Американские военные жалуются на ненадежные F-35

62
Модификация новейшего истребителя F-35, которую планируется поставлять в Корпус морской пехоты, продемонстрировала низкую надежность в ходе 12-дневных морских испытаний, пишет газета «Взгляд».

Американские военные жалуются на ненадежные F-35


По информации Пентагона, шесть самолетов самой сложной и дорогой версии F-35Bs были доступны для полетов лишь половину необходимого времени.

Также отмечается, что несмотря на доступность запчастей, частые неполадки мешали морским пехотинцам ежедневно готовить к вылетам более, чем 2-3 самолета из шести. При этом, по словам военных, в более тяжелых условиях подготовка будет намного сложнее.

Ранее в СМИ публиковались отчеты летчика-испытателя, рассказавшего о фундаментальных проблемах американских истребителей F-35. Так, по его словам, новейшая машина не могла достаточно быстро подняться или развернуться, чтобы поразить цель или уклониться от атаки.
  • http://smartnews.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    29 июля 2015 10:31
    Мелочь, а приятно.
    1. +18
      29 июля 2015 10:41
      Цитата: РусланНН
      Мелочь, а приятно.


      Ага... Вам приятно... Щас "набегут" израилитяне, наши старые еврейские друзья, и "наваляют" за "их расчудесный "Лайтинг", который они даже для себя купили"...

      Имел удовольствие получить "ДВА по МИНУС ДВА" в статье : http://topwar.ru/79554-provedeny-pervye-nazemnye-ispytaniya-pushki-ustanovlennoy
      -na-f-35.html#

      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. +29
        29 июля 2015 10:54
        Не нужно слов...
        1. +4
          29 июля 2015 11:37
          Ну все правильно.
          Лучшее - враг хорошего!
          При всех понтах и наворотах, любой терминатор будет уважать Калаш за его надежность.
          1. 0
            29 июля 2015 15:20
            Хоть модификация F-35B является более сложной экзотикой по сравнению с F-35A и F-35C и уж тем более по сравнению с другими самолетами, он всё же своего рода очень уникален. Стоит заметить что F-35B по сути первый из СВВП, который сумел более-менее приблизиться к ЛТХ истребителей с нормальным взлетом. Дело в том что СВВП прошлой эпохи британский Харриер(а также его американские модификации) из-за системы вертикального взлета и посадки имел и ряд крупных недостатков. Например скорость была относительно очень малой(не более 1100 км/ч), боевой радиус был также граничен по причине большой траты топлива. Один вертикальный взлет забирал большое кол-во топлива, поэтому Харриеры чаще использовали укороченный взлет и посадку. Оружие на борт данный самолет брал также очень мало, так были ограничения на массу самолета. Но если Харриер мог быть хоть какой нибудь боевой машиной, то у советского Яка-38 было все гораздо хуже чем у британского аналога. Яку фактически было опасно далеко улетать от корабля базирования, т.к. все топливо могло израсходоваться за 10-20 мин.
            1. -3
              29 июля 2015 17:23
              Как всегда впринципе, пишет газета российская laughing ссылаясь на анонимных американских Икспертов или генералов каких то в отставке без каких-либо сведений и все дружно тут кричат ура-ура-ура.

              На забугорных форумах точно также обсуждают какие-то действительные проблемы и статьи о ф-35, но тут прям что не день то ф-35 не летает laughing
              1. 0
                30 июля 2015 07:49
                А чо пишут? Чо за форумы? lol
            2. 0
              30 июля 2015 07:48
              Вы прям так блещете компетенциями... bully
            3. 0
              30 июля 2015 08:21
              Як-38 и Харриер-1 были примерно равены по характеристикам. Как штурмовик Як был лучше. Харриер был лучше как истребитель, хотя сокрость Як-38 была больше на 100км/ч. То есть этот штурмовик имел возможность от боя уйти.
              Вместо Харриер-2 в СССР сделали уже сверхзвуковой Як.
          2. 0
            29 июля 2015 15:45
            Так что в отличии от своих предшественников F-35B продвинулся далеко вперед. Макс скорость(1900 км/ч), боевой радиус(800-900 км), боевая нагрузка(не менее 6 тонн) у него примерно на таком же уровне что и у истребителей с нормальным взлетом. Харриер и Як-38 не имели подобных характеристик относительно истребителей с нормальным взлетом. Но я не думаю что F-35B будут использовать вертикальный взлет и посадку. Также как и в прошлом это достаточно сложно и требует затрат топлива, поэтому считаю что будет использоваться более безопасный и эффективный укороченный взлет и посадка.
            1. 0
              30 июля 2015 08:15
              Скорость и боевой радиус у F-35B ниже чем у Як-141. lol
              На вертикальном взлете топливо недоливается, чтобы тяговооруженность была больше единицы. У Су-27 у которого она больше единицы, в момент взлета она 0,75, поэтому больше радиус. У МиГ-29 он наоборот даже чуть меньше чем у Яка.
          3. +2
            29 июля 2015 16:00
            Не стоит также забывать что ближе к распаду СССР был создан более совершенный и современный(по сравнению с Харриером и Як-38) СВВП Як-41. Однако по известным причинам он так и остался прототипом и не был принят на вооружение. Впоследствии документация на этот самолет была продана американцам, а именно фирме Локхид Мартин, и была использована при создании двигателя для F-35.
            1. 0
              30 июля 2015 08:02
              Як-41 в конце 70х был создан а не "ближе к распаду". Ближе к распаду 141. Не стоит забывать что за послденим 12 рекордов, и скопированный с него F-35 рядом не валялся. Который не отличается от него ничем кроме добавления стелс-панелей и вентилятора снятого с XV-5.
              Фиорма Локхид вообще двигатели не создает, все по двиглу с нарушениями патентного права было запатентовано в Англии через Роллс-Ройс.
        2. bif
          +6
          29 июля 2015 12:19
          "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" - первые слова пилотов ф-35в
          1. +1
            29 июля 2015 17:39
            Цитата: bif
            "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" - первые слова пилотов ф-35в

            laughing good

            А потом laughing
        3. 0
          31 июля 2015 01:04
          Монохромный принтер за такие деньги?
      4. +4
        29 июля 2015 12:43
        с израильтянами интересней, есть кого подрочить.... am
      5. Комментарий был удален.
    2. +5
      29 июля 2015 10:41
      Интересно, сколько миллионов они на разработку этого прикольного шрифта для маркировки модели самолёта потратили? И стелс-краски? laughing
      1. +8
        29 июля 2015 10:49
        Для Telakh. Не знаю сколько там на шрифты потратили, но вся эта летающая хреновина, под кодовым названием F-35, обошлась уже больше 1,5 триллионов вечнозеленых! И при этом до сих пор толком не летает!

        Вот это распил бабла, вот это я понимаю размах, табуреткина трясет в паркенсоне!
        1. +1
          29 июля 2015 11:24
          А локхид ещё и сикорского купил сейчас ;-)
    3. +4
      29 июля 2015 10:42
      Ага, главное, что бы катапульта исправно работала, пусть дальше испытывают.
      1. +12
        29 июля 2015 10:59
        Цитата: Lyton
        Ага, главное, что бы катапульта исправно работала

        А "фонарь", не откидывался wink ...
    4. +13
      29 июля 2015 10:47
      Просто не облетанный самолет еще, рано или поздно до ума доведут.Американцы умеют строить не плохие самолеты. Недооценивать их не стоит.
      1. +5
        29 июля 2015 10:52
        Цитата: INVESTOR
        Просто не облетанный самолет еще, рано или поздно до ума доведут.Американцы умеют строить не плохие самолеты. Недооценивать их не стоит.

        Что-то долго доводят.
        1. +6
          29 июля 2015 11:29
          Что-то долго доводят.


          Как Вы думаете, сколько будут доводить ПАК ФА? Да еще с учётом того, что Индия "положила" на этот проект, отказавшись в дальнейшем финансировать его?!
          Теперь его быстро "облетают"? Или останется в том состоянии, что и сейчас? Что Вам подсказывает интуиция? А логика?
          Опыт подсказывает, что на всё надо бабло, и его кол-во во многом определяет качество действующего экземпляра. Передовые технологии требуют приличных затрат материальных и времени.
          1. +5
            29 июля 2015 12:26
            Цитата: Vohman
            Опыт подсказывает, что на всё надо бабло, и его кол-во во многом определяет качество действующего экземпляра. Передовые технологии требуют приличных затрат материальных и времени.

            Бабла в стране ЗАВАЛИСЬ! просто тратится оно на черте че... Гляньте на состояния первой сотни долларовых миллиардеров России хватит на любой ПАК и еще останется, кстати официальные цифры затраченных денег на ПАК ФА отнюдь не поражают воображение и на порядки ниже чем на Ф-35 насколько это правда сказать сложно.. Но деньги есть и единственная проблема это "убедить " их потратить на необходимое гос-ву , а не группе "товарищей".
            1. +2
              29 июля 2015 12:47
              Цитата: макс702
              единственная проблема это "убедить " их потратить на необходимое гос-ву , а не группе "товарищей".


              Акценты правильные. Но Настоящая проблема в том, что эта "группа товарищей" и есть "Государство"
      2. -6
        29 июля 2015 11:05
        Цитата: INVESTOR
        Просто не облетанный самолет еще, рано или поздно до ума доведут.Американцы умеют строить не плохие самолеты. Недооценивать их не стоит.


        Не пойму что-то... Вы в чью пользу "инвестируете",в российскую или американскую belay lol ?
        1. +3
          29 июля 2015 14:04
          Цитата: Танаис
          Цитата: INVESTOR
          Просто не облетанный самолет еще, рано или поздно до ума доведут.Американцы умеют строить не плохие самолеты. Недооценивать их не стоит.


          Не пойму что-то... Вы в чью пользу "инвестируете",в российскую или американскую belay lol ?


          Извините,но я на глупые вопросы не отвечаю.
      3. +6
        29 июля 2015 11:27
        Цитата: INVESTOR
        Просто не облетанный самолет еще, рано или поздно до ума доведут.Американцы умеют строить не плохие самолеты. Недооценивать их не стоит.

        УмеЛИ. Америка до 1980-90х была совсем другой страной, и самолёты, и космос, и автомобили, и т.д.
        Теперь - айфоны (и те в Китае делают) и акции с деривативами.
        Времена меняются.
      4. +1
        29 июля 2015 11:30
        Сколько можно-то ?
        Проекту уже полтора десятка лет. Для облетов было выпущено несколько десятков машин.
        Сейчас они пкредавали рабочии машины которые поставили на вооружение а не опытные партии.
      5. +5
        29 июля 2015 11:36
        Цитата: INVESTOR
        Просто не облетанный самолет еще, рано или поздно до ума доведут.Американцы умеют строить не плохие самолеты. Недооценивать их не стоит.

        По словам самих же LM, отставание по проекту 7 лет.
      6. 0
        29 июля 2015 11:43
        Цитата: INVESTOR
        Просто не облетанный самолет еще, рано или поздно до ума доведут.

        доведут-доведут! вопрос денег... lol
      7. +1
        29 июля 2015 11:49
        Просто не облетанный самолет еще, рано или поздно до ума доведут.Американцы умеют строить не плохие самолеты. Недооценивать их не стоит.


        Уже 150 штук наштамповали , а летать так и не умеет belay , его скоро снимать с производства уже нужно будет, при стольких недостатках у него , похоже, нет задела для модернизации, а только для доработок.
      8. +1
        29 июля 2015 13:56
        Это точно,красивое "Гуано" в очень дорогостоящей упаковке.Сколько бабла еще попилят пока доведут до ума.
        1. +1
          29 июля 2015 16:31
          Интересно кто меня заминусовал?Это "гуано"проигрывает в ближнем бою даже F-16.А Вы считаете что это суперсамолет?
    5. +5
      29 июля 2015 10:57
      Круто, а сколько бобла они вбили в этот летающий мусоровоз, вспоминаются слова одного американского генерала про самолёт F4 Фантом, во времена вьетнамского конфликта. - Если кирпичу приделать реактивный движок, он б.... тоже полетит.
    6. +1
      29 июля 2015 11:03
      Цитата: РусланНН
      Мелочь, а приятно.
      Ни хрена себе мелочь!Половина не боеспособна!А что скажет по этому поводу товарищ Сталин... what
      Они что,вообще испытаний не проводили?Это,наверно,дезу вбрасывают.Успокаивают,так сказать,вероятного противника. laughing
    7. +2
      29 июля 2015 11:33
      Вообще я очень рад, пусть ВВС США отказываются от надежной и хорошей машины F-16. Да и союзники их по НАТО и ВВС Израиля также пусть откажутся от своих надежных и проверенных в боевой обстановке машинах. laughing

      Это будет самый большой крах в ВВС западных "партнеров"
      1. +9
        29 июля 2015 11:49
        Цитата: Владыка Ситх
        Это будет самый большой крах в ВВС западных "партнеров"

        Можно много и долго говорить ,что Лайтининг редкостный кусок экскремента ,а наш ПАК ФА -чудо инженерии наших конструкторов,но ведь проблемы с этим пингвином не наша головная боль ,и слава Богу.Нам бы решить все вопросы по Т-50 и запустить его в серию.Это приоритетно,а не глумление над неудачами супостата.
        Проблемы с ф-35 дают нам время и это важно.И время не только по работе с ПАК ФА,но и по работам,которые уверен,ведутся по ЛФИ 5 поколения и новому перехватчику ,на смену МИГ-31. hi
    8. +2
      29 июля 2015 11:42
      Американские военные жалуются на ненадежные F-35
      у нас так говорят:не нравится,не покупай! хотя,кто их спрашивает? дааа...."распил" в штатах такой,что наши просто дети...
    9. Комментарий был удален.
    10. +3
      29 июля 2015 12:37
      А всё потому, что гравицаппу забыли прикрутить! :)
  2. +18
    29 июля 2015 10:33
    Сейчас прибегут еврейские специалисты и быстро, на пальцах объяснят нам тёмным, что эта техника выдающаяся и мы ничего не понимаем... hi
    1. +13
      29 июля 2015 10:43
      Уже пошла реакция! Мой сотрудник со "специфичной" фамилией, познав новость, покрутив пальцем у виска и снисходительно улыбнувшись,выдал фразу: "Вам, лапшу на уши вешают,бдительность затупляют, а вы ведётесь!". Особенно отдел возмутило "...ВЫ(!)".
      Под пристальными взглядами коллег,паренёк смутился и быстренько смылся в курилку (хотя, не курит). Так, он парень неплохой и работник отменный, но, "сепаратистские" нотки в общении,порой настораживают....Ладно, это "...ВЫ..." народ ему ещё припомнит, корпоратив в выходные feel
      1. +3
        29 июля 2015 10:55
        Цитата: Decathlon
        Ладно, это "...ВЫ..." народ ему ещё припомнит, корпоратив в выходные


        И это правильно - для таких воспитательный процесс не должен прерываться!!!
        1. -5
          29 июля 2015 11:19
          Цитата: Dali
          Цитата: Decathlon
          Ладно, это "...ВЫ..." народ ему ещё припомнит, корпоратив в выходные


          И это правильно - для таких воспитательный процесс не должен прерываться!!!


          Читал недавно журналы "Техника молодёжи" 30-х годов. Ваш "воспитательный процесс" уж очень напоминает агит.статьи того времени. laughing
          Обезличивание мнений, как и собственно, права на отличное от других мнение, ни к чему хорошему не ведёт. Да и читать/слушать станет совсем неинтересно, если заранее знать, что всё равно все подряд будут писать/говорить "правильно".
          Это только в математике 2х2 будет всегда 4.
        2. +1
          29 июля 2015 11:52
          Таких поздно воспитывать. Их мировозрение и ценности уже состоялись.Отечество их - не Россия... Продадут, купят и ещё раз продадут с гешефтом.
      2. Комментарий был удален.
      3. +4
        29 июля 2015 11:51
        американцы заинтересованы не в затуплении бдительности а рекламе самолета. Так что аргумент совсем мимо.
    2. +4
      29 июля 2015 10:45
      Ну да, еврейские специалисты - известные радетели и блюстители обороноспособности США smile Хотя, казалось бы, им бы о ближневосточных соседях беспокоиться логичней. Ну тех, которые ИГИЛ сдерживают. Так нет же, радуются поражениям того же Асада.. Или думают, что безопасности Израиля радикальные исламисты не угрожают? Ну-ну..
      1. +4
        29 июля 2015 10:57
        Цитата: Penetrator
        Или думают, что безопасности Израиля радикальные исламисты не угрожают? Ну-ну..


        Просто в этом случае они надеются, что их примут в Крыму или в крайнем случае Биробиджане. laughing
        1. +4
          29 июля 2015 11:05
          Ааа ... поглядывают одним глазком наши Израильские партнёры ... один минус уже есть!!!

          Я доволен!!! laughing
          1. 0
            29 июля 2015 16:13
            Поздравляю!
      2. Комментарий был удален.
      3. +5
        29 июля 2015 11:08
        Цитата: Penetrator
        Ну да, еврейские специалисты - известные радетели и блюстители обороноспособности США

        А никто не заметил, что "минусы" посыпались как "манна небесная" ?
        1. +1
          29 июля 2015 11:12
          Цитата: Танаис
          А никто не заметил, что "минусы" посыпались как "манна небесная" ?


          А я доволен good ... значит не забывают нас и ценят. laughing
        2. +4
          29 июля 2015 11:23
          Цитата: Танаис
          А никто не заметил, что "минусы" посыпались как "манна небесная" ?

          Стоит ли на минусы внимание обращать? У нас внучка ночью капризничала...вот это проблема! what
  3. +5
    29 июля 2015 10:36
    Нормал, ставьте на вооружение, я сто раз так делал..
    1. +1
      29 июля 2015 11:25
      Сами сделали дорогой недолетающий гаджет и еще заставляют вассалов раскошеливаться, чтобы оправдать неоправданные траты ивозместить хоть частично затраты.
  4. +8
    29 июля 2015 10:37
    Началось. Дайте много денег на доработку напильником. Потом скажут у русских самолеты лучше, дайте денег на модернизацию, а еще лучше на разработку нового истребителя.
    1. +8
      29 июля 2015 10:47
      Видать, не всё так классно в Тридесятомтакего королевстве, как его расхваливает местный обком... negative
      Как сказал Иосиф Виссарионович - "кадры решают всё". good
      И консерватория, похоже, была одна и та же... belay
  5. +1
    29 июля 2015 10:38
    Пусть клепают, для самоуспокоения wink
  6. +8
    29 июля 2015 10:38
    Цитата: РусланНН
    Мелочь, а приятно.


    Все таки американцы настроены довести этот самолет до ума не жалея времени и средств.
    Работы ведутся поэтапно и последовательно...так что все не так радужно для нас...
    рано или поздно все детские болезни они вылечат ...нам надо готовиться к встрече с серьезной машине уже сейчас без шапкозакидательства.
    1. +1
      29 июля 2015 10:53
      А у них нет особо выбора. Слишком много вложено. И не только денег.
    2. +4
      29 июля 2015 11:02
      Ой laughing , нипаверите, но последние лет нанадцать то и делаю, что читаю как облаараживают это чудо у перьях да наводят марафет, да чой то вот никак не доведут, прям бяда с этим. Одно могу сказать: КРОКОДИЛЫ НЕ ЛЕТАЮТ! И если этот птирадактель - вылитый крокодил, то как можно от него ждать грации птицы в небе? laughing ну, чисто на женский взгляд: КРОКОДИЛ laughing
    3. +2
      29 июля 2015 11:27
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Работы ведутся поэтапно и последовательно...так что все не так радужно для нас...
      рано или поздно все детские болезни они вылечат ...нам надо готовиться к встрече с серьезной машине уже сейчас без шапкозакидательства.

      ---------------
      Просто стоить он будет как все прибалтийские армии вместе взятые, и подумаешь, а стоит ли цель того, чтобы применить по ней такую дорогую штуковину...
      1. 0
        29 июля 2015 23:28
        Просто стоить он будет как все прибалтийские армии вместе взятые...

        А вот правда, сколько стоит F-35, и сколько стоит один (ну ладно 3) пусков Стрелы-10? Ну или 5 пусков ПЗРК? Или один запуск батареи РЭБ типа "Автобаза"? Им мало было несбиваемого Стелса в Югославии?? И это не говоря о современных комплексах ПВО типа С-400, 500 и т.д
        У пинд...в новая тактика - заваливать противника кучами денег? В общем одни вопросы ))
  7. +2
    29 июля 2015 10:38
    Пусть принимают срочно на вооружение. При необходимости - доработают wink
  8. +3
    29 июля 2015 10:42
    новейшая машина не могла достаточно быстро подняться или развернуться, что поразить цель или уклониться от атаки.

    Блин, не подняться, не развернуться. Кодовое название сему самолёту- Увалень. smile
    1. +2
      29 июля 2015 11:13
      Надо быть точным,товарищ smile -ГРОБ! laughing
    2. -3
      29 июля 2015 12:07
      Ну если целая газета "Взгляд" wassat сказала, что
      Цитата: Фрегат
      новейшая машина не могла достаточно быстро подняться или развернуться, что поразить цель или уклониться от атаки.


      ну значит так оно и есть. Весело хлопаем в ладошки и спокойно можно в люлю и спать. Экспертиза проведена, Россия может спать спокойно. laughing

      P.S. Судя по комментам, Ф-22, Ф-35 - полный отстой, практически не летают, а если и летают, то слишком дорогие, чтобы их использовать в бою - только для показательных выступлений. Делаем вывод: зачем Россия будет строить самолет 5 поколения, зачем зря деньги тратить?! Берем Су-27, Миг-29, модернизируем до 4+, а то и ++ и... Против кого строить ПАК ФА? Против этих "консервных банок"?!
      Или я что-то не так говорю? wink
      1. +3
        29 июля 2015 12:49
        А кто говорит про F22,вполне приличный самолёт.
  9. +2
    29 июля 2015 10:43
    распил по амеровски продолжается... hi
  10. -5
    29 июля 2015 10:44
    Все равно,несмотря на все недостатки Ф-35, к сожалению это лучшая машина для 2-го этапа 3-й мировой войны.
    1. +4
      29 июля 2015 11:15
      Кто проверил,если не секрет? laughingF117-тоже супермашина была-теперь на свалке.
  11. +5
    29 июля 2015 10:45
    шесть самолетов самой сложной и дорогой версии F-35Bs были доступны для полетов лишь половину необходимого времени.

    А вчера некоторые форумчане пытались спорить по поводу этой недоработки, заявляя, что американцы впереди планеты всей и F-35 себя покажет. Может и покажет, но когда и с какой стороны это мы увидим.
  12. +2
    29 июля 2015 10:48
    я слышал (может гоню, но помню пилота - Береговой) что ил-2 в ВОВ приземлился при 1600 пробоинах))) че станет с ф-35 при 10?
    1. +5
      29 июля 2015 11:54
      Цитата: Сергей Ситников
      я слышал (может гоню, но помню пилота - Береговой) что ил-2 в ВОВ приземлился при 1600 пробоинах))) че станет с ф-35 при 10?

      Береговой ? Георгий Тимофеич ? Воспитанник Енакиевского аэроклуба Сталинской(ныне Донецкой обл),
      лётчик-штурмовик (ВОВ,Ил-2, Герой Советского Союза), лётчик-космонавт № 12(Герой Советского Союза)...
    2. -7
      29 июля 2015 12:29
      Люблю информацию проверять.
      Очень грубо: длина Ил-2 составляет 12 метров. Не беру крылья, а просто по корпусу. Не берем высоту и т.д. Проосто длину.
      12 метров
      1600 пробоин.
      Имеем: 12/1600=0,0075 м. *100=0,75 см. *10=7,5 мм.
      Т.е. на каждые 7,5 миллиметра была одна пробоина.
      И что, Ил-2 приземлился? В Каком виде?
      С ноликами (1600) Вы ничего не напутали?
      Даже если взять по всему корпусу, и уменьшим всё в 10 раз, то как-то тоже не выходит (75 мм = 7,5 см). Порвёт, от нагрузок. Даже наверное, если стоял бы на земле, и то поломало бы.
      1. +1
        29 июля 2015 13:16
        Цитата: Vohman
        Очень грубо

        Реально, очень грубо...

        "возьмите" всю площадь, и фюзеляжа,и вертикального и горизонтального оперения...

        Цифры,СОВСЕМ иные получатся...

        Только не начинайте лекций по "сопромату".
        1. 0
          29 июля 2015 15:37
          Цитата: Танаис
          Реально, очень грубо...


          ну я же так и написал- грубо

          хотя, чтоб самолет мог продолжать полёт, необходимо исключить некоторые "критичные" области корпуса, не так ли?! Так же обязательно область самого пилота, основных механизмов управления, область двигателя и хранения топлива.. И выходит, что не так уж много места остается! А то я уж подумал сперва, что там просто места вот столько fellow - пали себе по тысчонке выстрелов, а он всё летает и летает (шучу) smile
  13. +10
    29 июля 2015 10:51
    Да не злорадствуйте друзья, доработают и сделают. Помните как падали и не летали Оспреи, теперь машина нормально эксплуатируется. Всё это болезни роста, самое главное, чтобы наши не падали и возродили отличный самолёт Як-141, какая же была отличная машина, которую испытали лётчики испытатели Синицин и Работа на Саратовском заводе и как наши враги убили эту машину А теперь они заслуженные люди.
    1. +1
      29 июля 2015 10:54
      Боялись як пилоты((( слышал буквально до трибуналов доходило
  14. 0
    29 июля 2015 10:53
    Что-то мне их жалко уже стало. Может откомандировать им нашего дядю Васю с нанонапильником? Хоть блин лишние запчасти оттуда выкинет, глядишь хотя бы летать нормально будет.
    1. +2
      29 июля 2015 10:59
      Цитата: Wedmak
      Что-то мне их жалко уже стало. Может откомандировать им нашего дядю Васю с нанонапильником? Хоть блин лишние запчасти оттуда выкинет, глядишь хотя бы летать нормально будет.


      Нафиг-нафиг ... боже упаси от "летать нормально будет" ... хватит у нас и без этого проблем!!!
    2. Комментарий был удален.
    3. +6
      29 июля 2015 11:43
      Цитата: Wedmak
      Что-то мне их жалко уже стало. Может откомандировать им нашего дядю Васю с нанонапильником? Хоть блин лишние запчасти оттуда выкинет, глядишь хотя бы летать нормально будет.

      Лучше "дядю Толю" с нанонапильником! Он им объяснит, что за жалкие $1,5 трилиона нормальный самолет не делается!
      1. +2
        29 июля 2015 11:57
        good good good laughing суперский коммент, особенно про дядю Толю и 1.5трлн $ - просто валяюсь
    4. +1
      29 июля 2015 17:25
      Цитата: Wedmak
      Хоть блин лишние запчасти оттуда выкинет, глядишь хотя бы летать нормально будет.

      ВОТ КАК НАДО ДОВОДИТЬ ДО УМА ТЕХНИКУ laughing
      1. 0
        30 июля 2015 12:44
        Вопрос: выбирая из двух ОДИНАКОВЫХ вот таких самолётов, какой выберут манагеры?
        Правильно: тот, что дороже.
        Ну, в самом деле, не станут же они обращаться к лётчику-испытателю Меницкому, который "воюя" на Миге-29 с Су-27 в Липецком центре боевого применения, выигрывал и ближние, и средние, и даже дальние маневренные бои, которые заведомо считались "коньком" Сушки.....
        Неожиданно оказалось: размер и вес в воздушном превосходстве, как и раньше, оказываются решающими.
        1. 0
          30 июля 2015 20:14
          Может в ней сидел новичок? Сушка статически-неусточивая и поэтому сверхманевренная, МиГ - нет.
          МиГ сделали для того чтобы он летал с грунта. Сушка может только с бетонки.
  15. +2
    29 июля 2015 10:59
    Ерунда. Отличный самолет. Именно такой Америке и нужен.
    1. +5
      29 июля 2015 11:01
      Цитата: Юн Клоб
      Ерунда. Отличный самолет. Именно такой Америке и нужен.


      Согласен ... ещё бы им таких же ракет ...
      1. +1
        29 июля 2015 11:19
        Цитата: Dali
        Согласен ... ещё бы им таких же ракет ...


        Минус - эт чего, таких же ракет не хотите?! belay А как же выдающенность F35?
      2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  16. +8
    29 июля 2015 11:00
    F-35 это не совсем самолет. Но как проект он безусловно шедевр. Шедевр финансирования собственных научных исследования Lockheed. Оцените всю гениальность плана, Lockheed проводит собственные исследования и занимается собственными разработками, и все это за чужой счет. Полная свобода творчества. Мало того, они умудряются еще и продавать издержки экспериментов как "самолет". Молодцы!
    А если серьезно, то на F-35 компания Lockheed провела очень интересные технологические эксперименты, а самолет это просто побочный продукт. Но вот к отработанным технологиям производства стоит относиться очень серьезно. Не нужно путать с "невидимостью", Lockheed она уже давно не особо интересует. На F-35 отработали вещи намного интересней.
    1. +2
      29 июля 2015 11:04
      Цитата: Корректор
      Но вот к отработанным технологиям производства стоит относиться очень серьезно. не нужно путать с "невидимостью", Lockheed она уже давно не особо интересует. На F-35 отработали вещи намного интересней.


      Да - именно в этом и есть для нас опасность. Надо бы нашей разведке подсуетиться на этот счёт ...
      1. +1
        29 июля 2015 13:00
        Цитата: Dali
        Да - именно в этом и есть для нас опасность. Надо бы нашей разведке подсуетиться на этот счёт ...

        Тут и суетиться совсем не нужно. Все очевидно и на поверхности. Причем в буквальном смысле. Отработана технология производства углеродных композитных и метал-керамических конструкций по аддитивным технологиям. Следующий шаг будет создания цельных композитных конструкций планера по технологии аддитивного производства. Как результат, конструкция планера станет цельной и монолитной, где основные системы станут частью конструкции планера. Это принципиально иной инженерный поход к созданию механизмов. Именно в результате смены принципов конструирования и технологий производства все «странности» конструкции. Lockheed удалось осуществить технологическую революцию за чужой счет.

        Конечно ненужно забывать и про систему директивного управление, но это уже отдельный вопрос применения ИИ и интерфейса дополнительной реальности. Пока у них там криво получается, поскольку не могут распределить роли ИИ и человека. Это вопрос мировоззрения на ИИ вообще. Но как только будет реальное боевое применение, софт быстро исправят и интерфейс человек-машина станет качественно новым.
        1. 0
          30 июля 2015 16:24
          Цитата: Корректор
          Тут и суетиться совсем не нужно. Все очевидно и на поверхности. Причем в буквальном смысле. Отработана технология ...


          Ужель готовятся печатать(как на 3D принтере) большую часть конструктива самолета, как минимум планер и основные системы?

          Создав определенное кол-во таких 3D принтеров печатать непрерывно и в нужном количестве?

          А подсуетиться всё равно надо, узнав некоторые принципиальные моменты, можно и на другом сосредоточиться.
        2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      29 июля 2015 13:16
      > Не нужно путать с "невидимостью", Lockheed она уже давно не особо интересует. На F-35 отработали вещи намного интересней.

      не томи людей, сразу рассказывай о этих намного более интересных вещах, которые были отработаны на F-35

      PS ты вроде уже рассказал, в другом сообщении. Но вот одна мысль не даёт покоя - Т-50 обязан иметь все те же самые достоинства, но за пару порядков дешевле, если я не ошибся в стоимости программ производства этих самолётов
      1. 0
        29 июля 2015 15:40
        Цитата: xtur
        PS ты вроде уже рассказал, в другом сообщении. Но вот одна мысль не даёт покоя - Т-50 обязан иметь все те же самые достоинства, но за пару порядков дешевле, если я не ошибся в стоимости программ производства этих самолётов

        Переработать все технологии под новый тип производства "дешевле" не получится никогда. Это вообще не вопрос денег, это вопрос мозгов. Но имея деньги проще привлекать мозги, но и это не гарантия.

        В этом и весь вопрос. ПАК ФА сегодня это старая технология производства реализована титаном углеродными композитами. Говоря проще, он еще сырой, менять нужно именно технологию производства, а это снова меняет конструкцию. Это будет долгий путь.
        1. 0
          30 июля 2015 10:08
          >В этом и весь вопрос. ПАК ФА сегодня это старая технология производства реализована титаном углеродными композитами.

          если технологии не готовы, не надо вводить их в производство, и уж тем более не надо на их основе строить военную технику. На пару порядков дешевле сначала отработать технологию в лабораторных условиях, а потом уже запустить в производство.

          Исходя из твоих слов получается, что до тех пор, пока РФ не освоит новую технологию, все Т-50 будут нестабильны - но об этом вообще никто никак не намекал.

          И уж тем более трудно согласиться с твоим тезисом о природе проблем F-35, т.к не видно запредельной стоимости F-35 по сравнению с F-22. Все проблемы вполне объяснимы желанием совместить в одном самолёте несколько задач, которые обычно выполняют разные типы самолётов

          И последнее - деньги в США считать и тратить умеют, желающие тратить государственные деньги в США стоят в очереди и щёлкают зубами. Найти способ рационально потратить деньги в США точно сумели бы, не потеряв возможности отработать новую технологию.

          Если же всё обстоит так, как ты говоришь, то надо только радоваться тому, что США начали тратить деньги крайне нерационально
          1. 0
            31 июля 2015 15:53
            Все немного сложнее чем кажется на первый взгляд. Речь идет о смене производственного уклада. Простой факт углерод не металл, и как металл его обрабатывать невозможно, нужен принципиально иной подход к производству. Факт второй, когда металл заменяется углеродом начинаются проблемы совместимости материалов. Факт третий, углеродный материалы всегда структурированные. Но главная "вишенка на торте" в том, что смена производственного уклада меняет экономическую модель производства.
            Есть цикл зарубежных статей посещенный новому производственному укладу http://sputnikipogrom.com/special/revolution/01.php нашел только здесь.
            В них нет углеродных технологий, но направления развития ясно изложено. А полная углеродная технология, это намечающиеся "ягодки" технологического развития. И именно на эти ягодки потратила деньги Lockheed. И правильно потратила. Но это совсем не самолет.
            1. 0
              1 августа 2015 04:12
              Что там за углерод? Который еще в "Колумбии" летал? Или в F-16? Ему уже полсталет в обед.
  17. +1
    29 июля 2015 11:12
    Не вся военная техника лучшая. Что производится в США.
  18. +1
    29 июля 2015 11:14
    Цитата: Сергей Ситников
    Боялись як пилоты((( слышал буквально до трибуналов доходило

    До трибуналов не доходило, а Як-38 был действительно опасный самолёт, но не 141 вый.
    1. 0
      30 июля 2015 08:30
      Не опасней Харриера, даже безопасней.
  19. +1
    29 июля 2015 11:14
    им бы ещё начать разработку нового-сверхлёгкого истребителя и сразу шестого поеаления,если с пятым дела не ладятся!
  20. 0
    29 июля 2015 11:23
    Невероятный взлет МиГ-29 ВВС Польши покорил западные СМИ
    В сети появилось видео, показывающее вертикальный взлет истребителя российского производства МиГ-29. Любительскую съемку публикуют ведущие западные СМИ.

    В частности, издание Huffington Post пишет, что внутри все сжимается от того, как быстро разгоняется самолет. «Тот, кто видит издалека, может спутать самолет с ракетой», — говорится в статье.

    Видеоролик был снят одним из посетителей Royal International Air Tattoo — одного из крупнейших военных авиашоу.
  21. Комментарий был удален.
  22. 0
    29 июля 2015 11:33
    Похоже у нас воруют без зазрения совести, а матрасники вдвойне при создании чего-то нового в вооружениях. Все таки у нас нужно ужесточать законодательство с воровитыми чиновниками. Ведь только с помощью чиновников удается воровать и предпринимателям-подрядчикам.
  23. 0
    29 июля 2015 11:37
    Похоже на то, что не тол ко у нас воруют безбожно из казны, а а у американцев вдвойне. Если у анс происходит воровство, то только с помощью чиновников ненасытных, а потому нам ужесточать законодательство именно в отношении чиновников за хищения из казны.
  24. +3
    29 июля 2015 11:37
    У америкосов ненадежные самолеты?! Да вы что...идеальная страна и прокололась....Ну надо же, сижу реву..от счастья!!!))) am
    1. +1
      29 июля 2015 12:03
      Не помню, ваш ли ник, или ещё другая модификация (ну, не помню, чесно feel ) но со слов немцев: Шедевр и вершина двигателестроения- вечно-ремонтопригодный и всеядный
  25. +1
    29 июля 2015 11:39
    вот и выходит, что не все гладко в королевстве янском...
  26. +2
    29 июля 2015 11:46
    Для новой и ещё сырой машины это нормально и простительно.
  27. +2
    29 июля 2015 11:48
    В очередной пепелац забыли вставить гравицапу wassat
  28. +1
    29 июля 2015 12:15
    А с чего вы вообще взяли, что это достоверная информация? Кто то там чего то сказал!? Кормят нас с вами такой лапшой: у них то всё падает, разваливается, а у нас вон все бравые ребята как на подбор и техника самая лучшая! Только самолёты падают каждую неделю! Правильно написал INVESTOR - не стоит их недооценивать! Патриотизм вещь хорошая, но это не повод быть слепцами!
  29. +1
    29 июля 2015 12:19
    Главное - не расслабляться по команде "ГАЗЫ"! Делать своё дело добросовестно, планомерно и с мах. отдачей. Глупо уповать на неудачи неприятеля и думать, что они дурнее нас! Тем более - мы уже проходили это со Сталинскими соколами и т.д. - ни к чему хорошему не привело! Рассчет на то, что однозначно закидаем шапками, расслабляет и разжижает ум, а это прямая дорога к поражению! Лучше пусть потом, в возможном бою, сюрприз будет, когда они реально окажутся хуже.
  30. +2
    29 июля 2015 14:02
    Вчера была статья за здравие, сегодня за упокой, а мы копья ломаем, незная и сотой доли того, ради чего ломать их...
  31. 0
    29 июля 2015 14:11
    Самолёт, чтобы хорошо летать, должен быть, как все мы знаем, красивым. А Ф-35 - не красивый самолёт. 22-й был получше, но тоже не очень красивый.
    На кой чёрт он им сдался - не знаю, может, просто система заказов и сопровождения проектов такая? Ну (к примеру), не пошёл в серию какой-нибудь Поликарповский И-185, всякое бывает. Зато, можно было взять наработки на него и передать другому КБ. Или, переформировать коллектив совсем. Вопрос-то государственный.
    А у "капиталистов"? Частная собственность - не тронь! Хотя, конечно, тоже не всех касается, но, Локхид большая корпорация и просто так её не прикроешь. Добавить сюда всякие взятки, откаты и прочее...
  32. -1
    29 июля 2015 15:20
    Цитата: Танаис
    Только не начинайте лекций по "сопромату".


    lol Так вот профессор, В.П., по теор.механике и по сопромату, на экзамене сообщил радостную вещь: только Бог знает предмет на 5, он (препод) на 4, а мы (студенты) ни хрена не знаем.. И предложил писать экзамен... Самое смешное здесь в том, что я получил в итоге "отлично", и это была единственная 5-ка. Отсюда вопрос: Я что, Бог ? laughing laughing
  33. 0
    29 июля 2015 17:06
    Гы:)
    Я с самого начала говорил,что эта этажерка летать не будет.
    ("этажерка" оборот речи обозначающая слово на букву "Х")
  34. 0
    29 июля 2015 19:40
    А ничего что ЯК 141 был? И есть. А американцы купили часть документации у Яковлева и вот что получилось.
    1. 0
      30 июля 2015 08:33
      Всю, и не только документацию. Но у них на самом деле неполучится, потому что американцы.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»