Кому нужно такое образование?

115
На минувшей неделе во многих городах России прошли акции против тех реформ, с помощью которых пытаются отечественное образование перевернуть с ног на голову. На площади Новосибирска, Воронежа, Ярославля и других областных и краевых центров выходили педагоги, представители студенческих организаций и родительских комитетов с целью донести до власти свой посыл. А посыл этот был крайне прост: привлечь внимание власть имущих к тому, что систему образования, складывавшуюся много десятков лет и породившую целую плеяду замечательных ученых, военачальников, космонавтов, актеров и представителей других сфер, решили превратить в жалкое подобие той образовательной парадигмы, которая имеет место быть на Западе.

Если еще 25-30 лет назад система образования была нацелена на подготовку специалистов, которые были востребованы для государства, то сегодня многотысячные армии выпускников автоматически становятся безработными с красивым дипломом. Современная образовательная система строится таким образом, что молодым людям вовсе не объясняют, для каких целей они получают то или иное образование. Да и зачем?.. Главное – прикрепить к зданию сверкающую вывеску и добавить туда побольше слов типа «инновационный», «академия», «международный и научный». Мерчендайзинг проникает и в образование, а потому если рядом будут стоять два одинаковых здания, на одном из которых напишут «Техникум», а на другом «Инновационная международная академия», то народ «клюнет» именно на вторую вывеску. Потому-то и появляются у нас такие вузы, которые готовят специалистов по инопланетным цивилизациям, оккультизму, белой и черной магии и других лиц, которые, без сомнения, будут работать на благо страны.

Кроме того, стратегия российского образования вовсе не подразумевает получения целостного комплекса знаний, ведь те образовательные стандарты, которые попадают в современные учебные заведения, не отличаются проработкой и систематичностью. Даже во время обучения в общеобразовательной школе учитель не может предложить учащимся на занятиях по определенной дисциплине заниматься по учебнику одного автора. Получается так, что многие темы проходятся дважды, а некоторые вообще не рассматриваются. Бывают и такие ситуации, когда авторы различных учебных пособий буквально противоречат друг другу. Особенно сложна ситуация с гуманитарными дисциплинами. В погоне за наживой издательства могут выпускать с печатного станка один и тот же учебник в разных обложках, дописывая слова «переработанное издание». Тут же, как по мановению волшебной палочки, в учебные заведения приходит директива о необходимости обучаться именно по только что вышедшему учебнику.

Путанице с учебниками, к сожалению, уже не один год, но решения этого вопроса пока не предвидится. Однако образование и дальше, не имея определенной базы, продолжает реформироваться. Пресловутая Болонская система уже добирается до военных вузов и даже до вузов, связанных с искусством.

Вместо квалифицированных военных специалистов, которые в прежние времена получали по-настоящему широкий запас знаний и умений, теперь будут готовиться «узконаправленцы». Именно такая система уже многие годы существует на Западе. Получается, что курсант, который учился в училище ракетных войск, кроме устройства баллистической ракеты ничего другого и знать не должен. Зачем ему уметь управлять передвижной установкой для запуска, ведь на это есть другой специалист. И получится, как у Аркадия Райкина: один пуговицу пришивает, другой – рукав к гульфику, а в итоге виноватого найти не представляется возможным.

Если провести мониторинг знаний современных выпускников учебных заведений, то наблюдается колоссальный спад качества этих самых знаний по сравнению с тем, что демонстрировали выпускники еще 20-30 лет назад. Системы «дутых» оценок были во все времена, но сегодня это приобрело по-настоящему феноменальные масштабы. В связи с нехваткой обучающихся за вузовскими партами оказались даже те, кого раньше бы дальше в протехучилища не допустили. Эти «специалисты» могут месяцами пропускать занятия, однако над руководством школы (техникума, вуза) в случае отчисления такого обучающегося сразу же нависает Дамоклов меч, который называется подушевым финансированием. Перефразируя известное высказывание, можно сказать: есть человек – есть деньги, нет человека – нет денег. А значит, удерживать ученика (студента) нужно всеми силами, чтобы вдруг не уменьшилась финансовая подпитка образовательного учреждения. При этом ему (ученику) и неудовлетворительные оценки ставить нельзя, ведь новая система образования говорит, что двойку учитель ставит сам себе – не научил, мол, Митрофанушку – значит, твои проблемы. Обучающиеся понимают, что они по-настоящему безнаказанны, что провоцирует разнузданность и агрессию.

Уже сейчас во многих СМИ появляется информация о том, что реформа российского образования – это ни что иное как попытка вырождения русской нации. Быть может, кому-то эти слова покажутся несколько надуманными или преувеличенными, но, по сути, так оно и есть. Бесправие преподавателей порождает индифферентное отношение к образованию со стороны учащихся. Мобильный телефон с выходом в Интернет заменяет лекцию, многочасовые виртуальные контакты вытесняют нормальное общение. Любую работу (доклад, курсовую, дипломную, кандидатскую, докторскую) можно скачать или заказать. Складывается впечатление, что в нашей стране появляется поколение людей, которые уверены, что и само образование заключается в умении найти в Глобальной Сети материал, наскоро распечатать, бросить на стол преподавателю и получить оценку. Потом такие специалисты, часто с «отличными» аттестатами и дипломами, встречают нас с вами в больницах, ведут самолеты, строят космические корабли. А зачем инженеру знать математику, ведь есть на то компьютерные программы – они посчитают, куда спутнику лететь или где опору мостовую поставить... Только вот все чаще за просчеты таких горе-специалистов приходится расплачиваться человеческими жизнями или миллиардами от налогоплательщиков.

С каждым годом становится все более очевидно, что для тех людей, которые сочиняют эти реформы, нужны не личности, а толпа или лучше сказать безропотное стадо. Личность ведь может и понять, что на самом-то деле происходит, а толпе достаточно подкинуть идею, и она пойдет куда угодно и на что угодно. Культивируется мышление рабов, которые слепо должны доверять своему хозяину. И если в советское время сама школа, несмотря на все «заветы» и «учения», старалась не допустить превращения одинаково одетых учеников в одинаково мыслящих, то сегодня школа взращивает по-настоящему серую массу.

Похоже, что реформы российского образования из Homo Sapiens’ов делают Homo Indifferentus’ов, улавливая самые негативные ноты из-за рубежа.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

115 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. sever84
    +21
    11 ноября 2011 08:32
    Мдаа...безграмотное и больное население, слабая армия, недоразвитая экономика, которая до сих пор что то там тужится, благодаря цене на нефть.....просратая внешняя политика..что будет дальше? Государство предало свой народ!
    1. -12
      11 ноября 2011 09:59
      Да вы сами себя предали, не хрeн все на соседа валить. Что ты сделал для родины? В интернете ругался, так это каждый школьник может.
      1. sever84
        +6
        11 ноября 2011 10:17
        А я и не ругаюсь, просто высказал свою точку зрения по этому поводу... А на счет каких либо конкретных действий, то это нужно делать не одному человеку, а всем миром, ибо в нашей по уши коррумпированной стране тебе этого сделать просто не дадут. Рыба гниет с головы, а значит и лидера нужно искать среди сильных мира сего....Хотя они в данный момент все в одной упряжке.
        1. +7
          11 ноября 2011 21:17
          не надо валить на соседа, нужно КАЖДОМУ делать свое дело на своем месте.
          если вы ЗАХОТИТЕ то НИ КТО вам не помешает.
          когда хочешь что-то сделать хватит одной причины, когда не хочешь найдешь тысячу откорячек
          1. +1
            11 ноября 2011 21:28
            Вот здесь с Вами абсолютно согласен! Это одно из отличительных качеств менталитета японского народа. Если посмотреть в общественном транспоте (как частный пример) почти все читают книги, каждый развивает себя, каждый осознает тот факт, что и от него зависит будущее не только его, но и его предприятия, города, отрасли, страны. По этой довольно простой причине (не только, конечно) эта страна способна в кратчайшие сроки восстанавливаться и находиться на пике прогресса.
      2. +2
        11 ноября 2011 10:32
        Вот именно ты и ведешь себя как недоразвитый школьник, который нихр...на не сделал, а возможно и ничего не умеешь вообще, зато о себе высокого мнения, показываешь пальцем на соседа и спрашиваешь: ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ДЛЯ РОДИНЫ???
      3. spok
        +3
        11 ноября 2011 17:39
        Цитата: Joker
        Да вы сами себя предали, не хрeн

        а вы что в другой стране живете?
      4. mind1954
        +2
        14 ноября 2011 04:14
        Вы бы видели, как в 1991 году люди, которые со мной проработали
        30 лет, бросались на меня "выцарапывая глаза" - как это ты можешь
        называть Ельцина фашистом. Умирать буду, не забуду !
        И только одна женщина из КБ, через 2 года, встретив меня в коридоре,
        сказала : "Я всё время тебя вспоминаю. Как ты был прав."
        А кто громче всех за Ельцина глотку драл, тот, как ни в чём не бывало,
        наскакивал : "Вот ты всё за Ельцина призывал голосовать ... ".

        Вот такой у нас был народ к началу "перестройки" .
        Полностью омелкобуржуазившийся ! Причём приобрёл мировоззрение
        самой омерзительной части мелкой буржуазии - СТЯЖАТЕЛЬСКОЙ !
        Ему покажешь грош и делай с ним, что хош !

        "Годы застоя" даром не прошли - правящий класс с забугорными
        друзьями неплохо поработал. Чем хуже работали, тем лучше жили.
        Уже тогда народ растлевали за счёт распродажи ресурсов.
        Крах колониальной системы им хорошо в этом помог, подняв во
        много раз цену на сырьё !

        Ну, а как говорил М.В.Ломоносов : "Нет более глухих людей,
        чем не желающих слушать !".
      5. sir
        +1
        17 ноября 2011 18:09
        ты не прав джокер.я знаю учителей которые пытаются учить,не преподавать,а именно учить,и получают постоянно втыки за то что работают не по программе
    2. +4
      13 ноября 2011 00:45
      Всё не так плохо, как Вы думаете. Всё ещё хуже. Как ни парадоксально, но всё это - только начало. И никакие фиговые листочки под названием "нацпроект" здесь ничего не спасут. Государство чихало на требования народа, ибо правительство ориентировано на скорейшее набивание карманов, они суперкапиталисты - государственного масштаба.
      Что исправит? Только хорошая организация, взаимодействие людей, того самого народа. Но его нет, мы разобщены, даже на митинги паршивые не ходим (не от лени: все работают, нет времени). Революция (мятеж, переворот и др.)? Так её подготовить надо. А подготовщиков враз укатают за проволоку за экстремизм. Выборы? Не смешите. Вот и выходит, что выхода нет...
      ...А кто считает, что выход есть - поделитесь идеей. Мне надоел собственный пессимизм, хочется чего-то обнадёживающего.
      1. mind1954
        +1
        14 ноября 2011 20:06
        Для начала, сходить на эти выборы и проголосовать за производственный
        капитал, стоящий за КПРФ и поддержать национализацию базовых
        отраслей экономики. Это условие необходимое, но, естественно, не
        достаточное. Сам ходил голосовать только 2 раза. Первый в 1991 году
        против Ельцина и второй в 1996 году за Зюганова. Видимо, тогда
        у производственного капитала, после гайдаровского шока и фашистского
        переворота 1993 года, просто, не было сил взять власть !
        Попробуем его поддержать ещё раз. Нам всё равно сейчас деваться
        некуда.
        В своё время В.И.Ленин призвал не участвовать в выборах 1-й думы,
        а потом сказал, что был не прав, так как надо использовать все
        возможности для борьбы.
      2. Emma Kienou
        +1
        14 ноября 2011 22:37
        Как же Вы правы! Конечно же революцию надо подготавливать..и не один год.
        Революцию могут подготовить ТОЛЬКО лишь (на данный момент) военные!
    3. Alex63
      0
      16 ноября 2011 00:31
      Зато теперь в средних школах будут вводить "Основы православия".Вообщем - была школа средняя, станет церковно-приходская.
  2. +20
    11 ноября 2011 08:33
    Это целенаправленное действие по выращиванию стада баранов.
    Господ из минобраза давно пора отдать под суд за измену родине и целенаправленное уничтожение образования.
    Фурсенко в первую очередь.
    1. +6
      11 ноября 2011 16:56
      Я становлюсь в твою колонну, Пацифист!! Президент бравирует своим присутствием в Facebook, Tvitter,В.Контакте -- неужели он не видит там и вообще в рунете шквал возмущения идиотской "работой" Минобра, Министерства обороны,Минэкономразвития. Неужели вопли возмущения не менее грамотных ( чем презренные министры) и неравнодушных людей не намекают : одумайтесь отцы радетели, меняйте срочно бутафорских министров -- ЛЮДИ ВЫХОДЯТ НА ПЛОЩАДИ., доведете до Евразийской весны!
      1. prunx
        0
        12 ноября 2011 11:15
        " бутофорских министров -- ЛЮДИ ВЫХОДЯТ НА ПЛОЩАДИ., доведете до Евразийской весны!" Чё, на бойню торопишься? Или подстрекаешь, а сам надеешься отсидеться?
        1. 0
          13 ноября 2011 00:50
          За ехидный вопрос Вам "плюс". Не-а, кто как, а я пойду бунтовать. Есть опыт по молодости-глупости, знаете ли...
      2. +2
        13 ноября 2011 00:49
        Президент (если это вообще он - у него что, такой вагон времени, в сети "зависать"?) видит только то, что ему интересно. Все эти его аккаунты в соцсетях - только популизм.
    2. spok
      0
      11 ноября 2011 17:42
      нет начать необходимо с путина и медведева
      ведь только глупый человек не сможет увидеть все "преимущества" этой реформы---вывод путин медведев глупцы
      1. +2
        12 ноября 2011 21:55
        разве в кгб-фсб берут глупцов!
    3. тюменец
      +4
      12 ноября 2011 15:40
      Цитата: Pacifist
      Фурсенко в первую очередь.

      В первую? Он что, силой пост министра взял?
  3. +15
    11 ноября 2011 09:03
    Да, деградация в этой сфере налицо!
    В нас поселился пофигизм, это надо признать. Во многих сферах нашей жизни... И ворья развелось, особенно в чинушных рядах...
    Если Мы хотим жить лучше, надо с этими проблемами бороться. И не надо думать, что "ой, да ничего не получится, все эти выборы - фуфло"... и т.д. в таком духе! Надо бороться за своё будущее, за будущее Наших детей и Нашей страны, не быть равнодушными ко всему, что происходит! Иначе, так и будем сидеть в этом болоте, пока не придут Пендосы или ещё кто-нть.., не высушат это болото, а нас...
    "А были ли мы..?" так они скажут!..
  4. +10
    11 ноября 2011 09:23
    Причем, что характерно, хаять прежние единые для всей страны учебники ни у кого совесть еще не позволяет. Значит, было все правильно.

    И сейчас что стоит минобрнауки утвердить конкурс, сделать единые учебники с вариантами, например Для физматшколы, там, для школы с углубленным изучением чего-то еще. И выставить их у себя на сайте в электронном виде. Так что хочешь - покупай бамажную копию, хочешь - качай электронную версию и покупай ребенку электронную книжку, чтобы портфель не таскал.
    Образование же бесплатное. Но, почему-то огромное количество авторов еще на нем и зарабатывают. И при этом забывают о детях.
  5. itr
    +23
    11 ноября 2011 09:34
    У сына в классе был вопрос Кит это кто ?
    1. Насекомое
    2.Птица
    3. Рыба
    4. Животное
    1. +13
      11 ноября 2011 10:04
      жесть!!!!!!!!!!!!!!!!!! ну - тут только 4-й вариант подходит!!!!!!!!!!!!!!!-но тем-не менее это заставляет задуматься о том, кто эти вопросы задаёт, и кто после школьной скамьи выйдет!????
    2. SL.Kocegar
      +5
      11 ноября 2011 10:42
      Забыли про простейшие организмы
      1. +1
        13 ноября 2011 22:43
        просто не каждый из дибилоидов-составителей имеет достаточное образование (млин - зоология 1-й курс) - преподы говорили, кто скажет, что кит - это рыба, вон с экзамена, - и вот получается куда они пошли .........
    3. +3
      11 ноября 2011 14:31
      Ему надо было написать Кит- это друг с соседнего дома wink
    4. +5
      11 ноября 2011 18:04
      Это как Задорнов говорил: Любил ли Онегин Татьяну?
      1. да
      2. нет
      3. не всегда
      4. не очень

      Гениальные варианты ответов.
    5. +2
      11 ноября 2011 21:20
      и что ответили?
      кстати но и при союзе многие считали что кит это рыба
    6. +6
      12 ноября 2011 21:23
      господа мы все лохи
      если вопрос сформулирован именно так и четвертым пунктом прописанно ЖИВОТНОЕ то в первую очерьд составителя гнать надо как тупое безграмотное ЖИВОТНОЕ
      кит это млекопитающее, а животные это все позиции под номерами 1 2 3

      ЖИВОТНЫЕ (Animalia) –организмы, составляющие часть органического мира. Животные относятся к гетеротрофам, поскольку они не обладают свойством синтезировать питательные вещества из неорганических соединений и их пищу составляют органические соединения. Также в числе отличительных особенностей животных является способность активно передвигаться.

      Животные представлены двумя основными типами организмов — одноклеточными и многоклеточными. На сегодняшний день существует примерно от 1,5 до 2 миллионов видов различных животных, больших и маленьких, живущих в воде, на суше, в воздухе. Среди этого многообразия видов наибольшее разнообразие животного мира представлено насекомыми.

      Классификация животных до последнего времени не обрела четкой структуры. Например, простейших в последнее время уже не считают типом, а относят к подцарству царства животных. Представителей животного мира можно разделить на холоднокровных (рыбы, амфибии, рептилии) и теплокровных (млекопитающие, птицы).


      вот к этому и ведет ЭГЭ если точно не пункт 1 2 3 то значит 4 и не важно что он не правильный
      1. +2
        12 ноября 2011 21:37
        По Вашему кит это не животное? Остается другой ответ - растение.... Просто животные уже дальше делятся на теплокровных и холоднокровных. Кит - млекопитающее, но все-таки животное ведь? Дети могут спутать с рыбой, а в класс рыб кит не попадает. Так что это Вы малость дали маху.
        1. +2
          12 ноября 2011 21:45
          в вопросе звучит одно противоречие, насекомые рыбы птицы не животные, это из серии другого ворпоса, что явлеятся носителем информации (вопрос по информатике в 10 класе) ответ монитор, ответ вроде и правельный, но ответ идиота
          1. +1
            12 ноября 2011 21:56
            Аналогия чуть другая. Монитор-рыбы, компьютер-животные. Ведь весь компьютер можно назвать носителем информации?
            1. +2
              12 ноября 2011 22:04
              нельзя, клава или мыш не являются носителм информации в том виде в каком был задан вопрос, проблема как раз в оом что вопросы ставятся на тупого не способного мыслить и анализировать, а точнее такие вопросы формируют это.
              как бы вы среагировали на такой ворос "жигули" это самалет, вертоле, параход, механизм
              1. +1
                12 ноября 2011 22:13
                Механизм и буду прав!
                1. +1
                  12 ноября 2011 22:18
                  вы отвечаете с точки зрения взрослого человека, а ребенок будет считать что три верхних изделия НЕ МЕХАНИЗМЫ, а так вы правы, вопрос нужно формулировать коректно и грамотно, носитель информации это "винт", сидюк, дискета, только не монитора перечислять кит это животное и насекомое это животное, а если выделять кита то это млекопитающее
                  1. +1
                    12 ноября 2011 22:30
                    Вашу мысль в итоге уловил.
      2. 0
        13 ноября 2011 22:46
        нет - там птицей всё-таки кит никак не будет, ни рыбой, ни насекомым, - он млекопитающее, а все эти вместе взятые относятся к миру животных - фауна, есть флора - мир растений.... но всё-равно - тест тупой
    7. +2
      13 ноября 2011 00:53
      Вообще-то, насекомые, птицы и рыбы и есть животные. Правильно - млекопитающее.
      Тест составляли явно полные недоумки...
  6. zol
    +10
    11 ноября 2011 09:39
    Я думал хоть в России ситуация с образованием лучше чем у нас. Оказывается происходит то же самое, у нас в Казахстане образование по моему даже раньше развалили. Всю советскую систему похерили, мать их реформаторов, других слов нету. Смотрю на своих детей и как они учатся, на их учебники, так плакать хочется. Ребенку который пошел в первый класс, с первого дня заставляют каждый день учить стихи, причем еще не научив его вначале нормально читать. Задают огромное кол-во домашнего задания, ставят по 5-6 уроков для учеников начальных классов, учебники невозможно понять, нет в них логики. Не соблюд-ся принцип, который блы в советское время, от простого к сложному. Детей учать читать на скорость, это где такое видано, главное не понимание тестка, а скорость прочитанных слов в минуту. Про высшее образование вообще молчу, короче бизнес и только, заплатил - получил корочку.
    1. тюменец
      +3
      12 ноября 2011 15:55
      Цитата: zol
      Детей учать читать на скорость, это где такое видано


      Так это и раньше было. Помню свой третий класс(84 год), было что-то вроде экзамена на скорость чтения. Скорость детишек была примерно от 40 до 200 слов в минуту.
    2. +1
      12 ноября 2011 16:00
      скорость чтения тоже достаточна важна, а насчет стихов вы не правы, это развитие памяти
    3. doctor3006
      +1
      13 ноября 2011 09:44
      Ребята, вы не поняли. Человек хотел сказать то, что ещё не научив читать нормально, уже заставляют читать на скорость. Вот сейчас на платных дошкольных занятиях дочка уже слоги изучает, так вот вопрос- что они будут изучать в начальных классах - атомную физику???
      1. +1
        13 ноября 2011 16:52
        ну так и я к первому классу уже читать умел, обсалютно нормально
  7. +7
    11 ноября 2011 09:51
    Своло-и от министерства образования снюхались с печатниками и авторами шедевров(учебников).Совершаются классические откаты.В этом задействованы и директора школ,гороно и тд.В результате мы получаем учебники по 300-400 руб с самыми разными программами.Что самое противное,ладно бы что улучшили в программе обучения,а так тупо похерили лучшую в свое время программу образования в СССР,которую разрабатывали выдающиеся педагоги, а сами ничего умного предложить не смогли(или не захотели?).Да на кол их!
    1. 0
      11 ноября 2011 10:07
      Ничего подобного. В этом году на учебники ушло 1500 рублей по-моему.
      Так что точно не 300-400.

      При поддерке государства и соответствующем тираже электронная книга формата А4, без наворотов типа вайфай, медиаплейера и всякой такой чуши, не
      должна стоить дороже 3-5 т.р. Что меня лично бы очень устроило.
      1. +10
        11 ноября 2011 10:20
        Я повторюсь,первоклашке на учебники ушло 3700 руб.Программа называется начальная школа 21 века.Основное время ребятишки гуляют и играются,те повторяется детсад.На дом ничего не задают.Сын не может сказать чем же они сегодня занимались. из минобразования сделали 11-летнюю программу обучения а чем занять первоклашек не придумали.А электронная книга может быть и сгодится для старших классов,но уж точно не для малышей,где нужна наглядность
  8. +16
    11 ноября 2011 10:03
    Упадок образования это когда правильность написания слов проверяешь через Google..... wassat recourse
  9. dred
    +5
    11 ноября 2011 10:25
    А такая страна была
  10. +6
    11 ноября 2011 10:28
    Мое мнение. Но считаю, что оно имеет место для существования. Упадок образования - еще одно из последствий резкого перехода от плановой экономики к рыночной. Менталитет русского какой? Хочется всего и сразу - думаем, что это в наших силах... А нет! За 70 лет советского режима уже было все отработано. Самое главное, что все (в том числе и образование) контролировалось, причем в самом жестком смысле этого слова, государством. И счета оплачивало оно же. Поэтому и учебная база была передовая, и учителя, преподователи всегда были обеспечены материально (у них стимул готовить будущих специалистов), и трудоустройство по окончании учебного заведения было обеспечено... и многое другое. Все связи и отлаженная схема разрушены. До последнего держалось военное образование, но и его (просто не могу не сказать - сволочи) развалили. А развалили потому, как хотят быстро сделать все по западному образцу. А что нужно сделать к примеру чтоб перестроить деревянный дом в кирпичный? Правильно, первый необходимо снести к чертям!!! Так и с образованием...
    1. ОРЕХ
      +12
      11 ноября 2011 13:28
      Цитата: desava
      А что нужно сделать к примеру чтоб перестроить деревянный дом в кирпичный? Правильно, первый необходимо снести к чертям!!! Так и с образованием...


      четверть века назад был я в соборе Василия Блаженного, там экскурсовод, между прочим, указала на кирпичный пол под нашими ногами, где все кирпичики в порядке, а один единственный протерся до ямки и объяснила, что учёные мужи долго и упорно трудились над созданием того кирпича, пытаясь воссоздать тот состав и ту древнюю технологию изготовления используя современные достижения и втулили туда свой новый кирпич, а кирпичик тот стёрся к евгенье марковне
      Так на хрена ломать то, что отлично работает, очень дорого стоит, и лучшего ещё ни кем не придумано

      и в тему, если скучно, то можно провести мониторинг
      среди наших советских двоечников и бомжей роющихся в мусорных контейнерах спросив, а что такое Амазонка и где оно ваще есть
      задать их отличникам и прочим не нашим бакалаврам, что такое Байкал и где оно растёт
      получив результаты сего мониторинга надо спросить у возглавивших нашу страну, ярких представителей мелкого рогатого скота, : что же вы, не хорошие людишки творите? и на кого же вы, редиски, работаете?
      вот только как с них спросить, честно говоря ума на приложу, потому я с ними и не пью
      1. +4
        11 ноября 2011 13:53
        Благодарю за аналогию. Кстати, я не сторонник полной смены системы образования. Учили меня профессора еще старой школы (Ух! Звери! За что им и благодарность). Дело в том, что не представляю: как можно на нашем уровне развития страны оставить все хорошее от советского образования и совместить его с положительными моментами из западного.... Здесь приходится учитывать все сферы жизни граждан, экономики, идеологии и много-много чего.
    2. +2
      13 ноября 2011 01:00
      Ага. снесли. А жить где, пока кирпичный строится? И не дай бог, если зимой. А то соседи ведь не пускают...
      Реформаторы наши - . Или предатели. Раз так думают, что всё легко и враз уляжется по их указам на бумажке.
    3. ztk1
      +2
      13 ноября 2011 01:52
      не обязательно сносить, можно просто кирпичом дом обложить, если строение не гнилое. Нужен разумный подход
  11. SL.Kocegar
    +9
    11 ноября 2011 10:40
    Необразованным и больным стадом легче управлять
    1. sir
      -1
      17 ноября 2011 18:18
      на счет больных это вы погорячились.в школах ввели усиленные уроки физкультуры.так что должны поздороветь wink
  12. +7
    11 ноября 2011 11:41
    Все последние законы , указы и т.д. , принятые Думой под руководством ЕдРа ,подготовленные правительством под руководством Путина и аппаратом президента Медведева говорят только об одном , что им не нужна образованная , здоровая Россия . Им нужно безграмотная стадо с продолжительностью жизни 30 лет . Не это программа действий , котрая разработана под руководством ЦРУ , и озвученная Мадлен Олбрайт ? Не приняли ли эту программу к действию наши господа правители ? Зачем им много народа ? Им хватит как раз миллионов 30 для обслуживания нефте - газовой отрасли . Не пора ли подумать , на носу выборы , а стоит избирать власть , которая не хочет учить наших детей и внуков , не хочет лечить нас , и хочет сделать нас сырьевым придатком Запада ? Я думаю , чтио не стоит .
  13. lightforcer
    +1
    11 ноября 2011 12:07
    У нас в госуниверситет в этом году на новый факультет нанотехнологий поступило самое большое количество человек.
    1. +5
      11 ноября 2011 13:43
      А у нас в городе, после визита главного нанотехнолога чубайса, единственный завод реально работающий с нанотехнологиями, остался без заказов
  14. -12
    11 ноября 2011 12:10
    Захожу в очередную новость и вижу очередную статью, где кроме личного мнения автора, присыпанного большим количеством эпитетов, нифига и нет. А что же в комментариях? А там опять псевдопатриоты любят родину и винят современные реформы образования. И никому в голову не приходит, просто взять и подумать, а что если это не уничтожение русского народа, а попытка улучшить деградирующий очередной советский комплекс, в данном случае, образовательный.

    ЕГЭ - самое лучше, что было в системе образования России за последние несколько десятков лет. Главная задача - избавления от субъективной оценки учителем в пользу объективного теста. ЕГЭ сдавал в числе первых в стране, еще в рамках эксперимента в Челябинской области. По балам поступил в МИФИ. Проблемы у ЕГЭ есть, но это проблемы организации, рутинные проблемы, не стратегия.

    Переход к международной системе образования - очень хороший шаг, который позволят нашим гиниальным молодым ученным блистать по всему миру, а не только в запаренном советском институте, чтобы потом пердеть в академии наук, нежелая учить английский.

    Специализация - это не прихоть, это экономическая закономерность. Специализация труда привела к необычайному росту производительности труда, вспомните уроки истории, тоже будет и с образованием.

    Проблема - отсутствие строгих стандратов и системы проверки качества образования, кроме ЕГЭ. Нужно аттестовывать преподавателей, учетилей, материалы по широкой системе аттестации, где будут выдаваться строгие профессиональные классы и разряды.
    1. lightforcer
      +10
      11 ноября 2011 12:17
      Чем улучшить? Советские системы образования и здравоохранения были высокоэффекивны и уникальны. Это благодаря генитальным реформаторам они деградируют.
    2. +4
      11 ноября 2011 12:25
      Вы смотрите с точки зрения желаемого результата на образование. Интеграция в международное образование это хорошо, нет это даже правильно. Но назвать существующие реформы реформами затруднительно. Скорее эксперимент - авось получится?... Если внимательно почитаете мой предыдущий коммент, то должны обратить внимание, что основная причина - желание быстро перейти к новой системе образования, причем складывается ощущение, что авторы реформ не прогнозировали развитие данных реформ. То, что наша научная база должна сотрудничать с международной это да! Безусловно! В настоящий момент мы во многих сферах безнадежно отстаем... ЕГЭ - неудачный эксперимент, будем надеяться, что его доведут до ума.
      1. lightforcer
        +2
        11 ноября 2011 12:34
        Что есть интеграция? Надо обязательно сводить все к глобализации? Мы и так на втором месте по количеству нобелевских лауреатов, а народы Азии и Африки учатся в наших университетах по настоящей российской программе (ибо стыдно требовать с иностранцев да еще и небогатых взятку). Вот сотрудничество - это правильно.
        1. +3
          11 ноября 2011 12:45
          Может не совсем точно выразился. В общем тесное сотрудничество. А нобелевские лауреаты - результат старой школы. Сейчас (надеюсь, что очень сильно ошибаюсь) будет огромный провал в количестве специалистов.
          1. 0
            13 ноября 2011 01:10
            Количество не страшно... Провал гибельный будет в качестве! Страшна потеря научных школ, которая уже произошла.
      2. 0
        12 ноября 2011 00:13
        но эксперимент надо проводить на ограниченной группе (будь-то район, или отдельно взятые учебные заведения), ведь на то он и эксперимент, что ни кто не знает конечный результат( а не вводить в массы!!!!!!!!!!!!
        1. +1
          12 ноября 2011 10:37
          А у нас страна и есть для Правительства - "ограниченная группа". Что там за облаками за реформаторы-стратеги-сверхумы-боги сидят - неизвестно. Может они там все просчитали как гроссмейстер (Нет не грязный Гарри!!!) и через год-другой будем самой умной и образованной империей?... Ой! Что-то я замечтался..
    3. SL.Kocegar
      +2
      11 ноября 2011 13:41
      Чему-же учат наши профсеора,воспитанные русской системой,в зарубежных вузах
      1. 0
        11 ноября 2011 13:55
        Вот именно, что уже в зарубежных! Но ведь хотят эту самую русскую систему и заменить на образованию что-то вроде в стиле Д.Карнеги.
    4. +7
      11 ноября 2011 14:33
      Уважаемый, ты сперва закончи свой МИФИ и найди своё место в жизни, а потом посмотрим чем блистать будешь...СЛАВОЙ или ГОЛОЙ Ж....... А то такие гениальные мысли БЛИН, выскажикаешь не успев стать студентом, что хорошо,а что плохо! Молодые люди которые учились в Советское время начиная от школы и заканчивая высшим учебным заведением на 100% знали кем они будут работать после учебы, на благо чего!!!
      1. +2
        11 ноября 2011 14:49
        Ну зачем же Вы так резко?! Молодой человек (как и большинство из нас в свое время) смотрит на мир сквозь розовые очки. Это Вы верно заметили. Он сравнивать по определению не может. Сейчас он высказал свое мнение, которое видимо и отражает мысль его поколения.
    5. spok
      +1
      11 ноября 2011 17:50
      так вы батенька сходите к учителям в школы и там спросите что лучше
      а лучше погуглите на тему учителя против реформ и егэ
      1. +2
        11 ноября 2011 18:53
        К новому всегда плохо привыкаешь. Объективный ответ вряд ли услышу. И еще раз повторюсь - я не критикую старую школу, а как раз наоборот. Своими размышлениями здесь делюсь так как мне любопытно узнать: чего добивается министерство образования?! На данном этапе рушит то, что у нас было. А дальше? Кстати.. интересная инфа: в Санкт-Петербурге есть такое заведение 1 ЦНИИ кораблестроения. Его переподчинили министерству образования, какой-то тетке!!! Раньше подчинялось минобороны... Ну какое отношение имеет научно-исследовательский институт, разрабатывающий госзаказы и в котором добрая половина военнослужащие к гражданскому образованию???? Это ведь какой-тобред !!!
    6. тюменец
      +4
      12 ноября 2011 16:03
      Цитата: danilatrg
      гиниальным молодым ученным


      Гениальный пишется через Е, а учёный с одной Н. Езжал бы ты, , подальше отсюда.
      1. +1
        12 ноября 2011 17:03
        Не в бровь, а прямо в.......пятак. Поддерживаю.
        1. +1
          12 ноября 2011 17:11
          Тюменец35, молодец! Раз уж об образовании речь идет - так можно и последить за орфографией!))
          1. тюменец
            +3
            12 ноября 2011 17:25
            Так он и следит. Только как у Винни-Пуха: У меня правописание хромает. Оно хорошее, но хромает smile .
            1. 0
              12 ноября 2011 21:08
              ну вопрос то не орфографии, а в приципе.
              ЭГЭ как не крути говно, это как уже не хочестя в "синему" ходить, кинотеатром это назвать уже нельзя бо как над ухом постоянно кто чавкает
      2. sir
        -1
        17 ноября 2011 18:25
        не тюменец это ты зря.а вдруг он правда гений,а грамматика у него хорошая,но немножко хромает как говорил вини пух wink
    7. +2
      12 ноября 2011 19:43
      Цитата: danilatrg
      ЕГЭ - самое лучше, что было в системе образования России за последние несколько десятков лет. Главная задача - избавления от субъективной оценки учителем в пользу объективного теста. ЕГЭ сдавал в числе первых в стране, еще в рамках эксперимента в Челябинской области. По балам поступил в МИФИ. Проблемы у ЕГЭ есть, но это проблемы организации, рутинные проблемы, не стратегия.

      ню-ню
      -то не несите если вам удалось "благодаря" этой глупости под названием ЭГЭ поступить в институт, это еще не значит, что эксперимент был удачен, с одной из основных задач которую на него возлагали, борьба с коррупцией при поступлении, оно с треском провалило.
      оценка именно живого человека способностей ученика или абитуриента значительно эффективней, задачу можно решить множеством способов в том числе "автогеном через жопу" для машины это будет одинаково грамотно, а вот учитель может оценить оригинальность или глупость решения, человек может придумать весьма замечательное решение задачи но сделать чисто механическую описку машина это засчитает за ошибку и влепит неуд, а педагог может и четверку поставить понимая, что это не ошибка по не знанию.
      А заменить сочинение вообще НЕЛЬЗЯ ни какая машина не сможет заменить СУБЪЕКТИВНОГО мнения человека в оценки подобного экзамена.
      да и про советские комплексы помолчали бы, система образования в Союзе была ЛУЧШЕЙ а грамотность наших специалистов признавали во всем мире.
      Цитата: danilatrg
      Специализация - это не прихоть, это экономическая закономерность. Специализация труда привела к необычайному росту производительности труда, вспомните уроки истории, тоже будет и с образованием.

      узкая специализация это тупик тем более в современном мире когда многое создается именно на стыке разных областей, такой смешной пример, так случилось что в свое время я работал наладчиком швейного оборудования (в бытность студентом) патом 91 развал всего и вся я создал свое предприятие занимались рекламой, тут нам предложили вышивальный компьютерный комплекс по дешевке, а поскольку я умел работать и на компе и со швейной техникой мы сумели года на 3 опередить конкурентов пока они до петрили что это оборудование можно использовать в рекламных целях, а вы тут про специализацию
      1. arhipelag
        0
        12 ноября 2011 23:01
        когда ЕГЭ проходил в рамках эксперимента,то двойки вообще никому в принципе не ставили,хоть ты завали экзамен полностью,двойку ты бы все равно не получил...
        1. тюменец
          0
          12 ноября 2011 23:18
          А результаты ЕГЭ оставались действительными для дальнейшего обучения?
          1. arhipelag
            0
            17 ноября 2011 09:26
            остались и остаются
    8. 0
      13 ноября 2011 01:08
      А что, раньше не было объективности оценки знаний? Была, с огрехами, но была. А то сейчас к нам в ВУЗ поступают такие - по русскому 99 баллов, а не говорят, не понимают, не пишут. Специализации раньше не было? Была. Но раньше спецы соображали в пограничных разделах, что оч-чень улучшало работу. Стандартов качества/оценки не было? Да бог с Вами, почитайте старые инструкции по оценке знаний - критерии объём-изложение-усвоение-практика были обозначены очень чётко.
      И наконец, главное: на результат посмотрите. Как это там в классике: "По плодам их узнаете их"? И какие сейчас плоды? Да скверный анекдот, а не образование.
      Недостатков в старой системе было много, но она нуждалась в аккуратном, постепенном изменении, а не пароксизмах на тему "всё старое разрушить, а вот вам суперновое".
    9. Emma Kienou
      0
      15 ноября 2011 03:01
      Извините, я не буду Вам ставить ни + ни -,
      Единственное что могу сказать- это то,что Вам здорово прополоснули мозги
    10. +1
      16 ноября 2011 00:50
      Я помню чудное мгновенье:
      Передо мной явилась ты,
      Как мимолетное виденье,
      Как ГИНИЙ чистой красоты. crying

      a) Максим Галкин
      б) Михаил Прохоров
      в) Б. Обама
      г) Сергейой! Александр Сергеевич Пушкин. crying

      Да простит он меня, печально, конечно. crying
  15. +11
    11 ноября 2011 12:57
    Цитата: SL.Kocegar
    Необразованным и больным стадом легче управлять


    Вот читаешь все написанное, и в уме не складывается....такое впечатление, что читаешь Стругацких (Обитаемый остров), еще Ф.Бондарчук экранизировал, в одноименном фильме. Советую перечитать или пересмотреть. Очень много аналогий найдете, к своему удивлению!
    Уж не по такому ли сценарию ведут нас....?

    Страна просто впадает в какой-то неуправляемый хаос. Все, все видят, а ни чего не меняется. Все говорят - образование плохое. А, все правители кивнули, и все осталось на прежнем месте. Обучение стало из бесплатного - платным (даже в средней школе), Ну, да! А, что вы хотели? ВУЗЫ платные, НУ, да! Образование в ВУЗАх плохое? НУ, да! Так рыночная экономика!
    В армии бардак? Все кивнули, а, воз и ныне там. Все говорят оружие не закупили, деньги не перечислили....Да?....Сундуков! Вот вам неделя! Купить! ...Скрепя сердцем г-н Сундуков, что-то купил.
    Мальчикам понравилось кататься на самолетиках, подв. лодочках, Вот же веселуха lol ....заняться больше нечем.....Ну да ладно! Ни один не другой в войсках не служили....Так хоть покатаются. Аааа! Мальчикам приглянулась новая игрушка...-Мистрали. Так давайте купим! А, нах... свои то строить. Зачем нашим судостроителям такие деньжища то? Да и таньчики наши, как то нитакие, может купим....?
    блин...! Гражданская авиация! Еб...Нах...Су...ки. Кто там летет????? Пока не угробят хоккейную команду не вздрогнут. Ведь не вздрогнули же после Петразоводской трагедии! Да, и не только после нее.... Ведь нихе...ра не готовят. В мин.авиации, что регламентов нет? И многое, многое другое, куда не сунься. Везде все так!

    Только в глазах ГАЗ! НЕФТЬ! ГАЗ! НЕФТЬ!.....ГАЗ! НЕФТЬ!

    Народ?Армия?......образование?

    .....А, кто это?
    1. 0
      13 ноября 2011 01:15
      Не по теме (пардон): экранизация Бондарчука дрянная. Сценарист как не читал ничего...
  16. Простолюдин
    +5
    11 ноября 2011 13:45
    Образование хотят положить. Зачем в колонии иметь грамотных людей? Образованный человек освобождается от рабской психологии, он начинает думать не только о себе, но и о своём окружении, обществе и т.д... Развитие эгоизма, индивидуализма, культа тела, сэкса и потребительства, т.е. тех качеств которые легко контролируются масс-псевдо-культурой - это те скрытые цели, которые стоят за проводимыми реформами вообще и за реформами образования в частности... Среднестатистический русский, по планам zапада должен быть относительно здоров, физически хорошо развит, много тратить на себя, уметь писать смс-ки и говорить по английски.. Что требуется ещё от обслуги нефте-газопроводных труб?
  17. +6
    11 ноября 2011 13:54
    Необразованной, тупой толпой (стадом неграмотных идиотов) на плантациях по добыче нефти, газа и руды гораздо проще, легче и безопаснее управлять. Пусть Народ забудет что его Отцы и Деды спасли мир от гитлеризма, что их Родители выстояли в "холодной" войне и пусть Они никогда не узнают кто их ПРЕДАЛ, ОГРАБИЛ и ОБМАНУЛ.
  18. +7
    11 ноября 2011 15:27
    У меня Мама с огромным педагогическим стажем, только директором уже лет 20 работает. Она в ужасе от происходящей реформы. За прошлый учебный год школу проверили разные инстанции 32 раза. Основные требования нашей тупой гороношницы это оформление газонов в школе. Великий полководец Жуков изучается столько же, сколько и предатель Власов. Русских классиков почти не учат, историю убивают. Мама математик, одна из её лучших учениц уехала на ПМЖ в Германию, где кое-какие Мамины учебники, ещё советской школы, попали в руки немецким преподам. Изучив учебники по алгебре и геометрии, выпуска 70-х - 80-х годов, немцы сказали что лучше учебников не встречали. Ангсосаксы после развала СССР с огромным удовольствием переняли у нас все самое лучшее, образование, медицинское обеспечение, высшую школу и т.д., нам же навязали самое г..., тоесть ЕГЭ. Правильно почти все пишут нас превращают в быдло. С Едросами скоро России в таком виде как сейчас не станет
  19. ЗЕБРАШ
    +7
    11 ноября 2011 15:38
    Я - школьник, поэтому прекрасно знаю проблемы нашего образования. Сейчас расскажу, что мне не нравится в школе и школьном образовании:
    1). "Бесплатность" образования - учебники дорогие, в течение года трясут то "на шторы", то "на скамейки", а совсем недавно всем выдали договор пожертвования, и все должны были заплатить n-ную сумму. Сказали, что можно отказаться, но никто не стал испытывать судьбу.
    2). Учителей заставляют работать с двоечниками, потому что школе нужно, чтобы ГИА/ЕГЭ все сдавали хотя бы на 3, а на остальных детей времени не остаётся.
    3). Маленькая зарплата учителям. Следовательно учителя часто меняются, а это не способствует хорошему обучению.
    4). Вопросы ГИА/ЕГЭ сочиняются фиг знает как, и не знаешь толком, как отвечать. Хотя в принципе идею ЕГЭ поддерживаю.
    5). Плохая материальная база в связи с недофинансированием - компы старые, химико-физические приборы ещё советские. В этом году у нас праздник - в школе заменили все окна на пластиковые. Но многие сразу или во время установки трескались - качество было не очень.
    6). Про уроки физкультуры: у нас в школе спортзал есть, щиты для игры в баскетбол есть, сетка для игры в волейбол есть, но нет ни канатов, ни козлов, ни лыж школьных, (а в советские годы всё это было даже в сельской школе - мама расказывала) ни норм ГТО - из винтовок пневматических не стреляем, гранаты не бросаем, Калаш не разбираем

    Учусь я в средней образовательной школе. Вот и делайте выводы.
    1. +2
      12 ноября 2011 00:09
      да, но забыл о том, что очень много "преподавателей" необразованные, даже больше - тупые, и они учат детей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если они безграмотны и глупы - кого они воспитают в классах - себе подобных, или образованных, всесторонне развитых личностей!?? angry
      1. +1
        12 ноября 2011 10:44
        Кстати, да. У меня в институте одна довольно молодая женщина физику преподовала. Как-то спросили ее смеха ради: "А вы действующий реактор видали?" Ответ уничтожил наше детское ранимое мышление и поверг в высшую степень эйфории, а кое у кого паники: "Да, конечно! Даже под крышку заглядывала!"
        1. 0
          12 ноября 2011 21:11
          нуууу это она вас подъе..., а в купились, мы в школе молодой математичке тоже предлагали теорему ферма доказать, обещала к утру принести, всякое бывает
          1. 0
            12 ноября 2011 21:21
            Мы не школьниками были и уже вполне могли определять когда шутит, а когда всерьез. Мы-то с реактором начали знакомиться со второй половины первого курса, а данная лекция уже на втором. Вернее не лекция, а практические работы. Лекции вел профессор, написавший не одно пособие по физике, включая ядерную.
            1. 0
              12 ноября 2011 21:27
              нуууу не знаю, злые вы однако были, нет что бы коробку конфет и цветы молодому преоду, вы её подкалывать
              1. 0
                12 ноября 2011 21:40
                30 курсантов! Одна молодуха! Это как в опере: так не доставайся никому!" Передрались бы, а мы народ - дружный))). Кстати, насчет конфет - на экзамене и конфеты и чай и т.п.
                1. 0
                  13 ноября 2011 07:55
                  еще и взяточники wink
        2. 0
          13 ноября 2011 01:20
          ... А потом она сняла маску и показала настоящее лицо. Или то, что от него осталось.
      2. 0
        13 ноября 2011 13:57
        Дмитрий ,а чему удивляться?Вы ,я думаю,имеете ввиду учителей новой формации.Так мы же об этом и говорим,они же закончили наши школы по новым суперпрограммам,потом поступили на платный факультет педа и там их учили тоже по новым "продвинутым" программам.Сейчас они весь этот мусор пытаются по мере сил вбить в головы нашим детям.А старики уходят...
    2. 0
      13 ноября 2011 01:18
      У вас ещё компы есть - старые. Я знаю городские школы, где их нет... В классах. Только один - в кабинете директора.
      1. +1
        13 ноября 2011 16:54
        а я знаю сельские где есть
  20. немец
    +10
    11 ноября 2011 16:56
    вы думаете только в Росси эта проблема так остра?фиг вам! у нас наУкраине то же самое если не хуже-особенно когда к власти пришли "оранжевые".учебники истории каждый год переписывают-скоро дойдём до того что как в США люди не будут знать как и когда и где и кем была закончена(начата) Вторая мировая....только фашистских прихвостней делают "героями Украины"....
    1. +3
      11 ноября 2011 17:16
      Даже представить себе не могу, как родители смотрят на то чему учат детей у вас!
      1. +7
        11 ноября 2011 17:36
        А, родители не смотрят....Родители пашут с утра до ночи. Чтоб поесть, да попить было что. Покуда суууки у них там в верхах деньги дербанят, да Тимошенки, Ющенки и прочие по мордам друг друга носят. У нас, по сравнению с хохлами еще санаторий.
        1. 0
          12 ноября 2011 21:14
          ну наши родители тоже не балжу гоняли, а посмочь в случае чего всегда могли
      2. Евгений Б.
        0
        11 ноября 2011 18:19
        К сожалению, русский человек привык доверять государству, но это должно быть государство Русское, а оно, оказывается еврейским (т.е. относящееся к русским как к гоям) или американским, или английским, или ...., т. е. ДЕМОКРАТИЧЕСКИМ, а нам нужно Русское Государство, относящееся к нам по-русски. А кто знает, что значит "относиться к русским по-русски"?
        А вот по еввропейски, да, мы знаем, побольше пидорасов, лесбиянок, проституток, - и мы, ЕВРОПЕЙСКАЯ СТРАНА!!!! А, разве, кто-то из вас не хочет быть ЕВРОПЕЙСКОЙ СТРАНОЙ?! Что ж, вперед, только когда будете подыхать, не вините тех, кто вас туда не пускает!
        1. lightforcer
          +3
          11 ноября 2011 18:41
          Ради Бога, хватит уже о евреях. У них в Кнессете и арабы и прочие нацменьшинства свои права имеют и отстаивают.
          1. +1
            13 ноября 2011 22:27
            на счет прав с вами не спорю ,но как быть когда ты хорошо работаешь или ,соображаешь или наоборот, слышиш в свои адрес *ну ты еврей* ,когда человек хитрит ,обманывает жульничает опять еврей ,лично такие ситуаций наблюдал ,,для меня евреи обычный народ ,и что ему приписывают пусть даже в шуточнои форме присуще любому народу живущему на земле, в не зависимости от вероисповидания так далее .
        2. arhipelag
          +1
          12 ноября 2011 23:07
          вот именно,повезло китайцам...евреям то под них трудно маскироваться
      3. +2
        12 ноября 2011 21:13
        должны смотреть просто и брать образование в свои руки, ну если они нормальные Папа и Мама, а не родитель №1 и родитель№2.
  21. arhipelag
    +2
    11 ноября 2011 17:00
    Интересно а где учатся дети Путина,и министров его?У всех у них в кремле,дети учатся за рубежом...а мы вот в академии зимой на парах в пуховиках сидим,потому что холодно.
    P.S. на 5 курсе из 60 человек на моем потоке максмум человек 5 представляют ясно себе чем они будут заниматься после окончания...
    1. lightforcer
      0
      11 ноября 2011 18:39
      У Путина то дочки в Питере учатся
      Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
    2. +1
      11 ноября 2011 19:59
      Почему не напишите что за академия такая?Наверное всем интересно будет.
  22. +10
    11 ноября 2011 19:12
    У нас в Польше эта сама дискуссия , эти сами проблемы. Ученики только тесты выполняют. Думать уже специально не надо. Система пришла из Запада. Там средний уровень образования ещё низший
  23. patriot64
    +6
    11 ноября 2011 21:05
    Господин Фурсенко от образования сам безграмотен! В его интервью года три назад услышал,что он,оказывается,костюм свой "ОДЕЛ".Хотя в советской школе было золотое правило-на себя вещи НАДЕВАЮТ,а ОДЕТЬ можно кого-либо - жену,например,или ребенка.Что же вы хотите?! Действительно,наши молодые "специалисты",закончив ВУЗ с красным дипломом,не умеют даже писать грамотно,а уж о их подготовке можно слагать тома анекдотов!Да и о чем рассуждать,когда предлагалось академиками лет пять - семь назад перевернуть весь великий и могучий-вместо ОГУРЕЦ писать АГУРЕЦ,вместо ЗАЯЦ-ЗАЕЦ и тд...А больше мне кажется,что это тихушная война против образования и России идет от америкосов,а Фурсенко просто купили!Ведь не для кого не секрет,что в войне Россию не победить и америкосы уже давно расшатывают её изнутри.А безграмотный человек,взращенный на тупых телешоу и западных фильмах,скорее лапы поднимет в гору,случись недоброе!В учебниках истории нужно больше писать о героизме наших дедов во время войны,а не о сомнительном факте пребывания американцев на Луне!
    1. +4
      11 ноября 2011 21:56
      Полностью согласен... Фурсенко тот еще ФУФЛОМЁТ...
  24. Anatoly
    +2
    11 ноября 2011 22:00
    Надо же народ сделать - быдлом! так им легче управлять!
  25. kostya
    +4
    12 ноября 2011 06:05
    современному демократическому государству не нужны умные люди им нужно быдло,которым как стадом баранов можно управлять.образование реформируют с оглядкой на америку,вместо настоящих экзаменов тесты,в итоге и получаются тупые люди
  26. patriot64
    +9
    12 ноября 2011 08:57
    Как-то два года назад я принес на работу кипу журналов "Наука и жизнь" и "Вокруг света". Коллега по работе,тот ещё "специалист",извращенный ТНТшными фильмами и шоу,типа "Дома-2" задал мне вопрос,от которого вначале я опешил... "А зачем это ты принес?" Помолчав,я ответил:"Это не тебе.Это умным,чтобы читать".Воплей было-что баба в роддоме рожала!Теперешнее поколение не интересует ни наука,ни история с географией,а интересует только кто кому в "Доме-2" присунул и конец месяца,когда я закрываю наряды и начисляю премию.Думаю,не у меня одного такие проблемы.
    1. +1
      12 ноября 2011 22:10
      а вот мне сказали на работе когда я принес науку и жизнь с теорией информационного поля меня спросили * тебе это надо а мне вот не надо *так и вспоминаются слова михаила задорного *какое твое дело*
      1. +4
        12 ноября 2011 22:17
        Надоело, когда говорят постоянно: "Да мне это не надо". Сколко раз сталкивался...
        1. +2
          12 ноября 2011 22:30
          обсалютно согласен, ни когда не знаешь, что тебе молжет прегодиться, учился на физфаке а сейчас развожу овец, но то что язакончил физмат мне не мешает а иногда как это не парадоксально помогает, а вот то что считал что биология мне не ужна и не пригодится, тепрь считаю ошибкой
  27. Goldy
    +2
    12 ноября 2011 19:04
    правительство медведь-путина, неспособна проводить грамотные реформы.нужно идти на выборы и голосовать
    1. +1
      12 ноября 2011 22:01
      не важно кто соберает голоса,важно кто подсчитывает! я к тому что за какую бы партию вы не проголосавали эта партия свои голоса отдаст ед за определенные уступки короче полетическая проституция
  28. +5
    12 ноября 2011 20:58
    Прочел все мнения.Умеем рассуждать, делать выводы, предлагать.Критикуем Фурсенко.Да его не критиковать нужно, а четвертовать на площади.Практически большинство Путинского правительства - люди не имеющие понятия в той области, которую возглавляют. Эти лица все на слуху. Рейтинг правительства на самом низком уровне.А Путина высокий.Правда в последнее время будто бы начал понижаться. Получается, что он завалил работу правительства, подобрал не тех специалистов.Точнее не специалистов, а успешных менеджеров. Теперь же его выдвигают опять на должность президента. Кого он опять подберет, или тех же оставит.Ведь большинство членов правительства назначил паровозами на выборах.Им же после этого нужны будут должности. А военное образование? Испоганили до основания.Рулит женщина, говорят с некоторым педобразованием. СВУ превратили в детский сад.Оружие изучать не обязательно, поступать в военное училище тем более.Некоторые даже портреты полководцев поспешили убрать. В последнее время все пиарят, что в армию поступает новое вооружение и техника.А офицеров то нет.Всех спецов уволили, а новых не научили.2 года никого не принимают. Раньше в военные училища шли дети офицеров.А теперь их количество снизилось практически до единиц. Позор нашему военно-политическому руководству страны. Нет преемственности служить Родине не за деньги. А специализация по западному образцу? В бою выборочно не будут погибать.Получится, что оружие будет, а стрелять из него некому. Неужели все так и останется? ВВП и ЕдРо у властии.Развал продолжается.Страна вымирает под чутким руководством успешных менеджеров.Я б этого не хотел...
  29. +5
    12 ноября 2011 21:24
    врубите срочно муз=тв и увидите какая ТУПАЯ МОЛОДЕЖ
    1. +4
      12 ноября 2011 21:27
      чего там,я не смогу Мама фильм смотрит, убъет сразу
      1. +1
        12 ноября 2011 21:33
        НА 3 МИНУТЫ ВКЛЮЧИ-ВСЕ ПОЙМЕШЬ-ПОМРЕШЬ СО СМЕХУ
        1. +3
          12 ноября 2011 21:40
          это где 2 дебила и 2 дебила (женского полу), о еврейских понятых? я просто онлайн включил
          1. +1
            12 ноября 2011 21:41
            ДО КОНЦА ПОСМОТРИ!
            1. +2
              12 ноября 2011 21:50
              какой кошмар
              я в очернедной раз убеждаюсь в необходимости ЦЕНЗУРЫ, давно уже радио не слушаю включаю только когда новости
              фонендоскоп перепутать с перескопом могут только сдавшие ЭГЭ

              эти вообще в школе учились или сразу из пробирки такими выскачили?!
              1. +1
                12 ноября 2011 21:57
                ОНИ СОВЕРШЕННО ТУПЫЕ winked
                1. +3
                  12 ноября 2011 22:06
                  они не тупые, их состояние не имеет определения в русском языке, а вообще если это не постановка, то это очень страшно.
                  эти каналы нужно запретить, ведущих гнать поганой метлой с экранов и радиофира, они превращают людей в какое-то, пытался подобрать определение, не смог
                  1. +2
                    12 ноября 2011 22:46
                    Да вы перестаньте просто смотреть телек. Я свой еще год назад продал к дьяволу!!! Шоу, паранормальные явления, конец света, мыльные оперы, необъективнюе новости, вранье политиков.... Достало! Более качественную информацию получу с нета!
                  2. arhipelag
                    +2
                    12 ноября 2011 23:13
                    превращают в подобных амерекосцам...
              2. +1
                13 ноября 2011 21:40
                если будет цензура,не только в сми но и в интернете, а какой то процент ее есть,мы с вами просто так комменты писать не сможем,по тому что раз предупреждение,два ,три а там со все ми вытекающими последствиями .за примерами далеко ходить не надо . laughing
                1. +2
                  14 ноября 2011 20:12
                  значит подобные каналы нужно сделать платными, нельзя одебиливать население, то смпсонов крутят то дом 2 то идиотиз пропагандируют
    2. +1
      13 ноября 2011 21:27
      она (молодежь ) не тупая просто это люди своего времени. а мы своего .
      1. +1
        14 ноября 2011 20:13
        эти-тупые, вся молодежь может и не,т но эти да, и страшно то, что они преподносятся как норма, а не как паталогия
      2. sir
        -1
        17 ноября 2011 18:30
        квирид а какое у них время?
  30. blazingglory
    0
    19 ноября 2011 09:22
    А вот, что сказал министр образования Фурсенко, который это образование разрушает и уже почти разрушил: «Недостатком советской системы образования была попытка формирования Человека-творца, а сейчас наша задача заключается в том, что вырастить квалифицированного потребителя».

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»