СМИ: готовится к отправке в Сирию партия российских Т-72 и БМП-2

152
Сирийская армия в скором времени может получить долгожданную российскую бронетехнику – Т-72 и БМП-2, по крайней мере, скопление такой техники «в характерном сирийском камуфляже» зафиксировано в одном из южных портов России, пишет агентство Вестник Мордовии.

СМИ: готовится к отправке в Сирию партия российских Т-72 и БМП-2


За годы войны сирийская армия понесла большие потери в танках и другой бронетехнике. Сейчас, в условиях развернувшегося наступления на позиции исламистов, сирийцы вынуждены воевать на старой и уязвимой для противотанковых средств противника технике.

«Что касается танков Т-72Б, то они имеют динамическую защиту, которая способна нейтрализовать кумулятивные боеприпасы. К тому же эти боевые машины способны применять управляемое вооружение», – отмечает автор.

Количество БМП-2, находящихся на вооружении правительственных сил, также очень мало. Машины прекрасно зарекомендовали себя в боях и высоко ценятся сирийскими военнослужащими.

152 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +62
    14 октября 2015 13:09
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/566/scwn886.png
    1. +43
      14 октября 2015 13:10
      в добрый путь, техника попадет в правильные руки soldier
      1. +32
        14 октября 2015 13:13
        Помогать надо,без техники сирийцам тяжело будет
        1. avt
          +12
          14 октября 2015 13:18
          Цитата: vovanpain
          Помогать надо,без техники сирийцам тяжело будет

          request Вот только сколько ее , вернее в какие сроки , перетащат стареньким БДК ???
          Цитата: Фрегат
          Но проблема не только в танках, но и в экипажах. Подготовить экипаж, сложнее чем танк купить.

          Цитата: RUSIVAN
          рийцы уже знакомы с этой техникой,проблем не возникнет,а если,что то наши помогут разобраться..

          good Гнать то собираются уже привычные 72е и ,,двойки"Походу для асадовской гвардии .
          1. +26
            14 октября 2015 13:42
            775 й пр. - 13 штук берет , хотя , на месте наших - давно бы "ввел" в состав флота нормальный сухогруз или что покруче из числа гражданских , а потом "вывел" обратно .
            1. +20
              14 октября 2015 13:48
              Цитата: леликас
              775 й пр. - 13 штук берет , хотя , на месте наших - давно бы "ввел" в состав флота нормальный сухогруз или что покруче из числа гражданских , а потом "вывел" обратно .

              Проблема , гражданские суда турция имеет право досматривать при прохождении Босфора.
              т.е. корабль должен быть однозначно военным.
              Я так понимаю.
              1. Комментарий был удален.
              2. +15
                14 октября 2015 14:13
                Цитата: atalef

                Проблема , гражданские суда турция имеет право досматривать при прохождении Босфора.
                т.е. корабль должен быть однозначно военным.
                Я так понимаю.


                Только не причерноморских стран

                1. +3
                  15 октября 2015 10:59
                  Видимо ошибаетесь. Проходили проливы. Отчитывались за груз перед турками.
                2. +10
                  15 октября 2015 15:36
                  Сегодня появилось сообщение о включении в состав Черноморского флота транспортных кораблей (от 3 до 8 шт. по разным источникам), купленных у Турции. Планируется, что они будут числиться как вспомогательный флот, и ходить под Андреевским флагом. А военные корабли досматривать никто не имеет права.
              3. +7
                14 октября 2015 14:40
                Цитата: atalef
                Проблема , гражданские суда турция имеет право досматривать при прохождении Босфора.
                т.е. корабль должен быть однозначно военным.
                Я так понимаю.

                Все правильно , по этому его и нужно ввести в состав флота .
                1. +4
                  15 октября 2015 01:28
                  Цитата: леликас
                  Все правильно , по этому его и нужно ввести в состав флота .

                  Так может уже ввели, почём мы знаем.
              4. +6
                14 октября 2015 14:53
                проблем нет, сухогруз перевести в состав ВМФ и тогда он военный.
              5. +8
                14 октября 2015 15:26
                Цитата: atalef
                Проблема , гражданские суда турция имеет право досматривать при прохождении Босфора.
                т.е. корабль должен быть однозначно военным.
                Я так понимаю.

                Таки да, но в составе военного конвоя таки нет.
              6. +8
                14 октября 2015 15:53
                Это как раз и решается вводом сухогруза в состав ВМС. С поднятием военно-морского флага, покраской корпуса в военный цвет, установкой пары башенок арты.
              7. +6
                14 октября 2015 15:55
                Цитата: atalef
                Проблема , гражданские суда турция имеет право досматривать при прохождении Босфора.
                т.е. корабль должен быть однозначно военным.

                Да не вопрос Саня,вводишь официально в состав ВМФ гражданский сухогруз,вешаешь на него вымпел ВМФ и пошел .
              8. +1
                15 октября 2015 10:58
                Скорее всего так!
              9. 0
                17 октября 2015 03:05
                http://bmpd.livejournal.com/1523279.html
            2. -3
              14 октября 2015 13:48
              Цитата: леликас
              775 й пр. - 13 штук берет , хотя , на месте наших - давно бы "ввел" в состав флота нормальный сухогруз или что покруче из числа гражданских , а потом "вывел" обратно .

              Проблема , гражданские суда турция имеет право досматривать при прохождении Босфора.
              т.е. корабль должен быть однозначно военным.
              Я так понимаю.
              1. +3
                14 октября 2015 19:29
                Цитата: atalef
                Проблема , гражданские суда турция имеет право досматривать при прохождении Босфора.т.е. корабль должен быть однозначно военным.

                турки грубо нарушают конвенцию Монтрё, присваивая себе право на обыск иностранных судов.
                Вот, к примеру, в 1997 году Республика Кипр пожелала закупить в РФ зенитно-ракетный комплекс С-300, что в те годы было совершенно рутинным делом. И русские продавали С-300, и американцы поставляли свой аналогичный комплекс «Патриот» в десятки стран, включая средиземноморские. Но тут турецкое правительство заявило, что оно захватит силой суда, везущие С-300 на Кипр, и даже провело в проливах незаконный обыск нескольких судов, ходивших под флагами Украины, Египта, Эквадора и Экваториальной Гвинеи.
            3. +3
              14 октября 2015 15:54
              Цитата: леликас
              хотя , на месте наших - давно бы "ввел" в состав флота нормальный сухогруз или что покруче из числа гражданских , а потом "вывел" обратно .

              Ввели уже один.
            4. 0
              17 октября 2015 09:20
              Цитата: леликас
              775 й пр. - 13 штук берет , хотя , на месте наших - давно бы "ввел" в состав флота нормальный сухогруз или что покруче из числа гражданских , а потом "вывел" обратно .

              МО может просто зафрахтовать
          2. Комментарий был удален.
          3. +9
            14 октября 2015 13:52
            Цитата: avt
            Вот только сколько ее , вернее в какие сроки , перетащат стареньким БДК ???

            "Александра Ткаченко" можно к делу приставить.
            1. +14
              14 октября 2015 15:59
              Цитата: GRAY
              "Александра Ткаченко" можно к делу приставить.

              Он уже при деле.Вот он проходящий Босфор
          4. +8
            14 октября 2015 14:17
            Цитата: avt
            Вот только сколько ее , вернее в какие сроки , перетащат стареньким БДК ???

            А мы не можем у Египта взять Мистрали в аренду? Лет так на 30..
            1. avt
              +1
              14 октября 2015 14:24
              Цитата: Manul
              А мы не можем у Египта взять Мистрали в аренду? Лет так на 30..

              Поживем - увидим ,но уряпатриеты уже взывыли - не дай бог нам перепродадут .
              Цитата: GRAY
              "Александра Ткаченко" можно к делу приставить.

              Цитата: atalef
              Проблема , гражданские суда турция имеет право досматривать при прохождении Босфора.
              т.е. корабль должен быть однозначно военным.

              request Как то так , конечно как войсковой транспорт можно было бы затарить,но не с Новороссийска точно.
              1. +2
                14 октября 2015 14:28
                Цитата: avt
                Как то так , конечно как войсковой транспорт можно было бы затарить,но не с Новороссийска точно.

                "Александра" уже гоняли в Сирию, с сопровождением естественно.
              2. +5
                14 октября 2015 14:43
                В порядке бреда - "Севморпуть" - Туда влезет все - и танки и БМП с БТРами ;)
                Понятно , что никто на это не пойдет , но я бы с удовольствием посмотрел на него в шаровом .
                1. +12
                  14 октября 2015 17:25
                  Цитата: леликас
                  В порядке бреда - "Севморпуть" - Туда влезет все - и танки и БМП с БТРами ;)

                  А что, хороший вариант.
                  "Будете мешать доставлять технику в Сирию на гражданских судах - переведём на Чёрное море "СМП" и будем 4 раза в месяц проходить через проливы. Атомный реактор через центр Стамбула - туда... сюда... туда... сюда...". laughing
              3. 0
                14 октября 2015 21:11
                в сирию бы поставить солнцепек буратино еще было бы прекрасно
                1. 0
                  14 октября 2015 21:27
                  вот эту машину по бородачам игил пожарит ихнии бороды
                2. -1
                  14 октября 2015 23:07
                  Солнцепёки и Буратины бесполезны против быстро маневрирующих малочисленных групп противника на джипах и в подземных укрытиях и тоннелях.
                  1. +3
                    15 октября 2015 16:17
                    Цитата: Вадим237
                    Солнцепёки и Буратины бесполезны против быстро маневрирующих малочисленных групп противника на джипах и в подземных укрытиях и тоннелях.

                    Как раз по всяким туннелям и норам термобар хорошо работает, т.к. газ распляется. Или это заблуждение?
                    Например, в Джобаре мирных жителей вообще не осталось, только боевики, перемещающиеся по туннелям.
                  2. +4
                    15 октября 2015 21:47
                    На счет подземных укрытий зря. Как раз самое-то Там кислорода не остается и давление сильно падает в районе разрыва боеприпаса.
              4. +1
                15 октября 2015 00:14
                Цитата: avt
                Поживем - увидим ,но уряпатриеты уже взывыли - не дай бог нам перепродадут .

                В том то и дело - наверняка в контракте с Египтом есть пункт о неперепродаже России.А вдруг забыли про аренду сказать.. winked
                А за что вам минусы залепили, за цитируемый мною пост? what request Я чего-то ничего страшного не увидел.Может и мне сейчас прилетит belay
          5. +2
            15 октября 2015 11:11
            Закупается флотилия б\у сухогрузов - 8 шт. Фото первого уже были в сети. Введен в состав вспомогательного флота ВМФ России и поднят флаг. Вот на них и будет держаться "Сирийский экспресс". А БДК пока отдохнут или будут возить важные грузы.
        2. +5
          14 октября 2015 13:19
          Согласен, техника нужна Сирийцам, без нее трудно одолеть головорезов, но вот вони от америкосовских "партнеров" будет предостаточно.Хотя нам на это накласть.
          1. +12
            14 октября 2015 13:28
            Цитата: Павел Верещагин
            Согласен, техника нужна Сирийцам, без нее трудно одолеть головорезов, но вот вони от америкосовских "партнеров" будет предостаточно.Хотя нам на это накласть.

            Да вони от них и так вон уж сколько времени идет и что?Шавки лают наш караван идет.
        3. 0
          14 октября 2015 22:52
          Цитата: vovanpain
          Помогать надо,без техники сирийцам тяжело будет

          Конечно надо.
          Только один вопрос.
          Где системы активной защиты?
          1. +3
            15 октября 2015 01:06
            Цитата: prosto_rgb
            Где системы активной защиты?

            Как говорят , не ну нас , в Одессе - а где у нас системы активной защиты ? Единственная машина , где она штатно предусмотрена - та самая , Армата ....
        4. 0
          17 октября 2015 11:26
          Цитата: vovanpain
          Помогать надо,без техники сирийцам тяжело будет

          Кто бы мог подумать? what
      2. +4
        14 октября 2015 14:48
        Цитата: ежик в тумане
        в добрый путь, техника попадет в правильные руки soldier

        Смерчи надо отправить и Аллигаторы с Ночными Охотниками.И обкатаем технику и игиловцам лишний геморой смастерим.
    2. Тор5
      +5
      14 октября 2015 13:16
      Очень разумное и конкретное решение! А матрасня пусть сбрасывает "умеренным по 50 тн.
      всякого г...а.
      1. Комментарий был удален.
        1. +4
          14 октября 2015 13:51
          Такая "завуалированная" координация - куда "груз", туда и "наливай" )
        2. +3
          14 октября 2015 15:56
          И в ответ сделать официальное спасибо за такое целеуказание. Изображая на полном серьезе.
    3. Комментарий был удален.
    4. +4
      14 октября 2015 13:43
      Помоги им Господи... в битве с силами зла во имя твое , прими души падших и невинно убиенных в царствие твое небесное ибо не ведаешь Ты разницы в дитях человеческих, а судишь по поступкам их. Аминь
      1. +3
        14 октября 2015 14:49
        На бога надейся, а сам не плошай.
    5. +3
      14 октября 2015 14:48
      Добрую технику-добрым людям! laughing
    6. +3
      14 октября 2015 14:52
      Вот и начался Российский ленглиз в Сирию. В обмен надо требовать базы ВВС, ВМФ и шельф в экстерриториальное управление (т.е. на 250 лет в собственность России, потом вернём).)))
      1. +4
        15 октября 2015 15:46
        Скоро в Сирии на пляжах отдыхать будем? wink
    7. +1
      14 октября 2015 16:00
      Наконец-то, постоянно с друзьями обсуждаем, почему до сих пор не отправили партию Т-72.
    8. +4
      14 октября 2015 18:51
      ...Пусть спросят совета у Пораженко Пети...

      Этот да, насоветует... wassat
    9. +1
      14 октября 2015 21:34
      с такой машиной можно превратить перемогу и ад игил
    10. 0
      16 октября 2015 02:38
      Не верьте тем, кто говорит что бросить курить за неделю невозможно. Есть особенная и реально работающая методика которая избавит вас от этой пагубной привычки за несколько дней, вот https://dmitrinosov.blogspot.ru ссылка Сама очень долго не могла бросить, а на этот раз действительно вышло.
  2. +5
    14 октября 2015 13:09
    Надо поставлять им наземное вооружение, за время боев его реально мало осталось
  3. +3
    14 октября 2015 13:10
    Но проблема не только в танках, но и в экипажах. Подготовить экипаж, сложнее чем танк купить.
    1. +6
      14 октября 2015 13:12
      Сирийцы уже знакомы с этой техникой,проблем не возникнет,а если,что то наши помогут разобраться...
  4. +2
    14 октября 2015 13:10
    Это очень хорошо,техника Сирийцам очень нужна.
    1. +2
      14 октября 2015 13:15
      Цитата: RUSIVAN
      Это очень хорошо,техника Сирийцам очень нужна.

      Наконец-то, реальное применение нашей боевой техники. Не зря люди работали, теперь и пригодиться.
  5. +9
    14 октября 2015 13:11
    Правильно. Пусть российская техника напомнит о своей эффективности. Продажи вырастут и имидж страны тоже good
  6. +2
    14 октября 2015 13:11
    Она еще не там???
    1. +3
      14 октября 2015 13:15
      Вроде БДК в себя грузит 10 танков. Им надо много, так что надо думать какими ещё кораблями им поставлять.
      1. -4
        14 октября 2015 13:21
        Ну для того чтобы додуматься до поставок потребовалось 4-ре года, глядишь еще через четыре года догадаются как это все поставить...
  7. mQn
    +7
    14 октября 2015 13:12
    Как мне кажется это из запасов консервов.....
  8. -32
    14 октября 2015 13:13
    Что это за хлам?!!!! А где нормальная техника? Где Т-90СМ? Где БМП-3?
    1. +4
      14 октября 2015 13:17
      не спеши братан всему свое время... angry
    2. +11
      14 октября 2015 13:20
      Чем умеют пользоваться то и получат! Думаю, что и бесплатно,т.к. в тяжелые времена помогать нужно бескорыстно! yes
      А новьё самим пригодится.
      1. -21
        14 октября 2015 13:33
        Всем сайтом ржали над саксонами и хамерами списанными для Украины, а сами так же поступаем с Сирией и все молчат. Вот на такие значит танки ждут 500 противотанковых американских комплексов Тоу сирийской оппозиции.
        1. +10
          14 октября 2015 13:40
          Ну, у нас то как бы не списанные. А наверняка со складов. Опять же, автомобили, это не танки.
        2. +15
          14 октября 2015 13:54
          Цитата: Инжeнeр
          Всем сайтом ржали над саксонами и хамерами списанными для Украины, а сами так же поступаем с Сирией и все молчат.

          И когда же это у нас успели списать Т-72Б и БМП-2? what
          Или Вы думаете, что вся наша армия уже перевооружилась на Т-72Б3 и БМП-3? Таки нет - наследие СССР до сих пор в строю. Вот Вам новость от 25.08.2015 г:
          На полигоне Восточного военного округа «Цугол» в ходе совместного российско-монгольского военного учения «Селенга-2015» началась активная фаза, сообщили в пресс-службе Восточного военного округа.

          Во вторник, 25 августа, объединенная группировка войск, задействованная в маневрах, выполнила форсирование участка реки Онон.

          В ходе практического этапа учения экипажи танков Т-72Б, боевых машин пехоты БМП-2, бронетранспортеров БТР-80 преодолели водный участок реки глубиной около двух с половиной и шириной около 120 метров.

          Так что сирийцы будут воевать на такой же технике, на какой служат наши бойцы.
          1. +6
            14 октября 2015 15:51
            ...В ходе практического этапа учения экипажи танков Т-72Б, боевых машин пехоты БМП-2, бронетранспортеров БТР-80 преодолели...
            Больше похоже на боевое слаживание экипажей перед длительной командировкой... Как в старом анекдоте: "... Ну ка, парень, подвинься, сейчас мы им покажем..." laughing А если серьезно - сейчас Сирийцам не до переобучения на новую технику. Надо землю свою освобождать пока русские помогают. Времени не так уж и много осталось...
          2. Комментарий был удален.
        3. +6
          14 октября 2015 15:10
          Во всяком случае это лучше Т-55, которых только и видно на фотовидео
    3. +20
      14 октября 2015 13:30
      Цитата: Инжeнeр
      Что это за хлам?!!!! А где нормальная техника? Где Т-90СМ? Где БМП-3?

      Где в Сирии подготовленные экипажи для всего этого?
      К тому же, на фоне того, чем нынче воюют силы Асада в Сирии, Т-72Б и БМП-2 - это новинки.
    4. 0
      14 октября 2015 13:32
      Это надо еще купить.
    5. -8
      14 октября 2015 13:35
      Я думаю наши боятся что дав сирийцам новейшую технику те и ее сгубят. Имхо войска ассада воюют отвратно а таких руках и абрамсы горят хорошо. Что это за тактика загнать в город несколько танков без пехоты и шмалять во все стороны а боевики спокойно этв технику из птур мочат. Лучше бы конечно поставили т-72б3 хотя мжт опять же боятся потерь. Думаю эти т72б то же модернизированы. Заменить контакт на контакт 5 несложно думаю.
      1. +2
        14 октября 2015 13:45
        Вот как раз бы версию Б3 поставлять не надо. Это вообще экономная версия Б2. Сравните защиту и все поймете.
    6. +1
      14 октября 2015 14:23
      Где Т-90СМ? Где БМП-3?

      чтобы потом полгода учить применению ?.
      1. +2
        14 октября 2015 20:07
        Реальность такова что обучение действительно займёт слишком много драгоценного времени, а старая, но боеспособная техника, знакомая сирийским бойцам, сейчас будет лучшей помощью! hi
  9. +1
    14 октября 2015 13:19
    то есть хохлы все же не уничтожили все запасы бронетехники )))) Хотя да , техника внешне не айс.Но для Сирии должна подойти . Экипажи на старье проще насобирать . Хотя несколько бы новеньких стоило бы откатать
    1. +2
      14 октября 2015 14:44
      А хохлы тут каким боком? Техника из РФ, бросай вещества.
      1. +2
        14 октября 2015 15:59
        ну как. Цензор читаем , там все написано. Все танки , вплодь до Арматы сожжены ...
        1. +1
          14 октября 2015 16:52
          а, вот ты о чем, сорри за наезд тогда.
          я просто по помойкам не хожу, боюсь, начну на монитор блeвaть.
  10. +3
    14 октября 2015 13:20
    Друзей надо иметь! Друзьям надо помогать!
    1. +2
      14 октября 2015 17:02
      Не надо друзей иметь, мы не US.
      Друзей надо беречь.
  11. +15
    14 октября 2015 13:21
    Для решения стоящих сейчас задач в Сирии, эти образцы техники оптимальны. Не надо микроскопом орехи колоть. И еще важный момент, готовность сирийской армии эксплуатировать именно эту технику. Действительно же, сама техника без экипажей ничего не стоит!
  12. +13
    14 октября 2015 13:22
    Цитата: Инжeнeр
    Что это за хлам?!!!! А где нормальная техника? Где Т-90СМ? Где БМП-3?

    Может еще и "Арматы" с "Курганцами"?))) БМП-2 и Т-72Б вполне достаточно для Сирийской армии, учитывая уровень вооруженности боевиков ИГ, тем более на безвозмездной основе!
    1. -32
      14 октября 2015 13:25
      А чего не Т-34 тогда? Что сирийская армия не достойна современной техники? Или вы их считаете такими дикарями, что они только на б\у технике 30летней давности могут воевать?
      1. +5
        14 октября 2015 13:32
        Цитата: Инжeнeр
        А чего не Т-34 тогда? Что сирийская армия не достойна современной техники? Или вы их считаете такими дикарями, что они только на б\у технике 30летней давности могут воевать?

        Реально готовы из своего кармана за них заплатить ? Только честно , отбросив все оговорки ?
      2. +16
        14 октября 2015 13:34
        Цитата: Инжeнeр
        А чего не Т-34 тогда? Что сирийская армия не достойна современной техники? Или вы их считаете такими дикарями, что они только на б\у технике 30летней давности могут воевать?

        Ни БМП-3, ни Т-90 у Сирии ранее не было. То есть, нет подготовленных экипажей, нет специалистов по обслуживанию и ремонту, нет запчастей, нет опыта боевого применения (ту же БМП-3, соблазнившись её 100-м орудием, могут начать использовать как лёгкий танк - с предсказуемыми последствиями).
        А главное - у Сирии сейчас нет времени на обучение. Техника нужна на фронте, и техника эта должна быть привычной.
        1. +1
          14 октября 2015 13:56
          мне вот интересно:
          на экспорт 72ые всегда шли без конвейера, а у наших конвейеры стояли на всех
          эти с конвейерами будут?
          на конвейер, думаю, не сложно переучиться
      3. +2
        16 октября 2015 09:29
        Цитата: Инжeнeр
        А чего не Т-34 тогда? Что сирийская армия не достойна современной техники? Или вы их считаете такими дикарями, что они только на б\у технике 30летней давности могут воевать?

        ,,Не дикари,, пусть сами себе бронетехнику производят
      4. +2
        16 октября 2015 14:12
        Цитата: Инжeнeр
        А чего не Т-34 тогда? Что сирийская армия не достойна современной техники? Или вы их считаете такими дикарями, что они только на б\у технике 30летней давности могут воевать?


        Т-34-85 все ушли в ту же Сирию еще летом 1982 года.

        Сам видел, как снимали из УРов и гнали своим ходом из Барабаша в Славянку на погрузку. Битый час на обочине со своим автоклубом загорал, пока колонны пропускали одну за другой.

        И отправляли эти 34-ки не из-за жадности, а именно из-за скорости подготовки экипажей. Как говорят, 72-ки тогда себя очень не плохо там себя зарекомендовали. Только экипажи на них были - все наши "инструктора".
        .
  13. +3
    14 октября 2015 13:22
    У правого танка на крышке инфракрасной "фары" милый такой череп нарисован. Не по уставу как-то, не? ))) А заднем плане БДК стоит. Таки "Сирийский экспресс" ожидает увеличение интенсивности ходок.
    1. +1
      14 октября 2015 17:04
      Может, заводчане веселятся, тоже люди.
  14. +4
    14 октября 2015 13:23
    Сирийская армия в скором времени может получить долгожданную российскую бронетехнику – Т-72 и БМП-2, по крайней мере, скопление такой техники «в характерном сирийском камуфляже» зафиксировано в одном из южных портов России, пишет агентство Вестник Мордовии.

    Скромный Вестник Мордовии не назвал славный город-герой Новороссийск.
    Сирийцам классная подмога.
  15. +1
    14 октября 2015 13:24
    айс не айс но сюрпрайс устроить может полноформатный
  16. +6
    14 октября 2015 13:26
    Сильно пожалеют ИГИЛовцы-что брать российский Кавказ собрались!
  17. -18
    14 октября 2015 13:26
    А за чей счёт весь этот банкет? Чем и как нам Асад отдаёт?
    1. +7
      14 октября 2015 13:27
      Не несите пургу! В тяжелые времена помогают бескорыстно!!!
      1. +5
        14 октября 2015 14:10
        Цитата: Дятько Небатько
        В тяжелые времена помогают бескорыстно!!!

        Нам американцы помогали в период ВОВ отнюдь не бескорыстно, но до сих пор гордятся, что "общими усилиями" победили фашистскую Германию. А про то, что после войны мы, при разрушенном хозяйстве, платили за эту помощь - помалкивают!
        1. 0
          15 октября 2015 01:14
          Цитата: Saratoga833
          Нам американцы помогали в период ВОВ отнюдь не бескорыстно, но до сих пор гордятся, что "общими усилиями" победили фашистскую Германию. А про то, что после войны мы, при разрушенном хозяйстве, платили за эту помощь - помалкивают!

          Ради справедливости - техника поставленная американцами по лендлизу - была бесплатна , как и потерянная в боях , ту , что оставили себе после войны - подлежала оплате - за нее и платили . Другое дело англичане - они умудрялись продавать нам свою технику , получая в замен американскую .
      2. -3
        14 октября 2015 14:26
        В тяжелые времена помогают бескорыстно!!!

        Бескорыстно это значит без наживы - по себестоимости. То что вы имеете в виду называется - бесплатно. За чей счёт это - бесплатно? Кто помог бесплатно в тяжёлые времена нам?
        1. +2
          14 октября 2015 16:06
          Как говорил гражданин Воланд у Булгакова: "рыба может быть только первой свежести, она же и последней. Второй свежести - значит тухлая" Так и с вашими игрищами про бесплатную и бескорыстную помощь.
        2. +2
          15 октября 2015 01:56
          Не имей сто рублей, а имей сто друзей (с). И полноценную, мощную базу (с копеечной арендой или вообще без нее) в средиземноморском регионе. Потом у нас этих танков (Т-72б) на хранении хоть жоп.й жуй, несколько тысяч уж точно. Мы же их не для красоты тысячами клепали ведь правда?
    2. +15
      14 октября 2015 13:30
      Будем в отпуск туда ездить по скидкам, когда все кончится. А если серьезно, какой счет товарисчщь?? Там бородачи с калашами бегают, горла людям режут. Еще пол-года, год и на наш Кавказ пожалуют. А Америка им деньжат и оружия подбросит. Что тогда говорить будете? "Чего мы тогда Асаду не помогли?"
      1. +1
        14 октября 2015 17:08
        Ныть он будет, как и вся прочая либерастня, что путинслилвсепропало.
    3. +2
      16 октября 2015 14:15
      Цитата: chunga-changa
      А за чей счёт весь этот банкет? Чем и как нам Асад отдаёт?


      Кровушкой своей армии, которая должна перемолоть бандюков прежде, чем они на СК и в СА доберутся.
  18. +2
    14 октября 2015 13:27
    Вот это дело ! А то штатовцам можно помогать подонкам-головарезам,а что нам Башару Асаду помогать нельзя ! Надо технику сирийцам поставлять,да по быстрей ! Наши удары с воздуха это отлично,но и земельку матушку от этих отморозков-головорезов очищать надо,вот здесь то и пригодятся танки и бронетранспортёры,да и другая техника не помешает !
  19. 0
    14 октября 2015 13:28
    Всё правильно и понятно, помогали, помогаем и помогать будем, но всё время гложет один вопрос, почему так долго ждали, почему позволили довести да такой ситуации, а вот на этот вопрос объяснений нет ни от кого, ни от власти нашей , ни от всякого рода аналитиков, полнейшая тишина, а хотелось бы услышать вразумительный ответ.
    1. dsi
      +2
      14 октября 2015 13:54
      а хотелось бы услышать вразумительный ответ.

      Вы в России или где. Оглянитесь вокруг, только разобрались с Грузией, под боком полыхал Донбасс, опять же Крым. Мы только начали о себе заявлять как о достойной державе а Вы такие требования. Потому и молчат аналитики, что не видят смысла объяснять очевидное...
    2. +2
      14 октября 2015 14:10
      чисто мое мнение, просто не были готовы: у самих все висело на волоске (из-за Крыма могла начаться реальная война с НАТО) и с Китаем все было сложней. К тому же, видимо, была надежда, что после разрешения проблемы обамовских красных черточек правительственные войска сами справятся с оппозицией, и ИГИЛ - довольно свежее западное изобретение.
      кризис с Украиной был (и остается) довольно серьезной вещью, раз начали бряцать ядерным оружием.
      возможно, немаловажно было решить иранскую проблему - мое бытовое предчувствие войны там было очень сильно
  20. +5
    14 октября 2015 13:32
    Тот самый случай,когда подарить - оказывается дешевле для нас.Кругом плюсы.
  21. Комментарий был удален.
    1. +2
      14 октября 2015 14:54
      Расскажи врагу, что ты ещё там видел. Болтун - находка для врага.
    2. +1
      14 октября 2015 17:11
      Ты обо всех перемещениях воентехники трындишь в открытых источниках?
  22. starriuy
    +5
    14 октября 2015 13:38
    Думаю быстро перебросят....
  23. starriuy
    +5
    14 октября 2015 13:41
    Сколько было рейсов
    1. +2
      14 октября 2015 21:44
      зачем такие вещи выкладывать?
  24. +2
    14 октября 2015 13:42
    Еще бы тормознуть поставки штатовского вооружения и тогда вообще айс.
  25. -5
    14 октября 2015 13:43
    "Бизнес по-русски - спирт продали, деньги пропили.." Начать масштабное наступление на Т-55/62, потерять подготовленные экипажи, а поставку лучших (чем Т-55/62) Т-72 оставить на потом... Типа экипажи наберут новые?
    1. 0
      16 октября 2015 09:33
      Экипажи в боях опыта набрались, а опытные победят на любой технике.
  26. +2
    14 октября 2015 13:43
    Вот и отлично!
    Как раз ребята сейчас в наступлении, а свежие танковые вливания дадут свой плюс и в наступлении и в обороне.
  27. starriuy
    0
    14 октября 2015 13:44
    Всего в этом году в Сирию
  28. starriuy
    -1
    14 октября 2015 13:45
    И самого начала
  29. +2
    14 октября 2015 13:47
    Однозначно хорошая новость,техника разорённой стране ох как нужна,сирийцы будут благодарны,так как это реальная помощь,считайте гуманитарка.
  30. +8
    14 октября 2015 13:49
    Вопрос по типу танков должен рассматриваться под углом обученности сирийских танкистов и целям. Так как воевать с Абрамсами не предстоит, то Т-72 вполне подходит, так как пушка с Т-90 такая же и танк для сирийцев знакомый. А вот почему наши не ставят автоматическую защитную систему "Арена" (если не ошибаюсь в названии),то это уже другой вопрос. И систему прокачаем в боевой обстановку и людей спасем. Но не понятно почему не пошлют машины огневой поддержки " Терминатор" вот это уже совсем не понятно. Кроме этого не мешает и отправить "Ноны" может и "Вену", не понятно где новые САУ на базе миномета 120мм? Не ясно почему не вбросить новые бесшумные снайперки 12,7мм, как раз для городских боев - по стенам в полкирпича самое-то. Ратник для опыта нприменения и проверки бронестойкости, даже без систем связи и то будет хорошо. Испытать в бою необходимо всю новую технику, вспомните Испанию, где и И-16 и Т-26 дали опыт для создания новых самолётов и танков. А по стоимости танков можно сказать так, чем больше отдадим Т-72 старых образцов, тем больше будем иметь возможность обновить свой танковый парк и резерв.
    Кстати о платах, держать флот в море в три дорогого обходится, а после того как потеряли Ливийские и Югославские порты так вообще караул.
    1. +1
      14 октября 2015 14:24
      Воевать сирийцам нужно здесь и сейчас и поставляемому оружию они будут только рады, тем более, что техника знакомая.
  31. +3
    14 октября 2015 13:50
    Если полосозадые выбрасывают игиловцам с самолетов боеприпасы пополняя их запасы, то почему-бы не помочь нужными машинами сирийской армии?
  32. +1
    14 октября 2015 13:58
    Разумное решение, надо усиливать те страны где будут наши военные базы.
    1. 0
      14 октября 2015 14:03
      Очень мудрое решение давно говорил надо вооружить Сирию, Ирак, Хезбаллу и Иран помочь советниками и техспециалистами и пускай они уничтожают террористов.
  33. +3
    14 октября 2015 14:03
    Цитата: chunga-changa
    А за чей счёт весь этот банкет? Чем и как нам Асад отдаёт?

    Отдает жизнями сирийских солдат, которые вот уже 4 года перемалывают в Сирии всякую джихадистскую мразь со всего света, в том числе, с наших республик Кавказа, куда могут вернуться в случае победы ИГИЛ!
  34. +2
    14 октября 2015 14:18
    Техника-наша, солдаты-ваши. Только так!
  35. starriuy
    +3
    14 октября 2015 14:21
    И вот еще многозначительная новость. В Мурманске на днях спешно свернут продолжавшийся всего четыре месяца — невообразимо мало для столь огромного корабля! — ремонт единственного нашего авианосца «Адмирал Кузнецов». На следующей неделе он уже встанет на рейде Североморска, в конце октября примет самолеты 279-го отдельного корабельного истребительного авиаполка Северного флота. И тут же выйдет в Баренцево море для обеспечения тренировочных полетов.

    Спешка для нашей флотской действительности просто невообразимая. Ведь обычно даже корабли куда меньших размеров и боевых возможностей после ремонта месяцами стоят в базах. Пополняют запасы и проводят корабельные учения. С их палуб не слазят проверяющие всех рангов. Из экипажей штабы веревки вьют, налаживая боевую организацию. Потом — постепенная сдача курсовых задач.

    А тут от заводской стенки — и сразу в море? Такое бывает лишь в экстренных обстоятельствах.
    Информация с сайта руснекст...
    1. starriuy
      0
      14 октября 2015 14:28
      К чему бы это ?....
  36. -1
    14 октября 2015 14:42
    Нужны САУ,миномёты и РПО.
    1. -2
      14 октября 2015 14:57
      Составь полный список необходимого вооружения для Сирии и бегом в Генштаб.
      1. +2
        14 октября 2015 15:42
        Это мысль !! Только бежать далековато,проще однокурснику туда написать )))
  37. +2
    14 октября 2015 14:50
    давно пора, в России этого добра навалом на хранении, а сирийцам поможет. На последних видео оттуда танки сплошь т-62 и т-55 обложенные мешками с песком, ну это жесть уже совсем..
  38. -2
    14 октября 2015 15:18
    Приятно видеть на заднем плане Новороссийские горы
  39. +1
    14 октября 2015 15:41
    Что касается танков Т-72Б, то они имеют динамическую защиту, которая способна нейтрализовать кумулятивные боеприпасы.
    Там походу помимо динамической защиты скоро и "Штора" понадобится.
  40. +5
    14 октября 2015 16:32
    Ну, так для справки. Т 34-85 в Сирии воюют два точно отбивали атаку на авиабазу им помогала СУ-100 образца 1944г боезапас был небольшой, так что расстреляли его машины бросили и их судьба не известна. И кто так уверен, что там воюют только новым оружием нам показывают боеспособные части и там одно старьё да это всё самое лучшее что осталось и т55 это то, что осталось и там нужна техника хоть какая, если мы туда всё своё старьё скинем что на утилизацию накопилось и этому рады будут. Уже проскакивают винтовки Мосина в снайперском варианте. А так что там за оружие как с двух сторон воюют старым и проверенным и дешёвым а несколько видео о применении противотанковых комплексов это пиар кто не помнит, напомню американцы за сколько десятков тысяч зелёных в Афганистане выкупала неиспользованные Стингеры скоро будем смотреть повтор выкуп всего того что туда накидали если продадут обратно.
    Добавлю фото чем воюют .
    1. +1
      16 октября 2015 18:39
      Мосинка сейчас вполне себе продаётся в магазинах. До "старья" ей пока далековато.
  41. +6
    14 октября 2015 16:35
    Кто не понял Дегтярёв.
  42. +2
    14 октября 2015 16:36
    Тоже не новьё.
    1. +1
      14 октября 2015 23:08
      А это что? чешский Брэн?
      1. 0
        15 октября 2015 20:57
        а точно чешский ? не аглицкий ?
  43. +2
    14 октября 2015 16:38
    А этому место на аукционе очень дорого уйдёт.
  44. +1
    14 октября 2015 16:39
    Хотя там это не раритет.
  45. +4
    14 октября 2015 16:46
    Не Сирия, но в тех краях.
  46. +3
    14 октября 2015 16:47
    Не Сирия, но в тех краях..
    1. 0
      16 октября 2015 14:27
      с какого перепугу, флаг в дали именно Сирийский
  47. +6
    14 октября 2015 16:48
    Не Сирия, но в тех краях...
  48. +3
    14 октября 2015 16:52
    Танки Т-72 сирийцам подойдут. Они к ним привыкли.
    А вот хватит ли грамотных танкистов? Почти все танкисты - алавиты.
    Они преданы президенту, но новобранцы часто крестьяне - научить их
    технике дело небыстрое.
    1. 0
      14 октября 2015 17:22
      Та же первая мысль: "А экипажи???"
    2. 0
      14 октября 2015 20:13
      Но всё таки Т72Б не Т90 в последних модификациях, к тому же ещё достаточно сирийских танкистов способных обучить новые экипажи.
    3. 0
      15 октября 2015 18:20
      Тут про кубинцев-танкистов разговор был. Может не утка?
  49. +2
    14 октября 2015 19:55
    И шмелей и шмелей побольше...очень много шмелей,обратно нефь.
    1. +4
      14 октября 2015 20:33
      типо теперь Шмели не мед носят а нефть ))))
  50. +4
    14 октября 2015 20:35
    Арабы чо то пишут про танки турецкие в Сирии... Они там совсем что ли уху ели ... ы с Турками потеряли рамсы совсем. Провоцируют же реально серьезный конфликт . Какого лезут ( если это правда) в зону где ВКС РФ ровняют бандитов.
  51. 0
    15 октября 2015 16:50
    и вот чё теперь каклам думать??? взрыв моска....а если также поставить технику лднр??? там ж ребята и т-90 изучут за неделю...да и кстати...на любой наш танк при нормальном инструкторе народ учиться максимум неделю при базе т-72
  52. 0
    15 октября 2015 17:06
    Главное побыстрее технику доставить, разгрузить, снарядить и в бой.
  53. +1
    15 октября 2015 17:27
    У нас в последнее время учится много народу не только с Ближнего Востока но и из Африки и Латинской Америки. Возможно именно этим навыкам и учатся.
  54. 0
    16 октября 2015 09:26
    Цитата: Русич не с Киева
    Цитата: avt
    Эрдогану сделали такое предложение, от которого он не смог отказаться .

    Например не бомбить нефтепромыслы ИГИЛ. Турция с дешёвои нефтью, Сирия с грузом.

    Почему не бомбят нефтепромыслы:
  55. 0
    16 октября 2015 11:08
    ...и тайге облигчение! good
  56. 0
    16 октября 2015 11:17
    Мой сестро...ц (зять?) был на судне арестованном где-то,то-ли Тунис,то -ли Х.З. Он КОК готовит "хавчик" команде, а рядом Хе..р с калашом,но команду кормить НАДО! Достал пузырь "вискаря":-ты буш?(слегонца мог в1 харю 0,75 принять и килечкой закусить1) Тот печально посмотрел в илюминатор, потом задёрнул шторку,-а вот теперь АЛЛАХ не видит! Правда или нет, но я ему верю!
    1. 0
      16 октября 2015 14:26
      Цитата: pensioneree
      Достал пузырь "вискаря":-ты буш?(слегонца мог в1 харю 0,75 принять и килечкой закусить1) Тот печально посмотрел в илюминатор, потом задёрнул шторку,-а вот теперь АЛЛАХ не видит! Правда или нет, но я ему верю!


      Не верь! Пророк писал нельзя вино. А за водку, коньяк и вискарь в Коране ничего не написано!!!
      Видать, совсем темный - тот, что с автоматом...
  57. +1
    16 октября 2015 11:50
    Немного не в тему, но интересно:
    Истребители Су-30, которые Россия поставила Ираку, уже наносят удары по позициям боевиков «Исламского государства», сообщают иракские СМИ со ссылкой на пресс-центр иракской армии Media War Cell (MWC).

    По данным MWC, «истребитель типа «Сухой» уничтожил три укрытия боевиков в провинции Салахеддин и их автоколонну, которая направлялась в город Мосул».

    Сообщение сопровождается фотографией истребителя Су-30 с иракскими опознавательными знаками.

    Информация о том, что ВВС Ирака получили истребители Су-30, прозвучала впервые.

    Представители российских компетентных структур избегают комментариев о номенклатуре российских поставок в Ирак по линии военно-технического сотрудничества (ВТС). Однако Минобороны страны регулярно демонстрирует поставленную из России военную технику и вооружения на своем сайте.

    Сообщалось, что в связи со сложной ситуацией в Ираке Москва в экстренном порядке поставила Багдаду самолеты-штурмовики Су-25, вертолеты Ми-28НЭ и Ми-35, тяжелые огнеметные системы ТОС-1А «Солнцепек», зенитные ракетно-пушечные комплексы «Панцирь-С1″, переносные зенитные ракетные комплексы «Джигит», артиллерийские системы и боеприпасы к ним, бронированные машины разминирования БРМ-3М «Вепрь».

    Как ранее заявил помощник президента РФ Владимир Кожин, Россия продолжит ВТС с Ираком. «В основном это — легкое стрелковое оружие, это — бронетанковая техника, это — авиационная техника», — сказал он. Объем поставок, по словам Кожина, — сотни миллионов долларов.

    http://warfiles.ru/show-97699-istrebiteli-su-30-nachali-nanosit-udary-po-poziciy
    am-ig-v-irake.html
  58. 0
    16 октября 2015 18:58
    Всем привет друзья! Пока работаю в банке Тинькофф, заказ карты для меня и соответственно для друзей идёт с бонусными процентами, если нужна карта без процентов банка, но с бонусами, переходите ссылке, заказывайте карту прямо на дом и получайте бонусы на свою карту.
    http://vk.cc/4dqXYZ
  59. 0
    16 октября 2015 23:29
    Здрасьте! Здесь играть в игры на 2 игрока огонь и вода все части . Оригинал здесь: http://actual-game.ru/page/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%B2_%D0%B3%D0
    %BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8_%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D1%85_%D0%BD%D0%B0_%
    D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%85_%D0%B1%D0%B5%D1%81%D
    0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE/
  60. 0
    17 октября 2015 09:19
    Лишь бы техника дошла по назначению. И не несла гибель мирным жителям. Хотя потом все равно "Америкосы" и иные "ЧЛЕНЫ" обвинят Россию, что помогали не Сирийцам а ИГИЛ(((
  61. 0
    17 октября 2015 10:16
    Цитата: nail1972



    Скоро в Сирии на пляжах отдыхать будем?
    В камуфляже песчаной расцветке.