Минобороны планирует заключить контракт на закупку Су-35 в ходе работы авиасалона «МАКС-2015»

73
Минобороны РФ планирует подписать на авиасалоне «МАКС-2015», который откроется в Жуковском 25 августа, контракт с «Объединённой авиастроительной корпорацией» на поставку до 2020 г. 48-ми истребителей Су-35. Стоимость контракта составит около 100 млрд. рублей. Об этом сообщает газета Ведомости со ссылкой на свой источник.



Как отметил эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко, «это соглашение станет самым крупным контрактом ВВС России на боевые самолёты с 2012 г., когда были заключены крупные контракты на поставку 92 бомбардировщиков Су-34 и 60 истребителей Су-30СМ».

«Скорее всего, этот контракт в случае его заключения станет крупнейшим и на авиасалоне МАКС-2015», – добавил эксперт.

«Истребитель Су-35 был разработан по инициативе компании "Сухой" (первый полёт состоялся в феврале 2008 г.) на собственные и заёмные средства без участия Министерства обороны, производится он на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре», – напоминает газета.

Шесть лет назад (в 2009 г.) Минобороны заключило контракт на поставку ВВС 48 истребителей. Тогда сумма соглашения составили 66 млрд. С того времени стоимость сборки Су-35 заметно возросла.

Газета отмечает, что оставшиеся по этому контракту Су-35. должны быть поставлены до конца 2015 г, и одновременно Сергей Шойгу поручил завершить к концу года госиспытания новых машин.

Справка газеты: «Су-35 представляет собой радикальную модернизацию истребителя Cу-27, который вместе со своими модификациями составляет основу парка ВВС России и на протяжении 1990-х и 2000-х гг. был главным экспортным военным изделием российской промышленности. На Су-35 установлен новый мощный радар "Ирбис", новый двигатель 117С (создан на основе двигателя АЛ-31Ф), переработана конструкция планера и используются многие другие новейшие системы. До начала поступления в ВВС истребителей пятого поколения Т-50, срок которого из-за сложности работ переносится, именно Су-35 станет самым современным боевым самолётом ВВС».
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    11 августа 2015 12:29
    прекрасные самолеты... как они нам сейчас нужны - дабы охладить некоторые горячие головы...

    а за ними и т-50...
    1. +5
      11 августа 2015 12:52
      Цитата: razzhivin
      прекрасные самолеты..

      А какая необходимость ждать? Или МО и Авиакорпорация с разных планет?
      1. +1
        11 августа 2015 16:19
        Цитата: razzhivin
        а за ними и т-50...

        "За ними" - это когда???
        По первоначальному плану к 2020 планировалось выпустить 60 ПАК ФА и в 2016 г. принять их на вооружение.
        Теперь говорят, что серийное производство Т-50 отложено на неопределённый срок.
        Двигателя к самолёту - нет, радары тоже "перспективные".
        Ну, году этак к 2040 пойдут Т-50 в ВКС,можете не сумневаться. wassat
        А за ними и ПАК ДА. wassat
        Многие тут смеялись - и заслуженно - над F-35. Да у янки по сравнению с нами - детские проблемы.
        У них уже второй истребитель пятого поколения в серию идёт, и количество вполне может компенсировать качество, как было с "шестнадцатым", а что у нас?
        Планы, планы... и планы.
        1. +4
          11 августа 2015 17:12
          Цитата: Марксист
          Цитата: razzhivin
          а за ними и т-50...

          "За ними" - это когда???
          По первоначальному плану к 2020 планировалось выпустить 60 ПАК ФА и в 2016 г. принять их на вооружение.
          Теперь говорят, что серийное производство Т-50 отложено на неопределённый срок.
          Двигателя к самолёту - нет, радары тоже "перспективные".
          Ну, году этак к 2040 пойдут Т-50 в ВКС,можете не сумневаться. wassat
          А за ними и ПАК ДА. wassat
          Многие тут смеялись - и заслуженно - над F-35. Да у янки по сравнению с нами - детские проблемы.
          У них уже второй истребитель пятого поколения в серию идёт, и количество вполне может компенсировать качество, как было с "шестнадцатым", а что у нас?
          Планы, планы... и планы.

          Су-35 делают,пока доводят до ума Т-50.Точно также и с Ту-160/ПАК ДА
          1. +3
            11 августа 2015 18:02
            Су-35 делают,пока доводят до ума Т-50.


            Если СУ-35 делают пока не доведен до ума Т-50, то зачем тогда делают СУ-30???
            Я не сильно разбираюсь в авиации, объясните мне пожалуйста.

            Но исходя из состояния нашего ВМФ, где немного разбираюсь, могу сказать одно- из безисходности. т.е. сделаем хоть что-то, все лучше чем ничего....
            1. 0
              12 августа 2015 17:41
              Цитата: Seaman77
              Если СУ-35 делают пока не доведен до ума Т-50, то зачем тогда делают СУ-30???
              Я не сильно разбираюсь в авиации, объясните мне пожалуйста.



              Су-30СМ - отработанный, крупносерийный самолет. Это Су-30 для собственных ВВС.

              Су-35С это сырая машина которая еще даже не завершила ГСИ.

              К тому же это загрузка двух заводов.
          2. -1
            11 августа 2015 19:27
            Лучше полтора триллиона рублей пустить не на производство и закупку Ту 160, а на создание эшелонированной системы ПРО.
            1. 0
              11 августа 2015 22:40
              Цитата: Вадим237
              Лучше полтора триллиона рублей пустить не на производство и закупку Ту 160, а на создание эшелонированной системы ПРО.


              Ну, Вы стратег! Неужели Вы думаете, что в нашем ГШ некому подсказать Министру Обороны что делать, что не делать? Конечно, есть проблемы и с финансированием. К сожалению...
        2. +3
          11 августа 2015 18:41
          Цитата: Марксист
          а что у нас?
          Планы, планы... и планы.

          Нам ведь не говорят, может какие новинки внедряют. Хотя есть подозрение, что там не всё гладко с рлс и возможно двигателем. Технологии невидимки также не припарированы и изучены - там есть куда стремиться. Поскольку он универсал, его могут рассмотреть в качестве палубного, а это время. Зная, как его хорошо распрезентовали и представили общественности и затем появилась затяжка, возникает 2 вывода - первое вскрыли солидный косяк, второе - появилось серьёзное новшество. П.С. Пока самолёт не готов, МО правильно закупает новые самолёты, т.к. ресурс старых вырабатывается. Тем не менее заключать контракты на большие партии либо ошибка, либо (как думается в этом случае) военные в курсе что Т-50 ещё очень долго не появится, самолёт пока сырой.
      2. 0
        11 августа 2015 20:41
        Цитата: тол100в
        Цитата: razzhivin
        прекрасные самолеты..

        А какая необходимость ждать? Или МО и Авиакорпорация с разных планет?

        Предыдущий контракт на 48 самолетов тоже был заключен на МАКСе в 2009 году. Традиция
    2. +1
      11 августа 2015 12:53
      на поставку до 2020 г. 48-ми истребителей Су-35.


      12 истребителей в год не маловато ли?

      на поставку 92 бомбардировщиков Су-34 и 60 истребителей Су-30СМ


      Может вместо СУ-30 стоило бы заказать ещё 35-ых? request
      1. 0
        11 августа 2015 13:55
        ......12 истребителей в год не маловато ли?....

        .....Не забывайте ,что там еще клепают SS-100.....Да и еще кое что.... wink
        1. +2
          11 августа 2015 17:54
          Цитата: aleks 62
          Не забывайте ,что там еще клепают SS-100

          Это изделие клепают не в КнААПО, а на отдельном предприятии ГСС.
          1. 0
            12 августа 2015 10:10
            .....Это изделие клепают не в КнААПО, а на отдельном предприятии ГСС.....

            ....Вы хотите сказать ,что это не КнАПО???? request
      2. +6
        11 августа 2015 14:22
        Цитата: Seaman77
        12 истребителей в год не маловато ли?

        В свое время пиковое производство не самых простых в изготовлении МиГ-25 достигало 90 машин в год. Как говориться ,все познается в сравнении.
    3. +7
      11 августа 2015 13:37
      т.е.ещё 48? вообще долгосрочное планирование предполагает ввод у предприятий дополнительных мощностей,а так же обновления станочного парка и подготовки резерва кадров,а когда государство дозирует заказы то ни о каком долгосрочном планировании и речи быть не может. Государству надо не по 48 штучек заказывать ,а сразу штук по 500 КнААЗу ,тогда завод будет развиваться ,выходить на новые -мощные производственные возможности и смежники тоже ,а то всё это какой то кустарщиной попахивает,в то время как пин_досня выходит на уровни ТЫСЯЧ ф35!! Вот у них будет развитие производства ,а у нас нет...
      1. +5
        11 августа 2015 13:59
        .... Государству надо не по 48 штучек заказывать ,а сразу штук по 500 КнААЗу ,тогда завод будет развиваться ....

        ....А кто клепать будет.????...Согласно информации сайта завода, там сейчас около 12тыс. человек работает....В 80-е было около 70тыс.....Это был пожалуй самый крупный авиастроительный завод в СССР....И делали в те времена до 10 шт. в месяц СУ-27, не забывая про экспортные Су-22 ( Су-17)... hi
        1. 0
          11 августа 2015 16:04
          Цитата: aleks 62
          ...В 80-е было около 70тыс....

          wassat wassat wassat В Комсомольске были уважаемый?
          1. +3
            11 августа 2015 16:55
            ....В Комсомольске были уважаемый?..

            ....В 80-е жил и работал....Поэтому неплохо знаю про дела на Гагарина , хуже на ЗЛК.... hi
            1. 0
              12 августа 2015 06:18
              Цитата: aleks 62
              ....В 80-е жил и работал....Поэтому неплохо знаю про дела на Гагарина , хуже на ЗЛК

              Ничего вы не знаете,население города 300 000 человек,получается все работали на Гагарина laughing Площадь завода на гугл картах посмотрите и покажите,где там 80 тыщ влезут
              1. 0
                12 августа 2015 09:39
                .....Площадь завода на гугл картах посмотрите и покажите,где там 80 тыщ влезут...

                .....Посмотрите там же площадь завода ЗИЛ ( Москва)... wink .....Там в хорошие времена работало около 120тыс...А в Комсомольске было два основных завода - Гагарина и чуть поменьше ЗЛК....Остальное семечки...Кстати Амурсталь работает или на металл разобрали????( работало около 4тыс.).... hi
        2. +2
          11 августа 2015 17:00
          Цитата: aleks 62
          Это был пожалуй самый крупный авиастроительный завод в СССР...

          Самым крупным был ульяновский Авиастар, прошу прощения...
          1. +1
            11 августа 2015 20:45
            Цитата: ССИ
            Цитата: aleks 62
            Это был пожалуй самый крупный авиастроительный завод в СССР...

            Самым крупным был ульяновский Авиастар, прошу прощения...

            Этот потому что делал "Русланы"- самые большие транспортники в мире?
      2. +2
        11 августа 2015 14:18
        Цитата: война и мир
        т.е.ещё 48?


        Да хотя бы и 48, НО С ДРУГОГО завода. Где собираются выпускать СУ-30? А то у нас только на КнААЗе 35-ых и делают.


        долгосрочное планирование предполагает ввод у предприятий дополнительных мощностей


        Слишком уж оно долгосрочное, это планирование... А если только один завод будет этим заниматься, то такими успехами и 12 в год будет казаться много.
        В конце января видел «у стенки» на заводе в Китае три новых фрегата. В начале августа был там опять хотел сфотографировать, а их там уже нет... Ушли... Спросите у Романа1977 сколько у нас Иван Герн строили...

        Зато мы рассуждает про «долгосрочное планирование» и «ввод у предприятий дополнительных мощностей»...
        1. +1
          12 августа 2015 09:16
          Цитата: Seaman77
          Где собираются выпускать СУ-30? А то у нас только на КнААЗе 35-ых и делаю


          Су-30 делает Иркутск и комсомольск. По Су-35 - конечно, кто в Иркутск технологии передаст, там не хотели Су-30 то отдавать. Они хоть и оба в ОАК, но всеравно табачок врозь, ибо в Иркутске - это корпорация "Иркут, а в комсомольске - это ПАО Сухой.

          Цитата: Seaman77
          12 истребителей в год не маловато ли?

          Где деньги взять. вопрос весь в этом.

          Цитата: Seaman77
          Может вместо СУ-30 стоило бы заказать ещё 35-ых?

          По логике именно так и нужно делать. Но это только по логике.

          Заказывая Су-30 мы поддерживаем производство на Иркутском заводе, до появления МС-21. Хоть они и не связаны, но кушать то рабочим на что-то нужно.

          Су-30 обладает неплохим экспортным потенциалом, но на данный момент заказов не так много. Дабы не упустить возможность потенциальных экспортных поставок, нужно поддерживать производство.

          Су-30 банально дороже, а у нас уже летать не на чем. Лучше 10шт Су-30, чем 8шт Су-35. Ибо многая техника, которая числится в части как боевая единица, стоит без двигателей, крыла и электроники, так как выступала донором для более свежей. - это видел лично.
          1. +2
            12 августа 2015 12:04
            Приветствую уважаемый Фалкон! hi Спасибо за исчерпывающий ответ.

            если позволите, пару соображений..
            Они хоть и оба в ОАК, но всеравно табачок врозь, ибо в Иркутске - это корпорация "Иркут, а в комсомольске - это ПАО Сухой


            считаю это категорически неправильно! янки ф-35 и в штатах и в италии делают, а у нас разные заводы, как разные государства...

            Где деньги взять. вопрос весь в этом


            как пример:
            неделю назад французы лярд евров вернули, что по нынешниму курсу есть 70 лярдов рублей...

            главное только чтоб чинуши руки не погрели...
  2. +3
    11 августа 2015 12:29
    Не хилая стоимость Су 35 два миллиарда рублей.
    1. +8
      11 августа 2015 12:38
      это 40-50 млн долларов. тот же еврофайтер стоит 120 млн
      1. +2
        11 августа 2015 13:52
        Наши производители просто цену процентов на 50 задрали.
        1. +6
          11 августа 2015 14:17
          Цитата: Вадим237
          Наши производители просто цену процентов на 50 задрали.

          Сумма нового контракта на поставку 48 истребителей Су-35 для ВВС России составит 100 миллиардов рублей, что в полтора раза превышает стоимость предыдущей партии машин этого типа. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники в военном ведомстве и авиапроме. Новый контракт с Объединенной авиастроительной корпорацией должен быть подписан в ходе авиасалона МАКС-2015 в августе"
          Ряд специалистов обращает внимание на тот факт, что цена нового контракта выросла несмотря на то, что в стоимость предыдущего соглашения включалась доводка машины, государственные испытания которой должны закончиться также в 2015 году. Предполагается, что рост цены, помимо инфляции, может быть обусловлен отказом от использования иностранной компонентной базы и полным переходом на использование отечественных комплектующих для изготовления бортового радиоэлектронного оборудования belay

          Читать полностью: http://newsrbk.ru/news/2135574-su-35-dlya-vvs-rossii-podorozhali-v-poltora-raza.
          html
          Вот это импортозамещение в 1,5 раза дороже,блин request
          1. 0
            11 августа 2015 19:04
            Цитата: Стропорез
            Вот это импортозамещение в 1,5 раза дороже,блин

            По масштабам экономики это импортозамещение сравнимо с перестройкой 85-89, когда горбатый увлекался пацифизмом и вечной американской дружбе, начиная от борьбы с пьянством, до конверсии. Так что подобные шоки и стрессы в экономике, нуждаются в постепенном переходе в привычное русло.
      2. 0
        11 августа 2015 14:29
        Цитата: Dima Čalevo
        тот же еврофайтер стоит 120 млн

        это скорее всего экспортная цена.
        Сразу вспоминается импорт вооружения арабов, которые тарятся у амеров за баснословные деньги. По сути это деньги за крышу или банальный оброк.
    2. +6
      11 августа 2015 12:55
      может стоит возродить производство миг-21 с АФАР
      1. 0
        11 августа 2015 13:20
        откуда такая страсть к легким истребителям? может лучше вместо них развивать беспилотную авиацию?
      2. 0
        11 августа 2015 13:36
        Может знатоки помогут,но по памяти: лет 7 назад кто-то показал модернизированный вариант стоящих на их вооружении МиГ-21 и получилась очень конкурентноспособная машина !!! А увидевших эту машину американских генералов просто перекосило )))
        1. +5
          11 августа 2015 19:03
          Цитата: Izotovp
          МиГ-21 и получилась очень конкурентноспособная машина

          МиГ 21-93(МиГ-21И)Бизон.
          1. -1
            11 августа 2015 19:22
            Оснастили бы Миг 21 двигателем с изменяемым вектором тяги, в ближнем воздушном бою ему бы не было равных.
          2. 0
            11 августа 2015 19:32
            Спасибо. Это наш пример модернизации. Есть ещё МиГ-21-2000. Вариант модернизации от евреев.
      3. +7
        11 августа 2015 20:40
        Цитата: Дормидонт2
        может стоит возродить производство миг-21 с АФАР


        Да, точно! А еще ЛА-7 с ЯК-3! В ближнем бою им равных точно нет! а на 100 млрд рублей их можно построить столько, что у янкеросов тупо ракет дальнего боя не хватит...

        Вместо Арматы начнем выпускать Т-34 + десант на борту с рпг-7 - порвут всех...

        И в ВМф деревянные галеры -по технологии стелс- из радиопоглощающих материалов, малошумные и почти без кильватерного следа, времен Петра 1... fool
  3. +8
    11 августа 2015 12:32
    О МиГ-31 то же не надо забывать!
    1. 0
      11 августа 2015 19:09
      Цитата: SarS
      О МиГ-31 то же не надо забывать!

      А МиГ-29, в виде палубного?
  4. +5
    11 августа 2015 12:33
    По в прошлый раз на выставке в Фарнборо 2014 Россию представили не все компании. Надеюсь, что британцев на МАКСе ждёт симметричное "гостеприимство".
  5. +6
    11 августа 2015 12:39
    Шесть лет назад (в 2009 г.) Минобороны заключило контракт на поставку ВВС 48 истребителей. Тогда сумма соглашения составили 66 млрд. С того времени стоимость сборки Су-35 заметно возросла.

    На Ленте.ру эта информация так и передана в статье под заголовком "Су-35 для ВВС России подорожали в полтора раза".
    А ничего, что курс доллара почти в 2 раза вырос?
    По курсу 63 руб. за долл., стоимость одного самолета составляет около 33 млн.зеленых, что очень неплохо за такую машину.
    Для сравнения - стоимость одного F-35А в базовой версии составляет около 112 млн. долл.
    1. +3
      11 августа 2015 13:13
      А разве комплектующие и зарплату в долларах покупают и дают?
      1. Lenivets
        +1
        11 августа 2015 20:14
        А разве при повышении курса п.н.д.оского рубля не повышаются цены на комплектующие, зарплаты, металл, элементную базу...
        Или Вы считаете, что все смежники себе в убыток работают и никак не зависят от курса?
    2. +3
      11 августа 2015 14:31
      я конечно ничего не хочу сказать, но как влияет курс доллара на стоимость ЛА, который собирается из российских компонентов?
      тут 2 вопроса:
      1) собирается ли он действительно исключительно из российских компонентов?
      2) если да, то причем тут курс доллара к рублю?
      действительно любопытно! what
      1. +9
        11 августа 2015 16:47
        Как влияет? Пожалуйста:
        Деталь А отечественного производства собирается на оборудовании, на котором установлены, например, немецкие компрессоры, которые в свою очередь требуют ежегодного обслуживания. А именно, замены колец, прокладок, смазки и т.п.
        Все расходники закупаются зарубежом за валюту.
        Деталь Б отечественного производства собирается на на отечественном оборудовании, при изготовлении-обслуживании которого используется оборудование с иностранными узлами. И далее - см. вариант с деталью А.
        Я сам занимаюсь закупками, и по своему скромному опыту, пока еще полностью отечественной производственной цепочки не встречал. Возможно такое и есть где-нибудь при производстве ракетных двигателей, но вот в других отраслях - сомневаюсь.
        В своем посте выше я просто стоимость двух основных самолетов настоящего и ближайшего будущего, и то, что в России, несмотря на санкции, умудряются производить самолет, который, по моему личному мнению лучше американского, в 3 раза дешевле, меня лично очень радует.
        1. +1
          11 августа 2015 19:15
          логично.
          надо бы в критических для обороны технологиях выходить на самодостаточность. Хоть авиацая - это не СЯС, но тем не менее. Думаю благодаря санкциям, наше ВПК это все прекрасно поняло и сделало выводы. вот только время нужно
    3. -1
      11 августа 2015 19:15
      Цитата: Фома
      По курсу 63 руб. за долл., стоимость одного самолета составляет около 33 млн.зеленых, что очень неплохо за такую машину.

      Зелёный не эквивалент. Завтра-послезавтра нефть подскочит к 100 зелени за баррель и снова цена пойдёт по кругу. )
  6. +2
    11 августа 2015 12:40
    А зачем Министерству Обороны ждать авиасалона МАКС 2015 чтобы заключить контракт на поставку в вооруженные силы новой техники?
    1. +6
      11 августа 2015 12:41
      Для рекламы
  7. 0
    11 августа 2015 12:43
    Да, только предыдущая партия Су-35 для МО обошлась в 1,5 дешевле. Интересно за счет чего накрутили такую сумму?
    1. Комментарий был удален.
    2. gjv
      +1
      11 августа 2015 18:54
      Цитата: Инжeнeр
      Да, только предыдущая партия Су-35 для МО обошлась в 1,5 дешевле. Интересно за счет чего накрутили такую сумму?

      Руководство КнААПО утверждает, что последовательно повышает зарплату рабочим.
      На протяжении последних лет на КнААПО стабильно увеличивается размер заработной платы. Если в 2009 году она превышала прожиточный минимум в 2,6 раза, то сейчас - в 3,2 раза. Заместитель генерального директора по работе с персоналом С.Г. Назаренко выразил уверенность, что в 2013 году реальная зарплата еще увеличится, хотя точные цифры, до принятия бюджета следующего года, назвать не стал. Однозначно то, что она будет превышать темпы роста инфляции.

      Однако на форуме есть и противоречащая информация от работников КнААПО.
      Делается всё, чтобы платить работникам как можно меньше, при этом стоит ор на всю страну, о том, как на КнААПО растут зарплаты.

      Этому можно поверить, учитывая советский опыт.
      1. +1
        11 августа 2015 19:20
        Работаю с человеком у которого близкие знакомые на заводе -они говорили ему что получают мизер,впрочем как почти везде у нас на производстве.
  8. +3
    11 августа 2015 12:45
    Две фразы из статьи:

    «Истребитель Су-35 был разработан по инициативе компании "Сухой" (первый полёт состоялся в феврале 2008 г.) на собственные и заёмные средства без участия Министерства обороны, производится он на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре», – напоминает газета.

    Справка газеты: «Су-35 представляет собой радикальную модернизацию истребителя Cу-27, который вместе со своими модификациями составляет основу парка ВВС России...

    Так разработан или разработана МОДЕРНИЗАЦИЯ ДО СОСТОЯНИЯ??? Судя по тому, что машина имеет другое название - это другой самолет... Можно вспомнить историю с Ту-22, там глубокая модернизация вылилась в строительство совсем другой машины, хотя в названии только буква "М" добавилась...
    1. +10
      11 августа 2015 12:55
      Добрый день,Сергей Иванович.Рад видеть в добром здравии. hi
      Цитата: ССИ
      Судя по тому, что машина имеет другое название - это другой самолет...

      Именно так.Планет даже изменен в сравнении с СУ-27.А про авионику и говорить нечего.Плюс все ракурсные сопла,что делает этот истребитель не маневренным,а сверх маневренным.То есть по факту абсолютно другая машина.Нарабатывают на нем узлы и системы ,которые ставят на ПАК ФА.
      Но нужно нам их не малая партия.Одно радует,что ,когда ПАК ФА в серию пойдет,летуны без проблем пересядут на новые машины(кабины идентичные).
      С уважением. hi +
      1. 0
        11 августа 2015 13:29
        Здравствуйте, Андрей! И Вам здравствовать!
      2. 0
        12 августа 2015 17:52
        Цитата: НЕКСУС
        Именно так.Планет даже изменен в сравнении с СУ-27.



        Су-27СМ от Су-35С не каждый сотруник КБ Сухого отличить сможет. Планер там практически идентичный. В традициях западной номенклатуры 35-й это Су27 Block X.
    2. +4
      11 августа 2015 14:28
      Цитата: ССИ
      Судя по тому, что машина имеет другое название - это другой самолет...

      А может быть потому что у нас с новыми названиями злоупотребляют. Модернизировали МиГ-29 до уровня М ,получите МиГ-33. Запустили в серию МиГ-29К и решили сделать его сухопутную версию,получите МиГ-35. Таким подходом ф-18Е тоже должен был поменять имя. Как и Последние блоки ф-16.
      1. +3
        11 августа 2015 17:04
        Цитата: tomket
        А может быть потому что у нас с новыми названиями злоупотребляют

        Подспудно, я это и имел в виду, но.... не охота было суховцев обижать. За столько лет ничего нового - это настораживает...
        1. +1
          11 августа 2015 20:34
          Цитата: ССИ
          Подспудно, я это и имел в виду, но.... не охота было суховцев обижать. За столько лет ничего нового - это настораживает...

          А ПАК ФА?Суперджет не вспоминаю...по мне ТУполевцы и КБ Ильюшина делает гражданские лайнеры лучше и дешевле.Там и наработки и опыт и школа.
          ТУ-334 и АН-148 чем хуже ?Но вбухали в суховскую машину деньги,в которой половина всего не отечественное и стоит он в 1,5 -2 раза больше...
          С уважением. hi
          1. +2
            12 августа 2015 08:17
            Цитата: НЕКСУС
            А ПАК ФА?

            Почитайте историю создания пакфы... Это, по большому счету, еще советские наработки и очень много у микояновцев взято...
          2. 0
            12 августа 2015 16:52
            Цитата: НЕКСУС
            ТУ-334 и АН-148 чем хуже ?



            Баклажан - всем. Ан-148 уже скорее мертв чем жив.
  9. 0
    11 августа 2015 12:47
    Цитата: Васёк Трубачёв
    По в прошлый раз на выставке в Фарнборо 2014 Россию представили не все компании. Надеюсь, что британцев на МАКСе ждёт симметричное "гостеприимство".

    А как же, павильонное макетирование и довольно.
  10. 0
    11 августа 2015 12:49
    Если эти деньги будут сняты с доработки с т50 я против. Пусть изыскивают средства, а прекращать работу с т50 не камильфо.
  11. -1
    11 августа 2015 12:52
    Надеюсь МО уйдет от практики закупок Су-27СМ..., а то летам всë на старом СУ-27, но с мониторами в кабине. А Су-35 уже комплекс новых решений как никак.
    1. 0
      11 августа 2015 21:46
      Цитата: Невский_ЗУ
      Надеюсь МО уйдет от практики закупок Су-27СМ..., а то летам всë на старом СУ-27, но с мониторами в кабине. А Су-35 уже комплекс новых решений как никак.


      Интересно! Что же это за старый 27-ой с мониторами в кабине? И что же они мониторят?
  12. 0
    11 августа 2015 13:04
    Ну вот, наконец-то... Вчера в новости про передачу двух Су-35 Вьетнаму за комментарий: "А нам?Когда?" меня какашками закидали...
    до 2020 г. 48-ми истребителей Су-35
    . Ау, минусяры!
    1. +4
      11 августа 2015 13:12
      Вьетнаму продали СУ-30.
    2. +2
      11 августа 2015 13:16
      Вьетнаму Су-30мк2 передали
      1. gjv
        +1
        11 августа 2015 19:01
        Цитата: Игорь39
        Вьетнаму Су-30мк2 переда


        Второй полученный Вьетнамом по контракту 2013 года истребитель Су-30МК2 (бортовой номер «8584», серйиный номер 88310), поставленный в декабре 2014 года. Апрель 2015 года (с) soha.vn
    3. Комментарий был удален.
  13. +3
    11 августа 2015 14:04
    Цитата: Вадим237
    Не хилая стоимость Су 35 два миллиарда рублей.

    Поменьше надо целоваться взасос с "нашими партнерами", тогда и экономика страны будет в большем порядке! Если реальная инфляция ежегодно составляет не менее 10%, а то и более, о каких дешевых самолетах можно говорить. А если еще вспомнить что до недавнего прошлого собирались чуть ли не на 50% с использованием импорта, особенно авионика, то и темпы выпуска не м.б. высокими. Т.о. западные "партнеры" до сих пор сдерживают наше развитие! А пак-фа так и будет задерживаться с окончательными испытаниями и доводками, чему способствует и позиция генералов от ВВС, так до конца,похоже, не определившимися чего же они хотят иметь в лице Т-50! Поневоле закрадывается мысль - ане проплаченная ли эта позиция "нашими партнерами"? am
  14. -3
    11 августа 2015 14:21
    А что зацикливаться на Су-35. Машина представляет собой перехватцик по сути. Да еще нашпигован сложной РЭА. Их много не надо. Дорого тем более выходит. Практика показывает, что боевых условиях больше легкие фронтовые истрибители подходят. Маневренные, дешевые и простые в обслуживании. А главное, чтобы проще были в производстве. Восполнение должно быть быстрым.
    1. +1
      11 августа 2015 22:29
      Цитата: cosmos-PS
      Практика показывает, что боевых условиях больше легкие фронтовые истрибители подходят. Маневренные, дешевые и простые в обслуживании.


      Интересно: что за "практика показывает"? и что такое "боевые условия", в которых больше "подходят" "легкие ФРОНТОВЫЕ истрИбители, маневренные, дешевые и простые в обслуживании?
      Вы имели ввиду фронтовую авиацию поддержки наземных операций? Для этого есть штурмовики и фронтовые бомбардировщики.
      Истребители предназначены для борьбы с воздушным противником, и их основным предназначением является поражение средств воздушного нападения противника в полете во взаимодействии с зенитными ракетными и артиллерийскими средствами.
    2. 0
      11 августа 2015 22:29
      Цитата: cosmos-PS
      Практика показывает, что боевых условиях больше легкие фронтовые истрибители подходят. Маневренные, дешевые и простые в обслуживании.


      Интересно: что за "практика показывает"? и что такое "боевые условия", в которых больше "подходят" "легкие ФРОНТОВЫЕ истрИбители, маневренные, дешевые и простые в обслуживании?
      Вы имели ввиду фронтовую авиацию поддержки наземных операций? Для этого есть штурмовики и фронтовые бомбардировщики.
      Истребители предназначены для борьбы с воздушным противником, и их основным предназначением является поражение средств воздушного нападения противника в полете во взаимодействии с зенитными ракетными и артиллерийскими средствами.
  15. +2
    11 августа 2015 14:29
    Перспективы закупок МиГ-35 сохраняются?
  16. -1
    11 августа 2015 14:30
    48 штук Су-35 к 2020 году заказать вполне достаточно, тем более с ними еще скорее всего будут Су-30 заказывать. Лучше в дополнение еще МиГ-29 новые заказать, штук так 200 хотябы. Машина легче и отвечает требованиям фронтового истрибителя. А если он будет в паре с Як-130, как дозвукового истребителя, то это будет убойная пара.
  17. 0
    12 августа 2015 00:24
    Гораздо больше порадовало бы сообщение о планируемом контракте на МиГ-35.