Пенсия станет пережитком прошлого?

117
Пенсия станет пережитком прошлого?


Прочитав статью в "Независимой газете" (которую приведу ниже), был не просто неприятно удивлен, а, можно даже сказать, шокирован своим "безоблачным старческим будущим". Итак, что же могло даже в сегодняшнем непростом времени искренне неприятно удивить уже привыкшего ко всему рядового гражданина своей страны? А дело вот в чем.

Вот выдержки из статьи в "Независимой газете", озаглавленной "На пенсионный фонд можно вешать амбарный замок":

В России нужно отменить пенсионный возраст и существующую пенсионную систему, а на государственный Пенсионный фонд — повесить амбарный замок. Такими теоретическими обоснованиями нынешнего курса Минфина занят ведомственный Научно-исследовательский финансовый институт (НИФИ). Пожилым гражданам нужно рассчитывать только на собственные силы и лишь в крайнем случае — на пособие по бедности. Директор НИФИ утверждает, что отказ от развитых пенсионных систем — общемировая тенденция. И поэтому призывает будущих пенсионеров готовиться к работе до самой смерти. Логика автора проста. Население страны стареет, и скоро число работающих сравняется с числом пенсионеров. Но государству не нужно оптимизировать пенсионную систему, а лучше ее просто ликвидировать.

График ликвидации уже частично озвучен руководством Минфина — нужно чем раньше, тем лучше, увеличить пенсионный возраст и отменить возможность досрочного выхода на пенсию. Такие требования, в частности, выдвигает глава Минфина Антон Силуанов.

«Молодым людям можно советовать забыть о пенсионной системе — это не про них. С середины этого столетия люди перестанут выходить на пенсию», — сообщает в статье Назаров.

И поэтому советует уничтожить сам предмет споров до того, как он возникнет.

Как следует из статьи Назарова, в краткосрочной перспективе речь идет о повышении пенсионного возраста; решении проблемы досрочных пенсий учителей, врачей, военных, сотрудников силовых ведомств; ограничении возможности одновременно получать пенсию и зарплату. Назаров подчеркивает: делать все это нужно постепенно и аккуратно. Ведь если, например, «сразу всех пенсионеров жестко поставить перед выбором между работой и пенсией, можно искорежить весь рынок труда».

В беседе с «НГ» Назаров уточнил, что эти идеи для части правительства не являются сюрпризом: чиновники уже давно предлагают именно такие шаги по балансировке системы в краткосрочной перспективе.

Долгосрочная перспектива в изложении экономиста выглядит весьма необычно: медицина и профтехобразование искоренят неработоспособных граждан, и поэтому потребность в пенсиях отпадет. Люди все чаще заняты умственным трудом, а не физическим, медицинские технологии позволяют продлевать жизнь, образовательные системы становятся все более гибкими, позволяя адаптировать пожилых граждан к потребностям рынка труда.

«Для современного общества пенсия как пособие, привязанное к возрасту, абсолютно не актуальна, — сообщает Назаров. — В постиндустриальном мире актуальна не распределительная пенсионная система, а медицинское страхование и страхование от бедности в любом возрасте».


«А совсем молодым людям нужно вкладывать в свое образование, в свое здоровье, заводить нормальные семьи, дружить со своими детьми, чтобы они, если что, оказывали поддержку, копить деньги, — предлагает экономист. — При этом ключевым моментом является стабильность финансовой системы, то есть нельзя допускать полного обвала всей банковской системы, государство все-таки за нее должно нести некоторую ответственность, чтобы у людей была возможность копить самостоятельно и защищать свои деньги хотя бы от инфляции. Но постепенно должно возникнуть понимание, что работать придется всю жизнь».

А теперь вернемся к прочитанному и попытаемся задать себе вопросы и на них ответить.

Из недалеко ушедшей советской истории мы знаем, что впервые в мире пенсия и пенсионный возраст были введены в СССР, позднее за Союзом последовали другие страны (кроме Китая). То есть человек, работающий на страну и отдающий ей свои силы, ум, здоровье, талант и т.д., мог быть уверен, что, когда он достигнет определенного возраста, государство не забудет о нем и его вкладе в развитие страны.

Теперь же получается, что, работая всю жизнь и отчисляя налоги государству, я ему (государству) нужен, пока я могу работать. Если же я вдруг окажусь долгожителем, то, скажите мне пожалуйста, кем я смогу работать в 75 лет и кто меня возьмет на эту работу? О какой производительности труда может идти речь?

С нашей неопределенностью роста цен на всё и оплатой труда я накопить на безбедную старость не смогу. Значит, есть вариант ухудшить свои жилищные условия и прожить какое-то время на этом, но до бесконечности это продолжаться не может. Значит, я к закату своей жизни стану бомжем, а в таком возрасте они долго не живут.

А если таких, как я, будут сотни тысяч?

Согласно конституции, "Россия — социальное государство (ст. 7). Этот принцип закрепляет социальную ответственность государства за удовлетворение потребностей членов общества и создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Остается одна надежда выжить — дети. И дай бог, чтобы они жили хорошо и было их много, чтобы они могли содержать своих родителей.

Далее, если я каким-то образом буду работать и при этом работают мои дети, что делать с внуками? При нехватке мест в детсадах и отсутствии средств на частные детсады функцию нянечек и воспитателей берут на себя дедушки и бабушки. Значит, в данном случае этого не получится, а за школу я уже и речи не веду, так как воспитательными функциями она не занимается, демография великолепием у нас и так не блещет. Значит, будет еще меньше?

И таких примеров, которые будут цеплять одни проблемы за другие, очень много. Но есть выход (это фантастика, но все равно не дай бог). Можно делать, как это делали фашисты (но не со своими гражданами): уничтожать тех, кто потребляет ресурсы, но ничего не дает взамен, кроме проблем, ничего не приносит, и дожил до пенсионного возраста. А из этого возникает еще один вопросик: а СВОИ ли мы граждане этой Великой Страны? Я понимаю, что это метафора и гадание на кофейной гуще, и с такими рассуждениями можно договориться неизвестно до чего… Но с проблемой пенсий и пенсионного возраста работают целые институты — и лучше, чем придумать ее отмену, у них в светлые и умные головы ничего не приходит. И вот это уже не метафора и не фантастика.

Я прекрасно осознаю, что в это трудное время государству не нужны потрясения, которые сразу же используют все наши "партнеры" и "заклятые друзья" для развала страны. Но почему оно, государство (правительство, власть), само дает им «карты в руки» и толкает народ в бездну, не пытаясь при этом умерить свои аппетиты и попытаться пройти этот тяжелый отрезок времени вместе, пытаясь построить великое светлое будущее не только для себя, любимых, но для всего остального народа, который их и избрал?

P. S. Являюсь патриотом своей Родины, придерживаясь взглядов социалистической системы развития страны. Гранты получаю в виде 50-градусных морозов и 2-метровых сугробов.
117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +42
    9 сентября 2015 06:28
    Пожилым гражданам нужно рассчитывать только на собственные силы и лишь в крайнем случае — на пособие по бедности.

    В этой ситуации просто необходимо посадить чиновников и министров на среднюю пенсию рядового гражданина (10-12 тыс. руб.). Вот тогда они будут думать головой, а не ж... Мало того, что обеспечили себя и своих внуков за счет своих должностей и откатов, так им пенсии начисляются заоблачные по российским меркам, да еще предоплата как чиновнику.
    1. +50
      9 сентября 2015 06:31
      Прочитав статью в "Независимой газете" (которую приведу ниже), был не просто неприятно удивлен, а, можно даже сказать, шокирован своим "безоблачным старческим будущим
      Уважаемый автор! Мне не понятно не ваше удивление,не ваш шок. Всё прочитанное вами в так называемой "независимои газете",можно сразу забыть ,а саму газету выкинуть,поскольку она хреновая,даже как туалетная бумага.
      И мои вам совет,никогда не читаите эту газету.
      1. +14
        9 сентября 2015 06:34
        Цитата: Александр романов
        . Всё прочитанное вами в так называемой "независимои газете",можно сразу забыть ,а саму газету выкинуть,поскольку она хреновая,даже как туалетная бумага.

        Совершенно верно.

        «Сегодня в Америке нет такой вещи как независимая пресса. Вы это знаете, и я это знаю! Ни один из Вас не осмелится написать, что думает. А если и осмелится, то заранее зная, что в печать это не попадёт.
        Мне платят, чтобы я держал язык за зубами. Вам платят за то же самое. И любой из вас, кто будет настолько глуп, что напишет честную статью, будет вышвырнут на улицу. Если бы я решился опубликовать свое честное мнение, я бы остался без работы в 24 часа. Работа журналистов уничтожать истину; стелиться, извращать, очернять; лебезить перед Маммоной и продавать свою страну и свою расу за хлеб насущный! Вы знаете это, и я знаю это, так что это за вздор – поднимать тост за независимую прессу? Мы инструменты и слуги богатых людей, стоящих за кулисами. Мы марионетки; они дёргают за ниточки, и мы пляшем. Наши таланты, способности и жизни принадлежат им. Мы интеллектуальные проститутки!»
        1880г., Джон «Декан журналистики» Свинтон,
        руководитель редакции газеты «Нью-Йорк таймс» (1860-1870),
        руководитель редакции «Нью-Йорк сан», издатель собственной газеты.
        1. +6
          9 сентября 2015 07:23
          Статья провокация не более..
          1. 0
            9 сентября 2015 09:44
            Согласен. Но вот в Китае действительно всеобщей пенсионной системы нет. И как живут?
            1. +12
              9 сентября 2015 10:22
              Цитата: marlin1203
              Согласен. Но вот в Китае действительно всеобщей пенсионной системы нет. И как живут?

              Хреново живут . Если дети не обеспечивают - родители побираются
              1. -2
                9 сентября 2015 19:09
                Не слышал о нищих стариках в Китае. Все таки к социализму идут
                1. 0
                  9 сентября 2015 19:11
                  Цитата: marlin1203
                  Не слышал о нищих стариках в Китае. Все таки к социализму идут

                  Эммм... а что вы вообще знаете о Китае?

                  Вот просто интересно, даа yes
            2. 0
              9 сентября 2015 16:52
              Цитата: marlin1203
              И как живут?

              Ну и как же они живут? Не хотите ли рассказать и продемонстрировать на собственном примере отношение молодого поколения к родителям?
              1. -2
                9 сентября 2015 19:08
                Да не самого молодого я поколения. А в Китае, после их ограничения рождаемости, стариков кроме компартии действительно кормить может быть и некому.
            3. 0
              9 сентября 2015 19:05
              Не понял минусов вообще. Это ж констатация факта и выражение недоумения в отношении китайцев. Что-то из этих двух дел предосудительно? laughing
            4. 0
              9 сентября 2015 20:31
              многие и без туалетной бумаги живут и даже без штанов и обуви
      2. +14
        9 сентября 2015 06:41
        не читайте независимых газет перед сном laughing
      3. +20
        9 сентября 2015 08:33
        Цитата: Александр романов
        Уважаемый автор! Мне не понятно не ваше удивление,не ваш шок. Всё прочитанное вами в так называемой "независимои газете",можно сразу забыть ,а саму газету выкинуть,поскольку она хреновая,даже как туалетная бумага.
        И мои вам совет,никогда не читаите эту газету.

        Вы , наверное , не обратили внимание на абзац:
        "В России нужно отменить пенсионный возраст и существующую пенсионную систему, а на государственный Пенсионный фонд — повесить амбарный замок. Такими теоретическими обоснованиями нынешнего курса Минфина занят ведомственный Научно-исследовательский финансовый институт (НИФИ). Пожилым гражданам нужно рассчитывать только на собственные силы и лишь в крайнем случае — на пособие по бедности. Директор НИФИ утверждает, что отказ от развитых пенсионных систем — общемировая тенденция. И поэтому призывает будущих пенсионеров готовиться к работе до самой смерти."

        Таким "полезным" делом занят целый институт, как я понимаю получающий государственные денюшки. Так, что дело не в газете.
        1. 0
          10 сентября 2015 12:03
          Путину задавали вопрос по поводу повышения пенсионного возраста. Он ответил, что в ближайшем будущем такого повышения не будет. То чем занят ведомственный институт Минфина, еще ни говорит, о том, что это будут воплощать. Почему Путин вынужден работать с таким Минфином и другими представителями экономического блока, это вопрос другой, власть президента далеко не безгранична, ему приходится лавировать между различными силами, забирать власть под себя он начал с армии, в культуре ситуация медленно, но выправляется, будем надеяться, что дойдет очередь и до образования, медицины и Минфина с минэкономразвития.
        2. Комментарий был удален.
      4. +14
        9 сентября 2015 09:03
        А дело не в статье в газете, мозг включите и подумайте... сколько уже реформируется ПФР, уже не знают как облапошить народ так чтобы он не бузил, а молча принял как должное... Может сценарий будет другой, а вот результат вполне тот же...
        1. -1
          9 сентября 2015 19:22
          Будет нечто подобное , как на украине- а вешать будем потом. Они давно уже положили глаз на пенсионную систему. Те кто пришёл к власти после 90 уже хорошо прокатили народ России. Вспомним ваучеризацию... с её помошью тихи и мирно отжали всю промышленность!!! Вспомним ТСЖ... c её помощью сбросили с плечь государства жилищные расходы и гарантии. Молчу про остальные монополии и их политику-ВСЁ повесили на народ. И всё постепенно, завуалированно...чтобы , ни дай бог, народ не пронюхал афёпу... И прокатило же!
          То же самое сделают и с пенсиями...Тихо, по чуть-чуть отожмут, отодвинут...
          Пока сдерживает лишь одно- эти же министры и политики за её счёт ещё и на халяву шикуют на пенсии, такая она у них по размерам. А на копейки стариков позарились. мрази
          Поэтому, статья статьёй, а ухо востро держать надо.
          1. 0
            9 сентября 2015 23:28
            Россияне! Не валяйте дур…..ка! Вопрос серьёзный!
            И идеология, и технологии по «заботе» государства о трудящихся при капитализме на постсоветском пространстве в принципе уже были озвучены.
            Томпсон
            Будет нечто подобное, как на Украине
            Например, вот как излагает всё то же самое лидер партии «Великая Украина» Игорь Беркут.
      5. +18
        9 сентября 2015 09:47
        Цитата: Александр романов
        Уважаемый автор! Мне не понятно не ваше удивление,не ваш шок. Всё прочитанное вами в так называемой "независимои газете",можно сразу забыть ,а саму газету выкинуть,поскольку она хреновая,даже как туалетная бумага.

        Вы ребята не совсем правы."Новая газета" всегда работала так называемым "сливным бачком Кремля,власти.Данная публикация рассчитана на проверку общественного мнения и больше пока ничего.Такие идеи бродят в руководстве.Здесь интересен другой вопрос.Почему такие идеи возникают?Казалось бы есть система,причём совсем недавно реформированная,пусть себе работает.Зачем её трогать.По новому исчислению пенсии и так не ати какие.Да и что бы заработать хорошее количество баллов надо пахать чуть ли не до 70 лет.
        Ответ на этот вопрос кроется в кризисе финансовой системы страны.Говоря простым языком денег нет,катастрофически не хватает.Дефицит бюджета на июль 1 трл.200 млрд.рублей,усиленно идут разговоры об изъятии денег из негосударственных пенсионных фондов для покрытия дефицита.Не хватает денег на инфраструктурные проекты.Власть прекрасно понимает,что зависит от цены на нефть,знает она так же,что нефть в ближайшем будущем дорогой так же не будет.Нужны деньги,кредитные линии за рубежом закрыты(санкции),Китай денег не даёт(у самого проблем хватает).Китай поставил условие деньги в обмен на собственность,то есть он согласен лишь купить доли акций,либо целиком сырьевые компании.Больше его ничего интересует."Роснефть" потихоньку начала сбрасывать активы китайцам,у Сечина нет выхода.Государство денег не дало.У государства нет денег.Что бы выпутаться из той трясины куда попала наша власть,ей нужно ещё в 2 раза девальвировать рубль и снизить ключевую ставку до 3-5%,что бы оживить экономику.Надо ещё учитывать,что на общефедеральный накладывается финансовый региональный кризис.Совокупные долги регионов приближаются к отметке 3 трл.рублей,половина из них долги коммерческим структурам.Как будут сдувать этот долговой пузырь,боюсь,что наши "эффективные менеджеры"не знают.
        Мы уже двадцать с лишним лет живём в долг,все эти годы мы не резервировали на обновление основных фондов.Этого не делало ни государство,ни собственники.Мы отказались от весьма не плохой системы существовавшей в советское время в этом вопросе,а взамен ничего не дали.
        1. +9
          9 сентября 2015 10:35
          Цитата: baltika-18
          Мы отказались от весьма не плохой системы существовавшей в советское время в этом вопросе,а взамен ничего не дали.

          А система эта была "проста", как кирзовый сапог - плановая экономика! Плановая, а не "свободный рынок" с "неограниченными возможностями саморегулирования"! неограничеными ничем, прежде всего - разумом...
          В планах обновления основных фондов предусматривались (например!): по планируемому износу, скажем, оборудования (электродвигатель на токарном станке...)его плановая же замена; этот движок включался в заявку, изготавливался, и - направлялся "потребителю": заводу, цеху, станку...Старый электродвигатель списывался, утилизировался или передавался куда-то "по износу" - с уменьшением стоимости и срока эксплуатации (ну, и с пониженными техусловиями, конечно...).
          Пороки такой системы очевидны: движок вполне рабочий, не трогаем его, а полученный на замену - на склад, до лучших времён...Возникает путаница в стоимости основных фондов - ну и хрен с ним!...(сказывается на себестоимости продукции, кстати).Ну, и ещё там всяких заморочек хватает - старые хозяйственники о них знают.
          Но и плюсы были: всегда есть замена при аварийной потребности, да и лежащий на складе движок тоже изнашивается "в планах" с течением времени...И куча других плюсов (обменный фонд, скажем - плановики не всё могут предусмотреть, а жизнь подкидывает сюрпризы...)
          С приходом "саморегулируемого рынка" эти все неликвиды стали активно - даже с бешеной активностью - торговаться т. наз. "биржами" (на чём поднялись многие "олигархи", почему и по факту являются - в моих, по крайней мере, глазах, обычным шпанистым жульём). Но замены-то этой системе нет и не будет, пока мы живём в "саморегулировании"! Новый движок купить взамен старого, изношенного - деньги тратить (свои, кровные...); ничо, обойдётся...А качество токарных работ на изношенном станке с разбитыми подшипниками, муфтами и тэ дэ - отбрешемся, краской выведем, полирнём...
          Ну, и так далее...
          Утрированно, конечно, "на грубом примере" - но, что следует из этого: "свободный" до охренения "рынок" имеет весьма сомнительные преимущества перед "забюрократизированной" вконец плановой экономикой...А может и не имеет он их...а имеет нас, как потребителей, так и производителей...

          Кстати, "о птичках: - размер пенсий тоже планировался! и соцгарантии и соцподдержка пенсионеров - тоже! Любое госпредприятие отдавало государству процентов так - навскидку - 90% - чистой прибыли, а неприбыльным - возмещались убытки в плановом же порядке (мелочёвка - детское питание там, детская одежда...рабочие столовые...затраты на общественный транспорт, образование...Пустяки, одним словом! Что с него взять - социально ориентированное государство...СССР...)
        2. Комментарий был удален.
        3. 0
          9 сентября 2015 12:22
          Цитата: baltika-18
          Вы ребята не совсем правы."Новая газета" всегда работала так называемым "сливным бачком Кремля,власти


          При чем здесь "сливной бачок", в статье речь шла о "Независимой газете" ?
          1. 0
            9 сентября 2015 14:12
            Цитата: ranger
            При чем здесь "сливной бачок", в статье речь шла о "Независимой газете" ?

            Извините,описка.Но суть от этого не меняется."Независимая газета" сливной бачок.Объясняю почему.Владельцым этой газеты Был Ремчуков,близкий к кругам Дерипаски.Можно сказать,что направление её задаёт именно Дерипаска.А он в свою очередь очень близок к властным кругам.Дальше догадаетесь.
        4. -2
          9 сентября 2015 16:25
          Цитата: baltika-18
          ...
          Мы уже двадцать с лишним лет живём в долг,все эти годы мы не резервировали на обновление основных фондов.Этого не делало ни государство,ни собственники...

          Ну дак америкосы тоже живут в долг - и побольше нашего - и скажу - живут не бедно. Странно да?
      6. +3
        9 сентября 2015 09:57
        И мои вам совет,никогда не читаите эту газету.,,
        слышал недавно речь силуанова,,государство никому ничего не должно,,что можете посоветовать?
      7. 0
        9 сентября 2015 11:52
        Не читайте ни каких газет...
      8. 0
        9 сентября 2015 13:13
        Ой, все правильно -какая пенсия!?!?! Откладывайте сейчас по две тысячи и покупайте лом золота на эти деньги, пенсии никому не видать, инфляция в год по 50% , в это поболее уже, не та, что объявляют, а реальная. Литр молока уже 56 рублей....
    2. +1
      9 сентября 2015 08:19
      Цитата: rotmistr60
      В этой ситуации просто необходимо посадить чиновников и министров на среднюю пенсию рядового гражданина

      В этой ситуации просто необходимо посадить чиновников пожизненно.
      1. -3
        9 сентября 2015 08:26
        Цитата: vlade99
        В этой ситуации просто необходимо посадить чиновников пожизненно.

        Товарищ Ежов? Или Робеспьер? Что-то не признал сразу.
        1. 0
          9 сентября 2015 12:43
          Цитата: VseDoFeNi
          Товарищ Ежов? Или Робеспьер? Что-то не признал сразу.

          Ежи Робеспьерович...Берия-Дзержинский! а не федя-вася какой-нибудь!
        2. 0
          9 сентября 2015 14:34
          Цитата: VseDoFeNi
          Товарищ Ежов? Или Робеспьер?


          Они что, прежде всего чиновников репрессировали?

          Тогда уж - Камбиз, царь Персии (гуглите "Сисамн");
          Цинь Ши Хуан Ди, Владимир Владимирович (который Дракула, он же Цепеш. А вы про кого подумали? wink )
          1. 0
            9 сентября 2015 18:15
            Цитата: Weyland
            Они что, прежде всего чиновников репрессировали?

            Что-то мне подсказывает, что не слесарей.
      2. 0
        10 сентября 2015 00:03
        Цитата: vlade99
        В этой ситуации просто необходимо посадить чиновников пожизненно.

        начать отстрел, а еще лучше на кол сажать...
        Короче, Россию спасут только массовые расстрелы чиновников и их семей...
    3. 0
      9 сентября 2015 08:34
      Цитата: rotmistr60
      Мало того, что обеспечили себя и своих внуков за счет своих должностей и откатов, так им пенсии начисляются заоблачные по российским меркам, да еще предоплата как чиновнику.

      Потому то им и по барабану на народ, а отобранную пенсию себе в карман am

      В древности на Руси правители призывались ДЛЯ служения народу, то теперь народ ДЛЯ служения правительству...
      1. -1
        9 сентября 2015 19:48
        Цитата: Конструктор1
        В древности на Руси правители призывались ДЛЯ служения народу, то теперь народ ДЛЯ служения правительству...

        Долой царя!
        Долой КПСС!
        Долой проклятого Януковича!
        Долой... А может хватит ломать свою страну??? Может строить пора? Пора в широком смысле становиться хранителями и созидателями, творцами! Может пора прекратить жрать, жрать, жрать, тащить всё в свою квартиру???
    4. 0
      9 сентября 2015 08:44
      А за что им пенсию? Они её заслужили разве? А ни хо-хо пожить депутатам на минимальную оплату труда в 6-7 тыс рубликов в месяц?
    5. +5
      9 сентября 2015 10:07
      Цитата: rotmistr60
      В этой ситуации просто необходимо посадить чиновников и министров на среднюю пенсию рядового гражданина (10-12 тыс. руб.).

      Скока-скока?...
      а 5-8 тыс. руб. не "хочете"?...
      1. -3
        9 сентября 2015 12:38
        Контроль!10 07. А на 5-8 тыр можно жить? Чёй то эта цифра больше похожа на оплату ЖКХ. winked Ну пусть даже 10! Фуа-гра обожраться можно на эти деньги. bully
    6. +3
      9 сентября 2015 10:34
      Вот только жаль, что "посадить чиновника на среднюю пенсию" мы не можем, а он нас может. Вот в чем проблема...
      Все чиновничье воронье живет своей жизнью и им глубоко наплевать на проблемы простых граждан.
    7. +1
      9 сентября 2015 13:31
      Всегда человека выручает другой человек, как было всю жизнь, даже если настанут трудные времена, только мы сами, наше сострадание к друг другу и могут помочь, как сейчас мы отдаем милостыню незнакомым попрошайкам, точно также нужно будет помогать другим бабкам и дедкам. Незнаю может я оптимист, но верю в доброту людей, знаю что буду помогать сам и знаю что помогут и мне. Как в свое время солдаты в окопе в Великую Отечественную делили один хлеб на толпу, что доставалось только кусок в день, а сало только губу помазать, точно также будем делиться и в другие времена. Более того верю что мы не пропадем ибо, у нас есть богатая плодородная земля, посади в огороде хоть что, картошку, огурцы, капусту все вырастет, паси скот, но до этого думаю не дойдет. Прорвемся. Главное не потеряйте доброту и человечность. А это не зависит от денег.
    8. -1
      9 сентября 2015 19:52
      Да не господина Силуанова заставить на стройке годов до 60 повкалывать я бы на него посмотрел как он запел паскуда один реформатор системы Починок отдал богу концы не с проста я думаю много на него негатива легло от народа за его чудо реформы и этот туда же хочет отправиться
    9. Комментарий был удален.
    10. Комментарий был удален.
    11. 0
      10 сентября 2015 00:19
      а зачем чиновникам пенсия вообще????? с ихней-то зарплатой????
      В 60ЛЕТ - ДОСВИДОС ОТ КОРМУШКИ И ХАЙ ТРАТИТ "КРОВНО" НАВОРОВАННЫЕ ДЕНЬГИ....

      а ныне работающим людям - вернуть все пенсионные какие были отчислены....
  2. +6
    9 сентября 2015 06:28
    Странное ощущение возникает, как будто все эти "Силуановы" и прочие "Улюкаевы" целенаправленно напрашиваются на всенародную выволочку, не?
    Или это игра такая, - "добрый-злой полицейский"
    1. +8
      9 сентября 2015 07:25
      Цитата: nebalagur
      Или это игра такая, - "добрый-злой полицейский"

      Это игра на "Ваньку дурачка",который верит всему,что на заборе писано.
  3. +2
    9 сентября 2015 06:36
    Уверен такого не будет, поскольку это приведет к развалу страны.
    Как сказал бы В.В. Путин: "Чушь какая-то!" smile
  4. +5
    9 сентября 2015 06:37
    На протяжении веков и тысячелетий взрослые дети содержали немощных родителей.
    Люди, РОЖАЙТЕ больше детей, это ваш пенсионный фонд и гарантия отсутствия китайцев и других азиатов на нашей территории!

    Осмыслить вам поможет видео о родовых поместьях.
    1. +3
      9 сентября 2015 07:55
      Цитата: VseDoFeNi
      Люди, РОЖАЙТЕ больше детей, это ваш пенсионный фонд и гарантия отсутствия китайцев и других азиатов на нашей территории!
      Кстати у китайцев оно так и устроено, за очень редкими исключениями, все соцобеспечение стариков это их сыновья. Дочери традиционно не в счет, они уходят в другую семью. А поскольку ограничение "одна семья - один ребенок", то очень многие абортируют девочек. Хоть врачам и запретили под страхом тюрьму сообщать будущим родителям пол зародыша, они это все равно выясняют. Либо "теряют" девочек где-нить в отдаленном от дома городе. И результат - нарушенный баланс полов.
      1. +1
        9 сентября 2015 08:28
        Цитата: Наган
        Кстати у китайцев оно так и устроено

        Было устроено, пока их не коснулся научно-технический прогресс. Сейчас им тоже некогда рожать, надо работать с утра до вечера.
  5. +7
    9 сентября 2015 06:38
    Приветствую всех! Дай бог тому Директору НИФИ жить на пособие по бедности.
    1. +2
      9 сентября 2015 06:58
      Дай бог тому Директору НИФИ жить на пособие по бедности.

      Ну уж нет, пускай лучше побольше нарожает - толку больше будет. good
      И весь его подвиг транслировать в прямом эфире круглосуточно - "Дом-2" отдыхает! wassat
  6. +3
    9 сентября 2015 06:40
    И поэтому советует уничтожить сам предмет споров до того, как он возникнет.
    А руководителя ПФ спросили? Он порвёт любого, за попытку прикрытия такой кормушки.
  7. +4
    9 сентября 2015 06:44
    Как бы все эти заявления вызывают только снисходительную улыбку как если смотришь в палату к умалишённым.
    Впринципе запереть их в соседнюю палату с Наполеном и можно задуматься, а кто из них более в своём уме.
    По каждому пункту заявлений даже дискутировать и что то объяснять бесполезно, все кто живут в реальной жизни и работают на реальном производстве все аргументы против этих заявлений очевидны.
    Скажу только одно, призывают накапливать средства на старость и тут же про сохранение банковской системы и регулировании инфляции.
    Ну как бы банки и являются основным механизмом по генерированию инфляции, любая структура "зарабатывающая" деньги из воздуха запускает инфляцию.
  8. +4
    9 сентября 2015 06:46
    «Молодым людям можно советовать забыть о пенсионной системе — это не про них.

    Так я уже и забыл, у меня нет такой зарплаты, что бы набрать такие баллы которые нам предлагают. Вышел из благосостояния, деньги забрал, после того как сотрудница вышла на пенсию, и стала получать всего то 1.500 деревянных к основной пенсии, и это после не одного десятилетия вкладывания туда своих кровных.
    Вообще складывается странная ситуация, как нужна государству поддержка, и патриотизм населения, то Оно государство, мягко стелит, а вот когда от государства требуют его обязательств, то Оно, все забывает, и отправляет по кругу.
    Как я и говорил недавно, на голом патриотизме, долго сыт не будешь,ну год, два, три, а дальше то что?
    Не знаю, кто и зачем, делает такие утечки в СМИ, но если так дальше будет продолжаться, то будет как в известном фильме.


    Теперь же получается, что, работая всю жизнь и отчисляя налоги государству, я ему (государству) нужен, пока я могу работать.

    Все мне это напоминает, что то, где то это я видел. Дежавю, помните мульт, про Кота в Сапогах, чьи это поля, Маркиза Карабаса, чьи это леса, Маркиза Карабаса. От того от чего уходили, к тому же и возвращаемся, думаю нас плавно подводят к тому, как раньше было в Российской империи, жили большими семьями (казачество) и молодое поколение содержало стариков.
  9. +9
    9 сентября 2015 06:53
    "Теперь же получается, что, работая всю жизнь и отчисляя налоги государству, я ему (государству) нужен, пока я могу работать. Если же я вдруг окажусь долгожителем, то, скажите мне пожалуйста, кем я смогу работать в 75 лет и кто меня возьмет на эту работу? О какой производительности труда может идти речь?"

    Да ни о какой производительности труда речь не идет. В лучшем случае - сторожем на задрипаном складе или автостоянке.
    Вообще данную статья в так называемой "Независимой газете" я считаю просто провокационной, ровно как и озвученные ею "предложения по оптимизации населения". Гнать таких и долбить лопатой по морде. А подобные издания закрывать к чертовой матери. Скажите "а как же свобода слова?" Отвечу - свобода слова не должна наносить вред государству и населению в нем проживающему. Я не за то, чтобы все ходили строем и говорили лозунгами, но категорически против чтобы после прочтения подобных "статей независимой прессы" наших пенсионеров хватил удар - а ведь это так и есть на самом деле! В нашей стране с менталитетом стариков "ОБС" на лавочке возле подъезда расстройство здоровья после перечитывания (а потом пересказывания содержимого с добавлением своего понимания ситуации) скачек давления, сердечный приступ - да легко.
    1. +5
      9 сентября 2015 10:17
      Цитата: Корсар0304
      Корсар0304

      Хочу про лодку сказать.Мы оказазались в крайне непростой ситуации.Скажу образно,употребив понравившийся всем образ "лодка".Раскачивая лодку мы можем зачерпнуть воды и утонуть,а можем сбить лодку с курса,смотря как раскачивать.Лодка уверенно держит курс на айсберг пока что,лодка постепенно обретает характерные черты "Титаника" с оркестром на палубе и громкой весёлой музыкой перед крушением.Айсберг рядом,но ещё есть возможность изменить курс.
    2. +3
      9 сентября 2015 10:26
      "Газетёнка", пусть и вшивая, проблема не в ней, хрен с ней с пенсией, надеюсь, что благополучно не доживу до неё, тем не менее "факты имеют место быть". Подтверждаются реальной жизнью.
    3. 0
      9 сентября 2015 10:53
      Цитата: Корсар0304
      Гнать таких и долбить лопатой по морде. А подобные издания закрывать к чертовой матери. Скажите "а как же свобода слова?" Отвечу - свобода слова не должна наносить вред государству и населению в нем проживающему.

      ...лопатой? да Вы гуманист, батенька! Но если "по морде" - хорошо, что не либерал...
  10. +1
    9 сентября 2015 06:53
    Смысл подобных статей - завести людей, вбить мысль что "все пропало", подтолкнуть к "майдану". это так же, как периодически появлявшиеся крики по поводу платного школьного образования. По моему ясно откуда ветер дует. hi
    1. Платон Миронов
      +8
      9 сентября 2015 08:32
      Смысл подобных статей-"достучаться" до правительства и президента,которые, к сожалению, оторвались от действительности и продолжают жить "в своей реальности", которая сильно отличается от реальности большинства россиян!!! А к "майдану" подталкивают,как правило, не статьи и мнения людей, а конкретные действия, если быть точнее-бездействия властей. При сложившейся системе кумовства и сословности во многих сферах жизни общества умер плюрализм, а ведь именно в спорах рождается истина!!!(и вырабатываются "правильные" управленческие решения).
      1. +1
        9 сентября 2015 19:00
        Цитата: Платон Миронов
        Смысл подобных статей-"достучаться" до правительства и президента,которые, к сожалению, оторвались от действительности и продолжают жить "в своей реальности"

        Ну примерно так говорил поп Гапон, призывая народ пойти к царю за справедливостью - ну и "достучались" ... hi
  11. +6
    9 сентября 2015 06:56
    Цитата: agent rossii
    не читайте независимых газет перед сном

    От этой"элиты",простым россиянам можно ждать что-угодно.Они наворовались,обеспечены не только дети но и внуки.А народу-увеличение пенсионного возраста,отмена льгот,а то и отменят все-мол копите! negative hi
  12. +1
    9 сентября 2015 07:00
    Цитата: VseDoFeNi
    На протяжении веков и тысячелетий взрослые дети содержали немощных родителей.
    Люди, РОЖАЙТЕ больше детей, .....

    .....становитесь аграрной страной с кучей семейных наделов

    Кто будет работать на производстве, если там губишь здоровье от вредных производственных факторов, а можно еще и потерю трудоспособности заработать и это зная, что государство тебе ни чего не обязано.
    Тогда и начнут спокойно жить натуральным хозяйством с кучей помощников в виде детей на полном самообеспечении ни зарабатывая денег ни платя налогов.
    1. +4
      9 сентября 2015 09:26
      А если жить на полном самообеспечении, тогда возникет логичный вопрос - а зачем нам тогда вообще это правительство, зачем платить налоги, зачем подчинаться власти и полиции? Правильно, незачем! - вобщем, типичный элемент "раскачки" общества через СМИ.
      1. 0
        9 сентября 2015 09:50
        Анархия - мать порядка!.. laughing
      2. 0
        9 сентября 2015 19:42
        Цитата: shershen
        А если жить на полном самообеспечении, тогда возникет логичный вопрос - а зачем нам тогда вообще это правительство, зачем платить налоги, зачем подчинаться власти и полиции? Правильно, незачем! - вобщем, типичный элемент "раскачки" общества через СМИ.

        Наша задача национализировать банковскую систему, начиная с ЦБ, недра, стратегические отрасли промышленности, включая энергетику и транспорт. Вернуть монополию государства на внешнюю торговлю, запретить свободное движение капитала через границу. Вернуть монополию государства на производство и торговлю алкоголем и табаком с постепенным сокращением их оборота до нуля.
      3. Комментарий был удален.
    2. 0
      9 сентября 2015 19:41
      Цитата: Shepard
      становитесь аграрной страной с кучей семейных наделов

      А так?
  13. +3
    9 сентября 2015 07:10
    Назарова к стенке как врага народа и американского "подкидыша"! Многие "гробят" свое здоровье на вредном производстве ради раннего выхода на пенсию. - Назаров их всех заменит???
    1. +1
      9 сентября 2015 09:24
      Щас...уже бежит, спотыкаясь.
  14. +10
    9 сентября 2015 07:35
    Статья очень верная.А зачем отменять пенсию если можно тупо поднять пенсионный возраст так чтобы до пенсии подавляющее большинство не дожило.
    Например если поднять пенсионный возраст до 67 лет то подавляющее количество мужиков до пенсии не доживет.Да что говорить если сейчас до возраста 60 лет большинство мужиков уже не доживает.
    1. -1
      9 сентября 2015 12:38
      Статья очень верная? Как и темы, озвучиваемые: Кери, Обамой,...., Грибоискайтой, - дают повод для обдумывания и выражения своего отношения к ним. Не более.
      Об авторах этой газетки имею негативное мнение. Тем сильнее негатив, чем больше они стараются очевидные проблемы направить на сбор майданов.
      А без визга НГ мы не знаем, что есть у нас демографические проблемы? Мы можем опровергнуть поговорку: "Девять женщин не могут родить ребёнка за один месяц"?
      У нас память отшибло и мы не помним, что последнее поколение советских детей вырастало в семьях, где они были единственными детьми, редко у кого было ещё пара братьев или сестер?
      Годы 90е вообще чуть не отучили от деторождения. И что, это пустяки? Это не должно сказаться на перспективах старости недородивших? А какого .... эта НГ, превознося свободу индивидуального безудержного потребления, "вдруг" пишет о "думах" про старость потребителей?
      1. +1
        9 сентября 2015 13:56
        Цитата: lopvlad
        Например если поднять пенсионный возраст до 67 лет то ....

        а если у вас есть дети и внуки, то вы и сами ранее 70 лет про пенсию и говорить не захотите. Не про надбавку в виде пенсионного содержания, а про отдых.
        Не парадокс ли - кому не о ком заботится, тот больше мечтает о "заслуженном отдыхе", а тот кто заботливых детей вырастил, не хочет стать им обузой, об отдыхе и не помышляет?
        Есть повод лучше подумать о том, что должно быть пенсией. Не должна ли пенсия стать наградой за заслуги перед обществом, перед страной? Служил, всё время отдавая, есть награды, есть увечья, полученные на службе, тогда государство даёт пенсионное обеспечение. Работающие в бизнесе могут сами предусмотреть сколько прямо сразу потратить на потребление, сколько отложить на накопление, на сколько потратиться на воспитание детей, чтобы старость спокойно встретить. Разве, не сильный стимул к повышению рождаемости?
    2. 0
      9 сентября 2015 19:22
      Цитата: lopvlad
      Например если поднять пенсионный возраст до 67 лет то подавляющее количество мужиков до пенсии не доживет

      Нужно вести здоровый образ жизни, тогда и жить долго будете! У меня друзей детства почти не осталось, по умирали рано кто бухал без предела. Отсюда и болезни, дурацкая гибель от несчастных случаев и т.д. Злоба и зависть тоже сокращают жизнь. Вот на днях разговаривал с товарищем по скайпу(он в Канаде живет), ему 62. Работает и не жалуется на жизнь ( нет, жалуется - что поздно туда уехал smile ), на все хватает, в отпуске путешествует. Кстати пенсия у них в 67 - и у мужчин и у женщин!
  15. +3
    9 сентября 2015 08:00
    Статья вброс, чтобы посмотреть на реакцию населения. Согласен за такие статьи закрывать газету, а автора и близко не подпускать к журналистике.
    1. Платон Миронов
      0
      9 сентября 2015 08:50
      Исходя из этого Ген. прокурора РФ, после заявления об участии Яценюка в пытках российских солдат во время Чеченской войны,вообще не допускать до "микрофона"???
  16. +2
    9 сентября 2015 08:29
    Да и черт с ними. Пусть делают что хотят - здравоохранение уже довели до ручки - пусть введут лишь право на эвтаназию в системе ЗО. Задрали уже падлюки такой своей заботой о простом народе.
    1. Платон Миронов
      0
      9 сентября 2015 08:44
      А как же наши дети???
      1. +1
        9 сентября 2015 09:22
        Наши дети никого во власти не интересуют.
      2. 0
        9 сентября 2015 09:22
        Думаете, вы для "них" вообще существуете?
      3. +1
        9 сентября 2015 09:50
        А как же наши дети???,,
        а у них свои дети,так что наши дети не как.
    2. 0
      9 сентября 2015 19:55
      Цитата: KBR109
      здравоохранение

      Я бы называл это болезнеохранение. Причём во всём мире, а не только и не столько у нас.
  17. +4
    9 сентября 2015 09:08
    Прочитав статью в "Независимой газете"

    следующий этап развития сайта, ссылки на спидинфо?!
    1. 0
      9 сентября 2015 17:55
      И ещё -
      Уже перед самой сдачей номера Назаров сообщил «НГ», что в своей статье он высказал исключительно личное мнение и что оно не имеет никакого отношения к Минфину.

      http://www.ng.ru/economics/2015-09-07/1_pensia.html
  18. +2
    9 сентября 2015 09:11
    Весь коллектив НИФИ разогнать, контору закрыть, директора расстрелять как врага народа)
    1. Платон Миронов
      -1
      9 сентября 2015 09:19
      Данную статью отправить на "редактирование" Д.Киселеву. И мы услышим "правду"!!!
    2. 0
      9 сентября 2015 09:22
      увы, пока не реально
  19. +4
    9 сентября 2015 09:21
    Очинно мне понравились рассуждения комментаторов по поводу газеты. Газетка конечно еще та, но озвучила она "исследования" казенного учреждения, содержащегося за наш с Вами счет. Так что все претензии стоит предъявлять не столько газетке сколько власти, которую содержим мы. В свете этого и возникает вопрос, а зачем мы это делаем? Ведь по логике капиталистического общества власть никому и ничего не должна. Так, что если Вам такая власть нравится, так и нечего на ее представителей пенять. Социализма Вы не хотите,: обходитесь без пенсий, бесплатной медицины, и образования и прочих его "ужасов".
  20. +5
    9 сентября 2015 09:22
    Ради этого и не только этого стоило рушить СССР и социализм, пусть и несовершенный? Чтобы потом вернуться в феодализм или вообще в первобытнообщинное общество.
    1. +1
      9 сентября 2015 11:01
      Цитата: NordUral
      вернуться в феодализм или вообще в первобытнообщинное общество.

      ...Можно и в пещере жить! Жилплощадь...Отопление - костром...удобства - в соседней речке...Одежонка из натуральной кожи,никакой синтетики...мехом наружу...пока свой мех не отрастишь!
      ...палеолит, называется...
    2. 0
      9 сентября 2015 19:06
      Цитата: NordUral
      ? Чтобы потом вернуться в феодализм или вообще в первобытнообщинное общество.

      А у Вас на Урале что, феодализм или уже до первобытно общинного строя докатились? У нас один чел работает, из Златоуста сбежал лет 7 назад - говорил, что уже тогда там крах полный был. hi
  21. +1
    9 сентября 2015 09:25
    Пенсия впервые была введена не в СССР,а в странах "загнивающего" Запада.
    Но,вначале, пенсионный возраст был очень высок- 70 лет. Понятно,что,в то время ( конец 19-начало 20 века ) до него редко кто доживал.

    Люди получившие образование в США и исповедующие так называемые "либеральные" ценности целенаправленно проводят политику идущую в разрез с подлинными интересами России.
    Разрушается медицина,образование,теперь и "пенсионный вопрос" хотят решить окончательно.
    Пока Россия не избавится от "пятой" колонны,порядка не будет.
  22. +2
    9 сентября 2015 09:28
    А, может, сразу цианид?
    1. 0
      9 сентября 2015 10:56
      Я согласен. Подскажите как его купить или получить в госучреждении. Одну дозу для себя. Пусть полежит на всякий случай. Пусть даже обяжут держать его в банковской ячейке с запретом выноса.
  23. +2
    9 сентября 2015 09:58
    Все пишут про вброс, а вот нифига не вброс.
    Еще пять лет назад обсуждалась тема пенсионных систем разных государств. Так вот, пришли к выводу, что первое, чего не будет после мирового финансового шторма, это пенсионных систем во всём мире. По той простой причине, что действительно до оптимизировались. По большому счёту все деньги пенсионеров мира съела биржа. Кстати, Россия не исключение. Поэтому готовьтесь, сейчас просто закидывают удочку на проверку реакции общества. Нам самим остаётся надеяться на чудо, хотя я предпочитаю на чудеса никак не рассчитывать.
    На заметку, у буржуинов пенсии появились только потому, что было идеологическое притивостосяние укладу СССР, точнее социализму. Иначе тамашний капитализм никакой конкуренции не выдержал бы, с этим даже без учета пенсий было много проблем. В первоначальном виде капитализм никак не предусматривает соц. гарантий в принципе, всё за свой счёт. К этому всё и возвращается, что вполне логично...
  24. +3
    9 сентября 2015 09:59
    Вот и "запели" либералы "старые песни на новый лад",лишить народ всех социальных гарантий это фактически то же,что предлагали "великие реформаторы" Гайдар с Чубайсом: сократить население до 50-70 млн. чел. (по их расчетам количество необходимое для обслуживания грабежа наших богатств)!Что тут скажешь,позиции либерал-предателей в правительстве и Кремле до сих пор очень прочны и похоже их ничто не пугает (западные хозяева спасут),а где же Ваша решимость и забота о будущем России уважаемый Гарант Конституции???!!! Не пора ли называть вещи своими именами и наконец-то выкорчевать "ядовитые" посевы 90-х годов,которые в "пьяном демократическом угаре" развел ЕБН и его команда! И вообще пора озаботиться СМИ которые фактически являются антироссийскими,берите пример с Запада там особо не церемонятся с несогласными и недовольными ; их судят,штрафуют и сажают не оглядываясь на т.н. "международное сообщество" и США здесь впереди планеты всей! А вопли о Пенсионном фонде РФ это первые шаги по развалу нашего общества!
  25. -6
    9 сентября 2015 10:16
    А мне нравится данная идея. Отмена пенсии для уже работающих граждан с минимальным стажем действительно должна помочь экономике. Мне 25 лет, каждый месяц я отдаю довольно таки большие средства в государственные пенсионные фонды, при этом я не верю что буду получать достойную пенсию сопоставимую с моей зарплатой.

    Я не гос. служащий, и кармлю себя сам, если бы мне предложили вместо пенсионных фондов, отдавать эти деньги на счет в банке (желательно что бы была возможность размещать эти средства в банках по всему миру, для увеличения конкуренции отечественных банков) я бы с радостью согласился.

    Да люди предпенсионного возраста должны быть обеспечены пенсией, это наш долг, но зачем такая возможность нам, молодым не государственным служащим? Я уверен в своих силах, уверен что смогу отложить достаточно средств к старости дабы не ждать подачек от государства. Поэтому эта идея здравая, и надеюсь найдет свое продолжение.

    (Я согласен оставить минимальную пенсию, как пособие по бедности на случай провала или мирового кризиса, но люди должны рассчитывать в первую очередь на себя а не на чиновника, так я считаю)
    1. XYZ
      +5
      9 сентября 2015 11:57
      Я уверен в своих силах, уверен что смогу отложить достаточно средств к старости дабы не ждать подачек от государства


      Извините, но это как-то сгоряча, не подумав. Вы не можете знать, что случится с вами в любую минуту. А произойти может все что угодно и вы лишитесь своих накоплений за 10 минут. Молодости всегда свойственно излишне надеяться на собственные силы, но с возрастом это проходит. И человек начинает понимать, что живет под Богом.
      1. +1
        9 сентября 2015 12:13
        Извините, но это как-то сгоряча, не подумав. Вы не можете знать, что случится с вами в любую минуту. А произойти может все что угодно и вы лишитесь своих накоплений за 10 минут. Молодости всегда свойственно излишне надеяться на собственные силы, но с возрастом это проходит. И человек начинает понимать, что живет под Богом.


        Я понимаю что произойти может все, поэтому и необходимо страхование и попутные вещи. Если обанкротится одна фирма, идти в другую, работать и еще раз работать. В нашем государстве накопления тоже исчезали, так что в него я верю еще меньше чем в собственные силы.
        1. 0
          10 сентября 2015 18:31
          Мне кажется,что мы все тут зря "пыль поднимаем" ,это элементарный "вброс" с целью проверить реакцию населения на очередную попытку либерального крыла правительства безнаказанно пограбит наш народ!А не проще ли дружно послать их в надлежащее место и предложить освободить должности как не оправдавших доверие Т.е. - по недоверию!И больше никогда не подпускать их даже к бюджету захудалой деревни,а не то,что России!
  26. +1
    9 сентября 2015 10:53
    на данный момент отчисления в пенсионный фонд 34% от з/п т.е., больше данный налог не нужно будет платить?
    1. +3
      9 сентября 2015 11:11
      Ну конечно не нужно. Опубликуют номер счёта ротенберга, сразу туда переводить будем, и что бы проще считать было, сразу 50%.
  27. +6
    9 сентября 2015 11:09
    Считаю надо писать путину, его обманывают бояре. Уж он то план какой нибудь придумает, заживём.
    1. +3
      9 сентября 2015 13:01
      Цитата: chunga-changa
      Считаю надо писать путину, его обманывают бояре. Уж он то план какой нибудь придумает, заживём.

      спасибо за юморной стёб good Вам+
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      10 сентября 2015 18:34
      Ай да молодца,Вы наверное давно не читали Н.А Некрасова: ...Вот приедет барин,барин нас рассудит... а далее кажется так...старого отпели,новый слезы вытер, сел в свою карету и уехал в Питер...!(в нашем случае в Кремль)
  28. +2
    9 сентября 2015 11:14
    Теперь же получается, что, работая всю жизнь и отчисляя налоги государству, я ему (государству) нужен, пока я могу работать.

    А что кто-то в этом сомневается. Сегоднешнему государству население нужно для сбора налогов. Во всех остальных случаях население - помеха чиновнику. Нужен ли ты полиции? Нет! Полиция охраняет режим в государстве. Если к ней обращается гражданин для зациты своих прав, то этот гражданин только отвлекает полицая от его основных обязанностей - защиты режима. Если обращаешься в городскую администрацию со своим вопросом (например, спилить тополя, создающие угрозу пешеходам), то ты тоже отвлекаешь чиновника от основной деятельности - распила бюджета. Это как в ЖКХ - деньги брать с огромным удовольствием, а услуги все хуже и хуже.
    Население чиновнику нужно только для сбора средств, а во всем остальном помеха.


    Надеяться нужно на себя, родственников, соседей и укреплять эти связи.
    Проснись, дядя! Капитализм на дворе. Кому ты нужен? Путину? Путин тоже ставленник крупного капитала! Если б было не так - его бы давно оболгали, очернили, оклеветали, напихали в колеса палки так, что все его дела кончались огромным конфузом и вынудили уйти.
  29. XYZ
    -1
    9 сентября 2015 11:48
    Цитата: afdjhbn67
    Статья провокация не более..

    Это не просто провокация, это вброс. Цель - формирование общественного мнения и изучение реакции на подобные идеи. Не секрет, что для либеральной экономической тусовки социальная составляющая государства представляет собой камень, который якобы тащит в бездну нашу экономику. Не их бездарные и безумные действия, а социальная нагрузка. При подобном походе к пенсиям начинает действовать лозунг "тащи сколько сможешь, иначе будешь голодать и рыться в мусорных баках", в разы возрастет воровство, коррупция, взятки и т.п. Впрочем по этому лозунгу и сейчас пытаются жить некоторые чиновники.
    1. Платон Миронов
      +3
      9 сентября 2015 13:21
      "Не секрет, что для либеральной экономической тусовки социальная составляющая государства представляет собой камень, который якобы тащит в бездну нашу экономику". Да,Да!!! Смотрим на "загнивающий либеральный запад" и не завидуем жизни их пенсионеров, которые при выходе на пенсию едут в различные путешествия-посмотреть мир!!! Что в это время делают наши пенсионеры???? Правильно-пытаются выжить!!! А то, что наше НЕЛИБЕРАЛЬНОЕ правительство (ВВП же здесь "стоит отдельно", он же "не формирует" правительство "под себя") раздумывает об отнятии у пенсионеров последнего... И кто после этого тащит нашу, с позволения сказать, "экономику" камнем на дно???
  30. +2
    9 сентября 2015 12:22
    Забавненько так читать статьи, расчитанные на "всенародный кипешь или шухер"
    Циртирую последний абздац "ПАТРИОТА ПИСАТЕЛЯ" - """Я прекрасно осознаю, что в это трудное время государству не нужны потрясения, которые сразу же используют все наши "партнеры" и "заклятые друзья" для развала страны. Но почему оно, государство (правительство, власть), само дает им «карты в руки» и толкает народ в бездну, не пытаясь при этом умерить свои аппетиты и попытаться пройти этот тяжелый отрезок времени вместе, пытаясь построить великое светлое будущее не только для себя, любимых, но для всего остального народа, который их и избрал?
    P. S. Являюсь патриотом своей Родины, придерживаясь взглядов социалистической системы развития страны. Гранты получаю в виде 50-градусных морозов и 2-метровых сугробов.
    Автор sergant89

    А теперь перевернём страничку назад во вчерашнюю статью - "ДЕФОЛТ КОТОРОГО НЕБЫЛО" в которой последний абздац выглядит следующим образом....
    """Лично я не являюсь агентом ЦРУ и всех остальных разведок, не получаю гранты от кого бы то ни было, считаю себя патриотом и ненавижу всю нашу доморощенную либеральную и воровскую сволочь (как, впрочем, и не нашу тоже), но я оставляю за собой свое право спрашивать с тех, кто называет себя «слугами народа». Что они сделали, чтобы наша страна и наш народ жили лучше?
    На мой взгляд, пока получается как-то не очень, скажу прямо — получается только хуже.
    Автор 205577

    Найдите пять отличий!!! Просто совпадение? Лично у меня сложилось впечатление, что "изобличительно-панические" статьи, пишут по одной шпаргалке или у них один редактор.)))
    Группа "независимых комментаторов" сопровождения "писателей" минусуйте!!! yes
  31. -1
    9 сентября 2015 12:22
    Да,уж.Одни печатают антинародные высказывания,другие финансируют антинародные исследования.Власть или молчит,мотая себе на ус,как можно дальше объегоривать народ или поддерживает антинародный курс.Ох,допрыгаются,когда-нибудь и получат "революцию Калашникова",несмотря на все мантры и про хорошего царя и про то ,как плохо всем будет.Вот им точно плохо будет,а кто их спихнёт,тому уже нечего терять будет,так как всё уже "наша власть" отобрала.
  32. Комментарий был удален.
  33. 0
    9 сентября 2015 12:43
    "Теперь же получается, что, работая всю жизнь и отчисляя налоги государству, я ему (государству) нужен, пока я могу работать"

    А Вас только сейчас посетила эта мысль? Может кто-то думает, что и своим домочадцам нужен после того, как затратной статьей в семейном бюджете? Просто правильно воспитанные дети об этом напрямую вслух не говорят, но сидят и думают "про себя, когда же черт возьмет тебя"? Надо признать, что либеральный подход к развитию экономики страны приводит к значительному кассовому разрыву, когда расходная часть значительно превосходит доходную. Сегодня к этой ситуации надо прибавить и противодействие "сильнейшей экономики" мира, зачастую переступающее законные пределы. В данной ситуации надо не сопли по углам разносить и сетовать на нищету, а принять ситуацию , как таковую, и пытаться собрать себе свою "пенсию". Когда цель поставлена, найдутся и решения (в 75 % случаев так и бывает). А когда приходим кого-то избирать, к примеру 13 сентября этого года, то спросите кандидата как он собирается влиять на развитие и другие вопросы с пристрастием задать, а уж после этого принять решение, кого вычеркивать. Однажды, еще в 90-х по ТВ показывали немецкую бабку, проживающую в доме престарелых в уютной комнате, с обслуживанием мед и соц персоналом (не родственниками), 2 раза в год катающуюся по миру. На вопрос, как это возможно, она ответила, что свою пенсию начала собирать с первого трудового дня еще при Гитлере в том числе и добровольными взносами. В нашем случае риски потерять накопления есть, но если вообще рассчитывать только на государство, заработанная начисленная и выплаченная пенсия, в большинстве случаев, все равно процветать не позволит. А статья..... ну что ж, подобное пишут уже давно. Возможно и случится, надо быть максимально к этому готовым...
  34. +3
    9 сентября 2015 12:59
    Старики пенсионеры, переквалифицируются в старики разбойники и зашуганная ими молодёжь будет отчислять не 13% налогов, а 50%, причём добровольно, лишь бы заставить престарелых бандитов, отказаться от преступного ремесла и загнать их на скамейки у подъездов, лузгать семечки и присматривать за внуками.
    Время покажет как оно будет.
  35. +1
    9 сентября 2015 13:20
    Автор - очередной м..к с претензиями на гениальность. Ой как все запущено.... wassat
    Сколько этих , так называемых институтов, независимых агентств стратегического чего-нибудь развелось...
    1. 0
      9 сентября 2015 14:30
      Развелось потому как доллар еще печатается и бесплатно. Либероидные фундаменталисты продолжают занимать место у экономического и финансового руля. Президент по какой-то причине к ним прислушивается. Может сам формировался в те годы и бубнение либероидных икспердов ему понятнее. Глазьев, хоть и советник, похоже с полномочиями потроллить либералов. Больше ему ничего не дают делать.
  36. 0
    9 сентября 2015 13:22
    Увольнять к чёртовой матери таких чинуш.
  37. 0
    9 сентября 2015 13:34
    Цитата: rotmistr60
    В этой ситуации просто необходимо посадить чиновников и министров...

    Думаю, дальше Вам продолжать предложение не стоило.
    Касаемо великих министров-финасистов-ИКСПЕРТАВ - это нужно было сделать еще после 2008 года. Не спроста же их мировая закулиса в попу в засос целует и раздает Звания Величайших министров финансов.
    На кол, пока не поздно. Тов. Грефы и Кудрины еще не свинтили за кордон? Думаю, что пора.
    1. -1
      9 сентября 2015 14:21
      Цитата: Olkass
      Тов. Грефы и Кудрины еще не свинтили за кордон? Думаю, что пора.

      Не-а. Не дождемся. И "патриоты" (за редким исключением без кавычек) и либероиды - суть капиталисты. То есть буржуи. Неразрешимых противоречий между ними нет. И выросли они вместе во всех смыслах, и сейчас их можно увидеть на фотке с одного юбилея, обнявшимися и смеющимися. Просто одни типа суверенные (тока с полностью зависимой финансовой системой и монетаристки-либероидным сознанием). Другие - верны своему работодателю за лужей. Война надвигающаяся (да чего я bully , уже идущая) во многом ширма. Ну перед лицом общего врага кто будет считать, кто кому в карман залез. Но ТАБАЧОК ВРОЗЬ. и ДЕНЬГИ ВПЕРЕД. Вопрос: КТО за кордоном грефу (Фу-у-у recourse ) даст еще один такой СБЕР? А у нас нормально. Можно и интервью за Крым дать, в нем погордиться что ТАМ не работаешь. Все отлично, ребята!
  38. 0
    9 сентября 2015 13:38
    Да хрень это все, конечно. Но в принципе - убирайте пенсию, одновременно убирая НДФЛ с зарплаты. И все будет путем wink только это все фантазии)
  39. +1
    9 сентября 2015 14:01
    Надеяться можно и нужно. На мыло и веревку. Что первое скользкое, а вторая - не порвется в ответственный момент. Динамика жизни такова, что уже сейчас невольно задумаешься. А на ... это все? А так - да уже сейчас работают до гробовой доски. Причин море и разных.
    1. На некоторые пенсии можно только умереть, при условии похорон за счет родственников.
    2. Привычка, любимая работа, последнее, что держит в этом мире. Парадокс - в молодости от работы загибался, под старость - силы черпает.
    3. Банально некому работать ( банки газСРомы и прочие "национальные достояния" в расчет не берем) Тупо нет больше врачей в районной детской поликлинике. Вот и сидит на приеме (и не просто сидит а лечит) 70-летний дед (мой отец)
    Вот как-то так невесело. Старость вообще радужная тока в рекламе млин зубных протезов. КорЯгой приклеил к нёбу - и скачет молодым козликом. Или милый дедушка набрал кредитов в совкомбанке и помогает нищебродской родне. И все жизнерадостные, довольны. И обязательно солнышко светит. Хэппи энд.
  40. -1
    9 сентября 2015 14:07
    Нынешняя пенсионная система в России для большинства пенсионеров обеспечивает только быстрое, но сравнительно благородное и не ужасное, сведение стариков в могилу.

    Мысль, что на пенсионерах можно еще и сэкономить, не нова и остается в резерве жуликов от эффективного менеджмента, заседающих в правительстве и вокруг него. Ведь им на свои жалкие 1-2-3 млн. руб.в день тоже прожить непросто, надо это понимать. А брать неоткуда, только на отработанном составе можно поживиться.

    При этом, с точки зрения увеличения народонаселения, осознание отсутствия пенсий, даже таких ничтожных, возможно, приведет к росту числа детей, в расчете на которых и будут стараться родители.

    Но это тонкая материя, и этим потенциалом надо еще уметь распорядиться...
  41. +2
    9 сентября 2015 14:45
    не читайте вы эту " независимую " газетенку...

    PC По утрам...
  42. +2
    9 сентября 2015 15:03
    Уважаемые сколько раз вам повторять либералы-это и есть наше правительство и президент,сам президент сказал"мы( Россия)не откажется от либеральных реформ",что и кому не ясно,не сегодня,так завтра будут изминения в пенсионной системе(не в пользу субъекта)это однозначно и не надо экспертов и экономистов,просто деньги негде брать,на растущие расходы и количество пенсионеров,все будет преподноситься в благом свете,так что вы и не заметите"раз и ты уже на небесах"
  43. 0
    9 сентября 2015 18:25
    Оказывается, "Независимая газета" - самая зависимая из всех зависимых ...от заказухи. Ей заказали прозондировать население на предмет перехода стариков в глубокую нищету.
    1. 0
      9 сентября 2015 19:39
      Цитата: PValery53
      Ей заказали прозондировать население на предмет перехода стариков в глубокую нищету.

      Не там заказчиков ищите да и заказ другой! Заказ один - возбудить население слухами ( платное школьное образование, отмена пенсий и т.д. и т.п.), разжечь ненависть к руководству страны, ну а дальше знакомый оранжевый сценарий ... Думайте господа, думайте кому подпеваете! hi !
      1. 0
        10 сентября 2015 18:41
        Вот уж позвольте с Вами не согласиться,никто и ни кому не подпевает,а в Правительстве (в его экономическом блоке) сидят те кого Вы предлагаете поискать в другом месте,да и в Нац.банке та же "компашка"! И прежде чем к обвинять народ потрудитесь разобраться с тем ,кто же на самом деле автор творимых безобразий и кто содержит болотников и прочую бело-ленточную сволочь?!
  44. +1
    9 сентября 2015 20:19
    Представляю, к примеру, шахтера,работающего в 70-80 лет в забое... Господа из Минфина, в стране ведь не только клерки и чиновники живут. Как ни странно, но есть еще и производящие материальный продукт. Тот же хлеб, мясо... Так что, не думайте так много, а то мозги быстро кончатся!
  45. +2
    9 сентября 2015 20:20
    Мечтать о хорошем конечно стоит ,вот выйду на пенсию и заживу ...
    Но как то не особо верится . Пока еще руки ноги шевелятся просто необходимо делать заначку на старость , желательно не в деньгах в банке ,а в материальных ценностях . Ну и конечно в детях , дети не бросят ,если ты достойный родитель ,пусть не богатый ,а именно достойный .Воспитайте порядочных детей ,помогите им пока можете ,добро оно всегда вернется добром .
  46. +1
    9 сентября 2015 20:22
    Если у нас в верхах найдутся подобные , которые решат вопрос с отменой пенсии, то России, как государству жить после этого "великого момента" останется только несколько минут... Люди сами не захотят жить в такой стране и самостоятельно обеспечат себе условия выживания так, как посчитают нужным! А тех "слуг народа", которые проведут подобный закон повесят на Красной площади! И это будет правильно! Ибо нефиг ! fool
  47. +1
    10 сентября 2015 08:34
    Цитата: Александр романов
    Прочитав статью в "Независимой газете" (которую приведу ниже), был не просто неприятно удивлен, а, можно даже сказать, шокирован своим "безоблачным старческим будущим
    Уважаемый автор! Мне не понятно не ваше удивление,не ваш шок. Всё прочитанное вами в так называемой "независимои газете",можно сразу забыть ,а саму газету выкинуть,поскольку она хреновая,даже как туалетная бумага.
    И мои вам совет,никогда не читаите эту газету.

    Прежде всего всего, всякое мнение имеет право на существование, для его анализа.
  48. +1
    10 сентября 2015 08:47
    Цитата: rotmistr60
    Пожилым гражданам нужно рассчитывать только на собственные силы и лишь в крайнем случае — на пособие по бедности.

    В этой ситуации просто необходимо посадить чиновников и министров на среднюю пенсию рядового гражданина (10-12 тыс. руб.). Вот тогда они будут думать головой, а не ж... Мало того, что обеспечили себя и своих внуков за счет своих должностей и откатов, так им пенсии начисляются заоблачные по российским меркам, да еще предоплата как чиновнику.

    Чиновникам запретить принимать нормы в отношении себя и их "золотых парашютов", распространив общие нормы права на пенсию.
  49. +1
    10 сентября 2015 10:47
    Вчера был на работе(суточное дежурство)поэтому не имел возможности ответить.
    Цитата: Александр романов
    Уважаемый автор! Мне не понятно не ваше удивление,не ваш шок. Всё прочитанное вами в так называемой "независимои газете",можно сразу забыть ,а саму газету выкинуть,поскольку она хреновая,даже как туалетная бумага.
    И мои вам совет,никогда не читаите эту газету.

    Дело не чтении газеты,а в том,что наше правительство Заказывает исследование этой проблемы институтам и я прекрасно осознаю,что эти институты делают эту работу и за мои деньги перечисляемые в гос.казну в виде налогов.
    Цитата: XYZ
    Это не просто провокация, это вброс. Цель - формирование общественного мнения и изучение реакции на подобные идеи. Не секрет, что для либеральной экономической тусовки социальная составляющая государства представляет собой камень, который якобы тащит в бездну нашу экономику. Не их бездарные и безумные действия, а социальная нагрузка.

    Да причем тут вброс,вы не видите,что происходит на улице?,на работе? по крайней мере могу сказать,что происходит здесь на Севере,на Ямале,каждый год предприятия придумывают все новые и новые обоснования экономии на производстве, доходит до того,что это уже влияет на безопасность,а в нефте-газовой сфере это одна из самых первейших задач,все социальные льготы положенные при проживании и работе в условиях Крайнего севера практически отменены,люди получают зарплату меньшую нежели 5 лет назад(я имею ввиду работяг,а не руководство),извините на огороде здесь картошечки не вырастишь и на подножном корме не проживешь для этого нужны теплицы,могу приводить тысячи примеров и куда идти добиваться справедливости и правды?в администрацию? не смешите,там и в 70 лет в креслах сидят и в ус о пенсии не дуют .
    Цитата: Штык
    Смысл подобных статей - завести людей, вбить мысль что "все пропало", подтолкнуть к "майдану". это так же, как периодически появлявшиеся крики по поводу платного школьного образования. По моему ясно откуда ветер дует.

    Да никто людей не заводит,а если тему не подымать,"А то лодка расскачается" и когда вас и меня(не дай бог) оставят нищим стариком,можно будет и этот "штиль" обосновать и пойти по мусорным бакам лазить,зато "в багдаде будет все спокойно".
  50. 0
    10 сентября 2015 10:58
    Цитата: Ныробский
    Забавненько так читать статьи, расчитанные на "всенародный кипешь или шухер"
    Циртирую последний абздац "ПАТРИОТА ПИСАТЕЛЯ"


    [
    Цитата: Ныробский
    Просто совпадение? Лично у меня сложилось впечатление, что "изобличительно-панические" статьи, пишут по одной шпаргалке или у них один редактор.)))
    Если вы взрослый человек вам самому не смешно писать ерунду о каких-то шпаргалках или редакторах или хочется побольше плюсиков получить(мне они абсолютно фиолетовы),зачем ищите черную кошку в темной комнате,где ее нет,почему вы сразу лепите штампы о какой-то заказухе?,у вас как у гражданина этой Страны не возникает справедливых вопросов касающихся практически ВСЕХ ее граждан и Вас в том числе,или все устраивает?
    Да, являюсь рабочим классом,патриотом,проживаю в условиях крайнего севера на Ямале,придерживаяьсь социалистических взглядов,являюсь уже дедом и пенсия моя не за горами.Всем удачи а врагов и предателей ищите в другом месте.С Уважением sergant89
  51. Комментарий был удален.