Египет подпишет контракт по "Мистралям" с Францией 10 октября

77
Информационное агентство ТАСС, ссылаясь на египетское издание «Аль-Яум ас-Сабиа», пишет о том, что стало известно о дате заключения контракта по реализации построенных Францией для России вертолётоносцев типа «Мистраль». Речь идёт о готовности Парижа продать два вертолётоносца Египту. Информация подтвердилась после визита главы правительства Франции Мануэля Вальса в Каир.

Египет подпишет контракт по "Мистралям" с Францией 10 октября


В Каире и была определена дата подписания египетско-французского контракта. Этой датой, по информации египетских источников, станет 10 октября текущего года.

Сведения о том, что подписание контракта состоится уже послезавтра, подтверждается и послом Египта в Париже Ихабом Бадауи. Ожидается, что в церемонии подписания контракта примет участие египетский президент Абдельфаттах ас-Сиси.

Кроме того, стало известно, что президент Египта позвонил президенту России и обсудил военную операцию РФ в Сирии. По словам пресс-секретаря президента РФ, лидер Египта позитивно оценил действия российских военных, направленные на борьбу с международным терроризмом.

Песков (цитата ТАСС):
С египетской стороны была дана позитивная оценка усилиям российских Вооружённых сил (в Сирии).
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    8 октября 2015 19:43
    А мы им потом еще и демонтированную начинку продадим. Кругом одна выгода laughing
    1. +8
      8 октября 2015 19:44
      А потом надо их передать России.. все по чесноку))) bully
      1. +8
        8 октября 2015 20:31
        Цитата: Гражданский
        А потом надо их передать России.. все по чесноку)))

        -----------------
        Зачем? Арендуем если чё? Нафиг нам с базированием этого корыта мучаться? Арендуем, чтобы полк вежливых людей переместить...
        1. +2
          8 октября 2015 22:54
          Цитата: Altona
          Зачем? Арендуем если чё? Нафиг нам с базированием этого корыта мучаться? Арендуем, чтобы полк вежливых людей переместить...

          Возьмем в лизинг . И только вежливые туристы !
          1. +4
            8 октября 2015 23:13
            Самое главное чтоб египтяне у нас вертушки купить и оборудование не забыли!!!
            1. 0
              9 октября 2015 01:07
              Купят, никуда не денутся. Ведь "Мистрали" под наши вертолёты заточены.
              1. 0
                9 октября 2015 13:28
                под импортные они тоже "заточены", основная "заточка" под вертолёты РФ это увеличение потолков
      2. +5
        8 октября 2015 20:34
        Цитата: Гражданский
        Сведения о том, что подписание контракта состоится уже послезавтра, подтверждается и послом Египта в Париже Ихабом Бадауи. Ожидается, что в церемонии подписания контракта примет участие египетский президент Абдельфаттах ас-Сиси.

        Кроме того, стало известно, что президент Египта позвонил президенту России и обсудил военную операцию РФ в Сирии. По словам пресс-секретаря президента РФ, лидер Египта позитивно оценил действия российских военных, направленные на борьбу с международным терроризмом.

        Интересная последовательность, что то они часто созваниваются laughing . ВВП явно что то придумал, только никому. Тсс. winked
      3. +12
        8 октября 2015 20:34
        Кроме того, стало известно, что президент Египта позвонил президенту России и обсудил военную операцию РФ в Сирии. По словам пресс-секретаря президента РФ, лидер Египта позитивно оценил действия российских военных, направленные на борьбу с международным терроризмом.

        Звучит так.
        "Владимир Владимирович куда "Мистраль"парковать будем?"
      4. +1
        8 октября 2015 20:38
        Египет подпишет контракт по "Мистралям" с Францией

        А мы потом с Египтом.
      5. +1
        8 октября 2015 22:58
        Египет более чем на 3 млрд. долларов заключил с Россией контракт на поставку вооружений.Чем чёрт не шутит - коммерция есть коммерция, а ну как через какое то
        непродолжительное время на бортах египетских мистралей проявятся их первые имена
        Севастополь и Владивосток?
      6. 0
        9 октября 2015 00:54
        зачем они нам нужны? Надо их передать Сердюкову и Медведю.
    2. +3
      8 октября 2015 19:49
      Цитата: ROSS_Ulair
      А мы им потом еще и демонтированную начинку продадим. Кругом одна выгода laughing

      Вот эмираты денег нахапали. Кому хотят, тому и покупают корабли. Захотели купили Египту военную авиацию ещё прикупили корабли. Блин да меня зависть гложет. Франция во всём выиграла. Рафали продала и Мистрали.
      1. +7
        8 октября 2015 19:53
        Одного не пойму,на фига козе (Египту) баян? what
        1. +3
          8 октября 2015 20:03
          Цитата: светорусс
          Одного не пойму,на фига козе (Египту) баян? what

          Дабы затем передать (перепродать) РФ. В Египте мнение матрасников значения не имеет. good
          1. 740
            +2
            8 октября 2015 20:07
            Цитата: SteelRatTV
            Дабы затем передать (перепродать) РФ

            А тот кто купит Египту Мистрали,разрешит фараонам продать/отдать эти корабли России?Вот в чем главный вопрос.
            1. +6
              8 октября 2015 21:35
              США вооружают Египет по своей хитрой отдельной программе(тут главное,чтобы американские оружейщики в накладе не остались).Поэтому США оставляем за бортом этой сделки..Остаются страны Залива,которые нехило инвестируют в Египет.Без их финансовой поддержки экономика пирамид обвалится,а значит эти десантные вертолётоносцы нужны сунитам для доминирования в регионе и проецирования военной силы.Средиземка,Персидский залив---география применения широкая.То,что египтяне передадут кораблики эти нам---никакой возможности нет у Египта это сделать,мягко говоря.Так что,нет повода для уныний и грустных дум.Тем более,что начало сирийской компании показало полную бесполезность этих утлых больших мишеней.Эти плавучие аэродромы штурмовых вертолётов и десантников стали бы обузой для нашей эскадры(прошу простить меня за сарказм)Я всегда был сторонником этих корабликов и загоризонтальной тактики.но не считая себя экспертом в дебатах СОВСЕМ не участвовал.Эта тема для меня вообще тревожная(как номенклатура ВТО в нашей авиации или развитие российской БПЛА).
            2. 0
              9 октября 2015 01:12
              А кто у них разрешения спрашивать будет? Другое дело что нужны ли нам эти "Мистрали".
          2. +1
            8 октября 2015 21:16
            А РФ они нужны? Пусть их Сердюков с Васильевой на свои покупают.
        2. +4
          8 октября 2015 20:06
          Рыбок с него смотреть,в красном рыбки красивые "плавають"
        3. +2
          8 октября 2015 20:40
          Цитата: светорусс
          Одного не пойму,на фига козе (Египту) баян?



          Скоро узнаем... Там не в одном Египте дело... Тем более, что за Мистрали платит не он...

          Вот и думай, под какую дуду эти Мистрали запляшут...

          Сауды расчехвостились сначала с США, а затем, из-за Сирии - с Россией... Может быть, они тоже возомнили о себе и решили создать "всемирную СА" ???
        4. 0
          8 октября 2015 20:52
          Цитата: светорусс
          Одного не пойму,на фига козе (Египту) баян? what

          Сдавать в аренду нуждающимся... wink
          1. +4
            8 октября 2015 22:07
            Например беженцам из Африки...
            Им так трудно добираться в ЕС lol
        5. +1
          8 октября 2015 21:57
          Цитата: светорусс
          Одного не пойму,на фига козе (Египту) баян? what

          Это сделка напоминает сговор,где Франция остается с лицом (немного помятым ,но все же с лицом)и Россия получает корабли,не начиная судебных тяжб .
          А Египет получит хорошее отношение с русскими,нового союзника и производителя вооружения.
          По сути это экспедиционные корабли и просто их приобретение не сделает Египет державой мирового уровня.Учитывая сложные проблемы внутри страны им как раз нужны сухопутные варианты вертолетов,а не морские.При этом расположение страны позволяет с суши контролировать все прибрежную зону и часть мирового океана,усиление ВМС Египта такими судами потребует создание дополнительных кораблей сопровождения и не имеет смысла во всех отношениях.
          1. +2
            8 октября 2015 22:36
            Никаких кораблей мы не получим, не фантазируйте.
            Посмотрите, кто Египту дает вооружение, и подумайте - зачем ему проблемы?
            1. 0
              9 октября 2015 17:02
              Цитата: Ботановед
              Посмотрите, кто Египту дает вооружение,

              Ни кто!
              За все платят деньги,пусть не египтянами но даром не получают.
              Цитата: Ботановед
              и подумайте - зачем ему проблемы?

              У Египта есть какая то зависимость от Франции или первый раз слышите о перепродаже кораблей?
              И еще немаловажный факт - это содержание.Если Россия модернизировала портовые причалы под требования ,что то про Египет такого не слышно.Учитывая стоимость реконструкции ,специфического ГСМ ,запчастей сумма на содержание не очень маленькая..........
          2. Комментарий был удален.
        6. +1
          9 октября 2015 03:43
          Да пусть будут - один хрен, лет за пять у этих флотоводцев они сгниют.
      2. +2
        8 октября 2015 22:56
        Цитата: кил 31
        Блин да меня зависть гложет. Франция во всём выиграла. Рафали продала и Мистрали.

        Как сказать, Рафали продали с баальшим трудом и не так много как хотели с начала, Мистрали Египту продать-то продали, только вот пока непонятно по какой цене (явно снизить пришлось), хорошо если неустойку, выплаченную России, отбить получилось, да и репутация теперь основательно подмочена. Так что как сказать...
    3. +18
      8 октября 2015 20:38
      Цитата: ROSS_Ulair
      А мы им потом еще и демонтированную начинку продадим. Кругом одна выгода



      Хм... Там за спиной Египта стоит спонсор - Саудовская Аравия, с которой у нас сейчас ооогромнейшие разногласия по Сирии...

      А Египет - еще та прошмандовка, не раз подводила СССР, только выкачивала деньги...

      Можете меня заклевать, но Египту, а тем более имеющему в друзьях саудитов, не верю ни на грош...

      P.S. Эти звонки с одобрением действий России в сирийском пространстве - скорее всего, выбить оборудование, вертолеты и дальнейшее обслуживание на выгодных для Египта условиях... Не знаю, кто у кого учился в познании "халявной" науки - "древняя" Уркаина у египтян, или арабы и уркаинцев...
      1. +3
        8 октября 2015 20:56
        Цитата: veksha50
        Цитата: ROSS_Ulair
        А мы им потом еще и демонтированную начинку продадим. Кругом одна выгода



        Хм... Там за спиной Египта стоит спонсор - Саудовская Аравия, с которой у нас сейчас ооогромнейшие разногласия по Сирии...

        А Египет - еще та прошмандовка, не раз подводила СССР, только выкачивала деньги...

        Можете меня заклевать, но Египту, а тем более имеющему в друзьях саудитов, не верю ни на грош...

        P.S. Эти звонки с одобрением действий России в сирийском пространстве - скорее всего, выбить оборудование, вертолеты и дальнейшее обслуживание на выгодных для Египта условиях... Не знаю, кто у кого учился в познании "халявной" науки - "древняя" Уркаина у египтян, или арабы и уркаинцев...

        украинцы говорят, что они древнее. hi
      2. 0
        8 октября 2015 20:56
        Интересно: как теперь их (корабли) ебиптяне переназовут? "Абдель Фаттах" и "ас-Сиси"?
        1. +1
          8 октября 2015 22:28
          пусть оставят «Севастополь» и «Владивосток».
          Хорошие названия, как кораболь назовёшь ...
        2. Комментарий был удален.
      3. +1
        8 октября 2015 20:58
        Цитата: veksha50
        Можете меня заклевать, но Египту, а тем более имеющему в друзьях саудитов, не верю ни на грош...

        P.S. Эти звонки с одобрением действий России в сирийском пространстве - скорее всего, выбить оборудование, вертолеты и дальнейшее обслуживание на выгодных для Египта условиях... Не знаю, кто у кого учился в познании "халявной" науки - "древняя" Уркаина у египтян, или арабы и уркаинцев...

        с Египтом только так. Утром деньги, вечером стулья. Это та еще шалава.
    4. +4
      8 октября 2015 21:42
      Утверждал и продолжаю утверждать - что Мистрали, это предательство национальных интересов России и многомиллионные откаты кое-кому...,но если сейчас мы сможем в сделке принять правильные решения - на благо национальной обороны, то тогда я, как военнослужащий и налогоплательщик - соглашусь! А пока я вижк, что военным в индексации действующим военнослужащим отказано в этом году... Хотя честно скажу, что я за Верховного! Я тут свою военную карьеру начинал с командования экипажа танка, отделения...ну и т.д, много раз писал уже. - а это РОССИЯ!

      Р.S. Некоторые прокладку в туалете поменять не могут и мусор вынести - а все туда же Главу государства критиковать....
    5. 0
      9 октября 2015 00:26
      а также вертолеты+гарантия+обучение летунов+з/части....
    6. 0
      9 октября 2015 04:10
      ROSS_Ulair Выгодный Вы наш! Далеко пойдете с этой никчемной выгодой. Про сра ли куда больше! Нельзя все на деньги переводить, это уже национальная параноя.
      А Египет еще та гадина, по своему опыту знаю. Подведут и не поморщатся!
      1. +1
        9 октября 2015 04:24
        Не вижу ни какой выгоды в этих посудинах, построеных по нормам гражданского судостроения.Флоту они не нужны. На эти деньги надо строить корабли в России,на русских заводах,руками русских рабочих.Так звучало требование Третьей Государственной Думы,в царской России.
    7. 0
      9 октября 2015 04:35
      Не факт что они его получат мы тоже много чего подписали, так что начинка пусть еще по пылится на складе.
  2. 0
    8 октября 2015 19:44
    кажется, дождь собирается... глядишь, в аренду сдадут нам безвозмездно-бессрочную...)))
    1. 0
      9 октября 2015 02:30
      Цитата: Egevich
      кажется, дождь собирается...

      Дождь, не дождь, но какая-то интрига имеется... Главное, все в ожидании, а чем всё это закончится? И только один человек знает, что это просто сделка между Египтом и Францией...
  3. +24
    8 октября 2015 19:45
    Ну пускай покупают.

    1. +11
      8 октября 2015 22:04
      http://topwar.ru/uploads/images/2015/103/hyvm752.jpg
      1. +1
        9 октября 2015 04:29
        Так других измерителей нет.Не в метрах же мерить.
  4. starriuy
    +2
    8 октября 2015 19:46
    Выкрутились жабоеды...
    1. 0
      8 октября 2015 21:46
      Цитата: starriuy
      Выкрутились жабоеды...


      Такого унижения Франция ещё не видела Похуже проигрыша Германии. Оланд привёл страну к национальному позору. Так думает подавляющее большинство французов. Ну а "Мистрали" всё равно будут служить под Андреевским флагом. Это политика. и нашу страну эта история никак не марает.
      1. +2
        8 октября 2015 22:22
        Цитата: Петергофский73
        Такого унижения Франция ещё не видела


        Разве не было этого :



        К стати... В начале, хотел разместить совсем другое видео, но поисковики,причём все(Яндекс,Гугл,Бинг,Мэйл Ру),на запрос : "Подписание акта капитуляции Франции", упорно "выдают" "Акт капитуляции фашистской Германии"...

        Как будто,сговор какой-то, с целью вымарать из истории Франции эту страницу...
        1. +1
          9 октября 2015 05:26
          Французы в новейшей истории капитулировали слишком часто, какой именно капитуляции?
          Немного умора..))
          - Как называется группа из 100 000 французов с руками, поднятыми вверх?
          - Французские Вооруженные силы.

          - Почему Франция должна вступить в войну с Ираком?
          - Чтобы показать иракцам как сдаваться в плен.

          - Какого цвета флаг Вооруженных сил Франции?
          - Белого.

          - Зачем вдоль Елисейских полей насажены платаны?
          - Чтобы немцы могли маршировать в тени.

          - Что изучают французские новобранцы в начале службы?
          - Как звучит «Сдаюсь! » на 17 различных языках.

          - Зачем французским танкам зеркало заднего вида?
          - Чтобы можно было видеть поле боя.

          - Сколько французов нужно для обороны Парижа?
          - Никто не знает, поскольку никто еще не пробовал.

          - Почему запретили фейерверки в Евро-Диснейленде?
          - Потому что всякий раз французские работники норовят сдаться в плен.
  5. +4
    8 октября 2015 19:49
    Теперь Египет либо продаст их нам за $ 1, либо купит наши вертолеты и бортовое оборудование
    1. +6
      8 октября 2015 19:56
      Нам то зачем эти колоши. Хотели по человечьи помочь поедателям земноводных, а те копченому в анус смотрят. Итог стар, как мир: "Не делай добра..."
      Хреново, что история ничему не учит. Надо было просто вспомнить Ильфа и Петрова, относительно денег и стульев, тогда и волокиты бы не возникло.
      1. 0
        8 октября 2015 20:14
        Согласен, что нам они не нужны, этот так... в порядке предположения... request
      2. 0
        8 октября 2015 22:45
        Без этих калош мы никакую высадку на необорудованное побережье не можем осуществить. Так, для сведения - ни один из наших флотов не может обеспечить поддержку десанта с воздуха на побережье. Весь наш флот несет 0 ударных вертолетов.
        Так что матчасть учить надо все-таки.
        1. +2
          9 октября 2015 04:39
          Вот и учите матчасть.И в первую очередь чем нормы прочности военного кораблестроения отличаются от норм гражданского судостроения. О том нужны ли нам корабли построенные по гражданским нормам,обсуждались ещё при при заказе этих кораблей. Можете поискать в архиве ВО
        2. +1
          9 октября 2015 05:04
          Всё можем, и гораздо лучше и беозопаснее...
  6. +4
    8 октября 2015 19:50
    Эпопея с "Мистралями" Слава Богу с помощью Египта для России заканчивается.
    1. +4
      8 октября 2015 19:52
      Вообще-то нет, ибо России еще придется их дооснащать... За египетские деньги!)))))
  7. DarkOFF
    0
    8 октября 2015 19:51
    Пусть у нас 50 штук вертушек К-52К, разработанных для Мистралей покупают. Хоть так саудовские бабки на благое дело потрачены будут.
    1. 0
      8 октября 2015 20:22
      "Пусть у нас 50 штук вертушек К-52К, разработанных для Мистралей покупают."

      Эти машины делались для наших ВС, а не на экспорт. Для Египта придется делать новые. Ну думаю наши за их бабки выполнят любой каприз.
      1. +2
        8 октября 2015 20:56
        Для ssn18 и DarkOOF
        Из Википедии:
        "8 апреля 2014 года министерство обороны России подписало контракт на поставку 32 палубных вертолетов Ка-52К. Новые вертолёты должны были войти в состав авиагрупп двух строившихся во Франции для ВМФ России вертолётоносных десантных кораблей-доков типа «Мистраль»[24]. Однако после обострения политических отношений с Францией, реализация этих планов маловероятна.
        23 сентября 2014 года Россия и Египет заключили контракт на поставку 50 вертолетов Ка-52 "Аллигатор" [2]. Не исключена передача египетской стороне машин в палубном варианте для оснащения ими двух УДК "Мистраль", предназначавшихся для ВМС РФ, купленных в последствии Египтом с согласия российской стороны.
        "Завод чувствует себя устойчиво, имеет длительный контракт на поставку 146 вертолетов Ка-52 "Аллигатор" до 2020 года, в планах 32 вертолета корабельной версии" - сообщил 24 июня 2014 года заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов"
        НЕТ ЕЩЁ ЭТИХ ВЕРТОЛЁТОВ.
  8. -2
    8 октября 2015 19:52
    Цитата: ROSS_Ulair
    А мы им потом еще и демонтированную начинку продадим. Кругом одна выгода laughing

    Да еще и на обслуживание возьмем
  9. +3
    8 октября 2015 19:53
    Да и нам какая польза они у нас вертолеты будут покупать со всеми вытекающими последствиями.А жабоеды уже за свою гнилую политику от индусов тоже получили по губам.
  10. 0
    8 октября 2015 19:53
    Конечно ИГ чай не за горами,вот решили пирамидники приобрести корабли для вертушек,безопасное базирование авиации это всегда плюс!!!!
  11. 3vs
    -2
    8 октября 2015 19:56
    Да и слава Богу, что эти лоханки в строй не вступили!
    Мы и деньги свои вернули, может быть и заработаем ещё на них.
    Не для большой волны эти посудины!
    1. DarkOFF
      -1
      8 октября 2015 19:59
      При чём, вернули по более выгодному курсу евро/рубль :)
    2. 0
      8 октября 2015 22:55
      Может, у нас что-то поинтересней есть? Или наш Черноморкий флот может поддержать высадку на побережье с воздуха? Или како другой наш флот может это сделать?
      Нет. Не может. Нет у нас ни одного корабля, который несет ударники. Поэтому десант будет выгребать все огневые точки своей кровью.
      1. 0
        9 октября 2015 05:35
        Выгребать огневые точки на побережье будет авиация и флот...что сейчас успешно и демонстрирует,причем флот долбит по Сирии аж из Каспия,через три страны good ну а..в случае начала серьезного вооруженного конфликта,по побережью ударит полный спектр вооружения ПЛ и НК,а так же ВВС РФ,возможно десанту придется тяжело идти по распаханной землице,хотя на войне всякое бывает!
  12. Комментарий был удален.
  13. 0
    8 октября 2015 19:59
    Сведения о том, что подписание контракта состоится уже послезавтра, подтверждается и послом Египта в Париже Ихабом Бадауи. Ожидается, что в церемонии подписания контракта примет участие египетский президент Абдельфаттах ас-Сиси.


    С удовольствием почитаю комментарии, коллег, которые имеют представление зачем Египту эти корыта, даже с нашей начинкой и вертолетами. Я к тому,что не понимаю какие у Египта есть задачи, для решения которых необходимо два десантных вертолетоносца. К которым кстати отсутствует экскортная составляющая, я не морской офицер, но всетаки понимаю что самостоятельно они не действуют.

    Вот типа так. request hi
    1. +1
      8 октября 2015 20:20
      Цитата: Vladimir 1964
      зачем Египту эти корыта, даже с нашей начинкой и вертолетами.

      Египет очень сильно зависит от Суэцкого канала, даже расширил его пропускную способность. Но есть проблема пиратства в районе Сомали, и Мистрали идеальные платформы для борьбы с пиратами как море и с воздуха, так и ликвидации береговых баз. Банально зачистка акваторий для морского торгового трафика. Второе, это союз с Саудитами, там нет наземного пути и для переброски войск и техники нужны большие корабли. Покупку Мистралей спонсируют именно Саудиты.... как то так....
    2. +3
      8 октября 2015 20:41
      Ну для начала , есть такое сладкое слово - ХАЛЯВА. Деньги им дают саудиты похоже по договору с нами, а взамен египет им 2000 солдат в йемен вроде должен отгрузить. 2 корабля первого ранга на халяву уже неплохо. А во-вторых вертолетоносцы - самое то проливы охранять и по берегу вертушками работать. Один мистраль в Средиземном море у Суэца , другой на выходе из Красного моря - у берегов Йемена , чтобы хуситов и сомалийцев отгонять от пролива . И все на деньги саудитов. И даже если с саудитами потом разойдутся - 2 корабля первого ранга останутся. В общем ВВП все решил так , чтобы все ему должны остались. Спас зад Олланда и нашел ему покупателей на эти чемоданы без ручки , за которые его во Франции уже поджаривать начинали. Другу маршалу 2 корабля первого ранга на халяву отгрузил . Саудиты солдат для войны в йемене получили . В общем - все довольны. Ну кроме хуситов , но не удивлюсь если и им чего-нибудь перепало - вагон корнетов например. laughing
      1. 0
        8 октября 2015 21:21
        Цитата: g1v2
        Ну для начала , есть такое сладкое слово - ХАЛЯВА. Деньги им дают саудиты похоже по договору с нами, а взамен египет им 2000 солдат в йемен вроде должен отгрузить. 2 корабля первого ранга на халяву уже неплохо. А во-вторых вертолетоносцы - самое то проливы охранять и по берегу вертушками работать. Один мистраль в Средиземном море у Суэца , другой на выходе из Красного моря - у берегов Йемена , чтобы хуситов и сомалийцев отгонять от пролива . И все на деньги саудитов. И даже если с саудитами потом разойдутся - 2 корабля первого ранга останутся. В общем ВВП все решил так , чтобы все ему должны остались. Спас зад Олланда и нашел ему покупателей на эти чемоданы без ручки , за которые его во Франции уже поджаривать начинали. Другу маршалу 2 корабля первого ранга на халяву отгрузил . Саудиты солдат для войны в йемене получили . В общем - все довольны. Ну кроме хуситов , но не удивлюсь если и им чего-нибудь перепало - вагон корнетов например.

        Прикольное мнение, Уважаемый g1v2, не то чтобы поспорить, но один нюанс остаётся. Как быть с портовой инфраструктурой и сопровождением, сам то по себе мистраль, реально корыто, очень дорогое в содержании. А все остальное с Вами Согласен.

        Так вот. hi
  14. Комментарий был удален.
  15. -1
    8 октября 2015 20:09
    Они хотят сделать из них пару ковчегов и уплыть на них в синюю даль...
  16. +3
    8 октября 2015 20:10
    Вот ас Си-Си поддержал действия России в Сирии. А не боится,что французы санкции введут,и передвигают продавать "Менструали".Вот смеху-то будет!
  17. +1
    8 октября 2015 20:14
    Египет: ""Да мы и названия даже менять не будем"... soldier
  18. 0
    8 октября 2015 20:16
    Да нет у Египта денег на содержание Мистралей, на одного нет, а на два даже не смешно. Вы посмотрите, какая армия и флот в Египте..хлам. Нам их передадут, однозначно!
    1. 0
      8 октября 2015 20:23
      За деньги саудитов? Хотя вспоминая зачастивших прынцев......
  19. 0
    8 октября 2015 20:32
    ИГИЛу их передадут. Будут на них пиратствовать в красном море.
    1. 0
      8 октября 2015 20:38
      Цитата: Maksus
      ИГИЛу их передадут. Будут на них пиратствовать в красном море.


      Уж лучше в Карибском бассейне laughing
      Про тех пиратов Дисней фильмы снимал, а про средиземноморских даже книжек мало wassat
  20. -1
    8 октября 2015 20:42
    Ндаа, тут я начинаю чесать, хоть лысую, но в 43 считаю молодую голову. К ЧЕМУ БЫ ЭТО ?
    Спецов где,во Франции,России нанимать ? Это же не катер,там целая Инфраструктура нужна request делайте выводы..
    Да и пусть и заключают контракт, Гемороя будет.. ,или фейк очередной.
  21. +1
    8 октября 2015 20:51
    а поему у Египта не может быть таких кораблей?
    задачи под них найдутся.
  22. +3
    8 октября 2015 20:59
    Да, мутная история и с этими "Мистралями" и с Францией вообще. То продаем корыта, то не продаем. Нам они то нужны, то не нужны. Олланд то требует лишить Россию права вето в ООН, то поддерживает по Сирии. Мы то требуем неустойку за срыв сделки, то практически по нулям с френчами расходимся. Египет еще нарисовался. Ему эти УДК нужны, как собаке 5-я нога. Может это такой хитрый развод "гегемонов" на бабки?
  23. 0
    8 октября 2015 21:07
    Такое впечатление, что Мистрали первоначально строились специально для Красного моря,для климата Египта.
    1. 0
      8 октября 2015 21:40
      Цитата: kadcin-max
      Такое впечатление, что Мистрали первоначально строились специально для Красного моря,для климата Египта.


      Максим, они "утепленные" так как один шел на Дальний Восток, а вот второй не помню, врать не хочу. hi
      1. +1
        8 октября 2015 21:49
        Цитата: Vladimir 1964
        один шел на Дальний Восток, а вот второй не помню, врать не хочу

        А второй, который Севастополь - туда и шел.

        Но - всяко не на экватор laughing

        Хотя - если кондиционеров наставить везде - самое то будет.. этакий "термос наоборот".
  24. +8
    8 октября 2015 21:11
    Род эти жестянки и инфраструктура нужна соответствующая иэкипажи обученные да и денег немерянно на содержание.
  25. 0
    8 октября 2015 21:25
    Саудиты купили эти лоханки Египту, чтобы противостоять влиянию Ирана в проливах - и Йемен там, и пираты сомалийские, и Иранские корветы, которые очень быстро могут испортить логистику в тех местах. И содержать эти корабли за саудовские деньги будут. Большая разборка персов с арабами ещё впереди.
  26. +1
    8 октября 2015 21:56
    Цитата: Гражданский
    А потом надо их передать России.. все по чесноку))) bully

    Я буду долго смеятся, если Египет их перепродаст России, и хотелось бы увидеть лицо Олланда, и Обамы в этот момент. :-)
  27. +1
    8 октября 2015 22:41
    Ну вот и закончится эта рябь в глазах с новостями про Мистрали)
  28. 0
    8 октября 2015 23:45
    Египет пусть перепродаст России за пол цены)
  29. 0
    9 октября 2015 04:15
    Надеюсь Египту они обойдутся за копейки.
  30. 0
    9 октября 2015 16:51
    Цитата: Гражданский
    А потом надо их передать России.. все по чесноку))) bully

    А зачем они России? Только избавились от этих "корыт" и снова.