Глава СК РФ: Яценюк в середине 90-х участвовал в пытках и расстрелах российских солдат в Чечне

262
Сенсационное заявление сделал глава Следственного комитета России. По словам Александра Бастрыкина, человек, занимающий пост премьер-министра Украины, в 1994 году участвовал в пытках и расстрелах солдат российской армии на территории Чеченской Республики. В интервью «Российской газете» глава СК РФ заявил:

По данным следствия, Арсений Яценюк участвовал как минимум в двух вооружённых столкновениях, происходивших 31 декабря 1994 года на площади Минутка в городе Грозный и в феврале 1995 года в районе городской больницы № 9 города Грозный, а также в пытках и расстрелах пленных военнослужащих российской армии в Октябрьском районе города Грозный 7 января 1995 года. По имеющимся у нас сведениям, Арсений Яценюк в числе других активных участников УНА-УНСО в декабре 1995 года награждён высшей наградой Джохара Дудаева "Честь нации" за уничтожение российских военнослужащих. Допрошенные соратники Яценюка характеризуют его как человека образованного, умного, но при этом хитрого и изворотливого, что называется, с малых лет стремящегося к власти и публичности. В начале 1995 года Арсений Яценюк в составе группы журналистов через Грузию вернулся на Украину. В последующем он неоднократно был замечен на съездах и других мероприятиях УНА-УНСО в Киеве.


Глава СК РФ: Яценюк в середине 90-х участвовал в пытках и расстрелах российских солдат в Чечне


В своём интервью Бастрыкин перечислил и других представителей власти Украины, которые совершали преступления против российских граждан, и которые не раз публиковали заявления откровенно экстремистского характера в адрес России и россиян. В «списке» Бастрыкина Дмитрий Ярош (сегодня – глава «правосеков», депутат), Олег Тягнибок (лидер неонацистской партии «Свобода», депутат) и др.

Ранее в СК РФ заявили, что в недалёком будущем вполне может быть создан трибунал по Украине. И некоторые фигуранты перечня уголовных дел Александром Бастрыкиным уже названы.
262 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +180
    8 сентября 2015 20:17
    Если это так, почему он еще жив?
    1. KAV
      +51
      8 сентября 2015 20:19
      Я думаю, что это не на долго. В прочем, как и многим другим из этой шайки...
      трибунал по Украине
      Давно пора. Только вот, "лечить" надо бы причину, а не одно из последствий...
      1. +66
        8 сентября 2015 20:41
        Вот именно, что давно пора.... Не вчера же СКР России получил эти сведения.... Почему молчали? Или помалкивали?
        1. +109
          8 сентября 2015 21:05
          Воевать у него кишка тонка. А вот пытать пленных - вполне. Посмотрите внимательно на эту рожу - типичный врач-садист из немецкого концлагеря.
          1. +51
            8 сентября 2015 21:13
            http://topwar.ru/uploads/images/2015/222/epzb794.png

            Нашел в сети фото садистов из УНА-УНСО в Чечне.
            Обратите внимание на очкарика, отмеченного стрелкой.
            Очень похож на Яйценюха.
            1. +7
              8 сентября 2015 22:17
              Еще один снимок
              1. -21
                8 сентября 2015 22:56
                Вот эту фотку гляньте, без очков.
                1. +7
                  8 сентября 2015 23:53
                  Для 90-х прикид футуристичный...
                  1. +9
                    9 сентября 2015 17:10
                    hi
                    Новость 100% ФЕЙКОВАЯ на уровне маразма!!!
                    Это Ч.М.О. и Чечня 90-х НЕ СОВМЕСТИМЫ!!!
                    Обсуждать можно ТОЛЬКО - КОМУ и ДЛЯ ЧЕГО это нужно???

                    Из Википедии -
                    В 1991 году окончил с серебряной медалью специализированную англоязычную школу № 9 имени Панаса Мирного. В том же году поступил на юридический факультет Черновицкого национального университета. Продолжил обучение в Черновицком торгово-экономическом институте Киевского национального торгово-экономического университета. Окончил военную кафедру является капитаном запаса, воинская специальность – «артиллерист-разведчик.
                    В декабре 1992 года 18-летний Арсений вместе с сыном тогдашнего губернатора Черновицкой области Валентином Гнатышиным участвовал в создании в Черновцах юридической фирмы «ЮрЭк Лтд», которая занималась вопросами приватизации и возглавлял ее до 1997 года.
                    С января 1998 года Яценюк переехал в Киев, где стал консультантом кредитного департамента Акционерного почтово-пенсионного банка «Райффайзен банк Аваль».
                    В декабре 1998 года занял должность советника председателя правления банка «Аваль». Свой последний месяц работы в «Авале» Арсений Яценюк провёл в качестве заместителя председателя правления банка, после чего был приглашён председателем Совета министров Крыма Валерием Горбатовым на должность министра экономики.
                    1. +2
                      10 сентября 2015 18:45
                      Более чем фейковая. Знакомые ребята в Тольятти занимались поставкой ВАЗовских запчастей в лихие 90-е. Сей товарищ был в цепочке. Не помню точно, вроде обеспечивал переход границы в черновицкой области.
                      Вспоминали недавно как он еще ел у них в Киеве на квартире борщ))). Сейчас некоторые из них улыбаются вспоминая, что из сего пана Выросло.
                    2. +1
                      10 сентября 2015 23:06
                      поддерживаю по поводу фейка.И куля у лоба сам воевать не будет ,лиш в крайнем случае,ему привычней действовать чужими руками ,как и сейчас,каштаны из огня чужими руками таскать.Кому вайна,а кому ...-наживное дело ,да и на потери-затраты многое списать можно,реальный гешефт.
                2. 0
                  8 сентября 2015 23:54
                  Да, он это - С.У.К.А.
                3. +24
                  9 сентября 2015 00:06
                  Какое отношение этот снимок имеет к пану Яценюку?У человека с право на правом плече лента по цвету похожая на георгиевскую,всего скорей снимок сделан весной 2014 года где-то на Донбассе.Зачем было публиковать этот снимок с таким скользким комментарием?
                  1. +3
                    9 сентября 2015 05:48
                    и литсо криво вставлено ;)
                    1. +2
                      9 сентября 2015 12:14
                      наверное Яценюк сильно боялся что этот факт станет известен общественности
                4. +26
                  9 сентября 2015 10:09
                  И это что ли не он?!
                  1. 0
                    10 сентября 2015 23:08
                    он того -иврит короче,а немцы их к ногтю прижимали.
                5. 0
                  9 сентября 2015 17:12
                  Вообще не он, сравните хотя бы форму носа. Я про первый снимок.
              2. +3
                8 сентября 2015 22:58
                Вот современный вид без очков:
                1. 0
                  10 сентября 2015 23:10
                  бабулесы приехал просить - попрошайка.Кроме попрошайничества и поднятия налогов и тд -больше ни на че не здебен.
            2. +13
              8 сентября 2015 22:52
              Кстати, на ежегодных встречах УНА-УНСО, они никогда не скрывали фамилии погибших, да и участники не особо шифровались. Странно что Яценюк не был замечен на этих сходняках. Интересно, что он работал с европейскими деньгами, со структурными фондами для Украины. Возможно именно от туда шло финансирование, часть финансирования организации и Яценюк был законспирирован как кассир. Но в Чечню украинцы никак не могли попасть кроме как через УНА-УНСО.
              1. +2
                8 сентября 2015 23:30
                У врагов и предателей России судьба одна, тюрьма или смерть.
                1. +3
                  9 сентября 2015 02:25
                  Цитата: KERTAK
                  У врагов и предателей России судьба одна, тюрьма или смерть.

                  Бывает ещё психушка, но тоже пожизненная...
                2. +3
                  9 сентября 2015 07:07
                  урановые хвостохранилища
            3. 0
              10 сентября 2015 16:37
              Неужели этих тварей не перебили?
            4. 0
              10 сентября 2015 17:01
              Укро и гейропские СМИ размажут вас по полу обос....ной арабами мостовой.Да и есть за что.Медведев выходит лично с автоматом захватывал корабли украины в 14-м году...А ВЕЛИКИЙ УКРАИНСКИЙ БОГ ПУ - лично в 13-м расстреливал майДАУНОВ.
          2. +27
            9 сентября 2015 09:29
            Цитата: Офицер запаса
            Воевать у него кишка тонка. А вот пытать пленных - вполне. Посмотрите внимательно на эту рожу - типичный врач-садист из немецкого концлагеря.

            При всём уважении верится с трудом, что "Глист" ВОЕВАЛ в Чечне. В то, что там был Ярош, Тягнибок, Кульчицкий (ныне почивший) ещё готов поверить, но не в Яценюка/Бакаи. И дело даже не в том, что он не настолько Русофоб, он Русофоб, но любовь к деньгам и власти у этой личности стоят на первом месте. +Сеня очень бережёт себя любимого чтобы участвовать в такой авантюре не сулящей быстрого гешефта... =Как человек скользкий и но не глупый он не мог не знать, что Нохчи изначально больше удивлённые (тем, что Украинцы воюют против русских несмотря на то, что и те и те славяне, православные, говорят по большей части на Русском, не имеют свежих кровных обид на Русских) чем обрадованные помощью УНА-УНСОшников, постепенно прониклись к ним презрением так как "Помощь" заключалась в желании заработать на трупах как можно больше. Эту проблему Нохчи решали просто, после "отработки" контракта гружённых баксами хлопцев выводили из Чечни через горные перевалы Чеченские проводники, где и "Теряли" хлопцив, забрав их деньги. Оно и правильно собаке собачья смерть тем более дважды Иудам. Не знать о подобной "Расплате" за оказанные услуги "Глист" не мог а потому вряд ли он стал бы рисковать собой любимым...
            1. +9
              9 сентября 2015 10:43
              Now we are free
              С одной стороны Сеня безусловно врядли идейный вояка и я лично тоже сомневаюсь, что он мог добровольно рвануть воевать в Чечню, каким бы не был русофобом. Но также нельзя сбрасывать со счетов мысль о том, что его могли направить туда целенаправленно, думаю нынешнюю Украинскую "элиту" наши заокеанские "друзья" готовили давно и такой способ обеспечения дальнейшей лояльности как убийство Российских солдат, тем более пленных, с надлежащей видео фиксацией довольно надежный способ обеспечения того, что в дальнейшем этот Сеня и др. уже никогда не переметнутся на сторону России.
              Ну и думаю товарищ Бастрыкин не тот человек, который стал бы такое озвучивать не имея на то веских доказательств, он же не глава С Б У и не работает в госдепе)
              1. +1
                9 сентября 2015 14:30
                Полностью с вами согласен. Хотелось бы добавить, что и публичный вброс этой информации произошёл не зря, чую будет Сене конфета путём отрубания хвоста по самую голову
            2. 0
              9 сентября 2015 15:05
              Цитата: Now we are free
              Не знать о подобной "Расплате" за оказанные услуги "Глист" не мог а потому вряд ли он стал бы рисковать собой любимым...

              Лучший способ узнать правду о участии либо неучастии "глиста" в боях в Чечне -- извлечь его из тёплого креслица , доставить в подвал и там подробно расспросить. Показания его подельников, без его личных показаний не смогут проявить картину в полном объёме.
          3. Комментарий был удален.
          4. 0
            10 сентября 2015 09:17
            Менгеле во плоти...
        2. +41
          8 сентября 2015 21:05
          если честно то мне что-то не верится в это, у Яценюка натура "сыкливая", всю жизнь под маминой юбкой прятался, куда такому до Чечни в 90х ...
          1. +21
            8 сентября 2015 21:43
            Цитата: ЯРС
            у Яценюка натура "сыкливая", всю жизнь под маминой юбкой прятался,



            Вот как раз "сссыкливые" зачастую и являются садистами...

            И рожа у него садиста, давно об этом хотел сказать...
          2. +3
            8 сентября 2015 21:58
            Согласен. Если бы Рамзан подтвердил, хотя бы со слов кого-то из бывших полевых командиров, тогда можно верить.
            1. +15
              8 сентября 2015 22:20
              Согласен. Если бы Рамзан подтвердил, хотя бы со слов кого-то из бывших полевых командиров, тогда можно верить
              в первую чеченскую они друг другу жопы подтирали.
              Тоже мл..ть нашли авторитета и друга на все времена(((
            2. +2
              9 сентября 2015 02:27
              Цитата: marlin1203
              Согласен. Если бы Рамзан подтвердил, хотя бы со слов кого-то из бывших полевых командиров, тогда можно верить.

              В то время они оба были слишком не значительными персонами...
          3. +6
            8 сентября 2015 23:46
            Все садисты именно таковы: сыкливые. мамины сынки, боятся боли...
            1. Комментарий был удален.
        3. +11
          8 сентября 2015 21:23
          Цитата: ДэнСабака
          Вот именно, что давно пора.... Не вчера же СКР России получил эти сведения.... Почему молчали? Или помалкивали?

          Не так давно на территории ЧР приняли вербовщиков правого сектора. Вербовщики со стажем войны в 95м. Вероятно от них утекло. От себя добавлю-жаль не встретились там с зайчиком лицом к лицу. Но верится мне мало... Билый, жирный их который не герасимов, еще какой-то пес-глава националистов, в это бы поверил. Но если правда, то кроль не так прост.
        4. +2
          9 сентября 2015 02:21
          Цитата: ДэнСабака
          Вот именно, что давно пора.... Не вчера же СКР России получил эти сведения.... Почему молчали? Или помалкивали?

          Прокукарекать не трудно, труднее не опровержимые доказательства собрать...
          Не уподобляться же американцам с приснопамятной пробиркой Пауэла...
        5. +4
          9 сентября 2015 05:14
          Этот дрыщь? Да не смешите мои тапочки)))))
        6. +1
          9 сентября 2015 21:41
          Потому что,чтобы такой бред придумать, нужно очень много времени!!!!!
      2. +1
        8 сентября 2015 23:30
        Вы абсолютно правы. В конце концов даже и не важно кто этого урода завалит. Наши или его хозяева. Туда ему и дорога. Как говорится "поделом тебе, !"
      3. +3
        9 сентября 2015 02:13
        Цитата: KAV
        Я думаю, что это не на долго. В прочем, как и многим другим из этой шайки...
        трибунал по Украине
        Давно пора. Только вот, "лечить" надо бы причину, а не одно из последствий...

        Предлагаете и Обаму в качестве фигуранта будущего Трибунала назвать?...
        Так он тоже - не главная причина, а скорее высокопоставленный исполнитель лишь рангом повыше Яйценюха.
        Рокфеллеров, Ротшильдов, Морганов и иже с ними вряд ли кто то и когда то будет судить, разве что историки достаточно отдалённого от нас будущего...
    2. +32
      8 сентября 2015 20:21
      Цитата: sir_obs
      Если это так, почему он еще жив?

      Гонит Бастрыкин.Кролик воевал.....Да ну на хрен.
      1. +54
        8 сентября 2015 20:23
        Не воевал, а участвовал в пытках и расстрелах. В принципе, ничем другим в Чечне укропы и не занимались.
        1. +20
          8 сентября 2015 20:29
          Цитата: ALEA IACTA EST
          Не воевал, а участвовал в пытках и расстрелах. В принципе, ничем другим в Чечне укропы и не занимались.

          и я так думаю.., для боестолкновений у него кишка тонка.., рожа кроличья...
          1. +1
            8 сентября 2015 20:57
            может кишка и тонка, но пакостник он редкостный, а раз сказано:
            Ранее в СК РФ заявили, что в недалёком будущем вполне может быть создан трибунал по Украине

            то судя по всему трибунал точно состоится, а обвинение для нюхояйца уже имеется
          2. +7
            8 сентября 2015 21:04
            "рожа кроличья..."

            Нутро заячье,Для войны слабоват в коленках,такие свои комплексы на пленных отыгрывают.
            1. +4
              8 сентября 2015 21:34
              Цитата: navigator
              "рожа кроличья..."

              Нутро заячье,Для войны слабоват в коленках,такие свои комплексы на пленных отыгрывают.

              Схожь с Бендерой.
            2. +15
              8 сентября 2015 22:51
              Цитата: navigator
              "рожа кроличья..."

              Нутро заячье,Для войны слабоват в коленках,такие свои комплексы на пленных отыгрывают.
        2. +8
          8 сентября 2015 20:31
          Расстрелять эту мразь! или как Троцкого в мексике мочкануть!
          1. +24
            8 сентября 2015 20:41
            как Троцкого в мексике мочкануть!

            Яйцеруб нужен...
            1. +3
              8 сентября 2015 21:01
              Рубят что-то крупное и прочное. А эти мелкие шарики из рогатки отстреливаются.
          2. +8
            8 сентября 2015 21:27
            Цитата: remy
            Расстрелять эту мрaзь! или как Троцкого в мексике мочкануть!

            Пуля, ледоруб, или даже петля - все это как-то маловато для такого. Если по заслугам, то ему полагается кол.
        3. +20
          8 сентября 2015 20:41
          Цитата: ALEA IACTA EST
          Не воевал, а участвовал в пытках и расстрелах

          http://topwar.ru/uploads/images/2015/764/uipx191.pn

          Согласен с Вами! Такой мелкий крысенок способен только на издевательства и
          пытки беззащитных раненых солдат. Он бы сразу обгадился при первом боевом столкновении с нашими. Садист и изувер. Теперь его жизнь гроша ломаного не стоит...
          Яценюк ибн Хаттаб нашелся. Упырь!!!
          Не подумайте, что это - настоящее фото ушлепка. Кишка у него тонка.
          Сидел, как крыса в подвалах, и там издевался над нашими ребятами.
        4. Комментарий был удален.
        5. +13
          8 сентября 2015 20:42
          Цитата: ALEA IACTA EST
          Не воевал, а участвовал в пытках и расстрелах. В принципе, ничем другим в Чечне укропы и не занимались.

          И для того что-бы это заявить потребовалось двадцать лет?, и признание незаконного правительства Яйценюха? Или у нас изменилось отношение к военным преступникам? Или специально для них, в виде заманухи, предлагаются скидки на газ, от которых демонстративно отказываются? Раньше в Армии это называлось по-другому: про...ли!Если нет, то значит это кому-то очень выгодно! А такчто еще сказать, Беги Сеня, не беги, но твое время жизни закончилось!
        6. +5
          8 сентября 2015 20:47
          Цитата: ALEA IACTA EST
          Не воевал, а участвовал в пытках и расстрелах

          Чтобы просто там быть нужен стерженёк, но у этого существа он не просматривается.
        7. +17
          8 сентября 2015 21:00
          Цитата: ALEA IACTA EST
          Не воевал, а участвовал в пытках и расстрелах

          Сей кадр 1974 года рождения.И когда же это он успел.Такие как он хрен поедут где стреляют.В армии он не служил.Сразу высшее образование получать.Время мутное начало 90-х.Учёба и бизнес.По головам к богатству и власти.Не тот типаж.
          А вы вообще Бастрыкинскую фигню читали?Там чёрным по белому написано:участвовал в вооружённых столкновениях на площади Минутка 1994 году и горбольница №9 1995.Не знаю как вы а я то время хорошо помню.
          1. +3
            8 сентября 2015 21:18
            По словам Александра Бастрыкина, Яценюк был участником сначала карательного отряда «Арго», а затем «Викинг», которым руководил украинский радикал Александром Музычко. По данным следователей, нынешний украинский премьер-министр участвовал как минимум в двух столкновениях на территории столицы Чечни – 31 декабря 1994 года он якобы воевал на площади Минутка, а в феврале 1995 года якобы принимал участие в бою за грозненскую больницу номер 9. Более того, Бастрыкин утверждает, что Яценюк даже получил из рук Джохара Дудаева медаль «Честь нации»

            Подробнее: http://www.uznayvse.ru/v-rossii/75471.html
          2. +9
            8 сентября 2015 21:18
            Сей кадр 1974 года рождения.И когда же это он успел.Такие как он хрен поедут где стреляют.В армии он не служил.Сразу высшее образование получать.Время мутное начало 90-х.Учёба и бизнес.По головам к богатству и власти.Не тот типаж.

            Согласен. Тем более, что "Кролик" в это время, действительно учился. На каникулах , что ли ездил? Что- то на лажу сильно это похоже.
          3. +3
            8 сентября 2015 21:46
            Цитата: baltika-18
            Сей кадр 1974 года рождения.И когда же это он успел

            В декабре 1992 года 18-летний Арсений вместе с сыном тогдашнего губернатора Черновицкой области Валентином Гнатышиным участвовал в создании в Черновцах юридической фирмы «ЮрЭк Лтд», которая занималась вопросами приватизации и возглавлял ее до 1997 года.[5][6]. Таким образом он совмещал учёбу в университете с предпринимательской деятельностью.

            В 1996 году окончил университет по специальности «правоведение», после чего ещё более года возглавлял свою юридическую фирму, занимаясь приватизацией различных промышленных и аграрных предприятий[источник не указан 119 дней].

            С января 1998 года Яценюк переехал в Киев, где стал консультантом кредитного департамента Акционерного почтово-пенсионного банка «Райффайзен банк Аваль».

            В декабре 1998 года занял должность советника председателя правления банка «Аваль». Свой последний месяц работы в «Авале» Арсений Яценюк провёл в качестве заместителя председателя правления банка, после чего был приглашён председателем Совета министров Крыма Валерием Горбатовым на должность министра экономики.

            В 2001 году 27-летний Яценюк окончил Черновицкий торгово-экономический институт — филиал Киевского национального торгово-экономического университета — по специальности «учёт и аудит», получив второе высшее образование.

            ?????????? действительно ? когда успел ?
            Кролик с автоматом - новый анегдот
            Цитата: baltika-18
            А вы вообще Бастрыкинскую фигню читали?Там чёрным по белому написано:участвовал в вооружённых столкновениях на площади Минутка 1994 году и горбольница №9 1995

            в 20 лет belay , его сейчас соплёй перешибить можно , а тогда ?
            он их наверное морковкой расстреливал
            1. +12
              8 сентября 2015 22:13
              Цитата: atalef

              в 20 лет belay , его сейчас соплёй перешибить можно , а тогда ?
              он их наверное морковкой расстреливал


              Александр hi
              Позвольте с Вами не согласиться. У Бандеры внешность тоже не Рэмбо, а кровушки лично пролил много. Маньяк Чикатило - тоже не Терминатор, а такие ужасы творил, что волосы дыбом встают. Именно такие люди, с уродливой внешностью, с кучей комплексов и маний - самые страшные маньяки и убийцы.
            2. +4
              9 сентября 2015 00:06
              наши солдаты на МИНУТКЕ тоже не слишком великовозрастные были 18-19 лет.Так что доля правды в статье всё таки имеется и не малая. soldier
            3. 0
              10 сентября 2015 06:57
              в 20 лет belay , его сейчас соплёй перешибить можно , а тогда ?

              Гитлер тоже не был культуристом однако дослужился до ефрейтора на фронтах первой мировой. Так что ваши аргументы о его виде, такие же убоги как попытки опровергнуть заявление СК. У нас обвинения без доказательств не выносятся. Сеня будет в цугундере))) А все эти вики биографии подделать нечего не стоит. Тем более о нём написали только когда он засветился, сделали биографию какую нужно)))
          4. +4
            8 сентября 2015 22:01
            и я тоже думаю, что фигня про участие в пытках и расстрелах этого задр-та, быть бухгалтером у боевиков - на это он сгодился бы, но на участие в боестолкновениях вряд-ли...
          5. +2
            9 сентября 2015 00:19
            Цитата: baltika-18
            Сей кадр 1974 года рождения.И когда же это он успел.Такие как он хрен поедут где стреляют.В армии он не служил.Сразу высшее образование получать.Время мутное начало 90-х.

            Впредь, крепко подумайте, прежде чем ровнять под одну гребёнку всех нас, начала 1970-х рождения. Я и в Армии срочную отслужил, о чём АБСОЛЮТНО не жалею, и в Московском метрополитене 20 лет машинистом отработал - далеко не всем кадровым офицерам довелось изведать подобное.
            А что касаемо Яценюка - только за свою визуальную схожесть с Гиммлером и за свою ненависть к России это существо нельзя сравнить по интеллекту даже с самым низкоорганизованным приматом. Это даже не млекопитающее, ибо своим млеком он никогда никого не напитает.
            Вывод - а зачем ОНО живёт? Зачем сверкает очками и передними зубами?
        8. 0
          9 сентября 2015 01:09
          Цитата: ALEA IACTA EST
          В принципе, ничем другим в Чечне укропы и не занимались.

          ну не скажи, было дело, преследовали как то часть банды одного деятеля с кавказа именно из уна-унсо или упа, они в итоге на подсолнухов нарвались, пленных не было вообще...
          1. 0
            9 сентября 2015 09:53
            они в итоге на подсолнухов нарвались,


            Это в котором же годе то? smile
      2. Комментарий был удален.
      3. +5
        8 сентября 2015 20:32
        baltika-18 (2) SU Сегодня, 20:21 ↑
        Гонит Бастрыкин.Кролик воевал.....Да ну на хрен.

        wink laughing
      4. +7
        8 сентября 2015 20:36
        Цитата: baltika-18
        Гонит Бастрыкин.Кролик воевал.....Да ну на хрен.


        Коля привет.. А воин Ляшко че воюет? зато как пытает... хотя если честно хотелось бы увидеть доказуху а не услышать Бастрыкина..
        1. +2
          8 сентября 2015 20:44
          Цитата: vorobey
          хотелось бы увидеть доказуху

          Саш drinks . Ну ты чо sad?? Тебе прям щас доказуху состряпать или подождёшь? laughing Органам надо верить... yes
          1. +5
            8 сентября 2015 21:06
            Цитата: злой партизан
            Органам надо верить..


            на Васильеву я уже повелся... поверил... адвокаты оказались умнее... laughing

            хочу быть его адвокатом если че... я способный, у меня получится...
            1. +2
              8 сентября 2015 21:16
              Цитата: vorobey
              на Васильеву я уже повелся... поверил... адвокаты оказались умнее...

              what Ну что могу сказать...Надо уметь завидовать молча... feel Да, кстати. У меня есть yes прекрасный-good адвокат. Жду предложений. Это предложение для Вас должно быть особенно привлекательно, если принять во внимание ( а мы приняли... winked )Ваше отношение к Органам и Адвокатуре... feel Но можно договориться... winked
              1. +1
                8 сентября 2015 21:52
                Цитата: злой партизан
                У меня есть прекрасный- адвокат.


                я сам хочу быть адвокатом кролика... пусть даже не долго...
        2. 0
          8 сентября 2015 21:10
          Цитата: vorobey
          Коля привет.. А воин Ляшко че воюет? зато как пытает..

          Привет,Саня.Кого запытал Ляшко и как?Если только неугомонными сексуальными желаниями до смерти кого-нибудь замучал.
          Ну а если серьёзно......Клоунада начинает надоедать.И одно дело Ляшки,Семенченки,Гиви и Мотороллы.И совсем другое дело государственные деятели высокого ранга.
          1. +2
            8 сентября 2015 22:16
            Цитата: baltika-18
            И совсем другое дело государственные деятели высокого ранга.


            Коля, кто такой был Басаев в 92-93 году... мы его еще тогда не знали а уже столкнулись с ним... правда это было единожды но тем не менее..

            так что белых пятен много и на каждого... от меня военкомат тоже до сих пор пытается узнать где я находился с 2001 по 2005 год.. laughing и по какому ведомству.. а личное дело вообще найти не может...
      5. Комментарий был удален.
      6. +5
        8 сентября 2015 20:41
        Согласен полностью,не тянет он на Рембо
        1. +1
          8 сентября 2015 22:20
          Цитата: Павел Верещагин
          не тянет он на Рембо

          А Семенченко тянет? Потому что без очков?
          1. +4
            8 сентября 2015 22:25
            Цитата: ботан.su
            А Семенченко тянет?


            не трожь героя... он на фронтах ранетый... ему голову или ягодицу в принципе разницы нет.. посекло..
            1. +2
              8 сентября 2015 22:43
              Цитата: vorobey
              не трожь героя...

              не буду. На Украине многим то ли посекло чего, то ли между головой и ягодицами разницы нет...
      7. -9
        8 сентября 2015 21:36
        Цитата: baltika-18
        Гонит Бастрыкин.Кролик воевал.....Да ну на хрен.

        Вот и я про то , вообще СК РФ в последнее время больше смахивает на ОБС( одна бабушка сказала ) РФ.
        1. +5
          8 сентября 2015 22:08
          Цитата: atalef
          СК РФ в последнее время больше смахивает на ОБС

          Зря прикалываетесь, Коллега! hi Работу по документированию преступлений на Донбассе СКР проводит гигантскую. Хотите верьте, хотите нет. СКР упрекнуть в непрофессионализьме пока ещё ни кому не удалось...Привет всем высоковольтным выключателям! drinks
          1. +1
            9 сентября 2015 09:08
            Цитата: злой партизан
            СКР упрекнуть в непрофессионализьме пока ещё ни кому не удалось

            Да , ладно тебе ( можно на ты , коллега hi ), посмотри , что с гос. свидетелем который утверждает , что боинг сбит штурмовиком и он уже прошёл ( свидетель ) проверку на полиграфе . Только вот уже тип ракеты от поменял 2 раза . да и с штурмовиком похоже лажа полная
            Цитата: злой партизан
            Привет всем высоковольтным выключателям!


            Ну а выключатели живут своей жизнью и как аправило просят , что бы им в этом не мешали. laughing
            Но мы им этого счастья не дадим wassat
          2. Комментарий был удален.
        2. +2
          8 сентября 2015 22:27
          Цитата: atalef
          вообще СК РФ в последнее время больше смахивает на ОБС(


          вообщето подобные дела ведут другие следователи из смежного ведомства.. а поскольку на совбезе общаются то ... допускаю что эти слова являются просто намеком... причем места совершения преступлений указаны конкретно... и в течении одного периода - январь - февраль 95..
          1. +3
            8 сентября 2015 22:33
            Цитата: vorobey
            эти слова являются просто намеком...

            Или дезой с целью спровоцировать нервную реакцию со всеми сопутствующими ... winked
            1. +2
              8 сентября 2015 22:40
              Цитата: злой партизан
              Цитата: vorobey
              эти слова являются просто намеком...

              Или дезой с целью спровоцировать нервную реакцию со всеми сопутствующими ... winked


              все может быть.. даже если компры нет... то засуетившиеся заинтересованные лица моут копнуть и в стороне... не может быть такого чтобы человек за всю жизнь ни слова из трех букв на заборе не написал либо на частную собственность не помочился где либо... откапывают вплоть до пеленок.... кто же знал что даже британская королева может вылядеть столь нелепо как в недавнем видео... хотя семилетнео ребенка осуждать... но тем не менее факт.
              1. +1
                8 сентября 2015 22:44
                Цитата: vorobey
                как в недавнем видео

                Вообще-то : изначально - кино... winked
                Цитата: vorobey
                не может быть такого чтобы человек за всю жизнь ни слова из трех букв на заборе не написал либо на частную собственность не помочился где либо.

                "Продажные" с Филипом Нуарэ...Один в один... yes
    3. +31
      8 сентября 2015 20:25
      Цитата: sir_obs
      Если это так, почему он еще жив?

      На днях смотрел фильм "Мюнхен" Спилберга. При всём моём противоречивом отношении к Израилю - Голда Мейр в ситуации с Мюнхеном красава! Без шума и пыли - сказала "Фас!" и поехали группы "Моссада" по Европам...

      Неужели у нас никто не может дать команду "Фас"??
      1. dsi
        +3
        8 сентября 2015 20:38
        Без шума и пыли - сказала "Фас

        Неужели у нас никто не может дать команду "Фас"??

        Ну зачем шуметь и пылить. Поверьте, наши спецслужбы, не хуже израильских.
        1. +3
          8 сентября 2015 23:59
          Цитата: dsi
          Ну зачем шуметь и пылить. Поверьте, наши спецслужбы, не хуже израильских.

          Согласен - наши спецслужбы на должном уровне.
          Но те, кто должен бал вовремя отдать им соответствующий приказ - слизняки! Если б не так - Майдана не было б. А Тягнибок, Ляшко, Фарион и прочий навоз уже лет 8-10 удобряли бы своей органикой малороссийский чернозём.
      2. +4
        8 сентября 2015 20:44
        Цитата: Zoldat_A
        Неужели у нас никто не может дать команду "Фас"??

        Неверно ставите вопрос.
        Вернее будет так: "Чем же он нашим .. так "дорог", что они до сих пор не дали команду "ФАС!"?
        Но с вектором мысли полностью согласен. yes
      3. +4
        8 сентября 2015 20:49
        Цитата: Zoldat_A
        Цитата: sir_obs
        Если это так, почему он еще жив?


        Неужели у нас никто не может дать команду "Фас"??

        может и дал(команду - фас)
        до сих пор,тех кто был когда то на болотной, отлавливают.
        bully
    4. 0
      8 сентября 2015 20:34
      Вот и я о том же. Почему эту тва.р.ь не разорвало каким -нибудь снарядом, или почему в его пустую башку не влетела шальная пуля. В розыск его по линии интерпола!!!!!
    5. yan 2015
      +4
      8 сентября 2015 20:36
      надо бы довести до сведения Рамзану Ахматовичу эту информацию. может он не в курсе.. что человеку прогулы выставляют в Аду.
      1. +2
        8 сентября 2015 20:57
        Цитата: yan 2015
        надо бы довести до сведения Рамзану Ахматовичу эту информацию.

        а ему это надо?
        fool
        1. yan 2015
          0
          8 сентября 2015 21:05
          что. совсем плох..
        2. +7
          8 сентября 2015 21:10
          "надо бы довести до сведения Рамзану Ахматовичу эту информацию. может он не в курсе.. что человеку прогулы выставляют в Аду."

          Вы Рамзана Ахматовича в санитары леса записали?То кролика,то свинорыла мосейчука грохнуть призывают.Президент всё-таки,не ликвидатор.
          1. yan 2015
            0
            8 сентября 2015 21:24
            почему в санитары..откуда такая аналогия.каждый должен ответить..за свои преступления..и только.
            1. +2
              8 сентября 2015 22:20
              "почему в санитары..откуда такая аналогия.каждый должен ответить..за свои преступления..и только."

              А причём тут президент Чечни,в таком случае?Он судья,палач,народный мститель?Какую аналогию выберете?Он должен каждую шавку,которая на него тявкает мочить,потому что горэц?
              1. yan 2015
                0
                8 сентября 2015 22:31
                я беру с того что он Яйценюк. бандит который убивал его соотечестенников.а на Кавказе кровную месть никто не отменял.как то так.а он как президент и как и любой другой президент который не оставляет зло причинненое своему народу. как же и премьры Израиля.не оставляет безнаказанно.а то что вы там себе навнушали.. я к этому отношения не хочу иметь.будьте здоровы.
            2. Комментарий был удален.
      2. +5
        8 сентября 2015 21:07
        А Рамзан в те годы чем то другим занимался?
        1. +4
          8 сентября 2015 23:13
          Цитата: северный
          А Рамзан в те годы чем то другим занимался?


          Рамзану как и его отцу хватило мужества признать вину и исправлять ошибки... за что Ахмат ответил жизнью... если я конечно ничего не путаю..
          1. +3
            9 сентября 2015 10:20
            Не напомните, где и когда они это сделали? Папаша стал проявлять "мужество признания вины" исключительно после того как вместе с Ямадаевыми сообразил, что наши подошли к Гудермесу и останавливаться не собираются. С таким же успехом можно о мужестве признания ошибок Паулюсом можно говорить. Он тоже их стал признавать, когда фюрер повесил генералов-заговорщиков. Про сынка и говорить нечего. Малообразованный телохранитель папы, абсолютно не пользовавшийся в тот момент авторитетом в Ченчне в один момент стал "государственным и политическим деятелем". Ни тот ни другой публично ни в чем не каялись.
          2. 0
            12 сентября 2015 05:23
            Цитата: vorobey
            Рамзану как и его отцу хватило мужества признать вину ...если я конечно ничего не путаю..

            Если не путаете, то ссылочку на то, как кто то из них что то признает за собой.
      3. -10
        8 сентября 2015 21:13
        рамзан ахматович твой друг???
      4. -3
        8 сентября 2015 21:52
        Цитата: yan 2015
        надо бы довести до сведения Рамзану Ахматовичу эту информацию. может он не в курсе

        Вот представь . Кадыров и Яценюк - одногодки практически .
        А в Первой чеченской , Яценюк уже воевал , а Рамзан ( по молодости ) - ещё нет .
        Он только во вторую начал , ну к этому времени Яценюк ( по версии СКР - уже был орденоносец ) Кадыров точно должен был знать , он же по идее на него должен был ровняться laughing
        Вообще Быстыркин жжёт.
        laughing
        Он бы ещё Тимошенко в санитарки записал laughing
        1. 0
          9 сентября 2015 05:34
          Дык Яйценюху был 21-22 года, очень годный на мясо тип.....
    6. +7
      8 сентября 2015 20:39
      Так объявлять его в международный розыск, для начала. А по-хорошему надо как Моссад поступать-валить это отребье по всему миру.
      1. yan 2015
        0
        8 сентября 2015 20:43
        мне больше второй вариант понравился..как бы.. при попытке к бегству.)
        1. yan 2015
          0
          8 сентября 2015 21:14
          извини ..но я не отвечу тебе твоим же минусом.)
    7. +6
      8 сентября 2015 20:39
      Похоже у наших закончились ледорубы... Жаль.
      1. yan 2015
        +1
        8 сентября 2015 20:44
        ледоруб согнется об такого чахлика немерушего..ледоруб жалко.)
    8. +1
      8 сентября 2015 20:43
      Мы не ставили на него (на ишака), так всегда карлик с детства копит свою неприязнь из-за роста, потом превращается в Наполеона\чикатилу. А ведь такой тихий был, в соседях.
    9. +2
      8 сентября 2015 20:44
      не думаю что это так , так как яценюх вообще то Бакай , а эти бакаи еще те сцыкуны , то не думаю что он пойдет куда то где его шкурку могут поцарапать.
      то что он мразишь с этим никто и не спорит . но это трусливая мразиш , но похож он на вояку .
    10. +6
      8 сентября 2015 20:47
      Цитата: sir_obs
      Если это так, почему он еще жив?

      Правда это или нет,но раз такое заявление было сделано,то это сродни смертному приговору.Вручение "черной метки"официально и бесповоротно.Теперь за голову этого торчка никто ломанного гроша не даст.
      1. +3
        8 сентября 2015 21:22
        Цитата: НЕКСУС
        Цитата: sir_obs
        Если это так, почему он еще жив?

        Правда это или нет,но раз такое заявление было сделано,то это сродни смертному приговору.Вручение "черной метки"официально и бесповоротно.Теперь за голову этого торчка никто ломанного гроша не даст.


        даю 111 руб.,за голову "этого торчка".
        можно в мешке.
        тару верну.
        bully
        1. +1
          8 сентября 2015 23:55
          некто даю 111 руб.,за голову "этого торчка".
          Добавляю 1111руб., но за доставку живого яйценюха в СКР.
        2. +3
          9 сентября 2015 00:02
          некто даю 111 руб.,за голову "этого торчка".
          Добавляю 1111руб., но за доставку живого яйценюха в СКР.
    11. KAV
      +24
      8 сентября 2015 20:49
      Верим. Надеемся. Ждем.
    12. +3
      8 сентября 2015 20:57
      Цитата: sir_obs
      почему он еще жив?


      Надеюсь, для показательного суда, вроде Нюрнбергского трибунала! am
    13. Комментарий был удален.
    14. +6
      8 сентября 2015 20:59
      и ЭТА Х...Я до сих пор жива!!!!!
      СК РФ вы вообще что там делаете????? Как же вам повезло что не я президент Российского государства!!!!Причём очень многим повезло.
      ССО (служба специальных операций)это просто дело чести для вас, этот кадр истории вмести с кандидатом в замен этому чуду современной политики.
      1. +6
        8 сентября 2015 21:37
        Ну, блин... Фейк с большой буквы... Ботаник, мальчик из хорошей еврейской семьи?
        Мне кажется, что этот маменькин сынок не способен на такие авантюры.Вот в роли тайного сексуального маньяка я могу его представить.))) Причём, как минимум, в роли извращенца... В качестве палача тоже... Гаденького, закрытого балаклавой. Тьфу...
        1. Комментарий был удален.
    15. Комментарий был удален.
    16. +8
      8 сентября 2015 21:28
      Цитата: sir_obs
      Если это так, почему он еще жив?

      потому,что 13-ый отдел КГБ СССР ликвидирован (вернее преобразован) в 1969,после Хохлова,Сташинского и Лялина
      А отдел "В" ("Возмездие" ) КГБ СССР расформирован при Горбачеве ,в 1987 или 1989,точно не узнать,тк по указу президента России от 14 января 1992 года «О защите государственных секретов Российской Федерации» вся документация, касающаяся деятельности «отдела возмездия», засекречена на 75 лет.

      Может возродят?
      1. +7
        8 сентября 2015 23:07
        Цитата: opus
        Может возродят?

        6 марта 2013 года начальник Генерального штаба ВС России Валерий Герасимов объявил о начале создания Сил специальных операций. Выступая перед военными атташе иностранных государств в Москве, он сказал: «Изучив практику формирования, подготовки и применения сил специальных операций ведущих государств мира, руководство Минобороны России также приступило к их созданию... Создано соответствующее командование, которое занимается плановой работой и выполняет мероприятия плана подготовки Вооружённых сил... Уже разработан комплект руководящих документов, определяющих направления развития, способы подготовки и применения этих сил»

        Силы специальных операций (ССО) — войска, предназначенные для достижения политических и экономических целей в любой географической точке мира, представляющей интерес для Российской Федерации. Войска, воюющие в мирное время.
        ... Иностранные ССО, кроме подобных острых операций, решают, как правило, самые невероятные пикантные задачи. Они вступают в дело, когда дипломатические методы уже не действуют. Отвлекают силы и внимание определённых стран от внешних проблем, создавая им проблемы внутренние, раскачивают политическую систему этих государств, дестабилизируют обстановку, в том числе через «третьи руки». Силы специальных операций создают, обучают и руководят иностранными партизанскими движениями, устраняют нежелательных лидеров без всяких санкций на чужой территории и т. д.

        ... Российские специалисты главной своей задачей видят защиту наших граждан за рубежом, освобождение россиян, попавших в заложники где-то на далёких территориях, защиту интересов нашей страны.
        1. 0
          9 сентября 2015 00:02
          Цитата: vorobey
          6 марта 2013 года начальник...ССО

          Это не 13-ый(ценю юмор наших предков lol ) отдел.И не отдел "В",
          Да и на смертную казнь у нас мораторий
    17. +3
      8 сентября 2015 21:35
      Цитата: sir_obs
      Если это так, почему он еще жив?

      Сегодняшний визит министра иностранных дел Арсения Яценюка в Москву не связан с политической ситуацией в Украине. Об этом РБК-Украина заявил в понедельник заместитель министра иностранных дел Украины Владимир Огрызко.
      Повестка дня встречи главы МИД Украины с российским коллегой предусматривает обсуждение вопросов двустороннего сотрудничества, в частности, подготовки работы подкомитета комиссии Ющенко-Путин, заседание которого состоится в мае, отметил дипломат.
      Как сообщалось ранее, программа визита Яценюка, помимо встречи с главой МИД РФ Сергеем Лавровым, предусматривает встречу с секретарем Совета безопасности РФ Игорем Ивановым, а также встречи с представителями украинской диаспоры, посещение Культурного центра Украины в Москве и участие в церемонии возложения цветов к памятнику Шевченко.

      Я как то не понял , если этот кролик нагораждён высшей наградой Дудаева - что об этом никто ничего не знал ?
      Где был Быстыркин ( судя по публикации ) пол года назад , когда Яценюк приезжал в РФ ?
      Встречался с Лавровым ?
      Что вообще за херня творится ?
      1. +5
        8 сентября 2015 23:18
        Цитата: atalef
        Сегодняшний визит министра иностранных дел Арсения Яценюка в Москву не связан с политической ситуацией в Украине. Об этом РБК-Украина заявил в понедельник заместитель министра иностранных дел Украины Владимир Огрызко.
        Повестка дня встречи главы МИД Украины с российским коллегой предусматривает обсуждение вопросов двустороннего сотрудничества, в частности, подготовки работы подкомитета комиссии Ющенко-Путин, заседание которого состоится в мае, отметил дипломат.
        Как сообщалось ранее, программа визита Яценюка, помимо встречи с главой МИД РФ Сергеем Лавровым, предусматривает встречу с секретарем Совета безопасности РФ Игорем Ивановым, а также встречи с представителями украинской диаспоры, посещение Культурного центра Украины в Москве и участие в церемонии возложения цветов к памятнику Шевченко.
        Я как то не понял , если этот кролик нагораждён высшей наградой Дудаева - что об этом никто ничего не знал ?
        Где был Быстыркин ( судя по публикации ) пол года назад , когда Яценюк приезжал в РФ ?
        Встречался с Лавровым ?
        Что вообще за херня творится ?



        ВаЩЩе fool ? Что за хрень, у вас в мозгах творится...
        Повестка дня встречи главы МИД Украины с российским коллегой предусматривает обсуждение вопросов двустороннего сотрудничества, в частности, подготовки работы подкомитета комиссии Ющенко-Путин, заседание которого состоится в мае, отметил дипломат.


        ЮЩЕНКО... Ю-ЩЕН-КО(по-слогам)
        1. -5
          9 сентября 2015 09:11
          Цитата: Танаис
          ЮЩЕНКО... Ю-ЩЕН-КО(по-слогам)

          Да хоть смущенко
          Он вроде как воевал до этого.
          По слогам - до э-то-го!!!!
          Или в СКР об этом не знали уже тогда ?
          1. +3
            9 сентября 2015 09:47
            Цитата: atalef
            Да хоть смущенко
            Он вроде как воевал до этого.
            По слогам - до э-то-го!!!!
            Или в СКР об этом не знали уже тогда ?


            Ладно, СК не важно работает, пусть это будет вашим мнением.

            Но как быть с ФЕЙКОМ, "запущенным" вами (приезд Яйценюха пол-года назад) ?
      2. msm
        msm
        -1
        9 сентября 2015 11:21
        Что вообще за херня творится ?
        Это обычный либерализм.
    18. 0
      8 сентября 2015 22:08
      sir_obs SU
      Видимо почву под это подготавливают , что бы всё ровно сложилось ! Пологаю скоро так и будет !!! good
    19. +1
      8 сентября 2015 22:13
      Всё бы вам шашкой махать и плюсы собирать.
      Жив пока, значит надо так. Ну не имеем мы с вами достаточно информации, чтобы решать такие вопросы...
      Ну не уподобляйтесь товарищам с цензор.нет, ей богу, хороший ресурс, а такие комментарии типа "всех под нож" не радуют :(
      Взрослые люди то уже...
      1. +3
        8 сентября 2015 22:55
        Согласен, только вопросы остаются. Каким местом СК у нас груши околачивает? А на цензор войти почему то не могу.
    20. +2
      8 сентября 2015 22:18
      Если это так, почему он еще жив?
      а где были наши следственные органы до майдана? Или у нас смерть и пытки наших солдат мы вспоминаем только при удобном случае, а до этого жали руки этим упырям на всех уровнях со времен черномырдина. Или только вчера нашли "трофейную" кассету с записью? противно мне за нашу власть с каждым днем...
      из серии онищенко: когда было выгодно - травили наших граждан молча, а потом "неожиданно" начали обнаруживать вредные вещества в некоторых импортных продуктах.
    21. Комментарий был удален.
    22. +4
      8 сентября 2015 22:22
      Ничего себе кролик!!! belay А почему он не в международном розыске?


    23. +2
      8 сентября 2015 23:29
      Похоже СКР конфисковал у хохлов травку, покурил и поплыл, такую херню несут. Хохлы устроили этот вброс с целью дискредитации СКР, чтобы в будущем ему веры на западе не было. А наши лохи на это клюнули и разомлели от радости. Кролик с лёгкостью докажет что никогда не воевал в Чечне (какой на хрен из него вояка) и окажется СКР в заднице, ему больше веры не будет, что и требуется хохлам.
    24. +2
      8 сентября 2015 23:53
      Если это так, почему он еще жив?
      И, почему мы узнаём об этом только сейчас?
      Наверное, нашим либерастам от власти, было выгодно скрывать эту инфу от народа?
      Подумайте люди почему мы об этом узнаём только сейчас?
      Почему, в нарушение закона, по УДО выпускают Васильеву?
      Почему не сел Табуреткин?
      Почему рубль привязан к доллару?
      И ещё куча "почему", и все они к ЕР!
    25. 0
      9 сентября 2015 02:10
      Цитата: sir_obs
      Если это так, почему он еще жив?

      Видимо, Трибунала дожидается...
      Судить его публично желательно...
      Главное, такие своей смертью, от старости, как правило, не умирают...
    26. 0
      9 сентября 2015 03:20
      Потому-что "Растений", млин...
    27. -1
      10 сентября 2015 09:17
      Эту и прочих гнид пропин досовских надо судить, как самых отъявленных врагов человечества, которые превзошли своего предшественника Гитлера...
    28. 0
      10 сентября 2015 12:38
      Вонючий щенок,ведь соплей перешебешь,попаласьбы эта мне на кулак.
    29. -1
      10 сентября 2015 12:55
      да стыдно за вас у вас мозги есть в такое верить
      Страшно не то, что в России президент лжец, трус и подлец. Страшно то, что большынство россиян считают это нормальным.
      Он тежелее ручки ничего не брал в 20 тогда єму столько было отличник в инстетуте в Черновцах на дневном его учителя еще преподают и смеют с етого бреда
    30. 0
      10 сентября 2015 18:31
      Яйценюк - это типичный ботан, какой с него моджахет ?!
  2. +4
    8 сентября 2015 20:19
    Хана кролю, морковку с полонием скормят как пить дать!
  3. +11
    8 сентября 2015 20:19
    Вот это номер, в незалежной требуют трибунала, пусть будет трибунал........
  4. +8
    8 сентября 2015 20:19
    Хмм... В принципе и ликвидировать, наверное, можно... Зачем судить, потом еще и кормить, за счет нас с вами... И трибунал не нужен - он уже такого наговорил, и такого наворотил у себя в стране...
  5. +9
    8 сентября 2015 20:20
    Тем не менее мы ведем с этим упырем официальные переговоры и встречи...
    1. -2
      8 сентября 2015 21:01
      Цитата: Михаил55
      Тем не менее мы ведем с этим упырем официальные переговоры и встречи...

      вы... ведете?!
      belay laughing
      ворон ворону глаз не выклюет.
      no
  6. +6
    8 сентября 2015 20:20
    Нужны очень сильные и веские доказательства! Просто с чьих то слов, здесь не проканает! Но в любом случае - а что толку то?
    1. +8
      8 сентября 2015 20:23
      Думаю такими словами не бросаются (глава Следственного комитета России), хотя доказательства нужны...
      1. +1
        8 сентября 2015 20:33
        Я тут еще добавлю, что кролику в 1994 году было 20 лет... , сомнительно что то, что бы он был на пл.Минутка...Хотя в данном случае возраст не показатель!
        Нужны неопровержимые доказательства! В любом случае - еще раз повторюсь-а что толку то??Даже если и воевал!
        1. +3
          8 сентября 2015 21:10
          на минутке в 95-м и восемнадцатилетних хватало
          1. -1
            12 сентября 2015 00:34
            Не путайте божий дар с яичницей!
      2. +3
        8 сентября 2015 21:01
        СК помнится и в адрес Сердюкова и Васильевой не бросался словами. Ну и что...
  7. +6
    8 сентября 2015 20:21
    не верю(с)
    вы только гляньте на этого 3aдpoта request
    1. +9
      8 сентября 2015 20:26
      И? Первый тщедушный палач в истории, что ли?
      Вот вам пример, у мсье премьера еще рожа не особо интеллигентная будет:
      1. +10
        8 сентября 2015 20:36
        Менгеле получил Железный крест за то, что вытащил двух танкистов из горящего танка. Так, что тщедушным он вряд ли был.Но то, что был редкостной мразью - это 100 %
        1. +16
          8 сентября 2015 20:42
          igoryok1984
          Менгеле получил Железный крест за то, что вытащил двух танкистов из горящего танка. Так, что тщедушным он вряд ли был.Но то, что был редкостной мразью - это 100 %


          Поставил Вам плюс.Но где Вы видели здоровенных танкистов ( кроме афронегров-заряжающих в Абрамсах wink ). Так уж повелось, что все танкисты невысокого роста ( сам танкист) laughing drinks
          1. +11
            8 сентября 2015 20:59
            Владимир! hi
            А я срочку служил оператором-наводчиком Т-72, но росту во мне 1,82 - и даже не афронегр! laughing drinks
            1. +8
              8 сентября 2015 21:27
              Женя, наше вам с кисточкой! hi
              Ты не поверишь, но в мою бытность курсантом ЧВТКУ у нас учился прапорщик-морпех ростом под два метра. На стрельбах он скрючивался в букву "ЗЮ", что бы посмотреть в прицельный комплекс laughing А вообще, выше 175 см в танкисты (При СССР) принимали только по личному собеседованию. И где там в башне при высоком росте развернуться? lol
              1. +5
                8 сентября 2015 21:37
                Но правда в твоих словах есть - головой бился об люк регулярно при движении...Видимо это и сказалось, что в военное училище потом поступил! laughing
          2. +4
            8 сентября 2015 21:01
            И? Первый тщедушный палач в истории, что ли?
            Вот вам пример, у мсье премьера еще рожа не особо интеллигентная будет:

            Может вспомним хероя all Украруины - Бандеру? Чтобы пытать людей и устраивать геноцид своего народа быть Рэмбо необязательно
          3. Комментарий был удален.
          4. +2
            8 сентября 2015 21:05
            Цитата: major071
            Так уж повелось, что все танкисты невысокого роста


            Причем именно из-за тесноты в танке - поэтому вытаскивать раненого (пусть и не столь тяжелого) из танка через узенький люк... Надеюсь, сами на учениях отрабатывали? Легко было или нет?
          5. 0
            17 апреля 2016 09:35
            И Вам плюсанул smile Насчет габаритов танкистов согласен
  8. +3
    8 сентября 2015 20:21
    Кролику уже давно надо было уши поотрывать...
    1. msm
      msm
      0
      9 сентября 2015 11:41
      зачем отрывать? Проколоть уши и вставить серьги...
  9. +15
    8 сентября 2015 20:21
    А я вот почему-то даже не удивился. Если рассматривать всю нынешнюю верхушку Укроповского правительства, то у каждого скелет в шкафу. СК надо глубже рыть и на всех вытаскивать негативные факты из биографии. За расстрел российских граждан надо пользоваться методикой матрасников - похищать, доставлять на территорию России и судить ! angry
  10. +4
    8 сентября 2015 20:21
    Да ладно ! Этот шник ???
  11. +9
    8 сентября 2015 20:23
    Слабо конечно верится, что это трусливое ч м о, могло принимать участие в военном конфликте в роли бойца... Если только где-нибудь далеко в тылу проявлял себя как "мужчину" издеваясь над пленными.....
    1. +3
      8 сентября 2015 21:16
      Бандера тоже не Геракл, да ещё "партийную" кличку имел: "БАБА"
      Видимо трусишки носил с двумя ширинками......Будучи тщедушным вьюношей, по воспоминаниям знающих его, садюгой был конченым. Одни только тренировки по удушению котов чего стоят, ну прям Шариков, не дать- не взять!
    2. 0
      8 сентября 2015 21:33
      Бандера тоже не Геракл, да ещё "партийную" кличку имел: "БАБА"
      Видимо трусишки носил с двумя ширинками......Будучи тщедушным вьюношей, по воспоминаниям знающих его, садюгой был конченым. Одни только тренировки по удушению котов чего стоят, ну прям Шариков, не дать- не взять, Полиграф Полиграфыч!
  12. +16
    8 сентября 2015 20:23
    Если это правда, то спецслужбы РФ в праве ликвидировать этого недоноска
    1. 0
      8 сентября 2015 20:40
      Цитата: kursk87
      спецслужбы РФ в праве ликвидировать этого недоноска

      Если бы спецслужбам ДАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ сделать то, чего бы они хотели!.. Полагаю, обезглавленная укропия уже давно была бы присоединена к Новороссии.
  13. KAV
    +4
    8 сентября 2015 20:23
    Цитата: baltika-18
    Цитата: sir_obs
    Если это так, почему он еще жив?

    Гонит Бастрыкин.Кролик воевал.....Да ну на хрен.

    Ну как воевал... Оговорился просто. Для пущего слова... Но достаточно и того, что если он принимал участие в пытках...
  14. +6
    8 сентября 2015 20:24
    Брехня полная. Не верю. Эта голова с ушами собственной тени боится, какая нафиг война.
    1. 0
      8 сентября 2015 21:11
      Надо биографию этого ушастого найти, а то тоже, как то не верится, что этот огрызок в 94 у Дудаева был.
      1. 0
        8 сентября 2015 21:40
        Цитата: Вадим237
        Надо биографию этого ушастого найти

        С Украины. Яценюк принадлежит к секте сайентологов.У него родная сестра в США в этой секте, так он в частном порядке неоднократно бывал там именно на этих сайентологических сходках.А съехашие с катушек сайентологи вроде бы практикуют при инициации новеньких особо важных персон всякие кровавые жертвоприношения, вплоть до участия в коллективных ритуальных убийствах.Так что если посмотреть на заявление Бастрыкина с сайентологически - яценюковской точки зрения, то оно вполне зслуживает доверия - ведь не воевал Яценюк, а участвовал.
  15. +14
    8 сентября 2015 20:24
    И эта мразь продолжает дышать ещё.
  16. +4
    8 сентября 2015 20:25
    Обана!
    Или это ловкий псакинг, или .. уже не важно, Арсению кранты!!!
    Очкарик хренов. Думали еврейский ботан а оказалось, что в тихом болоте черти водятся.
  17. +6
    8 сентября 2015 20:25
    Ты бачишь яка гадина повесить срочно
  18. Комментарий был удален.
  19. +4
    8 сентября 2015 20:26
    Все таки на фейк похоже. Ну не тянет Сеня на боевика. Никак. Вот Билый - очень даже, а кролик...
    1. +3
      8 сентября 2015 20:37
      Цитата: Горный стрелок
      Ну не тянет Сеня на боевика

      Фейк - не фейк, а вешать его надо однозначно!
      Кстати, чтобы пытать, не обязательно быть таким, как Сашко. Достаточно страдать от комплекса неполноценности, имея заодно скрытую склонность к садизму..
      1. -2
        9 сентября 2015 00:16
        Цитата: avia1991
        Фейк - не фейк, а вешать его надо однозначно!



        Раньше вешали царствующих особ и королевского рода.

        А этот не заслужил такого. Пулю !
    2. +3
      8 сентября 2015 20:43
      Какая разница под каким предлогом ему отрежут уши ?
      1. 0
        10 сентября 2015 21:17
        Цитата: Виталий72
        Какая разница под каким предлогом ему отрежут уши ?


        Уши пожалуйста.
  20. +8
    8 сентября 2015 20:27
    С другой стороны, внешность обманчива... Все может быть. В любом случае петля по нему плачет.
  21. +5
    8 сентября 2015 20:28
    ПЛя!!! я был на болбничке в феврале в Городе..ПЛЯ!! говорили чё хахлы где-то лазят ..но даж по радио их не слыхать было..шифровались...а ы их по ходу кровью мазали чоб не срывались.. у -у-у-у...ссука...чехам ща стыдно ..
  22. +9
    8 сентября 2015 20:28
    am Оторвать уши по самые яйца этому дибилоиду...Остальное матом... am
    1. +4
      8 сентября 2015 21:17
      Вот мы(все кто оставляют комментарии или просто читают ВО) часто шутим и про Яйценюка, и про Порошенко, вообщем про всю Укро-элиту, а если присмотреться, то не смешно совсем: кровавый пастырь, кролик-садист, п*д_р*с-националист(причем не один), президент-олигарх(так что ж получается, ОН ТАМ САМЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ?), и т.д. В общем, жалко мне народ Украины, но в тоже время непонятно: как они могли доверить свою судьбу такой компашке? КАК!? no request
      P.s. А! Ну да...
      Цитата: ВадимЖивов
      am Оторвать уши по самые яйца этому дибилоиду...Остальное матом... am

      Солидарен! drinks
      1. +2
        8 сентября 2015 23:46
        Поищите журналистские расследования Шария,перед тем как он с украины сбежал.много чего поймёте.там есть такой момент про детский дом В который для утех ездили различные высокопоставленные украинские деятели и бизнесмены.наверняка там среди посетителей были и теперешние украинские политики.жуткие истории.
        1. 0
          9 сентября 2015 00:09
          Спасибо, заинтриговало, так что обязательно посмотрю hi
  23. +6
    8 сентября 2015 20:30
    А с виду безобидный кролик из Вини Пуха, вот это сенсация! Выкрасть (после того как с премьеров снимут) и на кол его! Или на вертел!
  24. +1
    8 сентября 2015 20:30
    Я тоже не верю.То что в сходках участвовал ,это да.А участвовать в боях...кролик?...ну не знаю...
    1. +4
      8 сентября 2015 20:35
      Стрелять пленных и пытать можно и в сидя тылу, это в его стиле.
  25. +5
    8 сентября 2015 20:32
    Не надо суда,кого судит наша Фемида ,потом только героями выходят на свободу и требуют компенсации и валят за бугор
  26. +2
    8 сентября 2015 20:33
    Яценюк в середине 90-х участвовал в пытках и расстрелах российских солдат в Чечне
    ... ... Слова трудно подобрать культурные. А теперь вопрос: ну и?... Если это правда - как собираются общаться после такой новости с этими уб.люд.ками наши руководители?! По-прежнему будут их "коллеги-партнеры" называть?! am
  27. -1
    8 сентября 2015 20:33
    Не много не оп теме. Братушки засветились и показали свое лицо в очередной раз
    Болгария официально отказалась предоставить воздушный коридор над своей территорией для российских военно-транспортных самолетов, направляющихся в Сирию. Об этом DW сообщили во вторник, 8 сентября, в МИД страны. Как заявили во внешнеполитическом ведомстве, запрет действует в период с 1 по 24 сентября 2015 года. Как уточняется, причиной отказа послужила "неверная информация о цели полетов и о грузах на борту самолетов".

    Ранее, 7 сентября, в МИД Греции сообщили DW, что США обратились к Афинам с просьбой закрыть воздушное пространство для российских транспортных самолетов, которые направляются в Сирию. Как уточнили во внешнеполитическом ведомстве, запрос американской стороны в настоящее время рассматривается.

    Госсекретарь США Джон Керри в телефонном разговоре с главой МИД РФ Сергеем Лавровым предостерег Москву от возможного усиления военного присутствия в Сирии. Керри заявил, что подобные действия могут привести к дальнейшей эскалации конфликта, а также к увеличению потока беженцев.
  28. +3
    8 сентября 2015 20:34
    И чего вы ждете, товарищи из СК?! Может опыт израильского Моссада по "извлечению" военных преступников/нацистов/террористов с территории других стран вам поможет сделать хоть что-нибудь для утверждения справедливости по отношению к тем самым русским пацанам, погибшим от рук этого лысого х...??!?!?
    Или и дальше будет говорильня по зомбоящику?

    Зеленки ему пузырек послать хоть сможете?
  29. 0
    8 сентября 2015 20:34
    Цитата: kursk87
    Если это правда, то спецслужбы РФ в праве ликвидировать этого недоноска

    Безусловно+, но надо судить.
  30. -2
    8 сентября 2015 20:36
    Цитата: sir_obs
    Если это так, почему он еще жив?

    Рамзан исправит это недоразумение
    1. -2
      8 сентября 2015 21:27
      Почему Сталин в годы ВОВ переселил (депортировал),заметьте не РАССТРЕЛЯЛ чеченцев??? Не задавали себе такой вопрос?? А теперь на Русских совсем надежды нет?? (чеченцы-заграница нам поможет)
      1. 0
        9 сентября 2015 01:21
        Цитата: vot-te-raz
        Почему Сталин в годы ВОВ переселил (депортировал),заметьте не РАССТРЕЛЯЛ чеченцев??? Не задавали себе такой вопрос??

        Вы чего это тут несете, вам мало того что выселили ни в чем неповинных людей, по вашему их всех еще и расстрелять что ли надо было, вы лучше закройте свою вонючую пасть мразина этакая, это вас надо расстрелять как бешеную собаку на х.
        1. +1
          9 сентября 2015 11:13
          Цитата: prishelec
          Вы чего это тут несете, вам мало того что выселили ни в чем неповинных людей, по вашему их всех еще и расстрелять что ли надо было, вы лучше закройте свою вонючую пасть мразина этакая, это вас надо расстрелять как бешеную собаку на х.


          Такие эмоции от того, что вас или ваших близких затронула депортация? Или вы просто бесноватый антисталинист и антисоветчик? Товарищ vot-te-raz тоже, конечно, тень на плетень наводит, но такая ваша реакция не понятна.
          1. +1
            9 сентября 2015 13:01
            Цитата: Гнусный скептик
            Такие эмоции от того, что вас или ваших близких затронула депортация? Или вы просто бесноватый антисталинист и антисоветчик? Товарищ vot-te-raz тоже, конечно, тень на плетень наводит, но такая ваша реакция не понятна.

            Ни угадали! я против лжи, и я говорю что выселили десятками тысяч не в чем не повинных людей, реакция моя даже мягкая!
            1. +1
              9 сентября 2015 16:07
              Ну, если вы против лжи, то вы за правду. Так ведь выходит? Вот честно и скажите, почему дали добро на "Чечевицу". Да, многие пострадали совершенно ни за что. Для отдельно взятой семьи это трагедия. И этими страницами в истории вряд ли кто гордится. Но побудьте на секундочку руководителем страны и расскажите, как вы бы решили проблему с территориальной нестабильностью.
  31. +3
    8 сентября 2015 20:36
    Удивили, конечно, такой новостью. Кровожадный палач замаскировался под ботана.
    Хотя если оценить факты, расстрел на майдане, сожжение в Одессе, Боинг, АТО и пр., то ничего удивительного.
  32. +8
    8 сентября 2015 20:36
    Ну не хрена себе растение.Не знаю что и написать только матом.Но если это так будет сене по самые очки,а если нет тозачем ему рекламу делать перед украми,не знаю.Тут ребята по серьезному факты бы в студию,а по кролику и так петля плачет.
  33. +1
    8 сентября 2015 20:37
    Вот меня интересует - почему это только сейчас вылезло? Ась? Чаяли с этим упыренком договориться? или наши зольдаты - это расходный материал?
  34. +4
    8 сентября 2015 20:38
    Пока будем ждать суда, эта переберётся за океан и будет там спокойно читать лекции в каком-нибудь университете.
  35. +1
    8 сентября 2015 20:42
    Гон, я не верю, что такой балабол, приспособленец и трус способен бегать с автоматом.

    мож он с Ярошем перепутал?
  36. +2
    8 сентября 2015 20:42
    Да ладно, гон какой то, реально представить кролика в грозном? чушь. Его самого хоть в ж. Е...
  37. +1
    8 сентября 2015 20:43
    При всей нелюбви к сене-кролику - не верю, ну не похож он на воина.Павлик Морозов максимум.
  38. +1
    8 сентября 2015 20:47
    В розыск,ловить,вывезти в Россию,а лучше-в Чечню.Судить,и на пожизненное.Правда,сейчас его заменят на яреську,и кроль свалит в штаты.Розыск не прекращать ни на минуту...
    1. +2
      8 сентября 2015 21:31
      Сходите на "цензор нет" там тоже таких картинок много. Только в обратную сторону.Вопрос- Вы думаете это смешно или остроумно??
  39. 0
    8 сентября 2015 20:47
    Цитата: benefactor21
    Мы не ставили на него (на ишака), так всегда карлик с детства копит свою неприязнь из-за роста, потом превращается в Наполеона\чикатилу. А ведь такой тихий был, в соседях.

    не может быть ЗЛО таким ботаническим...
  40. NKV
    +4
    8 сентября 2015 20:48
    Данная информация неслучайно именно сейчас всплыла, а тут ещё петиция за то, чтобы саакашвили премьером назначить.. Наблюдаем за Сеней
    1. 0
      8 сентября 2015 22:56
      Вы полагаете, что наезды в Рогулии и в России скоординированы ?
  41. +1
    8 сентября 2015 20:49
    Если его ликвидировать, то это значит оказать США неоценимую услугу.
    Надо его живого и здорового заполучить. В этой лысой голове много чего имеется.
    Если он в "хороших руках" начнёт вещать перед камерой на весь мир, об участии США в украинских событиях, это будет похлеще Сноудена.
    Вопрос в том - как бы его получить, до того как ему кураторы иньекцию вколят.
    1. +2
      8 сентября 2015 21:18
      А что это даст?! Будто кто-то на западе не в курсе, что и по чьей команде на Украине делали и делают.. Для кого это суд будет нужен ? Для Европы - мы враги и негодяи при любых раскладах, Штатам -вообще начхать на нашу судебную и прочую систему.. Валить их надо всех . везде, где попадаются., если уж есть материалы подобного содержания.. Правильно Израиль в этом случае поступает. И штаты правильно поступают.. Есть у них сведения о том, что некто замешан в делах, им мешающим или "несущим угрозу их национальной безопасности" - выкрали, вывезли и посадили..
      А наши всё надеются стать своими в мировом курятнике.. всё пытаются играть по правилам, которые никто не соблюдает.. С той же Болгарией.. - ну имеют они право закрыть небо , для кого хотят. Так возьмите и им закройте! Пусть через Африку в Китай летают.. В чём проблема? В том, что они нас любить не будут? А сейчас типа нас Европа любит? Наши ещё им скидку на газ предоставят за их подлянки.. - а чо нам? - мы широкой русской души люди, всех прощаем, со всеми дружим.. И Яценюку при случае ВВП руку пожмёт. Ну если по протоколу положено.. Порошенко же пожал? И этому улыбаться будет где нибудь в Париже или Мюнхене.. Политика!
      1. +3
        8 сентября 2015 22:08
        Цитата: Dikson
        А что это даст?! Будто кто-то на западе не в курсе, что и по чьей команде на Украине делали и делают.. Для кого это суд будет нужен ?

        Грохнуть - это слишком просто.
        Вывернуть на изнанку, дать "выговориться" о том, чего бы не хотел знать и слышать "просвещённый мир во главе с исключительной нацией" - а после этого уже грохнуть.
        Вы думаете, что до Сноудена мир не знал, что Америка всех прослушивала? Знал! Но когда Сноуден об этом открыто поведал на камеру - треск пошёл по всей планете, так как говорил "исполнитель", а не журналист.
        1. 0
          10 сентября 2015 17:51
          Цитата: Ныробский
          Цитата: Dikson
          А что это даст?! Будто кто-то на западе не в курсе, что и по чьей команде на Украине делали и делают.. Для кого это суд будет нужен ?

          Грохнуть - это слишком просто.
          Вывернуть на изнанку, дать "выговориться" о том, чего бы не хотел знать и слышать "просвещённый мир во главе с исключительной нацией" - а после этого уже грохнуть.
          Вы думаете, что до Сноудена мир не знал, что Америка всех прослушивала? Знал! Но когда Сноуден об этом открыто поведал на камеру - треск пошёл по всей планете, так как говорил "исполнитель", а не журналист.

          В опытных руках и вы расскажете как пытали русских солдат во время русско-японской войне
  42. mihasik
    0
    8 сентября 2015 20:54
    В своём интервью Бастрыкин перечислил и других представителей власти Украины, которые совершали преступления против российских граждан, и которые не раз публиковали заявления откровенно экстремистского характера в адрес России и россиян. В «списке» Бастрыкина Дмитрий Ярош (сегодня – глава «правосеков», депутат), Олег Тягнибок (лидер неонацистской партии «Свобода», депутат) и др

    А шо случилось?)
    У СК РФ вдруг глазки прорезались? Шо двадцать лет делали? Следствие вели или раньше браттями были, а теперь ворогами оказались?))) Вот блин незадача то!
    Тьфу блин, читать противно!
    1. +2
      8 сентября 2015 21:21
      СК вообще ни чего не делают, только дела за бабло закрывают или сроки мизерные по блату преступникам отпускают - одна из самых коррумпированных структур в России, вместе с Генеральной прокуратурой.
    2. 0
      8 сентября 2015 21:33
      Совершенно согласен.
  43. 0
    8 сентября 2015 20:55
    можете минусить.Но у меня твёрдая уверенность что это адская брехня.

    а тем временем....Через 25 лет ВВП Украины может быть, как у сегодняшней Швейцарии, - Яресько
    Министр финансов Наталья Яресько полагает, что Украина имеет шансы к 2040 году достичь уровня ВВП Швейцарии.
    fool
    1. +1
      8 сентября 2015 21:19
      Цитата: AdekvatNICK
      Украина имеет шансы к 2040 году достичь уровня ВВП Швейцарии


      Ну, если в качестве губернии Российской Империи - то почему бы и нет? Ресурсы-то есть (ессно, природные, а не людские wink )
  44. 0
    8 сентября 2015 20:55
    а может быть ещё кто-нибудь из прибалтики "тем же" в Чечне занимался? такая вот политика "исключительной нации"
    1. +2
      8 сентября 2015 21:24
      Уверен если капнуть там наверное несколько сотен урак гуляет на свободе и живут припеваючи, в том числе и снайперши с....е.
  45. 0
    8 сентября 2015 20:56
    Цитата: severniy
    Цитата: ALEA IACTA EST
    Не воевал, а участвовал в пытках и расстрелах. В принципе, ничем другим в Чечне укропы и не занимались.

    и я так думаю.., для боестолкновений у него кишка тонка.., рожа кроличья...

    С позиций физиогномики рожа у него типичного садиста, так что СК РФ только подтвердил мысли в отношении него.
    1. 0
      8 сентября 2015 21:37
      Посмотрите ролик на ютубе, когда группе студентов говорили,что на фото садист ,а другой группе, что человек добропорядочный семьянин.
  46. +8
    8 сентября 2015 20:57
    Попал сеня плотно,,,,Я то думаю откуда столько злобы и ненависти! Не доработал Лаврентий явно недоработал.......
  47. +4
    8 сентября 2015 20:58
    если я правильно понял статью - в 21 год "славный еврейский малчик" понес свою драгоценную задницу на ВОЙНУ, рискуя жизнью. по моему не его стиль.
  48. +1
    8 сентября 2015 21:02
    С такой внешностью как у кролика только с ножом за тещей бегать,зарезать не зарежет,но насмешит до смерти.
    1. +4
      8 сентября 2015 21:28
      А маньяки они все такие тихие, интеллегентные.
  49. +18
    8 сентября 2015 21:03
    Всякая папочка с грифом лежит на полочке до времени..
    вот,к примеру всемирный шахматный президент с большим другом всех шахматистов, я так понимаю..?
  50. +2
    8 сентября 2015 21:05
    ни хрена себе, надеюсь найдутся холодные головы на верное дело, которым и приказ не нужен
  51. +4
    8 сентября 2015 21:08
    О, блин! И студент Киевского национального торгово-экономического университета, и руководитель юридической фирмы, и чеченский боевик, и всё в одно время, в 20 то лет what Прям кролик-многостаночник
  52. 3vs
    +1
    8 сентября 2015 21:08
    На враньё смахивает, в телевизионных новостях про это ни гу-гу, похоже лажа.
  53. 0
    8 сентября 2015 21:12
    Спецов видимо не осталось и кротов много, вон с Яндарбиевым как неудачно всё прошло.
  54. 0
    8 сентября 2015 21:17
    Переводчиком-между арабами и чеченцами.И от боевых в стороне.Смешно.
  55. 0
    8 сентября 2015 21:25
    Подобный вброс на руку рейтингу яйценюха. Он сейчас от ссакашвили терпит напраслину.
    1. mihasik
      0
      8 сентября 2015 21:30
      Цитата: Dyagilev
      Подобный вброс на руку рейтингу яйценюха. Он сейчас от ссакашвили терпит напраслину.

      Новости по первому посмотри, хотя там тоже периодически "загоняют").
  56. 0
    8 сентября 2015 21:33
    Цитата: ALEA IACTA EST
    Не воевал, а участвовал в пытках и расстрелах. В принципе, ничем другим в Чечне укропы и не занимались.

    Это кто Укроп,Яйценюк???ну ну...
  57. 0
    8 сентября 2015 21:33
    Сказав "а" , Бастрыкин должен сказать "б".
  58. -1
    8 сентября 2015 21:34
    да вброс это-не верю я
  59. 0
    8 сентября 2015 21:34
    laughing laughing laughing
    Забавно. Кто следующий?
  60. +2
    8 сентября 2015 21:38
    Видимо яйцеголового в детстве часто роняли , потом в школе били, в институте девушки на него не смотрели , в итоге вырос злобный ,уродливый кролик, ненавидящий весь мир с жаждой денег и славы , ох.. дать бы ему сапогом по роже..
  61. -1
    8 сентября 2015 21:39
    В политике крайне редко что вот так удивляет...Бастрыкина будет ждать судьба Пургина
  62. 0
    8 сентября 2015 21:41
    Ну если не фейк.. -значит нам зачем-то нужен Саака в премьерах.. Наверное, чтобы сдуру полез воевать Крым , и можно было в ответку пнуть всю шоблу из Киева?... Сомнительный расклад какой-то.. стопроцентным англосаксонским протестантам кстати выгодно. - им Мишико больше подходит, чем вся эта фашиствующая свора.. Сливают Сеню..
  63. +1
    8 сентября 2015 21:44
    Цитата: Александр1959
    Сей кадр 1974 года рождения.И когда же это он успел.Такие как он хрен поедут где стреляют.В армии он не служил.Сразу высшее образование получать.Время мутное начало 90-х.Учёба и бизнес.По головам к богатству и власти.Не тот типаж.

    Согласен. Тем более, что "Кролик" в это время, действительно учился. На каникулах , что ли ездил? Что- то на лажу сильно это похоже.

    В 95 году, наши ребята 1975-1976 годов призыва воевали.Если Сеня 1974 года рождения,то ему тогда уже 21 исполнилось,так что вполне возможно
    1. 0
      9 сентября 2015 00:16
      В 95 году, наши ребята 1975-1976 годов призыва воевали.Если Сеня 1974 года рождения,то ему тогда уже 21 исполнилось,так что вполне возможно

      Ребята воевали и погибали.1975 -76 годов рождения. Только речь о другом. То, что жители Украины участвовали в войне в Чечне на стороне Дудаева, Масхадова и прочих- не секрет. Вопрос в другом- кто участвовал. Вот Сеня , по этому критерию и не подходит.
      В январе 1995 года, по данным Мовлади Удугова, в Чечне воевало семеро украинцев. Четверо из них погибли, один захвачен в плен. «Деньги они за это не получают».[33]. Имеются сведения об участии в первой чеченской войне известного радикального украинского националиста Александра Музычко (более известного как Саша Белый или Сашко Билый). Он состоял в личной охране Джохара Дудаева и был награждён за свою деятельность ичкерийским орденом «Герой Нации»[34][35]. В марте 2014 следственным комитетом России по Северо-Кавказскому федеральному округу возбуждено уголовное дело в отношении граждан Украины, состоявших в рядах УНА-УНСО: Игоря Мазура, Валерия Бобровича, Дмитрия Корчинского, Андрея и Олега Тягнибоков, Дмитрия Яроша, Владимира Мамалыги и других пока не установленных следствием лиц. В зависимости от роли каждого они подозреваются в совершении преступлений, предусмотренных ч.ч. 1, 2 ст. 209 УК РФ (создание устойчивой вооруженной группы (банды) в целях нападения на граждан, руководство такой группой (бандой) и участие в совершаемых ею нападениях).[36] У следственных органов России имеется информация об участии перечисленных выше лиц в первой чеченской войне на стороне боевиков.

      Несколько строк его биографии.
      Родной город Арсения Петровича – Черновцы. В этом красивом буковинском городке и прошло его детство. У Арсения есть сестра Алина. Родители были преподавателями. Мама работала учителем французского языка. Отец в университете преподавал историю и был заместителем декана.

      Из "желтой украинской прессы"
      Дата рождения: 22 мая 1974 года

      Место рождения: город Черновцы, СССР.

      Национальность: еврей.

      Сам Яценюк утверждает, что он украинец в третьем поколении.

      Издание DailyUa пишет:
      «Зачем еврей Яценюк просто отчаянно настаивает на том, что он украинец в третьем поколении, если уже ближайшее к нему родительское колено явно еврейской национальности. Более того, мама Яценюка, чья девичья фамилия Бакай, принадлежит к древнему иудейскому роду, который известен миру благодаря авторитетнейшему толкователю Талмуда – раввина Бакаи

      Как известно, национальность у евреев определяется по матери.

      Супруга Яценюка Тереза (в девичестве Гур, на иврите — Гер) тоже еврейского происхождения. Ее предки принадлежали к династии хасидских цаддиков из города Гура-Кальварья (расположен в 30 км к юго-востоку от Варшавы; известен также под названием Новый Ерузалем), в котором около половины населения к концу 19 в. составляли евреи.

      Как известно чистокровные евреи женятся на «своих».

      Прозвище: Писяй, Кролик, Сеня. «Кролик» придумала газета «Комсомольская правда в Украине». Политический «киндер-сюрприз»

      Ну да хрен с ней с, с"желтой украинской прессой". Она и не такую хрень публиковала.
      Мутновато, конечно, освещены годы учебы Яценюка...но как-то не просматривается там его склонность к "интернациональной помощи чеченскому народу".
      А насчет заявления Бастрыкина....так война информационная идет. Они на нас...мы на них.
  64. 0
    8 сентября 2015 21:45
    Пи-де-раст укропии,а не нации.
  65. Комментарий был удален.
  66. 0
    8 сентября 2015 22:01
    Ну в таком случае я - Марлон Брандо.
  67. 0
    8 сентября 2015 22:02
    Надеюсь ледоруб уже выпущен. И ждёт Яценюка.
  68. 0
    8 сентября 2015 22:09
    Цитата: Вадим237
    А маньяки они все такие тихие, интеллегентные.

    он участвовал в пытках и расстрелах как их деды бандеровцы были карателями мирных граждан. теперь он под прицелом
  69. 0
    8 сентября 2015 22:12
    ну если это правда........ пора смертную казнь возвращать!
  70. +1
    8 сентября 2015 22:18
    Ну это же бред полнейший!!!! Какая Минутка!? Писюн с пулемётом, в лентах патронных, как матрос революционный! в СКР совсем с ума посходили?
  71. 0
    8 сентября 2015 22:21
    Чушь какая-то, такое как Яценюк не в состоянии воевать. У СК РФ дел других, видимо, нет.
  72. 0
    8 сентября 2015 22:23
    еврей?пытал? это вряд ли..но пуля по нему давно плачет
  73. 0
    8 сентября 2015 22:24
    Меня лишь один вопрос интересует...
    Почему эта до сих пор жива?
  74. 0
    8 сентября 2015 22:30
    Наши сами себя перещеголяли. Зачем такая тупая ложь ??? Крупный проигрыш в информвойне. Маркин в Геббельсы решил податься ? Потом будет стыдно...
  75. 0
    8 сентября 2015 22:33
    Как то всё подозрительно.
    Бастрыкин заявил в интервью «Российской газете»
    Кто читал "RG"?
    1. +2
      8 сентября 2015 23:39
      Я читал. Интервью немаленькое. Там и других персонажей полно.
  76. +1
    8 сентября 2015 22:35
    Из Фейсбука:

    Когда Яценюк ложится спать, он кладет подушку под пистолет.
    Каждое утро Яценюк намазывает нож на хлеб.
    Улицу им. Яценюка пришлось переименовать, т. к. никто не хотел переходить дорогу.
    Яценюк не ходит на охоту, потому что слово «охотиться» подразумевает возможность неудачи. Яценюк ходит убивать.
    Яценюк не стирает свою одежду, он потрошит ее.
    Яценюк не ест. Он убивает овощи, фрукты, убивает убитых коров, свиней, птиц.
    Если вы видите Яценюка, он видит вас. Если вы не видите Яценюка, возможно, вам осталось жить всего несколько секунд.
    Всё, что не убивает - не Яценюк.
    Тень Яценюка видно в темноте.
    Яценюк настолько крут, что довел до оргазма резиновую женщину.
    Яценюк заставляет лук плакать
    1. 0
      9 сентября 2015 19:29
      Бастрыкин прямо таки пиарит Кролика.

      Цитата: Amulet
      Яценюк настолько крут

      , что даже Бастрыкин работает у него имеджмейкером!
  77. 0
    8 сентября 2015 22:45
    Очень сомнительно, чтобы этот "у...богий кролик" мог участвовать в боевых действиях. У него бы при этом "вонючая коричневая жидкость из тыльной части штанов" потекла. А вот сидеть в лесу и принимать участие в пытках беззащитных... которые не могут "до него дотянуться"...Думаю, что такое возможно. Но за это нужно наказывать! Сурово наказывать!!!
  78. 0
    8 сентября 2015 22:48
    в такой ситуации надо работать так как работает моссад - охотиться на них невзирая на место и сроки давности и без суда и следствия. Чтобы под этой мразью земля горела. Честно говоря я уверен что он там нигде кроме пыток не участвовал.
  79. +1
    8 сентября 2015 22:58
    Все это конечно хорошо, что все тут говорят. Я конечно не хочу никого обидеть. Просто меня все время интересует вот какой вопрос? Все надеюсь видели фильм "Проивостояние" снятый еще в 80-е. Так вот, Я его постоянно смотрю, как и другие Советские детективы. И Там была сказана и показана одна очень интересная вещь. "Главный герой побывал в Берлине (ГДР) в архиве и там ему показали полную подноготную врага... Ну Вы ведь смотрели? Так вот у меня постоянно возникает вопрос. Как и гложит сомнение, почему? Да почему если не в мире то у нас не разоблачены эти выродки, упыри которые убивали людей до сих пор еще живы? Почему их не уничтожили еще во время СССР? Почему им впояли такие малые сроки? Как это понимать? Ведь они сейчас всплывают из небытия. Почему наши архивы до сих пор засекречены? Ведь Многие из нас, а может быть все из общества ВО знают об этом. В 1945-46 г-х ген.сек УССР валялся в ногах у тов. Сталина, что-бы не всплыла правда о всамделешных делах на Украине, которые творились там. Почему сейчас не выставляют на показ современных т.н. "хероев" на общее обозрение по крайней мере в России. Почему сейчас от нас с Вами прячут всю правду об деятельности этих выродков. Мне это не понятно. Я считаю, что это надо говорить и показывать по телевидению и учить этому в школах и дет. садах. Ведь наши враги этим и занимаются! Мне это не понятно.
    Пи. Си.
    А может быть надо всем вместе заняться этим вопросом. И начать освещать в полной мере все вопросы истории. Выводить на белый свет всякую мразь без жалости к их ныне живущим родственникам?
  80. 0
    8 сентября 2015 23:14
    Сначала подумал что это дикий фейк, но нет. Бастрыкин либо тролль 80lvl, либо попробовал что-то забористое))
  81. 0
    8 сентября 2015 23:23
    Не думаю,что бы таки и "воевал"..."зарабатывал" репутацию в УНА-УНСО. Скорее всего пытки..финансирование...cвязи с западными спонсорами.А по поводу "имеем право ликвидировать"...ФСБ это не КГБ.Старые кадры и связи вернуть сложно.Какие возможности и реальные операции КГБ проворачивало в свое время -не одну и не две книги можно написать.Как всегда-людей много...специалистов -мало.
  82. 0
    8 сентября 2015 23:32
    Это всё,конечно,интересно.А,в самом деле,почему молчали-то,если знали?!И,что ещё больше интересно,чем вся эта шумиха закончится?
  83. +1
    8 сентября 2015 23:56
    Яценюк в середине 90-х участвовал в пытках и расстрелах российских солдат в Чечне

    Хочу увидеть исполнение приговора этому ушлепку
  84. +1
    9 сентября 2015 00:06
    А еще говорят, где хохол прошел там и еврею делать нечего...... Да, кстати, не права эта пословица...не права...
  85. 0
    9 сентября 2015 00:08
    Цитата: sever.56
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/222/epzb794.png

    Нашел в сети фото садистов из УНА-УНСО в Чечне.
    Обратите внимание на очкарика, отмеченного стрелкой.
    Очень похож на Яйценюха.


    СХОДСТВО ЕСТЬ КОНЕЧНО!
  86. +1
    9 сентября 2015 00:13
    Если честно, то лично мне до лампочки, где этот недоношеный кролик был в 90-е. И спорить об этом благородным донам :) смысла , думаю, нет. Я вижу, что этот очкарик творит сейчас, сегодня. Одного этого достаточно,чтобы на бешбармак его пустить ....
  87. Комментарий был удален.
  88. 0
    9 сентября 2015 01:29
    И эти люди правят государством Яценюк должен заплатить за свои зверства !!!
  89. +1
    9 сентября 2015 01:30
    яйценюх патологический садист .это его психотип.а стерженёк у него имеется(переговоры о бабках с евро и ами надо вести с выгодой для себя лично на фоне общего развала и кризиса)
  90. +1
    9 сентября 2015 04:34
    если сейчас не раздавить гниду то точно убежит. помните ,,МИШУ МЕЧЕНОГО?,, убежал же гад! так и этот убежит к своим американским друзьям. он ещё много крови нашей попьёт если сейчас его не буцкнуть!!!
  91. +1
    9 сентября 2015 05:12
    Фашисты все преступники.
  92. 0
    9 сентября 2015 05:17
    Доколи еще будем ждать???? Земляки.... пока эти мрази........ слов нет.
  93. +1
    9 сентября 2015 05:24
    не знаю как вы люди ... а у меня уже какой то рефлекс против хохлов вырабатывается.помню с первого взгляда стал ненавидеть тёщу! она тоже с украины. развёлся с женой из-за неё. вот как их там против россиян воспитывают так и я их ненавижу. прибалты гниль а эти гады ещё хуже! хоть я и не нацист но уже этих ,,БРАТЬЕВ ХОХЛОВ,, начинаю ненавидеть! помню по службе в армии как не любили прибалтов...особенно латышей и литовцев. видно со времён петра у русских к ним антипатия.к эстонцем я как то спокойно отношусь. но к братьям хохлам и литовцам с латышами у меня начинается вырабатываться очень крутая ненависть. сколько они падлы нам в войну с немцами горя принесли... не все конечно но большинство. по армии помню-за шмат сала готовы в ж... дать!
  94. 0
    9 сентября 2015 05:25
    все это аккуратно подшивается в папочку и ждет своего часа "Ч", Яйценюк, это украинский аналог немецкого Гимлера, все до поры... bully
  95. -2
    9 сентября 2015 05:30
    я уже начинаю хохлов ненавидеть! если так дальше и пойдёт то тех у кого фамилия оканчивается на О- начнут гнобить!
  96. 0
    9 сентября 2015 05:44
    что то не пойму-у нас свобода слова или нет?! почему мои комментарии не прпускают???!!!
  97. 0
    9 сентября 2015 05:50
    Мальчик-гешефтмахер из семьи раввинов воюет вместе с матерыми укронаци... Лажа полная. Да и, если верить педивикии, среди кавалеров ордена этого унсовцев всего двое - Музычка и какой-то Членов (посмертно), а остальные матерые чеченские боевики. Или Бастрыкин окончательно упоролся (что вряд ли), или идет намеренная компания по дискредитации руководства хунты (что намного более вероятней). С людьми, стрелявшими в наших солдат, никаких дел иметь нельзя. Это и есть подтекст заявления Бастрыкина. Да и без всякой Чечни Кролик себе "вышку" одним Донбассом честно заработал
  98. 0
    9 сентября 2015 06:00
    если такой рупор издал сигнал, значит что то затевается.
  99. 0
    9 сентября 2015 07:15
    У Яйценюка сейчас одна задача - смыться с поста премьера пока совсем жареным не запахло, поэтому он и подставляется как может. Для него (лично) будет лучше, чтобы сейчас уйти, а когда придет время расстреливать - то он, вроде как и ни причем... Пускай Саакаша разгневанная толпа лучше линчует... Такие вот мыслишки у человека. :-)
  100. Платон Миронов
    +2
    9 сентября 2015 07:35
    В Википедии пишут, что в декабре 1992 года 18-летний Арсений Яценюк вместе с сыном тогдашнего губернатора Черновицкой области Валентином Гнатышиным участвовал в создании в Черновцах юридической фирмы «ЮрЭк Лтд», которая занималась вопросами приватизации и возглавлял ее до 1997 года. А еще Яценюк учился тогда на стационаре на юридическом факультете Черновицкого национального университета.

    Так что, таки вряд ли он мог совмещать выгодный бизнес, учебу в университете, да еще и войну в Чечне. Да и вряд ли ребенок, принадлежащий к "элите" пойдет даже в армию, а не то, что на войну.