Проект «ЗЗ». Трус не играет в хоккей

109
Больше трёх тысяч террористов «ИГ», «Джебхат ан-Нусры» и «Джейш аль-Ярмука» бежали из Сирии в Иорданию. Боевики испугались ударов российской авиации и наступления армии Асада. Бывший премьер-министр Канады призвал Запад принять помощь России в борьбе с «ИГ» и назвал Путина «парнем», который «мыслит ясно». По его словам, русскими, которые «очень жёстко» играют в хоккей, не смог бы управлять какой-нибудь слабак. В Минобороны Великобритании считают, что действия русских в Сирии перечеркнули планы по созданию там бесполётной зоны, а Д. Кэмерон и вовсе заявил, что Кремль бьёт не исламистов, а «умеренную оппозицию». Тем временем в водах Швеции появился военный корабль, который журналисты записали в «русские» и забили тревогу.

Свыше трёх тысяч боевиков из «Исламского государства», «Джебхат ан-Нусры» и «Джейш аль-Ярмука» бежали из Сирии в Иорданию. Эти боевики боятся наступления армии Асада и ударов российской авиации, сообщает «Лента.ру» со ссылкой на РИА «Новости».

Ранее сообщалось, что после бомбардировки российской авиацией позиций «ИГ» в Ракке боевики начали эвакуировать свои семьи в город Мосул (находящийся на территории Ирака и пока контролируемый «ИГ»).

Канадская редакция «Huffington Post» со ссылкой на «The Canadian Press» опубликовала заявление бывшего премьер-министра Канады Жана Кретьена. Он считает, что Канада должна «приветствовать» предложение президента России Владимира Путина о помощи в борьбе с террористами из «ИГ» в Сирии.

Участие Путина в ближневосточном конфликте может быть спорным, отметил экс-премьер, однако Запад «поступит правильно», если примет поддержку Путина.

«Если Путин хочет помочь, ему следует сказать: добро пожаловать», — отметил Кретьен в Ванкувере.

«Я встречался с Путиным, — сообщил журналистам бывший премьер. — Он жёсткий парень и мыслит ясно. Управлять Россией и не смог быть кто-то мягкотелый. Ведь они (русские. — О. Ч.) играют в хоккей очень жёстко».

Издание напоминает, что Кретьен встречался с Путиным в Москве в начале 2015 года. Нынешний же премьер (Харпер) избегает контактировать с президентом России из-за «беспорядков на Украине и присоединения Крыма».

Действия Путина в Сирии взбесили англичан. Минобороны Великобритании заявило, что политика Кремля перечеркнула планы Запада по созданию бесполётной зоны в Сирии.

«Эксклюзивный» репортаж политического редактора «The Sun» Тома Данна начинается с утверждения министра обороны Великобритании Майкла Фэллона: мол, Владимир Путин вовсе не воюет с террористами, а убивает сирийских граждан ради поддержки своего союзника президента Асада.

Фэллон говорит, что русские используют «неуправляемые боеприпасы», которые сбрасываются «в районах, где живут гражданские лица». Русские «убивают мирных граждан». Действия Кремля направлены «против свободных сирийских сил, борющихся с Асадом».

Министр уверен, что таким образом Россия вступила в гражданскую войну в Сирии.

Также он признал, что эти «поразительные» действия Кремля перечеркнули планы Запада по созданию бесполётной зоны. Такую зону Запад хотел сделать с целью «защитить беженцев».

Мистер Фэллон не думает, что Путин «перехитрил» Запад. Министр признаёт, что Кремль «осложнил ситуацию в Сирии». «Но мы не бессильны», — сказал он.

Разумеется, министр обороны выступил не в одиночестве.

В прессе появилось и заявление премьер-министра Дэвида Кэмерона.

Военное вмешательство России в Сирии помогает поддерживать «мясника» Асада, сообщил журналистам Кэмерон.

По словам премьер-министра, которого цитирует «Би-би-си», русские военные не делают различия между боевиками-исламистами и теми, кто ведёт борьбу с нынешним сирийским президентом.

Выступая в Оксфордшире, мистер Камерон сказал, что военное вмешательство России «на самом деле ещё более ухудшило ситуацию».


Он недоволен Путиным. Британский премьер Д. Кэмерон выходит из машины. 4 октября 2015 года


«Совершенно ясно, что Россия не делает различий между «ИГ» и законными оппозиционными группами в Сирии. В результате они (русские. — О. Ч.) на самом деле сохраняют режим мясника Асада и помогают ему», — заявил он.

По мнению Кэмерона, арабский мир прав, «осуждая Россию за её деяния».

«Однако нам следует сейчас, — добавил Кэмерон, — использовать этот момент, чтобы составить перспективный всеобъемлющий план для политического перехода в Сирии. Это принесёт мир в регион».

Тем временем шведы обнаружили в своих водах русский корабль.

2 октября в популярном издании «The Local» (шведская редакция, на англ. языке) появилась заметка под названием «Swedish military confirm Russian warship sighting». Шведские военные подтвердили: в южных шведских водах в четверг вечером был замечен не чей-нибудь, а русский военный корабль.

Появление русского военного корабля в южных шведских водах вселило «страх в шведские СМИ», отмечает издание. Правда, представитель вооружённых сил Швеции сообщил, что действия корабля были «абсолютно нормальными».

Корабль был замечен близ Мальмё (крупнейшего города на юге Швеции) около 7 часов вечера, указывают свидетели.

Мари Тисрэтер, сотрудница отдела информации в шведских вооружённых силах, разъяснила напуганным журналистам, что корабль действительно прибыл из России, но он имел полное право пройти через шведские и датские воды. Дженни Ларссон, представитель шведской береговой охраны, подтвердил эту информацию, добавив, правда, что действия судна «могли показаться провокационными».

Откуда у шведов эти ощущения «провокационности»?

Издание напоминает, что в отношениях между Швецией и «восточным соседом» в последние годы усилилась «напряжённость». В 2014 году Служба безопасности Швеции заявила в ежегодном докладе, что Россия представляет собой крупнейшую угрозу северным странам.

Год назад «иностранная подводная лодка» («предположительно из России, хотя это не было подтверждено», пишет газета) была замечена в шведских водах. Потом была замечена и вторая. А потом полетели российские самолёты: они были замечены или вблизи шведского воздушного пространства, или даже в этом самом пространстве.

Правительство Швеции объявило в 2015 году, что вложит 10,2 млрд. крон в вооружённые силы, а также усилит учения с НАТО.

Правда, как заметил бывший верховный главнокомандующий вооружёнными силами Швеции Сверкер Горансон, его родина смогла бы продержаться против русских всего 1 (одну) неделю.

* * *


Путин всюду. Он и на Украине, он и в Сирии, он и в «северных странах». Путина боятся не только Порошенко с Яценюком, но и террористы из «ИГ», тысячами бегущие из своего «халифата», лишь бы не попасть под русский огонь. Шведам для трясучки достаточно прилагательного «русский» в газетном заголовке. Британцы уже поставили крест на «бесполётной зоне» в Сирии, а ведь Москва только начала там действовать. Прошло всего несколько дней, а министр обороны Великобритании и премьер-министр стали смахивать на психов. Вероятно, Путин решил наконец показать миру, ищущему «десятки тысяч вооружённых оккупантов» на Украине, что такое на самом деле русская армия.
109 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +39
    5 октября 2015 09:16
    Россия вперед.Раздолбаем ИГИЛ.Удачи нашим пернатым.Мир наступит тогда, когда уничтожим и "умеренную" и "не умеренную" оппозицию.
    1. +20
      5 октября 2015 09:20
      Цитата: Павел Верещагин
      Россия вперед.Раздолбаем ИГИЛ.Удачи нашим пернатым.

      Не все так просто. Я смотрю ИГИЛ открывают границы, чтобы они смогли уйти с территории Сирии. Пока ИГИЛ будут прикрывать, ничего не получится. Они будут кучковаться в других странах востока и устраивать теракты.
      1. +17
        5 октября 2015 09:26
        А я и утверждаю что будет просто,будет далеко не просто, но мочить этих гадов надо.
        1. +28
          5 октября 2015 09:38
          но мочить этих гадов надо.

          Приветствую!
          Мочить гадов, безусловно надо!
          Но и подготовится к длительным действиям наших в Сирии тоже надо!
          И еще - подготовится к возможным проявлениям этой дряни на территории РФ!
          Как то - быть бдительными, быть внимательными, своим детям, как малым так и большим, обьяснить, что нельзя брать игрушки с земли, какими бы они не были завлекательными, а более старшим детям - валяется "сенсорник", планшет и т.д., брать нельзя - возьмешь - руку оторвет...!
          На производстве, в транспорте... да везде!
          ФСБ на всех не хватит! Надо и самим головой думать!
          1. +2
            5 октября 2015 09:42
            Возразить нечего полностью согласен.
          2. +4
            5 октября 2015 10:09
            И еще - наши в Сирии (кого можно показывать)
          3. +2
            5 октября 2015 10:10
            И еще - наши в небе Сирии
            1. Комментарий был удален.
          4. +1
            5 октября 2015 19:30
            Цитата: asar
            Мочить гадов, безусловно надо!

            А еще лучше, мочить их в сортире!
            "Жить, как говорится, хорошо!" "А хорошо жить - еще лучше!"
          5. 0
            6 октября 2015 15:18
            Да, предлагаю организовать фирму по производству сортиров. Тогда точно не промажем!
            Модераторам. С какого бугра над моей фамилией взвился амеровский флаг. Краснодарский край пока ещё в РОССИИ.
        2. +2
          5 октября 2015 10:07
          Цитата: Павел Верещагин
          А я и утверждаю что будет просто,будет далеко не просто, но мочить этих гадов надо.

          Надо, кто же спорит. Но надо перекрыть ИГИЛ пути к бегству. Либо сдаются, либо их уничтожают.
      2. +17
        5 октября 2015 09:33
        Цитата: Венд
        Я смотрю ИГИЛ открывают границы

        Турецкая граница для них была открыта всегда, границ с Ираком и Иорданией не существует, поскольку эти территории заняты ИГИЛом, с курдами духи не будут связываться, им сейчас не до курдов (которые вообще-то могли бы духов потрепать, имей они современное оружие).
        А то, что треплются два британских балабола ... так труселя после стирки тоже на верёвке треплются, но это не значит, что к каждой матрасной подстилке мы должны прислушиваться - ведь всем понятно, что "Англичанка гадила ВСЕГДА!" - и это понятно на фоне канадца, который показывает, что не все в Канаде имеют укро пейское происхождение...
        1. -1
          5 октября 2015 09:43
          Цитата: hydrox
          , границ с Ираком и Иорданией не существует, поскольку эти территории заняты ИГИЛом,

          В Ираке да,а в Иордании нет ИГИЛа ,во всяком случае пока.
          1. +7
            5 октября 2015 09:56
            Проспали Вы, уважаемый! - Три тысячи бойцов ИГИЛ ушли из Сирии в Иорданию.
            1. +1
              5 октября 2015 10:51
              Цитата: Бизон
              Три тысячи бойцов ИГИЛ ушли из Сирии в Иорданию.

              ИГИЛ в Иордании нет! В Иорданию могла рвануть "умеренная оппозиция" ,а не ИГИЛ. Неужели так трудно это понять???
              Для пояснения вам,кого американцы готовят в Иордании??? Теперь думаю вам понятно.
              1. +2
                5 октября 2015 19:00
                А как их отличить? Одни бородатые на пикапах и с калашами и другие такие-же. Мочить надо всех, кто с оружием, вот и весь сказ.
                1. 0
                  6 октября 2015 15:24
                  Вот это, как раз, самое интересное. "Законная" оппозиция с оружием!(по мнению Кэмерона) Нонсенс или казус западного мышления.
          2. +1
            5 октября 2015 14:02
            Цитата: Александр романов
            В Ираке да,а в Иордании нет ИГИЛа ,во всяком случае пока.

            Вы статью бы хоть прочитали.

            "Свыше трёх тысяч боевиков из «Исламского государства», «Джебхат ан-Нусры» и «Джейш аль-Ярмука» бежали из Сирии в Иорданию. ..."

            "Ранее сообщалось, что после бомбардировки российской авиацией позиций «ИГ» в Ракке боевики начали эвакуировать свои семьи в город Мосул (находящийся на территории Ирака и пока контролируемый «ИГ»)."

            В Ираке, особенно, этих шайтанов как блох на бродячей собаке. Оттуда и расползается эта зараза.
          3. 0
            5 октября 2015 18:26
            но граница там на таком же уровне что и между Донбассом и РФ. Израиль вероятно тоже подбрасывает дров в костер . Юг вообще очень не простое место для Сирийских властей.
        2. 0
          6 октября 2015 15:20
          И, между прочим, французское.
      3. +2
        5 октября 2015 09:36
        Цитата: Венд
        Я смотрю ИГИЛ открывают границы, чтобы они смогли уйти с территории Сирии.

        Надо эти "открытые границы", в перспективе, плотно запечатать. Нечего халифатчикам и прочей мерзости в Сирии делать. Пусть теперь в Турции и Иордании кучкуются.
      4. +4
        5 октября 2015 09:45
        Цитата: Венд
        Они будут кучковаться в других странах востока и устраивать теракты.



        Ну, Ирак уже просит помощи у наших... Думаю, в других странах, куда рванули игиловцы, после некоторого времени тоже взвоют от их присутствия...
        1. +4
          5 октября 2015 13:55
          Цитата: veksha50
          Ну, Ирак уже просит помощи у наших... Думаю, в других странах, куда рванули игиловцы, после некоторого времени тоже взвоют от их присутствия...

          При успешном развитии ситуации в Сирии,убежден другие страны Ближнего Востока,зараженные этой мерзостью,тоже откроют небо нашим ВКС.
          1. +4
            5 октября 2015 18:54
            Так вроде Ирак уже попросил бомбить на их территории.
            1. +2
              5 октября 2015 18:58
              МИД России ‏@MID_RF 3 ч.3 часа назад
              #Лавров: Слышали о заинтересованности Премьер-министра Ирака в помощи для уничтожением террористов в Ираке. Официальных обращений не было
        2. 0
          6 октября 2015 15:27
          Война план покажет.
      5. +3
        5 октября 2015 11:28
        Цитата: Венд
        Не все так просто. Я смотрю ИГИЛ открывают границы, чтобы они смогли уйти с территории Сирии. Пока ИГИЛ будут прикрывать, ничего не получится. Они будут кучковаться в других странах востока и устраивать теракты.

        ----------------------
        Иордания-страна беженцев, они все там и осядут...Ближний Восток-это Гуляй-Поле...Кстати, а что с хваленой "борьбой с терроризмом" у Израиля? Наша разведка заявила, что часть бандитов курирует Моссад...
      6. +5
        5 октября 2015 12:04
        Наша главная задача - спасти союзную нам Сирию. Если боевики и наемники оттуда решат свалить , то флаг им в руки и ускорение в помощь. ЧЕМ БОЛЬШЕ ИХ УЙДЕТ ИЗ СИРИЙСКИХ ГОРОДОВ, ТЕМ МЕНЬШЕ МИРНЯКА И АРМЕЙЦЕВ ПОЛЯЖЕТ ВО ВРЕМЯ БД И ТЕМ ПРОЩЕ БУДЕТ АСАДУ ИХ ЗАЧИЩАТЬ. Тч можно им еще передать - кто уйдет из Сирии по хорошему , тех в дороге бомбить не будем.
      7. +1
        5 октября 2015 21:59
        И надо быть готовым к провокациям. Начиная от исключительных дерьмократов до Израиля
    2. Комментарий был удален.
    3. +12
      5 октября 2015 09:31
      Перевелись политики на Западе. Сплошь какая то мелкотня.
      1. +3
        5 октября 2015 09:47
        Цитата: сибиралт
        Перевелись политики на Западе. Сплошь какая то мелкотня.



        Хм... Потому то иногда в некоторых странах (например, США и Германии) иногда проскальзывают пожелания о том, чтобы в президентах у них был такой человек, как Путин...

        P.S. Мелочь, однако - приятно...
      2. +3
        5 октября 2015 10:21
        Ну почему:вот еще один "бывший" и здравомыслящий. Поскорей бы уже в Европах и СГА выборы прошли. Интересно,что будут петь нынешние руководители,когда на покой уйдут.
      3. 0
        5 октября 2015 10:56
        Согласен насчет мелкотни.
        Американцы всегда поступают правильно… после того, как исчерпают остальные варианты.
        Уинстон Черчилль
        ----
        Путин бросает вызов Вашингтону
        http://inosmi.ru/world/20151005/230625521.html
        1. +2
          5 октября 2015 19:09
          "Американцы всегда поступают правильно… после того, как исчерпают остальные варианты".
          Уинстон Черчилль


          Вся пропаганда США в одном арте

      4. +1
        5 октября 2015 16:29
        Перевелись самостоятельные политики, одни марионетки американские.
    4. +1
      5 октября 2015 09:31
      Цитата: Павел Верещагин
      Россия вперед.Раздолбаем ИГИЛ.Удачи нашим пернатым.Мир наступит тогда, когда уничтожим и "умеренную" и "не умеренную" оппозицию.

      и просто оппозицию wassat
      1. +8
        5 октября 2015 09:32
        В одной из французских статей объясняется, что представляет собой группировка Ахрар аш-Шам, которая стала целью российских авианалетов. Для союзников, говорится здесь, эта салафитская группировка является «рукопожатной», поскольку стремится к созданию исламского государства исключительно на территории Сирии. Группировка располагает армией в 20 000 человек, которую вооружают Саудовская Аравия и Турция. Основатели этой группировки, являющейся противником «Исламского государства», сами — бывшие приверженцами ИГ и выходцы из иракской ветви Аль-Каиды. Но в настоящее время они открыты к диалогу, — пишет «Паризьен», — и Вашингтон поддерживает их в этом стремлении, вплоть до того, что один из глав группировки недавно опубликовал статью в «Вашингтон Пост». «После российских бомбардировок процесс дерадикализации замедлился, — утверждается в статье, — тон руководителей Ахрар-аш-Шам стал жестче, они уверены, что американцы заодно с русскими. От этой ситуации выигрывают только радикалы».
        Да, они мерзавцы, но они наши мерзавцы - таковы правила "партнёров" во всех конфликтах.
        1. +8
          5 октября 2015 09:42
          Цитата: Чертков Олег
          Да, они мерзавцы, но они наши мерзавцы


          То же самое американцы говорят про нас и Асада.
          Только оппозиция - это те, кто ведёт политическую борьбу с властью, но как только он берёт в руки оружие, он становится врагом власти и террористом, какого бы окраса он ни был.
          Путин сейчас подписался не под Асада, а под СОХРАНЕНИЕ гос-ва Сирия, поэтому и понятно, почему мочат сейчас ВСЕХ радикалов - сверху-то не видно, какого они окраса!
          Хотят продолжить оппозицию - понимаем, но только после сложения оружия. ;-))
          1. +1
            5 октября 2015 23:14
            Путин сейчас подписался не под Асада, а под СОХРАНЕНИЕ гос-ва Сирия

            Путин подписался в первую очередь под сохранение России. Всё не так просто,как кажется. Нас обложили со всех сторон. И действия нашей авиации в Сирии для Запада как холодный душ. И снова от России никто не ожидал такого хода. А вообще нас ждут довольно трудные и тревожные времена. Дай-то Бог выдюжить.
    5. +2
      5 октября 2015 09:33
      Управлять Россией и не смог быть кто-то мягкотелый. Ведь они (русские. — О. Ч.) играют в хоккей очень жёстко».


      Интересно они занют о русской игре "догонялки"?
      Сам царь Иоан Васильевич! правила рассказывал:
      -Ловят? Как поймают, Якина на кол посадить. Это первое дело...

      Не желают поиграть?

      А он про хоккей..., - детская забава! laughing
      1. 0
        6 октября 2015 03:12
        С царём лично не знаком.Но верю вам на слово.
        А вот про хоккей я бы на вашем месте придержался, а то могу и иззасады в Лицо вцепится. smile
    6. +7
      5 октября 2015 09:51
      Я фигею над западными политиками. Как при власти - так беспомощное создание, выполняющее любую прихоть Вашингтона. Если в отставке - то умный человек, понимающий политику Путина и не понимающий политики америкосов. А между ''при власти'' и ''в отставке'' пропасть.
      1. +9
        5 октября 2015 10:45
        Минобороны Великобритании заявило, что политика Кремля перечеркнула планы Запада по созданию бесполётной зоны в Сирии.
        Отнюдь!Там сейчас бесполетная зона!Как вы и хотели.
        Только ваши планы уже никого не интересуют.
        1. +4
          5 октября 2015 10:59
          Правда, как заметил бывший верховный главнокомандующий вооружёнными силами Швеции Сверкер Горансон, его родина смогла бы продержаться против русских всего 1 (одну) неделю.
          Ой ли,неделю? Не льстите себе.Ровно "три тайма" по 20 минут.
          1. 0
            5 октября 2015 13:34
            Правда, как заметил бывший верховный главнокомандующий вооружёнными силами Швеции Сверкер Горансон, его родина смогла бы продержаться против русских всего 1 (одну) неделю.
            Вы, как и бывший их главнокомандующий, не исправимый оптимист. Здесь никакой вратарь не поможет!
    7. +2
      5 октября 2015 10:58
      Нужны и "правые" и "левые" и "центровка". Главное, чтобы "шли" в одном направлении и к одной цели - общее благо. ЯТД.
    8. +6
      5 октября 2015 11:21
      Мертвое море знаете?..Путин убил! laughing
    9. +1
      5 октября 2015 12:52
      особенно умилили фраза пр действия корабля имеющего законные права на прохождение территориальных вод Швеции -"Могли!!!! показаться!!!! ПРОВОКАЦИОННЫМИ!!!".
      Да нас еще Карл под Полтавой спровоцировал...
    10. +1
      5 октября 2015 17:24
      ____________________
    11. 0
      5 октября 2015 17:46
      когда уничтожим и "умеренную" и "не умеренную" оппозицию.


      Так она вон куда перебирается!

      Больше трёх тысяч террористов «ИГ», «Джебхат ан-Нусры» и «Джейш аль-Ярмука» бежали из Сирии в Иорданию


      Чё то Иордания, где это? Чё за страна такая? Гнездо терроризма? Непорядок. Можно сформировать правительство Иордании в изгнании, объявить королька нелегитимным и ввести бесполетную зону. А чё, один в один как наши "партнеры" в Ливии.
    12. +1
      5 октября 2015 20:06
      Стоило западных выкормы.шей чуток прижать как все "партнеры" открыли вопль "караул убивают", ну и двуличные.
  2. +13
    5 октября 2015 09:17
    Нехороший Кремль бьёт "хороших" террористов и бла бла бла......Мелкобриты честны и справедливы как всегда.
    1. +3
      5 октября 2015 10:31
      Британцы всегда были главным врагом России, и при царях и теперь. Сейчас они потеряли бОльшую часть своего влияния, но у них есть Америкосы, и кто кем рулит, большой вопрос. Но, в любом случае, рулят против России, ссу..редиски...
    2. +10
      5 октября 2015 13:21
      Цитата: Михаил177
      Нехороший Кремль бьёт "хороших" террористов и бла бла бла.

      К вопросу об умеренной оппозиции в Сирии

      "Как известный журналист ведущего издания исключительного и демократического Запада, испросив разрешения в редакции, позвонил в Генштаб МО России с вопросом:

      - Как Вы различаете при бомбежках в Сирии, обычных террористов от умеренных?

      Девушка переключила меня на дежурного офицера, который очень вежливо объяснил:

      - Еще до начала военной операции в Сирии, в Генштабе МО РФ было принято ответственное решение. Суть этого решения заключается в нашем традиционном для России стремлении, строго соблюдать принципы законности и справедливости. Поэтому теперь, все наши боеприпасы делятся на две категории: обычные и умеренные. Против обычных террористов, мы используем исключительно обычные боеприпасы. А против террористов умеренных, мы используем боеприпасы исключительно умеренные. Так что можете не волноваться, умеренность некоторых из террористов мы учитываем и поступаем с ними по справедливости.

      После этих слов, мне стало значительно легче. Но я все-таки уточнил:

      - Вы действительно используете против умеренных террористов исключительно умеренные боеприпасы, это правда?!

      Собеседник ответил:

      - Слово русского офицера!

      Мне стало совсем хорошо. Чтобы внести окончательную ясность, я спросил:

      - Скажите, а насколько ваши обычные боеприпасы, отличаются от умеренных?

      - Наши обычные боеприпасы отличаются от боеприпасов умеренных, ровно на столько же, насколько обычные террористы в Сирии, отличаются от террористов умеренных: они покрашены другой краской, в более светлых и более умеренных тонах - ответил офицер и повесил трубку."
  3. 0
    5 октября 2015 09:18
    Раз боятся, то пусть договариваются. Любой инфоповод используют для пропаганды лидеры недоделанные.
  4. 0
    5 октября 2015 09:19
    laughing Хорошо написано.
  5. +2
    5 октября 2015 09:21
    Вот мнение какой то пробендоровской Канады нам точно не хватало. Да и вообще, у евросоюза, сша и канады наследственность не очень.
  6. +2
    5 октября 2015 09:24
    ну все, отлетались янки и англосаксы в небе Сирии, теперь все контролируется ВКС России и бомбовые удары по ИГ и контроль сирийского воздушного пространства, причем по-взрослому, и флаг демонстрировать не надо...
    1. +3
      5 октября 2015 09:58
      Цитата: Волька
      ну все, отлетались янки и англосаксы в небе Сирии, теперь все контролируется ВКС России и бомбовые удары по ИГ и контроль сирийского воздушного пространства,



      Угу... Тут вчера богоизбранные отметились тем, что заявили, что это "пока запад нам разрешает бомбить", а потом будет видно...

      То-то, после того, как Путин сказал о беседе с Обамой, что она оказалась неконструктивной, наши тут же начали боевые действия в Сирии... Вот ведь как можно переиграть любое хорошее дело...

      Так что Россия уже никого не спрашивает дозволения на свои действия, и слава Богу...
  7. Комментарий был удален.
  8. +4
    5 октября 2015 09:26
    Как же они надоели своим перманетным предчувствием нападения России! Самим не надоело? Ищут подлодки - потом их не находят и признавшись в том что всё было фикцией - прррродолжают нудеть о российской агрессии.

    Самолет из Питера в Калининград две секунды находится одним крылом над крошечным эстонским островом - фффсёёё трандец - две недели скандинавы вновь пишут о подлодках и самолётах РФ.
    Так кто создаёт напряжённость? Не надоело не?

    Нет бы хоть какой-то шаг навстречу предприняли....пригласили бы встретится послов, поговорить....Так нет же - жуть жуть жутейская требуется по всем заголовкам газет Европы.
    1. +1
      5 октября 2015 09:59
      Цитата: DEZINTO
      Так нет же - жуть жуть жутейская требуется по всем заголовкам газет Европы.



      Так сам же сказал - две секунды под крылом самолета - и страны уж нет...

      О себе ведь надо напоминать, что они существуют...
  9. +2
    5 октября 2015 09:26
    Англосаксам: добро пожаловать в Дамаск, в частном порядке. feel
  10. Комментарий был удален.
  11. +1
    5 октября 2015 09:29
    арабский мир прав, «осуждая Россию за её деяния».

    А судьи кто? СА и Катар - спонсоры ИГ. Сами террористы, которые на себе наконец испытали чувство страха. Помалкивали бы уже. Пытаются желаемое выдать за действительное при этом не брезгуя ни какими методами.
  12. +1
    5 октября 2015 09:29
    Не иначе как историческая помять у шведов просыпается? what Вспомнили времена Петра первого и кое-что сразу жим-жим... laughing
  13. +1
    5 октября 2015 09:29
    А вот мне интересно: нагло-саксы еще не боятся с туалет заходить? what вдруг и там, не дай бог, всевидящее око Кремля!!!!! belay wassat
  14. +32
    5 октября 2015 09:30
    Я просто оставлю это здесь laughing

    1. +4
      5 октября 2015 10:36
      Офигенно!:) Не знал, что у шведов все в порядке с чувством юмора;)
  15. +11
    5 октября 2015 09:31
    Бесполетную зону эти западные сволочи сделали в Ливии.Что осталось от страны?Хаос,безвластие.Пусть у себя делают эту зону.А сколько лет ИГИЛ бомбили?Эта опухоль все росла и размножалась.Теперь Россия бомбит этих игиловцев по взрослому.И поверьте будет порядок на Ближнем Востоке.
  16. +3
    5 октября 2015 09:33
    О чем со лживыми англосаксами можно договариваться , они только силу понимают . Надо просто делать своё дело и деликатно плевать
    1. +1
      5 октября 2015 10:39
      Как Китай. А при случае рассказывать, как мы их любим и уважаем, как и их демократические ценности, а потом дальше строить сильную страну, с современными армией и флотом. Чтобы засунуть потом их ценности им туда, куда они это предпочитают делать.
  17. +1
    5 октября 2015 09:33
    ...какой ужас! Исключительные нации исключительно послали...они этого не простят всяко...
  18. +6
    5 октября 2015 09:33
    ДЖЕДАИ НАСТУПАЮТ!!!!
    Цитата" Фэллон говорит, что русские используют «неуправляемые боеприпасы», которые сбрасываются «в районах, где живут гражданские лица». Русские «убивают мирных граждан». Действия Кремля направлены «против свободных сирийских сил, борющихся с Асадом»."
    Мы же знаем что западные политики 3.14здеть не могут,не так ли?
    Итак что мы имеем? Уничтожение бетонных бункеров, всяких там укрытий с высоты 5 000 м и выше. НЕУПРАВЛЯЕМЫМИ СНАРЯДАМИ и БОМБАМИ? Вы представляете какая мизерная должна быть вероятность этих МНОГИХ событий что бы с 5 км попасть НЕУПРАВЛЯЕМОЙ БОМБОЙ в квадратик 2 метра на 2? Практически в передвижной туалет? Как я уже говорил еще и не один раз повторяемая-объектов же ведь было поражено МНОГО! Математики вам аплодируют стоя г-н Фэллон.
    Я все понял.А мы и не знали. Ведь нечто подобное уже в Звёздных войнах проделал Люк Скайвокер! Значит в наших войсках служат и воюют как минимум ДЖЕДАИ!!!
  19. +2
    5 октября 2015 09:34
    Во всём этом чувствуется одно . Россию боятся до умопомрачения ! И дело совсем не в хоккее !
  20. +8
    5 октября 2015 09:39
    "По словам премьер-министра, который цитирует «Би-би-си», русские военные не делают различия между боевиками-исламистами и теми, кто ведёт борьбу с нынешним сирийским президентом"...

    И вот еще мнение английского журналиста:

    "Daily Mail: в отличие от Запада Россия честно воюет с террористами

    Запад обрушил на Россию критику за бомбардировки в Сирии, однако нет сомнений в том, что повстанцы", которых британские политики почему-то называют «умеренными», были бы схвачены как экстремисты, окажись они где-нибудь в Манчестере, отмечает журналист.

    Со своей стороны Запад не брезгует бомбардировками как методом ведения войны: достаточно вспомнить Белград, Багдад или Триполи, пишет Хитченс. По его словам, в этих городах совершенно точно и едва ли случайно были убиты гражданские лица, в том числе дети.

    Источник: http://social.eadaily.com/blog/43737122359/Daily-Mail:-v%C2%A0otlichie-ot%C2%A0Z
    apada-Rossiya-chestno-voyuet-s%C2%A0terror?utm_campaign=transit&utm_source=main&
    utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
  21. +1
    5 октября 2015 09:48
    Надо бы нам "подложить свинью" Кэмарону, ведь он так их любит.
    ----
    Читатели поймали Daily Mail на лживой информации о российской операции в Сирии
    http://www.vz.ru/news/2015/10/2/770149.html
  22. 0
    5 октября 2015 09:48
    Не надо долго дразнить медведя - порвёт!
  23. 0
    5 октября 2015 09:48
    Ай-яй.Какая не хорошая Россия.
  24. +1
    5 октября 2015 09:49
    Турция и Иордания будут принимать бегущих ИГиловцев ( и прочих "умеренных"), спасая от разгрома. А вот что они потом будут с ними делать? Разоружат? Вряд ли, не для этого вооружали. Наступает следующая фаза, когда многим кукловодам придётся снимать маски. Ещё все очень не просто, но ясно, что перемена "тренда".
  25. +20
    5 октября 2015 09:52
    «Совершенно ясно, что Россия не делает различий между «ИГ» и законными оппозиционными группами в Сирии.
    Истину глаголит! Террорист - значить труп и ни как иначе
  26. +2
    5 октября 2015 09:59
    Запад нагло прёт своё, умышленно не слыша и не вникая в любую информацию, которая им не выгодна. С такими можно общаться только с позиции силы или угрозы силы. Совершил неправедное - получил. Или твёрдая уверенность, что если совершишь, то получишь. Дипломатия и уговоры с убеждениями тут не действуют. Если уж с человеческими жизнями не считаются, то о чём речь.
  27. +1
    5 октября 2015 10:03
    А он про хоккей..., - детская забава!

    Речь не о хоккее, а о жесткости РУССКИХ во всех проявлениях.
    Хорошая статья. Raptor_RB повеселил. плюс
  28. +1
    5 октября 2015 10:03
    Русские военные не делают различия между боевиками-исламистами и теми, кто ведёт борьбу с нынешним сирийским президентом...
    А в Туманном Альбионе прямо прямо все эксперты по боевикам на Ближнем Востоке
  29. +3
    5 октября 2015 10:04
    Доброго дня!
    Все эти шавки пели и будут петь под дудку дядюшки Сема. Не стоит воспринимать их словоблудие, за реальность. Как говорится собака лает, а караван..
    Что на самом деле Путин сделал в Сирии:
    Прорвал международную изоляцию Ассада (теперь с ним уже можно сотрудничать!)
    Реально указал "партнерам" что наша политика в данном регионе не нуждается в "подсказках" демократического англосаксонского мира- наши интересы, есть наши интересы.
    Болезненно щелкнул запад по носу, ткнув носом в бардак сотворенный американцами на БВ, продемонстрировав ясную предсказуемую и что самое важное легитимную операцию.
    Поднял престиж России на международной арене, продемонстрировал силу российского оружия
    Заставил укропов, смирится с наличием Донбасса, худо бедно, прекратил бойню. Заставил запад принять Крым де факто нашей территорией.
    Надо думать, что у европейцев от всего этого испортилось настроение, а оно и к лучшему, скоро беженцы начнут взрываться, вот и вспомнят слова Путина "Что же вы наделали?"
  30. +2
    5 октября 2015 10:15
    А передставте если-бы президентом в данный момент был не Путин в Петр-1,шведы вобще в другую галактику с испугу свалили.
  31. +6
    5 октября 2015 10:23
    Чертков Олег"В одной из французских статей объясняется, что представляет собой группировка Ахрар аш-Шам, которая стала целью российских авианалетов. Для союзников, говорится здесь, эта салафитская группировка является «рукопожатной», поскольку стремится к созданию исламского государства исключительно на территории Сирии."
    Французы соображают, что пишут:"салафитская группировка стремится к созданию исламского государства исключительно на территории Сирии" но ИГ-расшифровывается как исламское государство, да и строят государство они с применением оружия-т.е. французы защищают ИГ, если оно будет терроризировать только сирийцев. А сирийцев они не спросили-там же проживает много конфессий, в т.ч. христиане, которые для ИГ подлежат уничтожению, не говоря о том, что Сирия- светское государство,а народ Сирии хочет жить в ИГ?
    Если французы так поступают, то пусть начнут с себя и объявят Францию исламским государством, не спрашивая французский народ, а потом ждут, когда во Франции будут вырезаны все христиане и мусульмане-не салафиты.
    Лягушек объелись, вот и квакают.
  32. +1
    5 октября 2015 10:24
    Год назад «иностранная подводная лодка» («предположительно из России, хотя это не было подтверждено», пишет газета) была замечена в шведских водах. Потом была замечена и вторая. А потом полетели российские самолёты: они были замечены или вблизи шведского воздушного пространства, или даже в этом самом пространстве.

    Да да, теперь плачте... Это были контрмеры, чтобы вы не забывались.
  33. +1
    5 октября 2015 10:29
    Надо всех мочить, кто развязал эту войну! Не делать различия между "хорошими" исламистами и плохими! Между правильными и неправильными!
  34. +2
    5 октября 2015 10:32
    «Я встречался с Путиным, — сообщил журналистам бывший премьер. — Он жёсткий парень и мыслит ясно. Управлять Россией и не смог быть кто-то мягкотелый. Ведь они (русские. — О. Ч.) играют в хоккей очень жёстко».


    Самая прикольная фраза в статье. Дело конечно-же не в хоккее, но умиляют представления западных политиков, пусть и бывших.
    А вообще статья понравилась, спасибо Олег, подборка грамотная и не без юмора, тем не менее не утрачивая актуальности.

    Типа, автор красавчик. good hi
  35. +1
    5 октября 2015 10:39
    Автору большое спасибо, статья удалась, особенно концовка.
  36. +1
    5 октября 2015 10:39
    «Я встречался с Путиным, — сообщил журналистам бывший премьер. — Он жёсткий парень и мыслит ясно. Управлять Россией и не смог быть кто-то мягкотелый. Ведь они (русские. — О. Ч.) играют в хоккей очень жёстко».
    Еще бы! ведь они ловят шайбы зубами!
  37. +1
    5 октября 2015 10:42
    Да уж, Петруша бы их с матерью Кузьмы в момент познакомил:)
  38. +1
    5 октября 2015 10:49
    По словам премьер-министра, который цитирует «Би-би-си», русские военные не делают различия между боевиками-исламистами и теми, кто ведёт борьбу с нынешним сирийским президентом.
    Всевышний ,разберет,кто радикальный террорист, кто умеренный..
  39. 0
    5 октября 2015 10:49
    "Бывший премьер-министр Канады призвал Запад принять помощь России в борьбе с «ИГ» и назвал Путина «парнем», который «мыслит ясно»."

    Ключевое слово "бывший"! У них как действующий, так - свиношлеп Кэмерон, а как "бывший" - так сразу мозги возвращаются на место и свобода слова в прямом эфире! Что Карла Дель Понта приговоров нафигачила, а потом "вдруг прозрела", что остальные....
    чудаки на букву "м"
  40. +1
    5 октября 2015 11:05
    Вооруженные отряды умеренной оппозиции - это весело.
    А если в США такие появятся. Их разоружать и бомбить будут или дадут дойти до Вашингтона?
    1. 0
      5 октября 2015 11:42
      А вот это надо проверить... Не зря у Техаса и Новороссии флаги похожие... wink
  41. 0
    5 октября 2015 11:40
    Цитата: Павел Верещагин
    Россия вперед.Раздолбаем ИГИЛ.Удачи нашим пернатым.Мир наступит тогда, когда уничтожим и "умеренную" и "не умеренную" оппозицию.

    Павел вы забыли о боеприпасах уточнить,умеренным свои,игил-овцам свои))))))
  42. 0
    5 октября 2015 11:42
    Ну, вот еще какие-то свино.......пасы будут указывать России, что нам делать.
  43. 0
    5 октября 2015 11:51
    Ох уж этот Путин! Он везде.Если бы его не было, его следовало бы выдумать. Есть ещё одна темная лошадка- Шойгу! И он чего-то задумал. Бойтесь пожизненно.
  44. +2
    5 октября 2015 12:04
    Во время "закрытого" переговора между военными РФ и штатов вроде был разговор и о "умеренных" оппозиционерах. Так наши (по слухам) ответили на это так: "... мы плохо разбираемся во всем этом г*вне, мы выполняем просьбу законного правительства Сирии. А потому уж извините..."
    И вот террористы ИГИЛА, которые еще недавно заявляли на весь мир о том, что для них смерть - высшая радость и тем самым они отличаются от всего другого "вымирающего" мира, сегодня уматывают из Сирии в другие страны, А другие сдаются. И "просвещенный демократический" мир ничего противопоставить не может словам российских военных.
  45. +2
    5 октября 2015 12:12
    Предлагаю поумерить шапкозакидательский пыл, "в панике бежали" и т.д. Переместились на территорию, по которой не будет нанесен бомбовый удар, так будет вернее. Просто выведены из под удара. Не факт, что они завтра не вернуться.
  46. 0
    5 октября 2015 12:20
    русские военные не делают различия между боевиками-исламистами и теми, кто ведёт борьбу с нынешним сирийским президентом


    А разве есть различия? Я хорошо помню репортаж ещё из 2012 про "оппозиционера", который на камеру жрал сердце убитого противника.

    по мнению Кэмерона, арабский мир прав, «осуждая Россию за её деяния».


    Алё, Кэмерон, арабский мир - это не только лондонская мечеть, где ты полы моешь wink
  47. +1
    5 октября 2015 12:28
    Бывший премьер-министр Канады призвал Запад принять помощь России в борьбе с «ИГ» и назвал Путина «парнем», который «мыслит ясно».

    обратил внимание на одну особенность - в большинстве своем только у бывших высокопоставленных чиновников появляются здравые мысли, а действующие несут всякую чушь...
    1. 0
      5 октября 2015 12:56
      А это просто,бывшие в даный момент не подотчетны вашенгтону и поетому говорят то что думают баз оглядки на сша.Всякую чушь они начнут нести когда выйдут на манеж большой политики,вот тогда начнетца цырк в их мыслях.
  48. +1
    5 октября 2015 12:41
    "В Минобороны Великобритании считают, что действия русских в Сирии перечеркнули планы по созданию там бесполётной зоны"

    Ну почему же? Бесполетная зона уже создана. Для "западной коалиции" летать в небе Сирии (особенно вблизи Латакии) просто противопоказано.
  49. +3
    5 октября 2015 12:44
    верховный главнокомандующий вооружёнными силами Швеции Сверкер Горансон, его родина смогла бы продержаться против русских всего 1 (одну) неделю.

    шведы себе льстят.Меньше одного дня более реально.
  50. mcm
    0
    5 октября 2015 12:45
    - эти лживые, проклятые западные журналюки - причина многих человеческих бед. Подловить бы их всех и к стенке!
  51. 0
    5 октября 2015 12:57
    Больше трёх тысяч террористов «ИГ», «Джебхат ан-Нусры» и «Джейш аль-Ярмука» бежали из Сирии в Иорданию.

    Эм... Как считали-то? Террористы лично доложили?
  52. 0
    5 октября 2015 13:04
    Посмотрим, что штатники нам приготовят в ответ. Без ответки они нам такое не оставят, обязательно какую-нибудь гадость сделают. Надо быть готовыми.
  53. 0
    5 октября 2015 13:38
    Ё-маё!!! Как же наших "партнеров", последнее время, колбасит! Как почитаешь зарубежную прессу - аж страшно становиться за их психику.
  54. 0
    5 октября 2015 14:50
    его родина смогла бы продержаться против русских всего 1 (одну) неделю
    Хоть и полный дегенерат, но скромностью явно не страдает! laughing
    Максимум 2-3 дня, и то это время на наше раздумье - как утилизировать шведов.

    Вот только кто-нибудь из даунирующих западнюков задаст себе вопрос - на хрена на нам их обшарпанные швеции-финляндии-шпротландии и прочая мерзота? Нам свои территории, как минимум, ещё лет 300 осваивать!
    Формула простая - хочешь жить - не лезь к русским! Хочешь жить хорошо - торгуй и дружи с русскими!
    Ну а если хочешь нагадить русским - будешь до смерти избит, рано или поздно.
  55. 0
    5 октября 2015 14:58
    Цитата: Koshak
    В Ираке, особенно, этих шайтанов как блох на бродячей собаке. Оттуда и расползается эта зараза.

    Так Ирак это американская вотчина их "повстанцев" против Сирии, которых они "уничтожают" сбрасывая им вооружение и боеприпасы, конечно же по "ошибке".Пусть бегут из Сирии, пока их по лагерям не достала Авиация РФ! Вот и развеян миф о непобедимости организованных банд международных террористов и эффективности амерской коалиции нещадно борющейся с ИГ! lol
  56. 0
    5 октября 2015 15:55
    Цитата: Павел Верещагин
    А я и утверждаю что будет просто,будет далеко не просто, но мочить этих гадов надо.

    Надо бы Тополем жахнуть по Йеллоустонской хрени. Разом мировой терроризм успокоим.
  57. 0
    5 октября 2015 17:58
    Продвинутый запад уписался laughing
  58. +1
    5 октября 2015 18:54
    Как говорится, "такой хоккей нам не нужен!" Верить западным деятелям нельзя. Британцы сбросили маски и организуют террористический альянс на Ближнем Востоке. А "летучего голландца" скоро, видимо, переименуют в "летучего русского".
    Удивительно, что бомбим базы террористов, а точно "попадаем" в гадюшники в Европе и США. Что и требовалось доказать. Хотя мы и не сомневались.
  59. +1
    5 октября 2015 18:58
    "законными оппозиционными группами в Сирии"

    Это в рамках КАКОГО закона и КАКОЙ страны, вооруженные люди, ведущие войну против законного правителя, являются ЗАКОННЫМИ ?
    1. 0
      5 октября 2015 19:51
      Страны у которой звёздно - полосатый флаг.
  60. 0
    5 октября 2015 21:13
    Ууууу!!! Трепещите войско басурманское перед Богатырём Русским!!!!!!!!!
  61. 0
    5 октября 2015 21:27
    Здорово мужики.
  62. 0
    5 октября 2015 22:11
    Прошло всего несколько дней, а министр обороны Великобритании и премьер-министр стали смахивать на психов
    Кого то этот псих явно напоминает, даже без "зубной щетки" под носом.
    Псих у власти - это очень опасно.
  63. 0
    6 октября 2015 00:42
    Цитата: инженер74
    А вот это надо проверить... Не зря у Техаса и Новороссии флаги похожие... wink

    Вы спутали . флаг конфедералов и фпаг новоросии похожи.
    флаг Тэксиса -флаг ,одинокой звезды,как они говорят.
  64. 0
    6 октября 2015 01:23
    [quote]
    Также он признал, что эти «поразительные» действия Кремля перечеркнули планы Запада по созданию бесполётной зоны. Такую зону Запад хотел сделать с целью «защитить беженцев».[/quote]
    Один раз уже защитили. В Ливии. И не стало Ливии, а стала Территория Хаоса.
    [«Совершенно ясно, что Россия не делает различий между «ИГ» и законными оппозиционными группами в Сирии. В результате они (русские. — О. Ч.) на самом деле сохраняют режим мясника Асада и помогают ему», — заявил он.
    ][/quote]
    Как только "законные оппозиционные группы" взяли в руки оружие, они стали вне закона.
  65. 0
    6 октября 2015 01:44
    Цитата: Венд
    Цитата: Павел Верещагин
    Россия вперед.Раздолбаем ИГИЛ.Удачи нашим пернатым.

    Не все так просто. Я смотрю ИГИЛ открывают границы, чтобы они смогли уйти с территории Сирии. Пока ИГИЛ будут прикрывать, ничего не получится. Они будут кучковаться в других странах востока и устраивать теракты.

    Если Российская армия поможет очисти сирию от гнид то и другие страны обратятся за помощью наверное не в вашингтон.
  66. +1
    6 октября 2015 02:38
    Фэллон говорит, что русские используют «неуправляемые боеприпасы»,

    Российские неуправляемые боеприпасы сделали за неделю столько, сколько натовское высокоточное оружие не могло сделать годами. laughing
    Появление русского военного корабля в южных шведских водах вселило «страх в шведские СМИ», отмечает издание

    Чаво, шведы в связи с этим тоже готовятся к эвакуации? laughing
    По словам премьер-министра, которого цитирует «Би-би-си», русские военные не делают различия между боевиками-исламистами и теми, кто ведёт борьбу с нынешним сирийским президентом

    Так поди разбери их, так Кемерон их хотя бы зелёным маркером пометил, чтобы российские ВКС видели, что они умеренные. laughing
  67. 0
    6 октября 2015 05:22
    Цитата: Павел Верещагин
    Россия вперед.Раздолбаем ИГИЛ.Удачи нашим пернатым.Мир наступит тогда, когда уничтожим и "умеренную" и "не умеренную" оппозицию.

    Нет никакой оппозиции, есть враги. Бей врагов!!