Госдеп: страны БРИКС должны больше помогать сирийским беженцам

177
Страны БРИКС и Персидского залива недостаточно заботятся о сирийских беженцах. Они могут и должны оказывать им бо́льшую помощь, заявила помощник госсекретаря США по делам беженцев Энн Ричард.



«Мне бы хотелось видеть больше помощи от стран Персидского залива, расположенных на Ближнем Востоке, которые являются относительно богатыми государствами по сравнению с Иорданией и Ливаном», – цитирует Ричард газета Взгляд.

«Нам бы также хотелось большего от стран так называемого БРИКС – Бразилии, России, Индии, Китая и в меньшей степени от ЮАР. Это богатые страны, которые заботятся о благополучии региона и которые могут и должны делать больше в гуманитарной сфере», – сказала она.

По её словам, принимают активное участие в судьбе беженцев такие страны залива как Кувейт и ОАЭ. А вот Катар и Саудовская Аравия делают недостаточно и вполне могли бы нарастить свои усилия.

Сами Соединённые Штаты обещали принять в 2016 г. 10 тыс. мигрантов. Для сравнения, в Европу только в этом году прибыли 710 тысяч.
177 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +152
    7 ноября 2015 12:53
    А мы и так помогаем, долбя басмачей бомбами и ракетами, поставляя Асаду вооружение, и просто вдохновляя сирийскую армию и народ самим фактом военной, экономической и политической поддержки. Сами западные СИ говорят о том, что сотни тысяч сирийцев, видя нашу поддержку и успехи сирийской армии, возвращаются в Сирию из лагерей беженцев в Иордании, Ливане и Турции. Так что пусть заткнутся, - не им нас поучать, что делать. Лучше бы прекратили финансировать и вооружать т.н. "умеренных", глядишь, тогда и порядок и мир быстрее придут на землю Сирии...
    1. +112
      7 ноября 2015 12:54
      Сами заварили - сами и расхлебывайте... у нас они в принципе жить не смогут, климат не тот.
      1. +149
        7 ноября 2015 13:00
        у нас они в принципе жить не смогут, климат не тот

        Вот, именно. Пусть в Германию идут - там цивилизация, толерантность и высшие ценности
        1. +32
          7 ноября 2015 13:10
          Здоровскии постер! Особенно Меркель с ножом, плачущая, забившаяся в угол!
          А обезьяна с топором ассоциируется с БАРА`о`БАНом! Типа "Мы идём к Вам!" (рекл.)
          laughing
          А Хоздеп тоже приколныи - они-то как помогают беженцам? несколько тысяч "Пообещали" приютить?
          1. +21
            7 ноября 2015 13:37
            Так они им с самого начала "помогают". Наняли ушлепков, чтобы их страну раздолбали, вооружили их, а теперь проявляют "озабоченность", что кто-то недостаточно помогает, надо как они помогать, а мы их ушлепков бомбами... :)
            1. +15
              7 ноября 2015 15:30
              Они могут и должны оказывать им бо́льшую помощь, заявила помощник госсекретаря США по делам беженцев Энн Ричард.

              Без соплей как на коньках.
              В каждой бочке затычка.
              Поучи мать щи варить.

              Много пословиц и поговорок в русском языке для таких "учителей"
              1. +17
                7 ноября 2015 16:14
                У меня на эту дикость 2 ответа:

                1) ага, щаз всё бросим и побежим спасать европу от беженцев, которы она сама себе и создала.

                2) а мы и помогаем, как перемочим игил совместно с армиями Сирии, Ирана и Ирака, беженцы смогут вернуться домой.
          2. +36
            7 ноября 2015 15:25
            Только вот Европе придется расширить трактовку толерантности. Многие из беженцев - дети гор.
            1. +4
              7 ноября 2015 18:30
              а похоже так и будет в Европе!!!!
          3. +11
            7 ноября 2015 17:54
            Цитата: Байконур
            А Хоздеп тоже приколныи - они-то как помогают беженцам? несколько тысяч "Пообещали" приютить?

            И здесь они наеВали весь демократический мир! Никого из ближневосточных арабов усыновлять они не собираются! А по плану у них выдача 10 тыс "видов на жительство" латинос и прочим приблудным австрало/питекаам! А выдают это за добродетель!
            И когда же эта страна с ее разноцветными правителями перестанет врать и начнет жить, хотя бы в рамках приличия! А то у них "русские больницы бомбят", а собственная авиация госпиталь "врачей без границ" так фиалками одаривает! И главное -- все шито-крыто! И СМИ не вопят, набравши долларов в рот, и правозащтников днем с огнем не найдешь...Чудны твои дела, Господи!
            1. +1
              7 ноября 2015 22:56
              Цитата: Удав КАА
              Цитата: Байконур
              А Хоздеп тоже приколныи - они-то как помогают беженцам? несколько тысяч "Пообещали" приютить?

              И здесь они наеВали весь демократический мир! Никого из ближневосточных арабов усыновлять они не собираются! А по плану у них выдача 10 тыс "видов на жительство" латинос и прочим приблудным австрало/питекаам! А выдают это за добродетель!
              И когда же эта страна с ее разноцветными правителями перестанет врать и начнет жить, хотя бы в рамках приличия! А то у них "русские больницы бомбят", а собственная авиация госпиталь "врачей без границ" так фиалками одаривает! И главное -- все шито-крыто! И СМИ не вопят, набравши долларов в рот, и правозащтников днем с огнем не найдешь...Чудны твои дела, Господи!
              ю

              Не думаю, что сие дело Господа. Всё от другого. Упыри они.
          4. +5
            7 ноября 2015 18:41
            Америкосы- нация прижимистая, никогда, ничего и не из чего даром не дает.. Неспроста же в США расположены МВФ и Всемирный Банк.. Если уж и дают деньги, то обязательно ставят "условия" как-то: поднять пенсионный возраст, урезать промышленное производство, сократить экспорт готовой продукции, не модернизировать точное машиностроение, а это система военно-космической разведки, высокоточное вооружение, конкурентоспособная военная техника, ну и прочее.. Они, америкосы, хотят быть "пупом" мира.. И беженцы им особо не нужны, тем более, большинство из сельской местности, малообразованные.. Зачем бюджету США содержать такой "балласт"?.. Это они перекидывают всё на Европу..Своими руками они ничего делать не хотят.. "Приютят" несколько тыщ беженцев, ага.. wassat
            1. +1
              7 ноября 2015 20:18
              Ну почему не приютят? Можно дать им гражданство после 25 лет службы в армии США в горячих точках.
              1. 0
                8 ноября 2015 10:44
                Для этого надо в совершенстве владеть государственным языком, быть технически и морально грамотным, чтобы ему, беженцу, доверили всё это.. И при этом надо быть патриотом своей новой Родины-США, отщепенцев, предателей, уголовников, долго не церемонясь, быстро приводят в чувство, а особо упоротых приговаривают к смертной казни, да-да, в отличие от Европы, США её до сих пор применяет!
        2. +9
          7 ноября 2015 15:43
          Сами Соединённые Штаты обещали принять в 2016 г. 10 тыс. мигрантов. Для сравнения, в Европу только в этом году прибыли 710 тысяч.
          Конечно понимаю, что евролизы не попрут против своего хозяина, но было бы не плохо если бы smile они погрузили беженцев на корабли и отправили к берегам "Самой Демократичной", "Самой Толерантной" и вообще "Самой, Самой" страны в мире.
        3. +9
          7 ноября 2015 17:53
          Чувствую гостеприимность Меркель немцы долго не забудут.))
      2. +65
        7 ноября 2015 13:01
        Наглость всяких госдеповских чинуш просто поражает, сначала госдеп решает кого они разбомбят и разрушат , а беженцев БРИКС должен усыновить.
        1. +16
          7 ноября 2015 13:22
          Цитата: Прокоп
          Наглость всяких госдеповских чинуш просто поражает, сначала госдеп решает кого они разбомбят и разрушат , а беженцев БРИКС должен усыновить.


          Согласен конечно с Вами, Уважаемый Прокоп. С другой стороны, по моему субъективному мнению, госдеп уже практически начал признавать что заваренная им череда так называемых цветных революций на африканском континенте, грозит в полной мере разрушению Европы. Сильная Европа США конечно не нужна, но и полностью разрушенная то же. В связи с этим по моему мнению и начинается поиск "спонсоров" по "очистке авгиевых конюшен, загаженных американцами", сами они уже ситуацию в полной мере не контролируют.

          Как то такие мысли возникли, коллега. hi
          1. +8
            7 ноября 2015 13:34
            А вот Катар и Саудовская Аравия делают недостаточно и вполне могли бы нарастить свои усилия.

            А Саудовская Аравия, не помню точно где, заявила, что беженцам у них будет неуютно, потому что там для них слишком высокий жизненный уровень! Во как!
          2. +8
            7 ноября 2015 13:52
            Vladimir 1964
            по моему субъективному мнению, госдеп уже практически начал признавать что заваренная им череда

            Да ни х..то у них ничего не признает. Госдеп сваливает потихоньку и "вежливо" предлагает другим попробовать их варево. Типа - "Не захотите хлебать, назову Империей чего-нибудь". Пакости подразумеваются автоматически.

            Как-то такие мысли возникли, коллега. hi
            1. +1
              7 ноября 2015 18:25
              Цитата: GrBear
              Да ни х..то у них ничего не признает. Госдеп сваливает потихоньку и "вежливо" предлагает другим попробовать их варево. Типа - "Не захотите хлебать, назову Империей чего-нибудь". Пакости подразумеваются автоматически.
              Как-то такие мысли возникли, коллега.

              Михаил Юрьевич, да в общем то, я то же самое и имел в виду, просто Вы энто прямее изложили. Умыть руки и "слинять" переложив проблемы на других, вот суть обоих наших предложений. Ну если я конечно Вас правильно понял, Уважаемый коллега. hi
        2. +2
          7 ноября 2015 15:00
          Цитата: Прокоп
          Наглость всяких госдеповских чинуш просто поражает, сначала госдеп решает кого они разбомбят и разрушат , а беженцев БРИКС должен усыновить.


          А как же самые большие друзья сирийского народа-США?! belay
        3. Комментарий был удален.
        4. +10
          7 ноября 2015 15:55
          Цитата: Прокоп
          Наглость всяких госдеповских чинуш просто поражает, сначала госдеп решает кого они разбомбят и разрушат , а беженцев БРИКС должен усыновить.

          В пень всех. Кто хочет, тот пусть и усыновляет. Беженцы....
          Пусть берут в руки оружие и защищают свою страну. Представьте, что во время ВОВ все сбежали за бугор....
          1. +2
            7 ноября 2015 20:21
            Пусть берут в руки оружие и защищают свою страну,,
            так если разобраться,беженцев с Сирии около 30%,а остальные с бора по сосенке.ну а ,,гегемон,, возомнил себя наместником БОГА,и решил квотами заняться.
          2. +1
            7 ноября 2015 20:24
            Надо каждому беженцу дать по лопате. Пусть или могилы себе копают или свои страны ими защищают.
          3. +1
            8 ноября 2015 01:39
            Цитата: arane
            Цитата: Прокоп
            Наглость всяких госдеповских чинуш просто поражает, сначала госдеп решает кого они разбомбят и разрушат , а беженцев БРИКС должен усыновить.

            В пень всех. Кто хочет, тот пусть и усыновляет. Беженцы....
            Пусть берут в руки оружие и защищают свою страну.....


            И возьмут,но только уже в тех странах , которые их усыновят.Онижедети со сбритыми бородами...
          4. +1
            8 ноября 2015 07:04
            Пусть берут в руки оружие и защищают свою страну. Представьте, что во время ВОВ все сбежали за бугор....

            Вы прям выразили мои мысли. Это же возмутительно, что здоровые мужики, вместо защиты своего дома, прячутся за женскими юбками и бегут в Европу. Ставлю "+".
      3. +20
        7 ноября 2015 13:10
        Наглости полосатиков просто нет предела,сначала заварят всю эту кровавую кашу,а потом требуют что бы другие расхлебывали ее.
      4. +7
        7 ноября 2015 13:20
        Цитата: Гражданский
        Сами заварили - сами и расхлебывайте... у нас они в принципе жить не смогут, климат не тот.

        Просто у нас , нет халявы , а надо работать , по этому они и не остаются у нас . Такие дела .
        1. +14
          7 ноября 2015 14:01
          Много сирийцев едет в РФ. Но с хорошим образованием и знанием языка. И они формально - не беженцы. Цивильно едут через наше посольство.
          И ещё, с начала ударов ВКС 800тыс беженцев вернулось в Сирию.
          А в Германии оказалось 80% пакистанцев с албанцами, которые "бегут" за дотациями.
      5. +5
        7 ноября 2015 13:44
        Цитата: Гражданский
        Сами заварили - сами и расхлебывайте... у нас они в принципе жить не смогут, климат не тот.


        Ну пусть пример покажут??? тыс. 300 к себе заберут.. А то разнесли всё и теперь "Умничают"
        1. +8
          7 ноября 2015 13:53
          Цитата: meriem1
          тыс. 300 к себе заберут.

          Ну уж нет. Они всё начали - теперь всё пусть и расхлёбывают. Пустынь у них хватает, можно всех беженцев принять.
      6. +6
        7 ноября 2015 14:22
        ...да нет же государства БРИКС ..должны выделить транспортные средства...для вывоза беженцев в Европию и ПСШ
        1. +1
          7 ноября 2015 14:52
          Сирийский экспресс в новом измерении smile
          1. +2
            7 ноября 2015 15:50
            Юджин-Евгений
            Сирийский экспрес


            ...экспрэсс "цэ в европию" laughing
      7. +4
        7 ноября 2015 19:00
        Не БРИКС разрушил эти страны. пусть в Германию, сша, францию едут. там все условия для жизни
      8. +1
        7 ноября 2015 20:25
        Цитата: Гражданский
        Сами заварили - сами и расхлебывайте... у нас они в принципе жить не смогут, климат не тот.

        \
        Кто девушке платит, то её и танцует!!!!!!!.... Или не так??? М.р.азотники вшивые ещё и учат Нас жизни?????

        П.С. Ане ричардс предлагаю попробовать составить конкуренцию на шоссе в порт Домодедово... Да только не получится. Славянки самые Красивые на свете... Хо.хлушек не переплюнуть!!! Не в койке... не тем более плоскими рожами с жоп.ой!
      9. +2
        7 ноября 2015 21:08
        Обойдутся американцы. У нас и так больше ляма беженцев из Хохланда. Сами принимайте
      10. +1
        8 ноября 2015 13:50
        Важнее - кто "нагадил", тот пусть и "убирает". Если не вводится такое правило, "Гадящий" так может и не понять о своем "гадстве". Исключения из правил не дрлжны по величине переходить в правила, если это к беде. А разве не беда массовая гадость?!
    2. +16
      7 ноября 2015 13:00
      а нам бы хотелось что бы матрасия австралия канада саудиты тысяч по 800 к себе взяли.вот это было бы хорошо.и темболее справедливо.сами эту кашу заварили а хлебать другие должны?!как говорится ""на....уй !кричали пьяные гости и били посуду""
      1. +37
        7 ноября 2015 13:10
        Пусть их западенцы принимают - они же должны показать свою европригодность
      2. +12
        7 ноября 2015 13:27
        Цитата: vkl-47
        а нам бы хотелось что бы матрасия австралия канада саудиты тысяч по 800 к себе взяли.


        На месте обгадившейся в этом вопросе Европы надо бы бесплатно лайнерами обеспечить переправку беженцев на северо-американский континент, снабдив каждого рекламным проспектом о великолепии проживания там на халяву. Это обошлось бы Старому Свету дешевле, чем обеспечение той же халявы у себя дома.
        А что касаемо участия в этой вакханалии стран БРИКС, то как певал Володя Высоцкий: "...мимо носа носят чачу, мимо рота алычу...". Короче - перебьётесь.
    3. +24
      7 ноября 2015 13:01
      Ну ты скажи какая сердобольная,где же ты была в 2011 году,когда твой черногривый павиан развязывал войны в Ливии,Сирии,делал цветные революции в Тунисе и Египте и Йемене,где сейчас кровь людская широченной рекой льется.А теперь БРИКС должен ваше разгребать?Лживые нелюди.Мы и так в Сирии делаем все возможное боремся по настоящему с бармалеями,а не занимаемся показухой как матрасная коалиция.
    4. +16
      7 ноября 2015 13:01
      кто громил и уничтожал эти страны вот пусть сами и помогают.
    5. avt
      +9
      7 ноября 2015 13:04
      Цитата: sever.56
      А мы и так помогаем

      Ага - для начала на местах laughing Ну а когда USы разберут забор на границе с Мексикой , то подумаем и над другим вопросом - Как без ,,Мистралей" всем БРИГсом доставить ,,сирийских" беженцев сперва в Мексику , а потом через ее границу в USA ?Можно предложить еще Госдепу профинансировать покупку Супербюджетов для мексиканского авиаперевозчика , ну чтобы скорее решить проблему доставки ,,сирийских" беженцев в USA. wassat
      1. +30
        7 ноября 2015 13:14
        Нам таких "беженцев" не нужно...! У нас работать нужно!
        1. +15
          7 ноября 2015 13:32
          А где женщины на фото??? Скоро эти "беженцы" отнимут женщин у бюргеров. Массовое переселение народов-2.
          1. +9
            7 ноября 2015 13:53
            Цитата: Rivares
            Скоро эти "беженцы" отнимут женщин у бюргеров.

            А откуда Вы знаете:: может, это как раз запланированная акция под названием "вливание свежей крови в одряхлевшие западные демократии для повышения их толерантности". Итогом будет "бескровная исламизация Европы в параметрах, угодных чёрному хозяину". с переходом в "игилизацию".
            На это уйдёт не более 30-40 лет.
            Помните, какой беби-бум был в Германии в 46 году? Вот поэтому мы, русские, на тайном ментальном уровне связаны с Германией ...
            1. +5
              7 ноября 2015 15:36
              А нам на кой черт магометанская Европа под западным боком?
              Однажды эти проблемы сконцентрируются и коснутся нас.
              Мы конечно в наведении порядка поучаствуем, но...запомнит пусть западный люд: кто порядок наводит, тот и правила диктует.
              Никуда не денетесь - ляжете все под Святую Русь!
              Навыков по приведению "мирового сообщества" к нормальной жизнедеятельности и общежитию, нам не занимать.

              Братушек-сербов, ох, не зря усилять собираемся.
              В Центрально-Восточной Европе уже пара "ударных мусульманских кулаков" имеется, с опытом бд и на попечении американских военных баз - Босния и Косово. Главное начать хаос. Ведь не зря же "резервы" подтягиваются.
            2. +4
              7 ноября 2015 17:53
              Меньше лет, гораздо меньше...
              Через 3-5 уже начнется веселуха, с грабежами, изнасилованиями и поджегом всего чего горит, в "белых" кварталах".
            3. +2
              7 ноября 2015 18:40
              ...может, это как раз запланированная акция под названием "вливание свежей крови..."
              , да нет @hydrox@! Скорее это караван маджахедов идет на вскрытие вен и "сливания крови"!
          2. +4
            7 ноября 2015 14:29
            Цитата: Rivares
            А где женщины на фото??? Скоро эти "беженцы" отнимут женщин у бюргеров. Массовое переселение народов-2.

            Ну а девушки потом....)))))
          3. +6
            7 ноября 2015 14:55
            Для них девушки с Украины приедут, подальше от своих нищих и тупоголовых скакунов
            1. +8
              7 ноября 2015 15:51
              Нечего славянский генофонд раздавать и с чертями мешать. Не по русски это. Бабы на Украине достаточно хороши, самим понадобятся. Нам демографию еще поднимать и поднимать.
              Ибо Колыбель Русской цивилизации-Русь Киевская, после качественной санации и зачистки, однозначно войдет в Русский мир, как территориально, так и духовно, ментально. А нам прямые и косвенные потери за три войны ХХ века и "капиталистические реформы 1990-х" еще восполнять нужно. А это не менее (демография-наука подтвердила), чем до 650 млн. догонять нужно.

              А категории "кишлачно-аульный" среднеазиатский, радикально-исламский ближневосточный (своих чертей хватает, не всех еще воспитали) как-то на Руси совсем видеть не хочется. Как гостей еще примем, а ПМЖ.., в Еуропу пожалуйте, там толерантность. А для нас этот термин только негативный медицинский смысл носит.
          4. +5
            7 ноября 2015 16:00
            Rivares А где женщины на фото???
            Правильно подмечено. Зато каждый с ребёнком. Вот такие воскресные папы, можно обзавидоваться. Правда после пересечения границы они своих детей бросят, хватит-ли дет.домов в Германии?
          5. +6
            7 ноября 2015 16:39
            Цитата: Rivares
            А где женщины на фото??? Скоро эти "беженцы" отнимут женщин у бюргеров.

            В этих странах как правило разводы не практикуются ,так что как только Махмуд получит вид на жительство сразу перетащит от родственников свою жену и детишек,маму, папу и братьев с семьями.
            Это только начало,гонцы так сказать!
        2. +11
          7 ноября 2015 13:48
          по поводу работать: в новостях корреспондент рассказал, что в лагере для беженцев в маленьком городе в европейской стране висит объявление (для местных!) требуются уборщики для работы в этом лагере wassat местный глава - женщина, рассуждает о том, что беженцев в несколько раз больше, чем жителей, поэтому канализация и водопровод просто не рассчитаны на такой демографический взрыв! так что Европа скоро захлебнется в прямом смысле от дерьма благодаря своим (читай - американским) демократическим взглядам!
          1. +1
            7 ноября 2015 17:39
            Дерьмографический взрыв? :)
        3. +4
          7 ноября 2015 14:36
          ----Нам таких "беженцев" не нужно...! У нас работать нужно!-----будут открывать второй фронт в европе?
    6. +9
      7 ноября 2015 13:13
      Америка вынуждена делать такого рода заявления, так как это на сегодняшний день единственная возможность напоминать миру о своей геополитической роли!После провала в Сирии, над США откровенно потешаются, поэтому говорящие головы госдепа по три раза на дню делают умопомрачительные по своей тупости заявления,что бы хоть как то сохранить мину при плохой игре, пока в бетонно клоаке серого здания по адресу 2201 C Street NW в Вашингтоне,аналитики лихорадочно ищут пути выхода из тупика для администрации Обамы!
      1. +5
        7 ноября 2015 13:39
        Привет однополчанин.
        Цитата: Зяблицев
        Зяблицев

        Для чего нужны эти беженцы, если можешь анализировать, поймешь.
        Посмотри не поленись.

        Это касается напрямую России.
        1. +1
          7 ноября 2015 18:12
          hi Доброго времени суток!

          Обязательно посмотрю и выскажусь!
          1. +1
            7 ноября 2015 18:16
            Цитата: Зяблицев
            hi Доброго времени суток!

            Обязательно посмотрю и выскажусь!

            Жду. Для меня это важно.Не хочу быть ежиком в тумане. lol
    7. +2
      7 ноября 2015 13:20
      это не ваше дело, господин представитель как вас там
      кому и что мы должны
      1. +4
        7 ноября 2015 13:57
        Пусть США и Евросоюз сначала заберут своих выродков с Украины. Восстановят промышленность и сельское хозяйство Украины,выплатят все неустойки за не поставленную,но оплаченную Россией продукцию. на которую Германия наложила санкции. Оплатят пребывание всех эти беженцев в трёх-кратном размере,вот тогда Россия подумает принимать ли этих беженцев,и то на очень жёстких условиях.
    8. +4
      7 ноября 2015 14:08
      Вообще-то неприлично заявлять, что другие государства что-то должны, по их мнению. Международно-политический этикет они там не учат что-ли. Можно "выражать надежду" "озвучивать пожелания" и т.п. am
      1. +3
        7 ноября 2015 15:19
        Цитата: marlin1203
        Международно-политический этикет они там не учат что-ли.
        У них на этот счёт есть другой предмет, только он называется не "Международно-политический этикет", а "Базар смотрящего". Нету там ничего про надежды и пожеланияsmile
    9. +3
      7 ноября 2015 14:09
      Цинизм госдепа зашкаливает: устроить грандиозный бардак на Ближнем Востоке с кучей жертв, а потом упрекать других.
      1. +3
        7 ноября 2015 14:33
        Это США должны больше помогать беженцам. Я бы на месте евросоюза, всех беженцев сажал бы на паром и отправлял в США, пусть отвечают за последствия своих действий на ближнем востоке.
    10. +5
      7 ноября 2015 15:02
      Госдеп: страны БРИКС должны больше помогать сирийским беженцам


      С какого это кандрибобика?

      Вам значит - страны разрушать, а нам - беженцев кормить? Обурел?!

      Мне кажется, эти канальи американские специально войны и устраивают, чтобы друг друга все разрушали, кормили беженцев, а они бы сами процветали, предлагая оружие то одним то другим. Для них война - как мать родна. divide et impera
    11. +2
      7 ноября 2015 16:25
      Цитата: sever.56
      А мы и так помогаем, долбя басмачей бомбами и ракетами, поставляя Асаду вооружение,

      Наверное очередная "госдепша" имела ввиду, что мол мы должны этих беженцев принять. только вот беда - не стремятся беженцы из сирии в нашу холодную Россию, перенаселённый Китай и далёкую Бразилию, а стремятся они в близкую, тёплую и "ухоженную" Европу, где халявы много...
    12. +1
      7 ноября 2015 17:09
      Энн Ричард по ходу попутал
    13. +1
      7 ноября 2015 17:57
      ''Госдеп: страны БРИКС должны больше помогать сирийским беженцам''. Может быть вам ещё и ключи от квартиры, где деньги лежат? Себе, через океан, почему не перевозите, борцы за свободу?
    14. +2
      7 ноября 2015 18:59
      Полностью согласен. А всех беженцев-террористов вполне можно разместить на территории США. Тем более чего прибедняться США самая богатая страна, поэтому и должна больше всех ... hi
    15. 0
      7 ноября 2015 23:27
      Вот кому кому, а США мы точно ничего не должны, паразиты! stop
    16. 0
      8 ноября 2015 05:52
      Прошу извинить за минус, нажал не туда sad
    17. 0
      8 ноября 2015 15:06
      Надо коренным американцам оказать помощь, подобно той, которую оказываем в Сирии.
  2. +20
    7 ноября 2015 12:54
    Надеюсь, БРИКС считает существование Госдепа нелепым стечением обстоятельств.....
  3. +10
    7 ноября 2015 12:55
    от стран так называемого БРИКС.....
    Госдепу надо знать, какое население этих " так называемых " стран. Или попросить так называемую Канаду. Они уже начали свою благородную миссию - самолётики домой возвращают.
    1. +4
      7 ноября 2015 14:03
      А что мешает канадцам,возвращаюмся из этого региона забирать и беженцев из тех регионов которые они разбомбили.Так сказать исправить свои ошибки.
    2. +3
      7 ноября 2015 14:41
      Поставил плюс за то, что обратили внимание на "так называемых": "Так называемый банкир Иванов - дайте кредит". Не могут не хамить даже если, по сути, просят.
  4. +6
    7 ноября 2015 12:56
    Вот это наглость!!!Страны БРИКС:госдеп должен больше сирийским беженцам.
    1. +6
      7 ноября 2015 12:58
      Они глупцы, до сих пор мечтающие о том, что весь мир в их власти и все им должны подчиняться. Жалкое зрелище....
  5. +7
    7 ноября 2015 12:57
    Цитата: Гражданский
    Сами заварили - сами и расхлебывайте... у нас они в принципе жить не смогут, климат не тот.



    Мы конечно помогаем , но не плохо было бы вам убраться вон из региона , а лучше ото всюду и будет всем счастье ,занимайтесь своими проблемами и не мешайте людям жить.
  6. +7
    7 ноября 2015 12:57
    Обычных людей конечно жалко, но такое ощущение, что только нам. У нас свой народ голодает...
  7. +11
    7 ноября 2015 12:59
    О как...Как будто страны БРИКС развязывали и арабскую весну! Ну-ну.... С больной головы на здоровую...
    Да и то "количество" которое типа хочет принять Америка ну оооочень смехотворное по сравнению с Гейропой laughing Скорее типа из-за солидарности. А так расхлёбывать всё должны вассалы. Что и получается lol
    Мы лишь уничтожаем следствие того, на что сподобились самые "цивилизованные" и "демократические" страны на Ближнем востоке. Уничтожим ИГИЛ - вернутся назад и беженцы. По крайней мере те, которых Европа уже не переварит.
    А за свои поступки нужно отвечать, господа либерасты,толерасты и прочая "исключительная" шушера hi
    Вот и расхлёбывайте плоды своих трудов, а не перекладывайте на нормальные страны wink
    1. +4
      7 ноября 2015 13:03
      Ждать иного от агрессора, завоевателя и уничтожителя индейских племен и поработителя африканских народов не приходится. Эти "демократы" истребили местное население на американском континенте, теперь принялись за Ближний Восток скоро дойдут до Европы.
      1. +2
        7 ноября 2015 13:09
        Они Европу уже уничтожают, только руками мусульман winked И их плодовитостью. lol
    2. +2
      7 ноября 2015 15:28
      Цитата: рюрикович
      Вот и расхлёбывайте плоды своих трудов
      Вот-вот. Легче зачистить самого Авгия, чем его конюшни.
  8. +3
    7 ноября 2015 13:00
    «Нам бы также хотелось большего от стран так называемого БРИКС – Бразилии, России, Индии, Китая и в меньшей степени от ЮАР. Это богатые страны, которые заботятся о благополучии региона и которые могут и должны делать больше в гуманитарной сфере», – сказала она.

    ну да.а как же.......
  9. +6
    7 ноября 2015 13:03
    Когда я читаю и слышу по новостям из уст америкокосовских ублю....ков, что мы что-то должны, сразу возникает резонный вопрос: "А мы что, у Вас что-то занимали?" "Вы вообще кто и где?" и еще: "А не пошли ли бы в .... за ..... angry "
  10. +12
    7 ноября 2015 13:04
    Dobroe vremia sutok,g-da!
    A nam-xotelos bi 4to tak nazivaemi sharazka gOS-dep usa,menshe suval svoi poganij snobel v dela B.R.K.S.!
    Vidno kop4enij-lycefer berega poputal.
    Ni4ego mili,mili KALIBRI,ukazet put kuda nado kop4enij-lycefer.

    P.S.Da po skoree,pozalsta. fellow
  11. +7
    7 ноября 2015 13:04
    Это уже верх наглости! Америка сделала все, чтобы ситуация с беженцами вышла из под контроля, а теперь еще хочет и вынудить страны БРИКС платить непонятно за что. Нет предела цинизму п.и.н.д.о.с.о.в.
  12. +2
    7 ноября 2015 13:05
    А пива холодного госдепу не налить? Уж БРИКС ничего не должен амерам. Сами натворили, пусть сами и расхлебывают. Они и их шакалы.
    1. +2
      7 ноября 2015 16:38
      Можно и налить...Удар по почкам заменит кружку пива, а по черепу - стакан водки... am
      1. 0
        9 ноября 2015 00:22
        Цитата: yuriy55
        Можно и налить...Удар по почкам заменит кружку пива, а по черепу - стакан водки...

        "Ерша" им,горемычным, да по паре порций am
  13. +4
    7 ноября 2015 13:05
    Цитата: Гражданский
    Сами заварили - сами и расхлебывайте..

    Ну да!Бомбили и разваливали члены НАТО и ЕС.А помогать должны БРИКС.Может нам ее границы открыть!Пусть плывут в США и Канаду,если в Европе места нет! hi
  14. +4
    7 ноября 2015 13:05
    страны БРИКС должны больше помогать сирийским беженцам

    С каких это ... Вы заваривали кашу, вам её и расхлёбывать. Или вы её заваривали что все кроме вас её хлебали? Тогда и мы подумаем, чтобы нам такого сякого вам заварить, чтоб вы потом ничего не сумели расхлебать, вечно.
  15. +5
    7 ноября 2015 13:06
    Тогда им ещё украинцев миллиона два заслать.Вот веселье начнется!
    Кто девушку заказывал,тот её и кормит.
    А плюс на минус Европе писец, если хохлы христиане-бандеровцы,сцепятся с мамлюками-мусульманами. И на территории Европии. fool angry am request hi
    1. +6
      7 ноября 2015 13:34
      А почему они должны сцепиться? Психология у них схожая, халявно-террористическая. Могут наооборот, объедениться, вместе грабить веселей yes
  16. +8
    7 ноября 2015 13:06
    Ведь, сволочи, и Россию не забыли включить в этот список. А вот об официальной позиции по этому вопросу России уже не помнят: "кто нагадил, тот и должен убирать за собой".

    Развязывающие конфликты государства должны в первую очередь нести ответственность в обеспечении потребностей населения, пострадавшего в них, сообщили в МИД РФ. Об этом было заявлено на встрече "Будущее гуманитарного финансирования в контексте достижения целей устойчивого развития: преодоление уязвимости, конфликтов и насилия", которая состоялась в Нью-Йорке на полях 70-й сессии Генассамблеи ООН.
  17. +3
    7 ноября 2015 13:07
    Госдеп: страны БРИКС должны больше помогать сирийским беженцам
    -...кто-то бьёт горшки,а кто-то должен за это платить..самим слабо принять пару миллионов из разрушенных америкой же стран?..логика мерикосов настолько нахальная что кроме как раздажения и удивления не вызывает..
  18. +2
    7 ноября 2015 13:09
    Выходит так,как спровоцировать международный конфликт США в переди планеты всей,аль кайду организовать это они пожалуста.А вот как беженцам помощь оказать так это страны БРИКС.Это своего рода экономическая война,где финансовое содержание беженцов ложиться на плечи противника, и при этом США вроди не причом.
  19. 0
    7 ноября 2015 13:11
    Сосать палец! Пусть заботятся о беженцах те, кто разжигал эту войнушку , кто и сейчас поставляет "умеренным" людоедам оружие и кто покупает у всех игиловских уродов нефть.
  20. +5
    7 ноября 2015 13:11
    Это не наглость,а смысл и образ их жизни!Решение своих проблем они всегда перекладывают на плечи других,громоздя при этом горы лжи.Иначе им не выжить.Они это хорошо понимают.Убивая других--выживают сами.
  21. +2
    7 ноября 2015 13:12
    (Страны БРИКС и Персидского залива недостаточно заботятся о сирийских беженцах. Они могут и должны оказывать им бо́льшую помощь, заявила помощник госсекретаря США по делам беженцев Энн Ричард.)

    Ну, да. Страны НАТО будут создавать ситуацию с беженцами, а страны БРИКС расхлёбывать их варево. Молодцы, здорово придумали. А поговорку "за удовольствия нужно платить" не забыли? Получили удовольствие от бомбёжек стран БВ и северной Африки, от уничтожения их правительств и инфраструктуры - вот и платите за это. Может быть усвоите на будущее закон взаимодействий. hi
  22. +1
    7 ноября 2015 13:13
    Госдеп: страны БРИКС должны больше помогать сирийским беженцам
    Госдеп, вообще все берега попутал. Уж очень ему хочется переложить всю ответственность на других. "Шиш вам без масла" stop
  23. 0
    7 ноября 2015 13:13
    КАк же детей жалко! В чем Их вина????
  24. +1
    7 ноября 2015 13:17
    Щас! Вы их, убл_д_ки, убиваете руками всякого отребья, а помогать должны мы. Россия уже помогает Сирии, уничтожая с воздуха эту шваль (разумеется я не о беженцах говорю). А помогать беженцам и народам Африки должны вы - те, кто все это устроил, в первую очередь Штаты.
  25. +3
    7 ноября 2015 13:22
    Цитата: NordUral
    А помогать беженцам и народам Африки должны вы - те, кто все это устроил, в первую очередь Штаты.



    Они этого не видят ( не хотят видеть) , а во всем виновата Россия.
  26. +1
    7 ноября 2015 13:24
    Наглость госдепа зашкаливает как стрелка тахометра...
    1. +11
      7 ноября 2015 13:30
      Цитата: Ilnarturk
      Наглость госдепа зашкаливает как стрелка тахометра...

      уяк и нет госдепа laughing
  27. +7
    7 ноября 2015 13:24
    Госдеп: страны БРИКС должны больше помогать сирийским беженцам
    Помощь США..
  28. +4
    7 ноября 2015 13:25
    Ну Сирийскому народу мы и так помогаем. На 4 млн $, ежедневно помощи оказываем. А, что касаемо беженцев, так они же, не к нам бегут, и, не в страны БРИКС. Вы же не платите пособие гражданам Украины, которые у нас находятся в качестве беженцев. request
  29. +2
    7 ноября 2015 13:26
    Бабушку свою пусть поучат как кому помогать. Нуланд например!
  30. +1
    7 ноября 2015 13:27
    заявила помощник госсекретаря США по делам беженцев Энн Ричард.

    "Госдеп: страны БРИКС должны больше помогать сирийским беженцам"
    Пословица хорошая есть: "неча на зеркало пенять коли рожа крива".
  31. +2
    7 ноября 2015 13:29
    Госдеп: страны БРИКС должны больше помогать сирийским беженцам.
    Помогать Сирийским беженцам-это избавить мир от "демократии" США.
  32. +5
    7 ноября 2015 13:31
    Неплохо устроились эти из госдептеррора.
    "Демократично раздолбали Азию и Африку.
    Заставили принять Европу около млн "беженцев".
    Себе "выделили" квоту АЖ В 10000 на выбор.
    А теперь указывают, кому и сколько д..ма за ними убирать! am
    Надеюсь БРИКС с головой дружит.
    Как говорится: "Любишь бомбить - люби и беженцев кормить!"
  33. +1
    7 ноября 2015 13:34
    Гегемон не для того затевал всю эту катавасию, что бы за неё рассчитываться собственными средствами. Наглость беспримерная! И все помогают жертвам, а полосатоухие в сторонке постоят. Хорошо устроились. Ну и ничего, разбомбим оппозицию всех оттенков, это и будет самая правильная помощь.
  34. +4
    7 ноября 2015 13:34
    "... Соединённые Штаты обещали принять в 2016 г. 10 тыс. мигрантов."

    Во, разошлись! Щедрость- то какая!10 тысяч,возможно,наверное... Провокаторы-экономы. Демагоги американские.Все - ДОЛЖНЫ. Только не америкосы. Ничего. Скоро, беженцы на "байдарках", и в вашу, лже дерьмократию приплывут! Будет вам,дайте срок...
    1. +2
      7 ноября 2015 16:21
      Цитата: tyras85
      "... Соединённые Штаты обещали принять в 2016 г. 10 тыс. мигрантов."

      Во, разошлись! Щедрость- то какая!10 тысяч,возможно,наверное... Провокаторы-экономы. Демагоги американские.Все - ДОЛЖНЫ. Только не америкосы. Ничего. Скоро, беженцы на "байдарках", и в вашу, лже дерьмократию приплывут! Будет вам,дайте срок...
  35. +3
    7 ноября 2015 13:36
    Я представляю сколько вони поднял бы тот же госдеп, если бы в результате российских бомбёжек эти беженцы наводнили не только Ееврогейски союз но и сами Штаты! Тут бы и гаагский требунал для России требовали. А так как это косяк самих звездануто-полосатиков, достаточно косвенного признания своей "ошибочки", такой ма-аленькой, что не тактично третьей стороне указывать "исключительной" нации на эту "огрешечку"!
  36. +2
    7 ноября 2015 13:36
    Как бы я сказанул Госдепу! И так бы сказанул, что чертям в аду стало б тошно, однако они невежы, русского языка не понимают, а понимают только кувалдой в лоб....
  37. +3
    7 ноября 2015 13:36
    laughing норм. они Ливию бомбили.Россия плати

    теперь они на украинец армию 300 лямов вкладывают.чтоб Новороссию сподручней было бомбить.Россия плати.
  38. +1
    7 ноября 2015 13:38
    Вранье. Очень даже помогаем Норвегию афганцами заселить
  39. +10
    7 ноября 2015 13:43
    Предлагаю странам БРИКС скинуться и баржи нанять в один конец...И таких "беженцев" отправить в СЩА..))))))) bully
    Америка все это замутила ....Пусть принимает сынов своих! Судя по лицам не истощенные ... laughing У всех в головах "американская мечта"..))))
  40. +1
    7 ноября 2015 13:46
    "С больной головы- на здоровую..."
  41. +3
    7 ноября 2015 13:54
    Класс! Наглость второе счастье! Вот у кого надо учится !Надо нанести ракетные удары по лагерям подготовки игил в Саудовской Аравии ,Турции,Катаре, и в наглую обвинить США,главное первыми сделать это.
  42. +1
    7 ноября 2015 14:01
    Эти твари совсем попутали, по ходу американцы еба....сь головой если решили сказать то что сказали. Я не думаю они реально воспринимают ситуацию и сознательно её создали как подарок своим евровассалам. Но втягивать ещё и БРИКС это точно с больной головы на здоровую.
  43. +2
    7 ноября 2015 14:03
    Не пойму... США устроили весь этот хаос на Ближнем Востоке и Северной Африке, а помогать беженцам (читай - расхлёбывать ту кашу, которую заварили американцы) должны страны БРИКС. Напрашивается ответ в форме нецензурного выражения.
  44. +1
    7 ноября 2015 14:08
    Кто "нагадил" тот пусть и прибирает за собой. А БРИКСу бы попридержать "супер-пупер демократичных" за...ранцев от военно-политической диареи по всему миру.
  45. +3
    7 ноября 2015 14:11
    Страны БРИКС могли-бы помочь беженцам , собрать все возможные плавсредства , посадить туда всю эту братию и доставить на территорию США .
  46. +1
    7 ноября 2015 14:13
    Да, в очередной раз убеждаюсь, что нет предела цинизму американских властей.
    Они там что, перед приемом на работу в госдеп хирургическим путем остатки совести удаляют?
    1. 0
      7 ноября 2015 18:52
      И ОСТАТКИ МОЗГОВ
  47. +1
    7 ноября 2015 14:14
    Не госдеп, а какой-то дебилоид инженера Гарина.
    1. +1
      7 ноября 2015 22:35
      К сожалению не дебилоид. Бардак создали американцы, а оплатить, по их мнению, должна Европа и страны БРИКС, читай Россия. Индия и Китай перенаселены. Бразилия далеко. Ну ЮАР не скажу. Получается Россия одна остается на евразийском поприще. Так, что выпад прямой против нас, а всё делается из высоких гуманитарных побуждений. И попробуй откажись впрямую... С.Лаврову и М.Захаровой придётся голову поломать what
  48. +2
    7 ноября 2015 14:35
    Нам бы хотелось большего от стран так называемого БРИКС – Бразилии, России, Индии, Китая и в меньшей степени от ЮАР. Это богатые страны, которые заботятся о благополучии региона и которые могут и должны делать больше в гуманитарной сфере
    А нам бы хотелось, что бы США больше не совало свой нос в каждую жопу надеясь на приятный для себя запах, а оказывало по настоящему реальную помощь (как одна из богатейших стран) для так называемых беженцев и взяло на себя приблизительно до 80% от всего бремени европейских помогаторов... А мы и так помогаем всем чем можем, оказываем гуманитарную помощь даже в ущерб своему народу.
  49. +1
    7 ноября 2015 14:38
    а сами штаты много ли помогают беженцам
    1. +2
      7 ноября 2015 14:42
      Цитата: Властор
      а сами штаты много ли помогают беженцам

      Нет конечно , им нужен хаус! И они это сделали на БВ...И это их ошибка!
  50. 0
    7 ноября 2015 14:39
    А так же страны БРИКС просто обязаны помогать иГИЛ, переводить все свои деньги в доллары, хранить золотой запас в сША, и БЕСПЛАТНО перевозить нефть туда же. Вот тогда во всём мире будет мир и порядок!! am
  51. 0
    7 ноября 2015 14:40
    Цитата: Гражданский
    Сами заварили - сами и расхлебывайте... у нас они в принципе жить не смогут, климат не тот.

    Ну тогда можно и помочь. Например отвезти в южные штаты сотню другую тысяч беженцев, там климат для них подходящий. hi
  52. +1
    7 ноября 2015 14:40
    Они могут и должны оказывать им бо́льшую помощь,
    Это просьба или угроза..?
  53. +1
    7 ноября 2015 14:42
    Цитата: МИХАН
    Цитата: Властор
    а сами штаты много ли помогают беженцам

    Нет конечно , им нужен хаус! И они это сделали на БВ...И это их ошибка!
    [media=http://cs627123.vk.me/v627123147/2132b/4XSm4GK7xus.jpg]
  54. +1
    7 ноября 2015 14:50
    А причем тут страныБРИКС.? Мы что граничим с ними?где ближний восток и где страны брикс? Бразилия что ли должна принять беженцев?
  55. +1
    7 ноября 2015 14:50
    А может надо крепкой рукой в ежовой перчатке (чтоб не запачкаться) взять за яйца источника и финансиста этого бардака, а? Пора, батенька, пора... На нары!
  56. +1
    7 ноября 2015 14:54
    «Нам бы также хотелось большего от стран так называемого БРИКС – Бразилии, России, Индии, Китая и в меньшей степени от ЮАР.
    А почему так называемого...??????Америка не признаёт организацию БРИКС..??
  57. 0
    7 ноября 2015 14:57
    Страны БРИКС и Персидского залива недостаточно заботятся о сирийских беженцах. Они могут и должны...
    Ничего они не должны, ни беженцам, ни тем более Госдепу. Пусть всех беженцев к себе за океан забирают,как главные виновники "торжества", а там я думаю, беженцы быстро разберутся, кто кому и чего должен))
  58. 0
    7 ноября 2015 15:00
    А больше мы ничего не должны? "Попрошу, огласить весь списычек....".
  59. 0
    7 ноября 2015 15:15
    Страны БРИКС и Персидского залива недостаточно заботятся о сирийских беженцах. Они могут и должны оказывать им бо́льшую помощь, заявила помощник госсекретаря США по делам беженцев Энн Ричард.
    Вот это поворот. Они разорвали на куски несколько стран, вырастив на их обломках террористов ИГИЛ. А помогать пострадавшим от действий ИГИЛовцев да и по сути от агрессии американцев должны мы???
  60. 0
    7 ноября 2015 15:26
    Нет,ну надо же:разбомбить и уничтожить Ливию,Ирак,Сирию пытаются уничтожить.А теперь давайте заботиться о беженцах вместе.А почему бы не отправить миллион в Америку,богатая страна,доллары печатает по принципу-мне надо.Это будет по справедливости.
  61. 0
    7 ноября 2015 15:47
    ага нам только этих ещё у себя не хватает халявщиков.в тундру их кукурузу сеять.
  62. 0
    7 ноября 2015 16:03
    США со своими сателлитами разорили Сирию, и уходят в сторону... Сволочи!
  63. +1
    7 ноября 2015 16:23
    вы нахэзали,а мы убирай ищите дуриков в другом месте.
  64. +2
    7 ноября 2015 16:27
    Да ласково просимо! Таймыр, Ямал и солнечный берег моря Лаптевых! Можно даже помочь на первых порах: кирки да ломы выдать (лопаты там нафиг не нужны - толку нет). А то Крым, Сочи, Москва - а хуху не хохо?
  65. 0
    7 ноября 2015 16:36
    Не осталось в штатах адекватных. Одни блаженные и дурики.
  66. +1
    7 ноября 2015 16:41
    Сначала создали конфликт, по максимуму развалили все что смогли развалить, направили беженцев в ЕС, а теперь еще БРИКС пытаются втянуть! А губозакаточный станок даром не подогнать?
  67. 0
    7 ноября 2015 16:59
    Ненавижу, да простите за резкость, циничность, ложные ценности и мнимое превосходство. Короче, заокеанцев и их вассалов из старого света.
  68. +3
    7 ноября 2015 17:01
    Из выпуска новостей CNN: Америку ожидает наплыв беженцев с Востока...
  69. +1
    7 ноября 2015 17:02
    ТО!
    Это богатые страны

    ТО! разорванная в клочья экономика!
    winked
  70. 0
    7 ноября 2015 17:03
    Страны БРИКС сами решат, что им делать и как !
  71. +1
    7 ноября 2015 17:23
    США и его сателлиты развязывают войны и сеют хаос и бесредел,заставляя людей бежать от этого беспредела и хаоса. И у НИХ хватает НАГЛОСТИ просить,что бы страны БРИКС не участвующие в этом беспределе и хаосе,помогали беженцам.Логика ИХ просто поразительная,США и их сателлиты заварили кашу,а страны БРИКС должны расхлёбывать её,и ещё советуют НАМ,расхлёбывате и смотрите акуратно не подавитесь. Наглецы одним словом.Больше не чего сказать.
  72. +1
    7 ноября 2015 17:34
    По мнению стран БРИКС сша в край ... Пусть попробую сделать что-нибудь акроме абсолютно беспонтовых разговоров.
  73. 0
    7 ноября 2015 17:38
    Страны БРИКС и Персидского залива недостаточно заботятся о сирийских беженцах. Они могут и должны оказывать им бо́льшую помощь, заявила помощник госсекретаря США по делам беженцев Энн Ричард.

    Грубо говоря господа дерьмократизаторы сами нас...ли, а убирать приглашают других!
  74. +1
    7 ноября 2015 17:38
    Нам бы также хотелось большего от стран так называемого БРИКС

    А вот этого не хотите, сами испекли, сами и кушайте.
  75. +1
    7 ноября 2015 17:41
    На днях смотрел Евроньюс, такой сюжет про беженцев: Показывают сирийскую семью в Швеции и диктор за кадром говорит, " эта семья от греческой границы добиралась более 3-х недель. Дорога была трудной, по несколько дней у них не было ГОРЯЧЕГО питания и им приходилось довольствоваться ПЕЧЕНЬЕМ и ШОКОЛАДОМ! crying
    Нет слов... Многие наши граждане, после войны, мечтали о гарантированном куске хлеба, а тут... Помоему, Епропа пи.данулась, простите мой французский.
    Пы Сы: Когда смотрю по ТВ на колонны мигрантов в европах, душа радуется, заслужили. negative
  76. 0
    7 ноября 2015 17:46
    Тетя Энн, где ты была, когда твои политики, твоя страна выгоняла мирных жителей из своих суверенных "квартир"?
  77. 0
    7 ноября 2015 18:01
    Я знаю много матерных слов и могу ими жонглировать в совершенстве, к величайшему сожалению - на этом сайте нельзя выразить мое реальное отношение к нашим "партнёрам"!!!
  78. +1
    7 ноября 2015 18:06
    стран так называемого БРИКС

    Я не понял...Нас, т.е. БРИКС, они сравняли с "так называемым ЛДНР"?... belay Так получается, что ЛДНР можно забирать? wink
  79. +1
    7 ноября 2015 18:06
    Нет! Они, всё-таки, больные на всю голову!!! Дай кем-нибудь покомандовать!? Все рамсы попутали...Не мытьём, так катаньем, но гегемонизм свой проявим! belay
  80. yan 2015
    +1
    7 ноября 2015 18:08
    мы не можем их принять чисто по гуманитарным соображениям..у нас зимой минус 40..жалко ребят.а вот в Калифорнии и Флориде зимой плюс 40.как то так.
  81. +1
    7 ноября 2015 18:09
    Госдеп: страны БРИКС должны больше помогать сирийским беженцам

    Орёл и Медведь

    Летая в небе высоко, под облаками
    И на зверушек нагоняя жуткий страх
    Орёл решил, что призван он богами
    Держать звериный род в своих когтях.

    Недолго думая, составил он Указ,
    В котором прописал своё решенье.
    Всех выследит орлиный зоркий глаз,
    Определяя наказанье и прощенье.

    И стали все ровняться по Указу,
    И под него придумали поверье,
    Доверившись недремлющему глазу…
    С ослушников летели пух и перья.

    Но самодурство на корню пресёк Медведь,
    Который на Указ тот начихал.
    И, чтобы не повадно было впредь,
    Орлу он выдрал хвост и крылья поломал.

    Запомните Орлы из Северных широт
    И передайте Орликам из Западных окраин.
    Плевал на ваш Указ звериный род.
    Закон – тайга, Медведь – хозяин.

    laughing
  82. +2
    7 ноября 2015 18:09
    Да, в принципе, можем и помогать. Возить Русланами в США.
  83. +1
    7 ноября 2015 18:14
    сша должны ,просто обязаны приютить всех беженцев из всех стран где они строили демократию.Твари еще совести хватает хавальник открывать
  84. 0
    7 ноября 2015 18:26
    Чья бы мычала?
  85. +1
    7 ноября 2015 18:27
    "Нам бы также хотелось большего от стран так называемого БРИКС – Бразилии, России, Индии, Китая и в меньшей степени от ЮАР. Это богатые страны..."

    Ва!!...Чиновник "так называемых" США, назвала нас БОГАТОЙ страной??!...А как же "порвана в клочья".
  86. +2
    7 ноября 2015 18:30
    Кто гадит, тот и убирает. Пусть сам госдеп и долбится.
  87. +1
    7 ноября 2015 18:46
    Ну, исключительная нация в своем репертуаре - сначала поджечь, а потом весь мир призывать к тушению.
  88. +1
    7 ноября 2015 18:46
    С каких это пор страны БРИКС должны убирать за США и ЕС с НАТО? Сами нагадили, сами и разгребайте.
  89. +1
    7 ноября 2015 18:51
    "Нам бы также хотелось большего от стран так называемого БРИКС – Бразилии, России, Индии, Китая и в меньшей степени от ЮАР. Это богатые страны, которые заботятся о благополучии региона и которые могут и должны делать больше в гуманитарной сфере" А как же разорванная в клочья экономика России?Теперь мы стали богатыми?И почему мы ДОЛЖНЫ помогать?Не мы начинали там военные действия и спонсирование террористов и ИГИЛ.
  90. aba
    +1
    7 ноября 2015 19:06
    А по что к себе не берут то?!
    У них прям почти рай на земле - самое то для людей лишенных всего на этой многострадальной земле.
  91. +1
    7 ноября 2015 19:48
    Госдеп как всегда навязывает выгодное только ему видение причин и следствий.
    Страны брикс не создавали ИГИЛ и не спонсировали прочие террористические группировки и не развязывали войн и переворотов по всему миру. Эти беженцы ваши беженцы, или фашингтонские макаки могут доказать обратное?
  92. +1
    7 ноября 2015 19:57
    В обычной жизни на бесконечные причитания некоего индивида хорошее влияние оказывает намеренно грубый ответ и чем грубее он будет, тем быстрее причитающий заткнется.
    В свое время банк достал звонками с требованиями погасить кредит человеком, которого я не знаю (наверное, дал телефон от балды). Попытки простых объяснений об ошибке(я человек вежливый и неконфликтный) помогали на неделю, не больше... В конце концов на очередной звонок намерено ответил очень грубо (нецензурно и по-хамски, прямо скажу). Получил в ответ СМС примерно такого содержания: "Мужик, ну можно было бы и повежливее..". Но звонки прекратились. Как отрезало.

    Может и нашим дипломатам попробовать?
  93. +1
    7 ноября 2015 20:00
    Не, ну раньше, просто смеялся, когда Задорнов. Они, что, действительно такие тупые? Они и дальше за счёт других жить решили? Да, даже если возьмём беженцев, они же дальше побегут, в ЕЭС, в США.
    Говорено же, посеешь ветер, пожнёшь бурю. Так что черпайте, полной ложкой, и окаен не поможет.
    Нефиг было осинное гнездо ворошить, неумные.
    Кста, в Наглию, тоже надо ручеёк сделать
  94. +1
    7 ноября 2015 20:09
    Сами обгадили и обгадились, так и убирайте и приводите в порядок САМИ, wassat Тоже ,нашли обслугу неумные на всё головное вещество, в случае его наличия там, а если нет, то тогда вообще финиш. fool
  95. 0
    7 ноября 2015 20:09
    Сами обгадили и обгадились, так и убирайте и приводите в порядок САМИ, wassat Тоже ,нашли обслугу неумные на всё головное вещество, в случае его наличия там, а если нет, то тогда вообще финиш. fool
  96. +1
    7 ноября 2015 20:30
    США заварило эту кашу а почему Россия должна разгребать это.
  97. +1
    7 ноября 2015 20:32
    Почему это мы должны? разве мы свергали "диктатора" Саддама и принеся "демократию" наплодили стаи бешеных бородатых собак, из-за которых местные покидают свои жилища? кто развалил - тот пусть и заботится о беженцах, вы же под предлогом вторжения частенько выбирали угнетение прав нацменьшинства например, хотели помочь народу угнетаемому - ну вот вы и заботьтесь, принимайте побольше) а у нас экономика "разорвана", хоть какой-то плюс - черные уезжают из РФ)) у нас сейчас невыгодно оставаться надолго, слабый рубль и высокие цены сделали дело, черным реально стало невыгодно снимать тут жилье, работая на низкооплачиваемых работах) к нам они сами уже так не рвутся)
  98. +1
    7 ноября 2015 20:38
    А ху ху не хо хо?! Сами заварили кашу, а БРИКС расхлёбывай! Волки позорные!
  99. +1
    7 ноября 2015 21:11
    Я всё ждал, когда же услышу
    «Нам бы также хотелось большего от стран так называемого БРИКС – Бразилии, России, Индии, Китая и в меньшей степени от ЮАР. Это богатые страны, которые заботятся о благополучии региона и которые могут и должны делать больше в гуманитарной сфере»

    Дождался. Скоро эти твари из госдепа будут настаивать , что "страны так называемого БРИКС"(сказала же паскуда т.е., это не официальная организация, а так просто, клуб по интересам, шутки ради себя БРИКС назвавший), просто обязаны принимать беженцев, ибо старушка Гейропа не резиновая. Особенно польстило, что мы - Россия - богатая страна, когда успели разбогатеть так быстро, где я был в это время, что не заметил этого знаменательного факта?

    По её словам, принимают активное участие в судьбе беженцев такие страны залива как Кувейт и ОАЭ. А вот Катар и Саудовская Аравия делают недостаточно и вполне могли бы нарастить свои усилия.

    Участие они принимаю, верно, игил и прочих ан-нуср снабжают, а Катару и саудитам видимо намёк, что маловато они басмачам помогают.
  100. +1
    7 ноября 2015 21:40
    Они могут и должны оказывать им бо́льшую помощь, заявила помощник госсекретаря США по делам беженцев Энн Ричард.

    Не надо вешать своих"дохлых кошек" на наши ворота! Что хотели, то и получили.
    А у нас своих проблем хватает.