На трех американских подлодках класса «Вирджиния» обнаружились проблемы со сварными швами

95
В американских СМИ появились сообщения о том, что Главное управление вооружения военно-морских сил США обнаружило проблемы со сварными швами сразу на трех новейших подводных лодках класса «Вирджиния»: SSN-783 «Миннесота», SSN-784 «Северная Дакота» и SSN-785 «Джон Уорнер», пишет газета «Взгляд».



Отмечается, что проблемы появились после проведения «несанкционированных и незадекларированных» сварочных работ. В настоящий момент ведется расследование.

Многоцелевые атомные подводные лодки типа «Вирджиния» предназначены для борьбы с субмаринами на глубине, а также для прибрежных операций. Помимо стандартного набора вооружения они оснащены специальным оборудованием: шлюзовой камерой для легких водолазов, необитаемыми подводными аппаратами, палубным креплением для контейнера или сверхмалой подлодки.

Проектирование серии велось в конце 1980-х годов, а головная субмарина нового типа SSN-774 «Вирджиния» вошла в состав ВМС США в 2004 году. Планируется, что в следующие 20 лет будет построен 30 субмарин данного типа.

«Миннесота» была заложена 20 мая 2011 года, спущена на воду 3 ноября 2011 года. «Северная Дакота» заложена 11 мая 2012 года, спущена на воду 29 августа 2013 года. Подлодка «Джон Уорнер» заложена 16 марта 2013 года, спущена на воду 10 сентября 2014 года. Порт приписки всех трех субмарин – город Гротон в штате Коннектикут», - отмечает издание.
  • http://www.globallookpress.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +49
    21 августа 2015 10:37
    как меня это расстраивает...

    прям места не нахожу себе... так и хочется орать минус три....


    проблемы появились после проведения «несанкционированных и незадекларированных» сварочных работ.

    В настоящий момент ведется расследование. Этого не может быть... такого бардака в ВМС США не может быть....
    1. +6
      21 августа 2015 10:41
      А я хохочу!
      проблемы со сварными швами
      Значит проблемы с руками у америсварщиков! laughingРуки - там, где должны быть ноги! wassat
      1. +18
        21 августа 2015 11:01
        Это ладно...а вот когда они ключи от пусковых шахт курьерской почтовых доставляли из части в часть вот это вообще бомба.скандалище был...
        1. +3
          21 августа 2015 11:19
          Ну и что, что ключи доставляли - кодов пуска то нету и пусковые шахты находятся под охраной.
          1. +9
            21 августа 2015 11:57
            Насколько я помню, там речь шла не о "ключах зажигания", а о ремключах...
            1. +5
              21 августа 2015 12:06
              Цитата: sabakina
              речь шла не о "ключах зажигания", а о ремключах..

              Ото ж. Спецключ оставался один, для обслуживание спецбоеприпасов приходилось с базы на базу его пересылать. Неужто сделать не могли себе по запасному? Попросили бы наших умельцев, за час любую железяку выточат, еще и для себя "на память" дубликат сделают laughing .
              1. avg
                +2
                21 августа 2015 12:24
                Надо у матрасников на военном сайте рекламу по изготовлению ключей разместить, от дяди Васи, Гаражный кооператив ветеранов ГРУ - "Наши ключи для ваших гаек! Быстро, качественно, не дорого! good "
                1. +1
                  21 августа 2015 12:56
                  Цитата: avg
                  Надо у матрасников на военном сайте рекламу по изготовлению ключей разместить, от дяди Васи, Гаражный кооператив ветеранов ГРУ - "Наши ключи для ваших гаек! Быстро, качественно, не дорого! good "

                  Наши гаечные ключи к их гайкам не подходят, у них дюймовая система мер. И материалы (сталь и др.) имеют другие стандарты, а значит и качество другое. Не смогут наши дяди Васи надёжно обеспечить ВМФ США качественным инструментом. У нас вообще все материалы отличаются от американских, только общие названия одинаковые. Это я Вам, как инженер-металлург, говорю. Абсолютно всё другое.
                  1. +1
                    21 августа 2015 13:40
                    Цитата: Алексей_К
                    Наши гаечные ключи к их гайкам не подходят, у них дюймовая система мер. И материалы (сталь и др.) имеют другие стандарты, а значит и качество другое.

                    Дык, эта . . . Обработать напильником! laughing
                  2. 0
                    21 августа 2015 15:23
                    У них же нет буковок "ст3сп","АМГ" или "БРАМЦ"... lol
                  3. 0
                    21 августа 2015 18:23
                    Моё предположение что под дядей Васей подрузумевался Василий Филиппыч то есть его коператив
                  4. 0
                    21 августа 2015 21:15
                    Ну что Вы приколоться не даёте?Вот из-за таких серьёзных и уходят весёлые ребята из сайта.Настоятелем.В женский монастырь. lol
                  5. +1
                    24 августа 2015 12:55
                    Цитата: Алексей_К
                    Наши гаечные ключи к их гайкам не подходят, у них дюймовая система мер.

                    1.Таблица соответствия дюймового (американского, имперского..) и метрического (европейского...) рядов гаечных ключей.

                    2.Разводной ключ

                    3.Трубные ключи.

                    4.Torx

                    Цитата: Алексей_К
                    Это я Вам, как инженер-металлург, говорю. Абсолютно всё другое.

                    говорила бабушка,что она как бы "дедушка"




                    и так по всему спектру

                    (смешно мне от таких металЛургов)
                    ======================================
                    стандарты НАТО
                    Совета национальных директоров
                    по каталогизации НАТО (АС/135), Агентства НАТО поматериально-техническому обеспечению (NAMSA), национальных бюро по каталогизации, а также междуна-
                    родной ассоциации по управлению кодами электронной коммерции (ECCMA).

                    С помощью НАТО добился сокращения сроков поставки любой запасной части к лю-
                    бой технике, состоящей на вооружении НАТО, в любую точку его дислокации до 48 и даже 24 часов.

                    по крепежу: региональный стандарт, стандарт eia, стандарты api, стандарты НАТО по стали, см. поро "бабушку".
                    Было бы прикольно если бы бундесвер (евроразмер,евросталь) не смог открутить гайку на Пэтриоте, или на F-16
              2. +2
                21 августа 2015 12:48
                Это Вы в бою в танке откручивайте гайки хоть камнем. А на ракетах, стоящих на боевом дежурстве и готовых уничтожить пол-мира, все должно соответствовать сертификатам или быть лицензионным. Если с ракетой произойдёт катастрофа и обнаружится, что умельцы пользовались не сертифицированным инструментом, наварили какие-то заплатки, или заменили гайки, или болты или ещё что нибудь натворили, то все командиры по иерархии от оставшихся в живых, до министра обороны быстренько потеряют погоны, ну, и тюрьма.
                1. 0
                  24 августа 2015 21:13
                  Цитата: Алексей_К
                  все должно соответствовать сертификатам или быть лицензионным.

                  у меня на зрк, весь инструмент был без лицензии и сертификата,ни кто их не видел.
                  Но это не суть,инструмент ,который я приевл и есть "лицезионнный".
                  Ни кто особливо не выдрючивается- все пользуются стандартом и в редких исключения специнструмент (дорого то очень все), и только по нужде
                  Цитата: Алексей_К
                  до министра обороны быстренько потеряют погоны, ну, и тюрьма.

                  все это сказки ,равные
                  Цитата: Алексей_К
                  Это я Вам, как инженер-металлург, говорю. Абсолютно всё другое.

                  сказки для ДДШ, в Вашей "инженерии" очень сильно я сомневаюсь
        2. 0
          21 августа 2015 17:41
          Цитата: vkl-47
          Это ладно...а вот когда они ключи от пусковых шахт курьерской почтовых доставляли из части в часть вот это вообще бомба.скандалище был...

          Хе-хе-хе... а когда они забыли снять СБЧ с 6 КРВБ перед их перевозкой на другую базу? И те сначала на одной базе провисели сутки под крылом "полставторого" без охраны, затем перелетели на другую базу - и там так же повисели... пока персонал не заметил, что ракеты под левым и правым крылом отличаются. laughing
      2. +3
        21 августа 2015 11:30
        Цитата: Байконур
        Значит проблемы с руками у америсварщиков! Руки - там, где должны быть ноги!

        У них нет нашего "Дяди Васи", который может варить в любом состоянии "на отлично" !
        Лично встречал таких - красота, а не швы ! good
      3. +1
        21 августа 2015 11:39
        Цитата: Байконур
        Значит проблемы с руками у америсварщиков! laughingРуки - там, где должны быть ноги!

        laughing А в фильме "В осаде" какие-то португальцы спокойно подлодку варили - да еще рули правили и все норм
        1. +1
          21 августа 2015 18:35
          Там вааще лодка была какая то корейская
      4. +2
        21 августа 2015 13:37
        Цитата: Байконур
        Значит проблемы с руками у америсварщиков!

        Мексиканцы варили. bully
      5. 0
        21 августа 2015 16:05
        Цитата: Байконур
        Значит проблемы с руками у америсварщиков! laughingРуки - там, где должны быть ноги! wassat


        Дело не в сварщиках)) В 90х годах американцы активно..даже я бы сказал ..очень активно,продавливали строительство международного порта.. Угадайте где? Ага..у нас на СМП.. К Северодвинску ведет одноколейная жд и двухполосная авто дороги.. И зачем в нашей бухте американцам понадобился грузовой порт? Наверно им что то было надо..и наверно это были сварочные технологии.. я бы сказал - точно они.
    2. +8
      21 августа 2015 10:52
      Соглашусь,мне тоже не верится. А никого не удивили сроки строительства???Очень оперативно они их строят!
      1. +6
        21 августа 2015 10:56
        Цитата: Орен
        А никого не удивили сроки строительства???Очень оперативно они их строят


        Немцы тоже перед войной клепали их как кастрюли...
      2. +4
        21 августа 2015 10:57
        А никого не удивили сроки строительства???Очень оперативно они их строят!


        Удивляет другое, почему наши так не строят быстро!
        1. +4
          21 августа 2015 10:59
          Цитата: Младшой, Я
          А никого не удивили сроки строительства???Очень оперативно они их строят!


          Удивляет другое, почему наши так не строят быстро!

          Дайте производственные мощности и деньги, сопоставимые с американскими, еще быстрее постороят
          1. +1
            21 августа 2015 11:01
            Цитата: Penetrator
            Дайте производственные мощности и деньги, сопоставимые с американскими, еще быстрее постороят


            за два последних года сколько наши лодок из доков выпустили?
            1. +2
              21 августа 2015 11:56
              Цитата: vorobey
              за два последних года сколько наши лодок из доков выпустили?

              Тут скорее вопрос - когда их заложили и смогут ли темп удержать .
        2. +5
          21 августа 2015 10:59
          Цитата: Младшой, Я
          Удивляет другое, почему наши так не строят быстро!


          ну наши и ПАК ФА только готовят в серию а ф35 уже типа вовсю пользуют... на земле...
        3. Комментарий был удален.
        4. +9
          21 августа 2015 11:18
          после разгрома флота в 90е удивительно что вообще строят
        5. 0
          22 августа 2015 03:17
          Цитата: Младшой, Я
          Удивляет другое, почему наши так не строят быстро!

          Да потому что швы мы делаем добротные! Мало того, ещё 7 раз проверим и испытаем тоже 7 раз. Долго - зато надёжно!!!
      3. +2
        21 августа 2015 12:51
        Это все хреня-реальные сроки куда больше,их постройка начинается примерно за 3 года до закладки.
        1. +1
          22 августа 2015 11:00
          Цитата: Антон Гаврилов
          Это все хреня-реальные сроки куда больше,их постройка начинается примерно за 3 года до закладки.

          И Вы совершенно правы. Вот информация об этом заводе подводных лодок. Там написано, что они одновременно могут делать до 15 лодок, кроме того значительную часть работ по изготовлению АПЛ делается на другом заводе:
          "Electric Boat — американская верфь, кораблестроительное подразделение корпорации General Dynamics, в течение 100 лет является ведущим предприятием по строительству подводных лодок для Военно-Морских Сил США. С 1960-х годов, наряду с Newport News, — один из двух главных подрядчиков. Доки находятся в городе Гротон, штат Коннектикут. А изготовление секций корпуса и насыщение их оборудованием производится на заводе в Quonset Point (штат Род-Айленд).На верфи была построена первая атомная подводная лодка ВМС США USS Наутилус и первая подводная лодка с баллистическими ракетами «Джордж Вашингтон». В годы холодной войны в компании работало 25 000 человек. Одновременно строились до 15 атомных субмарин. Производилась постройка подводных лодок типов «Огайо», «Лос-Анджелес», «Сивулф»."
          Поэтому скорость окончательно сборки выше. Сейчас, как я понял информацию из интернета. на этой судоверфи сейчас строится 6 шт. АПЛ класса "Вирджиния" и планируется ещё 7 шт.
      4. +2
        21 августа 2015 13:22
        Цитата: Орен
        А никого не удивили сроки строительства???Очень оперативно они их строят!

        Нам бы так же быстро строить наши Ясени,тогда бы и действительно повод был бы радоваться.
      5. +1
        21 августа 2015 15:35
        я тоже обратил внимание - "«Миннесота» была заложена 20 мая 2011 года, спущена на воду 3 ноября 2011 года. «Северная Дакота» заложена 11 мая 2012 года, спущена на воду 29 августа 2013 года. Подлодка «Джон Уорнер» заложена 16 марта 2013 года, спущена на воду 10 сентября 2014 года"...
        тяжело с американцами в плане экономического потенциала тягаться....
      6. 0
        24 августа 2015 14:12
        what Дык конвеер налажен, деньги печатаются, заказы у верфи есть, зп поступает и ресурсы в должном объеме, херли не клепать то? Где-то читал, что у нас в ВОВ танки клепали десятками в день, а при соответствующей базе построить однотипные лодки за пару тройку лет думаю запросто можно. Вот с базой у нас проблемы и спецов всех профукали, а молодежь вся поголовно юристы экономисты и манагеры... Тем бы уродам, которые расплодили эти вакансии в ВУЗах и КАЛледжах в в 90-2000-е, влепить лет по надцать за вредительство Родине и одибиливание нации
    3. +6
      21 августа 2015 10:55
      Какая страна, такие и швы.
    4. +2
      21 августа 2015 10:59
      Это ладно они ключи от пусковых шахт курьерской почтой из части в часть доставляли.нормально???скандал был мама не горюй
      1. 0
        21 августа 2015 11:46
        Цитата: vkl-47
        Это ладно они ключи от пусковых шахт курьерской почтой из части в часть доставляли.нормально???скандал был мама не горюй


        Это вообще ... Глупость этих человеков просто потрясает весь организм мой . И Это ещё может быть в мире нашем несовершенном ? Ай и Ох .
    5. 0
      21 августа 2015 12:07
      Как бы эта новость, уже не новость, ей больше месяца.
    6. +1
      21 августа 2015 18:30
      Цитата: vorobey
      проблемы появились после проведения «несанкционированных и незадекларированных» сварочных работ.

      Это как? Типа пришел Джон, достал электрододержатель и ну его во все дырки совать??? ЧУШЬ!!! Все делается по технологической карте и под наблюдением технолога. А вот то, что электроды могли оказаться другие, или состав газа, флюса и т.п -- допускаю...
      Цитата: Байконур
      проблемы со сварными швами Значит проблемы с руками у америсварщиков!

      Может с мозгами...Практически все сварные работы выполняет автомат! Корпус -- точно варится не в ручную. Ну а внутри корпуса... плохо, но не критично, если это не ВВД, гидравлика, арматура ЯЭУ...
      Цитата: Corsair
      А в фильме "В осаде" какие-то португальцы спокойно подлодку варили - да еще рули правили
      Да на легком корпусе хоть из..нись, страшного ничего не будет. Не трогай только прочный и арматуру, ломастер...
      Цитата: dvina71
      Дело не в сварщиках))
      Правильно. Где возможно их заменили машины. А вот флюсы, присадки и другие технологические примочки -- сие тайна великая есть!
      Цитата: milann
      Какая страна, такие и швы.
      Точно!Поэтому у Волка рабочая глубина 500м.
      Да, мы научились строить титановые лодки. Но это вовсе не значит, что амы далеко от нас отстали. Технологии -- штука тонкая и очень капризная.А пока мы покупаем высоко технологичное оборудование у Штатов, а не наоборот (за редким исключением).
      Так что, нужно критичнее относиться к промахам противника, если они не вошли в систему, как с высококипящими РД у НАСА. hi
  2. +7
    21 августа 2015 10:38
    Виноват наверно опять Россия,точнее Русские- Сепаратисты.
    1. +15
      21 августа 2015 10:41
      И Путин виноват! И сепаратисты! fellow
      1. +10
        21 августа 2015 10:42
        Цитата: avvg
        Виноват наверно опять Россия.

        Цитата: ALEA IACTA EST
        И Путин виноват! И сепаратисты! fellow


        шо, опять санкции?
      2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. +8
      21 августа 2015 10:42
      Цитата: avvg
      Виноват Россия!

      И лично В.В.Путин - это он ездил по америге с полными карманами китайских электродов и дешевого котельного железа ! Старая школа !
    4. +3
      21 августа 2015 11:01
      Не забивайте обсуждения спамом, нет мысли по теме - не надо мусорить. Извините за резкость, но это уровень "реальных пацанов" с пивом...

      удалить что ли ваш пост... как мусор не по теме... - ваш VOROBEY
      1. Комментарий был удален.
      2. +4
        21 августа 2015 11:55
        Цитата: ava09
        Не забивайте обсуждения спамом, нет мысли по теме - не надо мусорить. Извините за резкость, но это уровень "реальных пацанов" с пивом...

        Вы что , серьезно ждете , что кто - то начнет Вам здесь описывать технологические недостатки процесса сварки корпусов на американских верфях и пути их решения ?
  3. +12
    21 августа 2015 10:38
    Это начало.Китайские сварочные электроды сделали свое дело.
    1. +28
      21 августа 2015 10:41
      Цитата: Alez
      Это начало.Китайские сварочные электроды сделали свое дело.
    2. 0
      21 августа 2015 15:29
      Кста, кетайцкие электроды-очень даже неплохи, в чём-то получше наших мр-3. Варили, видимо, вообще самодельными с самодельной обмазкой.Экономили-с. laughing
  4. +5
    21 августа 2015 10:38
    Бальзам на душу.Как минимум три подлодки можно отправлять на помойку.
    1. +2
      21 августа 2015 16:04
      На авторынках продаются комплекты "холодной сварки",а Вы сразу на помойку good
      1. +1
        21 августа 2015 18:33
        И скотч еще есть. laughing
  5. +13
    21 августа 2015 10:39
    Хм, неожиданно, наградить сварщиков орденом ! laughing

    А по теме, непонятно - "проблемы появились после проведения «несанкционированных и незадекларированных» сварочных работ.". Это как?
    1. +6
      21 августа 2015 10:51
      Цитата: N.O.M.A.D.E.
      А по теме, непонятно - "проблемы появились после проведения «несанкционированных и незадекларированных» сварочных работ.". Это как?

      Сначало потекло, хотели по тихой заварить, а варить не строить.
      Компьютерщиков со всего света переманили, а сварщиков не успели.))
    2. +4
      21 августа 2015 11:10
      Цитата: N.O.M.A.D.E.
      «несанкционированных и незадекларированных» сварочных работ.". Это как?

      Приваривали полочки для портрета Барака!
    3. +3
      21 августа 2015 11:28
      Цитата: N.O.M.A.D.E.
      А по теме, непонятно - "проблемы появились после проведения «несанкционированных и незадекларированных» сварочных работ.". Это как?


      А это наши в корпуса маячки монтировали. Вообще, сварщики в ГРУ достаточно квалифицированные, зря мерикатосы на них наговаривают. laughing
      1. +1
        21 августа 2015 12:53
        Вообще, сварщики в ГРУ достаточно квалифицированные, зря мерикатосы на них наговаривают. laughing


        Лежат два нильских крокодила возле пляжа в Калифорнии. Один Другому: - Хорошо, здесь! Второй: - На Волге, товарищ майор, лучше!
  6. +8
    21 августа 2015 10:41
    Да чего там...Просто сварщики накосорезили. Такое всегда и везде может случиться, не только в штатах. Человеческий фактор, однако. К нам немцы на производство приезжали устранять трещину в оборудовании. В итоге с помощью сварки спалили оборудование на 6 млн. долларов.
    1. +4
      21 августа 2015 11:21
      Простой Вы Роман,сам сварщик на таких производствах сварщики дело пятое,технологи мастера с металом или с чертежами и схемами или электродами напутали,сварочные швы там похоже все светят, похоже деформации не учли и со временем появились трещины.
      1. +1
        21 августа 2015 18:44
        Цитата: апро
        Простой Вы Роман,сам сварщик на таких производствах сварщики дело пятое,технологи мастера с металом или с чертежами и схемами или электродами напутали,сварочные швы там похоже все светят, похоже деформации не учли и со временем появились трещины.

        ОЛЕГ! Птицу видно по полету, сварщика -- по грамотному коменту!
        С огромным удовольствием поставил ВАМ "+". good
  7. +11
    21 августа 2015 10:43
    Как понимать "незадекларированных"? Это сварщики-нелегалы тайно проникают ночью на верфи и варят,варят, ВАРЯТ?
    1. 0
      21 августа 2015 15:26
      Причём контрафактными электродами.
  8. +7
    21 августа 2015 10:43
    Ну и порядки там на флоте. А ведь там не простые стали используются. И нагрузки на таких глубинах - нешуточные. Если шов треснет - вода под таким давлением - как нож.
  9. +15
    21 августа 2015 10:43
    Сроки постройки и ввода, конечно впечатляют.
    Но видать там тоже есть свои "Равшаны и Джамшуды"
    Интересно, какие "несанкционированные " сварочные работы могли вестись на подводной лодке? Мангал варили из нержавейки что-ли?
    1. 0
      21 августа 2015 13:07
      И даже "братья" молдоване с беглыми укропами-"патриотами"!
  10. +8
    21 августа 2015 10:44
    сроки сдачи ПЛ-прямо стахановские,мда...
  11. +13
    21 августа 2015 10:45
    Сварщик из ФСБ представлен к очередному воинскому званию и удостоин госнаграды. laughing
  12. +6
    21 августа 2015 10:46
    сварщик Порошенко подменил сварщику Яйценюку электроды
  13. +5
    21 августа 2015 10:46
    Наверное что-то так перепугало команды этих подлодок, что аж швы не выдержали. smile
  14. +4
    21 августа 2015 10:49
    Пусть приходят в российский док, отремонтируем...
  15. +6
    21 августа 2015 10:49
    Вчера В.В. Путин на батискафе спускался!!! Наверное скоро узнаем об очередных поломках в подводном флоте США. feel
  16. +6
    21 августа 2015 10:52
    А...Фигня. Болгарками швы распилят и переварят. А ещё лучше им газпромовцев позвать. Те махом дефекты устранят. В конце концов ПЛ та же труба, только поболее...
    1. +5
      21 августа 2015 11:19
      Цитата: пенсионер
      А...Фигня. Болгарками швы распилят и переварят. А ещё лучше им газпромовцев позвать. Те махом дефекты устранят. В конце концов ПЛ та же труба, только поболее...

      Это да не интересно. Заметили не вовремя. Вот если бы в конкретной обстановке их порвало, был бы бальзам на душу. Газпром нельзя у них мечты Россиян сбываются.
  17. +6
    21 августа 2015 10:53
    А американский сварщик на это ответил - "Служу Советскому Союзу!"
  18. +2
    21 августа 2015 10:54
    А срок постройки - пол-года, год и полтора с чем связаны интересно? what
    Блин, завидки берут, нам бы так выпекать ПЛ и НК! hi drinks
    Еще-бы на каждом Флоте на нескольких судоверфях одновременно!!! crying
    1. 0
      21 августа 2015 20:12
      не не, нужно, что бы все было с чувством с толком с расстановкой, что бы как в советское время на века, а не так как у америкосов тока сляпали, все тут же по швам полопалось...
  19. +2
    21 августа 2015 10:55
    Цитата: ALEA IACTA EST
    И Путин виноват! И сепаратисты! fellow


    Да, да -виноват Вова с Кожугетычем , весь мир видел, как они "варили"...yes
  20. +1
    21 августа 2015 11:04
    Цитата: -Странник-
    А срок постройки - пол-года, год и полтора с чем связаны интересно? what
    Блин, завидки берут, нам бы так выпекать ПЛ и НК! hi drinks
    Ошибка в статье-«Миннесота» была спущена на воду 3 ноября 2012 года. Средние сроки постройки 1.5 года
    1. 0
      21 августа 2015 11:16
      Благодарю за уточнение! hi Но зеленое земноводное душить меньше не стало - 1.5 года и - ПЛ! А у нас?.. recourse
  21. +1
    21 августа 2015 11:05
    Не думаю что наши субмарины очень уступали. Думаю что наши лучшие и не раз это доконали.
  22. 0
    21 августа 2015 11:06
    Юстас- Алексу "По возможности насверлите дырочек в районе сварных швов на Вирджиниях" Пущай поволнуются!
  23. +13
    21 августа 2015 11:09
    Порошенко уже спешит на помощь союзнику:
    1. +1
      21 августа 2015 16:10
      У него сейчас другая проблема Белгород отобрать
      1. 0
        21 августа 2015 19:53
        У него сейчас другая проблема Белгород отобрать

        Ну, это только если он свою "Белочку" на помощь призовёт. Тогда, может, и привидится в угаре.
  24. +2
    21 августа 2015 11:21
    Цитата: ava09
    Не забивайте обсуждения спамом, нет мысли по теме - не надо мусорить. Извините за резкость, но это уровень "реальных пацанов" с пивом...

    удалить что ли ваш пост... как мусор не по теме... - ваш VOROBEY


    Что, только на угрозы ума достаточно?
    1. +1
      21 августа 2015 12:25
      Цитата: ava09
      Цитата: ava09
      Не забивайте обсуждения спамом, нет мысли по теме - не надо мусорить. Извините за резкость, но это уровень "реальных пацанов" с пивом...

      удалить что ли ваш пост... как мусор не по теме... - ваш VOROBEY


      Что, только на угрозы ума достаточно?


      а я смотрю убежать на безопасное расстояние и тявкать только горазды? сами по теме что сказали?

      поинтересуйтесь у форумчан... редко кого удаляю и минусы никогда не ставлю... а уж угрожать кому либо... зачем .. смешно... предупредить другое дело...
  25. +3
    21 августа 2015 11:27
    Меня, как и любого добропорядочного самаритянина, очень радуют любые неудачи враждебных нам стран. А что касается Америки, так радости нет конца! Побольше бы такого позитива! А наши ПЛ последнего поколения всё-равно лучше, потому и строятся, а не лепятся как блины...
  26. +2
    21 августа 2015 11:39
    ВОТ!!!!! Это все их макдоналдс....не только хари у америкосов трескаются, даже подлодки не выдерживают и по швам трещат laughing
  27. +1
    21 августа 2015 11:42
    Слава Богу,не все в порядке у "наших партнеров".Вот только возникает вопрос:Каким образом сдается корабль в США,есть ли приемо-сдаточные акты,кем подписываются,а так же процедуры испытаний?
    1. +2
      21 августа 2015 12:30
      Цитата: gladysheff2010
      а так же процедуры испытаний?


      эти процедуры проходят несанкционированно и незадекларированно...
    2. Комментарий был удален.
  28. 0
    21 августа 2015 11:59
    Как быстро наклепали, так же быстро они посыпались. Поспешишь, людей насмешишь.
    1. 0
      21 августа 2015 13:00
      Спешка приводит к аварийности- что и продемонстрировали "наши партнеры"
  29. +2
    21 августа 2015 12:04
    Цитата: vorobey
    как меня это расстраивает...

    прям места не нахожу себе... так и хочется орать минус три....


    проблемы появились после проведения «несанкционированных и незадекларированных» сварочных работ.

    В настоящий момент ведется расследование. Этого не может быть... такого бардака в ВМС США не может быть....

    Спасибо товарищам латино-американцам! :)
  30. 0
    21 августа 2015 12:16
    А продайте их укропам по дешевке, все таки морская держава.
  31. 0
    21 августа 2015 12:18
    Цитата: N.O.M.A.D.E.
    несанкционированных и незадекларированных

    А все потому видимо, что АПЛ строили несанкционированно и незадекларированно, инициатива наказуема))))
  32. +2
    21 августа 2015 12:31
    Хорошие новости господа!
    Народные мстители Донбасса провели удачную операцию возле города Угледара. В партизанскую засаду попал крупный отряд карателей из польской частной военной компании (ЧВК) ASBS Othago (Analizy Systemowe Bartlomiej Sienkiewicz), которую создал глава МВД Польши Сенкевич, сообщают "Партизаны Новороссии".

    В результате боя, отряд в 20 карателей потерял половину личного состава убитыми и ранеными. От полного уничтожения их спасло подошедшее подкрепление. Партизаны были вынуждены отступить перед угрозой со стороны превосходящих сил противника. У партизан есть несколько раненых, но их жизни ничто не угрожает.
    Бъют фашистскую нечисть по всем фронтам!!!
    1. Комментарий был удален.
  33. -1
    21 августа 2015 12:50
    Цитата: vorobey
    как меня это расстраивает...

    прям места не нахожу себе... так и хочется орать минус три....


    проблемы появились после проведения «несанкционированных и незадекларированных» сварочных работ.

    В настоящий момент ведется расследование. Этого не может быть... такого бардака в ВМС США не может быть....

    Опять Россия виновата, взяла и устроила учения ВМФ, вот Американцы и не успели отремонтировать свои подлодки, что бы на учения сплавать, посмотреть хоть одним перископом. Пришлось самостоятельно, прямо на ходу швы заваривать, а на воде качка... вот и наворили всякую фигню!!!
  34. +6
    21 августа 2015 12:54
    "Новость" может и не "новость" вовсе. Может быть, самом деле там не "проблемы" "возникли", а просто были найдены "несанкционированные" и "незадекларированные" сварочные работы. Говоря простым языком экипаж когда-то и что-то там "приварил" сам, это может быть что угодно, скорее всего что-то простое типа кронштейна для крепления ящика или полочки или еще чего. При одной из проверок-аудите это обнаружилось-вот и все. Дело в том, что любые сварочные работы на лодках, да и вообще кораблях проходят специальную процедуру для получения "permit to work": 1)Собирается "Toolbox meeting" где обсуждается сама работа и все, что с ней связано, 2)Приготавливается "Welding plan" то есть то что приваривается и где, в каком месте. 3)приготавливается и обсуждается "JSA"(job safety analyses) то есть выявляются все риски и опасности которые могут встретится при выполнении работ определяются пути как их избежать. 4)заполняется конечная форма "Permit to Hot work". Потом все эти документы утверждаются на мостике, оригинал остается на мостике, а копии забирает тот кто проводит работы и все эти документы подшиваются в специальном журнале и кроме того еще заполняются и специальные электронные формы и хранятся в компьютере. Так вот каждый год проводится аудит по выполнению тех или иных требований техники безопасности, соответствию руководящим документам, международным требованиям, стандартам и пр. и вот тогда, находят, иногда не правильно или неполностью заполненные "формы" и "пакеты" документов на разные выполненные работы и такие работы считаются "несанкционированными" и "незадекларированными" смотря как перевел переводчик с английского на русский (сам оригинал статьи я не читал).
  35. 0
    21 августа 2015 13:10
    Поводу сроков нужно наверное считать от закладки до сдачи в боевую эксплуатацию...
    А сваренная бочка - ещё и не боевой корабль...
  36. 0
    21 августа 2015 13:26
    " «Миннесота» была заложена 20 мая 2011 года, спущена
    на воду 3 ноября 2011 года."-Шо,таки за неполных 6 месяцев на воду спустили?Может потому и со швами-швах?А далее,по накатаной.
  37. 0
    21 августа 2015 13:48
    Чем больше проблем у матрасников, тем меньше проблем у нас. Так держать, господа американцы!
  38. +1
    21 августа 2015 14:15
    На счёт сроков. Не забывайте, друзья, что спуск на воду - это одно, а принятие на вооружение совершенно другое. Пока всю "требуху" напихают куча времени проходит. А потом ещё испытания, приёмка и т.д. Немного в курсе.
  39. 0
    21 августа 2015 14:58
    Спущена на воду, не значит, что лодка полностью готова к эксплуатации. В принципе, грубо говоря, это железная бочка. Для того, что-бы превратить её в полноценную ПЛ, надо много чего сделать. Так, что когда она входит в строй, тогда она готова. Для АПЛ типа "Вирджиния" между спуском и принятием в строй в среднем проходит 8 месяцев.
  40. +1
    21 августа 2015 16:00
    Цитата: ArikKhab
    тяжело с американцами в плане экономического потенциала тягаться....


    Особенно тяжело, когда они нам создали колониальную экономику и заодно написали конституцию, где за нас отказались от нашей же идеологии...)
  41. +2
    21 августа 2015 16:36
    20 мая 2011 года, спущена на воду 3 ноября 2011 года.
    это не опечатка?
    АПЛ так быстро строят нынче???
    мож ОНЕ надувные???
    родственник в Большом Камне (для индусов лодку) полгода энергетическую установку отлаживал...
  42. 0
    22 августа 2015 06:13
    Госдеп уже успел обвинить в этом Россию и в частности Путина?

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»