В "Би-Би-Си" потеряли чувство меры в желании нагадить России

224
Очередной материал, оскверняющий память о советских воинах, освободивших Европу от нацизма и фашизма, появился на страницах европейской прессы. Русскоязычная версия сайта «Би-Би-Си» опубликовала материал «журналистки» Люси Эш, которая пишет буквально следующее:

Советские солдаты изнасиловали бессчётное число женщин по пути к Берлину, но об этом редко говорили после войны - как в Восточной, так и в Западной Германии. И в России сегодня об этом мало кто говорит.


При этом материал «Би-Би-Си» имеет весьма своеобразную «афишу» в Твиттере: под изображением памятника в Берлинском Трептов парке публикуется запись:
В Германии этот мемориал иногда называют «могилой неизвестного насильника», но почему?


В "Би-Би-Си" потеряли чувство меры в желании нагадить России


И далее г-жа Эш рассказывает своим читателям, «почему же» памятник в Трептов парке «иногда так называют».

Обращает на себя внимание тот факт, что г-жу Эш, озаботившуюся изнасилованиями немок якобы советскими военнослужащими, совершенно не волнует документально засвидетельствованые факты изнасилований представительниц женского населения Германии со стороны солдат американской армии. Не так давно в немецком журнале «Шпигель» вышла статья с фактами, подтверждающими то, что в последние месяцы войны на территории Германии было совершено около 190 тысяч (!) изнасилований немецких женщин солдатами армии США.

Депутат Госдумы РФ Александр Сидякин решил не оставлять публикацию Русской службы BBC без внимания. Российский депутат направил в Генпрокуратуру РФ запрос о необходимости проверить российский офис британского СМИ на предмет соответствия его (офиса) деятельности российскому законодательству:

224 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +103
    25 сентября 2015 15:28
    Мордой об стол...
    1. +41
      25 сентября 2015 15:33
      а словами - только мат!
      1. +166
        25 сентября 2015 15:36
        Мне кажется, она сожалеет, что в свое время не попалась русскому солдату ...

        Просто тема для Европейских женщин болезненная, теряют они интерес у мужиков.

        Ничего, зря что ли горячих восточных мужчин принимают, будет им счастье

        1. +69
          25 сентября 2015 15:49
          bulvas (3) RU Сегодня, 15:36 ↑ Ничего, зря что ли горячих восточных мужчин принимают, будет им счастье


          Да какой нормальный мужик без водки будет смотреть на этих страшил.Ими-же детей пугать можно.А горячим ближневосточным парням хоть ослицу подавай.
          1. +143
            25 сентября 2015 17:29
            Да какой нормальный мужик без водки будет смотреть на этих страшил


            Это вы напрасно, немки в то время были совсем ничего, до сих пор куча фронтовых фоток деда. Только вот байка об изнасиловании, полнейшая лажа. Со слов деда, то есть из первых уст, вдоль прохождения войск, всегда стояли так называемые "ремневые", про-ститутки с ремнем на шее. Заходили куда в подворотню и за банку тушенки или еще за что, задирали одну ногу в петлю ремня и на стояка по быстрому. Изнасилования тоже бывали, но очень редко, ибо полевой суд без сантиментов, а с похмелья могли и шлепнуть. Время суровое было, а дисциплину по другому не выдержишь, на немок то всем плевать было. Да и зачем по факту было насиловать, если местные женщины гоняли приезжих с окрестных городков, так, что коменданту приходилось брать их под защиту. Как это не пародоксально, но благодаря этим "ремневым", многие политики Германии сегодня живы, ибо это был единственный способ добыть пропитание. Цените люди мирное время.
            1. +35
              25 сентября 2015 17:59
              Это вы напрасно, немки в то время были совсем ничего, до сих пор куча фронтовых фоток деда. Только вот байка об изнасиловании, полнейшая лажа. Со слов деда, то есть из первых уст, вдоль прохождения войск, всегда стояли так называемые "ремневые", про-ститутки с ремнем на шее. Заходили куда в подворотню и за банку тушенки или еще за что, задирали одну ногу в петлю ремня и на стояка по быстрому. Изнасилования тоже бывали, но очень редко, ибо полевой суд без сантиментов, а с похмелья могли и шлепнуть. Время суровое было, а дисциплину по другому не выдержишь, на немок то всем плевать было. Да и зачем по факту было насиловать, если местные женщины гоняли приезжих с окрестных городков, так, что коменданту приходилось брать их под защиту. Как это не пародоксально, но благодаря этим "ремневым", многие политики Германии сегодня живы, ибо это был единственный способ добыть пропитание. Цените люди мирное время.


              Спасибо вам +
              1. +30
                25 сентября 2015 18:58
                Асадулла
                Байки об изнасиловании.

                Совершенно с Вами согласен. Нечто подобное рассказывал наш командир части в которой я служил. Австрийские женщины предлагали себя за продукты для детей. Но русские солдаты, пусть и ожесточенные годами войны, понимали их. Совали им в руки тушенку,хлеб, котелки с кашей и никогда не брали от них ничего в замен. А негодяев, пользовавшихся случаем, передавали особистам.
            2. +30
              25 сентября 2015 18:40
              А если допустим что это не правда, то почему тогда об этом не кричали и стонали на весь мир 70 лет? Ведь почти все время из каждой мухи делали слона. Что сделали бы из море слонов ...
              Вот значит подождали пока умрут те, кто помнили - и завели шарманку с брехней. Противно.
              Вот у нас тоже такого не было. Оно правда и боев не было, и по Третьему украинскому фронту был приказ вести себя как на своей территории. Мне бабушка рассказывала, что ваши расстреливали своих, но за пиянство. Тут рядом с домом кабак, который до сих пор стоить, еще с до войны. И вот два раза там поймали кого-то в непотребном виде. А чуть дальше ненадолго был штаб танковой дивизии, вот только к сожалению не знаю какой.
              1. +18
                25 сентября 2015 19:41
                Цитата: Пришелец
                Вот у нас тоже такого не было.



                Главное, чтобы у Вас в Болгарии Алешу не тронули... Бог не простит...
                1. +10
                  26 сентября 2015 11:04
                  Почему же, тронули. Пловдив на равнине, но там было пять курганов. С веками остались только три, и вот на одном стоить Алеша. Не маленький, там парк. После 90-о пришел в запустении, как и все остальное. А потом на четыре года мэром города стал человек из ВМРО, которых здесь обвиняют в крайнем национализме и фашизме. Вот он и в самом начале привел в порядке сначала сам памятник, потом и парк, насколько мог. Делал долго, потому что денег совсем не было. Демокрасты бесились в жуткой истерике, а он "Стоял, и будет стоять пока мы живы, я сказал!". Так памятник и остался, еще о нем заботяться, насколько хватить денег.
              2. -28
                25 сентября 2015 21:57
                Цитата: Пришелец
                Вот у нас тоже такого не было.

                Враки, было! Мне дедовы фронтовики, с которыми он на 9-е Мая встречался эту легенду рассказывали. По потерям, в Болгарии вошёл один сапёрный капитан, по санитарным, которого ваша булка утрахала, что он аж только после Победы в строй вернутся смог, опосля полного истощения всех мужеских сил wassat
                1. +6
                  26 сентября 2015 00:58
                  За твоё враньё и ненависть ответят твои дети и внуки и т.д. до 7-го колена.
                  1. -7
                    26 сентября 2015 12:14
                    Цитата: vasileva_
                    За твоё враньё и ненависть ответят твои дети и внуки и т.д. до 7-го колена.

                    А это не враньё, это уже легенда. Не знаю, кто придумал, но когда у этих взрослых мужиков спрашивали про освобождение Болгарии, они, почему то всегда вспоминали именно капитана-сапёра, которого какая-то болгарка, заласкала, чуть не в усмерть, и про недоумение болгарских хлебопёков, у которых наши пытались купить булку хлеба, ещё не зная, что булка, на болгарском, это невеста, на русском laughing Вот так вот, Валентина, здоровьичка hi
              3. +21
                26 сентября 2015 00:56
                Правильно. Был приказ Главного, за мародерство и изнасилования расстреливать на месте без суда. Англосаксы постоянно свои грехи сваливают на других. Скоро выяснится, что русские индейцев уничтожили.
                1. +13
                  26 сентября 2015 02:33
                  "Ещё кипели бои, а советские солдаты кормили немецких детей, стариков и женщин. Сразу после прекращения боевых действий были приняты меры по налаживанию снабжения голодающего населения продовольствием, приняты нормы питания, налажено медобслуживание. Под руководством советских техников и инженеров советские войска и немецкие жители начали работы по восстановлению инфраструктуры – электростанций, водопровода, канализации, метро, трамвая и т. д. Расчищали улицы и площади, хоронили погибших. Для обеспечения этих работ Красная Армия выделали необходимые материалы и ресурсы, транспорт. Уже к началу июня жизнь в Берлине вошла в нормальную колею. Немецкие жители удивлялись и недоумевали, почему их не «наказывают» и чистосердечно благодарили русских за заботу о мирном населении."

                  У нас в стране много юристов. Нельзя ли подать на нее в суд в частном порядке? Подают ведь на возмещение морального ущерба. Пусть ответит за свою ложь.
                2. +6
                  26 сентября 2015 05:14
                  Ага,на Окинаве и в Южной Корее тоже мы,только под амеров замаскированные.
                  1. +6
                    26 сентября 2015 14:51
                    Цитата: двг79
                    Ага,на Окинаве и в Южной Корее тоже мы,только под амеров замаскированные.

                    vasileva_ правильно написала - и индейцев американских мы уничтожили, и инквизицию в Европе тоже Россия устроила, и атомную бомбу на Хиросиму... Вали всё на Россию, у нас шея широкая, выдержим...

                    Кстати, если подумать - а как так вышло, что половина Европы от чумы вымерло, а России чума не коснулась? Не иначе, первый в истории случай применения Россией бактериологического оружия. Где там К.Пауэлл со своей пробиркой? И ведь не подумают, что в России чумы не было потому, что народ в бане мылся. А в Европе инквизиция окунаться в воду считала грехом, облегчающим дьяволу проникновение в душу человека. И духи в Европе придумали не для красоты, а чтобы маскировать исходящую от европейцев вонь. Вот и всё бактериологическое оружие. Мыться нужно чаще, да крыс травить.
                3. +2
                  26 сентября 2015 21:17
                  а я бы сейчас всю еворопу раком поставил..!!!! и без вазелина..!!! дрынь дрынь... am
              4. +6
                26 сентября 2015 14:39
                Цитата: Пришелец
                А если допустим что это не правда, то почему тогда об этом не кричали и стонали на весь мир 70 лет? Ведь почти все время из каждой мухи делали слона. Что сделали бы из море слонов ...
                Вот значит подождали пока умрут те, кто помнили - и завели шарманку с брехней. Противно.

                У нас при Союзе 45 лет говорили, что деревню Хатынь в Белоруссии сожгли войска СС. А знаете почему? Чтобы не разжигать ненависть белоруссов к украинцам, потому что уничтожили Хатынь 118-й шуцманшафт батальон, сформированный в Киеве, и батальон СС «Дирленвангер», сформированный из "восточных добровольцев" (жителей Ровенской, Сумской и Львовской областей, а также заключённых немецких тюрем). И, по-моему, умно поступали, чтобы не транслировать ненависть к отдельным выродкам на весь народ.

                А здесь всё с точностью до наоборот. Из единичных случаев, к тому же жёстко наказываемых, либерал-общечеловеки состряпали на скорую руку систему, хорошо поливающую грязью даже не ТЕХ солдат, а того, против кого это всё нацелено - сегодняшнюю Россию.
                1. +2
                  28 сентября 2015 10:26
                  Согласен. Но на самом деле - не единственный факт. Социалистическая солидарность не позволяла упоминать про войска стран соцлагеря, участвовавших в войне на территории СССР, по крайней мере - часто winked . Я в школе учился достаточно хорошо, а военном училище на весьма хорошем уровне изучал военную историю. И вот наткнулся на информацию о сражении под Воронежем. После Ленинграда и Севастополя - на третьем месте по продолжительности нахождения на линии фронта. Много мы знаем про Воронеж? А туда даже из-под Сталинграда (!) войска перебрасывали. Так вот, там, под Воронежем, была практически полностью уничтожена 2-я венгерская армия. И то, что венгров мочили жёстче, чем даже немцев, есть, по некоторым источникам, своя причина: венгры вели себя на оккупированной территории гораздо более мерзко, чем немцы. Не знаю, но в этом есть определённая логика. Если ты хочешь с кем-то дружить, то, наверно, нет смысла рубить правду-матку.
            3. +4
              26 сентября 2015 00:38
              вдоль прохождения войск, всегда стояли так называемые "ремневые", про-ститутки с ремнем на шее. Заходили куда в подворотню и за банку тушенки или еще за что, задирали одну ногу в петлю ремня и на стояка по быстрому.
              я конечно не гуру в камасутре, но по-моему бабе проще просто нагнуться задрав платье или упереться руками во что-нибудь, а использование предмета о котором Вы пишите и сам принцип у меня бы вызвал дикий ржач как минимум, (напомнило детскую игрушку на веревочках - арлекино вроде). Хотя конечно всякое могло быть - немцы они такие - даст ист фантастиш! я! я!)))
            4. +5
              26 сентября 2015 14:17
              Цитата: Асадулла
              Это вы напрасно, немки в то время были совсем ничего, до сих пор куча фронтовых фоток деда. Только вот байка об изнасиловании, полнейшая лажа. Со слов деда, то есть из первых уст, вдоль прохождения войск, всегда стояли так называемые "ремневые", про-ститутки с ремнем на шее. Заходили куда в подворотню и за банку тушенки или еще за что, задирали одну ногу в петлю ремня и на стояка по быстрому. Изнасилования тоже бывали, но очень редко, ибо полевой суд без сантиментов, а с похмелья могли и шлепнуть. Время суровое было, а дисциплину по другому не выдержишь, на немок то всем плевать было. Да и зачем по факту было насиловать, если местные женщины гоняли приезжих с окрестных городков, так, что коменданту приходилось брать их под защиту. Как это не пародоксально, но благодаря этим "ремневым", многие политики Германии сегодня живы, ибо это был единственный способ добыть пропитание. Цените люди мирное время.
              Совсем недавно писал уже здесь, на ВО, на эту тему, но случай такой, что грех не повториться
              Немцы уже говорят, что памятник в Трептов-парке - напоминание немцам о якобы двух миллионах изнасилованных немках. Типа смотрите, чьё потомство растите.....

              Меня особо посмешило то, откуда взялась цифра 2000000 немок - это они так экстраполировали на всю Германию данные по одной больничке, куда обратилось 20 изнасилованных немок. Причём нужно помнить, что в Германии в то время были запрещены аборты, кроме случаев изнасилования вражескими солдатами. А подтверждения никакого не требовали, достаточно было слов "жертвы". Вот и потянулись "жертвы", нагулявшие от американских солдат за пачку "Верблюда" или плитку шоколада... Хоть бы молчали о том, откуда такие данные - нет, сначала всему миру рассказали, что такое экстраполяция, а потом объяснили, как 2000000 получилось - недоумки!

              Убывал бы... На месте и с особой жестокостью...
              Математика - штука мощная, а в руках либеральных жуликов и неоконсерваторов - тем более. И когда уже у нас научатся притягивать за слова на государственном уровне? А офис ВВС в Москве закрыть с подходящей формулировкой "за антироссийскую деятельность, за попытку пересмотра итогов Второй мировой войны, за пропаганду расовой ненависти и т.д.", с возбуждением уголовного дела, а не стыдливенько санэпидстанцию да пожарных натравливать...

              Я бы посмотрел, если бы Нью-Йоркское представительство, например, РТР, рассказало бы на всю Америку с Германией, сколько немок перетрахали американцы за пачку "Верблюда" или плитку шоколада. Оно бы сутки не проработало...
              1. +4
                26 сентября 2015 14:58
                Цитата: Zoldat_A
                А офис ВВС в Москве закрыть с подходящей формулировкой "за антироссийскую деятельность, за попытку пересмотра итогов Второй мировой войны, за пропаганду расовой ненависти и т.д

                Что мудрить-то?
                За антисанитарию! Формулировка самая подходящая.
                Ишь какую грязь развели, гадюшник...
            5. Комментарий был удален.
            6. +4
              27 сентября 2015 13:15
              Цитата: Асадулла
              Да какой нормальный мужик без водки будет смотреть на этих страшил


              Это вы напрасно, немки в то время были совсем ничего, до сих пор куча фронтовых фоток деда. Только вот байка об изнасиловании, полнейшая лажа. Со слов деда, то есть из первых уст, вдоль прохождения войск, всегда стояли так называемые "ремневые", про-ститутки с ремнем на шее. Заходили куда в подворотню и за банку тушенки или еще за что, задирали одну ногу в петлю ремня и на стояка по быстрому. Изнасилования тоже бывали, но очень редко, ибо полевой суд без сантиментов, а с похмелья могли и шлепнуть. Время суровое было, а дисциплину по другому не выдержишь, на немок то всем плевать было. Да и зачем по факту было насиловать, если местные женщины гоняли приезжих с окрестных городков, так, что коменданту приходилось брать их под защиту. Как это не пародоксально, но благодаря этим "ремневым", многие политики Германии сегодня живы, ибо это был единственный способ добыть пропитание. Цените люди мирное время.

              Кстати, наверняка эти "ремневые" беременели и на вопрос от кого, если и мужа давно нет и мужского населения не осталось отвечали, что их изнасиловали русские. Заодно и аборт в этом случае разрешался.
          2. +16
            25 сентября 2015 17:31
            Цитата: вовочка15
            Да какой нормальный мужик без водки будет смотреть на этих страшил.Ими-же детей пугать можно.А горячим ближневосточным парням хоть ослицу подавай.

            Я столько не выпью.
            А вот интересные свидетельства о "святости" и чистоплотности европейцев и американцев в период ВОВ:

            "Согласно данным медицинских отчетов, в первые два года Великой Отечественной войны, когда военные действия протекали на территории Советского Союза, не оккупированной вражескими войсками, заболеваемость венерическими болезнями в войсках Советской Армии была крайне незначительна и не превышала довоенный уровень.
            Однако с переходом в наступление, когда советские войска вступили на территорию Советского Союза, освобожденную от оккупации, где вражеские войска, создав режим жестокой эксплуатации и насилия, распространили венерические заболевания среди гражданского населения, и особенно с переходом наших войск на территорию противника, где венерические болезни среди населения и до войны имели весьма широкое распространение, количество венерических заболеваний в войсках несколько повысилось.
            В то же время в войсках фронтов и армий, расположенных на той территории Советского Союза, которая не была оккупирована, заболеваемости вен. болезнями почти не отмечалось."

            "Согласно американским данным, заболеваемость вен. болезнями на всех ТВД составляла на 1 000 чел: в 1942 г. — 32, в 1943 г. — 34 и в 1944 г. — 42; самая большая цифра отмечалась на средиземноморских театрах войны, средняя — на европейских. На европейском театре наибольшая заболеваемость наблюдалась на территории Франции, за которой следовала Германия, что вполне соответствует распространенности вен. заболеваний среди гражданского населения в этих странах. Заболеваемость в германской армии была на Западном фронте (Франция) значительно выше, чем на Восточном."
            "Произведенное в США во время призыва в армию и флот в 1941 г. серологическое обследование 2 млн. новобранцев показало, что на 1 000 человек у 45,7 имелся сифилис. Особенно был распространен сифилис среди новобранцев из южных штатов. Так, в штате Миссисипи на 1 000 новобранцев было обнаружено больных сифилисом 171,5."

            Опыт советской медицины в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Т.27: Кожные и венерические болезни (предупреждение и лечение). — М., 1951, с. 130-131

            "Перед войной в Курске совершенно исчез сифилис. Немцы заразили Курск. По немецкой статистике, среди гражданского населения регистрировалось в декаду от 70 до 80 случаев заболевания венерическими болезнями. Больных отправляли в городскую тюрьму. Свыше сотни из них немцы убили."
            Эренбург И. Г. "Новый порядок" в Курске // Эренбург И. Г. Война. 1941-1945. — М., 2004, с. 374
          3. +3
            25 сентября 2015 19:22
            То же верно, сразу видно что товарищ германию посещал. Кстати сами немцы считают своих женщин некрасивыми. Немцы говорят так: Наши женщины становятся более или менее симпатичными только к старости. laughing
            1. +2
              26 сентября 2015 03:09
              немец гонит на меркель посмотрите))) я столько не laughing выпью
          4. +5
            25 сентября 2015 21:11
            Цитата: вовочка15
            Да какой нормальный мужик без водки будет смотреть на этих страшил.

            Я не враг своему здоровью!!! Я столько не выпью! А если выпью, то на фиг они мне нужны будут?
        2. +13
          25 сентября 2015 15:51
          Ну так бомбы же собираются в германию завести, для этого надо выработать у немцев лютую злость и ненависть к России, потом любого кто за Россию будут этим попрекать
        3. Комментарий был удален.
        4. +10
          25 сентября 2015 16:00
          Ну да СССР создал в европе бардели....
          Пусть БиБиКа почитает воспоминания советских солдат про европу и продажных ее женьщин:
          http://oper-1974.livejournal.com/333552.html
        5. +35
          25 сентября 2015 16:07
          В Германии этот мемориал иногда называют «могилой неизвестного насильника», но почему?

          А эта паску@а знает о том, что за преступления против гражданского населения Германии, в том числе и изнасилования был осуждены(в том числе к расстрелу) сотни солдат и офицеров Советской Армии. Был издан приказ Верховного Командования предупреждающий военнослужащих против противоправных действий и мародерства против мирного населения. Этот приказ был продублирован штабами фронтов и армий. А был ли хоть один немец расстрелян за то что убивал, насиловал или сжигал живьем. Лживая и .... Слов нет от этой мерзости.
        6. +25
          25 сентября 2015 16:10
          Только вот что интересно,немки об "изнасилованиях"молчат,а какая то англичанка,орет во все горло,значит ОЧЕНЬ сильно немкам завидует))
        7. +17
          25 сентября 2015 17:35
          Тема слишком серьёзная, чтобы отделываться прикольными высказываниями.
          Где-то в начале 80-х годов я слышал от одного фронтовика историю, как один сержант Красной Армии (замечательный парень и кавалер нескольких орденов) за одни сутки в Берлине изнасиловал 6 немецких девушек, 4 из которых были девственницами (сомнительное утверждение при существовавших в рейхе взаимоотношениях эсэсовских тыловых "жеребцов" с немецкими женщинами).
          Так вот, того сержанта по приговору трибунала расстреляли перед всей дивизией, выстроенной в карэ.
          Возможно, это - байка. Но она говорит об официальном отношении командования Красной Армии в мирному населению оккупированной Германии. В то же время известно, что за всю войну ни один(!) военнослужащий вермахта не был наказан даже в самой легкой форме за жестокое отношения к жителям оккупированных территорий.
          Может, имеет смысл опубликовать зафиксированные данные о том, сколько было случаев изнасилования представительниц мирного населения военными армий основных стран-участниц (включая Японию) Второй мировой войны и сколько человек их числа насильников были наказаны собственным командованием?
          Полагаю, цифры будут в пользу Красной Армии.
        8. +6
          25 сентября 2015 18:01
          А есть ли мужики в Европе их нет,вот и страдают бедные.Они,европейки,очень желают секса но не имеют возможности по причини отсутствия мужиков.А если серьёзно то закрывать надо этот
          отдел би би си. Почему эта недоделанная не пишет о том сколько женщин,детей было изнасиловано немцами на территории СССР.
        9. +2
          25 сентября 2015 19:18
          Прямо в точку. laughing
        10. 0
          26 сентября 2015 05:48
          ...ЛГБТ рулит fellow
        11. 0
          26 сентября 2015 21:25
          А почему бы нам не назвать этот памятник памятником неизвестной жертве неизвестных изголодавшихся похотливих немецко-фашистских фрау?
      2. +25
        25 сентября 2015 15:41
        Чувствуется начинается промывка мозгов в Европе, для сноса этого памятника, он остаётся символом победы СССР над фашизмом, а с этим фша не могут смериться.
        1. +16
          25 сентября 2015 15:45
          Очередной материал, оскверняющий память о советских воинах, освободивших Европу от нацизма и фашизма, появился на страницах европейского прессы. Русскоязычная версия сайта «Би-Би-Си».-Советские солдаты изнасиловали бессчётное число женщин по пути к Берлину, но об этом редко говорили после войны - как в Восточной, так и в Западной Германии. И в России сегодня об этом мало кто говорит.

          Лёгким движением языка либералы превращаются, превращаются либералы... В элегантных коллаборационистов.
        2. Комментарий был удален.
        3. +6
          25 сентября 2015 15:52
          Вот что интересно, что это ведь не германия собирается сносить памятники, это её к этому усиленно подталкивают.
        4. +2
          27 сентября 2015 20:18
          Цитата: фигвам
          Чувствуется начинается промывка мозгов в Европе, для сноса этого памятника, он остаётся символом победы СССР над фашизмом, а с этим фша не могут смериться.

          Может, и мудрить не стоит, а спросить у немцев сразу - вы памятник сносить будете? Так мы чего-нито, как говорил ВВП, "адекватный ответ на неадекватные действия" сообразим. А не собираетесь сносить - так сами электровафельницу заткните всяким шавкам бибисишным...
      3. +11
        25 сентября 2015 15:42
        Маразм крепчает!
        Дама вероятно с кошками живет.
        Вот и фантазии на тему изнасилования -
        "Как бы оскорбить русского солдата?,.... что бы он за это пришел и изнасиловал меня!"
      4. +10
        25 сентября 2015 16:04
        Никогда Советский солдат не был насильником!
        Свою скудную солдатскую пайку отдавали немецким ребятишкам и голодающим гражданским!!! А эта шаболда, наверняка какой-нибудь трансвестит переодетый, нахрен никому ненужное чудовище!!!
        1. +1
          25 сентября 2015 21:08
          Цитата: Костяра
          Никогда Советский солдат не был насильником!

          Но и тюфяком и нюней не был, чтобы немецким детишкам свою пайку отдавать, когда свои дети голодные после войны были!
          У меня дед после войны заселил Калининград, в подвале его нового дома первое время жили старые жильцы немцы, они их жалели немножко и выливали им жрать помои, но никак не свежую еду!
          1. +4
            26 сентября 2015 22:39
            Вот вам воспоминания так сказать с места события:

            Добрый день.В начале1947 года я, будучи 6-летним ребенком, после разрешения офицерам привезти семьи в Кенигсберг,проживала в нынешнем Мамоново,либо на Балтийской косе( бывшем Пиллау).
            Из этого детства помню несколько эпизодов.Немцы голодали.многие русские,как и моя мама,не смотря на потерю в той войне двух родных братьев 19 лет и 21 года,жалели этих немецких женщин и как могли подкармливали.Маме шила одежду немка и я ходила с ней в эту семью.У этой женщины было 2 абсолютно белоголовых мальчика лет 3-4 и за шторкой лежала больная девочка,возможно парализованная,.Я видела ее один раз,когда мама велела мне пойти к ней за шторку и дать конфетку- леденец.
            другой эпизод:в особняк,куда мы были заселены,зашла девочка лет 13-14 с братом лет7-8.предложили купить какую-то вещицу,мама отказала.Я провожала их через кухню,вдруг девочка, увидев мисочку с маслом,всей пригоршней схватила в кулачек масло.Я закричала,дети выбежали и даже не побежали далеко.для них важнее было успеть съесть это масло пока не отобрали.Девочка судорожно пихала это масло в рот брату и себе.Мама выбежала ,но,увидев эту картину,даже ругаться и кричать не смогла.Думаю все эти дети давно выросли ,но помнят эти эпизоды. Вот почему-то захотелось поделиться и интересно где эти дети.


            Не забывайте, мы, - русские. А это обязывает.
      5. +3
        25 сентября 2015 16:42
        Так и мы, давайте потеряем чувство меры. Мат, так мат. биби-си.. на уй. Таких ушлёпков только туда.
      6. +1
        26 сентября 2015 10:09
        Полякам письма написали! Предлагаю и этих не оставить без внимания!
        Личность известная, в январе уже был радиорепортаж Люси Эш "Маскировка или искусство русской дезинформации" о наших в Крыму.
    2. +35
      25 сентября 2015 15:35
      Цитата: Meckajiuhe
      Мордой об стол...


      Не наш метод...
      Макнуть мордой в д.ерьмо и гнать ссаными тряпками из России, чтобы не воняли здесь, некрозоофилы!!!
      У нас, в Мурманске, на старом кладбище, покоятся английские и американские моряки, погибшие во времена проводки Северных конвоев, могилы всегда ухожены, лежат цветы, в городе есть памятник морякам Северных конвоев. Мы чтим их память и с уважением относимся к тому, что они делали в то время. И каким же нужно быть бесом, чтобы так относиться к нашему памятнику в Берлине...
      Это - памятник всем нашим миллионам бойцов, погибших за освобождение не только СССР, но и ВСЕЙ Европы. Нелюди в смокингах и с бабочками...!!!
      1. 0
        25 сентября 2015 23:46
        Иногда по телевизору в честь какого-нибудь события показывают английских ветеранов. Они такого никогда не сказали бы! Они гордятся, что вместе с нашей армией воевали против фашизма. Они гордятся, когда получают награды от НАШЕГО правительства. А вот их правительство пытается принизить роль своих же воинов и даже пыталось им запретить получать наши награды. А на нашу армию гавкает просто сволочь.
    3. +8
      25 сентября 2015 15:36
      Это нормальная реакция западных СМИ...Украина , Польша вон что творят!...Скоро все закончится и будет "разбор полетов.."...УВЕРЕН!
      СИРИЯ вот причина!Пытаются спровоцировать, глупо и тупо..
      1. +6
        25 сентября 2015 16:41
        Вот она!
        Михан, возьмёшься?
        1. +4
          25 сентября 2015 17:27
          "Ну что ж ты страшная такая, ты ТАКАЯ СТРАШНАЯ -
          И ненакрашеная страшная, и накрашеная!" belay belay belay
          1. +3
            25 сентября 2015 18:40
            Цитата: arane
            Вот она!
            Михан, возьмёшься?


            Опять!

            Мне кажется, или это обычное для европейских женщин (мужчин тоже)- страшизм в лице, неприемлимый для нашего глаза

            Это - признаки кровосмешения

            А мы удивляемся, откуда эти красавцы и красавицы берутся



            1. +7
              25 сентября 2015 19:03
              Все, Би Би Си удалила пост и извинилась.

              Думаю, почитали нас здесь и испугались

              За пятницу! drinks

            2. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
        2. +2
          25 сентября 2015 19:37
          Цитата: arane
          Михан, возьмёшься?



          Бритая Кончита Вурст ???
        3. +3
          26 сентября 2015 04:31
          Было бы у меня четыре года окопов и марш-бросков, я бы и такой засадил.
        4. 0
          27 сентября 2015 19:24
          Столько водки нормальному человеку не выпить!
        5. +1
          28 сентября 2015 14:26
          Какие-то они все лошадеподобные...
      2. +5
        25 сентября 2015 17:26
        Скоро все закончится и будет "разбор полетов.."...УВЕРЕН!
        Не зря же бандеровские ушлёпки морды под балаклавами всё время прячут. Чуют, придёт расплата, ой, придёт! am am am am
    4. Комментарий был удален.
    5. +28
      25 сентября 2015 15:41
      Для Би-би-си "неизвестный насильник". А для нас солдат - герой Николай Маслов, ур. с. Вознесенки, Тульского района, Кемеровской области с чьей фигуры был слеплен гипсовый макет памятника. А по идее это обобщенный образ солдата - освободителя Европы. И в чем неизвестность? Может поставить памятник - подобие мужика с рваной дупой и подписать "неизвестный премьер министр Великобритании"? laughing
      1. +19
        25 сентября 2015 15:55
        Цитата: сибиралт
        Николай Маслов, ур. с. Вознесенки, Тульского района, Кемеровской области с

        С Тисульского района Николай Иванович Масалов был призван, последнее время проживал в райцентре Тяжин. Спас немецкую девочку. Почётный гражданин Берлина.
      2. 0
        25 сентября 2015 22:03
        точнее нужно быть называя имя ГЕРОЯ.минус
      3. +2
        25 сентября 2015 23:59
        Вообще-то это памятник Герою-освободителю, при чём тут неизвестный солдат. Но памятник не Маслову, хоть с него и лепили, а обобщённому образу нашего солдата. В Новороссийске есть памятник Неизвестному матросу. Тоже использован облик конкретного человека - Владимира Кайда.
    6. +6
      25 сентября 2015 15:41
      Вообще вряд литакое могло быть. Дисциплина к 1945 году в армии быда стальная. Смерш, прокуратура, трибуналы, все работало как часы. А "по любви" всякое могло быть... Жившие в Германии в 1980-90е рассказывали, что немки в целом страшные, за исключением тех, кто в конце войны "был знаком" с советскими освободителями... laughing
      1. 0
        25 сентября 2015 19:14
        Тоже такие мысли возникали.Первый раз немцев увидел в Артеке,на международной смене в 1982г. Такие они ,,страшненькие,, am были по сравнению с нами и финнами, которые были в нашем отряде ! belay laughing В 1984-86гг служил в Германии и снова ,,страшненькие,, am belay За исключением немногих( наверное не ,,чистые арийцы,,) Наверное их и фотали на наклейки. what
    7. +29
      25 сентября 2015 15:46
      Сволочи русофобские...negative
      Заблокировать BBC ко всем чертям... yes
      1. +1
        25 сентября 2015 16:09
        да нельзя запрещать!!!! ОНИ ЭТОГО ТОЛЬКО И ЖДУТ stop
        1. +3
          25 сентября 2015 18:05
          Цитата: raketnik
          да нельзя запрещать!!!! ОНИ ЭТОГО ТОЛЬКО И ЖДУТ stop

          Раз живем в эпоху денежных отношений можно например придумать аккредитацию в стране и делов то.Для особо одаренных писателей и СМИ она может стоить .................до бесконечности
        2. +1
          25 сентября 2015 22:46
          Цитата: raketnik
          да нельзя запрещать!!!! ОНИ ЭТОГО ТОЛЬКО И ЖДУТ stop

          Тогда подать в суд и заставить прелюдно извинится.
        3. 0
          28 сентября 2015 12:19
          Цитата: raketnik
          да нельзя запрещать!!!! ОНИ ЭТОГО ТОЛЬКО И ЖДУТ

          Если мы запретим ВВС и Дожди всякие, тогда устроят провокацию против RT и тоже его запретят.Приходится баш на баш терпеть.Им RT ох как в печенках то засело laughing
      2. +3
        25 сентября 2015 17:20
        Цитата: Sid.74
        Сволочи русофобские...negative
        Заблокировать BBC ко всем чертям... yes


        Уже дума отправила в прокуратуру запрос о приостановке деятельности би-би-си на территории России.
        п.с. А про изнасилования, так пусть кроме американцев обратятся к французам! А в особенности к полякам!!!
        1. +1
          25 сентября 2015 19:44
          Цитата: meriem1
          А про изнасилования, так пусть кроме американцев обратятся к французам! А в особенности к полякам!!!



          Хм... судя по некоторым хроникам и фотографиям, ТАМ изнасилований даже теоретически не могло быть, так как встречали вояк (любых) с улыбками и сами давали...
      3. +2
        25 сентября 2015 20:09
        Цитата: Sid.74
        Сволочи русофобские...negative
        Заблокировать BBC ко всем чертям... yes

        Главное из Сети: #ПозорБиБиСи
    8. +11
      25 сентября 2015 15:48
      Цитата: Meckajiuhe
      Мордой об стол

      Просто ВВС и ниоднго кореспондента не должно быть у нас в стране-ВООБЩЕ.Всех нахрен .
    9. +12
      25 сентября 2015 16:55
      http://topwar.ru/uploads/images/2015/184/hzyk874.png

      Друзья, а вот комментарий Тихона Дзядко, бывшего корреспондента
      "ЭХО МОСКВЫ" и ТЕЛЕКАНАЛА "ДОЖДЬ", свалившего в Укропию, а теперь ошивающегося в штатах на наше справедливое возмущение. Оперативно работает, ...
      Отрабатывает сребренники, Иуда...!!! Ну, вы поняли, откуда ветер дует!!!
    10. Комментарий был удален.
    11. Комментарий был удален.
    12. +4
      25 сентября 2015 18:29
      Прошла по инету инфа что "би-би-си" извенилась и удалила этот пост из твиттера. Однако, запах остался.
    13. +1
      25 сентября 2015 18:34
      Фейсом об тэйбл, извините,дальше мат!!!!
    14. 0
      25 сентября 2015 19:49
      Лучше сапогом по морде и разов пять, не мьше. Может тогда мозги просветлятся, вот ур.оды...
    15. 0
      25 сентября 2015 20:30
      Тут прямо не оговорка по Фрейду, а конкретные такие вопли.
    16. +1
      25 сентября 2015 21:55
      Цитата: Meckajiuhe
      Мордой об стол...


      ... а потом изнасиловать ржавой кочергой.
    17. 0
      26 сентября 2015 03:00
      нее фэйсом об тэйбл
    18. 0
      28 сентября 2015 12:46
      Цитата: Meckajiuhe
      Мордой об стол...

      НЕЕЕЕТ - влагалищем на речного окуня (хотя рыбку жалко))))
  2. +4
    25 сентября 2015 15:30
    А ведь наше насквозь прозападное правительство в очередной раз всё признает. Как уже в правление Путина взяли вину за Катынь. Хотя ни для кого не секрет, что польских офицеров перебили украинские националисты.
    1. +1
      25 сентября 2015 15:35
      Ну не совсем я с Вами согласен, тогда он был еще премьером и ответил как то скользко на все это
      http://www.newsru.com/russia/07apr2010/katyn.html
    2. +11
      25 сентября 2015 15:36
      .уже в правление Путина взяли вину за Катынь.

      Вину за Катынь взяли на себя еще при Горбачёве. Ельцин усугубил, Медведев-Путин завершили. Ну да Бог им судья, раз ума нет.
      Хотя ни для кого не секрет, что польских офицеров перебили украинские националисты.

      Да что Вы? Лично для меня секрет, думаю, как и для большинства, хоть немного интересующихся предметом. В выводах советской правительственной комиссии по "катынскому делу" украинские националисты не упомянуты ни разу, исключительно гитлеровцы признаны виновными в уничтожении поляков. Поделитесь откровением?
      1. +3
        25 сентября 2015 16:29
        Конкретно автор "покаяний" за Катынь , Молотов-Риббентоп и остального - Яковлев
    3. +28
      25 сентября 2015 15:50
      19 января 1945 г. Сталин подписал специальный приказ «О поведении на территории Германии», который гласил: «Офицеры и красноармейцы! Мы идем в страну противника. Каждый должен хранить самообладание, каждый должен быть храбрым... Оставшееся население на завоеванных областях, независимо от того немец ли, чех ли, поляк ли, не должно подвергаться насилию. Виновные будут наказаны по законам военного времени. На завоеванной территории не позволяются половые связи с женским полом. За насилие и изнасилования виновные будут расстреляны».
      Приказ был доведен до каждого солдата. В его дополнение и развитие командование и политорганы фронтов, объединений и соединений составляли соответствующие документы.
      P.C. У немецких войск такого приказа разумеется не было!!!
      1. +2
        25 сентября 2015 16:42
        Цитата: делориан
        P.C. У немецких войск такого приказа разумеется не было!!!

        А у америкосов, противоположный, наверняка, был, всех,- кто шевелится,смотря по некоторым данным ими не афишируемыми...
    4. +1
      25 сентября 2015 22:53
      Цитата: Басарев
      А ведь наше насквозь прозападное правительство в очередной раз всё признает. Как уже в правление Путина взяли вину за Катынь. Хотя ни для кого не секрет, что польских офицеров перебили украинские националисты.

      Польских офицеров под Смоленском, осенью 1941 года, перебили немцы.
  3. kvm
    +12
    25 сентября 2015 15:31
    Опять перевод стрелок, создание из мухи слона и т.д. и т.п.
    Всего лишь (!) очередной эпизод информационой войны, а может мечты сексуально неудовлетворённой извращенки
    1. +2
      25 сентября 2015 16:55
      Цитата: kvm
      Опять перевод стрелок, создание из мухи слона и т.д. и т.п.
      Всего лишь (!) очередной эпизод информационой войны, а может мечты сексуально неудовлетворённой извращенки

      ------------------
      А то, что Кэмерон с мёртвой свиньей совокуплялся и британские принцы нацистам симпатизируют-это нормально? То рубашку со свастикой наденут, то на лужайке зигуют..
      1. +1
        25 сентября 2015 19:48
        Цитата: Altona
        Кэмерон с мёртвой свиньей совокуплялся



        Ох ничего себе !!! Что-то я в этой жизни из новостей пропустил...
  4. +8
    25 сентября 2015 15:31
    так что, немцы нам братья??? Отцы то общие!!!
    1. +2
      25 сентября 2015 16:28
      Сарказм, молодец.плюс
  5. +28
    25 сентября 2015 15:32
    Насчет изнасилований...Наверное многие смотрели небезызвестный фильм "Малена", где описана участь красивой женщины в образе Моники Белуччи...Несчастную хотели насиловать все-и плюгавый адвокатишка, и 13-летний подросток, и сослуживец мужа, и немецкие "кураторы",и американские "освободители"...Фильм основан на исторических фактах...И как потом обошлись с бедной женщиной? Избили, остригли, вываляли в перьях, раздели, потом она уехала в другой город со своим мужем, который стал инвалидом и не погиб...Всё тоже самое было и во Франции, которая "усиленно боролась с нацистской оккупацией" марочным коньяком, бордосским вином, марсельскими сардинами и парижскими куртизанками...Все эти домыслы о "повальных изнасилованиях немок советскими солдатами" уже порядком надоели...
  6. +10
    25 сентября 2015 15:33
    Да кто их там насиловал-то?! Сами за банку тушёнки выдавали на себя недельный абонемент!
    1. +12
      25 сентября 2015 15:46
      Цитата: ksv1973
      Да кто их там насиловал-то?! Сами за банку тушёнки выдавали на себя недельный абонемент!

      А наших просто сжигали деревнями и городами... hi
    2. +13
      25 сентября 2015 15:55
      Цитата: ksv1973
      Да кто их там насиловал-то?! Сами за банку тушёнки выдавали на себя недельный абонемент!

      --------------------------
      А чё ж БиБиСи не вспомнит бомбардировку Дрездена Королевскими ВВС? Так они же бомбили мирное население-старики, женщины с детьми, которые уходили от наступающей Красной армии под воздейстием геббельсовской пропаганды...Сталину бомбардировка Дрездена нужна не была, он прямо об этом говорил..Тем не менее "рыцари неба" сожгли мирное население Дрездена и получили награды за этот налёт..Чё ж БиБиСи об этом не говорит, а выдумывает лажу? Причем с геббельсовских слов...
      1. +9
        25 сентября 2015 16:10
        Цитата: Altona
        А чё ж БиБиСи не вспомнит бомбардировку Дрездена Королевскими ВВС? Так они же бомбили мирное население-старики, женщины с детьми, которые уходили от наступающей Красной армии под воздейстием геббельсовской пропаганды.


        Вот-вот. Спросить бы сейчас очевидцев тех событий, что бы они предпочли: чтобы их 1 раз разбомбили, как в Дрездене, или 2 раза изнасиловали. Думаю, что памятник неизвестному солдату цветами бы завалили с головой.
        1. +3
          26 сентября 2015 00:55
          Цитата: Вежливый Лось
          Цитата: Altona
          А чё ж БиБиСи не вспомнит бомбардировку Дрездена Королевскими ВВС? Так они же бомбили мирное население-старики, женщины с детьми, которые уходили от наступающей Красной армии под воздейстием геббельсовской пропаганды.


          Вот-вот. Спросить бы сейчас очевидцев тех событий, что бы они предпочли: чтобы их 1 раз разбомбили, как в Дрездене, или 2 раза изнасиловали. Думаю, что памятник неизвестному солдату цветами бы завалили с головой.

          Уважаемый Лось!
          Крепко жму Ваше переднее правое копыто! hi
        2. Комментарий был удален.
  7. +7
    25 сентября 2015 15:34
    Подать на неё в суд! Вот там пусть и вякает.
  8. +4
    25 сентября 2015 15:34
    За клевету, г-жу эШ "закрыть" лет на 10, что бы разучилась врать. am
  9. dsi
    +39
    25 сентября 2015 15:34
    Полагаю, что вскоре они начнут обвинять СССР в массовом убийстве гитлеровцев.
    1. +6
      25 сентября 2015 15:49
      Скорее всего эта журнашлюшка напишет, что СС - мирная экологическая организация, боровшаяся за чистоту природы.
    2. +4
      25 сентября 2015 16:05
      Видя, как неосторожно обращаются с мировой историей нынешние историографы и лгуны, вполне возможно, что лет через 30 (не дай БОГ) действительно Россию начнут обвинять в доведении до самоубийства Гитлера. А чтобы этого не произошло, необходимо мировым судом запретить всевозможным продажным люсям эш и прочим клеветникам пытаться осквернять память Героев - Освободителей Советской Армии. И общее презрение этим уродам!
    3. 0
      25 сентября 2015 19:53
      Цитата: dsi
      Полагаю, что вскоре они начнут обвинять СССР в массовом убийстве гитлеровцев.



      Вот ни один из этих идиЁттов пока не додумался, а Вы подсказываете...

      Тогда не только гитлеровцев - тут и румыны, и итальянцы, и чехи-венгры, да сколько ж народу и дивизий то тут было... Геноцид Европы припишут...
  10. +1
    25 сентября 2015 15:35
    Гопникам подскажите где можно без последствий для себя по развлекаться с пристрастьем am
  11. +8
    25 сентября 2015 15:35
    Похоже Люси Эш очень сильно озабочена,армию через себя пропустила бы.Кол бы ей помог.
  12. +8
    25 сентября 2015 15:35
    А почему эта дамочка не говорит об изнасилованных фашистами русских женщинах?!
  13. +6
    25 сентября 2015 15:35
    Да сколько можно-то? Почему наше Правительство не подает иски всем этим газетам, радио- и телестанциям, интернет-СМИ и отдельным журналистам по обвинению в КЛЕВЕТЕ? Память Русского солдата - священна, и ни одна МРАЗЬ не имеет права ее осквернять. Все должны понять - никто не имеет права гавкать в сторону солдата-освободителя. А наше руководство только скидки на газ может всем раздавать...
  14. +28
    25 сентября 2015 15:35
    У.роды и т.вари, иногда жалеешь, что некоторые евро-"человеки", не познакомились с "методами" демократически избранного канцлера Германии Гитлера и его соратников, а если...
    1. +3
      25 сентября 2015 15:56
      Думаю, Путин может пойти "навстречу" Обаме, и даст Российское гражданство, только с условием ПОЖИЗНЕННОГО проживания где-нибудь на лесоповале, и под охраной. yes laughing
      1. +4
        25 сентября 2015 19:26
        Что же так жестоко?! Или ,Вы, имели ввиду в зоопарке и под присмотром ?! what
        1. +1
          26 сентября 2015 07:10
          Глядя, как Обама "качает" мышцы в тренажёрном зале laughing , на лесоповале он быстро загнётся, так что ваш вариант, даст возможность подольше Обамке прослужить экспонатом... yes
  15. +21
    25 сентября 2015 15:36
    Миф об массовых изнасилованиях советскими солдатами - выдумка дерьмократов. Те кто знают историю в курсе приказов по фронтам о пресечении актов насилия в отношении немецкого населения. Есть протоколы военных трибуналов. Кто хочет может ознакомиться. Покажите мне хоть одно дело в отношении американских солдат ? Так что г-жа Эш может завернуть гнилую хлебалушку и идти в пеший эротический маршрут вместе со всей службой БиБиСи .
    Кстати книга, изданная в ФРГ в 50х об изнасилованиях советскими солдатами немок, доказанный заказной фальсификат.
  16. +6
    25 сентября 2015 15:36
    Давно пора вводить цензуру с запретом публикации негатива о России.
  17. +7
    25 сентября 2015 15:37
    Ну конееечно, армия СССР - Европу не освобождали, Берлин не брали, фашистов не били, людей из концлагерей не спасали.

    Зато тонны киногеройства с.ш.а о спасении рядовых райнов, или где один американский танк сутки обороняется от нескольких сотен нацистов (х/ф "Ярость") - это "ввс" покажет утром, днём и вечером...
  18. +4
    25 сентября 2015 15:38
    При этом материал «Би-Би-Си» имеет весьма своеобразную «афишу» в Твиттере: под изображением памятника в Берлинском Трептов парке публикуется запись: С каких пор твиттер стал официальным. Жёлтая пресса с тупым инетом. Таких вбросов от А до Я.
  19. +3
    25 сентября 2015 15:38
    А америкосы стерли с лица земли вполне себе гражданский Дрезден. Доказанный факт!
    Изнасилования- о чем вы?
    1. 0
      25 сентября 2015 22:45
      как раз ответ ВВС
      http://aftershock.su/?q=node/336809 много текста,но очень аргументированно
  20. +20
    25 сентября 2015 15:39
    Может это им нужно...

    или ЭТО!

    А это на всегда!
    1. 0
      25 сентября 2015 19:57
      Цитата: МИХАН
      Может это им нужно...



      По нынешним временам, так много еще флагов-знамен-штандартов не хватает...
      История иногда требует обновления...
  21. +4
    25 сентября 2015 15:39
    Закрыть эту шваль года на три, без всяких там УДО, с одновременным штрафом в адрес BBC.
    Кстати,а если подать в суд-как частное лицо-варианты будут,как считаете?
  22. +1
    25 сентября 2015 15:39
    Так памятник даже изредка не называют, создала информационный предлог, что бы втюхать протухшую инфу "о советских войнах насильниках".
  23. +20
    25 сентября 2015 15:40
    И это говорят те, кто сотворил в мирном Дрездене вот такое:
    1. 0
      25 сентября 2015 15:43
      ....И это говорят те, кто сотворил в мирном Дрездене вот такое:...

      ....Впечатляет....А фотографии Ковентри тех лет (Англия) случаем нет????
      1. +8
        25 сентября 2015 15:54
        Если выложил не то фото, приношу извинения. Это точно фото из Дрездена
        1. 0
          28 сентября 2015 07:35
          Извиняться вам не за что. Это был не Дрезден, конечно, но и не Ковентри. Это был Везель. Его разрушили полностью, т.к. город этот был в планах высадки союзных войск. И вообще, "Тактику выжженной земли" исповедуют именно наглосаксы.
          А что касаемо Ковентри, то не очень впечатляют фотографии, по сравнению с лунным ландшафтом Везеля и Дрездена:
          http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/1/0/2496012.jpg
          Тем более, что в Ковентри были военные заводы, а в Дрездене таковых не было. Как, впрочем, и в Везеле. Наглосаксы предпринимали просто акции устрашения.
      2. +2
        25 сентября 2015 19:59
        Цитата: aleks 62 next
        ...Впечатляет....А фотографии Ковентри тех лет (Англия) случаем нет????


        Гхм... допроситесь, и эта ЭШ скажет, что и Ковентри - работа советской авиации...
  24. +2
    25 сентября 2015 15:40
    моськи проявляют активность в облаивании слона
  25. +3
    25 сентября 2015 15:44
    [b][/b][b]на войне как на войне,эта дамочка малообразованная ,англичане,американцы наверно чистые и пушистые,зато немцы сжигали женщин и детей массово,пусть приедет в Беларусь и Россию и посмотрит что натворили немцы,хотя там была почти вся европа
  26. NUR
    +2
    25 сентября 2015 15:44
    Наверно советские воины менялись формой с американскими чтобы все списать на демократичных американских солдат. А те не могли отказать так как были всегда сильно толерантными.
  27. +4
    25 сентября 2015 15:44
    Эту даму с Би-Би-Си фейсом в общий сартир и держать пока не нажрётся!До чего сволочи опустились,что стали память наших дедов осквернять... negative
  28. +12
    25 сентября 2015 15:45
    В Красной армии военнослужащих за изнасилование немок расстреливали без лишних разговоров.
    1. +5
      25 сентября 2015 15:57
      Цитата: neo1200
      В Красной армии военнослужащих за изнасилование немок расстреливали без лишних разговоров.

      не всегда, но было ...Просто солдат прошедших и видевших то что немцы тварили на их Родине..Трудно было удержать..но удерживали все же от мести...А по сути стереть Германию с лица земли, за все зверства, что они делали на нашей земле..(все выжжено было подчистую)Но увы ... hi Все четко у них было по распорядку...Падлы ! Опять начинают , через Украину... am
  29. +2
    25 сентября 2015 15:45
    Так что она хочет сказать. Вся Европа мои родственники? Сомневаюсь...
    1. +3
      25 сентября 2015 16:14
      Цитата: roskot
      Так что она хочет сказать. Вся Европа мои родственники? Сомневаюсь...

      По идеи да...Наши солдаты топтали Европу и не раз и они нас (до Москвы))))Я на Урале живу...)))(без обиды) hi
      1. 0
        25 сентября 2015 16:44
        В общем то до войны немки были довольно симпатичными. Теперь - редко. Видимо, где наши отметились. А в основе страшные, как и штатовские. Любую певицу или актрису отмыть - смотреть на неё не хочется. Не зря же там "мужики" предпочитают иметь дело друг с другом - тошнит от своих женщин. Испортили потомки бандитов и авантюристов европейскую породу.
        1. +1
          25 сентября 2015 17:45
          Цитата: EvgNik
          В общем то до войны немки были довольно симпатичными. Теперь - редко. Видимо, где наши отметились. А в основе страшные, как и штатовские. Любую певицу или актрису отмыть - смотреть на неё не хочется. Не зря же там "мужики" предпочитают иметь дело друг с другом - тошнит от своих женщин. Испортили потомки бандитов и авантюристов европейскую породу.

          Откуда такая инфа злобная...? САМИ ПРОБОВАЛИ?Пишите что сами делали... hi Мечтатель вы наш сексуал-завоеватель..... laughing
      2. 0
        26 сентября 2015 13:16
        Все люди братья? В свете последних событий задаем вопрос: все ли братья - люди?
  30. +2
    25 сентября 2015 15:46
    Россия напоминает огромного бурого медведя,лениво отмахивающегося от своры окруживших его бобиков, мосек, жучек и сучек! А нужно не отмахиваться, а бить наотмашь, насмерть! Растелерастился наш ВВП, даже пообещал общение с пидерастирующим певцом Элтоном, которого до границы с Россией нельзя допускать за километр!
  31. +6
    25 сентября 2015 15:46
    Както умалчивается история парохода "Армения", потопленого люфтвафе. Там людей погибло поболее, чем на "Густаве"
  32. +12
    25 сентября 2015 15:47
    Очередная ложь англичан, действительно потерявших всяческие приличия! Эта злость от бессилия, от того, что правда не на стороне англичан!
    Во-первых, когда в поверженную страну входит многомиллионная армия и устанавливает там временные оккупационные порядки, то каждое преступление учитывается и фиксируется военной администрацией. И документы говорят, что ничего подобного, о чем говориться в статье Би-би-си, не было на территории Германии, оккупированной Красной Армией. Советские солдаты и офицеры в подавляющем большинстве не мстили немцам за страдания своих близких, детей, стариков, за разрушенные города, за концлагеря, за неиспользованные возможности. Кроме того за всем этим строго следила военная прокуратура и политотделы армий, дивизий и полков.
    Во-вторых, всем известно, что немки очень любвеобильны.
    В-третьих, надо запретить немцам ли, англичанам ли, американцам и иже с ними вплоть до разрыва дипотношений, всяческое опорочивание советских воинов-освободителей и их памяти.
    Если бы эта мразь в таком же душе высказалась о евреях, я думаю, что эту вещательную корпорацию закрыли в 24 часа! А ведь в Красной Армии служили и евреи. Значит и их порочат англичане, которые до последнего помогали гитлеровской Германии, и, по всей видимости,очень жалеют, что победа оказалась не на ее стороне.
  33. +7
    25 сентября 2015 15:50
    Да русский солдат, чью деревню превратили в лунный ландшафт, у которого отца повесели немцы, мать сожгли живьем, сестру изнасиловали и обливали водой пока она не превратиться в льдышку на морозе, можно считать образцом воспитанности и культурности на фоне американцев, на землю которых не упала не одна фашистская бомба.
  34. +2
    25 сентября 2015 15:50
    Цитата: Meckajiuhe
    Мордой об стол...

    об тейбл. что бы понятно им было.
  35. +11
    25 сентября 2015 15:51
    Врага надо знать в лицо. Люси Эш. Без стыда и совести.
    1. +16
      25 сентября 2015 15:53
      Цитата: roskot
      Врага надо знать в лицо.

      Это не лицо,а лошадиная рожа
      1. +9
        25 сентября 2015 16:01
        На сестру Собчак смахивает.
      2. +6
        25 сентября 2015 16:03
        Цитата: Александр романов
        Это не лицо,а лошадиная рожа

        Собчак № 2. Одной породы. Кобылицы.
      3. +2
        25 сентября 2015 19:43
        Что же, Вы, настоящих лошадок обижаете! Они намного красивее и умнее некоторых человекообразин! laughing
      4. +1
        25 сентября 2015 20:19
        Цитата: Александр романов
        Это не лицо,а лошадиная рожа

        Не надо обижать красивое животное, сравнивая с ним эту мразоту.
      5. 0
        25 сентября 2015 21:18
        Надо копнуть поглубже, у меня серьезные подозрения что Люси Эш при рождении было мальчиком!
    2. +5
      25 сентября 2015 16:21
      Продажная. За бабло в собственные штаны нас.ерет.
  36. +10
    25 сентября 2015 15:55
    Прочитаем биографию Менгеле и спросим - где справедливость? Где неотвратимость наказания? Где возмездие? И эта фашистская мразь, этот недочеловек - не единственный, который дожил до седин, уйдя от суда, не понеся никакого наказания. Вот мы и пожинаем плоды своей мягкости и кротости - преступления немецких маньяков и изуверов забыты, и о них как то неудобно говорить, зато очень удобно о "советских солдатах-насильниках". Это всё - лагеря смерти, казни, убийства - все это делали не один, не два - тысячи людей, которые продолжили потом нормально жить, работать на гражданской работе. И все эти разговоры о том, что немецкий народ никогда не искупит своей вины, - к чему они, господа? Белое становится черным - черное становится белым.
    Эх, чувствую щас заминусуют - мол нельзя такие вещи, мол мы не злопамятные, народ - то причем... А притом! Они не вспомнят, ребята, ни газовых камер, ни опытов над людьми, ни миллионы убитых и замученных. Не вспомнят. Если мы не напомним!
  37. +4
    25 сентября 2015 15:57
    "Советские солдаты изнасиловали бессчётное число женщин по пути к Берлину, но об этом редко говорили после войны - как в Восточной, так и в Западной Германии. И в России сегодня об этом мало кто говорит."
    А немецкие солдаты с1941-44 из-за "чистоты" нации (дрочили) в подворотне?
    А немцам ещё сапоги нашим солдатам надо целовать, за то что не убили. Немцы потеряли в войне 8 миллионов а наши около 29! am
  38. +2
    25 сентября 2015 16:00
    Цитата: Meckajiuhe
    Мордой об стол...

    Лучше грудью об стол и сильно "прижать" сзади, чтоб не дергалась, спереди "кляп" в рот чтоб не болтала.
  39. +5
    25 сентября 2015 16:00
    ну мужика у бабы нету.. вот и размечталась.. а заодно и денюжку заработать.. кто это би би си вообще слушает или смотрит? только моральные у ро ды которым нравится когда его страну грязью поливают.. soldier
  40. +3
    25 сентября 2015 16:01
    Люся Эш эти строки написала по заказу пессимистично настроенной здравомыслящей общественности Германии. Ведь если всё ей сказанное правда, то получается, что 90% населения Германии (и Европы) имеет русские корни. Следовательно имеет полное моральное право попросить гражданство РФ по упрощенной схеме и рассчитывать на помощь при переселении по программе поддержки соотечественников. Счаз беженцы с БВ ещё немного поднажмут...
    1. +1
      25 сентября 2015 21:20
      Цитата: Вежливый Лось
      то получается, что 90% населения Германии (и Европы) имеет русские корни.

      Даешь Немецкую Народную Республику и дальнейшее вступление её в РФ!
  41. -1
    25 сентября 2015 16:02
    Я б ей вдул! fellow И не один раз! drinks
  42. +5
    25 сентября 2015 16:07
    Господин генеральный прокурор Российской Федерации, Ваш ход. Извините ,за недипломатичный сленг. Ждем Ваших мер прокурорского реагирования.
  43. +4
    25 сентября 2015 16:11
    Прочитал статью г-жи Эш - как в экскременты наступил.
  44. +4
    25 сентября 2015 16:12
    Полный запрет на работу на территории России этого говн..сми .А этой лошади повестку в суд и иск.
  45. +3
    25 сентября 2015 16:12
    Каждый мерзавец других судит по своему опыту и опыту своих предков. Англосаксы вместе с другими европейцами всегда так во все времена поступали с мирным населением оккупированных территорий. Мерзавцу никогда не понять благородные поступки наших предков и их потомков и поэтому воюют с памятью(памятниками) их подвигов от бессильной злобы, тк напасть,как всегда, опасаются-получат больших пи...лей
  46. +4
    25 сентября 2015 16:13
    Это ещё вопрос кто кого насиловал: солдаты женщин или женщины солдат.Ведь в Германии тогда и мужчин то не осталось.. wassat
  47. HAM
    +2
    25 сентября 2015 16:13
    Эх,как Люси Эш завидует,за километр видна её озабоченность,да и неудивительно..
  48. +3
    25 сентября 2015 16:15
    Люси не знает, скольо фашысты потрахали наших женщин, независимо от их желаний. -Она наверное завидует им, потуму, что её уже никто не трахает.
  49. +4
    25 сентября 2015 16:19
    Сдаётся мне, что мировая демократия готовит плацдарм для очередного наступления на памятники. На этот раз в Германии. Интересны официальные комментарии на эту тему рейхсканцлера.
  50. +17
    25 сентября 2015 16:20
    Советские солдаты изнасиловали бессчётное число женщин по пути к Берлину

    А если бы советские солдаты по пути к Берлину, ещё бы и стреляли женщин, как немецкие солдаты по пути к Москве, все было бы гораздо проще, и говорить было бы не о чем. Так что вопрос исследовательский. Может с немцев ещё и бабло срубить за улучшение генофонда.
    1. +4
      25 сентября 2015 16:30
      Цитата: colonel
      А если бы советские солдаты по пути к Берлину, ещё бы и стреляли женщин, как немецкие солдаты по пути к Москве, все было бы гораздо проще, и говорить было бы не о чем.


      А, главное, не с кем...

      Цитата: colonel
      Может с немцев ещё и бабло срубить за улучшение генофонда.


      Не, не стоит. Дерьмовый генофонд получился. Одни педерасты кругом. Да и памяти у них на исторические события ни хр-ена нету. Это еще одно свидетельство тому, что наши деды тут не причем.
      1. +4
        25 сентября 2015 19:51
        Педерасты не от нас! Это не мы ,,насиловали,, Это от ,,союзников,, такие хреновые получились. ГМО продукт короче no stop
    2. +6
      25 сентября 2015 19:40
      Еще можно было вывозить немок в Сибирь на работы, используя для этого вагоны для скота. Наверное, сегодня было у России меньше врагов. Эх, мирные мы все-таки люди!
    3. +1
      26 сентября 2015 13:34
      Совершенно правильно, улучшили "породу"!!!!! soldier
  51. +3
    25 сентября 2015 16:20
    Еще забыли нацарапать сколько кур и свиней было съедено советскими солдатами в Германии...
    1. +6
      25 сентября 2015 16:30
      Цитата: Mama_Cholli
      Еще забыли нацарапать сколько кур и свиней было съедено советскими солдатами в Германии...

      И сколько им составов с продовольствием было отправлено.., когда у нас пол страны разграблено и выжжено было....ВСЕ ЗАБЫТО!Мой отец в 43-ем пух с голоду в глубоком тылу..Бабушка на него уже рукой махнула (не выживет ..) Прабабушка забрала (травами какими то выходила) Я вам падлам еще предъявлю это! Когда на танках приедем...Насиловали вас говорите ? Мы все помним ...
  52. +4
    25 сентября 2015 16:26
    А вот обратимся к истории мало-мало......................Журнал Time от 17 сентября 1945 года................"правительство США поставляло солдатам примерно 50 миллионов (!!!!-моё)презервативов в месяц. (!!!!!-опять я) Фактически говорилось; "Преподайте этим немцам урок,- и приятно проведите время!""......Дальше...-Согласно показаниям данным в Сенате США 17 июля 1945 года, когда французские войска под командованием Эйзенхауэра ( в большинстве своём африканцы) вошли в Штутгарт, они согнали немецких женщин в метро и износиловали около двух тысяч из них. ...Согласно лондонской Международной службе новостей, от 31 января 1946 года, -"американцы смотрят на немок как на добячу, подобно фотоаппаратам и Люггерам."....Согласно медицинскому отчёту генералу Эйзенхауэру, утверждалось, что за первые шесть месяцев американской оккупации, уровень венерических заболеваний вырос в 20 раз. Д-р Джорж Н. Шустер писал в декабре 1945 года после посещения оккупационной зоны США -" Европа является сейчас местом , где женщина проиграла многолетнюю борьбу за благопристойность потому , что только бесстыдные остались живы........Так ,что Люся Щэ, что ответим на это?
  53. 0
    25 сентября 2015 16:27
    Если госпожа Эш такая же страшная как министр обороны Норвегии, президент Литвы и Псаки то конечно же ее волнует вопрос изнасилования! Потому что не хватит водки, что бы залезть на них в трезвом уме а насиловать никто не будет, от ужаса просто не встанет!
  54. +1
    25 сентября 2015 16:27
    Страдания русских женщин не в счёт! Они же недочеловеки. А вот страдание немок, пусть тысячи кратно приувеличено и раздуто должно вызвать праведный гнев на головы русских варваров и слёзы покаяния наших либерастов.
  55. +2
    25 сентября 2015 16:28
    Скоро гейропа почувствует новую любовь от арабов,всем достанется,в особенности геям и этим страх..уилам в юбках.Русских солдат как ангелов вспоминать будут. negative
  56. +2
    25 сентября 2015 16:34
    Я с каждым днем все больше жалею , что немцев пожалели....Опять все с начало?
  57. +1
    25 сентября 2015 16:37
    Читая статью , невольно задумываешься , чьи гены у европейцев ? Были бы Русские они бы не вели себя как профурсетки !
  58. 0
    25 сентября 2015 16:37
    Как в песни поется:"Если надо,повторим..."
  59. +10
    25 сентября 2015 16:39
    Цитата: Bort Radist
    Спас немецкую девочку. Почётный гражданин Берлина.

    Вот как это было. «За час до начала артподготовки для взятия аэродрома Темпельхоф знаменщик 220-го гвардейского стрелкового полка 79-й гвардейской стрелковой дивизии сержант Николай Масалов принес знамя полка к Ландвер-каналу. …Путь к центру Тиргартена с юга преграждал глубокий с отвесными бетонированными берегами канал. Мосты и подступы к нему густо заминированы и плотно прикрыты огнем пулеметов. …До атаки гвардейцев осталось минут пятьдесят. Наступила тишина, как перед бурей, — тревожная, напряженная. И вдруг в этой тишине, нарушаемой лишь треском пожаров, послышался детский плач. Словно откуда-то из-под земли, глухо и призывно звучал голос ребенка. Плача, он повторял одно, понятное всем слово: «Муттер, муттер…» «Кажется, это на той стороне канала», — сказал товарищам Масалов. Он подошел к командиру: «Разрешите спасти ребенка, я знаю, где он». Ползти к Горбатому мосту было опасно. Площадь перед мостом простреливалась огнем пулеметов и автоматических пушек, не говоря о минах и фугасах, запрятанных под землей. Сержант Масалов полз вперед, прижимаясь к асфальту, временами прячась в неглубоких воронках от снарядов и мин. …Вот он пересек набережную и укрылся за выступом бетонированной стенки канала. И тут снова услышал ребенка. Тот звал мать жалобно, настойчиво. Он будто торопил Масалова. Тогда гвардеец поднялся во весь рост — высокий, могучий. Блеснули на груди боевые ордена. Такого не остановят ни пули, ни осколки.
    …Масалов перекинулся через барьер канала… Прошло еще несколько минут. На миг смолкли вражеские пулеметы. Затаив дыхание, гвардейцы ждали голос ребенка, но было тихо. Ждали пять, десять минут… Неужели напрасно рисковал Масалов?.. Несколько гвардейцев, не сговариваясь, приготовились к броску. И в это время все услышали голос Масалова: «Внимание! Я с ребенком. Прикройте меня огнем. Пулемет справа, на балконе дома с колоннами. Заткните ему глотку!..» Тут началась артподготовка. Тысячи снарядов и тысячи мин как бы прикрывали выход советского воина из зоны смерти с трехлетней немецкой девочкой на руках. Ее мать, вероятно, пыталась бежать из Тиргартена, но эсэсовцы стали стрелять ей в спину. Спасая дочку, она укрылась под мостом и там скончалась. Передав девочку санитаркам, сержант Масалов снова встал у знамени полка, готовый к броску вперед».
    Как почётному гражданину Берлина предлагали переехать в Германию. Отказался. В Тяжине стоит копия статуи меньшего размера. Всегда лежат цветы.
  60. +2
    25 сентября 2015 16:41
    "Депутат Госдумы РФ Александр Сидякин решил не оставлять публикацию Русской службы BBC без внимания. Российский депутат направил в Генпрокуратуру РФ запрос о необходимости проверить российский офис британского СМИ на предмет соответствия его (офиса) деятельности российскому законодательству"

    И авторшу найти обязательно. Свой срок она "честно" заслужила.
    1. 0
      25 сентября 2015 19:44
      [quote=mamont5]"Депутат Госдумы РФ Александр Сидякин решил не оставлять публикацию Русской службы BBC без внимания. Российский депутат направил в Генпрокуратуру РФ запрос о необходимости проверить российский офис британского СМИ на предмет соответствия его (офиса) деятельности российскому законодательству"

      И авторшу найти обязательно. Свой срок она "честно" заслужила.[/quote

      Такие "офисы" надо не проверять, а закрывать!
  61. +3
    25 сентября 2015 16:41
    К власти фашизм в Германии привела Британия и естественно им нужно оправдать дальнейшее нападение и практическое свое поражени от фашисткой Германии, потому что если бы Гитлер не напал на СССР участь Британии была решена. Гитлер напал на СССР и решился воевать на два фронта. потому что Британия была практически повержена Германией. И результат морской блокады вот вот должен был принести победу Германии над Британией.
  62. +1
    25 сентября 2015 16:44
    На эту Зш просто никто из мужиков не позарился. Вот ей и обидно, как её хочется оказаться в Берлине 45-го, русских солдат, настоящих мужиков, да побольше. А Вы помечтать ей не даёте. Обидно да-аа?
  63. 0
    25 сентября 2015 16:50
    ВВС -это где страна проституток и п.дарасов.Это англоязычные грабили и насиловали везде по миру, в том числе и в России.Можно вспомнить и Крым, и Архангельскую область, и Сибирь и Дальний Восток и многое другое.А что касается Люси Эш -взглянув на эту рожу можно сказать- ни ума, ни фантазии и похожа на "голубое" мужикоподобное существо.
    1. 0
      25 сентября 2015 19:09
      А Люси Эш на самом деле страшная, она наверное завидует женщинам, у которых есть мужья. Мужчинам на самом деле такое чудо не нужно - вот и мстит мужской половине человечества, но как-то по британски извращенно
  64. 0
    25 сентября 2015 16:57
    К темы Катыни-мне попадались публикации о том,что там часть расстрелянных были убиты действительно НКВД,так как это были националисты с ЗУ,соратники Бандеры и Шухевича,их готовили польские спецслужбы. После присоединения ЗУ к СССР этих боевиков зачистили как военных преступников,думаю,не от балды,а немцы потом ещё трупов добавили и списали на НКВД,видимо
    с целью вбить клин между поляками и русскими,которые вместе воевали против них. Западники сейчас вовсю переписывают историю той войны "под себя",видимо,скоро придётся им её "перепоказать"
  65. +1
    25 сентября 2015 16:59
    Как уже задолбали эти шавки, накликают ведь на себя. Если бы Мы Русские были тем что они из нас лепят, не было бы сейчас Европы, была бы одна большая пустошь от Прибалтики до Лиссабона. Ну это ничего, как уже подметили все, скоро хапнут эти толерасты горя, "беженцы" помогут. Вот тут то самое главное нам подольше не вмешиваться, пусть давятся собственным ядом.
  66. 0
    25 сентября 2015 16:59
    Интересно, какой изнасиловал ее мать, что появилось на свет такое "осложнение" появилось.
    1. 0
      25 сентября 2015 20:02
      Кто то из ,,союзничков,,! Ковбой Хагес наверное?!
  67. 0
    25 сентября 2015 17:17
    Гнать их ой метлой из России!!!
  68. 0
    25 сентября 2015 17:30
    В Германии этот мемориал иногда называют «могилой неизвестного насильника»-если насильника фашизма,то еще можно стерпеть с этой формулировкой...
    А так не удивительно будет,что концлагеря Бухенвальд, Освенцим и остальные,назовут в Европе как лагеря для беженцев бежавших от Советской власти,где всех кормили,лечили и предоставляли работу...Твари продажной западной идеологии.
  69. 0
    25 сентября 2015 17:36
    "тот факт, что г-жу Эш, озаботившуюся изнасилованиями "
    Не г-жа, а с.ука
    1. 0
      25 сентября 2015 19:40
      "тот факт, что г-жу Эш, озаботившуюся изнасилованиями "
      Не г-жа, а с.ука


      Прошу не оскорблять представителей женского собачьего племени!
      Они "пустуют" раз в полгода", а мисс Эш ежедневно!
  70. 0
    25 сентября 2015 17:36
    Совсем совесть потеряли: даже над этим издеваются.
    Варвары...
  71. 0
    25 сентября 2015 18:00
    Что творили немцы на нашей земле, то пусть молчат твари.



  72. 0
    25 сентября 2015 18:55
    Солидарно во все корпункты ВВС в разных странах вылить по 10 вёдер нечистот. Тогда до их понимания дойдёт, что оскорблять память советского воина-освободителя - вредно для их собственного запаха.
  73. +2
    25 сентября 2015 19:04
    А вот лишь малая часть, того, что "цивилизованные" нацисты творили у нас. (кликабельно)
    1. 0
      25 сентября 2015 23:52
      Евгений30. Жестко. Спасибо. Правильно!!!
  74. +1
    25 сентября 2015 19:05
    Еще "подвиги" фрицев.
  75. Комментарий был удален.
  76. +1
    25 сентября 2015 19:07
    Еще "подвиги" фрицев.
  77. 0
    25 сентября 2015 19:07
    Еще "подвиги" фрицев.
  78. +1
    25 сентября 2015 19:08
    Еще "подвиги" фрицев.
  79. 0
    25 сентября 2015 19:09
    Еще "подвиги" фрицев.
  80. 0
    25 сентября 2015 19:11
    Еще "подвиги" фрицев.
  81. +1
    25 сентября 2015 19:12
    Еще "подвиги" фрицев.
  82. +9
    25 сентября 2015 19:17
    Прошу модераторов вынести эти фотографии в начало, чтобы видели, и не забывали. А лучше написать статью о зверствах нацистов. А то современная молодежь, начитавшись Резунов, Солониных и насмотревшись михалковских "утомленных солнцем -2", "сталинградов" и т.д., думают что немцы шоколадки дарили и вообще вели себя гуманно, соблюдая Женевскую конвенцию.
    1. +1
      25 сентября 2015 23:26
      ВЫ правы.
      Последнее время многие стали забывать и у нас..
      Вам бы сайт сделать - Памяти замученных.
      Вот шестая фотография сверху - замучили санитарку и позируют.
      Европейская культура на фотографиях - с тех пор НИЧЕГО не изменилось...
      ------------
      Началась эта ложь не без помощи нашей пятой колонны лет 10 назад.
      А BBC мерзопакостная станция. Надо помнить о британских корнях немецкого нацизма.
  83. 0
    25 сентября 2015 19:49
    Пусть они, скоты, посчитают сколько наших женщин пострадало за войну, а ведь основное время война была на нашей территории.
  84. +3
    25 сентября 2015 19:49
    Они, все эти эши, бомы, псаки, пауэры и тафты надеются, что наша молодежь все забыла, а мы немцев простили! Нет! Не забыли русские люди преступлений немцев на нашей земле! И не простили! Пока они тихо сидели, терпели мы их. Но сейчас немцы взялись за старое. Горе им!
  85. +1
    25 сентября 2015 20:22
    Забыли наверное немцы нас! Забыли как нам простым русским солдатам говорили ,,Мы на свою армию не надеемся, нас будут защищать русские солдаты!,, И мы терпя все неудобства и тяготы солдатской службы учились защищать и учились на совесть! И сейчас руки помнят пулемет ! Ах как хочется вернуться в Мальвинкельский городок и освежить некоторым память! soldier
  86. +1
    25 сентября 2015 20:43
    Пора бы таких тварей брать на карандаш. Или наши спецы разучились сердечную недостаточность "делать"? Отправить тройку другую в реанимацию с последующим переселением на кладбище, глядишь оставшаяся мерзота призадумалась бы. Я не злой, но достали!
  87. +1
    25 сентября 2015 20:46
    Опять забугорная озабоченная бабища с лошадиной мордой и хроническим недотрахитом на фоне ПМС.
  88. +1
    25 сентября 2015 21:04
    Вот станут их насиловать арабы,албанцы,да ножиками резать,да в дома врываться,да кого-то в рабство продавать-то-то мозги на место встанут.
  89. +1
    25 сентября 2015 21:09
    Скорее всего эта интимно-озабоченная дама таким образом нейтрализует свою собственную внутреннюю вспышку деликатных потребностей. А в целом удивляет интеллектуальная неполноценность сотрудников известной в мире информационной организации.
  90. +1
    25 сентября 2015 21:22
    Одна очень старая женщина рассказывала,что дошла до Берлина будучи врачом. Она говорила,что немки сами домогались до русских солдат ради еды и от страха,на всякий случай.
  91. 0
    25 сентября 2015 21:37
    наших баб никто не считал. и это их козырь...
  92. -1
    25 сентября 2015 22:09
    Цитата: алексей букин
    Асадулла
    Байки об изнасиловании.

    Совершенно с Вами согласен. Нечто подобное рассказывал наш командир части в которой я служил. Австрийские женщины предлагали себя за продукты для детей. Но русские солдаты, пусть и ожесточенные годами войны, понимали их. Совали им в руки тушенку,хлеб, котелки с кашей и никогда не брали от них ничего в замен. А негодяев, пользовавшихся случаем, передавали особистам.

    чушь вам командир рассказывал , е б л и наши их баб , и правильно делали , а что они у нас творили ? мы их кстати в гости не звали , так что тут не х обижаться , мы ещё с ними по мягкому обошлись.
  93. 0
    25 сентября 2015 22:14
    Цитата: Jarome
    Пусть будут и тому благодарны.

    Теперь будут благодарны "беженцам" онижедетям-недоумкам, вполне зрелым убийцам-террористам, намедни показали одного такого.
  94. +1
    25 сентября 2015 22:37
    Мне несколько непонятно, журнализдка Эш заявляет, что о изнасилованиях немок русскими солдатами никто в ФРГ и ГДР не говорил. Не могу согласиться. На ТВ ФРГ в 80-х об этом не только говорили, об этом кричали. Поднимите архивы ТВ ФРГ 2 канала. Лев Копылев вел цикл передач на тему зверств солдат Красной Армии. Этот бред за ним повторяли все и пресса, радио, в особенности "свободные голоса и волны". Этот же бред вторили в 90 и позже новодворские и иже с ней уже у нас.
    Пытаются гадить РФ во все тяжкие, эти продажные дерьмократизаторы!
  95. +1
    25 сентября 2015 23:27
    Выдержка о колонизации Австралии. "Условия транспортировки ссыльных были чудовищны. Судовладельцы получали 17 ф. 7 шилл. 6 пенсов за каждого человека, независимо от того, будет он доставлен в Австралию живым или мертвым. Поэтому на корабли старались погрузить как можно больше заключенных.

    Чтобы ссыльные не сбежали во время плавания, их сковывали рядами, и в таком положении они находились в трюмах кораблей многие месяцы пути. Бывали случаи, когда умершие подолгу оставались среди живых, которые скрывали смерть своих товарищей, чтобы получать их порции пищи. В пути умерло 267 человек. Из оставшихся в живых 488 были тяжело больны. В течение шести недель после прибытия в Сидней погибло еще около 100 человек." Полный текст http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000185/st003.shtml Если бы немцам, англичанам, французам внимательно подумать о своей истории, то я думаю им было бы не до обвинений других наций, пищи бы для размышлений хватило бы на многие годы....
  96. 0
    25 сентября 2015 23:29
    Мало того, что ВВС эту "новость" выложили, они её старательно держать на главной странице, подавая её как одну из самых читаемых статей.
    Внук, мол, нашел дневник. Какой-то очередной гельфанд старательно гадит из-за бугра.
    Стоит обратить внимание и на саму ВВС, и на автора этой статейки.
    Полива идет капитальная. Ещё и в Думе свои негодяи что-то про Сталина лепечут. При этом полезных дел от этого ручного органа нет никаких.
    1. +1
      25 сентября 2015 23:44
      Согласен на все 100% Они себя даже не утруждают привести какие-то факты. Что то в Англии, ни кого не колбасит, как разбомбили Дрезден или Гамбург. Но они "миротворцы по определению". Другие народы, для них "низший сорт". Главное себя в этом убедить.
  97. 0
    25 сентября 2015 23:36
    Если уж госпожа Эш начала считать изнасилованных немецких женщин, то начинать счёт надо с того сколько российских женщин убили и изнасиловали немецкие солдаты и офицеры. А потом станет понятно почему русские солдаты так относились к нацистам и нацисткам. А то получается некорректно, немецких женщин жалко, а русских нет? Опять двойные стандарты.
  98. 0
    25 сентября 2015 23:39
    Русскоязычная версия сайта «Би-Би-Си» опубликовала материал «журналистки» Люси Эш

    Похоже, что у нее больное воображения, и она жаждет воплощения фантазий своего воспаленного сознания. Только никто не зарится
  99. +1
    25 сентября 2015 23:40
    Филиал ББС (в русской транскрипции баба бабе сказала!) в России закрыть, и многих многих журналистов, даже за одну статью против России под санкции, чтобы и ноги их в России не было. Пусть брешут у себя, британцы всё равно не читают своих газет, а на КВ диапазонах сейчас никто и не слушает.
  100. Комментарий был удален.