Бывший агент MI6: на Западе взбешены оперативностью России в Сирии

195
Дезинформационная шумиха на тему ситуации в Сирии, поднятая западными СМИ и высокопоставленными чиновниками, вызвана не только тем, что Путин поставил на место Вашингтон, не добившийся за год реальных результатов в борьбе с ИГ, но и тем, что Москва «развернула сложную военную кампанию в мгновение ока», пишет в своей статье для Huffington Post экс-агент британской разведки МИ6 Алистер Крук.



«НАТО с его сложной структурой куда более неповоротлив, – приводит РИА Новости мнение Крука. – Например, на реализацию мероприятий по поддержке Ирака у Североатлантического альянса уходили годы».

Автор указывает на то, что «в течение десятилетий у НАТО не было соперника в части принятия решений о войне и мире, и ему не было дела до того, что думают или делают другие страны».

По его мнению, разрушительная сила альянса очевидна, а вот его стратегические способности вызывают сомнения.

Кроме того, «Запад обеспокоен тем, что эта инициатива России может означать начало военного союза стран Шанхайской организации сотрудничества, одной из целей которой является упреждение проектов НАТО по смене режимов», отмечает Крук и выражает уверенность, что «эта перспектива будет раздражать западные элиты» и может в итоге «внести изменения в нынешние расчёты организации».

При этом он не видит за действиями Москвы политических мотивов. «Очевидно, что своими авиаударами российская армия готовит почву для наступления сирийских коллег: авиация обеспечивает защиту линий логистики сирийской армии, одновременно нарушая логистику джихадистов», – пишет автор. По его мнению, действия россиян в районе Латакии, где находится их авиабаза, «являются первоочередными, – не более чем стандартный военный метод работы».

«Когда основные цели будут уничтожены, – пишет Крук, – сирийская армия сможет начать наземную операцию. Российские солдаты не будут принимать участия в военных действиях, их задача сведётся к обеспечению безопасности базы в Латакии». Помимо этого, «они смогут обеспечивать воздушную поддержку в ночное время и трансляцию в реальном времени», добавляет он.
195 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +181
    11 октября 2015 10:03
    на Западе взбешены оперативностью России в Сирии

    Бешеных собак пристреливают, не правда ли?
    1. +88
      11 октября 2015 10:05
      Повторю сам себя:"Истерика в западных СМИ! Визги всяких Маккейнов и КО и глаза срущей мыши у некоторых политиков Восточноевропейских государств,да и не только, есть лучшее доказательство, что мы делаем все правильно!" laughing
      1. +88
        11 октября 2015 10:10
        Они же не как понять не могут как так,над залежами американской нефти геологами была найдена какая-то арабская страна,а тут Россия все карты спутала
        1. +42
          11 октября 2015 10:22
          а у нас сегодня выборы,очередная "элегантная победа",интерестно запад признает? веть лука так низко кланялся европе
          1. +34
            11 октября 2015 10:35
            Цитата: ежик в тумане
            а у нас сегодня выборы,очередная "элегантная победа",интерестно запад признает? веть лука так низко кланялся европе

            Поздравляю с выборами!!! А Вам нужно это признание запада?
            1. +162
              11 октября 2015 10:47
              мне нет,ни европпа не нужна,ни лукашенко, я хочу только одного,исторической справедливости,воссоедиений всех малых и белых россий в одну великую Россию
              1. +61
                11 октября 2015 10:56
                Приветствую и поддерживаю здравую мысль!
                Только одного желания маловато будет. Батька, конечно, не подарок, но все-таки лучше, чем "Минский майдан" по аналогии с Украинским.
                Будьте бдительны!!!
                1. +17
                  11 октября 2015 11:45
                  у нас майдана не будет и не потому ,что лука не хочет,а по тому ,что страной рулят не олигархи,а высшие чины мвд и кгб,а лука кукла,шут гороховый
                  1. +19
                    11 октября 2015 13:01
                    ...рулят не олигархи,а высшие чины мвд и кгб...


                    Ну, если это действительно так - можно спать спокойно...
                    1. +8
                      11 октября 2015 13:05
                      ну да ,если учесть что им 90% по 65-75 лет,и у половины старческий маразм,а так правильным путем товарищи идем ,за 5 лет нац валюта обесценилась с 3 000бай рублей до 18 000,но самое главное что улицы чистые.
                      1. +1
                        11 октября 2015 13:19
                        Если бы еще ТУМАН не мешал.
                      2. +18
                        11 октября 2015 22:29
                        Дружище забыл ещё добавить, и в 3 00 по улице пройти спокойно можно.И ответь на вопрос а в какой постсоветской стране валюту не девальвировали?Да же в РОССИИ в которой богатств до луны можно выставить, и то девальвация.Так что не гони пургу, если жизнь не нравится, меньше у компьютера, и на диване у телика с пивком.ЖИЗНЬ СРАЗУ НАЛАДИТСЯ.
                      3. 0
                        12 октября 2015 13:27
                        Это если в Беларуси СТС вещает. Тогда ДА, можно... wink
                      4. 0
                        14 октября 2015 08:38
                        девальвация повышает конкурентоспособность и улучшает экспорт. девальвация хороша тогда, когда она нужна. Даже Китай намеренно девальвирует свою валюту, чтобы оставаться конкурентноспособным по сравнению с Индией, Вьетнамом и другими странами.
                  2. +15
                    11 октября 2015 17:29
                    Цитата: ежик в тумане
                    ...а по тому ,что страной рулят не олигархи,а высшие чины мвд и кгб,а лука кукла,шут гороховый

                    Давно так меня никто не смешил laughing
                    Наверное, вы пропустили мимо тот момент, когда АГЛ раздробил силовиков таким образом, чтобы НИКТО из них не смог сделать мало-мальских телодвижений в сторону. Ах, да ... еще такая "мелочь" ... и старшего сына поставил во главе Совбеза. И ХТО и кем рулит? И ХТО после этих заявлений шут гороховый laughing
                    И это при всем при том, что меня ну никак нельзя отнести к его адептам. Просто надо реально смотреть на вещи и немного разбираться в том, что происходит в стране hi
                    1. +2
                      12 октября 2015 09:36
                      Я не спец по властным заморочкам Беларуси, но из того, что я вижу, не могу сделать вывод, что этой страной правят какие-то высшие чины мвд и кгб. Если было бы так, то, думаю белорусский майдан реализовался бы раньше украинского. Аргументация займет много текстового пространства. Поэтому просто - ИМХО laughing
                    2. +5
                      12 октября 2015 12:33
                      ....когда АГЛ раздробил силовиков таким образом, чтобы НИКТО из них не смог сделать мало-мальских телодвижений в сторону...


                      ....В общем то правильно сделал....Все смотрят друг за другом....Шоб не зажирались...Идея не нова и он не первооткрыватель ее....Еще при Сталине за МВД приглядывал КГБ.....Очень действенная система....Недовольны???....А кто Вам мешает....Чемодан ,вокзал ....ну и далеее....Туда.... в Эвропы.....Не хлебали Вы Майданов и их последствий.....Поэтому и рассуждения такие.....Большинству народа надо стабильность и ,чтоб в холодильнике было....А это у него есть....
                    3. 0
                      13 октября 2015 10:04
                      Я есмь Царь сказал АГЛ и гордо оттопырил грудь.Зато срача на улицах и полях такого нет как у нас в России.А про Хазарию-Бандерию вообще молчу.
                  3. 0
                    12 октября 2015 15:18
                    Цитата: ежик в тумане
                    у нас майдана не будет и не потому ,что лука не хочет,а по тому ,что страной рулят не олигархи,а высшие чины мвд и кгб,а лука кукла,шут гороховый

                    Что то не верится
              2. +18
                11 октября 2015 11:03
                Вот это правильно!!!Белорусы и россияне всегда были и будут родными братьями!!! Это укроVопы забыли об этом!И вскоре пожалеют об этом.
                1. Комментарий был удален.
              3. mihasik
                +18
                11 октября 2015 11:30
                Цитата: ежик в тумане
                мне нет,ни европпа не нужна,ни лукашенко, я хочу только одного,исторической справедливости,воссоедиений всех малых и белых россий в одну великую Россию

                Путина называют "царем", но как по мне "царь" как раз в Белоруссии. Вон и наследник подрастает, который вместе с Лукашенко везде).
                А насчет воссоединения,-его не будет пока есть "шкурные" интересы, а они при кап.строе есть всегда.
                "Царем" ведь всегда лучше, пусть и в маленькой стране, чем каким то губернатором в большой)...
                1. +16
                  11 октября 2015 17:33
                  Цитата: mihasik
                  Вон и наследник подрастает, который вместе с Лукашенко везде).

                  У нас бытует такая шутка с игрой слов:
                  - Доколе Лукашенко будет президентом?
                  - вот до Коли и будет!
                  Честно говоря, мне этого ребенка жаль crying
                  1. +1
                    11 октября 2015 21:08
                    Остоумная шутка! А ведь так и может быть.
                    1. +4
                      11 октября 2015 22:42
                      И что тут, то кого, если так и будет. Главно, что бы правитель, был толковый, а не пустышка.
                2. +5
                  11 октября 2015 22:21
                  Ау mihasik воссоединение уже идёт .Только этот процесс более длительный.Чем просто захват территорий.Вы границу между РОССИЕЙ И БЕЛАРУСЬ проезжали?
                  1. mihasik
                    0
                    12 октября 2015 00:32
                    Цитата: Дуглас
                    Ау mihasik воссоединение уже идёт .Только этот процесс более длительный.Чем просто захват территорий.Вы границу между РОССИЕЙ И БЕЛАРУСЬ проезжали?

                    Был с 2012 на 2013-й. Ехал на машине через Киев на Брест, мне так быстрее. Возвращался через Гомель.
                    А причем тут захват территорий, поясните?
                    Если вы о воссоединении про ЕАЭС, то здесь есть слабое место, как раз в человеческом факторе, и Лукашенко этому яркий пример. Какая вожжа ему во внешней политике под "хвост" ударит не знает никто, а эта неопределенность как раз и тормозит "интеграцию".
                    А про личные амбиции и обиды сами наверное видели,-он их даже на публике не скрывает.
                    1. +2
                      12 октября 2015 18:39
                      Цитата: mihasik
                      Какая вожжа ему во внешней политике под "хвост" ударит

                      Вошь у него одна: его личное правление, а каким способом это будет достигнуто его ну никак не касается. Нужен будет ему Потрошенко, поддержит его, нужен будет Путин с его армией, будет кланяться Путину. Это самодержец, который пойдёт на всё чтобы остаться на троне. Вся история правления его показывает, что он готов леч под любого, кто поможет ему удержать трон.
                    2. 0
                      12 октября 2015 20:49
                      А причем тут захват территорий, поясните?

                      Про территории я имел ввиду, что ввел войска в страну, поставил свое правительство, несогласных расстрелять, ну как в Риме было.И управляй страной - это легкий путь.А если строить долго срочный союз, то нужно что бы, добровольно туда страны вступали.

                      А про второй вопрос, почему Лукашенко так себя ведёт, так это не потому что, вожжа ему во внешней политике под "хвост" ударит.А то что ваша элита так ведёт себя, не все интересы БЕЛАРУСИ соблюдены.
                      1. mihasik
                        0
                        13 октября 2015 02:29
                        Цитата: Дуглас
                        А то что ваша элита так ведёт себя, не все интересы БЕЛАРУСИ соблюдены.

                        Ведет себя как?) Как Лукашенко не нравится? Вы серьезно считаете что если Белоруссия "убежит" на Запад,- Россия это не переживет?(хотя всю свою жизнь считаю белорусов своими братьями). Но если да, то почему Белоруссии дали отделиться от СССР и главное мирно, не подскажите? Предательство вершков КПСС?
                        А есть такое мнение. что "не далекие геополитически" люди, в лице новых "демократов" хотели избавиться от заведомо "не ликвидных активов", не приносящих ни какой прибыли для восстановления СССР, в лице 15-ти республик, являющихся "обузой" (дотационными от центра) на тот исторический момент.
                        Путин как раз и хочет сейчас собрать все родственные народы не только на "шкурном" интересе, а именно на родстве и дружбе и исторической памяти близких народов. Чему я только ЗА! Так как помню что такое СССР в ее лучших проявлениях.
                      2. 0
                        13 октября 2015 13:42
                        Ведет себя как?) Как Лукашенко не нравится? Вы серьезно считаете что если Белоруссия "убежит" на Запад,- Россия это не переживет?(хотя всю свою жизнь считаю белорусов своими братьями).


                        Дружище опять нечего не поняли. РОССИЯ это переживет, только затраты будут больше. Для чего РОССИИ нужна Беларусь.
                        Представ те большой танк, в котором все механизмы работают идеально.Теперь уберите один механизм, танк не исчезнет, но боевая эффективность танка, на поле боя снизится, и расходы на этот танк, возрастут.
              4. +6
                11 октября 2015 16:33
                Цитата: ежик в тумане
                мне нет,ни европпа не нужна,ни лукашенко, я хочу только одного,исторической справедливости,воссоедиений всех малых и белых россий в одну великую Россию

                Интересная ситуация недавно произошла, Лукашенко сказал что ни о какой базе ВКС России на территории Белоруссии и речи быть не может, и тут же ЕС решило на 4-е месяца снять санкции с Белоруссии, вроде как посмотрите понравится вам жить дыша полной грудью без санкций, если сдержишь своё слово после выборов и базы не будет. А если будет, опять через 4-е месяца санкции введём.
              5. +3
                11 октября 2015 22:33
                Я ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю.Но только на равных условиях.А союз можно и РОССИЯ назвать
              6. 0
                11 октября 2015 23:03
                Совершенно точно!!!
              7. +2
                12 октября 2015 15:18
                Цитата: ежик в тумане
                мне нет,ни европпа не нужна,ни лукашенко, я хочу только одного,исторической справедливости,воссоедиений всех малых и белых россий в одну великую Россию

                Лукашенко не пойдет в вассалы
              8. 0
                12 октября 2015 22:28
                Цитата: ежик в тумане
                мне нет,ни европпа не нужна,ни лукашенко, я хочу только одного,исторической справедливости,воссоедиений всех малых и белых россий в одну великую Россию

                Вместе с Лукашенко союз вполне возможен.
          2. +11
            11 октября 2015 10:49
            все будет зависеть от того какой сценарий они решили реализовывать в РБ. очевидно, что в ближайшем окружении РФ после украины РБ основная геополитическая цель. думаю, пытаться грубо - майданами они не станут, ибо доказано годами батька не из отдела плюшевых игрушек и не повторит ошибок Янука. скорее всего попробуют договориться через Лукашенко - он склонен лавировать. думаю, он в голове держит сценарий, в котором запад решит, что Лукаш "хоть и сукин сын, но он наш сукин сын" и будут делать ставку на него.
            я бы поставил на то, что признают выборы хоть и не кристально честными (такие только на западе бывают :) ), но вполне законными.
          3. +3
            11 октября 2015 10:54
            а у нас сегодня выборы,очередная "элегантная победа",интерестно запад признает? веть лука так низко кланялся европе да уж.ваш батько решил притворится хитрым евреем,но на западе, мы славяне ,всегда останемся русской, непонятной быдлой,т.е упертыми.я думаю не прокатит, хотя запад может сейчас будет цепляться за любую соломинку,но...не прокатит
          4. 0
            11 октября 2015 11:05
            Не только кланяется,ШТАНЫ СНИМАЕТ (сКолей) !!!!
            1. -14
              11 октября 2015 22:13
              Но ваш тоже штаны снимает, перед КИТАЕМ.Так что не нужно в чужом глазу соринку искать...............
              1. -1
                12 октября 2015 12:36
                ....Но ваш тоже штаны снимает, перед КИТАЕМ....

                ....:))))))))....Может быть.....Но это лучше ,чем перед пшеками....
                1. +1
                  12 октября 2015 20:33
                  .Может быть.....Но это лучше ,чем перед пшеками..


                  Дружище а чем это лучше, мы свою территорию не отдаём. Посмотри здесь. http://my.mail.ru/mail/marina.3712/video/2369/2386.html
              2. 0
                12 октября 2015 18:47
                Главное для чего снимать штаны: спереди или сзади их расстёгивать. Вдуть иль не вдуть? Вот в чём вопрос... Какой презерватив от спида применить? Достойна ль эта задница меня удовлетворить? А может можно только ремнём благословить!
          5. Комментарий был удален.
          6. +4
            11 октября 2015 11:38
            Цитата: ежик в тумане
            ,интересно запад признает? ведь лука так низко кланялся европе


            Наверное признают.Глубокие поклоны очень, даже, ценятся на западе.
            Евросоюз отменит санкции против Белоруссии и президента страны Александра Лукашенко на четыре месяца, если президентские выборы в воскресенье, 11 октября, пройдут без проблем, сообщило в пятницу агентство Reuters со ссылкой на дипломатические источники.

            «В зависимости от поведения Лукашенко на президентских выборах, решение об отмене санкций на четыре месяца будет официально принято министрами иностранных дел стран ЕС в понедельник», — заявил он.
          7. +2
            11 октября 2015 12:01
            Цитата: ежик в тумане
            а у нас сегодня выборы,очередная "элегантная победа",интерестно запад признает? веть лука так низко кланялся европе

            Каму нужно их признание. Если признают что, в евросоюз примут сразу? Хохлов вон приняли, и признали даже их "демократические" выборы
          8. Комментарий был удален.
          9. +2
            11 октября 2015 18:33
            Запад ещё ни одни выборы не признал в Беларуси. Для признания выборов должны баллотироваться и победить нужные западу люди.
            1. 0
              11 октября 2015 22:10
              Это точно. Что-бы ещё один фронт против РОССИИ открыть.
          10. +6
            11 октября 2015 20:47
            Луку вашего иногда фиг поймешь (то красный то белый)
            1. -1
              11 октября 2015 22:07
              Луку вашего иногда фиг поймешь (то красный то белый)

              А что тут понимать, переведи картинку в простую семейную ситуацию.Если на одной работе мало платят, то все люди ищют более оплачиваемую работу.Так как детей кормить нужно,жена шубу хочет и отдохнуть с ездить на юг нужно.Вот так и в политике
              1. mihasik
                -1
                12 октября 2015 00:52
                Цитата: Дуглас
                А что тут понимать, переведи картинку в простую семейную ситуацию.Если на одной работе мало платят, то все люди ищют более оплачиваемую работу.Так как детей кормить нужно,жена шубу хочет и отдохнуть с ездить на юг нужно.Вот так и в политике

                А как же
                Я ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю.Но только на равных условиях.А союз можно и РОССИЯ назвать
                Ваши слова?
                Получается так, что если хреново в России,-мы пойдем на Запад кем позовут, а если запахло жаренным с Запада,-мы будем с Россией но на равных? Красавцы!)
                Не хочу обидеть, но чем вы тогда от хо*лов отличаетесь, братцы?
                1. +2
                  12 октября 2015 20:21
                  Получается так, что если хреново в России,-мы пойдем на Запад кем позовут, а если запахло жаренным с Запада,-мы будем с Россией но на равных? Красавцы!)
                  Не хочу обидеть, но чем вы тогда от хо*лов отличаетесь, братцы?


                  Браво дружище, прямо журналист, взять две разные темы, и соединить в одну, и перевернуть, просто красавчик.

                  Поясню первые слова, сказаны по поводу развития страны без союза, а вторые если союз будет.Тогда это будет наш общий дом, поэтому и НА РАВНЫХ, тогда вместе беготь будем к КИТАЮ, если там хренова будет,, побежим в Европу и наоборот.А пока равноправного союза нет, приходится только нам бегать.
            2. +2
              11 октября 2015 23:42
              Заставили меня вспомнить 1-ю серию "Адьютант его.." - "Бей белых пока не покараснеют и бей красных пока не побелеют" - девиз "зелёных".
              Оказывается первые "партии" зелёных у нас появились. lol
              1. 0
                12 октября 2015 18:55
                Цитата: Turkir
                Оказывается первые "партии" зелёных у нас появились

                А я то всё понять не мог: откуда у Гринписек такие бандитские замашки? Бей всех подряд, пока на могиле зелёная трава не вырастет.
            3. 0
              12 октября 2015 18:51
              Цитата: полный ноль
              (то красный то белый

              красный в белую крапинку. "Стоит в траве на ножке и говорит: "меня не трожте", а чтоб никто не спутал, на красну шапку белых шариков насыпал". Скажите как его зовут!? (Мухомор).
          11. -1
            11 октября 2015 22:36
            Кланяется, ради нас и кланяется, молодец мужик долгих лет жизни.
          12. +2
            12 октября 2015 13:25
            Если быть точнее - у нас "Выборы президента Республики Беларусь Александра Григорьевича Лукашенко"
            Хоть и против, местами, но против разных "Короткевчей" еще более против..
          13. 0
            12 октября 2015 19:50
            Цитата: ежик в тумане
            а у нас сегодня выборы,очередная "элегантная победа",интерестно запад признает? веть лука так низко кланялся европе

            Да всё нормально, признают/не признают-какая разница? От их признания ничего не зависит. А ваш бацька ещё тот хитрый лис lol расскажет западникам пару-тройку "белорусских сказок", и всё проканает!
          14. 0
            13 октября 2015 09:58
            Америку всё таки он разочаровал! Неправильно мол так!Надо как в Бандерии-ХАзарии!
        2. +9
          11 октября 2015 10:27
          Они же не как понять не могут как так,над залежами американской нефти геологами была найдена какая-то арабская страна,а тут Россия все карты спутала
          В Сирии не очень много нефти по сравнению, с другими странами региона( кроме Израиля, где нефти почти нет). Но Сирия и особенно Асад, находятся на удобном пути газопровода из Катара к берегам Средиземноморья и далее в Европу. То есть подгадить России и поставить её на место. Ну и заодно продолжить давление по всей линии границы на Иран.
          1. +5
            11 октября 2015 10:35
            А вот насчёт нефти можно и оспорить. Перспективные запасы нефти в Сирии будут поболее чем в ОАЭ.
            1. +3
              11 октября 2015 10:44
              Сирия на 33 месте по разведанным запасам нефти между Колумбией и Аргентиной около 2,5 млрд баррелей или 0,1% мирового запаса. Согласитесь не так и много. hi
              1. +2
                11 октября 2015 11:10
                А по не разведанным ?
                1. +13
                  11 октября 2015 12:33
                  Цитата: Нормальный ПАЦАН
                  А по не разведанным ?


                  А по неразведанным запасам первое место в мире за Украиной, и к вики не ходи.

                  Они сами так считают. laughing
                2. +2
                  12 октября 2015 09:43
                  Цитата: Нормальный ПАЦАН
                  А по не разведанным ?

                  Знаете, есть информация, что на шельфе Сирии найдены запасы газа. Слушал спеца, он сказал, что эти запасы не сертифицированы (не подтверждены и не "измерены"). Но вот ещё встречал инфу, что "под Сирией" обнаружены такие запасы, что возможна прямая конкуренция странам Персидского залива. Понятно, что это слова, пока нет "официального" подтверждения. Но. Якобы эти запасы были обнаружены в 2011-м. Странным образом так совпало, что проблемы Сирии и Асада начались именно в 2011-м. Не доказательство, но наводит на размышления.
                  1. 0
                    12 октября 2015 19:14
                    Цитата: anderles66
                    на шельфе Сирии

                    которая делит низменность "Месопотамия" (около 40% территории Сирии) с Ираком... и так далее.
              2. +6
                11 октября 2015 11:10
                Вы приводите данные ВР - надеюсь, не надо объяснять, чем отличаются статистические данные различных компаний. Но тот же Израиль имеет некоторые виды на Голанские высоты по нефти, а просто так они ничего не делают. Те же норвеги разведали около 14 месторождений, из которых Сирия смогла бы добывать 6–7 млн бочек в день. Так что - "не всё так однозначно".
              3. +7
                11 октября 2015 12:08
                Цитата: BilliBoms09
                Согласитесь не так и много.


                Важно не это, а то, что сирийскую нефть ИГИЛовцы продают Турции по $20-25 за баррель и последней это жуть как нравится. А вот если будет перекрыта граница между Сирией и Турцией, то эта халява закончится и у ИГИЛ иссякнет ручей нефтедолларов, а у Турции не останется альтернативы возврату к ускорению "Южного потока" (на одних турбизнесе, фрукто-овощах и поборах за проливы не проживёшь, тем более при наличии террористических угроз). (ИМХО) yes
              4. 0
                12 октября 2015 19:01
                Цитата: BilliBoms09
                или 0,1%

                Дяденька! Дайте мне зарплату 0.1% от миллиарда! Хитрая штука эти проценты, всё зависит от чего один процент.
            2. 0
              11 октября 2015 12:30
              Цитата: Серёга Ди
              Перспективные запасы нефти в Сирии будут поболее чем в ОАЭ.


              Это, Уважаемый Серёга Ди, довольно серьёзная информация, наверняка из вики? laughing
          2. +6
            11 октября 2015 10:40
            Тут была статья о изысканиях нефти в Сирии, и что любопытно, что после объявления результатов об этих изысканиях, сразу "Асад должен уйти". В этой статье было написано что нефти там боль чем в Саудовской Аравии.
          3. +5
            11 октября 2015 10:44
            Цитата: BilliBoms09
            В Сирии не очень много нефти по сравнению, с другими странами региона( кроме Израиля, где нефти почти нет).

            На Голанах нефть нашли и очень много. А это оккупированная евреями территория Сирии
          4. +18
            11 октября 2015 11:04
            Мысль о том, что нефти и газа в Сирии не много, и вся фишка в трубе из Катара, я бы назвал немного преждевременной:
            http://ruspravda.info/Gazovaya-podopleka-siriyskoy-voyni-15784.html
            http://topwar.ru/38649-neft-i-gaz-sirii-rossiyskiy-klyuch-k-blizhnemu-vostoku.ht
            ml
            Истерика саудитов, эмиратов, Катара, а прежде всего стоящими за ними США заключается в том, что, при благоприятном исходе войны для Асада, контроль за всем этим богатством будет не у них - это раз. Перекрываются каналы поставок в Европу (крупнейший потребитель) из монархий Залива - два. Возможный сценарий, когда Россия, Иран, Сирия, Ирак (после изгнания америкосов) создадут свой нефтегазовый картель (вроде ОПЕК) и смогут более радикально влиять на мировые цены, причем многие страны, входящие, но несогласные с политикой ОПЕК, могут также присоединиться к нему, а это означает резкое уменьшение нефтедолларов в расчетах - три.
            1. +6
              11 октября 2015 12:17
              Цитата: Tujh
              Перекрываются каналы поставок в Европу (крупнейший потребитель) из монархий Залива


              В основном Вы правы. Эмиратам останется реальной только транспортировка по морю, а это значительно увеличивает расходы производителя и рентабельность катарских газа и нефти падают.
              1. +4
                11 октября 2015 12:42
                Опять же, причина в основном не в трубе, хотя ее роль тоже нельзя недооценивать. Возили же нефть танкерами, и ничего - все в порядке, денежки капают. А вот когда под боком появляется конкурент у которого просто географически более выгодная позиция, а соответственно и более рентабельная, то это уже усложняет обстановку настолько, что для королей, султанов, эмиров это вопрос жизни и смерти. Тем более если вглядеться в экономику этих стран, то выясняется, что коренное население там составляет меньшинство:
                http://vestnik.osu.ru/2007_9/15.pdf
                и при ухудшении уровня жизни большая вероятность межэтнического взрыва.
            2. +4
              11 октября 2015 18:00
              Среди главных причин свержения Кадаффи;попытка ввести в расчёт за нефть "Золотой Риал".За это он и поплатился.Американцы не простили что он покусился на их святыню.
        3. 0
          11 октября 2015 12:43
          Народ подтверждается информация о сбитом Миг 29 рядом с Турцией ? Или снова вброс бэ бэ цэ? Или наши снова скрыли ?
          1. 0
            11 октября 2015 14:32
            В Сирии только у САР были 29, наши на Су-30 истребительствуют. Еще у Армян миг 29, тоже граница с Турцией и тем паче что мид Армении заявил о нарушении своей воздушной границы. Вброс из серии "чебурашек"
        4. +1
          11 октября 2015 19:15
          Не спутала,а лапу наложила...
          Цитата: herruvim
          Они же не как понять не могут как так,над залежами американской нефти геологами была найдена какая-то арабская страна,а тут Россия все карты спутала
        5. 0
          12 октября 2015 15:16
          Даааа. Обама перед своими кореспондентами выглядит неприглядно.
      2. +21
        11 октября 2015 10:11
        «НАТО с его сложной структурой куда более неповоротлив, –

        Надо же! А до этого Россию ассоциировали с неповоротливым медведем. Им и невдомёк, что медведь у дрессировщиков считается самым непредсказуемым животным. Добро пожаловать в реальность господа!
        1. +7
          11 октября 2015 10:25
          А как вам это (исходит из Британии):

          Авиации стран НАТО разрешили атаковать российские самолеты – СМИ


          Великобритания "разрешила" пилотам стран НАТО атаковать в воздушном пространстве Ирака российские военные самолеты.


          Действительно взбесились


          1. +2
            11 октября 2015 10:42
            похоже бриты подписали себе смертный приговор,...давно пора избавить мир от этой обузы:не понимают глупые,что здесь десантных операций уже будет-будет пустыня после применения яо(скалистые и нелюдимые британские острова)
          2. +5
            11 октября 2015 10:54
            Ну-ну, пусть попробуют, только памперсы пусьть не забудут надеть...
        2. +4
          11 октября 2015 11:25
          Цитата: СРЦ П-15
          медведь у дрессировщиков считается самым непредсказуемым животным.
          Это от недюженного для животных ума и вольнолюбивого характера yes медведь -- символ России...
          Но вот незадача... ваша метафора не совсем понятна. request
          Возникает вопрос: И кто же тот дрессировщик? am
          1. +2
            11 октября 2015 16:45
            Цитата: Удав КАА
            Возникает вопрос: И кто же тот дрессировщик?

            Нашего медведя многие дрессировщики пытались приручить: и Швеция, и Польша и Франция, и Германия(извиняюсь, если кого пропустил), а теперь ещё и США пытаются наступить на те же грабли. Но их беда в том, что нет и не будет на земле дрессировщика, способного приручить Россию! И более того не советую тревожить медведя, когда он находится в спячке(а мы последнее время как раз там и находились), медведь-шатун страшен!
            1. +4
              11 октября 2015 16:53
              Цитата: СРЦ П-15
              извиняюсь, если кого пропустил

              Лорда Кардигана, которого в Крыму расфигарили английскими же пушками. Кстати Матрасы с ипонцами в интервенцию так же по сусалам огребли по самые гланды
          2. 0
            12 октября 2015 19:35
            Забыли: Дрессировщик липовый!
            -Я не трус, но я боюсь: это у вас не правильные (медведи) и их не возможно дрессировать!
            Дриссировщиков у русского "медведя" хоть отбавляй, начиная от папы римского Гонория IV, первого применившего санкции на торговлю с Русью и объявившего "Крестовые походы" против православного христианства. А потом целый забор желающих продристаться при встрече с "медведем".
      3. +20
        11 октября 2015 10:39
        Цитата: Зяблицев
        Повторю сам себя:"Истерика в западных СМИ! Визги всяких Маккейнов и КО и глаза срущей мыши у некоторых политиков Восточноевропейских государств,да и не только, есть лучшее доказательство, что мы делаем все правильно!" laughing

        Ситуация в мире как то такая
        1. +11
          11 октября 2015 19:01
          "Богатые-горбатые" тоже плачу-у-у-у-т!
          Горбатые от того, что ношу непосильную взвалили на себя - верховодить, т.е. призвали себя быть "бугром".

      4. +2
        11 октября 2015 11:27
        NO PASARAN, господа из НАТО! Отличный опыт для ВВС и ГенШтаба РФ. bully
      5. Комментарий был удален.
      6. WKS
        +3
        11 октября 2015 11:36
        Мне эта ситуация в Сирии напомнила сюжет анекдота:
        Мы четверо сидим за столом накрытом большой скатертью. Курим, пьём коньяк и раскладываем пулю. Девочки удобно сидят под столом и делают нам минет. Тишина. И тут открылась дверь и вошёл Петров и конечно всё опошлил.
      7. +11
        11 октября 2015 11:51
        К побережью США приближается новый сверхмощный ураган. Ему уже присвоена наивысшая степень опасности и звание Героя Российской Федерации.
      8. +3
        11 октября 2015 18:33
        Пусть учатся. А то ната от нас прибалтику ротой англичан собралась защищать....смех один.
    2. +13
      11 октября 2015 10:07
      Надо им поставить прививку от бешенства, например из Су-34
      1. +9
        11 октября 2015 10:13
        Цитата: ЕКТ
        Надо им поставить прививку от бешенства, например из Су-34

        или оружием Каспийской флотилии
      2. gjv
        +14
        11 октября 2015 10:14
        Цитата: ЕКТ
        Надо им поставить прививку от бешенства, например из Су-34

        Хорошая прививка...

        Рецепт, однако, сложный... Всего Су-34 содержит 57 тысяч деталей
    3. +20
      11 октября 2015 10:08
      Цитата: roskot
      Бешеных собак пристреливают, не правда ли?

      Ни чё,ни чё...за ними уже вылетели! wink
      1. +2
        11 октября 2015 23:45
        После таких фотографий я понимаю почему немцы хотят вместо Меркель Путина.
        Спасибо. smile
    4. +15
      11 октября 2015 10:08
      Цитата: roskot
      на Западе взбешены оперативностью России в Сирии

      Бешеных собак пристреливают, не правда ли?

      Правда,а мы просто наплевали в морду своре злобных дворняг и спокойно делаем свое дело.
    5. +9
      11 октября 2015 10:09
      Цитата: roskot
      на Западе взбешены оперативностью России в Сирии

      Бешеных собак пристреливают, не правда ли?


      Дело не в бешенстве... с прибалтами надо было меньше общаться.. -это зарасно.

      Таа я плииин заа ним не усспефааю... кричал в яросте эстонец догоняя сбежавшую черепашку..
    6. Комментарий был удален.
      1. +6
        11 октября 2015 10:13
        Цитата: beitar
        Америка рухнет, а весь мир будет говорить по-русски


        профуренные евреи опять впереди.. по русски шпрехают.. и все наперед знают...
      2. 0
        11 октября 2015 10:15
        Цитата: beitar
        и Америка рухнет, а весь мир будет говорить по-русски

        Модеры.Влепите этому тролю шпалу за флуд.
        1. +4
          11 октября 2015 10:20
          Цитата: Алекс28
          Модеры.Влепите этому тролю шпалу за флуд.

          Да зачем,ему видать по пьяне обрезание делали и обрезали по самые яица. Вот он и злится.
          1. +3
            11 октября 2015 12:26
            ему видать по пьяне обрезание делали и обрезали по самые яица. Вот он и злится.

            Пьяница резник - беда в кибуце !
          2. Комментарий был удален.
        2. 0
          11 октября 2015 11:23
          Не завидуй правде!
      3. +1
        11 октября 2015 10:17
        Цитата: beitar
        Наше дело.

        Тут ваши не пляшут! yes
        (надо же, тут же свалил через удаление коммента laughing )
      4. +5
        11 октября 2015 10:18
        Цитата: beitar
        Наше дело. Правое , враг будет разбит , победа будет за нами !!!!!!!!!!! Ура , товарищи!!!!!! Америка трепещет от страха, доллар на грани краха, еще чуть-чуть поднажать - и Америка рухнет, а весь мир будет говорить по-русски

        Слышь евреи,тут твоих много и большинство из них ведут себя культурно.
        Слышал поговорку -В семье не без у.рода?
      5. +5
        11 октября 2015 10:28
        Хорошо бы такие как Вы забыли Великий и могучий,так ведь не забываете почему-то.Вот заметил как только появляется флажек со звездой Давида ,так сразу жди сра.ча,сидели бы на своих сайтах и сра.ли бы там,или не овладели еще языком богом меченных?
      6. +22
        11 октября 2015 11:06
        Цитата: beitar
        Америка трепещет от страха, доллар на грани краха

        Странно,наши фигачят по ИГИЛ,а бомбит в Киеве и Израиле...what
        И по поводу поднажать...вот зря вы так...дурное дело не хитрое...сколько к примеру будет стоить нефть,если Россия примет официальное предложение Ирака и начнёт бомбардировки ИГ уже в Ираке? wink
        1. +6
          11 октября 2015 14:14
          Ну не преувеличиваете влияние ИГИЛ на мировые цены на нефть, они добывают в день 20000 баррелей - это капля в море нефтяного рынка. Основным источником доходов ИГИЛ остаются: продажа артефактов из разграбленных музеев и городов ( в прошлом году 10 миллиардов долларов), продажа оружия различным группировкам (с захваченных складов и баз 1 миллиард долларов) и продажа рабов особенно девочек возрастом до 6 лет (общая сумма примерно 3 миллиардов долларов). Девочек продают в сексуальное рабство в Саудовскую Аравию, ОАЭ, Катар, Бахрейн, Иорданию, Турцию, Марроко, Афганистан, Пакистан (второе место после саудитов). За детей сам бы глотки зубами рвал. Извините за эмоциональность.
          1. 0
            11 октября 2015 20:12
            Цитата: Maxom75
            Ну не преувеличиваете влияние ИГИЛ на мировые цены на нефть, они добывают в день 20000 баррелей - это капля в море нефтяного рынка.

            Реальных цифр нет.Помимо захваченного в Сирии и Ираке,есть же и Ливия.А что там,одному Богу известно.
            И ещё...2014. "ИГ захватили обширные территории в западном Ираке, включая крупнейший в стране НПЗ"
          2. +1
            12 октября 2015 19:51
            Цитата: Maxom75
            это капля

            Что такое капля в море? Что такое два процента от мирового океана? А это годовой объём всех рек мира! Не кидайтесь цифрами 20 000 баррелей это 100 железнодорожных цистерн в день.
        2. 0
          12 октября 2015 19:44
          Цитата: Sid.74
          сколько к примеру будет стоить нефть,

          Меня больше интересует: сколько будет стоить бензин в России? Пародоксально, но когда нефть дешевеет, бензин в России дорожает! Мне просто страшно подумать, что будет с бензином если нефть станет стоить 1 рубль за баррель...Боюсь моей зарплаты не хватит чтобы купить сто грамм бензина.
    7. +6
      11 октября 2015 10:21
      Бывший агент MI6: на Западе взбешены оперативностью России в Сирии...
      1. +8
        11 октября 2015 11:55
        Цитата: андрей юрьевич
        на Западе взбешены оперативностью России в Сирии...
        Трудно поверить сэрам и мистерам, что в оперативном развертывании сил Россия оставила их глубоко в дупе.
        Москва «развернула сложную военную кампанию в мгновение ока»
        Для особо одаренных: Фактор времени в современных условиях приобрел значение силы.
        разрушительная сила альянса очевидна, а вот его стратегические способности вызывают сомнения.
        Это по типу: амбал ничего поделать не может, долго соображает, медленно ходит, поэтому оказывается на месте когда уже все сделано до него.
        Ну что ж, видимо пора разбегаться из шайки, пока *дзюдоист* не навалял под горячую руку!
    8. +1
      11 октября 2015 10:24
      Цитата: roskot
      Бешеных собак пристреливают, не правда ли?

      Есть более гуманные способы. "Чик и ты уже на небесах"
    9. 0
      11 октября 2015 10:34
      Цитата: roskot
      на Западе взбешены оперативностью России в Сирии

      Бешеных собак пристреливают, не правда ли?

      Всему свое время)) Однако по крупицам правда об истинном состоянии запада выходит наружу)
    10. +4
      11 октября 2015 10:37
      Цитата: roskot
      на Западе взбешены оперативностью России в Сирии

      Авиации стран НАТО разрешено атаковать самолеты РФ в воздушном пространстве Ирака, если они будут там замечены, в случае "угрозы жизни", об этом сообщила 11 октября газета Daily Star Sunday со ссылкой на собственные источники в оборонном ведомстве Соединенного Королевства..что ж поздравляю...-3-я мировая началась усилиями еврейского англиканства.Теперь осталось только спровоцировать очень горячую фазу.
      1. +5
        11 октября 2015 12:04
        Цитата: гурт
        Цитата: roskot
        на Западе взбешены оперативностью России в Сирии

        Авиации стран НАТО разрешено атаковать самолеты РФ в воздушном пространстве Ирака, если они будут там замечены, в случае "угрозы жизни", об этом сообщила 11 октября газета Daily Star Sunday со ссылкой на собственные источники в оборонном ведомстве Соединенного Королевства..что ж поздравляю...-3-я мировая началась усилиями еврейского англиканства.Теперь осталось только спровоцировать очень горячую фазу.


        Там есть одна маленькая оговорочка... всеми силами избегать контакта с Российскими самолетами.. так что ...
      2. Комментарий был удален.
      3. +5
        11 октября 2015 12:30
        Ежели дойдет до дела - ангичанцы точно пожалеют об этом пафосном "решении".
    11. 0
      11 октября 2015 11:29
      И того кто минус Вам поставил, видимо тоже надо, "освидетельствовать"...
      1. +2
        11 октября 2015 20:47
        "ВЕЧЕСЛАВЯН", а что так за минусы переживаете, надеюсь постите тут не для плюсов? Забейте, и высказывайте сугубо свою точку зрения.
      2. Комментарий был удален.
    12. +7
      11 октября 2015 11:52
      Цитата: roskot
      Бешеных собак пристреливают, не правда ли?


      Больных (на голову) меринов тоже.
    13. Тор5
      +1
      11 октября 2015 12:14
      ...и не только бешеных собак!
    14. Комментарий был удален.
    15. +2
      11 октября 2015 12:27
      а укушенным ещё прививки от бешенства делают laughing
    16. +2
      11 октября 2015 15:37
      Цитата: roskot
      Бешеных собак пристреливают, не правда ли?

      Ну что Вы!Мы ведь гуманисты.Доктор Путин пропишет хворающим нагличанам из МИ 6 "Калибр".Слышал хо-о-о-орошее средство...
    17. 0
      12 октября 2015 08:31
      Очевидно что ДА!!! Лечить без толку!!!
      По вот это-...упреждение проектов НАТО по смене режимов Вызывает кривую улыбку... Так всё таки демократия-Это воля большинства??? Или как??? Маячу либерастам! Это только начало. Запасайтесь хамоном)))Будем строить. демократический капитализм... но без вас...
    18. 0
      12 октября 2015 13:37
      только так... angry
  2. +13
    11 октября 2015 10:05
    Здраво рассуждает Крук. И как по накатанной - опять БЫВШИЙ!
    1. gjv
      +8
      11 октября 2015 10:07
      Цитата: a.s.zzz888
      Здраво рассуждает Крук. И как по накатанной - опять БЫВШИЙ!

      Может быть бывшие лечатся в каких то клиниках, а нынешним - некогда?
      1. +1
        11 октября 2015 10:09
        Псаки получается сейчас на лечении..
        1. +1
          11 октября 2015 10:30
          Ну псака не излечима.
    2. +3
      11 октября 2015 10:21
      Ещё Суворов говорил, глазомер, быстрота и натиск.
  3. +5
    11 октября 2015 10:06
    Пусть привыкают бояться.
  4. +5
    11 октября 2015 10:07
    То ли еще будет!!! Это вам не бурят гонять по степям Украины!
    1. +2
      11 октября 2015 10:11
      Правда что то укров они позабыли, использовали и выкинули.
  5. +3
    11 октября 2015 10:07
    Очередной "прозревший" "бывший". Сами себя убедили, что победили, а как выяснилось, облажались.
  6. 0
    11 октября 2015 10:10
    бесятся-значит Мы на правильном пути, собака лает -караван идёт
  7. +11
    11 октября 2015 10:11
    "в течение десятилетий у НАТО не было соперника в части принятия решений о войне и мире, и ему не было дела до того, что думают или делают другие страны"...

    Ну что ж ... Теперь призадумаетесь... Россия за неделю сделала столько, сколько весь ваш сТраный блок из 65 государств за год не сделал...

    Плюс наш Калибр внезапно, да с малых кораблей (вот уж была неожиданность) показал, что ни в чем не уступает вашим хваленым Томагавкам...

    Вы, ребята, любите добивать лежачих... Посмотрим, как вы деретесь на равных... Во всей истории США они с равными никогда не воевали...
  8. +1
    11 октября 2015 10:12
    Мне кажется не взбешены, а напуганы
    1. +3
      11 октября 2015 11:10
      Первоначальный "страх" и растерянность пройдут к концу октября. Наши заклятые друзья перегрузят свой мозг и начнут активно принимать контр меры. Сейчас "мяч на половине соперников". Ход от них. Не сомневаюсь, их ход нас тоже способен озадачить. Единственное, что нас должно радовать - ПРАВДА на нашей стороне, все остальные существенные обстоятельства, как военные так и политические, требуют значительного напряжения усилий. Не расслабляйтесь.
  9. +2
    11 октября 2015 10:13
    Нонешние, оне ЗОМБИ, по увольнению болезь проходит (не у всех) laughing .
  10. +6
    11 октября 2015 10:16
    Насчет "бывших": Человек вышедший в отставку не "скован системой", а наличие мозгов и способность к анализу остаются... и "пазл" складывается сам собой.
  11. +12
    11 октября 2015 10:17
    Я вот посмотрю как заговорить Обама когда станет бывшим президентом.
  12. +8
    11 октября 2015 10:17
    Есть такая проблема у крупных организаций - тотальная безответственность. Для получения конечного результата порой требуется собрать десятки виз, цель которых не согласовать решение, а разделить ответственность между всеми и ликвидировать личную ответственность. Как у А.Райкина: "Кто сшил костюм?" "Мы". Так пока соберут подписи уже ситуация изменилась- это сейчас и есть НАТО. У нас сложилось проще, В.В.Путин команду дал и Шойгу взял под козырёк, результат на лицо.
  13. +3
    11 октября 2015 10:19
    «НАТО с его сложной структурой куда более неповоротлив,

    Угу, по русски это называется ТОРМОЗА.
    Интересно, за какое время их солдаты собирают и разбирают винтовку.
  14. +5
    11 октября 2015 10:19
    По его мнению, разрушительная сила альянса очевидна, а вот его стратегические способности вызывают сомнения.


    В НАТО думали, что их "молоток" сможет разрушить Сирию так же, как они разрушили Ирак, Ливию. Сирия оказалась не стеклянной игрушкой и у нее есть друзья, у которых есть молоты, способные разбить голову держателя "молотка". Пусть натовцы бесятся, больше совершат ошибок, легче нам будет им обламывать рога.
  15. -17
    11 октября 2015 10:20
    Красиво он вылизал России. Особенно порадовало, что он не видит политических мотивов.
    Всем же понятно, что Россия туда полезла не ради помощи сирийцам, которые всю историю сотрудничества лишь всасывали из СССР и России оружие толком его не оплачивая - легко вспомнить прощение Россией 10 миллиардов.
    России плевать и на сирийцев и на всех остальных, кроме своего народа. Тут у России, как и США свои интересы.
    У России тут фактически последняя база и последний рычаг влияния, где Россия может показать силу.
    Потерять Сирию для России это удар по амбициям, удар по влиянию России на Ближнем Востоке.

    Фактически как и на Украине тут борьба идёт между влиянием США и Россией, а украинцы там или сирийцы - плевать вообще России и в частности Путину.
    Такова реальность. А все эти слезные разговоры о дружбе народов и помощи - это все для тех, к кого мозги промыты.
    По факту Россия борется не с террором, а с США. И США борется с Россией(её влиянием) , а не с ИГИЛ и прочими
    Крук этот бывший или нет, но судя по всему на кого то работает, раз такой бред пишет.

    Ради своих интересов на Ближнем Востоке, Путин будит зверя у таких террористических стран как Саудия и Катар, которые с большим удовольствием оплатит террор на Кавказе и глубине России. Так же Россия вызвала на себя огонь ИГИЛ, среди которых тысячи граждан России и которые тоже пойдут мстить.

    Поэтому не стоит наивно думать, что нет политической подоплеки. Тут именно борьба между США и Россией. Хорошо, что Китай пока не лезет. Путин пришёл сохранить жизнь Асаду и его режиму, а не бороться с ИГИЛ или вообще с террором . Именно в этом его главная задача. Не было бы ИГИЛ , но американцы подбирались бы к Асаду помогая повстанцам - Путин бы сделал тоже самое. ИГИЛ просто удобный предлог влезть в войну и защитить Асада, а точнее защищая его - свое влияние в регионе.
    1. +4
      11 октября 2015 10:36
      Ну из под этого флага, я другого и, не ожидал услышать...
      Становитесь предсказуемы, как Дж.Псаки... feel
      1. Комментарий был удален.
        1. +5
          11 октября 2015 11:04
          Да тут дело не во флаге. Это у вас этот флаг как красная тряпка.

          Тут сейчас обидно было....
          Вы настраиваете себя против радикального ислама

          С радикальным исламом еще с середины 90-х воюем
          Сегодня теракт в Турции, завтра может быть в России.

          Думаете радикальный ислам в Израиле такой теракт не устроит?
          Не будете помогать России он и к вам приедет через 5-10 лет, Ближний Восток может спасти только светские режимы...
        2. +4
          11 октября 2015 11:12
          Цитата: Kolobok19

          Конечно вы не любите слышать правду, она вас противна так как вы не хотите просто реально видеть правду. Вы будете опладировать речам Путина и пропаганды, не понимая, что скоро будете платить за это своими жизнями recourse. Вы настраиваете себя против радикальный ислам. Ранее теракт в Турции, завтра может быть в России.

          Еврей, а ты ведь не о судьбе русских беспокоишься, ты за свою шкуру дрожишь. Вы, боитесь, что Сирия выстоит и Иран усилится. smile
        3. +2
          11 октября 2015 11:14
          И таки-да, есть у России интересы на Ближнем Востоке! А что, у Израиля их нет?
          А как дела с Палестиной, почтеннейший? Или с Ираном?
          Мы же не говорим что народ Израиля - игрушка в руках Бени Нетаньяху, а до этого "золотой" Мейры.
          Как - то все у вас однобоко выходит.
        4. +6
          11 октября 2015 11:21
          У нас с радикальным исламом свои не законченные счеты.Россия давным-давно стала его целью и действия в Сирии - практически упреждающие удары - "россиян" да и вообще всех граждан бывшего Союза, что воюют за исламские группировки, по-любому придется мочить - так лучше раньше. Или Вы думаете они вернуться домой и заживут мирной жизнью? Не надо нас пугать Катаром и саудами - за ними должок еще с 90-х, а долги надо возвращать.И с Турцией, которая пригрела у себя террористов, нас равнять не надо. У нас с этими выродками разговор короткий.
        5. +3
          11 октября 2015 11:26
          Цитата: Kolobok19
          Вы настраиваете себя против радикальный ислам. Ранее теракт в Турции, завтра может быть в России.

          Чья бы корова мычала. Если подходить к БВ проблемме с точки зрения Израиля, то да профукаем. А Россия более мудра. Кого то мочит в сортирах, а кого то привечает. Приласкованнанный враг оказывается очень хорошим другом.
          Вам этого не понять. Не дано
        6. 0
          11 октября 2015 11:32
          А можно нас просветить? Что же на самом деле происходит вокруг нас? Интересно узнать альтернативную версию.
        7. +1
          11 октября 2015 11:32
          КОНЕЧНО мы тупые ни черта не понимаем.Все кто понимал свалили в Израиль и теперь из за бугра тычут нам что мы должны понимать а что нет.Вы там в стране обетованной просто бз-дите что Сирия встанет с колен и потребует у вас то что вы давно мните своим.Просто жить надо было.
        8. +4
          11 октября 2015 11:39
          Цитата: Kolobok19
          Вы настраиваете себя против радикальный ислам.


          вы нам еще что нибудь расскажите...


          Цитата: Kolobok19
          На вас смотришь со стороны и понимаешь - вы игрушки в руках Путина, как и народ США в руках Обамы


          а вы.. игрушка в чьих руках?
          Цитата: Kolobok19
          У России тут фактически последняя база и последний рычаг влияния, где Россия может показать силу.


          как же .. попытались из Каспия кое кто два дня выдавить из себя что то пытался.. зато потом прорвало..

          мил человек ты бы шел отседова... я думаю тебе есть тоже об чем подумать..
    2. +3
      11 октября 2015 10:43
      А с кем борется Израиль?
      1. +2
        11 октября 2015 12:03
        Цитата: Tujh
        А с кем борется Израиль?

        Абсолютному чемпиону мира по наживанию врагов всегда есть с кем бороться
    3. +7
      11 октября 2015 10:48
      Цитата: Kolobok19
      Путин пришёл сохранить жизнь Асаду и его режиму, а не бороться с ИГИЛ или вообще с террором .

      Если я правильно понимаю ваш посыл,то русские самолеты не бомбят террористов,а умеренная оппозиция голов не режет?
      Цитата: Kolobok19
      Не было бы ИГИЛ , но американцы подбирались бы к Асаду помогая повстанцам - Путин бы сделал тоже самое

      А что предложили американцы в замен Асада?
      Что было создано,на какую идею опирается,какие перспективы имеет?Цель только одна скинуть Асада и назвать это победой демократии.Вам не хватило примеров демократических революций возглавляемых США в Ливии и Ираке.Эти страны и стали родоначальниками ИГИЛ с которыми так пафосно борется США и союзники.
    4. +3
      11 октября 2015 10:50
      Всяк по себе судит,но кто поумнее,дурость свою не показывают.
    5. 0
      11 октября 2015 11:29
      Ну списали. И что? Деньги то ведь пошли в экономику СССР. Сирия только оплачивала вливание средств в ВПК. Такое кредитование своего Советского производства. Поэтому ничего страшного в списании не вижу. Деньги то были потрачены на себя. Или думаете деньги выдавали наличкой?
    6. +1
      11 октября 2015 11:35
      В одном я с вами согласен,да-это геополитика! А вы вспомните сколько Россия вела освободительных войн,мало имея от этого,но теряя сотни тысяч своих солдат. Для нас важно, чтобы на б.в, и на украдине ,был мир.Всё просто, на нас нападают-мы защищаемся. Странно было бы видеть наше одобрямс на этом сайте, в ельценские времена,просто мы поддерживаем своего президента, на данный момент, в данной ситуации.
    7. Комментарий был удален.
  16. 0
    11 октября 2015 10:21
    сии господа кажется, совсем поехавшие: http://www.kp.ru/online/news/2188627/ 70 лет мира видимо плохо сказывается на умственном развитии.
  17. +12
    11 октября 2015 10:26
    Такого рода картинки сейчас на Facebook- "Здравствуйте, я- Влад Путин, причина, по которой ваши медиа программируют вас ненавидеть меня потому, что я против "нового мирового порядка" и "единого мирового правительства"...
    1. +3
      11 октября 2015 11:39
      Почему Влад? Владимир-Владеющий Миром. Владимир Владимирович, получается два раза владеет. А фамилия? Или запутает или в путь. Как он сам сказал: У меня фамилия такая. Видимо имел в виду-Путь.
      1. +1
        11 октября 2015 11:42
        Цитата: 34 регион
        Почему Влад?

        ------------------
        За границей так проще произносить...
  18. +4
    11 октября 2015 10:34
    Раз Нато разрешило сбивать наши самолеты,то ВВС России надо быть начеку и глядеть в оба. Эти крысы способны на все,особенно США мировой террорист номер 1.
    1. +1
      11 октября 2015 12:55
      Цитата: ararat
      Раз Нато разрешило сбивать наши самолеты,то ВВС России надо быть начеку и глядеть в оба. Эти крысы способны на все,особенно США мировой террорист номер 1.

      --------------------
      Помницца, эсминец "Портер" где то в Чёрном море болтаеццо...Если чё... what
    2. +1
      11 октября 2015 13:53
      я думаю что тут НАТО должно помнить что у Сирии остались где то станции ПВО, которые при любых неполадках российские самолеты принимают все равно за своих.
  19. +2
    11 октября 2015 10:36
    Цитата: roskot
    на Западе взбешены оперативностью России в Сирии

    Бешеных собак пристреливают, не правда ли?


    к сожалению этих собак не так просто и пристрелить!будем надеяться что они сами отравятся своей слюной!!!
    1. +1
      11 октября 2015 10:43
      Цитата: Kapralwdw

      к сожалению этих собак не так просто и пристрелить!будем надеяться что они сами отравятся своей слюной!!!


      Хорошо бы, что бы они как те гадюки, который получили удар плетью, в бешенстве, кинулись бы на своих хозяев. Ведь их тоже дёргают за ниточки.
  20. +2
    11 октября 2015 10:36
    Сша нужен внешний враг - политический вектор. Идея которую американцы навязывают другим странам нато. Тем самым развите получают америкосы засчет других. Россию вынуждали напасть на украину но в итоге навязали сирию. Боевые действия в сриии с вкс прекратили войну на украине. Теперь поле боя ирак.
  21. +2
    11 октября 2015 10:41
    Всбесишся тут. Один день бомбардировок и в США вдруг неожиданно снизизились запасы нефти и количество буровых(мирные военные танкеры остались пустыми)
  22. 0
    11 октября 2015 10:42
    Вы не поняли... У них когда на службе находятся то выполняют приказ "БЫТЬ ДЕБИЛОМ"...а в отставке....становятся умными...
  23. +8
    11 октября 2015 10:46
    Москва «развернула сложную военную кампанию в мгновение ока»

    Господа, а чему вы удивляетесь? Нас вермахт 4 года "учил"...Не надо было в 1941-1944 гг. "уроки прогуливать", глядишь, тоже чему-нибудь научились бы...Хотя...У нас говорят: "Заставь д урака молиться-лоб расшибёт".
    1. 0
      11 октября 2015 20:56
      ну вермахт (и прочих) перед тем как он нас стал учить...эти самые "друзья" вскормили до уровня вермахта (технический)..только почему то не помнят они этого)))) лендлиз помнят (и я помню)...а вот производство синтетического бензина,фордовских конвейерных линий,гидроакустических систем,радиолокационных и впрысков топлива для ДВС мессеров..они предпочитают не вспоминать...(политика ))))
  24. 0
    11 октября 2015 10:49
    Пилотам стран НАТО, и в том числе британским военным летчикам, пилотирующим многоцелевые истребители "Торнадо", дано право атаковать в воздушном пространстве Ирака военные самолеты РФ, если возникнет "угроза их жизням". Вместе с тем "пилотам британских ВВС дано указание любой ценой избегать контакта с российскими истребителями".
  25. +1
    11 октября 2015 10:53
    Какое то там тихоокенское соглашения по торговле - это по аналогии мюнхенский сговор. Наши действия в Сирии - это Испания . А дальше - большая война. Но при наших теперешних руководителях 41 - го не будет. Будет позорное " убивание" западной цивилизации просто в клочья, как обезьянный вожак прокаркал.
    1. +1
      11 октября 2015 21:02
      да не дай бог...я вас понимаю и сам рад успеху наших ВВС и ВМФ...и все же на сегодня не готовы мы воевать с США (это объективно)...да зачем такая война которая перейдет в ядерную о чем вы уважаемый????
  26. Комментарий был удален.
  27. 0
    11 октября 2015 11:03
    Только что в СМИ появилась новость, что самолётам НАТО разрешили атаковать российские самолёты в небе над Ираком. \


    Вот сноска из ТК ЗВЕЗДА Авиации стран НАТО разрешено атаковать самолеты РФ в воздушном пространстве Ирака, если они будут там замечены, в случае «угрозы жизни», об этом сообщила 11 октября газета Daily Star Sunday со ссылкой на собственные источники в оборонном ведомстве Соединенного Королевства.
  28. 0
    11 октября 2015 11:06
    Чёрт возьми! Вот читаешь такие статьи и реально "гордяк" за нашу страну пробивает! good
  29. +3
    11 октября 2015 11:09
    Крсавцы наши!!! А теперь НАТО разрешило сбивать наши самолеты в небе над Ираком...... Ну ну хотелось бы посмотреть как у этих недотеп это получится. Готовьте флаги для своих гробов am
  30. 0
    11 октября 2015 11:10
    Цитата: roskot
    на Западе взбешены оперативностью России в Сирии

    Бешеных собак пристреливают, не правда ли?

    они сами очень долго сжимали пружину. теперь мы выпрямляемся.
  31. 0
    11 октября 2015 11:21
    Цитата: ДМБ3000
    Цитата: roskot
    на Западе взбешены оперативностью России в Сирии

    Бешеных собак пристреливают, не правда ли?

    они сами очень долго сжимали пружину. теперь мы выпрямляемся.


    В шоке от того что Русские могут...!!!
  32. -12
    11 октября 2015 11:25
    Скучно тут, лай один...
    1. +9
      11 октября 2015 11:32
      Т
      Цитата: Нормальный ПАЦАН
      Скучно тут, лай один...

      Так ты не лай а разговаривай на человеческом так удобно laughing
    2. +2
      11 октября 2015 14:52
      Пацанёнок, иди своей дорогой, туда,где целуются, печеньку дать на дорогу или, что пониже спины для ускорения?..
    3. +4
      11 октября 2015 17:41
      Цитата: Нормальный ПАЦАН
      Скучно тут, лай один...

      Прямой дорогой на Цензор - там повеселишься laughing
  33. +1
    11 октября 2015 11:26
    Не случайно британским лётчикам в Ираке позволили атаковать самолёты РФ.
    Ну, раз так, то и нашим это теперь не запрещено!
    http://news.rambler.ru/politics/31587641/
  34. 0
    11 октября 2015 11:26
    Пусть бесятся дальше, совсем распустился Запад, Владимир Владимирович молодец, и Обаму на место поставил что тот теперь не вякает, а в тряпочку помалкивает)))
  35. +6
    11 октября 2015 11:34
    Цитата: Kolobok19
    которые тоже пойдут мстить.

    как задолбало то, что мы всегда должны боятся мести кого бы то ни было ...Год назад жена пришла с работы и говорит что ее коллеги ( девушки , женщины )в шоке от того что мелькает инфа , что украинцы пообещали мстить - они , говорит , реально испугались , что же начнется ... Я ей говорю завтра пойдешь на работу скажи , что мы никогда не мстили ( а хотелось бы ) , но тоже можем им начать мстить , вот тогда для укров точно беда будет , а не для нас . Она все это сказала коллегам , те говорит , глаза округлили , отошли и молчат ( но естественно не верят ) и ее недопонимают ... Как меня бесят эти угрозы мести ... Если сами себя не победим ..., то ведь всех всегда долбили , а уж какие противники были ... Месть , месть (твари только могут че нить взорвать ), герои хе..вы !!! Плюс - минус мне плевать ( детсад устроили ).
    1. 0
      12 октября 2015 00:05
      Да, уж это Вы точно подметили. Надоели эти угрозы.
      Уж, лучше бы они нас не будили.. на свою же голову.
  36. +1
    11 октября 2015 11:36
    Мы Россияне долго запрягаем,а вот когда понесёт то ни кто , не остановит. А беситься господам, я думаю уже поздновато.
  37. 0
    11 октября 2015 11:37
    Они просто пословиц не знают.Русские долго запрягают, да быстро едут..
  38. +2
    11 октября 2015 11:39
    По-моему не взбешены. Они сбесились давно. Сразу после развала СССР. А сейчас они сорвались с цепи.
  39. +1
    11 октября 2015 11:50
    Цитата: bulvas
    Великобритания "разрешила" пилотам стран НАТО атаковать в воздушном пространстве Ирака российские военные самолеты.

    Думаю это не повод для беспокойства нашей авиации , потому как понты это всё сто пудов , эти твари прекрасно понимают что последует за сбитым самолётом России . У этих существ сейчас одно , помешать ВКС выполнять задачу по уничтожению всех умеренных и сильно буйных .
  40. +4
    11 октября 2015 11:51
    Насчёт указаний сбивать Русские самолёты над Ираком - это фейк. Желтая газетенка с неизвестными источниками. Наверное, курили что-то.
    Сейчас за ради сенсаций они ещё и все русские миги турецкими истребителями посбивают. И Россию в терракте а Анкаре обвинят.
    Чем абсурднее ложь, тем больше на неё кидаются всякие интернет-размножители.
    А вообще - гордость испытываю за свою страну. Не дразнили бы медведя всякие облезлые львы и белохвостые стервятники. Медведь, когда надо, очень шустрый и сообразительный зверь.
  41. +1
    11 октября 2015 11:52
    Цитата: Kolobok19
    Красиво он вылизал России. Особенно порадовало, что он не видит политических мотивов.
    Всем же понятно, что Россия туда полезла не ради помощи сирийцам, которые всю историю сотрудничества лишь всасывали из СССР и России оружие толком его не оплачивая - легко вспомнить прощение Россией 10 миллиардов.
    России плевать и на сирийцев и на всех остальных, кроме своего народа. Тут у России, как и США свои интересы.
    У России тут фактически последняя база и последний рычаг влияния, где Россия может показать силу.
    Потерять Сирию для России это удар по амбициям, удар по влиянию России на Ближнем Востоке.

    Фактически как и на Украине тут борьба идёт между влиянием США и Россией, а украинцы там или сирийцы - плевать вообще России и в частности Путину.
    Такова реальность. А все эти слезные разговоры о дружбе народов и помощи - это все для тех, к кого мозги промыты.
    По факту Россия борется не с террором, а с США. И США борется с Россией(её влиянием) , а не с ИГИЛ и прочими
    Крук этот бывший или нет, но судя по всему на кого то работает, раз такой бред пишет.

    Ради своих интересов на Ближнем Востоке, Путин будит зверя у таких террористических стран как Саудия и Катар, которые с большим удовольствием оплатит террор на Кавказе и глубине России. Так же Россия вызвала на себя огонь ИГИЛ, среди которых тысячи граждан России и которые тоже пойдут мстить.

    Поэтому не стоит наивно думать, что нет политической подоплеки. Тут именно борьба между США и Россией. Хорошо, что Китай пока не лезет. Путин пришёл сохранить жизнь Асаду и его режиму, а не бороться с ИГИЛ или вообще с террором . Именно в этом его главная задача. Не было бы ИГИЛ , но американцы подбирались бы к Асаду помогая повстанцам - Путин бы сделал тоже самое. ИГИЛ просто удобный предлог влезть в войну и защитить Асада, а точнее защищая его - свое влияние в регионе.

    Вы пожалуйста не обобщайте МЫ разные и многие из нас граждан России прекрасно понимают что происходит , только вот дело в том что мы по сути своей ИМПЕРЦЫ и нам порой глубоко пос.ать на самих себя но вот интересы страны нам превыше всего . И когда вы говорите что Путину начхать на всех кроме своих граждан вы опять таки ошибаетесь ему возможно и на нас тож до одного места ( как и нам самим на себя ) когда стоят интересы СТРАНЫ ведь мы по сути своей имперцы !!!!!
  42. +2
    11 октября 2015 12:05
    Когда Ельцин с большого бадуна (стоя рядом с другом канцлером ФРГ Колем) дирижирует нашим военным оркестром при выводе войск из ГСВГ - запад это радует и востаргает, они готовы давать таким ушлёпкам нобелевские премии мира и осыпать иными пчестями, а когда Россия отстаивает свои интересы, при этом защищая сирых и убогих они брызгают ядом и извиваются как черти на сковороде.
  43. 0
    11 октября 2015 12:06
    Умный чел. Коротко и ясно по всей ситуации в мире вокруг Сирии:
    - и стратегию и неповоротливость НАТО, как альянса, обосновал.
    - и стратегию военной операции РФ в Сирии и в мире коротко и ясно сформулировал.
  44. 0
    11 октября 2015 12:40
    Сколько замечено: как только западный госслужащий (образно) выходит в отставку, то часто начинает мыслить более адекватно. В России - наоборот. wink
  45. +1
    11 октября 2015 12:43
    Дезинформационная шумиха на тему ситуации в Сирии, поднятая западными СМИ и высокопоставленными чиновниками, вызвана не только тем, что Путин поставил на место Вашингтон, не добившийся за год реальных результатов в борьбе с ИГ, но и тем, что Москва «развернула сложную военную кампанию в мгновение ока», пишет в своей статье для Huffington Post экс-агент британской разведки МИ6 Алистер Крук.


    Вменяемый мужик Алик Крук грамотно и четко изложил свою точку зрения. Мне содержание статьи понравилось.

    Как то так. good hi
  46. +1
    11 октября 2015 13:12
    «Запад обеспокоен тем, что эта инициатива России может означать начало военного союза стран Шанхайской организации сотрудничества, одной из целей которой является упреждение проектов НАТО по смене режимов», отмечает Крук и выражает уверенность, что «эта перспектива будет раздражать западные элиты» и может в итоге «внести изменения в нынешние расчёты организации».
    Чует кошка...что пришел ПИСЕЦ!
    ШОС, если "подпояшется" договором о дружбе и взаимопомощи, то Штатам и НАТЕ придется забыть о смене режимов в мягком подбрюшье Европы, да и Евразии. О какой смене режимов можно будет говорить, если Китай с Россией и Индией скомандуют: "Место!Штатник-натник!"
    Для справки: ШОС — основана в 2001г, вошли: Китай, Россия, Казахстан, Таджикистан, Киргизия и Узбекистана. В 2015г. вступили Индия и Пакистан. Главными задачами организации провозглашены укрепление стабильности и безопасности на широком пространстве, объединяющем государства-участников, борьба с терроризмом, сепаратизмом, экстремизмом, наркотрафиком, развитие экономического сотрудничества, энергетического партнерства, научного и культурного взаимодействия.
  47. +4
    11 октября 2015 13:26
    Цитата: vovanpain
    Правда,а мы просто наплевали в морду своре злобных дворняг и спокойно делаем свое дело.

    Как то так)))
  48. 0
    11 октября 2015 14:06
    Интересно было-бы узнать реакцию наших ВКС на такое заявление !!!??? Да и как определить,угрозу , если и попал в зону захвата РЛС ,кнопку все-же нажимает пилот.
  49. 0
    11 октября 2015 14:27
    Русские дооолго запрягают, да быстро едут, особенно в гости....
  50. +1
    11 октября 2015 14:28
    Да пускай бесятся,нам же лучше.Когда нервы сдают,тогда башка отключается.А у нас разум в порядке,спокоен,ошибок не допускаем,бьём точно!
  51. 0
    11 октября 2015 14:41
    А мы еще туда и Солнцепеки подвезли. Вот скоро веселуха начнется...
    А если летчики НАТО попытаются нас атаковать... ну это будет еще одной проверкой мастерства наших летчиков и нашей техники в реальных условиях. И я за наших почему то совершенно спокоен.
    1. 0
      11 октября 2015 20:05
      Да, у восточной границы Сирии организуется "котёл", как в Донбассе. Скоро поджарим!
  52. +3
    11 октября 2015 16:15
    Опять провал. Опять позор. Опять не ожидали.
    Хоть им казалось, видят все. Но россиян проспали.
    “Жучки”, спецтехника и сеть шпионских резидентов…
    За Крымом Сирия пришла. И вновь беспрецедентно.
    Разведка Штатов, может быть, все про Россию знает.
    Но, как и прежде, ее стать умом не понимает.
  53. 0
    11 октября 2015 16:37
    Отец Александр Шумский: "Либералы! Получайте русский "Калибр"!"
    http://ruskline.ru/news_rl/2015/10/10/liberaly_poluchajte_russkij_kalibr/
    Речь не мальчика, но мужа!
  54. +1
    11 октября 2015 16:46
    Я ожидал, что США и НАТО хотя бы начнут воевать за ИГИЛ. - Нет!
    Боевые педерасты полностью дисквалифицировались...
    И даже их единственный там авианосец позорно бежал из Персидского залива.
  55. +1
    11 октября 2015 16:48
    абсолютно взвешенная трактовка нынешней ситуации
  56. 0
    11 октября 2015 18:47
    Цитата: mihasik
    "Царем" ведь всегда лучше, пусть и в маленькой стране, чем каким то губернатором в большой)...

    сам себе хозяин))))
  57. +1
    11 октября 2015 19:55
    Бей вражину под Дамаском,
    Как когда-то на Даманском!
  58. 0
    11 октября 2015 22:18
    Цитата: kirpich
    Вот сноска из ТК ЗВЕЗДА Авиации стран НАТО разрешено атаковать самолеты РФ в воздушном пространстве Ирака, если они будут там замечены, в случае «угрозы жизни», об этом сообщила 11 октября газета Daily Star Sunday со ссылкой на собственные источники в оборонном ведомстве Соединенного Королевства.

    Видимо наши им сделали втык после того, как их авиация(бриты и франки) бомбила позиции сирийских курдов, воюющих против ИГ! Теперь они решили попугать российских летчиков, но тут же пытаются делать мирную рожу - избегать воздушных контактов! Это типа мы не боимся русских, но если эти русские нас заденут , то тогда да. Похоже к подготовке одного из вариантов провокации со стороны НАТО. am
  59. 0
    12 октября 2015 01:48
    Ну кто тов взбешен на том Западе а кто и смотрит с надеждой на Россию. Политики и правящая элита СШАстов так те не просто взбешены,а очень сильно взбешены что даже потеряли самообладание и элементарную политическую этику. Меня повергают а шок высказывания их политиков,которые с явными кровожадными проявлениями пророчат России полный крах,террор на нашей территории и несметные потери наших в Сирии.И это произносится с таким явным желанием и кровожадностью в наш адрес,что просто берут сомнения в их психическом состоянии.
  60. 0
    12 октября 2015 05:14
    агент от Ми-6 понимает, это не чудо, это продуманная от начала до конца, скоординированная и согласованная широкомасштабная войсковая операция РФ с конкретными целями и задачами, в том числе политическими, русские еще не разучились воевать...
  61. mmk
    0
    12 октября 2015 05:18
    Ага и тут же на вашем сайте есть ссылка о том, что их разведка все знала, бла бла бла. Если они знали, то гундеть про оперативность бессмысленно. Ажиотаж скорее всего из-за того, что они ничего не знали и не успели отозвать своих инструкторов или вербовщиков, напоминает заявление про Сноудена, что вертолеты мы не поднимем из-за какого-то там хакера.
  62. mmk
    0
    12 октября 2015 05:29
    Скорее всего разведка сша уже давно вешает лапшу своим руководителям дезинформацией и теперь начнут шерстить все свои ведомства. Удар сразу по всем направлениям.
  63. 0
    12 октября 2015 07:00
    Цитата: herruvim
    Они же не как понять не могут как так,над залежами американской нефти геологами была найдена какая-то арабская страна,а тут Россия все карты спутала



    А им новое предложение пришлем! Посмотрим как схавают! laughing
    Вот это...
  64. 0
    12 октября 2015 08:53
    «эта перспектива будет раздражать западные элиты»

    Как же приятно с утра прочитать такие слова. Чувствую рабочий день пройдет с хорошим настроением. wink
  65. -1
    12 октября 2015 09:56
    "... что «эта перспектива будет раздражать западные элиты» ...


    Элиты?!
    ИЗБРАННЫЕ, значит?
    А смотрятся как деградоиды.
  66. 0
    12 октября 2015 11:47
    на Западе взбешены оперативностью России в Сирии


    Как говорят китайцы, "если собака взбесилась, ей режут хвост по самые уши".


    «Запад обеспокоен тем, что эта инициатива России может означать начало военного союза стран Шанхайской организации сотрудничества, одной из целей которой является упреждение проектов НАТО по смене режимов»


    Это они от действий одной только России взбесились. А если еще Китай встрянет? Кирдык монополии янкесов и бритов приходит... soldier
  67. 0
    13 октября 2015 15:54
    Ох и достала эта Америка!!!!!