Эсминец «Зумвальт» впервые выйдет в море в начале декабря

192
Новейший американский эсминец «Зумвальт» вскоре впервые выйдет в море на испытания, передаёт FlotProm сообщение агентства Newsader.



«Мы находимся на стадии строительства, когда производство практически подошло к концу. Корабль построен, – заявил представитель ВМС США Шон Стэкли. – Первый выход запланирован на 7 декабря».

«В ходе предстоящих морских испытаний "Зумвальт" несколько раз зайдёт в Портленд (штат Мэн), где будет происходить смена инженеров на борту. В конце тестового плавания корабль вернется обратно на верфь в Бат, которую он затем – уже в следующем году – покинет и направится в порт Сан-Диего (штат Калифорния). Именно там будет завершена установка большинства боевых и управляющих систем, а также радаров и других датчиков, в то время как в штате Мэн были сооружены корпус судна, его механические и электрические системы», – пишет издание.

Корабль был заложен в 2008 г. на верфи General Dynamics (город Бат) и построен компанией Bath Iron Works (BIW).

Длина эсминца – 182,9 м, ширина – 24,6 м, водоизмещение – 13,2 тыс. т.

«Радиопоглощающие материалы толщиной примерно в один дюйм, которыми обнесены корпус и надстройка корабля, позволили до минимума свести количество выступающих антенн. Данное обстоятельство вкупе с прочими элементами "стелс"-технологий, которые активно применяются на корабле, обеспечивают максимальную скрытность эсминца», – сообщает агентство.

По его данным, корабль «несёт на борту вооружение, включающее 20 универсальных пусковых установок Mk-57 суммарной емкостью 80 ракет различного класса: это могут быть ракеты "Томагавк", противолодочные ракеты ASROC, либо зенитные ракеты средней дальности ESSM». Кроме того, на его палубе размещены две артиллерийские установки калибром 30 и 155 мм.

Возможно, на эсминце смонтируют боевые лазеры и рельсотроны.

Согласно сообщению, на кораблях это класса «будут установлены радары AN/SPY-3, которые, как показали испытания, успешно засекают одновременно несколько воздушных объектов, что позволит использовать эсминцы данной серии еще и в роли морских сил, обеспечивающих зональную ПРО и ПВО для многоцелевых авианосных групп американского флота».

Эсминец снабжён силовой установкой нового поколения – комбинированным дизель-газотурбинным двигателем с полным электродвижением.

«Речь идёт о так называемом принципе "полностью электрического корабля", когда используется общий первичный источник для выработки электроэнергии, которая обеспечивает как движение судна, так электроснабжение всех без исключения корабельных систем. Максимальная мощность установки – 79 МВ», – пишет агентство.

Эсминец максимально автоматизирован, поэтому его экипаж сравнительно небольшой – 140 человек. На борту могут базироваться три БЛА и один вертолёт.

Издание отмечает, что первоначально Пентагон планировал заказать 32 таких корабля, «однако в итоге это число было уменьшено до трёх из-за высокой стоимости новых экспериментальных технологий».
192 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. avt
    +16
    15 ноября 2015 11:25
    Ждем оду морскому походу от Олега Капцова на сайте . laughing
    1. +1
      15 ноября 2015 11:29
      Типа устрашающий дизайн!

      Нам ваш "Стеллс-дизайн" - по-БАРА`о`БАНУ! soldier
      1. Комментарий был удален.
      2. +25
        15 ноября 2015 11:40
        Эсминец футуристического вида. Насколько он невидим - покажет встреча с нашими кораблями или самолетами. Если такая же как и у Ф-35, то очередной распил бюджета...
        1. +6
          15 ноября 2015 11:47
          А до этого он столько лет чем занимался? Стрельбой из пушки на земле как и этот F-35?
          1. +8
            15 ноября 2015 13:13
            Ждал когда украина свой катер достроит.Спустили на воду в один день.Как толерантно и символично.
            1. +6
              15 ноября 2015 13:33
              Цитата: Kos_kalinki9
              Ждал когда украина свой катер достроит.Спустили на воду в один день.Как толерантно и символично.

              не очень похож только
              1. +2
                15 ноября 2015 13:43
                Цитата: poquello
                Цитата: Kos_kalinki9
                Ждал когда украина свой катер достроит.Спустили на воду в один день.Как толерантно и символично.

                не очень похож только

                Ну так, по одежке протягиваем ножки.Но пафосу в юкрейне по поводу спуска было больше чем в США.
                1. +7
                  15 ноября 2015 15:25
                  От всего сердца желаю ему взорваться к беням собачим.
                  Да так, что б на мелкие кусочки.
                  На крайняк тупо затонуть.
                  1. +3
                    15 ноября 2015 15:42
                    Вы по кровожадности Ганибала Лектора опережаете belay
                    1. +7
                      15 ноября 2015 15:45
                      Да и хрен с ним с Ганибалом.
                      Если СГА считают нас своим основным врагом, то для борьбы с кем эта машина смерти создается???
                      С Ганибалом или с Голливудом?
                      Вот я и пишу пожелание от сердца. Мне то зачем юлить? Я не политик.
                      1. +2
                        15 ноября 2015 17:34
                        пока мирное время, и не надо морякам, даже страны опонента, желать такого, вот будет бой тогда всё встанет на свои места
                  2. +7
                    15 ноября 2015 16:02
                    Сухопутная Вы душа..)
                    Красивая же яхта! Только мачту поставить!
                    laughing

                    А по сути, это пока не боевой, а фактически, корабль-лаборатория с очень высоким процентом новых технических решений, несмотря на традиционные крики "попил!".

                    Поэтому, желаю ему пройти полный цикл испытаний, с подробной фиксацией результатов, что позволит нам в дальнейшем не прыгать на неизвестные доселе грабли.

                    Заодно проверю свое предположение как его нос по волне работает.

                    Так что семь футов под днищщем. Пока.. wink
                    1. Комментарий был удален.
                    2. +5
                      15 ноября 2015 16:20
                      И Вам не хворать!!! drinks
                      А на вид судно уродское. Действительно утюг.
                      Это на мой сухопутный взгляд))))
                      1. +2
                        15 ноября 2015 16:54
                        Яхтинг привет и Вам! drinks
                        А на тему "почему Замволт "утюг" я даже как то заметку тут накропал: http://topwar.ru/61575-ezhi-shtevni-i-zumvolt.html
                        wink
                      2. +2
                        15 ноября 2015 18:05
                        Так прочитал вот.
                        Спасибо!!!
                        Думаю, где-то я этот нос уже видел...
                        -Что тебе сниться крейсер Аврора...)))
                  3. +3
                    15 ноября 2015 19:10
                    Цитата: Храмов
                    От всего сердца желаю ему взорваться к беням собачим.
                    Да так, что б на мелкие кусочки.
                    На крайняк тупо затонуть.

                    Вот так просто?
                    Я против, пусть он подоит бюджет так, чтоб ф35 безделушкой показался )
                    Потом сами на болты порежут ))
                    1. +2
                      16 ноября 2015 02:09
                      Цитата: Юрий из Волгограда
                      Я против, пусть он подоит бюджет так, чтоб ф35 безделушкой показался )

                      К вопросу о том,что некоторые форумчане утверждают-"сколько американцы захотят,столько и нарисуют денег для покупки сколько захочется Ф-35,Зимволтов,Сивулфов и тд...
                      Нет ,ребята,бесконечно печатать денежную бумагу вредно!Хотели 32 Зимволта,а ограничились тремя,хотели (если не изменяет память)700 Ф-22,а сделали 189...думаю заявка на 1500 Ф-35 в итоге очень существенно уменьшится.
            2. +1
              16 ноября 2015 02:13
              Ждал когда украина свой катер достроит.Спустили на воду в один день.Как толерантно и символично

              И БЮДЖЕТ наверно был освоен одинаковый yes
        2. +9
          15 ноября 2015 11:53
          А насколько она нужна, эта невидимость? В радиодиапазоне он светится как стадионная светомачта в ночной пустыне.
          1. +7
            15 ноября 2015 12:39
            В радиодиапазоне он светится как

            Это американцы на всём экономят сейчас, а наши электронщики делают такие излучатели для локаторов, что птицы пролетая мимо зажариваются. И будет нам этот "стелс"-утюг виден во всех деталях. К тому ж он здоровенный как дом, промахнутся по нему - ну очень не просто. Самое эффективное это маленькое, манёвренное... И он весь электрический, электроники там всякой наверняка полно, а с ней уже научились бороться...
            1. 0
              15 ноября 2015 13:57
              прям таки окорочка - гриль на палубу падают, и чем же с электроникой наши корабли борются?
              1. 0
                16 ноября 2015 01:45
                и чем же с электроникой наши корабли борются?

                Не знаю с чем и чем там борются корабли, но ежли СУ-24 старенький постановщик помех подкрадётся, кирдык ихней электоромеханике, заодно с електроникой, даже ихние любимые айфоны с айпадами перестанут работать... laughing
          2. +4
            15 ноября 2015 13:31
            В режиме радиомолчания то он с чего будет "светиться"?
            1. 0
              15 ноября 2015 19:39
              А какая от него польза в режиме радиомолчания?
              Он же ни хрена не увидит, а только на акустику полагаться на акустику весьма сомнительно. К тому же газотурбинный двигатель ревет как бык!
              1. -1
                18 ноября 2015 22:56
                Ну так "Иджис" и все дела. В пассивном режиме будет получать информацию о целях и наносить удар.
        3. +5
          15 ноября 2015 11:55
          Цитата: oleg-gr
          Эсминец футуристического вида. ...

          среди айсбергов удобно прятаться
          1. +7
            15 ноября 2015 12:14
            Ага, если айсберг не протаранит сей девайс.
            1. +1
              15 ноября 2015 12:17
              Цитата: sinukvl
              Ага, если айсберг не протаранит сей девайс.

              дык опять же удобно, на айсберге можно перекантоваться
            2. +4
              15 ноября 2015 13:08
              Ждём дальнейших результатов ходовых испытаний и новостных заголовков вида: "Незамеченный айсбергом "Зумвольт" пошёл ко дну как "Титаник", не заметивший айсберг!
          2. +3
            15 ноября 2015 13:08
            Цитата: poquello
            Цитата: oleg-gr
            Эсминец футуристического вида. ...

            среди айсбергов удобно прятаться

            На Титаник намекаете?
            1. +2
              15 ноября 2015 13:18
              Цитата: Kos_kalinki9
              Цитата: poquello
              Цитата: oleg-gr
              Эсминец футуристического вида. ...

              среди айсбергов удобно прятаться

              На Титаник намекаете?

              поживём конечно увидим, но есть у меня предчувствие что этому потонуть айсберг не понадобится
              1. +1
                15 ноября 2015 23:00
                Цитата: poquello
                поживём конечно увидим, но есть у меня предчувствие что этому потонуть айсберг не понадобится

                Зумвольт ждет судьба Ф-117? Поюзают, подсчитают, прослезятся.
        4. Комментарий был удален.
        5. +1
          15 ноября 2015 16:06
          про стелс ничего не скажу, а вот полное электродвижение -это интересно. Фактически это получается эдектростанция на воде.
        6. +2
          15 ноября 2015 17:59
          Меня несколько смущает его мореходные качества,непонятна работа форштевня обратного наклона в условиях сильного волнения.Интересно,они его модель в сецбасейне то обкатывали?у него могут быть сильные ограничения на использование в условиях шторма.
          1. +1
            15 ноября 2015 21:30
            Вы наверное знаете больше, инженерное образование? Подскажите, хотя бы прогноз, плавание в северных широтах для него как? Низкая температура, обледенение и т.д.
          2. 0
            16 ноября 2015 02:05
            Его не только в бассейне обкатывали, но на близкий взрыв спецБЧ тестировали. Якобы не тонет...
        7. +1
          15 ноября 2015 20:23
          Цитата: oleg-gr
          Эсминец футуристического вида. Насколько он невидим - покажет встреча с нашими кораблями или самолетами. Если такая же как и у Ф-35, то очередной распил бюджета...

          Так они же не зарабатывают эти доллары. Им пофигу потратить пару сотен миллиардов. Все дело в имидже. Вот и строят вуддервафли всякие, авось что хорошее получиться. Желаю им продолжать так же. Когда неиссякаемый с виду поток денег прекратиться, дай Бог другому, более разумному государству занять их место. А этим последние х... доедать без соли.
        8. +1
          15 ноября 2015 20:47
          Будет тоже самое, что и со знаменитым невидимкой F-117 стелс после первого боевого применения в Югославии. Тех посбивали на хрен, эти утопят. Пусть своим эсминцем тупых арабов пугают.
      3. Комментарий был удален.
      4. +15
        15 ноября 2015 11:57
        Эскадренные миноносцы типа «Замволт» (англ. Zumwalt class guide missile destroyers) — новый тип эскадренных миноносцев ВМС США с ракетным вооружением (также ранее известный как DD(X)), с упором на атаки береговых и наземных целей. Этот тип является уменьшенной версией кораблей программы DD-21, финансирование которых было прекращено. Первый эсминец класса Zumwalt, DDG-1000, был спущен на воду 29 октября 2013 года. Эсминцы данной серии являются многоцелевыми и предназначены для атаки противника на побережье, борьбы с авиацией противника и огневой поддержки войск с моря.
        Программа названа в честь адмирала, руководителя военно-морскими операциями Элмо Р. Зумвалта.
        ХАРАКТЕРИСТИКИ
        Водоизмещение - 14564 тонн;
        Длина - 182,8 м;
        Ширина - 24,5 м;
        Осадка - 8,5 м;
        Главная энергетическая установка - комбинированная мощностью 106080 л .с.;
        Скорость - 30 узлов;
        Экипаж - 142 человека
        ВООРУЖЕНИЕ
        Ударное ракетное 20 х УВП Mk.57 на 80 ракет «Томагавк»,ASROC или ESSM
        Зенитное ракетное ЗУР RIM-162 ESSM и SM-2MR
        Артиллерийское вооружение :
        -2 Г— 155-мм АУ AGS (920 выстрелов, из них 600 в автоматах заряжания)
        - 2 Г— 57-мм АУ Mk. 110
        Противолодочное вооружение:
        - противолодочные ракеты RUM-139 VL-Asroc
        - 2 х 3 - 324-мм ТА
        Авиационная группа 2 х вертолёт SH-60 LAMPS или 3 х БПЛА MQ-8 Fire Scout
        Радиолокационное вооружение РЛС AN/SPY-3


        1. aba
          +4
          15 ноября 2015 12:32


          Как показывает жизнь, что реалии всегда отличаются от программных заявлений и рекламных буклетов. Так что, поживём - увидим! ;)
          1. +12
            15 ноября 2015 12:52
            Ой ! А прикольно...ничего он вам не напоминает? Да это же возвращение так сказать к истокам....... Вот вам бой Монитора и Мерримака времён гражданской войны в США
            1. +7
              15 ноября 2015 13:11
              Довольно сильно напоминает утюг. А из асоциаций - почему-то приходит на ум народное: "по реке плывёт топор из села Кукуева, ну и пусть себе плывёт ..."
            2. 0
              16 ноября 2015 08:35
              100% напоминает, как увидел вспомнил это чудо военного гения времён гражданской войны...))
        2. +12
          15 ноября 2015 12:47
          Цитата: Дюк
          Водоизмещение - 14564 тонн;
          Длина - 182,8 м;
          Ширина - 24,5 м;
          Осадка - 8,5 м;

          По размеру с яхту Абромовича. Длинна, водоизмещение. Даже вертолётов столько же, но зато у Абромовича подлодка своя на яхте есть и катеров 4 штуки. Не впечатляет вообщем меня Замволт. Надо сравнение ТТХ более полное, ну там статью типа - "Zumwalt" vs "Eclips", кто победит в бою? laughing
          1. +2
            15 ноября 2015 16:47
            Капцов победит конечно! laughing
        3. +1
          15 ноября 2015 17:36
          по ТТх не корабль а песня
        4. 0
          16 ноября 2015 01:59
          Небольшое уточнение: по последним данным обломались отчего-то 57мм пушки и вместо них действительно 2 30мм ставят. И плачут )))
      5. +7
        15 ноября 2015 12:24
        Давайте будем объективными-прикольная херовина!
      6. +7
        15 ноября 2015 12:24
        Цитата: Байконур
        Типа устрашающий дизайн!



        Нос на Аврору смахивает laughing , а там посмотрим будет ли это революция и какая.
      7. +14
        15 ноября 2015 14:07
        Вам,уважаемый,Байконур,может быть и по-барабану,ведь вас в "казахских степях" этот эсминец вряд ли достанет! Но для нашего "военно-морского люда",который реально служит на "железе",а не на "диване с бутылкой пива"-это очень неприятная новость,как и любая другая об увеличении численного состава кораблей вероятного противника. А учитывая отсутствие надводных кораблей такого "технологического уровня" в нашем ВМФ- просто наводит тоску и печаль. Поговорить с корабельными флотскими офицерами и у Вас значительно уменьшится "урапатриотизм". Янки этим кораблем сильный ход в области военного кораблестроения сделали. Как" флотский",скажу одно-я бы с большой гордостью и огромным желанием служил бы на российском аналоге этого "Зумвалта",потому что за такими кораблями и технологиями будущее! И отрицать этого абсолютная глупость! Мы уже генетику с кибернетикой отрицали,а теперь "пыль глотаем от ботинок штатовских,японских и уже даже китайских",но при этом "ровной попой продолжаем сидеть на ТРУБЕ" во главе с ВВП!
        1. +6
          15 ноября 2015 14:44
          Уважаемый, прежде чем говорить о запрете "кибернетики" и повторять глупый миф либералов, поинтересуйтесь, что именно подразумевалось под этим термином во время запрета. wassat А так да, "кибернетика" под запретом, а "вычислительная техника" - нет.
        2. +7
          15 ноября 2015 15:27
          Простите, а откуда Вы знаете о технологиях этого супер-пупер новейшего пепелаца? Ну если знаете - прорекламируйте, почитаем и поразимся. Пока мы видим нечто сомнительного вида (мореходность) и качества (собственно до этого "чуда" у штатовцев был проект 100 тыс. тонной баржи с ракетами). Еще раз простите, но по боевым качествам звено стареньких Ту-95 превосходит данное чудо СШАвоенпрома полностью. Цена вопроса?
          1. +4
            15 ноября 2015 20:43
            Цитата: basal
            Простите, а откуда Вы знаете о технологиях этого супер-пупер новейшего пепелаца? Ну если знаете - прорекламируйте, почитаем и поразимся.


            Знаю далеко не все, но на данном "пепелаце" впервые реализован алгоритм распределения энергетического ресурса (электроэнергии) между потребителями: информационный блок, блок РЭБ, блок движения и управления кораблем. В получении информации задействованы несколько частотных диапазонов, обладающих разной точностью, разрешающей способностью и естественно платой за этой удовольствие - энергоемкостью. Оптимальное использование энергоресурса позволяет сократить не только излучаемую энергию - а это скрытность, но и сократить время обнаружения, сопровождения и распознавания до достижения требуемых точностных характеристик определения местоположения цели. Тот кто увидит цель первым, тот ее и уничтожит - вот в чем проблема. Я занимался этой проблематикой в 90ые годы. В 95 защитил кандидатскую, но тема у нас не пошла дальше, а у них прорезалось в реальное воплощение. Обидно.
          2. 0
            15 ноября 2015 21:34
            Поясните, как он будет себя чувствовать в северных широтах?
      8. +2
        15 ноября 2015 16:58
        Дико хочу задать один вопрос!А этот «Зумвальт» что и вправду собирался с пушек прибрежные зоны "кошмарить"?! И при этом столько стоит!.Тогда как планировали 32 корабля ,так стройте!!!
    2. +20
      15 ноября 2015 11:30
      Цель хорошая...Принято! good
      1. +3
        15 ноября 2015 11:50
        а почему лодка индуская?
    3. +3
      15 ноября 2015 11:31
      140 человек .. ого
    4. +12
      15 ноября 2015 11:31
      Большому кораблю - большая торпеда !
      1. +3
        15 ноября 2015 11:52
        Цитата: леликас
        Большому кораблю - большая торпеда !

        Для такого
        полностью электрического корабля
        достаточно простой электромагнитной бомбы (мины) или ЭМИ пушки с виркатором. Интересно радиопоглощающее покрытие Зумвальта взорвется или просто оплавится от мгновенного перегрева?
        1. +5
          15 ноября 2015 12:02
          Цитата: Vita VKO
          Цитата: леликас
          Большому кораблю - большая торпеда !

          Для такого
          полностью электрического корабля
          достаточно простой электромагнитной бомбы (мины) или ЭМИ пушки с виркатором. Интересно радиопоглощающее покрытие Зумвальта взорвется или просто оплавится от мгновенного перегрева?

          они добавят в комплект 150 байдарочных вёсел и откидных сидений
          1. +3
            15 ноября 2015 12:35
            [/quote]
            они добавят в комплект 150 байдарочных вёсел и откидных сидений[/quote]


            Я думаю у них ещё паруса имеются , а может он ещё и в подводном положении чего то может... будем ждать.
          2. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
            2. +4
              15 ноября 2015 12:38
              Цитата: cniza

              Я думаю у них ещё паруса имеются , а может он ещё и в подводном положении чего то может... будем ждать.

              типа в перевёрнутом положении превращается в парусник?
        2. +3
          15 ноября 2015 18:36
          Цитата: Vita VKO
          электромагнитной бомбы (мины) или ЭМИ пушки с виркатором

          ЭМИ пушки или электромагнитные бомбы - это только в пределах прямой видимости. Но если средство доставки достигло прямой видимости Зумволта, то эффективнее на средстве доставки применить обычную кумулятивную или фугасную боеголовку контактного действия, а не ЭМИ бомбу.Как только Зумволт попадёт в поле зрения самонаводящейся сверхзвуковой боеголовки, до далеко он уже не уйдет - скорости не те.
          1. +2
            15 ноября 2015 19:59
            Цитата: Svetlana
            фугасную боеголовку контактного действия, а не ЭМИ бомбу

            Как вы правильно заметили для мощного ЭМИ достаточно прямой видимости. На море это 20-25 км, как раз стандартный радиус поражения ЭМИ бомбы. А вот для контактного воздействия система обороны такого корабля приблизится не позволит. Не для того тратятся миллиарды на эсминец, что бы его можно было так просто уничтожить ракетой или торпедой за 10 тысяч.
            1. +1
              16 ноября 2015 01:56
              Ну так сначала Эми а потом, отлакировать, фугас.. )))
        3. 0
          15 ноября 2015 19:14
          Цитата: Vita VKO
          ЭМИ пушки с виркатором

          преждн чем писать такой маразм лучше подумай диванный стратег...
    5. +13
      15 ноября 2015 11:33
      Ничего себе скорректировались с 32 до 3 кораблей... видно "...что, поручик, деньги кончились?.." laughing
      1. +3
        15 ноября 2015 11:48
        По цене он как авианосец...а возможные рельсотроны и лазеры особливо доставляют. laughing
      2. +4
        15 ноября 2015 12:22
        Цитата: marlin1203
        Ничего себе скорректировались с 32 до 3 кораблей... видно "...что, поручик, деньги кончились?.."
        "У пана атамана нема золотого запасу!" (с)
        Дороги стали военно-морские вундервафли! Это -- так!
        Но, сдается мне, что другая причина существеннее: литеральные возможности по поддержке десанта на берегу резко поубавились в виду того, что российский флот окончательно (как то полагали в Пентагоне) не утоп, в Крым дорога закрыта, Балтийские проливы Калининградская область прикрыла, а на других направлениях и 3-х хватит.
    6. +13
      15 ноября 2015 11:49
      Вот меня мучают сомнения, если серию сократили с 32 кораблей до 3,сколько же напилили бабла все кто мог,наши чинуши по сравнению с матрасниками просто бабочки безобидные.
      1. +1
        15 ноября 2015 12:38
        Цитата: 79807420129
        Вот меня мучают сомнения, если серию сократили с 32 кораблей до 3,сколько же напилили бабла все кто мог,наши чинуши по сравнению с матрасниками просто бабочки безобидные.



        Воруют , в абсолютных величинах одинаково , только наши в рублях , а они в долларах. wink
    7. +4
      15 ноября 2015 12:27
      Цитата: avt
      Ждем оду морскому походу от Олега Капцова на сайте

      "Зумвольт" рассекает волну форштевнем, а над ним идут косяком эскадрильи ф-35 и все это невидно на радаре а в рубке сидят рептилоиды. И весь мир трепещит от прорывных технологий)
    8. +5
      15 ноября 2015 13:07
      Прикольная пирамида, вот только не понятно, за живучесть, она тоже сама бороться будет и пробойны заделывать? 140 моряков на корабли крейсерского водоизмещения...
    9. 0
      15 ноября 2015 23:39
      ха, а чё расцветка наша laughing ?
  2. +5
    15 ноября 2015 11:26
    "...Возможно, на эсминце смонтируют боевые лазеры"

    Капитан Ларсен, яхта "Аризона":-)
  3. +3
    15 ноября 2015 11:26
    Красивый конечно...и дорогой!
    1. +3
      15 ноября 2015 11:46
      Цитата: МИХАН
      Красивый конечно...и дорогой!

      -----------------------------
      Не знаю, в чем вы увидели красоту, корпус вызывает сомнения в его мореходности, особенно эта "граненка" призматическая, конусом кверху...Себя бы тащил...
      1. 0
        15 ноября 2015 12:40
        Цитата: Altona
        Цитата: МИХАН
        Красивый конечно...и дорогой!

        -----------------------------
        Не знаю, в чем вы увидели красоту, корпус вызывает сомнения в его мореходности, особенно эта "граненка" призматическая, конусом кверху...Себя бы тащил...



        Похоже будет зарываться в волну не по детски , я повторюсь может он ещё и П.Л.? belay
      2. +4
        15 ноября 2015 12:53
        Сомнения не в надстройке, а в форштевне. На какое волнение он рассчитан? Или эсминец каботажного плавания? Видно в проекте больше вопросов, чем ответов. Потому серию и урезали.
  4. +4
    15 ноября 2015 11:27
    Здраствуйте Увазаемые!
    На бумаге выглиадит грозно,если все 4то описано соответствует действителности.
    Здем ответку от В.М.Ф. РОССИИ!!!
    1. +20
      15 ноября 2015 11:46
      Думаю, так сойдёт hi
    2. +1
      15 ноября 2015 12:12
      При нынешних "правителях" не дождетесь НИКОГДА! Наше ОСК до сих пор довести "до ума" фрегаты с корветами не может,которые проектировались ещё в 90-е годы- то главных двигателей нет(хохлы задали),то РЛС ни хрена не видит,то забыли новый ЗРК для флота во -время разработатать,то "гроши" неожиданно кончились...Одним словом, Иосифа Илларионовича с Лаврентием Павловичем, не хватает!
      А брызжащих "саркастической слюной" на форуме всегда полным полно было,есть и будет- так удобнее двигаться по "служебной лестнице". Но янки действительно этими эсминцами большой шаг в будущее сделали,как для нас не печально,НО ...это стоит признать. На 14000 водоизмещения экипаж в 140 человек-очень даже впечатляет степень автоматНации. Не говноизлиянием заниматься надо,а как китаезам,все лучшее перенимать,копировать или на крайняк воровать,если самим времени
      1. +4
        15 ноября 2015 12:47
        Да наверно на 14000 тонн 140 человек это ой как показывает уровень автоматизации передовой................А вот на 48000 -160 человек на родимой Акулке , она же Тайфун -941 проекта ? Это как и ,что по вашему показывает?
        1. +3
          15 ноября 2015 13:30
          Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
          Да наверно на 14000 тонн 140 человек это ой как показывает уровень автоматизации передовой................А вот на 48000 -160 человек на родимой Акулке , она же Тайфун -941 проекта ? Это как и ,что по вашему показывает?

          Исходя из математической логики - хилые американцы на 1 рожу у них 100 тонн, а у нас на одного 300. На Руси богатыри никогда не переводились!!! wink
        2. +1
          15 ноября 2015 15:22
          Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
          ..А вот на 48000 -160 человек на родимой Акулке , она же Тайфун -941 проекта ?

          А это в подводном или надводном положении?
          1. +2
            15 ноября 2015 15:44
            в подводном
      2. +5
        15 ноября 2015 15:21
        Цитата: kepmor
        Но янки действительно этими эсминцами большой шаг в будущее сделали,как для нас не печально,НО ...это стоит признать.

        Да что ж вы все печалитесь? Флот США и так объективно наш в разы превосходил, ну появилась у них новая вундервафля и что? Да новейший ,да прорывной и... рвать волосы и бросаться догонять? Заведомо проигрыш и не догоним и кучу бабла и времени зря потратим. Нужно дать ответку в тех областях где мы традиционно сильны. Системы обнаружения и поражения. Смонтированные даже на хламе типа "Адмирала Кулакова" вполне могут пустить на дно сей утюг. Но ,конечно говорить о том что "Зумволт" г... по меньшей мере неумно и недальновидно и какая разница сколько бабла попилили,главное сделали, а дальше бой покажет ху есть ху.
      3. +1
        15 ноября 2015 15:42
        Любезный kepmor, если моряком прикидываетесь, то расскажите, как этот утюг выдержит шторм. Ну и замечу, что морская водичка солененькая, знаете-ли. Как там "стелс" покрытие? Если непонятно, то напомню, супер крутой Ф-22 после каждого вылета требует три дня на техобслуживание - "стелс" покрытие облезает))))
      4. +1
        15 ноября 2015 17:53
        Цитата: kepmor
        Не говноизлиянием заниматься надо,а как китаезам,все лучшее перенимать,копировать или на крайняк воровать,если самим времени

        -----------------------
        Вы предлагаете какой нить эсминец Зумвольт или Арли Бёрк целиком умыкнуть? belay
    3. +1
      15 ноября 2015 12:53
      Цитата: marinier
      Здраствуйте Увазаемые!
      На бумаге выглиадит грозно,если все 4то описано соответствует действителности.
      Здем ответку от В.М.Ф. РОССИИ!!!

      Хватит придуряться ..Уже не смешно! hi
      1. 0
        15 ноября 2015 16:10
        Вам бы головной убор сменит.
        И вра4у,показатсиа.
        Контузиа веш серезнаиа.
  5. +3
    15 ноября 2015 11:28
    интересно, а при 2-3 баллах он не затонет?
    1. +2
      15 ноября 2015 11:32
      Авно не тонет.))))
    2. +8
      15 ноября 2015 11:39
      Цитата: Бабай Балканский
      интересно, а при 2-3 баллах он не затонет?

      У него надводный борт минимум 8етров, не утонет от захлестывания волны.
      А вот остойчивость....???? корпус очень интересный.
      1. 0
        15 ноября 2015 16:48
        Похоже у этого корабля с остойчивостью всё нормально.
    3. Комментарий был удален.
    4. +10
      15 ноября 2015 11:40
      Нет. 3 варианта: Остается как есть. Имитирует подводную лодку, так как есть. Переворачивается надстройкой вниз и приобретает форму классического корабля.
  6. +3
    15 ноября 2015 11:31
    Он не ходит,он плавает, "Зумвельт" ентот. yes
  7. AUL
    +12
    15 ноября 2015 11:33
    Радиопоглощающие материалы толщиной примерно в один дюйм, которыми обнесены корпус и надстройка корабля, позволили до минимума свести количество выступающих антенн
    Как одно с другим связано?
    1. +4
      15 ноября 2015 11:47
      Цитата: AUL
      Как одно с другим связано?

      Дык, этим,
      комбинированным дизель-газотурбинным двигателем
      belay
      1. 0
        15 ноября 2015 12:17
        Цитата: AUL
        Как одно с другим связано?
        Материалы разные.Есть и радиопроводящие пластмассы прозрачные для излучения антенн.И если установить в надстройке(а она ведь есть) антенный пост и покрыть снаружи таким материалом,то всё будет работать и демаскирующих выступающих частей не надо.
        1. +1
          15 ноября 2015 12:42
          Цитата: Громобой
          Цитата: AUL
          Как одно с другим связано?
          Материалы разные.Есть и радиопроводящие пластмассы прозрачные для излучения антенн.И если установить в надстройке(а она ведь есть) антенный пост и покрыть снаружи таким материалом,то всё будет работать и демаскирующих выступающих частей не надо.


          Антенный пост необслуживаемый! Радиопрозрачные композиты есть! И уже давно. А если этого кожуха из радиопрозрачного материала не будет, что измениться? да и работа рлс- это сразу палево!
          1. +1
            15 ноября 2015 13:09
            Цитата: arane
            да и работа рлс- это сразу палево!
            Так ведь установят на него и на авианосец "Форд" новый радар ,который:
            Осуществляет трёхмерный обзор, сопровождение целей в процессе сканирования (TWS), распознавание целей, целеуказание системам оружия, управление оружием, программирование автопилотов зенитных ракет, подсветку целей для полуактивных головок самонаведения ракет SM-2 и ESSM. Кроме того, позволяет обнаруживать перископы подводных лодок, плавающие мины и другие мелкие объекты, используется как навигационный радар. Может осуществлять обзор и сопровождение целей в пассивном режиме[1], осуществлять контрбатарейные функции[2].
            Имеет три плоские активные твердотельные фазированные решётки, расположенные по азимуту под углом около 120°, которые вместе охватывают весь диапазон азимутов от 0 до 360°https://ru.wikipedia.org/wiki/AN/SPY-3[2].
            Вот зачем ему беспилотники,связь с космосом и возможность получать внешнее целеуказание?Кстати ,такой же принцип воплощён на самолёте Ф-35.Это очень опасно.Как-то при обсуждении его характеристик на ВО всё скатывается на обсёр его лётных качеств высокого ценника и напрочь забывается,что у него внутри.Вижу, что появляется новый объект насмешек.И та же тенденция:высокая цена и сомнительная мореходность.А что внутри-это не важно.
    2. +4
      15 ноября 2015 12:14
      Цитата: AUL
      Радиопоглощающие материалы толщиной примерно в один дюйм, которыми обнесены корпус и надстройка корабля, позволили до минимума свести количество выступающих антенн
      Как одно с другим связано?

      Да никак! Или перевод тупой, или журналюга....
      1. +1
        15 ноября 2015 12:53
        Цитата: arane
        Цитата: AUL
        Радиопоглощающие материалы толщиной примерно в один дюйм, которыми обнесены корпус и надстройка корабля, позволили до минимума свести количество выступающих антенн
        Как одно с другим связано?

        Да никак! Или перевод тупой, или журналюга....

        Это точно, журналистам физика не писана wink
        И вообще то Зумвальт стал провалом для Пентагона. Судя по начальному количеству планировавшихся к постройке кораблей, это проект должен был заменить старичка Берка. Но не срослось и на свет явился очередной "белый слон", в количестве 3-х единиц(Хотя недавно была новость, что третьего хотят не достраивать и порезать прям на стапели)
      2. Комментарий был удален.
    3. 0
      15 ноября 2015 12:57
      Рекламный проспект составлял видно специалист матрасный. Для наших каклов достаточно. Они в восторге.
  8. +7
    15 ноября 2015 11:33
    А он точно в океане плавать сможет? Носом в волну зарываться не будет? И как его супер-пупер покрытие выдержит шторм средней интенсивности?
    По моему, это отрыжка тучных времён безраздельной гегемонии, когда можно было безнаказанно пилить бюджет любыми проектами, противника то ведь нет! И не наблюдается. Поэтому кто чуднее и футуристичнее проект двинет, тот и выиграет.
  9. +3
    15 ноября 2015 11:33
    Смотрится футуристично, как и F-35, но каковы будут его реальные боевые качества, - вопрос. F-35 тоже превозносили до небес, а в итоге всплыли столько заморочек, начиная с бешеной цены, что америкосы уже и не знают, кому его сплавить. Не удивлюсь, если через пару лет америкосы назовут сумму стоимости этого корабля, которая будет равняться стоимости половины авианосца.
  10. 0
    15 ноября 2015 11:34
    какова его ЭПР(ЭОП) ?
    может,"зря ТАКОГО горбатого лепили" ?! lol
  11. +3
    15 ноября 2015 11:35
    Зря вы так-интереснейший корабль.Возможно это новый "Дредноут".Стоимость конечно зашкаливает,но это беда всех новых технологий.
    1. +3
      15 ноября 2015 12:38
      Цитата: Dimon19661
      Возможно это новый "Дредноут"

      Если понавтыкают все, о чем говорилось -- безусловно станет новой страницей в истории военного кораблестроения.
      Рельсотрон и лазер -- оружие практически неограниченного "боезапаса", как и станции РЭБ.
      Смеяться и охаивать можно все, что угодно -- это просто: ума много не нужно. А вот разглядеть инновации и их боевое применение -- это ж "спинной" мозг напрячь нужно! К сожалению, не каждому дано.
      1. +3
        15 ноября 2015 13:29
        Цитата: Удав КАА
        Рельсотрон и лазер -- оружие практически неограниченного "боезапаса",

        Тут Вы погорячились. Ограничение по мощности и размерам накопительного конденсатора для рельсотрона и КПД для лазера. Если бы всё так было просто с этим оружием, то их бы уже использовали. Наши делают молча, без пиара, американцы пиарят не особенно утрождаясь. Ф-35 (и не только) тому придел. Для попуасов это страшно, хотя нет необходимости, для нас это неважно, потому как на хитрый болт есть гайка с другой резьбой. Дёшево и эффективно.
        1. +1
          16 ноября 2015 20:52
          Цитата: Олег147741
          Если бы всё так было просто с этим оружием, то их бы уже использовали.

          Самолет братьев Райт тоже был корявым и неказистым. Янки уже поставили опытную установку на ДКВД.
          Военно-морской флот США разработал новый лазер, способный уничтожать небольшие суда и беспилотники. Его испытания, которые прошли в Персидском заливе в декабре 2014г, по словам военных, «превзошли ожидания». Лазер был установлен на десантном транспорт-доке типа Ponce, находящемся в Персидском заливе. Испытания проводились в течении четырех месяцев.

          До этого мелькнуло и пропало сообщение об уничтожении БР на Д=80км (!) Фильм впечатляющий про рельсотрон сняли...Так что, есть подозрение, что дело медленно, но верно катится к практической концовке...У нас -- тоже.
      2. +2
        15 ноября 2015 22:10
        Угу. Боезапас не ограничен, а стволы для рельсотрона? Сколько там один ствол выстрелов выдерживает?
  12. +2
    15 ноября 2015 11:35
    какой корпус интересный...
  13. +8
    15 ноября 2015 11:36
    Строят падлы за счет всего мира.....А сами в долгах как в шелках...!
    1. +7
      15 ноября 2015 11:59
      Вид устрашающий! Не когда ещё такого огромного металлического гроба не видел.
    2. 0
      15 ноября 2015 16:51
      Вы только государственные долги не путайте с долгами частных компаниями и корпораций.
  14. +11
    15 ноября 2015 11:37
    И всё-ж таки решение по обратноскошенному носу корабля мне кажется, по меньшей мере, странным. При движении, не смотря на любые ухищрения, корабль будет "зарываться" под воду. Т.е. увеличится сопротивление, что вызывает бОльшую нагрузку на двигательные установки, необходимо придумывать систему, Компенсирующую носовой крен при таком "зарывании". В целом, такая форма носа, кмк, была выбрана не из-за каких-то инновационных решений, сколько из-за того, что новое американское должно выглядеть круто. Т.е. над проектом работали не только инженеры, но и имидж-мейкеры.
    1. AUL
      +10
      15 ноября 2015 11:41
      Видимо, просчитали волновое сопротивление в разных режимах. Они, конечно, "ну, тупыыыее", но не настолько, чтоб ради футуристической внешности параметры снижать!
    2. +4
      15 ноября 2015 11:42
      Ну да -вы правы -они вбухали миллиарды на исследования и разработку,и придумали такую ересь,а вы только слегка продавили свой диван и выдали аксиому...
      1. +2
        15 ноября 2015 11:51
        я кресло продавливаю. Дело не в этом. Я тут порыскал немного. Основной причиной интернет-эксперты называют необходимость отражать радиоволны вверх. Второй причиной называют то, что у такого решения лучшие мореходные качества при неспокойном море. И даже видео приводят похожего решения. Я его тоже приведу. Обратите внимание на то, какую высоту пришлось делать для того, чтобы судно не захлестывало. Одно бесспорно - нагрузка на конструкцию корабля при врезании в волну - ниже.
        1. 0
          15 ноября 2015 12:15
          А зачем отражать вверх ?
          Чтобы с самолетов легче засекался и чтобы ПКР проще наводились ?
          1. 0
            15 ноября 2015 12:50
            Вот уж не знаю, если честно. Наверное, в этом решении тоже есть работа очень умных умов, которые всё продумали и просчитали.
    3. +3
      15 ноября 2015 12:22
      Цитата: S-cream
      И всё-ж таки решение по обратноскошенному носу корабля мне кажется, по меньшей мере, странным. При движении, не смотря на любые ухищрения, корабль будет "зарываться" под воду. Т.е. увеличится сопротивление, что вызывает бОльшую нагрузку на двигательные установки, необходимо придумывать систему, Компенсирующую носовой крен при таком "зарывании". В целом, такая форма носа, кмк, была выбрана не из-за каких-то инновационных решений, сколько из-за того, что новое американское должно выглядеть круто. Т.е. над проектом работали не только инженеры, но и имидж-мейкеры.

      Почему вы решили, что корабль будет непременно зарываться в воду? Форма носа на закон архимеда никак не влияет.
      А крен на нос, так же как и на корму, называется дифферент
      1. +1
        15 ноября 2015 12:49
        Если рассматривать закон Архимеда, применительно к судну, как к материальной точке, то я с вами согласен. Однако ж в данном случае с такими мерками подходить нельзя. Говорю вам как человек, который немало походил на надувных судах типа катамаран спортивный, туристический по бурным горным рекам высоких и высшей категории сложности.
        Зарываться будет, т.к. судно сужается к палубе, т.е. при движении набегающая волна будет действовать на судно в том числе и своей массой. И чем больше скорость, тем больше вес воды, давящей на переднюю часть судна.
        Что такое дифферент и какой он бывает, я в курсе, спасибо. И что правильнее в данном случае говорить не нос, а форштевень, ведь именно его наклон мы обсуждаем.
        1. +3
          15 ноября 2015 13:24
          Все равно большой разницы нет. Любое судно зарывается при большой волне. Это объясняется перемене сил тяжести и архимеда. Представьте полую трубу длиной 100 м. Если у неё один конец зароется, то другой поднимется. В итоге архимедовский сила, толкающая судно вверх в носу будет больше, чем сила тяжести, а в корме наоборот и система вернётся в исходное положение. Тут тоже самое. Единственная разница, бак судна с такой конструкцией форштевня при шторме будет сильно заливать, как на подводной лодке, лучше там не находиться.
          Да, ещё при такой конструкции очень важна большая осадка, у этого судна кажется 8 метров! В полное достаточно чтоб судно рубило волну, а не перелазило через нее
          1. +1
            15 ноября 2015 16:43
            Скажу несколько другими словами, всхождение на большую волну обеспечивается плавучестью, а проход сквозь малую и среднюю - формой форштевня и развалом бортов носовой оконечности, что уменьшает слемминг. Я тут уже писал небольшой опус на эту тему:
            http://topwar.ru/61575-ezhi-shtevni-i-zumvolt.html
            Там в ролике видна сбаланированность этих качеств у яхт.
            hi
      2. 0
        15 ноября 2015 13:06
        Две характеристики - всхожесть на волну и волновое сопротивление. Ещё А.Н. Крылов сделал вывод о нерациональности такой формы. Поживём увидим.
    4. +1
      15 ноября 2015 12:54
      Цитата: S-cream
      Компенсирующую носовой крен при таком "зарывании".
      Крен -- это когда "на борт", правый или левый. А здесь дифферент (у летунов -- тангаж), как вы пишите -- на нос.
      Интересно другое. У Зумвольта все воздухозаборные шахты в надстройку выведены. А если пожар?
  15. +4
    15 ноября 2015 11:39
    Американцы вообще дешевое оружие не производят,а это просто шедевр.
    Вот теперь как с B-2 Spirit не знают как с ним поступить,ведь могут потопить ироды ,а там деньжищ то,да все технологии,опять незадача украсть могут.Вот и стоят B-2 Spirit на аэродромах,а основной лошадкой все равно являются F-16 Fighting Falcon
  16. 0
    15 ноября 2015 11:41
    Дизайн супер! американцы умеют красивую упаковку делать для г овна
  17. +4
    15 ноября 2015 11:42
    Чем то модерновую галеру напоминает.Тут главное на весла налегать,Ну у них соплеменников президента достаточно,даже с инженерным образованием. smile
  18. +6
    15 ноября 2015 11:42
    было бы интересно посмотреть как такой шнобель входит в волну.
    1. 0
      15 ноября 2015 11:47
      А про бульбу на носу не слышали,не..Так там шнобель еще больше,и ничего -весь танкерный,контейнеровозный,частично сухогрузный,да и военный флот,нормально так ходят ,да еще и топливо экономят.
  19. -4
    15 ноября 2015 11:49
    Нормальная цель для наших Бастионов. Его на испытание в Чёрное море, и экипажу памперсов по больше загрузить. hi
  20. +1
    15 ноября 2015 11:50
    А почему у Абрамовича такой яхты нет? Где его жёны наследников рожать будут? Стыдно, Роман Аркадьевич!
    1. +6
      15 ноября 2015 11:54
      Не Абрамовича, но всё ж.
      1. +1
        15 ноября 2015 12:19
        Цитата: S-cream
        Не Абрамовича, но всё ж.

        Да ну нах..! Это же яхта для отдыха, а не для разборок
  21. +1
    15 ноября 2015 11:50
    на Ан-2 цепляем бочку с краской под брюхо и тихонько-тихооонько в пару метрах над культурой... оой! .. над водой подкраадываемси иии Бац!!! устраиваем вторую смену- он становится заметным ! ))))
  22. 0
    15 ноября 2015 11:50
    на Ан-2 цепляем бочку с краской под брюхо и тихонько-тихооонько в пару метрах над культурой... оой! .. над водой подкраадываемси иии Бац!!! устраиваем вторую смену- он становится заметным ! ))))
  23. +1
    15 ноября 2015 11:51
    Большому кораблю - большую торпеду!
  24. +8
    15 ноября 2015 11:51
    М-да, что бы там не говорили уря-патриоты про Замволта, как ни называли бы его "утюгом" но факт остаётся фактом: океанский флот у США есть. У Британии есть, у Китая, даже у Индии что-то намечается. А у нас?.. А у нас уже 100500 раз переносятся сроки сдачи фрегатов, про закладку эсминцев я вообще промолчу request
  25. -1
    15 ноября 2015 11:55
    Не знаю как вам господа этот дизайн? Но он мне напоминает УТЮГ, а утюги как известно на воде не держатся!
    1. +1
      15 ноября 2015 12:28
      Совершенно в тютельку.
  26. +7
    15 ноября 2015 11:58
    «Речь идёт о так называемом принципе "полностью электрического корабля", когда используется общий первичный источник для выработки электроэнергии, которая обеспечивает как движение судна, так электроснабжение всех без исключения корабельных систем. Максимальная мощность установки – 79 МВ»

    Большое количество электропотребителей в "полностью электрическом корабле" означает и более высокое излучение в различных спектрах частот. И дюймовая радиопоглощающая обшивка не спасет, поскольку усиленное поглощение в одном спектре означает прозрачность в другом. Невозможно сделать поглощение одинаково эффективным во всем диапазоне. А значит для обнаружения такой "вундервафли" желательно применять средства пассивной радиолокации, чтобы не быть самому обнаруженным первым.
  27. +1
    15 ноября 2015 11:59
    мне интересно, дали проектеровщику данной ПАСудины пурпурное сердце за то, что он умудрился научить этот утюг ПЛАВАТЬ! В своё время так обделили конструтора F-117. Надо ему состряпать мядальку.
    1. +4
      15 ноября 2015 12:05
      пурпурное сердце за ранения дают. Вы имеете ввиду, что проектировщик был ранен в мозг?
  28. +4
    15 ноября 2015 11:59
    Цитата: Бронеоптимист
    было бы интересно посмотреть как такой шнобель входит в волну.

    Лучше поглядеть выходит ли он от туда. :-)Воевать на таком дорогом эсминце, что в 90-е драться в кожаной куртке. Не страшно если против папуасов, но держать его подальше от русских.
  29. +1
    15 ноября 2015 12:00
    вот понять не могу, чё набросились на сие сооружение, они хоть строят, исследуют, а мы по большей части с макетами по выставкам разъезжаем, вот когда мы на воду спустим новьё подобное этому кораблю тогда и можно будит кричать что у них г...о, а у нас неимещийаналогов
    1. 0
      15 ноября 2015 12:52
      Главное, чтобы строили то, что надо для эффективной обороны.
      1. 0
        15 ноября 2015 17:17
        Типа - маленькая "пасудина", ну с очень длинной "рукой"?
  30. 0
    15 ноября 2015 12:00
    Не знаю как вам господа этот дизайн? Но он мне напоминает УТЮГ, а утюги как известно на воде не держатся.
  31. dsi
    0
    15 ноября 2015 12:00
    А что бы мы его не "видели", под наш флаг раскрашен.
  32. 0
    15 ноября 2015 12:02
    по ОБС говорят,что энтот пароход и нырять могёт при появлении на горизонте ВМФ России.ну а насчёт выныривания со дна ,ничего не говорят.жизнь покажет по факту слухов от ОБС(одна баба сказала).
  33. +1
    15 ноября 2015 12:03
    Уродство какое-то
  34. 0
    15 ноября 2015 12:06
    ...отКАЛИБРовать-бы его.... laughing
  35. +2
    15 ноября 2015 12:15
    Семь тысяч футов ему над килем.
  36. +1
    15 ноября 2015 12:17
    Валить надо эту сволочную страну ядреной мамой
    по другому у нас ни народу ни бабла не хватит
    1. 0
      15 ноября 2015 16:57
      Только прежде чем валить США ядерной мамой необходимо учесть, что они по нам тоже могут очень хорошо долбануть, причём в два раза мощнее, в суммарной мощности ядерных зарядов, чем мы по ним.
      1. +1
        15 ноября 2015 22:45
        Доктрина наших СЯС - ответный удар. Так что это не амерам надо об ответном ударе бепокоиться, а нам. Что мы и делаем. Да, наш арсенал уступает американскому. Но вот сделать хорооошую такую часть США необитаемой на сотню-другую лет мы можем. Это уже НЕПРИЕМЛЕМЫЕ потери. Почему они свой арсенал и не разрядили ещё. А на пожелание "бахнуть" хорошо ответил Прапор.
  37. +4
    15 ноября 2015 12:19
    Безусловно это достижение. Даже если корабль и не пойдет в серию, то служит отличным демонстратором технологий.Желаю нашим эффективным манагерам наконец то освоить производство ГТУ и завершить строительство верфи/долгостроя "Звезда", а то так и останемся сидеть у остатков флота СССР но при этом гордо именовать себя мировой державой.
  38. yan 2015
    0
    15 ноября 2015 12:21
    как говорят в народе.не так страшен черт.как его малюют.
    1. 0
      15 ноября 2015 12:33
      Цитата: yan 2015
      как говорят в народе.не так страшен черт.как его малюют.

      как говорят в народе - некрасивое не работает, а сие ведро безобразно
  39. 0
    15 ноября 2015 12:30
    На каждую попу найдется хрен с винтом.
  40. 0
    15 ноября 2015 12:32
    Чем больше корыто тем труднее промахнуться! soldier
  41. 0
    15 ноября 2015 12:32
    Мне кажется он задуман для погружения!!! Причем надолгооооооо!
    И еще: какая нафиг технология стелс? Кто помнит что это из себя представляет (разнонаклонные ребрышки на поверхности с целью исключить прямое отражения луча радара), то на воде это бесполезно. Более того. учитывая, что наши радары используют разные метры волн (дцм, м, и т.д.) то его увидят все. Так же наши самолеты ПРО используют двух- трех волновое сканирование. если они сделали покрытие на современное радарное оборудование (например в дцм-диапазоне). то его увидят в метровом, если наоборот - та же картина вид сбоку.
    Что касается покрытия в дюймового углепластиком (2,5 см), то скрыть они смогут тоже только дюйм металла, остальное железо на воде будет также видно! и потом, такая "невидимость" до первого выстрела с него.
    Так что поддерживаю мнение о том, что данное плавсредство скорее создано с учетом фантастических фильмов, при помощи имидж-мейкеров и т.д.
    1. 0
      15 ноября 2015 13:34
      бред не несите
  42. -4
    15 ноября 2015 12:33
    Эсминец максимально автоматизирован


    Удар РЭБ превратит этот "эсменец" в груду бесполезной электроники в консервной банке
    1. +5
      15 ноября 2015 13:28
      Сперва надо подойти к нему на дальность эффективного применения средств РЭБ,а это при самом лучшем раскладе, не менее 50 км. А он захочет в бою подпускать к себе носитель этих средств(самолёт,корабль) на такую дистанцию? Думаю,что нет...
      Здесь на форуме "диванный генералитет" вообще ""берега потерял" по причине страстного желания излить как можно больше желчи на "Зумвлат", а зря-настоящие военные никогда не принижают возможностей вероятного противника. И к этому "уродливому утюгу" надо относиться с большой предосторожность,тем более янки на нем будут испытывать все новейшие системы вооружения и рано или поздно, доведут его "до ума". И наш флот получит очень даже сильного врага на море
      Не "шапки в ворога кидать надо",а себе такие же корабли-будущего строить необходимо!
      1. +1
        15 ноября 2015 17:36
        У нас нет лишних денег в игрушки играть. На нас пол мира не работает, только процентов 20 своего населения. Так что остается только асимметричный ответ - эффективный, не обязательно подобный, и самое главное менее дорогостоящий.
      2. +2
        15 ноября 2015 22:49
        Цитата: kepmor
        Не "шапки в ворога кидать надо",а себе такие же корабли-будущего строить необходимо!

        И надорваться? Нет, спасибо, экономика у нас далеко не советская, не выдержим, пока Сердюковы живут и работают. ТАКОЙ отрыв амеров от нас во флоте отыграть очень сложно. Другое дело - шлифовать оружие, которое подобные корабли МОЖЕТ потопить. И не только шлифовать, но и новое разрабатывать.
  43. +1
    15 ноября 2015 12:34
    В длинноволновом спектре загоризонтных РЛС он светится как обычный,к нашим берегам и корабельным группам незаметно не подберётся.По непроверенной инфе (горькие сетования одного адмирала США старой школы) главный унифицированный радар Зумвальта слеп по высоте до 7м над поверхностью на дистанциях до 3км от судна.То есть против наших ПКР он просто мишень,без всякой возможности защищаться.Работать самостоятельно против оснащённого серийным российским морским оружием противника он не может.Ну и зачем спрашивается огород городили?
  44. +12
    15 ноября 2015 12:41
    Цитата: Байконур
    Типа устрашающий дизайн!Нам ваш "Стеллс-дизайн" - по-БАРА`о`БАНУ!

    А то, что аналогичные по конфигурации у нас в Крылова проверяли, ничего? Наш такого же вида появился бы - была бы хвалебная ода: КАКОЙ ДИЗАЙН У НАШЕГО ЭСМИНЦА (КРЕЙСЕРА)!!!!!!!!!!!
    Ну а поскольку американский - устрашающий дизайн и нам по барабану. Только вот у них нового поколения уже на воде, а наш Лидер/Шквал еще в проекте

    Цитата: marlin1203
    Ничего себе скорректировались с 32 до 3 кораблей... видно "...что, поручик, деньги кончились?.."

    Это, увы беда всех новых кораблей с новыми технологиями. Очень дорогие. насколько эффективным будет - поживем - увидим

    Цитата: Dimon19661
    Зря вы так-интереснейший корабль.Возможно это новый "Дредноут".Стоимость конечно зашкаливает,но это беда всех новых технологий.

    Вы правы. Корабль необычный и интересный. Кстати, в нем реализованы некоторые "ништяки", как тут любят многие выражаться. В частности учтен трагический опыт и советского ВМФ, связанный с пожаром на надводном корабле.
    Да и наши тоже занимались такими проектами. У моего товарища тесть работал в Крыловском центре. Ему несколько раз (несколько лет назад)довелось побывать во "внутреннем музее", скажем так, где среди других моделей были представлены модели кораблей такой конфигурации. И по его словам насчитал таких моделей 5 или 6. Значит у нас тоже такие работы велись, но наследие 90-х не позволило вероятнее всего построить аналог. А может были другие причины.ХЗ

    Цитата: МИХАН
    Цель хорошая...Принято! good

    Вообще-то, если вы хотели написать, что эсминец хорошая цель - стоило бы разместить его фото. А так выглядит двусмысленно. Наша лодка - и надпись Цель хорошая!!
    И не надо и дизелюхи делать очередное вунедерваффе. А то я смотрю, как что-то так очередной приступ экстаза: всех утопим, всех разбомбим
    То "Калибр", то 636 проект, последний писк - "Статус".

    Хорошая лодка, но для определенных ТВД. А вы ее уже собираетесь использовать как океанскую? Хотя бы посмотрели ТТХ, сможет ли она действовать в Атлантике или на Тихом океане. Сравнили бы с ТТХ эсминца. При ее максимальной подводной скорости в 20 узлов сколько она пройдет миль? 10? 20 или 30 до того времени как сдохнут аккумуляторы? А скорость у цели - 30 узлов. Плюс у него для таких целей есть АСРОК.
    Детский сад, честное слово, а не форум нормальных, адекватных взрослых людей...
    1. +1
      15 ноября 2015 12:51
      В общем плане вы правы - не стоит впадать в идиотический восторг. Но во в частности про дизелюху - нет. Ей по нему работать, если, не дай бог, придется , то в пределах своей мореходности.
    2. +7
      15 ноября 2015 13:01
      Так минимум половина даже не служили,Да и то что флот США значительно сильнее ,новее -многим тут и невдомек. И то что у янкерсов хорошие корабли-они и не знают.Можно минусить...
    3. +4
      15 ноября 2015 13:33
      Цитата: Старый26
      Хорошая лодка, но для определенных ТВД. А вы ее уже собираетесь использовать как океанскую? Хотя бы посмотрели ТТХ, сможет ли она действовать в Атлантике или на Тихом океане. Сравнили бы с ТТХ эсминца. При ее максимальной подводной скорости в 20 узлов сколько она пройдет миль? 10? 20 или 30 до того времени как сдохнут аккумуляторы? А скорость у цели - 30 узлов. Плюс у него для таких целей есть АСРОК.
      Детский сад, честное слово, а не форум нормальных, адекватных взрослых людей...

      Некогда, надо первую попавшеюся фотку воткнуть и ура-крякунть в подписи) А то никаких плюсов не дождешься laughing
  45. 0
    15 ноября 2015 12:42
    Очередная вундервафля за добрую сотню дохренилионов вечнозеленых...
  46. +2
    15 ноября 2015 12:48
    Техника из не сбывающегося будущего для распила бюджета и устрашения слабонервных.
  47. 0
    15 ноября 2015 12:49
    А нельзя ТАМ чего нибудь "промазать"-ну мало ли? Чтобы неуязвимость сразу закончилась? Удобный же момент-пока хвастаются! Всё равно война уже идёт request wassat Да и не Сибирь в тех краях-легко"ошибиться" laughing
  48. 0
    15 ноября 2015 12:59
    Мужики! Он же похож на гроб. К такому подходить боязно, не то что служить...
  49. -2
    15 ноября 2015 13:03
    точняк!!! За F-117 мядальку утюг с крыльями, за энто произведение- утюг со спасательными кругами!!!
  50. +1
    15 ноября 2015 13:06
    За счет ограбления всего мира, хватает средств строить всякую хрень. А нам
    потом тянись за ними, тратя последнюю копейку. Опять хотят вовлечь в гонку
    вооружений.
    1. 0
      15 ноября 2015 17:50
      Они нас пугают реальными супер навороченными "жестянками", а наши их цветными картинками...
      Дешево и сердито, бюджет не резиновый.
  51. +4
    15 ноября 2015 13:14
    Мощность эл.генераторов-79 Мвт,круто надо признаться.Они ведь рельсотрон для этого проекта и готовят.Да и количество экипажа на такой тип корабля поражает-140-это ж какой уровень автоматизации.
  52. +1
    15 ноября 2015 13:15
    Самое интересное тут - не дизайн, а
    то, что это первый корабль на электо-тяге.
    И с огромным резервом электричества.
  53. +2
    15 ноября 2015 13:15
    Нельзя прка определить его боевые характеристики т.к. и состав то вооружения толком не известен и нишу которую он займет(что за задачи ему впарят) хотя 3 штуки погоды не сделают. Однако НИОКР даже при отрицательных результатах вреден не будет. request
  54. +3
    15 ноября 2015 13:16
    Зачетный утюг. А где наши эсминцы проекта 21956, ауууу, уже 8-мь лет прошло с момента начала проектирования, хорошо бы узнать о состоянии окончания этого процесса...
    1. 0
      15 ноября 2015 16:58
      Наши эсминцы появятся после 2025, не ранее.
  55. 0
    15 ноября 2015 13:23
    ха!!! он же засихречен!!!
  56. 0
    15 ноября 2015 13:23
    Цитата: Денис ДВ
    Думаю, так сойдёт

    Вы бы еще что-нибудь постарее нашли бы...

    Цитата: kepmor
    Одним словом, Иосифа Илларионовича с Лаврентием Павловичем, не хватает!

    Если уважаемый, вы поминаете всеу Сталина и Берию, то не мешало бы выучить как звали товарища Сталина и не путать его отчество с отчеством Кутузова

    Цитата: NordUral
    В общем плане вы правы - не стоит впадать в идиотический восторг. Но во в частности про дизелюху - нет. Ей по нему работать, если, не дай бог, придется , то в пределах своей мореходности.

    Так понятно, что если он войдет в Охотское или Черное море - то да. Но наши коллеги форумчане уже его собираются топить на всем просторе Мирового океана
  57. 0
    15 ноября 2015 13:27
    первоначально Пентагон планировал заказать 32 таких корабля, «однако в итоге это число было уменьшено до трёх из-за высокой стоимости новых экспериментальных технологий».


    Не хило у них НИОКР, планирование и "распил" организованы, нашим мастерам до таких показателей еще "пилить и пилить" smile
    1. +1
      15 ноября 2015 13:34
      Разница лишь в том что у них пилят с результатом на выходе, а у нас и деньги пропадают и результата нет.
      1. 0
        15 ноября 2015 13:40
        "Это" тоже результатом назвать сложно.
  58. 0
    15 ноября 2015 13:28
    Помнится в свое время стелс в сербии засвечивал обыкновенный передатчик Белградского ТВ. В общем эксплуатация покажет
  59. 0
    15 ноября 2015 13:31
    Покрытие из углепластика,конечно ,это хорошо.но как оно в эксплуатации себя поведет? ежели даже подлодки порой на базу приходят без резины - волной сдирает..
  60. +1
    15 ноября 2015 13:38
    Цитата: ZAV69
    Помнится в свое время стелс в сербии засвечивал обыкновенный передатчик Белградского ТВ. В общем эксплуатация покажет

    Это как??? И все прям на экранах телевизоров видели как летит стелс?А пилот рукой зрителям не махал??
  61. +2
    15 ноября 2015 13:46
    В тексте неточность. На корабле установлены два зенитных орудия Bofors, 57-мм АУ Mk. 110. И главное, 2 (две) новые перспективные автоматические 155-мм пушки AGS, стреляющие управляемыми снарядами (дальность стрельбы до 180 км, правда пока только на 120 стреляли). Система представляет собой башенное 155-мм орудие ( с водяным охлаждение) (длина ствола 62 калибра) с подпалубной системой автоматического заряжания. Боекомплект двух башен – 920 выстрелов, из них 600 – в автоматизированных боеукладках. Скорострельность правда невысокая- 10 выстрелов в минуту, связано это с тем что длина снаряда 2 с лишним метра и заряжание происходит при полностью вертикальном положении ствола. Стоимость одного снаряда - около 35 тысяч долларов. На испытаниях, при стрельбе на 80 км - отклонение от цели на 10 -20 метров. Короче обещают попасть в круг диаметром 50 м. (это если противник не заглушит сигналы GPS-снаряд по нему наводится). В снаряде 11 кг взрывчатых веществ.
  62. +8
    15 ноября 2015 13:48
    Эсминец снабжён силовой установкой нового поколения – комбинированным дизель-газотурбинным двигателем с полным электродвижением

    Интересно, что именно тут имеется в виду. Возможно, речь идет о том, что основным источником питания в режиме эконом-хода являются стандартные дизель-генераторы, а когда потребуется максимальная мощность для полного хода или для систем ЭМ-оружия в параллель к генераторам на ГРЩ берется турбогенератор.
    Если это действительно так, то американцы добились явного прорыва в плане надежности и гибкости судовых систем. С такой распределенной системой энергоснабжения судна оно не потеряет ход даже в случае тяжелых повреждений главного двигателя. А если еще ГРЩ и АРЩ разнесены по изолированным отсекам в разных частях судна (и генераторы тоже), то в итоге получится вообще очень живучее и почти неубиваемое судно. Уничтожить его можно будет только сделав подводные пробоины в каждом из водонепроницаемых отсеков. Пожаром его уничтожить будет трудно - в свете того, что энергосистема разнесенная и полного обестачивания скорее всего не произойдет даже при тяжелых повреждениях судна ракетами и бомбами, то автоматика пожарных систем будет работать в штатном режиме и справится с угрозой

    З.Ы. Почитал ура-патриотические комментарии, общее содержание и наполненность их за последние годы по отношению к любой новинке не меняется и это печально. Предвижу, по аналогии с ф-22, беспилотниками, СУО современных танков, такое их развитие:
    1. "Это полный отстой, американцы пилят деньги, он даже со стапелей не сойдет!"
    2.после спуска на воду и ходовых испытаний: "Все равно ненужная хрень, мы его мгновенно потопим нашим чудо-оружием!" (идет перечисление чудо-оружия, особо приветствуется если оно было разработано нашими прозорливыми гениальными учеными еще в СССР как раз для такого случая)
    3.Через некоторое время когда российский ВПК предложит альтернативный проект (как с ПАК-ФА или Арматой получилось), содержание комментариев тут же поменяется и патриоты потребуют немедленной постройки своего стелс-эсминца и будут рассказывать как это круто: иметь стелс-покрытие на корабле и распределенную энергоустановку. Российский стелс-эсминец будет, разумеется, намного лучше по всем параметрам (даже если так и останется существовать в виде недостроенного прототипа - в пику серийным зумволтам), и вообще это идея наша, ее еще в СССР придумали (все хорошее придумали в СССР, что не придумали в СССР, придумали до него в царской России), а американцы украли (сами тупые, ничего придумать не могут) и воплотили в металл (потому что ограбили полмира и включают печатный станок)
  63. +5
    15 ноября 2015 14:01
    Не понимаю такой реакции читателей ВО на этот корабль.
    Разве не правильнее будет просто наблюдать за ним, делать выводы и результаты применять в собственном кораблестроении?
    Большинство комментариев - просто эмоции раздражения, а не какие-то интересные мысли.
  64. 0
    15 ноября 2015 14:35
    Честно мне очень интересно куда его построили?. Поддержать высадку войск? Не сможет , десантные суда не стелсы и их в любом случае потопят в первую очередь. Покусать береговую оборону? больше 2-х 3-х выстрелов не сделает , проявит себя и его быстро нащупают и потопят.
    Сопровождение АУГ? Ну а нафига в нем стелс тогда, если авианосец видим?
    Отработать боевое применение новейших оборонных систем ? Простите а не дороговато ли выходит? Напичкать корабль кучей систем сомнительной эффективности и незнать где его можно применить?
    Может кто в курсе о планах применения? Очень интересно нафига такое воротить?
    1. +1
      15 ноября 2015 14:51
      Это ударный эсминец-его задача обнаружить и уничтожить.Прочитайте еще раз состав вооружения.Раньше такие задачи возлагались на крейсера,но в связи с их непомерным удорожанием ,от строительства последних отказались.
  65. 0
    15 ноября 2015 15:10
    Чем то он мне этот утюг F-117 напоминает. Страшный и дорогой. Тот сбивали и этот тонуть будет как миленький.
  66. +1
    15 ноября 2015 15:23
    Четкий дредноут. Радует, что хоть кто-то на этой планете движется вперед, экспериментирует. Может быть не всегда на 100 % удачно. будет интересно посмотреть на него в работе.
  67. +1
    15 ноября 2015 15:27
    Мне кажется, зря вы сеётесь над устройством корпуса судна. Судя по картинке такой корпус будет хорошо "резать" волну.А это значит, что даже при большой волне не будет потери скорости, не будет ударов и тряски, а также меньше нагрузки на корпус(которая может привести даже к разлому).Знаю это не по слухам.
  68. 0
    15 ноября 2015 16:28
    Мавзолей какой-то ...
  69. 0
    15 ноября 2015 16:28
    Видно картинки Голливуда, не дают покоя разработчикам Пентагона. laughing
    1. 0
      15 ноября 2015 18:09
      Скорее всего сказывается воспитание на комиксах. И как бы их техника себя не проявила в бою, прогресс она в перед двигает. Даже наш.
  70. 0
    15 ноября 2015 18:11
    Цитата: Бронеоптимист
    А насколько она нужна, эта невидимость? В радиодиапазоне он светится как стадионная светомачта в ночной пустыне.


    А он, Уважаемый коллега, в связи с высокой стоимостью будет эксплуатироваться исключительно в режиме "радиомолчания", и РЛС тоже наверно включать не будут, ибо дорогая дюже игрушка, если вместо 32 запланированных только 3 в строй ставят. wassat
    Хотя допускаю мысль, что не все в ВМФ США, и решили на трёх этих "дредноутах" остановиться, для использования исключительно в шоу "Кто на свете всех крутее".
    Может, коллега Бронеоптимист, существовать такая версия? lol
  71. 0
    15 ноября 2015 19:24
    На фото - прям крейсер "Аврора", но только XXI века. А не пальнёт ли он по Белому дому в ноябре 2017-го?
  72. 0
    15 ноября 2015 20:42
    на эсминце смонтируют боевые лазеры и рельсотроны. И "Звезду Смерти", куда ж без неё.
  73. 0
    15 ноября 2015 20:53
    Технологии стелс? Максимальная автоматизация? 140 человек экипажа??? Рота морпехов и на абордаж его!!! angry
  74. +2
    15 ноября 2015 21:35
    Интересная задумка. Тут и стелс, тут и рельсотрон. Конечно, если денег много, чего же не позабавиться. А если откровенно, то первые сотовые телефоны весили свыше 30 кг. В отношении " ..а почему они делают, а мы спим.." вспомнил, как после пуска Калибров из акватории Каспийского моря, один военный эксперт спорил до хрипоты, что этого не может быть и спорил бы до сих пор, если бы один неразговорчивый человек из оборонки не сказал ему на одном телешоу, что не все говорится даже военным экспертам.
  75. 0
    17 ноября 2015 18:39
    это чего за......