Франсуа разбушевался...

74
«Единство» Европейского союза не перестаёт удивлять. После того как власти ряда восточноевропейских государств объявили о том, что они не намерены открывать двери для африканских и ближневосточных беженцев, с Запада послышались возгласы негодования. Так, президент Франции Олланд объявил о том, что если Восточная Европа не будет сговорчивой по вопросу беженцев и квот по их распределению, то Франция может ввести санкции против конкретных государств ЕС.

Франсуа разбушевался...


Слова французского президента приводит France-Presse:
Почему-то от Евросоюза мы все ждём исключительно выгоды для самих себя. Но нужно же и вносить свой вклад в развитие ЕС, особенно, если мы говорим о приёме лиц, попавших в сложную ситуацию. Западная Европа оказала огромную помощь странам социалистического лагеря. Эти страны все мы знаем. Это страны, находившиеся по ту сторону Берлинской стены. Что делали для них Франция, Германия?.. Мы их приняли, занялись процессом интеграции.


Складывалось впечатление, что Олланд вот-вот добавит: «Мы их приютили, обули, одели, обогрели и накормили». Конкретно это французский президент не сказал, но посыл был очень схож.

Олланд:
Теперь мы просим у них: примите на свою территорию определённое число беженцев, разместите людей, бежавших от опасности для их жизни.

Если какие-либо санкции будут введены за нежелание Чехии, Венгрии, Словакии, Польши, Румынии, Болгарии, Словении, Хорватии, стран Балтии принимать навязываемые Брюсселем квоты, то это станет очередным ударом по Евросоюзу как единому политико-экономическому пространству, коим ЕС сам себя именует.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +76
    23 сентября 2015 12:24
    Ишь ты, "петух галльский", раскукарекался!
    А вообще - все правильно. Что о себе возомнили эти хамы из Восточной Европы? Пусть спасибо скажут старой Европе, что подогрели, обобрали, ой - подобрали, обогрели, облагодетельствовали, так сказать. Правила, видите ли свои устанавливать будут...
    В будку, и не тявкать!
    А если серьезно, - странам Восточной Европы уделено в иерархии место аграрных провинций, рынков сбыта, помоек и территорий, на которые, в скором времени будут сгонять всех мигрантов.
    1. Тор5
      +9
      23 сентября 2015 12:29
      Голосуй, не голосуй, все равно получишь ... . Рассыпается ЕСька, рассыпается.
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      23 сентября 2015 12:44
      Чувствую что страны восточной европы начнут задумываться о таможенном союзе)))выгода очевидна.вот это будет мега удар поддых !естейственно вход в наш клуб это внеблоковый статус страны.многие бы призадумались.особенно аграрии
      1. +8
        23 сентября 2015 12:49
        Цитата: vkl-47
        страны восточной европы начнут задумываться о таможенном союзе)))выгода очевидна.вот это будет мега удар



        Это - Ваши мечты... А теперь ответьте сами себе: а нужны ли нам даже в ТС предатели, предававшие нас уже не один раз ???
    4. +3
      23 сентября 2015 13:19
      До последнего времени лягушонок храбро отсиживался за широкой спиной фрау канцлерин, а тут видимо, и его припекло как следует. Впрочем, по количеству арапов на душу местного населения Франция и так в первых рядах Европы и по справедливости младоевропейцам тоже пора потесниться. ЕПравда они не имели колоний в мусульманских странах и не разрушали их бомбежками, как французы Ливию.
    5. 0
      23 сентября 2015 13:29
      Сегодня ему(Оланду) позвонит клерк средней руки из госдепа США и закрыть свой дурно пахнущий рот и Франция начнёт принимать беженцев с распростёртыми объятиями и говорить "ещё,ещё!"
    6. 0
      23 сентября 2015 13:59
      Цитата: sever.56
      Ишь ты, "петух галльский", раскукарекался!

      Лягушки не свежие попались! stop
  2. +12
    23 сентября 2015 12:24
    Бушуй, не бушуй... Все равно кирдык ЕС неизбежен!
    1. +6
      23 сентября 2015 12:36
      Просто Француаза вспомнила,что у него между ног болтается и решил попытаться выглядить мусчиной. Но кажется его серьёзно мало кто воспринимает.
    2. +2
      23 сентября 2015 12:46
      Бушуй, не бушуй.!
      СаША пойдёт на шашлык, и поросёнок Борька пойдёт на шашлык...
      Похожие фразы..,но какие разные судьбы..!
  3. +8
    23 сентября 2015 12:25
    Опять санкции. Какое это страшное слово-то оказывается, а мужики-то (славяне) не знают.
    1. +7
      23 сентября 2015 12:29
      Цитата: Irokez
      Опять санкции. Какое это страшное слово-то оказывается, а мужики-то (славяне) не знают.

      Для "балтийских тигров" вообще смертельное. Лишатся последних подачек от ЕС и всё... Так что примут тысяч сто-двести афроприбалтоа, никуда не денутся.
      1. 0
        23 сентября 2015 12:51
        Цитата: Penetrator
        Так что примут тысяч сто-двести афроприбалтоа, никуда не денутся.


        А куда их девать то ??? Замостить болота, в которых амерские Абрамсы и Хамви тонут ???
      2. 0
        23 сентября 2015 13:38
        ДА ДА им ведь нужно демографию улучшать.Африканци попроворнее будут, глядиш нация поправится-меньше визжать больше двигаться станут.
  4. +7
    23 сентября 2015 12:25
    Складовалось впечатление, что Олланд вот-вот добавит: «Мы их приютили, обули, одели, обогрели и накормили».

    А теперь пришло время отъиметь laughing
    1. +1
      23 сентября 2015 12:40
      Цитата: spech
      А теперь пришло время отъимет

      А вот этого он и боится, толь ко кто кого будет иметь. 400 сожжёнными машинами теперь не обойдётся.
  5. +12
    23 сентября 2015 12:25
    А что уж такого Франция сделала для стран бывшего соц.лагеря? Развила промышленность и сельское хоз?
    И тут внимание!!!! - голос Олланда: - Что делали для них Франция, Германия?.. Мы их приняли, занялись процессом интеграции. (другими словами оприходовали.)
    Занавес, продолжительные аплодисменты!
    1. +8
      23 сентября 2015 12:36
      Мы их приняли, занялись процессом интеграции.


      Ну не хотят понимаешь эти мигранты становиться голубыми или розовыми или толерантными...
      напротив их мальчуганы демонстрируют жест явно другого характера....

      Как говорится это приговор всей ЕВРОПЕ.
  6. +2
    23 сентября 2015 12:25
    Так ведь к России потянутся те, под санкциями,а. recourse
  7. APS
    +8
    23 сентября 2015 12:26
    Это уже интереснее, санкции внутри ЕС laughing
    1. +2
      23 сентября 2015 19:05
      Цитата: APS
      Это уже интереснее, санкции внутри ЕС laughing

      Еще интересно будет выглядеть эстонский язык с арабским акцентом..........
      1. 0
        24 сентября 2015 11:50
        Цитата: APASUS
        Цитата: APS
        Это уже интереснее, санкции внутри ЕС laughing

        Еще интересно будет выглядеть эстонский язык с арабским акцентом..........

        Пажаалуй- Аллааах Акпаар laughing
  8. +9
    23 сентября 2015 12:26
    Слово санкции уже набило оскомину)) А в устах этого человек-оно оно вообще смешно.
  9. +4
    23 сентября 2015 12:27
    похоже точно конец вропы близок!
  10. +4
    23 сентября 2015 12:28
    Сами европейцы не в восторге от ситуации с эмигрантами и уже давно,
    вот отрывок из моего любимого сериала "Mongrels":

  11. +7
    23 сентября 2015 12:29
    допекли французика, Мистрали, беженцы, глядишь и в таможенный союз попросится
  12. +5
    23 сентября 2015 12:29
    Видимо близок день когда Германия введет санкции против Франции. Или наоборот.
  13. +13
    23 сентября 2015 12:31
    Так ведь восточная европа до сих пор вас благодарит,только бы от этих благодарностей уши бы в трубочку не завернулись мусье Олланд.Особенно горячую благодарность венгры передовали.
  14. +3
    23 сентября 2015 12:32
    Не ну реально, Восточная Европа, почему игнорируем и шлангуем?
  15. +1
    23 сентября 2015 12:32
    Да, господа европейцы, это Вам не санкции против России вводить единогласно.....
    Тут, как говориться, своя рубашка ближе к телу!
  16. +5
    23 сентября 2015 12:33
    "Санкции, санкции!" - надело уже! Лучше "гуманитарные" бомбардировки - зрелищнее! fellow
    Или все бомбы в Ливии потратили и остались только "санкции"? what
    P.S. Не понятно, чего прибалты артачатся, им же демографию выправлять надо! С Прибалтийским Халифатом мы как нибудь договоримся, потом...
    1. +3
      23 сентября 2015 13:03
      Забавно,однако,у них там неграждан завались,а как они с беженцами поступать будут.Дадут гражданство?
      Дилемма... what
      1. +1
        23 сентября 2015 14:04
        Вот и я про это же: пол страны "неграждан", а тут еще и беженцы - "неграждане второй категории" или "арабоевропейцы"? Дилемма, однако... winked
    2. +1
      23 сентября 2015 17:33
      Потому, что "беженцев" негражданами не назовешь. С кровью вырвут. И тогда начнётся невесёлая для Прибалтики ситуация.
      Не хотели мирно жить с русскими, будут в качестве национального меньшинства жить в Прибалтийском халифате.
  17. +3
    23 сентября 2015 12:34
    Видно судьба у них такая неприкаянная. На халяву не получится. Придется отрабатывать за ласки Евросоюза.
    А не лучше ли в дружбе с Россией?
  18. +3
    23 сентября 2015 12:35
    Будь мужиком, обьявляй санкции, хватит булки мять )
  19. +2
    23 сентября 2015 12:36
    После развала ЕС осколкам надо будет сбиваться в новые кучи.
    Центров силы в Европе только 2. Германия и Россия.
    Сложатся условия для формирования большого объединения, частично поглощающего страны бывшего соцлагеря.
    Не все, конечно, но те, у кого мозги какие-то сохранились, должны понять, что ТС лучше, чем ЕС. А там и Турция подтянется. Эрдоган уже проговаривал это.
  20. +1
    23 сентября 2015 12:38
    Хм...рабы взбунтовались-к ногтю.Кто кого кормит вопрос,конечно,интересный...Есть информация,что слабые страны ЕС просто рынок сбыта для более сильных.
    Да ЕС просто лабораторный эксперимент штатов,сейчас пытаются провернуть с самой Европой(Трансатлантический торговый союз)и со всем миром под псевдолозунгами о псевдодемократии.
  21. +3
    23 сентября 2015 12:40
    Что делали для них Франция, Германия?.. Мы их приняли, занялись процессом интеграции.


    А заодно и ограбили. Ну, или освободили от излишков промышленности, чтобы не напрягались, как под проклятыми коммунистами.
  22. +5
    23 сентября 2015 12:47
    "Западная Европа оказала огромную помощь странам социалистического лагеря." Видимо имелась ввиду помощь по ликвидации промышленного производства и предприятий переработки продуктов с/х, или, может быть, помощь в организации хаоса в Ливии, когда вместе с британцами французы пытались оттяпать нефтяные месторождения Северной Африки? Разваливали государства большие члены ЕС, а подтирать призывают маленьких. Не то, чтобы мне маленьких было жалко. Просто задаюсь вопросом, а заметят ли "маленькие, что их используют как РТИ № 2?
  23. +3
    23 сентября 2015 12:47
    Смешно когда один из персонажей Пьера Ришара пытается изобразить из себя политического деятеля.
  24. +1
    23 сентября 2015 12:47
    Тихим, тихим сапом старухе гейропе подкрадывается пушной зверек.
    Это еще не поднялись зашедшие к ним в "гости" ИГиловцы.
    Все впереди, гейропа, все впереди!
    И каке в той песне: "Надейся и жди!" laughing
  25. +3
    23 сентября 2015 12:51
    Санкции тут, санкции там... Забыли кто в доме хозиян? Франция, Германия можно сказать, вас на помойке нашли! Отмыли, обогрели, а они им тут фигвамы рисуют! Лучше бы, черепаху завели в коробочке!!! wink
  26. +2
    23 сентября 2015 12:51
    Восточно европейские б...ди от рук отбились?
  27. +2
    23 сентября 2015 12:54
    Мда... вечер перестает быть томным... Олланд хотел показать что у него есть яйца, а показал прежде всего, что у него нет мозгов wassat
  28. -1
    23 сентября 2015 12:55
    Простота, она говорят хуже воровства. Это, что про объединившихся европейцев, что про наших бравых комментаторов, бурно радующихся их развалу. Не может быть в капиталистическом обществе устойчивых государственных образований из стран с различными национальностями. Любой союз лишь временное явление, ибо правительство любой страны в первую очередь действует в своих национальных интересах. Увы, складывающаяся в Европе ситуации мне кажется прологом большой войны, и дай Бог, чтобы она обошла стороной нас. К глубокому сожалению политика изоляционизма в кап. обществе тоже невозможна, и не факт, что наши "вожди" снова не заголосят о Босфоре и Дарданеллах и "стенающих под игом" болгарских или еще каких-нибудь братьях.
    1. 0
      23 сентября 2015 13:03
      А а каком возможна ?
      1. -1
        23 сентября 2015 14:33
        По сути ни в каком, разве что в случае победы социализма в подавляющем большинстве развитых стран.
    2. 0
      23 сентября 2015 13:13
      Не может быть в капиталистическом обществе устойчивых государственных образований из стран с различными национальностями. Любой союз лишь временное явление, ибо правительство любой страны в первую очередь действует в своих национальных интересах

      Есть сомнения. Капитализм - это когда один с ложкой, а семеро с сошкой. Какие ещё "национальные интересы" у низшего сословия? laughing
      PS: Социализм - это когда семеро с ложкой, а один с сошкой. laughing
      1. 0
        23 сентября 2015 14:41
        А сомнения У Вас в чем? Естественно Правительство в первую очередь действует в интересах своего национального правящего класса. Даже наше в данный момент. Но умное Правительство (не наше) иногда учитывает и интересы "низов" (в основном для того, чтобы самому внизу не оказаться).
        1. 0
          23 сентября 2015 19:19
          Но умное Правительство (не наше) иногда учитывает и интересы "низов" (в основном для того, чтобы самому внизу не оказаться)

          what Сомнения... Как бы сказать... what В западном мире лидер США (надеюсь сомнений нет?), а в США основная сила в долларе (да и в основном во всём мире на доллар ровняются). Выпуск доллара контролирует не государство, а частная контора ФРС (может ошибаюсь - поправьте)... recourse
          "Как кто-то в Америке сказал, примерно так - "дайте мне возможность контролировать выпуск денег - и мне всё равно кто будет президентом"".
          what А Европа (тем более восточная) полностью выполняет указания из "парткома" США. И сомневаюсь (если не прав скорректируйте), что "умное Правительство (не наше)"
          Но умное Правительство (не наше) иногда учитывает и интересы "низов" (в основном для того, чтобы самому внизу не оказаться).
          , продолжает санкции против России, учитывая интересы своих низов (скажем - фермеров)... И сомневаюсь, что финансисты США (где ещё лет 50-70 назад было в законе рабство. А разве для них имеет большое значение в Отношении к купленному рабу-человеку или к вассалу-стране?) будут заботится о народе, живущим в подконтрольных странах...
          request В том и вопрос, где Национальные Интересы у "правительств-вассалов", полностью подконтрольных "феодалу-США"?
          PS. Ежели, что не так - извините... hi
          1. +1
            23 сентября 2015 21:16
            Да, это Вы несколько крутанули. Дело в том, что Вы в оценках судя по всему опираетесь на то, что звучит с экранов нашего ТВ и "сверхпатриотичных статей". Все это мало отличается от того, что несет противоположная сторона (Запад) про нас. Истина видимо посередине. Полагаю, что не столь безоговорочно старая Европа действует по указке США. Есть у нее и свои интересы. В чем они заключаются, сказать сложно, но ведь им в случае краха своих национальных государств в результате их дурацкой политики бежать некуда. В отличие от наших ушлепков, у которых где бабки там и родина, у них традиции. По крайней мере ни один из бывших серьезных политиков, потеряв власть в Лондон не бежит, а шансы присесть у того же Берлускони были вполне реальные.
  29. 0
    23 сентября 2015 12:56
    видать целая и невредимая лягушка(наверно проглотил случайно) пробралась по кишечнику к его .опе-мозгу и там начала прыгать.
  30. 0
    23 сентября 2015 12:58
    Как это так не хотят принимать у себя беженцев восточногейропейские страны второго и третьего сорта (об этом пока не принято говорить вслух). Мой ниггер ведь приказал! И женеподобный лягушатник с мужеподобной фрау приказывать странам второго и третьего сорта проявлять толерантность и размещать всех беженцев у себя! А то мой ниггер всех ошень плехих расстреляйт!!!
  31. 0
    23 сентября 2015 12:59
    "Мы их на помойке подобрали, а они нам "фигвамы" рисуют". Так вы же их зазывали красивыми картинками, а эти страны таковы, что хотят, чтобы за них всё старшие делали. Как только обещанная картинка стала расходиться с реальностью, тут и в дружбе появляется трещинка.
  32. +1
    23 сентября 2015 13:01
    Это страны, находившиеся по ту сторону Берлинской стены. Что делали для них Франция, Германия?.. Мы их приняли, занялись процессом интеграции.
    Особенно Румынию, Венгрию...Кстати, как и откуда - а, главное, когда? и почему - в Европе появились страны Чехия,... Словакия,... Словения, Хорватия,...Сербия, Босния.... Были же Чехословакия...Югославия...Плоды "интеграции"? Разделяй - и властвуй! по праву "первой ночи"...
  33. 0
    23 сентября 2015 13:05
    Западная Европа оказала огромную помощь странам социалистического лагеря. Эти страны все мы знаем. Это страны, находившиеся по ту сторону Берлинской стены. Что делали для них Франция, Германия?.. Мы их приняли, занялись процессом интеграции.

    Теперь мы просим у них: примите на свою территорию определённое число беженцев, разместите людей, бежавших от опасности для их жизни.

    А чего такого? Кто девушку кормит, тот её и танцует. smile
    О, ещё... lol Оказывается, что педерасты (извините, но это одна из основных западных ценностей) выясняют кто в доме хозяин, типа кому у телевизора пиво пить, а кому стирать, готовить и мусор выносить... Теперь понятно кто там в роли жен выступает... laughing
  34. +1
    23 сентября 2015 13:13
    Цитата: veksha50
    Цитата: vkl-47
    страны восточной европы начнут задумываться о таможенном союзе)))выгода очевидна.вот это будет мега удар



    Это - Ваши мечты... А теперь ответьте сами себе: а нужны ли нам даже в ТС предатели, предававшие нас уже не один раз ???

    Так не детей с ними крестить а прежде всего свою выгоду получить.все по закону дерьмократии.и улыбаемся
  35. 0
    23 сентября 2015 13:21
    Запад до сих пор не понял или делает вид, что не понимает, что история с беженцами - это их работа. Теперь завопили, что без России этот вопрос не решить. -Меньше надо командовать чужими странами.
  36. Riv
    0
    23 сентября 2015 13:28
    Интересно, как будут выглядеть эти французские санкции? Перестанут поставлять свои заплесневелые сыры, или будет как с "Мистралями"?
  37. 0
    23 сентября 2015 13:38
    все относительно в ЕС и "царь" по образу и подобию не настоящий, т.е. невсамделишный, а искусственный... потому и речи его сказочные...
  38. 0
    23 сентября 2015 14:07
    Вот наверное Карл Великий то во гробу переворачивается! От него же вся эта западная "сцифилизация" пошла. Не фиг было славян мочить. Щас "новые мавры" из потомков франков, готов и бургундов будут шашлык-башлык готовить, на "медленном огне Миграции".
  39. 0
    23 сентября 2015 14:27
    Как он разбушевался! Ну раз санкции, даффай вводи сначала против Прибалтики и Польши, потом против "великой" укропии, Венгрии , Румынии, чехов и словаков, сербов и .....
  40. 0
    23 сентября 2015 14:45
    Да скоро будет ЕХ -европейский халифат
  41. +1
    23 сентября 2015 17:30
    как бомбить так Франция,Германия,Англия а как расхлёбываться с имигрантами,так Евросоюз остальной должен!
    1. 0
      23 сентября 2015 17:40
      Германия практически не участвовала, а в остальном - прямо с клавы сняли. hi
  42. 0
    23 сентября 2015 17:35
    Европа рвется по бывшей 25 лет назад линии НАТО - Варшавский договор.
    ПРИКОЛЬНО!
  43. 0
    23 сентября 2015 18:11
    Франция может ввести санкции против конкретных государств ЕС

    Еще В.И.Ленин в своей работе "О лозунге Соединенные Штаты Европы" говорил, что "С точки зрения экономических условий империализма, т. е. вывоза капитала и раздела мира "передовыми" и "цивилизованными" колониальными державами, Соединенные Штаты Европы, при капитализме, либо невозможны, либо реакционны".
    Реакционность ЕС наглядно перед нами в виде расширения НАТО, введения санкций и диктата своих интересов другим государствам. А сейчас, похоже, встает вопрос о невозможности дальнейшего существования единого ЕС.
  44. ded
    0
    23 сентября 2015 18:34
    Свободу АфроЛитовцам и АфроЛатышам! Ни какой дискриминации АфроЭстонцев!
  45. 0
    23 сентября 2015 18:44
    Интересно какое место будет занимать Украина, в иерархической лестнице ЕС,если уж такие страны как Польша, Болгария и пр. не в почете? Это наверно будет "отхожее место" laughing
  46. 0
    23 сентября 2015 20:01
    А что? все правильно сказал. Хотели в ЕС -вот вам навар от варки яиц. Все справедливо. Всем сестрам по серьгам.
    П.с. вот они пару лет еще похлебают этого гуамна, потом полезут к нам с нытьем - возьмите к себе, были дурачки и.т.д. -мое личное мнение.
  47. +1
    23 сентября 2015 20:10
    Ничего нового - у нас это финансовыми пирамидами называется (аналог - сетевой маркетинг): в прибыли всегда те, кто первые (организаторы), чем дальше вниз, тем нереальнее получение благ (навара, денег, халявы) - бесперспективняк! Прибалты, болгарыт- днище этого сетевого маркетинга. Надо быть Украиной, чтобы туда стремиться, зная это. Олланд честно так и возмутился, и он прав, ведь пёрлись в эту отару по собственному желанию, обнадежили Германию и Францию и вдруг - такое!
  48. 0
    24 сентября 2015 01:34
    то Франция может ввести - эти лягушатники даже ввести что то не могут о чем они там квакают. И статья может называться - клоп развонялся
  49. 0
    24 сентября 2015 07:45
    Если какие-либо санкции будут введены за нежелание Чехии, Венгрии, Словакии, Польши, Румынии, Болгарии, Словении, Хорватии, стран Балтии принимать навязываемые Брюсселем квоты, то это станет очередным ударом по Евросоюзу как единому политико-экономическому пространству, коим ЕС сам себя именует.
    Ну вот, до горячего дошло. И поверьте, ещё не то будет. Своя рубашка, как говорят, ближе к телу.
  50. 0
    24 сентября 2015 08:46
    Составляй скорее список санкционных мер. И кого "санкционировать" будешь,Оландушка?!Восточная Европа-
    "осколки" Варшавского Договора! Ты,что, их за второй сорт держишь? Тамошним, не понравится...
    Забавно. ЕС - "печатный станок" санкций! Только "правильный"ЕС, а не восточный. РОССИИ, ваши санкции,
    до одного места! Выбирайте,сами,для какого! Подскажу-ниже пояса!
  51. Комментарий был удален.
  52. 0
    24 сентября 2015 09:20
    Повесели,Россиян!Скорей вводи санкции!Против всего ЕС.В Историю "войдешь",Оланд..И выйдешь!
    Пинком под мягкие ткани!
  53. 0
    26 сентября 2015 08:20
    Теперь Западная Европа хочет ввести санкции против Восточной? Эта болезнь заразна.