30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Sergh
    -7
    29 октября 2011 09:02
    Эх, мерикосы, набрали бы наших сушек и репу не чисали. Сдался этот 35-й, наш Чк-141 давно в помойку выбрасили, дорогая игрушка, бестолковая.
    1. +17
      29 октября 2011 11:21
      Сдался этот 35-й, наш Чк-141 давно в помойку выбрасили, дорогая игрушка, бестолковая.

      на помойку его выкинули не из за ненужности, а из за отсутствия денег, потом товарищ из борькиной администрации сдал технологии як 141 за полмилиона баксов, хотя амеры посчитали, что подобная разработка им бы вылезла в 3-5 млрд.баксов...
      1. Sergh
        +4
        29 октября 2011 15:00
        Да, Саша, я понял тебя. И про 141-й знаю прекрасно, в 90-х товарищ присутсвовал на испытаниях, расказывал про эту машину. А то, что спёрли и в штаты чертежи кое-какие утащили, это факты доказанные. Даже есть фамилии. Короче, предателей тогда (90-е) было море.
    2. Дядя Сэм
      -21
      29 октября 2011 21:18
      141 действительно место только в помойке
      1. +14
        29 октября 2011 21:58
        Як 141 (прежде чем его продали) успел установить 12 мировых рекордов по скороподъемности и максимальной высоте полета с нагрузкой в одну и две тонны, с летчиком-испытателем Андреем Синицыным.



        По времени набора высоты 12 км Як - 141 опередил английский истребитель СВВП “Харриер” почти на 10 секунд. При этом рекордное достижение установлено в теплое время года н с нагрузкой 1 т, а “Харриер” взлетал без нагрузки и зимой, когда плотность воздуха наибольшая, то есть при наиболее благоприятных условиях для работы силовой установки.


        В самолете JSF вся система полета (взлет, полет на разных режимах, посадка),т.е. наиболее значимая (и больная) для самолетов с ВВП часть с успехом взяты у Яка - 141



        конструкция F-35B во многом повторяет Як - 141 . Однако она имеет и существенные отличия. На Як - 141 для создания вертикальной тяги применялись два ТРД. Применение на F-35B подъёмного вентилятора позволило уменьшить потери тяги основного двигателя от попадания продуктов горения в воздухозаборник и уменьшило температурные нагрузки на покрытие посадочной площадки.конструкции обоих самолётов имеют общие недостатки: во время обычного полета самолёт несет «мертвый груз» в виде подъёмных агрегатов. Также они забирают под себя значительный объём внутри фюзеляжа, где обычно размещаются топливные баки. Результат таких конструктивных решений — существенное снижение дальности полета (F-35B из всей серии «35-х» имеет самую низкую дальность полета).
        1. Ягуар
          0
          29 октября 2011 23:23
          так пишите будто подъемные ТРД не занимают обьем и не мертвый груз
          1. +1
            29 октября 2011 23:30
            Согласен но то ведь на Харриере
            1. Ягуар
              0
              30 октября 2011 10:19
              На Харриере один двигатель.Я пишу что подъемные двигатели у Як-141 тоже мертвый груз и занимаю обьем из-за чего тоже небольшой радиус действия
              1. Kassandra
                -1
                14 июня 2014 09:21
                у 141 радиус как то больше харриеровского в разы, не поленись загляни в вики что ли
                1. 0
                  11 декабря 2017 06:15
                  Схему силовой установки взяли скорее с проектируемого Як-201. Эскиз кстати его и по корпусу более похож, стелс там тоже уже закладывался. Вроде как бы и двигатели подъёмные у 141 меньше вентилятора весили, но там какая-то другая причина была, чтобы вентилятор поставить. Без КБ Яковлева Локхид неизвестно что произвёл бы. Пример - его конкурент по конкурсу от боинга. (лень искать сейчас, сами найдёте)
      2. kostya
        0
        30 октября 2011 15:34
        амеры сами по себе ничего путного сделать не могут,т.к. это отбросы общества которые сбежали с европы в поисках лучшей жизни.
        вот и у нас они сколько сперли чертежей,переманили за свои фантики классных специалистов.и если бы не развал Союза хрен бы че они построили,мозгов не хватит.
        И ты дядя сэм вали туда же нефиг тут обсирать страну в которой живешь
    3. Kassandra
      0
      14 июня 2014 09:24
      ту 160 порезанные в перестройку под присмотром посла ЦРУ на украине наверное были тоже бесполезные очень.
  2. ЭСКАНДЕР
    0
    29 октября 2011 09:23
    Да, явно поторопились англичане.
    Рановато было свой «Harrier» со счетов сбрасывать на пиндосов надеясь.
    Теперь хлебнут проблем с этим «чудом».
  3. Ягуар
    0
    29 октября 2011 10:43
    "морские пехотинцы смогут себе купить «F-35A» и со стандартным посадкой и взлетом." F-35C может все же?
  4. -20
    29 октября 2011 10:49
    Ну у них он летает хотя бы нормально, а наш Т-50 с земли поднять не могут.
    1. +5
      29 октября 2011 11:22
      наш 141 тоже норм летал, а из за одной аварии свернули всю программу.
    2. Sergh
      +5
      29 октября 2011 15:11
      Олег, да ты успокойся, чё ты городишь. Я из окна в Новосибе наблюдаю за Сухарями 34-ми. Раз-два в месяц уже поднимаются, фотку сделал, да вот с жёсткого диска сюда не лезет, надо через заднее крыльцо. Ты чё, занял позицию обосрать всех и сразу, я давно наблюдаю, ты же нормальный мужик! Прибейся к одной стороне, или за красных или за белых!
      1. +4
        29 октября 2011 20:11
        Я в каждой новости пишу чисто мое мнение, неважно США обсуждают или Россию. Я же не на войне, тем более что на войне какие бы расклады не были я за свою родину воевать буду, а это просто новостной сайт, поэтому я все и обсуждаю с нейтральной позиции. Насчет сухарей 34-х, это ведь самолеты не 5-го поколения.
        1. GUR
          +5
          31 октября 2011 09:12
          Вы так искустно маскируетесь под приличного .. тобишь под не зависимого .. только вот ваша независимость .. какая то однобокая .. Так:
          Индия отказалась от Ми в пользу Апач
          "Joker 27 октября 2011 09:22 -25 Что то патриоты молчат....
          Не понравилось что ли?
          Теперь :
          Ну у них он летает хотя бы нормально, а наш Т-50 с земли поднять не могут.
          Вы с родиной то опредилились ? Патриотичный вы наш....
          1. 0
            31 октября 2011 09:30
            Я польщен конечно, что вы за мной наблюдаете и переживаете. Я на новостном сайте нахожусь и не занимаю никакую сторону, просто выражаю свое мнение.
    3. +3
      30 октября 2011 01:01
      ну что за десткий , зайди на ютуб и посмотри как они летают.
      1. 0
        30 октября 2011 01:48
        Как кто летает?
        1. +4
          30 октября 2011 10:43
          Блин, Joker, ну не тупи ..а..! - у ПАК-ФА был всего один внештатный случай (насколько я знаю) с двигателем, и то с двигателем ничего не стало... - ты же за объективность..... ну давай.... шуруй... изучай в ютубе...!!!
          1. -2
            30 октября 2011 23:55
            Да вот мне заняться нечем. На ПАК ФА двигатель еще не новый стоит, испытывали его со старым движком.
            1. +1
              31 октября 2011 09:10
              так если ещё и не новый двигатель, а старая надежная установка фыркнула, чего орать то ужас ужас???
            2. 0
              19 марта 2012 12:29
              Joker 30 октября 2011 23:55 -1
              Да вот мне заняться нечем. На ПАК ФА двигатель еще не новый стоит, испытывали его со старым движком

              Ссылку дайте, где говорится, что на ПАКФА двигатель старый стоит. И кстати, какой из старых ? где он ещё стоит ?
  5. Anatoly
    +1
    29 октября 2011 11:21
    Похоже на очередную неудавшуюся PR-акцию. Разрекламировать можно любую высокотехнологичную игрушку,но от этого она лучшей не станет.
  6. +1
    29 октября 2011 13:33
    Вероятность что его все же доведут до ума еще есть. А все ж пендосам стоит подумать о коррупции, откатах и завышении стоимости в своем ВПК, глядишь и цена спадет на пару десятков мультов.....
  7. +1
    29 октября 2011 14:43
    похлду чтоб его починить нужен целый НИИ.а что они будут делать если его подобьют?
  8. +3
    29 октября 2011 15:08
    ..я вот поражаюсь как вы тут всерьез обсуждаете что F-35 хлам....... сами верите в это??
    амеры доведут его.до ума и у них как во всем нато будет единый истрибитель.
    бабла реально еще срудбят на поставках союзникам.

    .привидите мнение хоть одного специалиста что F-35 херня..(как тут пишут)

    А реализация идеи одного истрибителя в трех вариантах....действительно не ИМЕЕТ АНАЛОГОВ В МИРЕ и уникальна...(как любят говорить наши военные)
    1. ЭСКАНДЕР
      +2
      29 октября 2011 20:31
      rumpeljschtizhen
      --- «А реализация идеи одного истребителя в трех вариантах не ИМЕЕТ АНАЛОГОВ В МИРЕ и уникальна...»

      А кто спорит? Только вы это Англичанам расскажите, а то они нервничать чо то начали.
      1. Дядя Сэм
        -12
        29 октября 2011 21:21
        да у них все ровно,это у наших клоуновпатриотических кишка выпала
      2. Kassandra
        0
        14 июня 2014 09:30
        законтри на Як-141 с которого слизан F35B или на харриере сопла и тоже получишь вариант
        приклепай гак - получишь еще вариант. только зачем? наверное не это главное, а то что F-16 садиться вертикально не научишь, что к нему неприклепывай :-)
        пришлось им в 1992г идти на поклон в СССР.
        а до этого точно также скиздили у англичан AV-8 - он вообще то выпускаеся не по лицензии.
    2. Kassandra
      0
      14 июня 2014 09:34
      не имеет аналогов то что он в официальном порядке слизан американцами с Як-141, у вероятного противника.
      мнения специалистов в интернете уже есть (Пьер Спрэй)
      вообще не удержал потому что заходишь на топвар, набираешь в поиске F35 - выдает 3500 результатов, а набираешь Як-141 - всего 280.
  9. mind1954
    0
    30 октября 2011 01:47
    Вообще-то, как показывает история, чем специализированней,
    тем эффективней. Ну украли ЯК-141, а чего о двигателе никто
    не вспоминает, его, кажется тоже ... ?!
  10. ПАТРОН
    +2
    30 октября 2011 19:23
    Ладно мозги утекают за границу,это их выбор,но зачем врагам технологии продавать!ЯК-141 перспективный истребителей,который мог бы базироваться на УДК "Мистраль" и такое объединение компенсировало отсутсвие АВ.
  11. +3
    30 октября 2011 20:52
    Радует то, что не только у нас проблемы с производством новых вооружений, но и у наших вероятных партнеров.
  12. jamert
    +3
    31 октября 2011 11:33
    Больше всех может пострадать армия Великобритании. В ее планах провести замену штурмовиков «Harrier» на истребители «F-35B».


    Во-первых, всё-таки не армия а флот и ВВС.
    Во-вторых, Харриеры списали ещё в прошлом году из-за дороговизны содержания и ненужности. А Ф-35 англичане получат в любом случае не раньше 2018, как и новый авианосец для их базирования. Для обычных ВВС у Англии есть ещё Торнадо и Тайфуны.
    В третьих, ещё в прошлом году англичане решили отказаться от Ф-35В в пользу обычной палубной модификации - Ф-35С
  13. newvidimka
    0
    18 февраля 2012 19:20
    В Понтогоне тоже любят распилы и откаты.