Новый украинский танк «Азовец» должен наводить ужас на врагов «незалежной»

327
На базе националистического полка «Азов» в Киеве продемонстрирована модель нового «инновационного» танка, предназначенного для ведения боевых действий в условиях города. Презентация ещё незавершённой модели прошла под руководством Главы МВД Авакова, принял в ней участие и Билецкий – командир неонацистов.

Новый украинский танк «Азовец» должен наводить ужас на врагов «незалежной»


«Танк вооружён двумя спаренными скорострельными авиационными пушками, а также оснащён уникальной защитой, которая может противостоять почти всем известным боеприпасам. Танком будет управлять экипаж из четырёх человек, в нём также есть место для десанта. Приблизительно через месяц танк пройдёт технические испытания и будет представлен госкомиссии», – приводит НТВ сообщение украинского МВД.



После презентации Аваков написал в своём «Твиттере»: «Азовец! Первый, как мы его называем – инновационный городской танк. Готов к испытаниям! Трепещи враг Украины!».



Однако то, что показано на фото, страха почему-то не вызывает. На ум приходят иные, не очень страшные ассоциации. Например, Дмитрию Рогозину он напомнил большой усовершенствованный контейнер для мусора.



«ВПК Украины инновационно изготовил новый танк из мусорных контейнеров», – написал он в соцсети.

«Эти "танки" легко маскировать в городе. Раскрасил повеселее, и расставил, как помойки, по перекрёсткам», – прокомментировал новинку один из пользователей.
327 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    29 ноября 2015 08:43
    Б...! Это шо це такэ?
    1. +28
      29 ноября 2015 08:47
      Все забоялись,побежали отправлять памперсы на Украину.Ведь нехватка на Украине памперсов и мозгов угрожает умереть от смеха россиян.Это "мусорконтейнертанк" для люстрации...
      1. +9
        29 ноября 2015 11:03
        Це модерновый гроб для азова!
        1. +2
          29 ноября 2015 11:06
          Цитата: timurpl
          Це модерновый гроб для азова!

          На нем еще надо написать рекомендацию для противника "Стоять и бояться!" laughing
          1. +19
            29 ноября 2015 11:59
            Цитата: Венд
            Стоять и бояться!"

            belay
            1. +5
              29 ноября 2015 12:26
              Танк «Азовець», не имеющий аналогов в мире

              Это как неуловимый Джо, просто но никому не нужен.
              1. 0
                1 декабря 2015 09:13
                Экипаж к выполнению задания готов
            2. +17
              29 ноября 2015 21:56
              [quote=Дрюня2][quote=Венд]Стоять и бояться!"[/quote]
              belay

              А почему эти "азовцы", судя по эмблемам-упертые нацики, разговаривают на языке оккупантов ?
            3. +4
              30 ноября 2015 07:13
              Даже показали, в каком сарае его делали))
            4. +3
              30 ноября 2015 10:09
              видеокамеры в очень удачном месте стоят, по моему скромному мнению конструктор не может в реальную эксплуатацию, кто не в курсе, посмотрите танковый биатлон - как там после заезда в воду чувствуют себя надгусеничные полки агагага
            5. 0
              30 ноября 2015 16:52
              это один из первых продвинутых тип вооружения самый мощный по своим аналогам танк люстратор
              wassat
            6. +2
              30 ноября 2015 17:21
              пля, хохлы на коленке из 6 человек собрали супер-машину, а мы все с арматой носимся как с пряником.. Я бы назвал его не "Азовец", а "Заец". Лютая имба будет короче, почти как Хевик или Вафля))
              короче поржал от души
            7. +1
              30 ноября 2015 19:25
              Почти все нацики балакують на самой ужасной версии "суржика", типа мова. А уж про консервную ванку эту лучше промолчать))
            8. 0
              1 декабря 2015 06:05
              В сюжете только по-моему закадровый голос говорит на мове, все остальные в том числе конструктора, только на языке оккупантов разговаривают ))
              1. 0
                1 декабря 2015 09:25
                ну, так а где же взять "конструкторов на мови"???
                И чтобы танк могли сканстролить??

                Максимум что с "ридной мовой* можно побудуваты - это поилки, поливалки и рапсо-сеялки!!
            9. 0
              1 декабря 2015 08:37
              Проекция танка слишком высокая. им людей своих совсем не жалко? Звёздных войн насмотрелись?
              главное двери сделать пошире(двойные распашные), что бы не затруднять эвакуацию из этого гробика
            10. 0
              1 декабря 2015 10:26
              https://youtu.be/GAC6LmNlgVE?t=307
              "они (камеры) по всей машине: сбоку, сверху стоят. Практически все 380 градусов! Он абсолютно контролирует ситуацию на ходу..." и это слова главного инженера конструктора завода? laughing
              1. 0
                1 декабря 2015 12:10
                прямо 380?? или это опечатка ??
                1. 0
                  1 декабря 2015 13:19
                  он хотел написать 404
          2. +5
            30 ноября 2015 10:29
            Цитата: Венд
            На нем еще надо написать рекомендацию для противника "Стоять и бояться!"

            Свят, свят, свят. Я уж подумал, что в 1914 году оказался на полях 1-ой мировой. laughing
          3. +1
            30 ноября 2015 22:38
            Цитата: Венд
            На нем еще надо написать рекомендацию для противника "Стоять и бояться!"

            Их бы энергию - да на мирные цели! А то задолбали уже "Комедиклабы" да Петросяны - они и не подозревают, какой у них конкурент вырос в лице украинского ВПК! А тут посмеяться от души!.... laughing
        2. +14
          29 ноября 2015 11:41
          Цитата: timurpl
          Це модерновый гроб для азова!

          Ну они же хотят в Сирии бить русских? Ну так вот со своим гробом,коллективным
      2. +4
        29 ноября 2015 13:04
        Недобрые вы какие-то!
        Ну старались потомки древних "уров" сделать из говна конфетку, ну не получилось...
        Вернее получилось опять говно сделать!!!
        Нужно поддержать их в их начинаниях, пусть побольше дерьма делают, ведь методы ведение б/д определяются в т.ч. и техникой, а раз они делают дерьмовую технику, значит и воевать будут также ... "красиво".
        1. +6
          29 ноября 2015 20:51
          Цитата: Skif83
          Недобрые вы какие-то!
          Ну старались потомки древних "уров" сделать из говна конфетку, ну не получилось...
          Вернее получилось опять говно сделать!!!
          Нужно поддержать их в их начинаниях, пусть побольше дерьма делают, ведь методы ведение б/д определяются в т.ч. и техникой, а раз они делают дерьмовую технику, значит и воевать будут также ... "красиво".


          Вот что улыбается, это то, что великоукры опять чужое изобретение выдают за своё! Вчера уже писал по этому поводу и видео выкладывал!
          Наберите в поисковике каламбур. Железный капут
          1. +40
            29 ноября 2015 20:59
            Совпало! Возникают смутные подозрения wink
            1. +2
              30 ноября 2015 09:05
              Совпало! Возникают смутные подозрения wink

              Новая версия, но внутри то же самое. lol
              1. Комментарий был удален.
            2. +2
              30 ноября 2015 11:52
              Этот гроб по сути не может быть танком, т.к. отсутствует крупнокалиберное орудие. Скорее это смешное/нелепое подобие машины поддержки, типа нашего "терминатора". Тока укропский "терминатор" как будто из начала 20-го века, в первую мировую это был бы шедевр, хотя и сейчас можно наверное попробовать на нем попуасов в африке попугать...
              1. +3
                30 ноября 2015 17:08
                Это скорее полицейская машина для борьбы с мирным населением. В общем то все под это заточено.
                1. +1
                  30 ноября 2015 22:42
                  Цитата: АлексейЛ
                  Это скорее полицейская машина для борьбы с мирным населением. В общем то все под это заточено.

                  Боевая машина, по моему разумению, прежде всего должна предназначаться для ведения боя. Ну, или других боевых задач, непосредственно связанных с боем. А это чучело, как мне кажется, больше всего заточено не на ведение боя, а на то, чтобы внутри можно было спрятаться и тебя оттуда враги не могли бы выковырять. Осаду переждать... laughing
              2. 0
                1 декабря 2015 09:14
                абсолютно верно... Но как обидно для "хэниййв" украинской военной мысли! :-(
            3. +2
              30 ноября 2015 13:45
              А вот интересно, экипаж "Азовца" будет такой , как в "Железном капуте"?)))
      3. +9
        29 ноября 2015 14:28
        Цитата: Момент
        Все забоялись,побежали отправлять памперсы на Украину.Ведь нехватка на Украине памперсов и мозгов угрожает умереть от смеха россиян.Это "мусорконтейнертанк" для люстрации...


        Ну зачем становиться обезьяной? Ведь понятно, что если этот "мусоротанк" будет применяться против мирных жителей - мало не покажется. И пока его не уничтожат, он накрошит из своих "двух спаренных авиационных" немало народа.
      4. +2
        30 ноября 2015 14:03
        Танк ... оснащён уникальной защитой, которая может противостоять почти всем известным боеприпасам

        Это вышиванкой, что-ли?
      5. +3
        30 ноября 2015 16:06
        Вам уже не надоело смотреть и комментировать этих епанутых? Уже на самом деле не смешно. Время зря тратить на этих придурков. Уважаемый ТОПВАР, пожалуйста не показывайте инновации Украины.
        1. +2
          30 ноября 2015 22:43
          Цитата: Mike27071976
          Уважаемый ТОПВАР, пожалуйста не показывайте инновации Украины.

          Пусть показывают! А то Петросян уже всех запетросянил... Юмор в жизни быть обязан!laughing
    2. +16
      29 ноября 2015 08:47
      Цитата: вредитель
      Б...! Это шо це такэ?



      Не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка laughing
      1. +1
        29 ноября 2015 08:53
        Теперь я понимаю глубокий смысл поговорки:- когда коту делать нечего - он яйцы вылизывает...
        1. +34
          29 ноября 2015 09:03
          есть определенное сходство
          1. +14
            29 ноября 2015 09:30
            Не картинка показывает что сделана не самым танкознающим человеком.Можно израильский хотя бы Азхарит вместо Марк4.
            А так ходовая Т-64 не потянет.При проэктировании был упор на облегчение веса.
            1. +1
              29 ноября 2015 09:43
              Цитата: Kars
              Азхарит вместо Марк4.

              Марк 5.
              Цитата: Kars
              картинка показывает что сделана не самым танкознающим человеком

              не буду спорить, служил в ВВС
              1. +2
                29 ноября 2015 10:05
                Цитата: a52333
                Марк 5.

                может быть.точно знаю что в луганске.
                1. +2
                  29 ноября 2015 10:17
                  Цитата: Kars
                  может быть.точно знаю что в луганске.


                  ??????????? не понял?
                2. +1
                  29 ноября 2015 11:13
                  Цитата: Kars
                  Цитата: a52333
                  Марк 5.

                  может быть.точно знаю что в луганске.
                  Может всё таки это Харьковский Марк 5
            2. +5
              29 ноября 2015 11:41
              Цитата: Kars
              Не картинка показывает что сделана не самым танкознающим человеком.Можно израильский хотя бы Азхарит вместо Марк4.
              А так ходовая Т-64 не потянет.При проэктировании был упор на облегчение веса.

              Скорее всего Об.781
              1. 0
                29 ноября 2015 12:22
                Скорее всего Об.781


                А что там такое над передними крыльями гусениц? Это пушки стреляющие ядрами или мне просто показалось?)
                1. +2
                  29 ноября 2015 13:04
                  Цитата: mark2
                  А что там такое над передними крыльями гусениц? Это пушки стреляющие ядрами или мне просто показалось?)

                  А там паны "конструктора" хотят поставить камеры! Они вообще нагромодили планов полностью отказаться на своём чудо-юде от триплексов, потому что те, видите ли, "легкл поражаются вражескими снайперами")))) Мол заменить их все камерами - камеры маленькие, снайпер в них не попадёт))))
                  Можете представить себе степень укурен... полёта "рэволуцьённой нэзалэжной" мысли...
                2. +4
                  30 ноября 2015 10:39
                  Цитата: mark2
                  А что там такое над передними крыльями гусениц? Это пушки стреляющие ядрами или мне просто показалось?)

                  там планировалось разместить АГС Пламя
                3. Комментарий был удален.
            3. +1
              29 ноября 2015 11:57
              Цитата: Kars
              При проэктировании был упор на облегчение веса.

              А есть у этого чуда украинской инженерной мысли ТТХ? Потому как городской танк, звучит конечно замечательно для тех кто не разу не сидел в такой двухэтажной мишени.
              1. +1
                29 ноября 2015 19:06
                Предлагаю обстрелять танк грязью или краской и экипаж ослепнет
            4. 0
              29 ноября 2015 13:26
              Пускай дальше клипают эти "чудо танки" - хлама в виде шасси от танков Т 64 на Украине завались - машина для одного боя, а дальше опять металлолом.
            5. +3
              29 ноября 2015 18:26
              Тихо,больше никому не говори(ходовка не выдержит,движок ...овно),это секрет фирмы.
            6. +5
              30 ноября 2015 17:15
              Цитата: Kars
              Не картинка показывает что сделана не самым танкознающим человеком.Можно израильский хотя бы Азхарит вместо Марк4.
              А так ходовая Т-64 не потянет.При проэктировании был упор на облегчение веса.

              Дальше будут два поста , человека из Харькова . -
              Это нечто - продукт шизофренического бреда бывшего инженера ХЗТМ, создаваемый на киевском экскаваторном заводе под эгидой полка "Азов".
              Почему бред - если неправильно применять ДЗ "Нож" (а предпосылок к правильному применению я на видео не увидел), то получится прекрасный шахид-мобиль на гусеничном ходу - в нем использовано 500 модулей "Нож", а это больше тонны гексогена...
              В том, что модули достаточно чувствительны и их нужно друг от друга отделять стальными прослойками, рекомендуется 16мм и выше (на Оплоте это сделано плитами 30мм). Просто модули кроме гексогеновых зарядов содержат еще и тетриловый детонирующий шнур, который повышает чувствительность. Если срабатывает один-два модуля, то проблем нет. Но если сработает за раз вся его защита (из-за отсутствии бронепрокладок между модулями ДЗ), то результат я описал - неплохой шахид-мобиль выйдет.
              Машину разрабатывал человек, проработавший очень короткое время в ХКБМ (или на ХЗТМ?), а потом долгое время протиравший штаны на харьковском БТРЗ. Занимались они там всякой фигней, а с проекта Т-72Е многие угорают Laughing Есть там некоторые вещи, которые человек в здравом уме и трезвой памяти никогда не сделает - а они смогли.
              В результате деятельности такого человека появилось вот это чудо - диагональное расположение башен в последний раз использовали вроде немцы - на Neubau-Fahrzeug (пулеметные башни), а как основное вооружение последний такой факт вроде Остином и Фиатом Ижорского завода заканчивается. Ну и при переделке танка в БТР обычно убирают крышу корпуса, поскольку она съедает много полезного объема - тут же ее оставили "для лучшей защищенности"...
              ЗЫ - три поста .
          2. +2
            29 ноября 2015 09:34
            Цитата: a52333
            есть определенное сходство

            Почему-то сразу та же самая мысли в голову пришла - про танк первой мировой.
            1. 0
              29 ноября 2015 19:26
              Это самое первое что мыслится по этому танку
          3. +26
            29 ноября 2015 09:51
            ____________________Или так....
            1. 0
              30 ноября 2015 09:50
              Цитата: gla172
              ____________________Или так....

              belay это что за чудо-машина? Терминатор Т-800?
              1. 0
                30 ноября 2015 10:41
                Судя по размеру и фактуре гусениц - это мусороутрамбовывающая машина для крупных свалок. Военизированный аналог представленного на фото.
      2. +12
        29 ноября 2015 09:04
        Цитата: Афиноген
        Цитата: вредитель
        Б...! Это шо це такэ?



        Не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка laughing

        Железный капут laughing
        1. +9
          29 ноября 2015 09:48
          Цитата: светорусс
          Железный капут laughing

          Бумажная модель "Железный капут" http://dfiles.ru/files/ulb4vvb55

          Склейте, поставьте на стол и наслаждайтесь. Даже с экипажем. Но без злобных зулусов.
        2. +1
          29 ноября 2015 09:50
          Цитата: светорусс
          итата: Афиноген
          Цитата: вредитель
          Б...! Это шо це такэ?

          Не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка

          Железный капут


          Та ни! УкроБредли!
          1. 0
            29 ноября 2015 10:51
            Цитата: sso-250659
            Та ни! УкроБредли!

            Какие УкроБредни? :)
            1. 0
              29 ноября 2015 18:09
              Цитата: ВадимЛ
              Какие УкроБредни? :)


              И бредни тоже!!!!
      3. +20
        29 ноября 2015 13:11
        Цитата: Афиноген
        Цитата: вредитель
        Б...! Это шо це такэ?



        Не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка laughing

        да ладно вам, симпатичный такой шушпанцир, вместительный опять таки. что бы его боеспособность надо чуть побольше данных. Вес например и толщину основного бронирования. ДЗ "Нож" пока себя не показал и насколько я знаю у Булатов ДЗ при срабатывании наносила больше ущерба, чем выстрел из гранатомета. У этого чуда тев.. , тфу украинского сумрачного гения высота корпуса увеличена в два раза (может даже больше) - страшно подумать, сколько этот гроб должен весить при сохранении защиты верхней части на уровне башни т64. Подвижность как минимум хуже чем у донорского танка и проходимость тоже. Хотя на видео верхняя часть корпуса одевается на базовый танк с сохранением крыши последнего и если реализовано два бронированных объема (один в донорском корпусе, второй в надстройке для боекомплекта), то может получится интересно. Концепция оружейной части на самом деле не такая и нелепая для городского боя и машины сопровождения (БМПТ), но реализация получения информации и наведения (БПЛА) вызывает сомнения. С другой стороны на коммерческой элементной базе можно на полном серьезе собрать девайсы как в компьютерных играх. Каклы и ранее делали вполне зачетные вещи и оружейная школа у нас как минимум имеет общие корни. Нельзя заниматься шапкозакидательством и бездумно охаивать все с лейблом "сделано в укропии". Машина как минимум опаснее и защищеннее БМП-1-2-3, другое дело, что в лучшем случае каклы соберут 5-10 таких машин, а скорее всего так и останется в одном экземпляре. Под такую машину надо разрабатывать концепцию применения, тактику подразделений и вообще понять нишу которую она будет занимать в составе подразделений, готовить экипажи и т.д. Как каклы это реализуют если у них на строевых танках вместо штатных радиостанций применяют Уоки-токи из Евросети?
    3. +13
      29 ноября 2015 08:49
      Цитата: вредитель
      Б...! Это шо це такэ?

      Родила Украина в ночь,не то сына,не то дочь.Бурбухайка какая то,Гиви с Мотороллой разберутся что это за чудо природы.
      1. +3
        30 ноября 2015 10:58
        Цитата: vovanpain
        Цитата: вредитель
        Б...! Это шо це такэ?

        Родила Украина в ночь,не то сына,не то дочь.Бурбухайка какая то,Гиви с Мотороллой разберутся что это за чудо природы.
    4. +3
      29 ноября 2015 08:53
      По ходу, на корпус Т-64 установили мусорный контейнер, вырезав у контейнера низ...
      Хотя, передние бронелисты корпуса больше напоминают Т-62. Но у Т-62 катков меньше и передний каток другой.
      Все страньше и страньше.
      1. +13
        29 ноября 2015 09:03
        Какая разница между бандеровцем и игиловцем?
        Игиловец не ест сала!
        1. +4
          29 ноября 2015 09:06
          Некоторые уже едят...
          1. +1
            29 ноября 2015 09:11
            это уже бандеровцы!)))
          2. +3
            29 ноября 2015 09:11
            Хохлы гордятся.
            Машинка для разгона демонстрантов!Вместо водомётов-скорострельные пушки!Инновация!!!Срочно патентуйте-украдут.
            Скоро проведут испытания,скорей всего-на Майдане laughing
        2. +2
          30 ноября 2015 10:44
          А еще бандеровцы кричат несколько речевок и не на арабском. В отличие от этих самых игиловцев, у которых на все один вопль про "Алю в бар".
      2. +2
        29 ноября 2015 09:25
        По моему я разгадал задумку каклов. Судя по всему это передвижной утилизатор бандерни. На это наводит то, что нет ни люков ни перископов для мехвода. По этой логике внутри установлен пресс, как на компакторе для мусора.
        laughing
        Тогда всё логично - есть мусор - в бак его!
        1. +8
          29 ноября 2015 10:30
          Видать крематории не справляются
    5. +4
      29 ноября 2015 09:15
      это не просто вундерфафля - это ВАФЛЯ
    6. +4
      29 ноября 2015 09:25
      Цитата: вредитель
      Б...! Это шо це такэ?

      "Железный капут"
      1. +18
        29 ноября 2015 16:38
        а вот и экипаж танкистов.во время отдыха
        1. +3
          29 ноября 2015 18:26
          Цитата: urii
          а вот и экипаж танкистов.во время отдыха

          Это они тренируются с горящего танка драпать. laughing
        2. +1
          30 ноября 2015 10:45
          Это процесс прогрева двигателя
        3. +1
          30 ноября 2015 22:48
          Цитата: urii
          а вот и экипаж танкистов.во время отдыха

          Кто не скачет, тот м...скаль... Это уж точно... laughing
    7. 0
      29 ноября 2015 09:25
      Это "Железный капут!"
    8. 0
      29 ноября 2015 09:26
      Ударной ментальной волной взрыва майдаун-мозга свидомых укропатриотов отбросило в эпоху Первой мировой и времена гетманата. Даже дизайн сохранен (как раз скоро с уровнем жизни сравняется - обтекаемость для облегчения сопротивления воздушным потокам плотного воздуха от воя народонаселения).
      1. 0
        29 ноября 2015 09:47
        Даже здесь америкосам лизнули - "укро М2 Bredley"
        1. +35
          29 ноября 2015 09:55
          Хрен промахнешься, называется.
          Особенно в боковой проекции.
          1. +5
            29 ноября 2015 12:26
            У них и уровень бронезащиты и вооружения несколько разный. И народу в М-2 влезает поболе.
            1. +7
              29 ноября 2015 13:27
              Да вы не думайте, я же просто стебаюсь над "высокой инженерной укромыслью". В Боснии, в середине 1990-х, довелось в бронетехнике потенциального врага полазить.
              А вальнуть что того, что другого одного выстрела РПГ-7 достаточно.

              Для укров главное не содержание, а форма.
              Повторюсь в комментарии: Даже здесь украинцы америкосам лизнули - "укро М2 Bredley". Главное, что "не как у ...русских". laughing
              1. +10
                30 ноября 2015 08:57
                БМО-Т смотрит на этого супера с удивлением
    9. +49
      29 ноября 2015 09:29
      жаль наш проект армата провалился.сколько стараний зря.кто же знал .что у каклов появится такая техника
      1. -10
        29 ноября 2015 12:57
        В чём провалился? Машины производятся, Т-14 отправляют в войска на испытания.
        1. +27
          29 ноября 2015 13:39
          Забей в поисковик слово "ирония".
          1. +11
            29 ноября 2015 19:13
            Всё, ещё одно доказательство, что спать нужно по ночам)
      2. +4
        29 ноября 2015 13:23
        Сарказм зачёт
    10. Тор5
      0
      29 ноября 2015 09:41
      Ну и кошмар! Вспомнился старый-старый фильм (еще довоенный, ч/б) "Мы из Кронштадта",
      там почти на таком белогвардейцы пытались атаковать, но, хватило одной ручной гранаты и выстрела из мосинской винтовки.
    11. Комментарий был удален.
    12. +1
      29 ноября 2015 09:46
      Это великий, могучий и ужасный "украинец", он чем-то напоминает броневик начала ХХ века.
      1. 0
        29 ноября 2015 10:26
        и Ленина на нём
      2. 0
        30 ноября 2015 12:07
        Цитата: Bob0859
        Это великий, могучий и ужасный "украинец", он чем-то напоминает броневик начала ХХ века.

        ..Все повторяется в виде фарса.. Славные традиции гаражного танкостроения. Может попросить чертежи в и-нет выложить? У нас тоже в гаражах люди в чертежах разбираются, может что подскажут..
        а если серьезно..Нацики пробитые.Грусно, что на русском говорят и против нас железо клепают... Видимо на мове чертежи трудно делать. В мирное русло бы, такие таланты..
    13. +2
      29 ноября 2015 09:49
      это полюбому перемога для хлопцев wassat
    14. 0
      29 ноября 2015 10:01
      Цитата: вредитель
      Б...! Это шо це такэ?

      Это не Б - это им на гонорар Бондарчука не хватило, он бы им розовый танк сделал и желтые штаны!
    15. 0
      29 ноября 2015 10:37
      Смотрел - смотрел , так и не понял......А мехвод откуда за дорогой наблюдает????))) Где триплексы?))
      1. 0
        29 ноября 2015 10:48
        А мехвод откуда за дорогой наблюдает????

        Ну вон же по верхней кромке три дырочки видны. Но это ладно, я вот прицельных устройств для пушек не заметил.
        1. +2
          29 ноября 2015 13:10
          Цитата: Wedmak
          Но это ладно, я вот прицельных устройств для пушек не заметил.

          А их нет пока - денег не насобирали)))) На него вообще деньги собирают по всей свидомии))) Надо, кажется, 3 лимона зелёных собрать, чтобы этот панцергроб доделать! Зацените как лихо азвонацики разводят на бабки свидомых де...лов)))))
      2. +3
        29 ноября 2015 12:05
        Цитата: Ramzaj99
        Где триплексы?))

        посмотрите ролик) "Всё учтено могучим ураганом"(с) smile
        примероно с 10.00 - все 380 градусов обзор! (так в видео)
        1. +3
          29 ноября 2015 21:09
          Цитата: U-96
          все 380 градусов обзор!

          Полез под стол.... wassat wassat wassat
          Есть самолёты 4+, а у майданутых танк(вроде так они его назвали) +20(к обзору)- СУПЕР ПРОЕКТ!!! laughing
        2. 0
          1 декабря 2015 21:01
          Утром тоже посмотрел видео, оставил комментарий, что 380 градусов.. а сейчас на тот момент перемотал, там уже "в секторе сто восемьдесят градусов".
          Мне вот стало интересно, вы оставили своё сообщение на основании моего (ныне субъективного) мнения или вам тоже слышалось 380? Ибо я на тот момент этот фрагмент раз 20 переслушал и не было слова "сектор" как единого целого request может видео-поток глюкнул
      3. +3
        29 ноября 2015 13:08
        Цитата: Ramzaj99
        Где триплексы?))

        А их вообще не будет (согласно укроролику на ютубе про это ведро), вместо них будут камеры... только камеры...
        Но на них пока денег не собрали со свиомых лохо.. патриотов!
        1. +2
          29 ноября 2015 13:15
          Цитата: Albert1988
          Но на них пока денег не собрали со свиомых лохо.. патриотов!

          лoxoтриоты - это плюс...))
      4. 0
        29 ноября 2015 20:03
        А мехвод откуда за дорогой наблюдает????)))

        Танк полностью роботизирован и управляется интеллектом экипажа из четырёх человек. Экипажу нужно только в унисон подумать о чём-нибудь. laughing
        1. +2
          30 ноября 2015 09:58
          Цитата: berkut9737
          Танк полностью роботизирован и управляется интеллектом экипажа из четырёх человек. Экипажу нужно только в унисон подумать о чём-нибудь.

          laughing они там как в "Тихоокеанском рубеже" нейрокомпутерной связью через шлемы соединяются чтоль? Танк настолько сложный что необходимо сразу 4 оператора в связке?
    16. Комментарий был удален.
    17. Viktortopwar
      +1
      29 ноября 2015 12:00
      Бойцы ДНР и ЛНР точно "умрут"от смеха!
    18. +6
      29 ноября 2015 12:46
      Это то, что на танковую ходовую наварили ржавое железо (судя по видео),сверху рама для ДЗ по 200 баксов за штуку, из Польши или Турции, пушки из списанного самолёта или вертушки. Тут вопрос в инновациях, в чём они и где они??? Думается в краске?! Но нет, обычная гаражно-заборная. Может в броне? Опять нет, элементы покупные к вукраине не имеющая ни какого отношения. Может в вооружении? Нет, всё наследие советского прошлого. Видимо сам танк, как воу-хау? Снова нет,подобной техникой увлекался Израиль в 60-70х годах, переделывая Т-54/55, правда меняя двигатель и коробку на немецкие и ещё чего то там. Так что действительно, мусорный ящик по цене $100 000, без учёта стоимости самого танка, потому что этого металлолома у них как грязи(металлургические завода могут работать лет пять на этом металлоломе..
      1. +3
        29 ноября 2015 13:13
        Цитата: ЮБОРГ
        ДЗ по 200 баксов за штуку, из Польши или Турции

        Ну почему. как заявляется - ДЗ "нож" - "чисто украинская" разработка)))) Только вот как этот при попадании в этот "ниж" срабатывает не 1 модуль, а 3 рядом расположенных (а тут как мне кажется сработают все 9), при этом повреждает при детонации сам танк (потому что банально взрывчатки туда напихали побольше), как при этом контузит экипаж, мы насмотрелись по репортажам из Новороссии))))
    19. +9
      29 ноября 2015 13:11
      Цитата: вредитель
      Б...! Это шо це такэ?

      вудервафля
    20. +2
      29 ноября 2015 16:24
      Выкрасить и выбросить...
      Похоже на ракушку для Запорожца
    21. +6
      29 ноября 2015 16:35
      Украинский "Королевский тигр", или, точнее "Гетманский хряк"...
    22. Комментарий был удален.
    23. +2
      29 ноября 2015 17:12
      Цитата: вредитель
      Б...! Это шо це такэ?

      Говорят что ТАНК, только непонятно почему? Вроде как бы танк, как минимум, концептуально должен иметь мощное орудия. Так что коллега, думается надо вести речь уже об "украинской революции" в создании бронеобъектов и как следствие изменений стандартных требований НАТО к объекту называемому танк. Украина же переходит на НАТОвские стандарты. А раз так, значит это, коллега ни "шо це таке", а украинский ТАНК НАТОвских стандартов. Надо только натовцем об этом сказать. Чай ведь не знают еще о подобной тенденции. yes
      1. 0
        30 ноября 2015 15:14
        Вооружённый четырьмя авиапушками чудоход называют танком? Но это ведь то же самое, что танком наречь Шилку!
  2. Комментарий был удален.
  3. +6
    29 ноября 2015 08:47
    а также оснащён уникальной защитой, которая может противостоять почти всем известным боеприпасам.

    Посадить в него Авакова и испытать. ЗаСсыт, небось! wassat
    Друшлак, однако. laughing
    Для люстрации пойдет! fellow
    1. +6
      29 ноября 2015 17:36
      А ну как эти боеприпасы попротивостоят, попротивостоят, да и бабахнут по "уникальной защите"!
      И шо тогда? Нет, обязательно надо испытать! С экипажем! = Аваков+Пастор+Кролик+Порося!!!
      Ой, про десант-то забыл! Ну, туда тоже кандидатов хватает, "отважных и смелых", даже перечислять не буду.
    2. 0
      30 ноября 2015 01:35
      Извиняюсь, конечно, но - ДУРШЛАГ, однако.
  4. +6
    29 ноября 2015 08:47
    Новый украинский танк «Азовец» должен наводить ужас на врагов «незалежной»


    Ужк навел... smile ...колики в животе.

    Собрать танк из контейнеров это круто ...враг в шоке будет.

    Ну а если серьезно что то мне это устройство напоминает труповозку из морга.
  5. +13
    29 ноября 2015 08:47
    Бесмысленый и беспощадный.
  6. +16
    29 ноября 2015 08:48
    Они забыли в нем дырку вырезать - что бы смотреть куды ехать -то.... Или они его толкать впереди себя будут? Вместе с десантом?
    1. +4
      29 ноября 2015 09:11
      для этого и оставили место для десанта...
    2. +8
      29 ноября 2015 10:04
      Цитата: igorspb
      Они забыли в нем дырку вырезать

      Там в днище дырка есть - круглая такая laughing
    3. +2
      29 ноября 2015 12:27
      Там видеокамеры вкруговую.
    4. +1
      29 ноября 2015 20:15
      Они забыли в нем дырку вырезать - что бы смотреть куды ехать -то.... Или они его толкать впереди себя будут? Вместе с десантом?

      Там педали есть. laughing
  7. +5
    29 ноября 2015 08:48
    Если только одним своим внешним видом..., то да. Ужас!!!
    1. +5
      29 ноября 2015 09:08
      Первыми от ужаса обос...утся те свидомиты, кого заставят в него влезать! То бишь экипаж, типа... Экипаж мусорного бака... Умат!
    2. +1
      29 ноября 2015 10:05
      Цитата: Vasily
      Если только одним своим внешним видом..., то да. Ужас!!!

      Ага, ужас! Вдруг что-нибудь отвалится-отлетит когда эта хренотень мимо ехать будет laughing
  8. +5
    29 ноября 2015 08:50
    Еще одна "перемога"?Интересно,как экипаж "мусорного"танка будет поджариваться в
    условиях города?
  9. +8
    29 ноября 2015 08:50
    Похоже, по сути это тяжёлая БМП. Ох, сомнительна что то эта уникальная броня и способность противостоять почти всему.
    1. PN
      +5
      29 ноября 2015 08:56
      Ну да, если только его целиком армированным бетоном залить...
      1. +3
        29 ноября 2015 09:23
        Цитата: PN
        Ну да, если только его целиком армированным бетоном залить...

        А бетоном у них мозги уже залиты и это самое страшное. Они действительно ничем не пробиваемы.
    2. +12
      29 ноября 2015 09:05
      Цитата: Хагалаз
      Похоже, по сути это тяжёлая БМП. Ох, сомнительна что то эта уникальная броня и способность противостоять почти всему.
      он просто не добавил - из того, что есть у ВСУ а если серъезно - ведь продолжают готовиться к боям в Новороссии, явно готовятся к штурмовым действиям в условиях города, когда противостоят недостаточно оснащенные, нерегулярные силы. 4 ствола либо 23, либо 30-мм калибра в условях города достаточно серъезный аргумент, + десант.
      1. +10
        29 ноября 2015 09:11
        Цитата: wasjasibirjac
        Цитата: Хагалаз
        Похоже, по сути это тяжёлая БМП. Ох, сомнительна что то эта уникальная броня и способность противостоять почти всему.
        он просто не добавил - из того, что есть у ВСУ а если серъезно - ведь продолжают готовиться к боям в Новороссии, явно готовятся к штурмовым действиям в условиях города, когда противостоят недостаточно оснащенные, нерегулярные силы. 4 ствола либо 23, либо 30-мм калибра в условях города достаточно серъезный аргумент, + десант.

        Согласен. Стебаться можно сколько угодно, но готовятся с...ки.
      2. +1
        29 ноября 2015 09:23
        ведь продолжают готовиться к боям в Новороссии

        Интересно какая броня там. А ведь в целях экономии могли и просто коробочек понавешать.
        1. +3
          29 ноября 2015 09:50
          Цитата: Wedmak
          А ведь в целях экономии могли и просто коробочек понавешать.

          Там есть ДЗ, только непонятно, зачем они блоки наглухо заварили - то ли чтобы никто не догадался, то ли заменять их никто не собирается.
        2. +1
          29 ноября 2015 11:28
          Там этих коробочек "Ножей" на 100000 долларов по навешали, а броня такая же как и ходовой Т 64, только двойное днище сделали от противотанковых мин.
        3. +1
          29 ноября 2015 13:16
          Цитата: Wedmak
          А ведь в целях экономии могли и просто коробочек понавешать.

          Учитывая, что они сказали, что мол только готовятся поставить ДЗ)))) То есть значит там стоят только коробки)))) И что-то мне подсказывает, что они там и останутся и без всякого ДЗ))))
      3. +1
        29 ноября 2015 10:04
        "Шилка",да ещё модернизированная,посерьёзней будет,посмотрите сирийские ролики...
        1. 0
          29 ноября 2015 12:32
          "Шилка" протыкается "консервным ножом". Это как раз для городских боёв эрзац из эрзацев.
          А тут тяжёлая БМП на базе танка обвешанного разнесёнными блоками ДЗ и доп бронированием в том числе и с днища.
          1. +3
            29 ноября 2015 21:00
            Там есть проблема, ножик и тем более дуплет наносит урона больше чем противник. С ножом есть еще прикол, когда по нему мухой объемником долбят он детонирует вообще весь. Если РПГ то только с одной проекции, при этом разнося надрусенечную полку и часто рвет гуслю ) Но самое интресное что такое разнесение ДЗ если сработает внутренний слой, внешний просто оторвет (вместе с надгусенечной полкой). Плюс жесткий боковой экран до первого дерева, столба или угла дома, отрывает весь целиком. Есть еще прикол, Т64 очень любит разуваться, при этом жесткий боковой экран срывает весь ) Поставить обратно не реально, варить надо до посинения...
            1. 0
              29 ноября 2015 21:32
              Я думаю, что с детонацией "Ножа" не всё так плохо. Вполне себе массовая и отработанная модель. Внешний экран относительно лёгкий - при его срыве, поправят в полевой мастерской, а устойчивость к кумулятивке при двойной разнесённой ДЗ думаю, будет очень немаленькой. То, что тут придётся варить, в случае "обычных" машин уже придётся выносить на металл.
              1. +3
                29 ноября 2015 22:38
                Как раз как показала практика, война не полигон. Уже как год ВСУ прямым текстом сказало "не надо ставить это г-но" заменяйте на контакт (в контейнер пл ДЗ под нож, можно ставить контейнер контакта штатно практически). На старых где вообще нету дз ставят древн й контакт-1. Про дуплет уже даже и не говорят, как и про нож. Там проблема что его отрывает ВЕСЬ, а весит он дофигищю, эти экраны тупо теряют и танки вообще голые ездят потом. Именно по этой причине у нас резиновые отрывает одину секцию и танкисты могут сами починить. Тут экран сорвало, полку повело, кронштейны повырывало один геморой. Т.к. ремонтных работ там куча, и это как бы не барон вещает что вундерфля, а ВСУ что г-но, а не ДЗ....
                1. 0
                  30 ноября 2015 18:48
                  Где то можно ознакомиться с тем, что ВСУ заменят нож на "Контакт"? Те же белорусы почему то спокойно модернизируют свои танки "ножом".
                  Тут всё таки не танк а "танк в тяжёлой рубашке", если эти штуки оторвёт при перехвате ракеты, снаряда ПТУРСа которые на иных машинках просто подорвут машину, то всё таки вариант "Азова" предпочтительней. Тем более, что машина явно не на замену основным танкам пойдёт.
                  1. 0
                    30 ноября 2015 23:01
                    Интернет Вам на что? Или вы думаете на планшете буду новости укропии двух летней довности лопатить?. БР заявило возможный проект модернизации, и ч е воз и ныне там, дураков нема как бы. Да ножик и дуплет не плохой как токовой (куму и бпс перехватывает). А то что экипаж с контузией, техника обездвижена (можно эвакуировать и других смертников посадить) всем пофигу.... Какие танки какая замена это кустарная машина потдержки танков, даже не ТБМП, т.к. десант взять не может.
                    1. 0
                      1 декабря 2015 20:34
                      Ну я ж не прошу на планшете. Можно на системнике. А то беглый поиск кроме "От мухи сдетонировал Нож" ничего не даёт. Причём какая контузия, насколько там желаемое совпадает с реальностью сказать сложно.
    3. 0
      29 ноября 2015 12:30
      Это что то среднее между ТБМП и тяжёлой БРМ. Что касаестя брони, то её там на самом деле много - только ДЗ в два слоя разнесённые. Нет активной защиты, это минус, ну и непонятно, что с "лётными" характеристиками - внутри то всё тот же Т-64 без башни.
      Впрочем думаю, что самым главным врагом проекта станет безденежье.
      1. +1
        30 ноября 2015 09:03
        "без башни" - это ключевая фраза.
        1. 0
          30 ноября 2015 18:51
          Ключевая в каком смысле? Компенсирует вес?
  10. +4
    29 ноября 2015 08:50
    Хрень какая-то... Было мусором, мусором и осталось.
    1. +2
      29 ноября 2015 08:55
      Ну так на люстрационном предприятии собиралась.
  11. +2
    29 ноября 2015 08:53
    Приблизительно через месяц танк пройдёт технические испытания и будет представлен госкомиссии»
    Это еще и госкомиссия принимать будет?
    1. +11
      29 ноября 2015 09:07
      Госкомиссия сначала хорошенько примет, а уж потом - технику любопытствовать.
  12. Комментарий был удален.
  13. +1
    29 ноября 2015 08:54
    Главный конструктор БИЛЕЦКИЙ ...примечательно ...мысля изобретателя с трудом сочетается с идеями нацизма.
  14. +3
    29 ноября 2015 08:54
    Отличный танк!!! Т.х просто за гранью, даже мусорные баки идут воевать против ваты wassat .
    Это такой тролинг от производителя?
    Новинка от ХТЗ? или уже от Х.З.
  15. +2
    29 ноября 2015 08:54
    Трепещи враг Украины!

    Всё правильно, министр внутренних дел Аваков, будет такими танками давить внутренних врагов Украины -
    пенсионеров, призывников-уклонистов, майданутых - то есть всех недовольных украинцев.
  16. +17
    29 ноября 2015 08:58
    Трепещи враг Украины!


    Нет этот танк не пугает больше веселит,а вот сухопутные укропские линкоры laughing вот где страх. laughing Когда они едут по дороге то громыхают laughing
    1. 0
      29 ноября 2015 09:19
      Интересно!
      А это чудо техники сможет сдвинуться с места?
    2. +1
      29 ноября 2015 09:54
      Да,безумный Макс отдыхает.К сожелению эта хрень способна убивать людей.
  17. +3
    29 ноября 2015 09:00
    Мдэ. Дизайн и эстетика чем-то неуловимо напоминают технику Первой Мировой... Трепещите, враги! laughing
    1. +2
      29 ноября 2015 10:07
      Цитата: BeeTech
      Мдэ. Дизайн и эстетика чем-то неуловимо напоминают технику Первой Мировой.

      Скорее технику Орков из одной известной стратегии wassat
  18. DarkOFF
    +1
    29 ноября 2015 09:01
    Уникальная защита от почти всех известных боеприпасов, кроме...
    Уникальная защита какую имеет толщину, если сварена вручную? И даже не зашлифована, как следует.
    1. +4
      29 ноября 2015 09:20
      Цитата: DarkOFF
      Уникальная защита от почти всех известных боеприпасов, кроме...
      Уникальная защита какую имеет толщину, если сварена вручную? И даже не зашлифована, как следует.


      Фраза "почти всех боеприпасов" это подход гидрометеоцентра...Когда в прогнозе погоды звучат слова типа "местами,временами,ожидается и ВЕРОЯТНО!" и дальше можно лепить любой прогноз...
      Что то мне кажется ,после выстрела из РПГ-7 термобаричеческим выстрелом ,эта "конструкция сложится,как картонная коробка...
      Такое ощущение ,что детали для этой машины были собраны в металлоломе.
    2. +3
      29 ноября 2015 10:08
      Цитата: DarkOFF
      Уникальная защита от почти всех известных боеприпасов, кроме...

      В цвета укротряпки забыли покрасить, поэтому защищает только от классических кумулятивов (без лидирующего заряда) и мелкокалиберной артиллерии. После попадания ОФ снаряда калибром свыше 120 мм. автоматически превращается в санитарный транспорт, под завязку заполненный контуженными бандерлогами и это в лучшем случае, так как прямое попадание 152-х мм. осколочного снаряда в любую бронетехнику, как минимум, приводит к выводу оной из строя.
      1. +2
        29 ноября 2015 12:34
        После прямого попадания 152мм ОФ снаряда любая бронетехника превращается в сантранспорт или труповозку.
  19. +6
    29 ноября 2015 09:02
    Ну Украина зажигает.Первый раз вижу городскую помойку, замаскированную под танк.Вроде 1 апреля только через пять месяцев. fool
  20. +1
    29 ноября 2015 09:02
    на таком танке только народ смешить
  21. +6
    29 ноября 2015 09:03
    Идея хороша, смущает лоб сваренный из кусочков. При попадании снаряда он рассыпится.
    1. +5
      29 ноября 2015 09:10
      Где вы идею увидели?




      Хорошая идея на фотографии.
    2. 0
      29 ноября 2015 11:31
      Лобовой лист там цельный, а кусочки сваренные это секции динамической защита Нож - одно попадание и всю лобовую секцию менять придётся.
      1. 0
        29 ноября 2015 12:35
        Они на 40мм бронеплиту там прилеплены, менять будут только блок "ножа".
        1. 0
          29 ноября 2015 19:58
          Защита та встроенная и при выходе одного блока из строя эту машину придётся отправлять обратно на завод, что бы его поменять.
          1. 0
            29 ноября 2015 21:34
            Встроенную защиту легко меняют в полевых условиях.
  22. +2
    29 ноября 2015 09:04
    Танк "утилизатор"!!! Утилизатор экипажа.
  23. +5
    29 ноября 2015 09:06
    ...не, без гравицапы сей пепелац бесполезен. Вчера видел эту "инновацию" на корреспондент.нет.... Там народ тож со смеху падсталом лежит...)
    1. +32
      29 ноября 2015 09:09
      Я нашёл ремонтную бригаду для этого пепелаца.
  24. +18
    29 ноября 2015 09:07
    О! Я,Я!!! Железный капут!
  25. +2
    29 ноября 2015 09:07
    безумный макс отдыхает...
  26. +2
    29 ноября 2015 09:07
    оснащён уникальной защитой, которая может противостоять почти всем известным боеприпасам.
    laughing Вот интересно, насколько фрагментов разлетится лобовая броня, сваренная из лоскутков, при попадании в переднюю проекцию? fellow
    Раскраска тоже не та, тут уместнее веселенькая желто-красно-синенькая, с цветочками и горошинками.
  27. +2
    29 ноября 2015 09:07
    Ну так пора его на войсковые испытания, судя по количеству сваренных кусочков-я его слепила из того что было.
    Уникальная защита от почти всех известных боеприпасов видимо имеется в видо легкое стрелковое оружие
  28. +5
    29 ноября 2015 09:08
    Цитата: DarkOFF
    Уникальная защита какую имеет толщину, если сварена вручную? И даже не зашлифована, как следует.

    Да какой тут может быть разговор?В гараже собрали чудовище.на заднем плане все стены ржавые!!!
    1. +3
      30 ноября 2015 01:39
      Спасибо за цель
  29. +4
    29 ноября 2015 09:09
    Как говорится, делают из того что есть нармальных пулемётов нет ставят авиационные и так будет по нарастающей. Вбивание Украины в каменный век не загарами.
  30. Комментарий был удален.
  31. +3
    29 ноября 2015 09:10
    При горении выделять запах шашлычка будет?
  32. +5
    29 ноября 2015 09:11
    На т-64 вудрузили вагон брони. МАлАдцы! Борцуны переможники.

    А вот видео об этой байде. В котором боец говорит что потерял 5!!!литров крови! belay 5 литров крови карл!!! Но перемог! И теперь вот танки маздрячит. Это трандец товарищи!

    Приятного просмотра. Всё на мове но смысл ясен, про танк с пятой минуты, первые пять минут сплошной хЭроизм.



    американский БМП "Брэдли" и израильский БМП "Намер" - пррросто курят в глубокий затяг. А их конструктора уволились увидев этот шедевр технической мысли! - всё в видео! wassat

    1. +5
      29 ноября 2015 09:24
      Цитата: DEZINTO
      Приятного просмотра

      оч.понравилось на 10.33 сравнение с авианосцем)
    2. +3
      29 ноября 2015 09:36
      Цитата: DEZINTO
      боец говорит что потерял 5!!!литров крови!

      Он наверное с собой вез и потерял, иначе капут, впрочем образование для укропа лишнее. Оно мешает ненавидеть все не укропское
    3. +4
      29 ноября 2015 09:47
      Задумка неплохая.Реализация-вряд ли.Дорого,очень тяжелый,перегруженный всеми видами функций.В гуску все равно что то прилетит и будет этот монстр "в городском бою"дремать на перекрестке.Коктейлю молотова все равно на что вы одели еще один слой брони...И как же предательски дрожит голос у Мыколы Степанова.
      1. +1
        29 ноября 2015 12:06
        Хорошее ружьишко для пейнтбола.И сиди потом в этой "слепой"коробке,жди прилета чего нибудь огненного.
      2. +2
        29 ноября 2015 12:13
        Цитата: Служил один раз
        .Дорого

        xoxлы как раз-таки упор на цена-эффективность делают) Умыли они евреев, янки и европейцев. Перемогометр опять зашкалил
    4. +5
      29 ноября 2015 09:54
      а почему главный инженер разговаривает не на справжний мови а на вражеском языке????
    5. +2
      29 ноября 2015 11:33
      Парень наверное перепутал литры с миллилитрами.
    6. +2
      29 ноября 2015 12:37
      В котором боец говорит что потерял 5!!!литров крови! 5 литров крови карл!!!

      Может по пути в больничку кровь заливали с пакетов или напрямую.
    7. 0
      2 декабря 2015 09:23
      Ага, маленький штришок - т-64. Движок-то осилит? ))
  33. +8
    29 ноября 2015 09:13
    Чуть переиначив..
    Свидомые утверждают, что они изобрели алфавит, арифметику, колесо и танк.
    Мы не спорим.
    Правда в это время мы уже летаем в космос...☺
  34. Комментарий был удален.
  35. +2
    29 ноября 2015 09:14
    Это что, МТЛБ обшили броней? Мне кажется, или на лобовой броне явно видны сварные швы?
    1. +1
      29 ноября 2015 10:03
      Вроде 64-й, не?
      У мтлб такие.
      1. +2
        29 ноября 2015 10:36
        Вроде 64-й, не?

        Могу ошибаться. Чуть ниже показан ролик, вроде да, 64-й. Но.... эм... нафига такой сарай варить? Даже с ДЗ, это не более чем мишень. Тем более в городе. Решеток нет, ПТРК или огнеметов нет, БПЛА еще привязали каким-то макаром.
        Хотя идея с БПЛА хорошая. Небольшой аппарат очень будет полезным танку. Но, думаю лучше использовать вертолетного типа.
  36. +6
    29 ноября 2015 09:17
    Технология "стэлс" - поставил на свалке и никто не заметил разницы.

    Трепещите Абрамсы и Челленджеры БУУУУУУ! Берегись Армата.
    1. +4
      29 ноября 2015 09:31
      Цитата: Svetovod
      Трепещите Абрамсы и Челленджеры БУУУУУУ! Берегись Армата.

      прикол в том, что xoxлы эту x...ню хоть и называют танком, но сравнивают отнюдь не с
      Цитата: Svetovod
      Абрамсы и Челленджеры
      laughing Xoxлы утверждают, что это конкурент Намера и Бредли. Обрушат рынок бронетехники xoxлы из киевского гаража. Список перемог неотвратимо удлиняется.
  37. Комментарий был удален.
  38. +2
    29 ноября 2015 09:20
    Они хоть сами то понимают, что делают.... belay
    1. +2
      29 ноября 2015 09:22
      "Вы хоть понимаете чего вы натворили" (с) laughing
  39. +4
    29 ноября 2015 09:21
    Странная, как минимум, компановка. Почему две башни? Башня перекрывает сектор стрельбы соседней башне градусов на 30-45.
  40. +1
    29 ноября 2015 09:22
    прыгуны умеют веселить)))
  41. +3
    29 ноября 2015 09:22
    По-моему кто-то в Warhammer 40000 переиграл, а то там есть нечто подобное в арсенале космодесанта. Этому чуду ещё бы спонсоны с вооружением по бортам для максимального сходства.
    А теперь серьёзно. В принципе, если они эту бандурину обвесят динамической защитой, то получится что-то вроде нашей ТБМП Т-15 эконом класса. Ежели нет - старенький ПГ-7В 1961 года выпуска смеётся ей в лицо.
    1. +2
      29 ноября 2015 10:08
      а сколько вся эта броня потянет тон вот интересно и с какой скоростью это чудо будет ездить?
      1. +2
        29 ноября 2015 11:35
        С учётом специфики тамошних боевых действий, считаю максимальную скорость несущественной, т.к. ополченцы одарят этот "железный капут" парой тандемных кумулятивных зарядов с РПГ-7 или одним подкалиберным с Т-64 и всё будет кончено.
  42. +5
    29 ноября 2015 09:25
    На нем будут воевать укротанкисты которые совершили преступления, что то типа ссылки наверное :)
    1. +1
      29 ноября 2015 10:45
      Цитата: Rigla
      На нем будут воевать укротанкисты которые совершили преступления, что то типа ссылки наверное :)

      дисбат
  43. PiP
    +1
    29 ноября 2015 09:25
    Ой, а мехвод как им управлчет? Ниодного "окошка" нет. И опять не пойму зачем МВД танки?
    1. +2
      29 ноября 2015 13:03
      Цитата: PiP
      Ниодного "окошка" нет.

      У него смотровая щель в днище ,с позволения сказать,*танка*.Водитель ориентируется по дорожной разметке.(это секретные данные,так что,коллеги,вы никому) wink
  44. +5
    29 ноября 2015 09:27
    Уникальный танк , ну во первых аэродинамика на высоте , во вторых ты никого не боишься , потому как обзора нет laughing .
    1. +1
      29 ноября 2015 10:09
      ну обзор у них через камеры вы видио посмотрите
    2. +2
      29 ноября 2015 14:35
      Зачем танку аэродинамика!? Там еще и спойлеров нет.
  45. +2
    29 ноября 2015 09:28
    Я помню статью, с фото, где они начинали его строить. С танка выброшена башня и наварен вагон из листовой стали, судя по предидущим фото там плиты стальные примерно 20- 30 мм. Не знаю где они их брали. Но от какого любого известного оружия они защетят, я, не знаю. И еще сильно смущает количество сварных швов. А как городской, однако вдвойне страшно использовать. Гаражный самовар, короче, очередной. Наверное Израильский Азхарит покоя, не дает, вот и решили танк испортить laughing Хотя нет, там вроде тяжелая БМП, а здесь городской танк, во как belay Ну я думаю, что в бой он, не пойдет, так и будут на площадях показывать как свидетельство перемог, а для этого пойдет, нормально... yes
    1. +2
      29 ноября 2015 10:14
      Верно,сразу на постамент его на киевский Майдан,пусть стоит в назидание потомкам...
    2. +1
      29 ноября 2015 13:05
      Цитата: Наблюдатель 33
      И еще сильно смущает количество сварных швов.

      Совершенно точное наблюдение,коллега. hi
  46. +2
    29 ноября 2015 09:29
    Ужас wassat ездящий по городским улицам ночью lol !!! laughing bully Так со смеху можно будет умереть! wassat
  47. +2
    29 ноября 2015 09:31
    а водитель как определяет направление движения? Куда смотрит? (Если смотрит...)
  48. +3
    29 ноября 2015 09:31
    Какой "полет" мысли!
    По прыгали и сотворили чудо враждебной техники!
    А производитель ЗАО "УкрАзовМусор"!
  49. +1
    29 ноября 2015 09:32
    Цитата: adma
    Странная, как минимум, компановка. Почему две башни? Башня перекрывает сектор стрельбы соседней башне градусов на 30-45.

    Ну во первых, две башни это же страшнее чем одна! Поэтому странно, что их не пять например! А во вторых, при конструировании этого ....., мозг не использовался.
    1. +3
      29 ноября 2015 10:49
      Не знаю, как качество исполнения, бронирование и т.д.
      но компоновка - правильная для городского танка.

      Практика показывает, что одной башни (огневой станции)
      в городе не хватает. Она не успевает справляться с
      угрозами со всех сторон, причем одновременно.
      Нужны две - каждая прикрывает одну полусферу:
      или передняя-задняя, или правая-левая.
      И обязательно - на каждой станции должен быть свой
      стрелок-оператор. Плюс командир танка. Плюс водитель.
      Итпго - 4 человека.
      1. +1
        29 ноября 2015 11:43
        Все так. Но дело в том, что выше корпуса 64-ки там ни чего нет, кроме достаточно тонких стальных листов. Допустим это сталь-20, а - то и сталь-3, что нашли в общем. И живых людей туда совать, как- то боязно, особенно в условиях многоэтажной застройки. Ну я так понимаю, что те кто его своял, туда, не полезут..? А жаль... recourse
      2. 0
        29 ноября 2015 13:56
        Только там 3 человека экипаж, а ГШ жрут снаряды вагонами, так что лазить на броню перезаряжать постоянно придётся.
      3. +1
        29 ноября 2015 14:18
        Цитата: voyaka uh
        Не знаю, как качество исполнения, бронирование и т.д.но компоновка - правильная для городского танка

        Качество исполнения? вам ничего не говорят Уральские горы на швах?
        Тут куча вопросов по этому произведению наберется:
        1 Где ДЗ или это просто противопульное бронирование
        2 Экипаж для обнаружения противника,подавления боевых точек и управления машиной ,оптикой боевого модуля будут пользоваться
        3 чем обусловлена такая высота
        4 зачем такому бронеавто аэродром на заднице
      4. 0
        29 ноября 2015 14:21
        Тогда уж лучше 4 боевых модуля и четырёх операторов, а также мехвода и командира! И получится хороший передвижной опорный пункт. А если управление сделать дистанционным, то в городской мясорубке вполне покатит при массовом применении. Отдаю идею бесплатно обладателям большого количества старой бронетехники.
      5. +1
        29 ноября 2015 14:21
        Тогда уж лучше 4 боевых модуля и четырёх операторов, а также мехвода и командира! И получится хороший передвижной опорный пункт. А если управление сделать дистанционным, то в городской мясорубке вполне покатит при массовом применении. Отдаю идею бесплатно обладателям большого количества старой бронетехники.
        1. 0
          29 ноября 2015 14:34
          4 модуля - излишек. Но одного точно мало. 2- в самых раз.
          Про дистанционное управление - идея здравая.
          Но повисает перезаряжение. А так под защитой одного
          модуля можно перезарядить второй. По-очереди.
          1. PiP
            +1
            29 ноября 2015 18:56
            Цитата: voyaka uh
            4 модуля - излишек. Но одного точно мало. 2- в самых раз.
            Про дистанционное управление - идея здравая.
            Но повисает перезаряжение. А так под защитой одного
            модуля можно перезарядить второй. По-очереди.

            Два модуля идея здравая, но не нова- броневик Остин (Остин-Путиловец).Телеуправление тож вещь полезная но пока что всё это сыровато. Как я понял этот "танк" имеет десантное отделение, учитывая это никто не будет заморачиваться с телеуправлением. Перезарядка может упроститься если БМодули будут накрыты бронеколпаками с доступом из отсеков. А вот теория применения этого "танка" меня в ступор вводит. Для ведения городского боя нужно попасть в город и целесообразность такой техники мало оправдана.Не лучше ли делать машину огневой поддержки(БМПТ терминатор)? Которая будет обеспечивать наступление как в поле так и в городской черте.Если использовать ЭТО для обороны в городских условиях, то получается одноразовый аппарат.ИМХО
      6. +2
        29 ноября 2015 21:27
        Да сколько можно уже, уже 70 лет как отработали тактику боев в городе с применением бронетехники и пехоты. У Израиля нету. 1. Противников (бабоев не считаем за вояк). 2. Нету задач штурма укрепленного города. У Вас вся концепция танк-бтр=передвижной дот (фактически первыми данную идею придумал адольфик и ему смострячили танк Маус который должен был выполнять роль передвижного дота и затыкать собой места где стационарный дот поломали). Для боев именно в городе так же немцы придумали штурм тигр который полность отвечает возложенным на него задачи. Пулять 380мм с углом вертикальной наводки 85 градусов, зарядами 351кг с 125кг ВВ.+90мм миномет для круговой обороны (израиль тоже такие ставит у себя), дольность в городе не нужна, нужно разрушение. А то что они наделали, если честно....тяжелая БМП, а не танк и для города он не предназначен, только как потдержка танков в бою в поле, но у украинцев всегда все через одно местно. После первого попадания ДЗ нож просто разнесут эту самоделку (а если мухой попадут сработает вообще вся...,). То есть как токовая машина которую они сварили непонятно из чего (где броне стали брали?). Просто гроб на гуслях. Поставить ДЗ не нож, еще может быть какой толк будет (за счет доп бронирования в лоб старый лом может и выдержит.
  50. +5
    29 ноября 2015 09:32
    А смеяться то не с чего. Украина "подручными" средствами готовиться к городским боям - и это не есть хорошо. И даже перетяжеленной ходовки Т64 хватит, что бы очень усложнить жизнь ополчению. Одна надежда, что этот прожект умрет так же, как и иные прожекты Украины.
    1. +2
      29 ноября 2015 10:04
      Цитата: svp67
      что бы очень усложнить жизнь ополчению.

      а может, они к Майдану 3.0 готовятся? На улицах Киева эта хрень очень гармонично будет смотреться.
      1. +2
        29 ноября 2015 13:15
        Цитата: U-96
        а может, они к Майдану 3.0 готовятся?

        Да не верю я, на данный момент в возможность "майдана 3.0", кто это всё спонсировать то будет?А без денег ни какого "майдана" ни первого, ни второго, ни десятого...
        1. +2
          29 ноября 2015 14:02
          Цитата: svp67
          Да не верю я, на данный момент в возможность "майдана 3.0", кто это всё спонсировать то будет?

          согласен. Однако, чтобы защитить свое предыдущие инвестиции, некая страна может разработать более бюджетный сценарий)
  51. +2
    29 ноября 2015 09:33
    Изворотливость украинского технического гения просто зашкаливает... laughing
  52. +1
    29 ноября 2015 09:35
    Люди в условиях недофинасирования попытались сочинить конструкцию боевой машины, чтоб оправдать собственное право на занимаемую должность. Вот как это называется, а вовсе не "помойка на тракторе". Создав это чудо бронетанковой техники они представили его не в Фарнборо или на выставке в Кувейте, а в лучшем из мест - в батальоне Айдар, сборище ценителей и почитателей украинского бронетанкового гения. Хочется надеяться, что этот "Железный капут" не имеет отношения к Харьковскому тракторному заводу история которого и КБ при нем вызывают искреннее и глубокое уважение. Эти советские танкостороители не смогли бы придумать "инновационный городской танк" или ХТЗ уже не тот...
    1. 0
      30 ноября 2015 10:24
      Он и не может иметь отношения к ХТЗ т.к. танки уже лет так 50 в Харькове в КБ им. Морозова проектируют, в выпускают (выпускали) на заводе им.Малышева. На ХТЗ только МТЛБ спроектировали и шаси на его основе для "гвоздики". Я репортаж видел там у них главный из КБ Морозова мужик какой то.
    2. 0
      30 ноября 2015 10:25
      Да и еще ХТЗ Деребаско принадлежит и в прошлом году у ХТЗ забрали лицензию на проектирование и выпуск военной продукции
  53. +3
    29 ноября 2015 09:40
    Не совсем понятно, почему это называют танком, если это скорее калька с БМПТ, вся "инновационность" которой заключается в том, что при более слабом боевом модуле, машина на танковом шасси (от Т-64) получает дополнительную броню в том числе усиленную лобовую проекцию, что обосновывается необходимостью действий в городских условиях. Так как никаких технических параметров не приводится, то по одному внешнему виду трудно судить, насколько машина защищена от поражения из РПГ, ПТУРов и различных тандемных боеприпасов. Заявляется о том, что "Азовец" обложен динамической защитой, которая должна предотвращать поражение машины при попадании в лоб и борта. Выглядит все вот так. По сути некий самодел пытаются присобачить к старой-доброй "шестдесятчетверке". В условиях, когда все типы бронетехники ВСУ эффективно поражалаись на Донбассе (включая "Булаты"), то есть серьезные сомнения в том, что данная машина будет принципиально отличаться по бронированию от своих уже пострадавших от противотанковых средств ВСН собратьев. Заявлена броня в 40 мм + блоки ДЗ + слой карбида аллюминия. В условиях, когда только планируется в следующем году заказать несколько машин, ничего принципиального нового на Донбасском ТВД "Азовец" конечно не привнесет. Весь проект выглядит как "А давайте сделаем свою БМПТ". "Давайте, и еще брони как у израильтян навесим". В результате получается очередной самодел, который от других шушпанцеров из "Безумного Макса" отличается тем, что тут пытаются косплеить реально существующие модели бронетехники.
    1. +1
      29 ноября 2015 10:57
      Цитата: ТАНКИСТ78
      слой карбида аллюминия.

      Карбид алюминия - это термодинамически неустойчивый материал, не обладающий никакими механическими свойствами. Карбид бора, карбид кремния - вот материалы, идущие на изготовление керамической брони.
      1. 0
        29 ноября 2015 11:37
        А ещё для керамической брони идёт Диборид титана и спечённый аксид Алюминия.
  54. +1
    29 ноября 2015 09:42
    Для следующего майдана и такой сойдет.
  55. +1
    29 ноября 2015 09:43
    Е... страшный какой... wassat А может это мобильный крематорий? Фото не попутали? bully
  56. +1
    29 ноября 2015 09:43
    РПГ ВАМПИР им в помощь
  57. +1
    29 ноября 2015 09:45
    Сий адский шушпанцер, по сравнению с более ранними на вид - более - менее, так что если его не разнесёт в клочья детонация почти полутора тонн взрывчатки в модулях ДЗ, может быть неприятен для пехоты.... чуть чуть... Но избыточность огневой мощи по заявленной цели, и отсутствие БИУС и вспомогательной электроники означат главное: Бесперспективность запуска в серию..
  58. 0
    29 ноября 2015 09:45
    Пойду сам застрелюсь! lol
  59. 0
    29 ноября 2015 09:49
    Я вот одного не понимаю.У нас ГРУ,что не может подчистить недоделков в Куеве?
  60. +2
    29 ноября 2015 09:50
    Народ, зря про мусорный контейнер так. У него по крайней мере цельная "броня" а не сварная из пластинок. Вот что бывает, когда нацисты начинают делать "танки". Возможно оно выдержит пулеметный огонь и тогда его создание обосновано - для городских боев сойдет, тем более, что пара авиационных пушек может создать серьезные проблемы пехоте противника на узких улочках. Впрочем, вполне возможно, что крупнокалиберный пулемет разнесет это супер броню по швам. Если он найдется в городе на линии боя.

    "оснащён уникальной защитой, которая может противостоять почти всем известным боеприпасам."

    может нацисты из Азова просто не знают о существовании боеприпасов крупнее калибра 14,7 мм? Хотя те авиационные пушки должны донести до свидомых, что есть, есть такие боеприпасы..
    1. 0
      30 ноября 2015 10:37
      я вот сомневаюсь, что надстройка этого чуда выдержит бронебойные пули обычного ПК не говоря уже об более крупных калибрах. У чуда броня тонкая, что спереди, что по бокам, т.к. так называемая броня скорей всего такая же что и на БТР-4, а может еще меньше, а скорей всего просто стальные пластины определенной толщины, которые нашли на ближайшем складе металла.
    2. 0
      30 ноября 2015 10:37
      я вот сомневаюсь, что надстройка этого чуда выдержит бронебойные пули обычного ПК не говоря уже об более крупных калибрах. У чуда броня тонкая, что спереди, что по бокам, т.к. так называемая броня скорей всего такая же что и на БТР-4, а может еще меньше, а скорей всего просто стальные пластины определенной толщины, которые нашли на ближайшем складе металла.
  61. XYZ
    +1
    29 ноября 2015 09:53
    Напоминает броневики времен Гражданской войны с поправкой на век. Осталось только кому-то на него взойти и толкнуть речь, указывая рукой правильное направление. Очевидно это скоро и произойдет.
  62. Комментарий был удален.
  63. +2
    29 ноября 2015 10:02
    Всё это было бы смешно,когда бы не было так грустно.Доскакались...
  64. +1
    29 ноября 2015 10:06
    Однако то, что показано на фото, страха почему-то не вызывает. На ум приходят иные, не очень страшные ассоциации. Например, Дмитрию Рогозину он напомнил большой усовершенствованный контейнер для мусора.


    "Интересно, а где у него кнопка?" (Стамп)
  65. -1
    29 ноября 2015 10:08
    Что вы хотите? Здравый смысл в нации укровластям поддерживать не соуки.... Бо черевато... Вот и спонсируют всяко–разно убогих, дабы они свойей « генивальностью» давали людям повлд для размыщлений и веры в светлое будущее.. А убогих таких – более чем... Идеч , может и здравая... Как говориться, лучшее, что есть в бтр4 это его пушка – остальное – гоано.. Аот и решили, исправить так сказать.. И, похрду, доисправлчлись до обсурда
  66. 0
    29 ноября 2015 10:11
    ну машинка для разгона демонстрантов только,там же любят воевать со своим народом...
  67. 0
    29 ноября 2015 10:14
    Афигенная КАСТРЮЛЯ. soldier
  68. 0
    29 ноября 2015 10:16
    У мусорнового бака лобовая броня кажется потолще будет, чем у Азовца.
  69. +1
    29 ноября 2015 10:19
    Цитата: wasjasibirjac
    Цитата: Хагалаз
    Похоже, по сути это тяжёлая БМП. Ох, сомнительна что то эта уникальная броня и способность противостоять почти всему.
    он просто не добавил - из того, что есть у ВСУ а если серъезно - ведь продолжают готовиться к боям в Новороссии, явно готовятся к штурмовым действиям в условиях города, когда противостоят недостаточно оснащенные, нерегулярные силы. 4 ствола либо 23, либо 30-мм калибра в условях города достаточно серъезный аргумент, + десант.

    В условиях города, эта хрень проживет до первого гранатометчика. В 1994 году уже брали город танковым полком, чем все закончилось, надеюсь все помнят.
    1. 0
      29 ноября 2015 11:41
      В 94 году при штурме Грозного даже динамической защиты на большей части танков не было, а если и была, то в ней не были установлены взрывчатые пластины - отсюда и большие потери.
  70. 0
    29 ноября 2015 10:20
    «инновационного» танка

    Все закономерно. К чему пришли, такие и инновации. Зато с каким интересом журналисты обступили это "чудо техники". Вот радости будет у "патриотов".
  71. +2
    29 ноября 2015 10:28
    оснащён уникальной защитой, которая может противостоять почти всем известным боеприпасам.

    Только не показывайте эти слова сотрудникам Тульского КБ Приборостроения, они со смеху помрут :)
    ПТУР "Корнет" штук 5 таких прожжёт, если в ряд выставить.
    Убожество...
  72. +1
    29 ноября 2015 10:31
    Цитата: Момент
    Все забоялись,побежали отправлять памперсы на Украину.Ведь нехватка на Украине памперсов и мозгов угрожает умереть от смеха россиян.Это "мусорконтейнертанк" для люстрации...

    Для пущего устрашения советую ещё надпись на борту - ,,не дай русскому,,! laughing
  73. +1
    29 ноября 2015 10:32
    Сколько же он весит интересно... belay
  74. +1
    29 ноября 2015 10:46
    С "цензора" lol
    -----------------
    Луиза Тумбочкина
    Похож на тачку для мороженного, только зелененький и побольше, и нет зонтика. Не знаю на счёт боевых качеств, но то шо враги сдохнут от смеха это точно. Скоко распилили на этой пужалке?
  75. +1
    29 ноября 2015 10:47
    Помягче к ураине сегодня относитесь, у них траур, Кличко прое... проиграл все чемпионские пояса в бою с Фьюри. Не злорадствую, но поздравляю победителя.
  76. 0
    29 ноября 2015 10:47
    Хорошо, что у нас такие тупые враги good
  77. +1
    29 ноября 2015 10:50
    Мда..... А их деды в свое время сделали шедевры Т34, Т64. Деградация на лицо. Скоро до броневелосипедов докатятся.
  78. +1
    29 ноября 2015 10:53
    Странно, что они назвали его "танком" а в ролике сравнивают исключительно с БМП laughing
    По номенклатуре вооружения-это скорее не танк, а БМПТ какое-то what
    Насчет защиты от мин- я всегда считал, что "противоминное" днище выглядит иначе laughing
    Вообщем- вопросов больше чем ответов, но шушпанцер забавный lol
  79. +1
    29 ноября 2015 11:01
    Походу дела, в переможном угаре, украинцы изобрели снарядонепробиваемую краску.
  80. 0
    29 ноября 2015 11:01
    Слабое подобие "Терминатора". Боевые модули "Из того, что есть". ИМХО, "Корд" снесёт все это великолепие с первой очереди. А бронекоробка без глаз и вооружения - большой опасности не представляет. Разве что со слепу задавит.
  81. DarkOFF
    +2
    29 ноября 2015 11:05
    К этому всё идёт медленно, но верно.
  82. 0
    29 ноября 2015 11:06
    ловко они от Азова избавиться хотят - сразу с доставкой в морг.
  83. +3
    29 ноября 2015 11:08
    Да что там "Азовец"! Львовские сельские патриоты создали действительно танк 21-го века:невидим на радарах,невидим для спутников,не ест соляру...Ну,и название красивое - "Рагуль - 1"! Шойгу уже собрал генконструкторов бронетехники)))
    1. 0
      29 ноября 2015 11:44
      о це ж, куды воны? С бабой на рынок, чи шо? Или це ж военна тайна... bully
  84. 0
    29 ноября 2015 11:14
    Цитата: Хромой Кенгуру
    а водитель как определяет направление движения? Куда смотрит? (Если смотрит...)


    Дык, сказано ведь было в "фільмі", что будут использованы видеокамеры, видать какой-то автосервис по установке парковочных видеокамер неподалёку от того гаража был.
  85. 0
    29 ноября 2015 11:22
    "Трепещи враг Украины"
    Уже трепещу.
  86. +2
    29 ноября 2015 11:25
    А танк действительно получился "пионерским"... Ну, от того, что его пионЭры делали... И ужОс он наводит на всех, кто его видел. Да еще какой! Просто ужасно становится от одного его вида. "Я его слепила из того, что было" - вот принцип, положенный в создание этого "монстра". Он является логичным продолжением "творчества" "народных танкостроителей" нЭзалЭжной, которые чуть ли не из жести создают свою "военную технику".
  87. +1
    29 ноября 2015 11:27
    О це- гарно! Яка чудовенька игрочка! Двэрочки таки сподобны, щоб торговаты-куповаты ворованным. ЕС всяко куповае! Тильки грОшей сбэрэ! Та ще ж и "городский"! Зонтик пляжный тильки трэба сверху спрацуваты, вид коктэйлюв Молотва, та РПГ! А так- вот чего можно из пивного ларька сделать, сноровку -то хохляцку имея!
  88. 0
    29 ноября 2015 11:29
    Аваков:...Готов к испытаниям!
    Трепещи враг Украины!».

    Ну не похож аваков на идиота, ведь он, гад, глумится над этой вундерваффлей)))
    Интересно бы её Корнетом пощупать, хотя и РПГ-7 сойдёт, ну, если «ВПК Украины инновационно изготовил новый танк из мусорных контейнеров»
  89. +1
    29 ноября 2015 11:41
    Эта штука придумана для выкачивания денег из граждан. Не зря в сюжете упомянули астрономическую (для рядового рогуля) цену динамической защиты и высокопарно заявили,что для сохранения бесценной жизни солдата ничего не жалко. Так же недвусмысленно намекнули,что "танк",дескать,собран на народные деньги. Выворачивайте кошельки,патриоты. И это при том,что люди даже толком не экипированы,не обуты и не одеты по-зимнему

    Здравомыслящий человек никогда не поверит в подобную концепцию. Барбухайка подобного плана не стоит больших вложений,т.к. это всего лишь средство доставки пехоты и средство поддержки. Гитлер в своё время прекрасно понял свою ошибку,когда обнаружилось,что дорогие высокотехнологичные танки подбиваются так же,как и дешёвые,но их обслуживание и ремонт стоят колоссальных ресурсов
  90. 0
    29 ноября 2015 11:45
    очередной самодвижущийся гроб сделали!)))
  91. 0
    29 ноября 2015 11:47
    Цитата: вредитель
    Б...! Это шо це такэ?

    Это? Я уже в ужасе. А если ЭТО где-нибудь застрянет в узком месте?
  92. 0
    29 ноября 2015 11:51
    Чесслово, это уже и не смешно. Они уже столько ништяков презентовали за последнее время, что пора уже и привыкнуть к очередной пэрэмоге в танкостроении. А вот У Рогозина чувства юмора не занимать. Его комментарий развеселил.
  93. +1
    29 ноября 2015 12:11
    Как видно по комментариям этот шедевр вызвал бурю эмоций у участников сайта! Действительно украинская мысль передовых технологий просто оставила в недосягаемости современных ведущих инженеров и конструкторов всего мира. Теперь , когда они эту технику поставят в серию, вся производственная мощность в количестве 3 мусоровозов в год будет уходить в Турцию для защиты от турецких курдов!
  94. 0
    29 ноября 2015 12:34
    Корпус особо усилен протвинями от домашней газовой плиты,что усиливает их теплопрочность ! А корпус от грузового контейнера позволяет вместить два десятка бандеро-укропского мусора,что позволяет без выгрузки сразу отвозить весь шлак на свалку !
  95. +1
    29 ноября 2015 12:56
    Не вооружённым глазом видно,что это очередная самоделка.Разве в таких цехах делают современные танки? А вот предыдущее чудо военной мысли.Менее усовершенствованный мусорный бак.
  96. 0
    29 ноября 2015 13:04
    Умиляют не Билецкий с Аваковым, а идиотки с микрофонами и кинокамерами, которые всё это "действо" освещают !
  97. 0
    29 ноября 2015 13:22
    Колхозные инженеры блин! УкроМАУС какой-то. Сумрачный каклятский гений. Деградация очевидна.
  98. +1
    29 ноября 2015 13:38
    Оригинал новости тут. --http://andrei-bt.livejournal.com/395680.html. Машина названа интересной, имеющей высокую защищённость и хорошее вооружение.
    Ура-патриотам на это всё конечно плевать, главное скакать, кто выше прыгнет тот и самый умный патриот. Дмитрия Олеговича тут перепрыгать конечно сложно, патриот высочайшей пробы.
    Только дело вот в чём. Получается, если убрать из схемы Dmitry Rogozin, то выходит, что хорошо защищенную и вооружённую машину может сделать любой дворник, из мусорного контейнера, за один год и 5 млн. Оказывается для этого не надо девать не понятно куда сотни миллиардов и двадцать лет.
    Отсюда и такая нервная реакция нашего отца ВПК. Прошлый раз он искромётно шутил про батут, на фоне падающих "Протонов". Тут он искромётно шутит про инновации и танки, начинаю беспокоиться за "Армату".
    Вообще предлагаю, когда эта штука появится на фронте, ДО лично выехать в окопы под Донецк и помогать ополченцам отбиваться от этих мусорных контейнеров своими твитерными анекдотами, чё, пусть парни посмеются.
    1. -2
      29 ноября 2015 14:06
      Вменяемый комментарий. По поводу шуток, прибауток с тупыми демотиваторами -это "работа" государства по повышению патриотизма в том виде в котором его представляет, так что не воспринимайте серьезно.
      1. 0
        30 ноября 2015 11:38
        Ну если патриотизм в Вашем понимании заключаться в распили 5 лямов гривен на чудо-юдо тогда , это патриотизм
    2. 0
      29 ноября 2015 20:09
      Учитывая стоимость этой машины можно смело говорить что она в серию не пойдёт, насчёт защищённости на Донбассе работает в основном артиллерия - мины и снаряды падают сверху - конструкторы этой машины защиту от них точно не предусмотрели.
    3. +2
      29 ноября 2015 20:44
      Только дело вот в чём. Получается, если убрать из схемы Dmitry Rogozin, то выходит, что хорошо защищенную и вооружённую машину может сделать любой дворник, из мусорного контейнера, за один год и 5 млн. Оказывается для этого не надо девать не понятно куда сотни миллиардов и двадцать лет.
      Отсюда и такая нервная реакция нашего отца ВПК. Прошлый раз он искромётно шутил про батут, на фоне падающих "Протонов". Тут он искромётно шутит про инновации и танки, начинаю беспокоиться за "Армату".

      Ну это Вы загнули. Маловероятно, что машина, собранная в гараже на народные деньги из того, что было, непонятно кем, получится удачной и окажет кардинальное воздействие на исход будущих боев. Почему маловероятно?
      1. После просмотра видео у меня сложилось стойкое впечатление, что значительная часть коллектива, работавшего над сей вундервафлей, не имеет инженерного образования. А значит, высока вероятность различных ляпов в конструкции, что впоследствии приведет к появлению различных детских болезней, способных загубить любую оригинальную идею.
      2. Разработка такой машины требует большого количества различных испытаний. В видео говорится о ее высокой защищенности. А это кто-нибудь проверял? Я лично в этом сомневаюсь.
      3. И, наконец, вопрос производства. Есть деньги и производственные мощности, чтобы запустить сей танк в серию?
      А насчет Арматы, если уж Вы такой великий танкостроитель с огромным опытом, может Вам лично Рогозину и коллективу разработчиков из Уралвагонзавода претензии высказать?
    4. 0
      30 ноября 2015 11:06
      Так блин если всего то надо 5 мил. гривен на создание и производство этого чуда, почему завод им. Малышева или танкоремонтный завод не начали еще его производство??? Потому что: 1) шасси - да самое главное это шасси, а как всем известно в юкрении пригодных шасси мало, если у них даже с танками проблема, а брать т-64 лет 25 стоящий на открытом воздухе и разворованный еще лет энацать назад, то в его востановление, ходовой части, 5 лямов не хватит, а еще этот полубронированный короб над корпусом, вооружение и еще всего много чего, тот же нож он же не бесплатный. В качестве подбоя, как упоминается в передаче применяется слой карбида алюминия. - этот подбой тоже бесплатный, а вес и высота этого чуда ни кого не смущает. Так что кто этот комент написал, пусть за 5 мил. грн сделает приемлемый ТБПТ, тока думаю у него ничерта не выйдет
    5. 0
      30 ноября 2015 11:06
      Так блин если всего то надо 5 мил. гривен на создание и производство этого чуда, почему завод им. Малышева или танкоремонтный завод не начали еще его производство??? Потому что: 1) шасси - да самое главное это шасси, а как всем известно в юкрении пригодных шасси мало, если у них даже с танками проблема, а брать т-64 лет 25 стоящий на открытом воздухе и разворованный еще лет энацать назад, то в его востановление, ходовой части, 5 лямов не хватит, а еще этот полубронированный короб над корпусом, вооружение и еще всего много чего, тот же нож он же не бесплатный. В качестве подбоя, как упоминается в передаче применяется слой карбида алюминия. - этот подбой тоже бесплатный, а вес и высота этого чуда ни кого не смущает. Так что кто этот комент написал, пусть за 5 мил. грн сделает приемлемый ТБПТ, тока думаю у него ничерта не выйдет
  99. +1
    29 ноября 2015 13:57
    Да что вы, Господа. Правильное название этого устройства: "На испуг 2". На испуг 1 выпускался в том числе тем же харьковским. См: http://topwar.ru/1851-tank-ni-1.html
  100. +3
    29 ноября 2015 14:02
    Жёсткая машина! А вот проверялось ли авторами концепция взаимодействия двух слоёв активной защиты Нож
    при обстреле из ПТС? Не мешают ли они друг другу? А наикращеннiй тепловизор и видеокамеры тестились на
    виброустойчивость? Зачем такая высота машине? Как решён вопрос по системе управления огнём? И ещё много
    вопросов, особенно по надёжности электроники, в условиях попадания снаряда в машину... Как будет выполняться эвакуация экипажа из подбитой машины? Какой вес машины? И ещё дофига вопросов!
    Объективно, сколько опытных экземпляров построено? Проводился ли тестовый обстрел машины на полигоне?
    Ходовые испытания? Без этого образец да же машиной не назовешь!
    Или, засветили на видео, и всё- пэрэмога? Неимеющийаналогофф вмире! Бредли и Намер- отстой! Только они
    в серии и на вооружении, а тут единственный экземпляр "падэлки"...
    Зрадомога! Хотя цензор по ходу ликует!