Сверхграждане. Квартиры, пенсии и личные переводчики для афроэстонцев

Евросоюз продавил первую квоту на переселение африканских беженцев из южной части ЕС в Прибалтийские государства. Первая квота касается Эстонии и составляет 150 человек. Нужно отметить, что население самой Эстонии составляет около 1,3 млн. человек, и численность этого населения продолжает уменьшаться весьма ощутимыми темпами. К основным причинам снижения численности населения Эстонии относится как низкая рождаемость, так и высокий уровень оттока трудоспособных граждан в страны Западной Европы в поисках «лучшей жизни».

Брюссельские чиновники, очевидно, учли демографические показатели Эстонии, и решили, что численность населения Эстонии легко может вырасти, если прислать в страну для начала полторы сотни выходцев из Эритреи, Ливии, Судана, Сомали и других «дружественных» государств.

Сверхграждане. Квартиры, пенсии и личные переводчики для афроэстонцев


Сразу же после публикации данных об эстонской квоте в Таллин пришла разнарядка из Брюсселя относительно того, в каких условиях эстонцы будут обязаны содержать гостей, претендующих на эстонские паспорта. Условия повергли в шок даже коренных эстонцев (ну тех, которые «до 40-го года»), ведь те преференции, которые предлагаются суданским и эритрейским беженцам, порой не доступны и коренному народонаселению.

Так, по данным газеты Eesti Päevaleht, беженцы из Африки автоматически получат право на социальные выплаты и пособия наравне с гражданами Эстонского государства. В частности, речь идёт о прожиточном минимальном пособии в размере 90 евро (около 6,3 тыс. рублей по нынешнему курсу) в месяц на человека, семейном ежемесячном пособии по 45 евро на 1-го и 2-го ребёнка и 90 евро на каждого последующего. Если беженец не сможет найти себе работу, то из так называемой эстонской Кассы по безработице он будет получать около 125 евро в месяц.

Учитывая тот факт, что в том же Сомали или Судане большинство населения вынуждены выживать на сумму не более 5 долларов в месяц, эстонские пособия для переселенцев покажутся более чем внушительными суммами, даже исходя из ценовой политики в Эстонии. Мало того, семейное эстонское пособие, которое не очень-то стимулирует рожать 2-го, 3-го и последующих детей в семьях граждан самой Эстонии, вполне способно простимулировать ощутимый рост рождаемости в семьях африканских беженцев, которые и без того отличаются знатной, простите, плодовитостью.

Но ведь все эти денежные выплаты – это далеко не полный спектр материальных благ, которые будут предоставлены «квотированным» беженцам в Прибалтике. На примере всё той же Эстонии можно констатировать, что беженцев официальному Таллину официальный Брюссель поручил встречать как по-настоящему дорогих гостей. В частности, африканским переселенцам будет предоставлено жильё «для временного проживания» с учётом выделения средств в размере 130 евро на 18 кв.метров на человека. При этом будет выдано единовременное пособие на аренду жилья на случай контакта с посредниками. Размер этой выплаты пока не оглашается. Не оглашён размер выплаты и на ремонт жилья. А ремонт, как указал Брюссель, должен быть осуществлён непременно по евростандартам…

Получается, что если в Эстонию на правах «квотированных» беженцев прибудет по-эритрейски небольшая семья из 5 человек, то для такой семьи государственным органам придётся подбирать жильё площадью не менее 90 квадратных метров с выделением на его аренду 650 евро. Ну это же просто праздник какой-то… Особенно для тех эстонцев, которым аренда 90-метровой квартиры за такие средства точно не по карману. Получается, что африканские беженцы-мужчины автоматически превращаются ещё и в завидных женихов для эстонских барышень… Выплаты по безработице, оплата аренды и ремонта жилья, прочие пособия. В общем, из порта прямиком в эстонские загсы, если женихов не перехватят на судне более активные и предприимчивые невесты…

В рамках брюссельской квоты беженцев для Эстонии начинает работать и программа по «интеграции» переселенцев в эстонскую среду. В частности, речь идёт о программе обучения эстонскому языку. А если эстонский язык вдруг покажется беженцу слишком сложным, то Таллин обязан предоставлять гостям страны (внимание!) услуги переводчика.

Заместитель главы министерства социальных дел (эстонский аналог Минсоцразвития) Райт Круузе источает оптимизм:
Мы считаем, что после первых двух лет адаптации беженцы смогут справляться самостоятельно и делать свой вклад в общественное развитие.

Кто бы сомневался. Конечно, справятся самостоятельно! А каков будет вклад! Демографический бум уж точно ожидает балтийские берега…

Ещё один «бонус» для беженцев из африканских стран в Эстонии связан с тем, что если прибывший в страну в рамках евроквоты человек отработает в стране не менее 5 лет, то он получает право на народную (социальную) пенсию, которая на данный момент в стране составляет около 158 евро в месяц. Другими словами, уже к 2020 году Эстония может получить первых суданских и сомалийских пенсионеров на собственном госбюджете…

Чтобы отдемократизированные прибалты всё это проглотили, в Брюсселе заявляют, что Еврокомиссия готова выделить до 10 тыс. евро на каждого «квотированного» беженца. Мол, да это ж всё равно не на ваши деньги – мы за всё заплатим из своего большого европейского кармана – вы только успевайте создавать программы для социализации афроэстонцев.

Но, как бы предчувствуя что-то неладное, бдительное эстонское правительство готовится к принятию решения о запрете ношения в стране хиджабов. Мол, пусть расселяются, но хоть личика-то не скрывают...

Портал Delfi приводит слова министра социальной защиты Маргуса Цахкна:
Мы привыкли, что людей в общественных местах возможно идентифицировать. Это ведь неразумно, когда ты идёшь в банк или министерство с закрытым лицом. Здесь ещё нет окончательного решения, но министерство юстиции должно проанализировать, что здесь для нас уместно.


Ох, сдаётся, сами же прибывающие афроэстонцы на эту инициативу наложат «вето», ибо демократия должна быть безграничной. А уж если Эстония по пути демократии взялась шагать, то и хиджабы на улицах Таллина и Пярну скоро станут обычным делом. Так держать, Прибалтика!
Автор Володин Алексей

Использованы фотографии:http://www.globallookpress.com
Рейтинг статьи
250
1

Комментарии

  •   18  
    Аватар Генерал армии
    MainBeam (3) RU 11 августа 2015 05:17

    За свой же счёт такой подарочек на перспективу. Я уж не знаю на кого и думать. Вот, если янкосы управляют еврокомиссарами... Не сами же себе такую либерально-толерантную свинью подложили? Франции для примера им мало? Куда деваться коренным эстонцам в перспективно африканско-прибалтийской стране?

    •   33  
      Аватар Генерал армии
      BilliBoms09 RU 11 августа 2015 05:47

      В Эстонии появились предложение компактно расселять русскоязычного население то есть в гето. Но такое ощущение, что при политики прогибания перед евро чиновниками всё европеоидное население скоро будет жить в гето.

      •   67  
        Аватар Маршал
        domokl RU 11 августа 2015 06:12

        Афроприбалты..Бугага...А ведь в реальности будет точно так,как написал автор. Стремительно разбегающаяся молодежь и плодящаяся черная диаспора...Афронемцы есть,афрофранцузов вообще больше чем бледнолицых...Так уж и прибалтам пора почернеть.

        •   46  
          Аватар Маршал
          Махмут (2) RU 11 августа 2015 07:03

          Так что они там насчёт забора вдоль границы заикались?

          •   18  
            Аватар Генерал армии
            zadorin1974 (1) RU 11 августа 2015 11:59

            Так ведь забор то предлагают на границе с РФ поставить.Правители видимо переживать начали,что коренное население в деспотичную Россию от такого соседства тысячами в бега подастся.Вот и хотят стену в 260 километров за 17€ лямов с пулеметами во внутрь.

            •   3  
              Аватар Подполковник
              mitrich (3) RU 12 августа 2015 13:30

              Вы в корне не правы. Они боятся что обеспеченные афроприбалты утекут в РФ и не видать им денюшек, за таких завидных женихов, от ЕСа. laughing

            •   1  
              Аватар Подполковник
              mitrich (3) RU 12 августа 2015 13:30

              Вы в корне не правы. Они боятся что обеспеченные афроприбалты утекут в РФ и не видать им денюшек, за таких завидных женихов, от ЕСа. laughing

              •   1  
                Аватар Генерал-лейтенант
                BLACK-SHARK-64 (7) RU 12 августа 2015 16:52

                Черномазых сразу из пулемета на границе..... angry

            •   2  
              Аватар Генерал-полковник
              gav6757 (2) RU 13 августа 2015 02:56

              Голосую за забор с прибалтами! Жаль только наших, что живут в Эстляндии.
              Может им пора подумать о переселении на Родину?
              Вообще, при скрещивании эстонок и негров, что получится? Крокодил черного цвета?
              Я не националист, но...
              Эстонки то, в основном, страшноватые на мосю...
              Ну, а про эритрейцев, что говорить?
              Вообщем посмотрим, а пока, пусть стену ставят!!!

              •   1  
                Аватар Генерал-полковник
                2С5 (6) RU 13 августа 2015 04:54

                ...будут выводить новую народность,которая одним своим видом будет ужас вызывать wassat

                •   0  
                  Аватар Старший лейтенант
                  Зефр RU 13 августа 2015 12:05

                  А как их тогда завоевывать-то? Войска от ужаса перемрут все... А хотя, может быть, на то и расчет.
                  Смешно конечно, бились за моно-национальную республику, гнулись-прогибались, и таки добились своего...

              •   0  
                Аватар Майор
                shvn (6) RU 13 августа 2015 20:00

                Ага, "переселяльщик" , ждут их на "Родине", как же...

            •   0  
              Аватар Генерал-лейтенант
              Гомель (2) BY 13 августа 2015 17:12

              да уж, не знаю как на границе с Россией но на границе с Польшей забора нет, и будут афроприбалты потихонечку мигрировать на юго запад в более привычные для себя места

          •   0  
            Аватар Майор
            рядовой старлей EE 12 августа 2015 18:01

            и еще обязательно провода под напряжением натянуть, а то они начнут тикать не в ту сторону))) laughing

        • Комментарий был удален.
          •   24  
            Аватар Генерал армии
            MainBeam (3) RU 11 августа 2015 08:25

            Цитата: mark2
            А злорадствовать не надо. Эта участь и нас может постигнуть. В отдаленном будущем.

            Вооооооооот...Китай. Забайкалье. Процесс освоения китайцами российских территорий идёт полным ходом. И тишина... А нам про прибалтов что-нибудь ляпнут, и мы прыгаем, как обезьянки, типа, так им, европейским прихвостям, и надо. Хотели демократию - получите.

            •   53  
              Аватар Капитан
              ybrcfy27 RU 11 августа 2015 11:37

              В Забайкалье живу,пока никакого освоения не вижу,зато вижу полной по**изм властей по отношению к населению,цены выше чем в Москве,плюс все леса вокруг перегорели,и вдруг чисто случайно срубились и уехали в Китай,и никто их не тушил даже,людям зарплату не платят,потому что кризис ведь,живем как фиг пойми кто,вот это проблема,а не китайцы какие-то призрачные(есть конечно строители-китайцы,но они только в сезон сюда приезжают)

              •   7  
                Аватар Генерал-майор
                52гим (1) RU 11 августа 2015 18:22

                Верно, Земляк!

                •   6  
                  Аватар Маршал
                  kot28.ru (3) RU 12 августа 2015 04:13

                  Все верно сказал good !!!А в Благовещенске узбеков точно больше,чем китайцев! what

              •   3  
                Аватар Генерал-лейтенант
                BLACK-SHARK-64 (7) RU 12 августа 2015 16:54

                Москва ложит большой прибор на провинции.... Им пофигу как живут люди в отдаленных землях...

                •   0  
                  Аватар Майор
                  shvn (6) RU 13 августа 2015 20:03

                  зато всем интересно, как живет Васильева в колонии

            •   3  
              Аватар Старший лейтенант
              PlayerMan KZ 11 августа 2015 11:53

              Дружище, так не только у вас. Китайцы Казахстан тоже круто осваивают

              •   0  
                Аватар Генерал-лейтенант
                BLACK-SHARK-64 (7) RU 12 августа 2015 16:55

                Китайцы и африку осваивают, только почему то ниггеры бегут в гейропу.... am

          •   0  
            Аватар Старший лейтенант
            PlayerMan KZ 11 августа 2015 11:52

            Тут уж в пору продвигать строительство забора, под током

            •   0  
              Аватар Генерал армии
              Альф (1) SU 11 августа 2015 21:07

              Цитата: PlayerMan
              Тут уж в пору продвигать строительство забора, под током

              А перед забором ров с пираньями.

              •   1  
                Аватар Лейтенант
                Orlenok ILLI4A RU 12 августа 2015 12:43

                Нельзя с рыбками так,китайцы же их живьем съедят :)

            •   0  
              Аватар Генерал-лейтенант
              BLACK-SHARK-64 (7) RU 12 августа 2015 16:55

              и пулеметы ставить на границе... angry

          •   8  
            Аватар Подполковник
            Волжанин (9) RU 11 августа 2015 12:08

            Только видит око, да зуб неймёт!
            Мы свои пространства сами освоим.
            Даже гейопцев не пустим ни за какие коврижки, когда они от своих нигеров ломануться кто-куда!
            laughing
            ГЕЯМ В РОССИИ НЕ МЕСТО!

            •   -4  
              Аватар Маршал
              Наган (3) US 11 августа 2015 20:36

              Цитата: Волжанин
              ГЕЯМ В РОССИИ НЕ МЕСТО!

              Какая бы тема ни была, все к педерастии сводится. У Вас что, психологическая проблема? Видать в детстве нехорошие дяди растлили belay
              И ваще, нах этим извращенцам давать лишний раз рекламу, хоть даже и негативную? Как говорят в Голливуде, there's no such a thing as bad publicity

              • Комментарий был удален.
              •   -6  
                Аватар Маршал
                Наган (3) US 13 августа 2015 01:22

                Мдя, судя по анонимным минусам, кое-кому и вправду в детстве нехорошие дядьки полный рот писек насовали и в попке бо-бо сделали.belay Уж больно их эта тема беспокоит.

                •   0  
                  Аватар Старший лейтенант
                  Зефр RU 13 августа 2015 12:09

                  Нас вообще не беспокоит. У себя там свои парады проводите.

          •   0  
            Аватар Подполковник
            mitrich (3) RU 12 августа 2015 13:34

            дык, они стену для этого и строють, что бы не убёгли. Гранд-мерсо им за это, сэкономим.

          •   -1  
            Аватар Подполковник
            mitrich (3) RU 12 августа 2015 13:34

            дык, они стену для этого и строють, что бы не убёгли. Гранд-мерсо им за это, сэкономим.

          • Комментарий был удален.
            •   0  
              Аватар Генерал-полковник
              2С5 (6) RU 13 августа 2015 05:50

              ...дык это у бабамки комплекс раба,всю историю их использовали вот теперь он до власти дорвался и мстит "белым господам"...а насчет России фиг чё получится у него,все разобьётся об наш менталитет и распи*дяйство...еще и либеропы помогут,которых ВВП финансирования лишил...их же купить можно,чтобы они диаметрально противополжные вещи выдавали...

          • Комментарий был удален.
        •   29  
          Аватар Генерал армии
          reservist RU 11 августа 2015 17:10

          Цитата: domokl
          Афроприбалты..Бугага...

          •   0  
            Аватар Генерал-лейтенант
            BLACK-SHARK-64 (7) RU 12 августа 2015 16:57

            А еще будет день обрезания эстов.... am

        •   4  
          Аватар Полковник
          shultc RU 12 августа 2015 08:55

          Тут еще не надо забывать про "традиции" мигрантов тащить за собой многочисленную родню, которая будет уже на нелегальном положении. А это количество на порядок больше официальной квоты. В итоге на 150 чел. официальных мигрантов они получат тысячи нелегалов и все вытекающие из этого проблемы.

        •   4  
          Аватар Генерал-майор
          крош (4) RU 12 августа 2015 11:17

          а прикинте что получится если, нет- КОГДА!, скрестятся тормознутые прибалты и гАрячие африканцы-супер раса!!!!!! Гитлер бы плакал горючими слезами от зависти! good

          •   0  
            Аватар Генерал-полковник
            2С5 (6) RU 13 августа 2015 05:52

            ...или второй раз отравился lol

        •   0  
          Аватар Старшина
          SPQR1977 (1) RU 12 августа 2015 13:12

          да пусть лучше прут туда чем к нам!) У нас своих проблем хватает))

          •   1  
            Аватар Генерал-полковник
            2С5 (6) RU 13 августа 2015 05:56

            ...блиииин,только бы не оттуда к нам...лично я против! Насмотрелся так сказать на всех этих б...ь переселенцев-беженцев...борзота! Что каклы что афро....и еще кто из них хлеще бааальшой вопрос...

        •   0  
          Аватар Генерал-майор
          Appraiser (2) RU 12 августа 2015 15:00

          Это только начало, ассимилирования "Прибалтов". Придёт время и не только почернеют, но и пожелтеют..... laughing

      •   4  
        Аватар Полковник
        Andy (1) EE 11 августа 2015 07:29

        не в Эстонии ,а в латвии.

        •   2  
          Аватар Капитан
          Gerurra RU 12 августа 2015 09:59

          Да какая разница.Скоро прибалтов не останеться.Будут только тёмненькие и безграмотные губошлёпы.Но пои этом иметь больше приемуществ перед коренными.

          •   1  
            Аватар Подполковник
            Игорь К (1) US 12 августа 2015 22:17

            Герычем начнут барыжить, гоп-стопом заниматься и прочими народными афро-промыслами.
            В общем подготовка дестабилизации европы идёт полным ходом.

      • Комментарий был удален.
        •   8  
          Аватар Полковник
          LeftPers (1) RU 11 августа 2015 07:34

          А какая разница.

      • Комментарий был удален.
        •   1  
          Аватар Генерал-полковник
          2С5 (6) RU 13 августа 2015 06:01

          ...уже есть...в Юробе(Европе)76% тяжких преступлений с корыстным умыслом совершаются как раз темнокожими...это уже армия дестабилизирующая общество...

      •   8  
        Аватар Генерал-майор
        Cap.Morgan (1) RO 11 августа 2015 23:19

        Русское население в странах Балтии представляют собой немалый процент. В Риге - половина.
        Такой состав населения может поставить в позу зю всю Прибалтику. Но это русское население предпочитает молчать в тряпочку, довольствуясь статусом неграждан.

      • Комментарий был удален.
        • Комментарий был удален.
          •   0  
            Аватар Генерал-лейтенант
            BLACK-SHARK-64 (7) RU 12 августа 2015 16:59

            Да ты умница...американцы и хотят извести европейские корни...

        • Комментарий был удален.
        •   1  
          Аватар Генерал-лейтенант
          BLACK-SHARK-64 (7) RU 12 августа 2015 16:58

          Смешение рас это преступление перед человечеством..

          •   0  
            Аватар Генерал-полковник
            2С5 (6) RU 13 августа 2015 06:08

            ...да ну! Вы же понимаете что ИМ плевать на это...

        •   0  
          Аватар Генерал-полковник
          2С5 (6) RU 13 августа 2015 06:05

          ...это вряд ли...вы посмотрите как сверхдержава США деградирует...вдумчиво проанализируйте без эмоций

      • Комментарий был удален.
      •   0  
        Аватар Полковник
        Alex20042004 (5) RU 13 августа 2015 17:40

        Брюссель не стал МЕДЛЕННО объяснять эстонцам, а "приказал, как отрезал" ! laughing laughing wassat

    •   12  
      Аватар Генерал армии
      97110 (3) RU 11 августа 2015 10:09

      Цитата: MainBeam
      Куда деваться коренным эстонцам в перспективно африканско-прибалтийской стране?

      А куда русским, живущим в этой стране? Коренные эстонцы бились насмерть, кровь проливали за такую перспективу. Остаётся восхититься их настойчивости, не зря в спину моему деду стреляли. Теперь, получив прилив свежих африканских сил, они уже могут не бояться агрессии. Научатся оклунки таскать на голове и толочь в ступе чё-нибудь под там-там. На следующей стадии прогресса научатся трубку с кисетом носить в дырке в носу, 12 дюймов колец одевать на шею, приобретут радикальный цвет кузбасс-лака. Перспективы!

      •   1  
        Аватар Генерал-лейтенант
        BLACK-SHARK-64 (7) RU 12 августа 2015 17:00

        И все сделают обрезанье по африкански.... laughing

    •   4  
      Аватар Генерал-лейтенант
      ермолай (3) IS 12 августа 2015 03:13

      Цитата: MainBeam
      Куда деваться коренным эстонцам в перспективно африканско-прибалтийской стране?

      да им ВВП уже предложил переезжать в РФ, правда не говорил что они станут гражданами РФ, гнобили своих неграждан сволочи, эстонский заставляли учить, теперь сами учите африканский, уж эти обезьяноэсты вам объяснят, что такое оккупация! пару тройку лет они осмотрятся, а там начнется фергюссон по эстонски, это вам не русских безответно гнобить. справедливость восторжествует! но и гейроппа пусть не расслабляет свой сфинктер, стоит одному таракану завестись, он весь дом заселит.

    •   0  
      Аватар Генерал-лейтенант
      BLACK-SHARK-64 (7) RU 12 августа 2015 16:52

      Готовьтесь эсты к масовому обрезанию.!!!!!!!! bully

    •   0  
      Аватар Старшина
      110600122708 RU 12 августа 2015 19:36

      со стороны выглядит так


  •   28  
    Аватар Генерал армии
    RUSOIVAN (1) RU 11 августа 2015 05:20

    не устраивают "неграждане", принимайте "граждан"

    •   5  
      Аватар Маршал
      Наган (3) US 11 августа 2015 08:37

      Совет эстонцам - срочно стройте тюрьмы. Если Африканские Эстонцы поведут себя хоть вполовину как Африканские Американцы, то имеющаяся система криминальной юстиции может и не потянуть. Да, и еще выделяйте в бюджете средства на бесплатных адвокатов. Эти братишки денег на адвокатов не имеют, а судить без должного уровня защиты - низззя, не по-европейски получится.
      Или - послушайте добрый совет - исправляйте отношения с Россией. Хотя бы до уровня чтоб можно было своих зеков отправлять для отбытия наказания, в порядке международной кооперации. В России лесоповалов много, так что места сыщутся.

      •   1  
        Аватар Генерал-полковник
        goose RU 12 августа 2015 10:33

        А что африканцам остается кроме криминала и безработицы? Образования нет, желания работать нет, желания учить язык нет, желания есть. Найдите другой способ удовлетворять свои желания, исходя из первых трех начальных условий.

        •   0  
          Аватар Генерал армии
          Кунар (4) KZ 13 августа 2015 13:49

          Вымезнут на фиг)))) Там пальмы не растут и работать надо))))

  •   30  
    Аватар Полковник
    pincet RU 11 августа 2015 05:28

    эстонский язык в исполнении суданского негра - это, должно быть, сильное зрелище....

    •   13  
      Аватар Генерал армии
      asadov EU 11 августа 2015 07:48

      быстрей прибалты по судански забалакает

      •   2  
        Аватар Генерал армии
        Альф (1) SU 11 августа 2015 21:09

        Цитата: asadov
        быстрей прибалты по судански забалакает

        По методу Илоны Давыдовой.

    •   0  
      Аватар Подполковник
      Игорь К (1) US 12 августа 2015 22:22

      Есть ещё один вариант проявления ооочень толерантности: эстонцам учить африканский язык.

  •   19  
    Аватар Маршал
    ia-ai00 (1) KZ 11 августа 2015 05:35

    Евросоюз продавил первую квоту на переселение африканских беженцев из южной части ЕС в Прибалтийские государства

    От всей души, "поздравляю" прибалтов! Свято место, пусто не бывает! Выдавили "оккупантов", на их место прибудут, видимо более БЛИЗКИЕ по культуре и менталитету - негры (извините, теперь это будут афроЕвропейцы), ... laughing wassat

    •   11  
      Аватар Маршал
      domokl RU 11 августа 2015 06:49

      Цитата: ia-ai00
      теперь это будут афроЕвропейцы),

      Афроэстонцы laughing А через десяток лет на белокурых эстонцев будут смотреть как на экзотику

      •   5  
        Аватар Маршал
        igordok (1) RU 11 августа 2015 08:28

        Цитата: domokl
        Афроэстонцы

        Афроэстонцы зеленую зиму выдержат. А вот когда начнется желтая и белая зима, все скопом захотят вернуться в теплую европу. Прибалтику - европой не считаю.

        •   2  
          Аватар Младший лейтенант
          ingener1966 (1) RU 12 августа 2015 23:31

          Не уедут, в Норвегии и Швеции окопались же как-то х.. выгонишь request

      •   1  
        Аватар Подполковник
        Игорь К (1) US 12 августа 2015 22:25

        Как на экзотику чуждую коренному эстонцу который может быть только чёрным.

    •   2  
      Аватар Младший лейтенант
      Владимир К 12 августа 2015 19:12

      Нехорошо, но от чтения этой статьи злорадство просыпается. Сколько эти чухонцы издевались над "не гражданами", высокомерие так и лезло. Теперь пусть утрутся, квота пришла, жаловаться некому. Сами туда стремились, оттуда и получили.

  •   15  
    Аватар Маршал
    злой партизан (3) RU 11 августа 2015 05:46

    Скоро среди огромного разнообразия негров следует ожидать появления нового подвида: негр-тормоз-пожиратель шпрот.

  •   14  
    Аватар Генерал армии
    Мур RU 11 августа 2015 05:49

    А сколько было сил затрачено на самый популярный в 90-х годах лозунг "чемодан-вокзал-Россия"...
    И плакаты рисовали, и предприятия, где "мигранты" работали, закрывали, и языковую инквизицию вводили. До разводов в семьях доходило - не желали жить с унтерменшами в новых условиях...
    Ну что, "уникальные народцы", получайте вместо хамских сиворылых "оккупантов" социально и культурно близких жителей ЕС.

    •   9  
      Аватар Подполковник
      Волжанин (9) RU 11 августа 2015 12:19

      Главное, когда приебалты приползут на коленях искать спасения в России - дать им здорового пинка и устало смотреть, как с лица планеты исчезает этот глупый и вредный народ.
      Шесть миллионов приебалтов утилизируется западом не более, чем лет за двадцать.

  •   14  
    Аватар Отрицательный рейтинг
    Xanna RU 11 августа 2015 05:51

    Англия, Франция и другие страны Европы уже давно стонут от беженцев, которые не желают работать, устраивают в городах кварталы Шариата, отжирают социальные пособия и выплаты...
    Давай Прибалтика, вперед, скоро свои граждане на улицы выйдут за такую политику.
    А еще надо таких беженцев в Украину по квотам отправить.
    Украина - це Европа? Евпора! Вот пущай и смотрят хохлы как беженцы живут, причем живут так, как им и во сне не снилось))))

    • Комментарий был удален.
      •   15  
        Аватар Маршал
        svp67 RU 11 августа 2015 06:20

        Цитата: atalef
        и судя по многим комментариям на ВО , просят ни меньше преференций чем негры

        Вот тут уже скажем в прошедшем времени: "просили", сейчас обстановка иная, с такими долго не разговаривают, не желаешь подчиняться нашим правилам - ворота на границе открыты, дорога чиста.
        Сейчас, прибывающие на работу граждане Украины, во многом другие, чем те что были год назад. Те были в шоке, а эти "пришибленные" что ли, если понимаете тонкость русского языка. Эти готовы, ради работы на многое. На вопрос, а что же в Европу не едете, отвечают четко - грошей нема, то есть, что бы попасть на территорию Европы нужно иметь определенную сумму, а некоторых уже депортировали из Европы, за нарушение миграционного законодательства и на три или пять лет туда дорогу закрыли, так что единственный "шлях до заработку" - Россия.

      •   2  
        Аватар Генерал армии
        БМВ (1) RU 11 августа 2015 06:39

        Цитата: atalef
        ну хохлов то же как то совсем не мало в Россию рвут , и судя по многим комментариям на ВО , просят ни меньше преференций чем негры , разве только без личного переводчика


        Это точно.
        Получают подъемные и ежемесячные выплаты, причем те, кто не имеет статуса "беженца". А выплаты доходят до 50 тысяч, у нас половина людей зарплат таких не получают. Еще претендуют и на бесплатное предоставление квартир, вообще оборзели. Правильно говорят: "Змея кусает руку дающего".

        •   11  
          Аватар Маршал
          Александр романов (7) RU 11 августа 2015 06:41

          Цитата: БМВ
          ". А выплаты доходят до 50 тысяч, у нас половина людей зарплат таких не получают

          Где они так получают?

          •   1  
            Аватар Генерал армии
            БМВ (1) RU 11 августа 2015 07:05

            На Камчатке, не все конечно, но есть. А у хохлов риторика, что мы им должны, чуть ли не по гроб, борзота.
            У знакомых родственник с Луганска приехал год назад. 19 лет, получил хитрую пластиковую карточку, не беженец и не вид на жительство, я таких не видел, и на сайте ФМС не нашел. Безплатное обучение в ВУЗе, подъемные 80, ещемесячно 50, плюс разные доплаты от 10 до 20 первые полгода. Паспорт украинский?

            •   11  
              Аватар Маршал
              svp67 RU 11 августа 2015 07:17

              Цитата: БМВ
              У знакомых родственник с Луганска приехал год назад. 19 лет, получил хитрую пластиковую карточку,

              Карточка кредитная что ли? Вы такие интересные вещи рассказываете, что ими уже пора СК заинтересоваться...

            • Комментарий был удален.
              •   0  
                Аватар Подполковник
                Игорь К (1) US 12 августа 2015 22:29

                В Израиль каширней однако будет, ибо теплей и чёрные присутствуют, афроиевреи.

            • Комментарий был удален.
              •   8  
                Аватар Маршал
                svp67 RU 11 августа 2015 07:31

                Цитата: atalef
                Так негры не туда бегут , им в Россию надо -))))

                Тут, как всегда "генерал Мороз" за нас...не выдерживают они нашей зимы, да же той которая с мая по сентябрь... wink Холодно им. И бананов нема...

                •   5  
                  Аватар Генерал-лейтенант
                  домохозяйка EU 11 августа 2015 21:34

                  Посмеялась с негров два раза ещё в советские годы. Город Новороссийск. Февраль. БорА. Кто попадал, тот понимает. Нашим - не привыкать, одеты потеплее и всё. Захожу в кафетерий. Бедный негр в куцей курточке на рыбьем меху съёжился за столиком, двумя ладонями обнял стакан с кофе и замер - греется, даже пить не может, трясётся весь. Заметьте - у нас всё же не север. Другой случай летом на пляже. Анекдот в двух словах: негр загорает! Причём чёрный, как уголь. Видимо, просто грелся. laughing

                • Комментарий был удален.
              •   0  
                Аватар Генерал-лейтенант
                rosarioagro 12 августа 2015 06:21

                Цитата: atalef
                так ведь братья

                Как сказал Путин - "один народ":-)

            •   19  
              Аватар Генерал-лейтенант
              michajlo RU 11 августа 2015 07:56

              Приветствую Михаил!

              Пожалуйста опишите поточнее и то что видели и услышали сами, не с чужих слов о ЛЬГОТАХ УКРАИНСКИХ БЕЖЕНЦЕВ.

              Я лично никаких льгот не имею, я не беженец а мигрант из Словакии.
              Но в очередях перед ОблУФМС в Смоленске, пока что от украинских сограждан "с документами БЕЖЕНЕЦ", слышал, что им НИКТО НИКАКИХ НАЛИЧНЫХ не дает, все обещанные СРЕДСТВА: 800р/сут=24.000р/мес "осваивают" фирмы, предоставившие им кров, кровать, питание и оформляющие им документы. медсправки.

              Я привык оперировать лишь подтвержденными фактами из 2-3 источников, но в этом вопросе, я лично до сих пор не понимаю, где правда а где выдумка?
              Кто врет/привирает?
              - "Беженцы, ленивые и наглые"
              - или "россияне, завистливые и охочие до выдумок"?

              Официальным СМИ и разным версиям я мало верю, поэтому добавьте если у Вас есть КОНКРЕТНЫЕ и ПРОВЕРЕННЫЕ ФАКТЫ, а то получается, что обсуждаем, СПОРИМ до хрипоты или завидуем выдумкам или вранью!?

              Спасибо за Ваше время!
              Михайло, Смоленск.

              •   1  
                Аватар Генерал армии
                БМВ (1) RU 11 августа 2015 09:38

                Цитата: michajlo
                Пожалуйста опишите поточнее и то что видели и услышали сами, не с чужих слов о ЛЬГОТАХ УКРАИНСКИХ БЕЖЕНЦЕВ


                Извините, что не отвечаю, обстоятельно напишу через три часа.

                •   0  
                  Аватар Генерал-лейтенант
                  michajlo RU 11 августа 2015 12:34

                  БМВ RU Сегодня, 09:38 ↑ ...
                  Извините, что не отвечаю, обстоятельно напишу через три часа.


                  Спасибо Михаил!
                  Напишите, когда будете иметь время, это не срочно.
                  Михаил, Смоленск.

              •   1  
                Аватар Генерал армии
                БМВ (1) RU 11 августа 2015 17:02

                Цитата: michajlo
                Михайло, Смоленск.


                Начну издалека. Написать такие комментарии меня побудил разговор, который услышал позавчера на улице. Разговор четырех украинцев, злой и высокомерный:"Мы приехали в эту дыру зарабатывать хорошие деньги. А тут все плохо, ни денег, ни квартир. Наши все недовольны". Ну и в том же духе с матом. В разговор встревать не стал, т.к. были поддаты.
                Теперь к родственнику. В июне 14г знакомые сказали, что на днях приезжает. Я имел глупость сказать, почему свою землю не защищает, струсил и сбежал. После этого отношения испортились. Так за год и не познакомили. Встретились случайно, пригласили в гости, пришел как на расстрел. В разговоре проболтался, что получает выплаты в ВУЗе, вместе со степендией. Почему получает не говорит. Позволить себе может многое и недешевое, родственники с небольшим достатком. Ну и документа такого я не видел. Говорит, что будет добиваться статуса беженца, т.к. появится возможность получить квартиру. Вообще от украинцев узнать что-то сложно, молчат.

                •   1  
                  Аватар Генерал армии
                  БМВ (1) RU 11 августа 2015 17:08

                  Цитата: michajlo
                  Михаил, Смоленск


                  Написал много, но при пугликации телефон завис, потому сильно сократил. Будут вопросы, в личку через сайт. hi

                •   0  
                  Аватар Полковник
                  voronbel53 RU 12 августа 2015 17:21

                  А может быть они бизнесом криминальным занимаются, поэтому и не говорят ничего. Повнимательней там...Специалист никакой, а деньги с неба так и сыпятся,- свежо предание, но верится с трудом...

              •   1  
                Аватар Полковник
                Комбриг SU 12 августа 2015 21:55

                Цитата: michajlo
                Пожалуйста опишите поточнее и то что видели и услышали сами, не с чужих слов о ЛЬГОТАХ УКРАИНСКИХ БЕЖЕНЦЕВ.

                Я лично никаких льгот не имею, я не беженец а мигрант из Словакии.
                Но в очередях перед ОблУФМС в Смоленске, пока что от украинских сограждан "с документами БЕЖЕНЕЦ", слышал, что им НИКТО НИКАКИХ НАЛИЧНЫХ не дает, все обещанные СРЕДСТВА: 800р/сут=24.000р/мес "осваивают" фирмы, предоставившие им кров, кровать, питание и оформляющие им документы. медсправки.

                Я привык оперировать лишь подтвержденными фактами из 2-3 источников, но в этом вопросе, я лично до сих пор не понимаю, где правда а где выдумка?
                Кто врет/привирает?
                - "Беженцы, ленивые и наглые"
                - или "россияне, завистливые и охочие до выдумок"?

                Официальным СМИ и разным версиям я мало верю, поэтому добавьте если у Вас есть КОНКРЕТНЫЕ и ПРОВЕРЕННЫЕ ФАКТЫ, а то получается, что обсуждаем, СПОРИМ до хрипоты или завидуем выдумкам или вранью!?

                Спасибо за Ваше время!
                Михайло, Смоленск.


                Здравствуйте, подруга приехала с Донецка месяц назад, оформится как переселенец или беженец не смогла (по Белгородской области квоты на этот год уже выбраны) получение гражданства на общих основаниях, без каких либо упрощений, единственно помогли устроиться на учёбу в ВУЗ сыну...Вот , что знаю лично...

            •   1  
              Аватар Генерал армии
              afdjhbn67 (3) RU 12 августа 2015 03:16

              так интересно уши трешь , что захотелось стать "луганским беженцем" fellow

          •   3  
            Аватар Маршал
            svp67 RU 11 августа 2015 07:16

            Цитата: Александр романов
            Где они так получают?

            Не БЕЖЕНЦЫ... Да не где. И даже имеющие статус "БЕЖЕНЦА", такого на руки НИ ГДЕ не получает. Это всё СКАЗКИ.

            •   10  
              Аватар Подполковник
              отто меер RU 11 августа 2015 13:06

              Цитата: БМВ
              Получают подъемные и ежемесячные выплаты, причем те, кто не имеет статуса "беженца". А выплаты доходят до 50 тысяч, у нас половина людей зарплат таких не получают. Еще претендуют и на бесплатное предоставление квартир, вообще оборзели.
              Взял на работу, уборщицей, женщину "откуда то-оттуда", ни каких подъемных или каких то иных она не получает. На руках паспорт украины, вид на жительсво - все. Далее только мои заморочки как РД. Но заморочился, т.к. эта дама отпи.... вычистила боксы, контору, санузлы, и пр. ТААААК! Ни одна клининговая компания (блин слово то какое) так не могла. И это за 20-ку! И вежливая, и культурная, и слова поперек не скажет. Т.ч. хохол-хохлу рознь. Прибавки попросит - дам.
              Лиш бы только она ВО не читала!

              •   3  
                Аватар Генерал армии
                БМВ (1) RU 11 августа 2015 17:22

                Цитата: отто меер
                Т.ч. хохол-хохлу рознь.


                Это точно.
                Друг взял паренька молодого на работу, сбежал от мобилизации. Просто не нарадуется, роботящий, культурный. Помогли с жильем и разрешением на работу. Таких бы к нам и побольше, т.кт.к. квалифицированных рабочих рук и ИТР не хватает.
                С другой стороны в детской поликлинике врачи недовольны, ропчут, ушел хороший хирург - квартирный вопрос, должен был получить, но дают украинцам. Скоро будут квартал новостроек заселять, посмотримс.

              •   0  
                Аватар Подполковник
                mitrich (3) RU 12 августа 2015 13:49

                В нашей небольшой фирме по автоперевозкам, все работники с украины, Херсон, Днепропетровск, Донецк, Днепродзержинск... Большинство наши, пророссийские, но со слесарями не везёт, бандеры. Был до этого, уехал и сейчас приехал на замену, укропы и сведомиты. Но работают хорошо, потому и держу. И перевоспитываем, мы русские, с одной стороны (в офисе висит флаг Новороссии, фотки с инета и ВО об укропах), с другой- "наши" украинцы.

              •   0  
                Аватар Подполковник
                mitrich (3) RU 12 августа 2015 13:49

                В нашей небольшой фирме по автоперевозкам, все работники с украины, Херсон, Днепропетровск, Донецк, Днепродзержинск... Большинство наши, пророссийские, но со слесарями не везёт, бандеры. Был до этого, уехал и сейчас приехал на замену, укропы и сведомиты. Но работают хорошо, потому и держу. И перевоспитываем, мы русские, с одной стороны (в офисе висит флаг Новороссии, фотки с инета и ВО об укропах), с другой- "наши" украинцы.

            •   1  
              Аватар Генерал армии
              БМВ (1) RU 11 августа 2015 17:10

              Цитата: svp67
              Это всё СКАЗКИ


              Рассказал, что знаю, от себя ни слова.

              •   3  
                Аватар Подполковник
                отто меер RU 11 августа 2015 18:31

                Цитата: БМВ
                Таких бы к нам и побольше, т.кт.к. квалифицированных рабочих рук и ИТР не хватает.
                Но есть, к сожалению, и отрицательные примеры. Сколько угодно. Коллега взял хохла-моториста-дизелиста. Отработал неделю, за это время угробил мотор на Скании, стоимостью под миллион и убежал. Искали 2 дня. Нашли. Пил у корешей. А что с него взять?
                Вот и такое грустное кино бывает.

                •   2  
                  Аватар Генерал-лейтенант
                  gladcu2 (2) CA 11 августа 2015 18:56

                  Ну Отто, вы даёте... Как же брать новичка на ответственную работу. Вы же понимаете, что претиндент на рабочее место может если даже и правду говорит, то столкнувшись с обязанностями, он в ужасе сам понимает, что не в состоянии соответствовать должности. А коль уж взялся за гуж, не говори,что не дюж. Вот и перенимают палку...

                  У вас, Отто Меер организация работы страдает. Так что исчите проблемы у себя.

                  •   1  
                    Аватар Генерал армии
                    БМВ (1) RU 11 августа 2015 22:45

                    Цитата: gladcu2
                    У вас, Отто Меер организация работы страдает. Так что исчите проблемы у себя.


                    Вам же написали:

                    Цитата: БМВ
                    . квалифицированных рабочих рук и ИТР не хватает


                    Причем катастрофически.

  •   0  
    Аватар Полковник
    oldav RU 11 августа 2015 05:52

    Зато статистика народонаселения улучшится, а то там совсем все плохо в этом планею

    •   -3  
      Аватар Генерал-лейтенант
      gladcu2 (2) CA 11 августа 2015 18:59

      Иммиграционный приток населения положительно влияет на инфляционные процессы. Это ещё и рост экономики.

      •   3  
        Аватар Генерал армии
        reservist RU 11 августа 2015 19:21

        Поверю, что приток экономически активного населения положительно повлияет на на экономику ...
        Та же Канада стимулирует же иммиграцию квалифицированных и образованных мигрантов "в расцвете лет" со знанием английского/французского (государственных языков страны прибывания) ...

  •   5  
    Аватар Маршал
    svp67 RU 11 августа 2015 05:52

    Нужно отметить, что население самой Эстонии составляет около 1,3 млн. человек, и численность этого населения продолжает уменьшаться весьма ощутимыми темпами.
    А вот информация по Литве:
    Вообще-то, толком неясно, сколько народу отбыло из Литвы за четверть века независимости. Некоторые СМИ сообщают — примерно 800 тысяч. Много это или мало?

    В 1991 году в Литве проживало 3 миллиона 700 тысяч человек. Перепись населения 2011 года огорошила: в стране осталось куда меньше — 3 052 588 жителей. Потом пошли уточнения. Но по данным на этот год в Литве вообще осталось 2,9 миллиона человек. Вот приблизительно 800 тысяч эмигрантов и выходит. То есть — за рубеж рванул каждый четвертый от числа тех, кто в 1991 году с восторгом встречал обретение республикой независимости.


    А это по Латвии:
    Ежегодно из Латвии на Запад уезжает небольшой город (около 40 000 человек). Плотность латышского населения Латвии уже сегодня - менее 20 человек на квадратный километр - меньше, чем в Гренландии, и это в ЕС, с плотностью населения - более 100.

    И вот даже такое, мы жалуемся, и скажем так справедливо, о засилье чиновников в России, но а как вам такая информация?

    ...кому в Латвии жить хорошо. Это мощный, крепко спаянный и очень зубастый класс чиновников, число которых увеличилось в три раза только за последние 12 лет. Только в государственном управлении зафиксировано 60 000 трудоустроенных товарищей, которых ВСЁ УСТРАИВАЕТ (против 8 000 времен СССР). А вместе с членами семей, это уже будет 240 000 человек. Неплохой электоральный кулак для 2х-миллионного государства, не правда ли?




    Больше информации на http://voprosik.net/demograficheskaya-situaciya-v-latvii-k-2015/ © ВОПРОСИК

    • Комментарий был удален.
      • Комментарий был удален.
      •   3  
        Аватар Генерал армии
        afdjhbn67 (3) RU 12 августа 2015 03:30

        вообще то обсуждается конкретная статья.. зачем за уши притягивать проблемы России? зайди на другую статью и залейся грязью на русский народ к которому ты несмотря на "иванЫч" отношение вряд ли имеешь, нацмен какой нибудь да?

        •   1  
          Аватар Генерал армии
          Cat Man Null (2) RU 12 августа 2015 03:48

          Цитата: afdjhbn67
          зачем за уши притягивать проблемы России?

          Анекдот есть такой :

          - Что видишь?
          - Кирпич..
          - А думаешь о чем?
          - О бабах..
          - ????!!
          - А я завсегда о них думаю..

          Есть здесь такой конь Тингент, что в любой теме (обсуждении) - лишь о своем, о наболевшем пишет.. достает - несказанно..

          Я уж имен не стану называть, с вашего позволения feel

          • Комментарий был удален.
            •   2  
              Аватар Генерал армии
              afdjhbn67 (3) RU 12 августа 2015 04:15

              точно КОНЬтингент ПЕДАЛЬНЫЙ..толи за плюсиками ,толь в области психиатрии. drinks

              • Комментарий был удален.
                •   1  
                  Аватар Генерал армии
                  afdjhbn67 (3) RU 12 августа 2015 04:27

                  Думе сейчас не России , как бы переисбраться на следующий срок , не удивлюсь , что часть, "патриотов" на волне охаивания всего и вся полезет... hi

                  • Комментарий был удален.
                    •   3  
                      Аватар Генерал армии
                      afdjhbn67 (3) RU 12 августа 2015 04:36

                      либерализм шагает по стране , хоть и убрали "лучшего министра финансов" по версии америкосов.. доллар растет аж дух захватывает , а Путин - доволен действиями Наибуллиной и Силуанова..

                      • Комментарий был удален.
                        •   1  
                          Аватар Генерал армии
                          afdjhbn67 (3) RU 12 августа 2015 04:56

                          аналогично коллега. good

                          • Комментарий был удален.
  •   4  
    Аватар Маршал
    mig31 RU 11 августа 2015 05:57

    В перспективе ,афроприбалты приболтают всё гейропу ,представляю - где нибудь в Риге ,или Вильнюсе, или Таллине черный босс будет иметь Прибалтику ,как имеют сегодня америку с ее тупыми американцами....

  •   6  
    Аватар Генерал-майор
    205577 EU 11 августа 2015 05:59

    Искренне рад за всю эту Прибалтийскую братию.
    От всего сердца.
    Вашим же салом - вам по сусалам.
    Хавайте, ребятки Европейские ценности, свободы, демократию, либерализм, вы этого так хотели.
    А то, видимо, думали, что выражать готовность в участии гордых и смелых Прибалтов в карательных экспедициях на Африканский континент - это все без последствий?
    Если Вы пришли куда-то с войной - готовьтесь, что война придет к Вам.

    •   3  
      Аватар Генерал-полковник
      Сибирячка (1) RU 11 августа 2015 06:26

      Как обычно, у медлительных прибалтов время чуть-чуть на подготовочку не зватило. Ничего страшного, будут осваиваться в новой реальности на ходу. Зато будет потребитель на молоко, сыры и шпроты. Все какой-никакой, а прорыв и зато без российско гнёта.

    •   2  
      Аватар Маршал
      PSih2097 (2) RU 11 августа 2015 12:08

      Цитата: 205577
      Искренне рад за всю эту Прибалтийскую братию.

      да ладно, теперь Сомали с его пиратами (евросомалийцами) будет на Балтике, вот где простор для пиратства...

      •   0  
        Аватар Подполковник
        Игорь К (1) US 12 августа 2015 22:38

        И братве эстонской прибыло, теперь тёрки тереть с африкосами будут за жизнь, рынок проституции, наркоторговли под ударом. Ну и гоп-стоп получит новое качественное развитие.

  •   1  
    Аватар Маршал
    Михаил м RU 11 августа 2015 06:13

    Лет через десять прибалтам придётся извиняться перед евроафрами за причинённые при переезде неудобства. И вылизывать чёрный зад, неусыпно трудясь на благо чёрного господина.

  •   5  
    Аватар Генерал армии
    РусланНН (5) AZ 11 августа 2015 06:17

    Продолжает Евросоюз рыть себе могилу ударными темпами.

  •   3  
    Аватар Генерал-полковник
    Сибирячка (1) RU 11 августа 2015 06:23

    Слова одной знакомой рижанки (латышка): мы 70 лет жили под Москвой (а до этого 300 - под немцами) и обратно мы не хотим.
    Конечно, кому хочется взад? А вот теперь вся великогордая прибалтика прёт вперёд на полных парах. Даже радостно как-то за них. Наконец-то заживут как хотели! Прибалты! Мы - с вами!

    •   6  
      Аватар Генерал-майор
      kagorta RU 11 августа 2015 06:58

      Плохо у вашей знакомой с историей.Под русскими они с Петра. С маленьким перерывом.

      •   1  
        Аватар Полковник
        oldzek (1) RU 11 августа 2015 13:11

        да,но Рига у латышей и по факту считалась немецким городом при Петре и позже.

        •   2  
          Аватар Генерал армии
          reservist RU 11 августа 2015 16:37

          Рига была почти 400 лет ганзейским городом, затем 40 лет под поляками, почти 100 лет под шведами, почти 200 лет в Российской Империи, почти 50 лет в СССР ...
          Cто лет назад балтийских немцев было меньше 17% от населения города, сейчас наверно уже последние из их потомков (тех, кто не уехал в тридцатые и сороковые прошлого века) "перекрасились" в латышей, а те почему-то продолжают считать Ригу немецким городом ?

        •   0  
          Аватар Генерал армии
          reservist RU 11 августа 2015 19:15

          а пожалуй соглашусь с данным высказыванием
          балтийские немцы (или наверно все-таки русские немцы) так "отметились" в нашей истории, что никакие прибалты даже рядом с ними не стояли ...

          Алексий II (Алексей Михайлович Ридигер), Патриарх всея Руси
          Барклай-де-Толли, Михаил Богданович, русский генерал-фельдмаршал, герой Войны 1812 года
          Беллинсгаузен, Фаддей Фаддеевич, русский адмирал и знаменитый мореплаватель
          Бенкендорф, Александр Христофорович, русский военачальник и шеф Третьего отделения
          Бенкендорф, Константин Христофорович, русский военачальник и дипломат
          Бирон, Эрнст Иоганн, регент при несовершеннолетнем императоре Иване VI Антоновиче
          Врангель, Петр Николаевич, генерал-лейтенант, один из основателей белого движения Юга России
          Врангель, Фердинанд Петрович, русский мореплаватель и полярный исследователь
          Клаус, Карл Карлович, русский химик, первооткрыватель химического элемента рутений.
          Коцебу, Отто Евстафьевич, русский мореплаватель
          Крузенштерн, Иван Фёдорович, русский адмирал и мореплаватель, возглавивший первое русское кругосветное путешествие
          Ленц, Эмилий Христианович, знаменитый физик
          Ренненкампф, Павел Карлович, русский генерал, участник русско-японской и первой мировой войны
          Ульрих, Василий Васильевич, председатель Военной коллегии Верховного суда СССР, один из главных исполнителей сталинских репрессий, генерал-полковник юстиции
          Унгерн-Штернберг, Роман Фёдорович фон, участник Белого движения, правитель Монголии
          Цандер, Фридрих Артурович, советский учёный и изобретатель, один из пионеров ракетной техники, уроженец Риги
          Эссен, Иван Николаевич, военный губернатор Риги на начальном этапе Войны 1812 года.
          Эссен, Николай Оттович фон, адмирал, командующий Балтийским флотом
          Эшшольц, Иоганн Фридрих фон, выдающийся русский естествоиспытатель и путешественник

    •   0  
      Аватар Генерал армии
      reservist RU 11 августа 2015 13:31

      Цитата: Сибирячка
      Слова одной знакомой рижанки (латышка): мы 70 лет жили под Москвой (а до этого 300 - под немцами)

      А давно у прибалтов шведы стали немцами ?
      И почти 200 лет в составе Российской Империи превратились в "300 лет под немцами" ...

      В 1721 году по результатам Северной войны Лифляндия отходит Российской империи, на территории бывшей Шведской Ливонии образована Лифляндская губерния.
      В 1918 году В. И. Ульянов подписывает декрет Совета Народных Комиссаров о признании независимости Советской Республики Латвии.
      В 1940 году Народный Сейм провозглашает Латвию советской республикой, а Верховный Совет СССР принимает Латвию в состав СССР.

  •   6  
    Аватар Генерал-полковник
    asiat_61 (2) RU 11 августа 2015 06:28

    Присоединяюсь,и искренне рад за свободный эстонский народ.Аккупантов не стало,но появятся пожиратели пособий и прочих льгот,не желающие при это трудится.Я рад за вас,эстонцы,в добрый путь,улучшения демографии и демократии.

    •   1  
      Аватар Полковник
      voronbel53 RU 12 августа 2015 17:56

      Эстония считает Россию оккупантом,которая вот- вот пойдёт войной,займёт их территорию,- может теперь не бояться. Такая территория с неграми и незнамо с чем ещё, никому даже задаром не нужна. Нужно по официальным каналам до них довести, а то так и будут трястись,- мне их немного даже жаль...Из двух зол выбрали большую...

  •   5  
    Аватар Маршал
    Тот же ЛЕХА RU 11 августа 2015 06:29

    В частности, африканским переселенцам будет предоставлено жильё «для временного проживания» с учётом выделения средств в размере 130 евро на 18 кв.метров на человека. При этом будет выдано единовременное пособие на аренду жилья на случай контакта с посредниками.


    Это что серьезно...

    неудивительно что негры и арабы с юга толпами ломятся в этот рай обетованный где работать не надо халява сама в рот лезет...ну и дела.

    •   3  
      Аватар Генерал армии
      shuhartred (2) SU 11 августа 2015 08:42

      Цитата: Тот же ЛЕХА
      неудивительно что негры и арабы с юга толпами ломятся в этот рай обетованный где работать не надо халява сама в рот лезет...ну и дела.

      Блин ну почему я белый? Был бы негром сейчас бы в Прибалтике как сыр в шпротах катался laughing wassat

  •   9  
    Аватар Маршал
    moskowit (1) SU 11 августа 2015 06:38

    Забота "старшего брата", делавшего всё для развития экономики Эстонии и для повышения уровня жизни эстонцев была отвергнута наиболее "прогрессивной" верхушкой, проповедующей европейские "свободы" и блага евросоюза. В своё время прибалты были "окном в Европу", а теперь превратились в её задворки, а то и в "отхожее место". Теперь всю жизнь будете делать что велят и "чего изволите".

  •   2  
    Аватар Полковник
    oldav RU 11 августа 2015 06:47

    Предсказание Ванги на 2016-2017 гг. Европа будет в огне (африканцы любят все поджигать) в США будет "парад суверенитетов" (уже сейчас южные штаты пытаются отделиться, фергюссон только начало), Украины вообще не будет как государства, России все это видимо рагребать как всегда (это я от себя).

    •   1  
      Аватар Подполковник
      отто меер RU 11 августа 2015 18:35

      Цитата: oldav
      Предсказание Ванги на 2016-2017 гг.

      Цитата: oldav
      в США будет "парад суверенитетов"
      Что вот так вот и сказала? Такими прям словами? lol Щутка-юмара!
      Цитата: oldav
      уже сейчас южные штаты пытаются отделиться, фергюссон только начало
      Причем тут южные штаты и обиженные негры?
      Цитата: oldav
      России все это видимо рагребать как всегда (это я от себя).
      А вот это правильно, это как всегда.

  •   7  
    Аватар Генерал армии
    Иван Славянин SU 11 августа 2015 06:53

    ЭТО ЦЕЛЕНОПРАВЛЕННОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ БЕЛОЙ РАСЫ! Идёт полное уничтожение европейской (традиционной) культуры и этноса! А кто это затеял? Надеюсь, что сами догадываетесь.

  •   5  
    Аватар Генерал-полковник
    кобальт RU 11 августа 2015 07:04

    Флаг Евросоюза эстонцам в руки и 500 000 негров в придачу.

  • Комментарий был удален.
  •   5  
    Аватар Генерал армии
    brasist SU 11 августа 2015 07:07

    Теперь у прибалтов новые правила это "посадить пальму, построить шалаш,приютить незнамо что",ну теперь есть хоть куда шпроты девать...

  •   4  
    Аватар Генерал армии
    Добрый (3) RU 11 августа 2015 07:25

    Тараканы плодятся очень быстро. Раньше их зимой вымораживали, открывая двери избы в сильный мороз на некоторое время. а эстонцы их похоже будут разводить, создавая тепличные условия. fool

  •   4  
    Аватар Полковник
    Andy (1) EE 11 августа 2015 07:35

    уже в пярну горячие эсты двух негров гоняли. потому что пока двух. потом наоборот будет. примечательно что полиция мигом на цырлах примчалась и ... оформила соотечественников.

    •   2  
      Аватар Подполковник
      отто меер RU 11 августа 2015 18:51

      Цитата: Andy
      примечательно что полиция мигом на цырлах примчалась и ... оформила соотечественников.
      Ну это и у нас так же. Есть такие...."неприкосновенные", кому ВВП звезды героев вешает и "почетных докторов" раздает.... с-ка!

  • Комментарий был удален.
  •   3  
    Аватар Маршал
    rotmistr60 (4) SU 11 августа 2015 07:47

    квота касается Эстонии и составляет 150 человек.

    Это на первых порах для опробования размножения и выведения "афроприбалтов". С чем и поздравляю европеизированных эстонцев.

  •   3  
    Аватар Маршал
    parusnik (2) 11 августа 2015 07:48

    в Таллин пришла разнарядка из Брюсселя...И это независимая страна? smile А интересная ситуация складывается.. русские не граждане и не беженцы..А вот африканцы беженцы..и наверное потом граждане Эстонии...А Европа говорит ,что в России нарушаются права человека...

  • Комментарий был удален.
  •   3  
    Аватар Генерал армии
    казак волгский BY 11 августа 2015 08:08

    афроэстонец- слов нету.......... из эстооооооониии ........ да жестоко)))) с утра улыбнулся.

  •   4  
    Аватар Генерал-майор
    Stoler (2) RU 11 августа 2015 08:18

    Да поумерят прибалтийскую спесь их новые Граждане. Добавят огонька в их глицериновую кровушку. А лет через 10 поставят их всех раком !!! laughing

    •   3  
      Аватар Генерал-полковник
      тундряк (1) RU 11 августа 2015 08:37

      Да уж они ведь любят нестандартные отношения.
      Будут прибалты в раскоряку ходить. laughing

  •   3  
    Аватар Маршал
    Zomanus (3) RU 11 августа 2015 08:31

    А чего радуемся то? Тому, что у нас будет Сомали вдоль западной границы? Вот просто гляньте на карту мира, наша западная граница. Прибалты (черное Сомали), Белорусия (наши), Украина (белое Сомали), Кавказ (наши). Ну и ниже Турция и Ближний Восток... Вы же четко понимаете, что рубероиды не будут постоянно говорить о том, что Россия их враг. Они возьмут автоматы и полезут к нам. Не армией, а небольшими группами. Я уже не говорю о том, что они попрут к нам на постоянное место жительства с образованием анклавов. Правда у нас есть Кавказ, которому можно показать пальцем и сказать, что за это ничего им не будет.

  •   1  
    Аватар Генерал-полковник
    Владимир1960 UA 11 августа 2015 08:32

    Шпроты все на одно лицо.
    Цитата: Andy
    не в Эстонии ,а в латвии.

  • Комментарий был удален.
  •   3  
    Аватар Лейтенант
    Uzzy RU 11 августа 2015 08:50

    Все! Я - африканец! Беру гуталин и еду привносить "вклад" в Европу!)

  •   6  
    Аватар Генерал-полковник
    Alex66 RU 11 августа 2015 08:51

    Честно говоря проблемы эстонцев меня мало волнуют, я боюсь того что наши ДАМ и ВВП начнут оказывать помощь африке и азии и завозить в Россию "беженцев", вот тогда нам будет не до смеха над эстонцами.

    •   3  
      Аватар Подполковник
      отто меер RU 11 августа 2015 18:54

      Золотые слова!!! Вот что страшит.

  •   2  
    Аватар Генерал армии
    Million (5) RU 11 августа 2015 09:44

    Вот позорище для всей прибалтики!

  • Комментарий был удален.
  • Комментарий был удален.
  •   1  
    Аватар Генерал-полковник
    Простой DE 11 августа 2015 11:59

    МВД Германии опубликовало видео для потенциальных беженцев из стран Западных Балкан.

    http://www.bmi.bund.de/SharedDocs/Pressemitteilungen/DE/2015/08/rueckfuehrung-we



    stbalkan.html






    О реальноем положении вещей хорошо сказано в этом видео:


  •   1  
    Аватар Маршал
    Виктор-М (4) RU 11 августа 2015 12:08

    Получается, что если в Эстонию на правах «квотированных» беженцев прибудет по-эритрейски небольшая семья из 5 человек, то для такой семьи государственным органам придётся подбирать жильё площадью не менее 90 квадратных метров с выделением на его аренду 650 евро. Ну это же просто праздник какой-то…

    Особенно если учесть скорость размножения, а что им ещё делать то, жизнь то удалась. laughing
    Но, как бы предчувствуя что-то неладное, бдительное эстонское правительство готовится к принятию решения о запрете ношения в стране хиджабов. Мол, пусть расселяются, но хоть личика-то не скрывают...

    А зачем, ведь это будут делать сами прибалты, причём скрывать не только личико, но и сами, по подвалам и лесам. laughing

  •   2  
    Аватар Старшина
    Nero9119 RU 11 августа 2015 12:29

    Такое ощущение что существует какой то мировой план по превращению Европы в колонию для черных мигрантов. Постепенно так, год за годом от Франции,Германии и других стран останется только название и "славное" прошлое. А внукам будем рассказывать что во Эстонии когда то жили эстонцы.

    • Комментарий был удален.
  •   3  
    Аватар Старшина
    Villiam Wolf RU 11 августа 2015 12:36

    Так им и надо!!! am И пусть им ещё тысяч так 150 пришлют в довесок!!! laughing

  • Комментарий был удален.
  •   1  
    Аватар Старший лейтенант
    реалист RU 11 августа 2015 12:54

    на данном этапе развития общества поддерживаю строительство стены отделяющей Россию от латвии , эстонии , литвы (за их счет , моджно нашими силами) пусть поживут с нецивилизованными афро-беженцами . в прошлом году цивилизованные афро-нато-вояки поимели их во время учений (портили девок , гадили в клумбы , мочились на стены домов),боюсь фантазировать чем отличаться не приученные к клозету афро-беженцы.

  • Комментарий был удален.
    •   0  
      Аватар Старшина
      viach RU 13 августа 2015 08:04

      И, предпочтительно, мыться на своей родине!

  •   4  
    Аватар Полковник
    oldzek (1) RU 11 августа 2015 13:28

    эх,Эстония!где твоя хай фай техника мечта моей молодости радиола"Эстония",где гоночные автомобили,где актеры которых знал весь СоюзССР и не только.СКОРО на Певческом поле вместо хоров зазвучат тамтамы.

    • Комментарий был удален.
      •   0  
        Аватар Генерал-лейтенант
        Роман 11 (3) RO 11 августа 2015 13:54

        Цитата: Thomsen
        Сотня-другая чёрных погоды не сделают. Тем более, с их-то усидчивостью, они сольются куда-нибудь западнее, где по их африканскому разумению больше своих и путь в Британию короче

        Угу. ) У нас тут на улицах Новосибирска частенько замельтешили, как знать может обживаются laughing

  •   0  
    Аватар Генерал-лейтенант
    Роман 11 (3) RO 11 августа 2015 13:49

    laughing Самое веселье только в начале. Даже не сразу поверил ......Укропостан и европостан нашли-таки друг-друга в 14 году! ОБОЖАЮ людишек с западной культурой, готовы на всё, даже когда выверт не умещается в черепной коробке.

  •   0  
    Аватар Генерал-полковник
    mackonya 11 августа 2015 13:50

    Молодцы Прибалты, еще бы Литвы с Латвией также сделать и совсем будет благодать

  •   2  
    Аватар Генерал-полковник
    Т-73 (5) RU 11 августа 2015 16:57

    Мне одному кажется, что маразм в ЕС уже не знает границ? И не только в административном плане. Ладно бы ещё не было бы примеров жития лихого африканцев в Гейропе, но их (еврочиновников) дебильные действия не имеют никакого рационального объяснения. За что? За что такие льготы? Бог с Францией, Гишпанией и прочими бывшими владельцами африканских колоний. Но сажать явных дармоедов везде и даже в Прибалтике - это я хз. Но назвался грузд... членом ЕС - принимай негров. Работать не будут, ни один, ибо незачем. Это просто фарс какой-то. И заместитель главы министерства социальных дел Райт Круузе не оптимизм источает, а дибили3м походу. Какой вклад через 2 года внесут афроэстонцы и так ясно: увеличивайте кубышку для пособий на 2-х и более детей))). За счёт увеличения госдолга. В ЕС любят без порток ходить, и вас заставят. Хоть и по другому поводу.

    •   5  
      Аватар Генерал армии
      sl22277 RU 12 августа 2015 05:44

      Я не нацмен ,но в России африканских беженцев,как-то не хочу видеть ! Есть виновники этих событий,которые и обязаны решать эту проблему.( Это Вашингтон,ЕС). И вообще считаю,что беженцы которые находятся в России ,должны уважать Россиян и жить по законам этой страны.Работать и содержать себя,а не жить на халяву,получая пособия. И наконец: Не должны беженцы в материальном плане жить лучше Россиян ! (Последнее сказанное относится и к Украинцам).

  •   2  
    Аватар Старший сержант
    Marwel-f SU 11 августа 2015 17:07

    Афроприбалты! Теперь будет кому кушать Афрошпроты и веселиться на АфроКВН в пустует зале Юрмалы.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Последние новости
Новости в сети
Рамблер.Новости