Испытания новейшего американского самолёта AC-130J прошли «по пугающе незапланированному сценарию»

141
Новейший американский самолёт поддержки AC-130J Ghostrider Gunships будет отправлен на слом как не выдержавший испытаний: во время тестового полёта машина перевернулась. К счастью никто не пострадал, сообщает GearMix со ссылкой на omnifeed.com. Стоимость нового самолёта $ 115 млн.



Инцидент произошёл в ходе «лётных испытаний средней степени риска», что является нормальным условием для AC-130J.

«Тестовый полёт прошёл по пугающе незапланированному сценарию, – пишет издание со ссылкой на отчёт испытателей. – На высоте примерно 4,5 км воздушное судно превысило целевой угол бокового скольжения, выйдя затем из-под контролируемого управления. Самолёт моментально перевернулся, после чего был возвращён в исходное положение, при этом успев потерять около 1,5 км высоты».

По данным ресурса, «экипаж самолёта, который не понёс никаких травм, возвратился на базу и благополучно приземлился, однако Ghostrider был списан в потери без возможности восстановления, поскольку превысил расчётную перегрузку».

Сообщается, что этот инцидент «не был единственной проблемой у AC-130J, они случались на всём протяжении его создания». Особенно много проблем возникло при оснащении машины множеством электронных и оптических систем.

Когда эта машина всё же будет принята на вооружение (предположительно в 2017 г), «то она станет мощной платформой для 30- и 105-мм орудий и будет напичкана высокоточным оружием и системами наведения», отмечает ресурс.
  • http://omnifeed.com/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

141 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Тор5
    +80
    21 ноября 2015 11:20
    Я не злой человек, но, в данном конкретном испытываю "чувство глубокого удовлетворения!"
    1. +8
      21 ноября 2015 11:23
      Цитата: Тор5
      Я не злой человек, но, в данном конкретном испытываю "чувство глубокого удовлетворения!"

      Аллах все видит..! bully
      1. +34
        21 ноября 2015 11:55
        Цитата: МИХАН
        Аллах все видит..! bully

        Да ладно вам злорадствовать. Машины делают не политики а инженеры, они живут этим и просто хотят создать как можно лучшее изделие в своём классе. И при этом им сильно мешают свои же начальники, распилы, премии и т.д. Вот и приходиться им из того что осталось от бюджета попытаться сделать хорошую машину.
        1. +6
          21 ноября 2015 12:04
          Новейший американский самолёт поддержки AC-130J

          Ну,какой он новейший? request АС-130 с 68 года эксплуатируется.wink
          А боевое "крещение" летающая артбатарея получила ещё во Вьетнаме.
          Это лишь очередная его модификация.Зато АС-130 U в трансформерах снимался.

          Американские переможники.... laughing
          MoonOfAlabama: "Общественное ТВ США PBS использует кадры атак ВКС РФ для демонстрации американских успехов"


          И ещё новость уже о российской авиации.
          В Улан-Удэ завершились контрольно-летные испытания арктического вертолета «Терминатор»

          1. +1
            21 ноября 2015 20:59
            Эх назвать бы его понашему как нибудь, ну типа "Северный мишка", а то какой то там термоментр... И пожелаем ему в добрый путь...
        2. +11
          21 ноября 2015 12:08
          Цитата: ВОЛЧОНОКСУРАЛА
          Цитата: МИХАН
          Аллах все видит..! bully

          Да ладно вам злорадствовать. Машины делают не политики а инженеры, они живут этим и просто хотят создать как можно лучшее изделие в своём классе. И при этом им сильно мешают свои же начальники, распилы, премии и т.д. Вот и приходиться им из того что осталось от бюджета попытаться сделать хорошую машину.

          Странная у вас логика мышления ...Эти "машины " могут наши города бомбить! Вы об этом думали? И злорадство здесь ни причем , просто чувство самосохранения...А распилы, премии и т.д.Это мы уже слышали от Навального (который сам вором оказался мелким..и все же))))Эти машины они делают за огромные деньги грабя весь мир (и наши деньги с вами в том числе)...И им ошибки прощают..А нашим конструкторам не прощают и финансирование по минимуму и они делают шедевры практически на энтузиазме..!А "поклонение западу" мы это уже проходили..Вот такие дела в танковых войсках.. hi
          1. +9
            21 ноября 2015 12:30
            Цитата: МИХАН
            А "поклонение западу" мы это уже проходили..Вот такие дела в танковых войсках.. hi

            Поклонение западу??? Вас не заносит ли на поворотах? Не надо выдумывать за меня!!! Пробегитесь по моим комментариям. Где вы поклонение западу в моём коменте увидели? Я чисто о мехенике, потому что сам механик а вы обидчевый такой, что я поперёк вашему написал?
            1. +1
              21 ноября 2015 13:16
              Цитата: ВОЛЧОНОКСУРАЛА
              Цитата: МИХАН
              А "поклонение западу" мы это уже проходили..Вот такие дела в танковых войсках.. hi

              Поклонение западу??? Вас не заносит ли на поворотах? Не надо выдумывать за меня!!! Пробегитесь по моим комментариям. Где вы поклонение западу в моём коменте увидели? Я чисто о мехенике, потому что сам механик а вы обидчевый такой, что я поперёк вашему написал?

              Извините я не вас имел ввиду... hi Но все же вам урок на будущее механик! Выражайтесь яснее и все! hiЕсли бы послали меня , я бы понял..))) А оправдываться не нужно... hi
              1. +3
                21 ноября 2015 15:51
                Цитата: МИХАН
                Но все же вам урок на будущее механик!

                Урок.. request где?

                Цитата: МИХАН
                :Если бы послали меня , я бы понял..)))

                Посылают это когда нечего сказать, я же вам сказал что не надо выдумывать! hi

                Цитата: МИХАН
                А оправдываться не нужно...

                Оправдываться в чём? request где?
                1. -9
                  21 ноября 2015 17:19
                  Ваще оружие- хрень! Из пушек палить с самолета.. ))) бу га га))) Походу еще пищали с фитилем будут!)))
                  1. -2
                    21 ноября 2015 19:37
                    Специализированный прибор для контроля численности популяций папуасов.
                    А над каким ещё противником может кругами ходить безнаказанно тихоходное корыто на высоте не более 1-1,5 км, поливая окрестности из ствольной артиллерии?!
                    1. mvg
                      +4
                      21 ноября 2015 21:25
                      Высота полета 4.5 - 6 км. ПЗРК его не сбить, есть реально работающие РЭБ, плюс высота, плюс не однодвигательный. Даже сейчас в Сирии, такие коровы пригодились бы.. Это лучше, чем охотиться за бензовозами КР стоимостью 2-3 млн. $ и рисковать стратегами (хотя бы и из-за технических проблем). Парочка таких коров, с временем нахождения над полем боя 4.5 часа, устроила бы киш-миш бородатым.
                      Если бы у америкосов не было бы хорошей статистики применения этой вундервафли во Вьетнаме, вряд ли стали развивать эту тематику.
                      P.S.: Не каждый Стингер близко подлетит к такой ваундервафли.. С такой грузоподъемностью, этот танк может взять серьезную аппаратуру.
                      1. +5
                        21 ноября 2015 22:21
                        Цитата: mvg
                        Парочка таких коров, с временем нахождения над полем боя 4.5 часа, устроила бы киш-миш бородатым.


                        Почему .."бы"? Правда здесь ещё и А-10С.."поприсутствовали" wink А так..качественно Gunship работет soldier

                      2. 0
                        22 ноября 2015 10:40
                        Так США и используют даную технику против тех у кого нет достойного ответа этому танку,а для современной армии завалить его плевое дело.Но сама машина как транспортник добротная.
                      3. 0
                        24 ноября 2015 08:42
                        Я вас умоляю! Это для перегона такая высота годится, а для прицельной работы ствольной артиллерии придётся спускаться минимум до 1,5. Да и нафиг ему РЭБ против папуасов со Стингерами и ДШК?
                      4. Комментарий был удален.
              2. +5
                21 ноября 2015 17:41
                Цитата: МИХАН

                Извините я не вас имел ввиду... hi Но все же вам урок на будущее механик! Выражайтесь яснее и все! hiЕсли бы послали меня , я бы понял..))) А оправдываться не нужно... hi


                Хренасе логика.

                Вам череп не жмет?

                Я конечно не вас имел ввиду, но все же вам урок на будущее!
                Выражайтесь яснее на будущее!

                Причем выражайтесь именно так, как мне хочется, а не так как вы хотите!
                Что бы я воспринимал так как мне хочется. а не так как вы стремились написать!
                Вам нравится такая постановка диалога?

                думаю. что никому не нравится.
                И ваш менторский тон - оставьте для своих домашних!
                Не стоит!
                Выглядите как то стремно и глупо!

                Это вам урок, без посылания и без оправданий!
          2. +11
            21 ноября 2015 13:05
            Города бомбят не машины и не лётчики, а политики и генералы, а, также, денежные тузы-хозяева нашей жизни. Кстати, о машинах, мессершмидт-109 и танки Тигр и пантера не были фашистами, ими были Гитлер и Геббельс. Ибо пара сотен ссоветских танков Т-34 тоже воевали против Красной Армии, имея свастику на борту. И реактивный Ме-262 летал с красными зыёздами на хвосте и фюзеляже. В ЛИИ, Жуковский, 1945-1946 год. Так что, машина-тупая железка, идеологии не имеет. Душу и идеологию несут люди. Или нелюди.А лётчики-они жертвы идеологии и пропаганды. Украинские лётчики, бомбившие Луганск и Донецк, как и наши ребята, бомбившие афганские кишлаки, по своему правы, ибо убеждены, что выполняют свой долг и защищают правое дело.
            1. 0
              21 ноября 2015 13:37
              belay
              долго думал прежде чем написать ?
              или это такой способ ухода от ответственности ?
              прям как амебы полосатые рассуждаешь.
            2. +2
              21 ноября 2015 13:54
              То..что Вы написали..чистейшей воды Демагогия .Украинские летчики скажут спасибо .из карателей своего народа стали людьми присяги...Внимательно перечитайте свой опус....так многое можно оправдать
              1. +2
                21 ноября 2015 14:40
                Допустите ситуацию и ответьте...Вы военнослужащий ВС РФ,и тут я и мои земляки с Иркутской области хотим отделиться от России,на нашу сторону встали военные части всей Иркутской области,и вам поступает приказ прийти к нам и навести порядок,иначе мы отделимся от страны...мне просто интересны ваши действия..прийдете к нам и упрашивать будете,уговаривать начнёте..?Вы верно сказали это демагогия,но демагогия очень спорная,с точки зрения присяги что для военного святое,и с точки зрения совести что для христианина важно!!!
                1. +4
                  21 ноября 2015 15:09
                  Вы не хуже меня понимаете...что ставить на одну одну полку летчика Советских ВВС воюющего в Афганистане и Украинских пилотов уничтожающих народ Донбасса это просто кощунство...а нести эту идею в массы именно демагогия (абсолютная подмена ценностей красивыми словами)
                  В данном случае...солдат по присяге и каратель по присяге..Есть разница..?
                  1. 0
                    22 ноября 2015 10:09
                    Я про летчиков ВВС СССР не говорил вроде ничего)))!Да судить Украинских пилотов не буду,их Бог осудит!Суть в том что они то уверены что выполняют приказ во благо своей Украинки,если бы сомневались не думаю что бомбили бы Донбас,тем летунам хохлятским копейки платят,или не платят вообще...так что не из корыстных побуждений летают и падают это факт!!!Падают часто и больно,но летать продолжают,почему...можете мне ответить?И да хочу добавить,приятно иметь дело с нормальным собеседником
                2. 0
                  21 ноября 2015 21:10
                  В том то и дело наверное по Вашему сценарию, что на сторону стали военные части Иркутской области что прямым образом говорит о нарушении присяги, а прежде чем отделяться нужно все юридически оформить типа референдум и так далее, но я думаю что люди десять раз подумают прежде чем что то предпринимать. И отделение наверное не связнно с госпереваротом? А ВСУ как раз таки первым делом и нарушило присягу встав под начало каким то гражданским холуям типа турчинова и яйценюха...
                  П.С. : А у техники все таки есть душа...
                  1. 0
                    22 ноября 2015 09:50
                    Отделение "Иркутии"мы связали с нечестными и грязными выборами,с тем что недовольных этими выборами привлекали по статье в самой же Москве,с тем что Иркутская область устала кормить Москву,а сама живет в нищете,устроит такой вариант,и конечно же наши Иркутские власти собираются провести референдум и голосование!Верно вы подметили,в/ч Иркутской области нарушили присягу,но от этого они боеспособность не потеряли!Итак военных с западной части России отправляют восстановить порядок в восточную часть России,мы..мирные жители видим что нас коррумпированная и продажная Москва не хочет отпускать на вольные хлеба,идем в партизаны,и всячески поддерживаем в/ч стоящие за независимость "Иркутии"!И если процентов восемдесят проголосуют за отделение,мы будем отстаивать свою независимость силой оружия!!!Ну...и каковы ваши действия?Будете стрелять в меня...Русского всю жизнь прожившего в Сибири матушке,стреляющего в вас из кустов или с окна своего дома?Это чисто гипотетическое предположение,в реальности такого конечно не произойдет!!!Мне просто интересно когда кто-нибудь мне конкретно скажет "Ни в коем случае не отпускать,всех зачинщиков развала России на области и края расстрелять и посадить,иначе не выжить России,мы живем пока мы едины" или у вас другое мнение?
                3. 0
                  23 ноября 2015 14:47
                  Цитата: игорка357
                  Вы военнослужащий ВС РФ,и тут я и мои земляки с Иркутской области хотим отделиться от России,на нашу сторону встали военные части всей Иркутской области,и вам поступает приказ прийти к нам и навести порядок,иначе мы отделимся от страны


                  Вы и взбунтовавшие части станете предателями, нарушившими присягу. Плюс призыв к развалу страны.
                  По всей строгости закона. А как иначе ? request
            3. +6
              21 ноября 2015 17:57
              Цитата: leyurtim
              И реактивный Ме-262 летал с красными зыёздами на хвосте и фюзеляже. В ЛИИ, Жуковский, 1945-1946 год.

              Вот трофейный ФВ-190.Их много было в наших частях после войны.
          3. +4
            21 ноября 2015 14:28
            Эти машины наши города бомбить не смогут,они предназначены для войны с папуасами-а это основные войны которые ведет США.Поэтому они и имеют их на вооружении.А так это леггая мишень для нормальной ПВО.
          4. +5
            21 ноября 2015 14:36
            что за бред?? какие бомбёшки на транспортном самолёте ?! что за хню вы несёте..?! какой навальный?? какие распилы? Михан, вы много "поп хни" несёте...
            В данной ситуации, испытательный борт сделал в испытательном полёте "оверкиль".., но выдержал.. ) это чисто испытательные проблемы
            1. +2
              21 ноября 2015 16:30
              Все транспортники приспособлены для бомбометания.
            2. +3
              21 ноября 2015 21:25
              Это не транспортник это шип-ган, по ихнему, по нашему что-то вроде самолет бокового обстрела. Летает кругами над точкой атаки и стреляет из боковой пушки.
        3. 0
          21 ноября 2015 12:39
          По данным ресурса, «экипаж самолёта, который не понёс никаких травм, возвратился на базу и благополучно приземлился,
          Экипаж после такого кульбита три часа отмывался от фекалий вызванных стахом ,перед новои чудо машиной.
          1. +21
            21 ноября 2015 12:56
            Цитата: Александр романов
            По данным ресурса, «экипаж самолёта, который не понёс никаких травм, возвратился на базу и благополучно приземлился,
            Экипаж после такого кульбита три часа отмывался от фекалий вызванных стахом ,перед новои чудо машиной.


            Да ну Сань... а я перед ними шляпу снимаю... обосраться это не стыдно.. а вот выкрутиться из такой передряги тут помоему мастерство нужно... есть асы и у них что бы там не говорили..

            вот кто хохлов криволеты строить научил... были же нормальные люди связались с американцами.. рукожопие это заразно..
            1. +1
              21 ноября 2015 21:21
              Это точно, есть ассы и у них, но у наших духу поболее будет...
          2. +3
            21 ноября 2015 14:33
            Вы очень недооцениваете профессию лётчик-испытатель!!!
        4. +1
          21 ноября 2015 14:09
          Цитата: ВОЛЧОНОКСУРАЛА
          Цитата: МИХАН
          Аллах все видит..! bully

          Да ладно вам злорадствовать. Машины делают не политики а инженеры, они живут этим и просто хотят создать как можно лучшее изделие в своём классе. И при этом им сильно мешают свои же начальники, распилы, премии и т.д. Вот и приходиться им из того что осталось от бюджета попытаться сделать хорошую машину.

          АН-178 тоже люди-инженеры делали...Баластом там не хотите побыть? wink
        5. +1
          21 ноября 2015 14:32
          Цитата: ВОЛЧОНОКСУРАЛА
          Цитата: МИХАН
          Аллах все видит..! bully

          Да ладно вам злорадствовать. Машины делают не политики а инженеры, они живут этим и просто хотят создать как можно лучшее изделие в своём классе. И при этом им сильно мешают свои же начальники, распилы, премии и т.д. Вот и приходиться им из того что осталось от бюджета попытаться сделать хорошую машину.


          Читал как-то,что на испытании новейших истребителей в США был такой случай.При пересечении экватора самолеты попали в южное полушарие из-за недостатков в ПО авионики все машины перевернулись на 180 градусов и продолжили полет вверх ногами.
        6. +2
          21 ноября 2015 15:50
          Цитата: ВОЛЧОНОКСУРАЛА
          Машины делают не политики а инженеры, они живут этим и просто хотят создать как можно лучшее изделие в своём классе.

          Как то приходилось читать материалы по программе Space Shuttle и вычитал там очень интересный факт.Что не все инженеры могут объяснить что происходит в механизмах и узлах Shuttle когда он стоит на стартовом столе,настолько сложная система была создана и иногда это просто объясняли тем что механизм живет своей жизнью .У американцев достаточно хорошая инженерная школа,но как правило обслуживают люди с ограниченным мышлением и строго по инструкции.
          1. -4
            21 ноября 2015 16:18
            Вы абсолютно правы, что во-первых на разных режимах работы ракетный двигатель как живой меняет структуру магнитных силовых процессов, а по сути это и определяет в нем изменчивость. Во-вторых люди действительно различны в своих приоритетах и чем выше порой , а точнее, глубина проникновения в знания , тем сложнее найти единомышленников. Я вот на другой интернет площадке закинул идею о электрической машине с двумя роторами , когда один ротор работает и создает момент силы вращения и воспринимает нагрузку как мотор, а другой ротор , на том же валу и при общем статоре работает как генератор и отдает энергию на контур того же аккумулятора. Так самое интересное , что принцип работы такого мотор-генератора элементарен для понимания физиком, но все просят подробности . Совсем не хотят люди думать . Так и военные будут перетирать свои аспекты вопроса , а физики и инженеры свои.
        7. 0
          21 ноября 2015 20:55
          Так нашим инженерам в таком случае вообще всем поголовно нужно ставить памятники при жизни, у нас тоже кое кто кровь пьет, кого попадя премируют, и пилят пилят пилят... А на выходе замечательнейшая техника... тьфу тьфу тьфу, что бы не сглазить...
    2. +13
      21 ноября 2015 11:24
      Интересно - он не разрушился , а просто превысил перегрузки и сразу в утиль . Вообще и нашим в Сирии такой не помешал бы . Ганшипы показывают очень неплохие результаты по точности стрельбы .
      1. +12
        21 ноября 2015 11:32
        А-то, что он потерял при выравнивании 1,5 км по высоте? Что было бы если переворот произошёл на высоте 1,3 км от земли?? Ушёл бы на 200 метров в глубь?
        1. +33
          21 ноября 2015 11:51
          Цитата: Наемник
          А-то, что он потерял при выравнивании 1,5 км по высоте?


          Вопрос в другом....самолёт вышел за все нормы по Предельно-допустимым Прочностным ограничениям и.....сам совершил посадку good
          Самолёт выполнил "кадушку" с отрицательным углом тангажа..так что потеря 1.5 метров..это..как "здрасте" wink
          На больших машинах(при выполнении "кадушек",к которой заранее готовишься..подбирая стреловидность и угол тангажа и угловую скорость) и то..теряешь порядка 300 метров..при этом ввод в "кадушку" выполняется из режима Г.П. и на большой высоте). bully Ну или в режиме набора высоты bully

          Отмечу очень хорошую работу топливной автоматики (в частности перекачивающих насосов),ведь не один двигатель не встал.

          Цитата: Наемник
          Что было бы если переворот произошёл на высоте 1,3 км от земли?? Ушёл бы на 200 метров в глубь?


          Не внимательно читаете новость, а там сказано,что полёт выполнялся по "программе ЛИ" и в таких случаях всегда ВСЁ выполняется на СРЕДНИХ и БОЛЬШИХ высотах.

          Ну а если бы "ушёл в землю"..то метров 15-20,в зависимости от плотности грунта и вертикальной скорости..."сыпанья" soldier
          1. +3
            21 ноября 2015 12:13
            Цитата: древний

            Как там наши летчики - за боевые рисуют звездочки ?
            1. +10
              21 ноября 2015 12:46
              Цитата: леликас
              Как там наши летчики - за боевые рисуют звездочки ?


              Рисуют!+! wink И имеют полное право! soldier

              1. +5
                21 ноября 2015 12:59
                Цитата: древний
                Рисуют!+! И имеют полное право!


                че п ердун старый... небось зуб крошится от зависти? laughing drinks Привет... годков цать скинуть?
                1. +7
                  21 ноября 2015 13:07
                  Цитата: vorobey
                  че п ердун старый.

                  Так еще и зашифрованный,думает ни кто не знает laughing
                  1. +6
                    21 ноября 2015 20:56
                    Цитата: Александр романов
                    Так еще и зашифрованный,думает ни кто не знает
                    Нефиг было гнобить мужика, так и шифроваться было бы не нужно! А ведь он один из профи/экспертов нашего сайта по авиации. Ереси не давал распускаться с фантазиями/ утопиями/ АВИА-ляпами...
                    Ох и не бережете вы кадры, не бережете!!! angry
                    Теперь только и остается смотреть на его "бывшую аватарку" , как на ушедщую прочь красавицу!
                    1. +5
                      21 ноября 2015 21:52
                      А у древнегоза сообщения либо куча плюсов, ....либо наоборот. В зависимости от того, кто читал сообщения. Если те кто обвиняет его в принадлежности к "пятой колонне", то сплошные минусы, Если кто хоть что нибудь соображает в военной авиации, то конечно плюсы.
                      А к неординарному человеку, к тому же профессионалу высочайшего класса ....к сожалению часто такое отношение. И не только в рамках сайта, но и по жизни.
                    2. +3
                      21 ноября 2015 22:36
                      Цитата: Удав КАА
                      Теперь только и остается смотреть на его "бывшую аватарку"


                      Саша,на аватарке был Tomcat drinks

                      1. +3
                        22 ноября 2015 00:33
                        Цитата: древний
                        на аватарке был Tomcat

                        С....А! Я это отлично помню! В первый раз увидел ее в году 80-м, в журнале "ЗВО"...Поразили "усы"!
                        Сейчас весь Тернет облазил -- ну нет ее, хоть утопись! Читаю сноску: по требованию ам-СМИ некоторые фото убраны, как авторские работы.
                        Видимо и это фотошедевр попал под раздачу...
                        А Орла я прилепил, особо уже не заботясь о достоверности факта, сильно расстроился по итогам поиска...
                        Так-то, брат, мусью! drinks
                      2. +5
                        22 ноября 2015 00:39
                        Цитата: древний
                        на аватарке был Tomcat

                        Повторно залез в тырнет с другого поисковика -- первым корпусом ...--- УДАЧА!
                        Верни ее себе, и сам вернись вместе с ней под своим именем!
                2. +3
                  21 ноября 2015 22:29
                  Цитата: vorobey
                  небось зуб крошится от зависти?


                  Есть .."малёк",что греха таить-то wink Да в принципе и 5-ти,а лучше 7-мь и...вперёд drinks soldier (на восстановление..максимум неделя wink ) правда со "сложняком" будут "проблемы"..так мы.."под шторкой" зайдём и..М/М "нарисуем". С НОРМАЛЬНЫМ штурманом и "рабочим" РПО...0/0 можно свободно..даже без РТС аэродрома и посадочных систем soldier
                  1. +5
                    21 ноября 2015 22:55
                    Цитата: древний
                    Есть .."малёк",что греха таить-то


                    ты хоть не обижаешься на меня за столь фривольное обращение? а то твои адвокаты минусов столько налепили что мне стыдно стало... drinks
                    1. +4
                      21 ноября 2015 23:28
                      Цитата: vorobey
                      ты хоть не обижаешься на меня за столь фривольное обращение?


                      Саня,какие и когда между нами были "проблемы"? drinks (сейчас скажешь..а проблемы..тогда получи..лопатой... wassat ) drinks
                      1. +5
                        21 ноября 2015 23:45
                        Цитата: древний
                        Саня,какие и когда между нами были "проблемы"?


                        А у тебя проблемы? по спине лопатой на... laughing
              2. Комментарий был удален.
          2. +1
            21 ноября 2015 21:56
            Ну а если бы "ушёл в землю"..то метров 15-20,в зависимости от плотности грунта и вертикальной скорости..."сыпанья" soldier

            "Яма" была бы приличных размеров.
        2. 0
          21 ноября 2015 11:52
          Цитата: Наемник
          Что было бы если переворот произошёл на высоте 1,3 км от земли?? Ушёл бы на 200 метров в глубь?

          А что, была бы летающая подводная лодка! laughing
          1. +3
            22 ноября 2015 01:00
            Цитата: СРЦ П-15
            была бы летающая подводная лодка!

            Да была, была такая...
            В 1937 году даже 3 мировых рекорда для легких гидропланов установила. Но на вооружение не приняли -- не до экзотики было.
            А вот американцы идею вспомнили и сегодня клепают Корморан -- БПЛА, стартующий из шахты плаРК Огаи.
      2. +1
        21 ноября 2015 14:42
        По племенам кочевников точность отличная!Не дай Бог такому ганшипу на "Стрелу-10" налететь..)))!
    3. +1
      21 ноября 2015 11:40
      Присоединяюсь с превеликим удовольствием!!!
      1. -1
        21 ноября 2015 12:08
        И чем это самолет новейший?!
        Буквой J?
        Lockheed AC-130 — летающая артбатарея непосредственной поддержки подразделений сухопутных войск на поле боя. Основой для данной машины АА США является транспортный самолёт C-130 фирмы Lockheed. Установку вооружения и дополнительного оборудования осуществляла фирма Боинг. Принимал активное участие во Вьетнамской войне.

        Вот это головы!Вот это конструкторы!Создать новейший самолет из старого забора(ограда)!!!
        1. +21
          21 ноября 2015 12:23
          Вот наши в былые времена.. hi Да и сейчас такие есть, которые не за деньги , а за идею!На них Россия держится!
          1. +4
            21 ноября 2015 18:40
            Цитата: МИХАН
            Вот наши в былые времена.. hi Да и сейчас такие есть, которые не за деньги , а за идею!На них Россия держится!


            как бы мы не преклонялись перед талантом Королева - но эта картинка очень плоха.
            Ибо человек награжденный Ленинской премией (очень немалая сумма) и множеством других премий, да еще и дважды Герой Соцтруда (не менее 100 руб ежемесячно) с зарплатой ГК - очень неплохо был обеспечен.
            Зарплата его была официально 1500 рублей. В советских деньгах.
            Колоссальная сумма в те времена.
            Просто жил он "очень широко"!
            Вот и все.
            Маме по 250 рублей ежемесячно отправлял.
            Шубы дарил за многие тысячи.
            Мемуары Голованова почитайте - мозги встанут на место.

            Человек за свой важнейший труд получал хорошие деньги!

            Пишу это не для вас (ибо вы глупы, если постите столь глупые картинки), а для молодых.
            Что бы у них не было мыслей о том, что действительно важные люди для оборонки - сплошь бессребреники!
            Как может показаться из вашего опуса!
            Идеями семью не накормишь.

            Труд достойных людей государство оплачивает достойно!

            И выбирая стезю которая может привести к высокой должности и ответственности - ему не придется жить впроголодь и семья также не будет нуждаться!
            1. +1
              21 ноября 2015 20:26
              Это у Вас опус, причём с большим душком! Этот великий человек был не бессеребреником, а помогал и кормил своих родных и близких, а не складывал деньги в кубышку. По Вашему это плохо?
        2. +2
          21 ноября 2015 18:01
          Цитата: devis
          И чем это самолет новейший?!
          Буквой J?
          Lockheed AC-130 — летающая артбатарея непосредственной поддержки подразделений сухопутных войск на поле боя. Основой для данной машины АА США является транспортный самолёт C-130 фирмы Lockheed. Установку вооружения и дополнительного оборудования осуществляла фирма Боинг. Принимал активное участие во Вьетнамской войне.

          Вот это головы!Вот это конструкторы!Создать новейший самолет из старого забора(ограда)!!!


          А вы почитайте его современные характеристики. будет много интересного.
          Уверяю.
          И список оружия крайне неплох.
          Одними пушками не ограничились.
          Плюс работа как заправщика.

          Главное в том. что он сделан на базе Супергеркулеса.
          а в нем:
          Ци тата: Новый самолет должен иметь увеличенную на 40% практическую дальность, на 40% большую высоту полета на крейсерском режиме, на 50% меньшее время набора крейсерской высоты, на 22% меньшую потребную длину ВПП и на 21% увеличенную крейсерскую скорость.
          Для наземного обслуживания эскадрильи из 18 новых самолетов необходимо было бы 406 человек персонала по сравнению с 661 на "Геркулесах" предыдущих модификаций.
          Я думаю, что за такие изменения премии бы государственные давали как за новый самолет.
    4. -2
      21 ноября 2015 12:12
      А на кой нужна такая гробина дозвуковая с пушечным вооружением? У скотоводов с вертушками проблем вроде нет. Ведь самолёт рассматривается как самолёт поддержки.
    5. 0
      21 ноября 2015 13:17
      Я то же испытываю такое чувство
    6. 0
      21 ноября 2015 20:50
      К счастью никто не пострадал, и к великому СЧАСТЬЮ на СЛОМ, а после оснащения оружием и электроникой, опять испытания и опять на слом...
  2. +6
    21 ноября 2015 11:22
    Стоимость нового самолёта $ 115 млн.

    Главное стоимость, которая у американцев почему-то всегда возрастает пропорционально увеличению времени заявленного ввода в строй.
    1. +2
      21 ноября 2015 11:36
      Цитата: rotmistr60
      Главное стоимость, которая у американцев почему-то всегда возрастает пропорционально увеличению времени заявленного ввода в строй.

      Это же так просто. Железяка не просто стоит в ангаре. С ней и над ней работают люди, что-то переделывают, пересчитывают, переустанавливают, а за это всем выплачивается зарплата.
      1. 0
        21 ноября 2015 11:47
        Но это все должно было учитываться при заявленной стоимости самолета и сроков его ввода в эксплуатацию с учетом всех нюансов. Но при этом все последние расхваленные американцами самолеты не только не прошли полных испытаний, а и цена на них возросла чуть ли не кратно. В результате чего союзники в разы уменьшили количество планируемых для закупки самолетов.
  3. +5
    21 ноября 2015 11:23
    По видимому сказывается снижение образовательного уровня американских конструкторов, отсюда и их проблемы. Последнее время не только авиационные разработки страдают, но также и их работы в ВМФ.
    1. +1
      21 ноября 2015 12:01
      Такое возможно, но не надо забывать и о сложности новых изделий, технических прорывов не наблюдается вот и приходится вытягивать все ресурсы из изделий полувековой давности, а они не бесконечны..
      1. +2
        21 ноября 2015 13:55
        Во время испытаний пассажирского ту-150 был аналогичный случай , самолет перевернулся на спину, летчик не стал пытаться вернуть его в ннормальное положение во время переворота, а докрутил дальше. В результате самолет сделал бочку и вернулся в нормальный полет и благополучно сел. Но был списан по причине серъезных повреждений кончтрукции от перегрузок, на которые не был расчитан.
  4. +5
    21 ноября 2015 11:23
    Может груз для балансировки не закрепили? wassat
  5. +32
    21 ноября 2015 11:24
    Все-таки Геркулес крайне надежная машина. Кое что у янки делать получается очень неплохо.
    Хрен оспоришь.
    Бочка для транспортника, без разрушения набора - это сильно.
    Списание без возможности восстановления из за превышения расчетных перегрузок - очевидно...
    Однако не развалился в воздухе и смог вернуться и штатно сесть.
    1. +3
      21 ноября 2015 11:39
      Цитата: Alex1977RUS
      Все-таки Геркулес крайне надежная машина. Кое что у янки делать получается очень неплохо.
      Хрен оспоришь.

      ---------------------
      Я думал с ганшипами у них все нормально. тем более платформа вроде старая классическая отработанная...Но что то пошло не так...Хьюстон, у нас проблемы...
    2. Комментарий был удален.
    3. +5
      21 ноября 2015 12:11
      Ну да крепкий планер сделали, да и списали то, думаю, не просто так, по хорошему теперь его разобрать и на дефектоскопию. Одно мне непонятно- начерта нужна такая пушка самолету? 105 мм, они что, думают что армата летает?
      1. 0
        21 ноября 2015 15:54
        артилерийская установка в воздухе, поддержка десанта, в общем нужная вещь для морпехов.
        1. +2
          21 ноября 2015 16:44
          поддержка десанта силами 1 ствола? смеётесь? Это ведь не ГШ, тут один ствол и от силы 7-9 выстрелов в минуту, при том что это самолет и двигается он минимум 350 км в час и то на глиссаде, больше вероятности что по своему десанту и лупанешь, одно только утешение будет- из одного ствола много не достанется. Поддержка десанта с воздуха- как минимум звено вертолетов или штурмовиков. А это извращение скорее для пакостей и диверсий в местах, где о системе ПВО не слышали
        2. Комментарий был удален.
      2. 0
        21 ноября 2015 23:55
        Армата не летает, она парит!
  6. +2
    21 ноября 2015 11:24
    ГанШип для расстрела туземных племён?
  7. +24
    21 ноября 2015 11:24
    Две вороны.
    - Перевернется!
    - Не перевернется!
    - Перевернется!
    - Не перевернется!
    Перевернулся.
    - Накаркала!
    - Служу России!
  8. -1
    21 ноября 2015 11:26
    Пример эффектного распила американского бюджета.
    1. -1
      21 ноября 2015 15:55
      какая трогательная забота о американском бюджете....
      1. AUL
        +2
        21 ноября 2015 20:38
        Это бренд сейчас такой на форуме. Если мыслей по существу нет - пишут "распил бюджета!". Сто про них, что про нас. Экономисты, блин...
  9. 0
    21 ноября 2015 11:26
    Стандартный распил по юсовски!
  10. +7
    21 ноября 2015 11:26
    не однозначные и очень интересные самолёты этого семейства, что не говори а изюминка в них есть
    1. 0
      21 ноября 2015 13:28
      что не говори а изюминка в них есть,,
      это что перевороты?ну этого не отнимешь.
  11. +2
    21 ноября 2015 11:31
    Серьезный маневр. Хорошо, что у них производство памперсов налажено. belay
  12. +5
    21 ноября 2015 11:31
    Интересный, перспективный, надёжный САМОЛЁТ. Ещё бы летал цены бы ему не было.
    1. +4
      21 ноября 2015 11:54
      Цитата: Bort Radist
      Интересный, перспективный, надёжный САМОЛЁТ


      Борис,привет! Чуство "уря-патриотизма" понятно, но..если сравнить аварии и катастрофвы на Ан-12 и "Геркулесах", то...Ан-12..."далеко его обогнал..очень далеко" soldier
      1. 0
        21 ноября 2015 12:35
        Самолет-то интересный,но никто не заикнулся о высотах с которых он может вести огонь (точный) и как он защищен от ПЗРК?
      2. +9
        21 ноября 2015 12:50
        древний.... Чуство "уря-патриотизма" понятно, но..если сравнить аварии и катастрофвы на Ан-12 и "Геркулесах", то...Ан-12..."далеко его обогнал..очень далеко"

        А что сравнивать? Налёт на списочный самолёт, условия эксплуатации? Можно по конкретнее.
        Или вы по принципу, если американский, значит лучше. Да были проблемы, изначально, на Ан-12
        с отбором воздуха на обогрев противообледенительной системы. Да были из-за этого несколько катастроф, но потом всё устаканилось. Ан-12 стал, что автомат "калашников", и в пустыне всю Африку избороздил, и в Арктике с Атарктидой по полярным льдинам был незаменим в своём классе. Что-то я не имею такой информации, что бы "геркулес" так использовался. Сомневаюсь, что на нём американские лётчики смогли бы зайти на посадку в СМУ по ОПРС обратного старта, или визуально
        на заснеженную полосу.А для лётчиков Сибири и Арктики, это "повседневка" (была)!
        Ваш вброс про "ура-патриотизм", извините, нелепость.
        1. +1
          21 ноября 2015 22:58
          Цитата: askort154
          Что-то я не имею такой информации, что бы "геркулес" так использовался.


          А я почему в этом виноват..что вы..не знаете? request

          Цитата: askort154
          Сомневаюсь, что на нём американские лётчики смогли бы зайти на посадку в СМУ по ОПРС обратного старта, или визуально


          Плохо,что сомневаетесь wink

          так что насчёт "вброса",тем более не ура,а "урЯ"...это БААльшая разница wink
        2. +2
          21 ноября 2015 23:31
          Цитата: askort154
          Или вы по принципу, если американский, значит лучше.


          Пытаетесь меня втянуть в "срач", что лучше..Мерседес или Жигули..хотя и то и то машина..или всё таки.."средство передвижения"? wink

          По этому поводу есть замечательный анекдот "..Жигуль,лето +35..жена..ну дай хоть окошко открою..ты что "дуда" хочешь что бы все увидели, что у нас в машине..кондиционера нет"? wassat
      3. Комментарий был удален.
      4. +2
        21 ноября 2015 13:52
        Цитата: древний
        Борис,привет! Чуство "уря-патриотизма" понятно, но..если сравнить аварии и катастрофвы на Ан-12 и "Геркулесах", то...Ан-12..."далеко его обогнал..очень далеко"

        Саша,привет drinks Спору нет,Геркулес -машинка знатная.Но в защиту АН-12 скажу,что лучше "на пороге"на стадии испытаний выявятся дефекты и недочеты,а не в войсках при пилотировании штатными летчиками.А посему большое количество "нештатных ситуаций"на стадии испытаний ,говорит лишь о том,что летчики,конструктора доводят машину и стараются ее сделать максимально безопасной.
        С уважением. hi
        1. +3
          21 ноября 2015 22:54
          Цитата: НЕКСУС
          .Но в защиту АН-12 скажу


          Я не в плане того,что Ан-12 это плохой самолёт, а просто ответил Борису на его высказывание..."что если бы Геркулес" ещё и летал.....
          Теперь,уважаемый Андрей сообщаю,что на 21.11 2015 года в процессе только ЭКСПЛУАТАЦИИ самолёта Ан-12 было ПОТЕРЯНО 216 штук soldier (это не только в РФ,а по всему миру у кого они есть на вооружении и в коммерческой и "специальной эксплуатации).... ну а сколько потеряно по всему миру Геркулесов..в Инете инфы полно..сравни и..почувствуй,как говорят.."разницу" wink
          С уважением, drinks
  13. +3
    21 ноября 2015 11:34
    Цитата: леликас
    Интересно - он не разрушился , а просто превысил перегрузки и сразу в утиль . Вообще и нашим в Сирии такой не помешал бы . Ганшипы показывают очень неплохие результаты по точности стрельбы .

    Так набор силовой скорее всего повело, да и просто оценить степень повреждений невозможно, это нужно самолет разобрать полностью, каждый элемент, каждый трубопровод и шланг, каждый провод и разьем проверить...Это нереально. Дешевле списать.
  14. +4
    21 ноября 2015 11:38
    Это можно использовать только при подавляющем превосходстве в воздухе. А так- для любого истребителя. что утка для сокола. wink
    1. +3
      21 ноября 2015 12:12
      Цитата: Reinhard
      Это можно использовать только при подавляющем превосходстве в воздухе. А так- для любого истребителя. что утка для сокола. wink
      А где американцы со времен Вьетнама мощную ПВО видели?
    2. Комментарий был удален.
  15. +3
    21 ноября 2015 11:38
    Странная концепция - 1 пзрк и самолет выведен из строя, 2 попадания и всё. Такая платформа требует превосходства в воздухе и отсутствия зенитных средств на земле. С учётом того, что транспортные самолёты неповортливы, то из РПГ в него тоже можно будет попасть.
    1. +2
      21 ноября 2015 11:51
      Рабочая выота у него, ЕМНИП, 2000-3000м, скорость ~400км/ч, работает приимущественно по ночам, так что с РПГ вы погорячились, а вот продвинутый ПТУР достать может, впрочем, как и антикварная КС-19!
    2. +4
      21 ноября 2015 12:19
      Концепция отличная! И нам бы такой самолет совсем не помешал, один иэ его плюсов это долгое время нахождения в нужной точке и возможность быстрой реакции на вызов вплоть до нескольких минут,вот например на земле работает группа и понадобилась им огневая поддержка ,а самолет в это время барражирует в этом квадрате снизились отработали по целя и дальше на барраж, размеры боекомплекта и топлива это позволят, а уж с нынешними средствами целеуказания работа будет очень точной .. Идеальная концепция применения этого самолета показана в фильме "трансформеры" и скажу прямо что та ничего такого уж фантастического нет , все это реализуемо и сейчас. По поводу что это там где нет ПВО ну дык каждый инструмент для своего случая, рабочие высоты в 3-4 км и ночное применение сводят на нет ПЗРК и мелкокалиберную арту, а что то более крупное встречается сейчас в конфликтах крайне редко, Это прежде всего противопартизанский самолет, самое то против бабахов и прочих непримеримых
      Еще раз повторю именно средства обнаружения и целеуказания плюс большой запас топлива и боеприпасов делают этот самоле очень интересным ыв конфликтах последнего времени..
      рс: Было же сообщение где США с этих самолетов разгромило колонну бензовозов в Сирии счет там был на сотни машин, по таким целям самое то..
      1. 0
        22 ноября 2015 05:04
        Не чего оно не сводит, ПЗРК сделают свое дело.И какова точность стрельбы из 105 мм орудия тоже вопрос.Меньше смотрите трансформеры.
  16. +5
    21 ноября 2015 11:39
    Хороший самолет, но только для зон, где нет ПВО от слова "вообще"! Сочувствую экипажу, от таких полётов появляется седина и штаны списываются в "боевые потери" (кроме шуток)! smile
    Ходила легенда, кажется у М. Калашникова упоминается, что для Афганской войны пытались создать нечто вроде AC-130 из ИЛ-76, Д-30 и ГШ-30-6, но идея умерла не дожив до металла...
    1. +1
      21 ноября 2015 11:59
      Цитата: инженер74
      Хороший самолет, но только для зон, где нет ПВО от слова "вообще"! Сочувствую экипажу, от таких полётов появляется седина и штаны списываются в "боевые потери" (кроме шуток)! smile
      Ходила легенда, кажется у М. Калашникова упоминается, что для Афганской войны пытались создать нечто вроде AC-130 из ИЛ-76, Д-30 и ГШ-30-6, но идея умерла не дожив до металла...

      Если подобный создавался нашими, то почему не на базе АН-12? Он вроде ближе по ТТХ к "Геркулесу"? Я не спец.
      1. 0
        21 ноября 2015 12:16
        Его с 1973 не делают.
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        21 ноября 2015 12:26
        Цитата: Петергофский73
        Если подобный создавался нашими, то почему не на базе АН-12?

        не создавался. Интересно, зачем нашим понадобился бы антипартизанский эрзац-штурмовик из транспортника?
        Цитата: инженер74
        Ходила легенда, кажется у М. Калашникова упоминается, что для Афганской войны пытались создать нечто вроде AC-130 из ИЛ-76, Д-30 и ГШ-30-6

        не более, чем легенда, думается. Какой смысл? Отдалённо похожим на ганшип можно назвать Ан-72П, наверное, с ГШ-23. Вроде, слышал о двух случаях его практического применения пограничниками на ДВ.
    2. +2
      21 ноября 2015 11:59
      Цитата: инженер74
      но только для зон, где нет ПВО от слова "вообще"!


      Было бы корректнее написать,что...."все самолёты ВТА и гражданские машины это только для зон...и далее по вашему тексту"!

      Цитата: инженер74
      Сочувствую экипажу, от таких полётов появляется седина и штаны списываются в "боевые потери" (кроме шуток)!


      Здесь термин "сочувствую" вообще..не корректен request ,то что "седина" появляется..то же..очень и очень спорно, ведь испытатели летают всё же.....а вот про штаны...вообще не понял? belay
    3. +2
      21 ноября 2015 11:59
      Цитата: инженер74
      но только для зон, где нет ПВО от слова "вообще"!


      Было бы корректнее написать,что...."все самолёты ВТА и гражданские машины это только для зон...и далее по вашему тексту"!

      Цитата: инженер74
      Сочувствую экипажу, от таких полётов появляется седина и штаны списываются в "боевые потери" (кроме шуток)!


      Здесь термин "сочувствую" вообще..не корректен request ,то что "седина" появляется..то же..очень и очень спорно, ведь испытатели летают всё же.....а вот про штаны...вообще не понял? belay
      1. +2
        21 ноября 2015 12:17
        Гм.. Вообще то, ЕМНИП, AC-130 классифицируется как штурмовик или самолет непосредственной поддержки наземных подразделений, т.е. Все таки боевой самолет.
        Насчет сочувствия экипажу и "штанов" - в состав экипажа AC-130, кроме летчиков и операторов систем вооружения (которые испытатели), входят 2-3 рядовых-заряжающих, примерно как в танке, и для них перворот, мягко говоря, был "сюрпризом", если они конечно были на борту в этом полёте! smile
        1. +1
          21 ноября 2015 12:49
          Цитата: инженер74
          , входят 2-3 рядовых-заряжающих, примерно как в танке, и для них перворот, мягко говоря, был "сюрпризом", если они конечно были на борту в этом полёте!


          По этому поводу ничего не могу ни сказать request..ни возразить drinks
        2. +1
          21 ноября 2015 12:59
          Цитата: инженер74
          ходят 2-3 рядовых-заряжающих

          один. По крайней мере, в H и U)
          Но там и без заряжающего экипаж внушительный...
  17. 0
    21 ноября 2015 11:43
    похоже на то,что ¶ как янки размышляют про ситуацию в мире,так и летают¶ любую причину перевернут с ног на голову.им не привыкать.скоро писать через рот научатся и будут базлать на весь мир ,что это правильно.
  18. -1
    21 ноября 2015 11:46
    Совершенно очевидный эффект если самолет попал либо в струю встречного воздуха или носом соприкоснулся с потоком нисходящей струи воздуха. Это резко изменило поляризацию на концах корпуса и возник спин, как известный вектор вращения при увеличенной разности по продольному вектору. Этому есть и название в тех физических эффектах , которые в учебниках физики. Более того при сверхзвуковых полетах много слышно о температурных перегрузках, но мало кто говорит о эффектах , с которым столкнулся этот самолет. Летчики всегда говорят о высоких нагрузках на рычаг управления по одно и всегда означенной плоскости крыла. Чему вообще удивляться?
    1. +3
      21 ноября 2015 11:51
      Специальная комиссия пришла к выводу, что опасная ситуация возникла из-за ошибки пилотов, передает FlightGlobal. Разработчику летательного аппарата, в свою очередь, было рекомендовано реализовать более эффективную систему предупреждений и переработать руководства.
      1. -2
        21 ноября 2015 12:23
        Мы -то как грамотные люди понимаем , что то, что пишут о высказываниях руководства, дела не меняют. Лично для меня это еще одно убедительное доказательство тех закономерностей , которые являются следствием и причин и места в алгоритме событий процесса. В таких простых и публичных высказываниях таится статистика и опыт , который позволяет теоретикам без затрат средств утверждать свои идеи и теории.
        1. +5
          21 ноября 2015 22:56
          Цитата: gridasov
          Лично для меня это еще одно убедительное доказательство тех закономерностей , которые являются следствием и причин и места в алгоритме событий процесса.

          И тут Остапа понесло...(с)
          Гридасов! Опять умничаешь!? Мозговерт ты наш сайтовский!
          Сам-то хоть понял что проколбасил с ученым видом? Или опять псевдонаучная шлея под хвост попала? По принципу: чем заумней и научней -- тем дальше от истины!
  19. +1
    21 ноября 2015 11:53
    Это такой самолёт госпиталь в Афганистане расстрелял?
  20. +5
    21 ноября 2015 11:54
    Вообще С-130, машина надежная и проверенная. Этакий старый конь который борозды, не портит. Экипаж наверное чего- то, не- то сделал... Ну молодцы, выровнялись, не разбились.
  21. +2
    21 ноября 2015 11:55
    Пилоты,попавшие в эту ситуацию,обосрались по полной.Потерять 1500м!Мяукнуть не успели.Удивительно,
    что конструкция не разрушилась,никто не погиб.В моей летной практике,был похожий случай...Тяжек труд испытателей.
  22. +9
    21 ноября 2015 11:56
    Ничего тут нет экстраординарного. Обычный испытательный полёт. Лётчики превысили предельно допустимую перегрузку.Вывели машину в горизонтальный полёт.Самолёт не разрушился в полёте. Сели. Лётчики выполнили свою работу. Для аварийного покидания самолёта причин не было.Далее был выполнен осмотр планера, нивелировка,анализ материалов системы бортовых измерений. Вероятно,что в конструкции остались остаточные деформации которые не совместимы с дальнейшими лётными испытаниями. Хороший испытательный полёт,машина цела,лётчики целы, материалов для анализа более чем достаточно.Будут сделаны выводы,может быть усилят конструкцию,а может сделают так ,что невозможно будет серийную машину "загнать" на такой режим. Есть куда дальше двигаться.
    1. +10
      21 ноября 2015 12:00
      ..........................................................................
    2. +1
      21 ноября 2015 14:12
      "Обычных" испытательных полетов не бывает,по- определению.Вывести на "запредельные"
      3G сознательно,летчики не могли.Чему доказательство, потеря Н с 4500 до 3000 м.
      По моим скромным расчетам,1500м они потеряли за 25-35сек.При этом Vсн.=50-60м/с.
      А это "больно",для л/а такого типа и назначения,более-не облетанного до "ума".
      Летчик-снайпер.
  23. 0
    21 ноября 2015 11:59
    Эти самолёты огневой поддержки с какой высоты работать будут? Если новая "Верба" до 4.5 км достаёт. Из 30-ти миллиметровок с такой высоты уже не поработаешь. Думаю, что если такие "Огнедышащие коровы" появятся в ощутимых количествах, специально для них появятся и специальные ПЗРК, которые будут их сшибать с одного выстрела, в силу их неповоротливости и низкой скорости. Что то вроде "Конкурса", с полуавтоматическим наведением с земли.
    1. +1
      21 ноября 2015 12:09
      Цитата: Горный стрелок
      Эти самолёты огневой поддержки с какой высоты работать будут?

      Это изделие (как и многое другое) сделанное в США предназначено для борьбы с "банановыми" республиками. Аборигенов с карамультуками гонять!
    2. 0
      21 ноября 2015 12:12
      Этот самолёт для совсем других задач, отличных от тех в которых есть вероятность столкновения с "Вербой". И с этими задачами он справляется.
  24. +2
    21 ноября 2015 12:04
    Ну ка-то я не "огорчилась"..., даже где-то наоборот...
    Чем надёжнее и мощнее Российские суда воздушного плавания, по сравнению с полосатыми, тем спокойней жить...
  25. +2
    21 ноября 2015 12:05
    Цитата: made13
    Странная концепция - 1 пзрк и самолет выведен из строя, 2 попадания и всё. Такая платформа требует превосходства в воздухе и отсутствия зенитных средств на земле. С учётом того, что транспортные самолёты неповортливы, то из РПГ в него тоже можно будет попасть.

    Ну, положим все современные ганшипы это все-таки бюджетные переделки, никто всерьез проектированием не занимался. У транспортника огромный запас по массе, забронировать основные узлы, благо бронировать нужно снизу-сбоку вполне реально, хороший, правильный комплекс РЭБ, благо нет особых ограничений по массе и киловаттам для него, ловушки тепловые уже стоят, лазерами вот уже ГСН выжигают, гипотетический воздушный аналог Арены как вариант по кругу - и одиночные ПЗРК не страшны.
    Скорее наоборот - на себя выманивать и уничтожать, когда в ответ на каждый пуск будет прилетать подарочек калибра чуть больше ста, желающих из ПЗРК пулять резко поумешьшиться. Ну а против истребителей и у бомбардировщиков тяжелых шансов нет, это вопрос применения, а не живучести.
    В общем все вопрос денег, как обычно.
  26. 0
    21 ноября 2015 12:11
    «то она станет мощной платформой для 30- и 105-мм орудий и будет напичкана высокоточным оружием и системами наведения»
    на самолете будут стоять 105 мм пушки? это не опечатка?
    1. +1
      21 ноября 2015 12:20
      Вы не поверите, не будут стоять, а уже стоят.
      Поищите Lockheed AC-130.
  27. 0
    21 ноября 2015 12:13
    Цитата: древний
    Цитата: Наемник
    А-то, что он потерял при выравнивании 1,5 км по высоте?


    Вопрос в другом....самолёт вышел за все нормы по Предельно-допустимым Прочностным ограничениям и.....сам совершил посадку good
    Самолёт выполнил "кадушку" с отрицательным углом тангажа..так что потеря 1.5 метров..это..как "здрасте" wink
    На больших машинах(при выполнении "кадушек",к которой заранее готовишься..подбирая стреловидность и угол тангажа и угловую скорость) и то..теряешь порядка 300 метров..при этом ввод в "кадушку" выполняется из режима Г.П. и на большой высоте). bully Ну или в режиме набора высоты bully

    Отмечу очень хорошую работу топливной автоматики (в частности перекачивающих насосов),ведь не один двигатель не встал.

    Цитата: Наемник
    Что было бы если переворот произошёл на высоте 1,3 км от земли?? Ушёл бы на 200 метров в глубь?


    Не внимательно читаете новость, а там сказано,что полёт выполнялся по "программе ЛИ" и в таких случаях всегда ВСЁ выполняется на СРЕДНИХ и БОЛЬШИХ высотах.

    Ну а если бы "ушёл в землю"..то метров 15-20,в зависимости от плотности грунта и вертикальной скорости..."сыпанья" soldier

    Как по Вашему,за что тогда списали?Или истинные причины нам просто не известны?
  28. 0
    21 ноября 2015 12:16
    Цитата: русский узбек
    «то она станет мощной платформой для 30- и 105-мм орудий и будет напичкана высокоточным оружием и системами наведения»
    на самолете будут стоять 105 мм пушки? это не опечатка?

    Она и сейчас стоит. Гаубица. Еще со времен Вьетнама ставят.
    1. 0
      21 ноября 2015 12:32
      Цитата: Alex1977RUS
      Цитата: русский узбек
      «то она станет мощной платформой для 30- и 105-мм орудий и будет напичкана высокоточным оружием и системами наведения»
      на самолете будут стоять 105 мм пушки? это не опечатка?

      Она и сейчас стоит. Гаубица. Еще со времен Вьетнама ставят.

      а на фига она там нужна?)
      1. +1
        21 ноября 2015 13:39
        Для того же, для чего нужны все гаубицы-для поражения наземных целей. Танковая пушка 105 мм слишком мощная для самолёта, гаубица от старыз систем с длиной ствола 33 калибра, дульная энергия невысока, снаряд не сверхскоростной, но фугасное и осколочное действия вполне солидны. А пушки у низ - 20 мм гатлинги, эти ценны тем, что создают целое облако снарядов, компенсируя малую эффективность единичного малокалиберного боеприпаса боеприпаса огромным количеством выпускаемых в единицу времени снарядов.
    2. 0
      22 ноября 2015 04:57
      Нет так все и есть это придурь по заказу зеленых беретов.
  29. +2
    21 ноября 2015 12:27
    Видимо Пентагон просчитывал варианты возможного использования самолета на будущих ТВД,что и было заложено в тех.задание,но что-то пошло не так...и меня это почему-то радует feel !
  30. +1
    21 ноября 2015 13:23
    Помянем, пошёл блины жарить.
  31. -1
    21 ноября 2015 13:31
    не очень интересно
  32. +1
    21 ноября 2015 13:35
    Цитата: древний
    Цитата: Bort Radist
    Интересный, перспективный, надёжный САМОЛЁТ


    Борис,привет! Чуство "уря-патриотизма" понятно, но..если сравнить аварии и катастрофвы на Ан-12 и "Геркулесах", то...Ан-12..."далеко его обогнал..очень далеко" soldier

    Привет, Александр! Да я без лишнего патриотизма. Вот что он овер киль сделал? Погода? Испытывать в сложных метео вряд ли б разрешили. Авторотация? Про отказ двигателя не говорили. Может опять колибр покрупней решили попробовать? Тогда отдачу наверняка автопилот гасит и он отказал? Фото добавить не могу.
    1. +8
      21 ноября 2015 13:53
      Цитата: Bort Radist
      Про отказ двигателя не говорили. Может опять колибр покрупней решили попробовать?

      Борис приветствую,если бы "крутанулись " с тактическим экипажем,то тем было бы весьма кисло. В отличие от летного экипажа они никак не зафиксированны.
      1. +1
        21 ноября 2015 14:03
        Цитата: АВП 518
        они никак не зафиксированны.

        Только подумал. Наверняка какие нибудь "подтяжки" есть.
        1. +4
          21 ноября 2015 14:16

          Борь видимо только спасательный парашют. Если с фалами бегать там,позапутаются.
          1. +1
            21 ноября 2015 20:34
            Цитата: АВП 518
            Борь видимо только спасательный парашют. Если с фалами бегать там,позапутаются.

            Может обувку как то фиксируют? Бывали случаи приходилось во время выброски в грузовую кабину выходить. Сильно не по гуляешь, мотает, приходилось как в работе Ленина - ".. шаг вперёд, два шага назад".
  33. 0
    21 ноября 2015 13:36
    Фото с крупным калибром.
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      22 ноября 2015 04:59
      Бред какой, ну ладно решили сделать воздушный вариант САУ, габариты и грузоподъемность позволяют. впихнули в самолет комплекс управления огнем(вручную думаю наводить в воздухе без толку). а автомат заряжания не помещается что ли? 4 человека толкутся вокруг пушки. для нормальной поддержки такой скорострельности явно мало, надо держать в районе не один такой экипаж, бредовая затея. если уж заморачиваться такой затеей, то на мой взгляд надо уж делать сразу батарею в одном самолете(это какой же запас прочности в планере должен быть?), и не позориться уж с ручным заряжанием в 21 веке
  34. 0
    21 ноября 2015 14:46
    Вообще-то идея бредовая. Времён 1-й мировой войны. Тогда тоже пытались устанавливать на дирижабли орудия калибром побольше. При нынешних скоростях летательных аппаратов ну чем не дирижабль !?
  35. +1
    21 ноября 2015 15:57
    Цитата: ВОЛЧОНОКСУРАЛА
    Цитата: МИХАН
    Но все же вам урок на будущее механик!

    Урок.. request где?

    Цитата: МИХАН
    :Если бы послали меня , я бы понял..)))

    Посылают это когда нечего сказать, я же вам сказал что не надо выдумывать! hi

    Цитата: МИХАН
    А оправдываться не нужно...

    Оправдываться в чём? request где?

    Ну если ответили...Значит прав я! Психология черт ее возьми... wassat С Уважением уж простите за тест! hi
    1. 0
      21 ноября 2015 16:18
      Цитата: МИХАН
      Ну если ответили...Значит прав я!

      belay Если зверёк пушистый значит это суслик wassat


      Цитата: МИХАН
      Психология черт ее возьми...

      Ет точно wassat laughing
      Цитата: МИХАН
      С Уважением уж простите за тест!

      Я валяюсь... laughing
  36. +2
    21 ноября 2015 16:21
    Цитата: ВОЛЧОНОКСУРАЛА
    Цитата: МИХАН
    Ну если ответили...Значит прав я!

    belay Если зверёк пушистый значит это суслик wassat


    Цитата: МИХАН
    Психология черт ее возьми...

    Ет точно wassat laughing
    Цитата: МИХАН
    С Уважением уж простите за тест!

    Я валяюсь... laughing

    Ну поняли друг друга надеюсь...)))Удачи вам ! laughing
    1. 0
      21 ноября 2015 18:21
      Цитата: МИХАН
      [Ну поняли друг друга надеюсь...)))Удачи вам ! laughing

      И вам))) hi
  37. 0
    21 ноября 2015 18:05
    наши политики школьники по пилению бабла по сравнению с амерами вот у кого сердюкову надо учиться
    1. +1
      22 ноября 2015 05:06
      Сплюньте, ведь могут и научиться
  38. -1
    21 ноября 2015 18:08
    Пригодилась бы такая машина сейчас в Сирии. Поставили бы 120-ммку от Ноны, ГШ-6-30 от МиГ-27 на Ил-76 или Ан-12 - отличная бы вышла машина.
  39. 0
    21 ноября 2015 19:19
    Финт на снимке красивый,но уж больно дорогой.
    117 гринов перебор. laughing
    Результат американского ЕГЭ. laughing
  40. 0
    21 ноября 2015 19:23
    Американские инженеры наверно задумали специально такой манёвр, чтобы ввести врага в заблуждение и враг от страха сразу поднял руки!Самолёт вверх пузом, явление не для слабонервных! wassat
  41. +2
    21 ноября 2015 19:38
    Воздушное судно превысило? Или, всё-таки, пилоты? И что, неужели у их самолётов нет блокировки "от дурака", когда самолёт просто не даёт выполнить действие, на которое самолёт просто не рассчитан?
  42. +1
    21 ноября 2015 21:00
    Пишут самолёт превысил заданный угол скольжения. Есть такой вид испытаний, когда в горизонтальном полёте дают той или иной ноги- отклоняют руль направления на определённый угол и замеряют шарнирные моменты в проводке управления. Запросто могли ноги передать. Интересно то что у него похоже есть противоотливные секции в топливных баках, раз двигатели не встали в перевёрнутом полёте, что не совсем обычно на самолётах такого класса. Эта модификация Геркулеса предназначена для противопартизанской борьбы, и далеко не первая. Ганшипы создавались ещё на базе DC-3. Поищите в инете материалы об опыте применения юаровских Ганшипов в джунглях в Анголе и Намибии. С130 хорошая машина, приходилось работать вместе с ними, так что полазил я по нему со знающим человеком. Есть конечно и минусы как и везде, но и плюсов достаточно. Одно то, что претерпевая изменения самолёт продолжает находится в производстве, уже говорит о том что базовая конструкция оказалась на редкость удачной.
  43. mvg
    +1
    21 ноября 2015 21:45
    Цитата: Bort Radist
    Цитата: АВП 518
    они никак не зафиксированны.

    Только подумал. Наверняка какие нибудь "подтяжки" есть.

    Подтяжки там уже не помогут, там и туалета одного сразу станет маловато.. Но финт "ушами" действительно красив... Представляю рожицы инженеров-испытателей на аэродроме.
  44. 0
    21 ноября 2015 21:50
    Украина недавно то же построила "кривоплан" и у этих тоже перевертыш,все таки есть в этих странах,что то общее...
  45. RRR
    0
    21 ноября 2015 22:25
    Когда эта машина всё же будет принята на вооружение (предположительно в 2017 г), «то она станет мощной платформой для 30- и 105-мм орудий и будет напичкана высокоточным оружием и системами наведения»

    Дай Бог, чтобы при ведении огня "ираплан" начинал прыгать как украинцы на майдане.
    Тогда он точно в серию не пойдет. Судя по фото выше там и сейчас оружие "негры" заряжают. Крутая байда получится.
    Им придется ровненько-ровненько лететь чтобы смогли зарядить и выстрелить (а нам этого и надо, чтобы оператор ПЗРК не торопясь прицелился и точно выстрелил)
  46. 0
    21 ноября 2015 23:19
    Кажется к этому аппарату приложили руки и некоторое количество чинов с ножовками. bully
  47. -2
    22 ноября 2015 04:54
    В чем он новейший?На транпортный самолет С-130 Геркулес которому много лет навесли различных арт орудий и получился АС-130 где А означает если мне не изменяет память атакующий и вся эта возня проводилась для войск спец.операций сша.Видимо что то ну очень тяжелое кроме 100 мм пушки и другого что там было присобачили что он навернулся. laughing
  48. +1
    22 ноября 2015 21:27
    Цитата: Автор
    примерно 4,5 км воздушное судно превысило целевой угол бокового скольжения

    угол бокового скольжения -знаю


    а что за "целевой"?


    при скольжении самолета:

    1.подъемная сила его крыла несколько уменьшается;
    2.подъемная сила того полукрыла, в сторону которого самолет скользит, становится несколько больше подъемной силы другого полукрыла;
    3.вследствие несимметричного обтекания фюзеляжа и других ненесущих частей коэффициент лобового сопротивления сх возрастает.
    Это как же надо было "скользить" ("развороты блинчиком"),что бы перевернуть самолет?

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»