«Золотой миллиард» ополовинят

126
«Золотой миллиард» ополовинятВ Германии происходят невероятные с точки зрения здравого смысла и чудовищные в нравственном плане события.

По всей Германии участились случаи, когда муниципалитеты выгоняют граждан из муниципального жилья, чтобы заселить туда беженцев, сообщает «Российский бизнес-журнал».

Трудно поверить, что в богатейшей стране ЕС с мощными социальными программами все происходит как в известной сказке «Про избушку ледяную и лубяную», и немцы становятся бесправными изгоями на своей собственной земле.

Однако это так. RT приводит печальную историю семьи Ниссен из немецкого городка Мехерних неподалёку от Кёльна, которую выгоняют из муниципального дома, в котором она прожила более десяти лет.

Пенсионеры Бернд и Анита, живущие в муниципальном жилье с внуками, получили письмо с требованием освободить жилплощадь за подписью бургомистра и пометкой «с наилучшими пожеланиями !».

«За последние несколько дней, чтобы разместить беженцев, случаи выселения съёмщиков произошли в шести или семи городах. С юридической точки зрения это сомнительно, а с политической — просто глупо. Обычно, если человек вовремя вносит арендную плату, выселить его нельзя. Власти используют так называемое Положение о личном использовании. Оно подразумевает, что жильё стало необходимо владельцу. В данном случае это не так, потому что городские власти туда не заселяются», — приводит RT слова представителя Германской ассоциации съёмщиков Ульриха Роперца.

Стоит так же отметить, что места, куда собираются селить беженцев, часто не имеют необходимой для этого инфраструктуры. «Зачем их здесь размещать? Здесь ни магазина, ни поезда, ни автобуса, ни даже почтового отделения!» — недоумевает Бернд Ниссен.

Широкую известность приобрел и другой эпизод: в глухую деревушку, где живет всего сотня немцев, преимущественно пожилых людей, поселили 700 мигрантов! Очевидно, что в этом захолустье они не найдут работу, не получат социальной или медицинской помощи.

Или взять размещение беженцев в нацистских концлагерях.

Подобных эпизодов столь много, что списать их на некомпетентность чиновников на местах и эксцесс исполнителя не получается. Возникает ощущение, что искусственно и сознательно создается обстановка, в которой некомфортно будет всем — и мигрантам, и «принимающему населению», чреватая неизбежными и грандиозными конфликтами. То есть, под старушку Европу закладывается мина, формируется конфликтогенная ситуация, способная радикально изменить ее облик.

Если с авторством данного процесса более-менее ясно (есть множество свидетельств и доказательств, что массовое переселение организованно американскими НКО), то его цели не столь очевидны.

Собственно, обсуждается несколько вариантов. Один из них — «замещение» населения, или размытие, разрушение традиционного культурного пространства Европы, национальных особенностей, препятствующих глобализационным проектам. Ведь очевидно, что население, не имеющие традиций, нравственных и религиозных рамок и национальной самоидентификации, превращается в биомассу, весьма удобную для разного рода социальных экспериментов.

Согласно другой версии, искусственная конфликтная ситуация в Европе создается для «фашизации» Старого света, выдвижения на первый план политической арены ультраправых маргиналов и превращения ранее либерального континента в единый военный лагерь …для очередного Drang nach Osten, разумеется.

И наконец, с помощью нашествия мигрантов американцы стремятся дестабилизировать ЕС, снизить его конкурентоспособность, и усилить зависимость от США.

Трудно сказать, какой из этих трех вариантов соответствует действительности (возможно все три), но то, что все они не несут жителям Европы ничего, кроме серьезных неприятностей, очевидно. То есть известная формулировка Збигнева Бжезинского: «Новый мировой порядок создаётся против России, за счет России и на обломках России», серьезно расширена — теперь этот порядок формируется еще и за счет Европы, и, похоже, на ее обломках.

Таким образом, есть все основания говорить о существенном пересмотре концепции «золотого миллиарда» и исключении из его числа европейской половины.
126 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +37
    16 ноября 2015 11:35
    Что тут странного. Пост советские республики не оправдали надежд США. Не создали напряжение на границах с Россией. Значит нужно создать Европейских Халифат. Такое государство начнет войну с Россией, по указке США. Ну естественно Россия Европу то освободит, а США тут же впишутся в победителе. А за матрасниками вся освобожденная Европа начнет визжать, как она воевала.
    1. +31
      16 ноября 2015 11:51

      Эх, чувствует душа, внуков надо с детства готовить к войне ...


      1. +37
        16 ноября 2015 11:59
        Камрады,а как вы думаете стоит ли нам вскоре принимать беженцев немцев,французов,скандинавов?По мне то ну их на хрен,пускай чешут к тому кто это все устроил за океан,а с европейским халифатом что делать?Да уж.
        1. +40
          16 ноября 2015 12:11
          А ведь побегут, и сами это понимают.
          Недавно сдавали мы крупный выставочный центр в эксплуатацию, возникла проблема с синхронизацией переводов в конференц-залах. Решать проблему приехал специалист фирмы подрядчика, сам по национальности из прибалтов. На наши подколки, типа "как же иностранцы без переводчиков будут" получили ответ, который нас убил наповал: не переживайте говорит, скоро вся Европа к вам бежать будет и по-русски говорить быстро научится.
          1. +12
            16 ноября 2015 12:39
            Меркель давно - ВРАГ № 1 немецкого народа в самой Германии!
            Об этом всё громче заявляют сами простые немцы.
            1. +6
              16 ноября 2015 15:08
              Цитата: Татьяна
              Меркель давно - ВРАГ № 1 немецкого народа в самой Германии!

              Меркель=Горбачев для Германии.
              1. 0
                16 ноября 2015 17:51
                Цитата: volot-voin
                Меркель=Горбачев для Германии.

                Неправда. Меркель то пожиже Горбачёва будет. По крайней мере Германию не развалила и не продаёт по частям.
          2. +4
            16 ноября 2015 12:43
            А ведь побегут, и сами это понимают

            Общаюсь с русаками, уехавшими на ПМЖ в Германию, и они, видя, что это за беженцы, сколько их, и участившиеся случаи совершения преступлений этими людьми, уже не исключают своего возвращения назад, в Россию. И таких людей становится всё больше
            1. +9
              16 ноября 2015 13:25
              Надо ещё крепко подумать - пускать их назад или нет и на каких условиях и за какие заслуги.
            2. +9
              16 ноября 2015 13:40
              Во-первых крысы бежавшие с нашего корабля, когда Русь гибла нам совершенно не нужны, это "колбасники" и толку от них, как правило нет. Во-вторых немцы сами должны мобилизоваться, есть у них остались гены тевтонов и есть недавний опыт, как очищать свою родину от враждебных паразитов. Если русаки или этнические немцы - квалифицированные кадры, но не юристы, финансисты и прочая дрянь из сферы услуг, если имеют и готовы разместить свой капитал, зачем нам нищие иждивенцы на шею народа, пожалуйста, но нам нужно поднимать глубинку и Сибирь, размещать там.
          3. +18
            16 ноября 2015 12:46
            Мой знакомый из Германии рассказал недавно. В школе, где учится его сын, уже более полгода нет физкультуры и спорт кружков. Причина - в спортзале их школы разместили беженцев , которые там живут. Но фишка в другом - Герхард уже оплатил спорткружки для сына на весь год вперед. Кружков нет - пошел к директору школы требовать деньги назад . Там его начали стыдить в духе известной сцены из Собачьего сердца - у вас что сердца нет, вы не сочувствуете беженцам? Он говорит - я очень им сочувствую , но я заплатил деньги за услугу, услуги нет - верните деньги! В общем его вежливо послали . Итог - денег нет, физкультуры и кружков в школе нет , а в школе , где учится его ребенок , живут какие-то арабы . То есть потенциальные терры живут в одном здании где учатся сотни детей . Охрана - только снаружи , защищает скорее беженцев чем детей. Вот такая история из первых рук.
          4. +2
            16 ноября 2015 13:20
            Переживать нам особо не придётся. Ну возьмём несколько сот самых талантливых и одарённых. Ещё несколько тысяч работящих - Арктику осваивать.
            Остальные пусть вступают в половые отношения с неграми и арабами.
            Это гейропцам надо дать чётко понять.
            Белых людей на планете и так почти не осталось, но таких как гейропцы не жаль. Америпеды и наглосаксы - позор белой расы, ошибка природы.
            1. 0
              18 ноября 2015 03:44
              Арктика занята, там ИГ в набедренных повязках с кайлом лёд рубить будут, для проводки караванов вместо ледокола.
            2. 0
              18 ноября 2015 03:46
              Арктика уже занята! Там ИГ в набедренных повязках кайлом лёд рубить будут для проводки караванов, вместо ледоколов.
            3. 0
              18 ноября 2015 03:47
              Арктика уже занята! Там ИГ в набедренных повязках кайлом лёд рубить будут для проводки караванов, вместо ледоколов.
          5. 0
            16 ноября 2015 22:07
            Цитата: aleks_29296
            А ведь побегут, и сами это понимают.
            Недавно сдавали мы крупный выставочный центр в эксплуатацию, возникла проблема с синхронизацией переводов в конференц-залах. Решать проблему приехал специалист фирмы подрядчика, сам по национальности из прибалтов. На наши подколки, типа "как же иностранцы без переводчиков будут" получили ответ, который нас убил наповал: не переживайте говорит, скоро вся Европа к вам бежать будет и по-русски говорить быстро научится.

            Читал на эту тему интересное высказывание одной женщины из Прибалтики.Её слова меня тоже поразили.
            Так сейчас Европа немного успокоится и займется устройством беженцев ,проблемы сразу придут и мы будем проситься обратно.Уже все наелись Европой.
        2. +39
          16 ноября 2015 12:16
          Не думали своим толерастненьким мозгом,что в своем доме немцы будут гостями,на самом деле похожи на осьминога.Не жалуйтесь теперь.
        3. +4
          16 ноября 2015 12:16
          Здраствуйте Увазаемый!
          А Иа давно предрекал сценарий бегства европейце с
          целиу спасениа в европу.Так 4то однозна4но готовте
          плошади територуй под лагериа безенцев европейцев.
          1. +10
            16 ноября 2015 13:24
            Цитата: marinier
            Так 4то однозна4но готовте
            плошади територуй под лагериа безенцев европейцев.

            По примеру европейцев можно и старые лагеря подготовить, а работы там на всех хватит. bully
            Добро пожаловать в ГУЛаг, Энтони! wink
          2. +5
            16 ноября 2015 13:28
            Ничего однозначного - въезд в Россию надо заслужить!
            Мы что? - умственно неполноценные, чтобы всякое отребье к себе в дом тащить?!
            Только за особые заслуги! Остальные остаются в гейропе, прислуживать неграм.
            1. +3
              16 ноября 2015 13:47
              Цитата: Волжанин
              Ничего однозначного - въезд в Россию надо заслужить!

              Это точно, но Родина у нас большая - от Урала и до Чукотки fellow - есть много мест, где право на гражданство заслужить можно! yes
              1. +2
                16 ноября 2015 14:39
                Цитата: andj61
                есть много мест, где право на гражданство заслужить можно!

                Так-то оно так, но ведь им всем в Москву, на худой конец в СПб надо будет.
                1. 0
                  16 ноября 2015 22:13
                  Сначала СИБИРЬ,да по глуше,а кто выживет может и поближе к людям вернуться.
                  И не фиг говорить,что я "фашист";как говорят украинцы:Яке iхало,таке й здибало.
        4. DarkOFF
          +15
          16 ноября 2015 12:18
          На прошлой неделе разговаривал с "нашим немцем", который уже 20 лет, как не наш.
          Так и говорит: если я с семьёй приеду, поможешь устроиться? Пока в шутку, но год назад такие шутки в голову не приходили даже.
          Вкратце ситуация такая: всем беженцам (имеющим документы и не имеющим таковых) выдают справку, которая дает право на всякие бесплатные ништяки. Каждому выдали мобильный телефон. За то, что берут в магазинах продукты и отказываются платить им ни чего не делают, полиция просто их не трогает. В школах рекомендовали девочкам не носить короткие юбки и не гулять в одиночестве. И т.п.
          1. +5
            16 ноября 2015 12:36
            Цитата: DarkOFF
            На прошлой неделе разговаривал с "нашим немцем", который уже 20 лет, как не наш.

            В каждой шутке...
            Хотя на картинке песец был-бы более уместен
          2. +5
            16 ноября 2015 12:38
            Давно уже всем известны цели: разрушить государства, размыть национальную и культурную идентичность, устроить хаос везде. И придет"спаситель", наведет порядок , и все поклонятся ему....
          3. +1
            16 ноября 2015 17:55
            За что боролись, на то и напоролись!
        5. +17
          16 ноября 2015 12:19
          Цитата: 79807420129
          Камрады,а как вы думаете стоит ли нам вскоре принимать беженцев немцев,французов,скандинавов?

          Педерастов,трансов и прочих нет.Своих туда отправить ,там им будет в каиф.
          Недавно писал,что скоро немцы получат пинка из своих домов. Не думал,что так быстро это произоидет.
          А вообще беженцы жить в конлагерях не должны,нужно заселить туда немцев.И в Бундестаге должны быть партии ислама,нельзя оскорблять шариат.
          Цитата: 79807420129
          а с европейским халифатом что делать?

          Ничего,они сами друг друга вырежут.
          1. +1
            16 ноября 2015 14:26
            Цитата: Александр романов
            Ничего,они сами друг друга вырежут.

            Интересно, а в Германии кого больше - щиитов или суннитов?
            1. 0
              16 ноября 2015 14:38
              Сунитов,Увазаемый.
          2. 0
            16 ноября 2015 14:37
            Доброе времиа суток!
            Зестко,но справедливо.
          3. 0
            16 ноября 2015 22:19
            Александр,вы не сказали самого главного,необходимо сдерживать этот "бардак" до тех пор пока "эвропа" сама не обнесет себя "колючкой",ведь как то не справедливо получается,хотят изолировать Россию,а "забор" строить не спешат.
            Главное,что бы от туда не сбежали.
        6. +11
          16 ноября 2015 13:19
          Цитата: 79807420129
          Камрады,а как вы думаете стоит ли нам вскоре принимать беженцев немцев,французов,скандинавов?

          А зачем нам "толерасты" разнообразные? Своих проблем хватает.
          Да и не побегут они, по крайней мере массово. Почему-то все забывают, что европейцы самая жестокая нация. Людей уничтожили больше, чем все другие нации вместе взятые. Когда встанет вопрос о выживании от их толерантности не останется и следа. А в организации погромов, концлагерей, гетто, массовом уничтожении миллионов им нет равных.
        7. +10
          16 ноября 2015 13:23
          Легко! Первым делом, декларируется нормальный принцип репатриации, когда русские, татары и любые другие коренные народы нашей страны за пределами РФ получают право возврата домой от рождения. Евреи вон не стесняются гены проверять, но для нас это, пожалуй, перебор. Достаточно одного русского (татарского, черскесского...) родителя и базового знания языка.

          Для всех остальных 7 миллиардов землян заявляется, что преселение в РФ - не право любого желающего, а привелегия, в которой может быть отказано без объяснения причин. При этом к любому соискателю РВП предъявляются одинаковые требования, не зависящие от цвета глаз кожи и волос:

          1. Рождение в семье двух граждан страны ЕС - одного мужчины и одной женщины (а то знаем этих европейцев).
          2. Постоянное проживание на территории ЕС.

          Дальше соискатели и репатрианты вместе проходят две проверки:
          3. Отсутствие связей с исламистами, майдаунами и другими животными. Отсутствие связей с враждебными России организациями и странами. Отсутствие враждебных России родственников.
          4. Здоровье, в том числе и репродуктивное. Ничего личного, но какой смысл привлекать представителей всяких нетрадиционных ориентаций, если рождаемость они не повысят.

          Потом сдают экзамены:
          5. По русскому языку, истории, светскому праву и обычаям России - уже ведутся. Друг с Донбасса недавно сдавал, всё без шуток.

          6. Проверочный период лет 10, в течение которого предоставляются все гражданские права кроме избирательных, но РВП может быть отозвано по решению суда за проблемы с законом.
          7. Без права приглашения любых родственников, не прошедших предыдущие условия. Навсегда.

          8. Гражданство РФ получает только ребёнок гражданина РФ. Всем остальным роженицам со всех краёв света вручается свидетельство о рождении не гражданина и всё.

          Что-то из перечисленного у нас уже есть, что-то только внедряется, чего-то нет, но всяко строже, чем в ЕС.
          1. +2
            16 ноября 2015 13:56
            Гриш (Enjoy), а Гриш (Enjoy), и шо я в тебя такой влюблённый, а? (с) laughing Вы не в ФМС работаете?
          2. 0
            16 ноября 2015 21:43
            Enjoy

            Ну -ну..
            Все наступаем на те же грабли. У вас много написано но смысл либерально идеологический.

            Временно сработает, но потом ударит тем же концом по тому же месту.

            Либеральная идеология уже изжила себя.

            Хотя, да Ванга таки предсказала и смерть Европы и долгую жизнь России. Про либерализм там ни слова.
          3. +1
            16 ноября 2015 22:32
            Цитата: Enjoy
            Легко! Первым делом, декларируется нормальный принцип репатриации, когда русские, татары и любые другие коренные народы нашей страны за пределами РФ получают право возврата домой от рождения. Достаточно одного русского (татарского, черскесского...) родителя и базового знания языка.
            Для всех остальных 7 миллиардов землян заявляется, что преселение в РФ - не право любого желающего, а привелегия, в которой может быть отказано без объяснения причин.

            Для этого надо всего лишь одну мелочь-правительство, которое работает в интересах России, а не против ее как сейчас.
        8. +10
          16 ноября 2015 13:28
          Принимать однозначно.
          Немец дворник
          Француз сантехник
          Испанец рабочий на стройке
          Итальянец торговец на рынке
          Голландец дурью торговать будет
          Поляк - не, поляка нафиг, в халифате оставим.
          Это будет прикольно.
          Правда таджики будут против
          1. +3
            16 ноября 2015 14:42
            Доброе времиа суток Увазаемый!
            Блогадару,Вас 4то по сравнениу с другими,Вы высоко
            оценили Нас.
            Сей4ас обрадуем Голандцев))))))))))))))))))))))))))

            П.С.+Вам за оценку.
            1. 0
              16 ноября 2015 16:23
              Такой вот в отношении голландцев ключевой стереотип сложился. А радоваться ему или нет - Вам виднее.
          2. 0
            16 ноября 2015 16:26
            Цитата: Ангро Маньо
            Голландец дурью торговать будет

            Пусть флористом трудится.
          3. 0
            16 ноября 2015 20:31
            Вот вопрос:
            как все эти гейропейские красавцы будут делить эти работы с теперешними работягами - таджики (дворничество), армяне (рынки)и тд. А ляхов действительно не нать! А немцы - гут, только надо их научить по русски говорить.
          4. 0
            17 ноября 2015 12:58
            А таджики, как исторически одна из стержневых наций прорабами и управдомами работать будут. wink
        9. 0
          16 ноября 2015 14:01
          Нам своих либерастов хватает, пусть за океан чешут.
        10. 0
          16 ноября 2015 14:08
          С Еврохалифатом придется договариваться, с беженцами из Европы-отсылать в СГА,или в прибалтику.
        11. +2
          16 ноября 2015 15:07
          Цитата: 79807420129
          Камрады,а как вы думаете стоит ли нам вскоре принимать беженцев немцев,французов,скандинавов?

          Принимать прежде всего высококвалифицированных специалистов и пристраивать к делу. Остальных селить в малообжытые районы рядом с русскими, для последующей ассимиляции, что бы не было анклавов. Смотреть что бы за ними не проник интернациональный сброд, привыкший жить на пособия и хулиганить.
        12. +2
          16 ноября 2015 15:27
          Цитата: 79807420129
          Камрады,а как вы думаете стоит ли нам вскоре принимать беженцев немцев,французов,скандинавов?



          Да уж лучше немцев и скандинавов, чем китайцев или потенциальных игиловцев с ваххабами...
        13. +2
          16 ноября 2015 16:21
          В качестве беженцев предлагаю принимать только квалифицированных специалистов и инженеров из областей строительства, металлургии, машиностроения, химической промышленности и микроэлектроники и прочих полезных народному хозяйству отраслей. Барыги, менеджеры, экономисты, блогеры и либералы-Иксперты-ценители европейских ценностей, а так же прочие меньшинства пусть варятся в собственном дерьме. Можно обменивать их на наших страдальцев "Шарли", "узников совести" и прочих "потерпевших" от ужаснейшего и кровавого Путинского режЫма в количестве 1 (одно Российское либеральное Чучело) к 1 (западный инженер, квалифицированный рабочий или специалист), ладно хрен сними 2 к 1, да даже если будет 10 к 1 я думаю мы переживем такой расклад laughing
          1. 0
            18 ноября 2015 03:53
            и вместе с заводами!
          2. 0
            18 ноября 2015 03:53
            и вместе с заводами!
        14. 0
          16 ноября 2015 22:26
          Цитата: 79807420129
          Камрады,а как вы думаете стоит ли нам вскоре принимать беженцев немцев,французов,скандинавов?По мне то ну их на хрен,пускай чешут к тому кто это все устроил за океан,а с европейским халифатом что делать?Да уж.

          А кто Вас и меня спросит ? Наисветлейший скажет-там люди страдают, надо им помочь. Если в Германии ( стране с законопослушанием в крови) выселяют без причин, то у нас моментально организуют подселение. И будет в моей хрущевке вместо нас троих, жить пару десятков чeрнoжoпых.
      2. +61
        16 ноября 2015 12:22
        Почему русских не любят?
        Нас не любят, потому что боятся. Боятся, как что-то необъяснимое и непредсказуемое стихийное бедствие. Вот вам быль (байка) (взято отсюда http://http://rausch-inga.livejournal.com/):
        Франция. Маленький городок (например, Авиньон). В местный магазин рано утром завозят свежие булки (багеты). Тёплые, вкусные, ароматные. Люди (французы) занимают очередь в ожидании привоза у кассы. Ждут минут 10 – 15. Очередь большая, но цивилизованная, не шумная. Только что испечённые и привезённые багеты стоят в трёх корзинах, как карандаши в стакане. На всех может и не хватить.

        И вот появляется «Зло»: в магазин входят пятеро шумных бородатых арабов. Они берут в руки багеты из корзин. Каждый столько, сколько помещается в руках. Корзины пустеют. Громкие арабы идут в конец очереди (расплатиться). Очередь медленно провожает их глазами. Повисает тягостное молчание. Французы понимают, что стоят в очереди бесполезно: хлеб кончился благодаря арабам кончился. Но они толерантно молчат. Атмосфера наэлектризована.

        И вдруг в гробовой тишине из очереди хрипло и угрожающе звучит фраза на неизвестном языке: «Это чо за (censored)...ня?!». Из середины очереди медленно вылезают два мрачных типа.Так появляется второе «Зло». Второе «зло» молча направляется в конец очереди к первому «злу». Очередь съёживается. Парни подходят к первым двум арабам, медленно и неотвратимо забирают у них все! ... все!!! багеты и поворачивают назад.

        Очередь – в коматозном состоянии. А дальше происходит то, что ломает мозг французов окончательно. На обратном пути парни каждому французу в очереди отдают по батону в одни руки. И судя по их взгляду, отказаться от этих багетов ни у кого не выйдет.

        Потом парни снова возвращаются к арабам, забирают багеты у следующих, и так повторяется до тех пор, пока у всех французов в очереди в руках не оказывается по багету. После этого каждый из парней берёт себе по одному батону, а оставшиеся возвращает арабам … и встают на своё место в очередь.

        Всё. Второе «зло» победило первое «зло». Очередь в шоке. В тишине слышны мысли французов. «Это – Русские!» «Русские силой могут не только забрать хлеб, но и заставить его съесть?!» «Если Русские могут такое устроить в очереди голыми руками в мирное время, что они могут с помощью автомата Калашникова, танка или подводной лодки во время войны?!!»
        1. +7
          16 ноября 2015 12:41
          Цитата: podpolkovnik
          Второе «зло» победило первое «зло»

          Ай, спасибо! я посмеялся!
          1. +3
            16 ноября 2015 13:01
            podpolkovnik (4)
            Второе «зло» победило первое «зло»
            на глазах у размазней-французов. fool
            Обалденно!!! good
            Ничего себе история?!!! laughing
            Верю, что правда! drinks

            Рассказчику podpolkovnik (4) от меня +
          2. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. +10
          16 ноября 2015 15:23
          Еще современный немецкий анекдот..

          Cидит Мухаммед на корточках в Берлине и плюет на землю через дырку в зубах. Вдруг появляется фея и говорит:
          — Я социалистическая социальная либеральная фея! Я прилетела, чтобы исполнить три желания!
          — Посмотри, какая у меня дырка во рту! Я хочу, чтобы мне вылечили и вставили все зубы!
          Не успел Мухаммед произнести эти слова, как тотчас вышел закон о бесплатном лечении и протезировании зубов для социальных иностранцев, и его рот засиял белоснежной голливудской улыбкой.
          — Я очень скучаю по своим четырем женам и пятнадцати детишкам, а также по родителям, братьям и сестрам, родителям-братьям-сестрам моих жен! Я хочу, чтобы мы все жили на роскошной вилле, и чтобы денег всегда много было!
          Не успел Мухаммед договорить, как оказался в прекрасной вилле! На столе — текст закона о воссоединении семей для социальных иностранцев, а также банковские распечатки со сведениями о поступивших пособиях. Дом полностью меблирован и оснащен электроприборами в соответствии с
          законом о помощи в приобретении мебели и бытовой техники для социальных иностранцев.
          Счастливый Мухаммед просто не знает, чего бы ему еще попросить, ведь одно желание еще осталось. И он попросил:
          — Хочу стать настоящим немцем. Не только по гражданству. Хочу быть голубоглазым блондином, и чтоб меня звали Фриц Шульц!
          Не успел он закончить фразу, как все исчезло, и он обнаружил себя вновь сидящим на корточках и плюющим на землю сквозь дырку в зубах.
          — Что случилось? — спросил он у феи.
          — Как не стыдно, господин Шульц, клянчить у государства! Вы должны заботиться о себе сами! Идите и ищите работу!
        4. 0
          16 ноября 2015 15:53
          Так это же было на самом деле. Только вместо арабов там Адольф был!
      3. Комментарий был удален.
      4. +2
        16 ноября 2015 12:57
        Таким образом, есть все основания говорить о существенном пересмотре концепции «золотого миллиарда» и исключении из его числа европейской половины.

        Евровейская "половина" всегда была на подхвате. Их, когда надо, используют. А после использования выкидывают (очень напоминает одно резиновое изделие lol ) Возникает вопрос-кто реально рулит этим процессом?
        1. 0
          16 ноября 2015 14:55
          ГШ-18 (6)
          Европейская "половина" всегда была на подхвате. Их, когда надо, используют. А после использования выкидывают (очень напоминает одно резиновое изделие laughing
          Не фига подобного! feel
          С европейской "половиной" обходятся гораздо хуже, чем с презервативом! crying Презерватив иногда, при особой необходимости, ПОМОЮТ - и ЗАНОВО wassat ИСПОЛЬЗУЮТ. Пока сам он не порвётся. laughing А с европейской "половиной" всегда только одно - либо её на пушечное мясо, либо в газовые камеры, либо на мыло и кожу на абажуры. belay
          1. 0
            16 ноября 2015 15:13
            ГШ-18 (6)
            Возникает вопрос - кто реально рулит этим процессом?

            Рулят этим процессом ТНК и ТБК (транснациональные и трансбанковские компании)
      5. 0
        16 ноября 2015 14:00
        Вот вот, желательно с пелёнок.
      6. 0
        16 ноября 2015 15:00
        Скоро на протестных настроениях вылезет новый фюрер и тогда всех беженцев ждет не завидная судьба, лишь бы Россию миновала эта буря.
        1. 0
          16 ноября 2015 16:13
          Если что и возникнет, то Россию это не минует. Исторически Россия является расхлёбывателем каш, которые всякая дрянь заваривает.
      7. 0
        16 ноября 2015 15:07
        Цитата: bulvas
        Эх, чувствует душа, внуков надо с детства готовить к войне ..

        Похоже прав был Петров и создатели КОБ. Предупреждали о создании исламского фашисткого государства и профашистской Европы, чтобы столкнуть их между собой. Только вот куда нас вписать попытаются? Похоже западничество роет нам могилу.
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      16 ноября 2015 11:52
      Мы освобождать Европу? Ну войдём туда. Куда трудоустроить всех завоёванных? Где им и нашей армии жить? Чем кормить столько народа? Чем их лечить (это сколько медикаментов надо!)? А одеть, обуть их?
      1. 0
        16 ноября 2015 12:15
        Цитата: 34 регион
        Мы освобождать Европу? Ну войдём туда. Куда трудоустроить всех завоёванных? Где им и нашей армии жить? Чем кормить столько народа? Чем их лечить (это сколько медикаментов надо!)? А одеть, обуть их?

        Будет тоже что после 1945-го года.
        1. +1
          16 ноября 2015 12:57
          После 45-го года у нас была мощная наука и производство. Сегодня мы еле дышим по сравнению с 45-м. Тогда стройки велись для всей страны. Сегодня предприятия чисто для своего кармана. Дармовая рабсила нам и даром не нужна. И не настолько она дармовой будет. Лагерь, охрана, питание.
      2. +2
        16 ноября 2015 12:38
        Цитата: 34 регион
        Мы освобождать Европу? Ну войдём туда. Куда трудоустроить всех завоёванных? Где им и нашей армии жить? Чем кормить столько народа? Чем их лечить (это сколько медикаментов надо!)? А одеть, обуть их?

        Куда пленных девать?
        Тоже мне, проблему нашли...
        Вот несколько вариантов:
        1. Достроить и довести до ума БАМ;
        2. На строительство космодрома Восточный;
        3. На строительство газопровода в Китай.

        Дармовая рабочая сила всегда нужна.
        1. +4
          16 ноября 2015 13:41
          Цитата: podpolkovnik
          Куда пленных девать?
          Тоже мне, проблему нашли...
          Вот несколько вариантов:
          1. Достроить и довести до ума БАМ;
          2. На строительство космодрома Восточный;
          3. На строительство газопровода в Китай.

          Дармовая рабочая сила всегда нужна.

          Вы забыли добавить КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ! А обыкновенных "бери больше кидай дальше" и у нас в достатке.. А тк да толпы ничего не умеющих делать сейчас не нужны , один экскаватор или бульдозер выполнит объем работ за смену больше чем пара сотен с лопатами.. Про что то более сложное и говорить не приходится. так что выход один концлагеря и геноцид.. Все остальное не рентабельно..
        2. +3
          16 ноября 2015 14:00
          Цитата: podpolkovnik
          Дармовая рабочая сила всегда нужна.

          Конечно, к тому же ещё железную дорогу С-Петербург-Воркута-Салехард - Н.Уренгой - Дудинка - Норильск - Хатанга - Тикси - Анадырь нам строить и строить!
          А скольлько месторождений станут доступными с окончанием её строительства... fellow
          Заодно и право на гражданство себе заработают. yes Так что пусть едут!
          А вот тех, кто уехал, и являются носителями русского языка - принимать обратно, или из соседних стран - надо вообще без ограничений.
          1. 0
            18 ноября 2015 04:03
            Цитата: andj61
            А вот тех, кто уехал, и являются носителями русского языка - принимать обратно, или из соседних стран - надо вообще без ограничений.


            уехал и желаешь вернуться-докажи, что ты необходим в России
            родился или жил там со времён СССР - добро пожаловать, если ты не трутень и криминал.
      3. +4
        16 ноября 2015 12:46
        Оккупационный режим чем хорош?всегда есть развалины которые надо убирать,промышленность которую надо восстанавливать,баланда,опять же в Сибирь дороги строить отправить можно и т.д. и т.п feel what Шутка-а то заминусуют..
        Если серьезно - как только толерантная Европа начнет проводит жесткую политику по мигрантам-те побегут обратно на родину...
        Знакомый был в ФРГ в 60-е -"пошли с другом в кафе-а там байкеры человек 10 и шум уже хороший,мы выпили немного,смотрим уходит пора - уж очень те начинаю на нас косится и дракой пахнет,заходит полицай, проходит к стойке,беседует(а хозяйка уже тоже поднапряглась), проходит к байкерам, кладет дубинку на стол,молча стоит и через минуту уходит.Как бабка отшептала байкеров!!!сидели шумно,но уже безо всякой агрессии.."

        Дадут ли им так поступить -вот вопрос?????
    4. +9
      16 ноября 2015 11:56
      Толерантность головного мозга:
      1. +3
        16 ноября 2015 12:07
        Цитата: Самаритянин
        Камрады,а как вы думаете стоит ли нам вскоре принимать беженцев немцев,французов,скандинавов?

        - Не придётся. Тут новый "Гитлер" на подходе, Ли Пэн, или что созвучное, но потихоньку эти аморфные тела стали просыпаться. И "толерантным" заднеприводным мало не покажется...
        1. +3
          16 ноября 2015 12:45
          Цитата: oldseaman1957
          - Не придётся. Тут новый "Гитлер" на подходе, Ли Пэн, или что созвучное, но потихоньку эти аморфные тела стали просыпаться. И "толерантным" заднеприводным мало не покажется...

          Так на то и расчет-чтобы в старом свете начали резать друг дружку,а сша снабжало за бабки ВСЕ стороны,ну и под прикрытием мирной демагогии не давать никому выиграть
      2. Комментарий был удален.
    5. +2
      16 ноября 2015 12:08
      Цитата: Венд
      Ну естественно Россия Европу то освободит,



      Придется Европу не освобождать, а полную-тотальную дезинфекцию делать...
    6. 0
      16 ноября 2015 13:11
      Если такое произойдёт - америпедию смоет в океан и засыпет радиоактивным пеплом, чтобы полосатые экскременты более не размножились.
      Так мы и будем сидеть и дожидаться - ну когда же они придут очередные долгожданные завоеватели!
      Как только какая-нибудь из натовских стран на нас возбухнет - последует незамедлительный удар по матрасгеям и англигейям.
      По хорошему все англоязычные народы надо утилизировать или согнать в резервации.
    7. -2
      16 ноября 2015 13:58
      Вы провидец. Хотя, это уже и было не единожды, когда отмутузили Бонопашку и когда Адольфа поджариться убедили, всегда находились борцуны, которые это сделали. И это отнюдь не русские.
    8. 0
      16 ноября 2015 17:48
      Цитата: Венд
      А за матрасниками вся освобожденная Европа начнет визжать, как она воевала.

      Это один-в-один ситуация после Второй мировой войны. Даже придумывать ничего не надо.
    9. 0
      16 ноября 2015 18:08
      Блин... вот не надо в немцах зверя будить... они и так после войны из опущенного состояния еле вернулись, но остаются проигравшими, а тут еще такие унижения. Могут не выдержать... немцы такие, "чуть что"ночью с друзьями и факелами "гулять"...
  2. +7
    16 ноября 2015 11:36
    Идея с лагерями не такая уж и плохая.
  3. +2
    16 ноября 2015 11:36
    Туда им и дорога, пусть молятся на свою меркель. Довыбирались русофобов.
    1. +3
      16 ноября 2015 11:55
      А не боитесь заварушки в Европе? Ведь когда там заполыхает то к нам попрут толпы беженцев. А если жахнет ещё и на юге России?
      1. +3
        16 ноября 2015 11:59
        Цитата: 34 регион
        А не боитесь заварушки в Европе? Ведь когда там заполыхает то к нам попрут толпы беженцев. А если жахнет ещё и на юге России?


        Куда деваться?
        Сейчас вся политика РФ - сдержать развитие событий, предупредить Европу.

        Если не получится и возникнет наихудший вариант - придется опять действовать по обычному сценарию.

        Но на этот раз надо сразу предусмотреть вариант участия американцев, чтобы не дать им получить все бонусы от "освобождения" Европы.

        Последний раз (в 45-м) они вовремя подсуетились с атомной бомбой, не было никакой возможности отправить их обратно за Ла Манш.

        Надо это учесть



        1. +11
          16 ноября 2015 12:15
          Их точно их готовят на пушечное мясо.


          Вчера у Соловьева на передаче был немец, его стали спрашивать, зачем и против кого в Германии американские базы

          Он мычал - мычал, потом выдал, что американцы могут арестовать любого на территории Германии без суда и следствия и вывезти в США.

          Та что, ничего хорошего ждать от Европы не приходится, надо готовиться по-полной


        2. Комментарий был удален.
        3. 0
          16 ноября 2015 13:05
          Амеров наверно по любому придётся брать в долю. Они если не с нами то против нас. Хотя против нас они и когда с нами. Мы берём Берлин, а они готовят план *Немыслимое*. Мы разбиваем нацистов, а Ватикан их укрывает и передаёт амерам. А те их хорошо трудоустраивают. И как дружить с такими партнёрами?
      2. 0
        16 ноября 2015 12:54
        Цитата: 34 регион
        А не боитесь заварушки в Европе? Ведь когда там заполыхает то к нам попрут толпы беженцев. А если жахнет ещё и на юге России?

        Тогда без тактического ЯО не обойтись! request
      3. +3
        16 ноября 2015 13:35
        Не боимся. Попереть-то они могут - но кто их пустит?
        У нас граница на замке, в отличие от гейропы.
        А если на юге "жахнет", то мы за это так "жахнем", что больше "жахать" будет некому.
      4. 0
        16 ноября 2015 15:34
        Цитата: 34 регион

        3








        34 регион
        (2)

        Сегодня, 11:55

        ↑ ↓ Новый


        А не боитесь заварушки в Европе? Ведь когда там заполыхает то к нам попрут толпы беженцев. А если жахнет ещё и на юге России?

        Предупредительный в воздух, а далее по ногам. У нас госграница, а не проходной двор. У нас визовый режим, а не ЕС.
  4. +3
    16 ноября 2015 11:39
    Блин когда бабахнет я не кому незавидую...
    1. +7
      16 ноября 2015 12:07
      А бабахнет же, 110% бабахнет!
    2. +10
      16 ноября 2015 12:18
      Alex_Rarog
      Блин когда бабахнет я не кому незавидую...

      А ВЫ ПРАВЫ! БАБАХНЕТ! ОХ И КРЕПКО! Почему я в это уверен. Суть вывода в понятии ЗОЛОТОЙ МИЛЛИАРД! Откуда пошло это понятие!? Западные экономисты и социологи считают, что США потребляют 40% мирового производства жизненных благ.Уровень жизни янки -- ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ДРУГИХ И ПО ДРУГОМУ ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ! Т.о. - 40% потребляет около 400 млн человек. Значит оставшиеся 60% материальных жизненных благ, что бы поддержать этот уровень жизни, должны достаться 600 млн человек...ЧТО БЫ ЖИТЬ КАК АМЕРИКАНОСЫ! Итого 400 + 600 = 1 млрд человек. ТОЛЬКО ОНИ ИМЕЮТ ПРАВО НА НОРМАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ! Это и есть ЗОЛОТОЙ МИЛЛИАРД!
      Почти 7 млрд населения Земли минус 1 млрд Золотого МЛРД == 6 млрд. человек... это те... которые ЛИШНИЕ ...ибо на них нет необходимых жизненных благ! НЕ ДУМАЮ, ЧТО ЭТИ ПОЧТИ 6 МЛРД ЧЕЛОВЕК СОГЛАСЯТСЯ С ОТВЕДЕННОЙ ИМ ТАКОЙ СУДЬБОЙ!
      Вот и хлынувшие в Европу представители беднейших стран (а это только авангард...за ними последуют многие миллионы)...видя уровень жизни европейцев... то же так же захотят жить...шагнуть из эпохи кочевника в эпоху жизненного благоденствия, присущего только для этого "золотого млрд". И если им скажут, ПАРДОН, НО ВЫ ЛИШНИЕ!... Вряд ли буду оригинален, если скажу ...что мирным разрешением... это заявления в адрес желающих жить красиво... не закончится! Вот тогда и бабахнет!
      В свое время подобная ситуация имело своё историческое действо! Американские ИНДЕЙЦЫ НЕ ПРЕПЯТСТВОВАЛИ ПРИБЫТИЮ МИГРАНТОВ С ЕВРОПЫ! ЧЕМ ЭТО ЗАКОНЧИЛОСЬ ЗНАЮТ ВСЕ! ЕСЛИ ЕВРОПЕЙЦЫ НЕ ИЗВЛЕКУТ ИСТОРИЧЕСКИЙ УРОК, ТО КАК БЫ ЕВРОПЕЙЦАМ НЕ ПОВТОРИТЬ СУДЬБУ АМЕРИКАНСКИХ ИНДЕЙЦЕВ! И тогда уже они не впишутся в этот "золотой миллиард"!
    3. +1
      16 ноября 2015 12:44
      Да! Тогда никаких блинов не хватит!
  5. +11
    16 ноября 2015 11:44
    Все к тому и шло. Сначала превратили европейцев в радужнотолерантных жвачных, а теперь в это безвольное и бессловесное стадо запустили волков, которые его передушат и двинутся дальше на Восток, на радость заокеанскому селекционеру.
  6. +23
    16 ноября 2015 11:45
    Я даже поругался в пятницу со своей знакомой в Германии из-за этих терактов в Париже...Шел матч Франция-Германия, немцы лениво проигрывали, потом по их телику сообщили о терактах, потом по нашему телику сообщили. Потом она сказала, что это всё из-за бомбёжки Путиным Сирии. Я сказал, что это из-за европейских педерастов в политике и США. Потом меня назвали "мразью" и спор в общем то закончился.

    P.S. Спор шел в Whats App...
    1. +5
      16 ноября 2015 12:08
      Потом она сказала, что это всё из-за бомбёжки Путиным Сирии.

      Что-то туго у них там с логикой.
      1. +4
        16 ноября 2015 12:28
        Цитата: Wedmak

        Что-то туго у них там с логикой.

        ---------------------
        Я думаю дело не в логике, а в телевизоре...В телевизор логику не пускают, Путиным объяснить всё гораздо легче...
        1. +1
          16 ноября 2015 13:20
          Цитата: Wedmak
          Потом она сказала, что это всё из-за бомбёжки Путиным Сирии.

          Что-то туго у них там с логикой.

          это европэйская логика
        2. +1
          16 ноября 2015 13:36
          В телевизор логику не пускают, Путиным объяснить всё гораздо легче...

          Нуу..... допустим. А своим умом сложить 2+1 не? Если это уж не по силам, значит обработка достигла критической величины и уже необратима.
      2. 0
        16 ноября 2015 13:22
        Потом она сказала, что это всё из-за бомбёжки Путиным Сирии.
        Что-то туго у них там с логикой.

        Не знаю как ваши но мои родственники вполне адекватные и прекрасно все понимают .
      3. 0
        16 ноября 2015 13:41
        Вот поэтому их и не жаль. Америпедам и гейропским властюкам на гейропцев плевать! А нам что? Больше всех надо?
        Мозга-то нет => гейропцы - животные => животных не жалко.
  7. +3
    16 ноября 2015 11:45
    Вскорости в Европе, но уже не ЕС поменяются магистраты в национальности своей...
    1. +2
      16 ноября 2015 12:05
      Цитата: Имярек
      Вскорости в Европе, но уже не ЕС поменяются магистраты в национальности своей..



      Ну, в Голландии, как пример, уже есть один городок, где и магистратура-муниципалитет практически весь арабский... Забыл только его название... Там чуть ли не шариатские патрули по улицам ходят...

      P.S. Дожили, барраны... В все в России врага ищут... Вон он, враг, у вас дома уже...
      1. Комментарий был удален.
      2. +3
        16 ноября 2015 12:12
        veksha50 (1) SU  Сегодня, 12:05 ↑Ну, в Голландии, как пример, уже есть один городок, где и магистратура-муниципалитет практически весь арабский... Забыл только его название.


        1. 0
          16 ноября 2015 16:35
          Вот и получили! Если проглотят, то так им и надо!
      3. -2
        16 ноября 2015 13:06
        Так и мы бараны! Тот же враг и в нашем доме есть.
        1. +4
          16 ноября 2015 14:25
          А мы "бараны" и курбан байрам и рождество христово вместе празнуем хоть религдеятели и против!
      4. +1
        16 ноября 2015 13:45
        Коренное население Голландии, в основном фермеры, массово уехали и продолжают пачками уезжать в Австралию и Новую Зеландию.
        Если углубиться в тему - количество уехавших впечатляет!

        А что там творят цветные - вообще в рамки не укладывается.
      5. 0
        16 ноября 2015 15:38
        Ротердам.И ЕТО не городок,хотиа по Вашим меркам,возмозно.
  8. +5
    16 ноября 2015 11:45
    Беженцы: анти-крестовый поход на Европу
  9. +7
    16 ноября 2015 11:46
    Как еще один вариант объяснения происходящего - шантаж европейских элит с целью сделать их более сговорчивыми в вопросе Трансатлантического Партнерства...
    1. 0
      16 ноября 2015 11:52
      Игорь Ваша версия наиболее правдоподобным,уничтожить остатки суверинетета европейцев чтобы под нагами не болтались основная ставка на новых членов Евросоюза как наиболее проамеровских.
  10. 0
    16 ноября 2015 11:47
    Комплексный подход в решении не только озвученных 3-х задач. Здесь и "медийный" эффект для воздействия на собственный электорат, и развитие собственного ВПК, и пр.
  11. 0
    16 ноября 2015 11:47
    Совершенно верно. Невозобновляемые ресурсы ограниченны. Средний американец потребляет энергии раз в 30 больше, чем средний китаец. 95% всего в этом мире уже принадлежит 5%. С точки зрения этих 5% проблема состоит в том, чтобы бороться со сверхпотреблением. Если всё производство перемещено в Китай, тот скорое сокращение "золотого миллиарда" - чисто маржинальный вопрос. Сначала ЕС, потом США.
  12. +3
    16 ноября 2015 11:49
    Скорее всего в не далёком будущем Мир придёт к единому мнению,что самое главное зло на планете это США и это зло не обходимо будет уничтожить вместе с корнями.
  13. 0
    16 ноября 2015 11:50
    В Германии происходят невероятные с точки зрения здравого смысла и чудовищные в нравственном плане события.
    Дело Меркель живёт и процветает..
  14. +2
    16 ноября 2015 11:50
    (Чёрный юмор)

    как там (штази - кхм, ой) германская разведка? - уже подумывают разогревать печи?

    А что ? На Украине они фашизма в упор не заметили...... request
    1. +4
      16 ноября 2015 11:55
      Ну, а штази тут при чём? Штази, на сколько я помню, это разведка ГДР.
      1. +2
        16 ноября 2015 11:57
        аааа точно! Спасибо hi это я чего-то напутал....
  15. +14
    16 ноября 2015 11:53
    А по моему надо уже нам на границе заборы ставить. Кто может поручится за то, что вся эта масса "беженцев" в один прекрасный день не ломанется завоевывать нас?
    Думаете смешно звучит? А вот подумайте: тысячи молодых, не обремененных образованием людей, но вполне способных держать в руках оружие. Они не умеют и не хотят работать, они не собираются интегрироваться в европейское общество, оно им чуждо. Что они будут делать, когда осядут на местах? Появятся местные банды. А потом и целые районы под их контролем. Оружие подбросят добрые американцы. Вырежут пол-европы. Но ведь бедствия не прекратятся, жить все равно будут плохо. Кто в этом виноват - Россия!!!! Почему? Это же мы ограничим поставки углеводородов в ответ на санкции/просрочку оплаты/взрывы газо- и нефтепроводов и т.д. Это мы не даем продавать нам выращенные их фермерами яблоки и молоко. Повод найдется. И вся эта свора полезет сюда.
    Готовьтесь к войне мои друзья. Не знаю какой она будет, но фронт теперь работает в открытую.
    1. +2
      16 ноября 2015 12:03
      Поддерживаю целиком и полностью! Точно такие же мысли. Только вопрос времени,сколько у нас есть и успеем ли подготовиться к тожественной встрече...
    2. 0
      16 ноября 2015 15:53
      С Калашами на БТРы? Было уже на Даманском, в 1969 (?) году. Полезли китайцы, с цитатниками Мао. "Град" тогда был секретным. Пограничников отвели и ... . Сейчас будут церемониться ? Уж найдётся, чем живую силу уничтожить.
      1. 0
        16 ноября 2015 20:46
        Про конфуз на афганской границе в 80-м мне рассказывали на срочке-недалеко от Кушки проникли на нашу территорию кучка орлов,погранцы не успевали,прилетели два самолета и меж сопок разогнались на форсаж(сопки там не большие),говорили что ВСЕ поглохли в ноль и погранцы прискакавшие просто паковали их в штабель. Может байка....ВЭЛКАМ желающим проверить!!!
        Опять же пленные-БАМ достроить,дороги по Сибири построить,реки почистить можно - мало что ли где можно дармовую силу использовать можно feel feel
    3. Комментарий был удален.
  16. 0
    16 ноября 2015 11:57
    Не знаю как ополовинят,а вот обрезать ,обрежут,и в лучшем случае ,толерантно принудительно,будут ходить в мечеть.Если конечно мусульмане,подобно евреям,не падут жертвой возрождения Тевтонского духа.На,что также расчет,а после во всем виноват кремль.
  17. XYZ
    +5
    16 ноября 2015 11:59
    Таким образом, есть все основания говорить о существенном пересмотре концепции «золотого миллиарда» и исключении из его числа европейской половины.


    Да нет никакого пересмотра! Это только самонадеянные и самовлюбленные немцы и французы, с бенилюксами в придачу думали, что они принадлежат к вышеупомянутому миллиарду. Их просто использовали и продолжают использовать втемную, смеясь над тем, как они надмеваются и пытаются играть роль белых господ. На самом деле они уже давно списаны в расход и подвязаны под англо-саксонские задачи. Простите ребята, но вы сели играть в карты с шулерами.
  18. 0
    16 ноября 2015 12:01
    "с помощью нашествия мигрантов американцы стремятся дестабилизировать ЕС, снизить его конкурентоспособность, и усилить зависимость от США.

    Трудно сказать, какой из этих трех вариантов соответствует действительности"...

    Да вот этот, последний, самый реальный и есть...

    Европа до сих пор не поймет, кто ей враг... Мы ей, после всех ее гадостей в наш адрес, не друзья, но (!!!) и не враги... А вот то, что штаты творят, до той же Германии никак не дойдет...

    И ведь в наплыве беженцев арабов обвиняют все равно Россию !!! Вон, Норвегия открытым текстом об этом заявляет, что Россия организовала через себя (!!!) мигрантский поток к ним...

    Давайте, немцы, мало вам было амерских оккупантов - получите еще и арабское... Лет через двадцать и язык свой забудете...
  19. -1
    16 ноября 2015 12:02
    Ух ты ёшкинн кот , да любой наш бестолковый чиновничек , оказывается , просто светоч интеллекта по сравнению с фрицами . Тупее только укропы . Aufwiedersehen , Deutchland . Бог даст , доживём и до гуд бай , америка .
  20. +5
    16 ноября 2015 12:03
    Здоровый мужик никак не может быть беженцем! Я могу понять, если это женщины, дети и старики. И это касается не только мигрантов в Европу, но и переселенцев из Донбасса в Россию. Здоровый жлоб пусть берет оружие и воюет, а не прячется как крыса за бабьими юбками!
  21. +2
    16 ноября 2015 12:04
    Это месть сионистов за холокост.Немецкая нация исчезнет.
    1. 0
      16 ноября 2015 20:50
      vel1163
      Вы таки сами поняли что сказали???????????!!!!!!!!!!!!!!
      Сионисты режут дойную корову - которая до сих пор платит за холокост!!!!! fool
      Не надо уподобляться стране 404 - это там нормальная логика не нужна....
  22. +4
    16 ноября 2015 12:10
    Сильно! Апофеоз толерастии! Это до какой же деградации нужно было довести немцев, чтобы заставить их отдавать свои дома для не пойми кого, саранчи, которая ещё и выражает недовольство слабой, на её взгляд, энергичностью аборигенов в деле выдачи ништяков и вкусняшек и условиями содержания немытой орды.
    Походу, кто то очень хочет чтобы в самой известной пивной Мюнхена вновь стали собираться адепты культа белокурой бестии для чтения трудов старика Адольфа. Имхо, это гораздо большее унижение немецкой нации, чем она испытала после двух мировых войн, и что-то мне подсказывает, что глотать немцы это не будут.
  23. 0
    16 ноября 2015 12:13
    "приводит RT слова представителя Германской ассоциации съёмщиков Ульриха Роперца"
    Офигел, в Германии даже такая ассоциация есть))
  24. 0
    16 ноября 2015 12:17
    у гейропы только один выход остался - в (конц)лагеря загнать, накрыть их вайфаем, сделать там ночные клубы, не забывать платить пособие. через некоторое время в этих (конц)лагерях появятся и свои гeи и "фемен" и прочая еврошелуха
  25. +3
    16 ноября 2015 12:28
    В России (Руси, Российской империи) сотни лет удавалось мирно сосуществовать различным национальностям и религиям. Фактически ни одной национальности не было уничтожено. Единственный случай (по крайней мере, который я помню): косвенная вина в уничтожении - легенда о чуди, не пожелавшей войти в состав Руси, которые заживо погребли сами себя. От этого, как полагают, и пошло слово "начудил". Так это исключение из правил, лишь подтверждающее правило (да и слово "начудил" этому соответствует). И до сих пор у нас нет людей второго сорта или неграждан. Нет уничижения по национальному, религиозному или какому-либо другому признаку: следствие грамотной политики с древнейших времен и какой-то, видимо, генетической особенности русского (не национальности) человека - терпимости к другим людям.
    А вот западные "цивилизаторы" эти же самые сотни лет использовали "недостаточно развитые" (по их мнению) народы для собственного обогащения, наплевав на их благосостояние и сами жизни, фактически высасывая из них кровь, как пресловутые вампиры. Сколько десятков или сотен миллионов людей погибли от действий крестоносцев, конкистадоров, торговцев рабами, пионеров дикого запада, фашистов и демократизаторов современности? Сейчас потомки тех, кого западная "цивилизация" гнобила или прямо уничтожала на протяжении сотен лет получили доступ в европу. Европейцы сейчас играют роль толерантных людей, терпимо относящихся к людям "второго сорта", но именно играют. У них нетерпимость воспитывалась веками, уже въелась в кровь. И как бы они не прикрывались красивыми словами, правду от людей (тех, кто помнит и, особенно тех, кто прямо пострадал от действий) они не скроют. И час возмездия за эти сотни лет может настать очень скоро.
  26. +2
    16 ноября 2015 12:28
    Цитата: beer-youk
    Все к тому и шло. Сначала превратили европейцев в радужнотолерантных жвачных, а теперь в это безвольное и бессловесное стадо запустили волков, которые его передушат и двинутся дальше на Восток, на радость заокеанскому селекционеру.

    Я все таки думаю,есть в Европе здоровые силы.Это сейчас там кругом на "верху" сплошные"либерасты".Думаю со следующих выборов начнут набирать популярность различные национальные партии.Если власть не хочет решать проблему(даже и не замечая)за дело берутся другие-будут множество подпольных организаций(нацисты),и будет ТЕРРОР.Пока их(европейцев) большинство-поедут беженцы на родину,либо еще куда.Вспомните Германию 30-х годов прошлого века-там нашли виновников-половину расстреляли ,половина в эмиграцию.А фюрер найдется-ЕСТЬ ИСТОРИЧЕСКАЯ ПОТРЕБНОСТЬ. hi РС-я не сторонник нацизма,и их обозначил как "здоровые силы" с натяжкой,скорее это протестные,"антибеженские",за защиту коренного населения,антиправительские течения. hi
  27. +1
    16 ноября 2015 12:47
    Это не месть евреев за холокост и немецкая нация не исчезнет. Всё гораздо хуже. Наводнение европейских стран мусульманами, арабами, неграми приведёт только к интенсивному возрождению фашизма в Европе и в первую очередь в Германии. Меркель и ей подобных снесут новые ультраправые нацисты. Они начнут новый крестовый поход, но уже против мусульман по всей Европе. Они плюнут, как и Гитлер в своё время, на все экономические и военные ограничения и начнут развивать военную промышленность и армию. Но сначала, как и когда-то, создадут штурмовые отряды SS для зачистки территории Германии и далее Европы.
    Когда этот подготовительный период закончится, они, направляемые из-за океана, снова попытаются уничтожить Россию.
    Этот сценарий развития событий в Европе уже давно выполняется постепенно и поэтапно.
    Единственное, что не предвидели сценаристы из США, что Россия покажет свою силу и, что Сирию не сдадут, что ИГИЛ не сможет, из-за России и Сирии, поддерживать постоянный вооружённый хаос на Ближнем Востоке.
    Америке нужна победа неонацистов над арабами в Европе, чтобы направить молодых, победоносных "арийцев" на Россию. Но если основные страны на Ближнем Востоке Иран, Ирак, Сирия смогут нанести удар по Европе из-за геноцида арабов, то новое нападение на Россию не состоится, что и предсказывалось бабой Вангой.
    1. 0
      16 ноября 2015 12:57
      Цитата: Алексей_К
      приведёт только к интенсивному возрождению фашизма в Европе и в первую очередь в Германии.

      Так уже во всю идет -
    2. 0
      16 ноября 2015 20:59
      Главное чтоб дороги не ремонтировались - мы опять продержимся до зимы (нонешние завоеватели без машин сгинут сразу), а там видно будет... feel feel
      Нынешний фашизм ничем не поддержан-Веймаровская Германия была в полной ///////// после войны, поэтому Гитлеру поверили и пошли за ним.Нынешнее поколение немцев -это не масса фронтовиков послевоенных,они избалованы благосостоянием и уровнем жизни,и даже если их сильно припечет - им есть что терять.
  28. +1
    16 ноября 2015 12:56
    Цитата: Altona
    Цитата: Wedmak

    Что-то туго у них там с логикой.

    ---------------------
    Я думаю дело не в логике, а в телевизоре...В телевизор логику не пускают, Путиным объяснить всё гораздо легче...

    Что-то у европейцев с головой плохо-думать-то надо головой,
    а не телевизором и, тем более, не тем местом,которое ниже спины.
    И реакция Франции на теракты тоже странная-они не собираются останавливать террор в стране, а хотят позлить террористов бомбёжками.
    Сша и ЕС- это не , с кем надо интегрироваться. Отсутствие мыслительного процесса-это опасно не только для тех, кто не способен думать.
  29. 0
    16 ноября 2015 13:00
    не сможет так долго продолжатся..немецкие националисты могут поднять немцев как после веймарской республики..оружие у них есть..тогда и арабам и своим местным толерастным депутатам и чиновникам мало не покажется-это один вариант..второй-заткнутся и будут терпеть и платить,за себя и за "беженцев" что более всего вероятно..многолетние прогибы под матрасов и толерастия у них уже в привычке..да и такого лидера каким был гитлер у них уже не будет..выродились немцы от сытости и благополучия..жизнь их мордой об стол не била..ванга предсказывала что наиболее прошаренные европейцы будут переселятся в Россию-такое уже было при Екатерине Великой когда после семилетней войны из тогдашней европы хлынул поток переселенцев спасаясь от голода и смерти и Россия всех приняла..видно всё повторяется..
  30. Комментарий был удален.
  31. 0
    16 ноября 2015 13:07
    Весьма вероятно, что вся эта европейская буча талантливо разыграна нашей разведкой, ей: +++++
    Разбудим националистов в Германии? Что плохого? Националист реально отличается от космополита тем, что беспокоит СВОЯ земля. Что, баварскому бюргеру/фермеру интересы "беженцев" важнее своих, и своей семьи, собственных? Бред.
    А, вот т.н. демократам стоит задуматься и вспомнить историю - на какой волне пришел к власти Гитлер. История может и повториться.
  32. 0
    16 ноября 2015 13:17
    с помощью нашествия мигрантов американцы стремятся дестабилизировать ЕС, снизить его конкурентоспособность, и усилить зависимость от США.

    Разделяй и властвуй. Надолго ли получиться?
  33. 0
    16 ноября 2015 14:30
    Цитата статьи: Трудно сказать, какой из этих трех вариантов соответствует действительности (возможно все три), но то, что все они не несут жителям Европы ничего, кроме серьезных неприятностей, очевидно.

    Все 3, без сомнения (какой-то меньше, какой-то больше).
    Главное, что шавки безукоснительно, тупо, послушно исполняют, забывая даже о себе.
  34. 0
    16 ноября 2015 16:27
    12.09.2013 РФ занимает второе место в мире по числу мигрантов.

    Первое место занимают США, на территории которых находятся одновременно 45,8 миллиона мигрантов. На третьем месте - Германия с 9,8 миллиона человек.

    http://www.rg.ru/2013/09/12/migranty-site.html
  35. 0
    16 ноября 2015 16:44
    превращения ранее либерального континента в единый военный лагерь …для очередного Drang nach Osten, разумеется

    Комментаторы не замечают главного посыла статьи: идёт создание четвёртого рейха, "униженная германия" будет просыпаться под новым гитлером.
  36. 0
    16 ноября 2015 17:48
    население, не имеющие традиций, нравственных и религиозных рамок и национальной самоидентификации, превращается в биомассу, весьма удобную для разного рода социальных экспериментов.

    Точно также была образована Америка.Только теперь процесс в обраточку пошёл- в Европу
  37. 0
    16 ноября 2015 20:29
    По всей Германии участились случаи, когда муниципалитеты выгоняют граждан из муниципального жилья, чтобы заселить туда беженцев, сообщает «Российский бизнес-журнал».
    wassat