Латвийский министр предлагает построить стену на границе с РФ

195
Министр внутренних дел Латвии г-н Козловскис в эфире радиостанции «Радио Польша» заявил о необходимости бороться с потоком мигрантов. Рихард Козловскис предлагает вести борьбу методом возведения стены, причём стену латвийский министр собирается возводить на границе с Российской Федерацией. Это тем более странно, учитывая тот факт, что наибольшее число мигрантов (включая африканских и арабских беженцев) попадают в Латвию через другие страны Евросоюза.

Козловскис назвал и примерную стоимость проекта по отгораживанию Латвию стеной от России. По его словам для строительства стены будет достаточно 17 миллионов евро, а сам проект может быть реализован в течение четырёх лет.

Для справки: протяжённость латвийско-российской границы составляет 217 км. Ранее официальная Рига выдвигала территориальные претензии в отношении Пыталовского района Псковской области. Однако после знаменитой фразы российского президента «От мертвого осла уши они получат, а не Пыталовский район» Латвия подписала с РФ договор (2007 год), который окончательно определил российскую юрисдикцию района и внешний вид государственной границы.

Латвийский министр предлагает построить стену на границе с РФ


В связи с наплывом беженцев из стран Африки и Азии в государства ЕС г-ну Козловскису целесообразнее выдвигать идею по огораживанию Латвии от европейских соседей.
195 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    10 августа 2015 18:15
    Оказался он не умнее "Кролика-Яценюка". Пора бы и мозги надо проветривать.
    1. +28
      10 августа 2015 18:18
      Цитата: avvg
      Оказался он не умнее "Кролика-Яценюка".

      Просто еще один желающий по пилить дармовое бабло на мыльно-пузырный проект. laughing
      1. +22
        10 августа 2015 18:23
        Какая-то "стенофреническая заборомания" мир охватывает.
        Сначала - территорию У, затем - Турцию, Венгрию, теперь и очередь балтийских лимитрофов подошла.
        1. +56
          10 августа 2015 18:30
          Цитата: Марксист
          Сначала - территорию У, затем - Турцию, Венгрию, теперь и очередь балтийских лимитрофов подошла.

          Да пусть строят, на фига нам их нелегальные мигранты? А вообще всех этих министров ко мне бы, я бы сколотил бригаду, мы бы такой гешефт в сезон на заборах сделали. smile
          1. +2
            10 августа 2015 18:57
            Я бы присоединился! причём, именно на их заборы!
            1. +7
              10 августа 2015 19:20
              Вот их чиновники умные. делают распил на ненужных стенах)
              У кролика научились!
              1. AUL
                +14
                10 августа 2015 20:03
                Дурной пример - зараза! Но мысль, конечно, свежая - отгородиться от беженцев из Африки стеной на границе с РФ!
                1. Комментарий был удален.
                2. Комментарий был удален.
                3. +6
                  10 августа 2015 22:39
                  Это необходимо! Зачем нам их песенные "знаменитые фестивали ( в новом еврообличии yes
                  1. +10
                    11 августа 2015 02:49
                    На фото - латышская команда КВН в недалёком будущем?
                4. +1
                  12 августа 2015 10:20
                  laughing Как у большого брата из-за лужи: ЕвроПРО - это против Ирана. Аналогия понятна
              2. +10
                10 августа 2015 20:08
                Цитата: Бесконечность
                Вот их чиновники умные. делают распил на ненужных стенах)
                У кролика научились!


                Так господи боже мой... и с фамилией то не каждому так везет...
                1. +1
                  12 августа 2015 10:21
                  Фамилии знатные - яйца-нюх, КОЗЛОвскис
              3. +17
                11 августа 2015 01:54
                Цитата: Бесконечность
                У кролика научились!


                Слишком вы высокого мнения о способностях кролика.
                Все они выструганы госдепом США.Мысли у них направлены в одну сторону - против России. Они просто соревнуются друг перед другом - кто более "умную" идею предложит.
                А мы со своей стороны стены сделаем надписи соответствующие:
              4. 0
                11 августа 2015 19:57
                Дурной пример заразителен:
              5. Комментарий был удален.
          2. +20
            10 августа 2015 19:24
            Проезжая в Крым через Перекоп, в 2008г. , увидел надпись на заборе:"Строительство еврозаборов". Еврохохлы еще тогда на этом специализировались.
          3. +4
            10 августа 2015 19:59
            Прошу и меня внести в списки бригады и выслать проездные и аванс.
          4. +3
            10 августа 2015 20:09
            Цитата: Владимирец
            А вообще всех этих министров ко мне бы, я бы сколотил бригаду, мы бы такой гешефт в сезон на заборах сделали.


            мы бы да я бы... вон мои парни третий од заборы как одно из направлений... одно хреново.. нам всем менее 60 лет.. laughing
            1. +5
              10 августа 2015 20:28
              Цитата: vorobey
              вон мои парни третий од заборы как одно из направлений... одно хреново.. нам всем менее 60 лет..

              Саша, привет, hi drinks , за такие бабки каждый неликвид, как молодой, запрыгает. laughing
              Цитата: Байконур
              причём, именно на их заборы!

              Цитата: непотопляемый
              Прошу и меня внести в списки бригады и выслать проездные и аванс.

              Стоп-стоп, парни, сливки мои, остались вакансии прораба и теневого главбуха. wink
              1. +4
                10 августа 2015 20:42
                Согласен на должность кассира!
              2. +3
                10 августа 2015 22:07
                Вакансию прораба по укропам я занял еще в прошлой жизни.Кто готов занять должность Фунта?
                1. +5
                  10 августа 2015 22:36
                  как бывший капитан готов стать зицпредседателем до отсидки все равно не доживу.
              3. +3
                11 августа 2015 00:13
                Еще маляры нужны - что бы забор в радужный цвет расскрасить.
          5. +16
            10 августа 2015 22:47
            Объясните мне вот что.
            Мы тут все упиваемся глупостями и тупостью за кордоном.
            А как тогда быть с нашими внутренними "мудрецами?!
            На фоне подьёма цен на продукты , на фоне подьёма цен на ЖКХ , наш бывший чудак-губернатор Ткачёв выступил с "инициативой" ОГРАНИЧЕНИЯ ЛИЧНЫХ ХОЗЯЙСТВ!(коров кур гусей свиней и пр.)
            Вот это поворот!
            Мало того что народ несёт тяжесть последствий всех действий "правительства"(что делает честь народу!) так наши же собственные "правители" решили "облегчить" окончательно его выбор "что делать?"!
            Каково?
            Вот и объясните-на какую реакцию расчитывают"чудаки в нашем "правительстве"?
            1. +4
              10 августа 2015 23:00
              Цитата: Дед медвед
              На фоне подьёма цен на продукты , на фоне подьёма цен на ЖКХ , наш бывший чудак-губернатор Ткачёв выступил с "инициативой" ОГРАНИЧЕНИЯ ЛИЧНЫХ ХОЗЯЙСТВ!(коров кур гусей свиней и пр.)
              Вот это поворот!


              а что тут говорить... ... подобная инициатива была уже в 2009 году... нынешняя инициатива опирается на то что большое количество животных создает неудобства для соседей... ну примут ораничения .. ну забьет наш народ опять на них и все останется на своих местах.. точно так же как и дятлы в своих креслах... ну погорят еще несколько ретивых соседей жалобщиков... а знаете откуда подобные инициативы исходят? от нас же самих... пояснить?
              1. +6
                11 августа 2015 02:32
                Да что тут объяснять, в большинстве своём инициативы исходят от зависти, что кто-то хочет и делает, вот так в своё время и были разбиты мечты о лучшем. А чиновники как всегда не думая, как сделать грамотней и лучше ищут самое простое решение ЗАПРЕТИТЬ, ОГРАНИЧИТЬ а лучше ОТОБРАТЬ. А неудобство действительно существуют (вонь), только вот как чиновники так и жалобщики не знают потому как в данном вопросе не в зуб ногой, что хоть 1, хоть 2 свинки (с птицей тоже самое) если за ними не убирать разницы в вони нет. А вот обязать желающих разводить живность соблюдать чистоту и свежесть воздуха, а ещё лучше предоставить территории в отдалении от населённых пунктов вот такая должна быть инициатива да ещё и стимулировать этот процесс надо а не запрещать.
                А пока существуют такие чиновники, для которых проще запретить, ограничить, а не подумать головой,как лучше сделать, ничего хорошего у нас не получится.....
            2. +3
              11 августа 2015 02:56
              При Хрущёве каждое лишнее плодовое дерево облагалось налогом - много повырубили. А сейчас лишнюю скотину - "на ножи", своеобразное импортозамещение.
            3. 0
              12 августа 2015 10:29
              А там все ясно, что сидят пока придавленные, вынужденные "быть патриотами" но делают все, чтоб майданить начали. Ждут отмашки от хозяев из фашингтона
            4. 0
              13 августа 2015 11:14
              Цитата: Дед медвед
              наш бывший чудак-губернатор Ткачёв выступил с "инициативой" ОГРАНИЧЕНИЯ ЛИЧНЫХ ХОЗЯЙСТВ!(коров кур гусей свиней и пр.)

              И правильно выступил, а то у нас в стране "ЛИЧНЫЕ ХОЗЯЙСТВА" в тысячи голов крупного рогатого скота. Это уже какие-то двуличные хозяйства!
        2. WKS
          +6
          10 августа 2015 18:56
          В связи с наплывом беженцев из стран Африки и Азии в государства ЕС г-ну Козловскису целесообразнее выдвигать идею по огораживанию Латвии от европейских соседей.
          Так тогда его быстро турнут. А в этом варианте афролатыши не смогут сбежать в Россию, когда их начнут кормить шпротами.
        3. +5
          10 августа 2015 19:21
          Цитата: Марксист
          Какая-то "стенофреническая заборомания" мир охватывает.

          Да и пускай себе строят! Они сами себя загоняют в гетто или резервацию по подобию индейских! Ну и хоть заработают что-нибудь!
          1. +5
            10 августа 2015 19:37
            Цитата: тол100в
            Да и пускай себе строят! Они сами себя загоняют в гетто или резервацию по подобию индейских

            Я бы помог бедолагам и поставил забор на автодорогах,жд и трубопроводы перерезал.Рвать отношения так рвать по полной,пусть пожинают плоды собственной глупости
          2. +8
            10 августа 2015 20:36
            Цитата: тол100в
            Да и пускай себе строят! Они сами себя загоняют в гетто или резервацию по подобию индейских!

            Латыши -- вымирающая нация. На 2010г их было 2,013млн чел, на 1.06.2015г --1,979 400млн чел. Молодежь пасется в Швеции, Финляндии. Хутора вымирают. В Риге проживает 643 615 чел -- это почти 1/3 страны. Так что судьба индейцев Америки для них -- вполне реальный сценарий. Русские (лат. krievi) в Латвии составляют 26,9 % населения, или 557 тысяч человек (2011 г). Так что, аборигенов еще меньше! Вымрут они как динозавры...
            Цитата: тол100в
            Ну и хоть заработают что-нибудь!

            Да негде им на родине работать. Все что Союз для них построил -- все коту под хвост спустили потомки айслингов! ЕС и м-н разделение труда называется! Все по квотам, кроме шпрот. Да и те уже кричат SOS!
          3. +2
            11 августа 2015 03:02
            Надо, чтобы построили 3-х метровый забор вдоль всей границы, вкруговую - прочный, герметичный, а потом залить бетоном марки 300 под самый верх. С Днём Строителя!
        4. Комментарий был удален.
        5. Комментарий был удален.
        6. +1
          10 августа 2015 22:40
          Марксист
          Какая-то "стенофреническая заборомания" мир охватывает.
          Сначала - территорию У, затем - Турцию, Венгрию, теперь и очередь балтийских лимитрофов подошла.

          Просто министр иностранных дел Латвии г-н Козловский объявил, что он готов перед своими американскими хозяевами исполнить на российской границе любой строительный «кордебалет», лишь американцы его лично заметили и хоть на что-нибудь Латвии денег дали.
        7. 0
          11 августа 2015 02:47
          Министр внутренних дел Латвии г-н Козловских

          С такой фамилией только стенами да заборами заниматься.
        8. 0
          11 августа 2015 20:36
          как же вы соляру с сигаретами у нас вывозить будите,ежели забор сфаганите?? у вас пл страны кантрабандой живет???
        9. 0
          13 августа 2015 14:53
          Совсем невдомек господам-европейцам, что любую стену можно перелезть :))
      2. +9
        10 августа 2015 18:23
        Рихард Козловскис предлагает вести борьбу методом возведения стены.

        Характерная фамилия однако!
      3. +20
        10 августа 2015 18:37
        В свое время Жириновский предлагал по границе с прибалтами сделать ядерный могильник,а для полноты прибалтийского счастья поставить вентиляторы,чтобы дули в их сторону. Думаю под этой стенкой ,данное старое ноу-хау может обрести новую жизнь! good
      4. Комментарий был удален.
      5. +2
        10 августа 2015 18:56
        Просто еще один желающий по пилить дармовое бабло на мыльно-пузырный проект

        Ну исходя из анекдота про капитана гаи роты Козлов ...
        Что можно ожидать от министра Козловских ??? laughing
        1. 0
          10 августа 2015 22:13
          Командир взвода Козлов.
      6. Комментарий был удален.
      7. +3
        10 августа 2015 20:08
        какой дибилизм царит.Как они нас ненавидят.Что только не делают чтоб угодить своему богу войны Обамке.А куда наш бог(небесный)смотрит?когда начнёт детей своих вразумлять?
      8. +2
        10 августа 2015 21:46
        Вот мне дико интересно, а какой толщины должна быть стена, чтобы остановить армию РФ (ну это типа если мы агрессничать начнем)? Слов нет. Клоуны, .... am
      9. 0
        10 августа 2015 22:03
        Попытка продать астролябию.Сама все меряет,для делегаций и женотделов-скидка
      10. KAV
        +2
        10 августа 2015 23:41
        Ну почему же на мыльно-пузырный проект?! Им армию надо наращивать и укреплять! laughing
      11. Комментарий был удален.
      12. 0
        11 августа 2015 04:22
        Да уж, они себе наверное величие из "ИГР Престолов" Представляют! А выйдет , как всегда ЗАБОР!))) Еще дозорных посадят на этом заборе)
      13. 0
        12 августа 2015 13:46
        лучше его с командой законотворцев зарядить на эту стройку-в руки лопаты и копать траншеи,в руки тачанки с кирпичами-пусть сами стену и строят,а пилить.. пускай ручными силами лес пилят)))))
    2. +11
      10 августа 2015 18:22
      Ну почему? Он же, не уточнил с миграцией в какую сторону он собирается бороться.
    3. +3
      10 августа 2015 18:46
      Козловскис и Яценюк два сапога пара,один на лево другой ку-ку .
    4. +5
      10 августа 2015 18:50
      Цитата: avvg
      Оказался он не умнее "Кролика-Яценюка". Пора бы и мозги надо проветривать.

      ------------------------
      Они же не нас отгораживают, а себя в резервацию загоняют...Мы от покупки шпрот отказались, грузы из их портов в свои перенаправляем, так что им только как индейцам, заниматься натуральным хозяйством и своими исконными промыслами.. hi
      1. AUL
        +5
        10 августа 2015 20:07
        А бабы прибалтийские в Европе не котируются - страшные они, кобылообразные! На хохлушек спрос побольше будет.
    5. +2
      10 августа 2015 19:10
      Это видать заразно lol
    6. +5
      10 августа 2015 19:13
      А что, это хорошая мысль. В Россию негры с Латвии не будут лезть. А их там скоро будет laughing Квоты уже пишутся.
      1. 0
        12 августа 2015 05:11
        Так кто кого растворит в собственной кровим - латыши африканцев или африканцы латышей? Это вообще-то относится и к другим прибалтам.
    7. +4
      10 августа 2015 19:14
      Подтолкнуть к скорейшему строительству чтобы их афро-арабы к нам не перебрались.
    8. +6
      10 августа 2015 19:35
      Да нет, он как раз умнее, пусть строят стену, зачем нам этот зверинец нужен, а через ограду вольера понаблюдаем, как они там с арабами живут и процветают.
    9. +3
      10 августа 2015 19:54
      А кто Вам говорил, что он умнее?
    10. +2
      10 августа 2015 20:22
      Цитата: avvg
      казался он не умнее "Кролика-Яценюка"

      Да,что Вы говорите. Хоть он и Козловский, но ему СПАСИБО сказать надо, он же нас, от этой "толпы" эмигрантов защитить хочет. Так,что hi
    11. +2
      10 августа 2015 20:26
      Майдан головного мозга-хуже птичьего гриппа, распространяется очень быстро и весьма заразен для патологических иди.отов.
    12. +2
      10 августа 2015 20:44
      Цитата: avvg
      Оказался он не умнее "Кролика-Яценюка". Пора бы и мозги надо проветривать.

      Что, простите, проветривать?
    13. +3
      10 августа 2015 20:49
      Латвийский министр предлагает построить стену на границе с РФ

      постройте купол над всей Латвией (вдруг вам ветер воздух российский принесет - это же прям экспансия какая-то). а еще лучше закопайтесь поглубже - чтоб даже и не видеть границу с Россией (сам вид российских территорий угнетает латвийских патриотов). И.Д.И.О.Т.Ы!!!
    14. +1
      10 августа 2015 20:57
      Цитата: avvg
      Оказался он не умнее "Кролика-Яценюка". Пора бы и мозги надо проветривать.

      Да нет, что вы! Это же наш агент - пропихивает строительство стены на границе с Россией, чтобы африкано-арабские мигранты, которыми европа скоро заполнит лимитрофов не просочились к нам в Питер)))
      Если проект реализуют - его представят к внеочередному званию laughing
      А вообще согласен - пример тупого и беспардонного распила бюджета вна Украине заразителен... Хотя это скорее сам свидомизм заразен...
    15. +2
      10 августа 2015 21:00
      А других в "постсоветские" восточноевропейские болонки не берут! Только такие, угодливо визжащие на Россию и лижущие ноги нужны заокеанским хозяевам!
    16. +2
      10 августа 2015 21:04
      Да и флаг им,недоумкам в руки,и поезд навстречу.Ну пусть потратятся на пустую затею...Потом будет-ехали веселились,подсчитали-прослезились.
      Цитата: avvg
      Оказался он не умнее "Кролика-Яценюка". Пора бы и мозги надо проветривать.
    17. +2
      10 августа 2015 21:10
      Фамилие у него :Козлов-ских. Сеня малец по сравнению с ним.
    18. Viktortopwar
      +2
      10 августа 2015 21:16
      Козловскис-фамилия как-бэ намекает!
    19. +1
      10 августа 2015 21:25
      А в Украине проект с "оборонительным рвом" заглох. Капуста кончилась.
    20. 0
      11 августа 2015 05:11
      пускай строят,что бы к нам кто попало не лез.
    21. +1
      11 августа 2015 18:24
      Так надо в другу сторону стену возводить, чтобы собственные граждане не валили в ЕС унитазы мыть.
    22. -1
      12 августа 2015 12:00
      Козёл получил от мёртвого осла не уши, но мозги!
    23. 0
      12 августа 2015 13:44
      но предлагаю строить эту стенами силами САМИХ ЗАКОНОТВОРЦЕВ и МИНИСТРОВ... и им на пользу ручной труд будет,ещё и бюджетные деньги на рабочих сэкономят... всё по Марксу-труд сделал из обезьяны человека,может и с этими гавриками это выражение прокатит
    24. 0
      12 августа 2015 20:37
      так он и кролик правильные идеи выдвигают)
      пусть строят, что бы блы борьер для беженцев для дальнейшего продвижения на необъятные просторы нашей Родины
    25. 0
      13 августа 2015 08:02
      Цитата: avvg
      Оказался он не умнее "Кролика-Яценюка". Пора бы и мозги надо проветривать.

      Оказывается мания строить стену по границе с Россией заразна и передаётся воздушно-капельным путём.
      З.Ы. Декларируется это всё потоком мигрантов, но не обращая внимания, что они лезут с другой стороны.
  2. +6
    10 августа 2015 18:16
    дело было вечером делать было нечего
    лучше подумайте куда шпроты пристроить
    1. +5
      10 августа 2015 18:26
      ...а вот из этих самых непроданых шпротов пусть и строят,им 17 лямов на стену надо,а на шпротах они в 100 лямов впухают,так что неча побирушничать,ведите хозяйство экономно и рационально..а то ишь,моду взяли чуть что у бабамки клянчить...совесть поимейте! Хотя об чём это я? Совесть они имеют...постоянно и в разных ракурсах lol
      1. +2
        10 августа 2015 19:34
        Так пусть и банок с шпротами 5-и метровый забор складывают, вот и примирение селедкам lol
  3. +3
    10 августа 2015 18:16
    И вообще, можете на другой континент переезжать!!!
  4. +9
    10 августа 2015 18:17
    И ето правильно! А то вдруг какой негр-прибалт 2заблудится", да к нам захочет... А нам это надо?
    1. +4
      10 августа 2015 18:24
      У "министра" отсутствует воображение и он похоже имеет диагноз. Топографический кретинизм. Ничего нового. Вирус поедает мозг у половины европы, да и фамилия обязывает.
  5. +3
    10 августа 2015 18:18
    Из сыра "Сваля" строить будете? Тем более, его уже девать некуда после российского эмбарго. А протухший сыр еще и запахом отпугивать будет. А нет, "Сваля" - литовский продукт. Но, думается, соседи поделятся с латышами, не так ли? Да! И шпротинок латвийских добавить не забудьте - для окончательной крепости аромата smile
  6. +3
    10 августа 2015 18:18
    Латвийский министр предлагает построить стену на границе с РФ

    Еще один стеноман выискался.
  7. +7
    10 августа 2015 18:19
    Ну нифига - пусть строят стену, срочно. Ну не уперлись нам мигранты из Африки и Эуропы. ЛАТЫШЫ МАЛАЦЦЫ!!! Так держать! (Хотя лучше наоборот: как нам будет плохо со стеной, как будет лично переживать злой Путин... - может так быстрее построят)
  8. +3
    10 августа 2015 18:20
    Ура!Дождались.Пускай такую стену строят,чтобы ни одна шпротина не проплыла.
  9. +11
    10 августа 2015 18:21
    А, Козловских-то за нас!Всё правильно, пусть строят, деньги не наши, да покрепче-покрепче!Когда арабы с африканцами латышей из родных закромов начнут выпинывать, пусть те на запад щимятся!
  10. +8
    10 августа 2015 18:22
    ТОЛЬКО ЗА. Еще предлагаю помочь. Со временем черные латышские стрелки захотят перебраться к нам. Вот их пусть стена и остановит. И вообще, гейзверинец надо от нас ограждать, извращенцев нам не надо, пусть в своем террариуме варятся.
  11. +6
    10 августа 2015 18:22
    Цитата: avvg
    Оказался он не умнее "Кролика-Яценюка".

    одного поля ягоды
    1. +1
      10 августа 2015 20:09
      Цитата: ЛукичЪ
      Оказался он не умнее "Кролика-Яценюка".

      Да им напару веселее строить. В канаву воды и вместе рыбу ловить на пенсии. Раньше не успеют выкопать.
  12. +4
    10 августа 2015 18:23
    Стена отгородит всю прибатику сразу от всех проблем.Она же волшебная будет, по крайней мере по цене уж точно.
  13. +2
    10 августа 2015 18:23
    Все он правильно думает. Пусть начинают строить, я согласен.
  14. +2
    10 августа 2015 18:24
    Это "достойный" ответ на возобновление производства Ту-160! В меру их прибалтийского, так сказать, развития.... smile
    А мигранты- толко предлог, как Иран для ПРО! wink
    1. +3
      10 августа 2015 18:27
      Это "достойный" ответ на возобновление производства Ту-160

      Да, тяжковато Тушкам этот забор преодолевать будет.
    2. +3
      10 августа 2015 19:51
      Они начнут строить стену с радиусом закругления, что бы купол получился. И нас от негров отгородят и местное население пролетающие Ту-160 пугать не будут. А то ведут себя, как попуасы: пока тихо в небе - своими делами занимаются, как гул в небе, так падают в приступе ужаса на землю и зарываются в бункеры smile
  15. +4
    10 августа 2015 18:24
    Пусть строят чтобы к нам негры и арабы транзитом не перебрались через Латвию.
  16. +2
    10 августа 2015 18:25
    У Укропов опыт ценный ,я думаю поделятся. Россияне-Лазутчики.(В этом что-то есть..).
  17. +4
    10 августа 2015 18:26
    Маловато будет.Пущай ещё крышу делают.Достали уже вопли прибалдонов. good
  18. +3
    10 августа 2015 18:28
    Умора!

    о необходимости бороться с потоком мигрантов. Рихард Козловскис предлагает вести борьбу методом возведения стены, причём стену латвийский министр собирается возводить на границе с Российской Федерацией

    Стройте,стройте, ЕС поможет деньгами и гастарбайтерами из числа мигрантов из Африки!
  19. +2
    10 августа 2015 18:28
    Пусть строят высокую и толстую китайскую великую стену.
    1. +2
      10 августа 2015 19:56
      А смысл строить стену только со стороны России? Через Белоруссию можно обойти. А в Балтийском море они тоже стену построят? Предлагаю сразу по дну моря строить и до отметки верха сухопутной части стены. Могу соченить проект. С расчетом напора воды и прочего. Возьму не дорого. думаю пару миллиардов еврорублей... Да что там евро? И пары миллиардов рублей будет на жизнь достаточно. laughing
  20. +3
    10 августа 2015 18:31
    Пущай строят нам дешевле будет! Когда хохлопы грозились это было просто здорово сколько опять же денег могли на сэкономить ведь очень скоро через пару тройку лет нам придется от них забором огораживаться , нафига нам упоротые голодранцы и негро-арыбы нужны? Еще немножечко денюжка кончится и все за русофобию никто платить не будеть и че им делать? Правильно к нам на содержание .. А этого не хочется категорически! Вот ради эксперимента закрыть на полгодика гос границу для всех въезжающих иннограждан и посмотреть кому боле поплохеет им или нам..
  21. +4
    10 августа 2015 18:31
    Козлов-скисов что-то много развелось.
  22. +4
    10 августа 2015 18:31
    Интересно, а стеновозводительная зараза воздушно-капельным путём распространяется?
  23. HAM
    +3
    10 августа 2015 18:32
    Видно дачку на лазурном берегу Хранции присмотрел за 17 млн.эвриков..
  24. +6
    10 августа 2015 18:32
    Пусть строят стену, а то все в Россию убегут! Потом корми их здесь, а они еще какие нибудь права себе придумают.
  25. +3
    10 августа 2015 18:34
    Нынешняя Украина - это панорама, в которой стена будет играть заключительную часть, на подобии "Бородинской панорамы", только вот значение украинской совсем другое, посмотреть на стену, и увидеть на ней все ужасы(нарисованные на стене конечно) жизни россиян, "замученных" Путиным. Кто из украинцев поумнее, тот старается заглянуть за разукрашенную Яйценюком и Поросёнковым стену, а кто помудрее, так и перебраться через неё, то же самое и с прибалтами. laughing
  26. +4
    10 августа 2015 18:34
    Друзья ! Согласен со всеми!!!Пусть отгораживаются да помощнее и повыше...Да забыл и хохлам пускай помогут хоть деньгами хоть рабсилой!!! bully
  27. +4
    10 августа 2015 18:35
    В кредит шведский будете строить? Одно хорошо для вас, когда шведские банки потребуют возврата, станете шведами,точнее снова холопами шведскими, как и было до Петра Первого.
  28. +4
    10 августа 2015 18:38
    О, еще один !!! Только там кролик, а здесь ... Пущай строят - нам же лучше. Придет время и рванут они все к нам из своего хваленого еврорая. Вон как свидомые щенэвмэрлыкив начинают переть. И,главное, с Юго-Востока окрайны народа мало, в основном все из рагулии. Калированные бандерштатовцы.
    1. +8
      10 августа 2015 20:01
      Фото из недалекого будущего )))))))) Вид на ЕвроЗаборчик со стороны Латвии.................
  29. +7
    10 августа 2015 18:38
    Транспортный сектор составляет 14% от ВВП.Т.е. 14% идет за счет транзита грузов в Таллинский и Вентспилский порты. Так что стройте стену господа латыши, стройте. И желательно без ворот и калиток. fool fool
  30. +6
    10 августа 2015 18:38
    ВО превращается в сборище хохмачей. Ни одной здравой мысли или рассуждения.
    Вот что необходимо строить!
    1. +5
      10 августа 2015 18:52
      Денег у них не хватит такие стены строить.
    2. +4
      10 августа 2015 18:58
      А какие тут могут быть здравые мысли? Представьте пса-рыцаря из Ледового Побоища участником танкового биатлона! И здесь также: скатились по уровню мышления век в XI и не хотят понять, что для них гарантия безопасности только одна - хорошие отношения с соседями!
  31. +2
    10 августа 2015 18:40
    17 лимонов не хватит. Если только электропастухом обнести. По 78 штук на км. Никак не хватит. Еще туннели для миграции животных. Проект, топография. Я бы сказал, стройте, но того что не хватит, из собственного кармана.
    1. +1
      10 августа 2015 20:06
      Дык это ж и рассчитано на безликую,покорную массу,"электорат", которая в еврогетто совсем думать разучилась wink
      Ляпнул какой -нибудь маленький князёк то, что должно идти в контексте общей политики, которая спускается по разнарядке сверху и всё...Задача пипла - схавать,поверить и по возможности поддержать...Думать - ни-ни!!!Думают за них... lol При этом скажут на чёрное - белое, значит тому и бывать...Демократия, как-никак...
      Вот и вылазят раз за разом эдакия пёрлы про стены... request
  32. +4
    10 августа 2015 18:45
    Это не стену они себе построят,а ограду загона и будут самые умные сами с собой ))). Какой-то странный клуб:Украина,Прибалтика,Грузия...
  33. +7
    10 августа 2015 18:46
    Всеми конечностями плюс детородный орган "за".
    До меня начинает доходить, кто на самом деле чурка и они родом не фига из средней азии
    1. +1
      11 августа 2015 08:19
      Великолепная мысль! Вы ее не отодвигайте! ПРЕДЛАГАЮ отныне именовать чурками воинственных представителей гейевропы!
  34. +4
    10 августа 2015 18:47
    может быть мы всё неправельно поняли-стена строится из всего населения латвии и по команде"оппппа"все массово перебегают на нашу терреторию?
  35. +3
    10 августа 2015 18:53
    А по Балтийскому морю стенку из банок от шпрот. laughing
  36. +5
    10 августа 2015 18:55
    Все правильно,пусть строят,что беженцы из Африки и прочих стран оседали у Европе...пусть перекрашивают европейцев в черные тона
  37. +6
    10 августа 2015 18:59
    Может все дело в том, что они опасаются мигрантов не от нас, а от них. Вдруг прибалты сами в Россию ломанутся.
  38. +3
    10 августа 2015 19:01
    Ещё один дегенерат выискался !
  39. +4
    10 августа 2015 19:01
    Стена должна быть такой высоты что бы банку с шпротами нельзя было бы перебросить.А иначе бесполезное изделие.
  40. +5
    10 августа 2015 19:04
    Из Вашика шавке дали команду: "Голос!"
  41. +1
    10 августа 2015 19:04
    Ну а че? Перенимает опыт распила бабла у Яйценюка. Деньги-то ведь нужны. Своя економика мало дает. Надо просить у еуропы.
  42. +2
    10 августа 2015 19:08
    " для строительства стены будет достаточно 17 миллионов евро, а сам проект может быть реализован в течение четырёх лет"...

    Ну, для Латвийского бюджета это - сущие копейки...

    P.S. Тут африканцы ни при чем... Боятся, что все "неграждане" однажды ломанутся из Латвии - тогда там вообще некому станет работать, и некого будет обвинять в своих проблемах и неудачах...
  43. +3
    10 августа 2015 19:09
    А мы прорубим окно, когда нам надо будет...
    1. +3
      10 августа 2015 19:43
      Цитата: ИванИваныч
      А мы прорубим окно, когда нам надо будет...

      Зачем окно, смотреть в него что ли? Мы и сквозь стену пройдём как через открытую дверь...
  44. +4
    10 августа 2015 19:10
    Пусть строят хоть может к нам со стороны латвии не полезут
  45. +4
    10 августа 2015 19:11
    Что это за новая эпидемия,все стараются стены строить!!!
    1. +4
      10 августа 2015 19:45
      Все постановления латвийского правительства надо публиковать в разделе "Солдатские байки" laughing
  46. +4
    10 августа 2015 19:16
    Со стеной Латвия будет выглядеть солидно. А вдоль стены мёртвые с косами стоят. И тишина... Только министры вдоль стены на цыпочках ходят. Все поймут, что это великая европейская держава.
  47. XYZ
    +3
    10 августа 2015 19:17
    Надо строить, поскорей и подороже! 17 миллионов - это не стена, а дешевка, недостойная гордой европейской державы. Строить надо миллионов за 50 и с ДОТами. Деньги даст ЕС, а если нет, то затянуть латышские пояса и все равно строить. Главное - не дать опустить градус национального патриотизма, на этом держится вся политическая конструкция Латвии. Строим и наливаемся патриотизмом.
    1. +5
      10 августа 2015 19:28
      Был такой анегдот.
      На рыбалке двое - наш и украинский.
      Попадается нашему золотая рыбка.
      Предлагает каждому по одному желанию.
      Порошенко:
      "Хочу вокруг Украины стену высотой 100 метров, а толщиной 10 метров".
      Рыбка говорит, сделано!
      Наш спрашивает:
      "Точно?"
      Она.
      "Да"
      Он.
      "Заливай бетон".
    2. +2
      10 августа 2015 19:41
      Цитата: XYZ
      Надо строить, поскорей и подороже! 17 миллионов - это не стена, а дешевка, недостойная гордой европейской державы. Строить надо миллионов за 50 и с ДОТами. Деньги даст ЕС, а если нет, то затянуть латышские пояса и все равно строить. Главное - не дать опустить градус национального патриотизма, на этом держится вся политическая конструкция Латвии. Строим и наливаемся патриотизмом.

      Пусть берут пример с албанцев времён Энвера Ходжи, или с северо-корейского Ким-Ир-Сена. Вот уж, кто "крепостей" и "заборов" понастроил так понастроил...
  48. 0
    10 августа 2015 19:18
    В Китай за консультацией и вперед на строительство.
    1. +3
      10 августа 2015 19:37
      Цитата: wandlitz
      В Китай за консультацией и вперед на строительство.

      А зачем к китайцам? Как известно, нынешние китайцы к тем "китайцам", которые строили "Великую китайскую стену" не имеют почти никакого отношения. Бойницы то в стене действительно направлены в сторону современного Китая, который на всех языках, кроме почему то современного русского всегда назывался Чайна (почитайте Афанасия Никитина)...
      1. 0
        13 августа 2015 11:24
        Цитата: PENZYAC
        Как известно, нынешние китайцы к тем "китайцам", которые строили "Великую китайскую стену" не имеют почти никакого отношения.

        Так же как и современный Египет не имеет никакого отношения к древнему Египту и государство Израиль не имеет отношения к иудеи, а Саудовская Аравия на самом деле Саудовская АраБия.
        Царьград - Царицино - ныне Волгоград.
        Константинопль - Констанца в вблизи устья Дуная.
        А Стамбул стал сколь либо значимым городом лишь с развитием мореплавания в 15-16-м веках
  49. +3
    10 августа 2015 19:21
    Ну Владимирыч жжет))))) честно говоря не слышал от него этой фразы Оси Бендера
  50. +4
    10 августа 2015 19:24
    Держи меня мамочка!
    Нет! Заборостроение - это инфекционная болезнь!
    Поражает ту особь, у которой отсутствует или рудиментарный мозг.
  51. +2
    10 августа 2015 19:25
    Новый тренд среди коррупционеров - стена.
    Пф-ф-ф-ф ... laughing ...
    -Легетимно - ибо враг вот он!;
    - Технологически просто - это не ПРО создавать и "разворачивать";
    - "Вечно" - аналогия с российскими дорогами;
    ...
    Profit! wassat


    feel Великая Китайская стена, похоже, была сама, и вдохновила многих...
  52. 0
    10 августа 2015 19:28
    Хорошо-бы им построить стену на своём погранпереходе, что бы и собственная экспортная продукция не попала к не хорощим Русским
  53. 0
    10 августа 2015 19:29
    предлагает вести борьбу методом возведения стены

    Всё чаще в средствах массовой информации стали появляться сообщения, что та или иная страна решила построить на границе с другой страной забор. Это, что память о пребывании в одном всем известном месте (я имею в виду сумасшедший дом). Решётки на окнах, стены, выкрашенные в успокаивающие цвета, а для особо активных обитых, чем ни будь мягким, но главное, очень высокие заборы. А ещё говорят, что с ума сходят поодиночке, нет, похоже, это стало уже эпидемией. bully
  54. 0
    10 августа 2015 19:32
    Вирус заборостроительства оказался чертовски заразным...
  55. 0
    10 августа 2015 19:33
    Один уже построил... 10метров.
  56. 0
    10 августа 2015 19:42
    Фамилия у министра "говорящая"
  57. +1
    10 августа 2015 19:44
    Каждая страна, которая хочет, чтобы ее уважали, должна построить свою стену. Или хотя бы для истории и легенд.

    Римская империя раскопала Трояновы валы (наверное, этим свободные у.к.р.ы. после рытья Черного моря занялись) против набегов тогдашних у.к.р.о.европейцев в тогдашний Евросоюз. И где теперь эта Империя...

    Китай сотворил свою Великую китайскую стену, чтобы население не разбегалось из Срединной империи. Стена не помогла от раздробленности и внутренних войн. Сейчас Стена работает на туристов, по ней ходить и бегать можно, на все 7 тыс. км.

    Германия (Гитлер) воздвигла и Западный вал и Восточный вал, но проиграла вторую мировую войну.

    США наплели 10-метровые стены по границе с Мексикой, чтобы не пропустить контрабанду, наркоту и живой товар, но получили лишь декорации к своим сериалам о мафии.

    Израиль сварил многометровые стены, отделив Палестину, но враги полезли под стеной, через крысиные норы, так, что пришлось обороняться Железным Куполом.

    Украина (Коломойский) хотела построить стену от московских татаро-монголов, но денег хватило только на распилы и пока остановилась стройка. Вот транш даст Европа, тогда посмотрим...

    В Подмосковье в знакомом дачном поселке, два соседа с немаленькими участками и с недешевыми домами, чтобы не видеть друг друга, построили свой Дачный межевой вал, стену из сплошного металла, с откосами и подпорами, высотой метров 7 и выходом прямо к шоссе, чтобы и въезжая (выезжая) не видеть врага. Интересная со стороны картина получилась, проезжающие останавливаются полюбоваться.

    Теперь к ним присоединилась Латвия, чтобы прогрессивные беглецы из кровавого режима не могли проникнуть в Юрмалу на танцы. Но, поскольку, как известно, что у латыша, кроме души есть, денег пока не нашли, на жалкие 3 сотни км.

    Но замысел заслуживает уважения. Только ячейки надо помельче делать, чтобы шпроты не проскочили...
  58. Комментарий был удален.
  59. 0
    10 августа 2015 19:46
    Солнце встаёт на Востоке. А латыши себе 217 км тени своими руками делают. Наверно земли много, девать некуда. Ну да ладно, чем выше забор - тем лучше соседи.
  60. 0
    10 августа 2015 19:46
    Ребята, а давайте вбухаем кучу последнего бабла в стену? - Давай! Ура! Демократия!
  61. 0
    10 августа 2015 19:47
    ФАМИЛИЯ отражает суть!
    А российские предки наверняка были нормальными уважаемыми людьми Козловыми.
    Они че там, "Пинк Флойд" The Wall переслушали, стеноведы-баблопилы недобитые???!
    Кахлостроительная болезнь заразна?
    СКАЧИТЕ, .........
  62. 0
    10 августа 2015 19:49
    вообще то я думаю что они хотят построить сцену а не стену-чтобы со сцены распродовать проезжающим Российским дальнобойщикам остатки страны-кто сколько вывезет.
  63. +1
    10 августа 2015 19:50
    Это вольные каменщики практиковаться решили.
  64. 0
    10 августа 2015 19:50
    ФАМИЛИЯ отражает суть!
    А российские предки наверняка были нормальными уважаемыми людьми Козловыми.
    Они че там, "Пинк Флойд" The Wall переслушали, стеноведы-баблопилы недобитые???!
    Кахлостроительная болезнь заразна?
    СКАЧИТЕ, .........
  65. +2
    10 августа 2015 19:52
    Трилогия вырисовывается:
    1. Братство стены
    2. Две недостроенные стены
    3. Возвращение разрушителя стен
    bully
  66. Комментарий был удален.
  67. +1
    10 августа 2015 19:56
    [quote=varov14]Подтолкнуть к скорейшему строительству чтобы их афро-арабы к нам не перебрались.[/

    Однозначно! Верной дорогой идут господа! Надо только проследить, чтоб качественно, высоко и без калиток всяких!
  68. +1
    10 августа 2015 20:08
    Так- население Латвии убывает и тут министр начинает думать о строительстве стены..., во млин говорила же мама-"Учись сволочь, учись!" crying
  69. +1
    10 августа 2015 20:12
    Китайский грипп докатился до границ Европы . wassat
  70. +2
    10 августа 2015 20:13
    Цитата: максим1987
    дело было вечером делать было нечего
    лучше подумайте куда шпроты пристроить

    ЗАБОР НУЖНО СТРОИТЬ ИЗ БАНОК ШПРОТ!(Ноу-хау).Две стороны плоские-ложи вместо кирпичей. laughing hi
  71. 0
    10 августа 2015 20:24
    Срочно! Всем лицам, которые имели какой либо контакт с гражданкой Псаки сдать анализы, на выявление особо опасного вируса НДМЖ-1 (нацизм,,маразм,жадность)!
  72. 0
    10 августа 2015 20:29
    Латвийская стена плача. Не спеша разбежаться и убиться "ап" нее. Во имя демократии.
  73. 0
    10 августа 2015 20:33
    Правильно,пусть строят,нас от своих эмигрантов защитят smile
  74. 0
    10 августа 2015 20:35
    Да пусть строят ! Пусть отгораживаются ! Лишь бы в Россию не лезли . Был несколько раз в Риге и Венспилсе , одно запомнилось -женщины , ну очень любвиобильные , особенно замужние .
  75. 0
    10 августа 2015 20:40
    Ну стремление к самоизоляции - не редкое в психиатрии явление. Но я сейчас об экономике. А давайте им стройматериалы продавать? Хоть какая-то польза от такого соседства.
  76. +2
    10 августа 2015 20:49
    А пусть строит для защиты России от мигрантов из африки через гейропу и латвию.
  77. 0
    10 августа 2015 20:54
    Ведро шурупов со времён СССР в гараже без надобности болтается. Выслать им что ли - пусть штакетины прикручивают.
  78. 0
    10 августа 2015 21:01
    У больных и фантазия больная...
  79. 0
    10 августа 2015 21:12
    Латвийский министр предлагает построить стену на границе с РФ... таки шо... пусть строют стену по всей границе, а мы потом бетоном зальем...
    1. 0
      10 августа 2015 21:31
      Цитата: Canecat
      мы потом бетоном зальем...

      Еще чего! Бетон девать некуда? Бетон и самим нужен - строек много.
  80. 0
    10 августа 2015 21:12
    Латвийский министр предлагает построить стену на границе с РФ. И жрать свои шпроты.Умный министр и фамилия у него под стать Козловских. laughing
  81. 0
    10 августа 2015 21:18
    Пусть строят.Меньше контробанды и нелегалов к нам будет перетекать...
  82. +1
    10 августа 2015 21:19
    Рихард Козловскис предлагает вести борьбу методом возведения стены, причём стену латвийский министр собирается возводить на границе с Российской Федерацией

    Да мы только за. И пожалуйста без калиток и ворот, ну и прочих коммуникаций. Что бы ваши противные фейсы здесь ни кто не видел.
  83. 0
    10 августа 2015 21:23
    Какой министр умничка. Наверноче сам придумал-с. Иль бешеный макака укусил.
  84. +1
    10 августа 2015 21:29
    Да пусть строят - не из нашего же кармана! Будет куда объявления клеить, граффити пацанам рисовать, ну и прочую нужду справлять ...
  85. 0
    10 августа 2015 21:50
    Пущай, они себе пиписку на лоб прилепят!!!))))
  86. +1
    10 августа 2015 21:53
    полностью поддерживаю эту идею,но еще надо минное поле со стороны латвии перед их забором чтоб они не щеманулись в Россию от беженцев
  87. 0
    10 августа 2015 21:54
    Украинское правительство всем подкинуло идею как на масштабном проекте эффективность которого никто никогда не проверит срубить бабла ибо деньги выделят огромные а стена будет маленькой так как никому не нужна))))))
  88. 0
    10 августа 2015 22:00
    Пусть пригласят на это дело специалиста по возведению стен между государствами известного строителя и "распильщика" денег Яценюка....В итоге- ни стены,ни денег... wassat
  89. 0
    10 августа 2015 22:03
    В парламенте Литвы семитов 70% приблизительно.
    В парламенте Латвии почти 90%.
    Делайте выводы.
    И Козловский (Козловских),создаётся такое ощущение,получает деньги не за свой парламентаризм,а за то что он Козловский.
    (Или "Козлик" чисто по идишу)
  90. 0
    10 августа 2015 22:04
    заявил о необходимости бороться с потоком мигрантов. Рихард Козловскис предлагает вести борьбу методом возведения стены, причём стену латвийский министр собирается возводить на границе с Российской Федерацией.

    Странно получается: мигранты со стороны Евросоюза, забор со стороны России. Похоже у него были в школе нелады с географией. Или, что еще хуже, Козловскиса посетил синдром Яйценюха. И если географию можно когда-нибудь выучить, то синдром яйценюховства неизлечим
  91. 0
    10 августа 2015 22:06
    Я так понимаю, что этот "ретивый министрик" хочет построить "высокую и глухую" стену на границе с Россией..., но в ней сделать ма-а-аленькую дырочку, в которую евролатыши будут "просовывать" свои "во...нючие и прогорклые шпроты", а взамен получать топливо и валюту. Ну уж нет! Стройте стену и "обжирай...тесь шпротами, поливайте себя "Дзинтарсом"(есть ещё или разорился?) и вспоминайте ВЭФ и РАФ. Прощайте, так прощайте!!!
  92. +2
    10 августа 2015 22:34
    Наконец то !!!! Да еще Россия не копейки не потратит!!!! good
  93. 0
    10 августа 2015 22:52
    Нужно тока политическое решение в верхах. И на следующий день АСМАП (Россия) и БАМАП (Республика Беларусь) с удовольствием подпишут дорожную карту по транзиту российских грузов через Беларусь в обход Прибалтики.
  94. 0
    10 августа 2015 23:09
    Г-н с говорящей фамилией очевидно стену на границе с Россией будет строить, дабы Россию защитить от потока мигрантов? Шпроты с яблоками - страшное дело. laughing
  95. 0
    10 августа 2015 23:18
    Спокойно, пусть строит.
  96. 0
    10 августа 2015 23:21
    Интересно, а как давно г-н министр стал Козловскисом. А как денег отпилить грамотно придумал, главное чтобы выделили.
  97. 0
    10 августа 2015 23:22
    Может действительно поток мигрантов через нас транзитом прет в Прибалтику. Вопрос то никто не изучал, а пуканы уже порвали от смеха...юмористы. Никто же их не считал толком, а если граница как с Украиной не де аркированная - ходи, не хочу. Владеет кто то ситуацией?
  98. LMaksim
    0
    10 августа 2015 23:30
    Дядька просто географию в школе не проходил и не знает кто и откуда на него там набегает. А стенку да, надо бы. Чтоб прибалтийские собаки не лаяли.
  99. 0
    11 августа 2015 00:03
    Кемпська волость или от мертвого осла уши. Все же уши. А стены становятся новым трендом недогсударств на территории Европейского континента. Спросили бы у Китайцев, а нужна ли та стена и простоит ли то, что будет построено сейчас, хотя бы столько же лет. :)
  100. 0
    11 августа 2015 00:08
    «От мертвого осла уши они получат, а не Пыталовский район» вот этот язык они понимают. Наш много уважаемый Лавров к своему) сожалению должен разговаривать с ними на дипломатичесом языке, а не на фене. А ребята эти, как и любой п р и д у р к а в а т ы й о т м о р о з о к вежливость воспринимают, как слабость и ни как иначе. Как услышали про уши - сразу, небось, в низу живота, что то сжалось. Инстинкт самосохранения сработал.