В Жуковский вернулся отремонтированный Т-50-5Р

98
На аэродром исследовательского института им. Громова в Жуковском из Комсомольска-на-Амуре прибыл для возобновления испытаний лётный образец самолёта 5-го поколения Т-50-5Р (бортовой № 055), сообщает блог bmpd.

Т-50-5Р (бортовой номер "055") после прилета в Жуковский, 06.12.2015

На Комсомольский-на-Амуре авиационный завод машина была отправлена в 2014 г после аварии, случившейся в ходе демонстрационного полёта.

Т-50-5Р (бортовой номер "055") вылетает из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский, 04.12.2015

«10 июня 2014 года самолёт Т-50-5 получил серьёзные повреждения в результате пожара в правом двигателе при посадке после демонстрационного полёта в Жуковском перед индийской делегацией. Самолёт был отправлен на КнААЗ в ремонт, который занял более года», – пишет блогер.

После ремонта восстановленная машина получила новое обозначение – Т-50-5Р.



Т-50-5Р (бортовой номер "055") во время промежуточной посадки в Толмачево (Новосибирск)
  • Ivan Smitt / russianplanes.net, Егор Байчурин / vk.com/wall141969493_5723
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    7 декабря 2015 13:38
    Ой птичка какая!!!Стремительная и такая Красивая!!! Ну где эти хвалёные рапторы? Вот он. Самолётик....
    1. +26
      7 декабря 2015 13:42
      Видимо в него что то новое ещё напихали!По мимо того что было.
      1. +12
        7 декабря 2015 13:51
        Цитата: kod3001
        Видимо в него что то новое ещё напихали!По мимо того что было.


        Так же подумал, не было бы смысла без доработок и улучшенного оборудования отправлять на тесты.
        1. +3
          7 декабря 2015 14:09
          Цитата: Wild_Grey_Wolf
          Цитата: kod3001
          Видимо в него что то новое ещё напихали!По мимо того что было.


          Так же подумал, не было бы смысла без доработок и улучшенного оборудования отправлять на тесты.


          Смысл существования опытного образца заключается именно в проверках соответствия заданным параметрам, а по результатам, в исправлениях, доработках, модернизациях. Опытная машина неизбежно изменяется в той или иной степени, независимо от того, был на ней пожар или не было.
    2. +3
      7 декабря 2015 13:42
      Цитата: meriem1
      Ой птичка какая!!!Стремительная и такая Красивая!!! Ну где эти хвалёные рапторы? Вот он. Самолётик....



      Красава , немножко сыроватая , но скоро доведут до ума и должна заработать целая платформа.
      1. +2
        7 декабря 2015 13:52
        Жаль, что не написали причину возгорания.
        Но самолет реально уникальный. Чувствуется большое будущее.
        1. +2
          7 декабря 2015 13:54
          А написали бы легче что ль, стало?
          1. +1
            7 декабря 2015 21:14
            Цитата: Чёрный Полковник
            А написали бы легче что ль, стало?

            В самом деле.
            К примеру кто помнит, почему на испытаниях МиГ-29 потеряли (по моему сам Александр Федотов его на крыло ставил).
            Часто на испытаниях теряют образцы, для того они и есть. Главное, что бы потом строевые машины не имели небоевых потерь.
        2. +4
          7 декабря 2015 14:28
          Цитата: Vita VKO
          Жаль, что не написали причину возгорания.
          Но самолет реально уникальный. Чувствуется большое будущее.

          Устранили,сделали выводы,восстановили ...это и есть доводка машины до ума.Необходимо по максимуму устранить все "детские болезни",недочеты и скрытые проблемы,дабы в серии не выскочило что-либо серьезное,что проглядели конструкторы.
          Конечно,ускорить бы работы по двигателю второго этапа,но видимо не все там так гладко ,как планировалось,хоть сроки сдачи изделия-30 по моему не отодвигались.
          1. -16
            7 декабря 2015 21:25
            [center][/center]Качни себе на аватар
        3. +6
          7 декабря 2015 19:58
          Цитата: Vita VKO
          Жаль, что не написали причину возгорания.
          10.06.14 при завершении полётного задания на КИСС вышла команда "ОТКАЗ АВТОМАТИКИ ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ", после выпуска шасси на КИСС вышла команда "СБРОСЬ ОБОРОТЫ ПРАВОГО. СТРУЖКА В МАСЛЕ". Лётчик убрал обороты на МГ, команда не снялась, лётчик выключил правый двигатель, посадка на левом. После посадки, выпуска ТП, остановки на ВПП и выключения левого двигателя РП передал команду лётчику о задымлении в районе правого двигателя. Лётчик покинул самолёт. Начался пожар, в результате которого объект получил значительные повреждения"
          1. +1
            7 декабря 2015 20:05
            Цитата: АВП 518
            10.06.14 при завершении полётного задания на КИСС вышла команда "ОТКАЗ АВТОМАТИКИ ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ", после выпуска шасси на КИСС вышла команда "СБРОСЬ ОБОРОТЫ ПРАВОГО. СТРУЖКА В МАСЛЕ". Лётчик убрал обороты на МГ, команда не снялась, лётчик выключил правый двигатель, посадка на левом. После посадки, выпуска ТП, остановки на ВПП и выключения левого двигателя РП передал команду лётчику о задымлении в районе правого двигателя. Лётчик покинул самолёт. Начался пожар, в результате которого объект получил значительные повреждения"

            Приветствую ,Сашуля drinks Рад видеть тебя в добром здравии. soldier
            Ну сейчас то все восстановили.Поглядим как дальше пройдет ГСИ...
            С уважением drinks
            1. -7
              7 декабря 2015 21:28
              Тебе тоже привет членосос
    3. Комментарий был удален.
    4. +9
      7 декабря 2015 15:40
      Что значит "ну где эти хваленые рапторы?". Вообще-то давно на вооружении ввс сша состоят... soldier
      1. 0
        7 декабря 2015 20:25
        Цитата: marlin1203
        Что значит "ну где эти хваленые рапторы?". Вообще-то давно на вооружении ввс сша состоят...

        Вообще-то их уже списывать собираются, по мере исчерпания ресурса, "рапторы"-то. А их производство уже года как три прекратилось. Да и не настолько их много выпустили - около 200 машин, по-моему. А зря, хороший фронтовой истребитель получился.
        1. +3
          7 декабря 2015 21:13
          Цитата: Penetrator
          хороший фронтовой истребитель получился.
          Ящер -- истребитель завоевания превосходства в воздухе. А фронтовой Б-к скорее Ф-16 (МиГ-29) будет. hi
    5. +3
      7 декабря 2015 16:27
      Цитата: meriem1
      Ой птичка какая!!!

      После ремонта восстановленная машина получила новое обозначение – Т-50-5Р.


      ...помниться, как многие "диванные эксперты" предрекали машине в лучшем случае - быть "стендовым образцом" при изучении матчасти negative

      А вон оно как вышло!
      Респект и уважуха инженерам и конструкторам, а также всем участвовавшим в вводе борта в строй! hi
    6. -3
      7 декабря 2015 23:21
      В следующем году из Т-50-3 и Т-50-4 сделают Т-50-9. laughing
  2. -20
    7 декабря 2015 13:39
    Жаль что в наличии только один самолёт. Как хочется чтобы их было как можно больше (хотя бы для испытаний).
    1. +12
      7 декабря 2015 13:41
      С чего Вы взяли, что он один? Циферка "5" в обозначении какбэ намекает smile А "Р", наверное, "ремонтный" теперь обозначает. Хотя какой отремонтированный, если у него весь планер заменили? Практически же новый самолёт...
    2. +9
      7 декабря 2015 13:44
      Цитата: venaya
      Жаль что в наличии только один самолёт. Как хочется чтобы их было как можно больше (хотя бы для испытаний).

      ээээ... их 8+3 экземпляра созданы для наземных испытаний
    3. +42
      7 декабря 2015 13:47
      их 7 по проекту 8 !
      8 доделывают)
      после 8 идет первый серийный!
      Т-50-0/Т-50-КПО —Конструктивно-подобный образец для наземных и прочностных испытаний
      Т-50-КНС—Комплексный натурный стенд (КНС) для наземных испытаний
      Т-50-1 51 Первый лётный прототип. Первый полёт состоялся 29 января 2010 года.
      Т-50-2 52 Второй лётный прототип. Первый полёт состоялся 3 марта 2011 года.
      Т-50-3 53 Третий лётный прототип. Первый полёт состоялся 22 ноября 2011 года.
      Т-50-4 54 Четвёртый лётный прототип. Первый полёт состоялся 12 декабря 2012 года.
      Т-50-5 55 Пятый лётный прототип. Первый полёт состоялся 27 октября 2013 года.
      Т-50-6-1- Шестой прототип (прототип второго этапа) для статических испытаний.
      Т-50-6-2 56 Шестой лётный прототип второго этапа. Изготовление.
      Т-50-7 57 Седьмой лётный прототип второго этапа. Первый полет состоялся 27 октября 2015 года.
      Т-50-8 58 Восьмой лётный прототип второго этапа. Изготовление.
      1. +7
        7 декабря 2015 14:06
        Спасибо за подробную информацию.
      2. Комментарий был удален.
      3. mvg
        +2
        7 декабря 2015 15:56
        Приврал немного.
        Планер 6-ого экземпляра ушел на восстановление 5-ого. Шестой, соответственно доделают для наземной статики //По сообщению пользователя PPV с форума forums.airforce.ru 16 октября выполнил первый полет Т-50-5Р — самолет, восстановленный после пожара Т50-5 10 июня 2014 года в Жуковском после испытательного полета. В процессе восстановления использовались узлы Т-50-6, остановленного в производстве.//.
        По поводу 7 и 8 я не слышал, чтоб летали. Была инфа о замораживании..
        P.S.: А вообще то некрасиво получилось. Господа индусы с бабками в карманах, приезжают в Жуковский, посмотреть, куда тратятся их мани-мани. А у нас, во время демонстрационного полета, устраивают аварию, на ликвидацию которой ушел год... Товарисч Сталин разогнал бы всех сразу.. и ответственных и не ответственных.
        1. 0
          7 декабря 2015 16:44
          там так и написано ) в изготовление !
          Вопрос будут делать не знаю, но вы правы запчасти с него на востановление пустили)
        2. 0
          7 декабря 2015 18:38
          Цитата: mvg
          Товарисч Сталин разогнал бы всех сразу.. и ответственных и не ответственных

          ...гасяна сняли по ходу за все хорошее, в т.ч. и за недостатки Т-писят. Такие нонче времена. Либеральные...
    4. Комментарий был удален.
    5. Комментарий был удален.
  3. +6
    7 декабря 2015 13:40
    Т-50,"Армата",АК12 ну ждем ,ждем ,ждем .....
    Году к 2017 может и начнут перевооружать.
  4. +7
    7 декабря 2015 13:41
    Вот уже пятая птичка летает.Сколько их ещё необходимо до серийного производства.Сделают новый двигатель, будет просто монстр! Ракеты на подходе новые и много ещё чего...ждём не дождёмся! smile
    1. +2
      7 декабря 2015 13:52
      Цитата: dchegrinec
      Вот уже пятая птичка летает.Сколько их ещё необходимо до серийного производства.Сделают новый двигатель, будет просто монстр! Ракеты на подходе новые и много ещё чего...ждём не дождёмся! smile


      Тут недавно писали , двигатели второго этапа на 18-й год передвинули ... Так что в серию пойдёт то , что есть . Жаль , не успели . Сдаётся мне , что не второго этапа будут уже , а какие-нибудь "второго ++" .
      1. +3
        7 декабря 2015 16:53
        кто знает кто знает))
        КУБИНКА (Московская область), 5 окт — РИА Новости. Двигатель для перспективного воздушно-космического самолета, который будет применяться как в Вооруженных силах РФ, так и в гражданской сфере, создали в серпуховском филиале Военной академии РВСН имени Петра Великого, сообщил РИА Новости в понедельник представитель академии.
        Выставка День инноваций Министерства обороны РФ. Архивное фото
        © РИА Новости. Екатерина Згировская
        Разработчик "Булавы" поставит Минобороны РФ установки для очистки воды
        Комбинированный воздушно-ракетный двигатель с прямоточной камерой пульсирующего горения, форкамерой и системой воздушного запуска создан для обеспечения возможности работы двигательной установки как в атмосфере, так и в космическом пространстве.

        "Решена задача создания комбинированной силовой установки летательного аппарата для перевода двигателя с воздушного режима работы при полете в атмосфере на ракетный — в космическом пространстве. Двигатель включает силовую установку, работающую на двух контурах (режимах) — воздушном и ракетном", — пояснил представитель академии в ходе выставки "День инноваций Минобороны РФ — 2015".
      2. +2
        7 декабря 2015 18:12
        Цитата: iliitchitch
        Тут недавно писали , двигатели второго этапа на 18-й год передвинули ... Так что в серию пойдёт то , что есть .

        С чего Вы взяли ,что передвинули то сроки?Изначально говорилось,что изделие-30 ставить будут с 18 года.Что касаемо двигателя АЛ-41Ф1,так и с ним все требования к истребителю 5 поколения выдержаны.
        Цитата: iliitchitch
        Сдаётся мне , что не второго этапа будут уже , а какие-нибудь "второго ++" .

        Ну про двигатель второго этапа говорить то рано,но сам Т-50 ,с учетом того что заявляется и того ,что держится в секрете,думаю серийную машину можно будет отнести к поколению 5+.Хотя многие могут с этим спорить. Раптор -истребитель 5 поколения,а наш ПАК ФА разрабатывается с учетом того,чтоб превзойти американского оппонента.
        С уважением hi
      3. -4
        7 декабря 2015 21:31
        Привет дырявый лобот! Где Санёк-чебуратор?
    2. 0
      7 декабря 2015 21:16
      Извините, а какие ракеты новые на подходе? Те, что объявили к полтосику уже испекли давно, так Коротченко писал в своем жж, года два назад еще.
      1. +2
        7 декабря 2015 21:33
        Цитата: Absurdidat
        Извините, а какие ракеты новые на подходе? Те, что объявили к полтосику уже испекли давно, так Коротченко писал в своем жж, года два назад еще.

        Х-59МК2 и Х-58УШКЭ квадратного сечения.
        Х-59МК2 предназначена для поражения стационарных наземных целей с известными координатами. Система наведения комбинированная: инерциальная и спутниковая GPS/ГЛОНАСС, на конечном участке траектории включается оптико-электронная головка самонаведения. Полет ракеты происходит на высоте 50-300 метров, боевая часть двух типов: проникающая и кассетная.
        Х-58УШКЭ противорадиолокационная. Оснащена широкополосной пассивной головкой самонаведения: ракета слышит любую активность в эфире, а ее не слышит никто. Летает "убийца радара в три раза быстрее звука на расстояние до 250 километров и доставляет к цели 150-килограммовую фугасную боеголовку
        Р-73Э,В системе управления ракетой применена схема всеракурсного пассивного инфракрасного самонаведения, то есть действует принцип «пустил – забыл». Ракета настигнет цель, причем та может находиться на высоте до 20 километров и совершать виражи с перегрузкой до 12 g. Боевого заряда в восемь килограммов взрывчатого вещества, который несет Р-73Э, достаточно, чтобы нанести фатальные повреждения любому летательному аппарату
        РВВ-БДЦель для этой ракеты может находиться на высоте до 25 километров и на дальности до 200 километров. В РВВ-БД применена проверенная временем инерциальная система наведения с радиокоррекцией и активным радиолокационным самонаведением на конечном участке траектории. Боевая часть представлена осколочно-фугасным элементом массой в 60 килограммов
        РВВ-СДОна предназначена для поражения не просто воздушных целей, но и, возможно, даже летающих бронированных объектов. Например, штурмовых вертолетов, которые, как известно, имеют частичное бронирование. Боевая часть РВВ-СД выполнена в мультикумулятивном варианте, а взрывательное устройство представляет собой лазерный неконтактный датчик цели
        Х-31АДПКР(противокорабельная ракета) способна доставить заряд массой 110 кг к цели, находящейся на расстоянии до 160 километров. Ракета достигает скорости, в полтора раза превышающей звуковую, при этом самолет может запускать ее, находясь на высоте от ста метров до 15 км.
        Х-35УЭ.Дальность ее пуска составляет 260 км, при этом захват цели активно-пассивной радиолокационной головкой самонаведения происходит уже за 50 километров. Особенность применения этого оружия еще и в том, что, совершая полет до цели на высоте около 15 метров над водной поверхностью, ракета на конечном участке снижается до минимальных пределов, что уменьшает возможность ее перехвата средствами ПВО. Применять Х-35УЭ можно при волнении моря до шести баллов, а масса боевой части составляет 145 килограммов...
        Это не все ,что готовится для ПАК ФА. hi
  5. +3
    7 декабря 2015 13:41
    Класс окрас! А вот в аварии не надо этого.
    вчера Ан-124 залетал. Вот ведь туша. Вот еще Т-50 увидеть, и можно сказать видел всех.
    1. +1
      7 декабря 2015 13:54
      Цитата: Денис-Скиф
      Класс окрас! А вот в аварии не надо этого.
      вчера Ан-124 залетал. Вот ведь туша. Вот еще Т-50 увидеть, и можно сказать видел всех.
      Окрас отл. Интересно, а движки почему не покрасили с низу? Так надо или краска не ляжет?
      1. +1
        7 декабря 2015 14:07
        Интересно, а движки почему не покрасили с низу? Так надо или краска не ляжет?

        Там температура такая, что даже если ляжет, через 10 минут полета ее не будет. Это же фактически место камеры сгорания.
        1. 0
          7 декабря 2015 15:07
          Мне интересно почему на них кожухи не сделали?
          1. 0
            7 декабря 2015 15:18
            Мне интересно почему на них кожухи не сделали?

            По моему, то что мы видим и есть кожух.

            Вот фото движка Су-27, без самолета, так сказать. ))
            А вот годолы двигателей Су-35. Кожух в наличии.

            Просто он черный, чтобы лишний раз не красить выгоревшую краску.
        2. +1
          7 декабря 2015 15:18
          VAF говорил что у сушек это фишка такая
  6. +2
    7 декабря 2015 13:52
    Сколько пройдет времени до момента поступления в войска. вот в чём вопрос. А так да это очень хорошая новость.
  7. +2
    7 декабря 2015 13:52
    получается что их больше чем 5ть летает?

    Как сообщили «Ленте.ру» источники в оборонке, в настоящее время завершено строительство летного экземпляра самолета Т-50-7, до конца года будут построены самолеты Т-50-6-2 и Т-50-8. Ранее издание «Защищать Россию» сообщало, что строительство самолета Т-50-6 заморожено в связи с использованием комплектующих для ремонта ранее вышедшего из строя пятого летного экземпляра ПАК ФА — Т-50-5, и вместо Т-50-6 построен самолет Т-50-6-2, который должен подняться в воздух в декабре.

    http://lenta.ru/news/2015/10/27/pakfa/ - источник
  8. 0
    7 декабря 2015 13:52
    Ну окрас то технический. А так красавчик. Посмотреть будем.Чего еще с двигунами сделают.
    1. +1
      7 декабря 2015 14:00
      Цитата: Сорокин
      Ну окрас то технический.

      Не скажите.Много обсуждалось по поводу окраса. Общее мнение кажется сводится к тому, что это будет эксклюзивный окрас этой птички. Снизу маскировка под небо и облака, сверху - под поверхность земли. Наших спецов по этому поводу спрашивайте.
      Лично у меня дыхание перехватывает при взгляде на это чудо.. Красота неописуемая.
      1. +6
        7 декабря 2015 15:22
        Цитата: Manul
        Не скажите.Много обсуждалось по поводу окраса. Общее мнение кажется сводится к тому, что это будет эксклюзивный окрас этой птички. Снизу маскировка под небо и облака, сверху - под поверхность земли. Наших спецов по этому поводу спрашивайте.
        Лично у меня дыхание перехватывает при взгляде на это чудо.. Красота неописуемая.


        Утром в субботу пошел на стоянку за машиной, слышу самолет, думал, как обычно СУ-24. Поднимаю голову и у меня челюсть отваливается... ПАК ФА. Окрас снизу под облака. До сих пор с восторгом вспоминаю.
  9. +3
    7 декабря 2015 13:57
    Обещали в 2015 - серию!?
    Надо ребятки поторапливаться, времена уж больно паршивыею А-то некоторые толерантные (то бишь педерасты) стали думать, что Россию можно завалить. Можно с ними справиться и без Т-50, но с ним сподручней.
    1. Комментарий был удален.
    2. gjv
      0
      7 декабря 2015 19:31
      Цитата: Наемник
      Надо ребятки поторапливаться

      К сожалению не получается поторапливаться. На КнААЗ не хватает квалифицированного персонала, рабочих рук. Вот Вы - Наемник. И конкретно на восстановление этого Т-50-5 дополнительно нанимали квалифицированных рабочих (сборщик-клепальщик, слесарь-сборщик, слесарь по изготовлению и ремонту трубопровода, слесарь по изготовлению и доводки деталей ЛА, слесарь МСР, токарь, фрезеровщик, оператор станков с ПУ) на других авиазаводах для работы вахтовым методом. Сколько всего было нанято работников на стороне не раскрывается, но можно усреднить примерно по месяцам исходя из длительности ремонта. Суммарная трудоемкость дополнительно нанятого персонала 70000 нормо-часов на сумму 39.2 млн рублей (налогооблагаемых). Предоставляемый Персонал должен иметь квалификацию по профессии равной или выше 4 разряда и стаж работы по ней не менее 2-х лет. И к тому же учтите ещё и обязательное требование - допуск по формам №5 и №8 приложения к Инструкции «О порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне». request
  10. -33
    7 декабря 2015 14:05
    Летающий хлам снова вернулся! Уж как только не гадили на F-35, но они уже эскадрильями летают. А про нашего сокола никакой конкретики. Аминь
    1. +6
      7 декабря 2015 14:08
      Эскадрильями они ,пожалуй , только стоят...
      1. -18
        7 декабря 2015 14:23
        Цитата: Terner38
        Эскадрильями они ,пожалуй , только стоят...

        По вашему лучше, когда они существую только в воображении. sad
        1. -10
          7 декабря 2015 14:59
          laughing Кто-то считает, что эскадрильи Т-50 существуют? Это полный ахтунг! laughing
          1. -9
            7 декабря 2015 15:26
            Можно здесь поставить миллион минусов, но от этого самолетов российских больше не станет. Действительное заменяем на желаемое, старшие "товарищи по партии" старались не зря. Флаг в руки....
    2. +8
      7 декабря 2015 14:11
      F-35, но они уже эскадрильями летают

      Ну да. И то с ограничениями. И только пару месяцев назад испытали пушку в действии. Супер. С такими движками можно и сарай в небо поднять, а вот как он работать будет, вопрос. Так и с F-35 вашим любимым. Денег много, наклепали две сотни бортов, а до ума так и не довели.
      1. -13
        7 декабря 2015 14:28
        Цитата: Wedmak
        F-35, но они уже эскадрильями летают

        Ну да. И то с ограничениями. И только пару месяцев назад испытали пушку в действии. Супер. С такими движками можно и сарай в небо поднять, а вот как он работать будет, вопрос. Так и с F-35 вашим любимым. Денег много, наклепали две сотни бортов, а до ума так и не довели.

        Да, были у машине (как и у любой новой техники) недостатки, но они их оперативно устранили. Сейчас уже есть допуск для использования в боевых действиях.
        Насчет денег не переживайте-будет команда и американцы ещё баксов напечатают вагон с маленькой тележкой.
        1. +6
          7 декабря 2015 14:35
          Ну вот так же оперативно устраняются недостатки и на Т-50. Только серия у нас маленькая.
          Сейчас уже есть допуск для использования в боевых действиях.

          Даа?? А чего тогда гоняют Старенькие F-15/16? Где это убероружие в Ираке? В Сирии? Вот очень бы пригодились высокоточные бомбежки ИГИЛ. Ах, да.... вспомнил. Там же нет интереса бомбить с таким трудом выращенных террористов. А ведь еще и русские там, вдруг снимут параметры и радиосигнатуру с новейших люфтфаффе майде ин Америка.
          Насчет денег не переживайте

          Это вам переживать надо, это у страны долларов госдолг зашкаливает. А платить придется...
          1. -17
            7 декабря 2015 14:41
            Так-то F-35 истребитель и они стоят в Инджирлике. И дело в том, что там хватает машин более заточенных под нанесение бомбовых ударов.Например Лансеры,Тандерболты и дроны. Тем более они не так часто бомбят, как ВКС РФ.
            1. +6
              7 декабря 2015 15:05
              И дело в том, что там хватает машин более заточенных под нанесение бомбовых ударов.Например Лансеры,Тандерболты и дроны.

              Ладно, B-1B, это как бы стратег, вообще сравнение не уместно. Но А-10... это вообще-то штурмовик. Ему положено по земле работать. Но то, что он лучше заточен, чем F-35... А где восторженные отклики о несравненном электронном вооружении F-35? Что типа он может попасть зайцу в пятку? Правда у него всего две бомбы на борту, но они ведь умные.
              Знаете, ваши аргументы какие-то вялые. "Самолетов много, они лучше Т-50, но они не летают, так как есть более заточенные А-10 и B-1B." Жесть просто. Нафига, спрашивается, их уже 10 год мусолят на испытаниях, если старичок А-10 лучше.
              1. -9
                7 декабря 2015 15:38
                Ладно, B-1B, это как бы стратег, вообще сравнение не уместно.

                Это вам надо говорить нашему МО насчет Ту-160.
                Правда у него всего две бомбы на борту, но они ведь умные.

                Да не бомбер он, что не ясно?! Сколько Т-50 бомб будет носить?
                Нафига, спрашивается, их уже 10 год мусолят на испытаниях, если старичок А-10 лучше.

                Разные типы самолетов выполняют в первую очередь профильные задачи. А мусолили, потому что старый истребитель меняют на новый.
                1. +1
                  7 декабря 2015 16:15
                  Это вам надо говорить нашему МО насчет Ту-160.

                  Вот тут вообще не понял. Это вы же сравнили F-35 и B-1B по эффективности. Причем тут Ту-160 и наше МО?
                  Да не бомбер он, что не ясно?!

                  А кто? Многофункциональный что ли? Ни рыба, ни мясо? Так он и по земле слабоват, и по воздуху как бы не очень.
                  Сколько Т-50 бомб будет носить?

                  Если исключить неправильность сравнения легкого и тяжелого МФИ, то Т-50 будет брать не менее 8 тонн. Это по прикидкам - два крупных бомбоотсека в наличии. Сколько там на внешней подвеске еще, черт знает. Опять же, это истребитель, по земле у нас Су-34 работает.
                  А мусолили, потому что старый истребитель меняют на новый.

                  Ну как меняют, чой та вдруг задумались о модернизации F-15/16 и сокращении закупки F-35.
          2. -16
            7 декабря 2015 14:46
            Цитата: Wedmak
            Это вам переживать надо, это у страны долларов госдолг зашкаливает. А платить придется...

            Россияне схавают: за нефть, за газ, за титан,по кубышкам распихают, по банковским счетам. Возможно и вы к этому руку приложили. crying
            1. +5
              7 декабря 2015 15:07
              Конечно, конечно, мне лично ФСБ на счет в Сбербанке за каждую букву рубль начисляет! Вот сейчас закончу пост как раз хватит на новую Ладу Веста. Тут знаете ли, таким как я, не разрешают зарубежное покупать.
              1. -7
                7 декабря 2015 15:45
                Цитата: Wedmak
                Конечно, конечно, мне лично ФСБ на счет в Сбербанке за каждую букву рубль начисляет! Вот сейчас закончу пост как раз хватит на новую Ладу Веста. Тут знаете ли, таким как я, не разрешают зарубежное покупать.

                Вам надо внимательнее читать -"въехать" в смысл текста-и только потом комментировать.
                1. +1
                  7 декабря 2015 16:16
                  Вам надо

                  А вам писать текст внятнее. Потому как не очень понятно, кто, куда и что будет по кубышкам распихивать и почему я к этому руку должен был приложить. Как мог, так понял. Соответственно и ответил.
                  1. -3
                    7 декабря 2015 17:09
                    Цитата: Wedmak
                    Вам надо

                    А вам писать текст внятнее. Потому как не очень понятно, кто, куда и что будет по кубышкам распихивать и почему я к этому руку должен был приложить. Как мог, так понял. Соответственно и ответил.

                    В двух словах-американский доллар-это товар, который пользуется в России спросом. Если есть спрос-значит можно без негативных последствий увеличивать предложение (производство).
        2. +6
          7 декабря 2015 14:48
          Цитата: Lord_Sita
          Сейчас уже есть допуск для использования в боевых действиях.

          Не полностью. Достигнута начальная оперативная готовность. И это за 9 лет испытаний
          Для сравнения Т50 на испытаниях только 5 лет
          Понт не засчитан
          1. -7
            7 декабря 2015 14:53
            Понт не засчитан

            В чем вы понт увидели? request Если бы самолет был мой личный, то был бы резон, а так, не вижу связи.
            1. +2
              7 декабря 2015 15:27
              Цитата: Lord_Sita
              В чем вы понт увидели? Если бы самолет был мой личный, то был бы резон, а так, не вижу связи.


              А я вот понт увидел - очередной троллер по-ходу потандерболтить захотел - не важно про что , главное против . Либерастией припахивает , батенька , те такие же упоротые .
              1. -8
                7 декабря 2015 15:53
                Цитата: iliitchitch
                Цитата: Lord_Sita
                В чем вы понт увидели? Если бы самолет был мой личный, то был бы резон, а так, не вижу связи.


                А я вот понт увидел - очередной троллер по-ходу потандерболтить захотел - не важно про что , главное против . Либерастией припахивает , батенька , те такие же упоротые .

                Про таких как ты раньше говорили: Пионеры юные-головы чугунные.По существу вопроса есть что сказать или знакомые слова кончились? Давай порази всех набором своих штампов.
            2. +3
              7 декабря 2015 15:40
              Цитата: Lord_Sita
              Понт не засчитан

              В чем вы понт увидели? request Если бы самолет был мой личный, то был бы резон, а так, не вижу связи.


              А я связь вижу: очередная прикормленная шавка черно..ж.оп.ой обез.ьяны, или сестра "крымчанки - дочери офицера"...
              1. -7
                7 декабря 2015 15:56
                Цитата: mik-51
                Цитата: Lord_Sita
                Понт не засчитан

                В чем вы понт увидели? request Если бы самолет был мой личный, то был бы резон, а так, не вижу связи.

                А я связь вижу: очередная прикормленная шавка черно..ж.оп.ой обез.ьяны, или сестра "крымчанки - дочери офицера"...

                Ещё один проснулся! Тема разговора-Т-50.
                1. 0
                  7 декабря 2015 17:33
                  Цитата: Lord_Sita
                  Ещё один проснулся! Тема разговора-Т-50.


                  Т-50 ? Какой Т-50 ? У нас же их нет ещё . Скулёж идёт о замечательной , чудесной , великолепной , потрясающей воображение своей ценой лоханке ф35 .
                  Которых Т-50 скоро будет гонять как шавок , потому как разного класса машины .
                  1. -5
                    7 декабря 2015 18:05
                    Цитата: iliitchitch
                    Цитата: Lord_Sita
                    Ещё один проснулся! Тема разговора-Т-50.


                    Т-50 ? Какой Т-50 ? У нас же их нет ещё . Скулёж идёт о замечательной , чудесной , великолепной , потрясающей воображение своей ценой лоханке ф35 .
                    Которых Т-50 скоро будет гонять как шавок , потому как разного класса машины .

                    Вместе со звездными крейсерами будут бороздить просторы Галактики. laughing
                  2. -4
                    7 декабря 2015 18:09
                    потрясающей воображение своей ценой лоханке ф35 .

                    Согласен, если россейский дырявый бюджет один такой купит, то сразу рухнет.
                    Что дорого для тебя не обязательно дорого для твоего соседа.
                  3. +1
                    7 декабря 2015 18:22
                    Цитата: iliitchitch
                    , потому как разного класса машины .

                    КБ Микояна в личном порядке подняло документацию по МИГ-1.44 и работает над созданием ЛФИ 5 поколения.(Что нашим ВКС очень надо).Так же прошла инфа,что КБСухого вспомнило о разработке палубника на основе СУ-37"Беркут"с обратной стреловидностью крыла.И вроде бы серьезно подумывают новый палубник создавать именно с обратной стреловидностью крыла.
                    1. 0
                      8 декабря 2015 11:01
                      >КБ Микояна в личном порядке подняло документацию по МИГ-1.44 и работает над созданием ЛФИ 5 поколения.Так же прошла инфа,что КБСухого вспомнило о разработке палубника на основе СУ-37"Беркут"с обратной стреловидностью крыла.

                      такое ощущение, что каждый раз, как МиГ начинает работать над МиГ-1.4* Сухие начинают вытаскивать из рукава СУ-37 "Беркут".

                      Я несколько раз в разных местах читал, что для крыльев с обратной стреловидностью на сегодня нет подходящих материалов, т.е они обречены иметь низкий ресурс и по сути своей являются чистым пиаром в конкурентной борьбе.

                      Значит МиГ-1.4* всё же имеет серьёзные перспективы, раз сухие второй раз свой джокер достают.
                      Надеюсь второй раз он больше не сработает против разработки МиГ-а
                      1. +1
                        8 декабря 2015 21:49
                        Цитата: xtur
                        Я несколько раз в разных местах читал, что для крыльев с обратной стреловидностью на сегодня нет подходящих материалов, т.е они обречены иметь низкий ресурс и по сути своей являются чистым пиаром в конкурентной борьбе.

                        Не совсем так.Сейчас композиты на хорошем уровне производства,так что на сегодняшний день обратная стреловидность никого не пугает.
                        С уважением hi
            3. +4
              7 декабря 2015 17:45
              Цитата: Lord_Sita
              В чем вы понт увидели?

              Вы же готовностью Ф35 понтануться решили, разве нет? Цитирую
              Цитата: Lord_Sita
              Летающий хлам снова вернулся! Уж как только не гадили на F-35, но они уже эскадрильями летают. А про нашего сокола никакой конкретики. Аминь

              Так вот: Ф35 не готов. За 9 лет испытаний это корыто с мотором не готово к бою и не принято на вооружение ВВС официально. Подписываются протоколы, пишутся восторженные отзывы, клепаются "заплатки", рапортуют о очередном устранении и т.д. НО на вооружение не ставят и статуса серийного он не имеет. По прежнему "испытывается" и по прежнему "LRIP" (мелкосерийное производство). Первая серийная партия к 2018-19 году, если опять что нибудь не всплывет. Добавьте к этому неспособность LM уложиться в смету. Предварительный итог: 12 лет от первого полета до полномасштабного крупносерийного производства.

              Теперь вспомним что 90ые-00ые годы прошли для США вполне благополучно, чего скажешь о нас. Так что вас так возмущает в 5 годах испытаний Т50?
              1. -3
                7 декабря 2015 18:58
                Вы же готовностью Ф35 понтануться решили, разве нет? Цитирую

                Как я могу понтануться чужой вещью ???? Вы наверно не правильно понимаете значение слова "понт"?
                1. 0
                  7 декабря 2015 19:23
                  По существу сказать нечего? Прискорбно.
              2. -2
                7 декабря 2015 19:02
                Так вот: Ф35 не готов. За 9 лет испытаний это корыто с мотором не готово к бою и не принято на вооружение ВВС официально. Подписываются протоколы, пишутся восторженные отзывы, клепаются "заплатки", рапортуют о очередном устранении и т.д. НО на вооружение не ставят и статуса серийного он не имеет. По прежнему "испытывается" и по прежнему "LRIP" (мелкосерийное производство).

                Около 200 шт.(Мечтательно)Нам бы такое "мелкосерийное производство"....
                1. +1
                  7 декабря 2015 19:10
                  Цитата: Lord_Sita
                  Около 200 шт.(Мечтательно)Нам бы такое "мелкосерийное производство"....

                  Во всех трех модификациях , 142 штуки Ф-35.Больше всего выпущено «сухопутных» F-35A — 74 единицы, F-35B с укороченным взлетом — 46 единиц, палубных F-35C — 22 единицы.
                  Но никак не 200 laughing
                  1. -5
                    7 декабря 2015 19:18
                    ОКОЛО 200.
                    Почему до виртуальных с первого раза не доходит?! request
                    Похоже вы на танке. laughing
                  2. 0
                    7 декабря 2015 19:21
                    Цитата: НЕКСУС
                    Цитата: Lord_Sita
                    Около 200 шт.(Мечтательно)Нам бы такое "мелкосерийное производство"....

                    Во всех трех модификациях , 142 штуки Ф-35.Больше всего выпущено «сухопутных» F-35A — 74 единицы, F-35B с укороченным взлетом — 46 единиц, палубных F-35C — 22 единицы.
                    Но никак не 200 laughing

                    Данные за 2014?
                    1. +1
                      7 декабря 2015 19:30
                      Цитата: Lord_Sita
                      Данные за 2014?

                      На июль 2015 года.
                2. gjv
                  +1
                  7 декабря 2015 19:12
                  Цитата: Lord_Sita
                  Около 200 шт

                  160
          2. -7
            7 декабря 2015 15:48
            Для сравнения Т50 на испытаниях только 5 лет

            Не переживай-ещё пять лет поиспытывают и на слом, ибо устарел.
      2. -12
        7 декабря 2015 14:31
        Меня терзают смутные сомнения: почему наш "самый-самый" самолет никто так и решиться запустить в производство. Не исключено, что там список недоработок под грифом "секретно" раза в два длиннее чем в своё время у того же F-35.
        1. +8
          7 декабря 2015 14:37
          Не исключено, что там список недоработок под грифом "секретно" раза в два длиннее чем в своё время у того же F-35.

          А почему распиаренный F-35 не применяется на Ближнем Востоке? Ирак, Афганистан? Где они???
          Но наш то еще на испытаниях, это понятно, а суперкрутой F-35 вроде как серийный же, нэ?
          1. -11
            7 декабря 2015 14:49
            Цитата: Wedmak
            Не исключено, что там список недоработок под грифом "секретно" раза в два длиннее чем в своё время у того же F-35.

            А почему распиаренный F-35 не применяется на Ближнем Востоке? Ирак, Афганистан? Где они???
            Но наш то еще на испытаниях, это понятно, а суперкрутой F-35 вроде как серийный же, нэ?

            Может для нас берегут?
            1. +2
              7 декабря 2015 15:23
              да скорее всего не летает просто... банально старый F-16 оказался лучше....
              1. -4
                7 декабря 2015 16:00
                Цитата: purple
                да скорее всего не летает просто... банально старый F-16 оказался лучше....

                Спесиально для тэбя

                Остальное сам ищи hi
                1. +1
                  7 декабря 2015 16:17
                  Чётко у них там на аэродроме всё организовано.
                2. +3
                  7 декабря 2015 17:40
                  Способность держаться в воздухе отличная . У меня такой пилотаж старый утюг с балкона продемонстрировал . Точняк до помойки долетел , смог всё-таки .
                  1. -8
                    7 декабря 2015 18:15
                    Способность держаться в воздухе отличная . У меня такой пилотаж старый утюг с балкона продемонстрировал . Точняк до помойки долетел , смог всё-таки .


                    "На Комсомольский-на-Амуре авиационный завод машина была отправлена в 2014 г после аварии, случившейся в ходе демонстрационного полёта."
                    А Т-50 даже до помойки не долетел - упал. crying
                    1. +3
                      7 декабря 2015 18:31
                      Цитата: Lord_Sita
                      "На Комсомольский-на-Амуре авиационный завод машина была отправлена в 2014 г после аварии, случившейся в ходе демонстрационного полёта."
                      А Т-50 даже до помойки не долетел - упал.

                      В июне 2014 года двигатель истребителя пятого поколения F-35 Lighting II загорелся при подготовке самолета к взлету. Полеты самолетов данного типа были временно прекращены, инцидент помешал премьере самолета на авиа шоу в Фарнборо.

                      Оказывается и у матрассов не все гладко то с двигателями.
                      Что касаемо помойки,так программа Ф-35 стоимостью в 1,5 триллиона вот это действительно бездонная яма.
                      Или вы один из тех недалеких людей,что искренне считают,что американцы сколько захотят столько и напечатают?Так спросите у любого экономиста про "напечатать сколько хочется",много интересного узнаете.Кстати,если матрассы не заморачиваются на счет денег,что ж они прикрыли производство Рапторов то?Истребитель то на голову лучше Лайтининга. laughing
                      1. -4
                        7 декабря 2015 19:15
                        Кстати,если матрассы не заморачиваются на счет денег,что ж они прикрыли производство Рапторов то?Истребитель то на голову лучше Лайтининга

                        Я же вроде объяснил?! Для виртуальных маршалов повторю-это называется ЭВОЛЮЦИЯ.
                        Или вы один из тех недалеких людей,что искренне считают,что американцы сколько захотят столько и напечатают?Так спросите у любого экономиста про "напечатать сколько хочется",много интересного узнаете.

                        Это какие-такие экономисты? Можно пример?
                        Истребитель то на голову лучше Лайтининга.

                        Ваше личное мнение? Или вы уже оба облетали и сравнили?
                        Есть офисный планктон, а тут похоже много патриотичного интернет-планктона laughing
                      2. +4
                        7 декабря 2015 19:28
                        Цитата: Lord_Sita
                        Для виртуальных маршалов повторю-это называется ЭВОЛЮЦИЯ.

                        Вы явно весьма собой довольны этим мысленным выкидышем laughing Какая эволюция,если ТЯЖЕЛЫЙ МФИ по определению лучше чем то что вы называете эволюцией(в виде Лайтининга) fool Вопрос вот для таких умников как вы-является ли Лайтининг истребителем 5 поколения с учетом всех требований к истребителю этого поколения?
                        И в довесок,озвучьте мне какая специализация была у Ф-35,в самом начале разработки этого проекта?
                        Цитата: Lord_Sita
                        Ваше личное мнение? Или вы уже оба облетали и сравнили?

                        Далее полагаю с вами говорить не о чем. laughing Плохо, когда голова, набитая опилками, соединяется с зажигательным темпераментом. laughing
                      3. -5
                        7 декабря 2015 21:08
                        Нет, я вам конечно верю, что вы много статей в интернете прочитали. Но стали только виртуальным специалистом, как впрочем и маршалом.
                        Вот такие умники, как вы и навешивают всякие 4+,4++,5+++. По принципу: у тебя самолетик 4+,а у меня 5-значит я победил. Дети, ей богу.
                    2. +3
                      7 декабря 2015 18:51
                      Цитата: Lord_Sita
                      А Т-50 даже до помойки не долетел - упал.

                      Я вот думаю,если бы в программу ПАК ФА вложили 1,5 триллиона бакинских,что бы на выходе то бы получилось то?Скорее всего НЛО,в котором было бы все.И сколько лет после ,матрассы пыжились бы,чтобы что-то подобное создать?
                      1. -3
                        7 декабря 2015 19:26
                        Цитата: НЕКСУС
                        Цитата: Lord_Sita
                        А Т-50 даже до помойки не долетел - упал.

                        Я вот думаю,если бы в программу ПАК ФА вложили 1,5 триллиона бакинских,что бы на выходе то бы получилось то?Скорее всего НЛО,в котором было бы все.И сколько лет после ,матрассы пыжились бы,чтобы что-то подобное создать?

                        Вы как-будто не из России laughing
                        Поднялись бы на пару пунктов в списке Форбс по числу долларовых миллионеров (миллиардеров).
                      2. +1
                        7 декабря 2015 19:34
                        Цитата: Lord_Sita
                        Вы как-будто не из России
                        Поднялись бы на пару пунктов в списке Форбс по числу долларовых миллионеров (миллиардеров).

                        Мда,вижу мы пациента теряем. laughing Что вы там курите,что вас так плющит то,болезного? laughing
                      3. -2
                        7 декабря 2015 21:15
                        Да нет, это сайт теряет разумных читателей.Людей, которые могут сказать что-то по существу становится всё меньше и меньше. Сейчас здесь штампованные рулят.
          2. +3
            7 декабря 2015 14:49
            Цитата: Wedmak
            вроде как серийный же, нэ?

            Нет еще
            1. -5
              7 декабря 2015 14:57
              Цитата: user1212
              Цитата: Wedmak
              вроде как серийный же, нэ?

              Нет еще

              А сколько нужно самолетов для серии? 500? 1000?
        2. 0
          7 декабря 2015 16:18
          Цитата: Lord_Sita
          Меня терзают смутные сомнения: почему наш "самый-самый" самолет никто так и решиться запустить в производство

          Смотря что Вы понимаете под производством.Если серийные самолеты,то первый будет в 2017.
          1. -3
            7 декабря 2015 17:02
            Цитата: Одиссей
            Цитата: Lord_Sita
            Меня терзают смутные сомнения: почему наш "самый-самый" самолет никто так и решиться запустить в производство

            Смотря что Вы понимаете под производством.Если серийные самолеты,то первый будет в 2017.

            Будет? У нас последнее время практика отодвигать это "будет" на год-два.
            1. +1
              7 декабря 2015 18:35
              Цитата: Lord_Sita
              Будет? У нас последнее время практика отодвигать это "будет" на год-два.

              Будет.Другое дело,что то,что у американцев называется "первоначальной оперативной готовностью" будет достигнуто в 2019-2020 г.
              Но в целом сопоставлять сроки у американцев и у нас некорректно.США находятся в самом верху капиталистической "пищевой цепочки".Их возможности с нашими просто несопоставимы.
              Я бы сказал,что учитывая все происходящее у нас в последние 25 лет удивительно,что мы вообще что-то можем сделать.
              1. -2
                7 декабря 2015 19:32
                Таки тут один генерал-лейтенант с вами не согласен, говорит уже достигли готовности. Объяснитесь! Кто из вас врет?
                1. 0
                  7 декабря 2015 21:37
                  Цитата: Lord_Sita
                  Таки тут один генерал-лейтенант с вами не согласен, говорит уже достигли готовности. Объяснитесь! Кто из вас врет?

                  Полагаю никто.Он просто немного торопиться.Создать,производить,эксплуатировать истребитель 5 поколения очень трудно.Трудно как с технологической,так и с денежной стороны.
                  По поводу сроков.Существует четкий цикл ОКР и испытаний.Торопиться тут не надо.Венцом являются ГСИ,затем доработка самолета в рамках его жизненного цикла.Пока Т-50 далеко до полной готовности(кстати,Су-35 пока ГСИ не сдал).Тем не менее проект движется и говорить,что Т-50 " летающий хлам" неправильно.
                  Ну или Вы зачем-то специально провоцируете людей.
      3. -7
        7 декабря 2015 15:03
        Wedmak, почему тебе минус не ставится? Ты что не по правилам играешь? no
        1. +9
          7 декабря 2015 15:09
          Ты что не по правилам играешь?

          Конечно. Я же злобный русский, у меня интернет только через ФСБ. А там не дают своих в обиду. laughing
          1. -10
            7 декабря 2015 16:03
            Цитата: Wedmak
            Ты что не по правилам играешь?

            Конечно. Я же злобный русский, у меня интернет только через ФСБ. А там не дают своих в обиду. laughing

            Русский? А папа армян?
      4. -2
        7 декабря 2015 16:06
        Цитата: Wedmak
        Ну да. И то с ограничениями. И только пару месяцев назад испытали пушку в действии. Супер. С такими движками можно и сарай в небо поднять, а вот как он работать будет, вопрос. Так и с F-35 вашим любимым. Денег много, наклепали две сотни бортов, а до ума так и не довели.

        Из Википедии инфу черпаешь? Там далеко не новостная лента-актуальность не на высоте.
        1. 0
          7 декабря 2015 16:21
          Из Википедии инфу черпаешь?

          Не только. Уже из того, что наклепав полторы сотни бортов, наконец-то озаботились испытанием встроенной пушки, можно сделать выводы. А если бы в каком-то из режимов, выстрел из пушки давал бы сбой аппаратуры? Что тогда? Искать решение и переделывать полторы сотни самолетов? Бред.
          Хотя я знаю что вы скажете, мол деньги есть могут себе позволить. Это единственное, с чем нельзя спорить.
          1. -2
            7 декабря 2015 16:55
            Цитата: Wedmak
            Из Википедии инфу черпаешь?

            Не только. Уже из того, что наклепав полторы сотни бортов, наконец-то озаботились испытанием встроенной пушки, можно сделать выводы. А если бы в каком-то из режимов, выстрел из пушки давал бы сбой аппаратуры? Что тогда? Искать решение и переделывать полторы сотни самолетов? Бред.
            Хотя я знаю что вы скажете, мол деньги есть могут себе позволить. Это единственное, с чем нельзя спорить.

            Дай ссылку на проблемы с пушкой. Не двухгодичной давности.
            1. 0
              7 декабря 2015 17:05
              Цитирую самого себя. Раз уж вы (ВЫ, а не ТЫ, мы не пиво не пили за одним столом) привыкли вырывать слова из контекста.
              . А если бы в каком-то из режимов

              То есть я предположил. Если бы...
              1. -2
                7 декабря 2015 17:13
                Цитата: Wedmak
                Цитирую самого себя. Раз уж вы (ВЫ, а не ТЫ, мы не пиво не пили за одним столом) привыкли вырывать слова из контекста.
                . А если бы в каком-то из режимов

                То есть я предположил. Если бы...

                Ну вот и добрались до истины! Вся ВАША аргументация во многом держится на предположениях, которые ВЫ почему-то преподносите как факты.
                И я не знал, что на сайте такая высокая культура общения smile -меня уже успели обозвать по-всякому. Двойные стандарты в модерации, однако...
                1. 0
                  7 декабря 2015 17:24
                  Вся ВАША аргументация во многом держится на предположениях, которые ВЫ почему-то преподносите как факты.

                  Приехали.... опять вырванное из текста слово и далеко идущие выводы. Право, скучно даже спорить с вами.
                  И я не знал, что на сайте такая высокая культура общения

                  Вообще, есть такое слово вежливость.
                  1. -2
                    7 декабря 2015 18:01
                    Цитата: Wedmak
                    Вся ВАША аргументация во многом держится на предположениях, которые ВЫ почему-то преподносите как факты.

                    Приехали.... опять вырванное из текста слово и далеко идущие выводы. Право, скучно даже спорить с вами.
                    И я не знал, что на сайте такая высокая культура общения

                    Вообще, есть такое слово вежливость.

                    Скучай дальше, демагог negative
          2. +1
            7 декабря 2015 17:21
            "А если бы в каком-то из режимов, выстрел из пушки давал бы сбой "///

            Сама пушка, ее местоположение около фюзеляжа слева и влияния давно были отработаны на Харриер.
            1. 0
              7 декабря 2015 17:26
              Сама пушка, ее местоположение около фюзеляжа слева и влияния давно были отработаны на Харриер.

              К самой пушке претензий может и нет, но вот влияние вибрации от выстрелов на приборы и механизмы расположенные рядом в корпусе вряд ли можно рассчитать. А Харриер и F-35 это два совершенно разных самолета. С разными планерами и составом оборудования. То что работает на одном, может криво работать на другом.
              1. -4
                7 декабря 2015 18:21
                У российских виртуальных маршалов претензии к пушке на американском самолете. good
    3. +6
      7 декабря 2015 14:18
      Цитата: Lord_Sita
      Летающий хлам снова вернулся!

      Нехорошо так вы выразились...
      На Ладах вот ездим куда надо хотя их тоже всякими обидными словами называют... Сами вы все бяки разные.
      1. -10
        7 декабря 2015 14:21
        Цитата: татарин 174
        Цитата: Lord_Sita
        Летающий хлам снова вернулся!

        Нехорошо так вы выразились...
        На Ладах вот ездим куда надо хотя их тоже всякими обидными словами называют... Сами вы все бяки разные.

        Значит вы тоже считаете, что Т-50 "не Мерседес". Спасибо за откровенность! hi
    4. +5
      7 декабря 2015 15:12
      ПАК ФА другого класса машина, причем тут ФУ 35? ПАК ФА "одноклассник" ФУ 22. Вот те действительно летают, вроде...
      1. +1
        7 декабря 2015 16:28
        Раптор вроде не светится ниде.. Боются шо ктонить приземлит его как 117 каким нибудь барахлом? А так ф15 самый респектабельный борт у нато..имхо
  11. +1
    7 декабря 2015 14:11
    самый лучший самолет ближайшие 10-15 лет.
  12. +6
    7 декабря 2015 14:13
    Можно подумать, что при испытаниях F-35 все было тип-топ.
    Дойдем и мы до серии и тоже будут летать эскадрильи. Всему свое время.
  13. +2
    7 декабря 2015 14:19
    Цитата: MolGro
    после 8 идет первый серийный!

    Я так думаю серийный самолет должен быть с серийным двигателем.Который обещали в 2018г.Или потом массово двигатели менять?Поясните... hi
    1. mvg
      +3
      7 декабря 2015 16:03
      Я так думаю серийный самолет должен быть с серийным двигателем.Который обещали в 2018г.Или потом массово двигатели менять?Поясните...

      Движки, в процессе эксплуатации, меняются и массово и не массово. По мере выработки ресурса. Например китайцы, по-статистике, покупают у нас на один самолет еще 3 двигателя ( не факт, что используют по-назначению, но покупают).
      А про серийные самолеты - так во всем мире принята практика. И ремонта и модернизации, и следующие серии (траншы по ихнему). Вы знаете, сколько движков "перепробовал" F-16 за свою карьеру? Так что ничего криминального, что пока полетают на 117С, потом воткнем турбодизель wink
      Это же не с переднего привода, на задний переделать? Так, что то типа замена МКПП с перепрошивкой "мозгов"
    2. 0
      7 декабря 2015 16:16
      Цитата: фа2998
      Я так думаю серийный самолет должен быть с серийным двигателем.Который обещали в 2018г.Или потом массово двигатели менять?Поясните

      Первая эскадрилья будет с 117 С дальше,если все пойдет по плану, новые движки.Это нормальная практика,например,у Миг-23 так же проходила замена двигателей.
  14. +9
    7 декабря 2015 14:22
    Цитата: Lord_Sita
    Летающий хлам снова вернулся! Уж как только не гадили на F-35, но они уже эскадрильями летают. А про нашего сокола никакой конкретики. Аминь

    Ну хлам в СГА эскадрильями стоит и никто уже его брать не собирается, даже самые верные соратники! Остается только Ф-22, но он нашему Т-50 уже будет слабый конкурент - как говорится поспешишь ,весь мир насмешишь. А Т-50 уже с 2016г. пойдет в войска, пока со "старым" движком. Но для налета часов пока хватит и этого. Он и с этим движком будет не по зубам Ф-22. Так что злорадствуйте себе на здоровье, а нам на это начхать! soldier
    1. -10
      7 декабря 2015 14:35
      Цитата: Влад5307
      Так что злорадствуйте себе на здоровье, а нам на это начхать!

      C чего вы решили, что я злорадствую?! Высказал свою точку зрения или вы считаете, что обязан прогнуться под общепринятую? У меня наверно позвоночник не настолько гибок. yes
    2. -2
      7 декабря 2015 14:37
      Цитата: Влад5307
      А Т-50 уже с 2016г. пойдет в войска

      он много куда пойдет,только не в войска и не 2016.
      Цитата: Влад5307
      Ну хлам в СГА эскадрильями стоит и никто уже его брать не собирается, даже самые верные соратники!

      А чего уже его "брать" если контракты заключенны и на несколько лет вперед все продано?
      Цитата: Влад5307
      Он и с этим движком будет не по зубам Ф-22. Так что злорадствуйте себе на здоровье, а нам на это начхать! soldier

      чтобы мерятся пиписьками кто по зубам и кому, для начала он должен быть серийным и присутствовать в войсках, а пока это летающая лаборатория-прототип все что угодно кроме искомого.
  15. +3
    7 декабря 2015 14:38
    удачи в испытаниях наши летчикам и конструкторам, дай БОГ
  16. Комментарий был удален.
  17. +3
    7 декабря 2015 15:44
    Помоему как бы там ни было нужно тлько порадоваться данному событию.

    Даже если принять тезис пессимистов о том, что Т-50 никогда не станет "основой боевой мощи" ВКС РФ это в любом случае большой тех ническийи технологический скачек.

    Не все новые самолеты в СССР и США становились реальной боевой силой и даже вставали на вооружение. Но такого рода прорывные изделия как минимум создавали условия для большого рывка в будущем.

    Т-50 в этом смысле уже состоялся. 10-15 лет назад никто и представить не мог с чем придется столкнуться. Думали закончить испытания в 2012 и поставить на вооружение в 2013. Все задержки были не в финансировании а в научных, технических и технологических сложностях, которые по планеру и интеграции на ~80% преодолены.

    Это уже победа. Мы можем делать подобные самолеты.

    Так что даже если Т-50 и не достигнет зрелости (а зрелость для истребителя по опыту СССР и США наступает не ранее 2-3-х лет эксплуатации 100 машин в войсках) и соответственно боеготовности он все равно будет победой.
  18. -2
    7 декабря 2015 15:57
    Всё здорово, но почему так долго ремонтировали? Запчасти с Китая наверно...
    1. -6
      7 декабря 2015 16:10
      Цитата: Алексей Х
      Всё здорово, но почему так долго ремонтировали? Запчасти с Китая наверно...

      Рабочие из России. ВВП намедни говорил, что в стране низкая производительность труда.
    2. +4
      7 декабря 2015 17:26
      Там от пожара движка выгорели кабели. А их надо протягивать заново
      от начала до конца. Т.е. разбирать все: фюзеляж, крылья.
      Как новый самолет сделать.
      1. Комментарий был удален.
      2. gjv
        +1
        7 декабря 2015 18:06
        Цитата: voyaka uh
        Как новый самолет сделать.

        Разобрать, демонтировать дефектные детали (приборы, кабели и т.д.), смонтировать новые, собрать. Трудозатраты, как на два самолета. hi
    3. Комментарий был удален.
    4. gjv
      0
      7 декабря 2015 19:40
      Цитата: Алексей Х
      Всё здорово, но почему так долго ремонтировали?

      К сожалению не всё здорово. Полно "эффективных" менеджеров, а вот квалифицированных рабочих рук очень не хватает. Для ремонта этого борта КнААЗ дополнительно нанимал рабочих с других заводов, вахтовым методом. request
      1. 0
        7 декабря 2015 21:39
        Вставлю свои пять копеек:
        - очень долго решали,что с "погорельцем" вообще делать,пока думали и решали шло время,потом приняли решение восстанавливать ,а время идёт!
  19. Комментарий был удален.
  20. 0
    7 декабря 2015 20:30
    А где же Lord_Sitа ? "Куда подевался Кондратий?" . Даже до "черепа" не дотерпел ...
    Но ничего , "вот настанет утро и к нам вернётся Кондратий!" . Как-то так у "Крематория" . На ночь к своим пошёл , небось .
    1. -3
      7 декабря 2015 21:19
      Теряю с вами время. Адиос железноголовые патриоты! hi
      Ставьте дальше друг другу плюсики, поднимайте самооценку. laughing
      1. 0
        8 декабря 2015 04:43
        Цитата: Lord_Sita
        Теряю с вами время. Адиос железноголовые патриоты!
        Ставьте дальше друг другу плюсики, поднимайте самооценку.

        Деточка обиделась? laughing
  21. -4
    7 декабря 2015 21:23
    Сосни ххххуй модератор-чебуратор
  22. 0
    7 декабря 2015 21:59
    Когда уже все толстолобики харакири себе сделают? Ребята не обращайте внимания на таких даунов, сразу же видно что он ущербный. Пусть в пустоту отрабатывает свою кость. :-)
    1. -1
      7 декабря 2015 23:10
      Зря стараешься - до твоего коммента вряд ли кто дойдет laughing
      Если тебе мама сказала, что ты самая большая умничка, так она тебя реально обманула. laughing
  23. 0
    8 декабря 2015 01:48
    "Lord_Sita" конечно казлятина ,но он прав в главном- F-35 и F-22 уже стоят на вооружении, они уже производятся и обкатываются в частях, а мы пока только и трындим о том какой Т-50 замечательный и перспективный. По мне так лучше действующий F-35 чем " в перспективе лучший, потом построенный и в дальнейшем освоенный" Т-50. НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ ДЕЙСТВУЮЩИЙ САМОЛЕТ С ТЕМ КОТОРЫЙ ТОЛЬКО ПРОХОДИТ ИСПЫТАНИЯ - ЭТО САМОУСПОКОЕНИЕ И УРА-ПАТРИОТИЗМ,,, ПОТОМУ ЧТО ДЕЙСТВУЮЩИЙ УЖЕ СЕЙЧАС ПО БАШНЕ НАДАВАТЬ МОЖЕТ!!!!

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»