Крис Кристи: над Сирией нужно создать бесполётную зону и затем сбивать российские самолёты, если они её нарушат

170
Кандидат в президенты США от Республиканской партии Крис Кристи назвал Обаму слабаком и предложил свой вариант решения сирийского вопроса, передаёт РИА Новости.



«Я бы первым делом позвонил Владимиру и сказал: "Мы вводим бесполётную зону, и это касается всех, в том числе тебя. Так что даже не пытайся», – заявил кандидат.

Он подчеркнул, что если после этого российские самолёты продолжат летать над Сирией, то их нужно попросту сбивать.

При этом политика не смутила перспектива войны с РФ. «Мы потратили несметное количество денег и американской крови, чтобы уничтожить СССР. Мы не должны позволить ему вернуться», – заявил Кристи.

Его поддержала другой кандидат – Хиллари Клинтон. На теледебатах она сказала: «Мы должны создать запретную для полётов зону, чтобы люди не бежали из Сирии, а оставались там на своих местах. Кроме того, это стало бы рычагом, который можно было бы использовать для давления на Россию, чтобы усадить её за стол переговоров и заставить считаться с интересами других стран в регионе».

Клинтон также заявила о «недопустимости российских бомбёжек в Сирии», которым подвергаются сирийские оппозиционеры, а не «Исламское государство».

Более здравую позицию высказал Мартин О'Мэлли, также принимавший участие в дебатах. «Я считаю, что создание в Сирии запретной для полётов зоны на данном этапе было бы ошибкой, – сказал он. – Режим такой зоны надо поддерживать, а с учётом того, что там летают российские самолеты, это может привести к эскалации напряжённости и вызвать инциденты, о которых нам придется сильно пожалеть».
170 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    14 октября 2015 09:08
    Крис Кристи: над Сирией нужно создать бесполётную зону и затем сбивать российские самолёты, если они её нарушат


    Поздно укакался yes
    1. +22
      14 октября 2015 09:11
      Они все такие храбрые
      Я бы первым делом позвонил Владимиру и сказал: "Мы вводим бесполётную зону, и это касается всех, в том числе тебя. Так что даже не пытайся», – заявил кандидат.
      заочно...
      1. +61
        14 октября 2015 09:14
        ... Я бы первым делом позвонил Владимиру и сказал: "Мы вводим бесполётную зону, и это касается всех, в том числе тебя. Так что даже не пытайся», – заявил кандидат.

        Он подчеркнул, что если после этого российские самолёты продолжат летать над Сирией, то их нужно попросту сбивать.



        Он не подумал, что сбивать умеют не только американцы?

        Как они будут кричать, после того, как у них самолеты упадут на территорию ИГИЛ?

        А особенно, если туда катапультируются их пилоты?

        Ждем достойного ответа ястребам

        Владимир Фольфович, Ваш выход!
        1. +34
          14 октября 2015 09:17
          Цитата: bulvas
          Он не подумал, что сбивать умеют не только американцы?

          А че ему думать,не его же если что собьют.
          1. +14
            14 октября 2015 09:21
            Цитата: Александр романов
            Цитата: bulvas
            Он не подумал, что сбивать умеют не только американцы?

            А че ему думать,не его же если что собьют.


            Это точно..звездеть - не мешки ворочать
            1. +19
              14 октября 2015 09:23
              У них вообще нечем думать!:

              -А вы чем думали?
              -Головои!
              -У вас на том месте ..па!
              (С.Михалков, х/ф "Жмурки")
              1. +5
                14 октября 2015 09:57
                И как он собрался её вводить? Для этого решение Совбеза ООН нужно... полуумное ничтожество
                1. +4
                  14 октября 2015 10:30
                  Да у них же предвыборная компания, они говорят что хотят и как хотят лишь бы избрали а дальше можно спокойно набивать карман и сидеть тихо как мышка... Ибо президент в штатах фигура номинальная и по сути никакой власти не имеет, всем руководят другие люди у которых потомственная преемственность должности.
          2. +3
            14 октября 2015 09:28
            А че ему думать,не его же если что собьют.
            Он же этим говорит и ест. А не думает.
          3. +5
            14 октября 2015 10:03
            Надо у МакКейна спросить он профессор в этом деле, знает как в зинданах сидеть.
            1. +2
              14 октября 2015 10:45
              Сергей-72 SU Сегодня, 10:03 ↑
              Н
              Надо у МакКейна спросить он профессор в этом деле, знает как в зинданах сидеть.

              Пока до зиндана доволокут, обе головы отрежут и на ролике выставят
            2. +2
              14 октября 2015 11:00
              Он слишком, по молодости, хорошо отделался! Сейчас в зинданы не сажают. Сейчас чик и, секир башка!
          4. mihasik
            +8
            14 октября 2015 10:06
            Цитата: Александр романов
            А че ему думать,не его же если что собьют.

            Для таких "безбашенных" при СССР был спецотдел, работающий по таким "клиентам" за рубежом. Троцкий только один из известных "клиентов" отдела.
            За то перед тем как что то сказать, "говорящие головы" начинали думать серым веществом: "А доживу ли я до завтра после этих слов?"
            По этому в то время были более вменяемые американские политики типа Киссинджера и не было такого количества не пуганных идиотов.
          5. +4
            14 октября 2015 10:21
            Цитата: Александр романов
            Цитата: bulvas
            Он не подумал, что сбивать умеют не только американцы?

            А че ему думать,не его же если что собьют.

            Эти красные разграничительные линии, бесполётные зоны и т.д. объявить можно легко, да вот ЧТО будут делать США, если Россия будет продолжать посылать свои самолёты для нанесения штурмовых ударов по боевикам? Сбивать наши самолёты? Не смешите, эти люди у руководства США ТАК рисковать не станут! А риск огромный - существованием самих США - и не только! Сделают вид, что ничего не случилось? Тогда и так невеликий авторитет нынешнего президента США упадёт вообще ниже плинтуса! Вот и вытекает, что будут вяло поругивать наши действия, вяло противодействовать, не предпринимая в реальности ничего серьёзного. У них в загашнике просто нет серьёзного ответа.
            А эти заявления - это просто предвыборная борьба в США - ничего более. Вчера была статья бывших политиков К.Райз и Р. Гейтса, сегодня это заявление. Ястребы в США хотят обозначить альтернативу нынешней политике. Но вряд ли возможно это выполнить.
          6. 0
            14 октября 2015 10:32
            У Маккеина пусть спросят что будет. wink Он до сих пор не отошёл. wassat
        2. +6
          14 октября 2015 09:18
          Цитата: bulvas
          Он не подумал, что сбивать умеют не только американцы?

          Я вообще сомневаюсь в том,что "подумал" входит в функционал данного организма.
          1. Комментарий был удален.
        3. +9
          14 октября 2015 09:26
          Я бы первым делом позвонил Владимиру

          Если Владимир будет на всяких ч.м.о.шников время тратить, когда ж ему террористов то мочить...?!
          1. +2
            14 октября 2015 09:34
            сШакалы: "бла,бла,бла, тяв,тяв,тяв!"
            если эти америтеррористы попробуют сбить наш самолёт им всем - кирдык!
            Они чувствуют, знают это. Поэтому только так, беспомощнои желчью обиженных (опущенных) брызжут!
        4. +16
          14 октября 2015 09:37
          «Я бы первым делом позвонил Владимиру и сказал: "Мы вводим бесполётную зону, и это касается всех, в том числе тебя. Так что даже не пытайся», – заявил кандидат.

          Диагноз ясен -Синдром Эбботта...
          1. +6
            14 октября 2015 09:42
            Цитата: Now we are free
            Диагноз ясен -Синдром Эбботта...


            Это развилось уже в целое направление в психиатрии...
          2. +34
            14 октября 2015 09:42
            да вы посмотрите на эту жертву фастфуда
            1. +15
              14 октября 2015 09:44
              Цитата: Тони Пуля
              да вы посмотрите на эту жертву фастфуда


              Ничего особенного,"из ряда вон выходящего", типичный, среднестатистический американец...
              1. +1
                14 октября 2015 10:21
                Цитата: Тони Пуля
                да вы посмотрите на эту жертву фастфуда


                Думаю, откуда у них это пошло - "толерантность" и т.д.

                Да они вырождаются, превращаются в уродов от своей жратвы, и чтобы уцелеть, придумали эти сказки.


            2. +1
              14 октября 2015 10:37
              Им с Антоном Геращенко надо скорифанится ... На почве обжорства и ненависти к России !
            3. +9
              14 октября 2015 10:39
              Цитата: Тони Пуля
              да вы посмотрите на эту жертву фастфуда

              Эт чо, реально вот этот жиртрест собрался сбивать наши самолёты? Мне бы такого в роту... Наглядное пособие - не будешь слушаться старших - будешь таким же! Вояка, блеать...
              1. +2
                14 октября 2015 11:05
                Цитата: Zoldat_A
                Цитата: Тони Пуля
                да вы посмотрите на эту жертву фастфуда

                Эт чо, реально вот этот жиртрест собрался сбивать наши самолёты? Мне бы такого в роту... Наглядное пособие - не будешь слушаться старших - будешь таким же! Вояка, блеать...

                Ужаснах... этож машина по уничтожению продовольствия!!??? Если такие придут к нам... это будет хуже саранчи )))
                1. +2
                  14 октября 2015 11:18
                  Нет, на саранчу он не покатит: та за жратвой сама ходит, а этот ждет, пока в клювик положат.
        5. Комментарий был удален.
        6. +19
          14 октября 2015 09:38

          «Я бы первым делом позвонил Владимиру и сказал: "Мы вводим бесполётную зону, и это касается всех, в том числе тебя. Так что даже не пытайся»
          Это заявление для внутреннего потребления.Все эти кандидаты понимают, что после таких звонков и установок разных зон, может случиться, что некому будет летать на планете Земля. Даже в 1999г. в самый пик развала России, когда пришёл приказ блокировать высадку российских десантников в приштинском аэропорту то генерал М. Джексон а адмирал Д Эллис послали этот приказ далеко и надолго. Заявив, что не собираются начинать третью мировую. А сейчас военные США и тем более не посмеют даже косо посмотреть в сторону российской группировки.
          1. +1
            14 октября 2015 10:00
            Цитата: BilliBoms09
            Это заявление для внутреннего потребления.Все эти кандидаты понимают, что после таких звонков и установок разных зон, может случиться, что некому будет летать на планете Земля.

            Ну естественно, выборы же на носу. Вот каждый и лезет со своими оригинальными предложениями, чтоюы электорат привлечь. Никто никакаю зону не ведет, поздно уже рыпаться. Вспомните, у нас некто Богданов, кандидат в президенты от масонов, тоже ахинею нес в качестве обещаний - выиграть Лигу Чемпионов что ли собирался или Чемпионат Мира
          2. 0
            14 октября 2015 10:21
            Другое дело, если его поддержат американцы, значит разделяют его точку зрения многие, а вот если наоборот, ему достанутся крохи голосов.
          3. +1
            14 октября 2015 12:43
            Цитата: BilliBoms09
            А сейчас военные США и тем более не посмеют даже косо посмотреть в сторону российской группировки.

            Поскольку "бесполетная зона " может оказаться и над территорией Штатов... soldier
        7. +3
          14 октября 2015 09:52
          И стал кристи президентом. И позвонил он Жириновскому. И запретил ему летать.
        8. +1
          14 октября 2015 10:18
          Цитата: bulvas
          ... Я бы первым делом позвонил Владимиру и сказал: "Мы вводим бесполётную зону, и это касается всех, в том числе тебя. Так что даже не пытайся», – заявил кандидат.

          Он подчеркнул, что если после этого российские самолёты продолжат летать над Сирией, то их нужно попросту сбивать.



          Он не подумал, что сбивать умеют не только американцы?

          Как они будут кричать, после того, как у них самолеты упадут на территорию ИГИЛ?

          А, стесняюсь спросить - для самолётов США она тоже бесполётной будет? А то мы одну такую "бесполётную" видели недавно - в Ливии. "Бесполётные" прилетели, побомбили - оппозиция поехала вперёд на "Тойотах". Не прилетели, не побомбили - оппозиция поехала на "Тойотах" назад.

          Конечно, не наше дело советовать Генштабу, но если вот так - хорошо, бесполётная зона, но сбивать ВСЕХ, и НАТО, и ШМАТО - ВСЕХ! А те задачи, которые у нас там самолёты выполняют, можно и без самолётов выполнить. Из своих или из сирийских территориальных вод.
        9. +1
          14 октября 2015 12:08
          Цитата: bulvas
          Он не подумал, что сбивать умеют не только американцы?

          Смешно слышать о планах Пентагона.Еще несколько дней назад сами американцы признали,что небо Сирии ЗАКРЫТО российскими ВКС и ПВО Сирии(нашими ПЗРК и Красухами).А теперь решили влезть сюда.Кишка не порвется?
      2. +8
        14 октября 2015 09:28
        Они все такие храбрые заочно...


        Это потому что Маккейн "по теории сбивания" их мало консультирует laughing
      3. +1
        14 октября 2015 10:51
        Цитата: светорусс
        Они все такие храбрые
        Я бы первым делом позвонил Владимиру и сказал: "Мы вводим бесполётную зону, и это касается всех, в том числе тебя. Так что даже не пытайся», – заявил кандидат.
        заочно...

        Этот пациент 6-й палаты даже не удосужился подумать... а "Божество" украинцев подняло бы трубку? )))
        И как бы это чудило делало там без полётную зону если её там уже сделала РФ?
        Всё таки богата американская земля не только креативными людьми. но и полными шизофрениками во власти )))

        Для тех кто не в теме )))майданутые с утра проснувшись первым делом узнают что сказал, что сделал, как посмотрел и вообще что про В.В. Путина! )) потом весь дененьс именем его на устах ходят )))
      4. 0
        14 октября 2015 11:32
        Ну надо и Кристи и Клинтон посадить в один самолет и отправить сбивать Российские самолеты, думаю два кандидата из президентской гонки выбыли бы досрочно...
        1. KCA
          0
          14 октября 2015 12:12
          простая "двойка" такую тушу вместе с клинтон не поднимет, надо бомбер высылать
      5. +1
        14 октября 2015 12:02
        светорусс
        Они все такие храбрые

        Через одного! До первых летальных потерь авиации! Но всё это так напоминает тост с "Кавказкой пленницы":
        Кандидат в президенты США от Республиканской партии Крис Крист "ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ УСТАНОВИТЬ НАД СИРИЕЙ БЕСПОЛЕТНОЕ НЕБО ...А ПОТОМ СБИВАТЬ РОССИЙСКИЕ САМОЛЁТЫ, НО НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ! ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЕВАТЬ С ИГИЛ, НАНОСИТЬ ПО НИМ АВИАУДАРЫ ВМЕСТЕ С РОССИЕЙ, НО НЕТ ЖЕЛАНИЯ!"
        В этом вся суть политики "вашингтонского обкома"...
      6. 0
        14 октября 2015 14:10
        Вот такое полоумное ничтожество и в президенты, обамушку ещё вспомним добрым словом laughing
    2. +14
      14 октября 2015 09:11
      В штатах придурков не пашут не сеют-они сами родятся.
      Есть такой орган-ООН называется и он решает вводить ли бесполётную зону.
      Ну попробуйте введите,потом мы введём. feel
      Россия в Сирии на законных основания,а кто там штаты и компашка?
      Шайка беспредельщиков. angry
      1. +8
        14 октября 2015 09:17
        Удивляет лёгкость всех дебильных заявлений западных политиков ,и как только кое-кому прищемят "фаберже" заявления в дружбе посыпятся как из рога изобилия!
        1. +21
          14 октября 2015 09:35
          Удивляет лёгкость всех дебильных заявлений западных политиков ,и как только кое-кому прищемят "фаберже" заявления в дружбе посыпятся как из рога изобилия!
          Это беда США, политиков уровня Киссинджера у них больше нет, все остальные больше похожи на обезьян с гранатами. Сбивать самолёты ядерной державы, одним словом:
      2. +1
        14 октября 2015 09:25
        Введем с вазелином.... am кое что...
        1. +3
          14 октября 2015 09:35
          Неее. Вазелина жалко. Введем по жесткому.
    3. +7
      14 октября 2015 09:12
      Так ВВП уже ввёл.
      И абаме, и гейропе.
      Позно мерикан очухался после запоя...
    4. +3
      14 октября 2015 09:13
      «Я бы первым делом позвонил Владимиру и сказал: "Мы вводим бесполётную зону

      Для самолётов запада!
    5. +2
      14 октября 2015 09:13
      Цитата: Добрый Я
      Крис Кристи: над Сирией нужно создать бесполётную зону и затем сбивать российские самолёты, если они её нарушат


      Поздно укакался yes


      Что пьют, что курят эти "политики" не знаю, но что-то очень забористое!
      1. +5
        14 октября 2015 09:15
        «Мы должны создать запретную для полётов зону, чтобы люди не бежали из Сирии, а оставались там на своих местах.....

        Эта грымза за ИГИЛ переживает? Или чтоб Аль-Каида (или как она там сейчас переобозвалась) не удрала с позиций?
      2. +7
        14 октября 2015 09:22
        Цитата: omsbon
        Что пьют, что курят эти "политики" не знаю, но что-то очень забористое!


        Что курят? Вот что:
        "США могут увеличить закупку конопли из Украины в рамках мер финансовой поддержки экономики стране. Соответствующее заявление сделал министр сельского хозяйства США Том Вилсэк в интервью Bloomberg."

        Это заявление сделано было в марте прошлого года. Так что урожай уже поспел, пользуют вовсю.
    6. +12
      14 октября 2015 09:13
      Поздно ,там наши давно уже установили бесполетную зону
      1. +1
        14 октября 2015 09:15
        то ли еще будет о-ё-ёй
      2. 0
        14 октября 2015 09:56
        И из-за этого их самолеты не могут приближаться к нашим ближе 20 миль, а их беспилотники около нашей базы аж три раза светанули
    7. +13
      14 октября 2015 09:14
      -Привет, Барак! Это я - Влад.
      -Хай, Влад! Хай ду ю ду.
      -Я чо звоню, в общем мы тут с другом Башаром решили замутить безполетную зону над Сирией. Так что имей в виду - будем приземлять все, что летает, до последней мухи.
    8. +6
      14 октября 2015 09:17
      Пилядь!!! Инкубатор имбицилов а не страна... все больше и больше охреневаю от невозможности осозования того, что страна таких клинических идиотов...впереди планеты всей по технологиям и уровню жизни...как? разрыв шаблона...
      1. 0
        14 октября 2015 10:50
        Только не по уровню и качеству жизни!
    9. +2
      14 октября 2015 09:17
      А я предлагаю сбивать все американские самолеты в том числе гражданские которые окажутся в небе Сирии.
    10. +2
      14 октября 2015 09:19
      Кристи-это очередной ястреб-м..к,не наигравшийся в солдатиков,а Хилари пусть бесполетную зону над мошонкой своего старого мужа-кобелька устраивает! laughing
    11. 0
      14 октября 2015 09:23
      не то слово....
    12. +2
      14 октября 2015 09:27
      Заявления громкие, но пустые. Кандидат в президенты сша - это вообще временная и случайная фигура. А вот кто изберется, все свои речи сразу же выбрасывает в мусорную корзину и начинает головой думать... хоть немного... а этого вполне достаточно, чтобы не начать войну с нами. soldier
    13. Комментарий был удален.
    14. gjv
      +4
      14 октября 2015 09:30
      Цитата: Добрый Я
      Поздно укакался

      Крис Кристи: над Сирией нужно создать бесполётную зону и затем сбивать российские самолёты, если они её нарушат

      С точностью до наоборот, дорогой Крыс! Над Сирией нужно создать бесполётную зону и затем сбивать Натовские самолёты, если они её нарушат.
      Ибо нехер террористам внаглую контейнеры оружия забрасывать!
    15. +4
      14 октября 2015 09:35
      «Я бы первым делом позвонил Владимиру и сказал: "Мы вводим бесполётную зону, и это касается всех, в том числе тебя. Так что даже не пытайся», – заявил кандидат.

      Да у тебя смелости не хватило бы, вот отличительная черта американцев - бахвальство до боя, а потом сопли жуют после нокаута.
      Он подчеркнул, что если после этого российские самолёты продолжат летать над Сирией, то их нужно попросту сбивать.

      а сбивалка выросла? тогда с-300 будут сбивать американские, готов этот недоумок к третьей мировой или может только языком чесать?
      «Мы потратили несметное количество денег и американской крови, чтобы уничтожить СССР. Мы не должны позволить ему вернуться», – заявил Кристи.

      а это не тебе решать, захочет вернутся вернется, и ничего с этим не сделаешь, смирись и забей.
      Его поддержала другой кандидат – Хиллари Клинтон. На теледебатах она сказала: «Мы должны создать запретную для полётов зону, чтобы люди не бежали из Сирии, а оставались там на своих местах.

      чтобы резать было удобно? может еще пусть руку друг другу свяжут? она в своем уме? клинтон одним словом.
      Клинтон также заявила о «недопустимости российских бомбёжек в Сирии», которым подвергаются сирийские оппозиционеры, а не «Исламское государство».

      это одно и тоже, ну сколько можно жевать заезженное? Путин им сказал покажите, а те молчат, и опять пластинку крутят.
      может привести к эскалации напряжённости и вызвать инциденты, о которых нам придется сильно пожалеть».

      ух пожалеете надеюсь, дай то Бог, вы еще за все оплатите убийцы и сеятели хаоса.
      1. KCA
        0
        14 октября 2015 12:18
        да какая 3-я мировая, С-300, о которых столько было разговоров, "вдруг" всё-таки найдутся у Сирийской армии, во исполнение контракта, после таких речей или ангаров выведут, или уже на БДК грузят
    16. +4
      14 октября 2015 09:38
      Два Дебила-это сила!!!
    17. +1
      14 октября 2015 09:47
      Эти люди безумны!Вот кто рулит в США,им доктор нужен а не кресло президента США.
      1. 0
        14 октября 2015 12:02
        Весь вопрос в том, могут ли они, объявив зону бесполётной, сделать её таковой? Могут ли они сбить наши истребители и бомберы? Очевидно, что их ЗРК не покрывают всей территории Сирии. То есть они могут сделать заявленное только с использованием своих истребителей, а это приведёт к боестолкновениям. И кто-то должен будет уступить... И мне кажется, что не те, у кого имеются Хибины. Кроме того, атака на наши истребители ЗРК PAC-3 Patriot с территории Турции неизбежно приведёт к удару по этим ЗРК, т.к. мы не дали согласие на бесполётную зону. А это будет означать начало войны между РФ и Турцией, и такой вариант событий нужно планировать.
    18. 0
      14 октября 2015 14:14
      выборы же. ну и кандидаты - .... ясно кто.
  2. Комментарий был удален.
    1. +5
      14 октября 2015 09:15
      Цитата: alekc75
      ОНИ ТАМ ВСЕ ДЕБИЛЫ?????

      Да, поголовно! wassat
      1. +5
        14 октября 2015 09:34
        о которых нам придется сильно пожалеть». - нет, один поумнее !
    2. +3
      14 октября 2015 09:29
      Цитата: alekc75
      ОНИ ТАМ ВСЕ ДЕБИЛЫ?????

      То что у них гамбургеры вместо мозгов, это давно уже не секрет.
      Есть фильм один, хороший, 1984 года выпуска - "Нити" называется. Клоун Кристи его точно не смотрел потому что там нет ни супермена, ни бэтмена.
      Знатное кино про ядерную войну, про её начало и последствия, причём заваруха между СССР и США там как раз на Ближнем Востоке начинается и несмотря на некоторую дебильность сюжета (потому что фильм английский) выглядит всё довольно натурально. Более того, международная обстановка описанная в картине, настолько напоминает текущую что аж жуть берёт.
  3. +15
    14 октября 2015 09:08
    да уже создана там такая зона.. зачем две то.. и турки и Израиль подтверждает..
    1. +7
      14 октября 2015 09:10
      Цитата: vorobey
      да уже создана там такая зона.. зачем две то..


      Не ихняя... Не привыкшие они так. Спесь, ещё не сошла, окончательно.
      1. +3
        14 октября 2015 09:13
        Цитата: Добрый Я
        Не ихняя...


        ихня ихняя... laughing
        1. +2
          14 октября 2015 09:18
          Цитата: vorobey
          ихня ихняя...

          Да нет... Пока не окончательно "ихняя" бесполётная зона, точнее для ИХ ВВС. Не понимаю почему, но мы всё-таки оставили для США "лазейки" в небе над Сирией, через которые они осуществляют полёты над САР, в частности для сброса военных грузов террористам...
          1. +6
            14 октября 2015 09:30
            Цитата: Добрый Я
            в частности для сброса военных грузов террористам...


            вам прочитать лекцию про способы целеуказания? laughing

            • от ориентиров (местных предметов)
            •от направления движения;
            • трассирующими пулями и снарядами
            • по карте;
            •сигнальными средствами;
            •наведением оружия (прибора) в цель.

            вот наши и использую последний.. laughing
            1. +1
              14 октября 2015 09:33
              Цитата: vorobey
              вот наши и использую последний..

              Может и так... Но ещё не было заявлений, ни с нашей стороны, ни от США, да и от террористов тоже, что наши ВКС или ВВС САР, нанесли удар по месту сброса...
              1. +3
                14 октября 2015 09:43
                Цитата: Добрый Я
                Может и так... Но ещё не было заявлений, ни с нашей стороны, ни от США, да и от террористов тоже, что наши ВКС или ВВС САР, нанесли удар по месту сброса...


                а зачем место сброса бомбить...зачем партнеров расстраивать бомбить надо нору куда крыса это все тащит... подбирают человека 4-5 на пикапах, а потом это все надо сосредоточить и раздать..
                1. 0
                  14 октября 2015 09:50
                  Цитата: vorobey
                  а зачем место сброса бомбить...зачем партнеров расстраивать бомбить надо нору куда крыса это все тащит... подбирают человека 4-5 на пикапах, а потом это все надо сосредоточить и раздать..


                  Кто их знает,какая у них там логистика...

                  А вот ОГРАНИЧИТЬ, или полностью ПРЕКРАТИТЬ полёты ВВС США над зоной НАШЕЙ ответственности, считаю, разумно.
    2. +1
      14 октября 2015 09:28
      Цитата: vorobey
      да уже создана там такая зона.. зачем две то.. и турки и Израиль подтверждает..

      на земле еще зону надо, свободную от бандюков
  4. +8
    14 октября 2015 09:09
    Очередной треп, бесполезных идиотов, оторванных от реальности!
    1. +6
      14 октября 2015 09:14
      Цитата: KB-2
      Очередной треп, бесполезных идиотов, оторванных от реальности!

      Так это всем понятно. Меня другое беспокоит:
      Его поддержала другой кандидат – Хиллари Клинтон.
      Вот если эта стерва станет президентом, Обама будет казаться пай-мальчиком...
      1. +1
        14 октября 2015 09:30
        хилари женско американский аналог жириновского :-):-):-):-) со всем уважением к Вольфовичу - умный мужик
  5. +6
    14 октября 2015 09:09
    Ну с трибуны можно и бесполетную зону пообещать. Главное как выполнить? Позвонил такой, и все? Сирия же просто насыщена ПВО США. А в ответ "Володя" по ржет и С 300 в Сирии создадут такую зону для чьей-то коалиции.
  6. +5
    14 октября 2015 09:09
    Так и не летайте там, от американских вылетов все одно толку никакого нет.
  7. +9
    14 октября 2015 09:09
    "...Мы вводим бесполётную зону, и это касается всех, в том числе тебя..."
    Не "тебя", а Вас! "тыкать" ты будешь своему гамадрилу.А,уже созданная крейсером "Москва" беспилотная зона этого гопника не смущает?!
  8. +6
    14 октября 2015 09:11
    Обама на фоне этих дегенератов просто магистр Йода по мудрости
  9. +3
    14 октября 2015 09:11
    Ага, если бы у бабушки был член, она была бы дедушкой! laughing Пока ты не за что не отвечаешь можешь своим языком хоть зад лизать, а когда станешь, не дай бог, президентом, вот тогда и посмотрим насколько у тебя стальные яйца... lol
  10. +3
    14 октября 2015 09:11
    Предвыборные говорилки
  11. +5
    14 октября 2015 09:12
    Полное отсутствие всякой адекватности. Похоже, приложенных шпалой по темечку в американском правительстве не меньше, чем в украинском.
    1. +2
      14 октября 2015 09:31
      какие учителя такие и ученики
  12. +3
    14 октября 2015 09:12
    Конечно, нужно создать бесполётную зону над Сирией!!! Обязательно и всенепременно!!! И сбивать любой американский самолёт, если он нарушит её!
    А сейчас ЧТО над Сирией ?! am
  13. +9
    14 октября 2015 09:12
    Да США приколисты - сначала кричали что Россия должна помочь им в борьбе с ИГИЛ, как ВКС РФ стали бомбить ИГИЛ, так им снова не нравится laughing
    Cоздание бесполётной зоны над Сирией со сбитием российских самолётов, вообще-то, может привести к проливу им.Сталина.
  14. +6
    14 октября 2015 09:12
    Будущий радиоактивный шашлык, интересно, кто будет голосовать за такого придурка? Таким надо лоботомию делать, чтоб сохранить нашу планету.
  15. +4
    14 октября 2015 09:12
    Он у себя дома вокруг люстры пусть беспилотную зону создает и то от жены 3.14здюлей получит.
  16. +5
    14 октября 2015 09:12
    Мы еще с грустью будем вспоминать Обамыча. Следующий президент, похоже будет полный неадекват.
    1. +1
      14 октября 2015 09:18
      Цитата: SarS
      Следующий президент, похоже будет полный неадекват.

      А дотянем до следующего?
      1. 0
        14 октября 2015 10:35
        Цитата: Александр романов
        Цитата: SarS
        Следующий президент, похоже будет полный неадекват.

        А дотянем до следующего?

        А что, есть надежда, что этот будет последним? what
    2. 0
      14 октября 2015 09:27
      Цитата: SarS
      Мы еще с грустью будем вспоминать Обамыча. Следующий президент, похоже будет полный неадекват.

      Ванга говорила что черненький будет последний. Дальше видимо будет Российская Соединенная Республика. Они уже в очередь за нашими паспортами выстраиваются.
  17. XYZ
    +3
    14 октября 2015 09:13
    «Мы потратили несметное количество денег и американской крови, чтобы уничтожить СССР. Мы не должны позволить ему вернуться», – заявил Кристи.



    Дорогой, все эти денежки уже давно списаны и потрачены. Забудь. А что ты можешь предложить сейчас, кроме сбивание российских самолетов? Я понимаю, что все это для внутреннего потребления, хилый мальчик пытается надувать щеки и красоваться дряблыми мускулами. Ведь в реальном мире за это можно и по сопатке получить.
  18. +4
    14 октября 2015 09:13
    Я бы первым делом позвонил Владимиру и сказал: "Мы вводим бесполётную зону..." Он подчеркнул, что если после этого российские самолёты продолжат летать над Сирией, то их нужно попросту сбивать.


    Странные у них кандидаты.
    Без мозгов напрочь.
    Одни США не могут ввести бесполётную зону. Надо разрешение ООН.
    Только они его не получат.
    Ну и если учесть, что российские самолёты там по приглашению законной власти, а американские - нет, то кто кого должен сбивать?

    Ну и все эти "если бы да кабы" в реальной жизни не считаются.
  19. +2
    14 октября 2015 09:13
    Клоуны, ну что за клоуны. Вирус какой то в белом домике, в воздухе витает. Надо бы хлоркой там все посыпать.
  20. +3
    14 октября 2015 09:14
    Ну тогда звиняйте.Все базы ВС США в регионе и их союзников будут взяты под прицел наших калибров и не только...
  21. 0
    14 октября 2015 09:14
    Да, Кузя там бы не лишним был бы , что бы кое кого тормознуть.
  22. +1
    14 октября 2015 09:16
    "Мы вводим бесполётную зону, и это касается всех, в том числе тебя. Так что даже не пытайся»

    Американцы действительно полностью потеряли ориентиры. Вот, что значит постоянно долбить своей "исключительностью". Они и правда считают, что весь Мир это их территория, на которой они могут делать все, что захотят.
  23. +1
    14 октября 2015 09:16
    Да ладно вам. Предвыборная брехня обыкновенная. Жириновский тоже как-то собирался мыть сапоги в Индийском океане.
  24. +2
    14 октября 2015 09:17
    С чего они взяли, что с ними станут общаться? В ходе предвыборных дебатов трындеть можно всякое. А люди, облечённые властью, обычно себе такого порожняка не допускают (за мелкими прибалтийскими исключениями).
  25. +1
    14 октября 2015 09:17
    Хвалилась синица море поджечь...
  26. +3
    14 октября 2015 09:17
    Считаю, это наш кандидат. Быстрее, чем этот, никто не справится с развалом государства...
  27. 0
    14 октября 2015 09:17
    Очередной иди..от в обойму иди..отов. fool
  28. +1
    14 октября 2015 09:18
    Эту чушь даже комментировать не буду...
  29. +1
    14 октября 2015 09:19
    Австралийский премьер уже показал как он слова и дело совмещает! laughing
  30. +4
    14 октября 2015 09:19
    Даа, наш Жирик на фоне этих кандидатов просто шалун
  31. +2
    14 октября 2015 09:19
    «Я бы первым делом позвонил Владимиру и сказал: "Мы вводим бесполётную зону, и это касается всех, в том числе тебя. Так что даже не пытайся»

    Америкосы, вы сначала попытайтесь вытащить то, что вам Владимир Владимирович ввел, а затем рты свои раскрывайте!
  32. +2
    14 октября 2015 09:19
    Ну хоть среди стада баранов, появился умный(Мартин О'мелли)
  33. +1
    14 октября 2015 09:19
    Как говорится- съесть то он съест... Да ктож ему даст?)
  34. +1
    14 октября 2015 09:19
    Кто это такой Крис,кандидат в през.США.у них там все кандидаты чеканутые,у них вообще справка о годности здоровья есть и конечно справка от психотерапевта???
    1. 0
      14 октября 2015 09:35
      Цитата: ararat
      Кто это такой Крис

      Думаю у Нагана нужно спросить и если мне не изменяет память именно его Наган упоминал, как адекватного политика в мерикосии. Если не так Наган, звиняй.
  35. +1
    14 октября 2015 09:20
    Цитата: Добрый Я
    Крис Кристи: над Сирией нужно создать бесполётную зону и затем сбивать российские самолёты, если они её нарушат


    Поздно укакался yes

    А по сапатке этому крысу крысычу?!
  36. +1
    14 октября 2015 09:20
    Страна непуганых идиотов... и идиоток...
  37. +2
    14 октября 2015 09:21
    «Я бы первым делом позвонил Владимиру и сказал: "Мы вводим бесполётную зону, и это касается всех, в том числе тебя. Так что даже не пытайся», – заявил кандидат.


    Грозен, грозен этом мача самодельный, прямо таки терминатор картонный.
  38. +1
    14 октября 2015 09:22
    Красавчик! Вот такие парни нужны в президентах США. Приближай ядерный апокалипсис!
  39. +2
    14 октября 2015 09:22
    Цитата: KB-2
    Очередной треп, бесполезных идиотов, оторванных от реальности!


    Цитата: Turbo-Rabbit
    Ну с трибуны можно и бесполетную зону пообещать. Главное как выполнить? Позвонил такой, и все? Сирия же просто насыщена ПВО США. А в ответ "Володя" по ржет и С 300 в Сирии создадут такую зону для чьей-то коалиции.

    Еще и не то услышим. Выборы на носу, вот каждый из них и лезет из кожи вон, чтобы оказаться тем самым единственным кандидатом от партии. Игра на эмоциях слушателей (избирателей), повышение их собственного самосознания. Типичный PR-ход. Ничего нового, обычные предвыборные технологии. Применяются всегда, везде, во всех странах. У нас такой ход был сделан совсем недавно - причем сильный PR-ход
    1. 0
      14 октября 2015 10:38
      Цитата: Старый26
      Типичный PR-ход. Ничего нового, обычные предвыборные технологии. Применяются всегда, везде, во всех странах. У нас такой ход был сделан совсем недавно - причем сильный PR-ход

      У нас - сильный PR-ход, а у них - очередной ПР - п....ливый рот. request
  40. +3
    14 октября 2015 09:23
    Ну, это все предвыборные говорили. Критиковать и размахивать руками хорошо, когда ты ни за что не отвечаешь. Вот когда за тобой будет бегать офицер с ядерным чемоданчиком, и ты будешь понимать, что точно такой же ходит и с другой стороны земного шара, вот тогда и поговорим...
  41. APS
    0
    14 октября 2015 09:24
    Послушай лучше Мартина О'Мэлли, господа!
  42. +3
    14 октября 2015 09:25
    Цитата: Аркан
    «Я бы первым делом позвонил Владимиру и сказал: "Мы вводим бесполётную зону, и это касается всех, в том числе тебя. Так что даже не пытайся», – заявил кандидат.


    Грозен, грозен этом мача самодельный, прямо таки терминатор картонный.

    Позвони терпиле канадскому для начала - проконсультируйся у него, как положить Путина на лопатки
  43. +1
    14 октября 2015 09:28
    -Крис Кристи, кровь то вытрите.
    -А? Что? Где?
    -На щеке... У вас е*ло трескается...
  44. Erg
    +1
    14 октября 2015 09:28
    Я предполагаю, что наши американские партнёры здесь ошибаются. smile
  45. +1
    14 октября 2015 09:28
    У дегенератов выборы,вот и несут бред.
  46. +6
    14 октября 2015 09:32
    Вон туда нас послали...
    1. 0
      14 октября 2015 10:09
      Вон туда нас послали...

      И "как" "там", "привычно", небось?!
  47. +2
    14 октября 2015 09:33
    Все эти партии неадекватов,во главе с разного рода выскочками,которые хотят быть презиками,несут такую ахенею. Становится страшно за будущее Мира.
  48. +3
    14 октября 2015 09:33
    Ну вот еще один надутый ко//ндо//м возомнил себя дирижаблем...)))
  49. +2
    14 октября 2015 09:34
    совсем безголовый fool !
  50. +9
    14 октября 2015 09:34
    Цитата: brasist
    Вон туда нас послали...


    А там вооот такой...
  51. +2
    14 октября 2015 09:36
    Я бы первым делом позвонил Владимиру и сказал: "Мы вводим бесполётную зону, и это касается всех, в том числе тебя. Так что даже не пытайся

    Но позвонить и сказать ты можешь. После того как тебя отскребут от стенки можешь сделать контрольный звонок за уточнением куда идти
  52. 0
    14 октября 2015 09:36
    Создать бесполётную зону над Сирией для России? Смешной какой-то кандидат, он по кастингу идёт в клоуны в местный шапито? Клинтон там всё ясно, старая рогатая баба злая на всех мужиков. А если серьёзно, то надо подтянуть ещё пару комплексов С-300 в Сирию и посмотрим как будут летать войска амеровской коалиции, когда каждую секунду у них будет выть система предупреждения о наведении ракет на их самолёты. Просто морально будет давить на них.
  53. 0
    14 октября 2015 09:37
    Это высказывание для внутреннего потребления. Предвыборная кампания, панимаш-ш-ш. Хотя для доктора права обещать выход за пределы права - это заслуживает внимания. Значит так учат в их ВУЗах, что США выше международного права. А это системный симптом.
  54. 0
    14 октября 2015 09:38
    Его поддержала другой кандидат – Хиллари Клинтон. На теледебатах она сказала: «Мы должны создать запретную для полётов зону, чтобы люди не бежали из Сирии, а оставались там на своих местах. Кроме того, это стало бы рычагом, который можно было бы использовать для давления на Россию, чтобы усадить её за стол переговоров и заставить считаться с интересами других стран в регионе».

    Люди не бегут от туда, где есть, или нет запретных или бесполетных зон.
    Люди бегут от туда где плохо, опасно, страшно, где убивают, режут головы, заставляют жить по чуждым и неприемлемым законам.
    А есть бесполетная зона или нет - ни в этом корень зла.

    Этой старой бабище так и хочется переплюнуть своего мужа-трубадура по возможности проливать чужую кровь.
    Тот отметился в Югославии.
    А эта хочет в Сирии.
  55. 0
    14 октября 2015 09:39

    «Я бы первым делом позвонил Владимиру и сказал: "Мы вводим бесполётную зону, и это касается всех, в том числе тебя. Так что даже не пытайся», – заявил кандидат.
    Глаз бы отдал что бы увидеть эту сцену.И последствия этих слов для Крис Кристи, сколько время он бы провёл на унитазе. hi
  56. +1
    14 октября 2015 09:40
    Не стоит внимания. Господа кандидаты пытаются завоевывать голоса, пытаются выглядеть решительными и грозными. Это им полезно, электорат решительных любит. А вот попробовал бы тот же Крис что-то такое о бесполетной зоне брякнуть ВВП... Хотел бы я посмотреть на это laughing
  57. 0
    14 октября 2015 09:41
    «Я бы первым делом позвонил Владимиру и сказал: "Мы вводим бесполётную зону, и это касается всех, в том числе тебя. Так что даже не пытайся», – заявил кандидат Крис Кристи.
    «Мы должны создать запретную для полётов зону, чтобы люди не бежали из Сирии, а оставались там на своих местах. Кроме того, это стало бы рычагом, который можно было бы использовать для давления на Россию,"... (Хилари Клинтон)

    Этим кретинам,распоясавшимся от собственного "величия" и высокомерия, застрявшим в эпохе безраздельного господства в мире звезднополосатых, не мешало бы послушать мнение тоже американца реально смотрящего на ситуацию в Сирии и мире, трезво оценивающего сегодняшнее соотношение сил -
    "...Режим такой зоны надо поддерживать, а с учётом того, что там летают российские самолеты, это может привести к эскалации напряжённости и вызвать инциденты, о которых нам придется сильно пожалеть».(Матин О Мэлли-кандидат)
  58. 0
    14 октября 2015 09:47
    ну что можно ожидать от гея и шлюхи, они думают что война с Россией их не коснётся и они отсидятся за большой лужей и гибнуть будут не их родственники и подданные США.
  59. 0
    14 октября 2015 09:48
    Пляски имбецилов продолжаются. Это гавканье для внутреннего потребления. Учитывая их полную несостоятельность как разумных людей, воспринимать их надо как психически больных страдающих тяжелой формой словесного недержания. Все эти словеса ровным счетом ничего не значат и не исключают, что завтра они будут с нашим президентом мило беседовать и пить чай, и даже не вспомнят, что они там обещали этим плебеям избирателям по телику.
  60. 0
    14 октября 2015 09:48
    Надо над его домом пустить "грача", и пусть обсирается...)))
  61. 0
    14 октября 2015 09:49
    перед выборами кандидаты- впадают в горячечный бред... и начинают все более напоминать укропских политиков а-ля ляшко, потрошенко - беснующихся в бессильной злобе.
    тявкайте тявкайте барбосы :)
  62. 0
    14 октября 2015 09:51
    Эти болваны в политике и войне даже таблицу умножения не знают, а лезут уравнения решать. Не дай бог, такого дурака изберут или безумную клинтоншу, весь мир подожгут. Ну а беспилотную зону сейчас можем установить только мы, и этот факт сильно их раздражает.
  63. 0
    14 октября 2015 09:51
    Ребята, ну ладно.... очередной аутсайдер президентской гонки ср..т кирпичами от бессилия, в попытке привлечь голоса быдлолизированного электората с ожиревшими от фастфуда мозгами....
  64. 0
    14 октября 2015 09:53
    Как же они нас ненавидят!!!! am
  65. 0
    14 октября 2015 09:53
    А по моему там уже бесполезная зона
  66. +1
    14 октября 2015 09:53
    Деградация кандидатов в президенты штатов налицо. Судя по их заявлениям, им просто наплевать на простых граждан, которым придется на себе почувствовать результаты конфронтации.
  67. 0
    14 октября 2015 09:53
    В смысле бесполетная))
  68. 0
    14 октября 2015 09:58
    а что - есть чем сбивать? авианосцы сша свалили от туда
    1. 0
      14 октября 2015 10:43
      Вроде как в эмираты Ф-22 перебазировали.
    2. 0
      14 октября 2015 13:01
      США перебросили на Ближний Восток самолеты-"невидимки" F-22
      Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2015/10/06/1448025.html
  69. +1
    14 октября 2015 10:00
    Крис! А ты ничего не попутал:
    Этот день, 12 апреля, американцы назвали «черным вторником» и потом месяца три не летали. Попробовали сделать еще один налет, но если в первом бою было сбито 12 Б-29, то во втором мы уничтожили уже 16 «летающих крепостей». Всего же за три года войны в Корее было сбито 170 бомбардировщиков Б-29. Американцы потеряли основные силы своей стратегической авиации, находящиеся на Юго-Восточном театре военных действий. Днем они больше не летали, только ночью одиночными самолетами. Но мы били их и ночью.

    У американцев потом еще долго не проходил шок от того, что их бомбардировщики, которые считались самыми мощными, самыми неуязвимыми, оказались беззащитными перед советскими истребителями. А мы после первых боев стали называть «летающие крепости» «летающими сараями» — так быстро они загорались и ярко горели».

    За тот бой, успешное выполнение заданий командования и проявленное при этом мужество и отвагу гвардии капитану Крамаренко Сергею Макаровичу Указом Президиума Верховного Совета СССР от 10 октября 1951 года было присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда».

    С Праздником, Уважаемые коллеги!
    Автор Николай Малишевский
    Первоисточник http://topru.org/11100/12-aprelya-chyornyj-den-aviacii-ssha/

    Рейтинг статьи
    ( с "ВО", 2015)
    Это мы вас "роняли"!
  70. +1
    14 октября 2015 10:00
    Не понял?! А что воздушное пространство над Сирией уже принадлежит штаткам7! Всё указывают и пугают. Да поломать им их указки на мелкие карандашики... А эту жирную свинью списать на бойню. Сало и мясо правда будут тухлые, но другая скотина сожрёт...
  71. 0
    14 октября 2015 10:02
    Уууу, какой грозный Республиканец!!!
    А он не подумал об ответных мерах России?
    А что, если ему позвонит Путин и скажет, мы, с Китайскими товарищами, решили закрыть для полетов воздушное пространство США, все самолеты, поднявшиеся в воздух будут сбиты!
    Прежде чем кого-то пугать, нужно думать о последствиях!
    А то получится так, ХОТЕЛ ПУГНУТЬ, НО ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК, ЧТО ПУКНУЛ!!!
  72. +1
    14 октября 2015 10:08
    Такое впечатление складывается, что Америка и ее граждане живут на Марсе. Смотришь М.Задорного (юморист) и все больше и больше с ним соглашаешься. Люди до такой степени уверовали в свою исключительность до отупения. Со своей демократией избирают президентами последние 20 лет себе подобных (тупые и безграмотные). В голове возникают "крамольные" мысли, а не пора бы им "пустить кровь". Может после хорошей драки у них начнется какое нибудь просветление мозга. Жалко одно, для нас тоже будет кровь. Наши "либирасты" обвиняют государственные каналы телевидения в пропаганде, да наши пропагандисты молча курят в стороне по сравнению с Америкой. Вот где умеют "засирать" мозг. Я подозреваю, что в Америке показывают нашу технику времен Афганской войны, выдавая за сегодняшнею Сирию. А про "калибр" знают только тем кому положено знать.
  73. 0
    14 октября 2015 10:11
    "Водилу" им в анус (авиаторы знают о чем я,а для всех поясню это по лексикону авиаторов устройство для наземной буксировки летательных аппаратов,толстое и очень длинное,а ещё с колесами) для полного понимания того,чем закончится любая их попытка на создание "бесполетных зон"!Что забыли чем закончился,только лёгенький намек на то чтоб не мешали нашим летать в Сирии???!!!
  74. +1
    14 октября 2015 10:12
    Обделаются они российские самолеты сбивать) Оторвались ребята от реальности окончательно))
  75. 0
    14 октября 2015 10:21
    Не верится, что такие заявления могут делать вменяемые люди, тем более, что это кандидаты на высшую государственную должность.
    1. 0
      14 октября 2015 10:32
      Цитата: evge-malyshev
      это кандидаты на высшую государственную должность.

      Если на высшие такие кандидаты, то что там на низах?!
  76. +1
    14 октября 2015 10:21
    Эту "жабу" тоже "куда то" "послали"?!
    Как много вас, "посланцев"!
    1. 0
      14 октября 2015 12:43
      Хайл Меркель!
  77. 0
    14 октября 2015 10:21
    «Я бы первым делом позвонил Владимиру и сказал: "Мы вводим бесполётную зону, и это касается всех, в том числе тебя. Так что даже не пытайся»


    кусок дауна матрасного боюсь представить что с тобой станет,воплотись твои планы в жизнь!
  78. 0
    14 октября 2015 10:24
    Ухахаха, вот ди..ил laughing
    Сирии достаточно заявить, что любой самолёт вторгшийся в пространство Сирии без согласования с Сирийской стороной будет являться нарушителем и будет сбит... Всё...
  79. 0
    14 октября 2015 10:24
    даже маккейн про бесполетную зону в сирии молчит--знает--помнит... а этот центнер жира..если будет он хозяином овала то усё..ванга будет права
  80. 0
    14 октября 2015 10:25
    «Я бы первым делом позвонил Владимиру и сказал: "Мы вводим бесполётную зону, и это касается всех, в том числе тебя. Так что даже не пытайся», – заявил кандидат.

    Ну позвони... Только трубку, боюсь, возьмет Жириновский! wassat И, после разъяснения текущего момента, кандидат забудет как мух сбивать! smile
  81. 0
    14 октября 2015 10:27
    Сбивать наши СУшки?
    Ну-ну в ответ вам прилетит... Наши сбросят ЛТЦ, и на вираже НАРами закидают. Что-то кандидаты в призеденты у них все тупее и тупее...
  82. 0
    14 октября 2015 10:27
    Надеюсь, что ума хватит уйти по-английски из Сирии. Иначе хорошего не ждите, наглосаксы.
  83. +1
    14 октября 2015 10:32
    «Я бы первым делом позвонил Владимиру и сказал: "Мы вводим бесполётную зону, и это касается всех, в том числе тебя. Так что даже не пытайся», – заявил кандидат.

    Глуп, как пробка: Россия уже создала бесполетную зону, и это касается всех, в том числе и матрасников
    1. +1
      14 октября 2015 10:42
      Это для внутреннего потребления, не думаю, что так глуп.Показуха: я самый крутой и смелый.
  84. +3
    14 октября 2015 10:33
    Живут в вертуальном мире и думают нажал кнопку на клаве и уже бесполётная зона. wink
  85. 0
    14 октября 2015 10:35
    «Я бы первым делом позвонил Владимиру и сказал: "Мы вводим бесполётную зону, и это касается всех, в том числе тебя. Так что даже не пытайся», – заявил кандидат.

    А потом бы воровато оглянулся и очень надеялся, что в пустой комнате без телефона нет жучков КГБ.
  86. 0
    14 октября 2015 10:39
    Когда кандидаты, они - смелые, а дорвутся до власти, наложат в штаны и в кусты.
  87. 0
    14 октября 2015 10:39
    Америку может спасти только декретный отпуск Хиллари и жесткая диета Крис Кристи.
  88. 0
    14 октября 2015 10:42
    Перед выборами будут конечно надувать щеки и прочее. "Обама слабак, вот я бы..." Будем слышать всё чаще. Рвёт им пуканы. Фаствуд надо жрать меньше.
  89. 0
    14 октября 2015 10:48
    Я бы первым делом позвонил Владимиру и сказал: "Мы вводим бесполётную зону, и это касается всех, в том числе тебя. Так что даже не пытайся», – заявил кандидат.
    Ну так позвони сейчас и опубликуй запись разговора - нам интересно будет узнать маршрут, по которому тебя отправят в далекое путешествие.
  90. 0
    14 октября 2015 10:57
    Предвыборная гонка в США по сути являет собой показ древних,низменных инстинктов человека и человечества,какими быть нельзя.Культура забыта напрочь.Все мерзкое наружу.Не смотря на всю критику нашей системы,наши люди выглядят намного лучше и тоньше! hi
  91. 0
    14 октября 2015 11:00
    Говорящая дупа, и такое бывает laughing
  92. 0
    14 октября 2015 11:13
    Технически это осуществимо. Аэродромов у них в округе больше: Иордания, Турция, катар , Израиль. Проливы под контролем. Политически вряд ли и мы можем нанести урон самолетам и аэродромам не имея там ВВС.
  93. 0
    14 октября 2015 11:19
    «Я бы первым делом позвонил Владимиру и сказал: "Мы вводим бесполётную зону, и это касается всех, в том числе тебя. Так что даже не пытайся»

    - А если в порт пойти, попробовать на каком-нибудь складе мешки поворочать?
  94. 0
    14 октября 2015 11:22
    давай крыс рискни язык то у вас у всех без костей или вас успокаивает мысль что вы там за лужей не досягаемые да?
    Ты Троцкого вспомни нашли и ... так что пупырчатый там сиди тихо ладно?
  95. 0
    14 октября 2015 11:40
    Цитата: светорусс
    Они все такие храбрые
    Я бы первым делом позвонил Владимиру и сказал: "Мы вводим бесполётную зону, и это касается всех, в том числе тебя. Так что даже не пытайся», – заявил кандидат.
    заочно...

    Ну так, надо бы предоставить этому типчику такую возможность, а то кричать из-за угла всякий горазд, пусть в лицо скажет, зная, что если что пойдет не так, начнется война.
  96. 0
    14 октября 2015 11:48
    Предложить Крису Кристи стать штурманом истребителей США в Сирии, которые будут сбивать российские самолеты! wink
  97. 0
    14 октября 2015 11:49

    Крис Кристи: над Сирией нужно создать бесполётную зону и затем сбивать российские самолёты, если они её нарушат

    «Я бы первым делом позвонил Владимиру и сказал: "Мы вводим бесполётную зону, и это касается всех, в том числе тебя. Так что даже не пытайся», – заявил кандидат.

    Он подчеркнул, что если после этого российские самолёты продолжат летать над Сирией, то их нужно попросту сбивать.

    Ну вот теперь Крис о тебе хоть узнали. Хочешь пончик? А хрен тебе! laughing
  98. mvg
    0
    14 октября 2015 11:50
    Цитата: Тони Пуля
    да вы посмотрите на эту жертву фастфуда

    Вот уж действительно, родился с пожизненным абонементом McDonalds'а
  99. 0
    14 октября 2015 11:54
    «Я бы первым делом позвонил Владимиру и сказал: "Мы вводим бесполётную зону, и это касается всех, в том числе тебя. Так что даже не пытайся», – заявил кандидат.
    Во сне, что ли? Или по пьянке..? Вот такой при-ду-рок доберется до правительственной связи и все, третья мировая, возможно и ядерная.
  100. 0
    14 октября 2015 11:56
    Все эти политические карлики так скачут, стараясь перепрыгать друг друга в предвыборной гонке,- им что там мёдом намазано, или чем-то другим более для них привлекательным?..