Международный уголовный суд в Гааге решил поучаствовать в информационной войне против России

43
В ночь на среду информагентства распространили информацию о том, что Главный прокурор Международного уголовного суда (МУС) в Гааге Фату Бенсуда попросила разрешения на начало расследований событий 2008 года в Южной Осетии. Она намерена изучить действия обеих сторон конфликта. Как передало английское Reuters, поводом для обращения Бенсуды стали сообщения о том, что в тупик зашло расследование, которое в отношении собственных вооруженных сил проводила прокуратура Грузии.

Международный уголовный суд в Гааге решил поучаствовать в информационной войне против России


Запрос прокурора на проведение следственных действий — это формальная процедура, предусмотренная нормами деятельности МУС. В соответствии с ними прокурор начинает расследование в отношении какого-либо государства-участника по своей инициативе, однако его действия должны быть подтверждены палатой предварительного производства, состоящей из трёх независимых и беспристрастных судей.

Нафталиновая инициатива прокурора Фату Бенсуды

Ссылка на расследование Грузией «в отношении собственных вооруженных» — не более чем фигура прокурорской речи. Совершенно очевидно, что инициатива вернуть в мировую политическую повестку подзабытую историю грузино-осетинского конфликта принадлежит самой Фату Бенсуде или тем, кто продвинул её на высокую должность в структуре международного правосудия.

Сие следует из очевидного факта, что прокуратура Грузии за поддержкой к Бенсуде не обращалась, иначе это нашло бы своё отражение в информационном пространстве. В начале октября прошло сообщение о том, что Международный уголовный суд начинает расследования преступлений, совершенных во время войны в Грузии.

Информация несколько дезориентировала комментаторов, знакомых с историей этого конфликта. В изданиях замелькали заголовки-предположения : «Гаагский суд будет расследовать события августа 2008 года», «Михаил Саакашвили может предстать перед Гаагским международным судом», «Саакашвили могут привлечь к ответственности за конфликт в Южной Осетии», «Гаагский трибунал по войне в Грузии: Саакашвили могут судить», "5-дневную войну между РФ и Грузией 2008 года расследуют в Гааге» и пр.

В запальчивости комментаторы не заметили предостережения главы Следственного комитета России Александра Бастрыкина. Выступая 6 октября с лекцией в МГИМО, он сказал, что в 2008 году следком возбудил уголовное дело по фактам геноцида и массовых убийств граждан России, а также российских миротворцев на территории Южной Осетии. «Вот сейчас дня три назад пришло письмо из Гааги, где нас просят представить наконец-то материалы. Такая просьба своего рода «санкция», там нас начнут поджимать наверняка, обвиняя нас в агрессии».

Озабоченность Александра Бастрыкина вскоре нашла подтверждение в заголовках западных изданий, в которых достаточно часто продублировали аншлаг «Суд в Гааге расследует преступления, совершенные во время войны России против Грузии». Акцент очень примечательный.

Проявился он и в комментариях самой Фату Бенсуды. Прокурор МУС собирается расследовать не «пятидневную войну», как предположили в СМИ, а период конфликта с середины июля по конец октября 2008 года.

Reuters, ссылаясь на свои источники, пишет: «Объектом расследования может стать гибель 113 этнических грузин во время конфликта, а также насильственное выселение с территории Южной Осетии 18500 человек. Бенсуда считает, что к заметному сокращению грузинского населения республики могут быть причастны российские войска».

Помимо этого прокурор МУС полагает, что обе стороны были причастны к гибели миротворцев в зоне конфликта. По ее данным, двое грузинских миротворцев были убиты южноосетинскими ополченцами, а 10 российских миротворцев погибли от рук грузинских солдат.

Дабы придать расследованию видимость объективного, прокурор МУС заподозрила Грузию ещё в одном преступлении — «Тбилиси может быть причастен к уничтожению медицинского учреждения в Южной Осетии».

Невооруженным глазом видно, что вся эта инициатива МУС направлена против России. Ведь время её появления (начало октября) прямо совпало с активизацией наших Воздушно-космических сил в Сирии, а заявление Фату Бенсуды (на это обратило внимание даже лондонское информагентство) «появилось спустя несколько часов после появления доклада голландских властей, пришедших к выводу, что малайзийский Boeing был сбит с земли системой «Бук».

К тому же, по признанию российских правозащитников, они «пробовали везти наши материалы — а мы квалифицировали действия грузинской военщины, как военные правонарушения — в Международный суд в Гааге…». Тогда в МУС не проявили интереса к теме. Зато теперь охотно сдувают с неё пыль и нафталин, чтобы наполнить новым содержанием. Каким?

По следам пятидневной войны в Южной Осетии

Трагические события 2008 года в Южной Осетии с самого начала породили полярные взгляды в мировом общественном мнении. Преобладала точка зрения западных политиков, которую генерировали Соединённые Штаты. Виновницей пятидневной войны назначили Россию.

Однако напомню вкратце ход конфликта. Он разрастался с конца июля 2008-го. Грузинские и южноосетинские военные вели перестрелки и огневые налёты разной степени интенсивности. К вечеру 7 августа всё-таки договорились о прекращении огня.

Вместо этого грузинские войска в ночь с 7 на 8 августа 2008 года (в 0:06) начали массированный артиллерийский обстрел столицы Южной Осетии — города Цхинвала и прилегающих районов. Спустя несколько часов, бронетехника и пехота Грузии пошли на штурм . В Тбилиси поводом для атаки назвали нарушение режима прекращения огня Южной Осетией. Цхинвал настаивал — первой открыла огонь Грузия.

8 августа (в 14:59) в рамках операции по принуждению Грузии к миру на стороне Южной Осетии к конфликту официально присоединилась Россия. 9 августа — Абхазия, движимая соглашением о военной помощи между членами Содружества непризнанных государств. 12 августа 2008 года Россия официально объявила об успешном окончании операции. 13 августа Абхазия вытеснила грузинские войска из Кодорского ущелья. На этом активные боевые действия закончились.

16 августа руководители государств, вовлечённых в военные действия, подписали план мирного урегулирования грузино-южноосетинского конфликта («План Медведева — Саркози»).

В декабре Европейский Союз для изучения причин конфликта создал Международную комиссию по расследованию обстоятельств войны на Южном Кавказе в августе 2008 года. Возглавил её экс-представитель ООН в Грузии Хайди Тальявини. Комиссия в конце сентября 2009 года представила доклад, ключевые позиции которого опровергали грузинскую версию. Главный вывод — войну начала Грузия. Её действия в Южной Осетии с точки зрения международного права признали неоправданными. В то же время комиссия посчитала, что «Россия имела право отразить нападение на своих миротворцев средствами, пропорциональными угрозе». Дабы спасти лицо западной дипломатии, увлекшейся обвинениями России, доклад зафиксировал: конфликту предшествовали многомесячные вызывающие действия Российской Федерации. И ещё — хоть, по признанию комиссии, «первоначальный ответ России на нападение грузинских войск на Цхинвали был оправдан целями защиты, однако последующие действия российских войск были чрезмерными». Возможно, именно этот пассаж доклада вспомнили те, кто сподвиг прокурора МУС Фату Бенсуду начать расследование событий подзабытого миром вооружённого конфликта.

Следствию помогут заинтересованные СМИ

У этой инициативы нет серьёзной юридической перспективы, так как возможности Международного уголовного суда в общем-то ограничены. Он учреждён в соответствии с так называемым Римским статутом — международным договором, принятым на дипломатической конференции в Риме 17 июля 1998 года. В компетенцию МУС вошло преследование лиц, ответственных за геноцид, военные преступления и преступления против человечности.

Суд в Гааге начал работать 1 июля 2002 года, после того, как вступил в силу Римский статут, ратифицированный 60-ю подписавшими его странами. Россия учредительный договор подписала, но от ратификации воздержалась, оставаясь в статусе страны-наблюдателя. (И это первое, пусть и не самое важное, препятствие на пути расследования Фату Бенсуды.)

Ряд государств уже на римской конференции выступили против самой идеи международного уголовного суда, ограничивающей национальный суверенитет и дающей МУС неоправданно широкие полномочия. Римский статут не подписали более 40 стран. Главные в этом списке — США, Китай, Индия, Израиль и Иран. Правда, Соединённые Штаты вначале подписали договор, а потом уже в 2002 году (сменился президент — вместо Клинтона пришёл Буш-младший) отозвали свою подпись. Мало того, в 2002 году они приняли специальный Закон о защите американского персонала за рубежом, который разрешил применение военной силы для освобождения любого американского гражданина либо граждан из числа союзников США, задержанных на территории какого-нибудь государства по ордеру МУС.

Такое решение не добавило авторитета суду, юрисдикция которого и так ограничивалась странами, принявшими Римский статут, а полномочия очерчены строгими рамками. Прежде всего, МУС не входит в официальные структуры ООН, финансируется государствами-участниками или добровольными взносами. В отличие, например, от трибуналов ООН по бывшей Югославии или по Руанде в МУС компетенция государства имеет приоритет над компетенцией суда. Это значит, что Россия, которая ведёт своё расследование по факту событий 2008 года, имеет здесь преимущественное право. Оно станет препятствием для Фату Бенсуды. У прокурора не будет необходимых полномочий для сбора информации. Если, конечно, Россия добровольно не поделится ею.

Все эти маленькие и большие ограничения могут основательно подорвать судебную перспективу задуманного расследования. Пожалуй, единственная возможность прокурору проявить себя — идти с информацией к заинтересованным СМИ, делиться имеющимися в её распоряжении фактами, что в принципе Бенсуда уже сделала. Она очень чётко объявила приоритеты следствия — грузинские потери и проблемы перемещённых лиц. За скобками остались погибшие и раненные в самом Цхинвале. Так, первая информационная атака приоткрыла завесу над истинными целями Международного уголовного суда в расследовании грузино-осетинского конфликта.

…Примерно в то же время, когда Главный прокурор МУС делала заявление о целях своего сомнительного расследования, к СМИ обратилась официальный представитель МИД РФ Мария Захарова. Она оспорила возникшую в последнее время версию об информационной войне между Западом и Россией. «Многие говорят об информационной войне, — сказала журналистам Мария Захарова, — но мне кажется, это все-таки не война, в ней участвуют как минимум две стороны. Это информационная агрессия». Теперь свое место в ней нашёл и Международный уголовный суд…
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    15 октября 2015 05:48
    Убийство 600 тыс. мирных жителей и Ираке взамен своим 4 тыс. - это видимо не является чрезмерным. Ну что ж посмотрим на "5 Days Of War" часть 2.
    1. +13
      15 октября 2015 07:33
      Юристы на службе, как и солдаты. Просто это юристы врага. Вообщем выход один, укреплять каспийскую флотилию, как один из инструментов помощи юрисприденции России.
      1. +5
        15 октября 2015 09:55
        Можно и на Балтике слегка! wink
  2. +20
    15 октября 2015 05:50
    Суд в Гааге - простая Англо-Американская контора "Рога и копыта"
  3. +6
    15 октября 2015 06:00
    Как мне кажется,если Россия тоже отзовёт свою подпись и откажется от признания его (МУС)решения в дальнейшем,то само его существование окажется бессмысленным.Если этот суд ничего из себя не представляет,а это так и есть,по крайней мере где суды по поводу всевозможных войн развязанных американцами,свержения правительств суверенных государств,поддержка террористов,захват иностранных граждан на территории других государств,подпольные тюрьмы,пытки...перечислять можно долго.
    Не пора ли послать этот суд куда подальше.
    1. 0
      15 октября 2015 19:14
      Им надо это поставить на вид, и отказаться от их услуг lol до исправления ими этой ситуации.
  4. +7
    15 октября 2015 06:08
    все эти конторы типа ООН ,МУС, и пр., давно уже превратились в бюрократически-чиновничьи посиделки,в тёплое место,где можно заниматься ерундой и получать хорошие деньги,со всякими приятными "ништяками".
    1. +1
      15 октября 2015 06:36
      Цитата: андрей юрьевич
      ,в тёплое место,где можно заниматься ерундой и получать хорошие деньги,со всякими приятными "ништяками".

      А кто то думает, что такое может твориться только в России? Ага, щас... За "бугром" это уже давно поставлено на конвейр
  5. +2
    15 октября 2015 06:15
    "Россия учредительный договор подписала, но от ратификации воздержалась" И как долго Россия так в раскоряку будет себя вести? Вот надо пример с США брать. А так получится как с делом Юкаса, когда прилепили 3 энергопакет. Тот тоже Черномырдин подписал, но не ратифицировали. А суд решил просто, что раз подписали - значит согласны.
    1. +2
      15 октября 2015 07:51
      Правильно.
      Нельзя так себя вести.
      Сегодня выгодно - подпишу.
      Завтра не выгодно - не ратифицирую.
      Это все от лукавого.
      От нестабильности политической линии.
      От желания "и вашим, и на нашим".
      Жить надо по правде!
      В чем сила брат?
      В правде!
  6. +2
    15 октября 2015 06:17
    Кто девушке вечер оплачивает, тот ее и танцует.
  7. +5
    15 октября 2015 06:18
    балбесы просто дискредитируют ещё один международный институт...а потом будут визжать что Россия "уничтожает систему мироустройства"
  8. +6
    15 октября 2015 06:38
    Это информационная агрессия

    Трудно не согласиться с М.Захаровой. И это не просто агрессия, а жесткое давление через СМИ и др возможности на Россию с целью ее полной дискредитации с далеко идущими последствиями. Мне кажется, что России необходимо не просто отвечать по факту на такие действия, а начать свою информационную "агрессию" в отношении главных зачинщиков.
  9. +5
    15 октября 2015 07:20
    Мужики, у вас не создается впечатления, что международные организации (ООН, ОБСЕ, Гаагский суд и т.п.)- это филиалы ЦРУ? И главная задача всех этих организаций (филиалов)-это как можно больше очернить неугодных матрасникам стран.
    1. +2
      15 октября 2015 09:04
      Ты это только что узнал?
  10. +2
    15 октября 2015 07:20
    сказала журналистам Мария Захарова, — ......это все-таки не война, в ней участвуют как минимум две стороны. Это информационная агрессия....Как она права...Но может, пора отвечать, контрударами...И что характерно,есть чем ответить...Однако..
    1. +1
      15 октября 2015 09:03
      Цитата: parusnik
      сказала журналистам Мария Захарова, — ......это все-таки не война, в ней участвуют как минимум две стороны. Это информационная агрессия....Как она права...Но может, пора отвечать, контрударами...И что характерно,есть чем ответить...Однако..

      Да ребята прижала Россия хвост янкесам ! Если уже за таким нафталином полезли ! И главное землячка Обамы в струе ну знаете чего !
  11. +8
    15 октября 2015 08:16
    Фату Бенсуда попросила разрешения на начало расследований..
    Прокурор из Гамбии с Нигерийским образованием... 1961 г.р.
    С такими губами легко карабкаться по лестнице..
    Почему бы не заняться тебе войной в Ираке\Ливии..?
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      15 октября 2015 10:00
      Какая отвратительная рожа у неё, прости господи...
    3. +1
      15 октября 2015 11:38
      пусть хотя бы порядок у себя Черно ж.опии у себя наведёт!)))
    4. +2
      15 октября 2015 13:42
      Губы закатают губозакатывальной машиной типа М-16.
      1. +5
        15 октября 2015 15:21
        Цитата: Росомаха
        Какая отвратительная рожа у неё, прости господи...

        Цитата: амурец
        Губы закатают губозакатывальной машиной типа М-16.

        Чем же Вы, "господа", отличаетесь от данной дамы? Своей неземной красотой, Аполлоны? Дама просто исполнительница чужой воли. Думаю, отказавшись от данной работы, она просто потеряла бы место заработка. Осудили бы заказчиков этой акции, что ли, чем изгаляться друг перед другом в остроумии. Не она одна нарушила моральные нормы в угоду работодателю. Придумали с бабой воевать... Тем более заочно...
      2. Комментарий был удален.
  12. +6
    15 октября 2015 08:25
    "Гаагский Цирк" зажигает.
    Как тихо убили Милошевича? Молчат скоты.
    За расправу и расследование по С.Хусейну и Каддафи? Молчат скоты.
    За Донбасс? Что заткнулись?
    Давно понятно, что американцы и англо-саксы с острова там рулят.
    Гаагские МОРАЛЬНЫЕ .
  13. 0
    15 октября 2015 08:36
    Цитата: GUKTU
    Мужики, у вас не создается впечатления, что международные организации (ООН, ОБСЕ, Гаагский суд и т.п.)- это филиалы ЦРУ?

    Это реальность , все эти шарашки изначально задумывались как инструмент против России , кроме ООН конечно , но и эта контора практически превращена сейчас в мусорку . Всё что создано США и гейропой это для визжания через СМИ какая нехорошая и злая Россия , мы то международные авторитеты и по курсу кто прав кто виноват. Вообще то ихние заседания это типа посиделок бабок на завалинке , можно смело игнорировать , не указ этот сброд для России .
  14. +1
    15 октября 2015 08:38
    Лицемерные ки этот Гаагский трибнал
  15. +2
    15 октября 2015 08:40
    Так как Россия по факту не ратифицировала договор о создании МУС (и думаю никогда его не ратифицирует),никто этой "кошелке" никаких материалов не представит! Сейчас нашим властям необходимо в срочном порядке принять Закон "О защите наших граждан от действий любых судов и других государств" (по типу американского)! А на все притязания этих ангажированных "мосек" отвечать со спокойствием слона и указывать им адрес дальнейшего следования к "нехорошей маме или на один детородный орган"! Мы Великая Держава и не продажным пигмеям из стран ЕС учить нас жить,пускай сначала у себя наведут порядок,а за ложь и дезинформацию возбудить уголовное дело в отношении этой слабой на головку прокурорши!
  16. +1
    15 октября 2015 08:48
    Всё идёт в ход у них когда не хватает фактов. Да и потом, всего каких-то пару десятков лет, а мы почему-то засчитали наших врагов партнёрами, друзьями. А воз и ныне там. Ну не друзья они нам, если не сказать больше. Мнение - на каждом уровне нашего социума быть внимательными друг к другу и к тем кто "толерантен" к новым веяниям истории. Грустно констатировать, но ни чем хорошим это не закончится. Хоть одно поколение у нас проживёт без этого б.л.дства?!
  17. Комментарий был удален.
  18. +1
    15 октября 2015 09:31
    давно свой международный трибунал пора создавать, достали уже эти озабоченные...
    1. +2
      15 октября 2015 13:39
      Не просто озабоченные, а сексуальноозабоченные.У Путина дел больше не нет,как обсуждать проблемы сексменьшинств.Из-за этих пидориков бесятся агло-саксы,что ихние проблемы нам до лампочки.
  19. +1
    15 октября 2015 10:13
    в июле 1918 г. грузинские войска заняли Адлер, Сочи, Туапсе, т.е. территории Черноморской губернии России. Таким образом, с 26 июля 1918 г. над Туапсе был поднят грузинский флаг.Все посты занимались исключительно этническими грузинами, которых среди местного населения было не более 10%. Всё нещадно разворовывалось.,Была разграблена Туапсинская железная дорога, причем увозились рельсы, крестовины, материалы, даже больничный инвентарь; распродано с аукциона многомиллионное оборудование Гагринской климатической станции, разрушено лесопромышленное дело в Гаграх, уведен племенной скот, разорены культурные имения ..." В результате армянское население организовало восстание, которым воспользовались войска Деникина и поддержали. Добровольческая армия Деникина отбила этот округ у армии меньшевисткого грузинского правительства в ходе тяжёлых боёв с сентября 1918 г. до марта 1919 г. Военные действия между белыми и грузинскими войсками носили очень ожесточённый характер. Именно тогда возникла граница на Псоу, которой до этого там не существовало
  20. +1
    15 октября 2015 12:25
    Очередная продажная щавка спешит укусить Россию за пятку
  21. -12
    15 октября 2015 13:40
    Складывается странная ситуация: весь мир не прав, одна Россия права! стоит задуматься, что то здесь не так.
    1. +4
      15 октября 2015 16:31
      Действительно. А расскажите, пожалуйста, про "весь мир"! Что конкретно вы вкладываете в это понятие? И по каким вопросам? По Южной Осетии. Ладушки. Россия накакала на "весь мир"? Не хотите съездить в Цхинвал и рассказать прохожим, что весь мир не согласен с Россией? А если здоровье позволит - переехать в Абхазию и рассказать то же самое. Предположу, что жители этих регионов с вами не согласятся. И это уже не "весь мир". Да, расскажите, как "весь мир" согласен с самоопределением Косово, но, скажем,совсем никак - с той же Осетией, Приднестровьем, Абхазией, а теперь ещё - Новороссией? Ну, как минимум, есть некоторые странности, правда? Да, вот ещё - Палестина. Что думает "весь мир"? Продолжим? А как "весь мир" разрушил Югославию, Ливию, Ирак? Пытались - Египет и Сирию. Да много кого ещё пытались. Как вы считаете, почему Асад - диктатор, а король Саудовской Аравии - демократ? Что там, во "всём мире"? Как "весь мир" относится к Гуантанамо (кстати, кроме всего прочего - оккупированная территория)? А почему Израиль захватил земли, а его "весь мир" не осуждает? При этом приняты несколько резолюций СБ ООН, но они не выполняются и "всему миру" пофигу - ни санкций, ни принуждения, ничего? Ну я мог бы задать ещё очень много про "весь мир" и насколько свободны в выражении своего мнения отдельные государства "всего мира". А вы не хотите задуматься над этим всем?
      1. -4
        15 октября 2015 18:00
        Цитата: anderles66
        Что конкретно вы вкладываете в это понятие?

        Бельгия, Великобритания, Дания, Исландия, Италия, Канада, Люксембург, нидерланды, Норвегия, Португалия, США, Франция, Германия, Венгрия, Польша, Чехия, Болгария, Латвия, Литва, Румыния, Словакия, Эстония, Хорватия, Австралия, Япония много их много.
        Цитата: anderles66
        По Южной Осетии

        нет
        Цитата: anderles66
        Ладушки

        ладушки
        Цитата: anderles66
        Не хотите съездить в Цхинвал

        нет
        Цитата: solidus
        переехать в Абхазию

        нет
        Цитата: solidus
        Приднестровьем

        ПМР, ничто не напоминает?
        Цитата: solidus
        Как вы считаете, почему Асад - диктатор, а король Саудовской Аравии - демократ?
        что вы пристали ко мне?

        Цитата: anderles66
        А почему Израиль захватил земли, а его "весь мир" не осуждает?

        я что Вам инциклопедия?
        Цитата: anderles66
        Как "весь мир" относится к Гуантанамо (кстати, кроме всего прочего - оккупированная территория)?

        Откройте наконец книжку! что ко мне то пристали?

        Цитата: anderles66
        А вы не хотите задуматься над этим всем?

        свои мысли я выразил выше.
        1. 0
          15 октября 2015 19:19
          Цитата: solidus
          свои мысли я выразил выше.

          Цитата: solidus
          Откройте наконец книжку! что ко мне то пристали?

          Видимо, кто-то не в состоянии сопоставить две свои мысли в своей же голове.
          Цитата: solidus
          Бельгия, Великобритания, Дания, Исландия, Италия, Канада, Люксембург, нидерланды, Норвегия, Португалия, США, Франция, Германия, Венгрия, Польша, Чехия, Болгария, Латвия, Литва, Румыния, Словакия, Эстония, Хорватия, Австралия, Япония много их много

          Как бы пояснить, что общего в этих странах? Просто везде находятся вооружённые силы одного государства. Напомните себе, в 1941 году какая из этих стран высказалась против войны с СССР: Германия, Австрия, Чехословакия, Италия, Венгрия, Польша, Норвегия, Япония, Испания, Румыния, другие, которых много?
          Цитата: solidus
          я что Вам инциклопедия?

          А почему бы не Ынцыклопедия?
          1. 0
            15 октября 2015 19:36
            Цитата: SPLV
            Видимо, кто-то не в состоянии сопоставить две свои мысли в своей же голове.

            Читайте внимательней, там все понятно.
            Цитата: SPLV

            Как бы пояснить, что общего в этих странах?

            Поясняю:если посмотрите повнимптельней то увидете натовский блок.
            Цитата: SPLV
            А почему бы не Ынцыклопедия?

            С инциклопедией не спорят, так что определитесь уж)
            1. 0
              16 октября 2015 18:13
              Цитата: solidus
              С инциклопедией не спорят, так что определитесь уж)

              С Унциклопедией тоже?
        2. +1
          15 октября 2015 20:16
          США и Израиль отозвали свои подписи под договором о Гаагском трибунале.
        3. +1
          16 октября 2015 18:12
          Китай перекрывает ваше ,,много,, в три раза
          1. 0
            17 октября 2015 02:01
            Индия еще в два раза... Итого уже в 5.
            Осталось подсчитать еще Россию, Латинскую Америку, Африку, Индонезию и будет уже в 15-20 раз.
    2. -1
      15 октября 2015 19:57
      вся проблема в том, что в свое время Россия наподписывала и соучредила множество всяких документов, пактов, соглашений, которым обязалась подчиняться. Все это она сделала в надежде, что ее примут в клуб Цивилизованного Стран большой восьмерке, большой двадцатки, НАТО. А теперь что? Сами видать не рады. Получается Слон и Моськи. Но в отличии от крыловского слона России приходится реагировать на выпады Мосек. Потому как иначе нельзя. как я уже сказал, мы сами все это наподписывали. Не подписывали бы, и можно было плюнуть и сказать, что это ваши внутренние обычаи к нам никакого отношения не имеющие.
      1. -3
        15 октября 2015 20:24
        На кого плевать собрались? Мы без импортного оборудования даже хлеб не испечем. Даже единственная наша промышленность-военная без импортных станков встанет.мы не сможем добыть нефть- у нас нет своих буровых установок, мы её даже обноружить не сможем, т.к гравиметры американские. Наши ракеты не полетят без микроэлектроники импортной. Нам от моськи до слона ещё расти и расти, а учитывая сложившуюся ситуацию в экономике рост сменился регрессом, благо танков много, ещё потявкаем.
        1. +1
          16 октября 2015 04:47
          Все полетит... Без российского титана наоборот вы в поршневые самолеты обратно пересядете.

          Плюнуть никогда не поздно, и давно пора.
          1. -1
            16 октября 2015 07:39
            Что мы даём им такого, что удерживает их от перехода на поршень?
            1. 0
              17 октября 2015 01:27
              Тамм было написано.
              1. -1
                19 октября 2015 14:22
                воспользуйтесь функцией "цитировать". А то ваши
                Цитата: Scraptor
                Тамм было написано.
                не дают никакой информации.
                1. 0
                  19 октября 2015 14:30
                  В ттом комментарии неособенно есть варианты.
                  1. -1
                    20 октября 2015 16:42
                    Цитата: Scraptor
                    В ттом

                    в каком?
                    Цитата: Scraptor
                    есть варианты.

                    варианты чего?
                    1. 0
                      21 октября 2015 04:54
                      Посмотри выше...
        2. 0
          21 октября 2015 04:59
          Цитата: solidus
          На кого плевать собрались?

          Цитата: solidus
          Мы без импортного оборудования даже хлеб не испечем. Даже единственная наша промышленность-военная без импортных станков встанет

          Цитата: solidus
          мы не сможем добыть нефть- у нас нет своих буровых установок, мы её даже обноружить не сможем, т.к гравиметры американские.

          Цитата: solidus
          Наши ракеты не полетят без микроэлектроники импортной

          Эй, малой.. тебе лет то сколько, только честно?

          Ржунимагу с тебя )))
        3. -1
          21 октября 2015 05:09
          Цитата: solidus
          единственная наша промышленность-военная без импортных станков встанет.мы не сможем добыть нефть- у нас нет своих буровых установок, мы её даже обноружить не сможем, т.к гравиметры американские. Наши ракеты не полетят без микроэлектроники импортной

          Не так. Я тебе говорю, зная, как вытаскивают.

          - не встанет. Руками сделают. Не станки - запчасти. И сделают лучше, чем были - и они же к нам потом придут с вопросом - "а как так"
          - микроэлектроники "импортной" - ее, знаешь ли, ... очень много и разной.. я понятен so far? wink
          - слово "гравиметр", юноша, вы нашли в Випекидии.. и зря.. мой дядька, геолог, десант бывший, над тобой с удовольствием бы посмеялся.. вот только погиб он.. Вечная Память

          Цитата: solidus
          благо танков много, ещё потявкаем.

          Не трогай танки - это мои любимые войска.. в смысле - я любил войска, а они, соответственно, меня..

          Как-то так hi
          1. -1
            21 октября 2015 10:39
            Цитата: Cat Man Null
            не встанет.

            встанет
            Цитата: Cat Man Null
            Не станки - запчасти.

            все импортное

            Цитата: Cat Man Null
            И сделают лучше, чем были

            не сделают- оборудования нет
            Цитата: Cat Man Null
            микроэлектроники "импортной" - ее, знаешь ли, ... очень много и разной..

            да много и разной
            Цитата: Cat Man Null
            слово "гравиметр", юноша, вы нашли в Випекидии..

            я на нем работал. Википедия кстати тоже не наш ресурс, нам до такого далеко.
            Цитата: Cat Man Null
            Не трогай танки - это мои любимые войска..

            я их что ломаю?
            Все выводы сделаны непосредственно по опыту и знанию сегодняшней ситуации.
            1. -1
              22 октября 2015 23:21
              Цитата: solidus
              Цитата: Cat Man Null
              не встанет.

              встанет
              Цитата: Cat Man Null
              Не станки - запчасти.

              все импортное

              Цитата: Cat Man Null
              И сделают лучше, чем были

              не сделают- оборудования нет
              Цитата: Cat Man Null
              микроэлектроники "импортной" - ее, знаешь ли, ... очень много и разной..

              да много и разной
              Цитата: Cat Man Null
              слово "гравиметр", юноша, вы нашли в Випекидии..

              я на нем работал. Википедия кстати тоже не наш ресурс, нам до такого далеко.
              Цитата: Cat Man Null
              Не трогай танки - это мои любимые войска..

              я их что ломаю?
              Все выводы сделаны непосредственно по опыту и знанию сегодняшней ситуации.

              Малыш, ты что-нить, кроме как по клаве руками - сделал в своей недолгой жизни?

              Просто интересно уже..
              1. 0
                23 октября 2015 07:39
                Цитата: Cat Man Null
                Малыш, ты что-нить, кроме как по клаве руками - сделал в своей недолгой жизни?

                Хороший пример того, что происходит,когда у статистического неуча кончаются аргументы.думаю дальнейшая палемика не имеет смысла.
                Цитата: Cat Man Null
                Просто интересно уже..

                Хоть чем то интересуетесь.
        4. 0
          21 октября 2015 06:06
          Потявкай... танки нам нужны против 2-млрд Китая, у которого их еще больше.
    3. 0
      16 октября 2015 18:10
      правда не определяется большинством голосов
      1. 0
        16 октября 2015 18:29
        Это точно, также с нашими выборами.
        1. 0
          17 октября 2015 01:28
          Почти с любыми.

          В США вообще выборов нет, там есть "выборщики".
  22. 0
    15 октября 2015 14:24
    Кто бы сомневался. Спалить к едрене фене всё с Гаагой
  23. +1
    15 октября 2015 16:43
    Они все время будут вытаскивать разные поводы, чтобы облить Россию грязью. Может быть следует и России подать иски в МУС на действия НАТО в Югославии, Ливии, Ираке, Афганистан под руководством США только увеличивает поставки наркотиков. Много поводов есть.
  24. +1
    15 октября 2015 17:48
    Что-то этот самый суд не торопится расследовать действия вооружённых сил сша в Югославии, Ираке, Ливии, Сирии. Ведь их (эти самые вооружённых силы) в эти страны официально не звали, а они бомбили и убивали! Судить злодеев!!!
  25. 0
    15 октября 2015 18:39
    Россия победила, Грузия проиграла. А победителей не судят.
    1. 0
      15 октября 2015 20:03
      как оказывается победила да не до конца. Надо было побеждать по Западному. Войти в столицу, сместить руководство страны, посадить своих пророссийских руководителей, несогласных потерять при этапировании. Покричал бы Запад пару месяцев и заткнулся, потому как официальная резолюция России гласила, что в республики Грузия к власти дорвалась фашистская хунта возглавляемая американскими военными инструкторами под руководством ЦРУ.. РФ приняло незамедлительные меры для искоренения американо-фашистского режима ... и т.д. ну что-то в этом роде. или как там Госдеп объясняет себе и Миру сое новое вторжение?
      за одно по RT показать, как грузинские коммандос жрут шашлык из осетинских младенцев и орут "Сулико" в пьяном угаре)
  26. +1
    15 октября 2015 21:12
    Нет, не надо излишеств, не надо роскоши. ВС РФ надо держать на уровне. С этими...только с позиции силы. В лоб железным кулаком, что бы лживые языки отключить!
  27. +2
    15 октября 2015 22:18
    Na kui этот суд . бенсуда почти как безсуда
  28. +1
    15 октября 2015 22:19
    Na kui этот суд . бенсуда почти как безсуда