«Оккупированные». Первый взгляд

60
Писать о сериале по первым двум сериям обычно не есть признак профессионализма рецензента. Однако если мы говорим не об обычном сериале, а о политической агитке, то достаточно и пары эпизодов для составления объективного мнения. Не раскрывая подробностей сюжета, конкретно можно говорить о двух составляющих сериала — художественной и политической. Обе, мягко говоря, не блещут.

В минувшие выходные в Рунете появились первые эпизоды норвежского сериала «Оккупированные» (норв. Okkupert), который рассказывает об альтернативной реальности, где эта скандинавская страна подвергается атаке со стороны восточного соседа. В самой Норвегии проект стартовал с невиданным успехом. Пилотную серию посмотрели 633 тыс. человек, что составляет 13% от населения (5 063 тыс.), и 53% в возрастной группе от 20 до 49 лет. На популярность сериала оказали большое влияние прошлогодние события в Украине и начало российской кампании в Сирии. Коммерческий успех на родине может протолкнуть сериал и на зарубежные экраны. «Оккупированных» уже купили телеканалы Великобритании, Швеции, Финляндии, Дании, Германии, Бельгии.



Норвежским кинематографистам давно не давали покоя лавры датского многосерийного хита «Правительство» о буднях высшего руководства маленькой, гордой страны, что с успехом прошёл на европейских телеэкранах. Тот сериал привлекал относительной новизной идеи, но был откровенно затянут и отпугивал неумеренной политкорректностью. Норвежский сериал позаимствовал у датчан некоторые приёмы, но смотрится он, надо сказать, чуть бодрее. В некоторых случаях использовались довольно оригинальные визуальные решения, которые редко встретишь в игровом кино.

Однако от самого дорогого проекта норвежского кинематографа ждали, конечно, большего. Увы, но перед нами совсем не смешной треш уровня «Красного рассвета», а нечто более унылое. Вместо масштабности упор был сделан на драму и сюжет, но ни того, ни другого толком не получилось. Драма вышла натужной и откровенно неестественной. Зато политкорректность на марше: повсюду в кадре мелькают «хорошие» арабы, негры и прочие «толерантные» граждане. В свете недавних событий наблюдать подобную публику особенно забавно. Геев и лесбиянок пока замечено не было — и на том спасибо. Игра актёров звёзд с неба не хватает, но возникает вопрос: если это лучшие лицедеи Норвегии, то какие же там худшие?

А теперь собственно, о плохих русских. Их мало. То ли бюджет подкачал, то ли такова изначальная задумка, но пресловутая «оккупация» на деле обернулась рейдерским захватом отдельных объектов вроде нефтяных платформ и некоторых административных зданий. В остальном же норвежцы живут вполне обычной жизнью и гордо идут на всевозможные митинги с национальными флагами. Господа хорошие, разве ж это оккупация?

Кстати, могу поздравить всех, товарищи — после Крымских событий «спецназ ГРУ» теперь такой же брэнд, как и Т-80, МиГ, Сухой и АК-47, который в реальности и не 47 вовсе, ну да кого это волнует. «Зелёные человечки» тут одеты в чёрную форму (хотя купить в РФ настоящую военную форму норвежским кинематографистам едва ли бы кто-то запретил) и по большей части занимаются выполнением непонятных миссий из серии «хожу туда-сюда».



Русские оккупанты не патрулируют основные дороги, не организовывают свою администрацию, и даже (!) не разоружают армию порабощённой страны. Зато вполне могут застрелить случайного прохожего, который прогуливался с собакой и никого не трогал — видимо, чтобы показать зрителю насколько они злые.

Зато с техникой у русских явно всё плохо. Кроме нескольких, криво выполненных в CG, вертолётов Ка-52 и Ми-26 у несчастных агрессоров не нашлось ничего, что можно было бы показать в первых сериях. Казалось бы, норвежцы могли прикупить в России для съёмок «Камаз» или «Урал» оливкового цвета, а БМП-2 вполне возможно взять в аренду соседей-финнов, но нет… И это сериал, который хвалился крупным бюджетом? Видимо, именитые кинематографисты воруют из кассы не только в России.

Вывод. Сериал хорошо стартовал только на удачном политическом фоне, который и сделал ему основную рекламу, подобно тому, как американский «Солт» выплыл на скандале с разведчиками-нелегалами. Собственных художественных достоинств у него не так много и для нас, российских граждан, представляет интерес как образец пропаганды «с той стороны». Досмотреть до финала его, конечно, стоит, но былого любопытства уже нет. Всё в принципе понятно.

Скандинавские кинематографисты сумели выполнить сразу два заказа; коммерческий и политический. Представь они захватчиками немцев, британцев или шведов, то шансы продать сериал на внешний рынок сильно сократились бы, не говоря уже о дипломатическом скандале. Российский же телерынок изначально не рассматривался в качестве приоритетного.



И напоследок. Те российские СМИ, которые поспешили объявить, что «подобные фильмы снимались лишь в период холодной войны», видимо плохо владеют информацией. Медиапродукты с «русскими оккупантами» прописались на экранах не сегодня, причём массово они возникли примерно года с 2009-го. Это известные компьютерные игры Call of Duty: Modern Warfare 2; Call of Duty: Modern Warfare 3; Vanquish; Ace Combat: Assault Horizon; Singularity; Battlefield: Bad Company 2 и т. д., а также аниме-сериал Kakumeiki Valvrave. И это только то, что вспоминается сразу, без дотошного копания в клоаках современной массовой культуры.
Про выгоду подобных проектов нечего и говорить. Call of Duty: Modern Warfare 2 собрала более миллиарда долларов. Call of Duty: Modern Warfare 3 получила первый миллиард всего за 16 дней, в то время как нашумевший блокбастер «Аватар» — за 17 дней.

Так что «плохие русские» — это уже давно не только модно, но и выгодно, как и любой брэнд, в который вкачаны очень большие деньги.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    12 октября 2015 07:31
    но пресловутая «оккупация» на деле обернулась рейдерским захватом отдельных объектов вроде нефтяных платформ



    Помнится мне как пыталась осуществить захват некая контора ГРИНПИС очень уважаемая в НОРВЕГИИ нашей нефтяной платформы(ПРИРАЗЛОМНАЯ) прнадлежавшей ГАЗПРОМУ...

    Норвегия пиратски скопировала этот сценарий и использовала в антироссийском сериале....жулики.
    1. +11
      12 октября 2015 10:16
      Страхи старой девы об изнасиловании laughing
      1. +5
        12 октября 2015 10:44
        а нашим надо снять сериал с альтернативной историей,о том как совецкие войска очвобождают всю европпу, шотлондию, ирландию и бомбят под ноль англию
        1. +2
          12 октября 2015 11:11
          Цитата: ежик в тумане
          а нашим надо снять сериал с альтернативной историей,о том как совецкие войска очвобождают всю европпу, шотлондию, ирландию и бомбят под ноль англию

          Нет уж! Лучше альтернатива, где Гитлер бомбит под ноль бритов, и высаживает десант к ним на островок... Потом, чуть позже, обескровленная войной с СССР, Германия объявляет недочеловеками норвежцев и превращает их в рабов...
          Такая история вряд ли будет хорошо продаваться зарубежем, но может кто-то очнется и увидет кто настоящий враг...
        2. 0
          12 октября 2015 11:26
          Да и сценарий можно написать по мотивам книги Беркема "Мародер".
      2. +1
        12 октября 2015 13:56
        Может быть надежды на это? Старые мазохисты! Тот кто хочет пострадать - пострадает непременно!
      3. 0
        12 октября 2015 18:09
        Или надежда
    2. +2
      12 октября 2015 13:22
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Норвегия пиратски скопировала этот сценарий и использовала в антироссийском сериале....жулики.

      ----------------------
      Армады танков и топота многотысячной кирзы нету, халтура...Я ждал большего... Чтобы небо было закрыто парашютами десантников, земля тряслась от гусениц танков, воздух сотрясался залпами ракет и пушек... laughing
  2. +4
    12 октября 2015 07:31
    Ничего, и их вылечат.
    1. +10
      12 октября 2015 08:40
      Цитата: ImperialKolorad
      Ничего, и их вылечат.


      жаль меня в кино не приглашают... я бы снялся в роли злого русского..
      1. +3
        12 октября 2015 09:48
        Цитата: vorobey
        я бы снялся в роли злого русского..

        Так ты уже вроде разок снимался? what В смысле - твои руки:
        Тиражируем образ, значит? Лёгких путей в искусстве ищем, значит...
        Привет, звизда Болливуда... drinks
        1. +3
          12 октября 2015 12:17
          Цитата: злой партизан
          В смысле - твои руки:


          это не я... я с паяльником был.. laughing
          1. +6
            12 октября 2015 12:28
            Цитата: vorobey
            это не я... я с паяльником был.. laughing

            Привет, други!
            Сань, так это ты, што-ле what ? Вот уж не думал, что паяльник, животворящий, с норгами делает belay
            1. +1
              12 октября 2015 13:21
              Цитата: ререрilka
              Вот уж не думал, что паяльник, животворящий, с норгами делает

              Не паяльник, а паяльники, и не делает, а творит, и не с норгами, а с НАТО yes ...
              Привет Друг! fellow drinks
              1. +3
                12 октября 2015 13:48
                Что там со Шпицбергеном? А то как то в 1920 Россию не спросили...
                1. +2
                  12 октября 2015 14:45
                  Цитата: Scraptor
                  А то как то в 1920 Россию не спросили...

                  А потом СССР сказал, что Шпицберген и наш тоже yes...Щас норги из штанов выпрыгивают, но русских не то что изгнать, даже ограничить деятельность не могутwinked, что Рогозин и продемонстрировал со всей присущей ему циничностью...
                  1. 0
                    12 октября 2015 15:11
                    Он был бы и наш тоже если например российская армия также как норвежская могла там ходить с оружием.
                  2. +1
                    12 октября 2015 15:36
                    А также траулеры в его эколночиеской зоне...
                2. +2
                  12 октября 2015 14:52
                  Цитата: Scraptor
                  Что там со Шпицбергеном? А то как то в 1920 Россию не спросили.

                  По широте и долготе, вроде там же, а то , что Грумант, временно норгами, так они уже сериалы снимают, как их крабом, сдаются, в общем.
                  з.ы. Мой дед, в 45-м, Победу, рядом с Киркинесом встретил, но норгов они, ну их на..., короче.
              2. 0
                12 октября 2015 14:43
                Цитата: злой партизан
                Привет Друг! fellow drinks

                Здрав будь, боярин! Чёт, прикипел я, видно. Свои, старые, с компом ваще не дружат, по телефону, да на лужайке, морда к морде, шашлычки, забыть на время, у нас уже снежок, сантиметров семь, what растает, земля тёплая.
            2. 0
              12 октября 2015 16:00
              не понял - сдаваться в плен пошли? это моментиз сериала?
              1. 0
                12 октября 2015 23:40
                Цитата: wasjasibirjac
                не понял - сдаваться в плен пошли? это моментиз сериала?

                Не, эт Сашка с паяльником их так, посуровил what
                Хотя, девочка в аръегарде, с хвостиком из под шлема, на лошадке feel , то ли в плен брать, то ли самому сдаться love
                Просто, одно из выступлений королевского оркестра
                http://www.youtube.com/watch?v=x87nSL58crc
          2. +2
            12 октября 2015 13:22
            Цитата: vorobey
            я с паяльником был

            belay
            А в ЧЁМ ты его держал?? sad
            1. +3
              12 октября 2015 13:43
              Цитата: злой партизан
              А в ЧЁМ ты его держал??


              а ручки то вот они... feel
              1. +1
                12 октября 2015 14:23
                Цитата: vorobey
                а ручки то вот они... feel

                "Вызывает антирес, вот ишшо такой разрез",
                ну, от 15-ки, до сотки, который эффективней, аль может побольшее, но опять же "топориком" what , я то ими в основном, по основному, то бишь припой, а неважно
                "как у вас, там, ходят бабы, в панталонах, али без?"
      2. +11
        12 октября 2015 10:14
        Цитата: vorobey
        жаль меня в кино не приглашают... я бы снялся в роли злого русского

        Картинка мне как-то попалась...
  3. +9
    12 октября 2015 07:39
    «Оккупированные».? Павлины ,говоришь? Хе!...Как бы норвегам реально не пришлось Россию с Солнцепёками приглашать,что бы от мигрантов освободиться...Их там сейчас 20% населения..И как бы, не было..Людей у Абдулы много..Эт точно!
    1. +7
      12 октября 2015 08:09
      Ааа, думаю, опоздали... "Снайпсы" (кф Разрушитель), только по-шоколадней, уже коренные норвежцы. Темнокожие "Рыжие Эрики" строят мечети и требуют толерантности для своих. Рабочая партия после женщины выдвинет своего "обаму".
      "Если больной хочет жить, медицина не поможет"... yes
  4. +6
    12 октября 2015 07:41
    Никаких сериалов не смотрю и не собираюсь. В том числе и этот мусор. Но хотел бы поправить Игоря слегка:согласно канве этой хрени русские оккупируют Норвегию по просьбе СТРАН ЕВРОСОЮЗА! А не потому, что им приглянулся высокий уровень жизни викингов. Якобы Норвегия начала палки в колеса вставлять великой еуропэйской энергобезопасности, вот гуманные европеи и отреагировали на грядущую опасность.
    И смысл тратить время на этот мусор, чем бы он не закончился? "Красный рассвет" реально смешнее. А "Падение Олимпа" - так еще и оптимистичнее.
    1. 0
      12 октября 2015 10:34
      Цитата: inkass_98
      "Падение Олимпа"

      интересная веСЧь - 2-3 раза пересматривал...надо ждать что-то подобное, но теперь уже со злымми русскими...интересно что "нам" предстоит разрушить если белый дом уже разнесли???
  5. +5
    12 октября 2015 07:48
    Честно говоря не понимаю всей истерики разведённой вокруг этого сериала. Ну сняли где то в Норвегии сериал основанный на их собственных страхах, предубеждениях и с добавлением некоторых актуальных сюжетов. Наша то какая забота? Автор статьи сам отметил, что в год таких "шедевров" выходит целый букет (начиная от фильмов и заканчивая играми и аниме). И что же, нам каждый раз закатывать глаза и гневно топать ногами?
    По моему, к такому надо относиться проще: если сериал (кино/игра/книга) интересный и качественный-надо его посмотреть (поиграть/почитать) и получить от этого удовольствие. Если это низкопробная агитка-просто пройти мимо...
    1. 0
      12 октября 2015 10:50
      Цитата: Lyapis
      Честно говоря не понимаю всей истерики разведённой вокруг этого сериала. Ну сняли где то в Норвегии сериал основанный на их собственных страхах, предубеждениях и с добавлением некоторых актуальных сюжетов. Наша то какая забота? Автор статьи сам отметил, что в год таких "шедевров" выходит целый букет (начиная от фильмов и заканчивая играми и аниме). И что же, нам каждый раз закатывать глаза и гневно топать ногами?

      Вообще-то надо уделять внимание антирусским играм и сериалам, через них демонизируют Россию. В западных шутерах и стратегиях чаще всего агрессоры либо СССР/Россия, либо Северная Корея, либо Китай. Почему не немцы, не французы, не другие страны?
      1. 0
        12 октября 2015 11:08
        В западных шутерах и стратегиях чаще всего агрессоры либо СССР/Россия, либо Северная Корея, либо Китай.

        Ну вообще-то всё логично: русские/китайцы/арабы всегда (в той или иной форме)были противниками Америки и странно бы было представить войну между США и Англией. Примерно то же самое, что и написать сюжет о войне между Россией и, к примеру, Сибирью (или как-то так).
        В конце концов и мы сами представляем американцем мало, что не чертями рогатыми wink .
  6. +5
    12 октября 2015 07:52
    Им нужно устроить натурные съемки. Захватить до окончания съемок и выйти, ожидая премьеры. Вот это получится и убедительно и отрезвляюще.
  7. Riv
    +5
    12 октября 2015 07:53
    Хотелось бы посмотреть. В переводе Гоблина конечно... :)))
  8. +6
    12 октября 2015 08:10
    Норвегия, а это где? Ааа это вот эта маленькая клякса?! Пошлите туда танк и пару ФСБшников.
    1. +7
      12 октября 2015 08:12
      да ну, там и патруль родной бурятской бронетанковой конницы справится
      1. +2
        12 октября 2015 08:19
        Тогда только двух бурятов из коннобронемобильнойавиадесантной унтеркоманды
        1. +3
          12 октября 2015 09:01
          да сам на танке съезжу)))))) в выходные - ибо Калмык чуток)))))завоюю да вернуся))))) у них там пиво как????? просто чай не чехия))))))) ну ладно с собой Бульбашской водочки возьму))))) а то завоевывать не интересно буде)))))
    2. +1
      12 октября 2015 10:07
      Цитата: cth;fyn
      танк

      !!!!!!танк!!!!!!
      УАЗиков хватит,двух,нет одного... нет - одной... "буханки", чтобы ФСБэшникам было где "шнапс" после рыбалки жарить =)
  9. +3
    12 октября 2015 08:15
    такой же брэнд, как и Т-80

    Может, всё таки, Т-90?
    1. +2
      12 октября 2015 10:01
      Вообще то Т-72...
      1. +2
        12 октября 2015 10:49
        и Т-80, и Т-72, и Т-90, можно еще и Т-34-85...
  10. +4
    12 октября 2015 08:24
    США разваливают экономику Европы и хотят, чтобы еще "коренные" жители покупали у них бункеры.
    В скалах и цена... А в фьердах еще круче...
    Деньги и жадность отключают разум и включают страх с помощью агитки. hi
    Да и идиотами (Карибский кризис - кф Взрыв из прошлого) в одиночку быть как-то не хочется... laughing
  11. +4
    12 октября 2015 08:32
    «плохие русские» — это уже давно не только модно, но и выгодно, как и любой брэнд

    А чего обижаться на скандинавов? тут главное заработать. Вот когда кто-то из наших друзей снимет что-то подобное, тогда и повозмущаться можно. Да и у нас в стране частенько некоторые фильмы порочат историческую действительность.
  12. +5
    12 октября 2015 08:39
    Все эти крики об "оккупации" все больше похожи на просьбу, желание сменить хозяина: "Ну оккупируйте же меня". Как девушка, которая мечтает об изнасиловании.

    А по поводу медиапродуктов антироссийской направленности кроме компьютерных игр можно еще добавить сериал "Скорпион" - периодические наезды на русских, сербов. Еще бывают единичные наезды на русских, русскую технику в недавних американских фильмах (пример: "Макс"). Эта антирусскость не направленная как в "Оккупированных", а фоновая, человек даже не выставляет никаких барьеров, американец, европеец этого даже не заметит, но в голове отложится. Заметит и возмутится только русский, да и то не всегда...

    А по поводу Call of Duty: Modern Warfare 2, Call of Duty: Modern Warfare 3 и т.д. - играть можно, но родители должны объяснять, воспитывать, чтобы ребенок знал: игра там, а жизнь здесь. Либо на более интересные и интеллектуальные игры славянского либо европейского (тут 50 на 50) производства. Да и вообще так заметил - игры с американского континента больше отупляют, а славяно-европейские все же пытаются заставить человека хоть немного, но задуматься. Например King's Bounty, Witcher 3, Казаки, игры Paradox Interactive, Mount Blade... Самое яркое сравнение: Heroes V и Heroes VI, VII: Heroes V делал русский разработчик, а Heroes VI, VII - европейский. Разница налицо...
    1. +2
      12 октября 2015 10:56
      Цитата: Mantykora
      А по поводу Call of Duty: Modern Warfare 2, Call of Duty: Modern Warfare 3 и т.д. - играть можно, но родители должны объяснять, воспитывать, чтобы ребенок знал: игра там, а жизнь здесь.

      Самые четкие игры...

      и все части
    2. 0
      12 октября 2015 17:38
      А мне понравился сюжет в Call of Duty: Modern Warfare 2 :)
      Игра начинается с того, что лютый америкосовский спец воюет с русскими на Манхэтоне, залив которого заполнен нашим флотом :)
      А после того, как америкосы отбили натиск на свою территорию, во всех крупных городах Европы применяется бактериологическое оружие и наши танки у Ламанша на вторые сутки :)))
      Че, - пусть боятся :)))))))))))

      (оставим за скобками, что, пожалуй, такое невозможно)
  13. +4
    12 октября 2015 08:57
    хочу в кино)))))) меня возьмите ))))))))
  14. +2
    12 октября 2015 08:59
    А теперь собственно, о плохих русских. Их мало. То ли бюджет подкачал, то ли такова изначальная задумка, но пресловутая «оккупация» на деле обернулась рейдерским захватом отдельных объектов вроде нефтяных платформ и некоторых административных зданий. В остальном же норвежцы живут вполне обычной жизнью и гордо идут на всевозможные митинги с национальными флагами. Господа хорошие, разве ж это оккупация?

    Так что «плохие русские» — это уже давно не только модно, но и выгодно, как и любой брэнд, в который вкачаны очень большие деньги.

    то что катастрофы нет-было очевидно сразу, просто за гневными истеричными выкриками было не видно важного, очень разумные голоса многих тут потонули в паникерстве.

    как и полгода назад я повторюсь-это очень хорошо, что нас боятся, это очень правильно-значит не полезут.
  15. +2
    12 октября 2015 09:23
    Норвежцы просто хотят, что бы про них вспомнили, ну в смысле что есть такое государство.
  16. +1
    12 октября 2015 10:19
    Цитата: Riv
    Хотелось бы посмотреть. В переводе Гоблина конечно... :)))

    Не успеваю осуществить многие свои планы,времени катастрофически не хватает.Тьфу на ихний сериал!Автору и комментаторам благодарен за информацию.
  17. +10
    12 октября 2015 10:30
    Хм, а вот знаете...я (по работе, конечно-да) часто бываю на "западе" и общаюсь с разными людьми и вот, что заметил. Раньше к нам русским относились с неким пренебрежением, типа-бывшие проигравшие "супергерои" теперь вынуждены искать всего на "западе", а потому достойны только пренебрежения и презрения. Нас ставили на уровень так называемых "белых негров". Те, "кто в теме" знают о чем я. И вот сейчас все, в одночасье переменилось. Теперь на нас смотрят с некоторой опаской и ...уважением. Да, нас ругают, да-нас ненавидят, да нам хотят "нагадить" все и вся,но нас стали УВАЖАТЬ и БОЯТСЯ и главное, что нам ставят в упрек-то, что мы не следуем каким-то там мифическим, придуманным либералами "общеевропейским", "общечеловеческим" и пр. "нормам", нам ставят в упрек то, что мы считаемся только со своими русскими интересами.. Притом говорят то они об этом говорят с упреком, но в глазах-ВОСХИЩЕНИЕ. Не поверите именно восхищение! Одни русские-против всего "мира" и не бояться! И знаете, лично мне, вот эта "ненависть" ко мне и этот "страх" перед моей "непредсказуемостью" стоят много большего, чем та "любовь" которую мы пробовали и старались у них получить и заслужить- я чувствую себя много комфортнее, когда меня боятся и ненавидят, чем когда я был вынужден заискивать и пресмыкаться чтобы заслужить пресловутую "любовь"...
  18. 0
    12 октября 2015 10:56
    Видел нечто подобное только фильм был Австралийским про то как их Северная корея окупировала, но он был фильмом и смотрелся в принципе легко и без лишнего пафоса и политоты просто добротный бюджетный боевичек. А тут прорсто Норвежци решили заработать на ситуации причем как видно экономили на всем:)
  19. 0
    12 октября 2015 11:11
    Тут дело еще и в том, что так называемый "Евросоюз" -аморфное образование, должен чем-то "скрепляться" чтобы не развалиться, одним из таких "скрепляющих" факторов, общим для всех государств входящих в ЕС является-обязательная антирусская направленность и идеология. Все государства входящие в ЕС должны обязательно:1)бояться Россию, 2)ненавидеть Россию, 3)"гадить" России постоянно и везде. Для этих целей с одной стороны ЕС выделяет определенное финансирование, а с другой это должны "дофинансировать" сами страны участники ЕС. И это обязательно. Вот поэтому, периодически и появляются подобные поделки-типа антирусских фильмов, высказываний, маршей и демонстраций, санкций и пр. Норвегия не исключение-она вынуждена чтобы не быть "белой вороной" участвовать во всех "антирусских" акциях в меру своих возможностей, но тратится на это сильно не хочет, вот и выпустила этот низкобюджетный сериал с упором не сколько на "оккупацию" сколько на "психологические" "копания" и "искания" "героев". ЕС создавался именно на антирусских позициях и в противовес России и "антирусскость" всей его политики и идеологии в купе с "защитой" всяческих "прибалтов" и "обиженных" это именно то что будет всегда и ожидать чего то другого ни в какой, даже отдаленной перспективе, не стоит.
  20. 0
    12 октября 2015 11:14
    Это вы еще "Последний корабль" (Last Ship) не смотрели ))
  21. +2
    12 октября 2015 11:32
    надо было Минобороны потроллить норвежцев и предложить им для участия в съемках разместить у себя морпехов и другую военную силу балтийского флота...
  22. 0
    12 октября 2015 11:50
    Иногда мечты сбываются. Овеществление, такое дело норвеги - надо только качественней, старательней, тогда может и повезет!
  23. 0
    12 октября 2015 11:57
    Просто у нас все очень скромные из-за бабла в их банках. Зхотели бы снялии сериал: "Единая Европа и дом отдых "Освенцим"" где бы культурно от лица начальника концлагеря показали как из людей делали сумки, морили голодом, выдирали зубы, избивали, травили газом и жгли в печах, с тем же голливудским размахом как они показывают сейчас РФ. Но нет же, все будут сидеть и молчать в тряпочку нудя...
  24. +2
    12 октября 2015 12:15
    Цитата: vorobey
    Цитата: ImperialKolorad
    Ничего, и их вылечат.


    жаль меня в кино не приглашают... я бы снялся в роли злого русского..


    Предложение века! Раз так все говорят: "Так что «плохие русские» — это уже давно не только модно, но и выгодно, как и любой брэнд, в который вкачаны очень большие деньги.." what БРЭНД говорите? what Так может нам его зарегистрировать? БРЭНД "Плохие-злые русские"? Пусть платят за каждое высказывание\ написанное, нарисованное и т.п. все! good Или платить будут (особенно страна 404) или молчать в тряпочку! Ну а мы или денег с них поимеем, или еще чего-нибудь.. laughing soldier
    1. 0
      12 октября 2015 13:53
      Согласен! Они должны платить нам налог за использование брэнда "злые русские" в политических целях. При наличии достойной оплаты сему тренду надо не только не противиться, его нужно возглавить. Создать на "Мосфильме" выездную актёрскую бригаду с соответсвующим реквизитом для участия в подобных проектах, проводить лицензирование сторонних коллективов на соответствие стандартам бренда. Брелки, сувениры, конкурсы :)
  25. +1
    12 октября 2015 12:39
    АК-47, который в реальности и не 47 вовсе, ну да кого это волнует.

    Да, тут уж, хоть как крути, а что с воза упало, того не вырубишь топором request

    Ковров, город такой, ежели чё... feel
  26. +2
    12 октября 2015 15:18
    Всё это их сексуальные фантазии!Но мы не будем их окупировать,пусть так мучаються
  27. 0
    12 октября 2015 17:47
    Вступили бы в НАТО и жили бы спокойно
  28. 0
    12 октября 2015 18:50
    Психопатология выливается в произведения массовой культуры как из рога изобилия. Детские страхи и наказания строгих родителей сыграли злую шутку с режиссером и т.д. А мы говорим, что западной культуре присущь гуманизм. Это дела давно минувших дней, преданья старины глубокой! На самом деле западной культурой движет извращенное подсознание, страх и ненависть к себе подобным. Недавно, кстати, американцы сняли фильмец "Неуловимые" про то, как северокорейцы, руководимые русским спецназом, захватили... США.
    1. 0
      12 октября 2015 18:56
      Недавно был сериал про то как во время оккупации норвежцы вместе с англичанами взорвали фабрику тяжелой воды (демонстраций с транспарантами почти не было), но зато снялась норвежская порноактриса неумело сыгравшая секретаршу в паре эпизодов - так в норвежских СМИ "радость то была какая"... laughing
  29. 0
    12 октября 2015 18:58
    Видно, сильно хочется им пожить под нашей оккупацией. Ну-ну... fool
  30. +2
    12 октября 2015 23:34
    Дык чего вы хотели уважаемые,в Норвегии во всю процветает инцест и кровосмешание,это для них норма!Вырождается пипл,мозга дурной,совсем плохой стал!Вот они с больной головы на здоровую чем хотят нагадить!