В Германии началось строительство самого мощного фрегата в мире

75
В Германии началось строительство самого мощного фрегата в мире

В доке 12 верфи Гамбурга прошла торжественная церемония закладки первого фрегата класса F125. Церемония была организована рабочей группой ARGE F125, состоящей из представителей компаний ThyssenKrupp Marine Systems AG, Blohm + Voss Naval GmbH и Friedrich Lürssen Werft GmbH & Co.

В соответствии с графиком была заложена первая секция фрегата. При осуществлении этого проекта немецкие судостроители намерены вновь продемонстрировать свой высокий инновационный уровень и производственный потенциал. Фрегат разработан для развертывания в составе коалиционных сил обороны и предотвращения кризисов, поддержки гуманитарных акций, борьбы с терроризмом и асимметричными угрозами. Фрегат является одним из самых современных кораблей этого класса в мире.

Потрясающая универсальность применения фрегата достигнута за счет применения новейших инноваций. Несмотря на значительное сокращение численности экипажа, фрегат этого проекта обладает возможностями, значительно превышаюшими возможностей других кораблей этого класса.

Контракт на постройку был подписан в 2007 году и предусматривает строительство четырех кораблей. Ввод в строй всех кораблей намечен на период 2016-2018 годов. Программа также преследует цель сохранения рабочих мест в немецкой судостроительной промышленности.

Справка о вооружении фрегата класса F125

На вооружении корабля будет находиться автоматическая 127 мм артиллерийская установка ОТО Мelara, для которой, согласно Aviation Week, разрабатываются управляемые боеприпасы с дальностью до 100 километров.

Ранее планировалось вооружить этот фрегат, в задачи которого входила и огневая поддержка десанта (на борту корабля предусмотрено место для размещения 50 морских пехотинцев), установкой РСЗО М270 калибра 227 ммм и башней САУ PzH-2000 со 155 мм гаубицей Monarc компании Krauss-Maffei Wegmann, однако от данных планов, согласно сообщению сайта NavyWeaps, отказались.

Каждый фрегат F-125 будет нести два вертолета – противолодочных NH-90 или ударных типа Tiger.

Фрегаты вооружены модульной установкой вертикального пуска типа Мк 41, предусматривающей различные комбинации зенитных, противокорабельных, противолодочных и крылатых ракет. В частности, предусмотрено вооружение фрегата противокорабельными ракетами Harpoon Block II.


75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. rnb1983
    +1
    7 ноября 2011 11:32
    Немцы делают на совесть!!!!
    1. -2
      7 ноября 2011 12:57
      Немцы молодцы. Только их надо переманивать на нашу сторону, Хотя бы дешевым газом
      1. Voodoopeople
        +5
        7 ноября 2011 13:33
        Газ для немцев по европейской цене, нет никакого "дешового" газа. В судах сейчас находятся иски немецких компаний против Газпрома, Евросоюз сейчас трусит офиса дочерних компаний.
        Северный потов - это не есть что-то идеалистическое, любая страна будет "за" руками и ногами за диверсификацию поставок сырья, да еще за счет других. Также Германия проводит ряд проектов альтернативного энергозамещения. Германия также всегда будет сторонником других альтернативных поставщиков сырья, конкуренция - всегда удешевляет цену.
        Так что не идеализируйте и не уговаривайте себя. Политика у немцев своя и никакой откровенно чужой "стороны" не будет. Так же сомневаюсь, что немцы забыли восточную Пруссию, как и прочие события прошлого века.
        1. +5
          7 ноября 2011 13:56
          Но они я думаю знают кто Берлин брал. Не рядовой раин
          1. -20
            7 ноября 2011 14:11
            Когда это было, не воюй они в Африке и Европе параллельно с нами, итог 2-й мировой был бы другой.
            1. +9
              7 ноября 2011 14:19
              Итог был бы тот же, только шла бы ВОВ лет семь.Европа как раз работала на них.Советские люди с детьми не спав у станков переработали пол Европы.
              1. Иван35
                +3
                7 ноября 2011 17:55
                Правильно Alexej! Поддерживаю! Никогда за тысячи лет Европа не могла победить евразию и сделать ее колонией. И у Гитлера со все объединенной европой все равно не было шансов - просто возможно было дольше и война была бы страшней возможно Москву бы сдали - но устояли бы мы.
                1. +5
                  7 ноября 2011 18:21
                  Ага.К томуже Москву уже брали (Наполеон) а толку?
                  1. +1
                    7 ноября 2011 18:45
                    Я думаю в третий раз Берлин брать не будем-посто сравняем с землёй , как они хотели сделать это с Москвой и Ленинградом!!!
                    И они об этом знают!!!
                2. gojesi
                  0
                  2 февраля 2012 06:28
                  Цитата: Иван35
                  Правильно Alexej! Поддерживаю!

                  Нет не правильно Алексей, не поддерживаю! К 43-му году вся российская оборонная промышленность была восстановлена за Уралом. Танки и самолёты шли ежедневно на фронт СОТНЯМИ. Людского ресурса было предостаточно. Военный каток России разогнался и сбалансировался. Боеприпаса у немцев к маю 45 уже не было, цинки с патронами и ящики со снарядами и минами, прямо с фабрик шли на передовую Воюй немцы только на один фронт, против России, война продлилась бы от силы на месяц- три дольше! Думаю от силы до августа! Так что не умничайте и не унижайте моих предков... умники...
            2. Voodoopeople
              -8
              7 ноября 2011 14:52
              И Раин был против них, и Раин мог взять Берлин первый.
              1. +1
                7 ноября 2011 15:12
                Кто успел, тот и съел.А Раин это тот самый(Спасти рядового Раина),его спасли??)
                1. +3
                  7 ноября 2011 18:50
                  Друг это голливуд!
                  На самом деле, по-началу, фрицы их рвали на части!!
                  Только угроза с востока заставила немцев перебросить часть сил на ВОСТОК в ущерб западному направлению!
                  1. -2
                    7 ноября 2011 18:55
                    Друг, я знаю. Это шутка, так, чисто поржать)
                  2. gojesi
                    +1
                    2 февраля 2012 06:33
                    Цитата: подводник
                    Друг это голливуд!

                    подводник, вам что пархатый пропиндосник из пятой колонны ДРУГ???
                    А мне нет, я знаю, что мне и моему внуку с ним воевать придётся и в свою веру я его обращать не буду, предаст! Проходили! Лучше - убью!
              2. +3
                7 ноября 2011 18:47
                Ты судишь о этих янки по-голливуду!!!
                Сам-то в армии служил?
                Если служил то наверняка так бы не" лажал"!!!
            3. 0
              7 ноября 2011 18:42
              Дебил ,ты сомневаешся в силе наших мужиков?
              Счастье твоей "кормы" что ты скрываешься под ником!!!
              1. +2
                8 ноября 2011 00:34
                Это ты мне что ли?
          2. 0
            7 ноября 2011 18:38
            И помнят !!!!!
            Вот САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!
        2. 0
          7 ноября 2011 18:37
          А Восочной Пруссии больше нет и никогда не будет!!!!
          Навеки будет теперь кёнингсберг КАЛИНИНГРАДОМ!!!
          1. gojesi
            -1
            2 февраля 2012 06:38
            Цитата: подводник
            А Восочной Пруссии больше нет и никогда не будет!!!!

            wink ну как-же нет дружище???
            Вот она вся и есть и лежит и никуда не подевалась, мы все даже и название исконое помним. Древнейшие славянские территории, которые жидобольшевики переименовали в Калининград, а это как было По-Русье, так и осталось Поруссия... Дружно учим мат-часть Ура!
        3. +1
          8 ноября 2011 19:52
          как-то вы не по русски пишете, откуда будешь чужестранец?

          Так-то и мы Сталинград не забыли.
      2. gojesi
        -1
        2 февраля 2012 06:19
        Цитата: Свой
        Немцы молодцы. Только их надо переманивать на нашу сторону, Хотя бы дешевым газом

        это Русские молодцы! Топили мы их и Нимитцы и тирпитцы, забыли уже о Маринеско или и не знали? Так учите мат-часть!
        А газ они, как и вся которая не с нами, Европа, будут покупать по полной цене!!! Как и металлопрокат, а скоро и питьевую воду и остальную таблицу Менделеева! А то что это за холуйство! Ишь раздарился!!!
        Лучше пиво со своими женами пить переставайте, материться, учите русский язык, да и работайте, как немцы работают и у нас всё появится, и дети не будут ками рождаться! Ура!
      3. gojesi
        -1
        2 февраля 2012 07:46
        Цитата: Свой
        Немцы молодцы. Только их надо переманивать на нашу сторону, Хотя бы дешевым газом

        это русские молодцы! Что за холуйство? Газ исключительно по мировым, рыночным ценам! Халявные ништяки закончены! Корвет явно для разборок в Арктике, но мы и их Тирпиц притопили, помните Маринеско? а этот и подавно на дно уйдёт, но лучше конечно бы, Германию в союзниках, против Англии и США иметь
    2. +1
      7 ноября 2011 18:03
      Тирпиц, тоже, был сработан на совесть... И, ещё, меня умилило несколько выражений в перечне предназначений и будущих задач - " поддержки гуманитарных акций, борьбы с терроризмом и ассиметричными угрозами". Звучит так позитивно и так обнадёживающе... smile Не за горами, видать, ещё одна заварушка связанная с защитой мирного населения и "свободного волеизъявления"...
    3. korotkov_rostov
      +1
      8 ноября 2011 19:33
      Они делают, а наше правительство добивает собственное судостроение, предательский тандем!
  2. +4
    7 ноября 2011 11:44
    да - несомненно - Немцы умеют сделать на совесть, да и наши могли-б - только другие "наши" давно поклали на совесть sad
  3. Grom512
    +2
    7 ноября 2011 11:45
    "Народ, исстари воспитанный в опредёленном духе, не может измениться, даже если на некоторое время поддаётся самообману". О. Шпенглер. Милитаризация Германии налицо!
    1. +6
      7 ноября 2011 11:57
      И назовут его "ТИПРИЦ" или "БИСМАРК"!
      На что имеют полное право!
      1. nnnnnnnnn
        +5
        7 ноября 2011 15:00
        "ТИРПИЦ"
        1. +2
          7 ноября 2011 18:52
          Да ошибся.Спасибо что поправил.
        2. Voodoopeople
          +2
          7 ноября 2011 20:54
          Да, и погубили по глупости немцы, но это уже другая история
  4. ЛЕХА блин
    -2
    7 ноября 2011 11:54
    СКАЖИТЕ МНЕ ЗАЧЕМ ГЕРМАНИИ САМЫЙ МОЩНЫЙ ФРЕГАТ В МИРЕ?ОНА ЧТО СОБРАЛАСЬ ЖИЗНЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО ОТВОЕВЫВАТЬ ?
    1. +5
      7 ноября 2011 14:21
      Дак сейчас все к войне готовятся, вооружаются--время неспокойное.
      1. +3
        7 ноября 2011 18:53
        Ну надо же когда-нибудь Британию поставить на колени!
        А не удивляйтесь!!!
    2. gojesi
      0
      2 февраля 2012 06:47
      Цитата: ЛЕХА блин
      СКАЖИТЕ МНЕ ЗАЧЕМ ГЕРМАНИИ САМЫЙ МОЩНЫЙ ФРЕГАТ В МИРЕ?

      а зачем в 90-х было убито балтийское морское пароходство? Зачем в Польше в Гданьске, было полностью убито судостроение???
      Да просто немцы место для себя освобождали! Ну что освободили, а сейчас готовятся защищать, что нахапали неправедно! Чует кот чьё мясо незаконно жрал! А сейчас, вот подиж-ты, прошло 20 лет и Россия начинает мощно строить свой флот, а пятая колонна, со злыми хомяками навального, за Германию, Англию переживают, типа - недемократично строим..., бесятся! Ура!
  5. 0
    7 ноября 2011 11:58
    Германия опять решила завоевать весь мир smile
    1. Voodoopeople
      +3
      7 ноября 2011 12:13
      Определенные паралели есть с событиями столетней давности. Европа, в лице немцев, англов, французов, в духе событий в мире и ослабления евроазийского региона - оживилась.
      Судя по всему - назревает будет большой дележ.
    2. KASKAD
      0
      2 февраля 2012 00:50
      Ну норм хоть будет что внукам рассказать, только надо бы быстрей а то скучно пулемет на крышу пикапа уже в прошлом году поставил, а не сложилось.
      1. gojesi
        -1
        2 февраля 2012 06:51
        Цитата: KASKAD
        , только надо бы быстрей а то скучно пулемет на крышу пикапа уже в прошлом году поставил, а не сложилось

        ... даже и не знаю что сказать... От пива совсем голова вбок отлетела??? Война дружок, это не только стрельба с крыши пикапа, это еще очень и очень много крови и смертей! А автомобиль, так он только в Голливуде от пуль прикрывает надёжно, на самом деле уверяю вас, это они обманывают! Не прикрывает совсем wink
  6. Voodoopeople
    +5
    7 ноября 2011 12:16
    Красава Германия - вот вам и фрегат с свойствами эсминца и "десантно-ударного". Ото Мелара 127мм супер - 100 км это как Мелара Вулкан будет
    - Десант, РСЗО, лучшая в мире гаубица - небось Кёненсберг вспомнили...

    И все-таки у кораблика большие десантные возможности - и на это нужно обращать особое внимание. Если такое строят, то строят не для понтов - а под цели.
    1. 0
      7 ноября 2011 21:18
      Битва за Арктику?
      1. Chemberlen
        -1
        7 ноября 2011 21:23
        за Антарктиду)))
  7. +3
    7 ноября 2011 12:19
    Проект интерсный это точно. Но десантно-ударный это слишком наверное. А спецоперации проводить самый раз. И вертолеты при шухере вызвать можно если что.
    1. Voodoopeople
      0
      7 ноября 2011 12:27
      Ото Мелара - высокоточно снимает в радиусе 100км все тактические цели - РЛС, танки, аэродромы, авиацию, ЗРК, штабы итд. Причем очень быстро, дешево и эффективно.
      САУ - тоже тольуо(сколько там она) - вроде до 30 км.
      РСЗО - утюжит берег для высадки по тем же и другим целям.
      - Это десантно-ударно-противолодочный карабль.
      1. 0
        7 ноября 2011 13:03
        100 км это ерунда. Томагавки бьют на 600 - 700 км. Они тебя взорвут, а ты даже не будешь знать откуда прилетела
        1. Voodoopeople
          +1
          7 ноября 2011 13:42
          Цитата: Свой
          Томагавки бьют на 600 - 700 км

          - И даже на много дальше. Но ладно - какое отношение одно связано с другим?
        2. Ягуар
          0
          7 ноября 2011 23:27
          "В составе немецких военно-морских сил RBS15 будут устанавливаться на корветы класса "Брауншвейг". В перспективе такие ракеты планируется включить в состав вооружения фрегатов проекта F125 и класса "Бранденбург". В настоящее время Saab занимается разработкой ракет RBS15 Mk.IV, которые будут отличаться увеличенной до тысячи километров дальностью полета, двойной головкой наведения и новой системой обратной связи. ВМС Германии также планируют закупить эти боеприпасы. "
        3. gojesi
          0
          2 февраля 2012 07:00
          Цитата: Свой
          100 км это ерунда

          Ерунда говорите? а у неё скорострельность 3 выстрела в минуту, и на 100 км первый снаряд он выпускает по высокой траектории, второй по средней и третий по настильной, и все три снаряда подлетают к цели ОДНОВРЕМЕННО, а это 100 кг бронебойного бризанта. И, заметьте, совершенно бесшумно, в режиме полной радионезаметности. Томагавк сбивается даже простенькой ПВО за 100 км на подлёте, а эти снарядики ни одна ПВО мира и даже наша бессильна, так что считаю, что эти снарядики очень и очень большая ПРОБЛЕМА И головная боль для наших корабликов! Ни ракетой его, ни пушкой... Нужно что то думать... Ура!
      2. +3
        7 ноября 2011 15:17
        РСЗО и гаубицу решили не ставить. В тексте так написано.
      3. 0
        7 ноября 2011 18:56
        И этим ты удивлён?
        1. +1
          7 ноября 2011 19:32
          Да нет, у меня был разоговор с Voodoopeople, можно ли фрегат считать десантным. Я говорю что 50 морпехов, это так спецоперация, а он десант. А он на этом фрегате гаубицей с РСЗО берег для десанта собрался зачищать, я ему и написал, что решили их не ставить.
      4. Ягуар
        0
        7 ноября 2011 23:19
        Цитата: Voodoopeople
        САУ - тоже тольуо(сколько там она) - вроде до 30 км.

        "Гаубице принадлежит мировой рекорд — на полигоне в Южной Африке она выстрелила на 56 км специально разработанным снарядом V-LAP."
        1. gojesi
          0
          2 февраля 2012 07:04
          Цитата: Ягуар
          Гаубице принадлежит мировой рекорд — на полигоне в Южной Африке она выстрелила на 56 км специально разработанным снарядом V-LAP."

          наша двуствольная Коалиция, спокойно на 50 км работает, двумя стволами... стреляет Краснополем "в кол" на 50кМ
  8. Voodoopeople
    0
    7 ноября 2011 13:01
    Вот 76мм 30км, а то будет 127 на 100км.
    Вот как это будет работать:

    http://www.youtube.com/watch?v=Ckj3Cc1fACc

    Вообще идеология OTO MELARA VULCANO - супер. Нафиг ПКР тогда нужны в том радиусе.
    Кстати к 127мм целям - добовляем еще корабли и катера.
    "Терминатор Балтийских морей" получается, ух моща.

    Теперь можем констатировать что по морской пороховой и перспективной электромагнитной артилерии - все советские разработки - безнадежно устарели.
    1. Voodoopeople
      0
      7 ноября 2011 13:46
      В мире есть американский рельсотрон, и европейская серия супер-Отомелар.
      1. -1
        7 ноября 2011 21:01
        Набири в ю-тубе "Рельсотрон. Рельсовая пушка" приятно удивишься. В России это оружие уже есть!!!
        1. gojesi
          0
          2 февраля 2012 07:07
          Цитата: Свой
          Набири в ю-тубе "Рельсотрон. Рельсовая пушка" приятно удивишься. В России это оружие уже есть!!!

          от этого оружия в России отказались в 60-х мы и были инициаторами этого "оружия". Потом слили янкам, делайте, тешьтесь... Чистая хрень! Ура!
    2. 0
      7 ноября 2011 15:41
      А система класс, а обычным снарядом на какую дистанцию стреляет?
      1. Voodoopeople
        -3
        7 ноября 2011 20:58
        Нет, но дальше точнее. Не в этом ее класс
    3. +2
      7 ноября 2011 18:58
      Я прошу , если не знаешь о разработках нашего оружия-НЕ ТРЕПИСЬ!!!
      1. Voodoopeople
        0
        7 ноября 2011 21:02
        А что есть подобное?
  9. +2
    7 ноября 2011 14:23
    Новый "Бисмарк"? wink Главное, чтобы судьбу его не повторил.
  10. 0
    7 ноября 2011 14:48
    "Чем больше шкаФФЪ, тем громче падаетЪ..."- неизвестный мне автор. wink
  11. fedor
    +6
    7 ноября 2011 15:36
    По мне, так корабль не лучше других, современных.
    Высокоточное оружие, действующее на дальностях до 100 км это конечно хорошо, но при этом нужно обеспечить его целеуказанием, а сам корабль всеми видами боевого обеспечения (ПВО, ПРО, ПЛО, ПМО, разведка и пр., пр...). Для этого у Германии сил и средств недостаточно.
    Следовательно корабль предназначен для действий в составе объединенной группировки НАТО. Нужно ли это нынешней Германии?
  12. Chemberlen
    0
    7 ноября 2011 16:54
    не впечатлил корабль совсем ...
  13. nickname Ъ
    +1
    7 ноября 2011 17:06
    Ну,немцам уже пора снова вооружаться,всё-таки арийская раса...
    1. gojesi
      0
      2 февраля 2012 07:14
      Цитата: nickname Ъ
      Ну,немцам уже пора снова вооружаться,всё-таки арийская раса...

      как-же они мозги вам вывернули... а вы кто ??? Не арийская? а какая ? тварная, жидовская??? Так тут вообщем-то славяне, воины, прошлые и будущие. О русском оружии говорим, о подвигах, о доблести о славе... если вы понимаете о чем я... Особенно умилило в вашем п... УЖЕ ПОРА СНОВА... Что вы имели ввиду... если не затруднит конечно?
  14. +3
    7 ноября 2011 18:28
    Германия тащит кучу нахлебников по Европе.Строительство такого корабля в летит в копеечку.Вот опять Греция воду мутит,бабки могут пригодится!
  15. Anatoliy
    +7
    7 ноября 2011 19:31
    Цитата: Свой
    Немцы молодцы. Только их надо переманивать на нашу сторону, Хотя бы дешевым газом

    Немцы уже сейчас являются наиболее надежным политическим союзником России в Европе. Это видно и по экономической активности, и по реакции Германии на наиболее острые политические темы связанные с Россией. Германия была той страной, которая фактически заблокировала вступление Украины в НАТО при Ющенко. При этом Германия является наиболее влиятельным игроком в ЕС, настоящим локомотивом экономики Европы.

    Цитата: Joker
    Германия опять решила завоевать весь мир

    Информация устарела на 60 лет. Сейчас Германия сокращает, причем значительно сокращает военные расходы.


    Цитата: rnb1983
    Немцы делают на совесть!!!!

    Да делают и всегда делали, недаром ввели понятие "немецкое качество". Но и русская школа кораблестроения всегда имела большой авторитет. И при создании соответствующих условий конструкторам и ученым, грамотном менеджменте и устойчивом финансировании, имеет все шансы отвоевать позиции.
    1. 0
      7 ноября 2011 19:41
      Респет и уважуха!!!!!
  16. -4
    7 ноября 2011 19:39
    О каком политическом партнёрстве Германии с Россией может идти речь? В Германии, по вашему, не понимают где находятся деньги российской политэлиты? Не понимают, в чьём русле идёт политика России (на чью мельницу льют воду наши "лидеры")? Германия - стабильный член Альянса (и, кстати, верный партнёр США) и ее фрегаты - вклад в межвидовые группировки войск (сил) для отстаивания коалиционных интересов. При этом интерес каждого члена этого "клуба" удовлетворяется пропорционально сделанному в общее дело вкладу. Германия в Ливию не лезла, вот о ее претензиях на этот куш и не слышно. Вот так-то.
    1. Anatoliy
      +3
      7 ноября 2011 20:43
      Давайте говорить фактами..
      1. Германия - главный торгово-экономический партнер России.
      2. Не мной придумано, а есть на самом деле что у России возникает целый ряд проблем со странами Восточной Европы, Грузией, Великобританией. Подобных проблем с Германией нет.
      3.. 2003 год был объявлен годом России в Германии, а 2004 — годом Германии в России. Вроде бы мелочь. Но невозможно представить чтоб в настоящей ситуации Великобратания или Грузия объявили бы год России в своей стране. Подобные мелочи напрямую никак не влияют, а лишь фиксируют текущие отношения. Они не самые плохие.

      Да, Германия член НАТО. Но это член НАТО у которого есть мозги, и у которого нет комплекса "порабощенного империей", который есть у стран Восточной Европы, и это не смотря на тяжелую, временами трагическую историю между странами.

      Медведев по всему миру носится с идеей модернизации как Ленин с идеей мировой революции. Ко всем обращается: к США, ЕС и т.д. Но тут есть показательный пример. Когда было прнято решение продать завод Опель, Германия лоббировала эту идею, но сделка сорвалась, т.к. США посчитали, что передача современных технологий, пусть даже и производственных России вредна и опасна.

      Цитата: Strategia
      В Германии, по вашему, не понимают где находятся деньги российской политэлиты

      По-моему прекрасно понимают. Причем это понимают не только в Германии, а везде в мире, да и в самой России. Но уважаемый Strategia, продажность нынешней российской элиты общеизвестна и в Белорусии и в Армении, что совсем не мешает им налаживать партнерские отношения с РФ.

      Причем тут Германия, к тому что что русская власть и олигархи (сложно провести разделение) хранят свои счета в западных банках? Это исключительно внутрироссийская проблема. Германия тут не причем. Да они заложили самый мощный фрегат в мире. А кто мешает закладывать такой России? НАТО оккупировало российские верфи? Важный момент - Россия уже закладывала самый мощный фрегат в мире "Новик" на заводе Янтарь. Только вот строительство заморожено. Возможно навсегда. И заморожено не по просьбе Германии. Кто мешал заключить контракты по строительству подлодок проекта 955 и 885, НАТО? А может Вы думаете что назначение Сердюковва министром обороны было тайным пактом Путина-Шредера с целью ослабления обороноспособности РФ? Нет, это была русская глупость.

      Просто нужно принимать грамотные решения, давать четко просчитанные экспертные оценки, строить стратегию развития вооруженных сил и ее реализовывать. Тогда и строительство серии новых суперфрегатов Германии не будет страшным.
      1. Chemberlen
        +4
        7 ноября 2011 20:52
        Что есть, то есть...
        На заводе ЮМЗ (Днепропетровск) раньше строили практически все космические ракеты.. Легендарная "Сатана" именно из этих КБ..., НО блин!!!
        Счас там все распродано, сдано в аренду, а Украина (Единственное дибилогосударство в мире, которое по своей инициативе уничтожило свое ядерное вооружение, Днепр - это укр. город) с..сет хлеппп и базарит о своей ахренительной независимости....
        Идиотизм! Слов нету!
        Хотя что Россия, Что Украина имеют просто ООООхххххуууу.....тительный мозго-ресурсно-производственный потенциал....

        Слов Нет - одни Эмоции...
        1. Voodoopeople
          -3
          7 ноября 2011 21:26
          Илите лучше полечитесь - а то, читать невозможно.
          1. Chemberlen
            -2
            7 ноября 2011 21:28
            ПРоверься у окулиста
            может ты перед компьютером пересидел?
  17. Chemberlen
    +2
    7 ноября 2011 20:10
    nickname Ъ,
    Ну,немцам уже пора снова вооружаться,всё-таки арийская раса...



    ХА!!!
    Блин, да меня банят на всех немецких порталах за фразу White Power, что дальше думать?
    Нынче Германия совсем не та... И ваще, как я вижу, вся "евросоюзня" катится постепенно в "Ж"
    А наши корабли лучше! (покрайне мере по соотношению цены и качества)
    Америкосы своими миллиардными проектами ничего в итоге не достигнут
    Победят наиболее рациональные разработки - т. е. наши ;)
  18. тюменец
    +1
    7 ноября 2011 20:47
    Будем ждать Маус-2.
  19. +1
    7 ноября 2011 21:40
    Педантичные немцы всегда были мастерами в таких делах.Честно говоря приятно за них,что можно сказать молодцы.Уж за кого кого ,а немцы по моему из всех европейцев теплее всего к нам относятся.
    1. Chemberlen
      -1
      7 ноября 2011 21:43
      Лишь бы по примеру Фганциии не тулили в парламент исламистов....
    2. gojesi
      0
      2 февраля 2012 07:25
      Цитата: Max79
      ,а немцы по моему из всех европейцев теплее всего к нам относятся

      ... не понимаю и не принимаю никакого холуйства! минус Учить мат-часть!
      Били мы их всегда на всех полях и в мастерстве тоже колотили... И не наша вина что жиды захватили власть и на почти 90 лет остановили страну в развитии А в 1907-м году русские купцы писали петицию Государю, что японские купцы на свои товары навешивают российские ярлыки и продают под видом российского товара. А в 1913 году, когда николаем был введён "сухой закон" Россия по потреблению алкоголя стояла на 2-месте с конца! меньше нас в мире пили только норвеги" А вы сейчас охренели от своего пива, у носа ничего не видите, простейшие правильные выводы сделать не под силу... Сигарета на губе, пиво в руке, в тридцатник - законченный телевизионный импотент, дети - ки. И не "любят" нас немцы, и не тепло к нам относятся! Как бы вы относились к толпе пьяных, немытых, пахнущих, грязных белых цыган, которые приехали в ваш город и стали вести себя пьяно, грязно, и вызывающе, женщины которых одеты и накрашены уже с утра как бляди??? Как бы вы к ним стали относиться, только скажите честно??? Нигде в Европе, а не только в германии, нас не любят, считают убогими и пьяными и грязными. Я частенько бываю на западе, уверяю вас, и знаю о чем говорю, просто в России для меня работы нет...
      Так что такие вот дела Мах 79 года рождения... Иль я не прав??? Ура!
  20. 0
    7 ноября 2011 22:25
    Пока Россия и Германия находятся в дружеских отношениях- большой войны не будет.
    1. -2
      7 ноября 2011 22:25
      Не факт. Миром правит сша
      1. gojesi
        0
        2 февраля 2012 07:35
        Цитата: Свой
        Не факт. Миром правит сша

        миром правит Англия.
  21. 0
    7 ноября 2011 22:26
    Интересно, когда фамилия МО Сердюкова появится в "Форбсе", некоторые так и будут считать его непрофессионалом?!)))
  22. 0
    8 ноября 2011 04:08
    "Когда это было, не воюй они в Африке и Европе параллельно с нами, итог 2-й мировой был бы другой." joker ты ещё и ТУПОЙ???!!!
  23. Mr. Truth
    +1
    8 ноября 2011 09:57
    Немцы не перестают меня удивлять,был БТР по 5 млн евро единица, а теперь и фрегат с водоизмещением эсминца...
  24. lokdok
    +1
    8 ноября 2011 09:57
    Я не понимаю чем все так восхищаются.... Обычный корабль для колониальных войн. А оружие наше не хуже, а чаще лучше. И военных кораблей в России сейчас заложено больше чем в Германии.
    1. Mr. Truth
      0
      8 ноября 2011 12:54
      Я согласен, этим кораблем нечего восхищаться, российский проект 22350 его точно по многим параметрам превосходит, при этом меньше на 2500 тонн водоизмещение.
    2. gojesi
      0
      2 февраля 2012 07:38
      Цитата: lokdok
      А оружие наше не хуже, а чаще лучше.

      назовите хоть что-нибудь, что у них лучше!!! Ну имею ввиду из общевойскового???И это нессмотря на то, что мы были выбиты на 20 лет из оружейноё гонки, пережили страшную войну либерализма! Что у НИХ лучше???
      1. 0
        25 февраля 2012 19:37
        Системы управления, разведки, целеуказания, обеспечения, базирования, информационной поддержки и прикрытия ... продолжать?