А.Лукашенко сделал губернаторов генералами и приказал готовиться к обороне

74
А.Лукашенко сделал губернаторов генералами и приказал готовиться к оборонеПрезидент Белоруссии Александр Лукашенко присвоил звания генерал-майора председателям всех облисполкомов и председателю Минского горисполкома, так как они руководят советами обороны соответствующих регионов. Об этом президент сообщил во время посещения стационарного пункта управления штаба зоны территориальной обороны в Минске.

Белорусский президент поручил регулярно проводить в Минске учения по территориальной обороне на базе одного из районов. А.Лукашенко заявил также, что ядром формирований всенародной территориальной обороны должны стать бизнесмены. "Все это очень серьезно, и не потому, что мы чего-то там боимся. Нам надо обеспечивать безопасность своей страны", - сказал он.

А.Лукашенко заявил, что считает территориальные войска наиболее эффективным средством обороны государства в случае внешней агрессии. Кроме того, на них требуется меньше денег. "Вспомните печальные уроки истории Великой Отечественной войны, когда войска захватчиков прошли территорию Белоруссии буквально за несколько недель. Это что, нормально? Чтобы этого не происходило, уроки надо извлекать, надо это помнить", - отметил он.

Президент Белоруссии признался, что в стране нет возможности содержать большую армию, которую надо кормить, одевать и т.д. "Надо подготовить население, чтобы оно могло в нужный момент выполнить свои функции. Это будет самая эффективная оборона нашего государства. Нам надо сохранить нашу страну. А если все будут видеть, что мы этим серьезно занимаемся, они сюда никогда не сунутся", - сказал А.Лукашенко.

Он поручил чиновникам шире пропагандировать идеи территориальной обороны, больше рассказывать людям о том, что это такое и для чего это надо. Совету обороны белорусской столицы президент указал на необходимость тщательно проработать все документы по организации территориальной обороны, при необходимости адаптировать их к условиям реальной обстановки, внести соответствующие изменения.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    4 ноября 2011 14:02
    Молодца!
    Хоть у кого-то глаза не на пятой точке.
    1. +9
      4 ноября 2011 14:06
      он вообще норм мужик!
      1. Ion Coaelung
        +4
        4 ноября 2011 21:44
        Лукашенко в презииденты евразийского союза!
    2. +2
      4 ноября 2011 22:03
      по заявлению командующего Сухопутными войсками Республики Беларусь, система территориальной обороны в основном создана, в дальнейшем ее предстоит лишь совершенствовать. Речь, в частности, идет о наращивании усилий по подготовке местных органов власти к практическому управлению территориальными войсками при выполнении ими задач по предназначению.


      Это еще 2009 год, России необходимы территориальные войска в Ставрополье, на Кубани на Дальнем Востоке, привлечь казаков, использовать опыт братской Беларуси и врагов немцев (войска «хайматшутц»)
      1. 0
        5 ноября 2011 16:10
        Цитата: Vadivak
        привлечь казаков,

        для начала нужно возрадить а точнее создать заново казаков как сословие, на сегодня их нет. В кущевке они себя показали во всей красе, а то что было до 1917 года обсалютно неприемлемо, есть настроение мы за Россию горой, нет ушли на дон и сидим тихо.
        подобные формирования для Россий необходимы, особенно в пограничных районах, казачество (или как нибудь по другому названное сословие) должно переодически проходить службу в арми на ратационной основе в течении всего до пенсионного срока, на них же возложить и обязанность со соблюдением правопорядка в местах проживания
    3. -3
      5 ноября 2011 10:39
      я вас умоляю..в чём "молодца"?.. для решения задач обороны вообще то в каждом государстве есть армия..тут вывод один: или у лукашенко сорвало крышу на старости лет вместе со стропилами, либо он не доверяет вооруженным силам республики...вторжение изве Беларуси не гроозит, т.к. позади стоит Россия со здоровенной дубиной..следовательно лука собирается обороняться от собственного народа...
      1. 0
        5 ноября 2011 16:12
        Цитата: Krilion
        для решения задач обороны вообще то в каждом государстве есть армия

        ну как показывает история ни одна война в России не была выиграна без опоплчения, так что армия армией а партизан готовить нужно заранее
        Цитата: Krilion
        вторжение изве Беларуси не гроозит

        нууууу....
        югославия, ирак, ливия .....
      2. Евгений Б.
        +1
        5 ноября 2011 16:29
        "Молодца" в том, что не боится называть вещи своими именами и принимать конкретные решения. Не надо из него дурака лепить. А история уж покажет, кто прав, толерантные и хитрые умники или прямолинейные простаки.
      3. 0
        5 ноября 2011 17:28
        Вообще то можно взять опыт той же швейцарии...
      4. ОРЕХ
        0
        5 ноября 2011 23:06
        Цитата: Krilion
        следовательно лука собирается обороняться от собственного народа...

        а вот тут хрен ты, батенька-Krilion, угадал
        уверен Батька в своих мужиках, а вот в наших, по ходу, сомневается...
    4. 0
      5 ноября 2011 11:30
      Кадафи уничтожили в связи с тем что он упразднил армию, нечто подобное хочет повтрить и Лукашенко, пускай не прогадает
  2. KASKAD
    -5
    4 ноября 2011 14:13
    А в чем его нормальность то? То что не стого не сего гос секретаря Евросоюза на послал? Или в том что продал американцам С300 проданные ему Россией для собственной обороны?
    1. +4
      4 ноября 2011 14:18
      ТАМ БЫЛО ВСЕ ОТЛИЧНО(до последних событий в экономике,)А ТАК ПРИ лУКАШЕНКО-Белоруссия-партизанский отряд в центре европы!
      1. Motherland
        -1
        4 ноября 2011 14:35
        Вот отсюда и проблемы с экономикой
        1. +4
          4 ноября 2011 14:39
          разговаривал с белоруссом-он его Боготворит
          1. +2
            4 ноября 2011 18:36
            Там норм.Дёшево всё.И некоторые граждане России(их порядком) ездят в туда закупаться,тем самым поднимают ценники.А зарплаты там маленькие,и местное население не в восторге.
            А то,что готовит население к обороне плюс ему.У нас бы так.
    2. 0
      15 января 2012 18:39
      А зачем американцам вдруг понадобились С-300?
  3. +3
    4 ноября 2011 14:16
    Правильно делает! Неххй за бугор смотреть. Только наших опыт не учит, к сожалению....
    1. МихаилВл
      -1
      4 ноября 2011 16:09
      Чем тебе наши не нравятся? :)
      Или 20трлн рублей на оборонку не выделили?
      Или вооружение новое не создаётся?
      Или чем то другим обидили?

      Я так понимаю, хорошо там, где нас нет? Так по-твоему получается, Скоробей? :)
      1. +6
        4 ноября 2011 16:49
        Нет, по моему не так получается. 20трлн.рублей - это очень хорошо, спору нет, я о другом. Я 14 лет как дембель, при мне уже почти всё сокращено и разворовано было. Куда дале сокращать и танки резать? Война будет - мне в партизаны?
        1. Злой Татарин
          -1
          4 ноября 2011 19:35
          Если больше нигде не пригодишься...
          Или опоздаешь...

          А что? В партизанах стрёмно Родину защищить?
          1. 0
            5 ноября 2011 16:20
            Нет, не стрёмно.Родину защищать нигде нестрёмно. Только партизаны это уже, считай, окупация.... А то что кадрированные части расформировывают и склады уничтожают - я считаю преступлением... А новой техники в войска поступает непропорционально мало, с тем что могло бы ещё послужить но утилизируют...
        2. МихаилВл
          +3
          4 ноября 2011 21:34
          Скоробей,
          так ведь то 14-20 лет назад, там неразбериха была, перестраивалась наша Родина на буржуйские рэльсы, денег не было, поставок вооружений не было. Выживали кто как мог - тащили, воровали... Сейчас не без этого, н оведь очень много сделано и делается - з/п, например, повышают военным и т.д., и т.п. А критиковать - так это легко. Что в те времена, когда действительно плохо было, и сейчас, когда есть реальные подвижки. Согласен? :)
          Ну, а по поводу партизанов - ты же сам Лукашенко хвалишь, что он весь народ по сути в тех же партизанов и назначает :) Так что, попартизаним, если что, я к тебе присоединюсь ;)) И, думаю, не только я! А ещё, думаю, не только попартизаним, а дадим отпор нормальным вооружением ;)
          1. SAVA555.IVANOV
            +2
            4 ноября 2011 22:11
            Если что и мне свистните где собиратся, а то может поторопимся?Вдруг не успеем?!
          2. 0
            5 ноября 2011 16:22
            На кройняк - попартизаним конечно!!! smile smile smile
      2. Grom512
        -1
        5 ноября 2011 02:47
        Ты веришь кремлёвским ворам? Министру обороны Сердюкову?
  4. +3
    4 ноября 2011 14:16
    Человек трезво смотрит на реалии времени!Сейчас он выступает в роли не президента,а действительно БАТИ,который заботится о своем ребенке.
    Можно только позавидовать такой политике,этого человека!!!Хоть кто-то пытается заботиться о своем народе...э-эх Россия.
  5. rnb1983
    +4
    4 ноября 2011 14:33
    А нашим некогда обороной заниматься!В голове где бы навариться побольше,а народу пыль в глаза перед выборами пускают....
  6. sazhka
    -11
    4 ноября 2011 14:46
    я из России ну вот оно мне надо воевать за березовского или абрамовича...
    1. +12
      4 ноября 2011 14:56
      за них воевать не прейдётся-они первые же при малейшем кипише рванут за бугор в любую из своих баз. Этот крысятник весь сбежит и остануться в стране только реальные патриоты.И вот за Россию воевать они то и будут и я вместе с ними bully
      1. +4
        4 ноября 2011 15:02
        поддерживаю
      2. +2
        4 ноября 2011 17:01
        Очевидно, Вы не собираетесь воевать за РФ потому, что не являетесь ее гражданином.
        Сейчас в сетях идет война, не исключено, что Вы пишите из какой - нибудь Алабамы, или Оклахомы..
        Что же, у каждого своя задача.
        1. +2
          4 ноября 2011 18:05
          уазик за россию сказал воевать будет!
          1. +1
            4 ноября 2011 19:22
            Если так, то хорошо.
            Сейчас много критики в адрес России и Белоруссии, иногда , не обоснованной.
            1. +1
              4 ноября 2011 19:40
              Да за Россию но не за подстилок Швейцарских!
      3. vadimus
        0
        5 ноября 2011 02:01
        да и из-за кордона тоже подтянутся
      4. mitrich
        0
        5 ноября 2011 07:47
        UAZ Patriot,
        про белорусов ничего не скажу - правильные люди.
        Что касается Лукашенко, то он уже воевал с нами плечом к плечу - и в Чечне, и в Южной Осетии. Особенно запомнился торжественный прием Саакашвили в вручением белорусских госнаград спустя полгода после окончания августовской войны 2008 feel ...
    2. Sergh
      +1
      4 ноября 2011 15:58
      Мужики, в вашу тему:

      Конец 1999 года. Березовский (БАБ) говорит Ельцину (ЕБН):
      - Борис Николаевич, знаешь, а ведь Путин выполняет все мои распоряжения.
      ЕБН:
      - Ну это ты, понимааш, загнул!
      БАБ (включая телевизор):
      - Видишь, Борис Николаич, пресс-конференция Путина. Сейчас я ему скажу, чтобы прибавил пенсии. (звонит по трубе).
      ВВП (в телевизоре):
      - С февраля 2000 года мы повысим пенсии на 20%.
      ЕБН:
      - Ну это ты знал, Береза Абрамович! А вот скажи ему что-нибудь эдакое... Ну, пусть скажет, к примеру, что-нибудь вроде "мочиться в сортире"!

      Выбирали в лесу царя зверей.
      Среди кандидатов были орел, лев, слон, медведь. А победила с большим отрывом крыса.
      А все почему? Потому что избирательной кампанией крысы руководил Березовский.
      1. Злой Татарин
        -1
        4 ноября 2011 19:48
        Конец 1999 года, Звонит Г. Колль Путину...

        В.В., там долг остался незакрытый по старым делам...
        Подъеду в Кремль? Перетрём?

        В.В. думает... Блин, только пост занял, а уже долги...
        Едет к Ельцину...
        Б.Н. в шезлонге у озера... Брюки закатаны до колен...В одной руке удочка, в другой бокал пива...
        Докладывает ситуацию...
        Ельцина одевают...
        ......... Уже Кремлёвская дорожка. Идут в зал приёма...
        Путин впереди...
        Оборачивается... Блин, Ельцин как был в закатанных до колен брюках, так и идет...
        Путин: - Б.Н., Вы брюки-то приспустите...
        Ельцин, останавливается, спускает штаны : - Ну-у-у, ни к"уя себе задолжали....
      2. Grom512
        -1
        5 ноября 2011 02:51
        Это всё березовские шуточки. А вот березовская суровая правда:
        "Дайте мне доступ к телевизору - и я вам изберу обезьяну!" Б.Березовский
    3. Злой Татарин
      -2
      4 ноября 2011 19:36
      Сашка, блин...

      Ну вот, ДА... Надо...

      Кроме них тебе воевать-то не закого, правда?
    4. vadimus
      +1
      5 ноября 2011 02:00
      Родина одна, а березовских, как грязи…
    5. Grom512
      +1
      5 ноября 2011 02:48
      Березовские и сурковы приходят и уходят, а Россия остаётся"
    6. 0
      5 ноября 2011 16:13
      а за Россю не надо, или вы только за деньги согласны?!
    7. 0
      5 ноября 2011 17:32
      я из России ну вот оно мне надо воевать за березовского или абрамовича...

      за могилы предков - это как минимум...
  7. 0
    4 ноября 2011 14:58
    А.Лукашенко заявил также, что ядром формирований всенародной территориальной обороны должны стать бизнесмены


    Зри в корень
    1. Злой Татарин
      -3
      4 ноября 2011 21:35
      Раскулачивать собрался...
      1. Grom512
        +1
        5 ноября 2011 02:56
        Это он очень мудро сделал: и финансовую поддержку обороны страны обеспечил, и союз рабочих и буржуев, и индульгенции для олигархов на случай критических событий. В корень батька смотрит: хочешь, чтобы к тебе озверевшая солдатня во время войны не ворвалась - заработай право быть полноценным гражданином, а не только хапугой и эксплуататором.
  8. Anatoly
    +2
    4 ноября 2011 15:01
    Предлагаю на следующих выборах в президенты,вписать фамилию Лукашенко в билютень! Чтоб наши сволочи понервничали...
    1. +2
      4 ноября 2011 15:05
      я б сразу за него проголосовал!!!
    2. +1
      5 ноября 2011 17:35
      Предлагаю на следующих выборах в президенты,вписать фамилию Лукашенко в билютень! Чтоб наши сволочи понервничали...

      В итоге его изберут...
  9. +5
    4 ноября 2011 15:40
    Лукашенко конечно спорная личность,но поступает он правильно! Хочешь жить в мире готовься к войне!В последнее время куча примеров................посмотреть хоть на Ливию
    1. ЗЕБРАШ
      +1
      5 ноября 2011 11:00
      Согласен. В целом политику Лукошенко одобряю, но есть, конечно, залёты no
  10. +6
    4 ноября 2011 15:59
    Я не много слышал как живут там люди , У меня близкие родственники из Беларусии сразу оговорюсь . Не знаю . Практически регулярно смотрю Беларуское ТВ , и сложилось впечатление , что он ( Лукашенко ) как продажная женщина , где больше ему обещают туда он и смотрит . Что живет он только благодаря кредитам , которые ему регулярно давала РФ , в этом году он получил кредиты из банка какого-то содружества , где ключевую роль так-же играет РФ , и еще раньше за счет нашей нефти ( не без газа конечно ). Как он поливал грязью РФ я просто офигевал ,это когда ему по халявным ценам нефть и газ переставали гнать ( примерно год назад ), Путина , Медведева мне было наплевать , но то что нищие Россияне - мне такая риторика была не приятна . Т.е я хочу сказать : что когда ему надо мы БРАТЬЯ , а когда ему что-то не дают то РФ - это подлецы и враги . По крайней мере судил по ихним новостям .
    1. Grom512
      +1
      5 ноября 2011 02:58
      Та же цитата: "Дайте мне доступ к телевизору - и я вам изберу обезьяну!" Б.Березовский.
      Вы уверены в честности белорусских СМИ? Прямая функция врагов страны - порочить существующий строй любыми способами и через любые каналы.
      1. 0
        5 ноября 2011 09:04
        Вообще-то центральный канал БелТВ - отстаивает и обеляет всеми возможными способами политику Лукашенко , у них там с этим строго . Я уверен в ихней предвзятости ко всему что не нравится Лукашенко , а в дополнение скажу что сам Лукашенко очень и очень нелицеприятно отзывался о руководстве РФ ( это не страшно ) , о гражданах РФ и так-же о самой стране и всему этому были экономические причины . Вы подумайте почему в Беларусии недавно были проблемы в экономике , это потому что еще раньше ему ( Лукашенко ) перекрыли халяву с нефтью и как раз вот в тот момент РФ судя по ЕГО высказываниям была первый враг Беларуссии . Еще раз оговорюсь это его высказывания , ну а что корреспонденты по новостям говорили там вообще "атас" . И еще раз скажу что он как продажная женщина , где больше светит туда и глядит . Посмотрите ихнее центральное ТВ побольше .
        А по-поводу цитат про обезьяну скажу следующее . Мне 32 года и что-бы не быть у них ( Березовских и т.п. )на поводу я ни разу в жизни не ходил ни на какие выборы ! Интересно вы смотрели ТВ перед выборами и голосовали когда нибудь .
  11. poputhik
    +1
    4 ноября 2011 16:25
    Ну так забирайте его себе! Раз он такой классый! wink

    Чего беларусы на заработки в Россию ездят? Чего у нас чурбаны не селятся? (отнють не потомы что их тут гоняют!)
  12. g.A.Mauzer
    +6
    4 ноября 2011 17:16
    Честно говоря, я вообще не понимаю, каким образом предлагаемая Лукашенко система улучшит обороноспособность Белоруссии.

    Если уж и вводить такую систему - "конно, людно и оружно" - то делать это по методу маленькой и гордой Швейцарии: "Ты отслужил в армии? Ты - вечный воин запаса! Получи автомат, броню, патроны и гранаты; храни их дома; забегай на сборы, побегать-пострелять". Система эффективная - но довольно затратная; к тому же, нашим людям доверять в частное пользование автомат с гранатами - себе дороже.

    Или готовить население к партизанщине. Это: распределение по взводам по месту жительства; сборные пункты в школах, склады оружия/снаряги в таких-то местах; план действий такой-то и такой-то. "Вайсрусс-фольксштурм", так сказать. То есть, в принципе, старая-добрая система ОБЖ, НВП, ГО и резервистов, только рассредоточенная по всей стране и в ведении муниципалитетов и районов.

    Так или иначе, всё это нужно продумать и обеспечить ДО вбрасывания лозунгов. Иначе, они так ими и останутся.

    Что же до генеральства губернаторов и "ядро из бизнесменов" - это же просто . Такое ощущение, что всё сводится к "а если все будут видеть, что мы этим серьезно занимаемся, они сюда никогда не сунутся". Противонатовая лукашенковская деревня потёмкинского типа, которая только подстегнёт виток коррупции и пропагандонства.
    1. Командарм
      +1
      5 ноября 2011 00:39
      На Швейцарию никто никогда не нападет. Ведь надо же где-нибудь отмывать деньги!
  13. poputhik
    -2
    4 ноября 2011 17:33
    "Вайсрусс-фольксштурм" wink Он этого как раз и больше всего у нас боится!
  14. Gunship
    +3
    4 ноября 2011 17:36
    А как вы смотрите на то, что старым пердунам (всем под 60, а то и более) нис*уя генерал-майонра, людям, которые никакого отношения к военной службе не имеют (а генеральскую зарплату получать будут на ура). Руководить военными действиями - это не колхозом в 700 голов КРС и 5000 га пашни. Вы представте, кто будет руководить военным ополчением в случае чего - эти генералы!? И напялят же форму на 9-мая - позор ВС.
    1. Командарм
      +1
      5 ноября 2011 00:40
      Ученым давали офицерские звания - и ничего, мир не умер.
  15. 0
    4 ноября 2011 17:46
    Вы пр его нормальность белорусам раскажите..то то у них анегдоты ходяд
    Беларусы кто будет последний уезжать из страны выключите свет на вокзале
  16. poputhik
    0
    4 ноября 2011 17:46
    Гляньте в нете кто парад 9 мая принимал! Все станет ясно!
    1. +1
      5 ноября 2011 17:36
      Не кто, а КАК принимал...
  17. +3
    4 ноября 2011 18:14
    Gunship,
    я думаю что они гражданские это не страшно подучаться,во вторую мировую вспомните сколько гражданских стало офицерами,война начнеться все будут в погонах
    1. Gunship
      +2
      4 ноября 2011 19:52
      Да научатся, при большом желании и зайца можно научить курить. Вот только ценой скольких жизней, случись что, они учиться будут? Нельзя резко овладеть стратегией и тактикой ведения боевых действий, это ни с интернета обновление скачать.Нельзя сразу стать генералом!!! Я не хочу быть под командованием таких генералов!!!
  18. staric
    0
    4 ноября 2011 20:09
    Каждый варит свою кашу по своему вот и Белорус свою варит как хочет я думаю не стоит спорить с его тактикой
  19. PN
    0
    4 ноября 2011 22:45
    А от кого он собственно говоря обороняться собрался???
    1. Командарм
      +2
      5 ноября 2011 00:42
      От НАТО. Лукашенко проводил и проводит антиНАТОвскую политику.
      1. +1
        5 ноября 2011 09:07
        А НАТО не нападет на Белоруссию из-за его потуг или из-за того что РФ этого не допустит и не допускает .
      2. -1
        5 ноября 2011 13:13
        Он вообще непонятно какую политику проводит. Клянчит деньги у всего мира. Кто больше даст - того и будет целовать.
        1. Евгений Б.
          0
          5 ноября 2011 16:42
          У какого мира? Поконкретней пожалуйста.
          1. SAVA555.IVANOV
            0
            5 ноября 2011 16:57
            К примеру просил у Алиева деньги просил , а взамен наверное все рынки в республике им отдал!?
  20. zczczc
    +2
    5 ноября 2011 04:35
    Он делает что может исходя из реальной ситуации. И делает это максимально эффективно.

    А у нас миллиарды как песок сквозь пальцы...
  21. mitrich
    +3
    5 ноября 2011 07:39
    Что-то мне подсказывает(наверное, "третий" глаз открылся), что если бы Медведев сделал бы то же самое(в смысле присвоения генеральских званий губернаторам) - реакция пользователей ВО была бы прямо противоположной, чем та, которая размещена выше.
    1. +1
      5 ноября 2011 17:45
      если наноайфон и назначит звания, то это будут ментовские звания, не армейские...
    2. zczczc
      +1
      5 ноября 2011 22:18
      mitrich, конечно, у батьки планомерно не тащат страну на запад.
    3. МихаилВл
      +1
      6 ноября 2011 21:47
      Митрич,
      именно так и было бы, с точностью до наоборот будет реакция, однозначно! :) И два коммента ниже это подтверждают :)
      Медведев уволил Кудрина со словами о том, что армии нужны деньги и все расходы он сохранит на запланированном уровне - всё равно он му..к по мнению критиков. А вот объявил Лукашенко чуть не народное восстание против внешней агрессии, он тут же героем стал :)))

      Ну, и как ты, бывает, говоришь, "готов к проставлению минусов" после поддержки твоего коммента и моей отнюдь неосторожной хвальбы Медведева :))))))))))))))))))))))))))))
  22. +2
    5 ноября 2011 15:52
    Молодец Батька
  23. patriot64
    +2
    6 ноября 2011 14:31
    А Батько молодец!Ни с америкосами позорными,ни с московитами не миндальничает-свое мнение имеет!Пусть его план и попахивает партизанщиной-опыт у них огромный накопился-но живыми они не сдадутся.Обязательно утащат на тот свет по десятку-другому оккупантов.Респект ему и уважуха!И нам есть чему поучиться у него в некоторых вопросах-не лизать задницу за фуфельную кнопку перезагрузки,а научить русских Отечество свое любить и беречь!Прошу не путать с правительством-это далеко не одно и то же!
  24. Евген232
    0
    15 января 2012 02:37
    Батька МОЛОДЕЦ.Ездил в Белоруссию,очень понравилось.Помню в Советские времена в школах нас тоже учили партизанить,вспомните игру "Зарница".Многие из нас уже отцы,так давайте ж сами готовить своих детей,занимайтесь с ними,играйте в военные игры,развивайте в них выносливость,логику мыления.Ведь всё зависит от нас всех.Ведь за нами наши родные и близкие,а не политики-проститутки.они умрут,а земли,народы и т.д. всё останется и нашим поколениям здесь жить!!!......................
  25. 0
    19 января 2012 22:00
    Мудрый государственный деятель. Народ и армия должны быть едины в тяжкую годину. В РФ,если что, богатые разбегутся по заграницам, а другие подадутся в отказники по подвалам. Вот и вся мобилизационная готовность страны.
  26. 0
    20 января 2012 05:09
    Речь в первую очередь не о присвоении званий, а о общенародной подготовке. У нас практически все чиновники в мундирах. А у таких структур как прокуратура, полиция, судприставы, тюремщики и пр. знаки различия не отличаются от армейских. В тоже время к офицерскому корпусу ни каким боком.