Что ждёт мир?

15 443 35
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. snek
    +11
    22 ноября 2011 07:23
    Можно сказать, что Самсонов изобрел практически новый жанр - гео-политическое фэнтези. Ему бы книги писать (а может и пишет) был бы наш ответ Тому Клэнси. Хотя на этом фронте уже Калашников есть (не помню его настоящей фамилии).
    1. +1
      23 ноября 2011 19:43
      но по своему он прав , у нас многие уверенны что как только произоидет поражение ирана, война подкатит к нашим границам ,
  2. Mondeo
    -6
    22 ноября 2011 08:02
    Статья - так себе. Благодаря прогрессу в сфере коммуникаций и транспорта, одному из движущих сил глобализации, расстояния между странами и народами быстро стираются и локальные культуры под натиском глобализации, естественно, проявят рефлекс самозащиты и будут стараться сохранить свои ценности и устои.
  3. Anatoly
    +12
    22 ноября 2011 08:14
    В любой момент истории,современники писали о кризисе,о мировых проблемах,несправедливости и войне Запада и Востока. И всегда пресказывали глобальные катаклизмы. Статья похожа на более серьёзную интерпретацию,призыва: "Покайтесь - конец близок"
    Конечно,сейчас появилось атомное оружие и любая война может обернуться последней для человечества. Но не стоит так мрачно смотреть в будущее. В конце концов,в мире остались ещё здравомыслящие и адекватные люди.
    1. Алексей42
      +13
      22 ноября 2011 08:20
      Согласен, в век ядерного оружия любой конфликт может оказаться последним для человечества. Поэтому сейчас наступает эпоха локальных войн. Причем наличие ЯО является неким "страховым полисом" для небольших стран, не входящих ни в какие блоки. Примером может служить КНДР, сколько вокруг нее возни, а сделать ничего не могут, главное внутренних врагов вовремя вычислять и не допускать переворотов внутри страны.
  4. mitya
    +7
    22 ноября 2011 09:03
    Я бы не сказал, что это фэнтэзи, история идёт по спирали. И война, и такое развитие ситуации вполне очень даже возможна.Вспомните Отечественную 1812, потом почти через сто лет первая мировая, потом вторая. Столетие уже близиться к исходу, поэтому ничего удивительного
    1. 0
      22 ноября 2011 09:27
      Хотите сказать она после 12 марта начнеться??
      1. mitya
        +2
        22 ноября 2011 10:51
        Почему после 12 марта, я говорю что в истории всё повторяется, не факт конечно, но в ближайшие годы вполне возможна. ИМХО конечно
  5. Иван Красов
    +15
    22 ноября 2011 09:25
    На мой взгляд, самый страшный кризис не политический и экономический - это все следствия нравственного кризиса. У человечества "отказывают тормоза" и оно катиться вниз по наклонной все больше набирая скорость. Понятия между добром и злом стираются, нравственные устои обществ, их традиции подгоняются под общий стандарт, в котором самая главное - безграничная свобода человека от всего, в том числе и от нравственных законов. Теряя нравственные ориентиры, у человечества только один путь - путь к деградации. Деградированной личности ничего не будет стоить запустить весь накопленный арсенал в действие ( как вариант).
    1. dimarm74
      +5
      22 ноября 2011 09:57
      Это Иван Красов истину глаголет....согласен полностью....Совсем уже ох...ли,...гей-прады всякие.....браки однополые и т.д. Добром это точно не кончится....
      1. vadimus
        +2
        22 ноября 2011 18:29
        Всё правильно! Кризис в головах. Вот где работа предстоит!
    2. 0
      22 ноября 2011 10:07
      Есть такой фантаст: Юрий Никитин. У него выходила серия из четырех книг: Ярость, Империя зла, На темной стороне и Трубы Иерихона. Там очень хорошо описана вся эта ситуация, когда Пендосия лезет во все щели... и оригинальный рецепт борьбы с Пендостаном: увидел янки на улице - убей, чтоб не лез в твою страну.
      1. snek
        0
        22 ноября 2011 10:45
        У меня всегда вызывало недоумение столь бурный интерес к тому, с кем спят мужчины, меня всегда как-то больше женский пол интересовал. Тем более, следуя логике, чем больше геев, тем больше девушек, которые не смогут найти себе пару и, следовательно, шире выбор для меня. У нас в стране вообще какой-то старнный выбор приоритетов. Если, например, все узнают, что Иван Иванович гей, то все стыд, позор и угнетение, а если все узнают, что чиновник Петр Петрович взяточник, ну что тут поделаешь - все воруют.
        Проблемы нашей страны это повальная коррупция, падение уровня образования, старение инфраструктуры, сильнейшая зависимость от добывающей промышленности и т.д. На этих проблемах надо концентрироваться.
  6. -3
    22 ноября 2011 10:40
    У автора явный рецидив запущенного хронического параноидального синдрома.
    Если раньше в своих статьях он кричал: "Кругом враги!", то теперь он идёт дальше: "Всех убить!" Но его, надо понимать, необходимо оставить живым....
    Призывая народ России к войне против цивилизаций, он сам (может и не осознавая), предрекает ей конец.
    Можно, конечно, не обращать внимание на ненормального, но он так часто публикует свои "труды", что возникает опасение, что этой заразой болен он один.... Есть последователи. А болезнь эта науке известна - ФАШИЗМ.
  7. +7
    22 ноября 2011 10:53
    Осуждать или хвалить автора смысла нет.Действительность непредсказуема. Фактически наступила новая эпоха - эпоха локальных войн. И инициатором их является Дикий запад, т.е.США. Правда диким в прямом смысле его сейчас не назовешь, но жажда править миром и устанавливать свой миропорядок у них не прошла.События последнего времени прямо говорит, что они не успокоятся, пока не убедятся, что их перестали бояться ни в экономике, ни а политике, ни военном направлении. Поэтому создаются и будут создаваться различные центры, которые в перспективе будут направлены против США.И они это прекрасно понимают.Поэтому их действия, хотя и кажутся хаотичными, но они направлены прежде всего на защиту своих интересов, поддержание своей значимости , авторитета в мире. Развал СССР также обошлось не без приложения усилий США.Они ударили по народу - обещание безграничной свободы,нарушение нравственных ориентиров,направленность их действий против дружбы народов, их религиозного противостояния и пр. К чему это привело все хорошо знают.И СССР оказался не единственной страной. Такова жизнь.Хотим ли мы такой жизни - зависит от нас самых.
    1. Алексей42
      +6
      22 ноября 2011 11:44
      Можно еще добавить, что война это очень прибыльный бизнес. Скажем, компания экс-министра обороны США Дональда Рамсфельда занималась снабжением войск в Ираке. С какого кваса он бы стал стремиться к скорейшему завершению войны?
      1. mitya
        +4
        22 ноября 2011 12:22
        А кто у нас стремился к скорейшему решению конфликта на Кавказе? И где сейчас Паша Грачёв?
        1. Алексей42
          +3
          22 ноября 2011 12:41
          Война, она и в Африке война. Паны дерутся, у холопов чубы трещат.
    2. Одесситка
      +3
      22 ноября 2011 23:37
      Хотим ли мы такой жизни - зависит от нас самых.Да правы,Вы AleksUkr ,но на Востоке говорят,что верблюда лучше на привязи держать,так на всякий случай.Не кто не знает,взбрыкнет он или нет,то меры предосторожности не кто не отменял,.И то,что якобы в мире назревает искуственно созданное стремящимися к мировому господству.Но многие ещё не разучились думать,больше начинают анализировать и последствия просчитывать,а равнятся на Штаты или арабстраны не стоит,не образец для подражания.Они там творят что хотят,а расхлебывать потом другим приходиться.
  8. Artemka
    +1
    22 ноября 2011 12:35
    Похоже что все идет как раз к войне. Опять.
  9. ПАТРОН
    +1
    22 ноября 2011 12:49
    К тому же несправедливое перераспределение природных ресурсов в пользу Запада, также не может существовать без изменений. Китайцы, индийцы, арабы, иранцы, бразильцы и другие не прочь потреблять по «западным» стандартам. А планета просто не в состоянии обеспечить жизнь жителей Земли на уровне американского среднего класса, по крайней мере, при нынешнем развитии технологий. Мир просто захлебнётся в отходах человеческой деятельности, не хватит ни продовольствия, ни воды, ни иных ресурсов.
    США при численности населения 5% от населения планеты,потребляет 40% ресурсов Земли,если ещё одна страна численностью подобной Америке начнёт потреблять в подобном масштабе,то 90% населения планеты остаётся 20% ресурсов...
    Я уже писал,что за всеми этими действиями стоит не Америка и не её правительство,потому как против них используют те же технологии и автор это подтверждает.Есть так называемые массонские секты,задача которых сократить население до уровня когда потребление ресурсов и развитие науки будут в балансе.
    1. Алексей42
      +2
      22 ноября 2011 13:06
      Согласен, кто-то за ними стоит. Подтверждение тому-убийство Кеннеди.
    2. snek
      -3
      22 ноября 2011 13:18
      Цитата: ПАТРОН
      США при численности населения 5% от населения планеты,потребляет 40% ресурсов Земли,если ещё одна страна численностью подобной Америке начнёт потреблять в подобном масштабе,то 90% населения планеты остаётся 20% ресурсов...

      Или опечатка или проблемы с математикой
      1. ПАТРОН
        +3
        22 ноября 2011 13:53
        может сложно написано,но вроде всё правильно request
        1. snek
          +2
          22 ноября 2011 14:33
          Мда... прочел не так - извиняюсь.
  10. dred
    0
    22 ноября 2011 13:13
    Хорошая статья.Возможно что и америка раздробится на 6 частей.
  11. 0
    22 ноября 2011 13:40
    Не плохо. Вот эту бы статью сохранить и прочитать через годика 3, и посмотреть, сравнить... Было бы интересно посмотреть различия и совпадения... fellow
  12. КардамоН
    +4
    22 ноября 2011 15:37
    Современные политтехнологии позволяют "выбирать" тех, кого нужно, а современные способы "промывки мозгов" позволяют манипулировать сознанием человека. Задумайтесь, почему в России многие ненавидят Америку?
    Ведь некоторые даже американца живого не видели! Что лично каждому сделал американец? Вроде ничего...А дело в том, что по телевизору сказали и показали , что они плохие+в газете+ в интернете. Достаточно было сообщить: "Дружественные американские войска ,доблестно сражаясь, уничтожили, к примеру, злобного Каддафи!" И всё было бы иначе....Почему многие американцы ненавидят Россию, Иран и тд? Угадайте! Правильно, потому что по телику сказали и показали+газета+интернет. Получается, что простые жители стран, которые грызутся, частенько вообще не при делах! Они спокойно могут встретиться, сесть, пообщаться, даже раздавить бутылочки при желании, поделиться похожими проблемами. Выходит всю бучу заводит горстка людей, которые находятся у власти противоборствующих стран! Но страдают всё равно простые люди.
  13. 0
    22 ноября 2011 19:24
    А мне статья понравилась.
    И дело именно в том что в ней присутствуют не одни лишь голые факты,комментарии и цитаты а его,автора,личное мнение на все происходящее.
    Видно что человек не просто лепил отсебятину в порыве вдохновения но и анализировал изложеные им события.
  14. dobry-ork
    0
    22 ноября 2011 20:11
    В статье много орфографических ошибок. Хотя в целом мне понравилось
  15. +1
    23 ноября 2011 00:18
    да, страдают простые люди. а почему? потому что мало понимают что произходит. люди делятся на 10% активных и 90% пассивных. И эти 10% тоже примерно напополам - одни мерзавцы и негодяи, другие же хотят жить по совести, по справедливости. Вот они и тянут как веревку меж собой оставшуюся 90% биомассу со всеми вытекающими. те из 90%, кто осваивает знания, тоже включаются потихоньку (или сразу) в разряд активных, и также включаются в борьбу. Но лично мое мнение, изучая текущий момент и всю его предисторию, что во главе этих противоборствующих активистов стоят силы с надчеловеческими возможностями. и до текущего момента перевес был явно у подонков и негодяев. кто то им помогает используя ооочень серьезные технологии управления. и как я понял, цель у них одна - как говорил Р.Киплинг - "когда все умрут, тогда закончится большая игра"... цель - уничтожение всех людей в идеале. Но интуиция мне говорит - да, все плохо на сегодня. Но Мы, Человеки - победим.
  16. КардамоН
    0
    23 ноября 2011 01:12
    Стерх,дружище, про каких "надчеловеков" речь? Уж не инопланетян ли имеешь ввиду?
  17. Zmeyuga
    +1
    23 ноября 2011 02:15
    К сожалению, это далеко не полный и не очень глубокий анализ ситуации. Больше похоже на пожелание США и западу поскорее развалиться.
    Не смотря на то, что и мне они не по душе, это не означает, что можно так упрощать ситуацию вариантов развития событий намного больше. Те же акции протеста идущие по всему миру, финансируются небезызвестными финансовыми кругами. Глобализация неизбежна, кто бы и что бы по этому поводу не думал и не желал.
  18. +2
    23 ноября 2011 10:38
    КардамоН,
    в этом мире все может быть. не исключаю.
  19. axmetoff.timur
    0
    23 ноября 2011 16:25
    Хорошая статья, имхо примернотак все и будет в ближайшие 10 лет