Генерал: новая ядерная бомба будет более удобной для применения

183
Новые бомбы B61-12, которые предполагается разместить в Европе, будут более точными, а потому более удобными для принятия решения о их применении, заявил экс-командующий стратегическими силами США Джеймс Картрайт.



«Ядерные бомбы В-61 сейчас развернуты на шести базах в пяти странах. Выход первых бомб B61-12 с конвейера планируется в 2020 году, к 2024 году предполагается сделать 480 бомб. После этого некоторые из них будут установлены и развернуты в Европе на новых истребителях-бомбардировщиках F- 35A Lightning II пятого поколения и временно на более старых самолётах», – приводит газета Взгляд данные Федерации американских учёных.

По словам генерала Картрайта, «бомба В61-12 будет обладать повышенной точностью, которая будет достигнута за счёт управляемой хвостовой части, и возможностью использовать меньший заряд, который снизит радиоактивные выбросы».

Он отметил, что такие характеристики «будут более удобными для президента США и принятия решений по вопросам национальной безопасности».

В прошлом месяце Национальное управление ядерной безопасности США сообщило об успешном проведении на полигоне в Неваде третьего заключительного испытания модернизированной бомбы.
183 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +132
    5 декабря 2015 14:10
    Спасибо,за более гуманную бомбу.Мы постараемся ответить таким же добром.
    1. +45
      5 декабря 2015 14:12
      Что вы. Это не против России, это против северной Кореи и игил!!!
      1. +23
        5 декабря 2015 14:14
        Опять старый советский анекдот:
        ...
        - Пугают! -подумал Штирлиц.
        1. +32
          5 декабря 2015 14:29
          Нужно отвечать тем же.
          Доставить новые бомбы нашим американским друзьям.
          На Кубу. В Венесуэлу.
          В Сирию непременно вагон бомб отправить.
          Коль пошла такая пьянка!
          Коль забили на нераспространение!
          Гулять, так гулять! По полной!
          С грибочками на закуску!
          С ядерными! wassat

          Или все же предложить "партнерам" воспользоваться мозгом?
          Ведь за чем-то Господь дал им его!
          Или обделил оным служителей дьявола?
          1. +19
            5 декабря 2015 14:37
            Цитата: Храмов
            Нужно отвечать тем же.


            ...причем превентивно!
            1. mvg
              -22
              5 декабря 2015 14:58
              DIVAN SOLDIER (2), Байконур (6), Rus2012 (2), Храмов (4) и др.
              Товарищи МАРШАЛЫ диванного войска.. вопрос: Уроки ВСЕ сделаны? А, если проверю?
              1. +19
                5 декабря 2015 17:47
                Цитата: mvg
                А, если проверю?

                отпишись потом...
              2. +7
                5 декабря 2015 21:13
                mvg - СПАСИБО! Уровень "комментов" зашкаливает, Вам + большой. ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ОТМЕНИТЬ ПОГОНЫ НАХРЕН. И публиковать коменты с ником. И всё.
                Александр Романов и др. важные лица - ваша реакция????
                1. +7
                  5 декабря 2015 21:51
                  Цитата: Дмитрий_24rus
                  mvg - СПАСИБО! Уровень "комментов" зашкаливает, Вам + большой. ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ОТМЕНИТЬ ПОГОНЫ НАХРЕН. И публиковать коменты с ником. И всё.
                  Александр Романов и др. важные лица - ваша реакция????

                  Точно, тупость ура-маршалов просто зашкаливает. Пора отменять все эти погоны.
                  1. -7
                    5 декабря 2015 22:05
                    Цитата: mvg
                    DIVAN SOLDIER (2), Байконур (6), Rus2012 (2), Храмов (4) и др.
                    Товарищи МАРШАЛЫ диванного войска.. вопрос: Уроки ВСЕ сделаны? А, если проверю?

                    Цитата: Дмитрий_24rus
                    mvg - СПАСИБО! Уровень "комментов" зашкаливает, Вам + большой. ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ОТМЕНИТЬ ПОГОНЫ НАХРЕН. И публиковать коменты с ником. И всё.
                    Александр Романов и др. важные лица - ваша реакция????

                    Цитата: Алексей_К
                    Точно, тупость ура-маршалов просто зашкаливает. Пора отменять все эти погоны.

                    Внесу и я, пожалуй, свою лепту, ролик 2013 года:
              3. Mih
                +3
                5 декабря 2015 22:43
                Ух ты!!! Хочешь проверить? Проверить что? Ты, реальный учитель? Ну ты херой. love
              4. +1
                6 декабря 2015 00:14
                Тебе о чём-то слово ВРУЯФ говорит?
          2. +24
            5 декабря 2015 14:37
            Медленно ракеты уплывают вдаль-встречи с ними ты уже не жди,и хотя Америки немного жаль,у Европы это впереди! soldier
            1. -2
              5 декабря 2015 14:59
              Цитата: kot28.ru
              и хотя Америки немного жаль,у Европы это впереди!

              Местами поменять надо Европу и Штаты.
              1. +5
                5 декабря 2015 16:22
                Цитата: EvgNik
                Местами поменять надо Европу и Штаты.

                Местами менять не надо. Их нужно всех одновременно, что бы нагло-саксам было не обидно!
              2. +1
                5 декабря 2015 20:18
                Не надо. Иначе эти ы будут жить рядом с нами.
              3. -3
                5 декабря 2015 21:19
                "Местами поменять надо Европу и Штаты."
                Это патриотизм или д.е.б.е.л.и.з.м. (даже Лавров употребяет это словечко)? Вам, судя по фото за 60. А судя по коменту, у вас нет детей и внуков и живете вы в Якутии.
                ВЫ ЧТО ПИШИТЕ?
            2. +9
              5 декабря 2015 15:50
              Цитата: kot28.ru
              Медленно ракеты уплывают вдаль-встречи с ними ты уже не жди,и хотя Америки немного жаль,у Европы это впереди! soldier

            3. Mih
              +3
              5 декабря 2015 23:17
              Все бывает в первый раз, но, в данном случае это и последний. Даже если допустить возможность Саши безответного удара, то сама Саша этого не переживет. Как некто гигант секса говорил, что она не смогла выдержать вхождения…
              Я это к тому, что в результате аварии на Чернобольской, пыльное облако обошло весь шарик. А ведь это просто цветочек. Невозможно представить, что со стороны РФ не будет выпущено ни одной ракеты. Допустим, что это так, но тогда все они рванут на территории Европы. Если Саша, думал, что как во времена 1 и 2 их защитит океан, то эта наивность вызывает у меня умиление. Полураспад стронция 90 всем хорошо известная величина и, от этой константы, не скроешься ни в каком убежище – не хватит жизни. Короче – апокалипсис. Если все резюмировать, то Саша это обезьяна с гранатой, представляющая реальную угрозу всему миру. ИГИЛ и рядом не стоял. love
          3. +3
            5 декабря 2015 15:36
            Или все же предложить "партнерам" воспользоваться мозгом?
            Ведь за чем-то Господь дал им его!
            Или обделил оным служителей дьявола?



            У них цель одна запугать и думают что до США не дотянутся.
          4. Комментарий был удален.
          5. +2
            5 декабря 2015 15:39
            Цитата: Храмов
            Коль забили на нераспространение!

            И на запрет испытаний ЯО?
            Цитата: цитата из статьи
            В прошлом месяце Национальное управление ядерной безопасности США сообщило об успешном проведении на полигоне в Неваде третьего заключительного испытания модернизированной бомбы.

            Надо повести испытания Статус-6.
          6. +2
            5 декабря 2015 19:56
            уважаемый, ВЫ не знаете темы, или добросовестно (дай бог0 ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ!!!!!!!!!!
          7. 0
            6 декабря 2015 09:40
            Мозги у них чтобы баксы считать
        2. +16
          5 декабря 2015 14:30
          Напугали . Завтра на работу не пойду а в Военкомат! wassat А эти Исключительные Обезьяны. Надо будет еще раз придем в берлин, париж. фашингтон.
          НО. Хрен уже уйдем. Эти прииидурки за 50 лет все равно с УМА сходят.
          Каждый раз занимать берлин что ли?
          1. +21
            5 декабря 2015 14:35
            Надо будет еще раз придем в берлин, париж. фашингтон.
            да вот в том то и дело, что нам надо сразу в вашингтон, а нас вечно обескровливают в европе, хотя у нас с ними острых противоречий как бы и нет - живут себе педики со своими ценностями и вымирают спокойно и без нашего участия...
            1. +4
              5 декабря 2015 15:45
              Цитата: lukke
              Надо будет еще раз придем в берлин, париж. фашингтон.
              да вот в том то и дело, что нам надо сразу в вашингтон, а нас вечно обескровливают в европе, хотя у нас с ними острых противоречий как бы и нет - живут себе педики со своими ценностями и вымирают спокойно и без нашего участия...

              Согласен. Отдадим жизнь со смыслом. Достали эти педерасты.
            2. +2
              5 декабря 2015 19:03
              [img]https://yandex.ru/images/search?source=wiz&img_url=http://img0.joyreactor.c
              c/pics/post/%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD-%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%
              D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B2-%D0%BC%D0%B5%
              D0%B6%D0%B4%D1%83-%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B9-%D0%B8-%D0%BC%D0%B5
              %D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B9-370630.jpeg&text=пролив имени сталина&noreask=1&pos=1&lr=193&rpt=simage[/img]
              А зачем он нам? Даёшь пролив им.т. Сталина!!!
              1. +9
                5 декабря 2015 19:26
                А зачем он нам? Даёшь пролив им.т. Сталина!!!
                1. 0
                  5 декабря 2015 23:48
                  А зачем он нам? Даёшь пролив им.т. Сталина!!!
                  good Вот ты правильно тут показал кртиночку good Блин как же жалко тоо что не могу тебя плюсовать много раз +++++++++++++!!!!!!!
          2. +9
            5 декабря 2015 16:17
            Цитата: Sterlya
            Каждый раз занимать берлин что ли?


            Да Берлин уже занимали. И не раз. Париж тоже занимали. И коренным образом это не решило дел. Так, перемирие сплошное в лучшем случае на пятьдесятку. И головные боли в будущем для победителей. Фашингтон то мечты, по меньшей мере на ближайшие лет 70 - 80. А вот битвы за Лондон не было. Канонада на даунинг-стритах не гремела. Не реяло Знамя Победы на Вестминстерским дворцом. А жаль.
            1. +2
              5 декабря 2015 19:26
              Видимо пора восполнить пробел в наглосаксской итории.Пусть появится период Российской оккупации.Породнятся с прибалтами...
            2. +4
              5 декабря 2015 20:49
              А ведь в большинстве своем не знают люди, что все беды оттуда идут.
              1. +1
                5 декабря 2015 20:53
                Да точно и это так и Масонство существует
              2. -2
                5 декабря 2015 21:06
                всё они отлично знают-интернет однако.просто бздят все-демократия кухонная как в совке
          3. 0
            5 декабря 2015 19:45
            Цитата: Sterlya
            Напугали . Завтра на работу не пойду а в Военкомат! wassat А эти Исключительные Обезьяны. Надо будет еще раз придем в берлин, париж. фашингтон.

            Ты тронулся? Кто тебя туда пустит? Такой крутой, но по опыту знаю что такими чаще всех поверку оказываются не пуганные дураки.
        3. +5
          5 декабря 2015 15:35
          Девиз птицефабрики забыли совсем : "Побъем Америку по яйцам" :-)
        4. 0
          5 декабря 2015 20:38
          Разрывная...пораскинул мозгами Штирлиц.) smile
      2. +8
        5 декабря 2015 14:17
        Бомбу до цели, ещё надо довезти, а вот успеют ли?...
      3. +5
        5 декабря 2015 14:51
        У Штатов руки чешутся от желания применить превентивно ядерное оружие. Единожды применили, почему бы не попробовать это сделать ещё раз.Или попугать Россию такой возможностью.
        Иметь в арсенале ЯБ и не применять их,удручает янки.
        Пока в мире всё идёт к тому, что Штаты могут рискнут, ради утверждения своего гегемонизма в мире,применить ядерное оружие, в какой-нибудь "горячей точке".
        1. 0
          5 декабря 2015 15:35
          Если на стене висит ружьё то по сценарию оно должно пульнуть. Вот в Хиросиме и Нагасаки пульнуло. Простое ружьё сегодня пуляет (знаете где). Так и это. Не зря завозить хотят. И наплыв мигрантов в Европу их совсем не пугает. Подозреваю планируется вооружение обезьян гранатами.
        2. 0
          5 декабря 2015 20:56
          Если будут уверенны, что ответки не будет - применят - однозначно!!!
      4. +2
        5 декабря 2015 15:07
        Генерал: новая ядерная бомба будет более удобной для применения

        Против КОГО??? А генерал не думает, что от этого "кого" может прилететь "ответка", которая превратит в остеклованную фонящую пустыню обитель "демократических" выскочек? А?
        1. 0
          5 декабря 2015 18:02
          УДАРНАЯ составляющая РФ ВСЕГДА доменирует НАД всеми потугами НАТО-это гарантия нашего быстрого и бескомпромисного развития! am
          1. -1
            5 декабря 2015 18:19
            НУесли мирикосы себе накопали достаточно МНОГОМЕТРОВЫХ убежищь.. В чём Я лично, сомневаюсь..
            Это значит ВСЕ обсолютно ВСЕ АМЕРИКОСЫ будут УБИТЫ нашими ядерными зарядами. Ну а и в этой стуации, что остаётся делать обычным гражданам USA? В ситуации,ь когда народ России не представляет для них УГРОЗЫ?? ЧЁ?
            1. +1
              5 декабря 2015 20:58
              Ты дите и больное
          2. +4
            5 декабря 2015 20:53
            ДомЕнирует? Ну, ну.
      5. +1
        5 декабря 2015 18:00
        Цитата: DIVAN SOLDIER
        Что вы. Это не против России, это против северной Кореи и игил!!!


        Но размещены будут в европе. Лицемерие сша не имеет границ. Ничего личного. Как у ихнего классика-"Только бизнес. Боливар не выдержит двоих"

        А когда Север стал Юг поджимать в войне в америке и Англицкая королевна бросилась на помощь южанам, Наш флот подошёл и поддержал Северных!!! Марк Твен потом в Россию приезжал в составе делегации... Кровью и Мамой клялись, что мы братья теперь на век!!! Но всё кончилось как всегда!Увы. Никому веры нет(((((
    2. +1
      5 декабря 2015 14:36
      Я надеюсь,Искандер имеет в запасе гуманные специальные боевые части! soldier
    3. +4
      5 декабря 2015 14:38
      Этот дуболом видимо даже не рассматривает применение таких боеприпасов на территории США, ну и ладно, там будет другое, экологическая катастрофа в виде гигантских цунами которые нанесут неприемлемый ущерб.
      1. 0
        5 декабря 2015 22:17
        Да пожалели их - легко было уничтожить этот рассадник "демократии" (да и сейчас не все потерянно) belay
    4. Комментарий был удален.
    5. +4
      5 декабря 2015 14:42
      Цитата: ejov1976
      Спасибо,за более гуманную бомбу.Мы постараемся ответить таким же добром.

      Наше добро будет добрее ! Новый российский подвижной грунтовый ракетный комплекс РС-26 . По прикидкам экспертов, минимальная дальность пуска МБР составляет около 2 000 км . В то же время американской стороне была предъявлена телеметрия испытательных пусков РС-26, которая ясно доказывает, что новая ракета относится к классу межконтинентальных баллистических и не нарушает соглашения СНВ-3 и РСМД
      1. +8
        5 декабря 2015 15:06
        Цитата: кокосов тима
        Наше добро будет добрее !

        А тем временем...
        18 ноября произошел первый удачный запуск ракеты-перехватчика ПРО ЗРК НИР "Нудоль".После двух неудачных попыток.Первый удачный перехват в космосе ракетой П-222 (изделие 14Ц033) .
        Вот это новости. soldier А то что выдавил этот матрасский генерал так,интересны для бабушек с семечками у подъезда.
        1. +3
          5 декабря 2015 21:07
          Цитата: НЕКСУС
          А то что выдавил этот матрасский генерал так,интересны для бабушек с семечками у подъезда.



          Ну, не скажите. Янки и бриты свои планы в отношении СССР, разработанные в 1945 году, не положили под сукно. Только сделали маленькую поправку - не в отношении СССР, а в отношении России, т.е. нас с вами. Агрессивно-предательская политика англо-саксов хорошо просматривается на примере одного клана - клана Бушей:
          (клик.)
      2. 0
        5 декабря 2015 15:23
        Цитата: кокосов тима
        минимальная дальность пуска МБР составляет около 2 000 км

        А до польских границ от границ Пермского края Не менее 2 000 км. Так что всё в порядке. Всё будет идеально. А уж точки хранения ЯО в Европе как раз на идеальном расстоянии.
    6. +12
      5 декабря 2015 15:34
      Это просто шиза какая-то: уменьшенный ядерный боезаряд будет "более удобен" президенту сша при принятии решений. Он в самом деле думает, что после того как он применит ядерную бомбу кто-то будет у нас разбираться сколько килотонн рвануло??? Получите все и сразу. Сдачи не надо.
    7. 0
      5 декабря 2015 16:01
      Пока не знаю - но надо им ответить не так. Надо ответить ребятам из США - Выв не правы!
      1. +3
        5 декабря 2015 16:53
        Точность повысить не обещаем зпт гарантируем увеличение мощности тчк Для удобства принятия решения тчк
    8. +4
      5 декабря 2015 18:03
      У нас самая гуманная ракета будет ещё до 2030 года встоять на вооружении и вводить в ужас,от которого янки во сне писаются и какаются...Этот ужас-"Сатана" прозывается....
    9. +2
      5 декабря 2015 18:18
      Цитата: ejov1976
      Спасибо,за более гуманную бомбу

      А бомбочка то довольна вредная

      • Полстолетия американские ВВС в качестве основного типа ядерного оружия используют термоядерную бомбу B61. Правда, от тысячного арсенала на вооружении в ближайшие несколько лет останется только меньше половины из них. Зато уже в 2018 году поколение B61-12 получит модули наведения по GPS. Последние способны придать бомбе точность, сравнимую с сегодняшними высокоточными бомбами: максимальное отклонение от цели составляет не больше2 метров.
      • И хоть, казалось бы, при ядерном взрыве каких-то 2 метраразницы не имеют, тем не менее, она понижает мощность боевой части и гарантирует высокую вероятность поражения цели. Это значит, что мощность новой B61-12 составит 10-50 килотонн, в то время как у старой модификации она имеет 340 килотонн.
      • B61-12 — грозное стратегическое оружие. Эта бомба хороша тем, что радиоактивные осадки от нее не очень масштабны, а при прицельной стрельбе по подземным бункерам вообще не заразят местность. Во многих странах, тем не менее, на случай внезапного нападения вырыты тысячи километров бункеров и тоннелей, а наличие таких бомб у противника может сделать их бесполезными.
      • В свое время Пентагон отказался от разработки такого вида вооружения. Но потом решил продолжить разработки, в основном после неудач в Афганистане. Международное сообщество же ничего предъявить США не может, ведь, если пользоваться юридической терминологией, происходит только модернизация старого оборудования, по факту нового не создается ничего. Похоже, B61, которые сейчас расположены на европейском континенте, скоро его покинут, но от знания того, что в мире имеется несколько сотен B61-12, угроза ядерного нападения меньше не становится.
      • Не прибавляет спокойствия и тот факт, что около 2 млрд. долларов уже сегодня выделены на работы с B61-12, «срок годности» которых продлится как минимум до 2025 года. Из-за небольших габаритов и веса бомбу можно устанавливать на истребителях, в том числе на новейших малозаметных F-35, F-22. Несомненно и то, что ее легко разместить и на беспилотном самолете X-47B, что и вовсе становится грозным стратегическим оружием.
    10. 0
      5 декабря 2015 18:30
      Цитата: ejov1976
      Спасибо,за более гуманную бомбу.Мы постараемся ответить таким же добром.

      Дожил до седых м@дей,а вместо головы чурбан. fool
    11. -2
      5 декабря 2015 19:59
      А может наоборот? Хрущёв взорвал 100 мегатонную, хотя заряд сработал только на 25, может уведомить мир о создании всемирного конца на 100 Гига тонн, просто уведомить всех о постановке на боевое дежурство с пяток таких лялек, вероятность расколоть шар даже парочкой будет 100%, предупредить всех, что ни одна ракета не успеет долететь, всё кончится намного раньше.
      1. 0
        5 декабря 2015 20:42
        Цитата: ostrom
        А может наоборот? Хрущёв взорвал 100 мегатонную, хотя заряд сработал только на 25, может уведомить мир о создании всемирного конца на 100 Гига тонн, просто уведомить всех о постановке на боевое дежурство с пяток таких лялек, вероятность расколоть шар даже парочкой будет 100%, предупредить всех, что ни одна ракета не успеет долететь, всё кончится намного раньше.


        - А у кого из нынешнего руководства хватит воли отдать такой приказ - "нажать на красную кнопку"? Да ни у кого! И на Западе это прекрасно понимают. У Сталина не было ничего, кроме пары сапог и френча - он не был одержим материальными благами и не гонялся за богатством; такой, как он - даже не раздумывал бы. А сегодня - кто? Дима-айфон? Вова-пустобрёх? Может, Шойгу сподобится? Даже не смешно. Так что можно построить хоть сто тысяч таких бомб, толку от них будет ноль.
        1. +3
          5 декабря 2015 20:51
          Цитата: Haettenschweiler
          А у кого из нынешнего руководства хватит воли отдать такой приказ - "нажать на красную кнопку"? Да ни у кого!

          Скучным голосом:

          Ядерное оружие является оружием сдерживания. Применение ядерного оружия хотя бы одной страной с большой вероятностью приведет к тотальной ядерной войне с последующим уничтожением большей части населения Земли. А также с приведением оной Земли в вид, непригодный для проживания на ней.

          Учите матчасть, прежде, чем что-то писать yes
          1. +2
            5 декабря 2015 22:45
            Цитата: Cat Man Null
            Учите матчасть, прежде, чем что-то писать


            - Товарищ, наверное, я не совсем ясно выразил свою мысль. Ядерное оружие - оружие сдерживания, это его главная, но не единственная цель. Вторичная, если можно так сказать, цель такого оружия - нанесение невосполнимого и колоссального ущерба противнику в том случае, когда армия и флот понесли поражение и были рассеяны, а так же - для ответного удара в случае нанесения ядерного удара противником. Разве не так? Но чтобы ядерное оружие работало как оружие сдерживания, враг должен быть на сто процентов уверен в том, что оно будет применено в случае такой необходимости.
            1. +1
              5 декабря 2015 23:00
              Цитата: Haettenschweiler
              Но чтобы ядерное оружие работало как оружие сдерживания, враг должен быть на сто процентов уверен в том, что оно будет применено в случае такой необходимости

              Правильно. Два вопроса, с моими ответами:

              - ЯО пока работает как оружие сдерживания? ИМХО да.
              - значит, враг уверен в том, что оно будет применено? ИМХО да.

              А что мы с Вами думаем о Путине, Шойгу и далее по тексту - врагу пофиг, поверьте. Там для этого специальные аналитики сидят, кроме того, есть специальные люди, которые эти "мозги" кормят информацией.

              Так что, пока у нас не устроили очередную Сирию - есть надежда, что аналитиков этих кормят вполне правильной (с моей точки зрения) информацией yes

              Вот такая примерно моя ИМХА hi
              1. 0
                6 декабря 2015 10:10
                Цитата: Cat Man Null
                Так что, пока у нас не устроили очередную Сирию - есть надежда, что аналитиков этих кормят вполне правильной (с моей точки зрения) информацией


                - Соглашусь с Вами.
          2. +3
            5 декабря 2015 23:13
            Ребят, Вы в субботу какие-то нервные. Может споём? wink
            1. +1
              6 декабря 2015 00:40
              Чего нервничать, споем! fellow

    12. 0
      5 декабря 2015 23:04
      Цитата: ejov1976
      Спасибо,за более гуманную бомбу.Мы постараемся ответить таким же добром.


      Думаю наши "Кузькины мамки" могут быть и помощнее раз в несколько и количеством поболее чем у америкосов. вот лично я возражать не буду, зная их подлый характер
    13. 0
      5 декабря 2015 23:40
      Зачем? Построить десять - двадцать "Матерей Кузьмы" и не делать из этого большого секрета! Думаю "партнёрам" хватит для успокоения.
    14. 0
      6 декабря 2015 00:30
      Не рой другому яму...
    15. 0
      6 декабря 2015 10:12
      Правильно.На добро добром.Эт по нашенски,по христиански laughing
    16. 0
      6 декабря 2015 12:21
      "Летающая крепость" позволит России победить в ядерной войне
      Такого мнения придерживаются иностранные журналисты, которые проанализировали технические возможности воздушного командного центра Ил-80.
      22 38 18 47 Отправить Распечатать В закладки

      Немецкие журналисты пишут, что Российская Федерация может справиться с любой чрезвычайной ситуацией. Более того, они уверены, что Россия может стать победителем даже в ядерной войне. Издание Focus пишет, что в распоряжении Генштаба РФ имеется "летающий командный центр" Ил-80.

      Этот воздушный командный пункт создан на базе широкофюзеляжного Ил-86 по заказу Министерства обороны РФ. В этом самолете окна расположены только в кабине пилота, кроме того, конструкторы уменьшили количество дверей. Все это позволит защититься от ядерного взрыва. Кроме того, Ил-80 позволит стратегически управлять всеми видами и родами войск.

      Конструкция комплекса позволяет принимать на борт высший командный состав ВС России, боевой расчет, состоящий из оперативной группы офицеров Генштаба и специалистов технической группы. "Самолет судного дня" отличается повышенной функциональностью, надежностью, улучшенными массогабаритными характеристиками и более низким энергопотреблением.
    17. 0
      6 декабря 2015 16:41
      Как может смерть,быть более гуманной,точной,удобной???
      Поистине на память приходят слова одного из классиков ми-
      рового жанра конспирологии.Что Миром заправляет,Сатана!
  2. +32
    5 декабря 2015 14:11
    "... возможностью использовать меньший заряд, который снизит радиоактивные выбросы..."
    Первая в истории экологически чистая ядерная бомба?! Гуманисты, вашу маман...
    1. +10
      5 декабря 2015 14:22
      Гуманисты, вашу маман.
      -------------------------
      Хорошо,что гринпис у нас не катит. Мы масштабнее мыслим."Статус" рулит!
      1. +12
        5 декабря 2015 14:44
        Цитата: guzik007
        Гуманисты, вашу маман.
        -------------------------
        Хорошо,что гринпис у нас не катит. Мы масштабнее мыслим."Статус" рулит!

        Гринпис катил во времена Горбатого и ЕБНого. На то они и Горбатые и ЕБНые. Хотя поимели всю Россию.
        А все Москва гнилая. И сейчас имеет всю Россию. А Москва как известно это еще не вся Россия.
        А как Любят москвичей в регионах!
        Может хватит уже? Медведевых "премьеров"? Сердюков? Чубайцев?
        Примаков. Вот был ПРЕМЬЕР. А Медведев должен быть безработным. И пусть попробует выжить.
    2. +4
      5 декабря 2015 14:27
      Цитата: АЛАБАЙ45
      "... возможностью использовать меньший заряд, который снизит радиоактивные выбросы..."

      Да всё дело скорее всего в том, что им приходится делать бомбы меньшей мощности потому, что оружейный уран нужно получать на центрифугах, которых у них мало. Наш оружейный уран, который американцам отдал Ельцин, похерил их атомную промышленность по изготовлению этого урана, вот и приходится им рассказывать сказки про низкие радиоактивные выбросы. На нормальные заряды у них просто урана не хватает. Старые бомбы со временем теряют мощность, вот они и "модернизируют" их таким макаром.
      1. +2
        5 декабря 2015 15:57
        Бомбы говорите новые..?В языках не разбираемся,но точку уконтропупимслово реальное модерация не пропускает
  3. +16
    5 декабря 2015 14:11
    По словам генерала Картрайта, «бомба В61-12 будет обладать повышенной точностью, которая будет достигнута за счёт управляемой хвостовой части, и возможностью использовать меньший заряд, который снизит радиоактивные выбросы».

    Он отметил, что такие характеристики «будут более удобными для президента США и принятия решений по вопросам национальной безопасности».

    А о том, что вам в ответ может прилететь, не задумывались? Или думают, что с Европы прилетит Америка будет не при делах? Ошибаетесь господин генерал, прилетит и в матрасию по полной.
    1. +5
      5 декабря 2015 14:16
      Цитата: Федеральный
      что вам в ответ может прилететь, не задумывались

      ВПК России разрабатывает батут новейшей системы. smile
      1. +4
        5 декабря 2015 14:37
        Цитата: Владимирец
        ВПК России разрабатывает батут новейшей системы. smile

        Нафига what Енерал, он же прямо сказал
        «будут более удобными для президента США и принятия решений по вопросам национальной безопасности».
        Я так думаю, прямо под унитаз в Белом доме подложат, чтоб очередной обамик, праильные решения, по вопросам национальной безопасности, принимал, а то постоянный недопил вонного бюджету, понимаешь what
      2. +2
        5 декабря 2015 15:14
        Цитата: Владимирец
        ВПК России разрабатывает батут новейшей системы.

        Можно производство валенок увеличить. laughing
        В Тихом океане всплывают две подводных лодки - американская и наша.
        Команда американской - одеты с иголочки, всё по уставу; на нашей капитан построил команду и дико орёт на них, не стесняясь присутствия иностранцев:
        - Кто бросил в пульт валенком?! Я спрашиваю, кто бросил в пульт валенком??
        Капитан американской подлодки посмотрел на это, головой покачал и говорит:
        - А вот у нас в Америке капитан никогда не кричит на команду...
        - Да нет больше твоей Америки... КТО БРОСИЛ В ПУЛЬТ ВАЛЕНКОМ?
  4. +15
    5 декабря 2015 14:14
    Удобное кресло. Комфортабельный автомобиль. Но вот "удобные бомбы" - это просто вынос мозга. Ребята, давайте лучше научимся рак лечить. Или добывать электроэнергию из воздуха? Нет? Не интересно, потому не будет груды дымящихся трупов?
    1. 0
      5 декабря 2015 15:30
      Цитата: MuadDib
      Ребята, давайте лучше научимся рак лечить. Или добывать электроэнергию из воздуха?

      Ну, рак, на ранних диагностировать научится нужно, а не лечить, лечить умеют, а на счёт электроэнергии из воздуха, так тоже, ещё в прошлом веке

      Говорят автономные метеостанции, на Северах, запитывали, не знаю не проверял, но, только, себестоимость, этого электричества, высокая сильно.
      1. +5
        5 декабря 2015 16:15
        То лечение рака, которое применяют сейчас, это лотерея. Не всем удается сохранить жизнь. И доступно это лечение не каждому.
        А когда я говорит об электроэнергии из воздуха, то подразумевал, что энергия будет доступна повсеместно. Уверен, что на полках пылиться не мало патентов на изобретения, которые, возможно, никогда не увидят свет. И надо бы заниматься внедрением этих инноваций в нашу жизнь для её улучшения, а не бомбы клепать и другие средства уничтожения себе подобных.
        1. 0
          5 декабря 2015 18:55
          Вот этот агрегат http://vpk.name/news/136119_v_serpuhove_pokazali_kompleks_kaskader_dobyivayushii
          _toplivo_iz_vozduha.html - осталось только генератор к этой машине прицепить.
          1. 0
            5 декабря 2015 22:19
            Цитата: Вадим237
            Вот этот агрегат http://vpk.name/news/136119_v_serpuhove_pokazali_kompleks_kaskader_dobyivayushii



            _toplivo_iz_vozduha.html

            Этот агрегат позволяет получать кислород, азот и воздух в сжижженом и газообразном виде под давлением до 400 атмосфер. А генератор там есть. Надо кучу электроэнергии, чтоб воздух разделить и сжать, ну и кучу дизтоплива, чтоб этот генератор, нужную энергию выдал recourse
            Вы, хоть сами то читаете, что постите?
            1. 0
              6 декабря 2015 01:44
              Она позволяет получит горючее из атмосферы с минимальными затратами.
        2. 0
          5 декабря 2015 22:07
          Цитата: MuadDib
          Уверен, что на полках пылиться не мало патентов на изобретения, которые, возможно, никогда не увидят свет.

          Да, ради Бога, изобретений этих, и в интернетах полно, как и постиндустриальных технологий, открыто всё, Назгула, вон, почитать, так бросай всё и иди, продукт, прям во дворе производи. Только вот, чёт, мало кто ими заморачивается request
      2. +2
        5 декабря 2015 16:48
        Цитата: perepilka
        на счёт электроэнергии из воздуха

        Посмотрел на твой чертёж what ... no Чёт как-то сложно...Берёшь, строишь железную мачту/вышку повыше и во время грозы всё атмосферное электричество - твоё yes . Проверено recourse ...
        Привет, заатмосферный электрик! drinks
        1. 0
          5 декабря 2015 19:01
          Вот только надо ещё под этой вышкой несколько десятков, а то и сотен конденсаторов поставить, большой емкости.
        2. +2
          5 декабря 2015 21:04
          Цитата: злой партизан
          Берёшь, строишь железную мачту/вышку повыше

          Привет, газовед drinks .
          Мегафоновская, рядом стоит, пойду, ведро подставлю, может, чё накапает wassat
          1. +2
            5 декабря 2015 21:24
            Цитата: perepilka
            ведро подставлю

            С изолированной ручкой бери. Ну ты знаешь...
            1. +1
              5 декабря 2015 21:45
              Цитата: злой партизан
              Ну ты знаешь...

              А то! И перчатки одену, и боты обую, и коврик постелю. Потом отсутствие грозы проверю и ПЗ прицеплю. Ты, эта, поругайся на мну в понедельник, чтоб я злее был what , экзамен, по ПТЭ и ПТБ recourse , четвёртый по счёту, и по ходу, крайний, в этом году.
              1. +1
                5 декабря 2015 21:55
                Цитата: perepilka
                поругайся ...экзамен, по ПТЭ и ПТБ

                Аминь. sad
                1. +1
                  5 декабря 2015 22:10
                  Цитата: злой партизан
                  Аминь. sad

                  Дык, рано ещё, до понедельника то поживу, всяко drinks
              2. +1
                6 декабря 2015 05:20
                Про плакаты забыл "Грозу не включать" ☺☺☺
      3. -1
        5 декабря 2015 18:49
        Злокачественную опухоль ещё никто не научился вылечивать, а что касается энергии из воздуха -наши конструкторы для министерства обороны такую машину уже сделали.
    2. 0
      5 декабря 2015 18:46
      Этот генерал как раз из тех, кто не лечит "рак", а производит его.
  5. +5
    5 декабря 2015 14:14
    Вопросы применения ядерного оружия и привязование к этому вопросу проблеммы экологической безопасности ??? Это действительно надо уметь. Здесь любые вопросы уже исчезают.
    1. +3
      5 декабря 2015 14:49
      это они не спроста более "экологические" хотят.территорию потом осваивать хотят.нашу.
      1. +1
        5 декабря 2015 15:07
        Цитата: денис 60 rus
        более "экологические" хотят.территорию потом осваивать хотят.нашу.

        Тоже об этом подумал. Самое экологичное решение - так это внедрить в руководство страны своих людей, как к примеру на Украине. Если никак это сделать не удаётся, то тут рассматривают и другие варианты, относительно "зкологичные". Германию раздолбали основательно, потом пришлось вводить дополнительный "план Маршала" - на выходе получилась полноценная колония. Только сколько денег дополнительно пришлось вбухать? Сейчас задумываются о своих доп. расходах, комерсанты блин.
  6. +8
    5 декабря 2015 14:14
    Почему-то хочется, чтоб одна из этих бомбочек взорвалась у европейцев прям на базе.
    1. +1
      5 декабря 2015 15:37
      Цитата: ejov1976
      Почему-то хочется, чтоб одна из этих бомбочек взорвалась у европейцев прям на базе.

      Да прямо под брюхом самолёта которого оснастили этими бомбами angry
  7. +4
    5 декабря 2015 14:14
    будут более удобными для президента США

    Прямо как в фильме "День независимости". laughing
  8. +2
    5 декабря 2015 14:16
    От этих америкосов только одни фикалии! Больше их инициативы ни на чём не основаны. И главное, если бы они имели хоть какой то толк, кроме самонадеянности ещё ладно.А получается занимаются мартышкиным трудом , тратят огромные деньги ради пустых идей.
  9. +5
    5 декабря 2015 14:17
    к 2024 году предполагается сделать 480 бомб.

    Однако!? Ушлёпок юсовский возможный год начала очередной и наверное последней в нашей истории войны обозначил??
    1. 0
      5 декабря 2015 16:14
      В 2024 году эти бомбы уже не нужны будут, так как появятся гиперзвуковые ракеты.
  10. +11
    5 декабря 2015 14:19
    Наши вообще сняли с вооружения свободнопадающий ядерные бомбы. А Матрасники будут держать их в Европе. Целых 480 шт. Это, чтобы первую "плюху" точно получила Европа? По тем самым шести базам хранения. Надеюсь, наши боеголовки, прилетающие в ответ "на остров", не станут отличаться повышенным гуманизмом. Как и пониженной мощностью.
  11. +2
    5 декабря 2015 14:20
    Вопрос заключается в другом-а долетит ли самолёт до цели?
  12. +24
    5 декабря 2015 14:22
    Анекдот был сочинён во времена СССР, но как актуален!
    1. +12
      5 декабря 2015 15:14
      Как сказал Ю. Никулин:
      1. +2
        5 декабря 2015 16:39
        Этот сюжет да в тему о "Платоне".... hi
  13. +2
    5 декабря 2015 14:24
    Сбивать будем на взлете, так что точность этой бомбы будет 100%.
  14. +2
    5 декабря 2015 14:24
    «Ядерные бомбы В-61 сейчас развернуты на шести базах в пяти странах. Выход первых бомб B61-12 с конвейера планируется в 2020 году, к 2024 году предполагается сделать 480 бомб. После этого некоторые из них будут установлены и развернуты в Европе на новых истребителях-бомбардировщиках F- 35A Lightning II пятого поколения и временно на более старых самолётах»


    До 2020 года есть время. Можно внести изменения в военную доктрину начиная от уничтожения носителей на аэродромах либо просто позаботиться о проливе имени Сталина (Путина)... what
  15. +4
    5 декабря 2015 14:24
    Этому Генералу надо ядерную гранату в трусы кинуть, чтобы совсем удобно было!
  16. +2
    5 декабря 2015 14:25
    F-35? Носитель ядерного оружия? Они собираются применять его против папуасов?
  17. +6
    5 декабря 2015 14:26
    Они никогда не угомонятся.При первой же возможности нанести безнаказанный удар по нам,не сомневаюсь они его нанесут.Сладкая перспектива стать безоговорочным хозяином мира,всегда пересилит остатки разума.
  18. +4
    5 декабря 2015 14:27
    А мы без всякого гуманизма, шарах и нет п-сов.
    1. +1
      5 декабря 2015 14:39
      Наверное сам выжить надеешься.
  19. +6
    5 декабря 2015 14:30
    европу даже жаль немного так плотненько они там все живут любая сбитая бомба поставит крест на гейпарадах
  20. +5
    5 декабря 2015 14:32
    Новые бомбы B61-12, которые предполагается разместить в Европе, будут более точными, а потому более удобными для принятия решения о их применении, заявил экс-командующий стратегическими силами США Джеймс Картрайт.

    очередная сказка для доверчивых идиотов? для оправдания своих агрессивных действий?
    гуманистишка хренов...
    ...вспомнился пресловутый термин "сопутствующие потери", которым оправдывали многочисленные жертвы среди мирного населения при бомбардировках Югославии...
  21. +3
    5 декабря 2015 14:34
    Н-да маразм крепчает день ото дня! recourse
  22. +4
    5 декабря 2015 14:37
    «Статус-6» теперь знает весь мир в России рождается система стратегического сдерживания, против которой даже в отдаленной перспективе не будет создано приемлемой защиты (просто в силу того, что последствия ее использования носят глобальный катастрофический характер)"
    Думаю что серьезнейший аргумент,для всех.
    1. 0
      5 декабря 2015 18:14
      Только в случае войны её применение может оказаться вообще не целесообразно - за то время пока эта торпеда доплывёт до вражеского берега - все 1680 термоядерных боеголовок уже давно сделают своё дело.
  23. +5
    5 декабря 2015 14:37
    Вчитывался и не мог понять, у них в стране с менталитетом ковбоя все такие убогие, а ты генерал примерь эту бомбочку на свою семью и сразу дойдет, точная она или как. И какая тебе разница взорвется она в метре от тебя или в километре.
  24. +3
    5 декабря 2015 14:38
    Ядерные бомбы оружие нападения но ни как защиты ! Это ещё одно подтверждение того,что мировым АГРЕССОРОМ является США. И как бы США не рядилось в овечью шкуру,ВОЛЧЬИ КЛЫКИ всё реальней вылазят наружу.
  25. +2
    5 декабря 2015 14:41
    Он отметил, что такие характеристики «будут более удобными для президента США и принятия решений по вопросам национальной безопасности».
    Лучше бомбоубежище стройте более удобное для президента своего
  26. +1
    5 декабря 2015 14:57
    Ну что тут скажешь-от размещения ядерного оружия пострадает Европа сама,а вместо безопасности-многократная опасность. США фактически подставляют под удар европейцев,т.к. в случае попытки применения вероятность ядерного взрыва над европейской территорией возрастает в разы, а если учесть террористическую опасность-то надо делать выводы.
    Европа с головой совсем не дружит. А России надо делать выводы-уровень экономической зависимости от евроинтеграции пора снижать-с дураками дружить опасно.
  27. +3
    5 декабря 2015 15:01
    Ну кто, как не америкосы привьют русскому народу чувство "прекрасного"! Не бомба, а чудо эргономики, удобная, красивая, с маленьким выхлопом радиации. Думают , что замерли русские в нетерпеливом ожидании наслаждения! И/д/и/о/т/ы/ американские, это в человеке должно быть все прекрасно а не в бомбе! Я лично за наши неудобные и страшные для врагов бомбы и ракеты, за то, что бы у нашего президента хватило мужества, разума и воли применить их в случае необходимости!
  28. 0
    5 декабря 2015 15:05
    А что еще можно ожидать от потомков бандитов, жуликов и авантюристов? Планы такие вынашиваются чуть ли с начала появления ядерного оружия. Однако пока применять бояться так как кишка тонка.
  29. +1
    5 декабря 2015 15:07
    Можно подумать что наши бомбы, дадут ему шанс спастись.
  30. 0
    5 декабря 2015 15:09
    Кто-то,назначал ядерную войну на 2018 год?Янки собираются получить "гуманные бомбы"в 2020 г.!Что-то,много реперных точек в возможной эскалации войны?Вывод:либо в США окончательно свихнулись,либо их придется "гуманитарно" поставить на место до 2018г.!
  31. +1
    5 декабря 2015 15:14
    Новые бомбы B61-12

    самолеты с этими бомбами будут сбиты над теми странами НАТО с аэродромов которых они взлетели.
  32. +2
    5 декабря 2015 15:17
    По моему самая гуманная бомба
    это (из вики) - "термоядерная авиационная бомба, разработанная в СССР в 1954—1961 гг. группой физиков-ядерщиков под руководством академика Академии наук СССР И. В. Курчатова. Самое мощное взрывное устройство за всю историю человечества. Полная энергия взрыва, по разным данным, составляла от 57 до 58,6 мегатонн в тротиловом эквиваленте, или около 2,4·1017 Дж, что соответствует дефекту массы 2,65"

    Точности конечно не хватает, но думаю сойдет. Не заставляйте Россию распространять такой гуманизм. hi
    1. 0
      5 декабря 2015 18:19
      У нас таких термоядерных зарядов на вооружении нет, ввиду их избыточности, дороговизны, проблемностью доставки и сложности, стоимости - обслуживания на хранении.
      1. 0
        5 декабря 2015 20:18
        У нас только термоядерные и есть - не путать с ядерными!! - которые сняты с вооружения
  33. +1
    5 декабря 2015 15:23
    а канадцы походу завязывают с геополитическими интригами.

    Новый кабинет министров Канады обещает легализовать марихуану на государственном уровне, передает Associated Press.
  34. 0
    5 декабря 2015 15:30
    Ну а мы удобства не ищем, не будем обращать на неудобства внимания.
  35. +2
    5 декабря 2015 15:30
    "Удобная ядерная бомба"... А есть неудобная? Мир сошел с ума. В головах людей только деньги, деньги и еще раз деньги. Кстати, может так оказаться, что в недалеком будущем эти самые деньги, на приобретение которых мы (люди) сегодня тратим столько сил и энергии будут валяться под ногами, потому что не будут нужны НИКОМУ. Почему? Потому что люди будут ... банально голодны - проблемы на планете земля будет с продуктами. А учитывая любовь некоторых параноидальных личностей к "удобным ядерным бомбам", которые планируется разместить практически у нас под боком - в Европе, подобный апокалиптической прогноз не кажется уже таким невероятным.
  36. 0
    5 декабря 2015 15:31
    Я не понял. Это площадка для обсуждения насущных проблем или поле выплеска помоев на очередное высказывание американского идиота? Ребята, давайте не обращать внимание на каждый пук пациентов палаты №6.
  37. 0
    5 декабря 2015 15:39
    А я в первую очередь задумался, чем сбивать носители (F-35A и прочие) будем? Ответку 100%-ную готовить надо, чем черт не шутит?
  38. +1
    5 декабря 2015 15:40
    Ха еще в шестидесятых было просчитано как запустить волну до кордильер, смоет все что нужно am мой отец ходил тогда в дальний поход и у них была на том момент задача если что взорвать ракеты в точке инициации для гиганского цунами и быстро и природу не загрязнит soldier drinks
    1. +1
      5 декабря 2015 16:35
      Цитата: AresReptilia
      Ха еще в шестидесятых было просчитано как запустить волну до кордильер, смоет все что нужно


      Не может быть такого цунами. И на 50 км вглубь не будет. Даже если под водой у берегов США взорвать водородную на 1000 мегатонн. Просчитайте на досуге, какую массу воды надо переместить фронтом километров на 200 и в глубину на 50 км. И какой при этом должна быть скорость и высота волны у берега. Если на расстоянии, допустим, 50 км от атлантического берега США и на глубине в 1 км подорвать гигатонную бомбу. На побережье волна придёт какой высоты? В 500 м высотой, как рассказывали по телевизору? Так тогда планировали всего только 100 мегатонн. В начале 60-х. А вот чёрта с два она будет такой высоты! Когда в 1883 году взорвался вулкан Кракатау, подводный взрыв на островке вулканическом, то энерговыделение при главном взрыве было в 2 гигатонны. А волны цунами не превышали 30 м высотой и побережье индонезийское захватили вглубь не более чем на 4 км. И то только отдельными местами.
      1. 0
        5 декабря 2015 18:26
        А ещё добавьте сюда количество моментально испарённой воды и вакуумный эффект от 80 километрового огненного шара при взрыве 1000 мегатонн
  39. 0
    5 декабря 2015 15:40
    Ха еще в шестидесятых было просчитано как запустить волну до кордильер, смоет все что нужно am мой отец ходил тогда в дальний поход и у них была на том момент задача если что взорвать ракеты в точке инициации для гиганского цунами и быстро и природу не загрязнит soldier drinks
  40. +1
    5 декабря 2015 15:41
    Это типа он русских напугал?! Когда слушаю америкасоских генералов, руки чешутся чисто по русски размазать физиономию.
  41. 0
    5 декабря 2015 16:00
    Ну а пока ни новой бомбы, ни F-35 нет - дайте денег на очередной пиар-проект.
  42. +1
    5 декабря 2015 16:06
    Неадекват полный-Однозначно
    Будет обладать повышенной точностью, которая будет достигнута за счёт управляемой хвостовой части, и возможностью использовать меньший заряд, который снизит радиоактивные выбросы».
    Чудак понять не может- что попадет он в цель или нет-все одно-Рлоссия ответит на ядерный удар " Кузькиной матерью" или чем то покруче и поточнее.Слабо ни кому не покажется .
  43. +4
    5 декабря 2015 16:27
    Быстрее вводить в эксплуатацию наши новые разработки.И испытать на гейропе...
  44. +1
    5 декабря 2015 16:29
    Мне так и непонятен посыл, кому это они говорят!?
    Нам?
    Зачем?
    Дешевые понты!!!
    Мне сразу вспиминается анекдот-нарисуй у ивана на груди крестик мелом, от удара он сразу умрёт.....Вася, обсыпь этого придурка мелом.
    Все, даже семья генерала сдохнет спустя несколько минут.
  45. 0
    5 декабря 2015 16:36
    Цитата: EvgNik
    Цитата: kot28.ru
    и хотя Америки немного жаль,у Европы это впереди!

    Местами поменять надо Европу и Штаты.


    Это точно...

    Если маразм старушку Европу не отступит, то первой - "русский сувенир" - получит она.
  46. 0
    5 декабря 2015 16:43
    Это что получается на ржавотине возить собираются?
    «Ядерные бомбы В-61 сейчас развернуты на шести базах в пяти странах. Выход первых бомб B61-12 с конвейера планируется в 2020 году, к 2024 году предполагается сделать 480 бомб. После этого некоторые из них будут установлены и развернуты в Европе на новых истребителях-бомбардировщиках F- 35A Lightning II пятого поколения и временно на более старых самолётах»
    Мы значит толерантно стали называть "Искандер" - "Искандерчик" ,а они "временно на более старых".
    Спасибо что проболтался про шесть баз и пять стран.Штирлиц отдыхает.
    Обязательно подкорректируют кому положено. soldier
  47. 0
    5 декабря 2015 16:55
    ...самолёты, корабли, танки.... Всё это хорошо...
    Но самое главное во всём этом - ЛЮДИ.
    Тут, мы в отличии от "либерастов" ещё не всё про_с_рали.
    С Божиеё помощью, конечно.
  48. 0
    5 декабря 2015 16:56
    я так и не понял для чего ядерной бомбе нужна филигранная точность ??
    1. +2
      5 декабря 2015 17:54
      да, нужна, для уничтожения защищенных обьектов (ракетные шахты, заглубленные КП и т.д.) Там нужна точность в метры, а промах в 100 м приводит к непоражению цели
  49. 0
    5 декабря 2015 16:56
    Ты эту точную бомбу донеси до носителя, пока наши не ударят...
  50. +1
    5 декабря 2015 17:03
    Может, я чего недопонимаю, но какая разница, ну, упадет атомная бомба на 100 метров не туда, куда прицеливались? Все равно на несколько километров в радиусе будет полная аннигиляция всего живого и не живого?
    1. 0
      5 декабря 2015 19:54
      Попробую объяснить американскую логику, как я её понял. Раз бомба более точная, то заряд атомный, большой мощности не нужен (хотя, что мешает в таком случае применить простую более точную бомбу для точечного удара я тоже не понимаю. Ведь для того и придумали ядерное оружие, для нанесения максимального ущерба.) а раз мощность не большая значит и зона отчуждения тоже. Простите это не мой бред.
    2. +2
      5 декабря 2015 20:13
      Цитата: слепой
      я так и не понял для чего ядерной бомбе нужна филигранная точность ??

      Цитата: bashkort
      Может, я чего недопонимаю, но какая разница, ну, упадет атомная бомба на 100 метров не туда, куда прицеливались? Все равно на несколько километров в радиусе будет полная аннигиляция всего живого и не живого?


      Управляемая хвостовая часть обеспечит B61 "оптическим устройством подрыва ракеты с возможностью выполнить задание без захода в зону ПВО противника", позволяя ей планировать к своей цели, это новая возможность, которую на сегодняшний день B61 не имеет.
      B61-12 будет использовать двигатель придающий вращение, подобный установленному на B61-11, предназначенный, для улучшения стабильности во время снижения.
      http://maxpark.com/community/2042/content/2711709
      1. 0
        6 декабря 2015 14:17
        это для того - если будут бомбить Сирию не попасть по Турции belay
  51. +2
    5 декабря 2015 17:41
    Цитата: ejov1976
    Спасибо,за более гуманную бомбу.Мы постараемся ответить таким же добром.

    Оппоненты надеются снизить радиоактивное заражение после применения с целью дальнейшего использования захваченных территорий после применения, значит им очень нужны наши территории, а нам их территории не нужны, следовательно наши бомбы должны быть настолько радиоактивными, чтобы на территории поражения больше никогда это подлое племя не возродилось вовеки веков.
    1. 0
      5 декабря 2015 18:35
      У нас и так почти все термоядерные боеголовки мощностью 300, 500 и 750 килотонн, а эта новая бомба мощностью всего 80 килотонн, да и вообще эти бомбы в 2024 году устареют морально, в виду появления гиперзвуковых раке - эти все заявления это пробивание контрактов заинтересованных фирм, на поставку оружия и финансирования.
  52. 0
    5 декабря 2015 18:05
    Преступники получили новую бомбу.
  53. +1
    5 декабря 2015 18:09
    Просто надо на орбиту отправить пару "спутников" - эквивалентных "Кузькиной матери". Вот и вся доставка.
  54. 0
    5 декабря 2015 18:36
    Аха -отрезание головы с наименьшим разбрызгиванием крови по стенам. Гуманность! Мир сошёл с ума!!!!!!!
  55. 0
    5 декабря 2015 18:56
    Альо, европейцы, благодарите анкла Сэма за заботу!!! fellow
  56. 0
    5 декабря 2015 18:59
    Окружают.Наши только обороняются.А надо бить наверное уже.Достали.
  57. +1
    5 декабря 2015 19:04
    Цитата: Храмов
    Или все же предложить "партнерам" воспользоваться мозгом?
    Ведь за чем-то Господь дал им его!
    Или обделил оным служителей дьявола?

    Мозги у "партнеров" развивались по действием боевиков, созданных в голивуде и настолько реалистичных, что они искренне поверили в эти игры, только реальная сила может отрезвить их, если кто выживет.
  58. 0
    5 декабря 2015 19:19
    Цитата: Храмов
    Нужно отвечать тем же.
    Доставить новые бомбы нашим американским друзьям.
    На Кубу. В Венесуэлу.
    В Сирию непременно вагон бомб отправить.
    Коль пошла такая пьянка!
    Коль забили на нераспространение!
    Гулять, так гулять! По полной!
    С грибочками на закуску!
    С ядерными! wassat

    Или все же предложить "партнерам" воспользоваться мозгом?
    Ведь за чем-то Господь дал им его!
    Или обделил оным служителей дьявола?
  59. +1
    5 декабря 2015 20:03
    Ну раз Обама пометил "лоб зеленкой" Меркель,Оланду,Кемерону и т.д. , так тому и быть. Их народ хоть об этом знает ? Или только примерно это ? (пародия) -
  60. 0
    5 декабря 2015 20:09
    а кто там был??? кто знает истину???
  61. +1
    5 декабря 2015 20:45
    Американцы трусы - и вся их военная ядерная доктрина основана на том что бы не получить - не совместимого с их жизнью ответа - такой ответ может дать только - повторю - только РОССИЯ - остальной мир они задавили бы давно!!!!!!
  62. +3
    5 декабря 2015 21:30
    Вся правда в одной картинке . Интересно ,а в сша есть нормальные люди ?
  63. 0
    5 декабря 2015 21:32
    Что бы не говорили об ответном ударе,я считаю что в ядерной войне подавляющее преимущество будет у страны, которая нанесёт удар первой.Поэтому надо не упустить такой момент ,когда придёт время
    1. +1
      5 декабря 2015 21:42
      Цитата: Yak28
      Что бы не говорили об ответном ударе,я считаю что в ядерной войне подавляющее преимущество будет у страны, которая нанесёт удар первой.Поэтому надо не упустить такой момент ,когда придёт время

      В Сибире и Урале могут и не заметить , что началась ядерная война...(в Челябинске точно не заметят))))
  64. 0
    5 декабря 2015 21:39
    Как бы им свет во всей стране отключить дней на 10-20? такое вообще возможно как считаете ?
  65. 0
    5 декабря 2015 21:42
    Горбатого могила исправит. США сами себя туда тянут...
  66. 0
    5 декабря 2015 21:47
    желаю матрасникам удобную бомбу испытать на своих штатах))))любители МИРа и демократии am
  67. 0
    5 декабря 2015 21:50
    побольше и получше гуманных Искандеров
  68. 0
    5 декабря 2015 21:58
    Вот стоит перед тобой человек, а в руках у него вепрь-молот, а ты вынимаеш из кармана шило???
  69. 0
    5 декабря 2015 21:59
    Цитата: Алексей_К
    Цитата: Дмитрий_24rus
    mvg - СПАСИБО! Уровень "комментов" зашкаливает, Вам + большой. ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ОТМЕНИТЬ ПОГОНЫ НАХРЕН. И публиковать коменты с ником. И всё.
    Александр Романов и др. важные лица - ваша реакция????

    Точно, тупость ура-маршалов просто зашкаливает. Пора отменять все эти погоны.


    Да ладно Вам. Пусть балбесики развлекаются. Надо им рейтинг самостоятельно разрешить накручивать. Сколько захотел - столько поставил. Забавно получится. Ну и ставочки организовать. Есть у меня уже два фаворита. Всегда в первых рядах. И когда успевают?
  70. 0
    5 декабря 2015 22:08
    Не будет у штатов будущего....
  71. 0
    5 декабря 2015 22:21
    Посмотрите на сайте "Родина-СССР" статью Ханса М. Кристенсен: Ядерная бомба B61-12 - Новые фотографии отображают новые боевые возможности от 1 мая 2014 г. Там про эту бомбу с фото,диаграммами.Любопытно.
  72. +1
    5 декабря 2015 22:23
    в геополитических спорах как то совсем забыли про научные достижения
    Зацените потрясающе детальные фотки Плутона с расстояние в 17 тыс. км
    http://www.nasa.gov/sites/default/files/thumbnails/image/nh-craters-mountains-gl
    aciers.jpg
    статья тут https://tvrain.ru/news/pluto_max-399575/

    Раньше такое было недостижимым.
  73. +1
    5 декабря 2015 22:32
    Кто в курсе, производятся ли у нас ядерные заряды или есть только остатки из советских арсеналов?
    1. 0
      6 декабря 2015 00:32
      А кто - ж Вам расскажет ! smile Все знающие на подписке. Работяги разве что, и то толком сами не знают какие реостаты - амперметры крутят ..Но догадываются.
      Я сам как-то станки налаживал с ЧПУ, хрен знает для чего детали из титанового сплава точили , но все знали, что цехом выше , и в соседнем "выходят" конкретные детали ракет. Все в белых халатах, попробуй в цехе закури - тюрьма. Все в колючке кругом и вышки с автоматчиками. РОМАНТИКА..
      Но ни-ни, мы культиваторы производили,пылесосы и кассетные плееры... winked
      Эх..если бы была возможность из тех комплектующих -запретных усилитель сварганить, или Маяк 223, Нокамичи бы отдыхал...
      1. 0
        6 декабря 2015 02:25
        Да находил несколько лет назад информацию, что производство зарядов осталось только в США и Китае. Больше особо достоверного до сих пор не нашёл - вымыслы да догадки.
        1. 0
          6 декабря 2015 02:34
          Цитата: Лесной
          находил несколько лет назад информацию, что производство зарядов осталось только

          Не здесь, случаем?

          http://www.contrtv.ru/common/2894

          Так там и такое, например, написано:

          Цитата: http://www.contrtv.ru/common/2894
          В России утеряна даже технология изготовления стволов для танковых пушек, после нескольких первых выстрелов полет следующих снарядов у нового нашего танка мало предсказуем. Причины те же - специалисты состарились или разбрелись с не работающих производств, а оборудование или ветхое, или растащено, сдано в металлолом. Вполне вероятно, что намного более сложные технологии получения оружейного плутония и создания из него ядерных зарядов давно утеряны, и восстанавливать их придется не год-два, а в лучшем случае лет 10-ть

          А вообще - статья сильно давняя, в ней также написано, что российские ядерные заряды "протухли" где-то в конце 90-х..

          ИМХО, что-то с тех пор изменилось в этой области, и существенно.
          1. 0
            6 декабря 2015 12:56
            Не она, но вот читал похожую про Украину. которую ещё в начале 2000-х писали. По ходу народ взял и просто перекатал именаназвания/даты.
    2. 0
      6 декабря 2015 18:24
      Можно с уверенностью сказать что делают - термоядерные заряды четвёртого поколения.
  74. 0
    5 декабря 2015 23:03
    Вы хотите нас бомбами...ну ну!!!
    Вот когда Вы будите гореть в Адском пламени, вспомните пожалуйста а войсковой части 34048.
    Скажите спасибо Путину за то, что он такой добрый!!!
    Как говорил Хрущев - "Мы вас похороним"
  75. +1
    5 декабря 2015 23:38
    Новые бомбы B61-12, которые предполагается разместить в Европе, будут более точными, а потому более удобными для принятия решения о их применении
    Россия в результате модернизации своих ядренных боеприпасов достигла других результатов, более впечатляющих, - НИКТО ПОСЛЕ НАС!, это значит, что если мы применим этот боеприпас, то все остальные, которые имеют такой боеприпас могут его не применять, хватит на ВСЕХ!!! Даже если и промахнемся, сначала сдует, а потом и помоет, или смоет, а всем уже без разницы будет. Отсюда вывод, если надумаете применять эту новую бомбу, то лучше вам прыгать вместе с ней, гуманнее будет. Да, количество мест ограничено... fellow
    1. 0
      6 декабря 2015 08:55
      Цитата: Papapg
      НИКТО ПОСЛЕ НАС!

      им удобнее по воздуху на высоте 10км доставлять 50Кт - тогда нам удобнее под водой на глубине 1км доставлять 150Мт.
  76. 0
    6 декабря 2015 00:04
    Гуманисты однако)
  77. +1
    6 декабря 2015 00:15
    Цитата: НЕКСУС
    Цитата: кокосов тима
    Наше добро будет добрее !

    А тем временем...
    18 ноября произошел первый удачный запуск ракеты-перехватчика ПРО ЗРК НИР "Нудоль".После двух неудачных попыток.Первый удачный перехват в космосе ракетой П-222 (изделие 14Ц033) .
    Вот это новости. soldier А то что выдавил этот матрасский генерал так,интересны для бабушек с семечками у подъезда.


    Вот как? Пусковая уже стала ракетой???
  78. 0
    6 декабря 2015 06:15
    Цитата: Храмов
    Нужно отвечать тем же.
    Доставить новые бомбы нашим американским друзьям.
    На Кубу. В Венесуэлу.
    В Сирию непременно вагон бомб отправить.

    Лучше сразу в Вашингтон.. Слегка землю спланировать....
  79. +1
    6 декабря 2015 07:08
    Вот мне так кажется (хочется) что в угрожаемый период
    наши тихо заложат (активируют) термоядерные фугасы
    в определенных точках морского дна и в самый критический момент...
    Потому что ядерный взрыв-это ядерный взрыв.
    Игрушечного ядерного взрыва не бывает и ответим мы жестко.
  80. 0
    6 декабря 2015 14:13
    интересно а если отключить им спутники - вообще смогут они что либо сделать?
    1. 0
      6 декабря 2015 17:57
      Достаточно отключить Интернет и всё погибнет.
  81. 0
    6 декабря 2015 16:09
    Первая полетит на твою дурную голову !
  82. 0
    7 декабря 2015 00:58
    Цитата: ejov1976
    Спасибо,за более гуманную бомбу.Мы постараемся ответить таким же добром.

    Да не гуманисты мы. Нам снижать заряд - себя не уважать. А вот точность - вежливость королей :)
  83. 0
    7 декабря 2015 08:32
    Всё что делает америка предназначено против России