50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    4 ноября 2015 06:19
    Они привыкли без санкций Совета Безопасности ООН бомбить города и страны
    На кол , на бочку с порохом , пущай полетают bully
    1. +8
      4 ноября 2015 12:30
      Отдадут, не отдадут... достали уже. Нечего деньги раздавать, самим есть куда пристроить. Как буд-то не знали, что Украина -это финансовая "черная дыра". А теперь гадаем... А 15 млрд Януеовичу нужно было давать вообще под его ходатайство об оказании военной помощи и совместную операцию по удержанию конституционного порядка в стране, тогда и бардака такого не было бы. Да вот слился Янукович, мелковата фигура в историческом масштабе оказалась...
      1. +6
        4 ноября 2015 15:30
        Цитата: marlin1203
        Отдадут, не отдадут... достали уже. Нечего деньги раздавать, самим есть куда пристроить.

        Угу, конечно есть куда, и пристраиваем в казначейские обязательства юсеров.
    2. +2
      4 ноября 2015 15:32
      МВФ меняет правила: не всякий долг теперь нужно отдавать

      Это они под Бандерштадт что ли прогнулись?? belay Ну всё, теперь будете этих свидомитов на xaляву пожизненно содержать. Кто б мог подумать?... fool
  2. dsi
    +38
    4 ноября 2015 06:21
    Я на своем компе корзину с мусором пометил как МВФ. Может стоит так поступить и России, кто ЗА?
    1. +5
      4 ноября 2015 09:58
      Лучше бы ВТО назвал, пользы больше.
    2. Hon
      0
      5 ноября 2015 09:37
      Цитата: dsi
      России, кто ЗА?

      а на что наше мнение влияет?
  3. +8
    4 ноября 2015 06:51
    Окончательное решение Совет управляющих фонда примет в конце ноября после саммита «Большой двадцатки» (G-20), который пройдёт в середине нынешнего месяца в турецкой Анталье.
    В Совет управляющих входят и представитель РФ и иных государств, мне бы очень было интересно посмотреть кто и за что голосовал на этом Совете... Сомнений,что этот Совет примет нужное для США решение у меня нет, но так же нет сомнения, что для МВФ будет шагом к пропасти и, что Россия и иные страны начнут более энергично развивать иные международные финансовые структуры
    1. +8
      4 ноября 2015 13:12
      Цитата: svp67
      Сомнений,что этот Совет примет нужное для США решение у меня нет, но так же нет сомнения, что для МВФ будет шагом к пропасти

      Они чего там, в МВФ, совсем обалдели? Из-за такой мелочи, как Украина, из-за такой смешной суммы "на эскимо" (в масштабах МВФ, разумеется) они ломают систему, благодаря которой они 70 лет успешно грабят весь мир, попутно выполняя важнейшие поручения Госдепартамента США по развалу того или иного государства? Если им можно не отдавать, а послать их по адресу с милой улыбкой, то давать-то они всё равно будут, а как разваливать страны? Это ж каждый захочет, как Украина - взял, разворовал, "а денег нету..." Им в Америке совсем, что ли, всё надоело - весь мир в труху? Во внешней политике идут уверенной поступью к войне с Россией. Во внутренней - к диктатуре и сепаратизму. В финансах - обычная мавродиевщина. В экономике - зависимость от Китая. А тут ещё сами же гробят свой же успешнейший инструмент международного бандитизма.

      Хотел бы я посмотреть на взломщика, который свою любимую "фомку" на гвозди пустит...
  4. +14
    4 ноября 2015 06:52
    Чисто американский практический подход. Когда им выгодно, а особенно сочетается с нанесением ущерба России, готовы пойти на все, вплоть до изменения установленных ими же правил. Это уже не просто страна паразит на теле Земли, это страна, ведущая мир к полному хаосу. Вот только найдется ли место для Сша в созданном ими хаосе?
  5. +9
    4 ноября 2015 07:22
    МВФ - самая что ни на есть политическая проститутка, крышуемая мерикатосами.
    Чему тут удивляться, что правила этой кухни, мерикатосовские.
    1. +5
      4 ноября 2015 10:11
      Цитата: a.s.zzz888
      МВФ - самая что ни на есть политическая проститутка, крышуемая мерикатосами.
      Чему тут удивляться, что правила этой кухни, мерикатосовские.



      Молчание не просто так))) Никто не мешает отозвать НАМ из МВФ почти 30 ярдов домой в казну. И даже заикаться не надо. Просто жёстко это сделать. Посмотрим тогда КАКая песня зазвучит в их помойке.
  6. +7
    4 ноября 2015 07:26
    Дык и мы давайте долги платить мвф не будем...посмотрим у кого яйки железные, а у кого так себе. am
    1. +2
      4 ноября 2015 11:05
      Цитата: Shiva83483
      Дык и мы давайте долги платить мвф не будем...посмотрим у кого яйки железные, а у кого так себе. am

      а за долги у Украины отберем все черноморское побережье...
    2. +4
      4 ноября 2015 11:26
      Цитата: Shiva83483
      Дык и мы давайте долги платить мвф не будем...посмотрим у кого яйки железные, а у кого так себе.

      Дык, мы вроде как МВФу ничего и не должны. Досрочно погасили уже лет 10 как назад.
      А то, что сейчас должны, так это по большей части наш бизнес в их банках назанимал.
      1. +1
        4 ноября 2015 17:46
        Цитата: Ныробский
        Дык, мы вроде как МВФу ничего и не должны.

        Откажемся от корпоративного долга
  7. +5
    4 ноября 2015 07:34
    Ну они же там все" джентльмены".
    А если джентльмен не может выиграть по правилам, он меняет правила.
  8. +3
    4 ноября 2015 07:36
    Да, видимо эти 3 млрд мы потеряли, ладно, что не успели дать все 15.
    Теперь надо всерьез двигать банк БРИКС, ,Азиатский банк, и перетягивать туда всех, кому не нравится политика МВФ. А мвф пусть становится внутренним банком запада.
    1. +5
      4 ноября 2015 08:03
      А вот и нет, если не заплатят, то создадут прецедент, по которому все друг другу перестанут платить и тогда система при которой у кого-то одного бесконечные ресурсы начнет трещать по швам, те кто сидят на бесконечных ресурсах не могут себе этого позволить, тк жить в условиях ограниченных ресурсов не умеют и не смогут.
      1. 0
        5 ноября 2015 00:53
        Думаю, Греция ждет этого момента, да и не только Греция
    2. +2
      4 ноября 2015 14:43
      Цитата: алекс-сп
      Да, видимо эти 3 млрд мы потеряли, ладно, что не успели дать все 15.


      Вот это, Уважаемый Алексей, не настолько очевидно. Кредит оформлялся через покупку евробондов, так что судебные разборки будут долгими и упорными, и решение европейского суда будет с большой вероятностью в нашу пользу. Другой вопрос: как будет Украина выполнять решение суда и будет ли вообще.
      Но в любом случае, коллега, шанс вернуть свои деньги у нас есть, правда с учетом политической конъюнктуры - не высокий.
      Как то так, Уважаемые коллеги. hi
      1. +1
        4 ноября 2015 21:39
        Цитата: Vladimir 1964
        решение европейского суда будет с большой вероятностью в нашу пользу. Другой вопрос: как будет Украина выполнять решение суда и будет ли вообще.

        А вот это развязывает нам руки.Мы тогда сможем юридически безупречно увязать поставки энергоносителей (не только газа,но и нефтепродуктов,эл.энергии и ТВЭЛов для АС) с решением суда о возврате долга.То есть автоматически увеличивая суммы платежей в счёт погашения евробондов.И они ни как не отвертятся.Согласен правда,что разбирательство в суде будет не быстрым...
        1. +2
          4 ноября 2015 22:12
          Цитата: zennon
          А вот это развязывает нам руки.Мы тогда сможем юридически безупречно увязать поставки энергоносителей (не только газа,но и нефтепродуктов,эл.энергии и ТВЭЛов для АС) с решением суда о возврате долга.То есть автоматически увеличивая суммы платежей в счёт погашения евробондов.И они ни как не отвертятся.Согласен правда,что разбирательство в суде будет не быстрым...

          Андрей, ну Вы же сами понимаете, что решение суда будет бог его знает когда, может тогда и ситуация в мире в чем-то измениться. Трудно, коллега, загадывать так далеко. Да и сегодня на "Политнавигаторе" опять Яйценюх устраивал шоу по поводу нашего долга. Это ведь то же о чем-то говорит, значит есть какие то рычаги давления на Украину с нашей стороны раз они не ждут терпеливо истечения срока кредитного договора. Ну как то так, коллега. hi
          1. +1
            4 ноября 2015 22:16
            Цитата: Vladimir 1964
            Вы же сами понимаете, что решение суда будет бог его знает когда, может тогда и ситуация в мире в чем-то измениться.

            Ничего,мы подождём.Стратегически это нам в +. hi
            1. 0
              4 ноября 2015 22:18
              Цитата: zennon
              Ничего,мы подождём.Стратегически это нам в +.


              Согласен, коллега. hi
      2. -1
        5 ноября 2015 20:52
        Притом долги забирать надо сейчас,пока у руля на Украине враждебный для нас режим,потом смысла не будет.У США мне кажется на это и расчёт,сейчас Украина не отдаёт долги не только нам,но и отсрочила другие долги,при этом берёт у МВФ.За этот счёт она становится жизнеспособной ещё на неопределённое время.За это время ещё больше разрывает экономические(про культурные молчу) связи с Россией,настраивает своих граждан враждебно по отношению к нам,ввергается в экономический,политический, структурный хаос и обрастет непосильными долгами. Потом Хунту будет свергнута и придут силы или скорее всего пророссийские,или нейтральные к нам. И пожалуйста забирай Россия у дружественной Украины последние деньги.Чтобы потом отказаться от долгов по сути придётся переучереждать Украину,а лучше отделять Западную Украину и вешать на них ответственность,хотя этому будут очень сильно мешать и поначалу будет государство изгой на Западе.

        И не очень понимаю,почему из-за такой мелочи(3 млрд$) США очень сильно! подрывают репутацию МВФ. Это также говорит о том что они не рассчитывают на долгое существование нынешнего режима Украины,иначе дали бы денег на погашение нашего кредита,своих реальных денег жалко.
  9. +3
    4 ноября 2015 09:11
    Если я, не ошибаюсь- то там, не идёт речь о долгах. Речь идёт об изменении части правил которые, не позволяют оказывать помощь странам должникам в состоянии дефолта. Или нет? Т.е. они просто готовятся к тому, что Украина объявит дефолт, что бы и после этого их кредитовать. Поправьте если ошибаюсь...
    1. +2
      4 ноября 2015 10:06
      Что с неизбежностью приведет не только к внешнему политическому управлению Украиной (что сейчас фактически уже происходит) но ивнешнему экономическому против чего изначально правила кредитования МВФ и создавались. Амерам сильно мешает само наличие таких международных, то есть не полностью им подконтрольных, организаций как ООН. Поэтому они и стараются со всех сторон и политической (военные действия без санкции СБ ООН, отмена права вето) и экономической (дискредитация и развал МВФ и стимулов стабилизации экономик стран-должников) устранить все инструменты какого-либо контроля (даже его видимости) над собой.
      1. +4
        4 ноября 2015 10:29
        Из этого можно сделать вывод: Долг здесь, не причём. Просто США стремятся управлять третьими странами, но при этом хотят, что бы все это веселье оплачивал МВФ. Так получается?
    2. +2
      4 ноября 2015 11:43
      Цитата: Наблюдатель 33
      они просто готовятся к тому, что Украина объявит дефолт, что бы и после этого их кредитовать. Поправьте если ошибаюсь...

      Не ошибаетесь.Но на самом деле это просто слухи.Дело в том,что идее этой 100 лет в обед.Она неоднократно всплывала каждый раз,когда очередной не состоятельный должник взывал о помощи.Ничем эти потуги не заканчивались.Так будет и в этот раз.Резюме-кохлы не заплатят и по линии МВФ их кредитовать не будут.Но кто сказал,что это единственная возможность получить кредит?Можно обратится в частном порядке в Берлин или Фашингтон...
      1. +1
        4 ноября 2015 20:28
        Цитата: zennon
        Не ошибаетесь.Но на самом деле это просто слухи.Дело в том,что идее этой 100 лет в обед.Она неоднократно всплывала каждый раз,когда очередной не состоятельный должник взывал о помощи.Ничем эти потуги не заканчивались.Так будет и в этот раз.Резюме-кохлы не заплатят и по линии МВФ их кредитовать не будут.Но кто сказал,что это единственная возможность получить кредит?Можно обратится в частном порядке в Берлин или Фашингтон...

        Позволю с Вами не согласиться, Уважаемый Андрей. Прецедент уже есть, это Греция, согласно правил она не имела возможность по своему социально-экономическому состоянию получить очередной транш МВФ, однако под давлением ЕС, МВФ продолжил финансирование греческих "реформ". По поводу Украины Лаггарт уже неофициально признала возможность продолжения финансирования и после моратория на выплаты России.
        Некоторая возможность решения проблемы в Вашем изложении существует, в ожидании встречи 20-ти в Анталии, но специалисты уверены что США всё-таки продавят МВФ на изменение правил в ущерб России.
        Как то так, коллега. hi
        1. +1
          4 ноября 2015 21:24
          Цитата: Vladimir 1964
          Прецедент уже есть, это Греция,

          Нет коллега.Греция член ЕС,а кохляндия нет.В Греции МВФ спасал не Грецию,а свои банки.Деньги предоставленные как бы Греции пошли на санацию банков вложившихся в Греческие облигации.В Грецию они не поступили.
          Цитата: Vladimir 1964
          По поводу Украины Лаггарт уже неофициально признала возможность продолжения финансирования и после моратория на выплаты России.

          Именно об этом я и писал.Неоднократно какое либо официальное лицо не официально периодически заявляло о таких возможностях в прошлом.
          Ни чем это не заканчивалось.Матрасия кохлов не бросит.Слишком жирный кусок.Они на многое пойдут что бы расколоть русский мир и оторвать глупых кохлов от России.Но думаю действовать будут тоньше.Не обязательно подключать международные финансовые институты.Можно самим покупать укропские обязательства на своих условиях.Потом частично списывать эти долги дополнительно закабаляя Киев.И ничего нарушать не надо. hi
          1. 0
            4 ноября 2015 21:34
            Цитата: zennon
            Именно об этом я и писал.Неоднократно какое либо официальное лицо не официально периодически заявляло о таких возможностях в прошлом.
            Ни чем это не заканчивалось.Матрасия кохлов не бросит.Слишком жирный кусок.Они на многое пойдут что бы расколоть русский мир и оторвать глупых кохлов от России.Но думаю действовать будут тоньше.Не обязательно подключать международные финансовые институты.Можно самим покупать укропские обязательства на своих условиях.Потом частично списывать эти долги дополнительно закабаляя Киев.И ничего нарушать не надо.

            Андрей, Уважаемый, мы сейчас по ходу спорим об одном и том же. Вы рассматриваете такой вариант, я склоняюсь к другому, но по большому счету результат будет однозначно в пользу американцев и в противовес нам.
            Ну как то так, коллега. hi
            1. 0
              4 ноября 2015 21:47
              Цитата: Vladimir 1964
              по большому счету результат будет однозначно в пользу американцев и в противовес нам.

              Верно,но эта тактическая победа матрасии.На деле они доскребают остатки дивидендов от краха СССР.Кохляндия как государство не состоятельно и в конце концов большая её часть вернётся под длань Москвы.Вот вам мнение одного из умнейших людей живших когда либо.Полагаю называть его нет необходимости...
              «Даже самый благополучный исход войны никогда не приведёт к распаду России, которая держится на миллионах верующих русских греческой конфессии. Эти последние, даже если они вследствие международных договоров будут разъединены, так же быстро вновь соединятся друг с другом, как находят путь друг к другу разъединённые капельки ртути.
              Это неразрушимое Государство русской нации сильно своим климатом, своими пространствами и своей неприхотливостью, как и через осознание необходимости постоянной защиты своих границ.
              Это Государство, даже после полного поражения, будет оставаться нашим порождением, стремящимся к реваншу противником, как это мы и имеем в случае с сегодняшней Францией на Западе. Этим было бы создана на будущее ситуация постоянной напряжённости, которую мы будем вынуждены принять на себя, если Россия примет решение напасть на нас или Австрию. Но я не готов принять на себя эту ответственность, и быть инициатором создания нами самими подобной ситуации.
    3. 0
      4 ноября 2015 20:17
      Цитата: Наблюдатель 33
      Если я, не ошибаюсь- то там, не идёт речь о долгах. Речь идёт об изменении части правил которые, не позволяют оказывать помощь странам должникам в состоянии дефолта. Или нет? Т.е. они просто готовятся к тому, что Украина объявит дефолт, что бы и после этого их кредитовать. Поправьте если ошибаюсь...


      Да практически так, Уважаемый Олег, лишь небольшое уточнение. Согласно основополагающих документов МВФ, естественно для данного случая, финансовая помощь стране-реципиенту прекращается в случае не выполнения ею обязанностей по государственным обязательствам, то есть в данном случае - объявление Украиной моратория на выплату нам, взятых в кредит финансовых средств. То есть в какой то степени, дефолт это вторичный вопрос, ибо он наступает после объявления моратория по государственным обязательствам.
      Блин, прочитал и сам опупел что написал. Короче по русски - Если Украина нам бабки не возвращает, МВФ ей должен прекратить помощь, согласно своих же правил. Но так как МВФ "лежит" под американцами, то они планируют изменить правила и продолжить давать бабки Украине. При этом процедура объявления дефолта по большому счету это лишь констатация факта неплатёжеспособности.

      Как то так получилось, Уважаемый коллега. hi По крайней мере я старался. yes
  10. +5
    4 ноября 2015 09:22
    Палка о двух концах. Так и другие страны откажутся платить по долгам. И конец МВФ
  11. +4
    4 ноября 2015 09:34
    Что: можно не платить кредиты в американские банки?
    1. +4
      4 ноября 2015 11:25
      Цитата: RUSOIVAN
      Что: можно не платить кредиты в американские банки?

      В таком случае те страны, которые перестанут платить, очень быстро узнают, для чего военный бюджет США самый большой в мире.
  12. +12
    4 ноября 2015 10:00
    штаты окупировали поляну и нарисовали свои правила игры. А чьи правила, того и выигрыш. Себе соломку стелят. Должок то у них самих не хилый. Вдруг кто осмелится спросить о возврате.Единственно за что я благодарен нашим 90-ым, за то что мы лишились иллюзий по поводу штатов и их друзей.
  13. +6
    4 ноября 2015 10:12
    Америка разрешает Украине не платить по долгам России. Феерично. Театр абсурда просто. Надо и России разрешить всем не платить долги Америки. Анархия - мать порядка.
  14. +2
    4 ноября 2015 10:23
    Для кое - кого в мире 70 - магическое число, после которого надо все менять. То есть, разрушить старое и создать новое - так они меняют мир. Примеры: ООН, МВФ,и, наконец - СССР... И еще много чего меняется каждые семьдесят лет, просто мы этого не замечаем. Работают люди... Или НЕЛЮДИ?
  15. +3
    4 ноября 2015 12:48
    Цитата: Nord2015
    Америка разрешает Украине не платить по долгам России. Феерично. Театр абсурда просто.

    А вы еще не заметили, Запад всегда начинает менять правила если его припрет, ну или делать исключения из ими же установленных правил. И это не вдруг, еще со средних веков, вспомните пьесу Шекспира "Венецианский купец", где европейский суд вместо того, чтобы обязать купца расплатиться по долгам с евреем, наоборот заставил еврея(путем лазеек законодательстве)отдать половину своего состояния! Так что господа в "кружевных панталонах", всегда найдут исключение из правил, как бы нам самим, в итоге, в должниках не оказаться!))) Чтобы Запад не смог менять правила по своему усмотрению, нужно самим устанавливать эти правила!
  16. +7
    4 ноября 2015 12:57
    Ставте сразу минусы,но именно бездействие России привело и еще неизвестно куда заведет и Украину и как последствие скажется(да уже сказывается)на России и это только начало
  17. +4
    4 ноября 2015 13:14
    В чем тайный смысл финансировать украину перед ее крахом? Теперь ни украины ни денег. Опять накормили олигархов. У нас уже который год федеральную дорогу не могут отремонтировать, состояние как после бомбёжки а тут деньги в трубу. Вредители!
  18. -7
    4 ноября 2015 13:23
    А почему сайт пишет о финансах ? Помойму тематика у сайта другая, а именно ВОЙНА и военная техника... Вот только не говорите что как так, это ведь тоже война, только экономическая. Хочу читать про Сирию смотреть видео про войну в разных точках мира)смотреть как боевики игила обезглавливают, а здесь про финансы...
    1. +4
      4 ноября 2015 17:49
      Для войны нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги (с)Наполеон
      Так что, как-то так, коллега hi
  19. +1
    4 ноября 2015 14:26
    ты смотри .какой благородный сайт.наверное на содержании мвф.
  20. 0
    4 ноября 2015 14:59
    Как эта Украина уже достала!Простить 3 ярда и перекрыть газовый вентиль и послать всех без оглядки на куй!!!
  21. +2
    4 ноября 2015 15:02
    Что то уж очень много америкосы ставят на Украину. Не нравится мне это.
  22. 0
    4 ноября 2015 15:40
    Окончательно стало ясно, что руководство матрасников пустило свой проект(матрасию) под нож. Как всегда в таких случаях результат непредсказуем. Поживём посмотрим. wink
  23. 0
    4 ноября 2015 20:41
    страшно как то за детей!какое будущее их ждёт.
  24. 0
    5 ноября 2015 00:20
    Цитата: KIBL
    Как эта Украина уже достала!Простить 3 ярда и перекрыть газовый вентиль и послать всех без оглядки на куй!!!

    Про что редактору сказали про то он и пишет, потому что попрут если не будет слушать. Скажу чесно она уже много кому надоела.
  25. 0
    5 ноября 2015 11:31
    Вывод - не нужно играть с шулерами и по их правилам. Пусть сами забавляются.
    Надо создавать свою игру по общепонятным правилам и играть в неё.