45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    21 сентября 2015 06:10
    Захлебываясь в неуправляемом потоке беженцев, Европа не нашла ничего лучшего, чем обвинить Россию в провоцировании сирийской миграции на континент.


    по моему это уже "клиника"
    1. +14
      21 сентября 2015 08:15
      За такие намёки в приличном обществе бьют по лицу. Сразу.
      Пора гейропу за шкирняк и как следует носом натыкать в их дерь.мо. Очень надеюсь, что именно это сделает наш лидер на сходняке в оон.
      1. +4
        21 сентября 2015 13:25
        проблема с беженцами и есть то дер....мо в которое Европе тычет теперь свой нос. Это "управляемый поток и организованное нашествие", результат скоро будет виден на лицо!
    2. +8
      21 сентября 2015 08:38
      «Позиция России: Дамаску — оружие, ЕС — беженцы?» Немецкий канал предъявил Москве претензии в том, что она дистанцируется от проблемы беженцев, считая её внутренним делом Евросоюза, а сама провоцирует сирийский конфликт поставками оружия.


      Все равно что сказать что баран сам спровоцировал то, что волк съел его, а не волк на него напал как ЕС на Сирию, или кровь потекла (как беженцы) не потому что ботинком дали по лицу (напал ЕС) а потому что кровь пошла а затем дали по лицу, короче - абсурд.

      Сказал бы европейцам, нехерь было лезть в суверенную страну Сирию, тогда не было бы беженцев, нехерь было лезть в Украину, не было тоже столько беженцев. И не надо путать причину и следствие как бычье яйца с северным сиянием. Сами спонсируют боевиков, а те режут мирных, затем удивляются чего это мирные бегут, если боевики по мнению европейцев хорошие, так пускай сами от них такой "добродетели" и получат.
      1. +3
        21 сентября 2015 19:44
        Обвиняя Россию в потоках беженцев в Евро союз,вы господа европейцы забыли что не Россия а США и вы насаждали демократию в Ираке,Ливии,Афганистане а теперь Сирия. Это ваши самолёты
        бомбили их территории уничтожая мирное население которое вынуждено теперь бежать из этого ада. Россия в этом не участвовала.Так что вы пожинаете плоды своей деятельности.
    3. +18
      21 сентября 2015 10:42
      ...ЮЖНЫЙ ПОТОК - 2...
      1.способ американский создания хаоса в богатой европе для решения своих экономических проблем..Деньги бегут в тихую американскую гавань..
      2.Создание европы по американскому лекалу..без исторических национальных государств. Капитализму начхать на национальное-главное Прибавочная стоимость с меньшими затратами..
      3.Ослабление Европы.. и принуждение ее к заключению с США трансатланитического торгового партнерства.В которого сша как более сильное экономически имеет преимущество ..и естественно будет в выигрыше.
      4 Притягивание Европы на свою сторону и отрыв ее от России и Китая..Что естественно ослабляет Европу как конкурента экономического сша...Создает трудности и России и Китаю..
      1. +5
        21 сентября 2015 12:31
        Про "Южный поток", - браво!!! Считаю, что этот "поток" еще со времен американского прихода в Афганистан был предусмотрен как один из ключевых факторов воздействия на Европу. Вопрос был только в регулировании мощности "потока" в зависимости от текущей ситуации, ну и, в моменте открытия "вентиля". Только хреново считают "проектировщики" хозяев США: это приведет не к усилению контроля Штатов над дестабилизированной Европой (ну, на первых порах может и будет казаться ,что европейцы заголосят "Штаты, спасите!"). Это приведет к развалу ЕС, к разделению, или еще к чему, но в любом случае к слому "Брюссельской удавки". Рановато "модераторы процессов" мирового господства сионизма посчитали, что Европа денационализирована, оттолерастена и об3,14растена. Рановато пришлось им "вентиль" открыть, рановато запустили "арабскую весну". Видно, припекло. Пришлось форсировать события. А зря.
      2. +3
        21 сентября 2015 13:27
        3.Ослабление Европы.. и принуждение ее к заключению с США трансатланитического торгового партнерства.В которого сша как более сильное экономически имеет преимущество ..и естественно будет в выигрыше.,,
        не только,это самое партнерство подозревает,применения американского законодательства.где американцы будут судить по своим законам.
    4. +2
      21 сентября 2015 14:50
      Беженцы идут предъявлять счет Европе за агрессию. Причем тут Россия?
      1. 0
        21 сентября 2015 23:19
        Цитата: сибиралт
        Беженцы идут предъявлять счет Европе за агрессию. Причем тут Россия?

        А ведь полковник Каддафи предупреждал...
        Цитата: «…некоторые люди говорили мне (даже те, что имел десять домов, новую мебель и одежду), что их самолюбие не удовлетворено, и что они хотели бы иметь еще больше. Они сказали американцам и другим иностранцам, что им нужно «демократии» и «свободы», не понимая, что это система, в которой самая большая собака пожирает остальных. Они были заворожены этими словами, не понимая, что в Америке нет ни бесплатных лекарств, ни бесплатных больниц, ни бесплатного жилья, ни бесплатного образования, ни бесплатного питания, кроме тех случаев, когда люди попрошайничают или выстаивают длинные очереди чтобы получить похлебку.»
        Вряд ли Каддафи лукавил, в завещаниях это не принято. Скорее всего, просто не знал, как хорошо живется на пособие в сытой Европе.Тем более, единственное, что он мог предложить потенциальным беженцам — тяжелую и грязную работу.

        Цитата: «…и если Аллах пожелает, я умру, следуя Его пути, пути, который сделал нашу страна богатой полями, сытой и здоровой, и даже позволил нам помогать нашим африканскими и арабскими братьями и сестрам, дать им работу у нас в Ливийской Джамахирии».
        В Ливии действительно работало очень много гастарбайтеров, выходцев из африканских и арабских стран. Их было так много, что когда в Триполи начались боевые действия, в городе закрылись все отели — обслуживающий персонал просто разбежался. Закрылись лавки и магазины, перестали вывозить мусор и убирать дороги, остановились гигантские стройки. И так и стоят до сих пор — пустые, недостроенные города в окрестностях Бенгази и Триполи, ржавеют рельсы заброшенной высокоскоростной железнодорожной магистрали. Нет сомнений, что люди работавшие в Ливии, после падения Джамахирии отправились искать лучшую долю за Средиземным морем, на родину демократии, не звано пришедшей в Северную Африку. И Каддафи честно предупреждал об этом своих подлых друзей и партнеров на саммите «Африка-ЕС» в декабре 2010 года.

        Каддафи заявил прямо, что Ливия не собирается больше выполнять роль «береговой охраны Европы» бесплатно. И потребовал от ЕС, точнее, как выразился полковник, «от христианских стран», перечислить Ливии пять миллиардов евро на создание миграционной службы, лагерей беженцев и дополнительных рабочих мест, закупку быстроходных патрульных катеров и радаров. В противном случае, как заявил Каддафи: «под напором миллионов мигрантов-мусульман Европа превратится в Африку».
        Представители ЕС назвали эту просьбу «чрезмерной», согласились выделить всего 50 миллионов евро, когда-нибудь, в будущем. Но в будущем в Ливию из Европы приплыли корабли с «революционными» флажками, футболками и знаменами. Приехали специалисты по оранжевым революциям, журналисты англосаксонского происхождения работающие на главном рупоре ливийской революции — телеканале «Аль-джазира». Пришли транспорты с оружием и боеприпасами, приехали военные советники и авиа-наводчики. Дни Ливии были сочтены.
        Любопытно, что на этом саммите не было представителей тех стран, которые непосредственно бомбили Ливию и сейчас больше всего страдают от великого переселения народов — Франции, Германии и Великобритании. А ведь полковник предупреждал их, что история им обязательно отомстит…
    5. 0
      21 сентября 2015 18:51
      по моему это уже "клиника"

      Нет, в этом случае ни один доктор уже не поможет. Пациент (старушка-Гейропа) безнадежно болен, потребуется помощь разве что патологоанатома.
      Честь имею.
  2. +2
    21 сентября 2015 06:23
    Европа не нашла ничего лучшего, чем обвинить Россию в провоцировании сирийской миграции на континентНеча, на зеркало пенять, коли рожа крива..
    1. 0
      21 сентября 2015 22:34
      Было бы конечно круто,если бы РФ смогла стронуть с места и направит куда-либо такой поток людей...
  3. +7
    21 сентября 2015 06:24
    Скоро скажут, что Путин лично перевозит Беженцев wassat
    1. 0
      21 сентября 2015 22:35
      Укропы уже сказали,что "все это" часть плана Путина по пресечению получения украинцами "вечного шенгена и пособий в ЕС"...
  4. +11
    21 сентября 2015 06:35
    Какие забавные сирийцы. Почти все проживают в Коссово, и сначала звались албанцами. А ещё полосатоухие придумали нестандартный ход, организовав потоки беженцев в Европу, загоняя своего экономического конкурента в межгосударственные склоки.
  5. Комментарий был удален.
  6. +6
    21 сентября 2015 06:42
    СГА не нужны ни сильная Россия, ни сильная Европа. Так что думаю это только начало.Ну а то что Россия во всем всегда "виновата" пора бы уже и привыкнуть.И поменьше обращать внимания на этот шакалиный вой.
    1. +1
      21 сентября 2015 22:37
      Верно.Мне все равно,что говорит мразь,мною не уважаемая.И кто в чем там с их точки зрения виноват-мне фиолетово,ибо Я ЗНАЮ КТО виноват.
  7. +6
    21 сентября 2015 06:42
    Это спланированная акция. Сперва США и страны ЕС разворошили север Африки и Ближний Восток, а затем направили одномоментно орды беженцев в Европу. В данной ситуации в выигрыше оказались только пинжосы, а её шестеркам достаётся " на орехи". Сами США в этой ситуации оказались в сторонке и с радость наблюдают за процессом. А европейцам их толерантность бьет по лбу
    1. -2
      21 сентября 2015 06:57
      Цитата: Bvg132
      страны ЕС разворошили север Африки и Ближний Восток, а затем направили одномоментно орды беженцев в Европу

      Вот здесь вообще не вижу логики – Европа "разворошила" и направила к себе "одномоментно орды беженцев". Садомазохизм какой то или говоря по русски – приключения на свою задницу smile hi
      1. +2
        21 сентября 2015 13:30
        Вот здесь вообще не вижу логики – Европа "разворошила" ,,
        так под чьим руководством это ворошение происходило?логика проста-ослабевает европа,усиливается америка.
        1. -1
          21 сентября 2015 22:02
          Цитата: kotvov
          так под чьим руководством это ворошение происходило?

          Ну только не надо всех дураками считать. Просто вдумайтесь в этот перл, особенно вторая часть - просто шедевр :"страны ЕС разворошили север Африки и Ближний Восток, а затем направили одномоментно орды беженцев в Европуhi
    2. +5
      21 сентября 2015 06:57
      Это спланированная акция.

      Абсолютно верно. yes Если что-то происходит, то первый вопрос: ищи того, кому это выгодно. А там такие уши торчат - куда там бедному ослику! (один заяц говаривал wink )
      1. +4
        21 сентября 2015 07:11
        Цитата: RU-Офицер
        Это спланированная акция.

        Абсолютно верно. yes Если что-то происходит, то первый вопрос: ищи того, кому это выгодно. А там такие уши торчат - куда там бедному ослику! (один заяц говаривал wink )

        ну там как раз и торчат демократические ушки
  8. +9
    21 сентября 2015 06:43
    Ну а как сказать избирателям: "Я , поддерживал США, потому что ЦРУ меня шантажировало"? Проще свалить всю вину на Россию. Старая тактика.
  9. +3
    21 сентября 2015 07:36
    Сколько Запад потратил на агрессию,теперь разы больше потратит на последствия
  10. +4
    21 сентября 2015 07:37
    Всё организовано. Захват европы.
  11. +3
    21 сентября 2015 07:44
    Как в Европе до сих пор не знают, что каждый беженец от старика до младенца это агенты кремля, которым поставлена задача затоптать все поля и луга Европы, сожрать по пути движения все посевы, забросать все мусором, заплевать весь асфальт, это же тайное антисакционное оружие злобных русских. А еще у нас есть пьяные буйные медведи и бобры-всесжиратели, мы и их на Европу натравим.
  12. +2
    21 сентября 2015 07:57
    Цитата: parusnik
    Европа не нашла ничего лучшего, чем обвинить Россию в провоцировании сирийской миграции на континентНеча, на зеркало пенять, коли рожа крива..

    Европа всегда во всем плохом обвиняет Россию.В этом нет ничего удивительного! НЕ СЕБЯ же им в собственном дебилизмё обвинять.Так же как и Украина.А потом ныть и жаловаться!
  13. +14
    21 сентября 2015 08:02
    Год назад с Украины в Россию перебралось более миллиона человек. При этом, несмотря на то, что против России ввели санкции, да и одна она справлялась со всем этим, не было такого напряга, какой сейчас происходит в ЕС. А туда перебралось поменее миллиона (пока). И они всей еуропой с населением под 800 млн против наших 150 млн и при несопоставимых бюджетах переварить беженцев не могут. Устроили истерику, все новости по евроньюс, как не включишь, наполовину про беженцев. России беженцы фактически пошли на пользу (сколько народу в почти безлюдную Сибирь и Дальний Восток пришло), а эти бедолаги под угрозой развала ЕС. Так русккие дураки, пьяницы и экономика у них разорвана в клочья? Ну, ну. Зато сейчас смотрим бесплатное шоу: как попытаться навалить кучу под дверью соседа и забыть снять штаны.
    1. +1
      21 сентября 2015 09:19
      Цитата: С_Байкала
      При этом, несмотря на то, что против России ввели санкции, да и одна она справлялась со всем этим, не было такого напряга, какой сейчас происходит в ЕС.

      А какой "напряг" происходит в ЕЭС? То, что они не хотят задарма кормить этих беженцев? Так это нормально. И то, что СМИ не муссируют тему беженцев в Россию аналогично тому, как это делается в отношении мигрантов в ЕЭС, это не значит, что в России нет "такого напряга".

      Цитата: С_Байкала
      России беженцы фактически пошли на пользу (сколько народу в почти безлюдную Сибирь и Дальний Восток пришло)

      Ага, и сколько сократили местных рабочих, чтобы на их место принять этих беженцев? Сколько сократили часов, чтобы эти часы передать этим беженцам? Что-то про это помалкивают СМИ, так, лишь изредка проскакивает кое-какая информация.
  14. +6
    21 сентября 2015 08:26
    Цитата: кобальт
    А еще у нас есть пьяные буйные медведи и бобры-всесжиратели, мы и их на Европу натравим.

    lol lol good да и по их мыслям.. у нас вообще всегда зима.. laughing и мы все время бухаем, т.к. по их мнению.. зимой работать невозможно, потому что идет или лежит снег.. good
    да и вообще... злые мы.. feel бойтесь нас! yes
  15. +2
    21 сентября 2015 08:49
    Как-нибудь нужно перенаправить поток беженцев в штаты, вот где веселуха будет.
    1. +1
      21 сентября 2015 12:33
      Это было бы справедливо и логично. Всех на пароходы, - и в Бостон, Нью-Йорк, ну и в Монреаль тоже. В Лондон сами доберутся :)) Дорогу знают.
  16. +13
    21 сентября 2015 08:52
    Можете минусить, но меня уже реально начинает напрягать оправдательная позиция Москвы. Может пора уже более жёстко действовать по отношению подобных и прочих необоснованных обвинений России. А то видите ли им не нравиться наш парад ВМФ в Санкт-Питербурге а вот учения НАТО в 100 км от нашей границы - это ничего.Немецкие истребители Eurofighter патрулируют прибалтику с полным боекомплектом на борту - это тоже ничего. А нам и учения на своей территории нельзя провести. Как то уж очень смахивает на начало 41 года.
    1. +2
      21 сентября 2015 09:20
      Цитата: YurokR
      Можете минусить, но меня уже реально начинает напрягать оправдательная позиция Москвы.

      Да ни на что нынешнее руководство не способно, кроме повышения цен в стране.
  17. +6
    21 сентября 2015 08:59
    ...среди мигрантов преобладают трудоспособные мужчины (по разным оценкам — до 80 %). У них есть деньги, мобильные телефоны и современные девайсы, однако нет никаких документов.
  18. +2
    21 сентября 2015 09:03
    Цитата: Камчатский
    Как-нибудь нужно перенаправить поток беженцев в штаты, вот где веселуха будет.


    Напрямую в штаты не получится - топить будут. А вот на Кубу или в Мексику - вариант winked .
  19. +3
    21 сентября 2015 09:08
    Когда читаю про Европу и беженцев,вспоминаю предсказание Ванги про Европу и мусульман. Хотя всегда к предсказанием отношусь двояко. Однако ......
  20. +7
    21 сентября 2015 10:38
    Сначала Европа дружно высмеивала то, как Россия принимает беженцев с украины. Куча репортажей "неполживых" евроСМИ из палаточных городков про "плохой быт и антисанитарию".
    При этом западные СМИ настолько усиленно клепали из России образ врага с "разорванной экономикой" и населением пухнущим от голода , что этих мигрантов, штурмующих Европу к нам теперь и палкой не загнать.
    1. +1
      21 сентября 2015 12:19
      Цитата: Ныробский
      При этом западные СМИ настолько усиленно клепали из России образ врага с "разорванной экономикой" и населением пухнущим от голода , что этих мигрантов, штурмующих Европу к нам теперь и палкой не загнать.

      Если это так, то и славно - это оказалось нам на руку! Вам нужны эти "гости" ? Мне нет. smile
  21. +1
    21 сентября 2015 10:57
    Почитайте:
    Проблема беженцев в Германии глазами жителя Мюнхена
    http://miumau.livejournal.com/1966348.html

    Из комментария:
    Вот это больше всего и раздражает, когда чужие проблемы раздуваются до невероятных масштабов, чтобы не дай бог кто-нибудь не начал вспоминать о своих.

    Как говорится, когда власть не может решить проблемы в собственной стране, начинает раздувать проблемы в других странах. Аналогично, как и с Украиной.
  22. +3
    21 сентября 2015 10:58
    Европа сама виновата в своих бедах. Нам ни в коем случае нельзя в это влезать, а наоборот жестко отсекать. Ждем на смену Оланда араба, а Меркель заменит какой-нибудь этнический турок.
  23. +3
    21 сентября 2015 11:21
    Европа, старая Европа, это получает заслуженно за разгром Ирака, Ливии и Югославии (прямое или косвенное соучастие в бандитских войнах США) и за старые колонизаторские грехи. И нечего пенять на Россию.
  24. +1
    21 сентября 2015 11:44
    может с ними поступать так,как Европа поступала с неграми в начале ХХ века - "Не надо думать, что с неграми в зоопарках Европы плохо обращались, совсем нет. Их хорошо кормили, старались по-доброму с ними обращаться, проводили регулярные медицинские обследования, а когда они болели – лечили! Срок пребывания в клетке обычно длился не более двух лет, а дольше задерживали только разве что пигмеев, до которых в Африке было уж очень трудно добраться. Чтобы негры не скучали и живописности ради их помещали в вольеры вместе с такими животными, как обезьяны, зебры, страусы и т.д. То есть посетители любовались «дикарями» на фото свойственной им живой природы! Были в европейских зоопарках и аборигены Индии, Юго-Восточной Азии и Океании."
    1. 0
      21 сентября 2015 12:36
      Да, похоже, мы еще увидим в Европе концлагеря для "беженцев". Толерантно поименованные как некие "фильтрационно-реабилитационные центры".
  25. 0
    21 сентября 2015 12:12
    А вы твиттер почитайте, там прямые указания что и куда идти.
  26. 0
    21 сентября 2015 12:30
    Ну понятно, что РФ во всем виновато!А как же,теперь виновник назван, жди санкций
  27. +3
    21 сентября 2015 12:30
    Как написал один из бывших наших: "Пять лет я живу в Германии - окно в окно - рядом с психопатской турецкой семьёй. Психопатической, потому что они постоянно орут. Обычно с раннего утра, когда соседи еще спят. В эти моменты мне хочется запустить туркам в форточку обычную пехотную гранату! Это становится навязчивой идеей, и, как мне объяснял мой кузен Яша, обязательно закончится старческой шизофренией."
    Да уж, "белокурые бестии" - это не к нынешним немцам ...