Турецкий президент объявил о том, что ВВС страны "не знали, какой стране принадлежал военный самолёт", атакованный накануне

166
Президент Турции Эрдоган назвал российский бомбардировщик Су-24 «неопознанным военным самолётом, вторгшимся в воздушное пространство страны». При этом Эрдоган отмечает, что «Турция не хотела такого развития ситуации». РИА Новости приводит заявление турецкого президента:

Мы не хотели этой ситуации, но все должны уважать право Турции на защиту своих границ. Неопознанный военный самолёт вторгся в наше воздушное пространство, в течение пяти минут ему было сделано десять предупреждений, но нарушение продолжилось. Строго в рамках принятых и объявленных нами ранее правил реагирования на угрозы по отношению к нему было предпринято вмешательство.


Турецкий президент объявил о том, что ВВС страны "не знали, какой стране принадлежал военный самолёт", атакованный накануне


Кроме этого, Эрдоган в очередной раз высказал слова критики в адрес авиации ВКС РФ, участвующей в контртеррористической операции в Сирии. По словам турецкого президента, российские самолёты "наносят удары по сирийским туркменам, и те вынуждены ближе и ближе подходить к турецкой границе".

Эрдоган заявляет, что "Турция не имеет враждебных намерений в отношении какой-либо страны", в данном случае не упоминая конкретно Российскую Федерацию.

И в письме турецкого постоянного представителя в ООН говорится, что «турецкие ВВС не знали, какой именно стране принадлежал военный самолёт».

Странно… Американские самолёты не просто вторгаются в турецкое пространство, но и на турецких аэродромах чувствуют себя в ранге хозяев. И всякий раз эти самолёты турецкие ВВС идентифицируют должным образом. А вот российский самолёт, находившийся за пределами воздушного пространства Турции и никак не угрожавший этой стране, турецкие ВВС идентифицировать "не смогли". Быть может, Анкаре стоит начать пересмотр методики профподготовки своего лётного состава ввиду, как хочет всем сказать сама Анкара, его вопиющего непрофессионализма…
166 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    25 ноября 2015 06:35
    Поздно оправдываться ! am
    1. +54
      25 ноября 2015 06:40
      Странная отмазка. Еще бы сказал, что "думал, что это бомбардировщик игил"
      1. +6
        25 ноября 2015 06:43
        Странная отмазка. Еще бы сказал, что "думал, что это бомбардировщик игил"
        Ага! или НЛО...
        1. +14
          25 ноября 2015 06:48
          Турецкий
          президент объявил о том, что ВВС страны "не знали, какой стране принадлежал военный самолёт", атакованный накануне

          Высокопоставленный турецкий международный рейдер Эрдоган, делающий свой личный бизнес на краденной сирийской нефти, СТРУСИЛ и ВРЁТ!
          Он пытается увести от себя следы своей личной бизнес-ответственности за использование "своих" ИГИЛовских бандформирований в своих личных бизнес-интересах и целях.
          Эродогана под суд!
          1. +1
            25 ноября 2015 07:34
            Чем-то он напомнил оправдывающегося Порошенко.
          2. +6
            25 ноября 2015 07:58
            эрдоган должен уйти .
            1. +5
              25 ноября 2015 08:14
              Цитата: просто экспл
              эрдоган должен уйти .



              Вот теперь узнает чей это был самолет.
            2. Комментарий был удален.
            3. +1
              25 ноября 2015 11:12
              Хватит ли духу у наших политтехнологов организовать цветную революцию против диктатора и сатрапа Эрд.о.ганца - зас.р. ца
            4. +1
              25 ноября 2015 11:14
              эрдоган должен уйти .,,
              ну да,как можно глубже под землю.
          3. +4
            25 ноября 2015 08:11
            Он проконсультировался с НАТО и сообща они выдали трусливую отмазку.
            Струсили все, включая ООН.
            А Пентагон, скорее всего, потирает руки и очень надеется на вооружённый конфликт.
            И всё-таки: чем Россия ответит?
            За ошибки платить надо, этого никто не отменял.
            1. -5
              25 ноября 2015 11:14
              Похоже РФ НИ ЧЕМ(серьёзным) НЕ ОТВЕТИТ...
              Печально, а ведь россияне и вправду начинали считать себя людьми на планете, а не папуасами...
        2. Комментарий был удален.
        3. +16
          25 ноября 2015 06:50
          Согласен с мнением Багдасарова: надо вооружать курдов (примерно 30 минута)

          1. 0
            25 ноября 2015 09:59
            Вообще странно кого бы то ни было вооружать. У курдов реваншистские цели вы уверенны в том что после победы над ИГИЛ они не устроют еще одну войну за "Великий Исламский Курдистан" на территории Сирии и Турции.
            1. +1
              25 ноября 2015 11:22
              Но турки замечены были не раз за спиной бандитов на северном кавказе . Пусть вот теперь почувствуют на свое шкуре что это такое когда под боком есть вооруженные и обученные и злые противники , которые ненавидят тебя всеми фибрами души.
              я не кровожаден да , но в данной ситуации крудам надо оказать всемерную помощь , до такой степени что б ВВС турции ак и хохлы , боялись подлетать к территории контролируемой Курдами километров на 10
            2. +1
              25 ноября 2015 12:21
              Цитата: TURAR
              Вообще странно кого бы то ни было вооружать.

              Согласна. Но это, к сожалению, мировая практика и играть придется по общим правилам. Или будем время от времени получать "удары в спину".
              Цитата: TURAR
              У курдов реваншистские цели

              У курдов вполне естественные цели получить автономию и в этом нет ничего странного. А уж что они будут делать со своей автономией, это время покажет. Пока, во всяком случае они воюют против исламистов.
              Уже давно не секрет, что при Эрдогане происходит ползучая исламизация Турции и далеко не всех в обществе это устраивает.
          2. +2
            25 ноября 2015 10:40
            Цитата: a52333
            Согласен с мнением Багдасарова: надо вооружать курдов (примерно 30 минута)




            Пусть турки выдадут пилота и человека, который дал добро на открытие огня.
        4. +1
          25 ноября 2015 13:00
          Цитата: Jovanni
          Странная отмазка. Еще бы сказал, что "думал, что это бомбардировщик игил"
          Ага! или НЛО...

          Турки утверждают,что летчик Ф-16 решил,что перед ним сирийский самолет.А с каких это пор,у Сирии появились в ВВС СУ-24?
      2. +7
        25 ноября 2015 07:16
        Цитата: a52333
        Странная отмазка. Еще бы сказал, что "думал, что это бомбардировщик игил"

        ----------------------
        Что вы хотите от ссыклового абрикоса? Друзья подначили видимо, давай сделай, посмотрим на реакцию Москвы. А чего на него смотреть? Сбить пару турецких самолетов в небе Греции силами нашего флота, пусть подумает абрек турецкий...
        1. +7
          25 ноября 2015 07:38
          Цитата: Altona
          Друзья подначили видимо, давай сделай, посмотрим на реакцию Москвы.

          Пусть Америка отбрёхивается как хочет, врёт, что она тут ни при чём, но сценарий-то грузинский. "Вы попробуйте, а мы, если чо, поддержим". Очередная проверка - только теперь не грузинами, а турками.
      3. +9
        25 ноября 2015 07:33
        Цитата: a52333
        Странная отмазка. Еще бы сказал, что "думал, что это бомбардировщик игил"

        Неопознанный военный самолёт вторгся в наше воздушное пространство, в течение пяти минут ему было сделано десять предупреждений, но нарушение продолжилось.
        Неопознанный самолёт пять (!) минут нарушал 2,5 километра воздушного пространства Турции? Наверное, и в самом деле турки подумали, что самолёт не российский. Наши самолёты так летать не умеют.

        А если серьёзно, то кто там неопознанный может летать? Кто вообще там может летать? Если на секунду допустить, что турки не хотели сбивать наш самолёт, то чей хотели? Американский? Французский? Там все "неопознанные" наперечёт. И среди них ни одного (до вчерашнего утра!), кто хотел бы жахнуть по Турции. Вывод - не просто сбили нарушителя, а специально ждали с хорошей оптикой (чтобы в Америке видели, что турки приказы выполняют!) и именно российский.

        Жаль, что самолёт не ишак. Так, чтобы сел и полетел. А то бы курдам эскадрилью бомберов подарить - пусть бы турки там попрыгали...
        1. 0
          25 ноября 2015 10:04
          Эрдоган мог и не знать что F-16 вылетел! Это вообще могла быть провокация изнутри Турции к примеру купленными генералами. Я до сей поры не могу понять какой смысл со стороны Турции сбивать наш самолет ну ладно они нефть там отмывали но это малая доля от то го что они сейчас потеряют. Я думаю Эрдоган врятли отдал бы такой приказ... Может у них там предательство в высших эшелонах?
          1. 0
            25 ноября 2015 11:18
            Эрдоган мог и не знать что F-16 вылетел!,,
            не будьте таким наивным.была организованна засада,в этом районе находятся потоки пересечения нефти ИГ.
            1. +1
              25 ноября 2015 11:32
              Я понимаю засада! Но с Турцией как и с Францией в тот момент стали налаживаться отношения . И как все удачно сложилось, для некоторых, Франция и Турция фактически в той или иной степени вышли из нашего круга общения. Когда проблема с Грузинами была Турки же невольно нам помогли. А щя все становиться бес компромиссов. Мотивов не вижу для Турции! Нефть я считаю вторична!
              1. 0
                25 ноября 2015 12:37
                От возможных ответных действий(экономических) России Турция потеряет на порядки больше,чем имеет выгоду от контрабандной нефти...Вон уже туроператоры прислушались к рекомендациям МИД РФ,остановили продажи туров...
          2. 0
            25 ноября 2015 12:32
            Тоже думаю,что Эрдогана самого подставили политические оппоненты...Или мериканцы проплатили какому-нить генералу отдать приказ,за деньги люди и не на такое способны......Или и то,и другое в одном флаконе....
          3. +2
            25 ноября 2015 13:07
            Цитата: TURAR
            Эрдоган мог и не знать что F-16 вылетел! Это вообще могла быть провокация изнутри Турции к примеру купленными генералами.

            Если бы Эрдоган не знал, если бы заговор генералов - Эрдоган не Ушастому докладываться побежал бы, а к ВВП - "прости, дяденька, заср...ца. Не знал, не ведал, всё враги, больше не буду. А генералов тех - на кол! Первое дело. А уж опосля..." Глядишь, может быть, и спустили бы на тормозах. А он первым делом Ушастому доклад, потом в ООН отмазку, а к ВВП не соизволил... Ну, значит, сам себе приговор и подписал. Дружба с Америкой такая непредсказуемая....
      4. +4
        25 ноября 2015 09:47
        Поперло из Эрдогана трусливое, алчное и лживое существо. Оказывается бородатым отморозкам с АК и видеокамерами было ясно кого сбили на высоте 6тыс метров, а бравым турецки воякам нет? Или память резко отшибло? Видно поэтому они со всех ног бросились в штаб-квартиру НАТО? И заметьте, ни сожалений, ни соболезнований, весьма показательная манера ошибаться.
    2. mad
      +18
      25 ноября 2015 06:40
      Цитата: Штык
      Поздно оправдываться !


      Эрдоган должен уйти! ©
      1. +22
        25 ноября 2015 07:18
        Цитата: mad
        Эрдоган должен уйти!

        -----------------------
        Сдохнуть он должен, ишак стамбульский...
        1. 0
          25 ноября 2015 08:37
          Оо, выражение стало крылатым))

          Lance SU Вчера, 15:27
          | Российские политологи считают, что Турция готовила провокацию с российским военным самолётом

          Эрдоган должен уйти.
      2. +2
        25 ноября 2015 10:07
        Цитата: mad
        Эрдоган должен уйти! ©


        Уйдет этот эрдоган - придет другой (Давут-оглу). Надо ликвидировать причину
        1. 0
          25 ноября 2015 12:40
          Давут-оглу похлеще Эрдогана будет! Как бэ ваще не агент ЦРУ...
    3. +24
      25 ноября 2015 06:42
      Очередная лож.подозреваю что и второй пилот погиб.если он жив и в плену то его судьба не завидна.эти т.вари его запытают.не забывайте что ещё и вертолёт был сбит и один морпех погиб.в генштабе правильно сказали что будут уничтожать всё что предстовляет угрозу.вчера пока поллитра не выпил уснуть не мог.всё переживал что со вторым лётчиком
      1. +12
        25 ноября 2015 06:48
        Цитата: vkl-47
        .в генштабе правильно сказали что будут уничтожать всё что предстовляет угрозу

        Коротченко вчера сказал,что ответят и пилоты,и тот кто приказ дал,неважно кто и где-сдохнут...
        1. +4
          25 ноября 2015 07:02
          Андрей Юрьевич (3)
          ответят и пилоты, и тот, кто приказ дал, неважно кто и где - сдохнут...

          Можете не сомневаться! Приказ дал ЛИЧНО Эрдоган!
        2. +2
          25 ноября 2015 09:04
          Цитата: андрей юрьевич
          Цитата: vkl-47
          .в генштабе правильно сказали что будут уничтожать всё что предстовляет угрозу

          Коротченко вчера сказал,что ответят и пилоты,и тот кто приказ дал,неважно кто и где-сдохнут...

          Коротченко не тот персонаж, словам которого стоит доверять. Страна о нем вспоминает когда он начинает пиариться на очередной трагедии. Заявления отражающие фактические действия России будут звучать после эвакуации россиян .
          1. +2
            25 ноября 2015 09:17
            Цитата: avdkrd
            Заявления отражающие фактические действия России будут звучать после эвакуации россиян .


            Полностью поддерживаю. По-другому будем иметь кучу заложников. Сначала люди, потом ответка.
        3. +2
          25 ноября 2015 09:16
          Все залетевшие турки на тер-ю САР уничтожаются без предупреждений!!Только так их можно научить боятся!!!
      2. +3
        25 ноября 2015 07:44
        Цитата: vkl-47
        в генштабе правильно сказали что будут уничтожать всё что предстовляет угрозу

        То место, откуда стреляли по пилотам и вертолётам - причесать Ту-22. Гладенько, в пыль.
    4. Комментарий был удален.
    5. Комментарий был удален.
    6. +9
      25 ноября 2015 06:47
      Зато мы знаем, к какой стране принадлежал сбивший наш истребитель самолет
      1. 0
        25 ноября 2015 11:17
        не факт, на территории Турции есть авиация и других стран. Каких писать не буду, сами знаете
      2. 0
        25 ноября 2015 11:17
        не факт, на территории Турции есть авиация и других стран. Каких писать не буду, сами знаете
    7. +5
      25 ноября 2015 07:02
      Цитата: Штык
      Поздно оправдываться !

      Согласен с Вами, теперь только ответка, причем жесточайшая...
      А вообще эрдоган, последняя п.а.с.к.уда, себя конкретно "опустил" в глазах нормальных людей.
      Если ты решаешься на такой серьезный шаг, тогда не бегай к "старшим" (НАТО) держи лицо.....
      П.С.
      Летчиков жаль, надеюсь что хоть один выжил..... Буду молится за них...
    8. +1
      25 ноября 2015 07:07
      Интересно, а если бы это был французский Рафаль - тоже бы сбили? (сарказм)
      Эрдоган играет на внутреннего потребителя, плюс кукловоды довольны... Османы оборзели. Какое количество и мощность ядерных зарядов требуется для превращения Турции в иллюстрацию в стиле стимпанк?
    9. +9
      25 ноября 2015 07:51
      Цитата: Штык
      Поздно оправдываться ! am

      Заюлил шник,все он знал удод паршивый,такие команды только он мог отдать сопля мерзкая,за бизнесс свой игиловский трясется Иуда,будет тебе и бизнесс,будет тебе и ФАБ в глотку свинья.
    10. +2
      25 ноября 2015 08:12
      Вот пи..дар дурака включил, под обамку косит шакал.
    11. +1
      25 ноября 2015 08:33
      Цитата: Штык
      Поздно оправдываться ! am

      привет, камерад. "10 предупреждений было же ж!!! Мы на на десяти языках предупреждали, включая два мёртвых, диалект маори и язык жестов!!!" Эрди в Брюсселе, видимо, намекнули, что такие инциденты на пятый пункт Устава не тянут. Обама, при всех его недостатках, отнюдь не ястреб и воевать с нами не собирается ни под каким предлогом. Всё же Эрди неплохо подгадил альянсу.
      1. +1
        25 ноября 2015 12:49
        Цитата: U-96
        Всё же Эрди неплохо подгадил альянсу.

        Привет! Что да, то да! Не только альянсу, но прежде всего туркам! Кое кто в ближайшее время многое потеряет и посыпятся проклятия на его буйную голову yes
        1. 0
          25 ноября 2015 13:34
          Цитата: Штык
          Не только альянсу, но прежде всего туркам! Кое кто в ближайшее время многое потеряет и посыпятся проклятия на его буйную голову

          точно) Зато, думаю, турецкому лётчику принадлежит абсолютный мировой рекорд по скорости речи: 10 предупреждений за 3 секунды! Тина Канделаки отдыхает. Пусть хоть этим утешаются, 4мошники...
    12. -1
      25 ноября 2015 09:03
      Гаденыш заднюю включает, надо его за это дело наказать. В древнее время его голова на колу возле города стояла бы, с табличкой "глупец, бросивший вызов русским".
      1. +1
        25 ноября 2015 10:14
        Цитата: Max_Bauder
        В древнее время его голова на колу возле города стояла бы, с табличкой "глупец, бросивший вызов русским".

        когда это головы турок на колья насаживали "возле города"? Что-то я о таких милых русских забавах не слышал. Просветите?
        1. 0
          25 ноября 2015 15:11
          Цитата: U-96
          когда это головы турок на колья насаживали "возле города"? Что-то я о таких милых русских забавах не слышал. Просветите?


          ну эт самое... когда при монголах.. давненько laughing
    13. +1
      25 ноября 2015 10:00
      Турки никогда не отличились мужеством и благоразумием, отличались подлостью , трусостью и коварства.
      1. 0
        25 ноября 2015 12:49
        Зря вытак,сельджуки-османы в средеие века воены были отменные...Иначе не было бы у них таких обширных завоеваний и империи...
    14. +1
      25 ноября 2015 10:01
      Цитата: Штык
      Поздно оправдываться ! am

      Да он не оправдывается. Врет, как учили матрасники. Уже доказано, что с самолетом не связывались, да он и границу не нарушал.
    15. 0
      25 ноября 2015 12:20
      Похоже скоро в Сирию поедут наши лучшие расчеты ПВО для "обучения" турецких "коллег" распознаванию российских саиолетов. soldier
  2. +2
    25 ноября 2015 06:35
    Чертополох-перевертыш...
    1. +1
      25 ноября 2015 09:02
      Цитата: КОН
      Чертополох-перевертыш...

      smile
      1. 0
        25 ноября 2015 09:23
        Ну я доволен в общем...))))
  3. +5
    25 ноября 2015 06:36
    хочется надеяться,что наши проявят огромное "уважение" туркам am
    1. +18
      25 ноября 2015 06:39
      По словам турецкого президента, российские самолёты "наносят удары по сирийским туркменам, и те вынуждены ближе и ближе подходить к турецкой границе"

      Просто необходимо продолжить удары по террористической умеренной оппозиции в этом районе и главное вбомбить нефтяной бизнес ЭРДОГАНА в землю....чтоб он сдох.
      1. +3
        25 ноября 2015 07:03
        Эрдоган скупщик сирийской ворованной нефти.Пособник игила продаёт её в европу,которая ради дешевизны платит деньги террористам.И пока это происходит Нам нельзя называть европейцев союзниками по коалиции.А эрдоган пусть не думает что всё забудется. am
        1. +2
          25 ноября 2015 07:52
          Цитата: sandrmur76
          Эрдоган скупщик сирийской ворованной нефти.Пособник игила продаёт её в европу,которая ради дешевизны платит деньги террористам.И пока это происходит Нам нельзя называть европейцев союзниками по коалиции.

          Нормальная западная психология - война - войной, а деньги - деньгами. Для Европы нефть пахнет только деньгами, больше ничем. Чего далеко ходить - у нас свой Газпром такой же. Для него газ пахнет долларами. Нам плюют в глаза, а они Юкрейну газ - контракт, доллары, скидки. Поставлять газ до Юкрейна - Газпром не хочет деньги терять - до Германии газ дороже гнать.
      2. DarkOFF
        +3
        25 ноября 2015 07:13
        В этом районе должна быть черная дымящаяся пустыня. Чтобы все знали, что с ними будет, если они хоть пальцем тронут гражданина России!
      3. +2
        25 ноября 2015 07:19
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Просто необходимо продолжить удары по террористической умеренной оппозиции в этом районе и главное вбомбить нефтяной бизнес ЭРДОГАНА в землю....чтоб он сдох.

        ------------------------
        Крылатками и долбануть вдоль турецко-сирийского бордера...
        1. +1
          25 ноября 2015 09:25
          Цитата: Altona
          Крылатками и долбануть вдоль турецко-сирийского бордера...

          а теперь песТня из к/ф "Приключения Эрдотроника" - "Крыла-а-атые ракеты летят, летят, летят..."
  4. +16
    25 ноября 2015 06:36
    Поздно, Эрдоган, поздно. Всё ты, падла, знал. angry
    1. +8
      25 ноября 2015 06:40
      Цитата: Владимирец
      . Всё ты, падла, знал.

      И приказ о сбитии скорее всего отдавал лично .
      1. +2
        25 ноября 2015 06:48
        Цитата: Александр романов
        И приказ о сбитии скорее всего отдавал лично .

        Такие вещи не случаются без благословения высшего лица.
        1. +8
          25 ноября 2015 07:24
          Рейдер Эрдоган отдал приказ о сбитии российских самолётов в Сирии у границы с Турцией.
          Он просто ОЗВЕРЕЛ от крушении своего личного нефтяного рейдерского бизнеса в результате успешных действий ВВС России по разгрому подконтрольных ему ИГиловских наёмных бандформирований и пытался спасти от своего бизнеса остатки того, что от него осталось.
          Эрдоган – турецкий международный рейдер-бандит и военный преступник!
      2. +2
        25 ноября 2015 09:15
        Цитата: Александр романов
        И приказ о сбитии скорее всего отдавал лично .


        И с-ка побежал сразу не к нам с извинениями, а к натовским подельникам за защитой. Если бы правда не знал, то поступил бы наоборот.
        1. 0
          25 ноября 2015 12:53
          Если бы знал,то заранее перетёр бы с подельниками из НАТО,и не бежал бы к ним в авральном режиме,как ошпаренный....
  5. +3
    25 ноября 2015 06:37
    Неопознанный военный самолёт вторгся в наше воздушное пространство, в течение пяти минут ему было сделано десять предупреждений, но нарушение продолжилось. Строго в рамках принятых и объявленных нами ранее правил реагирования на угрозы по отношению к нему было предпринято вмешательство.


    Чего врать то...самолет упал на территории СИРИИ....ты ЭРДОГАН ..еще и наглый лжец.
  6. +8
    25 ноября 2015 06:37
    Плюю на вас турки! Три раза!

    Всем итак известно как они связаны с даиш. И весь мир молчал в тряпочку. Даже сейчас, после терактов в Париже, французы никаких претензий к туркам не высказали.
    А теперь это!

    Россия находится в мире полном лжи и обмана.
    1. +4
      25 ноября 2015 06:43
      По сведениям канала, поиски пилота продлились шесть часов. После этого в течение двух часов сирийские силовики выводили его из тыла повстанцев. После этого летчика воздушным путем доставили на базу Хмеймим в Латакии, где базируется российская авиагруппа. Сейчас он находится в безопасности.

      Подробнее на РБК:
      http://www.rbc.ru/politics/25/11/2015/56551b2f9a79472caccfabe2


      Слава Богу второй пилот жив и находится в безопасности.
      Можно спокойно теперь прессовать бомбами тех кто расстреливал наших пилотов в воздухе.
      1. 0
        25 ноября 2015 12:55
        Нужно всех российских туристов эвакуировать сначала...
  7. +5
    25 ноября 2015 06:37
    Похоже эрдагоша обкакался, понял что он сотворил и что получит в ответ Неважно как , но получит. Наш главный похоже очень,и очень раздражен!!
    1. 0
      25 ноября 2015 13:00
      Ответка,скорее всего,будет в виде усиления пресса на туркоманов вдоль турецко-сирийской границы,усиления бомбардировок нефтедобывающей инфраструктуры ИГ,ну и кой-какие экономические действия...Да,нужно российских туристов из анталий-белеков выдернуть прежде....
  8. +4
    25 ноября 2015 06:38
    Испугался.Давай,давай,выясняй кто тебя подставил и зачем.Видимо ответка от нас уже пришла,только мы этого ещё не видим.
  9. +4
    25 ноября 2015 06:39
    Пошли отмазки, ах мы не знали что за самолет, потом скажут что они вообще не кого не видели и стреляли в пустое место а туда бац и самолет влетел случайно.
    1. +1
      25 ноября 2015 07:00
      Да бл...ть эти недомерки со страху на гашетку нажали.... по их логике Россия уже давно должна раскатать всю укропию, за то что одни неумные люди по приграничной местности РФ долбили, другие на БМПшке потерялись на территории РФ...
  10. Gop
    +10
    25 ноября 2015 06:39
    без копченого хозяина, тут не обошлось
  11. +1
    25 ноября 2015 06:40
    Скоро узнаешь!
  12. +1
    25 ноября 2015 06:40
    Вонючий двуличный ш.а.к.а.л, мы знаем что ты врёшь, будешь со своим сынком в аду гореть!
  13. +2
    25 ноября 2015 06:40
    трусливый шакал
  14. +4
    25 ноября 2015 06:41
    Истинные последователи современной политики Запада. Совершить подлость, а потом, привлекая различные международные организации, выстраивать оправдательную линию... Ерунда. Каждый пилот знает силуэты самолётов вероятного противника. Всегда так было и всегда так будет.
  15. +3
    25 ноября 2015 06:42
    Его (эрдогана) кинули партнеры по НАТО и евросоюзу, сказали сам разбирайся. Вот хвост и поджал, далее по Лаврову.
  16. +8
    25 ноября 2015 06:42
    И какой же стране в этом регионе может принадлежать Су-24 заходящий на российскую базу? belay what fool Лучше бы сосал чем говорил
    1. +1
      25 ноября 2015 06:55
      Цитата: Ruslan67
      Лучше бы сосал чем говорил

      Да и сосать то он не умеет.
      Здорова Руслан hi
      1. +1
        25 ноября 2015 06:58
        Цитата: Александр романов
        Да и сосать то он не умеет.

        Научим yes
        Привет drinks Где там этот Космодром недоделанный? Приветы ему ять не нравятся fool
        1. 0
          25 ноября 2015 07:03
          Цитата: Ruslan67
          Где там этот Космодром недоделанный?

          А хрен его знает ,я его в личке встретил,Эрдогана под рукои не было,отыгрался на космодроме.
          Цитата: Ruslan67
          Научим

          Фото ,видео не забудь wink
  17. +1
    25 ноября 2015 06:42
    Сирийские военные эвакуировали второго пилота сбитого российского бомбардировщика Су-24!!!
    Об этом сообщается на странице ливанского телеканала Al Mayadeen в Facebook.
    1. +2
      25 ноября 2015 06:46
      Цитата: MDesant
      Сирийские военные эвакуировали второго пилота сбитого российского бомбардировщика Су-24!!!
      Об этом сообщается на странице ливанского телеканала Al Mayadeen в Facebook.

      вот когда наше МО объявит,тогда и возрадуемся...
    2. +2
      25 ноября 2015 06:47
      есть ссылка на видео в соседней новости. по-моему действительно эвакуировали
  18. +1
    25 ноября 2015 06:43
    это пусть он рассказывает своей бабушке, турции теперь никак не отмыться...
  19. +1
    25 ноября 2015 06:44
    Турки не знали принадлежность самолета?Тогда мы не знаем кто такой Эрдоган ,заявляющий это.
  20. +2
    25 ноября 2015 06:45
    «турецкие ВВС не знали, какой именно стране принадлежал военный самолёт».

    Детский лепет. Какого хрена тогда стреляли незнайки. Аукнется это еще вам.
  21. +1
    25 ноября 2015 06:45
    Эх турецкий президент, зря вы по нашим стреляли. Отмазки слабые, не прокатят. А ответ наверняка будет.
  22. +1
    25 ноября 2015 06:45
    Главное чтобы наши не дали ход этой отмазке,а то потом нас захоркают. am
  23. +3
    25 ноября 2015 06:46
    Как наверное сказал бы тов. Сталин И.В.: "Предлагаю ответить тем же, пусть турки "нарушат" российскую воздушную или морскую границу... думаю это будет справедливо товарищи.."
  24. 0
    25 ноября 2015 06:47
    К примеру , если крейсер "Москва" собьёт турецкие самолёты на границе Турции , то мы тоже можем так сказать!
  25. +2
    25 ноября 2015 06:48
    Доброе утро.Ощущаю этот "недружественный шаг" со стороны Турции как личную трагедию.Уверен,что Россия найдет достойный и адекватный ответ.
  26. +1
    25 ноября 2015 06:49
    Думаю нам так надо ответить что бы другим не повадно было!!! Что бы при видя НАШИХ самолетов гашетки скотчем заматывали (мало ли что) и шарахались в сторону от греха!!
    1. 0
      25 ноября 2015 13:07
      Каждый может внести свою лепту в ответку-покупаем туры на Златы пясцы и Слынчев бряг,Родос,Кос,на крайняк-в Крым,Сочи...
  27. Комментарий был удален.
  28. +2
    25 ноября 2015 06:50
    турецкие ВВС не знали, какой именно стране принадлежал военный самолёт

    Отмазка не просто дешевая, а подготовленная заранее до инцидента. Потому, что в первые минуты в турецких СМИ сообщалось о сбитом неизвестном самолете. Сейчас, получив дружескую словесную поддержку от НАТО, распушил немного хвост. Правда представители НАТО сказали, что Турция в данной ситуации действовала не как член блока, а как суверенная страна (тоже на всякий случай подстраховались). И черненький успел отметиться заявлением о том, что Турция вправе и ля,ля, тополя.
    1. +2
      25 ноября 2015 07:46
      Не подстраховались. Более похоже на слив по полной программе. Дескать, разбирайтесь с русскими сами. А то, что против не сказали - неужели вы думали, что такой вариант возможен? Не впряглись - и то ладно.
      1. 0
        25 ноября 2015 08:16
        На слив похоже, но не по полной. Просто хотят дистанцироваться от слишком острой ситуации. Вариант осуждения НАТО Турции даже и в мыслях не предполагал. Все предсказуемо.
  29. +1
    25 ноября 2015 06:50
    Есть такая русская поговорка? "Молчание - золото." Уж лучше бы помолчал. Начал зарубки на своем письменном столе делать, сколько до "дембеля" осталось ему лично и его шайке!
  30. +5
    25 ноября 2015 06:50
    Всю историю взаимоотношений Турция была геополитическим противником России. Сегодня ничего не изменилось. То, что Эрдоган начинает блеять про нарушения границ и неизвестные самолеты, лишь в очередной раз показывает, что это сделано намеренно, и что сегодня (в тайниках души) они понимают ,как они вляпались. Обычно такое происходит, когда надо отреагировать на чрезвычайные обстоятельства, но нет времени для обдумывания. Думается, в этом районе наши летчики серьезно "наступили на хвост" Турции. Очевидно, была передавлена незаконная, но значительная нефте-денежная артерия, от которой кормилось значительное количество персон первого уровня управления турков и ИГ, и Турция такими методами решила воспрепятствовать работе ВКС. После этого, скорее всего, наши ребята отработают турецкую границу со всей пролетарской ответственностью, что называется, не по-детски. А государственная машина России постарается нанести ощутимый экономический ущерб туркам на всех возможных направлениях. А их у нас есть...
    1. +3
      25 ноября 2015 07:51
      Цитата: ARES623
      Думается, в этом районе наши летчики серьезно "наступили на хвост" Турции.


      Не столько Турции, сколько семейке Эрдоганов.

      Цитата: ARES623
      Очевидно, была передавлена незаконная, но значительная нефте-денежная артерия, от которой кормилось значительное количество персон первого уровня управления турков и ИГ


      50 000 баррелей в сутки. Даже если по дешевке отдавать, 10 баксов за бочку, то это полмиллиона долларов в день. Вы бы на дыбы не встали? Вот и Эрдоганы встали.

      Цитата: ARES623
      А государственная машина России постарается нанести ощутимый экономический ущерб туркам на всех возможных направлениях.


      А мы еще и помочь должны. Пусть себе мандарины запихивают куда смогут. И все остальное. Курорты... это сложнее, нашему офисному планктону, желающему неделю в году сагибом среди унтерменьшей себя ощутить ничего не докажешь.

      Щас пойдут рыдания, как у нас дорого, а в Турции все замечательно.
      1. +1
        25 ноября 2015 08:16
        зато все увидят сколько у нас людей, которым все, что касается их Родины, по боку. такой своеобразный соцопрос. и если к сожалению их будет много надо будет что-то делать. например воспитывать в них любовь к стране и усилить (пропаганду со знаком плюс) в сми
    2. 0
      25 ноября 2015 13:10
      Полностью с Вами согласен...
  31. +6
    25 ноября 2015 06:51
    Негласный мораторий на поставки курдам оружия должен быть снят. По американскому образцу: снабжали войска Асада, а контейнеры, панима-аш, ветерком курдам унесло. И вот не верю я, чтобы кто-нибудь из курдов, родившихся в СССР и проживающих на территории РФ, вдруг не захочет посетить с парочкой ПЗРК историческую Родину, место нахождения которой, совершенно случайно совпало с зоной боевых действий курдов против урок.
  32. +3
    25 ноября 2015 06:51
    Мне интересно будет услышать реакцию руководства стран членов ОДКБ на нападение турок .Ровно для трети президентов стран ОДКБ эрдоган , что брат родной и наставник .Кому он бизнес крышует , а кто в открытую болтает с ним о совместном обладании побережьем Белого моря .
    Партнерам (иначе затрудняюсь назвать) по ОДКБ давно пора четко определиться , куда у них ...вектор направлен .
    1. +1
      25 ноября 2015 06:57
      В прямом эфире подхватили? Так это все видели и слышали, а следовательно заявлено публично и требует реакции! В первую очередь, от родной сестры, или брата - Белоруссии. Интересные вопросы были брошены в сторону Лукашенко.
      1. +2
        25 ноября 2015 07:17
        Цитата: VadimSt
        В передаче Соловьева подхватили?

        Вы про очередные подаренные Россией киргизам вертолеты , которые сейчас в Африке ?Нет , не оттуда .Вчера на нашем местном интернет-ресурсе "Белый парус" было обсуждение . На счет турецкого вероломства удивительно сошлись мнения людей самых противоположных убеждений .Про Адександр Григорьевича там в этот раз речи не шло. Один комментарий хочу процитировть : Максат: 24.11.2015 в 22:07
        "Турецкие лидеры и турецкое посольство никогда (!) не поздравляют Кыргызстан с Днем Победы."
  33. +2
    25 ноября 2015 06:52
    Трусливые мрази придумали более чем нелепую отговорку,слово мужчины и турок две не совместимые вещи...
  34. +2
    25 ноября 2015 06:57
    Ой бре-ешет, ой пургу несёт! На заседании НАТО ожидал аплодисменты, и широкую поддержку. Но что-то после НАТО запел отмазками. Видно там не расчитывали на такой выпендрёж Турции.
  35. +3
    25 ноября 2015 06:58
    Если наши не ответят--значит на нашу страну продолжатся разные наезды.Продолжат демонстрировать презрение к смерти Русских.
    1. 0
      25 ноября 2015 13:15
      Потому ответка обязательно должна быть и по разным направлениям,массированная,так сказать...
  36. +1
    25 ноября 2015 07:00
    Надо уничтожить все военные обьекты Турции-это будет должное наказание!
  37. +1
    25 ноября 2015 07:02
    Теперь Эрдоган ждет "прилета" неопознанного ледоруба.
  38. +1
    25 ноября 2015 07:03
    Теперь буде изворачиваться, как УЖ на сковородке, шакал! am
  39. +3
    25 ноября 2015 07:08
    За сбитый СУ-24 и гибель штурмана , со стороны России должен быть адекватный ответ. Объявление бесполетной зоны по всей территории Сирии .
  40. Комментарий был удален.
  41. +1
    25 ноября 2015 07:14
    Эрдоган ? Он кальяна обкурился? А как же международные правила?
  42. +1
    25 ноября 2015 07:15
    Турецкий президент объявил о том, что ВВС страны "не знали, какой стране принадлежал военный самолёт", атакованный накануне.

    ХВАТИТ ВРАТЬ!!!!!
  43. +3
    25 ноября 2015 07:17
    Изворачивайся не изворачивайся а люди погибли, РОССИЙСКИЕ ВОЕННЫЕ кстати!!!! Как минимум аэродром с которого взлетал этот турецкий самолёт уже должен лежать в руинах!!!! Вот это адекватный ответ я так считаю
    1. 0
      25 ноября 2015 13:17
      Это будет война!!!Прежде надо будет объявить войну и отозвать послов....Вам этого сильно хочется???
  44. DarkOFF
    +1
    25 ноября 2015 07:18
    Специалисты говорят, что система ПВО турции построена по натовским стандартам, а значит, пилоту было дано соответствующего указание.
  45. +4
    25 ноября 2015 07:19
    Я б на месте наших туристов валил оттуда срочно . Неоценимую помощь ВКС окажут . А этот эрдоган - ещё один носатый мишико , борзанул и пробрал его дрисчич , галстук покупай покрепче , скот , не сжуёшь , так дёрнешься .
    1. +1
      25 ноября 2015 13:19
      Думаю,наши туристы не торопятся..Как так,отпуск себе любимым испортить?Да и денежки пропадут!Как так?
      1. 0
        25 ноября 2015 22:28
        Цитата: Karlovar
        Думаю,наши туристы не торопятся..Как так,отпуск себе любимым испортить?Да и денежки пропадут!Как так?


        Ещё одно западное ковнецо - свои джинсы ближе к анусу . Считал , и дальше считать буду - варвары шмарауловы пусть валят в игил(не препятствовать!) , потихоньку дёрнуть вменяемых оттуда , остальные пусть выживают как хотят , раз упоротые . Бог баблос - это не наш бог , иногда нужно жертвовать чем-то , чтобы себя уважать , а пузо подождёт .
  46. +3
    25 ноября 2015 07:19
    Россия должна принять жесткие , адекватные меры , например: полностью прекратить подпитывать турецкую казну "вливаниями " за счет наших туристов , это немало. Пора обратить внимание на курдов , их в регионе около 60 миллионов и большая часть проживает именно на территории Турции , надо установить с ними контакты на всех уровнях ( вспомнить Советский опыт конца 70-х годов ), пока, к сожалению , мы часто делаем только ответные ходы , надеясь на порядочность своих соседей , а они наше добрососедское расположение (к ним ) считают нашей слабостью ! Неужели это не понятно ? Нужно четко дать всем понять , что начав поддерживать курдов- в деле обретения последними государственности , будет только первым шагом России , если ее " кто-то " в данном регионе не понимает, да и вспомнить о геноциде армян уже давно пора .
  47. 0
    25 ноября 2015 07:20
    Что-то мне подсказывает, что скоро на территории Турции ожидается прилёт "неопознаных" крылатых ракет, прилетевших с .....допустим, планеты Марс.
  48. +1
    25 ноября 2015 07:20
    я уже не раз говорил какие турки продажные,лживые твари negative надеюсь, что и ответ будет адекватный angry,а не просто ногами потопаем. Лётчиков реально жаль,даже у выжившего шансы равны нулю--свидетель.
  49. 0
    25 ноября 2015 07:22
    Теперь Эдоргану нужно подумать о том, КАК он должен извиниться перед Россией,
    что бы Россия не начала действия против Турции.
    Ведь совсем не обязательно непосредственно Турцию долбить ракетами и бомбами.
    Можно чувствительно ущемить ее интересы в России,
    можно в очень скором темпе перебить пути игиловской нефти.
    Я уже не говорю про торговлю и туризм.
    1. +2
      25 ноября 2015 08:17
      Цитата: Zomanus
      Теперь Эдоргану нужно подумать о том, КАК он должен извиниться перед Россией.


      То есть, Вы уже готовы принимать от Турции извинения и с ними замиряться? Спросите мнение по данному поводу у жён погибшего летчика и морпеха, оно поважнее Вашего будет.
  50. 0
    25 ноября 2015 07:22
    А может там и не турок совсем был на штурвалом самолета, а америкосовец, что вполне может оказаться.
    1. 0
      25 ноября 2015 12:29
      Вот не думаю, что америкосы стали бы подставлять своих
      1. 0
        25 ноября 2015 13:45
        Да ладно, для них это обычное дело. Сначала Грузию подбили воевать против Южной Осетии и Абхазия, ожидая реакции РФ, затем в Украине кашу заварили. А они за океаном, им отличненько.
  51. 0
    25 ноября 2015 07:24
    Пора ответить туркам и их хозяевам тем же оружием которое они так часто используют в своих целях. А именно цветную революцию устроить в Турции благо врагов и недовольных там полно ,опять же курды и конфликты почти со всеми соседями . Как только разгорится огонёк революции раздуть его желающих появится огромное множество ибо своей политикой эрдоган многих достал.
  52. +1
    25 ноября 2015 07:28
    "У посольства Турции в Москве проходит стихийный протест с требованием ответа и извинений за сбитый российский самолёт Су-24м.
    Кроме местных жителей к акции примкнули и находящиеся в Москве граждане Сирии.
    Всего у посольства Турции собралось более 600 человек.
  53. 0
    25 ноября 2015 07:29
    Дуру включают "не знали"
    Эрдаган абсалютно авторитарный, нервный, импульсивный человек.
    Длительная его борьба с онкологией безусловно наложила свой отпечаток
    на его характер. Без его личного приказа/разрешения не могли произвести
    ракетную атаку на наш самолёт, не могли. Стопудово.
  54. 0
    25 ноября 2015 07:32
    дело не в профпригодности пилотов османов,а в том что так нужно им это было, поэтому я так понимаю работа в данной провинции только под прикрытием и сбивать всё что в зоне видимости (253 предупреждения было)
  55. 0
    25 ноября 2015 07:35
    Мое мнение - это спецоперация (провокация) ЦРУ(их стиль), возможно даже не все в политическом руководстве знали о ней. В любом случае ответка должна быть, при этом такой чтоб запомнили надолго, но и не привела к глобальной катастрофе.
    И еще, если посмотреть на историю взаимоотношений России и Турции хотя бы за период с 17 века по 20, то мы увидим, что никогда они не были союзниками и всегда Турция воевала против России, а за ее спиной стоял запад (обучал, вооружал, финансировал и т.д.)
  56. 0
    25 ноября 2015 07:35
    Не знали, стало быть. laughing

    А если этот самолет оказался бы американским, что бы незнайки делали? laughing
  57. +1
    25 ноября 2015 07:36
    Эта падла врёт и знает, что врёт
  58. 0
    25 ноября 2015 07:36
    Видимо при консультациях в НАТО (сразу после уничтожения самолёта РФ) туркам сказали, что НАТО - НАТОй, а подписываться за турков против России - никто не будет, вот и борзость слетела с официальной Анкары, начался детский лепет и детсадовские отмазки - ибо очко заиграло от понимания неизбежности проблем и отсутствия поддержки со стороны других шакалов...
  59. 0
    25 ноября 2015 07:36
    Ну хоть мажуться!!! laughing
  60. 0
    25 ноября 2015 07:36
    Ну зачем "тарахтеть"..? Под амеров косят? Там уже давно наши летают! И не знать, чей это самолет, верх идиотизма! И какого черта надо было его сбивать? Как пишут СМИ (если уж на то пошло), самолет "торкнулся" всего на полторы мили!!! Это около двух с половиной км! Это расстояние для "сушки" один "вдох fool "! О каких 5 минутах идет речь? Ждали ее! Может ловили!
  61. 0
    25 ноября 2015 07:40
    Цитата: Владимирец
    Поздно, Эрдоган, поздно. Всё ты, падла, знал. angry

    Тем и циничнее выглядит его высказывание "да я вообще не знал что тут оказывается ВКС РФ летают", х@рню какую-то лепит...
  62. 0
    25 ноября 2015 07:44
    Такой же врун как и обама все дали заднию. А америка как всегда кидает тех кому что то обещала. Не уже ли турки не видели как американцы кинули европу вот теперь учитесь те кто хочет вступит в брачный союз с амерами
  63. 0
    25 ноября 2015 07:47
    Насчет "уважать право на защиту границ", это вы себе напомните! Когда сирийцы сбили ваш "Фантом" над морем, некая страна, помнится, с тогда еще премьером Эрдоганом, в июне 2012 года визгом исходила о том, что "нельзя же так сразу" сбивать самолет, ненадолго залетевший к Латакии! Он же просто хотел проверить работу радаров!
  64. 0
    25 ноября 2015 07:54
    надо сделать все что бы Эрдоган понял чей самолет они сбили ...
  65. 0
    25 ноября 2015 08:02
    Рассмотрим заявление Эрдогана как предложение о принятии территории очень компактного проживания турок в состав образовывающегося Средиземноморского Федерального округа РФ?
  66. +1
    25 ноября 2015 08:12
    Что за бред?!!!
    Такого маразма даже произносить не стоило. Никаких других самолетов кроме наших и Сирийских там нет. В любом случае для идентификации самолета выполняется подлет к цели. Или очко свело поскольку самолет таки находился на Сирийской территории ? Турки повели себя как натуральные паскуды. Угрозы Турецкой территории не было, а в этом случае выполняется операция по принуждению к посадке или выдворению, если судно находится в воздушном пространстве страны. Сволочи, одно слово.
  67. 0
    25 ноября 2015 08:19
    Вы нам еще за Костантинополь ответите!
  68. +1
    25 ноября 2015 08:20
    Прищемили турку яй..., пардон черный бизнес, тут же получили от них "цивилизованный" ответ. Теперь прессовать надо турков по полной программе.
  69. +3
    25 ноября 2015 08:27
    Овцелюб у власти....Смесь агрессивного популизма,жажды власти,подлости и трусости...Такой себе турецкий вариант Ляшка с президентскими полномочиями...повторяю свои слова из предыдущих постов: Ваш ход,Темнейший...
  70. 0
    25 ноября 2015 08:35
    Теперь нужно ни во что не ставить слова этого"эРДОгАдА"...пусть мечется,как рыбка в банке...Теперь он стал,как использованный презерватив...Ну США его использовали в своих оргиях... наполнили...и выбросили...Тьфу!!Тьфу!!Тьфу!! negative
  71. +1
    25 ноября 2015 08:38
    Да,хочу сказать - нет теперь умеренной оппозиции!Была - и нет! Просто они случайно собрались в одном месте и на них упал горящий российский бомбардировщик...Прощайте,умеренные...Надеюсь,Владимир Владимирович уже выразил соболезнования Эрдогану и Обаме...
  72. 0
    25 ноября 2015 08:49
    Вот трепло...у СУ есть система распознавания "свой-чужой" и у F-16 тоже...чего тут не знать?!Нужно что нибудь турецкой сбить, а потом сказать: чё эта,ваше?А мы не знали,думали ничьё....
  73. 0
    25 ноября 2015 08:53
    С Эрдоганом все понятно, даже не мужик. А вот нам вчера очень зримо напомнили две вещи:
    1. С Западом и их шестерками договариваться себе дороже - все равно кинут подлянку
    2. Разгильдяйство (вылет без прикрытия, причем и СУ-24 и Ми-8) оплачивается кровью наших ребят
  74. Stepan Stepanovich
    -1
    25 ноября 2015 08:54
    В пятницу премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу объявил, что военное присутствие России в Сирии оправданно до тех пор, пока Москва воюет с ИГ. Это заявление прозвучало одновременно с обвинениями России в нанесении ударов по позициям туркмен в Сирии, в связи с чем Анкара направила письмо в Совбез ООН, попутно вызвав в МИД Турции для дачи разъяснений российского посла Андрея Карлова.


    Генштаб Турции сообщает:
    Российский бомбардировщик Су-24 был сбит утром 24 ноября недалеко от турецко-сирийской границы.


    Премьер Турции Ахмет Давутоглу заявил, что страна имеет право на любые меры для защиты воздушного пространства.


    Эрдоган: "Давайте будем откровенны - русские в этой зоне бомбят вовсе не террористов, а наших братьев туркманов, среди которых, возможно, есть даже наши с вами родственники".


    Россия «жёстко» отвечает

    Владимир Путин делает заявление и призывает международное сообщество не отступать от идей борьбы с терроризмом и дать адекватную оценку случившемуся с Су-24.


    Песков извиняется и уточняет...


    Прикольно, но США туркам говорит «фуууу».

    РИА Новости
    Эрдоган обсудил с Обамой инцидент со сбитым российским Су-24
    Американский президент в разговоре с турецким лидером заявил, что происшествия, подобные инциденту со сбитым российским Су-24, не должны повторяться, несмотря на право Турции на защиту своего суверенитета.


    потом

    Турецкий президент объявил о том, что ВВС страны "не знали, какой стране принадлежал военный самолёт", атакованный накануне


    Упс, ошибочка вышла?
    Россия и Турция братство на век?
    Ждём продолжения дружбы...
  75. 0
    25 ноября 2015 09:06
    Раз США считают, что могут вооружать оппозицию в Сирии, то почему бы и нашим не начать делать то же самое для курдов? Чем не оппозиция Анкаре и Эрдогану?
    Далее.. Ну не могу я поверить, что турецкие пилоты, выйдя на перехват нашей СУшки не доложили на землю какой самолет они видят. В любом случае, сначала доклад, а потом действия. Просто дичайшая отмазка больного yблюдka, который натворил, а потом не знает, как выкрутиться...
    Никогда не летал в Турцию и не собираюсь, и детям заповедаю своим. Только на самолетах авиакомпании ВКС-авиалинии.
  76. 0
    25 ноября 2015 09:10
    Заявление эрдогана - полная ересь.
    1) Сегодня утром по РенТВ сказали, что наш самолёт возвращался на аэродром , а турецкий зашёл в воздушное пространство Сирии и выстрелил вдогонку уходящему на аэродром самолёту .
    2) Эрдоган- это один из организаторов ИГИЛ, его спонсоров и выгодополучатель от деятельности террористов.
    3) Провокация со стороны Турции была очень вероятной, после нескольких вызовов нашего посла по поводу нарушения границы, после заявления Турции в ООН. У меня вопрос , почему в нашем генштабе нет аналитиков? Военные исполняют свои обязанности в соответствии с уставом, но должны быть люди, которые анализируют политическую обстановку, которые и должны были предвидеть такую провокацию, она была очень ожидаемой, как и последующее словоблудие Эрдогана, Сша и Нато. Мне не понятно, почему в МО есть млрд. на содержание бл...й типа Васильевой, но нет денег на аналитиков.
    4) Ну сделали заявления, что будут последствия этого преступлениятурков и дальше что? За этим что-то последует? Да 100%- ничего. Да хотя бы выгнали весь турецкий бизнес из России-да, они что-то строят, но любое привлечение извне рабочей силы, закупка товаров( которые страна сама способна производить)-это вывод из страны финансов и ущерб экономике( деньги не работают внутри страны, а выводятся из экономики). Будет что-то сделано? Да ничего не будет, наши коррупционеры не допустят-им плевать на страну, на гибель людей,главное набить свой карман.
    У меня вчера сердце кровью обливалось за наших лётчиков, за морпеха, за честь страны, на которую плюют, даже тогда, когда она пытается задавить терроризм. Нашу верхушку как зельем опоили-не доходит , что ни Сша, ни запад никогда не будут никакими партнёрами-они враги и участь России-жить среди врагов и нет никаких оснований, что что-то может измениться. А у врагов перед носом всегда должен быть кулак, чтоб даже рыпнуться не смели. Чтоб защититься, надо от власти убрать либеральное отродье,которые в течении четверти века верно служит врагам страны, объявляя экономическую колонизацию страны,предательство интересов России великой демократической ценностью.
  77. 0
    25 ноября 2015 09:11
    И за меньшее войны развязывались... А вот если бы сбили самолет Полосатых, где-нибудь в Палестине. Уверен, что приснопамятный 6-й флот уже давно бы курсировал неподалеку и его бомбардировщики утюжили палестинцев без разбору.
  78. 0
    25 ноября 2015 09:31
    Цитата: просто экспл
    Эрдоган должен уйти .

    Согласен, но на тот свет. Нас что за т.упы.х держат? Не занли чей самолёт, а если США или Франции. Всё они прекрасно знали и более того, готовились заранее к этому. Теперь остаётся одно, курдам оружие, много и разного, ПЗРК, чтоб турки их не бомбили. Израиль такие вещи не прощает и мы не должны прощать. Эрдоган должен умереть.
  79. +1
    25 ноября 2015 09:41
    Неопознанный военный самолёт вторгся в наше воздушное пространство, в течение пяти минут ему было сделано десять предупреждений, но нарушение продолжилось.

    А "турковских летачей" не учат распознавать силуэты иностранных самолётов?

    СУ-24: максимальная скорость, км/ч: на высоте 11000 м - 2320, на уровне моря - 1400; практическая дальность - 4270 км; боевой радиус действия - 560‑1300 км;

    Куда улетит такой самолётик за пять минут? Эрдоган в школе плохо учился?
  80. 0
    25 ноября 2015 09:48
    "И всякий раз эти самолёты турецкие ВВС идентифицируют должным образом.".


    Так у членов НАТО своя система опознавания свой-чужой
  81. 0
    25 ноября 2015 09:59
    Какой то детский лепет.Видимо и вправду Эрдоган несколько туповат
  82. +1
    25 ноября 2015 10:26
    Этот "нехороший человек" тянет страну в лапы исламизма.
  83. hartlend
    0
    25 ноября 2015 10:53
    НАТО в отказ пошло, оставило Эрдогана одного расхлёбывать эту шнягу. Теперь уже такие отмазки не прокатят, придётся заплатить сполна.
  84. 0
    25 ноября 2015 11:30
    Президент Турции врёт. Или он звёзды в упор не видит. Все высказывания его ложь.
  85. +1
    25 ноября 2015 12:00
    надо случайно уронить бомбу на какую нибудь базу Турции, т.к. не могли идентифицировать, а вдруг это база терроров ИГИЛ.
  86. 0
    25 ноября 2015 12:18
    Сейчас эти лицемерные твари будут петь что угодно, но факт есть факт, совершен акт агрессии по отношении к России, причём в любимой форме наших врагов - в спину исподтишка. Ответ должен быть решительный и адекватный.
    А нашим летунам нужно вспомнить Кожедуба, не с проста он сбил 2х америкосов в своё время. Любые самолёты залетевшие на территорию Сирии должны сбиваться без предупреждения.
  87. 0
    25 ноября 2015 12:28
    козлиная харя пошла на попятную, НАТО и США поддержку не оказывают и сольют этого османа, при случае, на раз-два... Струсил гад. Надо ему в форточку эмблему ГРУ запустить!
  88. 0
    25 ноября 2015 13:05
    Легко дурачком прикидываться после консультации с НАТО.
  89. 0
    25 ноября 2015 13:51
    Турок бомбит в штаны. А его натовские дружки(читай хозяева) вписываться за него судя по всему не горят желанием.
    Хороший пример почему не надо быть западной шестёркой)
  90. 0
    25 ноября 2015 17:43
    он президент пиз ол