Башар Асад обратился к России за военной помощью

216
Глава администрации Кремля Сергей Иванов сообщил, что сенаторы единогласно поддержали обращение президента РФ Владимира Путина об использовании российских военных за рубежом.



«Совет Федерации единогласно поддержал обращение президента. 162 голоса «за», при отсутствии воздержавшихся и проголосовавших «против», - приводит его слова РИА «Новости».

Ранее Путин внес в верхнюю палату парламента запрос на использование российских вооруженных сил за рубежом, в частности, на территории Сирии.

Кроме того, Иванов отметил, что сирийский президент Башар Асад обратился к РФ за военной помощью.

«В этой связи хочу вас проинформировать, что президент Сирийской Арабской Республики обратился к руководству нашей страны с просьбой об оказании военной помощи. Таким образом, можно констатировать, что с терроризмом, конечно, бороться надо, надо объединять усилия, но при этом необходимо соблюдать нормы международного права», - сказал он.

Также он подчеркнул, что «речь идет о Сирии конкретно, и речь идет не о достижении каких-либо внешнеполитических целей, удовлетворении каких-либо амбиций, в чем нас регулярно обвиняют наши западные партнеры, а речь идет исключительно о национальных интересах РФ».
216 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +78
    30 сентября 2015 11:12
    Вот и пришло время мочить ИГИЛ. Видимо ситуация созрела. Что то америкосы молчат...
    1. +65
      30 сентября 2015 11:15
      Ну, с богом!
      1. +59
        30 сентября 2015 11:25
        Репост

        Мысли о ситуации вокруг Сирии...
        Об угрозах.
        Самое главное, что:
        I. В отличии от Афганистана в Сирии с нами Будет Китай и Иран, который кровно заинтересованы в крепком союзе в борьбе с ИГИЛ (см. пункты ниже).
        II. Наземную часть (пехоту) обеспечит: собственно Сирийская армия, Иран (см. пункты ниже) и Курды Сирийские/Иракские в связи с чем потери (тьфу-тьфу среди ЛС ВС РФ должны свестись к минимуму если не к -0).
        III. Сирия не Афганистан здесь в отличии от Афганистана пустыня а не горы а потому знаменитые "Засады на колонны" будет организовать намного сложнее как и прятаться в ущельях.

        По Геополитике и самому союзу Россия-Китай-Иран:
        США получили на данный момент нехилый Батхёрт в виде серьёзно взявшихся за Сирию:
        -России
        1. Обеспечение поставок в Европу энергоносителей по территории Ближнего востока так как захочет Москва и никак иначе.
        2. Выход флота РФ в Средиземноморье и прорыв "Черноморской блокады" (с выходом в Средиземье, ой Средиземноморье) которую хотели России устроить США и их сателлиты.
        3. Возможность влиять на происходящие на Ближнем востоке политико-экономические процессы с помощью "Вежливо" расположившихся на территории Сирии (а затем возможно и Ливана) Военных баз.
        4. Купирование распространения исламистского терроризма (который активно подкармливался "Вероятными партнёрами") вне своих границ.
        -Китая
        1. Препятствие США и их сателлитам попытке удушить Китай с помощью экономической/геополитической блокады (Авианосец КНР в Сирийском Тартусе это ОЧЕНЬ ВЕСОМЫЙ АРГУМЕНТ).
        2. Выход в Средиземноморье с возможностью усиления группировки ВМС/ВВС Китая в регионе и увеличения количества баз в Средиземноморье в противовес базам США, что автоматически подразумевает под собой подрыв американских позиций в оккупированной ими Европе.
        3. Реинкарнация и усиление с помощью "Сирийского окна" нового "Шёлкового пути" из Китая в Европу в противовес опять же попыткам США перерезать так нужную сейчас Китаю "Европа деньги -Китай товар".
        4. Как и у России -Купирование распространения исламистского терроризма (который активно подкармливался "Вероятными партнёрами") вне своих границ.
        -Иран
        1. Возможность под прикрытием ВМС/ВВС России и Китая наконец переломить извечный спор между Сунитами и Шиитами на Ближнем востоке в свою сторону в противовес СА, ОАЭ, Катару.
        2. Возможность окончательно сбросить ярмо санкций.
        3. Возможность более "Круто" начать разговаривать с Израилем, которому теперь не удастся с прежней лёгкостью делать авианалёты на его инфраструктуру ибо два больших друга Ирана в лице Китая и России чьи самолёты и корабли будут таки ОЧЕНЬ РЯДОМ с Израилем не одобрят, что он обижает их младшего брата, который несёт всю тяжесть наземной войны в виде Хэзболлы и КСИРА с ИГИЛовцами...
        В общем пока США пытались уличить Россию с её "Украинским прыщиком", у самой Америки появился Большой геморрой который даёт метастазы, вот почему США будет в ближайшее время отнюдь не до "Укропрыщиков"...
        1. +26
          30 сентября 2015 11:31
          Ну насчет Китайского авианосца у берегов Сирии - это Китайцы уже опровергли.
          1. +32
            30 сентября 2015 11:36
            Китайцы нифига не сунутся.... они трусливые и всегда идут за сильным только.... Летчиков то наверняка Китай с трудом будет пускать совершать полеты.
            Насчет поддержки от Китая не стоит на них полагаться сильно... Сила Сибири, они тоже нас прокатили, что самим приходится строить ветку.
            1. +26
              30 сентября 2015 11:41
              Цитата: Скандинав
              Китайцы нифига не сунутся.... они трусливые и всегда идут за сильным только.... Летчиков то наверняка Китай с трудом будет пускать совершать полеты.
              Насчет поддержки от Китая не стоит на них полагаться сильно... Сила Сибири, они тоже нас прокатили, что самим приходится строить ветку.


              Вообще ни на чью поддержку нам рассчитывать не приходиться - и я думаю Путин это понимает. Ассад+Иран+Ирак+Россия - всё! Сами понимаете Сирия+Ирак - помощники сейчас слабые, если только Иран, но до каких пор Иран будет поддерживать? Сейчас весь мир будет стоять в сторонке и смотреть - справиться Россия или нет. От этого будет зависеть наличие или отсутствие "преданных" сторонников России в будущем..
              1. +20
                30 сентября 2015 11:46
                Думаю, что теперь сШАкалы могут идеологически повернуть своих шакалят (ИГ и др. радикалов) против России и её союзников! Мол, вот кто против вас воюет!
                И экстремисты-исламисты отодвинут врага США на второи план (и даже станут добрыми союзниками), а на 1 - встанет Россия!

                Вот что опасно!
                Вот, что приведёт к реальному противостоянию США+исламисты - Россия (((+Китаи, др. союзники)))!

                П.С.: Но Асада по-любому надо выручать и помогать уничтожить эту заразу!
                1. +19
                  30 сентября 2015 11:58
                  И так на стороне ИГИЛ воюют по скромным подсчетам не менее 2000 террористов -граждан России...Лучше их "зачистить" там в Сирии,чем гоняться по отдельности за каждым российским игиловцем на нашей территории !
                  1. +4
                    30 сентября 2015 12:32
                    Вот именно так!
              2. +13
                30 сентября 2015 12:02
                РФ ОБРАТИЛАСЬ К США С ПРИЗЫВОМ УБРАТЬ САМОЛЕТЫ ИЗ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА СИРИИ — FOX NEWS СО ССЫЛКОЙ НА ВЫСОКОПОСТАВЛЕННОГО АМЕРИКАНСКОГО ЧИНОВНИКА

                РИА Новости http://ria.ru/arab_riot/20150930/1293150844.html#ixzz3nDAbFNoO
            2. +23
              30 сентября 2015 11:43
              Цитата: Скандинав
              Китайцы нифига не сунутся.... они трусливые и всегда идут за сильным только.... Летчиков то наверняка Китай с трудом будет пускать совершать полеты.


              Я вас умоляю... китайцев как собак не резанных а вот опыта участия в БД нуль.. Типа Китайцы не видят что к чему идет в мире... а массовые учения китайцев в последние месяцы... Да и они сами не знаю на что техника их способна или неспособна вовсе... Партия скажет надо и пойдет комсомол стройными рядами.. это не диктаторская Россия .. да вот понимаете, а вдруг, а выголно?

              Китаю давно из подгузника уже вылазить надо... да и мы заодно посмотрели бы на них.. хуже когда о "противнике" ничего не знаешь
              1. +3
                30 сентября 2015 12:19
                Цитата: vorobey
                Китаю давно из подгузника уже вылазить надо... да и мы заодно посмотрели бы на них.. хуже когда о "противнике" ничего не знаешь

                Надо-то надо, но Китай демонстративно держит нейтралитет.
                Нашумевшая в последние дни история с направлением к берегам Сирии китайской морской эскадры, во главе с единственным авианосцем КНР «Ляонин», оказалась фейком. По крайней мере, об этом сообщает китайское официальное издание «Жэньминь жибао» со ссылкой на эксперта по морским военным делам Чжана Цзюньшэ. По его словам, «сообщения о том, что китайский авианосец вышел в Средиземное море - чистые вымыслы»...
                Впрочем, особых причин полагать, что Китай ввяжется в конфликт на одной из его сторон, не было изначально. Во-первых, Ближний Восток никогда не являлся сферой первоочередных жизненных интересов Поднебесной, а во-вторых, КНР в обозримой перспективе не станет вступать в серьезные военно-политические противоречия с США, для которых этот регион сегодня имеет большое значение. http://www.ridus.ru/news/199159
                1. +1
                  30 сентября 2015 12:22
                  Цитата: andj61
                  Надо-то надо, но Китай демонстративно держит нейтралитет.


                  поживем побачимо... laughing
                  1. -2
                    30 сентября 2015 12:46
                    Цитата: vorobey
                    Цитата: andj61
                    Надо-то надо, но Китай демонстративно держит нейтралитет.


                    поживем побачимо... laughing

                    Господин подполковник, до этого вряд ли здесь присутствующие доживут. hi
                    1. +4
                      30 сентября 2015 12:55
                      Цитата: Красмаш
                      Господин подполковник


                      это вы кому? если мне , то я всего лишь капитан, капитан запаса..



                      Цитата: Красмаш
                      до этого вряд ли здесь присутствующие доживут.


                      оптимистичнее смотрите на вещи даже несмотря на вновь замороженну.ю накопительную часть.. laughing
            3. +3
              30 сентября 2015 11:50
              Ну всё, теперь людоеды вспышка с тыла вспышка с фронта итд
            4. Комментарий был удален.
            5. +1
              30 сентября 2015 12:00
              А что нам от того что мы сами строим плохо?
              Зарплата рабочим, трудоустройство населения, обеспечение семей и т.д.
              Или надо было что бы это все было сделано китайцами?
            6. +2
              30 сентября 2015 12:19
              Посчёт силы сибири, это вы зря, договорённость была, что каждый строит на своей территории сам,а вот бобла они забашляли - это факт, да и не трусливые китайцы, с чего вы это взяли.
            7. +2
              30 сентября 2015 14:05
              Цитата: Скандинав
              они трусливые и всегда идут за сильным только


              Уважаемый Скандинав, несколько удивил Ваш комментарий. Я недолюбливаю китайцев, но тем не менее называть их трусливыми будет некорректно, хитрые они - это да.

              Цитата: Скандинав
              Сила Сибири, они тоже нас прокатили, что самим приходится строить ветку.


              И здесь с Вами позволю не согласиться. В данном вопросе "Газпром" не учел ряд факторов, как географических так и политических. Проще говоря решение о постройке данного трубопровода было в большей степени продиктовано политическими мотивами в ущерб экономическим. Соответственно китайцы в непродуманный до конца проект деньги вкладывать и не спешат. Им (китайцам) выгоднее покупать туже нефть на Ближнем Востоке и в Азии.

              Как-то так. no
        2. +9
          30 сентября 2015 11:43
          Уважаемый, Now we are free,поставил вам жирный + за прекрасный аналитический материал...Все-таки наш Президент,как настоящий Мастер, произвел нокаутирующий бросок политике Обамы на Ближнем Востоке ! И Бог нам в помощь в этом благородном деле !
          1. 0
            30 сентября 2015 16:31
            Я думаю, что в скором времени мы может увидеть такое же обращение Асада, например, к Ирану.
            Объясню почему: по всей имеющейся у нас информации силы у Асада очень ограничены. Даже в наших новостях говорят, что сил у него хватает только на оборону. По идее, должны были бы утверждать, что теперь там все будет отлично и операция продлиться не более 2 месяцев, к примеру. Однако оптимизма в отношении войск Асада как-то маловато.
            Иран же может оказать поддержку в проведении наземной операции.
            Иначе и не знаю, стоит ли ввязываться в данную заварушку. Слишком смутные перспективы.
        3. Комментарий был удален.
        4. +4
          30 сентября 2015 12:18
          Цитата: Now we are free
          -Китая
          1. Препятствие США и их сателлитам попытке удушить Китай с помощью экономической/геополитической блокады



          Насчет Китая нужно быть в своих надеждах поосторожнее... Предстоит визит Си Цзинпина в США... И никому не известно, что может произойти...

          Западные аналитики сегодня с утра даже предсказывают, что возможен вариант дележа Китая и Америки своих мировых интересов и влияния и создание совместной коалиции даже против России, чтобы ей не дать возможностей в своем развитии...

          Еще раз повторю - это рассуждения западных "аналитиков"...
          Однако в этом мире все может быть... Некая заморозка "Силы Сибири" со стороны Китая, проблемы с китайско-российскими банковскими отношениями - имеют место, как ни крути...
      2. +2
        30 сентября 2015 15:57
        Цитата: DmitryU
        Ну, с богом!

        - Сынок, я волнуюсь, как ты там в Донецке?
        - Мам, не волнуйся, я уже в Дамаске.
    2. Комментарий был удален.
      1. +27
        30 сентября 2015 11:17
        Все четко и продумано было....Браво Путин!
        1. +16
          30 сентября 2015 11:23
          Ух сейчас наши либерасты начнут начнут выть, что нас втянули в новый афган. Только хрен им. ВВП знает что делает. Летунам удачи!!!
          1. +8
            30 сентября 2015 11:28
            И как не странно, первым оказался Гиркин: "Игорь Стрелков вновь выступил с критикой российских властей относительно их позиции по сирийскому вопросу. По мнению полковника, война в Сирии для России не представляет жизненных интересов. В отличие от провозглашенных республик, которые находятся сейчас в серьезной опасности." request
            см.http://antifashist.com/item/strelkov-poka-rossiya-zanyata-siriej-boeviki-ato-
            mogut-osvobodit-doneck-za-dva-dnya.html
            Неожиданно, не правда-ли...
            1. +24
              30 сентября 2015 11:37
              Цитата: Имярек
              И как не странно, первым оказался Гиркин: "

              Да пошел он этот Гиркин,достал нытик .В каждой бочке затычка.
            2. +3
              30 сентября 2015 14:45
              Гиркин хоть раз говорил что нибудь позитивное, что то я не припомню такого smile
        2. +2
          30 сентября 2015 11:33
          Цитата: МИХАН
          Все четко и продумано было....Браво Путин!


          Да,просматривается чётко продуманный,скоординированный и реализуемый,многосторонний план soldier
        3. +15
          30 сентября 2015 11:51
          Цитата: МИХАН
          Все четко и продумано было....Браво Путин!


          "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги". Не будем заранее ликовать и в "воздух чепчики бросать". Со времён Афганистана боеспособность наших ВС в целом и ВВС в частности заметно снизилась! Уровень подготовки комсостава, расчётов КП и ГРП, и т.д. не соответствует масштабу возложенных на них задач. Боевое, тыловое и специальное обеспечение на должном уровне не организовано (это я на основании своего опыта службы в высоких штабах говорю). Вся эта шумиха рассчитана на внешнеполитический эффект и гражданских "уряшек", у которых от радости в зобу дыханье спёрло. Не всё так просто, ребята...
          1. +3
            30 сентября 2015 11:54
            Цитата: полковник
            . Боевое, тыловое и специальное обеспечение на должном уровне не организовано (это я на основании своего опыта в высоких штабах говорю).

            Пардон,вы сейчас в ВС РФ какую должность занимаете?
            1. +4
              30 сентября 2015 11:59
              Цитата: Александр романов
              Пардон,вы сейчас в ВС РФ какую должность занимаете?

              А Вы? Я уже в запасе, но поддерживаю связь с бывшими сослуживцами, в том числе и в ГШ ВС РФ.
              1. +2
                30 сентября 2015 12:06
                Цитата: полковник
                Я уже в запасе, но поддерживаю связь с бывшими сослуживцами, в

                Вам плюс полковник.Это мина под систему существующую в России.Она сработает.Значит большой кабздец всё-таки будет.Ну что ж действительно
                Цитата: МИХАН
                .Браво Путин!

                Цитата: Stalker.1977
                Вставай страна огромная, вставай на смертный бой....

                С этим в Кащенко.
                Зря ты Романов мой комент вчера удалил.
                1. +5
                  30 сентября 2015 12:14
                  Цитата: baltika-18
                  Зря ты Романов мой комент вчера удалил.


                  Повторись Коля меня вчера не было... зато мои комменты двух годичной давности про Сирию ты должен помнить... laughing Привет..

                  А полковнику учесть бы еще две Чечни которые здоровонаучили наших, плюс 080808 а потом уже на трибуну съезда... заезженная безликая песня...

                  а что касается мины.. Коля какая мина..
                  1. 0
                    30 сентября 2015 12:25
                    Цитата: vorobey
                    Повторись Коля меня вчера не было

                    На выступление Путина в ООН,повторяться не буду.Мина там тоже упоминалась.
                    Цитата: vorobey
                    . Коля какая мина..

                    Финансово-экономическая в первую очередь.Всё остальное пойдёт как прилагательное.Считай что включился обратный отсчёт.Срок максимальный 2 года(осень 17),минимальный 1 год(осень 16).
                    1. +1
                      30 сентября 2015 12:46
                      Цитата: baltika-18
                      Финансово-экономическая в первую очередь.Всё остальное пойдёт как прилагательное.Считай что включился обратный отсчёт.Срок максимальный 2 года(осень 17),минимальный 1 год(осень 16).


                      Я даже в ссылку сохраню Николай..
                      1. +3
                        30 сентября 2015 12:50
                        Цитата: vorobey
                        Я даже в ссылку сохраню Николай..

                        Да толку то,я уже сохранял.Там была ссылочка на 2015 год.Ну и ?
                      2. 0
                        30 сентября 2015 15:08
                        Цитата: vorobey
                        Я даже в ссылку сохраню Николай..

                        Сохраняй.Я в этом уверен.
                        Цитата: Александр романов
                        .Там была ссылочка на 2015 год.

                        Приведи скриншот,где я говорю что смена власти в стране будет в 2015 году.Я мог году в 2012 или 2013 дать интервал 2015-2017 не более того.У меня прекрасная память,Александр,в одном из самых первых коментов на эту тему я указывал интервал 2016-2018.Это было в 2012 году.А про 2015 я в прошлом году говорил,что осенью будет начало.Сейчас осень.Получи и распишись.
                      3. 0
                        30 сентября 2015 21:07
                        Цитата: baltika-18
                        в одном из самых первых коментов на эту тему я указывал интервал 2016-2018.Это было в 2012 году.А про 2015 я в прошлом году говорил,что осенью будет начало.Сейчас осень.Получи и распишись.

                        Кстати об этом говорили некоторые аналитики в те же годы, правда более обтекаемо, но имеющий уши да услышит.
                        Тот же Марат Мусин разложил по полочкам Сирийскую гражданскую, кому нужно, кто финансирует и для чего это все надо...

                    2. +4
                      30 сентября 2015 17:02
                      Цитата: baltika-18
                      Считай что включился обратный отсчёт.Срок максимальный 2 года(осень 17)


                      Кто-то, с ником "baltika-18", угрожает г-ну Романову развалом России и осенью 17 года. Опять недовольные балтийские матросы? recourse
                      1. +2
                        30 сентября 2015 22:00
                        Цитата: Менестрель
                        Цитата: baltika-18
                        Считай что включился обратный отсчёт.Срок максимальный 2 года(осень 17)


                        Кто-то, с ником "baltika-18", угрожает г-ну Романову развалом России и осенью 17 года. Опять недовольные балтийские матросы? recourse



                        Блин... 100 плюсов за искрометность.. такого позитива на ночь не ожидал... good
                2. Комментарий был удален.
                3. +1
                  30 сентября 2015 12:15
                  Цитата: baltika-18
                  Зря ты Романов мой комент вчера удалил.

                  У тебя было много коментов с которыми я не согласен,но такого кретинизма я от тебя еще не видел.
                  1. +1
                    30 сентября 2015 12:24
                    Цитата: Александр романов
                    Цитата: baltika-18
                    Зря ты Романов мой комент вчера удалил.

                    У тебя было много коментов с которыми я не согласен,но такого кретинизма я от тебя еще не видел.


                    Да расскажите же... я как лох все самое интересное пропускаю..
                  2. 0
                    30 сентября 2015 12:46
                    Цитата: Александр романов
                    У тебя было много коментов с которыми я не согласен,но такого кретинизма я от тебя еще не видел.

                    Увы,Александр,это правда.А уж кретинизм это или нет,мы скоро с тобой узнаем,и ещё много,много интересного.Вот что ты будешь делать,если всё о чём пишу сбудется в точно указанные мной сроки?
                    1. +3
                      30 сентября 2015 12:52
                      Цитата: baltika-18
                      Вот что ты будешь делать,если всё о чём пишу сбудется в точно указанные мной сроки?

                      В окопе сидеть!
                      Вопрос в том,что будешь писать ты,хотя.......сроки можно и перенести верно lol
                      Твои прошлый прогноз был осень 2015 года.Помнишь?
                    2. +1
                      30 сентября 2015 18:37
                      Цитата: baltika-18
                      Цитата: Александр романов
                      У тебя было много коментов с которыми я не согласен,но такого кретинизма я от тебя еще не видел.

                      ...в точно указанные мной сроки?

                      Гыгыг - (+/-) 2 года...
                4. -12
                  30 сентября 2015 12:35
                  Америкосы загнали Путина в логическую ловушку теперь ему некуда отступать.. сначала пропиарился тем что вроде как не дал бомбардировать Сирию, хим.оружие, итд и вот началось самое интересное.. если Афган была трагедия то Сирия станет фарсом. не дай бог если увязнет то еще придется за одну войнушку нам платить, что бы ВВП не обижался на обамку -"региональная держава.."
                  1. +8
                    30 сентября 2015 12:52
                    Цитата: afdjhbn67
                    если Афган была трагедия то Сирия станет фарсом.


                    Ну да ну да... мы все умные а в кремле тупицы сидят советники которые не просчитывали возможные риски и ловушки...
                    1. -3
                      30 сентября 2015 13:03
                      Последние 25 лет истории гос-ва Российского кого хочешь отучат верит что в Кремле самые умные.. самые наглые. жадные, беспринципные итп - это да ..
                      1. +1
                        30 сентября 2015 16:30
                        Цитата: afdjhbn67
                        Последние 25 лет истории гос-ва Российского кого хочешь отучат верит что в Кремле самые умные

                        А что вам говорит вся история Государства Российского? ;))) Пути господне неисповедимы.
                        Цитата: afdjhbn67
                        самые наглые. жадные, беспринципные итп - это да ..

                        Каждый судит по своей испорченности.
                  2. -2
                    30 сентября 2015 12:54
                    Цитата: afdjhbn67
                    Америкосы загнали Путина в логическую ловушку теперь ему некуда отступать..

                    Я уже как то писал, что для манипуляции человеком надо его сделать героем, что в СМИ за последние несколько дней и случилось, даже на этом сайте, этого штаты и добивались, чтобы кого-нибудь сунуть жар загребать, в первый раз у них с саудитами не прокатило, они там даже за деньги заартачились, зато тут забесплатно РФ
                    1. -3
                      30 сентября 2015 13:05
                      Цитата: rosarioagro
                      Цитата: afdjhbn67
                      Америкосы загнали Путина в логическую ловушку теперь ему некуда отступать..

                      Я уже как то писал, что для манипуляции человеком надо его сделать героем, что в СМИ за последние несколько дней и случилось, даже на этом сайте, этого штаты и добивались, чтобы кого-нибудь сунуть жар загребать, в первый раз у них с саудитами не прокатило, они там даже за деньги заартачились, зато тут забесплатно РФ


                      согласен с вами с Путиным примерно следующее - сначала он долго работал на имидж, теперь боюсь имидж сработает против него..
                      1. +1
                        30 сентября 2015 13:10
                        По моему эта затея как мертвому припарка, что ИГИЛ будет под удары подставляться, ну отступят в Ирак на время, дальше что, кто будет территорию и границы контролировать? Второй Ирак одним словом, причем север Сирии готов уже отвалиться в автономное плавание, если такое случится, то север Ирака последует, а там и иранские курды призадумаются, это затея с далеко идущими последствиями и военного решения кроме взаимного уничтожения не имеет, никто не предложил идею, все прямолинейно - "мы их разобьем и фсе", это ошибка
                  3. +4
                    30 сентября 2015 13:13
                    Некуда отступать враги под Москвой, приятель ты хоть думаеш что пишешь или у тебя полная каша в голове.Пиарился перед кем?перед твоим больным воображением?Путину не перед кем пиарится,он обладает абсолютной властью и если захочет может уничтожить всю планету, поэтому американцы больше ничьи никогда невозьмут.
                    1. -3
                      30 сентября 2015 13:33
                      Цитата: murking
                      Путину не перед кем пиарится,он обладает абсолютной властью

                      Перед Китаем, перед Индией, всяко куда он газопроводы лоббирует, а насчет абсолютной власти, это вы погорячились
                      1. +1
                        30 сентября 2015 14:06
                        В Индию нет пока никаких газопроводов да и причём тут Сирия,у китайцев по газу коммерческий интерес,Сирия им до одного места относительно газа.Власть абсолютная в России,он может убрать любого человека, завысить рейтинг как хочет, полный суверен, никакая революция или давление извне для смещения невозможно,следовательно есть возможность полного сосредоточения власти.
                  4. +1
                    30 сентября 2015 15:30
                    а надо сидеть и ждать пока бородатые дорежут сирийцев и к нам придут?
              2. +4
                30 сентября 2015 12:14
                Цитата: полковник
                А Вы?

                Никакои ,потому и не пишу подобное.
                Цитата: полковник
                в том числе и в ГШ ВС РФ.

                Ну конечно,вам все секреты сослуживцы расскажут,ну так по дружески wink
                Хотя я помню какую сторону вы представляете,а потому так спросил между делом.
                1. +1
                  30 сентября 2015 12:36
                  Цитата: Александр романов
                  Никакои ,потому и не пишу подобное.


                  Тогда почему Вы модерируете ЭТОТ сайт? Может, Вам лучше в журнал "Коневодство"? feel (без обид)
                  1. +4
                    30 сентября 2015 12:49
                    Цитата: полковник
                    Может, Вам лучше в журнал "Коневодство"


                    Коневодство это как "разводить" коней или как пальто на него правильно сшить? laughing
                  2. +3
                    30 сентября 2015 12:54
                    Цитата: полковник
                    Тогда почему Вы модерируете ЭТОТ сайт?

                    Тут очень мало ,таких как вы
                    Цитата: полковник
                    Может, Вам лучше в журнал "Коневодство"?

                    Не,там уж слишком много таких как вы.
                    Без обид smile
                    1. +1
                      30 сентября 2015 13:46
                      Цитата: Александр романов
                      Цитата: полковник
                      Тогда почему Вы модерируете ЭТОТ сайт?

                      Тут очень мало ,таких как вы
                      Цитата: полковник
                      Может, Вам лучше в журнал "Коневодство"?

                      Не,там уж слишком много таких как вы.
                      Без один smile

                      Романов, извините,как здоровье-то.С лучшими пожеланиями.
              3. 0
                30 сентября 2015 12:50
                Ты можеш написать что ты Путин ,твой бред все равно не проверить ,но похоже на понты для детей.
            2. Комментарий был удален.
          2. +6
            30 сентября 2015 11:55
            Цитата: полковник
            "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги". Не будем заранее ликовать и в "воздух чепчики бросать". Со времён Афганистана боеспособность наших ВС в целом и ВВС в частности заметно снизилась! Уровень подготовки комсостава, расчётов КП и ГРП, и т.д. не соответствует масштабу возложенных на них задач. Боевое, тыловое и специальное обеспечение на должном уровне не организовано. Вся эта шумиха рассчитана на внешнеполитический эффект и гражданских "уряшек", у которых от радости в зобу дыханье спёрло. Не всё так просто, ребята...


            вам трибуну и на партзъезд.. с критикой.. минус за глубокий анализ...
            1. +2
              30 сентября 2015 12:18
              Цитата: vorobey
              вам трибуну и на партзъезд..

              Я с ним сцепился разок,помню его.Приверженец ленинский идеи.Ждет когда в России коммунисты к власти придут.Я не стал тогда писать,что это никогда не произоидет lol
              1. +4
                30 сентября 2015 12:26
                Цитата: Александр романов
                Ждет когда в России коммунисты к власти придут


                Ну че вон в иркутской области - пришли..

                А че идеи интернационализма в умах ленинцев уже отмерли? а как же если партия скажет надо и прочее? или ленинцы не те уже...
              2. +1
                30 сентября 2015 12:29
                Цитата: Александр романов
                Я с ним сцепился разок,помню его.


                Это обо мне? Не припомню, что бы мы когда-то "сцепились".

                Цитата: Александр романов
                Приверженец ленинский идеи

                Какой именно идеи? У Ленина их много. Я за профессионализм в любом деле, прежде всего в моей профессии "Родину защищать". И мне гораздо лучше знать, каков сейчас этот "профессионализм" в наших ВС после "реформ" военного образования. Остаётся надеяться на то, что Шойгу всё же будет последователен и восстановит утерянное...
                1. +2
                  30 сентября 2015 12:45
                  Цитата: полковник

                  Это обо мне? Не припомню, что бы мы когда-то "сцепились".

                  О,и память уже та.Ну да ладно.
                  Цитата: полковник
                  . Остаётся надеяться на то, что Шойгу всё же будет последователен и восстановит утерянное..

                  А то есть сотни поставленных новых самолетов-это заслуга Шоигу или я что то не так понял?
                  1. -3
                    30 сентября 2015 12:56
                    Цитата: Александр романов
                    А то есть сотни поставленных новых самолетов-это заслуга Шоигу или я что то не так понял?

                    Я имел в виду восстановление военной школы в широком смысле этого понятия. А насчёт самолётов скажу: не очень-то верьте нашим СМИ. "Пустить пыль в глаза" - одна из их задач, это во-первых. А во-вторых, львиная доля этих "новых" самолётов - это отремонтированные и (или) модернизированные самолёты советской постройки. Можете не сомневаться.
                    1. +5
                      30 сентября 2015 13:10
                      Цитата: полковник

                      Я имел в виду восстановление военной школы в широком смысле этого понятия.

                      А что там не так сейчас?
                      Цитата: полковник
                      . А насчёт самолётов скажу: не очень-то верьте нашим СМИ.

                      Наш саит врет? И вот что самое интересное,могут быть десятки статеи о поставках новых самолетов с цифрами и фактами,но потом.......Приходит на саит всего один человек(ВЫ) и говорит это вранье,не верьте .При это не приводя никаких фактов ..мне дальше продолжать?
                      Цитата: полковник
                      Можете не сомневаться.

                      Маленький фактик можно,ну всего один,что бы я начал не то,что вам верить,а просто начал сомневаться тому,что вижу.
                      1. -1
                        30 сентября 2015 13:27
                        Цитата: Александр романов
                        А что там не так сейчас?

                        Вы, далёкий от ВС человек, всё равно не поймёте, поэтому не буду растекаться по древу...
                        Цитата: Александр романов
                        десятки статеи о поставках новых самолетов с цифрами и фактами

                        А Вы попробуйте чуть-чуть потщательней анализировать эти статьи. Во-первых, КТО их пишет? Специалисты? Далеко не всегда. Типы самолётов, год постройки, принадлежность и т.д. То же самое с кораблями. В какой-то статье называли "цифры и факты" порядка 20 кораблей ежегодно! Да все заводы и верфи СССР столько не могли построить, а нам такую х_ерню впаривают, извините. Расчёт простой - что обыватели поверят, "пипл схавает"
                      2. +4
                        30 сентября 2015 13:38
                        Цитата: полковник
                        Вы, далёкий от ВС человек, всё равно не поймёте, поэтому не буду растекаться по древу..

                        Ай браво-аплодирую good
                        Цитата: полковник
                        Во-первых, КТО их пишет?

                        Ну к примеру главком ВВС оглашает цифры,а кто там пишет с его слов -это уже детали.Или главком по вашему чушь порит?
                        Цитата: полковник
                        То же самое с кораблями. В какой-то статье называли "цифры и факты" порядка 20 кораблей ежегодно! Да все заводы и верфи СССР столько не могли построить, а нам такую х_ерню впаривают, извините.

                        Речь идет не только о фрегатах и АПЛ ,но и другие вспомогательные суда.Потому херня не аргументированная пока только с вашеи стороны.Уж простите,не умею льстить
                        Цитата: полковник
                        . Расчёт простой - что обыватели поверят, "пипл схавает"

                        Ну да,все вокруг тупые один вы тут случаино.
                      3. +5
                        30 сентября 2015 13:56
                        Да он чушь пишет,что ему из ГШ ВС РФ сообщают, что у нас ничего не работает,плохо функционирует.Бредятина стопроцентная.
                      4. +1
                        30 сентября 2015 13:57
                        Цитата: murking
                        .Бредятина стопроцентная.

                        Знаю.Да я так winked
                      5. -1
                        30 сентября 2015 21:38
                        Цитата: Александр романов
                        Речь идет не только о фрегатах и АПЛ ,но и другие вспомогательные суда.Потому херня не аргументированная пока только с вашеи стороны.Уж простите,не умею льстить

                        а если еще посчитать все баржи и надувные матрасы то что будет что будет..... laughing
                      6. -5
                        30 сентября 2015 13:58
                        Цитата: полковник
                        А Вы попробуйте чуть-чуть потщательней анализировать эти статьи. Во-первых, КТО их пишет? Специалисты? Далеко не всегда. Типы самолётов, год постройки, принадлежность и т.д. То же самое с кораблями. В какой-то статье называли "цифры и факты" порядка 20 кораблей ежегодно! Да все заводы и верфи СССР столько не могли построить, а нам такую х_ерню впаривают, извините. Расчёт простой - что обыватели поверят, "пипл схавает"

                        тут заповедник непуганных "патриотов", а вы их фактами как серпом по патреотизьму, нехарашооо laughing
                      7. +4
                        30 сентября 2015 14:06
                        Цитата: BlackDragon
                        тут заповедник непуганных "патриотов", а вы их фактами как серпом по патреотизьму, нехарашооо


                        а где факты то... бла бла вижу.. у вас тоже... дайте факты..
                      8. +1
                        30 сентября 2015 14:27
                        Конечно у нас все бумажное и живём мы в матрице и Путин рептилойд.
                      9. +1
                        30 сентября 2015 15:32
                        патриотизм это единственное что отличает человека от животных можешь оставаться непатриотичной обезьяной никто не против
            2. +2
              30 сентября 2015 16:58
              Цитата: vorobey
              вам трибуну и на партзъезд.. с критикой.. минус за глубокий анализ...

              На дворе XXI век! Век ракет, компьютеров и прочих примочек, что многим не снилось во времена Афгана, да и сама афганская война велась еще на принципах не далеко ушедших от 2 мировой. Походу полковник затормозил в далеком прошлом. Да и войной это назвать нельзя, так себе предстоит серия локальных операций средней сложности, которые будет проводить Система! Все равно что колоть орехи гидропрессом.
          3. 0
            30 сентября 2015 12:20
            Вот и потренируются заодно.
        4. +4
          30 сентября 2015 11:53
          Мдя прикольный пасъянс ВВП разложил, причем и эта информация интереса "В Минске трёхсторонняя контактная группа подписала соглашение об отводе от линии разграничения в Донбассе вооружения калибром менее 100 мм"
          Как оно вам - и все в один день.
    3. +8
      30 сентября 2015 11:16
      Цитата: oleg-gr
      Вот и пришло время мочить ИГИЛ. Видимо ситуация созрела.


      Либо "умеренную оппозицию", нафаршированную американским оружием и инструкторами. В принципе, уже завтра эта "умеренная оппозиция" может стать угрозой почище ISIS, просто потому, что они видят ошибки, которые делают последние. Плюс, финансируются и снабжаются оружием прямой доставкой из USA.
      1. +13
        30 сентября 2015 11:20
        Хочу подметить, Путин притушил Украину, сейчас на первом месте Сирия, точнее уничтожение террористов! Похоже там сейчас самый критичный момент для нашей страны.
        1. +5
          30 сентября 2015 11:35
          Вот у меня те же мысли, а если бы пошли на поводу и зарубились с Нэнькой Украиной?
      2. +3
        30 сентября 2015 11:30
        Цитата: Haettenschweiler
        Либо "умеренную оппозицию"


        Это как раз просто:: координационный совет российской коалиции в Ираке ЛЕГКО определит дислокацию своих и чужих (для Сирии) вооружённых группировак по космическим и беспилотным данным.
        Так что не поздоровится НИКОМУ.
    4. +14
      30 сентября 2015 11:16
      Цитата: oleg-gr
      Вот и пришло время мочить ИГИЛ. Видимо ситуация созрела. Что то америкосы молчат...


      да ну.. вчера Керри слюной брызгал, а сегодня уже каналы связи устанавливают...

      только наводкам США я бы не верил...
      1. +2
        30 сентября 2015 11:24
        Цитата: vorobey

        да ну.. вчера Керри слюной брызгал

        Саня,сегодня Керри уже согласен,что бы Ассад пока побыл у власти.типа мягкий переходный период.
        Здорова
        1. +5
          30 сентября 2015 11:32
          Цитата: Александр романов
          мягкий переходный период


          нет ничего постоянней временного... только Кери этого не говорите... еще одного инсульта не хватало.. laughing Привет.
        2. 0
          30 сентября 2015 15:12
          Цитата: Александр романов
          Саня,сегодня Керри уже согласен,что бы Ассад пока побыл у власти.типа мягкий переходный период.

          В любой мышеловке должен быть кусочек сыра.
    5. Комментарий был удален.
    6. +10
      30 сентября 2015 11:17
      Цитата: oleg-gr
      Видимо ситуация созрела

      Учитывая,что некоторые раионы Дамасска контролируют боевики времени уже нет и другого способа.
      1. +2
        30 сентября 2015 11:20
        Как в старые времена. Вставай страна огромная, вставай на смертный бой....
        1. +5
          30 сентября 2015 11:24
          Попросил помощи, значит настало время эту помощь оказать.
          С Богом!
          1. 0
            30 сентября 2015 11:52
            Осень, в пустыне не жарко..
          2. +3
            30 сентября 2015 12:16
            Главное при этом четко определить статус наших военнослужащих, нормальные льготы , боевые и т.д.чтоб знали что в случае чего семьи не останутся голодные на улице.
      2. +8
        30 сентября 2015 11:21
        Цитата: Александр романов
        Цитата: oleg-gr
        Видимо ситуация созрела

        Учитывая,что некоторые раионы Дамасска контролируют боевики времени уже нет и другого способа.


        Время и деньги - две вещи которых постоянно не хватает... laughing

        А что скажет группа пловцов в голубых купальниках? сегодня их почему то не заметно.. да и вчера не очень активно..
        1. +11
          30 сентября 2015 11:25
          Цитата: vorobey

          А что скажет группа пловцов в голубых купальниках?

          А мнение евреев ,сегодня уже никого не интересует.
          1. +7
            30 сентября 2015 11:29
            Ведь это новый этап в истории современной России. После распада СССР впервые применение силы за пределами территории СССР.
            Защита интересов России.
            Встаем с колен. Гордость за страну, за всех нас.
            И храни Господь наших воинов.
            1. -1
              30 сентября 2015 12:07
              Цитата: Храмов
              Ведь это новый этап в истории современной России. После распада СССР впервые применение силы за пределами территории СССР.
              Защита интересов России.
              Встаем с колен. Гордость за страну, за всех нас.
              И храни Господь наших воинов.

              Сами туда поедете или сыновей своих пошлете?
              1. +8
                30 сентября 2015 12:30
                Цитата: saturn.mmm
                Сами туда поедете или сыновей своих пошлете?


                надо будет и сына пошлю 18 зимой исполняется... лучше лучше там мамку с братьями и сестрой защищает чем здесь... вы любите простые вопросы с подковыкой... а сами от ответа уходите... вам халифат у нас нужен?
                1. +4
                  30 сентября 2015 14:00
                  Saturn.mmm,
                  Миша, ты за себя отвечай и переживай.

                  А то я смотрю спрашивать с других любишь!

                  И сам поеду если нужно будет.
                  И сына воспитываю в том же духе - Родину любить нужно и защищать.

                  А иначе зачем деды погибли на фронтах в Отечественную?
                  1. 0
                    30 сентября 2015 18:03
                    Цитата: Храмов
                    Миша, ты за себя отвечай и переживай.
                    А то я смотрю спрашивать с других любишь!

                    Я поинтересовался.
                    Цитата: Храмов
                    И сам поеду если нужно будет.

                    Спасибо за ответ.
                    Цитата: Храмов
                    Родину любить нужно и защищать.

                    Это безусловно.
                    Цитата: Храмов
                    А иначе зачем деды погибли на фронтах в Отечественную?

                    Они погибли за свою Родину защищая своих близких, Честь им и Слава за это.
                    Но Сирия это не наша Родина.
                    Интервенция-вмешательство одного или нескольких государств в дела другого государства, являющееся нарушением независимости и суверенных прав последнего. Чаще всего И. совершается с целью устранения неугодного политического режима или поддержки одной из сторон в гражданской войне.
                    1. 0
                      1 октября 2015 14:37
                      Польша, Чехословакия, Болгария и Югославия - тоже...

                      другое дело что это чужая гражданская война отчасти.
                2. 0
                  30 сентября 2015 14:05
                  Цитата: vorobey
                  . вы любите простые вопросы с подковыкой...

                  Нет Александр, Вы ошибаетесь, есть у меня сомнения чьи интересы там будут защищаться. Может это больше проблема немцев с французами, пусть бы разбирались с этой проблемой, для них сейчас эта проблема актуальней,а Россия подтянулась бы в последнем антракте как союзники в 1944 сделали? Одно, Асад вроде как друг.
                  Цитата: vorobey
                  вам халифат у нас нужен?

                  Да бог с Вами, у меня родственники в России живут.
          2. +2
            30 сентября 2015 11:30
            Цитата: Александр романов
            Цитата: vorobey

            А что скажет группа пловцов в голубых купальниках?

            А мнение евреев ,сегодня уже никого не интересует.


            да ну... а как же да мы , да дела, да колхоз... к ноге и все?
            1. +2
              30 сентября 2015 11:39
              Цитата: vorobey
              к ноге и все?

              А ты шо хотел? Да и потом 90е закончились
          3. +1
            30 сентября 2015 11:31
            Как говорится : семь раз отмерь...Браво,В.В.Путин!Лётчикам удачи.
          4. +1
            30 сентября 2015 11:47
            Цитата: Александр романов
            Цитата: vorobey

            А что скажет группа пловцов в голубых купальниках?

            А мнение евреев ,сегодня уже никого не интересует.

            Ну как это "не интересует"?! На ибрейской территории лечатся боевики, ибрейские артиллеристы открывают огонь по сирийским позициям в поддержку "умеренных людоедов"... тьфу, - умеренной оппозиции из Джебхат-ан-Нусра, ибрейские военные выбирают для них позиции и помогают в передислокациях...
            1. +1
              30 сентября 2015 12:00
              Цитата: Horn
              Ну как это "не интересует"?!


              Вот и вытеснить их туда... feel
        2. +9
          30 сентября 2015 11:28
          Глава администрации президента РФ Сергей Иванов сообщил, что президент Сирии Башар Асад обратился к Владимиру Путину с просьбой об оказании военной помощи. Иванов подчеркнул, что речь идет исключительно об операции военно-воздушных сил, использование военнослужащих на земле исключено.

          А я в глубине души надеялся, что нашим ВС не придётся ввязываться в эту заварушку. Думал, что ИГ будут бить иранцы и иракцы с сирийцами, а наша только техника. Но всё пошло по другому и я боюсь, что придётся в конце-концов вести и наземную операцию. Будьте вы прокляты, США!
          1. +2
            30 сентября 2015 12:01
            Цитата: СРЦ П-15
            Глава администрации президента РФ Сергей Иванов сообщил, что президент Сирии Башар Асад обратился к Владимиру Путину с просьбой об оказании военной помощи. Иванов подчеркнул, что речь идет исключительно об операции военно-воздушных сил, использование военнослужащих на земле исключено.

            А я в глубине души надеялся, что нашим ВС не придётся ввязываться в эту заварушку. Думал, что ИГ будут бить иранцы и иракцы с сирийцами, а наша только техника. Но всё пошло по другому и я боюсь, что придётся в конце-концов вести и наземную операцию. Будьте вы прокляты, США!


            Не рви сердце раньше времени....
            1. +2
              30 сентября 2015 13:41
              Цитата: vorobey
              Не рви сердце раньше времени....

              И рад бы, да не могу! Просто я знаю, что такое терять сына и не дай Бог это кому-то испытать, особенно матерям. Желаю всем сыновьям России вернуться оттуда живыми и здоровыми!
              1. +2
                30 сентября 2015 14:59
                Цитата: СРЦ П-15
                Просто я знаю, что такое терять сына и не дай Бог это кому-то испытать, особенно матерям.


                Извини...
              2. +2
                30 сентября 2015 14:59
                Цитата: СРЦ П-15
                Просто я знаю, что такое терять сына и не дай Бог это кому-то испытать, особенно матерям.


                Извини...
      3. 0
        30 сентября 2015 11:51
        Цитата: Александр романов
        Учитывая,что некоторые раионы Дамасска контролируют боевики времени уже нет и другого способа.
        Президентский дворец уже более года в радиусе воздействия СТРЕЛКОВОГО оружия отрядов "оппозиции", и как то ничего. Тут думаю несколько иное. Еще год назад не авиация Турции, не США и Франции, уж такой активности не проявляли, и англы, вместе с австралийцами свои спецназы послать не грозили, а сейчас они активизировались, и против них срочно нужен ХОРОШИЙ противовес, который и составит Россия, Китай и Иран, под видом сотрудничества, ну небо над войсками верными Ассаду прикроем мы, флотом и частично пехотой поддержит Китай, ну а Ирану достанется вся основная сухопутная поддержка.
        1. +1
          30 сентября 2015 11:56
          Цитата: Meh-forester
          Президентский дворец уже более года в радиусе воздействия СТРЕЛКОВОГО оружия отрядов "оппозиции", и как то ничего.

          Ничего хорошего.
          Цитата: Meh-forester
          флотом и частично пехотой поддержит Китай,

          Че правда? А Китаи то в курсе?
        2. +1
          30 сентября 2015 12:36
          Цитата: Meh-forester
          ХОРОШИЙ противовес, который и составит Россия, Китай и Иран,



          Что ж Вы так на Китай уповаете...

          Китай преследует строго свои цели, и каковы они в реальности - нам не дано знать...
    7. +3
      30 сентября 2015 11:26
      Цитата: oleg-gr
      Видимо ситуация созрела. Что то америкосы молчат...


      А они ждут ...
      Главный вопрос:: КОГДА Россия объявит Сирию бесполётной зоной для авиации "коалиции США и союзников"?
    8. +3
      30 сентября 2015 11:33
      Цитата: oleg-gr
      Вот и пришло время мочить ИГИЛ. Видимо ситуация созрела. Что то америкосы молчат...

      Они не молчат. Керри заявил, что Россия может увидеть ИГИЛовцев с ПЗРК и падающие самолеты.
      Типо: "ИГИЛ - это наша корова, и мы ее доим!.."
    9. +2
      30 сентября 2015 11:37
      А Госсекретарь Керри только что заявил ,что США уже не настаивают на немедленном свержении Башара Асада . Фактический нокаут американской политике на Ближнем Востоке !
      1. 0
        30 сентября 2015 12:44
        Цитата: VeteranS
        А Госсекретарь Керри только что заявил ,что США уже не настаивают на немедленном свержении Башара Асада . Фактический нокаут американской политике на Ближнем Востоке !



        Нет никакого нокаута... был нокдаун, но вся борьба еще впереди...

        А то, что сказал Керри сегодня утром, не говорит о том, что он не изменит свою позицию ближе к вечеру...

        Верить штатникам - себя не уважать...
    10. +1
      30 сентября 2015 11:39

      Вот и пришло время мочить ИГИЛ. Видимо ситуация созрела. Что то америкосы молчат...


      Ну что, игил, по сартирам!!!!
    11. 0
      30 сентября 2015 11:44
      Цитата: oleg-gr
      Вот и пришло время мочить ИГИЛ. Видимо ситуация созрела. Что то америкосы молчат...

      Теперь у ИГИЛ осталась одна дорожка, бежать к хозяевам за океан.
    12. +3
      30 сентября 2015 11:58
      Цитата: oleg-gr
      Вот и пришло время мочить ИГИЛ.

      Грачи прилетели. laughing
    13. Комментарий был удален.
    14. +2
      30 сентября 2015 12:05
      Цитата: oleg-gr
      Вот и пришло время мочить ИГИЛ. Видимо ситуация созрела. Что то америкосы молчат...

      Может это и есть основная цель американцев, втянуть Россию в эту войну, втихаря будут подкармливать ИГИЛ и это может затянуться на долгие годы, сложно предположить на сколько это оправдано, втянуться в конфликт легко а выйти нет. Надеюсь что российское руководство мудрое и знает что делает.
    15. +1
      30 сентября 2015 12:10
      А они и не молчат, вон Керри обещает мочить наши самолёты в открытую.
    16. +1
      30 сентября 2015 12:36
      Мочить то будут их "сукиных сынов", вот и молчат
    17. +2
      30 сентября 2015 12:44
      Что то америкосы молчат...


      Они сопят и "тянут" связь с нашим Генштабом.
      А куда им деваться, как скажем - так и будет. Похоже черный бубуин нажрался вместе с потрохом, с горя... fellow
      1. +1
        30 сентября 2015 13:13
        Цитата: a.s.zzz888
        А куда им деваться, как скажем - так и будет.

        ...а не кажется вам, что они лукавые - будут тянуть и не участвовать, представляя нам нести все расходы и тяготы войны?
        Причем, они далеко и изолированы как от ТВД, так и ариала борьбы, чего не скажешь про Европу - к ним исламисты-ваххабиты уже пришли домой.
    18. +2
      30 сентября 2015 12:58
      Цитата: oleg-gr
      Вот и пришло время мочить ИГ

      ...на самом деле это вход России в активную фазу III мировой. Который, кстати, до того тлел, не особо разгораясь...
      Смотрим, чем силен ИГ -
      - то что это не государственное формирование, а надгосударственное и межконфессиональное. Соответственно, нельзя его разгромить и принудить к полной капитуляции (их как бы и нет в виде госструктур, войсковых структур). Разгром официальных формирований приведет лишь к рассасывании и рассыпанию идеологии в "массы" и подполье.
      - идеология ИГ - пассионарна и массова - "обездоленные всех стран - объединяйтесь и боритесь с неверными и с мировым неравенством за свободу и справедливость под знаменами Аллаха!" Искоренить под корень - невозможно, ибо "традиционный уютный ислам" - при столкновении сразу и во всем проигрывает.

      Знающие предлагают - недогонца (до последнего исламиста-их везде и много, да и невозможно) добивать ИГ, а быстро нанести военное поражение и изгнать с большинства оккупированных территорий, а потом принудить "жить по правилам" и под контролем.
      И это будет правильно!
      Короче, это надолго...
    19. 0
      30 сентября 2015 13:08
      Надеяться на помощь других государств не придется, Россия сама должна предельно жестко и с минимальными потерями провести войсковую операцию. Наземная операция должна осуществляться Сирийской армией, все остальное наши ВС
    20. +1
      30 сентября 2015 13:33
      Вот и пришло время мочить тварей игиловских.
      Удачи нашим лётчикам!
    21. 0
      30 сентября 2015 13:43
      Цитата: oleg-gr
      Вот и пришло время мочить ИГИЛ. Видимо ситуация созрела. Что то америкосы молчат...

      Новости из Курска.су-34 к нам приземляются.Пока восемь насчитал.Тихие такие.
    22. 0
      30 сентября 2015 14:57
      Ню ню, США так просто позиции не сдаст... как бы ИГИЛ "случайно" не захватил ядерное или химическое, бактериологическое оружие... Сейчас как раз и начнётся время хождения по минному полю...
    23. 0
      30 сентября 2015 16:31
      Цитата: oleg-gr
      Вот и пришло время мочить ИГИЛ. Видимо ситуация созрела. Что то америкосы молчат...
      Ещё раз.Самолёты в Курске садятся,и количество их зашкаливает.
  2. +39
    30 сентября 2015 11:12
    Ничего себе за хлебушком сходил, а тут такие новости!!!
    очередной этап 3-й мировой начался! Удачи нашим летчикам!
    1. +9
      30 сентября 2015 11:19
      Цитата: Саратовец
      Удачи нашим летчикам!


      Только не дайте себя сбить....
      1. 0
        30 сентября 2015 11:42
        Вы что всерьез полагаете, что там только летчики? Представляете сколько войск завязано на полноценную авиабазу в условиях войны?
    2. 0
      30 сентября 2015 11:22
      Всё своим чередом, летчики это только начало, ведь говорили, что без наземной фазы никуда, так что пока молчат про введение сухопутных частей.
      1. +5
        30 сентября 2015 11:25
        Цитата: Stalker.1977
        Всё своим чередом, летчики это только начало, ведь говорили, что без наземной фазы никуда, так что пока молчат про введение сухопутных частей.


        Другие по земле пойдут... наши будут готовить и координировать..
    3. +11
      30 сентября 2015 11:22
      Цитата: Саратовец
      Удачи нашим летчикам!

      Предполагаю, что там не только лётчики. Там и ПВОшники, и химики, и спецура. Не говоря уже о Спецстрое и морпехах с мотострелками - одни строят российские базы, другие охраняют. Наверное, для последних это разрешение и потребовалось. По скромным прикидкам, где-то пару бригад должны отправить (или уже отправили)...
      Удачи ребятам! Возвращайтесь живыми и здоровыми!
    4. +2
      30 сентября 2015 11:23
      Цитата: Саратовец
      Ничего себе за хлебушком сходил, а тут такие новости!!!
      очередной этап 3-й мировой начался! Удачи нашим летчикам!

      До применения авиации ,думаю дело не дойдет...(ну почти..)))
      1. +5
        30 сентября 2015 11:33
        Цитата: МИХАН
        До применения авиации ,думаю дело не дойдет...


        Обязательно дойдёт и именно сейчас, пока янкесы не вооружили ИГИЛ современными ПЗРК.
      2. 0
        30 сентября 2015 11:41
        Цитата: МИХАН
        До применения авиации ,думаю дело не дойдет...(ну почти..)))

        МИХАН ну ясно же говорят,будут бомбить ИГИЛ.Ты че в самом деле то belay
        1. +2
          30 сентября 2015 13:34
          Цитата: Александр романов
          Цитата: МИХАН
          До применения авиации ,думаю дело не дойдет...(ну почти..)))

          МИХАН ну ясно же говорят,будут бомбить ИГИЛ.Ты че в самом деле то belay

          Мне кажется сперва верхушку убирать начнут , как в Чечне, а потом уж накрывать авиацией и артиллерией остатки....Это лучший вариант...! (Иран поможет и Ирак)
      3. 0
        30 сентября 2015 12:56
        Цитата: МИХАН
        До применения авиации ,думаю дело не дойдет...(ну почти..)))

        уже, прошла инфа что 34-е уже работают.
    5. 0
      30 сентября 2015 11:27
      Удачи! Но одним этим не обойдемся. Придется воевать всерьез. Надо понимать, что для нас это станет новым Афганистаном. Надеюсь только (с большими сомнениями), что подтянется к этому и Китай, да и Иран. Но деться некуда, иначе, сомнув Ашада, эти орды хлынут к нам. И тут надо нашим дипломатам поработать в Европе с разъяснительной работой, что и их ждет, в случае падения Сирии.
      1. +1
        30 сентября 2015 11:47
        Да только бы не влезть в это болото по уши. Америкосы там против нас будут играть. Но если всё получится то будет зергуд.
  3. +18
    30 сентября 2015 11:13
    ну вот,легетимный президент официально попросил помощи.теперь озаботов заколдобит
    1. -5
      30 сентября 2015 11:49
      Помню я, как еще один легитимный тоже просил. Вроде сосед наш был, славянин, православный, а его послали.

      Вообще то ИГИЛ нужно срочно открывать представительство в Киеве, чтобы украинцы могли поделиться опытом - как именно без войны заставить Путина тихонечко отозвать обратно это разрешение и стать "многоуважаемыми партнерами".
      1. 0
        30 сентября 2015 11:58
        Цитата: KGB WATCH YOU
        Помню я, как еще один легитимный тоже просил. Вроде сосед наш был, славянин, православный, а его послали.

        Это ж когда он просил? Когда его вертолётом российских ВВС в Крым вывозили? После-то Проффесор в тину ушёл.. Там и сидит теперь, всю страну просрав...
        1. +1
          30 сентября 2015 12:13
          Не просил? Правда? Чуркин врет?
          1. 0
            30 сентября 2015 12:28
            Виноват, мимо прошло как-то. feel Только есть некоторая разница между Асадом и Януковичем. Башар уже четыре года сражается против антиправительственных сил, а Янык сразу сбежал, даже не сделав попытки организации сопротивления. А возможность была, 22.02.2014 г. в Харькове. на съезде депутатов Юго-Востока, его очень ждали.
            1. -6
              30 сентября 2015 12:43
              C точки зрения РФ никакой разницы нет. Мы оправдывали использование своих вооруженных сил на территории Крыма обращением Яныка. Типо мы людей спасали от "биндеравцев". Как пришло время реально спасать людей, а не базы флота и газопроводы наше руководство во главе с Солнцеликим обделалось, как и предполагалось.
              1. +2
                30 сентября 2015 13:23
                Обделался здесь только ты,что оскорбляешь президента страны,а следовательно и всех людей кто за него головал.Спасение людей и прочие сказки можешь рассказывать детям из яслей, для геополитических интересов государства Россия на Донбасе получила все что могла и хотела.Для начала изучи для чего делаются замороженные конфликты, хотя сомневаюсь что у тебя хватит интеллекта.
                1. 0
                  30 сентября 2015 15:57
                  оскорбляешь президента страны,а следовательно и всех людей кто за него головал


                  Гениальное заключение, браво! А если я за этого поца не голосовал, то это значит, что я оскорбил тех людей которые за него голосовали?

                  Спасение людей и прочие сказки можешь рассказывать детям из яслей, для геополитических интересов государства Россия на Донбасе получила все что могла и хотела.


                  Правда? Только потом не удивляйтесь когда жители этого самого Донбасса, вместе с ВСУ полезут "освобождать" Крым и Кубань, а тебя мобилизуют "партнеры". Геополитик-недоросль.

                  Для начала изучи для чего делаются замороженные конфликты, хотя сомневаюсь что у тебя хватит интеллекта.

                  Замороженные конфликты делают "неоченьумныеруководители" и немощи, неспособные решить конфликт в свою пользу.

                  Итак, вы не смогли опровергнуть того, что руководство РФ обделалось на территории Украины. До свидания.
          2. +3
            30 сентября 2015 12:37
            Цитата: KGB WATCH YOU
            Не просил? Правда? Чуркин врет?

            Так то сбежавший президент. Это, как сбежавший капитан корабля.
            А народ Сирии вместе с Асадом борется с прозападной сворой.
            1. -3
              30 сентября 2015 12:44
              Т.е вы признаете, что мы незаконно использовали ВС РФ на территории Украины (Крым), разоружали их ВЧ, захватывали корабли, пограничные пункты?
              1. +1
                30 сентября 2015 13:11
                Цитата: KGB WATCH YOU
                Т.е вы признаете, что мы незаконно использовали ВС РФ на территории Украины (Крым), разоружали их ВЧ, захватывали корабли, пограничные пункты?

                Конечно, незаконно! Вас это удивляет? Но блиц-операция по аннексии/возвращению (как угодно, так и называйте) Крыма только так и должна была проводиться. Дальше потеряли темп и эффект неожиданности. Причем дело даже не в ответе Украины (никакого внятного сопротивления, скорее всего, не было бы), но в ответных мерах "наших западных партнеров". Хотя, насчёт Донбасса, я так понимаю, планов присоединения не было и нет. Исключительно ситуативная реакция по типу "как-нибудь само решится".
                1. +1
                  30 сентября 2015 16:04
                  Конечно, незаконно! Вас это удивляет? Но блиц-операция по аннексии/возвращению (как угодно, так и называйте) Крыма только так и должна была проводиться. Дальше потеряли темп и эффект неожиданности. Причем дело даже не в ответе Украины (никакого внятного сопротивления, скорее всего, не было бы), но в ответных мерах "наших западных партнеров"


                  Я думал вы начнете спорить, как оголтелый пoцpиот-запутинец, и объявите меня либерастом и агентом госдепа laughing Так-то я с вами полностью согласен.

                  Но очень бесит и выводит из себя вот это

                  Хотя, насчёт Донбасса, я так понимаю, планов присоединения не было и нет. Исключительно ситуативная реакция по типу "как-нибудь само решится".
                  1. 0
                    30 сентября 2015 17:06
                    Цитата: KGB WATCH YOU
                    Но очень бесит и выводит из себя вот это

                    Хотя, насчёт Донбасса, я так понимаю, планов присоединения не было и нет. Исключительно ситуативная реакция по типу "как-нибудь само решится".

                    А почему бесит? Это констатация факта и воздействовать на сложившееся положение мы с Вами не в силах. Берегите нервы.
              2. 0
                30 сентября 2015 18:46
                Цитата: KGB WATCH YOU
                Т.е вы признаете, что мы незаконно использовали ВС РФ на территории Украины (Крым), разоружали их ВЧ, захватывали корабли, пограничные пункты?

                Ну, конечно же нет. Крымчане по результатам референдума почти единогласно решили выйти из состава Украины и войти в состав России. Автономная республика Крым имеет на это право. Кроме того, российские войска находились на территории Крыма законно, имея больше тысячи военных объектов и до 25 тысяч военнослужащих.

                А вот расчленение СССР в 1991 году было незаконным, но об этом страны победившего сатанизма промолчали.
      2. +1
        30 сентября 2015 12:55
        Цитата: KGB WATCH YOU
        Помню я, как еще один легитимный тоже просил. Вроде сосед наш был, славянин, православный, а его послали.



        Зачем так-то ???

        Вспомните, в каком состоянии была Россия и ее армия, когда раздербанивали Югославию... Если бы влезли - последствия могли быть непредсказуемыми и необратимыми...

        По большому счету, и сейчас рановато высунулись, однако - сказали раз, надо говорить и два... А еще лучше - делать, невзирая ни на что...

        Фактически нам давно уже объявлена война... И какая разница, какими способами она ведется - экономическими или с применением войск...
        1. +1
          30 сентября 2015 15:52
          Я про Януковича, если что hi
          1. 0
            30 сентября 2015 20:44
            Цитата: KGB WATCH YOU
            Я про Януковича, если что



            Хм... про ентого я что-то и не подумал...
  4. +8
    30 сентября 2015 11:14
    Как быстро всё закрутилось завертелось. Походу Путин получил карт-бланш по Сирии на международной арене.
    1. +5
      30 сентября 2015 11:18
      Цитата: barsuk
      Походу Путин получил карт-бланш по Сирии на международной арене.


      Мне же кажется, он их просто по углам разогнал... Это как на кухне с тараканами ночью свет включить...
  5. +30
    30 сентября 2015 11:14
    Дядя Вова как паровоз... Дела делает, как вагон за вагоном цепляет... И главное, технику безопасности не нарушает)))))))))
    1. +11
      30 сентября 2015 11:19
      Цитата: 341712
      Дядя Вова как паровоз... Дела делает, как вагон за вагоном цепляет... И главное, технику безопасности не нарушает)))))))))


      не отвлекайте водителя автобуса разговорами в движении.. laughing

      иначе есть риск быть обелеченным дважды.. wassat
      1. +2
        30 сентября 2015 12:58
        Цитата: vorobey
        не отвлекайте водителя автобуса разговорами в движении..

        иначе есть риск быть обелеченным дважды.



        Это Обаме с Керри надо бы сказать...

        P.S. А Порошенко нужно каждый день по десять раз штрафовать за попытки бесплатного проезда...
  6. +5
    30 сентября 2015 11:15
    процесс пошел, удачи нашим и сирийскому народу в борьбе с выкормышем исключительных - ИГИЛ
  7. +2
    30 сентября 2015 11:16
    Польем учеников США, свинцовым дождем....
  8. +4
    30 сентября 2015 11:16
    Асад действует в строгом соответствии с международным правом. Об этом и Путин в ООН говорил. Нужно ли дожидаться до конца года, пока организуется "антигитлеровская" коалиция? Россия начнет, остальные подтянутся по ходу. Дела важнее слов.
  9. +1
    30 сентября 2015 11:16
    Уже одобрили.
  10. +1
    30 сентября 2015 11:16
    Интересно, какие самолеты будут работать там по бородачам?
    1. +3
      30 сентября 2015 11:17
      давеча су-34 туда прибыли
    2. +5
      30 сентября 2015 11:32
      На днях Кадыров озвучил, что ИГИЛовцы существуют на доходы от незаконной торговли нефтью. Ранее сообщал, что его люди работают в ИГИЛ, и обстановка там достаточно освещена ими. Похоже, рубить будут под корень - источники доходов и коммуникации.
      1. 0
        30 сентября 2015 12:42
        Цитата: ШАТУН ВДВшный
        На днях Кадыров озвучил

        Вот его "орлов" туды и послать нарушать коммуникации. Он же "верный пехотинец Путина" и спецнах у него наикрутейший победитель соревнования.
        1. +1
          30 сентября 2015 13:34
          Главнокомандующий определит, кому и чем заниматься
  11. +8
    30 сентября 2015 11:17
    Лучшая новость за сегодня!!!
  12. +1
    30 сентября 2015 11:17
    Дааа, интересная картина складывается. Теперь Россия будет просить у Совбеза ООН разрешения. А тем куда деваться? Все чинно-благородно и по закону.
    1. +4
      30 сентября 2015 11:25
      Это в связи с чем? Сирия, что под протекторатом ООН или Башар Ассад не законно избранный президент? Тем более с учетом того, что Чуркин ясно заявил о позиции руководства ООН - "...в этом здании всё подчиняется приказам Барака Обамы".
      1. 0
        30 сентября 2015 12:20
        Коллега, перечитайте речь Путина в ООН. Там ясно сказано, что мы не собираемся идти в обход резолюций.
    2. 0
      30 сентября 2015 13:00
      Цитата: Abbra
      Теперь Россия будет просить у Совбеза ООН разрешения.



      С каких френов ???
  13. +8
    30 сентября 2015 11:18
    Цитата: oleg-gr
    Вот и пришло время мочить ИГИЛ. Видимо ситуация созрела.


    "Спросите вы у тишины ,
    спросите вы у тех солдат ,
    что под берёзами лежат ...
    И вы тогда понять должны -
    хотят ли русские войны ."

    Надо - поможем .
  14. +3
    30 сентября 2015 11:19
    Как и ожидалось,что после ООН мы начнем действовать.
  15. +6
    30 сентября 2015 11:19
    Путину разрешили использовать войска в Сирии

    Обращение президента РФ Владимира Путина об использовании ВС РФ за рубежом одобрено Советом Федерации. Об этом сообщил Сергей Иванов. По словам Иванова, Путин обратился к Совфеду с вопросом касательно Сирии. Глава администрации подчеркнул, что в данном случае речь идет о национальных интересах.
  16. +13
    30 сентября 2015 11:19
    Хотелось бы увидеть знаменитый Ми-24 там!!! Это же самый настоящий винтокрылый боец!
    Пока ни один вертолет себя так хорошо не зарекомендовал, как этот Ми-24!
    Тем более, что этот вертолет прошел суровую закалку в Афганистане!
    1. +7
      30 сентября 2015 11:32
      а Ми-28 вам бы не хотелось там увидеть?
    2. +2
      30 сентября 2015 13:15
      А мне не хотелось бы, чтобы наши мужики воевали на машинах времен Афганистана. Хочется чтобы воевали на современной, эффективной технике, которая сбережет ихние жизни и будет эффективно решать задачи (МИ-35,МИ-28,КА-52).
      И еще досадно, что в такой ситуации не готов наш единственный авианосец. Он там сейчас нужен, как никогда.
  17. +7
    30 сентября 2015 11:21
    Да, походу Путин и правда предпочел действовать быстро. Все - от появления слухов о базе в Латакии, до разговора с Обамой и сегодняшнего решения - месяц-то прошел хоть?
    А так да, ждем массовых отравлений воинов джихада свинцом и ТНТ
    1. +3
      30 сентября 2015 11:25
      Промедление смерти подобно.
    2. 0
      30 сентября 2015 13:09
      Цитата: Dima Čalevo
      А так да, ждем массовых отравлений воинов джихада свинцом и ТНТ



      Мне кажется, если пару раз применить шайтан-арбу (Солнцепек), воинственности у воинов ИГИЛ и оппозиции поубавится...
  18. +21
    30 сентября 2015 11:21
    Успехов российским военным, которые отправятся в Сирию soldier Пожелаем всем вернуться живыми и невредимыми!
  19. +21
    30 сентября 2015 11:21
    Остаётся пожелать удачи Российским лётчикам и равного количества взлётов и посадок!
    1. +1
      30 сентября 2015 13:39
      Цитата: ЮГВ-97219
      Остаётся пожелать удачи Российским лётчикам и равного количества взлётов и посадок!

      И спецназу нашему...Им труднее всего будет..! hi
  20. +1
    30 сентября 2015 11:25
    Похоже сегодня мы вступили в войну! soldier
    1. +4
      30 сентября 2015 11:28
      Цитата: gfhjkm
      Похоже сегодня мы вступили в войну! soldier


      выбор всегда есть... можно вступить в войну а можно сдаться..
    2. +7
      30 сентября 2015 11:28
      мы в войне уже лет 300
      1. +7
        30 сентября 2015 11:42
        Цитата: Василенко Владимир
        мы в войне уже лет 300

        1000 лет воюем.
    3. 0
      30 сентября 2015 13:11
      Цитата: gfhjkm
      Похоже сегодня мы вступили в войну!



      Мы из нее и не выходили... Точнее - нам всегда не давали мирно, для себя, пожить...
  21. +9
    30 сентября 2015 11:27
    Все, как и говорил ВВП!
    Соблюдая нормы международного права!
    1.Обращение законного президента страны за военной помощью к нам;
    2. Решение Совета Федерации;
    Комар носа не подточит!

    Браво Путину!!!
  22. +12
    30 сентября 2015 11:28
    В Сирии открыт прекрасный испытательный полигон для проверки боевых качеств оружия. Проверку пройдут современные средства поражения радиоэлектронной борьбы. Что-то мне подсказывает, что ИГ в этом случае дооснастится современными средствами ПВО и вылеты наших летчиков не будут выглядеть учебно-испытательными. Дай им Бог военного счастья!
    1. +4
      30 сентября 2015 12:09
      что ИГ в этом случае дооснастится современными средствами ПВО

      разве что только ПЗРК.На более современное нужно обучать долгие месяцы и то до начального уровня+США нужно объяснять как комплексы ПВО попали к ИГИЛ+угроза захвата этих комплексов сирийскими войсками почти с моментальной передачей их в руки России для изучения.
      Если США для Украины современное оружие зажали то для "умеренного" ИГИЛ и подавно.
  23. +6
    30 сентября 2015 11:28
    дай Бог Нашим уничтожить врага и вернутся живыми самим
  24. +6
    30 сентября 2015 11:29
    Ну приступаем помолясь!
  25. +6
    30 сентября 2015 11:29
    Вперед Россия! Мы победим ! Иначе никак мужики не получится отсидеться...
  26. +1
    30 сентября 2015 11:29
    пусть будет так, время пришло, теперь или грудь в орденах, или голова в кустах...
  27. +2
    30 сентября 2015 11:30
    А может политика перестает быть МЕРЗКИМ делом? Храни Боже наших ребят!
  28. +1
    30 сентября 2015 11:30
    Че тянули стоко лет .
  29. +3
    30 сентября 2015 11:30
    Лётчики, удачи вам, вы сражаетесь за правое дело.
  30. 0
    30 сентября 2015 11:30
    видать время пришло, пусть будет так, или грудь в орденах, или голова в кустах...
  31. +3
    30 сентября 2015 11:31
    Эх, хотелось, конечно, чтобы сирийцы сами, без наших, только инструкторы и советники, да видать, уже нет времени.
    Тогда - с богом, крылатые. Размажьте ИГил по пустыне. И чтоб без потерь. Ну пожалуйста.
  32. +2
    30 сентября 2015 11:31
    Восхищаюсь! Или продолжается информационное давление на "друзей" или о чем-то всё же договорились в ООН. Или и то и другое. Это "ж-ж-ж-ж" неспроста. Всем бойцам удачи и здоровья. Верю, что это не зря.
  33. +5
    30 сентября 2015 11:31
    Цитата: Abbra
    Дааа, интересная картина складывается. Теперь Россия будет просить у Совбеза ООН разрешения. А тем куда деваться? Все чинно-благородно и по закону.

    Не будет, всё по правилам, попросил законный президент Сирии, в этом случае разрешение ООН не требуется.
  34. +2
    30 сентября 2015 11:32
    Ну парни(ВВС), задайте жару этим уродам. И храни вас бог!
  35. +6
    30 сентября 2015 11:32
    Кроме Русского воина видимо никто,как всегда России мир спасать hi
    1. +3
      30 сентября 2015 11:37
      Цитата: Loner_53
      Кроме Русского воина видимо никто,как всегда России мир спасать hi

      Ну почему же Иран, Ирак...и Китай тоже думаю подтянется..Это решение Путина не спонтанное, все продумал и рассчитал..Но надеюсь нашей крови мало прольется...В войну мы не вступаем, защищаем свою базу ВМФ! bully
      1. +1
        30 сентября 2015 11:42
        Цитата: МИХАН
        Ну почему же Иран, Ирак...и Китай тоже думаю подтянется.


        Виталий согласитесь без России хр...н кто шевельнулся бы smile
        1. +1
          30 сентября 2015 12:44
          Цитата: Loner_53
          Цитата: МИХАН
          Ну почему же Иран, Ирак...и Китай тоже думаю подтянется.


          Виталий согласитесь без России хр...н кто шевельнулся бы smile

          Согласен...! hi Все как всегда за нашу историю..Иначе нельзя !
  36. +1
    30 сентября 2015 11:33
    Сразу вспомнилось...
  37. +5
    30 сентября 2015 11:33
    Цитата: kostya-petrov
    Хотелось бы увидеть знаменитый Ми-24 там!!! Это же самый настоящий винтокрылый боец!
    Пока ни один вертолет себя так хорошо не зарекомендовал, как этот Ми-24!
    Тем более, что этот вертолет прошел суровую закалку в Афганистане!

    Если фронтовую применять будем, то работа у летунов будет сложная и ответственная. Очень уж я их работу ценю и уважаю, Кавказ приучил. Сам 8 лет на пенсии, и по ночам сплю крепко, а до сих пор на звук пролетающей "вертушки" на морду лица улыбка сама натягивается. Ладно хоть жена уже не подкалывает мои условные рефлексы ("грачи" прилетели, значит, в зелёнке всё хорошо будет; в лётную погоду и за грибами ходить спокойнее и т.п.laughing). Поэтому - пусть у них и там всё по формуле [N взлётов = N посадок].
  38. +2
    30 сентября 2015 11:34
    Мочить всех душманов по сортирам в ИГИЛ. Что бы эта зараза не распространялась по миру.
  39. +2
    30 сентября 2015 11:36
    на ухе и на цензоре прям истерика
  40. +2
    30 сентября 2015 11:37
    Отличный ход. Мы помогаем Сирии и если Порош дернется на Украине, сразу без решений парламентских можем в лобан дать. Браво.
    1. starriuy
      0
      30 сентября 2015 11:56
      Я то же так думаю, пока наши летчики будут долбить басмачей в Сирии , то если вальцман рыпнется на Донбасс , то и там под шумок ополченцы из галитчан винигрет нарубят....
  41. +1
    30 сентября 2015 11:38
    Цитата: oleg-gr
    Вот и пришло время мочить ИГИЛ. Видимо ситуация созрела. Что то америкосы молчат...

    Они никак с себя не придут, после "вежливых пи-люлей" на ассамблее)))
  42. +3
    30 сентября 2015 11:41
    По сути я согласен с тем что Путин переиграл сша уже тогда когда Совет Федерации единогласно поддержал использование российских Вооруженных сил за рубежом.Все тогда думали,что это применительно только к стране 404( украине ).А оказалось что Путин смотрел дальше,на много дальше.
    Сейчас идет такая покерная партия между сша и Россией что дух захватывает.Американцы играют по принципу шулера и когда проигрывают,то переворачивают стол на котором идет игра и предлагают договориться.
    САР и курды на земле справятся сами,надо только им с воздуха помочь чуток.А американцы захотят того или нет но им придется более качественно бомбить ИГИЛ а не по принципу главное сбросил и попал или нет не важно.
    А по поводу 3 мировой почитайте Вангу она единственная кому можно еще поверить!
  43. +3
    30 сентября 2015 11:41
    Цитата: Имярек
    И как не странно, первым оказался Гиркин: "Игорь Стрелков вновь выступил с критикой российских властей относительно их позиции по сирийскому вопросу. По мнению полковника, война в Сирии для России не представляет жизненных интересов. В отличие от провозглашенных республик, которые находятся сейчас в серьезной опасности." request
    см.http://antifashist.com/item/strelkov-poka-rossiya-zanyata-siriej-boeviki-at
    o-

    mogut-osvobodit-doneck-za-dva-dnya.html
    Неожиданно, не правда-ли...

    Вот это действительно странно, я тоже обратил на это внимание.
    Как то интересно тасуется колода карт. Ну посмотрим на выступления либерастов.
    Мдя прикольный пасъянс ВВП разложил, причем и эта информация интереса "В Минске трёхсторонняя контактная группа подписала соглашение об отводе от линии разграничения в Донбассе вооружения калибром менее 100 мм"
    Как оно вам - и все в один день.
    1. +4
      30 сентября 2015 11:52
      Решение Путина совершенно верное и достаточно своевременное (конечно было бы лучше если бы оно произошло пораньше) но другого выхода у нас просто нет. Если мы не остановим терроризм в Сирии и Ираке нам придётся сражаться с ним уже у себя в стране и одна из главных задач сейчас не только "разбомбить" бандитов а полностью прекратить их "подпитку" со стороны США, Израильского режима, Турции, Катара, СА и других государств из клуба"друзья террористов". Не мешало бы и разместить средства ПВО типа С-300 в Сирии для противодействия помощи фанатикам и убийцам со стороны в первую очередь ВВС США и Израильского режима.
      Руку управляющую терроризмом надо "отрубить" иначе война затянется на годы а кто управляет этой рукой мы все прекрасно знаем.
  44. +3
    30 сентября 2015 11:42
    Как всегда Россия разгребает проблемы, все наблюдают
  45. +5
    30 сентября 2015 11:47
    "Здесь Паша Эмильевич, обладавший сверхъестественным чутьем, понял, что сейчас его будут бить, может быть, даже ногами" (с)
  46. 0
    30 сентября 2015 11:47
    я так думаю с неделю подолбят вблизи..зачитстят чтоб попроще с базы взлёт-посадка а далее нефтебизнесс игила рушить будут...интересно ту 95-160 подтянут???
    1. +2
      30 сентября 2015 11:56
      Цитата: Як-3П
      ту 95-160 подтянут???

      И зачем?
    2. 0
      30 сентября 2015 12:20
      Цитата: Як-3П
      интересно ту 95-160 подтянут???

      Нет, хватит и ядрёного корня. Ядрёные ракеты, это перебор.
  47. 0
    30 сентября 2015 11:53
    Может теперь проснётся МИР ? Отойдет от дурмана, ведь и Европа и Азия просто тихо умирают, молча. Проснутся ли ?
  48. 0
    30 сентября 2015 11:54
    Скоро собрание нормандской четвёрки. Порося после таких событий будет думать, что говорить.
  49. 0
    30 сентября 2015 11:54
    Иванов: наземная операция России в Сирии исключена
    1. 0
      30 сентября 2015 12:25
      Цитата: barsuk
      Иванов: наземная операция России в Сирии исключена

      Сегодня... А завтра? Об этом ничего не было сказано.
  50. +4
    30 сентября 2015 11:58
    Цитата: Александр романов
    Цитата: Василенко Владимир
    мы в войне уже лет 300

    1000 лет воюем.


    Да больше воюем , коллега , больше . Лезут и лезут паразиты всякие . Недавно узнал - за время правления Ивана 4-го (Грозного) в исполнение официально было приведено 5000 смертных приговоров , а почему так мало , спросите ? Время-то жестокое было . Думаю , лишний раз старались головы не рубать , чтобы воины были , а то женщины рожать не успевали . А за то же время в Европе казнили больше 100 тысяч человек .
    И кто "варвары" ?
  51. +1
    30 сентября 2015 12:03
    То,что наша помощь (именно участие)дело времени было понятно по группировке,создаваемой Россией,это предсказуемо,ВВП проверил в ООН настроения и позиции,сделав анализ было принято решение и дай Бог что бы все получилось
  52. 0
    30 сентября 2015 12:03
    То,что наша помощь (именно участие)дело времени было понятно по группировке,создаваемой Россией,это предсказуемо,ВВП проверил в ООН настроения и позиции,сделав анализ было принято решение и дай Бог что бы все получилось
  53. +2
    30 сентября 2015 12:04
    За правду и справедливость - с Богом,ребятки!
  54. +1
    30 сентября 2015 12:11
    все правильно, никуда нам не деться от этого,если не хотим, чтоб у наших границ появилась такая мерзость.
  55. +1
    30 сентября 2015 12:14
    Цитата: Як-3П
    я так думаю с неделю подолбят вблизи..зачитстят чтоб попроще с базы взлёт-посадка а далее нефтебизнесс игила рушить будут...интересно ту 95-160 подтянут???

    Там работа для фронтовой авиации, а не тактической.
  56. +2
    30 сентября 2015 12:15
    Удачи русскому солдату и русскому оружию. soldier С Богом.
  57. 0
    30 сентября 2015 12:16
    Думается мне, что одной Сирией мы не ограничимся.
    Начнем с Сирии, а там и по соседям пройдемся с очисткой.
    А вообще похоже на начало 3-ей мировой (т-т-т).
    Посмотрим сейчас на чьей стороне Штаты играть будут,
    как бы не начали наступления наших тормозить.
  58. 0
    30 сентября 2015 12:17
    Видимо Асад был на грани раз пришлось вмешаться.Во всяком случае угрозу всегда лучше ликвидировать на чужой территории чем потом биться на своей.
    Слишком Россия многострадальная.Мы последствия ВОВ ликвидировали только к концу 80-х и тут мрази союз развалили.
  59. 0
    30 сентября 2015 12:32
    игилу Пиз.......ец !!!!!!!!
  60. -2
    30 сентября 2015 12:35
    Очередная маленькая победоносная война! Ну-ну!
    Не справляемся со своей страной. Загнали её в жопу. Теперь другим хотим помочь.
    "Итак, в тот памятный день пражские улицы были свидетелями трогательного примера истинного патриотизма. Старуха толкала перед собой коляску, в которой сидел мужчина в форменной фуражке с блестящей кокардой и размахивал костылями. На его пиджаке красовался пестрый букетик цветов. Человек этот, ни на минуту не переставая, кричал на всю улицу: "На Белград! На Белград!"
    За ним валила толпа, которая образовалась из небольшой кучки людей, собравшихся перед домом, откуда Швейк выехал на войну. Швейк констатировал, что некоторые полицейские, стоящие на перекрестках, отдали ему честь. На Вацлавской площади толпа вокруг коляски со Швейком выросла в несколько сот человек, а на углу Краковской улицы был избит какой-то бурш в корпорантской шапочке, закричавший Швейку:
    — Heil! Nieder mit den Serben! [Хайль! Долой сербов! (нем.)]
    На углу Водичковой улицы подоспевшая конная полиция разогнала толпу. Когда Швейк доказал приставу, что должен сегодня явиться в призывную комиссию, тот был несколько разочарован и во избежание скандала приказал двум конным полицейским проводить коляску со Швейком на Стршелецкий остров."
    1. 0
      30 сентября 2015 15:56
      Все рвутся повоевать с дивана с клавиатурой.
      Лучше чтобы и Лигу Чемпионов показывали параллельно.
      Кто-то туда отправился?
      Сенаторы отправились сами или послали своих детей внуков?
      Им просто давать согласие. Дети не их! Деньги не их!
  61. +2
    30 сентября 2015 12:36
    Новая страница мировой истории сегодня открылась. Это не громкие слова, а именно так и есть. Россия сегодня, после долгого нокдауна вызванного развалом СССР, вышла из числа тех стран с кем совсем недавно не считали нужным особо считаться.
  62. +1
    30 сентября 2015 12:46
    "Российские официальные
    лица потребовали от США
    убрать американские
    самолеты из воздушного
    пространства Сирии. Об этом
    сообщает Fox News со
    ссылкой на американских
    чиновников.
    Американский телеканал
    подчеркивает, что просьба
    России заключается в том,
    чтобы самолеты США
    покинули сирийское небо
    «немедленно»."
  63. 0
    30 сентября 2015 13:02
    Цитата: veksha50
    Насчет Китая нужно быть в своих надеждах поосторожнее... Предстоит визит Си Цзинпина в США... И никому не известно, что может произойти...

    Вы опоздали,и визит состоялся на прошлой неделе,и результаты оглашены-отсюда и речи с заявлениями на сессии Ген.Ассамблеи.Китай поддерживает позицию России на ближнем Востоке и готов к сотрудничеству по этому вопросу-куда уж яснее!Да и Россия потребовала всех "миротворцев" очистить воздушное пространство Сирии-значит будем "мочить" все,что несанкционированно летает или ползает в границах САР.А осторожнее надо быть теперь руководителям ИГ и их кураторам,хотя вряд ли им это поможет!
  64. +1
    30 сентября 2015 13:08
    Вот для таких ситуаций и нужны ЧВК и Интербригады...
    1. 0
      30 сентября 2015 15:41
      Вот тут согласен а ВС РФ там делать не чего
  65. +1
    30 сентября 2015 13:10
    Удачи русскому солдату и русскому оружию. soldier С Богом.
  66. 0
    30 сентября 2015 13:13
    Цитата: LeeDer
    Цитата: Як-3П
    я так думаю с неделю подолбят вблизи..зачитстят чтоб попроще с базы взлёт-посадка а далее нефтебизнесс игила рушить будут...интересно ту 95-160 подтянут???

    Там работа для фронтовой авиации, а не тактической.


    Злобных "тушканов" (ТУ-22) . Разнести вдребезги и пополам , не приближаясь , чтоб наших ребят (лётчиков) не гробить . В аккурат с Крыма достанут . С запасиком . Вопрос в достоверности данных разведки ...
  67. -4
    30 сентября 2015 13:31
    Асад – тиран и мне, лично, жаль, что Россия «влезла» в Сирию, оказывая помощь «легитимному руководству» в соответствии с заключенными ранее международными договорами. Я надеюсь, что на опыте Афганистана наши военные сумеют правильно рассчитать масштабы, эффективность и рациональность этой помощи. Мне кажется, что никакая коалиция не отстоит режим без его поддержки подавляющим большинством населения страны, сирийцы же бегут из страны и вовсе не в Россию.

    В этой «Российской» коалиции очень скоро все участники захотят воевать «чужими руками» и не следует питать иллюзий насчет сухопутных операций войск Ирака и Ирана и «приплетать» к этом еще и Китай. Это страны, которые боятся большой крови, да и не хотят ее. ИГИЛ – не государство, в современном понимании этого слова, а огромное скопище вооруженных банд, промышляющих грабежом и разбоем, поддерживающих свое господство неслыханным террором. Эти банды разбегаются в ожидании бомбардировок, чтобы затем собраться вновь. Именно поэтому бомбардировки «американской» коалиции не приносят до сих пор желаемого результата. Теперь к ним могут добавиться и российские бомбардировки. Вот почему Керри в Нью-Йорке сказал Лаврову: «Вы увидите и ПЗРК, и падающие российские самолеты».

    Как же быть? Мне кажется, что главное - оставить ИГИЛ в одиночестве, лишив его сторонней поддержки оружием, техникой, снаряжением, людьми. Если удастся договориться с США и их коалицией, ИГИЛ кончится и исчезнет в ближайшие полгода. В противном случае, кроме сирийской там будет литься еще и русская кровь.

    Поря перестать болтать о каких-то там наших экономических интересах на Ближнем Востоке, необходимости наличия военных баз в Сирии и некоторых других странах. Нам больше нужно думать о своей стране, ее проблемах и путях решения. Будешь богат, силен и умен – появятся друзья, не будет хотя бы чего-то одного – можешь остаться в одиночестве.
  68. 0
    30 сентября 2015 13:46
    Цитата: Байконур
    Думаю, что теперь сШАкалы могут идеологически повернуть своих шакалят (ИГ и др. радикалов) против России и её союзников! Мол, вот кто против вас воюет!
    И экстремисты-исламисты отодвинут врага США на второи план (и даже станут добрыми союзниками), а на 1 - встанет Россия!

    Вот что опасно!
    Вот, что приведёт к реальному противостоянию США+исламисты - Россия (((+Китаи, др. союзники)))!

    П.С.: Но Асада по-любому надо выручать и помогать уничтожить эту заразу!


    В том-то и дело - нас просто за уши тянут в драку , не нужную нам совершенно ! И отсидеться под плинтусом не получится , да и вообще - когда такое было?!
    А про сШАкалов - надо запомнить , а то слова солёного тут уже не скажи , хотя и верно , лишняя энтропия никому не нужна .
  69. +1
    30 сентября 2015 13:47
    Вот вой поднялся то...Убирать будут "главных" и финансирование обрубать.. и все...Это не быстро и не завтра!Авиационных и танковых атак не будет..! Тихо все должно быть.. hi
  70. 0
    30 сентября 2015 14:02
    Похоже лед тронулся, пора прекращать этот бардак... С Богом!
  71. 0
    30 сентября 2015 14:27
    Помогать Сирийцам конечно надо, лишь бы не превратили это во второй Авганистан.
  72. -1
    30 сентября 2015 14:45
    Вот теперь весь совет федерации в полном составе и надо в Сирию отправить пусть по воюют!!!
  73. 0
    30 сентября 2015 15:08
    Цитата: Скандинав
    Насчет поддержки от Китая не стоит на них полагаться сильно... Сила Сибири, они тоже нас прокатили, что самим приходится строить ветку.

    Да, китайцы осторожны, но... помогают же. А строить будем... для нашей же выгоды.
  74. 0
    30 сентября 2015 15:20


    Мы принимаем бой кричали все!
  75. 0
    30 сентября 2015 15:43
    Диванные вояки!!! Вы то в Сирию поедете? А то чужими жизнями все мастаки распоряжаться!!!
  76. 0
    30 сентября 2015 18:17
    Вот сейчас, господа, наступит время, когда надо будет сливать доллары. Рубль то подорожает вслед за нефтью, которой станет несколько меньше после того, как "контрабас" прихлопнут вместе с ИГИЛом.
    Думаю, что нашим летчикам дадут именно такие задания - прежде всего перекрыть добычу нефти ИГИЛом.
    Турция конечно повозмущается, но переживет. Зато если у ИГИЛа удалить нефтяную иглу из вены, оно быстро сойдет на нет. Вот тогда его можно будет и прихлопнуть окончательно.
    Тогда его эмиссарам не на что будет ехать и проповедовать к нам. Ну и не только к нам. wink

    З.Ы. Надо только так рассчитать, чтобы наши аграрии с текущим урожаем не пострадали. Как бы цинично это не звучало. До тех пор будем Асада поддерживать т.с. только технически и в области разведки.
  77. 0
    1 октября 2015 22:40
    Цитата: Байконур
    Думаю, что теперь сШАкалы могут идеологически повернуть своих шакалят (ИГ и др. радикалов) против России и её союзников! Мол, вот кто против вас воюет!
    И экстремисты-исламисты отодвинут врага США на второи план (и даже станут добрыми союзниками), а на 1 - встанет Россия!

    Вот что опасно!
    Вот, что приведёт к реальному противостоянию США+исламисты - Россия (((+Китаи, др. союзники)))!

    П.С.: Но Асада по-любому надо выручать и помогать уничтожить эту заразу!


    "Ты виноват уж тем , что хочется мне кушать ..." . Волк (штаты) нашёлся , на медведя (Россию) рот разевать вздумал . Глупость потрясающая , ну хотя бы на пару шагов свои косяки просчитывали . У Америки слишком много врагов ( есть на Планете такое место , где их не ненавидят ? ) , будем ещё и этих лосей бестолковых , образно выражаясь , из болота вытаскивать . Платить рогами будут за помощь МЧС . Клубок опаснейший закручивается .