В США разбился F-16

117
Российская газета со ссылкой на «Ассошиэйтед Пресс» сообщила о крушении в США истребителя F-16, выполнявшего учебный полёт.

В США разбился  F-16
Архивное фото

По данным агентства, «авария произошла в штате Нью-Мексико во время учебного полёта, причина случившегося пока неизвестна».

Лётчик катапультировался, его состояние удовлетворительное.

На месте крушения работают представители ВВС и правоохранительных органов.
117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    26 ноября 2015 17:18
    Турция раскритиковала спасательную операцию России после атаки на Су-24


    ВОТ КАК сбивали наш МИ-8

    помойму надо истребить так называемую сирийскую "опозицию" ,чтоб её не было вообще всех турецких боевиков отправить к !
    кстати возможно есть где то справедливость ((я про f-16
    1. +24
      26 ноября 2015 17:20
      В США разбился F-16
      Такои же убил нашего!
      Может, небеса намекают, указывают?!
      На истинного убийцу! - фашингтон!
      1. +14
        26 ноября 2015 17:32
        Да, это знак!!!
        1. +10
          26 ноября 2015 17:46
          Нормально, наши пристреливаются потихоньку laughing
          1. +7
            26 ноября 2015 18:10
            Нормально, наши пристреливаются потихоньку

            И как бы намёком - причина "неизвестна". Там наверху наш спутник случайно не пролетал? Иначе зачем писать об этой заурядной фигне в ВО.
            1. +9
              26 ноября 2015 18:25
              Цитата: Махмут
              зачем писать об этой заурядной фигне в ВО.

              Затем, что потеря современной боевой машины - отнюдь не "заурядная фигня".
              Лётчик жив - хорошо. А потеря штатниками боевого истребителя... - что ж, пожалуй, тоже хорошо. laughing
              1. +1
                26 ноября 2015 18:46
                Цитата: pilot8878
                Лётчик жив - хорош


                пересядет на другую машину и сможет кого нибудь сбить
                а кого сможет сбить летчик ввс сша?
                как вы думаете?
                1. +1
                  27 ноября 2015 00:18
                  Летчик США - точно не российские самолеты.
                  Они не полезут в конфликт с Россией напрямую.

                  Ну а у турков другая ментальность, их сейчас просто используют. Но там турецкие летчики.
                2. +1
                  27 ноября 2015 06:09
                  Да слава богу, что жив, и ему же слава что F-16 в дребезги, а те кто пересядет на другую машину и попытается кого нибудь сбить схлопочет промеж рог и метр ниже... Расплата за грехи всегда наступает...
              2. 0
                26 ноября 2015 19:00
                Цитата: pilot8878
                А потеря штатниками боевого истребителя... - что ж, пожалуй, тоже хорошо.

                -------------------------
                Всё должно идти по назначению...Весьма радостное событие-потеря в США F-16...
                1. +2
                  26 ноября 2015 19:51
                  а кого сможет сбить летчик ввс сша?
                  как вы думаете?

                  Судя по каменту Ситха ниже, летчики ввс сша могут сбивать Цессны, деревья в лесу и даже подпалить авианосец laughing
                  1. +1
                    27 ноября 2015 00:16
                    Цитата: Lance
                    Судя по каменту Ситха ниже, летчики ввс сша могут сбивать Цессны, деревья в лесу и даже подпалить авианосец laughing

                    А экскаваторы и мопеды забыли?
                2. 0
                  27 ноября 2015 00:21
                  Небоевая потеря - мне нисколько не легче от этого. Ведь у них просто ЧП. А в случае с турками - был акт агрессии.
          2. +1
            26 ноября 2015 19:31
            Цитата: Lance
            Нормально, наши пристреливаются потихоньку laughing

            Саудовский кораблик, шестой уже у берегов Йемена потонул.
            1. +1
              26 ноября 2015 19:54
              Опять затычку в днище не плотно завинтили, верблюжьи дети laughing
          3. +1
            27 ноября 2015 06:06
            С 400 добивает туда?
        2. 0
          27 ноября 2015 03:53
          Тоже также подумал
      2. +3
        26 ноября 2015 18:00
        Цитата: Байконур
        На истинного убийцу! - фашингтон!

        Если бы! Тогда бы этот самолёт рухнул на вышенгтон. А так пилот жив и хорошо! Всё таки это простые люди как и мы и на них злобу как-то не полюдски вымещать! Но на фашингтон да!
      3. +4
        26 ноября 2015 18:21
        Цитата: Байконур
        В США разбился F-16
        Такои же убил нашего!
        Может, небеса намекают, указывают?!
        На истинного убийцу! - фашингтон!

        Не надо уподобляться каклам. Разбился самолет во время учебного полета, рядовая ситуация, причем без подоплеки. Ф16 старая и надежная машина, это не ф35, по поводу которого можно было бы позлорадствовать. Может там очередного Мак Кейна за штурвал посадили, хотя для Мак Кейна ущерб мелковат - только один самолет. Сожаления по этому поводу нет, но и скакать не стоит. Эта новость для последней полосы и мелким шрифтом...
        1. 0
          26 ноября 2015 18:24
          Цитата: avdkrd
          Не надо уподобляться каклам.

          никакого подобия!
          Пилот - жив, он не причастен! А вот самзик - именно Ф-16! Именно в день прощания с погибшим лётчиком и морпехом! Вполне принять можно за знак свыше! Тем более многие (в т.ч. и я) считают, что именно фашингтон - наводчик, приказчик! хэрдоган - грязный исполнитель!
    2. +15
      26 ноября 2015 17:22
      Пилот надеюсь выжил? Враги врагами, а сочувствие имеется!
      1. +9
        26 ноября 2015 17:24
        браво бис требуем повтора))
        1. +31
          26 ноября 2015 17:31
          Цитата: Байконур
          Может, небеса намекают, указывают?!

          Ну на самом деле, особой радости то не испытываю. Учения, самолет разбился, да еще и в США (а не в Турции). Это как с крушением любого другого летательного аппарата, сегодня у них разбился, завтра у нас. Никто не застрахован.

          И ситуации принципиально разные. Я был бы гораздо более восторжен если бы наш Су-30 разбил Ф-16. Вот это да, вот это - получите сволочи, мстя есть мстя.

          П.э. не, не то, не засчитывается.
          Нет сладкого вкуса сатисфакции (отмщения). Мести-заменитель, не по на100ящему.
          1. +1
            26 ноября 2015 18:05
            Я не про радость! Пилот - жив, он не причастен! А вот самзик - именно Ф-16! Именно в день прощания с погибшим лётчиком и морпехом! Вполне принять можно за знак свыше! Тем более многие думают, что именно фашингтон - наводчик, приказчик! хэрдоган - исполнитель!
        2. mad
          +13
          26 ноября 2015 17:32
          Цитата: KUOLEMA
          браво бис требуем повтора))

          Пилот лишь выполняет приказ, не уподобляйтесь тем обезьянам, что скакали на фоне наших падающих летчиков.
          Вот был бы за штурвалом Эрдоган с Обамкой...
          1. +2
            26 ноября 2015 17:56
            Там по ходу Маккейн был
          2. +5
            26 ноября 2015 18:41
            Цитата: mad
            Пилот лишь выполняет приказ


            -Признаете ли вы себя виновным?
            -НЕТ!-МЫ ВЫПОЛНЯЛИ ПРИКАЗ!
            (из видео материалов Нюрнбергского процесса)
        3. 0
          26 ноября 2015 17:34
          раз этак 500
        4. -2
          27 ноября 2015 00:19
          Цитата: KUOLEMA
          браво бис требуем повтора))

          Ну и чего здесь прыгать, как недоумку хохлу?. Во всех странах такие ситуации не редкость
      2. -1
        26 ноября 2015 18:03
        Согласен с Вами Виталий ! Мы , Русские , не мрази турецкие , которые как фашисты расстреляли безоружного под парашютом !! Кстати !!! Этих турецких ушлёпков - главарей сегодня наши уничтожили !!!! Не долго музыка играла , не долго фраер танцевал и своё мурло в инете распространял !!!!
        1. -2
          26 ноября 2015 19:21
          Цитата: Стойкий
          Кстати !!! Этих турецких ушлёпков - главарей сегодня наши уничтожили !!!! Не долго музыка играла , не долго фраер танцевал и своё мурло в инете распространял !!!!

          Без ссылок ваша информация тянет на вброс. Урапатриотический - мы всех победим, все у нас утрутся.Тут от троллей не успеваешь отмахиваться. Вы бы не могли не сплетни распространять, а проверенную, хоть чуть-чуть, информацию?
      3. +1
        26 ноября 2015 18:09
        Цитата: МИХАН
        Пилот надеюсь выжил? Враги врагами, а сочувствие имеется!


        Поддерживаю !!!, хоть и враг но нужно оставаться с человеческим лицом, как видно от инцидентов никто не застрахован, даже те у кого огромный военный бюджет . . .
    3. +13
      26 ноября 2015 17:27
      Кстати уже не первый самолет в этом году.

      F-15 (1 единица)
      26 марта 2015 года, во время интервенции в Йемен, F-15 ВВС Саудовской Аравии был потерян над Аденским заливом.

      F-16 (11 единиц)
      26 января 2015 года Lockheed Martin F-16D Block 50D Fighting Falcon ВВС Греции в ходе проведения планового тренировочного полёта упал,сразу после взлёта, на стоянку самолётов других западных стран.Оба пилота катапультировались,но неудачно, и погибли.Взрыв самолёта также привёл к многочисленным жертвам среди обслуживающего персонала.Данное происшествие произошло на база Лос-Льянос расположенной на территории Испании.
      20 февраля 2015 года Lockheed Martin F-16A ВВС Таиланда разбился во время тренировочного полета в провинции Лопбури. Пилот погиб.
      16 апреля 2015 года у General Dynamics F-16C Block 25F Fighting Falcon,базировавшимся на одной из авиабаз в Джакарте Индонезия, при разбеге по ВПП загорелся двигатель. Пожар был оперативно потушен,пилот спасся.
      10 мая 2015 года в ходе операции коалиционных сил арабских государств в Йемене сбит F-16C бортовой 08-8008 Марокканских ВВС.
      24 июня2015 года General Dynamics F-16A ВВС Таиланда выкатился за пределы ВВП в канаву.Пилот катапультировался.
      24 июня 2015 года Lockheed-Martin F-16D Block 52+ (бортовой №1601) ВВС Ирак в ходе ночного тренировочного полёта разбился на территории США в штате Аризона.Пилот погиб.
      7 июля 2015 года F-16C USAF(бортовой № 96-0085) столкнулся в воздухе с Cessna 150.Пилот F-16 сумел катапультироваться,люди в Cessna 150 погибли.
      11 августа 2015года F-16CJ-50-CF USAF (бортовой № 91-0366/SP) упал в лес на территории Германии.Пилот катапультировался.
      10 октября 2015 года в ходе гражданской войны в Йемене местные военные сбили F-16 принадлежащий коалиции, возглавляемой Саудовской Аравией.
      27 октября 2015 года F-16A Block 20 MLU ВВС Дании упал в Северное море.Пилот катапультировался и был спасён.
      26 ноября 2015 года F-16 ВВС США разбился во время учебного полета в США штата Нью-Мексико.

      F-18 (4 единицы)
      12 августа 2015 года истребитель-бомбардировщик Boeing F/A-18C Hornet загорелся во время заправки на борту авианосца "Гарри Трумэн".
      22 сентября 2015 года в Калифорнии разбился палубный истребитель F/A-18 Hornet.
      14 октября 2015 во Франции к востоку от города Безансон потерпел крушение швейцарский истребитель McDonnell Douglas F/A-18, выполнявший тренировочную миссию. Пилот получил ранения.
      21 октября 2015 Истребитель F-18 ВВС США потерпел крушение после взлёта близ авиабазы Лейкенхэс (RAF Lakenheath) в британском Саффолке.
      1. +8
        26 ноября 2015 17:44
        Цитата: Владыка Ситх
        Кстати уже не первый самолет в этом году.

        F-15 (1 единица)
        26 марта 2015 года, во время интервенции в Йемен, F-15 ВВС Саудовской Аравии был потерян над Аденским заливом.

        F-16 (11 единиц)
        26 января 2015 года Lockheed Martin F-16D Block 50D Fighting Falcon ВВС Греции в ходе проведения планового тренировочного полёта упал,сразу после взлёта, на стоянку самолётов других западных стран.Оба пилота катапультировались,но неудачно, и погибли.Взрыв самолёта также привёл к многочисленным жертвам среди обслуживающего персонала.Данное происшествие произошло на база Лос-Льянос расположенной на территории Испании.
        20 февраля 2015 года Lockheed Martin F-16A ВВС Таиланда разбился во время тренировочного полета в провинции Лопбури. Пилот погиб.
        16 апреля 2015 года у General Dynamics F-16C Block 25F Fighting Falcon,базировавшимся на одной из авиабаз в Джакарте Индонезия, при разбеге по ВПП загорелся двигатель. Пожар был оперативно потушен,пилот спасся.
        10 мая 2015 года в ходе операции коалиционных сил арабских государств в Йемене сбит F-16C бортовой 08-8008 Марокканских ВВС.
        24 июня2015 года General Dynamics F-16A ВВС Таиланда выкатился за пределы ВВП в канаву.Пилот катапультировался.
        24 июня 2015 ...............

        И весь этот длинный список не стоит одного сбитого в боевых условиях нашего Су-24. А по тому радости не приносит. Самолеты падают каждый день, это проза дня.

        А вот самолет, которого подстрелили стоит 1000.
        П.э. я по на100ящему буду доволен только после уничтожения самолета страны-агрессора (тобишь Турции), и не просто самолета, а истребителя.
        И именно уничтожения в реальных боевых, нашим боевым самолетом или ЗРК.
        Вот тогда да, тогда я буду рад.

        Всё остальное обманка самого себя, а по тому не засчитывается.
        1. +3
          26 ноября 2015 18:25
          Цитата: _Владислав_
          И весь этот длинный список не стоит одного сбитого в боевых условиях нашего Су-24. А по тому радости не приносит. Самолеты падают каждый день, это проза дня.

          А вот самолет, которого подстрелили стоит 1000.
          П.э. я по на100ящему буду доволен только после уничтожения самолета страны-агрессора (тобишь Турции), и не просто самолета, а истребителя.
          И именно уничтожения в реальных боевых, нашим боевым самолетом или ЗРК.
          Вот тогда да, тогда я буду рад.

          Всё остальное обманка самого себя, а по тому не засчитывается.

          А где я писал, что это засчитывается? Я привел список потерь по трем моделям самолетов "наших партнеров"?
          1. +1
            26 ноября 2015 21:33
            Цитата: Владыка Ситх
            А где я писал, что это засчитывается? Я привел список потерь по трем моделям самолетов "наших партнеров"?

            Против Вас и ваших постов ни имею ничего против. Они на самом деле довольно интересны и содержательны. Это я так - мысли вслух.
    4. +1
      26 ноября 2015 17:33
      Блин,лучше бы услышать реквием Шопена на турецкого летуна сбившего наш СУ: - Турецкий эф 16 самый "лучший" самолёт,лууучше б ехал пооездом,жив бы был навеерное! am
    5. +5
      26 ноября 2015 17:35
      Бог не фраер, он все видит, и каждому воздает по заслугам его.
    6. -3
      26 ноября 2015 17:45
      1:1!!! Ничто не проходит бесследно.
    7. +15
      26 ноября 2015 17:50
      Пусть турки научаться своих спасать
      1. +2
        26 ноября 2015 18:07
        Турки какието сонные.
      2. +2
        26 ноября 2015 19:03
        Курды громят турецкую армию!
        - курдам надо помочь...
        1. 0
          27 ноября 2015 00:28
          Цитата: Jovanni
          Курды громят турецкую армию!
          - курдам надо помочь...

          Вот это самое главное. Снабдить курдов не только ПЗРК, но и чем нибудь типа "Бука" (поставки можно на каклов списать, они всё распродают). Вот тогда и курдов османы засцат бомбить и вообще в Сирию залетать перестанут.
    8. +1
      26 ноября 2015 18:25
      Когда это животное повторяет свою мантру про "акбара", она напоминает слова Шарикова из "Собачего сердца" после успешной операции над ним. Это было первое слово, произнесённое Шариковым после успешной операции:
      Абыр-абыр… . абырвалг!
      Тьфу! Животные!
    9. 0
      26 ноября 2015 18:35
      Этому видео уже 2 года, это сирийский вертолет, а вот настоящее видео очевидцев наша вертушка получила повреждения села и была уничтожена минометным огнем
    10. +2
      26 ноября 2015 18:41
      это уже поврежденный стрелковым оружием и покинутый вертолет на земле добили из Тоу.
    11. +1
      26 ноября 2015 19:27
      Цитата: REXSTORZ
      ВОТ КАК сбивали наш МИ-8

      Вы извините, но телевизор у каждого есть. Как сбивали там нету... request
      Как поразили уже сбитый ПТУРом для пропаганды есть. Чтоб их боялись.
  2. +5
    26 ноября 2015 17:19
    Бог шельму метит, есть правда, хоть и не на земле! Символично, однако... Тем более, что обошлось без жертв.
  3. +5
    26 ноября 2015 17:20
    Надеюсь теперьF16 будут падать чаще и им в этом нужно помогать...
  4. +22
    26 ноября 2015 17:20
    Фигассе с-400 дотянулся
    1. 0
      26 ноября 2015 17:28
      А у нс сегодня ми8 причем десятки жертв. Пэтриоты?
      1. +1
        26 ноября 2015 17:29
        странный Вы...
        1. 0
          26 ноября 2015 18:07
          Да нет, нормальный - "какой музык, такой и танц!" smile
        2. 0
          26 ноября 2015 18:20
          Побойтесь бога, Вам почуделось что с400 до штатов дотянулся а я странный.!?
          1. -2
            26 ноября 2015 18:29
            А если серьезно, не приятно что тут мы развели демагогию про сша а не замечаем что у нас под боком происходит
    2. +2
      26 ноября 2015 17:32
      Цитата: klimpopov
      Фигассе с-400 дотянулся

      Даёшь С-1000000, c пво/про планетарного масштаба по дальности и по высоте 30000 километров...
      1. +3
        26 ноября 2015 17:56
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Даёшь С-1000000, c пво/про планетарного масштаба по дальности и по высоте 30000 километров...

        Ага, просёк, типа, сзади враг такой подлетает, а ты, хренак, и ракету вперед запускаешь. Он такой думает, чё это за фигня? А ракета вокруг земли вжик! И ему под хвост. wassat
  5. +15
    26 ноября 2015 17:21
    Пилот жив,человек все таки,а самолёт и плевать,что б там все не взлетали вообще хорошо было.
  6. +2
    26 ноября 2015 17:21
    именно США-3 люто ненавидят Россию, русских и Путина.
    http://cont.ws/post/153676
    1. +4
      26 ноября 2015 17:49
      А мы их разве обожаем?
      1. 0
        26 ноября 2015 18:22
        Для этого надо прочесть статью про США-3
  7. +5
    26 ноября 2015 17:21
    Красота!Совпадение?) не думаю..Вот докуда из Сирии достают наши С-400!
  8. +4
    26 ноября 2015 17:22
    ...промолчу... sad
  9. +5
    26 ноября 2015 17:23
    Как символично... разбился F-16... А говорят Лавров сказал, что тама что то согласовывают... Ну это так к слову, что пилот жив это хорошо, хоть и "партнер", но все таки человек.
  10. +2
    26 ноября 2015 17:23
    Да нас рать.
  11. +2
    26 ноября 2015 17:24
    Заминусуйте меня, но я надеюсь. что все , как положено,там-там-тададам..самый быстрый самолёт...
  12. +2
    26 ноября 2015 17:24
    Промолчим.
  13. +2
    26 ноября 2015 17:24
    Туда ему и дорога. Аминь.
  14. +8
    26 ноября 2015 17:25
    Очень радует то,что нет в комментах злорадства,ну почти,все таки мы ,русские благороднее этой своры.
    Нашему народу-виват!
    1. +2
      26 ноября 2015 18:43
      В США разбился F-16
      А вот я злорадствую, а мне хорошо по этому случаю. Больше хороших и разных катастроф с самолетами наших "партнеров". Вспомни А-321 и Су-24. Так что я рад.
  15. +7
    26 ноября 2015 17:26
    Бог шельму метит.
  16. +5
    26 ноября 2015 17:26
    да чтоб они оптом все навернулись.что амерские,что туркские
  17. +2
    26 ноября 2015 17:27
    "причина случившегося пока неизвестна».
    Да стыдно стало!
  18. +1
    26 ноября 2015 17:29
    символично..жаль что не турецкий и не от с-300..
  19. -2
    26 ноября 2015 17:29
    Это не С-400. Новые, секретные технологии России.
  20. +8
    26 ноября 2015 17:32
    Это невидимый ли-си-цын отомстил. Хорошая новость. Со школьного советского детства при слове США вспоминаю кадры хроники: бегут обожженные вьетнамские дети, на которых одежда сгорела от напалма. Никакого сочувствия ни одному американцу за десятки миллионов людей по всему миру, погибших после второй мировой по вине американцев. Каждый американец персонально в ответе за это. am
    1. -9
      26 ноября 2015 18:10
      А вот советские фронтовики как-правило вспоминали другое:
      мощные грузовики, тушонку "второй фронт"...
      Но кто ж сегодня хорошее помнит? sad
      1. +13
        26 ноября 2015 18:36
        Цитата: voyaka uh
        А вот советские фронтовики как-правило вспоминали другое:мощные грузовики, тушонку "второй фронт"...Но кто ж сегодня хорошее помнит?

        Ну раз вы вспомнили хорошее , будьте до конца нейтральны....
        Давайте вспомним и другое.
        Вспомним торговлю США с Германией высокооктановым бензином до 44 года.
        Обширную торговлю компонентами пороха и другими веществами двойного назначения , до того же года.
        Грузовики Форд , которые поставлялись в Германскую армию до конца войны.
        1. +1
          26 ноября 2015 21:54
          Вот именно! Какая там к черту помощь - только бизнес!
          Штаты, как и Британия, действовали по принципу:
          «Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если выигрывать будет Россия, то нам следует помогать Германии, и таким образом, пусть они убивают [друг друга] как можно больше!».

          http://znak.com/moscow/articles/13-04-19-30/103803.html#hcq=wyHGavp

          Так при этом ещё и рынок удваивается!
      2. Комментарий был удален.
      3. +9
        26 ноября 2015 19:05

        voyaka uh А вот советские фронтовики как-правило вспоминали другое:
        мощные грузовики, тушонку "второй фронт"...
        Но кто ж сегодня хорошее помнит

        А другие вспоминают, что в Берлине всю войну работали представительства 50 американских фирм, а дед Буша младшего был личным банкиром Гитлера, адя деньги свои доверял только американскому банку. А еще вспоминают, что всю войну США поставляли шины, грузовики, боеприпасы и пр. гитлеровской Германии.
        Мой дед , враг народа, никогда мне не рассказывалпро тушенку и грузовики. Прошел всю войну, много раз был ранен. Рассказывал, что как бы плохо не было, солдат-мусульман на передовой кормили отдельно продуктами в соответствии с религией.
      4. Комментарий был удален.
      5. +5
        26 ноября 2015 19:25
        voyaka uh IL  Сегодня, 18:10 ↑

        А вот советские фронтовики как-правило вспоминали другое:
        мощные грузовики, тушонку "второй фронт"...
        Но кто ж сегодня хорошее помнит


        А еще другие вспоминают, как американцы развернули корабли с 15 тыс беженцами евреями обратно и не дали им убежище в начале второй мировой.
        Вам это с вашим флажком как?
      6. +5
        26 ноября 2015 19:39
        Цитата: voyaka uh
        А вот советские фронтовики как-правило вспоминали другое:
        мощные грузовики, тушонку "второй фронт"...
        Но кто ж сегодня хорошее помнит?

        Алексей, помним. hi И очень благодарны за то, что американцы согласились нам предоставлять по ленд-лизу и вооружение и продовольствие. Но вооружение потом отдавалось по этому же ленд-лизу обратно, а все что было уничтожено - оплачивалось СССР. Так вот тушенка уничтожалась весьма эффективно - то бишь оплачена 100%. Конечно можно сказать, что американцы могли вообще нам никак не помогать.Но.. Они пошли на это, потому что решили, что им это выгодно.Вот и все.Никакой русско-американской дружбы быть не может(Единственная настоящая дружба была на Эльбе.Но недолгая), и только потому, что штаты и не собираются ни с кем дружить.Они хотят править миром, и не делайте удивленные глаза.
      7. 0
        26 ноября 2015 20:41
        вообще СССР это все за золото покупали. нам никто ничего не дарил. а то, что они продавали, так деньги зарабатывали (как и с Германией). бизнес ничего личного. да и то, когда уже итог войны ясен был
        1. 0
          27 ноября 2015 13:48
          Когда либерасня "живу в России, но ее не навижу" начинает рассуждать о значении ленд-лиза, почему-то никто не сопоставляет сколько закуплено и сколько доплыло. Трагедии конвоев из-за трусости сопровождения "союзничков" нам известны.
      8. +1
        26 ноября 2015 23:26
        Цитата: voyaka uh
        А вот советские фронтовики как-правило вспоминали другое:
        мощные грузовики, тушонку "второй фронт"...

        Фашисты им тоже были благодарны за "второй" фронт.
      9. +3
        26 ноября 2015 23:46
        Только за эти "ништяки" СССР рассчитался сполна(Ленд-Лиз- это не подарок), в т.ч. за то,что не дошло,а не дошло много,потери северных конвоев были огромны. И тушёнку эту не зря прозвали "второй фронт",с намёком. И,кстати,советские танкисты с куда большим удовольствием садились в трофейные PzIII,PzIV,PzV,чем в "союзные" М3,М4,М5. В целом же,из техники ленд-лиза по-настоящему "в тему" были упомянутые "Студеры" и ,пожалуй, Квадро-зенитка М21 на базе GMC.
      10. +1
        27 ноября 2015 00:47
        нам это все не бесплатно поставляли кроме того еще в 1945 они уже начали обдумывать войну против СССР
        1. 0
          27 ноября 2015 13:51
          Самое печальное, что вопросы о закупках решали непрофессионалы, которые ошивались в тылах и ездили заграницу не разбираясь в вооружениях и не владея английским.
  21. +13
    26 ноября 2015 17:32
    А вот не надо записывать на свой счет божий промысел, глубокоуважаемые))) Свои F-16C мы добудем силой своего оружия!
  22. +3
    26 ноября 2015 17:34
    Только что по Life News, была передана срочная информация. Президент Эрдоган отказался приносить официальные извинения и выплачивать какие либо компенсации за причинённый ущерб РФ.
    1. +1
      26 ноября 2015 17:41
      «не хотят приезжать, ну не надо» (с)
    2. +7
      26 ноября 2015 17:48
      Да кто б от этой жабы чего ждал. Икнется ему это дело - до гробовой доски помнить будет.
    3. +3
      26 ноября 2015 17:50
      кажется начинается серьезный "замес"
    4. 0
      26 ноября 2015 19:42
      Цитата: epsilon571
      Только что по Life News, была передана срочная информация. Президент Эрдоган отказался приносить официальные извинения и выплачивать какие либо компенсации за причинённый ущерб РФ.

      Наверное долго думал и сам решил. Без всяких консультаций.
  23. +4
    26 ноября 2015 17:35
    Нужно в живую советский анекдотец про врыв шатлла: "ЦРУ гадают почему взорвался левый, а в КГБ гадают почему взорвался левый, а не правый!"
    1. +1
      26 ноября 2015 17:50
      кажется начинается серьезный "замес"
  24. +3
    26 ноября 2015 17:43
    Завтра американские газеты напечатают: F-16 был сбит Русской ракетой. laughing
    1. +2
      26 ноября 2015 17:45
      Цитата: leo3972
      Завтра американские газеты напечатают: F-16 был сбит Русской ракетой. laughing

      Думаю госдеп увидит «след» Путина или на худой конец сепаратистов из ДНР и ЛНР
    2. 0
      27 ноября 2015 13:52
      Завтра американские газеты напечатают: F-16 был сбит Русской ракетой
      и это будет приятной новостью.
  25. +3
    26 ноября 2015 17:44
    Цитата: МИХАН
    Пилот надеюсь выжил? Враги врагами, а сочувствие имеется!

    Какое может быть сочувствие к врагам??? Он надо полагать учился в будущем бомбить Москву? Наши потери из-за нашей постоянной безалаберности, нельзя поворачиваться спиной к хорошо вооружённому врагу и не надо чувствовать к ним жалость, когда ему прикажут, он без колебаний и угрызений совести нажмёт на гашетку.
    1. +3
      26 ноября 2015 17:55
      ВАШИНГТОН, 26 ноября. Истребитель F-16 военно-воздушных сил США потерпел крушение во время тренировочного полета в штате Нью-Мексико.

      Самолет, приписанный к базе в Глендэйле, разбился в среду утром к северо-востоку от базы Холломан. Пилоту удалось катапультироваться, он госпитализирован, передает Associated Press.

      По словам представителей военной базы, истребитель упал на пересеченной местности вдали от населенных районов. Подробности аварии расследует специальная комиссия.

      Отмечается, что истребитель выполнял полет не у базы приписки, поскольку в Глендэйле стремятся освободить место для новых самолетов F-35, и переводят старые F-16 в Холломан.
  26. +1
    26 ноября 2015 17:53
    Еще минус один... Вечер точно не будет томным... drinks
  27. +1
    26 ноября 2015 17:55
    это хорошо что бьются надо в том же духе
  28. +7
    26 ноября 2015 17:57
    Цитата: Байконур
    В США разбился F-16
    Такои же убил нашего!
    Может, небеса намекают, указывают?!
    На истинного убийцу! - фашингтон!

    Не надо подражать хохлам и прочим недоумкам, которых радуют чужие неудачи.
  29. +3
    26 ноября 2015 17:57
    Адову Адово. Бог наказал!!!!!!!!!!!!!!
  30. +1
    26 ноября 2015 18:09
    Надо подкинуть курдам по-человечьи вооружения, они сделают все правильно. Прощать нельзя. Экономика экономикой, но за парней пусть заплатят той же монетой.
  31. +1
    26 ноября 2015 18:12
    Сейчас расскажут, что и тут Путин виноват...
    1. Комментарий был удален.
  32. +1
    26 ноября 2015 18:15
    Самолет разбился, пилот цел. Желаю чтоб в небе не встречался с нашими летчиками. Если только что на авиадартсе.
  33. +1
    26 ноября 2015 18:21
    Майор Авария получил премию....
  34. 0
    26 ноября 2015 18:26
    Цитата: Rezistant
    Сейчас расскажут, что и тут Путин виноват...


    Не не Путин это был пьяный мексикос кинувший в самолет кактус wassat
  35. +1
    26 ноября 2015 18:37
    Пилот жив и хорошо. Работа такая просто.
  36. +1
    26 ноября 2015 18:39
    Хорошие новости.
  37. +1
    26 ноября 2015 18:39
    Ну и хрен с ними! Не до них!
  38. +3
    26 ноября 2015 18:41
    Жаль не турецкий...
    1. 0
      26 ноября 2015 20:30
      Подождем. Не все сразу.
  39. 0
    26 ноября 2015 18:42
    Во времена Советского Союза в мирное время наша боевая авиация теряла каждый год до полка ЛА.Наши вероятные противники имели такуюже статистику. Радости не испытыаю. Это всегда трагедия.
  40. +2
    26 ноября 2015 19:05
    Лётчик выжил - хорошо. Сам факт авиакатастрофы радости не вызывает (и не должен).

    Злорадствовать, конечно, нехорошо, но тот факт, что у наших западных "друзей и благодетелей" на одну серьёзную боевую машину меньше... Сочувствия не вызывает... И не должен.
  41. Viktortopwar
    0
    26 ноября 2015 19:11
    Ждем новостей из Сирии или Турции о крушении F-16,желательно чтобы это был убийца нашего СУ-24
  42. Gop
    0
    26 ноября 2015 19:12
    Цитата: _Владислав_
    П.э. я по на100ящему буду доволен только после уничтожения самолета страны-агрессора (тобишь Турции), и не просто самолета, а истребителя.

    далеко не факт что это был турецкий истребитель, США эту тему умалчивают, ссылаясь на турцию, хотя и ВВС США находящиеся на територии турции состоят, крыс турецкий бы очканул, а вашикам по* все равно на турию свалят, и прикроются НАТО и турция безнаказана и сша довольны провокацией
  43. +2
    26 ноября 2015 19:17
    В США? F-16? Разбился?
  44. 0
    26 ноября 2015 19:39
    Символично это как-то всё!
  45. 0
    26 ноября 2015 20:10
    Да, х... с ним.
  46. -1
    26 ноября 2015 20:28
    Минус один,мне не жалко и плевать я хотел на какуюто солидарность военных.
  47. 0
    26 ноября 2015 22:08
    Сколько ни прислушиваюсь к себе, не нахожу сочувствия:
    радости от этой новости нет (сам гробанулся, не наши в бою сбили).
    Но и печали нет: а с какой стати сочувствовать?
    Эти "партнеры" никогда не были нам союзниками, все время были и остаются вероятным противником.

    Чужие неудачи нам успеха не добавляют; это не преферанс, когда посредственный
    игрок выигрывает потому, что сел играть с полными профанами.
  48. +2
    27 ноября 2015 01:11
    А мне всё равно, кто там минусы ставит - можете. Я бы обрадовалась, если бы вдруг все военные самолёты нато сгорели разом синим пламенем, а люди чтоб не пострадали. И о танках тоже не огорчилась бы. а вот террористов никогда не жалко.
  49. Комментарий был удален.