Киев требует от России гарантий того, что ВКС РФ не будут применены против Украины...

271
Украинское внешнеполитическое ведомство – то самое, которое в лице г-на Климкина обвинило Россию в «причастности к созданию ИГИЛ», - требует от Москвы гарантий того, что российские ВКС не будет применяться для военной операции против Украины… В Киеве выразили «озабоченность» по поводу того, что Совет Федерации одобрил инициативу президента РФ Владимира Путина о применении ВКС за пределами России, но при этом не уточнил (Совфед), где конкретно ВКС РФ будут действовать. Другими словами, Киев хочет, чтобы Москва его успокоила заявлениями о том, что ВКС не будут применены за пределами Сирии… При этом МИД Украины «требует» от России «вывода вооружённых сил РФ с украинской территории».



РИА Новости приводит заявление пресс-службы кабмина Украины:
Ожидаем от Российской Федерации публичного заверения об отсутствии каких-либо намерений относительно использования возможностей, предоставленных постановлением Совета Федерации, против Украины, последовательного выполнения обязательств по минским договорённостям и немедленного вывода своих вооружённых сил с территории Украины.


Украинская сторона в резкой форме критикует контртеррористическую операцию в Сирии. В украинских СМИ тиражируются фейки о том, что в результате авиаударов ВКС РФ «гибнут мирные жители». Нужно подчеркнуть, что с такой позицией выступают официальные власти и СМИ государства, которые аплодировали авиационному удару ВВС Украины по центру Луганска, приведшему к реальным жертвам среди гражданского населения.
271 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +348
    1 октября 2015 14:13
    Мужики, поржать хотите? Главной молитвой укропов после первых авиаударов нашей авиации в Сирии стала:
    - "Дякую тоби Боже, що я не ИГИЛ"...!!!
    1. +183
      1 октября 2015 14:16
      ААА, Засцалиии!
      Крым не блокируйте, из Донбасса убирайтесь и 3 лярда отдавайте (и ещё ...)! Тогда и поговорим о гарантиях! Может быть!
      1. +116
        1 октября 2015 14:19

        Что-то запаздывают поляки и прибалдусы с протестами и обвинениями России.

        Разучились работать, так вас по плечу не похлопают, все поощрения порошенкам с

        яйценюками достанется

        1. +91
          1 октября 2015 14:32
          Сейчас просто у них рот занят.
          1. +42
            1 октября 2015 14:38
            Цитата: kit-kat
            Сейчас просто у них рот занят.



            .....Шпротами! А вы чем подумали? lol
            1. +74
              1 октября 2015 14:51
              А если не будет гарантий, то что? Мы вот просили у СГА гарантий, что система ПРО не направлена против России. И т.к. гарантий нам не дали, мы начали разворачивать системы противодействия (Искандеры). А что может развернуть Украина, если не получит гарантий от нас? Только плакат "Moскали - агрессоры".
              1. +21
                1 октября 2015 15:32
                Похоже, некоторые близки к состоянию, когда помещенный в пуку графит может легко превратиться в алмаз.
              2. +24
                1 октября 2015 17:51
                Очень интересно...
                А не сам ли Порошенко на днях подписал военную доктрину Украину в которой Россия является врагом этой страны. Так что теперь делать России - тапками свинорылых давить вместо ВКС?
              3. Комментарий был удален.
              4. +2
                2 октября 2015 21:17
                Как шо, просто возмут Ростов, потом Москву, и как зайдут за Урал - сядут думать. Забрать все себе, или таки подарить Куриллы японцам. Шоб не надо было копать хоть им Тихий океан.
                Так ВКС РФ сами по себе и отпадут, и им будет гарантия.
                А ведь правда смешные.
              5. +5
                2 октября 2015 22:24
                не...тут у нас (Украина) недавно по телеку крутили про гарни танки "оплот" кугуары и прочие нови выды зброи и гром аналог искандера-вобщем ховайтеся загарбныки.как токо выполнят иностранные заказы сразу начнут поставки армии.Даже новые транспортные аны,наверное будут воевать с истребителями.А вот по гарантиям не применения ввс РФ против Украины интересно ,у нас РФ обьявили агрессором,во всех бедах она виновна.Интересно логически думая как агрессор может дать гарантии ,что будет бить кулаком а не кастетом,и как можно требовать гарантии после применения своих ввс по городам где свои же граждане,про безопасность которых яйценюхи и ка типа думают.Я надеюсь что ошибаюсь,но после просмотра некоторых телепередач (Украина) думаю что наши типа лидеры готовят более масштабную бойню.И рассказывают про помощь партнеров и новое вооружение чтоб опчество подготовить.
              6. +5
                3 октября 2015 11:33
                Цитата: umah
                А если не будет гарантий, то что? Мы вот просили у СГА гарантий, что система ПРО не направлена против России. И т.к. гарантий нам не дали, мы начали разворачивать системы противодействия (Искандеры). А что может развернуть Украина, если не получит гарантий от нас? Только плакат "Moскали - агрессоры".


                Зенитную установку, склеенную скотчем из четырёх винтовок, а также пулемёт Максим. Это грозные войска космической обороны Украины - с ними шутки плохи laughing
                1. +2
                  4 октября 2015 00:05
                  Примерно вот так ....
              7. +1
                4 октября 2015 12:10
                Цитата: umah
                Только плакат "Moскали - агрессоры".

                Ага , шапками закидаем , ватниками загоняем .
                На Уркаине в достаточном количестве осталось С-300 ! Не говоря уж о С-200 и печально известных Буках и т.д.
                Сперва думаем , а потом говорим !
                К слову , в СМИ проскакивало , все на боевом дежурстве . Страшно Куевским , страшно !
            2. +10
              1 октября 2015 15:11
              АГА...Одной черной шпротиной.... fellow
              1. SAG
                +27
                1 октября 2015 16:01
                Дебилы одним слово. Сами кричат о войне с Россией на каждом углу и делают подобные заявления!
                Мне вот сложно нарисовать картину, чтоб например Гитлер требовал гарантий от Сталина о неприменении в войне РСЗО belay например
                1. +16
                  1 октября 2015 16:58
                  Ожидаем от Российской Федерации публичного заверения об отсутствии каких-либо намерений относительно использования возможностей, предоставленных постановлением Совета Федерации, против Украины


                  И тут же противоречат:

                  Ожидаем от Российской Федерации ... немедленного вывода своих вооружённых сил с территории Украины.


                  То есть они боятся ввода Российских войск на Украину и одновременно требуют отвода этих самых войск из Украины.
                  1. +14
                    2 октября 2015 06:26
                    мы уже тут в литве устали ржать с каклов!))))
                  2. +3
                    2 октября 2015 21:23
                    ну так вводим и выводим. получаем удовольствие.
                2. +42
                  1 октября 2015 20:56
                  SAG
                  "Мне вот сложно нарисовать картину, чтоб например Гитлер требовал гарантий от Сталина о неприменении в войне РСЗО например"
                  -неее, не так, лучше так-
                  "кроме этого, Гитлер требовал в связи:
                  1) с тем что под Сталинградом холодно-скидки на газ
                  2)денег на Пантеры и Тигры нет - реструктуризацию долга("потом, когда нибудь, отдам - ей Богу,честное фашистское слово!!!")
                  3)товары в Европе не покупают - чтоб открыли рынки для немецких товаров
                  4)забор!!!!!-чтоб не мешали строить под Москвой/Сталинградом/Курской дугой
                  5)чтоб самолеты не летали над Германией
                  6)обиделся что запретили летать немецким самолетам
                  ..........."
                  напечатал-упал под стол feel
                  1. +49
                    2 октября 2015 07:21
                    Украинская сторона в резкой форме критикует контртеррористическую операцию в Сирии.


                3. Mih
                  +2
                  3 октября 2015 23:22
                  чтоб например Гитлер требовал гарантий от Сталина laughing
                  Какой Вы ироничный. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно. А вообще грех смеяться над убогими. love
            3. +7
              1 октября 2015 15:13
              Цитата: Oladushkin
              Цитата: kit-kat
              Сейчас просто у них рот занят.


              .....Шпротами! А вы чем подумали?


              Чёрными,сильно копчёными и с начинкой???!!! what
            4. +1
              1 октября 2015 15:29
              Цитата: Oladushkin
              Oladushkin Сегодня, 14:38 ↑ Новый
              Цитата: kit-kat
              Сейчас просто у них рот занят.


              .....Шпротами! А вы чем подумали?


              Сикорски с Вами бы не согласился )
            5. +7
              1 октября 2015 15:31
              мы не подумали. мы знаем. не шпротами...
            6. +2
              1 октября 2015 15:52
              ... И яблоками winked
            7. 0
              1 октября 2015 16:17
              Цитата: Oladushkin
              Цитата: kit-kat
              Сейчас просто у них рот занят.



              .....Шпротами! А вы чем подумали? lol

              не факт не факт, Сикорский про Польшу по другому сфольмулировал
            8. 0
              1 октября 2015 17:27
              Приходится самим поедать запасы,ибо никому не нужны...
              Цитата: Oladushkin
              Цитата: kit-kat
              Сейчас просто у них рот занят.



              .....Шпротами! А вы чем подумали? lol
            9. 0
              1 октября 2015 21:42
              Занят-чем подумали,только чёрным.
            10. 0
              3 октября 2015 02:06
              Цитата: Oladushkin
              Шпротами! А вы чем подумали?

              А ещё яблоками.
            11. 0
              3 октября 2015 10:00
              черными африканскими шпротами
          2. 0
            2 октября 2015 10:25
            Цитата: kit-kat
            Сейчас просто у них рот занят.

            Удовлетворяют мусульманских беженцев...
            рассказами...
        2. +7
          1 октября 2015 14:47
          А чё идея, приравнять хунту к игилу и алга laughing , либо пусть садят уже по быстрее друг друга laughing
          1. +13
            1 октября 2015 14:50
            Вот, вроде бы, первое видео с "той стороны, из под удара". Обратите внимание, капитальное укрепление, внутри хорошо видно
            1. +15
              1 октября 2015 14:55
              это видео в сети я видел еще до авиа ударов.(где-то в понедельник)
              соединили перелет наших в Сирию и какой то авиаудар
              1. +2
                3 октября 2015 10:17
                Главный штаб ВВС Великобритании крайне озадачен сообщением Берлинского радио, сообщившего о нанесении бомбового удара по Берлину в ночь с 7 на 8 августа английской авиацией, так как погода вчера не позволила взлететь ни одному бомбардировщику с аэродромов.
                10 августа. Сообщение Совинформбюро: "В ночь с 7 на 8 августа лётчики дальней авиации под командованием полковника П. нанесли бомбовый удар по столице Германии городу Берлину!"
            2. +3
              2 октября 2015 06:55
              А теперь так:

              Хоть конечно времена другие и песня на другом языке, но суть верная. Теперь антиигиловская коалиция.
              1. +2
                3 октября 2015 10:30
                Зияющая синева. ,Битва за Британию, Красавица Мемфиса, Торпедоносцы, Хроника пикирующего бомбардировщика и кажется пропустили "633 эскадрилью" упомянуть -Цветная эскадрилья".
            3. +7
              2 октября 2015 07:00


              Или такой! Уже наше)))!
            4. 0
              2 октября 2015 07:21
              Перевёл бы кто...
              smile
            5. +3
              3 октября 2015 10:10
              Я бы обратил внимание на то, что они после стольких лет войны ошарашены подобной мощностью удара. Их "Алла (искажённое от Эл - единый + ила- Бог) акбар" скорее не восклицание радости от победы, а звучит как "Слава Богу я жив!". Судя по ролику, они такого ещё не видели.
            6. Mih
              +1
              3 октября 2015 23:28
              Ну, насколько я понял – вся надежда на аллаха? То есть – полный 3.14здец?
          2. Riv
            +9
            1 октября 2015 15:06
            Есть лучше идея: приравнять Украину к Сирии. Потом обе территории административно присоединить к Чечне и подарить Кадырову состав с автоматными патронами. Через пару лет и с терроризмом, и с антитерроризмом будет покончено.
            1. +6
              1 октября 2015 17:15
              Нечего их ровнять(сирийцы замечательные люди,в отличие от свидомых)...А Кадыров и без состава с патронами разберется...
              Цитата: Riv
              Есть лучше идея: приравнять Украину к Сирии. Потом обе территории административно присоединить к Чечне и подарить Кадырову состав с автоматными патронами. Через пару лет и с терроризмом, и с антитерроризмом будет покончено.
              1. +4
                1 октября 2015 21:28
                Цитата: dmi.pris
                сирийцы замечательные люди,в отличие от свидомых


                Но и также на самом деле древнейшая цивилизация, которая ведет отсчет с 4 века до н.э.
                1. +6
                  2 октября 2015 08:49
                  Вообще-то гораздо древнее. Можете посмотреть в той же Вики, сколько лет Дамаску.
                2. 0
                  3 октября 2015 10:09
                  Только древним украм про это не говорите, не поймут-с :-)
              2. +1
                3 октября 2015 04:40
                Кадыров кстати просит отправить в Сирию Чеченский спецназ)))
              3. Mih
                0
                3 октября 2015 23:41
                Атаку на юге Сирии отбили бывшие боевики, перешедшие на сторону армии love
          3. Комментарий был удален.
        3. +3
          1 октября 2015 15:05
          вообще они всегда запаздывают с заявлениями.. особенно Эстонцы :D
        4. 0
          1 октября 2015 15:14
          "Что-то запаздывают поляки и прибалдусы с протестами и обвинениями России."

          Быстродействие такое,гены,прибалдусы быстрые только когда не с кем сравнивать.
        5. Комментарий был удален.
        6. +3
          1 октября 2015 16:47
          Ну тут кто первый взвыл, тот больше и поцелует черный американский зад. Пшеки и лабусы ометятся позже, ну не успели...
          Украинское внешнеполитическое ведомство – то самое, которое в лице г-на Климкина обвинило Россию в «причастности к созданию ИГИЛ»
          - наконец пробрало хохлов, почуяли, что шутки кончились!
        7. +1
          1 октября 2015 19:24
          Команды лаять от хозяина не поступало)
        8. +2
          1 октября 2015 22:54
          Вот ведь шакалы, гарантии им подавай?!
          Они же воюют с Россией, какие же гарантии должны им дать?
          Представьте, что СССР обратилась к гитлеровской Германии с тем, чтоб они не воевали с нами в оздухе! Пример, не очень конечно, но...
          Вообщем, великие у кры, пообоссалиь похоже.
          Нужно ждать заявление Яйцепука и Поросенка, что эти паны нам расскажут?
          1. Mih
            0
            3 октября 2015 23:37
            Вообщем, великие у кры, пообоссалиь похоже. fellow
            А вообще грех смеяться над убогими. tongue
        9. 0
          2 октября 2015 07:08
          Другими словами, Киев хочет, чтобы Москва его успокоила заявлениями о том, что ВКС не будут применены за пределами Сирии… При этом МИД Украины «требует» от России «вывода вооружённых сил РФ с украинской территории».

          Я удивился, если бы украинские клоуны этого не сказали. Подумал - неужели власть меняется или пилюли начали действовать. Нет, доктор в дурдом еще не приехал.
        10. 0
          2 октября 2015 08:44
          Так они ж -тормоза )))"Над Таллином третий день висели эстонские парашютисты ")))))
        11. 0
          2 октября 2015 08:45
          Ну так прибалты всегда славились своей неспешной манерой...
        12. 0
          3 октября 2015 18:54
          да они просто боятся,а то вдруг русский ваня с похмелья мимо сирии пролетит да в прибалтике окажется laughing
      2. +35
        1 октября 2015 14:21
        требует от Москвы гарантий того, что российские ВКС не будет применяться для военной операции против Украины

        А с кем же тогда свидомые воевали полтора года?Как же быть с 30-тью тысячами спецназа,обязательно ГРУ?Вот и рассыпались басни про "РОССИЯ агрессор НАПАЛА".
        1. +20
          1 октября 2015 14:36
          Киев требует от России гарантий того, что ВКС РФ не будут применены против Украины...

          Гарантии вам? Нашли гарантийную мастерскую! Мы по гарантии не работаем! fool
          1. 0
            1 октября 2015 17:26
            Гарантий вам не даст даже ГОССТРАХ,т.е.Лубянка...
            Цитата: СРЦ П-15
            Киев требует от России гарантий того, что ВКС РФ не будут применены против Украины...

            Гарантии вам? Нашли гарантийную мастерскую! Мы по гарантии не работаем! fool
          2. +19
            1 октября 2015 18:46
            Цитата: СРЦ П-15
            Нашли гарантийную мастерскую!


            Мдя, беда с этой бывшей Украиной. Кстати, о беде:
      3. +28
        1 октября 2015 14:36
        Цитата: Байконур
        ААА, Засцалиии!
        Крым не блокируйте, из Донбасса убирайтесь и 3 лярда отдавайте (и ещё ...)! Тогда и поговорим о гарантиях! Может быть!

        А как же "Кемска воласть"? ( Херсон, Николаев, Одесса, Днепропетровск и Запорожье с Харьковым? на меньшее после таких заявлений не соглашаемся laughing
      4. +7
        1 октября 2015 14:38
        а я бы пообещал подумать.
        1. Комментарий был удален.
        2. +5
          1 октября 2015 15:40
          Цитата: старый костыль
          а я бы пообещал подумать.


          (на полтона тише и немного в сторону, задумчиво)
          ... а ведь - это мысль... ))
          1. +1
            3 октября 2015 10:44
            Цитата: Серёга ДВ
            . а ведь - это мысль...

            которая в своё время пришла на ум Русскому торговому обществу на Аляске во время Крымской войны, которое в годы Крымской войны застраховало Аляску на семь лярдов, на сумму за которую потом была продана Аляска. Так же они предложили САША купить эти земли и затянули переговоры по продаже на все годы войны. На Петропавловск на Камчатке англичане напали, а Калифорнию и Аляску не трогали...это же почти американская земля была. С окончанием войны вопрос отпал сам собою, но когда Аляску продали Русское акционерное общество вспомнило о страховке и ....
      5. +2
        1 октября 2015 14:41
        Каких три лярда? 300 лярдов laughing
        1. 0
          2 октября 2015 12:52
          Чего - зелёных или гривен? Землями пусть расплачиваются.
      6. +2
        1 октября 2015 15:00
        Цитата: Байконур
        ААА, Засцалиии!
        Крым не блокируйте, из Донбасса убирайтесь и 3 лярда отдавайте (и ещё ...)! Тогда и поговорим о гарантиях! Может быть!

        Так Украинская власть не доверяет России о каких гарантиях может идти речь?
      7. +15
        1 октября 2015 15:03
        Что-то я не понял. Они же уже около года с нами воюют, кучу техники уничтожили, людских потерь не счесть. И вдруг - ребята, давайте жить дружно?
        Неувязочка...
        А по поводу гибели мирных жителей - нужно во всех СМИ, где только возможно, опубликовать фото расстрелянных на Донбассе стариков и детей, фото разрушенных школ, больниц и детских садов. Чтобы весь этот лживый украинский писк жестко придавить.
        1. +47
          1 октября 2015 16:52
          А вот этот пацан этим сволочам не снится? (Фото кликабельно)
          1. +7
            1 октября 2015 17:46
            с у к а рвать этих у б л ю д к о в надо
          2. Комментарий был удален.
          3. +14
            2 октября 2015 06:17


            Жалко до слез, сыночка. Вот почему не должно быть пощады кам! Даже пуля для этих тварей слишком дорогое удовольствие. Падл надо ловить и живьем освежевывать, сдирая с них шкуру, и чтобы за бугром слышали их вопли! Все, кто это фото видит, поймите и запомните раз и навсегда: Здесь наша Родина! Здесь мы стоим и здесь нам умирать. Все вы обязаны защищать Землю своих предков от врагов внутри страны и за ее пределами, чтобы такие малыши, как на этом фото не страдали и не видели ужасов войны и жестокости!

            За Честь и Славу предков!
          4. +5
            2 октября 2015 06:35


            Вот что должно греметь по стране!
            1. +3
              2 октября 2015 17:30
              Вот - вот - вот!!! А слова-то какие:
              Мы прошли с тобой полсвета
              Если надо - ПОВТОРИМ!!!
              солдаты - в путь, в путь, в путь!!!
      8. +8
        1 октября 2015 15:58
        Цитата: Байконур
        ! Тогда и поговорим о гарантиях! Может быть!

        Какие гарантиии,мы за прошлый год 63 раза вторглись на украину.В этом еще 17 раз. А по словам Пороха наши воиска уже на Донбассе.Как то не логично при таком раскладе требовать гарантий.
      9. +8
        1 октября 2015 17:11
        [quote]Байконур
        ААА, Засцалиии!
        Крым не блокируйте, из Донбасса убирайтесь и 3 лярда отдавайте [/quote[quote]
        [/quote] bulvas
        Что-то запаздывают поляки и прибалдусы с протестами и обвинениями России.
        [quote]
        Всего 8 ударов и У ОДНИХ --...ТИШИНА ПО ПОВОДУ РАЗРАБОТКИ НОВЫХ ПЛАНОВ ОСВОБОДИТЕЛЬНОГО ПОХОДА НА РОСТОВ .. МОСКВУ! ПРИЗНАКИ МЕДВЕЖЬЕЙ БОЛЕЗНИ!..
        А ДРУГИЕ - СОВСЕМ ОБОМЛЕЛИ, СЛОВА НЕ МОГУТ ПРОМОЛВИТЬ...ТОЛЬКО ПРЕДСТАВИВ ...ЧТО БЫВАЕТ ПРИ НЕПОСЛУШАНИИ...
        Но то что читают новую молитву - ЭТО ТОЧНО!!!!
        ВСЕГДА И ВЕЗДЕ УВАЖАЮТ ТОЛЬКО СИЛУ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ! А ОНА СЕЙЧАС -- С НАМИ!
      10. +3
        1 октября 2015 17:18
        Цитата: Байконур
        Киев требует от России гарантий того, что ВКС РФ не будут применены против Украины...

        Вот тут хочется сказать.....Толь лыжи не едут , толь я еба№ут#й....
        Как так? , если по их словам мы их уже два года бомбим???....)))
      11. +2
        1 октября 2015 18:24
        Цитата: Байконур
        Тогда и поговорим о гарантиях! Может быть!


        Об этом( об гарантиях) сказано у классиков - Ильф и Петров "Золотой теленок":

        У самого выхода Полыхаев схватил Остапа за рукав и пролепетал:
        - Я ничего не утаил. Честное слово! Я могу быть спокоен? Правда?
        - Полное спокойствие может дать человеку только страховой полис, — ответил Остап, не замедляя хода.

        Где там страхуют от налетов российских ВКС? Подскажите Пете, плиз. wink
      12. +5
        1 октября 2015 18:31
        Цитата: Байконур
        Крым не блокируйте


        Вы упомянули Крым и сразу вспомнилась недавно прочитанная история от первого лица. Не буду пересказывать а приведу скрин (кликабельно): bully
      13. +7
        1 октября 2015 22:17
        Та ви шо хлопцi,да после столь успешных точечных ударов ВКС России по объектам ИГ киевские "хунтята" друг у друга отбирают туалетную бумагу из за внезапной повальной диареи,а так как бумаги на всех не хватает,вот и "требуют" гарантий.
        Не дай бог одна из СУшек "заблудится" и "звизданёт" по правительственному кварталу в Киеве,это же полый "караул".
        1. +1
          3 октября 2015 00:19
          А что ей заблуждаться то,,,,, они там в правительственном квартале ,,,,Игил к братьям прировняли...
      14. +2
        1 октября 2015 22:54
        Цитата: Байконур
        Тогда и поговорим о гарантиях! Может быть!

        ..А я бы и в этом случае не стал говорить. И гарантий не давать.. НИКАКИХ! am Требовать они будут..
        1. +1
          3 октября 2015 11:08
          Цитата: avia1991
          И гарантий не давать.. НИКАКИХ!

          - А от угона машину вы можете застраховать?
          - От угона? А у вас что же машина есть? Нет, вы знаете... от угона мы не страхуем, - сказал Юрий Деточкин.
      15. +2
        2 октября 2015 08:43
        Не из Донбаса убирайтесь, а с Украины. Ведь что-то там требуют американские шавки, а не народ.
        И вообще, какие гарантии фашистам могут быть даны, кроме трибунала?
      16. +1
        2 октября 2015 22:17
        Да не засцали они, дураки они ж вообще ни чего не бояться, они же так скакали что бы доказать шо не М-О-С-К-А-Л-И что мозги то через уши и убежали (правда у Яценюка они утекли через другое место, но об этом не будем, правила сайта запрещают)
    2. +68
      1 октября 2015 14:16
      Так вроде мы агрессоры и ужа давно воюем с краиной, а тут оказывается что еще и не начинали...
      Клиника билн
      1. +15
        1 октября 2015 14:20
        Мы же страна агрессор, какие могут быть заверения? Так по выкрикам укросми, нацистов у власти да свидомых на всю голову российские войска уже напали на Украину. Какие еще гарантии? Или все же не напала Россия на Украину? Тогда, с чего вдруг такие заявления?)))
        1. mihasik
          +3
          1 октября 2015 16:23
          Цитата: Венд
          Так по выкрикам укросми, нацистов у власти да свидомых на всю голову российские войска уже напали на Украину.

          Надо свидомым хлопушек подарить! Все шаровары будут загажены,- ВКС РФ прилетела.
      2. +28
        1 октября 2015 14:21
        Походу, в эти дни, кто то действительно 0бделался, особенно когда прошла инфа об обращении Путина в Сов.фед. laughing
      3. +14
        1 октября 2015 14:25
        Киев требует от России гарантий того, что ВКС РФ не будут применены против Украины...

        Вы же це Эуропа? Значит гомосеки! Значит вместо требовалки спереди, у вас пука сзади!!!!
        Так что бак захлопните и кислород не портите!!!!!
      4. +12
        1 октября 2015 14:28
        Согласен, окраинцы ещё американцев учат как бить Россию, зачем им в таком случае заверения или Российская агрессия пока границы не переходила? Страна перепуганных идиотов.
      5. +6
        1 октября 2015 14:35
        Цитата: fox21h
        Так вроде мы агрессоры и ужа давно воюем с краиной, а тут оказывается что еще и не начинали...
        Клиника билн

        ага, а еще вспоминаются укробредни о том, что укроармия одна из самых сильных на континенте ...
    3. +25
      1 октября 2015 14:18
      Цитата: sever.56
      Мужики поржать хотите?


      я уже аскомину набил ... укрологика ...

      Ожидаем от Российской Федерации публичного заверения об отсутствии каких-либо намерений относительно использования возможностей, предоставленных постановлением Совета Федерации, против Украины, последовательного выполнения обязательств по минским договорённостям и немедленного вывода своих вооружённых сил с территории Украины.

      я не пойму никак что от нас требуют гарантии того что не введем или гарантии что выведем...
      1. +3
        1 октября 2015 14:33
        Гарантии того что Россияне откажется от Новороссии когда укропитеки преподнесут её на блюдечке Лишь бы в Киеве их не трогали.
        1. +6
          1 октября 2015 16:05
          Цитата: амурец
          Гарантии того что Россияне откажется от Новороссии когда укропитеки преподнесут её на блюдечке Лишь бы в Киеве их не трогали.


          да нахрен они нам... там свои своих трогают...

          Бывший пресс-офицер штаба так называемой «антитеррористической операции» Киева на Востоке Украины Алексей Дмитрашковский признался в эфире украинского телевидения в том, что во время несения службы был вынужден говорить соотечественникам много лжи о событиях и жертвах в зоне проведения силовой операции Киева на Востоке Украины.

          «Когда я был в АТО, достаточно говорил лжи, о чем сейчас очень жалею», — сказал Дмитрашковский и по просьбе ведущего описал схему, по которому военно-политическое руководство Украины скрывало от общественности происходящее в зоне силовой операции, в частности, реальные цифры о потерях в Иловайском котле.

          «Это выглядело так: в 6−7 утра мы в штаб АТО получали сводки о боевых действиях и понесенных ВСУ потерях непосредственно от командиров на местах боевых действий. Сводки, в среднем, составляли полторы страницы печатного текста. Вначале в штабе никто не понимал, что давать, а что — нет. И если что-то неудобное для руководства попадало в эфир, журналистам, то сразу из Киева следовал звонок и информация корректировалась. Со временем из полторы страницы сводок оставалось два-три предложения: „одинокие выстрелы, жертв нет“. Однако все в штабе знали ситуацию, понимали, что происходит в Иловайске, но журналистам ничего не выдавалось, вся информация скрывалась».

          «Я сожалею о том, что лгал, мне было от этого очень неприятно, но я был просто частью этой системы. Но теперь хочу, чтобы люди знали правду. Я буду делать это в дальнейшем, чего бы это ни стоило. Правда будет известна всем», — заявил бывший спикер.

          В настоящее время Алексей Дмитрашковский, выполнявший обязанности спикер-офицера АТО до декабря 2014 года, подал иск в суд на Министерство обороны Украины. По его словам 16 сентября он был исключен из списков части, где состоял в военной службе. С ним должны были рассчитаться. Однако мужчина не получил от Министерства обороны, Генерального штаба расчета ни за одну из служб. Проще говоря, с офицером просто не рассчитались за проделанную работу, он решил отсудить свои деньги у Министерства обороны.

          Как сообщало EADaily, 26 августа глава временной следственной комиссии Верховной Рады Украины по расследованию причин трагедии под Иловайском Андрей Сенченко признал, что украинские солдаты погибли в «Иловайском котле» по вине военного руководства. По информации комиссии, количество украинских бойцов, погибших в результате Иловайской трагедии 2014 года, может составлять до 1000 человек.

          Причиной приблизительной оценки потерь Сенченко называет нежелание военного ведомства содействовать расследованию. Начальник генштаба Украины Виктор Муженко и генерал-майор Виктор Назаров «игнорируют повестки с вызовом на допрос, то есть идет системное противодействие.

          Напомним, бои в районе Иловайска между украинскими карателями и ополчением ДНР проходили во второй половине августа — начале сентября 2014 года. В результате боев ВСУ удалось занять часть города, но впоследствии они оказались окружены, а при бегстве из Иловайска понесли большие потери.
          Подробнее: https://eadaily.com/news/2015/10/01/eks-spiker-ato-ya-vse-lgal-o-nashih-poteryah
          -na-donbasse
      2. 0
        2 октября 2015 00:01
        им процесс важен-то входим,то выходим,то входим,то выходим feel feel feel чего-то это напоминает?
    4. Комментарий был удален.
      1. +15
        1 октября 2015 14:22
        Киев требует от России гарантий того, что ВКС РФ не будут применены против Украины...

        А должок когда...? wassat
    5. +30
      1 октября 2015 14:20
      Цитата: sever.56
      Киев требует от России гарантий того, что ВКС РФ не будут применены против Украины
      - То есть на сухопутные войска они уже согласны? smile
      1. +4
        1 октября 2015 14:27
        Требуют? Пробка уже не держит? wassat Понимаю, осень настала и писячно стало? laughing
      2. +9
        1 октября 2015 14:48
        Цитата: iConst
        То есть на сухопутные войска они уже согласны?

        Нет Сухопутных войск у России. Их полностью хохлокиборги в Донецком аэропорту уничтожили. Праздник есть, а войск нет! laughing
        Кстати, с праздником, мужики!
        1. +4
          1 октября 2015 15:24
          Цитата: Penetrator
          Нет Сухопутных войск у России. Их полностью хохлокиборги в Донецком аэропорту уничтожили


          осталось лишь восемь самолетов и те все в Сирии... request
      3. 0
        3 октября 2015 11:17
        Цитата: iConst
        То есть на сухопутные войска они уже согласны?

        По сухопутным войскам им уже, "уже некуда" в Минске гарантию дали, что Киев брать не будут... А на кой им ляд развалины Киева, после того как гарантий от
        Цитата: iConst
        того, что ВКС РФ не будут применены против Украины
        они не получат? А стопроцентных гарантий даже страховое агентство не даёт, потому что они гарантируют только частичное возмещение ущерба от ..., а размер возмещения напрямую зависит от суммы выплаты вклада. Так что пусть Кыев сначала заплатит за страховку Кыева, а уж потом требует гарантий возмещения ущерба от... но пусть не забудет застраховать Яйца(у)Нюха.
    6. +15
      1 октября 2015 14:29
      Реально было бы неплохо устами Пескова,допустим - озвучить, что "Правый сектор" = ИГИЛ, юридически то они у нас запрещены, так что здесь нет никакой крамолы и добавить, что после ИГИЛ, ВКС России обратит пристальное внимание на Украину...-вот это было действительно чисто поржать! laughing

      Или не поржать....
      1. +4
        1 октября 2015 14:39
        В принципе можно заявить что перед отправкой в Сирию пилоты ВКС России будут проводить тренировочные стрельбы с отработкой противозенитного маневра на Яворском полигоне.БК будет боевым
      2. +1
        3 октября 2015 11:23
        Цитата: Зяблицев
        что после ИГИЛ, ВКС России обратит пристальное внимание на

        запрещённый в России "Правый сектор" на Усраине. Потому правительству Усраины следует закрыть вход в Кыев "правому сектору", а то как бы чего не случилось из за его неправых дел.
    7. +2
      1 октября 2015 14:39
      Цитата: sever.56
      Мужики

      Товарищи , включите Россия 24 прямой эфир, Алексеева реч толкает. Эта забугорный агент несет..............
    8. 0
      1 октября 2015 14:45
      Кто о чем, а вшивый о бане laughing а с другой стороны, наши "по пути" могут и на украину "заглянуть"... what
      1. 0
        1 октября 2015 14:55
        Цитата: marlin1203
        а с другой стороны, наши "по пути" могут и на украину "заглянуть"..

        ...все как бы ук....пы не орали,они не в сводках совинформбюро.Мы вступили в войну,но по своим правилам.и все таперича будут играть по иным правилам....
      2. +3
        1 октября 2015 14:55
        ...не смогут! Жёлто-голубые запретили Роскомпаниям использовать небо нэньки...с самой сильной армией континента нужно считаться...а какжеж lol
        1. 0
          3 октября 2015 11:26
          Цитата: 2С5
          запретили Роскомпаниям

          а Росатомавиации не запрещали? Ну тогда уж извините...
    9. 0
      1 октября 2015 14:50
      Это похоже на "Cрать дальше чем видишь"
    10. +39
      1 октября 2015 14:50
      sever.56 (1) SU Сегодня, 14:13 Новый
      Мужики, поржать хотите? Главной молитвой укропов после первых авиаударов нашей авиации в Сирии стала:
      - "Дякую тоби Боже, що я не ИГИЛ"...!!!
      А вот и нет !
    11. Комментарий был удален.
    12. +3
      1 октября 2015 14:56
      Путин заявил о создании антигитлеровской коалиции. Тут же на воре шапка загорелась laughing Чует куевская нацистская хунта свой скорый конец.
    13. +3
      1 октября 2015 15:18
      Великая и победоносная Украина ЗАСЦАЛА!!!!!!)))))))))))
    14. +2
      1 октября 2015 15:20
      Уверен в Киеве реально понемают если хунта красную линию перейдёт то с ними теперь не кто рассусоливать не будет!И это уже хорошо что до них дошло.
    15. +3
      1 октября 2015 15:59
      Как бы не было смешно, все на много прозатчнее. Требуя гарантий неприменения ВКС на своей территории, укропы тем самым надеются, что получив такие гарантии Россия де юро признает присутствие своих ВС на их территории. Что им собственно и надо. Надеюсь наше МО ответит адекватно и официально, что мы с ними не воюем. Палка всегда о двух концах...
    16. +30
      1 октября 2015 16:29
      __________________
      1. +5
        1 октября 2015 17:24
        Глупость безгранична, украинская тупость- эталон тупости. Вроде все ясно, и всё равно , всякий раз удивляюсь.
        1. +1
          3 октября 2015 05:36
          Гумилёв: "Когда украинец умнеет, он становится русским"
      2. +1
        1 октября 2015 17:49
        да нам смешно а хохлы у с р а л и с ь все разом
    17. +2
      1 октября 2015 16:29
      Цитата: sever.56
      Мужики, поржать хотите? Главной молитвой укропов после первых авиаударов нашей авиации в Сирии стала:
      - "Дякую тоби Боже, що я не ИГИЛ"...!!!

      Решение Москвы бомбить позиции "Исламского государства" угрожает национальной безопасности Украины, заявило внешнеполитическое ведомство страны. По мнению украинского МИД, карт-бланш на применение вооруженных сил за пределами России, полученный Владимиром Путиным, подрывает минские соглашения.

      "Очередной карт-бланш на применение вооруженных сил государства-агрессора на фоне продолжающейся агрессии против Украины рассматриваем как угрозу для национальной безопасности и шаг, который подрывает мирное урегулирование согласно Комплексу мер по имплементации Минских договоренностей накануне саммита в "нормандском" формате в Париже 2 октября", - заявили в Киеве.

      "В Министерстве иностранных дел Украины с глубоким беспокойством восприняли сообщение об одобрении в закрытом режиме Советом Федерации постановления об использовании вооруженных сил России за пределами государства. Аналогичное решение России от 1 марта 2014 года привело к оккупации и аннексии Автономной Республики Крым и города Севастополь и вызвало беспрецедентный кризис безопасности в Европе", - поделилось опасениями украинское внешнеполитическое ведомство.

      МИД Украины ожидает от Москвы "публичного заверения об отсутствии каких-либо намерений относительно использования возможностей, предоставленных постановлением Совета Федерации против Украины, последовательного выполнения обязательств по Минским договоренностям и немедленного вывода своих вооруженных сил с территории Украины".

      Стоит отметить, что заявление украинских дипломатов созвучно словам Арсения Яценюка, который еще вчера обвинил Россию в "дестабилизации глобальной ситуации". При этом громкие утверждения, раздающие из Киева, противоречат официальной позиции США, которая гласит, что интересы Вашингтона и Москвы по части борьбы с "Исламским государством" совпадают.
      Посмотреть полностью: http://politrussia.com/news/kiev-aviaudary-rossii-258/
      1. 0
        2 октября 2015 14:44
        ..."МИД Украины ожидает от Москвы "публичного заверения об отсутствии каких-либо намерений относительно использования возможностей, предоставленных постановлением Совета Федерации против Украины, последовательного выполнения обязательств по Минским договоренностям и немедленного вывода своих вооруженных сил с территории Украины"...
        Очередное осеннее обострение. Наверное пора научиться не замечать этих воплей. Тут другой диагноз и нужны специалисты иного профиля...
      2. Комментарий был удален.
    18. Комментарий был удален.
    19. +8
      1 октября 2015 16:50
      Пост примерно так выглядел, умора! laughing
    20. +5
      1 октября 2015 17:38
      весьма показателен был случай, когда они в середине прошлого года драпанули в ответ на подвод военной техники границе. бравуют а по факту ноль. клоуны.
    21. +2
      1 октября 2015 19:46
      А чё можно по дороге в Сирию несколько "подарков" точечно сбросить и на АТО!
    22. +1
      2 октября 2015 16:21
      Мужики чего ржете? Ведь хохлы ничего просто так не делают? soldier
    23. 0
      3 октября 2015 15:34
      шутите наверно уважаемый? belay ну я так думаю увидив как работают войска вкс России они не только молиться будут ,но и пятки смажут салом .
    24. +1
      3 октября 2015 20:34
      Вот Вам ответ по-русски:
    25. Комментарий был удален.
    26. +1
      3 октября 2015 21:20
      Бандерско-сионскую куевкую хунту мочить должны сами украинцы. - Перевешать всех фашистов.
  2. Комментарий был удален.
  3. +11
    1 октября 2015 14:14
    Соплями не вышли требовать.
    1. +9
      1 октября 2015 14:17
      Докатились. Растения уже что то требуют, демократию почувствовали бл....
  4. +6
    1 октября 2015 14:14
    боятся демоны!!!
    1. +6
      1 октября 2015 14:15
      Цитата: KazakPatrol
      боятся демоны!!!

      Скажем по нашему очко заиграло good.Дай бог в ближайшем будущем долбанем по оккупированным Печёрским холмам.
      1. +3
        1 октября 2015 14:59
        Цитата: Красмаш
        Дай бог в ближайшем будущем долбанем по оккупированным Печёрским холмам.

        незачем ,сами сдадутся...как было при Хмельницком.Путин-умница.
  5. +8
    1 октября 2015 14:14
    Какие гарантии марионеткам? Они на всех углах вопят что Россия агрессор! Интересная агрессия получается.
    1. +5
      1 октября 2015 14:19
      ....ну не будут вже они кричать -что полные и д и о т ы winked !!!!!!
      1. 0
        1 октября 2015 15:01
        Цитата: EGOrkka
        ....ну не будут вже они кричать -что полные и д и о т ы

        умные увидят,всё ,что Россия покажет в Сирии....но большинству это невдомёк
    2. +4
      1 октября 2015 14:21
      Как интересно все получается, по мне так до лампочки до укропов, ну не понимаю я что говорят растения
  6. +4
    1 октября 2015 14:15
    Вот как раз только киев и нужно бомбить желательно в районе правительственных зданий и в рабочий день. И будет хохлам счастье)))
    1. +1
      1 октября 2015 14:39
      Цитата: Vladimir71
      Вот как раз только киев и нужно бомбить желательно в районе правительственных зданий и в рабочий день. И будет хохлам счастье)))

      Надо намекнуть Поросю, шо типо еще парочка Дудаевских бомб имеется...и вчера на ней написали его имя.... дификация обеспечена
      1. +1
        1 октября 2015 15:03
        Цитата: Капитан ВВС
        Надо намекнуть Поросю

        называйте вещи своими именами-...вальцман
  7. +7
    1 октября 2015 14:15
    Для вас другая участь уготована.Главное Активно не вмешиваться,Евроукры сами себя уничтожат.В условиях современного украинского государства достаточно будет не мешать приходу к власти новой формации прагматичных украинских патриотов, которые примут на себя тяжкое наследие «революции» с полным пониманием того, что без нормальных отношений с Россией будущего у Украины нет.
    1. +4
      1 октября 2015 14:16
      Я думаю такая тоже сойдёт!
    2. 0
      1 октября 2015 15:06
      Цитата: sl22277
      В условиях современного украинского государства достаточно будет не мешать приходу к власти новой формации прагматичных украинских патриотов

      ....чаво,они уже друг дружку режут.ВВП выбил у них почву из под ног;-ждём с......
  8. +4
    1 октября 2015 14:16
    Дрищут, уже не потихоньку, а По-хорошему.
  9. +4
    1 октября 2015 14:16
    А вы провода в Крым не перерезайте и спите спокойно
  10. +10
    1 октября 2015 14:16
    Странные какие-то. Сами по всем каналам растрезвонили, что их небо надежно перекрыто, а сами в истерике бьются. Или обоса..сь, или опять выполняют команду дяди сэма
    1. 0
      1 октября 2015 15:08
      Цитата: GUKTU
      а сами в истерике бьются. Или обоса..сь, или опять выполняют команду дяди сэма

      -дядюшка Сзм к рукомойнику отошёл.... lol
  11. +11
    1 октября 2015 14:16
    Успокойтесь, сумасшедшие! Россия применила свои ВКС по просьбе Асада, согласно международным нормам. Если и вы попросите, то мы придем и к вам. Хотя к близким "родственникам" можно приходить и без приглашения.
    1. +12
      1 октября 2015 14:21
      ....мои родственники уже просят..... drinks
      1. HAM
        +18
        1 октября 2015 15:04
        ТАК не получится!!Только на"СУ"..
        1. +4
          2 октября 2015 08:31
          А что! Ведь экономия: чертей полно, а топливо не нужно.
  12. +6
    1 октября 2015 14:17
    А как быть с 200 тысячами российских военных? Вы (хохлы) их оставляетесь Донбассе?
    1. +5
      1 октября 2015 16:18
      Цитата: Bvg132
      А как быть с 200 тысячами российских военных? Вы (хохлы) их оставляетесь Донбассе?

      Вот именно!
      Министерство иностранных дел Украины так прямо и сказало: действия российской авиации в Сирии нарушают Минские соглашения!!! belay
  13. +5
    1 октября 2015 14:17
    По вам будет отдельное Разрешение Совфеда...
  14. +6
    1 октября 2015 14:17
    вас бомбить не будем....НАВЕРНОЕ :-))))
  15. +4
    1 октября 2015 14:17
    вот !!! надо ответить, будем, только позже. пока на вас и бомбы жалко, сами друг друга перемогите
  16. +2
    1 октября 2015 14:17
    Кирпичей хохлы наложили. )))
  17. +6
    1 октября 2015 14:19
    Киев требует от России гарантий того, что ВКС РФ не будут применены против Украины...
    Требовать у своих жен (или не совсем жен..., в зависимости от ориентации) озабоченные украинцы будут. Анекдот в тему:
    "- Але, это ГРУ?
    - Да.
    - Хочу посодействовать в уничтожении боевиков ИГИЛ. Знаю координаты двух их штабов. Оба находятся в Киеве, один на улице Банковой и другой улице Грушевского."
  18. +3
    1 октября 2015 14:20
    Понравилась картинка в статье - так и надо, над Киевом пролететь бомбардировщиках с таким транспарантом и пусть цветные дыми триколора.
  19. APS
    +5
    1 октября 2015 14:20
    Палата №6 какая-то, какие могут быть гарантии от страны которую вы уже давно назвали агрессором. Теперь живите с этим...
    1. +3
      1 октября 2015 14:42
      Во во...пусть периодами тренируют сфинктр....черному господину понравится
  20. +3
    1 октября 2015 14:20
    надеюсь МИД ответит им что наших войск на уркаине не было и нет. а дальнейшее-результат двусторонней политики. и пусть жиТко ходют под себя!
  21. +11
    1 октября 2015 14:22
    У "сильнейшей" армии континента заиграло очко и это у тех, которые Псков оставили без десанта, лишили армию РФ бурятской конно-подводной бригады, спецназ ГРУ выкосили в поле. laughing drinks
  22. +9
    1 октября 2015 14:22
    На месте нашего МИДа я бы просто молчал.. )) Пускай думают
  23. +2
    1 октября 2015 14:23
    Пусть лучше озаботятся как в зиму входить будут, лишь бы тявкнуть, чёт амперии могучих прибалтов давно не слышно
  24. +5
    1 октября 2015 14:23
    Дойдет дело и до уркаины, есть там пара-тройка объектов для "точечного применения". Однако куеву место в очередь занимать надо, тут еще Эр-Риад просится, им тоже неплохо было бы пилюлЕй подкинуть...
  25. +12
    1 октября 2015 14:23
    но при этом не уточнил (Совфед), где конкретно ВКС РФ будут действовать.

    Там где ИГИЛ, найдут их у ст.404, будут и там)
    Замечательная цитатка из ютуба:
    "Бомбили ИГИЛ, а пуканы взорвались у хохлов. Гибридная война епть" кто-то там
  26. +6
    1 октября 2015 14:24
    Цитата: алексей букин
    к близким "родственникам" принято приходить и без приглашения


    good laughing +100500
  27. +23
    1 октября 2015 14:25
    Киев требует от России гарантий того, что ВКС РФ не будут применены против Украины...
    Сегодня в укросми
    1. +17
      1 октября 2015 14:35
      Сегодня в укросми

      Это шедевр! laughing Боже! Какие же они дауны! laughing
    2. +5
      1 октября 2015 14:40
      Ща еще и хронику дебальцевскую запилят под это дело с улепетывающими колоннами укропов )))
    3. +14
      1 октября 2015 14:42
      В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НЕТ АРТЕМОВСКОГО РАЙОНА !!! НЕДОУМКИ!!!
    4. +2
      1 октября 2015 16:23
      Жесть какая!!!Кретины...
    5. +5
      1 октября 2015 20:09
      Цитата: вч 72019
      Сегодня в укросми
    6. +2
      2 октября 2015 06:48
      Надо прикрыть наших с воздуха! А то, Украина требует не применять авиацию, а сама ворвалась на территорию РФ.
  28. +5
    1 октября 2015 14:28
    Увидели часть наших ВКС и обделались, а то на ассамблеи ООН начали делиться опытом как они бьют русских, клоуны.
  29. +8
    1 октября 2015 14:28
    Это интересно. Сами грозят походом на Москву и требуют. Очень по-американски.
  30. +4
    1 октября 2015 14:29
    Киев требует(надо так: СЛЕЗНО УМОЛЯЕТ) от России гарантий того, что ВКС РФ не будут применены против Украины...
    Что,.. каклы, Обхезались?!! Вот так и надо!!! Пусть прижмут свои сральники и тихонечко отползают в сторонку!!!
  31. +4
    1 октября 2015 14:29
    Будут или не будут применены ВКС РФ против кого-то, зависит от того, как этот кто-то будет себя вести!
  32. +4
    1 октября 2015 14:29
    Ну почему они такие де*илы. Господи, вразуми убогих!
  33. +2
    1 октября 2015 14:29
    Предупреждение есть, бомбанут сами себя и свалят, в роли беженцев, в Европу.
    1. +1
      2 октября 2015 23:59
      Да скорей бы уже, заждальсь однако! В Гейропе их только и не хватает особенно сейчас.
  34. +4
    1 октября 2015 14:29
    и немедленного вывода своих вооружённых сил с территории Украины.


    Бесконечный бред каклов уже утомляет,мало того что бред шизоидный,так еще и с манией преследования winked
  35. +1
    1 октября 2015 14:29
    Цитата: Байконур
    ААА, Засцалиии!
    Крым не блокируйте, из Донбасса убирайтесь и 3 лярда отдавайте (и ещё ...)! Тогда и поговорим о гарантиях! Может быть!


    Петелька да осинка для этих . С гарантией .
  36. +4
    1 октября 2015 14:30
    МИД Украины:"Так как у Украины нет ВВС,мы требуем от Москвы гарантий того, что российские ВКС не будет применяться для военной операции против Украины! Готовы воевать с морпехами Северного флота,псковскими десантниками,Булавами и Ароматами,чебурашками и другими страшными русскими войсками! Только ради Бога не бомбите! Ну пожалуйста..." laughing
  37. +15
    1 октября 2015 14:30
    Тимчук уже все знает , как и что будет.... bully
  38. +40
    1 октября 2015 14:34
    Мне понравилась эта мысль.
  39. +3
    1 октября 2015 14:34
    Кто скачет тот игил. С крыма блокаду сняли испугались.
  40. +1
    1 октября 2015 14:34
    Эти д.е.б.и.л.ы, что и правда думают, что кроме Украины у взрослых людей дел нет?!
  41. +12
    1 октября 2015 14:34
    "Непобедимые" украинцы... А, ведь обоссались...
  42. +8
    1 октября 2015 14:36
    Бахнули в Сирии, а разорвало в пуканы в Киеве)))
    1. +1
      1 октября 2015 16:07
      Глобализация, однако! wink
  43. +18
    1 октября 2015 14:36
    Нет, верховные укропы действительно с дебильцой... Полтора года кричать на всех углах о российской агрессии, а теперь униженно просить "гарантии" неприменения военной силы на остатках (останках?) Нэзалэжной. Это ж надо до такого додуматься!!! Вот и пусть смотрят теперь, как по-настоящему воюют русские. На этом фоне украинцы выглядят полными д#билами, т.к. возникает вопрос - неужели русские действительно полтора года воюют с укропией??? Если это так, то почему мощнейшая военная машина России (вторая армия в мире!) никак не проявилась в укропии? И напрашивается единственный правильный ответ: ЕЕ ТАМ ПРОСТО НЕ БЫЛО...
    1. +2
      2 октября 2015 14:51
      ..."Вот и пусть смотрят теперь, как по-настоящему воюют русские..." Если не против, подкорректирую: не воюют, а только разминаются... Воевали мы под Москвой, Сталинградом, Курском... и так до Берлина. А это только тренировка...
      1. 0
        3 октября 2015 11:40
        Цитата: звезда44
        А это только тренировка...
        после "авиадарса" на I Военных Олимпийских играх в Алабино.
  44. +3
    1 октября 2015 14:37
    Цитата: bulvas
    Что-то запаздывают поляки и прибалдусы с протестами и обвинениями России.

    Как запаздывают? Вон презик Латвии уже выступил с гневным осуждением, что на фоне Сирии ВСЕ (Запад) про Украину забыли (и про НИХ, естественно, тоже).
  45. 0
    1 октября 2015 14:38
    А, тут как всегда, ничем не ограниченный поток бреда...
  46. +12
    1 октября 2015 14:39
    Во как бомбим в Сирии,а у каклов очко взрывается от ударной волны.
  47. +4
    1 октября 2015 14:39
    Женская логика в сравнении с украинской - девочка.
    Такое ощущение, что верхушка украинской власти, это сброд-клоуны на международном конкурсе - кто кого перелает в сторону России.
  48. +6
    1 октября 2015 14:41
    Вчера Надеждин у Соловьева был сильно озабочен, что в документе о посылке ВС РФ не указан адресат. Неплохо в Киеве наши каналы конспектируют smile
  49. +7
    1 октября 2015 14:42
    Страна 404 не в том положении чтобы что-то требовать или выдвигать условия.Пердак видимо горит от осознания того что ВКС РФ могут и по хунте так невзначай "промахнуться".
    И как-то странно это все выглядит : если страна 404 считает РФ агрессором и что РФ якобы ввела свои войска на Донбасс и при всем этом требовать всякие преференции в экономике для себя и гарантии не нанесения ударов ВКС РФ.Если марионетки в Киеве считают что 404 в состоянии войны с РФ,то и будте готовы к промывке желудка клизмой с названием СУ - ..... belayЭй там руководство страны 404 вы что курите,а ???
  50. +8
    1 октября 2015 14:43
    Какие гарантии? Они же говорят, что Россия хряпнула ядерным фугасом в Луганском аэропорту. А тут мелочь какая-то ВКС...
    1. +1
      2 октября 2015 23:55
      Я Вам так отвечу гарантии России находятся в тех бомбах и мы их готовы предоставить в полное распоряжение Укронацистов вот только вряд ли они из поймать успеют они же криворукие!!!
  51. +2
    1 октября 2015 14:43
    Что они о себе возомнили? request Думают ,что представляют реальную угрозу РФ? Клоуны lol Им же сказали - идите... в НАТО wassat С ними и огребете по полной от России, если за ё не перестанете.
  52. +3
    1 октября 2015 14:44
    Да при чём здесь "xoxлы o4kyют!"? Ревнуют просто, что их бардак выпадает из фокуса. Они так старательно больше года подогревали к себе интерес, а ВВП операцией в Сирии отпихнул их в новостной мусор. Нужно что-то срочно предпринимать, чтобы опять вылезти в передовики инфополей, а то европа перестаёт русских бояться. Тут уже всякого рода шeлyпoнь из "бывших" голоса подаёт "Нянька, утку..."
  53. +6
    1 октября 2015 14:44
    Читаешь, смотришь каждый день на УкроСМИ и не перестаешь удивляться. Такое впечатление, что дай Порошенко, Яценюку, Климкину и иже с ними по несколько лямов зелени, они голышом на майдане скакать будут, а потом под видеокамеры займутся .... Надеюсь, что доживу до того момента когда они все дружно рядком сядут на скамью подсудимых, но суда не будет. Покажут справку от психиатора. Поедут также дружно на "канатчикову дачу".
  54. +1
    1 октября 2015 14:45
    Ожидаем от Российской Федерации публичного заверения об отсутствии каких-либо намерений относительно использования возможностей, предоставленных постановлением Совета Федерации, против Украины

    Как там говорят-"За метлой следить надо и всё будет хорошо".
  55. +1
    1 октября 2015 14:48
    404 превратилась в сортир - хохлы обгадились...
  56. +5
    1 октября 2015 14:50
    теперь то поняли укропы что бы было с ними если бы они действительно воевали с Российской армией!
  57. +4
    1 октября 2015 14:52
    Да, ничего не скажешь, странные ребята сидят там ... в Украине request
    Я уже отмечал сегодня, что хохлы просто обделаются после решений СовФеда и незамедлительных действия авиации РФ. А всего-то 20 вылетов bully
    Они, чё, думали, что прокатит, как в первый раз с запросом на использование ВС? А солнце, вот оно, внезапно ударило из зенита ...
    С ними уже никто и не считается. Порошня прогнал прожняк с трибуны, а Обамка с ним даже не встретился - побежал первым (!) протягивать руку ВВП.
    1. +5
      1 октября 2015 15:20
      Да и не до Украины сейчас Штатам и Саудитам. Думу думать надо, как Аль-Кайеду спасать! Да ещё так, чтобы в кайедовские пособники открыто не вляпаться! :-)
  58. EFA
    +4
    1 октября 2015 14:53
    Комментарий который они заслуживают - лишь вот такой:
  59. +4
    1 октября 2015 14:54
    Вот не буду говорить дабы не обидеть за народ, а вот касаемо правителей, что Польши, что Украины, что Прибадтийских "государств" ведь в мировой геополитике они никто и звать их никак и все об этом знают, нет голосят постоянно! Думают что-ли им от этого веса прибавится? Или просто перед хозяевами прогибаются?
    Кто им чего будет гарантировать? На х.. не пошлют если, уже хорошо будет.
  60. +5
    1 октября 2015 14:55
    Кто нибудь может себе представить чтобы в ноябре 1941г Молотов потребовал от Германии гарантий что люфтваффе не будет бомбить СССР?В нынешнем бедламе в/на украине примерно так и получается...Не иначе как дурка.
  61. +1
    1 октября 2015 14:55
    Нужно скинуться на гум. помощь виде памперсов для украинского правительства.
  62. +1
    1 октября 2015 14:55
    Уже от заголовков таких хохот подкатывает. статью читаю только для того чтобы удостовериться что это правда. С такими новостями сайт в юмористический портал превратиться laughing
  63. +6
    1 октября 2015 14:56
    Ну че, хлопци, дрыстанулы? Это вам не с детьми и бабами воевать. angry Теперь так же по штабу ПС неплохо бы am .
  64. +2
    1 октября 2015 15:00
    Никаких гарантий им и заявлений по этому поводу. Пусть выбирают: дрожать от страха, что их боевые летуны отделают, если завтра война или дружить с Россией. Но, дружить они не будут - фашисты России не товарищи, поэтому предлагаю г.Порошенко открыть фабрику больших подгузников.
  65. +2
    1 октября 2015 15:01
    Жидко обделались Поросенко и компания.
  66. +3
    1 октября 2015 15:01
    Да... забздели укропы, угроза то реальная - цели разведаны координаты точны - один налёт и сеня без морковки, а петя без шоколадки laughing
  67. 0
    1 октября 2015 15:02
    да боезно будет киеву на Донбасе,ану как подует легкий ветерок и все.И как говорят снимай штаны и пой раставание с невинностью.
  68. +2
    1 октября 2015 15:04
    О как! Наши самолеты игиловцев в Сирии бомбят, а в Киеве медвежья болезнь началась - а вдруг наша авиация на обратном пути, закончив операцию в Сирии возьмется за "нэзалэжную"? И мигом забыты все речи о непобедимой украинской армии. Успокойтесь, панове! Никто вас бомбить не будет, кому вы как таковые нужны? Вашей "нэзалэжной" как таковой недолго существовать осталось и вас никто бомбить не собирается, как бы вам этого ни хотелось.
  69. +1
    1 октября 2015 15:06
    Цитирую: "Киев требует от России гарантий того, что ВКС РФ не будут применены против Украины...". Во-первых, гарантией неприменения ВКС против Украины, может являться только надлежащее поведение Украины. Во-вторых, чтобы ваше руководство требовало чего-то от России оно должно изменить свое поведение. а пока оно может требовать разве что долива пива после отстоя пены. но не больше.
  70. +1
    1 октября 2015 15:08
    Что то требовальщиков много .Саудиты ,теперь эти недоделанные.
  71. 0
    1 октября 2015 15:09
    Киев требует от России гарантий того, что ВКС РФ не будут применены против Украины...


    У скакунов осеннее обострение! Пусть в психушке(сша) требуют, у нас оне могут только нижайше просить.
  72. +3
    1 октября 2015 15:11
    Цитата: sever.56
    Мужики, поржать хотите? Главной молитвой укропов после первых авиаударов нашей авиации в Сирии стала:
    - "Дякую тоби Боже, що я не ИГИЛ"...!!!

    laughing laughing laughing переможники хреновы.. laughing
  73. +1
    1 октября 2015 15:12
    Требуют они, а требоваловка отросла? Не боись бандерлоги, солдат ребёнка не обидит, если хорошо вести будете.
  74. +3
    1 октября 2015 15:15
    Та не писайте хлопци-против Вас будут применены ВКС Донбасса и Малороссии! Не беда, что Вы ещё не знакомы! laughing
  75. 0
    1 октября 2015 15:24
    Местные исламисты, но не ИГИЛ, а Фронт ан-Нусра объявили награду в миллион сирийских лир (почти 300 тысяч рублей) за поимку российского солдата…
    Есть предложение какелам-сдавайтесь исламистам-всё ж прибыль!Один хрен не отличат бандерлогов от людей!
  76. +1
    1 октября 2015 15:26
    Территорию, принадлежащую Сирии бомбят ПО ПРОСЬБЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СИРИИ.
    Так чего бояться Украине?

    Ну, разве что Порошенко официально попросит долбануть по позициям правосеков...
  77. +2
    1 октября 2015 15:33
    Это же надо так обкакаться, видать поняли, что такое настоящая "агрессия России".
  78. +1
    1 октября 2015 15:33
    Если ИГИЛ идет в укропию, то мы идем к вам!
  79. +1
    1 октября 2015 15:35
    Цитата: tronin.maxim
    Товарищи , включите Россия 24 прямой эфир, Алексеева реч толкает. Эта забугорный агент несет..


    Да эта старая карга.. кк только земля таких носит?!
  80. +1
    1 октября 2015 15:36
    Российские войска никогда не будут применены против Украины!!
    Российские войска будут помогать Украине!
    Помогать избавляться от воров, мошенников, казнокрадов, убийц, фашистов и , вообще, всякой нечисти!
  81. -5
    1 октября 2015 15:38
    А мне кажется напрасно радуемся. Сирия все разорвана на куски и мы просто тупа тут завязнем и в пустую ухлопаем ресурсы которые нам еще могут сильно пригодится. Если раньше все было не плохо в плане продажи оружия то сейчас нас подначивают а мы вместо того чтоб укреплять страну тратимся в пустую. Конечно есть плюс потренируются но упаси нас боже влезти в сухопутную операцию.
    1. +2
      2 октября 2015 13:19
      да ведь никто и не влезает! Так - боезапас обновить. Русский Медведь ещё не дерётся - разок лапой махнул. laughing
    2. Комментарий был удален.
  82. +1
    1 октября 2015 15:39
    Если уж Черный Хозяин свое шайтанское детище в Сирии защитить не может и смирился с ударами России, то что же делать маленьким украинцам? Надо хоть скидку выторговать себе в виде гарантий от ВКС России.
  83. +2
    1 октября 2015 15:42
    Киев требует от России гарантий


    А гарантийный талон у Вас имеется, или снова нахаляву?
  84. +3
    1 октября 2015 15:48
    Киев требует...

    видно скоро получим ещё одно уведомление:
    "Нато строго требует, чтобы Москва не применяла свои ВС в ответ на агрессию против России и вообще, вывела свои войска.. ну, куда-нибудь подальше от натовских миролюбивых вояк. А то они боятся воевать в условиях возможного ответа."
  85. +1
    1 октября 2015 15:49
    Не хвылюйтесь хлопци! У них литакы з хванеры збыты цвяхамы ( гвоздями).Танкы ржави.Усэ пропытэ та проданэ. Дамо им жару до Уралу!( СМИ Украины)
  86. +2
    1 октября 2015 15:58
    Чёт пытаюсь представить себе аналогичную ситуацию за 70 лет назад. Разговор Сталина и Гитлера.
    - Батоно Гитлер, уважаемый, ты эт, авиацию на Москву не пускай, да и на Ленинград тоже - дома сломаются, жалко!
    Чего эт бандерлоги всполошились? Раз считают нас агрессорами, то и пусть готовятся ко всему, что следует ждать от агрессора. А мы попкорном запасёмся smile
  87. 0
    1 октября 2015 15:59
    Да даже если они заплатят бомбить не будем .Для них это дорого.
  88. +1
    1 октября 2015 16:07
    «У России нет друзей, нашей огромности боятся... У России только два надежных союзника - её армия и её флот». (Александр III)Сейчас можно добавить -её Воздушных сил. ПУСТЬ БОЯТЬСЯ. Это помогает от ненужных проблем.
  89. +3
    1 октября 2015 16:14
    чойта?!! если верить укро сми мы их второй год атомными бомбами закидываем а тут гарантии не нападения ! с кем тогда воюет хохловермахт?
  90. +1
    1 октября 2015 16:15
    Да-а-а-а-а. В случае пролета Российского самолёта над территории Украины, урожайность полей возрастет в десятки раз, а в городах объявят "Химическую тревогу" - ГАЗЫ. laughing
  91. +1
    1 октября 2015 16:29
    Ожидаем от Российской Федерации публичного заверения об отсутствии каких-либо намерений относительно использования возможностей, предоставленных постановлением Совета Федерации, против Украины, последовательного выполнения обязательств по минским договорённостям и немедленного вывода своих вооружённых сил с территории Украины.


    Прочитал фразу и вспомнил анекдот по поводу того , что Украина с Россией уже полтора года "провоевав", вдруг выяснила что Россия на войну ещё не прибыла.

    Типа совсем клиника. fool yes
  92. 0
    1 октября 2015 16:30
    Псыкнули в свои шаровары!!!
  93. 0
    1 октября 2015 16:34
    По результатам ударов ВКС РФ, можно сделать выводы, что в Украине наступила паника.... И правильно делают, только пусть теперь не трезвонят на весь мир, о своей исключительной боеспособности в мире... soldier
  94. +1
    1 октября 2015 16:47
    Киев требует от России гарантий того, что ВКС РФ не будут применены против Украины...

    Во=первых, Киев требует? Это что мираж? Говорю дословно, мы трахали и будем трахать уродов, которые просрали веру и хотят ислам превратить в ужас! Никогда такого не будет, мы будем убивать шайтанов и Кадыров об этом сказал. Если хохлы вы не верите в слова, к вам придут Кадыровцы
  95. +1
    1 октября 2015 16:50
    Тухлые укропобирушки хоть таким способом пытаются привлечь к себе внимание и деньги. Они уже НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНЫ. Оплачивать их русофобские истерики тем более никому уже не интересно. ТИРАЖ- их удел. Нищебродство целой территории б/у, по недоразумению считающей себя государством. Это ближайшая перспектива предателей Рода Славянского.
  96. +1
    1 октября 2015 17:04
    Вдруг русские нападут, а мы и не готовы.
    Надо требовать гарантий, чт ВКС не будут бомбить.
  97. +1
    1 октября 2015 17:06
    Хохлы же сами кичились. что их армия самая сильная. Так какого хрена тогда требуют официального подтверждения, испужалися сквалыги недоношенные angry
  98. +1
    1 октября 2015 17:33
    lol Ещё один из рода Кличко...

    "Главнокомандующий Вооруженными силами Швеции Сверкер Йорансон сообщил сегодня, что располагает данными о высадке российского десанта на берег их страны. Ранее именно он заявлял о вторжении иностранной подводной лодки в территориальные воды Швеции, намекая, что военное судно могло принадлежать России.
    "Есть несколько фактов на суше. Данные получены как от наших собственных подразделений, так и от полиции, и мы проанализировали их в совокупности, — заявил Йорансон в интервью местным журналистам. — У нас есть находки как на суше, так и в воде. Мы не можем их связать с другим государством, но возможно, что они были использованы другими государствами. Я не скажу что это было, потому что, если иностранное государство их туда поместило, оно не должно знать, что и где мы нашли".
    Напомним, что таинственную подводную лодку у своих берегов военные Швеции обнаружили в октябре 2014 года. На поиски неизвестного объекта власти страны потратили около 2 миллионов евро, однако так ничего и не нашли."
    1. 0
      2 октября 2015 13:26
      Нашли!!! Старинную затонувшую подводную лодку! А фраза Йорансона - супер! Так всегда бывает, когда тупой и косноязычный пытается выглядеть умно.
    2. Комментарий был удален.
  99. 0
    1 октября 2015 17:34
    Вот слабоумные!!!! Нафиг они нужны России, чтобы их бомбить!!!??? Одна бомба стоит больше потрошенко, яйценюха и самой укропии!!!!
  100. 0
    1 октября 2015 17:41
    Киев требует от России гарантий того, что ВКС РФ не будут применены против Украины...
    Сушите штаны-России вАШИ анализы не трэбо lol