Если это не подготовка к войне, то что?

117
Если это не подготовка к войне, то что?Главное, что в последнее время представляет интерес для современного россиянина – это события в Сирии. Украина отошла на второй план, и уж совсем немногие интересуются Прибалтикой. Между тем в этом регионе, фактически под самым боком у России, стремительно строится настоящий пороховой погреб – сюда стягиваются военные контингенты США и других стран НАТО.

Абрамсы, Брэдли и другие…

24 октября зеваки, оказавшиеся у причалов портовой Лиепаи, стали свидетелями прибытия крупной партии амуниции, боеприпасов и бронетехники для американских войск. Среди доставленной техники оказались массивные танки M1A2 Abrams и бронемашины Bradley. Вторая партия этих машин прибыла через несколько дней, 27 октября. Паромы с техникой добирались из германского порта Травемюнде. В Лиепае танки и «бэтээры» готовили к перегрузке на охраняемой латвийской военной полицией территории терминала Terrabalt. Затем военная техника поехала в разные пункты назначения – как по автотрассам, так и по железной дороге. Сначала конвой с танками Abrams направился в сторону литовской границы. Кстати, новая смена американских военных, состоящая из 230 солдат, прибыла в Литву на неделю раньше. Вместе с ними в страну приехали и военнослужащие из так называемой «Роты прямой поддержки», занимающиеся логистическим обеспечением американской армии. Танки и бронемашины дислоцировали на полигоне в Рукле. Всего в Литве разместили, в общей сложности, порядка семидесяти транспортных средств, среди которых пять танков и 13 БМП.

В Эстонии американская бронетехника направилась в военный городок Тапа. Ранее пресс-служба Министерства обороны этой страны сообщала, что янки доставят сюда свыше сорока единиц тяжёлой техники, в том числе четыре танка Abrams, десять Bradley, три самоходные артиллерийские установки Paladin и два сапёрных танка. Все они предназначены для военнослужащих из 3-й пехотной дивизии США, которые заменили, в порядке ротации, тех солдат, что находились в Эстонии раньше. К слову, как проинформировал замглавы председателя Эстонского союза гостиниц и ресторанов Феликс Мягус, военные НАТО за первые восемь месяцев года составили 10% от численности всех посетивших город туристов (до 350 человек).

Работники гостиничного бизнеса рассматривают эту ситуацию как негативную, ибо прибытие такого количества военных заставляет туристов нервничать и покидать Эстонию.
В Латвии на базу Адажи танки при помощи тягачей отволокли по шоссе Рига–Лиепая и рижской окружной дороге 27 и 28 октября. Они ехали посередине дороги, по сплошной полосе, прижимая всех встречных к обочинам. Днем позже, 29 октября, с железнодорожной станции Гаркалне туда же отправились американские бронетранспортёры и ещё несколько танков. На одну 69-тонную платформу с трафаретными логотипами компании «Латвийская железная дорога» и обозначениями на русском языке закрепляли по две 27,6-тонных гусеничных бронемашины. Почти вся техника была песочной окраски, какую использовала армия США во время операций в Афганистане и Ираке.

За погрузкой наблюдали лейтенант Джексон и его заместитель – улыбчивая женщина с нашивками 1-й бригады армии США. Выяснилось, что на одну платформу помещается всего один танк Abrams M1A2, весящий как минимум 62 тонны. Стояли на платформах ещё и легкобронированные внедорожники Humvee зелёной окраски (как в бундесвере), инженерные машины, грузовики. Техника перед перевозкой оказалась частично разукомплектована, без динамической защиты и арсенала. По словам военных, доукомплектация, как и перекраска, занимает считанные часы.

Руководитель пресс-департамента Минобороны Латвии Каспарс Галкин успокаивал журналистов, наблюдавших за погрузкой-разгрузкой: «Это не война, а учения. На базе нашей армии в Лиелварде, например, находились вертолёты UH-60 Black Hawk, то есть ротация идет постоянно. Военная техника с этих двух судов в Лиепае будет присутствовать в Латвии как минимум в течение трёх месяцев – и она доставлена сюда по просьбе США. На нашей базе в Адажи теперь базируются восемь танков Abrams и девять бронемашин Bradley (и сто пятьдесят военнослужащих США. – В.С.). А в общей сложности в балтийских странах сейчас семьдесят единиц тяжелой боевой техники. В плане учений значится координация действий с другими родами войск при наземных манёврах, прикрытии с воздуха, морские операции. А чужие фобии я не комментирую».

Однако авторитетный латвийский политический эксперт Сергей Васильев считает, что повод для тревоги как раз есть – и немалый: «Можно сколько угодно шутить на тему немощи прибалтийских политиков, но танки и бронетранспортёры США катаются по здешним городам вполне настоящие, и количество их увеличивается постоянно и неуклонно. Если тут не подготовка к войне, назовите это как-то по-другому...».

Для подавления местных русских?


Не осталось незамеченным и то, что министр обороны Латвии Раймонд Бергманис подписал контракт со шведским предприятием SAAB Dynamics AB о приобретении ракет ПВО ближнего радиуса RBS-70. «Мы сейчас активно создаём архитектуру противовоздушной обороны, включающую в себя систему оповещения, быстрое реагирование и радары. Закупка ракет – это шаг, позволяющий укрепить нашу боеспособность», – сказал министр. Подписанное соглашение предусматривает, что часть ракет Латвия получит уже в нынешнем году, а оставшуюся – в следующем, это обойдётся стране в 3,67 млн евро. Кстати, RBS-70 – переносной зенитно-ракетный комплекс, предназначенный для поражения вертолётов и самолётов на малой высоте.

Здесь же, в Латвии, в конце октября прошли учения американского спецназа. В Адажи в присутствии посла США в Латвии Нэнси Петит была проведена операция по задержанию неких условных «повстанцев». Поддержку спецназовцам в этом оказали вертолеты Black Hawk. После того, как латвийские военные опубликовали фотографии американских участников манёвров, специалисты обратили внимание на странность – в экипировке бойцов не угадывался именно войсковой спецназ. Герои этой фотосессии – бойцы в лётных комбинезонах и с укороченными версиями автоматов Heckler & Koch Gewehr 36, которые в США используют только некоторые подразделения S.W.A.T. (полицейский спецназ).

Латвийский оппозиционный политик Владимир Линдерман указывает: «Американский спецназ в Латвии на полигоне Адажи отрабатывает упражнение по задержанию "повстанцев". Разбирающиеся люди утверждают, что это не армейский, а полицейский спецназ, т.е. заточенный именно на подавление внутренних беспорядков. На учениях присутствовала посол США в Латвии Нэнси Петит. Так что всё по-взрослому. Те же компетентные люди утверждают, что полицейский спецназ США находится в Латвии и Эстонии на постоянной основе. Это не армия, а полиция, и, если подходить формально, международные договорённости о размещении войск как бы не нарушаются. Обратите внимание, что спецназ дислоцирован в Латвии и Эстонии, в Литве его нет».

Далее политик даёт свою оценку происходящего. «Есть только одно логичное объяснение: в Литве, в отличие от Латвии и Эстонии, доля русского населения незначительна. То есть русские жители Прибалтики воспринимаются, как угроза».
Предположение вполне вероятное – особенно если учитывать, что нечто подобное происходит и в Эстонии. Там в северо-восточном регионе Ида-Вирумаа недавно состоялись совместные учения местной префектуры полиции и погранохраны и добровольческого военизированного формирования «Кайтселийт». Силовики «подавляли бунт»: на учениях отрабатывалась защита государственных и муниципальных объектов города во время условных массовых беспорядков. Отметим, что в Ида-Вирумаа около 80% населения составляют русскоязычные жители. В Нарве (крупнейшем городе региона) более 90% населения – русские. Факт проведения учений эксперты расценили как доказательство того, что Таллин действительно всерьёз опасается восстания местных русских, униженных неравноправным положением, массовым безгражданством и гонениями на родной язык.

Обратим внимание, что министр внутренних дел Эстонии Ханно Певкур рассказал о необходимости участия спецназа США в охране границы республики с Россией. Об этом он заявил в ходе встречи в Вашингтоне с министром внутренней безопасности США Джехом Джонсоном. «В связи с созданием в этом году спецподразделения пограничной охраны, одна из конкретных возможностей такой помощи – приглашение пограничного спецназа США для подготовки нашего подразделения. Мы также ждём участия спецназа ФБР в больших общеевропейских учениях в Эстонии в будущем году», – сообщил Певкур. Кроме того, он предложил американскому коллеге создать двусторонний центр кибербезопасности.

«Бородавочники» на тропе войны


Таллин вообще стремится усилить сотрудничество с другими странами НАТО. Так, стало известно, что в Эстонию в 2016 году прибудут военные контингенты Германии и Великобритании – об этом проинформировал командующий Силами обороны прибалтийской республики генерал-лейтенант Рихо Террас. «Прибытие германских военнослужащих ожидаем в июне будущего года. С англичанами идут переговоры о сроках размещения контингента в нашей стране», – уточнил Террас. По словам генерала, заинтересованность в более масштабном участии в проводимых в Эстонии маневрах выразила также Дания.

Как напомнил Террас, в Эстонии постоянно находятся более 500 военнослужащих союзников по НАТО (в основном – армии США) с периодической ротацией контингента. Кроме того, дислоцированные на авиабазе Эмари истребители членов альянса охраняют воздушное пространство стран Балтии. В настоящее время дежурство осуществляет контингент ВВС Германии с четырьмя истребителями Eurofighter Typhoon. Это уже пятая смена так называемой воздушной полиции. В Эмари также находятся 12 американских штурмовиков A-10, которые останутся в Эстонии как минимум до начала 2016 года. Эти штурмовики входят в состав 74-й эскадрильи 23-й авиагруппы ВВС США, дислоцированной на авиабазе Муди (Moody) в штате Джорджия.

Отметим, что в американских Вооружённых силах А-10, напоминающий своим угловатым внешним видом известного обитателя африканских саванн, получил кличку «бородавочник». A-10 отличаются высокой прочностью и особой защитой пилота от огня с земли. По сути, это своеобразный кокон из титана, называемый «ванной». Россиян больше всего заботит тот факт, что «бородавочник» способен нести ядерные боезапасы малой и сверхмалой мощности. Такой самолёт может долететь из Эстонии до границы с РФ всего за несколько минут. Неподалёку находятся Санкт-Петербург, порт в Усть-Луге, Новгород, Псков, прочие крупные города, важные объекты инфраструктуры. Понятно, что в случае атаки российские Вооружённые силы не будут сидеть сложа руки.

Но если на борту штурмовиков НАТО окажется ядерное оружие, это меняет всю картину. Даже один-единственный выпущенный боеприпас такого рода способен повлечь за собой поистине страшные последствия. А что, если США перебросят в Эстонию вслед за штурмовиками и ядерные заряды?
Подобный шаг, при всём его безумии, всё же не представляется сейчас совсем уж невозможным. Немецкий телеканал ZDF проинформировал на днях о «начале установки американского ядерного вооружения нового образца на военной базе бундесвера Флигерхорст Бюхель на земле Рейнланд-Пфальц». У журналистов ZDF вроде бы имеются документы, подтверждающие планы по размещению нового тактического ядерного оружия США в Европе. «В случае войны немецкие пилоты, управляющие самолётами типа «Торнадо», будут должны вывести эти бомбы на боевые позиции в рамках так называемой стратегии «ядерного участия» НАТО» – такое мнение озвучил телеканал.

А что же местные жители? Многие из них встретили американцев без энтузиазма – хотя их недовольство имеет особый колорит.

«Сегодня мне было неудобно и стыдно из-за поведения своих соотечественников. Я наблюдал на полигоне в Тапа, вместе с находившимся на учениях в Эмари главнокомандующим эскадрильи ВВС США, как ударные самолёты A-10 наносили удары по целям в сотрудничестве с наводчиками огня из Эстонии, США, Германии и ряда других стран. Красивая погода и хорошие учения. Я спросил у коллеги, как триста с лишним военнослужащих эскадрильи чувствуют себя в Эстонии. Он ответил: "Просто отлично, очень красивая страна, эстонцы гордятся своим государством, дома в порядке, улицы чистые. Только иногда мне сложно объяснить своим солдатам, почему с ними в городе плохо обращаются, хотя мы и пришли сюда, чтобы помогать и поддерживать вашу страну". Попросил уточнить и узнал, что тем союзникам, чей цвет кожи отличается от кожи местных, приходится в Таллине часто переносить вербальные, а иногда и физические нападки», – рассказал журналистам главком эстонских ВВС Яак Тариен.

Думается, дело не только в ксенофобии и расизме эстонцев. Хотя многим прибалтам основательно запудрили мозги пропагандой, выставляющей прибывших американцев в качестве «наших защитников от возможной российской агрессии», ещё не все жители этого региона разучились анализировать происходящее самостоятельно. И они, конечно, без особого восторга встречают новоявленных «защитников», способных ввергнуть родной край в пучину военных бедствий…
117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    5 ноября 2015 15:01
    ума и фантазии только на провокации... мы не Россия начала 90ых годов... побоятся военную заварушку делать,неохото их ядерной дубиной по головам получать...
    1. +31
      5 ноября 2015 15:03
      Защищать от агрессии русских и повышать рождаемость у прибалтов. Они же, бедные, вырождаются и бегут из своей европейской страны.
      1. +37
        5 ноября 2015 15:12
        Такие действия могут расцениваться однозначно – как угроза национальной безопасности (территориальной целостности). И об этом надо говорить публично и открыто. Безотносительно к тому, что Россия ядерная держава. Здесь прежде всего необходимо оценивать степень готовности сопредельной стороны, потенциал, и риски который несет в себе этот потенциал.

        В качестве одной из превентивных мер (как это было в СССР) может служить развертывание какого то компонента СЯС, который будет иметь своей целью место размещение (наращивания) военной техники вероятного противника. Плюс, об этом необходимо официально уведомить сопредельную сторону, в том числе и по средствам СМИ (дабы донести эту информацию и до населения этой страны).

        П.С.
        По тому что западные политики часто нам говорят:"Ой да чё вы переживаете, вы же ядерная держава, п.э. ес что вы всегда сможете ответить..."
        Вот на это вестись не надо. Нас это может не беспокоить ровно на столько, на сколько российская военная база в Мексике, может не беспокоить США.
        1. +29
          5 ноября 2015 16:48
          Цитата: _Владислав_
          Такие действия могут расцениваться однозначно – как угроза национальной безопасности (территориальной целостности).

          Сосредоточение воиск вдоль границы сопредельного государства в мире расценивается,как подготовка к воине.Так по правилам было.
        2. +6
          5 ноября 2015 18:26
          Цитата: _Владислав_
          В качестве одной из превентивных мер (как это было в СССР) может служить развертывание какого то компонента СЯС, который будет иметь своей целью место размещение (наращивания) военной техники вероятного противника



          Это все уже было при СССР ... Были "Пионеры", относящиеся к РСД РВСН... и располагались они в Прибалтике, Смоленской, Псковской, Ленинградской областях... И все было тихо...

          Вот когда по воле Горбатого, а потом вечно пьяного их порезали - вот гниль и покатилась...

          Сейчас, в принципе, зхадачи Пионеров могли бы выполнить Искандеры с улучшенными ТТХ (имею в виду дальность полета и применение ЯГЧ)... А также ни один договор не помешает разместить Калибры на водных платформах в крупных озерах... На воде ??? Значит, под Договор о нераспространении и применении не подпадает...
          1. +8
            5 ноября 2015 19:30
            Цитата: veksha50
            Это все уже было при СССР ... Были "Пионеры", относящиеся к РСД РВСН..

            Хороший ПГРК был, но к сожалению, пал жертвой необдуманных (преступных) действий тогдашнего руководства нашей страны. ОКУ кстати тоже уничтожили.
            1. 0
              5 ноября 2015 21:35
              Цитата: _Владислав_
              ОКУ кстати тоже уничтожили.



              Да, все это под одну гребенку разрушили...
          2. +1
            6 ноября 2015 01:25
            А кто мешает запустить "Тополя" из-за Урала? Для России с её протяжённостью ограничение по дальности ракет влияет только на оперативность доставки, что в случае ядерного оружия не является критичным.
        3. +7
          5 ноября 2015 22:24
          Надо Кубу заново побыстрей осваивать. Говорят подвижки пошли, но что-то очень медленно.
          1. -13
            5 ноября 2015 22:38
            Цитата: Orionvit
            Надо Кубу заново побыстрей осваивать. Говорят подвижки пошли, но что-то очень медленно.

            У вас украинский флаг ? Вам бы с донбассом разобраться , а вы о Кубе мечтаете. laughing
            1. +4
              5 ноября 2015 22:50
              atalef (8) Сегодня, 22:38 ↑ Новый
              Цитата: Orionvit
              Надо Кубу заново побыстрей осваивать. Говорят подвижки пошли, но что-то очень медленно.

              У вас украинский флаг ? Вам бы с донбассом разобраться , а вы о Кубе мечтаете

              Зло надо искоренять в зародыше.
        4. 0
          6 ноября 2015 09:57
          Все просто - Искандеры или Ярсы в Калининград! И проблема сдерживания идиотов с ЯО решена.
      2. +19
        5 ноября 2015 15:25
        Цитата: oleg-gr
        Защищать от агрессии русских и повышать рождаемость у прибалтов. Они же, бедные, вырождаются и бегут из своей европейской страны.

        Зело добро, заценил! good
        А как вам бронетранспортёры бундесвера на улицах Израильских городов?
        Фотка просто тема за кресты на бортах и конечно тролинг калакоста.
        Ещё Англицкие авиакомпании не будут летать какое то время в шарм-эль-шейх : ушки прячут от ответного комплимента за 31.10.2015.
        1. +35
          5 ноября 2015 15:37
          Немцы учатся воевать у евреев.....Адик вертится в гробу как кура-гриль.
          1. +55
            5 ноября 2015 15:43
            Цитата: Maksus
            Немцы учатся воевать у евреев.....Адик вертится в гробу как кура-гриль.

            Ну это как в том анекдоте:

            - Штирлиц, мне приснился страшный сон: будто сейчас 2015 год, канцлер в Германии — баба в ро3овом пиджаке, вместо факельных шествий — гейпарады , мы платим деньги евреям и выполняем команды негра из Америки, Россия воюет с Украиной, а Германия, представьте, Штирлиц — ГЕРМАНИЯ — уговаривает Россию не воевать!
          2. +2
            5 ноября 2015 22:41
            Цитата: Maksus
            Немцы учатся воевать у евреев.....Адик вертится в гробу как кура-гриль.

            Армейские контингенты ФРГ и Израиля отработали бой в городских условиях на полигоне Цеэлим.

            «Гаарец» отмечает, что Берлин стремился скрыть факт участия своих солдат в учениях, поэтому прессе не разрешили фотографировать их. Для маневров бундесвер направил в еврейское государство сто солдат и пять единиц тяжелой бронетехники.

            солдаты Бундесвера пройдут в Израиле обучение для проведения операций за границей. Согласно сообщениею «Файненшал таймс Германии» (FTD), в настоящее время немецкие пилоты принимают участие в шестинедельных учебных курсах для Афганистана, в рамках которых израильская ВВС и Авиационная промышленность Израиля будет обучать их обращениею с беспилотным самолетом «Херон 1».
        2. +9
          5 ноября 2015 15:50
          Учитывая размеры БТР, думаю что в нём очень комфортно. Это с одной стороны. А с другой: это просто замечательная мишень. Промахнуться просто невозможно.
          Исходя из этого данная "машина" нужна только для того что бы ездить на рыбалку по Московским пробкам. Но горючки жрёт слишком много.
          1. +2
            5 ноября 2015 19:13
            rfv0304

            БТР это машина поддержки. Машина поддержки живучести пехоты.

            Если отделение пехоты потеряет под огнём или на мине свой БТР, то хрен им будет кто возить ихние задницы.

            Только с этой точки зрения можно рассматривать эту машину.
            1. 0
              6 ноября 2015 00:59
              "Ихние задницы" будут передвигаться пешим строем. И вообще 100% исправной техники в мотострелковых частях в мирное-то время не бывает, не говоря уже о военном...
          2. +1
            5 ноября 2015 19:42
            Меня больше улыбнуло - то что на 1 платформу (60 тонную) влезает всего один танк - они хотели штуки три-четыре разместить, чтоб за транспортировку меньше платить feel feel ..
        3. 0
          5 ноября 2015 18:25
          Вроде как совместные учения проводились hi
      3. +5
        5 ноября 2015 16:21
        Эстония начнет прирастать афроэстонцами!Да собственно-афроприбалты и станут опорой в будущих поколениях!
      4. +3
        5 ноября 2015 16:23
        С этим отлично справятся мигранты... laughing
    2. Комментарий был удален.
    3. +20
      5 ноября 2015 15:16
      Цитата: саша 19871987
      ума и фантазии только на провокации... мы не Россия начала 90ых годов... побоятся военную заварушку делать,неохото их ядерной дубиной по головам получать...

      Это все для подавления прибалтов. В случае конфликта прибалтийским русским есть у кого защиты искать. А вот прибалтов будут ассимилировать. Видно будут создавать прибалтийский халифат. Это же надо радоваться оккупации собственной страны иностранной державой. Видать совсем без мозгов.
      1. +5
        5 ноября 2015 15:29
        Цитата: Венд
        Это же надо радоваться оккупации собственной страны иностранной державой. Видать совсем без мозгов.

        А ведь вдург, через некоторое время начнут десятками тысяч сыпаться судебные предъявы от десятков тысяч отнеизнасилованных чухонок на бездействия "защтьников" от НАТО.
        1. 0
          5 ноября 2015 16:28
          Очень улыбнуло! hi
    4. 0
      5 ноября 2015 22:54
      Несколько десятков единиц потенциального металлолома не беда. А вот ядерные заряды на штурмовиках уже напрягают и заставят нас придумать убийственно адекватный ответ.
  2. +6
    5 ноября 2015 15:01
    Когда хотят воевать - идут воевать, а когда хотят напугать - проводят учения.
    1. +3
      5 ноября 2015 15:25
      Если впятером то конечно, идут воевать. А если у тебя громадина, то прежде чем идти воевать надо проверить, что все работает как надо. Армия большого государства это космический корабль, а не картонный планер - пока все стартовые тесты проведешь...
  3. +4
    5 ноября 2015 15:01
    Если что Прибалтика станет зиять лунным ланшафтом первой. Жать только Русское население. Давно пора маленьким но гордым надо было организовать северное Приднестровье.
  4. +43
    5 ноября 2015 15:02
    На самом деле не смотря на уверения "войны не будет", "война не возможна" в это верится все меньше и меньше. Ну вот посмотрите-ка - информационный фон просто перенасыщен словом "война" материалами о военных, оружии, патриотическими призывами, во всю идет информационная война в форме пропаганды (причем как со стороны России, так и со стороны ее "вероятного противника" - США). Что это как не системная подготовка массового сознания к войне? Если вы проанализируете период предшествующий I и II мировым войнам - вы увидите такое же насыщение информационного поля военной тематикой и повышением толерантности общества к ней. Далее - масштабные маневры всех видов и родов войск, тестовые проверки боеготовности, увеличение бюджета вооруженных сил, создание нового типа информационного обеспечения и руководства вооруженными силами, апробирование на ИГИЛ новых типов боеприпасов, увеличение орбитальной группировки военных спутников, ускоренное строительство боевых кораблей, перевооружение СЯС и воссоздание машины судного дня, наконец создание НЦУО, - с другой стороны создание ИГИЛ, приближение инфраструктуры НАТО к границам РФ, оранжевые революции в на постсоветском пространстве, санкционная война - это что все для того чтобы апельсинами друг с другом торговать???
    1. +9
      5 ноября 2015 15:13
      Цитата: Барбос
      На самом деле не смотря на уверения "войны не будет", "война не возможна" в это верится все меньше и меньше. Ну вот посмотрите-ка -

      Вы статью-то читали?
      восемь танков Abrams и девять бронемашин Bradley

      И 150 человек пехоты. Усиленная рота. Такие войска перебрасывают отчетливо осознавая что воевать никто не намерен. Это лучшее доказательство тому что на западе прекрасно понимают мирную суть России и полную безопасность прибалтов.
      1. +8
        5 ноября 2015 15:20
        И готовятся дарить друг другу мармеладных мишек. fool
        Вот так за разговорами о перестройке и гласности некоторые просПали СССР. А стратегов-то было сколько. А голов умных - ууух! Один Гайдар чего стоил. Результат был такой, что лучше-б воевали.
        1. +3
          5 ноября 2015 15:22
          Цитата: Барбос
          И готовятся дарить друг другу мармеладных мишек.

          Не, собираются на пять танков посадить полторы сотни пехоты и Питер захватить, ага. smile
          1. 0
            5 ноября 2015 15:28
            А зачем Питер? Есть и поменьше клочочки земли и подальше от большой России request
            1. +4
              5 ноября 2015 15:32
              Цитата: Барбос
              А зачем Питер? Есть и поменьше клочочки земли и подальше от большой России

              Ну да. Точно точно. laughing
              В сухопутных войсках Калининградского оборонительного района на начало 2010 года находилось 811 танков, 1239 БМП и БТР различных типов, 345 артиллерийских и ракетных систем. В ближайшие годы планируется наращивание военного потенциала КОРа. К 2012 году численность бригады морской пехоты в Калининградской области планировалось увеличить до 4 тысяч военнослужащих. Хранящихся на военных складах в Калининградской области запасов вооружения и военной техники (которые остались от расформированных частей и соединений) хватит на оснащение в случае всеобщей мобилизации 3 мотострелковых дивизий[(С)
              1. +1
                5 ноября 2015 19:22
                i80186

                Вот видите, сами и ответили на свой вопрос.

                Отрезать от снабжения.
              2. 0
                5 ноября 2015 21:05
                Дак и кадрированых сколько стоит? 7 помоему .
          2. DarkOFF
            +2
            5 ноября 2015 15:50
            Для захвата Питера не хватит. А для провокации - вполне.
          3. +1
            5 ноября 2015 19:21
            i80186

            Не будьте наивным. Стравить Европу с РФ вполне достаточно. Вам примера Украины мало?

            Если кто-то что-то сделал, значит это кому-то нужно.
        2. 0
          5 ноября 2015 15:58
          Цитата: Барбос
          И готовятся дарить друг другу мармеладных мишек.

          Дак я и не говорю что это воинство на границах России - это шаг к миру и что это хорошо. Отрабатывают переброску, если прижмет начнут переброску помасштабней. Но пока это очевидно больше расчитано на впечатлительных прибалтов.
      2. 0
        5 ноября 2015 20:59
        В свое время господа из Риги говорили.... мне переец из Перми ты со своей тететкой которая тут 45 лет окупанткой прожила ничего не имеешь.Так вот имеем мы там. И очень имеем. Страшитесь ребятки.
    2. +14
      5 ноября 2015 15:14
      Вот набираешь в Яндексе - "Латвия", и сразу видно - война неизбежна. winked
      1. +1
        5 ноября 2015 20:44
        Цитата: i80186
        Вот набираешь в Яндексе - "Латвия", и сразу видно - война неизбежна.


        Проверил !!!!! От результата(думал-стёб) чуть не упал ... wassat
    3. +2
      5 ноября 2015 15:25
      Перед первой и второй мировыми, небыло ядерного оружия. Оно свело на нет все что вы пишите.
      1. +1
        5 ноября 2015 17:19
        Могу напомнить что в 1939 в гораздо менее угрожающей ситуации финны спровоцировали войну с СССР,также дожидаясь помощи с Запада.
        1. 0
          5 ноября 2015 19:31
          двг79

          Вы очень точно привели аналогию с финской войной. Только там проблема была в том, что финская граница очень близко подходила к промышленным районам Ленинграда и области. СССР предложил финам размен территориями, чтобы отодвинуть финскую границу на стратегическую глубину. Те отказалась. Ну а дальше СССР и начал эту войну под каким-то поводом.

          Та же ситуация с Калининградом. Группировка РФ мощная, но контролируемая по линии снабжения через территории балтийских стран. Морем тоже сильно не повозишь.
          1. 0
            6 ноября 2015 05:37
            А на каком расстоянии от Питера эстонская граница?Доплюнуть ведь можно.А в провокациях амерам равных нет.
      2. +1
        5 ноября 2015 19:25
        Манагер

        Вы Чернобыль помните?

        Сколько лет прошло? Одно поколение. Там жизнь бьёт ключом.
        Это вам в качестве наводящего вопроса, как из анекдота о милиционерах на экзамене дедукции.
      3. 0
        6 ноября 2015 09:24
        Как не было и доктрины сетецентрической войны и глобального обезоруживающего удара. Вы из 80-х - 90-х в настоящее время переместитесь. Вопрос о ядерном сдерживании давно не так однозначен.
    4. +2
      5 ноября 2015 17:04
      Цитата: Барбос
      На самом деле не смотря на уверения "войны не будет", "война не возможна" в это верится все меньше и меньше. Ну вот посмотрите-ка - информационный фон просто перенасыщен словом "война" материалами о военных

      laughing В том понимание в котором предполагается - война не будет, у ЕС кишка тонка, а американцы постараются забросать нас издалека томогавками, минитменами и прочей летающей хренью, стараясь не влезать в зону действия нашего оружия.
      Пока я наблюдаю - это чисто продажа скорее всего списанного или устаревшего вооружения туземцам за реальные барыши, плюс поддержка действующей власти на случай бунта со стороны местного про-российски настроенного населения.
      1. +3
        5 ноября 2015 17:45
        Цитата: Corsair
        стараясь не влезать в зону действия нашего оружия

        На Марс что ли жить улетят? winked
        1. +5
          5 ноября 2015 17:52
          Цитата: i80186
          На Марс что ли жить улетят?

          Я думаю главбоссы уже придумали себе место для пережидания, а то что мелочевка (100-300 млнов) кое-где передохнет - им по одному месту, плюс они верят что своими про и другими инструментами собьют или нейтрализуют большинство наших ракет. Предполагаю, что даже какая-то группа "новых правителей новой России" уже заготовлена и ждет команды объявить ВВП и его команду врагами России и перехватить управление, в случае начала серьезной эскалации с США. Верещать скорее всего будут за мир во всем мире, мол зачем нам война и т.д. давить на потребительские фишки и спокойную жизнь.
          1. +2
            5 ноября 2015 18:07
            Цитата: Corsair
            Я думаю главбоссы уже придумали себе место для пережидания, а то что мелочевка (100-300 млнов) кое-где передохнет - им по одному месту, плюс они верят что своими про и другими инструментами собьют или нейтрализуют большинство наших ракет

            Есть такой фильм - "Нити"(1984 года выпуска). Посмотрите на досуге. Вот в нём описан ну очень щадящий сценарий, ибо не учитывается уничтожение всех имеющихся в природе АЭС, с выбросом в атмосферу сотен тысяч тонн радиоактивной начинки из них.
          2. +1
            6 ноября 2015 09:04
            Цитата: Corsair
            Я думаю главбоссы уже придумали себе место для пережидания, а то что мелочевка (100-300 млнов) кое-где передохнет -

            Дай бог после применения СЯС на земле осталось бы 10-20 млн.. И на сколько эти люди будут образованны , иметь научные и технологические знания большой вопрос.. А пройдет еще 30--50 лет и все здравствуй каменный век , те кто что то помнили умерли, те кто что то услышали от родителей то же , а останутся если ОЧЕНЬ повезет рожденные после большого песца, с кучей подарков от окружающей среды и прочего, и вы думаете эта горстка сможет что то сделать на загаженной и разрушенной Земле?
            1. 0
              6 ноября 2015 14:00
              Цитата: i80186
              Посмотрите на досуге. Вот в нём описан ну очень щадящий сценарий, ибо не учитывается уничтожение всех имеющихся в природе АЭС, с выбросом в атмосферу сотен тысяч тонн радиоактивной начинки из них.

              Цитата: макс702
              Дай бог после применения СЯС на земле осталось бы 10-20 млн..

              Это вы так здраво рассуждаете и я так думаю, а вот амерские военные думают о своем техническом и военном превосходстве многократном, поэтому шальные мысли победить дикую Россию то здесь, то там всплывают время от времени. Вот сидят считают свои томогавки и АУГи и базы с ПРО и слюни текут. belay Хотя здесь еще финансисты как терапевты лезут - Мол все бы этим военным воевать, мы России таблетки выпишем - уши сами отпадут.
        2. 0
          6 ноября 2015 05:39
          Вы верите что наши правители способны дать команду на пуск МБР по фашингтону?
          1. 0
            6 ноября 2015 09:33
            Правители не знаю request а вот Дедхенд Периметрович может и способен am ...
  5. +3
    5 ноября 2015 15:03
    тревожный сигнал,но не сомневаюсь в работе нашего Генштаба и СВР..надеюсь контрмеры будут адекватными..
  6. +7
    5 ноября 2015 15:06
    Это скорее демонстрация флага, чем реальная боевая угроза. В случае чего, все эти части задержат реальную атаку минут на 15, пока по разведанным и обозначившим себя целям не отработает артиллерия и тактическая авиация. Ну это просто курам на смех - танковый батальон! Защищающий пусть маленькую - но страну.
    1. -3
      5 ноября 2015 19:39
      Горный стрелок

      Это выглядит, как демонстрация флага.

      Все прекрасно понимают реальные возможности той или другой группы войск.

      Если вы этого не понимаете, это не значит, что опонненты дураки.
  7. +7
    5 ноября 2015 15:08
    Ну да, пять танков - это явная, ничем неприкрытая, подготовка к войне с Россией. О да, латвийские военные эксперты они такие. laughing
    1. Комментарий был удален.
    2. +12
      5 ноября 2015 15:33
      А почему собственно нет? Раньше на всю гордую Приебалтику было ровно 3 (три!) танка Т-72, которые эти недостраны передавали друг дружке в аренду для участия в учениях, где их (танки то бишь)периодически топили в грязи при преодолении (что для того же эстоооонца уже эпический подвиг!) противотанковых рвов. А сейчас танков стало больше, да еще каких - это же американские М1А2 "Абрамс" - хит сезона для русофобствующих автохтонов из всех трех республик. И таки да - они (эстонцы, латыши и литовцы) теперь реально готовы к войне с Россией - у них не только мощщщщные винтовки G-3 (экс-бундесвер) и "галиль", а также разнообразное военизированное старье в основном скандинавского и германского происхождения, но и американская техника: М1А2 "Абрамс", М2 "Брэдли" и - трепещите рюсськие оккупанты - штурмовики "Бородавочники". Ждемс, когда эти танки утонут в местной грязи и болотах! fellow
      А если серьезно, то полагаю, что у прибалтов одна надежда - раз американцы гонят к ним свою технику и своих солдат, то они же и защитят независимость Прибалтики от российской агрессии в случае чего. Наивные! laughing
      Честь имею.
      1. +5
        5 ноября 2015 16:48
        Вот тут вспомнил про баянчик. laughing
  8. +14
    5 ноября 2015 15:09
    Очень хочу воочию увидеть маневрирование 62-х тонного Абрамса-М1А1 в курляндских болотах у Лиепае, Приекуле, Вайноде. Рельеф местности знаю, однако
    1. +2
      5 ноября 2015 15:30
      Цитата: Urri
      Очень хочу воочию увидеть маневрирование 62-х тонного Абрамса-М1А1 в курляндских болотах у Лиепае, Приекуле, Вайноде. Рельеф местности знаю, однако

      Упс. Места боевой славы. Только болот там не увидел, хотя Приекуле очень гнилое место
      1. +1
        5 ноября 2015 15:48
        Цитата: Tusv
        Упс. Места боевой славы. Только болот там не увидел, хотя Приекуле очень гнилое место

        ----------------------
        Надеюсь, что влажный климат и суглинисто-песчаные почвы Восточной Европы положительно скажутся на работоспособности механизмов натовских бронемонстров...
        1. 0
          5 ноября 2015 16:09
          Цитата: Altona
          Европы положительно скажутся на работоспособности механизмов натовских бронемонстров

          Не знаю, я не в танке. Но рефленку для ПЗМ укладывать обязательно
  9. +3
    5 ноября 2015 15:11
    Комплексами Искандер должна быть просто утыкана земля Русская на границах с Прибалтикой. это будет способствовать миру во всем мире...
    1. +5
      5 ноября 2015 15:25
      Жалко на них такие ракеты тратить.Лучше дивизион "Пионов", со спецбоеприпасами.
  10. +8
    5 ноября 2015 15:18
    Да ну. Это они своим ханурикам прибалтийским показывают - мол лайте дальше, - америка с вами! :))

    Если что, в Калининградской области искандеров и самолетов хватит что-бы всю эту "помощь" закопать и утрамбовать.
  11. Комментарий был удален.
  12. +5
    5 ноября 2015 15:21
    Вот по моему мнению - вообще беспокоиться и обращать внимание на эту блошинную возню не надо.
    Самое главное для людей с Западным менталитетом - собственная жизнь, благополучие и целостность собственного сокровища - "задницы".
    Никогда не пойдут они войной на нашу страну сами, никогда...
    Вот холуёв типа свидомых натравить - это да, а сами - не-е-е-ет.
    Относиться надо к этому как известный слон из известной басни известного автора.
    Пусть они гавкают.
    Цель - заставить нас нервничать, тратить лишние ресурсы и деньги.
    Не надо дерготни, спокойно продолжать то, что сейчас и делает Темнейший.
    1. 0
      5 ноября 2015 19:45
      mik-51

      Это у людей. А не люди забили болт на ихнее мнение.
  13. +8
    5 ноября 2015 15:22
    Тенденциозно. Подготовка войны носит структурный характер, а не эпизодический медийный. Политико НАТО несет медленное сдавливающее движение. Не даром расходы ограничен 2% ВВП, это как раз золотое сечение для развития обороны, при котором достижимо гармоничное развитие экономики. Оборонный сектор дополняет гражданский и наоборот. Цель, - подчинение РФ правилам западной цивилизации, как минимум. В противном случае, ослабление экономики, провоцирование социального бунта, раскачка центробежных сил, и распад России гражданской войной. Даже кластером гражданских войн. Методы: гонка вооружений, экономические санкции, выращивание "несистемной" оппозиции, раскачка монетарной политики, космическая гонка за высокоорбитальный космос, интеллектуальное осушение. Можно еще добавить с дюжину более мелких направлений, но открытого военного противостояния там нет. Они же не дураки, потерять все нажитое добро одним ударом.
    1. +3
      5 ноября 2015 15:34
      Вспоминается 1941 г. Встает вопрос а чего это Гитлеру понадобилось лезть на Россию, а не дожать англосаксов в Африке, а потом уж и в Британии?

      Не нужно расслаблять и быть наивными, как только представиться возможным "демократия" нанесет первый удар. (Вангую).
  14. +2
    5 ноября 2015 15:23
    А с чего вы взяли, что танки эти предназначены для нас?
    Может для зачистки остатков Европы, например.
    Надеюсь мы все понимаем, что Россия танками долго воевать не будет,
    в случае полномасштабных боевых действий.
    Потому танкн у нашей границы я воспринимаю
    как растаскивание группировки для более
    удобной переброски в приделах европейского ТВД.
  15. +3
    5 ноября 2015 15:26
    Прибалты никак не хотят понять что Америка далеко за лужей, а к ним подлетное время не позволит даже среагировать на прилетевший подарок.За все надо платить.
    1. 0
      5 ноября 2015 20:47
      Цитата: KRIG55
      Прибалты никак не хотят понять что Америка далеко за лужей, а к ним подлетное время не позволит даже среагировать на прилетевший подарок.За все надо платить.

      и самое интересное в этом, что ВВП предупредил всех, что ударит первым, если что не понравится, или эти горячии прибалтийские парни, перестанут всасывать! юмор в том, что пока они моськи, но сейчас их накачают оружием и они могут почувствовать себя слонами!
      и еще, мак отозвал лицензию у боинг737 работающий в России... и как бы аэробус не упал по причине воздействия из вне! а это вопросы к производителю...
  16. +4
    5 ноября 2015 15:26
    Если это не подготовка к войне, то что?

    Это самое простое очковтирательство, которое спонсируется из-за океана. Неужели кто-то в здравом уме может предположить, что какая-то европейская страна (даже военный блок) сможет победить в военном споре с Россией? Можно было бы "опустить" всю хвалёную европейскую систему ПРО сделав запуск холостого "Калибра" в какую-нибудь малонаселённую местность с целью проверки эффективности работы этой системы, но кто на это пойдёт? Так же, как никто не согласится устроить показательный бой "невидимки" с С-400. Впрочем, нам не стоит бить себя в грудь и доказывать свою военную "крутизну". Пусть смотрят имеющееся видео и тренируются на... танковом биатлоне laughing
  17. +4
    5 ноября 2015 15:29
    Нормальная такая оккупация прибалтов и что будет дальше? Не ужели они думают что НАТО собралось из защищать , оно банально металлолом вывозит на окраину и устроит там склад брошенной техники. wink
    1. +3
      5 ноября 2015 16:33
      Латыши будут ходить вокруг этих абрамсов и такое чувство достоинства и гордости будет за свою страну, сильную и могучую. laughing laughing laughing
  18. +6
    5 ноября 2015 15:31
    Вот по моему мнению - вообще беспокоиться и обращать внимание на эту блошинную возню не надо.
    Самое главное для людей с Западным менталитетом - собственная жизнь, благополучие и целостность собственного сокровища - "задницы".


    Позвольте вам напомнить что делали эстонцы с западным менталитетом с теми кого они считали лишними...

    В августе 1942 года солдаты и офицеры 36-го полицейского батальона, сформированного в начале 1942 года из добровольцев на территории Эстонии (Тарту, Курессааре, Хийумаа, Сааремаа), принимали участие в акции по уничтожению еврейского населения в районе города Новогрудок (Белоруссия).

    Согласно показаниям задержанных после войны бывших участников акции, 3—4 августа весь 36-й полицейский батальон был направлен в Белоруссию, где на станции Новоельня его выгрузили, направили в Новогрудок и разместили в казармах на окраине города. Массовые казни солдатами этого батальона производились в районе Новогрудка, станции Новоельня и около села Дятлово, в 20—30 километрах от Новогрудка. Ночью полицейские оцепляли дома, выгоняли жителей, в том числе женщин и детей, на площадь, заставляли в ожидании погрузки лечь ничком на землю, а затем утром отдельными партиями вывозили на грузовиках к местам расстрела. Задержанных самих заставляли копать рвы, в которые затем сбрасывали расстрелянных. Всего в районе Новогрудка, по показаниям задержанных, было уничтожено около 1000 человек, в селе Дятлово — от 1000 до 1500 человек. Батальон находился в данном районе около месяца, после чего был переброшен под Сталинград


    Это только маленькая толика преступлений прибалтийских нацистов ...которые сейчас стали героями для современных прибалтов...
    и я уверен в случае нового вторжения в РОССИЮ все повторится вновь для русского гражданского населения...также начнутся расстрелы,казни,издевательства над нашими женщинами,детьми и стариками...доказательства тому события на УКРАИНЕ.

    И относиться поверхностно и наивно к тому что происходит в Прибалтике очень опасно .
  19. +1
    5 ноября 2015 15:32
    Прибалты свободы хотели,они её получили.
    1. DarkOFF
      +2
      5 ноября 2015 16:04
      ДА. Хотели свободы личности, а сдали страну, которой теперь пользуется дядя сэм в своих целях.
      Вот, к чему приводит индивидуализм.
  20. +1
    5 ноября 2015 15:37
    Американцы даже технику их пустынного камуфляжа не перекрашивают, потому что затратно из-за побрякивания доспехами столько краски переводить.
  21. +1
    5 ноября 2015 15:47
    Прибалты это мартышки-камикадзе. Все думают что америка им поможет, так же как афганистану в борьбе с талибами,где дальше красивых слов о демократии дела не продвигаются.
  22. +1
    5 ноября 2015 15:47
    Всего в Литве разместили, в общей сложности, порядка семидесяти транспортных средств, среди которых пять танков и 13 БМП.
    Да, ладно Вам уважаемые читатели - 5 танков, два противотанковых расчёта за полчаса уничтожат. Прямо страшные такие эти пять танков. Сейчас на Россию нападут.
  23. +4
    5 ноября 2015 15:47
    "Если это не подготовка к войне, то что?"
    О господи!!! Опять "все пропало"? Десяток единиц бронетехники и полторы сотни солдат собрались завоевывать Россию? Не надоело? Тогда учения нашей ядерной триады – весь мир в труху ? Что вы как дети… лишь бы потрепаться. request
  24. +2
    5 ноября 2015 15:51
    Из статьи так и не понял, то ли пишут об угрозе России со стороны США и НАТО, то ли "подавление" возможных восстаний русских в Прибалтики. Для угрозы как то мелко, а вот для удержания Прибалтики в сфере своих интересов вполне достаточно.
  25. +2
    5 ноября 2015 16:00
    США перестали вкладывать в АУГ, и уже 20 лет вкладываются исключительно в "диванные войска". Им кто-то сказал, что только ими в эпоху Интернета можно выиграть войну. Ещё 10-15 лет, и оставшиеся прибалты уверуют, что злобные русские такие злобные именно по причине своего прямого происхождения от тиранозавров. И никто и ни за что прибалтов в обратном уже не убедит. Молодёжь оболванена настолько, что уже готовы убегать в леса с вилами, партизанить против русских, которые обязательно нападут. Не сейчас, так вот-вот, к весне точно. Им же надо отобрать у прибалта его нищенскую пенсию в 90 евро, убитый в хлам "Беларусь" и деревянный коровник с двумя коровами. Больше производств в Литве не осталось. А, да, плавучий супертерминал по разжижению катарского газа по 500 еуро за 1000 м. куб есть ещё. Если кому надо.
  26. +1
    5 ноября 2015 16:25
    Давайте лучше сроки переброски рассмотрим. Вопрос как быстро они все ( члены нато) смогут подтянуться к границам с Россией.
  27. +1
    5 ноября 2015 16:30
    Полицейский спецназ. Учения по подавлению "волнений" населения. Значит скоро следует ожидать принятия всевозможных законов и "мер" по ужесточению условий для русскоязычного населения прибалтики. У "шпротоделов" /руководства/ БОЛЬШИЕ проблемы с мозгами на фоне русофобии.Копошатся не к добру. Утешает недавнее заявление ВВП о защите соотечественников за рубежом.
  28. 0
    5 ноября 2015 16:33
    2018 год. Западное побережье Мексики. Разгружаются корабли под Российскими флагами. Бронетехника (Т-90, АРМАТА) на полуприцепах отправляется на север страны, на границу с США. Через несколько месяцев конгресс США принимает решение о выводе своего контингента из республик Прибалтики. А может это не фантастика, а "воспоминания о будущем"?
  29. +1
    5 ноября 2015 16:33
    Ну, танковый батальон это еще не воевать. Это пара дней чтобы выявить их как цели и отработать удобным способом. Хотя потрепать нервы и личный состав в отдельно взятом районе конечно могут. А-10 куда опаснее, всегда можно найти "умницу"-пилота для провоцирования конфликта. Я ядерными игрушками вряд ли будут летать, себе дороже выйдет, а вот "случайный" залет зону ответственности ПВО РФ вполне возможен. На предмет прощупать какое у нас в районе ПВО.
    А если еще и будет сбит такой самолетик... сам самолетик не жалко, это летающий хлам для нормальной ПВО, пилот тоже компенсацию получит на родине(может быть). Но зато какой резонанс на полях информационной войны.... вот его как раз не хватает.
  30. 0
    5 ноября 2015 16:38
    А клумбы под туалет для матрасов приготовили?
  31. 0
    5 ноября 2015 16:40
    Ну раз ручонки чешутся пусть начнут. А там поглядим как и что получится! feel
  32. +1
    5 ноября 2015 16:44
    Похоже прибалтику готовят в качестве сокральной жертвы это и есть та територия которой без особых сожалений можно пожертвовать а лабусы в принципе расходный материал, жаль что там много русских эта англосаксонская нечесть хуже игила только те мирных жителей в клетки садит а здесь эта мерзость хочет использовать русское население.
  33. 0
    5 ноября 2015 16:55
    Не помешал бы укрепрайон недалеко от границы с этими убогими. Или хотя бы хорошо оборудованные запасные позиции. Помним 1941-й!
    И помнить это: http://topru.org/23297/kto-sdal-gitleru-sssr/
  34. +1
    5 ноября 2015 17:08
    Если это не подготовка к войне, то что?


    Сбагрвают утиль гейропе за ее деньги, чтобы еще глубже опустить евро относительно доллара. Транзит для бандеркраины? Почему нет....
  35. +2
    5 ноября 2015 17:09
    По поводу того, что матрасники предполагают перередавать ядерные бомбы Фрицам для бомбометания, то нужно нашему МИД ставить вопрос о нарушении п-ндосами Соглашения о нераспостранении ядерного оружия, что может повлечь за собой передачу и Россией кому либо из союзников.
  36. +3
    5 ноября 2015 17:19
    Ни для нанесения какого-то удара по России, ни для сдерживания достаточно крупной группировки войск этого явно не хватит.
    Скорее всего, все эти железки предназначены для того, чтобы прибалты почувствовали себя безнаказанными и с новой силой продолжили гадить нам в тапки.
  37. 0
    5 ноября 2015 17:32
    Цитата: _Владислав_
    Нас это может не беспокоить ровно на столько, на сколько российская военная база в Мексике, может не беспокоить США.

    Согласен. Да, конечно, непорядок, что до сих пор в Мексике нет ни одного десятка наших баз. Пора исправлять.
  38. +1
    5 ноября 2015 18:09
    Понятно ,что по плану запалить хотят сразу с разных сторон , обкладывают как волков красными флажками .
    Президенту надо заранее объявить чтоб все кто с Россией заранее выезжали , освобождать в новой войне прибалтов никто не станет . Лишних бойцов у нас нет , а ракет высокоточных на всех не хватит .
    К войне скорее всего идет ,только глухой не слышит гул барабанов , америкосы отупели и никого кроме себя слушать не хотят , не верят ни в какую что им достанется , просто мысли даже такой не возникает ,поэтому скорее всего начнут .
    1. +1
      5 ноября 2015 18:32
      Цитата: gammipapa
      К войне скорее всего идет ,только глухой не слышит гул барабанов
      Одним из симптомов параноидальной шизофрении являются галлюцинации. Самой распространенной формой галлюцинаций являются слуховые галлюцинации. Начало заболевания, довольно часто, сопровождается наличием именно слуховых галлюцинаций. Обычно, пациенты слышат разные голоса и звуки.
  39. -2
    5 ноября 2015 18:19
    Что-то я не слышал о штурмовиках А-10 носителях ядерного оружия, лётчик просто не успеет слинять, а зачем такой расклад амерам.
  40. +1
    5 ноября 2015 18:20
    "министр обороны Латвии Раймонд Бергманис подписал контракт со шведским предприятием SAAB Dynamics AB о приобретении ракет ПВО ближнего радиуса RBS-70"...


    Это еще мелочи... прибалты развлекаются... А вот Польша просит-требует у США продажи ей Томагавков для защиты своих границ (!!!)... Интересно, как там у поляков ассоциируется оружие нападения с защитой...
  41. 0
    5 ноября 2015 18:28
    аккупация шпротников идет полным ходом!!!!!!!
  42. 0
    5 ноября 2015 18:40
    Не понимаю я шпротоделов. Ну неужели им в рыбью башку не входит мысль о том,что чуть что-и от их хуторов и столь милых пейзажей останутся одни головешки?
    1. 0
      5 ноября 2015 19:36
      Цитата: guzik007
      Не понимаю я шпротоделов. Ну неужели им в рыбью башку не входит мысль о том,что чуть что-и от их хуторов и столь милых пейзажей останутся одни головешки?

      А много мозгов Вы видели в рыбьих головах?
      1. 0
        5 ноября 2015 22:27
        Уж сколько я за полвека разгрыз вареные бошки -признаюсь,одна слизь на язык попадалась)))
  43. 0
    5 ноября 2015 19:36
    5 абрамсов теоретически могут за 2 дня взять Москву, тем более у нас нет даже одного Оплота, который сможет уничтожить их всех вдоль одним бопсом.

    А по факту, статья раздутая из пальца, 1 бородавочник с ядерным зарядом, 3 бредли будут брать ЗВО, пока 5 Абрамсов будут уничтожать ЦВО и т.п. ересь...
  44. 0
    5 ноября 2015 19:53
    Американцы ни когда и ни скем не воевали, на своей земле,
    -индейцев ограбили, согнали в "гетто лагерь", безмерно унизили,
    -военная компания в 1944-1945 гг. на тот момент .... уже приследовала чисто геополитические цели,
    -современные военные компании во Вьетнаме, Ираке, Ливии и т.д. это чистейший бандетизм, грабеж, рассада фашизма.
    -в странах СНГ та же тактика, американцы "гадят" России, растят фашизм, а прикрываются месными людьми: грузинами, молдованами, украинцами, скоро прибалтами,
    У меня сша, ассоциируются со скорпионом, который от бессильной злобы, скоро начнет жрать и жалить сам себя.
  45. +2
    5 ноября 2015 21:30
    Опять одно ха-ха? А почему здесь НИКТО не пишет про распоряжение нашего президента обратить пристальное внимание на благополучно прокаканые и похереные программы ГО в нашей стране? Про работу с населением и разработке новых индивидуальных средств защиты от химического и прочего ОМП ? Я прекрасно помню, что в СССР на каждом более-менее серьёзном предприятии были люди, отвечающие за программы ГО, хранились комплекты ОЗК, противогазы и прочее оборудование для рабочих смен.. Скажите, как давно вам приходилось не то что видеть, а хотя бы слышать, о том, что на котельных, электростанциях, водозаборах, и прочих структурах наших городов проводились какие-либо учения, люди бы знали штатное расписание, и прочее? Вы сами -то знаете( ваши близкие и знакомые ) где находится ближайшее бомбоубежище, к примеру? Если Запад явно готовится к войне, то наш народ ( я не говорю о ВС РФ ) продолжает ковырять в носу.. Маховик новой Мировой войны давно набрал обороты, только слепой этого не видит.. Сегодня пять танков на нашей границе, завтра ещё пять.. кто сосчитает, сколько их можно собрать за пару-тройку месяцев? И если президент предлагает обратить внимание на средства защиты населения... - думаю что шутки неуместны..
    1. 0
      5 ноября 2015 22:33
      ... И если президент предлагает обратить внимание на средства защиты населения... - думаю что шутки неуместны..

      Ах он предлагаеть... Нуну ,тогда я спокоен.
      Помню,в 70-х,80-х,в нашем не самом хилом химгородке противогазы висели буквально в каждой семье,в школах,больницах,детсадах- штабелями и каждые полгода инвентаризация... А ныне-хосподин президент "предлахает" Ну ссс...ка ,слов нет,б...
      1. 0
        5 ноября 2015 23:07
        Злость-это хорошо.. В любом случае злость лучше непонятного хихиканья и шуточек по поводу скапливающихся на наших границах войск..
        1. 0
          6 ноября 2015 00:52
          Какие хихи! моя злость будет понятнее,если представить,что мой дед перед своей последней атакой не кричал :-Вперед за Сталина! как мне думается,а со злостью думал ,б...я,хлеб не убран ,а из-за этих тупых политиканов я семеро сирот оставил,но,тем не менее пошел в атаку и остался в том безымянном поле.
          ...А чем мы хуже?...
          1. 0
            6 ноября 2015 02:40
            Мы всяко хуже.. - я думаю, если б мои обе деда-ветерана увидели, ради чего они воевали.. - я бы точно получил по заднице солдатским ремнём от обоих.. Никогда не рассказывали они мне , что кричали, поднимаясь в атаку, потому как на вопросы внука о войне отвечали очень редко, ёмко, скупо и всегда непечатно... Но чтили своих однополчан и святой праздник -День Победы..
          2. 0
            6 ноября 2015 14:15
            Мы должны быть не хуже. Иначе грош нам цена ребята.
    2. +2
      6 ноября 2015 01:34
      Ну я купил себе квартиру в "сталинском" доме и в подвале оборудовано бомбоубежище с резервным, вынесенным на половину высоты дома, выходом! И не надо меня называть параноиком! Я всё таки читаю мировые новости.
      1. +1
        6 ноября 2015 02:44
        "сталинки" хороши.. потолки высокие.. только кухонки маленькие, и перекрытия желательно поменять.. ))
  46. 0
    6 ноября 2015 03:35
    Эти страшилки про войну с НАТО для бабушек на лавочках. Война с членами этой организацией может быть на уровне обмена ядерными ударами и далее до полного ****. Либо может быть война с террористическими бандами. Европейцы с амерами хорошо живут чтобы за кого-то умирать. Так что это всё шоу и в том числе для недалёких журналистов.
  47. 0
    6 ноября 2015 18:45
    Меня в этой истории смущает другое - как Россия может иметь нормальные отношения со странами, где русских лишили гражданства и сделали людьми второго сорта? Даже маленькая страна так себя не ведет..