Очередной виток антироссийской истерии

180
Эрдоган заявил, что элементы фюзеляжа сбитого российского бомбардировщика Су-24 упали на турецкой территории. Раздались и голоса из-за океана: потенциальные кандидаты в президенты США, словно по команде, бросились очернять Россию, Путина и нахваливать Эрдогана. Линдси Грэм назвал уничтожение Су-24 «хорошим делом» и отметил, что Турция «щёлкнула Россию по носу», а Марко Рубио в очередной раз обозвал В. В. Путина «бандитом» и предложил Белому дому предпринять «ястребиный» ответ на любую «агрессию России» против Турции.

Некоторые элементы фюзеляжа сбитого Турцией российского Су-24М упали на турецкой территории, заявил президент Турции Тайип Эрдоган в Стамбуле, передаёт ТАСС.

Вот короткий рассказ Эрдогана об инциденте 24 ноября 2015 года: «Вчера два неопознанных самолёта нарушили наше воздушное пространство. В течение пяти минут они получили десять предупреждений. После этого один из них вернулся в Сирию, а другой продолжил нарушать. После этого наши F-16 открыли огонь и сбили его. Уже потом выяснилось, что самолёт принадлежал Российской Федерации. Некоторые его части упали на турецкой территории и ранили двух граждан».

Ранее последовало заявление на уровне НАТО. От самого генсека. Приводим его по первоисточнику — англоязычному сайту Североатлантического альянса.

После того как Анкара «проинформировала союзников» о сбитом российском военном самолёте, нарушившем воздушное пространство Турции, генсек высказал свои опасения по поводу последствий военных действий России «в границах НАТО».

По мнению Йенса Столтенберга, выступившего по итогам экстренного заседания Совета Североатлантического альянса в Брюсселе, необходимо принять меры и избежать подобных инцидентов в будущем.

После этой стандартной канцелярской фразы Йенс Столтенберг внезапно заявил: «Как мы уже неоднократно давали понять, мы солидарны с Турцией и поддерживаем территориальную целостность Турции как нашего союзника по НАТО».

Генсек отметил, что альянс продолжит «предельно внимательно» следить за развитием событий на юго-восточных границах НАТО.

Далее Столтенберг сказал, что ждёт «дальнейших контактов» между Анкарой и Москвой и призвал к «спокойствию и деэскалации», а также к «дипломатии».

После этого журналисты задали ему вопросы.

Репортёр CNN привёл «утверждения русских» о том, что самолёт Су-24 был сбит над территорией Сирии и «никогда не заходил на турецкую территорию». Журналист спросил у генсека НАТО: «Вы уверены, что он и вправду был сбит в воздушном пространстве Турции, и что воздушное пространство Турции действительно было нарушено?»

Генеральный секретарь ответил, что такова «оценка союзников». Он сказал, что альянс «в течение дня» получил «от нескольких союзников» информацию, которая полностью согласуется с информацией, предоставленной ранее Турцией. «Таким образом, — подытожил он, — информация от других союзников согласуется с тем, что мы получили от Турции».

Репортёр «Уолл-Стрит Джорнэл» задал генсеку вопрос о возможности создания в Сирии союзнической коалиции вместе с Россией. «Или тактика слишком отличается? А может быть, цели слишком разные?» — не без иронии спросил он.

Генеральный секретарь НАТО твёрдо заявил, что «общим врагом должно быть «ИГ». Лично Столтенберг «приветствовал» бы «все усилия по борьбе с «ИГ». И тут же сообщил, что большая часть российских ударов в Сирии направлена в те местности, где «ИГ» нет.

Представитель «Рейтер» задал вопрос о контактах НАТО с русскими или планировании таких контактов в связи с турецким инцидентом.

Столтенберг сообщил, что уже были прямые контакты между Анкарой и Москвой, однако контакта между НАТО и Россией пока не было. Альянс контактирует с Анкарой, которая непосредственно обсуждала вопрос с российскими властями.

Турецкий инцидент подлил масла в огонь антироссийской истерии в США.


Весёлый Марко Рубио отвечает на вопросы. Скриншот из телепередачи «Fox News»


В эфире «Fox News» потенциальные кандидаты в президенты США (республиканцы) прокомментировали возможную военную эскалацию между Россией и Турцией. Комментарии были связаны со сбитым турецкой ракетой российским бомбардировщиком Су-24.

Сенатор-республиканец от Флориды Марко Рубио, известный своей привычкой к политической грубости, снова обозвал Владимира Путина «бандитом» и посоветовал Белому дому дать русским «ястребиный» ответ. Такой ответ США должны давать Москве при любом проявлении «агрессии» против Турции.

Сама возможность подобного американского ответа могла бы заставить Москву соотнести вероятные «затраты и выгоды». Ведь Путин — «игрок на поле геополитики», принимающий решения путём сопоставления минусов и плюсов, считает Рубио.

Поэтому Кремль должен усвоить, что Вашингтон готов воевать ради защиты Турции — партнёра по НАТО.

Осознав, что Америка и НАТО готовы на всё, Путин не рискнёт «проверить альянс на прочность». Он понимает: в такой конфронтации он «проиграет», подытожил Рубио.

Сенатор Линдси Грэм, тоже выступавший на телеканале, назвал уничтожение Су-24 «хорошим делом» и отметил, что Турция ловко «щёлкнула Россию по носу».

* * *


Политикам вроде Рубио и Грэма осталось только объявить о пожертвовании из личных фондов миллионов долларов на нужды «Исламского государства». А президенту Обаме и госсекретарю Керри объявить террористов-исламистов строителями демократии в Сирии и Ираке и отправить им тонн пятьсот оружия и патронов. Сенатор Джон Маккейн, этот «друг российского народа» и любитель фотографироваться с бородачами на турецко-сирийской границе, был бы несказанно счастлив.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru
180 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +32
    26 ноября 2015 05:58
    Информационная война в действии, се ля ви.
    1. +55
      26 ноября 2015 06:03
      Ага, один с паспортами и обшивкой автобуса по Европе катался, этот с обломками самолёта кататься будет?
    2. +61
      26 ноября 2015 06:07
      Эрдоган вобщето трус и скот,натворил делла и спрятался под юбку мамки НАТО и теперь верещит оттуда.Во дворе моего детства если бы такой пацанчик так сделал,его бы даже не били,он просто был изгоем,ну а матрасня в своём извечном репертуаре.
      1. +5
        26 ноября 2015 06:23
        Они ждут нашей агрессии, чтобы представить Россию угрозой всему миру и тем самым расстроить все планы Путина по поиску новых партнеров, союзников и идеологически-дружеских стран.
        Конечно, у каждого из нас вскипела кровь от новостей о сбитии самолета, а потом еще и вертолета. Это серьезный удар по нашему терпению и благодушию.
        Но если мы клюнем на эту провокацию - быть беде. Настанет конец многолетним усилиям выставить нашу страну миролюбивым и привлекательным государством, а Путина - как человека политики (а не войны).
        1. mad
          +18
          26 ноября 2015 08:04
          Цитата: theadenter
          Они ждут нашей агрессии, чтобы представить Россию угрозой всему миру и тем самым расстроить все планы Путина по поиску новых партнеров, союзников и идеологически-дружеских стран.
          ....
          Настанет конец многолетним усилиям выставить нашу страну миролюбивым и привлекательным государством, а Путина - как человека политики (а не войны).


          Это либеральная мантра, сколько ее не повторяй - друзей и союзников не добавиться. Давно известно, что у нас только два союзника, остальные "партнеры". А они быстро оценят возможность улыбаясь в глаза бить в спину и вытирать о Россию ноги!
          1. -3
            26 ноября 2015 08:20
            Не все достигается боевыми действиями. Нужно быть еще и "положительной стороной", которую поддержат в мире. Рано или поздно поддержка бы появилась (она и появлялась в последнее время, что и не понравилось западу). Если мы сейчас сорвемся - мир будет нас считать "отрицательной стороной".

            Не отношусь к тем либералам, которые стремятся уничтожить нашу страну. Просто разделяю с ними (нормальными либералами) некоторые взгляды на мир.
            1. +17
              26 ноября 2015 08:53
              Эрдоган заявил, что элементы фюзеляжа сбитого российского бомбардировщика Су-24 упали на турецкой территории

              А целиком фюзеляж слабо было перетащить через границу.
              1. +4
                26 ноября 2015 11:26
                Осознав, что Америка и НАТО готовы на всё, Путин не рискнёт «проверить альянс на прочность». Он понимает: в такой конфронтации он «проиграет», подытожил Рубио.

                Я думаю Альянс сам решил проверить себя на прочность. Проверил и сделал вывод - что он (альянс) хоть и прочный да не особо.

                Осознав, что Америка и НАТО готовы на всё, Путин не рискнёт

                Сама Америка далеко не на всё готова и не всегда. НАТО тем более, особенно европейское НАТО. Нормально жили не тужили, собирали фольксвагены мерседесы, играли в футбол, ели макароны, слушали музыку.....а тут на тебе - надо умереть за Турцию.

                Пусть лучше Турция сама за себя умрет ес чё - подумала Меркель.
                Ей (Меркель) еще только предстоит гонять понаехавших сцанными тряпками по всему ЕС.
                1. +7
                  26 ноября 2015 15:55
                  Про фюзеляж это предназначалось для внутренней публики. Но начну с начала.
                  Я тут подумал пару дней и у меня родилась такая версия развития событий:
                  ====================================

                  США и Турция решили выдавить Россию с территории Сирии. Как это сделать? нужно что бы Русский самолет был сбит на территории Турции, взорвать деревню, и сообщить: - "Россия агрессор. СУ-24 ВКС нанес бомбовый удар по территории Турции, в результате чего пострадали мирные жители, вот руины, вот потерпевшие, вот самолет на территории Турции". Где это сделать? там где заходящие на посадку русские пилоты всегда срезают угол. Нашли опытного пилота, Героя с большим опытом, который точно выполнит поставленную задачу. И перспективы были у него самые радужные, ордена, слава, интервью, и т.д.
                  Но вот незадача пилот вероятно был не местный решил тщательно подготовится, но карты местности ему дали те, что предназначались замполитами для поднятия боевого духа, или там чего то еще, но граница на картах была нанесена не международно признанная, а пропагандистская, то есть так как хотелось бы Анкере. Дело в том что у Турции есть территориальный спор с Сирией из-за этих территорий.
                  ЦРУ проинструктировало местных басмачей что бы те убили пилотов, чтоб те помалкивали, т.к. на них Россия должна была возложить всю ответственность за свой уход из Сирии, и уничтожили самописцы.
                  Далее стали ждать жертву, и дождались, один самолет залетел на территорию Турции, его тут же мочат без всяких предупреждений, пилот докладывает на верх, дескать самолет упал на территории Турции, деревня подрывается. Премьер делает соответствующее заявление, и созывает экстренное совещание НАТО по факту агрессии России против Турции, по задумке на нем Россию должны были объявить агрессором, закрыть Босфор и Гибралтар для агрессора, вынудить Ирак закрыть воздушное пространство, то есть объявить блокаду ВКС России в Турции.
                  Пока собиралась верхушка НАТО, выяснилось что что то пошло не так, самолет упал не в том ущелье где его ждали басмачи и случайно там оказавшаяся пресса, а в соседнем ущелье на территории Сирии. А этого не было в сценарии. Отсюда и полная растерянность, спикеров, и идиотские и противоречивые заявления госдепа, будь то Турция имеет право на самооборону, и в то же время самолет сбит над территорией Сирии. Премьер Турции вперед говорит об агресии, а на следующий день о соболезнованиях. Каша полная, а тут и до союзников дошло что их забыли проинформировать об этой провокации. И что если что пойдет не так то под удар Русских ядреных ракет ложатся страны Европы в первую очередь.
              2. -1
                26 ноября 2015 16:42
                туркменов не хватило
            2. +6
              26 ноября 2015 08:57
              Цитирую: Нужно быть еще и "положительной стороной", которую поддержат в мире. Рано или поздно поддержка бы появилась (она и появлялась в последнее время, что и не понравилось западу). Пожалуйста, примеры появления поддержки. Заявления отставных политиков не в счет, равно, как и от перепуганного Оланда. ему быстро вправили мозги. Искать союзников не надо - опыт показывает - предадут. Опять эти слова "рано или поздно", эти слова ничего не значат - рано или поздно - значит никогда. помните "рано или поздно" украинский народ прозреет. НИКОГДА.
              1. +1
                26 ноября 2015 09:03
                Пожалуйста, примеры появления поддержки. Заявления отставных политиков не в счет

                Слова поддержки обычных граждан - гораздо весомей. Чем заявления политических ...уток, в лице правительств (действующих).
                1. jjj
                  +5
                  26 ноября 2015 09:49
                  Цитата: Махмут
                  А целиком фюзеляж слабо было перетащить через границу.

                  Так на машинах они боятся ездить - русские разбомбят, а нести на руках да по горам - сизифов труд
                2. +1
                  26 ноября 2015 09:58
                  Цитата: theadenter
                  Слова поддержки обычных граждан - гораздо весомей. Чем заявления политических ...уток, в лице правительств (действующих).

                  Да ладно. обычные граждане поддерживают, а ежели доведись до чего, и их власти цыкнут, так вся поддержка куда только денется.
                3. 0
                  27 ноября 2015 14:32
                  Мнение обычных граждан формируется в основном СМИ. Даже в эпоху открытости и интернета о "свободе слова" в западных СМИ сказать нельзя. Поэтому и "мнение обычных граждан" "не всё так однозначно".
                4. Комментарий был удален.
              2. +2
                26 ноября 2015 09:56
                Цитата: mikh-korsakov
                Опять эти слова "рано или поздно", эти слова ничего не значат - рано или поздно - значит никогда. помните "рано или поздно" украинский народ прозреет. НИКОГДА.

                Совершенно верно. Никогда.
            3. +4
              26 ноября 2015 10:08
              Слабых, трусливых и безответных не считают "положительной стороной", на них плюют и с ними не церемонятся. Если мы "грозно" поверещим, а в итоге утремся - наши самолеты будут сбивать даже паршивые хохляди и шпротасы.
            4. +7
              26 ноября 2015 11:04
              У меня возникает такой вопрос. Вот эти американский выб....ки поливают грязью президента России, значит поливают грязью всю страну. А почему наши телеканалы, в том числе RT который работает в Европе и США не могут показать хотя бы правду о событиях 11.09.01?
              Я думаю что у наших служб много интересного по этим событиям. Мы поэтому и проигрываем, что не умеем вести информационную войну. Пора не оправдываться перед этими скотами, а вести наступление хотя в информационном поле.
              1. +2
                26 ноября 2015 11:27
                У дяди Вовы другие методы информ. войны, это как на саммите G20 показал как ИГИЛ возит бочки с нефтью из Сирии и кто это дело крышует, а после обратите внимание как наши стали хреначить эти бочки на право и на лево, кто-то вопип из западных партнёров об этом? Шахматист он ещё тот ВВП!!
                1. +5
                  26 ноября 2015 12:49
                  А мне кажется,что они уже отвечают,мажутся. Такое ощущение,что наш Президент плавно перевел все в другое русло. Уже не свора нападает в масс медиа ,а им приходится отвечать,ведь то что говорит ВВП на политических площадках не говорит ни кто . Потом возникает истерия в СМИ. Типа пнул шавку,уссалась и завела ту же пластинку в виде лая.(Простите меня собаки за такое сравнение)
                  1. +1
                    26 ноября 2015 16:50
                    не надо собак оскорблять полосатые не заслуживают такого уважения - скоро обидное оскорбление будет если обзовут американцем))
            5. 0
              26 ноября 2015 19:38
              Цитата: theadenter
              мир будет нас считать "отрицательной стороной".

              Какой еще блин "мир" ?! Еуропа?!
              Это далеко не весь мир - весь остальной мир еуропу терпеть не может!
            6. 0
              26 ноября 2015 23:19
              Цитата: theadenter
              Не все достигается боевыми действиями. Нужно быть еще и "положительной стороной", которую поддержат в мире. Рано или поздно поддержка бы появилась (она и появлялась в последнее время, что и не понравилось западу). Если мы сейчас сорвемся - мир будет нас считать "отрицательной стороной".Не отношусь к тем либералам, которые стремятся уничтожить нашу страну. Просто разделяю с ними (нормальными либералами) некоторые взгляды на мир.


              Никогда мы не будем для них "положительной стороной",которую поддержат в мире рано или поздно".Учите историю.А к либералам относитесь,коль "разделяете некоторые взгляды на мир"
              1. 0
                26 ноября 2015 23:56
                А к либералам относитесь,коль "разделяете некоторые взгляды на мир"

                Я и некоторые взгляды и других измов и политических взглядов разделяю.

                История склонна меняться. Если империя США даст трещину - осколкам нужно будет куда-то податься. Искать у кого-то военной помощи и экономических связей. И этот выбор может не пасть на Россию потому, что она проявила себя, в их глазах, агрессором.
                1. 0
                  27 ноября 2015 00:17
                  Цитата: theadenter
                  История склонна меняться. Если империя США даст трещину - осколкам нужно будет куда-то податься. Искать у кого-то военной помощи и экономических связей. И этот выбор может не пасть на Россию потому, что она проявила себя, в их глазах, агрессором.


                  А России нужны эти осколки пин.достана?Печалька,"выбор может не пасть".
          2. +1
            26 ноября 2015 13:30
            Цитата: mad
            Это либеральная мантра, сколько ее не повторяй - друзей и союзников не добавиться.

            Согласен.
            Цитата: "Поэтому Кремль должен усвоить, что Вашингтон готов воевать ради защиты Турции — партнёра по НАТО."
            И подобное заявление стало возможным лишь потому, что вместо жесткого ответа, наши политики сидели "сиськи мяли". А ответили бы, глядишь и заявлять подобное поостереглись бы...
            1. +1
              26 ноября 2015 19:42
              Цитата: Ribwort
              И подобное заявление стало возможным лишь потому,

              Оно стало возможным лишь потому, что официальный вашингтон не несет ответственности за высказывания всяких там "сенаторов" и "кандидатов" - это лающие шавки и не более того.
          3. 0
            26 ноября 2015 19:37
            Цитата: mad
            Это либеральная мантра, сколько ее не повторяй - друзей и союзников не добавиться.

            Полностью с вами согласен, западное "сообщество" всегда плевало но мнение "партнеров" - оно же само и придумало это "мнение" чтобы им дурить "доверчивых партнеров" !
          4. 0
            28 ноября 2015 00:57
            Улыбайтесь,Шеф любит идиотов!
        2. +13
          26 ноября 2015 08:57
          Вы глубоко заблуждаетесь, они не ждут агрессии от нас. Им всегда было на нас насрать. Они четко делают своё грязное дело - они создают прецедент, а "карманные" средства информации доносят в нужном контексте. И делают они это на отлично. У меня много знакомых за границей, они не тупы и поверьте патриоты, но после шквала новостей с сотни каналов телевидения и радио мировозрение начинает видоизменяться даже у самых ярых патриотов. И тут самое интересное, далее нам в факт вины ставят наше соплежуйство, цитирую - "есле бы вы были не причем и вас бы так жестко нагнули, вы бы 100% ответели не менее жестко и вас бы в этом никто не обвинил, а раз вы плачетесь, оправдываетесь и жуете сопли это и доказывает - что вы во всем сами виноваты". Поэтому, как бы мы не отреагировали - мы остаемся крайними, а если мы не отвечаем жестко, в этом видят нашу слабость и каждая шавка пытается облаять погромче. В этом мире уважают только силу, нас с вами уважают за то что надрали зад - Наполеоновцам и Фашистам - уважают и боятся. Взялся за гуж, делай что-нибудь...
          1. +3
            26 ноября 2015 09:45
            Цитата: ddd1975
            Вы глубоко заблуждаетесь, они не ждут агрессии от нас. Им всегда было на нас насрать. Они четко делают своё грязное дело - они создают прецедент, а "карманные" средства информации доносят в нужном контексте.

            ----------------------------
            Ну да, привести на место предполагаемой атаки профессиональных операторов с мощной аппаратурой и зафиксировать сбитие. Я смартфоном не смог сфотографировать вертолет в пределах прямой видимости, летящий относительно низко(получился полет какой то мухи-дрозофилы), а туто сфотографирован наверняка с использованием "пушечного" телескопа с большим фокусным расстоянием весь момент атаки и падения, и хорошо просматривается фюзеляж...Явно видна отличная медийная подготовка...
            1. 0
              26 ноября 2015 10:30
              Ясно, что решение сбить самолёт было принято заранее и к выполнению этого плана готовились. Причина такого поступка проста - Россия стала мешать совместному бизнесу ИГ и Турции. Видно крепко их достало, что они так поступили, а потом даже сами с перепугу в НАТО побежали.
          2. +2
            26 ноября 2015 09:59
            Цитата: ddd1975
            нас с вами уважают за то что надрали зад - Наполеоновцам и Фашистам

            Уважали бы, не сбивали бы.
            1. +2
              26 ноября 2015 10:03
              Цитата: anip
              Уважали бы, не сбивали бы.

              Абсолютно согласен.
              Добавлю, что во времена СССР такой инцидент был просто не возможен!
              1. 0
                26 ноября 2015 16:53
                да что вы , а южнокорейский борт?!
          3. +3
            26 ноября 2015 15:43
            Уважаемый,

            к сожалению я не могу разделить Вашу точку мнения что мы должны ответить силой. Да, я согласен что шавки лают на нас и пытаются полить грязью, но СОБАКИ ЛАЮТ, А КАРАВАН ИДЁТ!!!
            Как Вы не поймёте, что если Россия ответит силой - то это будет началом 3-ей и ПОСЛЕДНЕЙ мировой войны!
            Не только С.Ш.А.шникам нужна война (дабы гос. долг обнулить), но и России не помешала бы встряска, но только наш Темнейший действительно просчитывает варианты развития событий и отдаёт себе отчёт, что биться придётся до последней капли крови и не будет ни победителей, ни проигравших. Помните сценку в камеди клабе - "Покроши ВСЕХ В СУП!!!"
            В любой секции рукопашного боя первое занятие начинают со слов - умение драться - искусство, а умение избежать драки - высшее искусство!
            Поэтому давайте не будем возвращаться в прошлое и орать - "Путин всех слил", НЕТ он просто делает то что должен!
            1. 0
              26 ноября 2015 19:45
              Цитата: Xzistant
              Как Вы не поймёте, что если Россия ответит силой - то это будет началом 3-ей и ПОСЛЕДНЕЙ мировой войны!

              Да ну бросьте, никто на западе не захочет умирать ради турок - их сольют как всегда сливают "шестерок" в таких случаях.
              Вопрос лишь в том, стоит ли нам тратить деньги на уничтожение турции - я думаю, мер экономического воздействия будет более чем достаточно.
        3. +2
          26 ноября 2015 09:25
          Прям кровь кипела, а прочитал комментарий, включились мозги и сразу отлегло. Настоящее испытание на вшивость. Скорбим но терпим. Проиграли битву но выиграли войну.
        4. +2
          26 ноября 2015 09:33
          theadenter RU Сегодня.." расстроить все планы Путина по поиску новых партнеров, союзников и идеологически-дружеских стран..."
          ...не по теме... но не..менее важное событие прошедшее незаслуженно тихо

          25 ноября в Екатеринбурге открыли Президентский центр Бориса Ельцина на открытии выступили Президент РФ В В Путин и премьер-министров РФ Д А Медведев и супруга первого Президента РФ Б Н Ельцина
          ....выступления на сайте...
          http://kremlin.ru/events/president/news/50784
          1. +4
            26 ноября 2015 10:00
            Цитата: 222222
            25 ноября в Екатеринбурге открыли Президентский центр Бориса Ельцина на открытии выступили Президент РФ В В Путин и премьер-министров РФ Д А Медведев и супруга первого Президента РФ Б Н Ельцина

            Бесполезно. До ура-пУтриотов и после этого ничего не дойдёт.
          2. +6
            26 ноября 2015 13:32
            Цитата: 222222
            25 ноября в Екатеринбурге открыли Президентский центр Бориса Ельцина

            Центр Бориса Ельцина, библиотека его же имени, Чубайс, Гайдар, Немцов... Сколько можно унижать народ России, восхваляя этих ...?
            Блин, не пропускает цензура. Все равно "из песни слов не выкинешь" и каких эпитетов эти "герои" заслуживают все равно народ знает.
        5. +5
          26 ноября 2015 09:54
          Цитата: theadenter
          Они ждут нашей агрессии, чтобы представить Россию угрозой всему миру и тем самым расстроить все планы Путина по поиску новых партнеров, союзников и идеологически-дружеских стран.

          Да сколько можно нести бред по поводу каких-то "партнёров"? Нет их. НЕТ. Когда же ура-пУтриоты это поймут? Похоже, только тогда, когда сам гарант это поймёт, ведь ура-пУтриотам не впервой метаться вслед за переменчивостью их кумира.
          Когда же, наконец, дойдёт по Путина, что единственный союзник России - это народ, который он нещадно обирает.
          1. +2
            26 ноября 2015 19:47
            Цитата: anip
            дойдёт по Путина, что единственный союзник России - это народ, который он нещадно обирает.

            Кого и где обдирает, вы чего несете вообще?!
            Вы хоть с базовыми экономическими показателя наше страны ознакомьтесь прежде, чтобы говорить такое!
        6. +1
          26 ноября 2015 10:13
          Так они уже нас угрозой и агрессором представляют. Главное, что примеров российской агрессии, по-прежнему, нет. Не важно, мы агрессор, и все тут.
        7. 0
          26 ноября 2015 10:55
          Вот,вот..и из-за нашей любви к миру, нужно продолжать мочить псов ИГИЛ..
        8. +1
          26 ноября 2015 11:13
          Цитата: theadenter
          Они ждут нашей агрессии, чтобы представить Россию угрозой всему миру и тем самым расстроить все планы Путина по поиску новых партнеров, союзников и идеологически-дружеских стран.

          на Украине не удалось, пытаются сделать здесь.
        9. Комментарий был удален.
        10. 0
          26 ноября 2015 11:36
          Хватит уже, быть паиньками!
        11. 0
          26 ноября 2015 11:36
          Хватит уже, быть паиньками!
        12. +1
          26 ноября 2015 12:36
          Давай ещё самолёт им подарим? А вас в Турцию послом доброй воли.
          Такое же унылое нытьё как про Украину... не надо поддаваться на провокации. А теперь в Крыму свет режут.
          1. 0
            27 ноября 2015 00:08
            Вы так и не поняли что я пытался сказать?
            Туркам надо отплатить, сполна. Но не тыкая в него открыто палкой, а более тонко-продуманными действиями.
            Если Турция пострадает так, что след из России виден не будет - разве это не лучше будет? Или нам обязательно надо показать всему миру дубинку, разбомбив приграничную инфраструктуру внутри Турции.
            Реакция куда жестче. Поставки С-400 и ракетный крейсер у границы с Турцией - это конечно не ответная пощечина, а очень опасное для всей коалиции развитие событий.
        13. c3r
          0
          27 ноября 2015 13:14
          Я конечно против войны,но история показывает,что миролюбивые государства очень страдают от этот своего качества.Надо Турцию задавить,но не военными методами,а экономическими.Хотя от этих гов...ов всего можно ожидать,даже провокаций Босфоре и Дарданеллах
      2. +7
        26 ноября 2015 06:32
        Цитата: 79807420129
        .Во дворе моего детства если бы такой пацанчик так сделал,его бы даже не били,он просто был изгоем,

        У нас в детстве, был такой шкодливый, так же из подтишка напакостит, и бежит со слезами (пальцем не тронули) к старшим пацанам, и жалуется. Так изгой из детства, по своему поведению мне напомнил Эрдогана, который мнит себя султаном, если мнишь себя, таковым, то и поступай как султан(мужик).
        1. 0
          26 ноября 2015 13:53
          Аналогия неправильная. Пацанчик подошёл ударил сзади, но убегать не стал и сказал что защищался... другой пацанчик обернулся и сказал что с первым он больше не разговаривает, бить не стал.
      3. +4
        26 ноября 2015 08:04
        Цитата: 79807420129
        Эрдоган вобщето трус и скот,натворил делла и спрятался под юбку мамки НАТО и теперь верещит оттуда.Во дворе моего детства если бы такой пацанчик так сделал,его бы даже не били,он просто был изгоем,ну а матрасня в своём извечном репертуаре.


        Он террорист и партия его ни что иное как "братья мусульмане", запрещённая у нас. Его ждёт суд.
        1. +1
          26 ноября 2015 08:46
          Цитата: cniza
          Он террорист и партия его ни что иное как "братья мусульмане", запрещённая у нас. Его ждёт суд.

          Если доживет до суда, его вполне могут распять хозяева оттелей в Анталии smile , например во время очередной цветной революции.
          что Турция «щёлкнула Россию по носу»,
          Турция сильно наложила себе же в карман, сильно подорвав свою экономику, конфронтацией с РФ.
          1. 0
            26 ноября 2015 10:02
            Цитата: volot-voin
            Турция сильно наложила себе же в карман, сильно подорвав свою экономику, конфронтацией с РФ.

            Да ладно, прямо уже рухнуло там всё.
            1. +1
              26 ноября 2015 10:14
              Цитата: anip
              Да ладно, прямо уже рухнуло там всё.

              Все конечно не рухнуло, но лучше точно не стало.
        2. +3
          26 ноября 2015 10:20
          cniza RU Сегодня, 08:04 ↑" Он террорист и партия его ни что иное как "братья мусульмане", запрещённая у нас. Его ждёт суд."
          1.. политику турции приводит в действие Ахмет Давутоглу — турецкий государственный и политический деятель. Лидер правящей Партии справедливости и развития с 21 августа 2014 года. Премьер-министр Турции с 28 августа 2014 года.
          ...получил степень магистра по направлению «Государственное управление» и докторскую степень по направлению «Политология и международные отношения».....
          ..!!!!..24 ноября 2015 года лично отдал приказ сбить бомбардировщик СУ-24 российской авиационной группы в Сирии, участвовавший в операции против ИГИЛ.(так написано в википедии..https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%B2%D1%83%D1%82%D0%BE%D0
          %B3%D0%BB%D1%83,_%D0%90%D1%85%D0%BC%D0%B5%D1%82 )
          ..Сатановский (ведущий эксперт по тому региону)...близко к его словам..:"Давут оглу .будучи главой турецкого МИДа издал книгу "Стратегическая глубина " -издана всего на турецком и греческих языках..где прямо сказал .что распад СССР дал турции историческую возможность стать новой османской ..по происхождению крымский татарин ...лично курирует крымские вопросы..""""
          https://www.youtube.com/watch?v=wfQGax6n81s
          2..на сайте ВВС Турции размещен документ(на английском )" Видение 2035..Региональный лидер,континентальная сила .." .( “Vision 2035” Regional Leader, Continental Power ")

          http://www.hvkk.tsk.tr/dokuman/En/vision2035.pdf
          1. 0
            26 ноября 2015 19:04
            Сатановский Е.Я., как всегда, логично и доказательно объяснил, что нельзя с взбесившейся собакой вести себя по-европейски дипломатично и толерантно - не поймет и обнаглеет еще больше.
      4. Комментарий был удален.
      5. 0
        26 ноября 2015 10:25
        Эрдагон извивается, как уж на сковородке. Реакция НАТО невнятна. Боролся за свой карман и в итоге нанес ущерб своей стране. Обозлил РФ и теперь точно все конвои подряд будут уничтожаться, перекроют небо и станет ох, как жарко турецким союзничкам.
      6. -3
        26 ноября 2015 12:32
        Эрдаган сам заявил что Турция сбила российский самолёт, и что он считает это обоснованным. Путин даже не назвал в заявлении Турцию Турцией. Сказал что сбили пособники террористов. Кто трус?
      7. 0
        26 ноября 2015 18:44
        Походу это вообще "прописка", раз уж мы полезли в этот регион, нам предлагают ответить за "пацана", и от ответа будет зависеть как к нам будут "относится".

        Как-то так hi
    3. +53
      26 ноября 2015 06:10
      Вот из Китая комментарий - предлагают выпороть :
      1. +13
        26 ноября 2015 06:35
        Выпороть? Таких даже трогать противно. Крыса - это на всю жизнь. Крыс нужно только травить. В нашем случае не ядом, а устроив травлю грамотно спланированными действиями. Чтобы жизнь медом не казалась.
        1. +24
          26 ноября 2015 07:04
          Цитата: theadenter
          Таких даже трогать противно. Крыса - это на всю жизнь. Крыс нужно только травить.


          Безусловно. И мы уже начали это делать:
          (клик.)
          1. +4
            26 ноября 2015 07:42
            good Интересно , сколько сейчас времени на часах Судного дня??
            1. 0
              26 ноября 2015 09:19
              Интересно , сколько сейчас времени на часах Судного дня??
              ----------------------------------------------------------
              недавно промелькнуло:20 минут.
            2. 0
              26 ноября 2015 15:05
              Как евреи на Храмовой горе начнут строить Храм - так без 5-ти.
    4. +7
      26 ноября 2015 06:19
      Ключевая фраза Генерального секретаря НАТО :.....«общим врагом должно быть «ИГ». Т.е. перевожу: это пока не так, но мы к этому стремимся!
      1. +6
        26 ноября 2015 06:47
        Только и могут по ТВ ерунду нести, не разбираясь ни в чём на свете ЭКСПЕРТЫ . . .
        пустозвоны Американские.
        1. +6
          26 ноября 2015 08:19
          Цитата: Wild_Grey_Wolf
          Только и могут по ТВ ерунду нести, не разбираясь ни в чём на свете ЭКСПЕРТЫ . . .
          пустозвоны Американские.



          Когда закончатся выборы , запоют по другому.
        2. Комментарий был удален.
    5. +4
      26 ноября 2015 07:03
      где пруфы, джонни. покажите фотографии кусков 24ки. без пруфов отправляйтесь в пешее эротическое путешествие.
      1. +5
        26 ноября 2015 07:44
        без пруфов отправляйтесь в пешее эротическое путешествие
        И с пруфами отправляйтесь тоже!
    6. +1
      26 ноября 2015 10:20
      Цитата: Дмитрий_24rus
      Информационная война в действии, се ля ви.

      Зачем обращать внимание на лаящую собаку,если потом она вылизывает свой зад?
    7. +1
      26 ноября 2015 11:00
      Ставим с-400 и "Москву" с С-300Ф и ждем... Закрыт вопрос. Хорош истерить. soldier
    8. +1
      26 ноября 2015 11:18
      Война - это война. Она ведётся во всех сферах. Цель войны - нанести поражение противнику. Противник номер раз - Россия.
      США командует натой, НАТО крышует Эрдогана, Эрдоган и его аппарат - агент по управлению деятельностью террористов и выгодополучатель. Информационная сфере показывает: в настоящее время сотрудничество с НАТО и его отдельными членами невозможно.
    9. +1
      26 ноября 2015 12:49
      Цитата: Дмитрий_24rus
      Информационная война в действии, се ля ви.


      Это не информационная война, это мерзость.
    10. 0
      26 ноября 2015 15:07
      Похоже, что действительность даже превзошла ожидания Шумилина - в Сирии по факту против России готовы воевать вообще "все".
      Россия в ответ готовится, судя по сообщениям, к увеличению группировки в Сирии - дивизионы С-400 и 10-12 истребителей.
      Вроде немного. Однако на одного военного летуна в воздухе по правилам приходится около 100 человек в погонах, обеспечивающих его воздушную работу на земле. Плюс С-400 нужно охранять и оборонять на земле. Таким образом речь идёт об увеличении группировки на тысячи человек. Которые на земле потенциально уязвимы. Их тоже потребуется охранять...
      В общем, имеет место быть эскалация. Узел, который и так был трудно распутываемым, затягивается всё туже.
    11. 0
      26 ноября 2015 19:21
      Цитата: Дмитрий_24rus
      Информационная война в действии, се ля ви.

      Радует одно - по сообщениям от "русскоязычных американцев" американским политикам даже в США уже давно верят только клинические , которых даже в тупых США меньшинство.
  2. +13
    26 ноября 2015 05:59
    Почитаешь их коментарии, и понимаешьчто эти люди живут в другогм, параллельном мире, мире грёз. Обкуренные они какие-то, одним словом.
    1. +5
      26 ноября 2015 06:25
      Нифига, они живут в своем мире, подчеркиваю слово "их" мире, который они оккупировали и на котором паразитирую уже 500 лет, творя что захотят...
    2. +7
      26 ноября 2015 06:43
      Цитата: venaya
      Почитаешь их коментарии, и понимаешьчто эти люди живут в другогм, параллельном мире, мире грёз. Обкуренные они какие-то, одним словом.

      В мире грез живет Путин. Он пытается взаимодействовать с марионетками (государствами), в то время как миром давно правит транснациональный бизнес, причем и в нашей стране тоже.
      Победить эту заразу можно только создав свою, независимую экономику, не основанную на ростовщичестве. А он все еще верит в демократию)))) Вчера Ельцина восхвалял...
      1. +12
        26 ноября 2015 06:59
        К стати да.За ельцина ему особый минус.
      2. +7
        26 ноября 2015 07:08
        Цитата: Hardy
        В мире грез живет Путин. Он пытается взаимодействовать с марионетками (государствами), в то время как миром давно правит транснациональный бизнес, причем и в нашей стране тоже.

        Я всегда считал, что лучше всех ситуацию понимает именно сам Путин. Он не живёт в мире грёз, и его не стоит считать "Кремлёвским мечтателем", а действует исходя их сложившийся обстановки, то, что называется: "Политика - искуство компромиссов". Такой информированности как у него я не обладаю, поэтому судить, тем более строго, считаю для себя слишком опрометчивым поступком, хотя критиковать очень хочется, что я собственно иногда и делаю.
        1. +2
          26 ноября 2015 09:14
          Цитата: venaya

          Я всегда считал, что лучше всех ситуацию понимает именно сам Путин.

          У любой ситуации всегда есть несколько уровней понимания. Человеку очень сложно выйти за рамки своего представления о реальности. Сколько тысячелетий люди смотрели на Солнце и думали, что оно вращается вокруг Земли...

          Вперед людей может повести только тот, кто вышел за рамки текущего представления о действительности. А что предлагает Путин? Жить по англосаксонским правилам, но честно)))) Т. е. честно воровать?))))
          Естественно Запад его не понимает и никогда не поймет))))
          Нашим же патриотам все еще кажется, что это такая хитрость, до последнего не показывать врагу своих истинных намерений. И что на самом то деле Путин за справедливость. Справедливость это такая наша неофициальная национальная идея)))

          Можно конечно ждать и на что-то надеяться. Но за все годы своего правления Путин не сделал ничего, что ломало бы вассальную систему построенную у нас в 90 годы. Он привел Россию к такой зависимости от добываемых ресурсов, которой и при СССР никогда не было. Т. е. сделал хорошую бензоколонку. А теперь еще и помог западу создать из себя врага, что опять же на руку торгашам и производителям оружия. Да любая наша военная тактическая победа это миллиарды долларов в их карман. А не тактической и быть не может, т. к. бизнес вне государств. Хоть сами США разбомби, ничего не изменится.

          Путин скорее всего искренне хочет России процветания, но к сожалению не способен предложить альтернативного пути развития. Помните, он в начале себя менеджером называл, управленцем))) Так и есть, хороший такой управляющий. Только вот хозяева решили наш "колхоз" немного оптимизировать. Сократить зарплаты, снизить социальные расходы, закрыть не профильные производства... И ничего личного, тупо бизнес, все для повышения своей прибыли.
          А он чета в позу встал)))) Ну так или создавай свою экономику или выполняй, что тебе ФРС говорит...
          1. +3
            26 ноября 2015 10:09
            Цитата: Hardy
            Но за все годы своего правления Путин не сделал ничего, что ломало бы вассальную систему построенную у нас в 90 годы. Он привел Россию к такой зависимости от добываемых ресурсов, которой и при СССР никогда не было.

            Это да.

            Цитата: Hardy
            Путин скорее всего искренне хочет России процветания

            Как это согласуется с вышеприведённой цитатой?

            Цитата: Hardy
            но к сожалению не способен предложить альтернативного пути развития.

            Ну да, он способен только бегать с протянутой рукой, предлагая купить нефть и газ, тянуть трубы, да обваливать рубль, компенсируя этим провал в экономической политике и загоняя народ в нищету.
      3. +3
        26 ноября 2015 10:05
        Цитата: Hardy
        Победить эту заразу можно только создав свою, независимую экономику, не основанную на ростовщичестве. А он все еще верит в демократию)))) Вчера Ельцина восхвалял...

        Да не верит он ни в какую демократию, он в деньги верит, которые с народа обдирает. А что Ельцина восхвалял, так кто Путина вытащил-то?
        1. 0
          26 ноября 2015 14:11
          Цитата: anip
          Да не верит он ни в какую демократию, он в деньги верит, которые с народа обдирает. А что Ельцина восхвалял, так кто Путина вытащил-то?

          Смотря что иметь в виду под словом демократия.))) Конечно же он в курсе как выборы делаются)))
          Но демократия в ее теперешнем понимании это не власть всего народа, а власть "элиты". Власть тех, с кем по мнению Путина можно и нужно договариваться. И возможно он считает, что аккуратное соблюдение интересов всех игроков позволит и электорату как-то жить...
          Ну тоесть он не за справедливость, а за рациональность)))
          И тут вдруг выясняется, что правила игры могут меняться и договоренности с большим братом ничего не стоят...
          Не, ну видно же, что парень реально расстроился и переживает. Он очень старался быть для всех хорошим, "сейчас же не 37 год"...)))
  3. +4
    26 ноября 2015 06:00
    Ну не объективности же от всех этих медийных шутов ждать?
  4. +6
    26 ноября 2015 06:04
    тяфкают и тафкают,шакалы.неужели не видят,какими недалёкими выглядят?
  5. +8
    26 ноября 2015 06:05
    Обращать внимание на высказывание всяких американских клоунов выпущенных на арену избирательного цирка ради псевдодемократической показухи смыла нет, а вот блеяние Столтенберга показательно! Он прекрасно отдает себе отчет, что НАТО давно уже превратилось в гнилой мешок картошки и если бы не американцы все время вставляющие подпорки в зад Европе, давно бы уже приказало долго жить! И проверять эту сентенцию на практике ради какой то ср.ой Турции, да еще против России, он совсем не хочет!
  6. +5
    26 ноября 2015 06:07
    Линдси Грэм назвал уничтожение Су-24 «хорошим делом» и отметил, что Турция «щёлкнула Россию по носу»

    Когда наконец собьют американский самолет я с превеликим удовольствием назову это "хорошем делом" и " щелчком по носу Сша". При этом у меня не будет ни какого чувства сожаления, зато будет огромное любопытство на характер американских комментариев по этому поводу.
    1. +9
      26 ноября 2015 06:21
      И что бы обломки упали на территорию США и поранили кучу сенаторов и конгрессменов !
  7. +18
    26 ноября 2015 06:10
    Самое обидное - то, что нас действительно "щёлкнули по носу". Нас всех.
    А теперь ещё и смеются.
    Очень надеюсь на ответный ход, который заткнёт эти ржущие пасти.
    1. +5
      26 ноября 2015 06:40
      Цитата: Ал_орисо
      Самое обидное - то, что нас действительно "щёлкнули по носу". Нас всех.
      А теперь ещё и смеются.

      Да не нас они щелкнули, а себе на причинное место наступили когда сходили по большому, и встать теперь не могут, вот и визжат, только поздно уже, мне кажется что в плане информационной войны они проиграли в этом раунде, наши СМИ сработали четко, ничего не скрывая, в режиме можно сказать он лайн, доводили информацию нам с вами. Предполагаю, что "партнеры" ждали обратного, после того как был издан указ президента о "закрытии" потерь среди военнослужащих РФ. А не вышло как они хотели.
    2. +1
      26 ноября 2015 15:11
      Щёлкнуть по носу медведя, когда он не ждёт - это умно, это храбро, да!Что будет потом - этого даже сам медведь не знает!
      1. +1
        26 ноября 2015 17:05
        Щелкать по носу медведя... Хм!
        Это, наверное, как стоять над берлогой спящего медведя глухой зимой и борзеть!
        Но до поры до времени, борзость! Пока мишка наконец не проснется! Вот тогда и начнется "веселуха" для оборзевших!

        Некоторые его части упали на турецкой территории и ранили двух граждан».

        Видимо, болезнь "потрошенко с куском автобуса" все же заразна! Есть такой "кадр" в Восточной Европе, тоже трясет всем, что под руку попадется (ладно хоть трусы надел, а так, даже страшно подумать, чем бы тряс петюня!)
        Эх, турки, мать вашу, вспомните хоть Синоп и Балканы что ли!
    3. Комментарий был удален.
  8. 0
    26 ноября 2015 06:11
    Цитата: venaya
    Почитаешь их коментарии, и понимаешьчто эти люди живут в другогм, параллельном мире, мире грёз. Обкуренные они какие-то, одним словом.
    короче нужен повтор 11 сентября!
  9. +39
    26 ноября 2015 06:12
    Что же так? Зачем вы так? Не виноватая я, он сам пришёл...
    1. +15
      26 ноября 2015 06:27
      а я прочитал как "ПРОСТИТУЦИЯ" fellow . В принципе согласился, только подумал, что не в тему, перечитал еще раз и тогда дошло!
      1. jjj
        +4
        26 ноября 2015 09:55
        Это отличный пример игры слов великого и могучего
  10. +5
    26 ноября 2015 06:16
    Думаю, что ответка не за горами.
    Действовать спокойно, хладнокровно и не прощать!
    1. +7
      26 ноября 2015 06:50
      Возможно уже и настала, видео вчерашнее.
      Что то в середине ролика, как то не убедительно кричит Алла я в бар.
      1. +2
        26 ноября 2015 09:06
        Упадок настроения у акбарцев ниже плинтуса - не иначе.
      2. +1
        26 ноября 2015 09:07
        В Афгане, часто что бы привести к сотрудничеству старейшин кишлака, рядом с кишлаком проводили БШУ. И видя результат БШУ старейшины резко начинали сотрудничать, потому что понимали, что следующий удар будет по кишлаку, если они не договоряться. И не будет кишлака...
  11. +3
    26 ноября 2015 06:18
    Ну очень хочется повоевать. Ништяки от ВПК СГА сами посыпятся им в руки. Вся политика подобных ястребов исходит из финансовой заинтересованности. Им все равно, кто кого и как, лишь бы загрузить ВПК под самое горлышко. Они абсолютно уверены, что ни кто и ни что их не достанет, а Троцкий в свое время был досадным исключением.
  12. +6
    26 ноября 2015 06:19
    Сморю на фотографию и хочется дать челу справа в репу , кирпичом , ещё до того , как рот откроет . А потому что кАзёл , на лбу написано . И такие дегенераты лезут у них в президенты ?
    1. +3
      26 ноября 2015 08:52
      Когда смотрю на эти фальшивые натянутые улыбки, как рейтузы на забор, так хочется чтобы с неба они увидели огненный дождь! Не из Российских боевых блоков, ибо нам это дорого обойдется, а из нескольких десятков таких подарков как пролетел над Челябинском. Может быть после этого "Богоизбранная" нация села на жопу и сидела ровно, да и у себя в стране им было бы чем заняться!
  13. +7
    26 ноября 2015 06:21
    Туркам надо дать жесткий, адекватный ответ!
  14. +5
    26 ноября 2015 06:21
    Как задолбали их очередные витки помощи игилу.
  15. +8
    26 ноября 2015 06:23
    ворон ворону глаз не выклюет,пусть потешатся для себя убогих, но вчерась ни одно турецкая сволочь не поднялась в небо, хотя наши соколы неоднократно летали на грани фола вдоль границ Сирии и турции, ну так "подразнить гусей", у дипломатов дипломатия, а у военных свои правила игры...
  16. +5
    26 ноября 2015 06:30
    Сенатор Линдси Грэм, тоже выступавший на телеканале, назвал уничтожение Су-24 «хорошим делом» и отметил, что Турция ловко «щёлкнула Россию по носу»... И прочие..Поглумились?..Хорошо, глумится тот, кто глумится последним...Америкосы..прочитайте Повести Белкина,повесть "Выстрел", лётчик один наш написал..АС Пушкин
    1. +5
      26 ноября 2015 07:21
      Цитата: parusnik
      И прочие..Поглумились?


      А чему Вы удивляетесь. Вспомните каковы были реакции США в начале ВОВ: выжидали, чей будет перевес и с кого побольше содрать по ленд-лизу, тянули с открытием 2-го фронта до последнего момента, одиозных фигурантов СС переправили на свой материк. Разве не то же самое повторяется сегодня, только с ещё бОльшим цинизмом? Нам надлежит твёрдо усвоить, что США и НАТО всегда будут враждебны нам, пусть не в "горячей" войне, но это ВРАГИ (а на войне, как на войне).
    2. 0
      26 ноября 2015 23:47
      Совершенно согласен! Более того, думал: вот дочитаю комменты, и
      приведу эту аналогию, с "Выстрелом".
      С ответом, правда, долго тянуть нельзя, но возмездие должно быть таким и тогда,
      каким и когда враг не ожидает.
      А это лучше всего удается на холодную голову.
  17. +2
    26 ноября 2015 06:35
    [quote]Очередной виток антироссийской истерии[/quote
    А что бы и где бы мы не делали, у них это вызывает очередной виток. Так оно было, есть и будет. Нам меньше надо обращать внимание на их πздёж и делать свои дела.
  18. +4
    26 ноября 2015 06:41
    ну после "защиты Нато" Эрдоган сразу заявил, что выдвинет танки на ту часть границы..... Опупел? Или страх потерял?

    Вы почитайте как наши "небратья" то счастливы, что удалось туркам нашего подбить! Там просто зашкаливает маразм+! wassat Уродец пастор уже ждет когда " русские истребители охраняющие сушек, также будут сбиваться"! Зла и мата уже не хватает! am Может на ту границу Турции и Окраину по калибру отправить? yes Пусть потом Нато вопит, что мы такие блин не толерантные! no
    1. +7
      26 ноября 2015 07:23
      Цитата: пресс-аташе
      Уродец пастор уже ждет когда " русские истребители охраняющие сушек, также будут сбиваться"!


      Сегодня разговаривала с мамой( живёт в Крыму, под Алуштой), т.к. с электричеством напряг, информированность плохая. Я ей рассказывала о сбитом самолёте, о гибели ребят, о реакции " дружественных" Крыму соседей, в частности пастора. Её ответ: " дочка, всем им воздастся, особенно " кровавому пастору", ведь не зря говорят: " Бог- не теля, видит откеля"".
  19. +6
    26 ноября 2015 06:43
    Марко Рубио ... посоветовал Белому дому дать русским «ястребиный» ответ.


    Обосрать с большой высоты?
    Хотя, видимо, здесь неточность перевода. Должно быть "голубиный ответ". У голубей лучше получается...
  20. +1
    26 ноября 2015 06:46
    Ничего нового, те же слова, те же люди. Кто-то ожидал другого ?
    Как уже давным-давно сказал Александр III:
    - У России только два союзника, её армия и флот.
    Эти слова как были верны, так есть и так будет. Да, случайных попутчиков хватает и хватало но, нет у нас надёжных союзников, друзей. И это надо понимать и помнить всегда.
    А Турки ... Я очень сильно надеюсь, что они ещё крупно пожалеют о содеянном.
    1. DarkOFF
      +3
      26 ноября 2015 07:01
      ...армия, флот...и вкс!
      1. +1
        26 ноября 2015 08:48

        DarkOFF SU  Сегодня, 07:01 ↑


        ...армия, флот...и вкс!


        Это ясно но, когда Александр это произносил, не было ни ВКС и ВВС.
        Смысл в целом фразы верен и сейчас и тогда, и будет верен в будущем.
      2. Комментарий был удален.
      3. +1
        26 ноября 2015 11:12
        Цитата: DarkOFF
        ...армия, флот...и вкс!

        и подразделения СпН... smile
    2. +2
      26 ноября 2015 10:12
      Цитата: Glot
      У России только два союзника, её армия и флот.

      Да народ должен быть союзником, НАРОД. Когда народ будет действительно союзником, когда его грабить постоянно перестанут, тогда всё у России будет. Неужели это ещё непонятно?
      1. +1
        26 ноября 2015 11:25
        Да народ должен быть союзником, НАРОД. Когда народ будет действительно союзником, когда его грабить постоянно перестанут, тогда всё у России будет. Неужели это ещё непонятно?


        А кто есть Армия и Флот, ни Народ ?
        Тут речь о ситуации ВНЕ а Вы всё на Кремль пиняете ... Снимите уже будёновку то, не пригодится она сейчас.
        При чём тут "Народ союзник России" ? Россия и есть - Народ, а Народ - Россия !
        А Власть ... Покажите хоть одну Власть, что не использует свой Народ в той или иной степени обирая его и живя за счёт него ? Есть такая ?
        1. 0
          26 ноября 2015 15:18
          Перевод речи anip - у человека самый лучший друг - он сам.
        2. Комментарий был удален.
  21. +5
    26 ноября 2015 06:52
    Жду с нетерпением когда наши С-400 поставленные в Сирию собьют парочку турецких петухов на F-16!
    1. +6
      26 ноября 2015 07:35
      Согласен. Думаю, что наши просто решили подождать пока страсти улягутся и турки опять начнут летать у границы. Вот тогда и бахнут в ответ. И почему-то мне кажется, ответ будет громким.
  22. +4
    26 ноября 2015 06:57
    Да всё нормально...У Эрдогана рейтинг запредельный,он герой, сравнимый для своих людей лишь с такими же героями из игил. Запад поддержал союзничка. Вообщем,все почивают на лаврах. Нет,конечно, страх перед ответкой есть,но с каждым днём он становится всё меньше и меньше...
    Одним словом - ждёмс...
    Уверен,наши уже придумали как прекратить энту эйфорию.
    1. +3
      26 ноября 2015 08:31
      Цитата: Bjorn
      У Эрдогана рейтинг запредельный

      не сказал бы.
      1. 0
        26 ноября 2015 09:46
        Это сарказм. Я всего лишь озвучил его желание перебить рейтинг игил. Есть очень много симпатизирующих игил на Ближнем Востоке,да и не только там. Вот Эрдоган и решил посоревноваться с террористами в рейтингах.
        На короткое время ему это удалось.
        Ну а как будет дальше...Зависит от России.Только от неё!!!
  23. +9
    26 ноября 2015 06:58
    Вот "копья" мы тут ломаем, клавиатуру стачиваем, а все намного проще, чем кажется.
    Представил я себе жирную тетку постбальзаковского уже возраста, сидящую в каком-нибудь турагенстве "Тайфун" в Подмосковном городке, у которой трое детей от разных мужей (причем один муж был турок), у нее кредит на автомобиль, мать больная, старшая дочь в выпускном классе учится, поступать в институт денег надо (не на панель же ей идти), и подумал, а как же она теперь эта тетка будет жить? Ведь 25 лет она охмуряла сограждан, отправляя их в Анталью, Хургаду и т.п. помойки на Ближнем Востоке и в Сев. Африке (других направлений директор турагенства ей не доверял), а теперь? Жизнь-то рушится!
    И второе, нельзя одновременно воевать за суверенитет страны и свободу народа и открывать памятники и музеи его палачам, какой бы пост эти палачи не занимали в прошлом! Боюсь, что конец в этом случае может быть один - развал того, что эти палачи в свое время сделали и "создали"!
    Может, все-таки мозг наморщить? А?
    1. +11
      26 ноября 2015 08:02
      Цитата: 1536
      Представил я себе жирную тетку постбальзаковского уже возраста, сидящую в каком-нибудь турагенстве "Тайфун" в Подмосковном городке, у которой трое детей от разных мужей (причем один муж был турок), у нее кредит на автомобиль, мать больная, старшая дочь в выпускном классе учится, поступать в институт денег надо (не на панель же ей идти), и подумал, а как же она теперь эта тетка будет жить? Ведь 25 лет она охмуряла сограждан, отправляя их в Анталью, Хургаду и т.п. помойки на Ближнем Востоке и в Сев. Африке (других направлений директор турагенства ей не доверял), а теперь? Жизнь-то рушится!

      евгений , не рисуй всё в таких красках.
      отдых в Турции и Египте - был абсолютно нормальной и бюджетной отдушиной для миллионов россиян.
      и ездили туда не по епричине помойки . а по причине бюджетности и отсутствия альтернативы дома ( кстати как не крути . а альтернативы этой не появится - сезон в крыму 3 месяца с трудом , а всё остальное в виде европы .Канар . карибов итд -- среднестатичтический россиянин не потянет
      Турция и египет - это было хорошо для россиян.
      и пока не будет внятной альтернативы - ездить продолжат.
      1. +7
        26 ноября 2015 08:26
        Цитата: atalef
        здили туда не по епричине помойки . а по причине бюджетности и отсутствия альтернативы дома ( кстати как не крути . а альтернативы этой не появится - сезон в крыму 3 месяца с трудом , а всё остальное в виде европы .Канар . карибов итд -- среднестатичтический россиянин не потянет
        Турция и египет - это было хорошо для россиян.
        и пока не будет внятной альтернативы - ездить продолжат.

        Александр, hi ездить, конечно, продолжат - кое-кто. Вот только нет уже в Турции той бюджетности - есть "всё включено" (Тагил рулит!) и пьяный отдых. Смотреть там нечего, только пузо греть и пьянствовать. И небезопасно - каждый год инциденты с левым алкоголем, с безопасностью на дорогах, с лечением в клиниках. В Турции был один раз в 2009 - понравилось, но больше туда съездить даже желания не возникло. И по цене сейчас там уже вполне прилично, можно выбрать в принципе за те же деньги и Крит, и Испанию, и Черногорию. Что я и делал. В этом году я ездил с семьёй на машине под Туапсе - и всё побережье объездил, и впечатлений масса, и гораздо дешевле. В прошлом был под Питером - вполне конкурирует. Проживём мы без Турции, вполне проживём!
        Лучше уж к Вам в бюджетный тур - и пузо пару дней погреть можно в Эйлате, и на Мёртвое море завезут в рекламных целях, и Святые места посетить, и посмотреть , где же всё таки эта пресловутая рука Тель-Авива обитает! bully . Да и то, что "на четверть бывший наш народ" - тоже немаловажно! drinks
        Ещё бы цены немножко подрихтовали в сторону уменьшения - совсем бы хорошо было!
        1. +4
          26 ноября 2015 08:49
          Цитата: andj61
          пьяный отдых

          хорошо сказал. Никогда не понимал отдыха в алгоритме "пляж-бар-постель-шведский стол-пляж". Хотя, конечно, нетривиальный отдых требует средств.
        2. +2
          26 ноября 2015 10:36
          Цитата: andj61
          ездить, конечно, продолжат - кое-кто. Вот только нет уже в Турции той бюджетности - есть "всё включено" (Тагил рулит!) и пьяный отдых.

          по мне так в Турции делать нечего. Был один раз, в круизе на корабле- не понравилось и нравится нечему.
          Турков всегда не переваривал
          Цитата: andj61
          Лучше уж к Вам в бюджетный тур - и пузо пару дней погреть можно в Эйлате, и на Мёртвое море завезут в рекламных целях, и Святые места посетить, и посмотреть , где же всё таки эта пресловутая рука Тель-Авива обитает

          Подумай , встретим , покатаем - есть что посмотреть. Не пожалеешь hi
        3. +1
          26 ноября 2015 10:36
          Цитата: andj61
          ездить, конечно, продолжат - кое-кто. Вот только нет уже в Турции той бюджетности - есть "всё включено" (Тагил рулит!) и пьяный отдых.

          по мне так в Турции делать нечего. Был один раз, в круизе на корабле- не понравилось и нравится нечему.
          Турков всегда не переваривал
          Цитата: andj61
          Лучше уж к Вам в бюджетный тур - и пузо пару дней погреть можно в Эйлате, и на Мёртвое море завезут в рекламных целях, и Святые места посетить, и посмотреть , где же всё таки эта пресловутая рука Тель-Авива обитает

          Подумай , встретим , покатаем - есть что посмотреть. Не пожалеешь hi
          1. 0
            26 ноября 2015 15:28
            Очень интересно, особенно фермы в пустыне поражают: с финиками и бесконечными рядами "антитеплиц" :) Мёртвое море - вообще феноменально:)

            Очень удивило, что в Иерусалиме и Вифриеме абсолютное большинство туристов - русскоговорящие. Сложилось мнение (субъективное), что не интересуют святые места буржуинов.
        4. +1
          26 ноября 2015 10:45
          Это в Турции смотреть нечего??? Земля со 100 вековой историей... Может просто попробовать оторваться от бутылки и "все включено" и выйти за ворота отеля, осмотрев все трезвыми глазами? Да и отдых там более качественный и дешевый по сравнению с черноморским побережьем, а тем более Крымом... Поверьте, был там несколько раз "дикарем" с привлечением в аренду мастного авто. Впечатлений на много лет вперед... Но согласен в другом, за наши потери "ответка" должна быть. Грамотная, взвешенная, без истерии, но запоминающаяся на долго. С нашей, слегка бронированной, пардон, задницей прыгать на НАТОвского ежа пока рано, но вляпать его в пахучее дер-мо вполне возможно. Еще раз пардон за мой плохой французский...
          1. +2
            26 ноября 2015 12:05
            Цитата: звезда44
            Это в Турции смотреть нечего??? Земля со 100 вековой историей... Может просто попробовать оторваться от бутылки и "все включено" и выйти за ворота отеля, осмотрев все трезвыми глазами? Да и отдых там более качественный и дешевый по сравнению с черноморским побережьем, а тем более Крымом...

            Не знаю, как Вы дикарём в Турции отдыхали, но там, стоит выйти за пределы отельно-пляжно-курортной зоны, никто слова не скажет даже по-английски, а с нашими вообще говорить отказываются и морду воротят. В 2009 был на экскурсии в крепости в Алании - вообще толком ничего посмотреть нельзя, экскурсовод ничего не знает, те, что немцев и всяких разных шведов водят - тоже про историю ничего не знают, специально подходил, подслушивал. Пришлось мне нашей группе рассказывать - я в сети предварительно посмотрел. И такое впечатление складывается, что историю края - а там и армянское государство было, и греки (Византия) отметились, да и крестоносцы тоже - вообще турки знать не хотят: не их это! Они и про османскую империю только догадываются.
            Для турок высший пилотаж - это какого нибудь лебедя из полотенца на заправленной постели свернуть.
            1. 0
              26 ноября 2015 15:30
              Ну так и в Египте такая же петрушка была. Дикари и торгаши торгуют культурными останками цивилизаций, которые сами же и добили, причем уже даже об этом слабо помнят. Это всё от лени. Гидам легче прогнать пургу лоховатым туристам, да сводить по магазинчикам на закупки "стеклянных бус", чем сесть и более-менее прилично изучить объекты экскурсий. Бывал в тех краях, и в Турляндии тоже. Один раз свезло, - гидом оказался "русский турок", с советской юностью и нижегородским выговором, да еще и с историческим образованием, полученным то ли в последние годы Союза, то ли в России начала 90-х. В Анталии никогда не забуду экскурсию (не помню названия затонувшего полиса, лень искать, да сто тысяч наших там побывало, думаю), короче древняя Ликия, но полис времен начала расцвета Римской империи. Типа, затонувший город. Ну, парились на корабле .слушая бред по радио, подплыли к паре оставшихся ступенек на острвое, и всёёёё. А где высадка? Где энтот самый город? Да вот, под днищем, а высадиться низзяяя. Поплыли назад. Профанация. Но всё-таки в Турции с ознакомлением древностей получше чем в Египтосе. И правы Вы, конечно, что могут торгаши и скотоводы поведать о некогда цветущей Византии? Я уж про Карию,и Ликию даже не вспоминаю.
          2. +2
            26 ноября 2015 15:16
            Согласен, в Турции много мест с отменным климатом, одно это много значит. Да и земля просто дышит древней историей. Правда на костях всех этих цивилизаций бодро резвятся потомки туркменских "башибузуков", но это есть как есть. Скажем так, сам Бог создал Малую Азию для современного туризма. Но! Ценность этого стремится к нулю, так как владеющее этой землей государство Турция фактически объявило себя врагом России и российского народа. Умерла так умерла. А кто же минус Вам влепил, надо исправить..
      2. 0
        26 ноября 2015 19:56
        Цитата: atalef
        отдых в Турции и Египте - был абсолютно нормальной и бюджетной отдушиной для миллионов россиян.

        Да помойкой он был для тех, кому лишние 2-3 тыс. в месяц на нормальный отпуск отложить "жаба душила" - он эти деньги пропивал банально.
        Но ничего страшного, пусть либо дома теперь сидят, либо ищут 10-20 тыс. на отдых уровнем выше - проблем вообще не вижу.
    2. +4
      26 ноября 2015 08:31
      Цитата: 1536
      охмуряла сограждан, отправляя их в Анталью, Хургаду и т.п. помойки на Ближнем Востоке и в Сев. Африке

      А почему, собственно, "помойки"? Ок, доведите крымские и кавказские курорты до уровня "помойки" - "Таги-и-и-ил!" поедет туда. Я понимаю, конечно, эмоции по отношению к туркам, но всё же будьте объективны - уровень их турсервиса пока вне конкуренции. Впрочем, не могу судить - не моё.
      1. +4
        26 ноября 2015 10:06
        Цитата: U-96
        А почему, собственно, "помойки"? Ок, доведите крымские и кавказские курорты до уровня "помойки" - "Таги-и-и-ил!" поедет туда. Я понимаю, конечно, эмоции по отношению к туркам, но всё же будьте объективны - уровень их турсервиса пока вне конкуренции. Впрочем, не могу судить - не моё.

        what Меня вот что удивляет в этом мире, столько лет ездили на речку, озера, по возможности на свои моря, а потом вдруг всем захотелось загорать осенью и зимой на морях, халявной жратвы и выпивки... Потом удивляются откуда столько больных онкологией - да потому что нельзя столько нам солнца, мы здесь родились каждый в своем регионе и организм адаптировался годами, здоровье и имунная система заложенные генами не готовы к "нашим хотелкам", плюс своя экология местами не айс
        Несколько лет ездил на Кипр ребенка на море возил летом, предполагал возможность поездки в Египет и Турцию - но чисто посмотреть разок и точно не зимой, но отдохнуть на Волге, на Черном море, да где угодно при хорошей погоде - ничем не отличается от любого заграничного отдыха, за исключением нажрать лишние килограммы и посадить печень.
        1. +1
          26 ноября 2015 11:45
          Цитата: Corsair
          Меня вот что удивляет в этом мире, столько лет ездили на речку, озера, по возможности на свои моря, а потом вдруг всем захотелось загорать осенью и зимой на морях, халявной жратвы и выпивки


          ну кому то нравится аорбуз , а кому то свиной хрящик .
          Кстати почему халявные ? Вы думаете турки что то кому то дарят ?
          Цитата: Corsair
          Потом удивляются откуда столько больных онкологией - да потому что нельзя столько нам солнца, мы здесь родились каждый в своем регионе и организм адаптировался годами, здоровье и имунная система заложенные генами не готовы к "нашим хотелкам", плюс своя экология местами не айс


          Я бы с Вами поспорил , но уверен , перечитав свой пост ещё раз - поймете -- как то не совсем убедительно , Вы написали
          Цитата: Corsair
          Несколько лет ездил на Кипр ребенка на море возил летом, предполагал возможность поездки в Египет и Турцию - но чисто посмотреть разок и точно не зимой, но отдохнуть на Волге, на Черном море, да где угодно при хорошей погоде - ничем не отличается от любого заграничного отдыха, за исключением нажрать лишние килограммы и посадить печень

          Да ладно , вам . Патриотизм - это хорошо , но от реальности отрываться то же как то не надо.
        2. 0
          26 ноября 2015 11:45
          Цитата: Corsair
          Меня вот что удивляет в этом мире, столько лет ездили на речку, озера, по возможности на свои моря, а потом вдруг всем захотелось загорать осенью и зимой на морях, халявной жратвы и выпивки


          ну кому то нравится аорбуз , а кому то свиной хрящик .
          Кстати почему халявные ? Вы думаете турки что то кому то дарят ?
          Цитата: Corsair
          Потом удивляются откуда столько больных онкологией - да потому что нельзя столько нам солнца, мы здесь родились каждый в своем регионе и организм адаптировался годами, здоровье и имунная система заложенные генами не готовы к "нашим хотелкам", плюс своя экология местами не айс


          Я бы с Вами поспорил , но уверен , перечитав свой пост ещё раз - поймете -- как то не совсем убедительно , Вы написали
          Цитата: Corsair
          Несколько лет ездил на Кипр ребенка на море возил летом, предполагал возможность поездки в Египет и Турцию - но чисто посмотреть разок и точно не зимой, но отдохнуть на Волге, на Черном море, да где угодно при хорошей погоде - ничем не отличается от любого заграничного отдыха, за исключением нажрать лишние килограммы и посадить печень

          Да ладно , вам . Патриотизм - это хорошо , но от реальности отрываться то же как то не надо.
    3. -6
      26 ноября 2015 09:07
      Чувствуется что Красное море вам не по душе. Давайте будем объективны.
      Загорать на роскошные российские курорты Ледовитого океана не поедет никто.
      Турецкие курорты - это не помойка , а недорогая возможность отдохнуть по человечески.

      Толстая тётка которая , которая у вас тут описана, просто двумя кликами компьютерной мыши перейдёт на сайты отелей Индии, Камбоджи, Тайланда... завидуйте ей молча.
      Что касается врагов народа памятники которым открывают и закрывают , то не переживайте, улицу Воровского в Москве никто переименовывать не будет , люди так и будут жить у метро имени палача царской семьи. С победой вас.
      1. +2
        26 ноября 2015 09:22
        Цитата: Cap.Morgan
        люди так и будут жить у метро имени палача царской семьи. С победой вас.

        не совсем понимаю, к чему Вы Войкова помянули. По-Вашему, тараканьи бега с переименованиями - дело необходимое и первостепенное? Если плохо спится у метро Войковская, можно обменять квартиру на район с более нейтральной станцией. Скажем, Текстильщики.
        1. -2
          26 ноября 2015 16:04
          По-Вашему, тараканьи бега с переименованиями - дело необходимое и первостепенное? В этом он прав! Всякие имена несут в себе дух почившего. И перемена мест ничего кроме суеты не даст, а дух кровавого убийцы Помазанника Божия давлеет над всеми нами.
          Почему мы не назовём улицы именами : гитлера, бандеры, пол пота, чикатило? Наверное потому, что нам было бы не понятным сама такая идея, а уж назвать так - означает быть с ними рядом. Жить под их духом, поминать их постоянно, называя адрес и слушая объявления в метро и наземном транспорте...
          И переименование не такое супер сложное мероприятие, как это объясняют, но за 70 лет время для этого важного события- переименования - можно ведь найти? Или нам всегда поминать кровавого убийцу войкова и худшего злодея свердлова, убившего своими распоряжениями десятки тысяч казаков!
          Если бы в переименовании ничего такого не было бы существенного, то наверняка хоронили бы где придётся. Ан, нет, все идут на кладбище, на погост, а это дело церковное. Но атеистам невдомёк, что Бога отрицая, себя убивают. А Церковь учит, что умершего отпеть надо, вроде как напутствие и ходатайство перед Господом о прощении грехов. А Вы не понимаете, что значит жить в городе , в стране, где улицы и области названы в честь вампиров и гадких монстров.
      2. 0
        26 ноября 2015 10:18
        Успехов толстой тетке, уважаемый!
      3. 0
        26 ноября 2015 15:27
        Воровского? Или Войкова? Или всё равно кого, лишь бы на "В"?
      4. -1
        26 ноября 2015 15:46
        Это как бы по вашенски: в 1942 году группа советских туристов выехала на отдых к лазурным берегам Италии. И не гадко вам, милочка?!
  24. 0
    26 ноября 2015 07:00
    вот где ПИ и КУ натуральное бл в жизни нет сло одни мысли и те в ужасе разбигаються. Вот если бы Россия сбила самолет то вони было бы больше а теперь надо их так глушануть что бы не то что взлететь или отплвть а даже в сортир боялись ходить и там часами сидели я догадывался что турки голубые но не знал что они и проституты
    1. +1
      26 ноября 2015 10:15
      Цитата: Fantazer911
      а теперь надо их так глушануть что бы не то что взлететь или отплвть а даже в сортир боялись ходить и там часами сидели

      Поздно. Надо было немедленно отвечать, а теперь поздно.
  25. +3
    26 ноября 2015 07:01
    Кирсан Илюмжинов попал в санкционный список США
    Министерство финансов США ввело санкции против президента Международной шахматной федерации (FIDE) и совладельца банка «Русский финансовый альянс» Кирсана Илюмжинова из-за Сирии, сообщается на сайте ведомства. Минфин подозревает господина Илюмжинова в связях с главой сирийского Центробанка Адибом Майялехом. По этой же причине под санкции попал гражданин России Мудалал Хури, который является совладельцем РФА. Американские санкции также введены в отношении гражданина Сирии и одного связанного с ними гражданина Кипра.
    Под санкции США также попали две российские организации «Русский финансовый альянс» и Hudsotrade Limited и четыре компаний из Сирии, Кипра и Белиза.
    А вот санкционный список, на который ссылается "Коммерсант"
    www.treasury...s/20151125.aspx
    Syria Designations
    11/25/2015
    1. +3
      26 ноября 2015 09:24
      Кирсан Илюмжинов попал в санкционный список США
      ------------------------------------------------
      чет не получается у меня пожалеть и посочувствовать.
  26. +9
    26 ноября 2015 07:05
    а чего же вы рукоплескали уходу советской армии из восточной европы,нато и пискнуть не смело зная что СА надо пару часов чтобы дойти до гибралтара,всё это последствия предательства страны высшим руководством и частью народа в 90-х годах
  27. +2
    26 ноября 2015 07:11
    только жесткий ответ на все это!!! инфовойна в разгаре..........
  28. 0
    26 ноября 2015 07:25
    Есть повод теперь сбивать все самолеты налево и направо альянса
  29. +3
    26 ноября 2015 07:33
    ! Я "короткую речь Эрдогана" читал дольше, чем наша "сушка" находилась в воздушном пространстве Турции (по мнению самих турок 17 секунд).
    1. 0
      26 ноября 2015 08:24
      Цитата: Думф
      (по мнению самих турок 17 секунд).

      янки говорили о 3-х секундах.
      1. 0
        26 ноября 2015 10:13
        Цитата: U-96
        янки говорили о 3-х секундах.

        Думаю даже 20 сек недостаточно в случае обнаружения самолета (да еще незнакомого, непонятно чей как говорит Эрдоган) - доложить на базу- спросить разрешения сбить - предупредить самолет 10 раз. По-любому ждали в засаде.
  30. 0
    26 ноября 2015 07:45
    Да пусть эти западные обезъяны там варятся в своём котле.Всё равно всех не переубедишь и не надо.Судьба у них такая быть мартышками! По Турции надо сделать однозначно: пока они официально не признают свою ошибку ,не втихоря , а публичным заявлением, нам нечего с ними сотрудничать.
    1. 0
      26 ноября 2015 08:53
      Цитата: dchegrinec
      Да пусть эти западные обезъяны

      напомнило куплеты Велюрова из "Покровских ворот": "Пусть поджигатель хрипит и вопит..."))
  31. +1
    26 ноября 2015 07:47
    Да в каком она находилась воздушном пространстве роли уже не играет. Четко спланированная акция на то, а как же поведут себя Русские в данной ситуации. Значить делаем вывод, кукловод затеял ОЧЕНЬ НЕ ХОРОШУЮ ИГРУ и хочет взять Россию на слабо. Но слава тебе Господи, за то, что в нашей стране есть здравомыслящее политики с холодной головой я считаю 1:0 в нашу пользу в этой ситуации.
  32. +4
    26 ноября 2015 07:55
    Как же бесят эти постоянные, не по месту улыбки американцев. Как болванчики.
  33. +1
    26 ноября 2015 08:00
    Этот МАРАЗМ, от США и его приспешников, когда-нибудь кончится? fool Уже никаких нервов не хватает всё это "переваривать"... am
  34. +1
    26 ноября 2015 08:12
    призвал к «спокойствию и деэскалации», а также к «дипломатии»
    Мы уже послали своих дипломатов к месту трагедии, это С-400.
    Циничные, наглые и беспринципные - вот самая мягкая характеристика НАТО.
  35. +1
    26 ноября 2015 08:23
    Какими то законными методами России наказать Турцию не удастся . ЩА вся еврошушера будет на их стороне и даже ООН . Всякие высказывания об игнорировании турецких товаров тоже дурацкая тема, хотя я думаю хорошая тема это потрясти турецких "предпринимателей" в России и их азерских друзей. Я думаю что власти РФ все понимают и сделав дежурные заявления , должны заняться поиском реальных способов наказания бандитов в том числе турецкие власти . Многие моменты почему то были упущены и не сделаны с первых дней нахождения наших самолетов на территории Сирии. Например надо бы все же пополнить запас МиГов для сирийских ВВС и пресекать все попытки проникновения НАТОвских самолетов с территории ТУрции. Они все равно уже открыто воюют с Сирией и ответка от Сирии это нормальное явления по защите своих границ. Российским самолетам конечно не желательно непосредственно участвовать в этих событиях но поддерживать ВВС Сирии нужно максимально . Если бы все это было сделано изначально , того что сейчас произошло не случилось бы. ХОтя это урок и опыт, жаль что на крови.
    А так , надо прекращать жаловаться а продолжать начатое дело и доводить его до победы . Поймать несколько бандерлогов и потом по всему миру показывать как будут сдавать своих турецких покровителей .
    1. 0
      26 ноября 2015 15:35
      Была бы неплоха операция, проведенная неизвестной ДРГ на аэродроме, где эти Фки стоят. Ну, например, с подрывом всего лётного парка..
  36. 0
    26 ноября 2015 08:29
    Анализ этих политиков на уровне детской поликлиники,очень не дальновидно..... negative
  37. +3
    26 ноября 2015 08:37
    Лишний раз убеждаюсь, что друзей у России нет, только союзники на некоторых этапах достижения стратегических целей. Никому не нравится дополнительный игрок на международной арене, имеющий свою точку зрения на развитие событий. А наши руководители в правительстве из Турции-члена блока НАТО, создали образ дружественного государства. "Южный поток" собрались строить за свои деньги, громадные скидки на газ предоставили, безвизовый въезд организовали, АЭС с непонятной окупаемостью собрались строить, допустили турецкие компании на строительный рынок. Лучше бы деньги на развитие регионов своей страны направили да Крым подняли бы.
    1. 0
      26 ноября 2015 09:31
      Увы! Такова некоторые черты нашей русской ментальности: доверчивость,основанная на наивности и простоте, которая, как известно, хуже воровства, и общеизвестная отходчивость, которой пользуются все кому не лень. Правда, со временем кое-что меняется. И та же ситуация с "Турецким потоком" не столь однозначна.Начиналось все громко и шумно, но ведь надо признать, что и мы не особо спешили с ним. Сейчас появился "Северный поток-2", скорее как альтернатива. Однако есть и Китай, куда надо построить газопровод. А это дело не одного года. И с АЭС мы не завязли столь глубоко, как это кажется на вскидку. Похоже на игры престолов.
      1. +3
        26 ноября 2015 10:19
        Цитата: oracul
        Увы! Такова некоторые черты нашей русской ментальности: доверчивость,основанная на наивности и простоте, которая, как известно, хуже воровства, и общеизвестная отходчивость, которой пользуются все кому не лень.

        Вот только не надо сваливать на русскую ментальность. Банальное бездарное управление страной, доведение её до уровня "банановой" республики, жажда долларов и привели к лихорадочным поискам тех, кто бы купил газ и нефть чуть-ли не на любых условиях.
        1. 0
          26 ноября 2015 15:37
          Не только. Мировой политикой играются не и ди о ты . Каким бы ни было руководство России талантливым, с другой стороны коварный, изощренный. интеллектуально развитый и свободный от рамок приличий враг. Это тоже надо понимать. Нельзя выиграть войну, и чтобы самим по яйцам не досталось. Так не бывает.
  38. +2
    26 ноября 2015 08:42
    Сенатор-республиканец от Флориды Марко Рубио, известный своей привычкой к политической грубости, снова обозвал Владимира Путина «бандитом» и посоветовал Белому дому дать русским «ястребиный» ответ. Такой ответ США должны давать Москве при любом проявлении «агрессии» против Турции.
    Сама возможность подобного американского ответа могла бы заставить Москву соотнести вероятные «затраты и выгоды». Ведь Путин — «игрок на поле геополитики», принимающий решения путём сопоставления минусов и плюсов, считает Рубио.
    Поэтому Кремль должен усвоить, что Вашингтон готов воевать ради защиты Турции — партнёра по НАТО.
    Осознав, что Америка и НАТО готовы на всё, Путин не рискнёт «проверить альянс на прочность». Он понимает: в такой конфронтации он «проиграет», подытожил Рубио

    - Хорошо тарахтеть на любую тему, когда твои слова - лай пса из подворотни, а не позиция государства. Посмотрел бы я на готовность ПРЕЗИДЕНТА Рубио "впрячься" за турков, подвергая граждан США опасности ядрёной бомбардировки.
  39. 0
    26 ноября 2015 08:54
    охота.............................
  40. +2
    26 ноября 2015 08:58
    Бредятина чистой воды, как обломки самолета могли попасть на территорию Турции если самолет падал практически целый? Не, ну может конечно бабахи принесли какие-то кусочки на ишаках для отчета. Черный ящик то им отдавать не резон, на нем вся полетная информация и точный ответ на вопрос о нарушении границы.
  41. +4
    26 ноября 2015 09:10
    Цитата: ia-ai00
    Этот МАРАЗМ, от США и его приспешников, когда-нибудь кончится? fool Уже никаких нервов не хватает всё это "переваривать"... am

    Этот маразм не кончится до тех пор, пока мы будем отдавать за зелёную макулатуру свои энергоресурсы и др. стратегическое сырьё. Хватить разорять страну. Россия -страна с суровым климатом, но для жизни в стране Бог дал энергоносители, чтобы компенсировать природную нехватку тепла. А что сейчас творится? Мы тратим энергию, чтобы извлечь из недр богатства страны, а потом отдаём их за бумажные талоны, именуемые долларами. И главное никто этого не хочет понимать. Вот что такое доллар? Схема примерно такая. Пришли в продуктовый магазин 10 человек, у каждого по 1000 руб.и товаров в магазине на 10 тыс. руб. И тут заходит тип с долларами, ему отдают половину товара., а десять чел. покупают оставшийся товар, каждый берёт в два раза меньше ( больше товара нет), а отдаёт свою тысячу руб( цены повысились). Вот примерно так работает доллар в экономике страны. Конечно, часть долларов отоваривают другие экономики, но точно не население штатов-эта страна тратит в два раза больше( да сколько всего они печатают долларов-не знает никто) ,чем производит. А чего Сша не копить долг? С них никто не спрашивает, вот несут на сбережение. Интересен момент, почему летом в американские бумаги засунули половину бюджета России. Да потому, что ЦБ знает, что рубли будут обесценены, ну население понятно-у них можно полпайки отобрать,заявив при этом, что инфляция 4%, а бюджет надо как-то исполнять, опять же себе любимым зарплату начислять. Вот такой филиал МММ в мировых масштабах действует , и те кто имеет отношение к этому лохотрону становится богатым, которому глубоко плевать на страну и её народ.
    И пока народ не поймет , не объединится для защиты от бесконечного грабежа-все так и будет.
    1. +3
      26 ноября 2015 10:22
      Цитата: olimpiada15
      И пока народ не поймет , не объединится для защиты от бесконечного грабежа-все так и будет.

      Не поймёт ещё долго, потому что таких 90% - это те, которые рейтинг гаранту делают.
  42. +2
    26 ноября 2015 09:17
    Кстати , кажется один журналист штатовский, написал, что из воинствующих против России кандидатов в президенты, кроме дурика Маккейна, ни один не служил в армии и понятия не имеют о службе и тем более войне!!!
    рембо рулит
  43. 0
    26 ноября 2015 09:19
    Слушайте эти фигляры настолько уже осточертели, у меня лично это уже вызывает отвращение, по любому поводу нужно Россию клюнуть, а если клевать не получается хоть плюнуть в нашу сторону ядовитой слюной. Я горой за нашего президента, но как долго он еще будет это терпеть, неужели мы не можем американцам хоть как то симметрично ответить. sad Пора наверно на кубу возвращаться.
  44. +1
    26 ноября 2015 09:35
    "Сенатор-республиканец от Флориды Марко Рубио, известный своей привычкой к политической грубости, снова обозвал Владимира Путина «бандитом» и посоветовал Белому дому дать русским «петушиный» ответ. Такой ответ США должны давать Москве при любом проявлении «агрессии» против Турции."
  45. 0
    26 ноября 2015 09:53
    евреи подставили эрдогана-тоже неплохо теперь и у Сирийской артилерии и у наших летчиков развязанны руки; сейчас надо полностью перекрывать Сирийско-турецкую границу; ну вот и один из лицемеров показал свое "личико"-теперь уж знают все кто орудует в Идлибе и кто его захватил-но главный лицемер израиль пока еще прячится за маску некоего "игила" но ниче и с беня свой оскал покажет
  46. -3
    26 ноября 2015 10:07
    Цитата: 79807420129
    Эрдоган вобщето трус и скот,натворил делла и спрятался под юбку мамки НАТО и теперь верещит оттуда.Во дворе моего детства если бы такой пацанчик так сделал,его бы даже не били,он просто был изгоем,ну а матрасня в своём извечном репертуаре.


    Эрдоган как раз таки не трус, сбил и сказал: предупреждал и сбил, не придумывал зелёных человечиков, каких-то вежливых людей и прочую муть.
    1. +2
      26 ноября 2015 10:25
      Цитата: kingoff
      Эрдоган как раз таки не трус, сбил и сказал: предупреждал и сбил, не придумывал зелёных человечиков, каких-то вежливых людей и прочую муть.

      wassat ну да герой конечно,
      заявил:
      1. мол залетел к нам самолет и мы его сбили,
      2. не знали, что это за самолет.
      3. предупреждали 10 раз в течении 5-10 минут (кого? когда? - вы же знали кто это!).
      4. побежал в НАТО за консультациями и защитой.
      5. не связался с ВВП.
      6. Родственников рюсские обижают...
      Бомбардировщик пустой и истребитель - скорости и возможности работать по воздуху несопоставимы.
      Вас ничего не смущает?
      1. 0
        26 ноября 2015 22:10
        Засада на сушку давно планировалась
        Два самолета Boeing E-3 Sentry AWACS поднялись в воздух 24 ноября. Один, приписанный к ВВС США с базы в Греции, второй, принадлежащий ВВС Саудовской Аравии, с авиабазы Riyadh. Они следили и выбирали жертву с помощью системы слежения за состоянием РЛС СУ-24, чтобы выяснить, в каком режиме он летит – в поисках цели, в состоянии захвата, сопровождения или выработки данных для стрельбы.

        Выяснив, что наша сушка летит в состоянии покоя, и выбрали ее в качестве жертвы, передав информацию турецким F-16. Но даже этой информации не хватило бы для точного удара с F-16, ее обеспечивали наземные комплексы ПВО Patriot США, размещенные в Турции и спутники радиоразведки MENTOR, не исключено, что в спутниковой группировке участвовал еще КА «Геосат».

        Откуда такие выводы? Леонков говорит, что траектория полета F-16 говорит о высокоточном выходе на цель по методу триангуляции: американо-саудовская пара Е-3А плюс РЛС ЗРК Patriot плюс геостационарные спутники РЭР MENTOR и, возможно, КА «Геосат».

        При этом Е-3 давали указания, где наш самолет в воздухе, определяли его эшелон, скорость, состояние управления оружием, РЛС ЗРК Patriot совместно со спутником радиоэлектронной разведки MENTOR обеспечивал телеметрию движения Су-24 относительно поверхности — то есть выдал точный прогнозируемый сектор появления нашего самолета относительно гористой местности.

        После точных указаний, один из турецких F-16 практически в упор (!) пустил ракету «воздух-воздух» AIM-9X Sidewinder в заднюю полусферу российского бомбардировщика, а второй работал в режиме «подсветка цели».

        Но даже имея абсолютно точные данные о цели, турки оплошали: они вышли на поражение с опозданием на 2 минуты, когда Су-24 уже покинул участок спорной 68-километровой территории на севере Сирии (на ее пролет ему потребовалось 1,5 минуты максимум). Команду «на поражение» F-16 не отменили, поэтому пуск ракет был произведен чуть дальше расчетной точки.
  47. +4
    26 ноября 2015 10:28
    Самый короткий анекдот?
    "Вашингтон готов воевать ради защиты Турции"
    Гадить будет, а воевать придётся другим если что.
  48. -6
    26 ноября 2015 10:43
    Цитата: Corsair

    Бомбардировщик пустой и истребитель - скорости и возможности работать по воздуху несопоставимы.
    Вас ничего не смущает?


    Бомбардировщик наверно подарки разбрасывал? Когда пакистанские F-16 сбивали советские самолёты в Афгане, залетел за ленточку - получи ракету и засады специально делали, бедного героя Руцкого на СУ-25 аж два раза, вас это не смущало? .
    А ТУ-22 сбитый в Грузии? Авиационные генералы привыкли на те же грабли наступать? Где супер-пупер РЭБ ? Тут многие диванные генералы сделали карьеру на Дональде Куке с бредом, а когда надо защитить свой бомбардир, нет оказывается РЭБ. Русские народные сказки.
    1. 0
      26 ноября 2015 12:59
      Не надо ерничать. Что надо, то и сбрасывал. И куда надо. А удар из засады парировать трудно, практически невозможно. А вот в ответ засаду организовать - святое дело. Иначе уважать перестанут.
  49. 0
    26 ноября 2015 10:52
    Кваканье блатной вашингтонской камарильи из протухшего вашингтонского болота.
  50. +3
    26 ноября 2015 11:11
    Судя по новым карикатурам, в Charlie Hebdo снова избыток журналистов.
  51. 0
    26 ноября 2015 11:23
    Как мечутся, как мечутся. Уже не знают как бы отмазаться и напакостить еще. И снова отмазаться.
  52. +1
    26 ноября 2015 11:27
    Именно это от вурдалаков из-за океана ожидалось, они посчитали за слабость России отсутствие ответа туркобесам.
    1. 0
      26 ноября 2015 21:57
      Цитата: sem_juver
      Именно это от вурдалаков из-за океана ожидалось, они посчитали за слабость России отсутствие ответа туркобесам

      А на большее у них ума и не хватает.Ну как же,инициатива в борьбе с И.Г у какой то России,а они,пупы земли с носом.Ни тебе уважения,ни тебе лавров от громких побед,не считая героический удар по госпиталю.Что ж им бедолагам остаётся?Только потрясать воздух нелепыми инсинуациями да со скрежетом зубовным пытаться перетусовать мировую колоду подсунув в неё краплёные карты.Но шулерами быть не получается,слишком очевидна ложь.
  53. Комментарий был удален.
  54. +1
    26 ноября 2015 11:39
    Какой милашка,но почему то при виде этой мордашки руки сами начинают лихорадочно искать кирпич!
  55. 0
    26 ноября 2015 11:44
    Ну что тут сказать?ГНИДЫ
  56. +1
    26 ноября 2015 11:45
    А где моя любимая Псака,без тебя скучно.
  57. 0
    26 ноября 2015 11:54
    Обычный и стандартный американский троллинг!!!

    Пропускаем мимо.
  58. Комментарий был удален.
  59. 0
    26 ноября 2015 12:01
    Цитата: atalef
    и пока не будет внятной альтернативы - ездить продолжат.

    Таки сделайте и народ к ВАМ потянется laughing winkА если серьёзно, у Израиля появляется хороший шанс получить большую выгоду в случае сохранения данной ситуации с Египтом и турцией , я в плане туризма, что по этому поводу у Вас говорят?
    1. 0
      26 ноября 2015 12:14
      Цитата: Alget87
      у Израиля появляется хороший шанс получить большую выгоду в случае сохранения данной ситуации с Египтом и турцией , я в плане туризма, что по этому поводу у Вас говорят?

      Какой у них может быть шанс? в Израиле давно идёт гражданская война между евреями и арабами там же теракт за терактом. И туда наших людей отправлять?
      Не в коем случаи - надо вообще запретить полёты как в Турцию, Египет так и Израиль.
  60. 0
    26 ноября 2015 12:29
    Сбитие русского бомбардировщика над Сирией – акт войны. И за того Турция должна получит по заслугам!
    Ну, думаю, она и получит!
  61. 0
    26 ноября 2015 12:40
    Дырявые матрасники.Только и можете,что с экранов лаять.В настоящем бою с российской армией был бы только визг и стоны матрасных "воинов"...
  62. 0
    26 ноября 2015 13:03
    Эрдоган заявил, что элементы фюзеляжа сбитого российского бомбардировщика Су-24 упали на турецкой территории. Раздались и голоса из-за океана: потенциальные кандидаты в президенты США, словно по команде, бросились очернять Россию, Путина и нахваливать Эрдогана. Линдси Грэм назвал уничтожение Су-24 «хорошим делом» и отметил, что Турция «щёлкнула Россию по носу», а Марко Рубио в очередной раз обозвал В. В. Путина «бандитом» и предложил Белому дому предпринять «ястребиный» ответ на любую «агрессию России» против Турции. drinks
  63. +2
    26 ноября 2015 13:22
    Собаки лают караван идёт! Чем громче лают, значит тем больнее им наступаем на хвосты.
  64. +1
    26 ноября 2015 13:38
    Осознав, что Америка и НАТО готовы на всё, Путин не рискнёт «проверить альянс на прочность».

    Уже проверили, и его(НАТО) штаны трещат по швам.
    1. +1
      26 ноября 2015 15:29
      Проверили НАТО сами себя на вшивость.Лжесолидарность.Иметь таких партнёров и врагов не нужно.
  65. +1
    26 ноября 2015 13:39
    элементы фюзеляжа сбитого российского бомбардировщика Су-24 упали на турецкой территории

    Могли бы сказать, что на американской, в РФ бы никто уже не удивился.
  66. 0
    26 ноября 2015 13:47
    "Щелкнуть по носу" Такими категориями живут американские политики?
  67. 0
    26 ноября 2015 13:49
    Клоуны, да еще и тупые. Этот Рубио смел, когда сидит в своем доме.
  68. 0
    26 ноября 2015 14:32
    Что-же поделаешь, если родился уродом, уродом и помрешь.
  69. 0
    26 ноября 2015 15:12
    а тем временем
    В соцсетях появилась информация, что горных селений, из которых были обстреляны наши пилоты, больше не существует.
    Убит туркоманский генерал Рашид Багдаш координатор действий турков по уничтожению Су-24.
    1. +1
      26 ноября 2015 17:54
      А ты прям веришь, во все что пишут? Еще могли через месяц удар нанести, тогда бы точно весь ИГИЛ(запрещен в РФ) разом накрыли.
  70. 0
    26 ноября 2015 15:23
    Свора бешеных собак.В предвыборной гонке делают ставку на руссофобию.А ведь демократический и прогрессивный народ выберет себе достойного президента из этой своры!Собака лает-караван идет.
  71. 0
    26 ноября 2015 16:50
    Всё равно этим президентского кресла не видать.
    Пусть те щёлкнули нас по носу, но в ответ мы дали им пинка под мягкое место и это только начало.
    В НАТО понимают, что Эрдоган не дружит с головой, они и попали в альянс почти случайно, и не со всеми членами и партнёрами альянса он дружит. Петриоты у него вовремя забрали, но он пошёл другим путём.

    Интересно, а есть ли в НАТО какой либо способ исключить одного из участников?
    1. +2
      26 ноября 2015 18:01
      Конечно есть.
      Только вот в НАТО с головой дружат и никогда Турков не выгонят.
  72. 0
    26 ноября 2015 16:50
    Некоторые его части упали на турецкой территории и ранили двух граждан


    Упали и ранили двух граждан. Это же каков шанс что обломок самолета ранил не просто одного, а двух человек? Наверное примерно такой же как вероятность того, что Эрдоган не давал приказа на уничтожение Су-24 в целях провокации.
  73. 0
    26 ноября 2015 19:18
    Цитата: anip
    Да сколько можно нести бред по поводу каких-то "партнёров"? Нет их. НЕТ.

    У России два партнера : армия и флот
  74. Viktortopwar
    0
    26 ноября 2015 19:19
    Линдси Грэм назвал уничтожение Су-24 «хорошим делом»...сбросить этого га--она с самолета(без парашюта),вот это хорошее дело.
  75. 0
    26 ноября 2015 20:15
    Яблоко раздора laughing
  76. 0
    26 ноября 2015 20:19
    В чём правы матрасники, так это в том, что нас действительно щёлкнули по носу. Только что-то подзабыли они, что за каждый такой щелчок русские берут в руки лопату (весло и прочее, что в руки попадётся) и хреначат от души. Ну так воспитаны мы, и пофиг, что потом остальные орут о непропорциональном ответе. Сделал нам неприятно - получи ответку.
  77. +2
    26 ноября 2015 20:40
    Никогда этого не делал, но в данной ситуации, хочу нарушить свои принципы. Перебрасываю свой пост из одного обсуждения в другое. Российское руководство, в последнее время говорит о коалиции против борьбы с ИГИЛ, призывая к этому и другие страны, в том числе и Европейские. Но давайте разберёмся, а есть ли такая коалиция среди её непосредственных партнеров. Что то помалкивает Казахстан, с Белоруссией совсем непонятно (но это и раньше было известно), молчит Индия и Китай. Так что, коалиция существует ради дешовой нефти, газа и поблажек в торговле? Выходит действительно, у РФ неосталось больше друзей, а на поверку одни только прилипалы. Не кажется ли вам, что давно настала пора показать миру по-настоящему коалиционное партнёрство. Непотому ли обнаглела Турция, непотому ли по хамски ведёт себя Европа во главе с Америкой? Повсему выходит что только Армия и Флот наши подленные союзники, и оперется нам сегодня больше ненакого кроме как на самих себя? В чем же сила нашей политики, ведь так и задавить могут?
  78. +1
    26 ноября 2015 22:03
    кто бы сомневался
  79. 0
    27 ноября 2015 06:47
    Интересно вывернули одеяло и потянули на себя. Из под одеяла вылез волосатый вопрос: А какова, в Эрдогановом шопе, ценность жизни турка, если он никак не оценивает жизнь иностранного пилота? ИМХО. Наверняка своих граждан он ценит по цене навоза
  80. 0
    27 ноября 2015 07:06
    Осознав, что Америка и НАТО готовы на всё, Путин не рискнёт «проверить альянс на прочность». Он понимает: в такой конфронтации он «проиграет», подытожил Рубио. - Умный кандидат, ничего не скажешь... В ядерной войне победят только бактерии, и то, возможно...