Уникальные фотоматериалы испытаний на плаву новейшего российского штурмового бронеавтомобиля "Ансырь"

92
Уникальные фотоматериалы испытаний на плаву новейшего российского штурмового бронеавтомобиля "Ансырь"


Разработанный в России штурмовой бронеавтомобиль "Ансырь" обладает рядом характеристик, которых нет у современных отечественных, да и у большинства западных бронеавтомобилей. Например, эта боевая машина может неплохо "ходить" по воде. Качество очень ценное для техники подразделений специальных операций, разведки и др.

В распоряжении "Вестника Мордовии" есть уникальные фотоматериалы, предоставленные кафедрой "Колесные машины" МГТУ им. Н. Э. Баумана, на них запечатлены моменты испытания "Ансыря" на полигоне в Бронницах. Как нам рассказал доцент кафедры Александр Карташов, бронеавтомобиль уверенно преодолевал водные преграды, при этом демонстрируя скорость 5-7 км/ч.





В принципе, представленные фотографии о многом говорят. Кстати, на форуме "Армия 2015 " автору довелось беседовать с офицерами – сухопутчиками, они отметили, что машина могла найти применение не только в разведке, но и в других подразделениях, включая, в том числе, военную полицию. Очень высоко "Ансырь" оценивали и бывшие на этом мероприятии офицеры ВДВ.

Данный бронеавтомобиль имеет также неплохие характеристики подвижности. По шоссе он развивает до 130 км/ч. Углы подъема и спуска и крена не менее 35 градусов. Запас хода - до 800 км.





Дизельный двигатель обладает мощностью в 180 л.с. Трансмиссия - механическая, с постоянным приводом всех колес, принудительная блокировка межколесных и межосевого дифференциалов.

Длина/ ширина/ высота, мм - 4000/2100/1850. База, мм - 2500. Клиренс-350 мм.

"Ансырь" имеет несущий корпус с уровнем защиты по 5 классу ГОСТ 50963-96. Вес около 4200 кг. Масса перевозимого груза до 800 кг.





Машина в уходящем году демонстрировалась на форуме "Армия 2015", "День инноваций Министерства обороны" и INTERPOLITEX – 2015.
92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    13 декабря 2015 05:22
    Как то грубо и некрасиво смотрится...Видимо и об удобстве для бойцов думали в последнюю очередь...
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      13 декабря 2015 06:18
      Чем то на "Дозор" от 404 походит...
      1. -1
        13 декабря 2015 09:15
        дозор побольше будет, и уже не такой топорный .
        1. +1
          13 декабря 2015 16:30
          Цитата: Felix2
          дозор побольше будет, и уже не такой топорный .

          Раз Вы специалист по дозору, может расскажите, а он плавает?!!!!!!!!!
          1. 0
            13 декабря 2015 20:07
            он не плавает, но это спросите у тех кому на дозор походит.
        2. 0
          14 декабря 2015 02:43
          ездил ,испытывал, знаешь ? свой Дозор заколоти себе в одно место. Хохлы в предвкушении поставок хлама из НАТО ,кроме проектов ничего не будет ! это типа танка Оплот ,который ,там ,что то, чем то лучше. только его видел только ряд учёных )))
    3. -2
      13 декабря 2015 06:44
      Дак это французская машинка годов 80-х, а когда французы что то красивое делали?
      1. 0
        13 декабря 2015 09:50
        Дак это французская машинка годов 80-х, а когда французы что то красивое делали?
        Ну да, внешне похож на француза VBL. Но тот на много симпатичнее) типа разница как у пежо208 и лада-гранта. А вот по характеристикам не знаю. Лягушатники давно от них отказываются в пользу более серьезно-защищенных машин, даже в Африке, где им противостоят папуасы
        1. +2
          13 декабря 2015 15:02
          Цитата: lukke
          даже в Африке, где им противостоят папуасы

          А какая разница между папуасом или спецназовцем, если он в борт зафигачит из того же РПГ ? У папуаса эффект не такой? smile
          1. +2
            13 декабря 2015 23:58
            от рпг не всякий танк спасет, не говоря уж про машинку с 5м классом брони. ;-)
          2. Комментарий был удален.
          3. 0
            14 декабря 2015 10:21
            А какая разница между папуасом или спецназовцем
            действительно...
          4. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. +7
        13 декабря 2015 09:57
        Цитата: cth;fyn
        а когда французы что то красивое делали?

        Да вообщем-то "делать красиво" французы как раз таки и имеют, все их машины в основной своей массе очень красивые - но в остальном они полное "рено" laughing
        1. +8
          13 декабря 2015 19:28
          У бронемашин красота второе дело, но "Ансырю" все таки можно было бы сделать шнорхель по-человечески, стандартно, по правой стойке лобового стекла, а не лепить трубу елдаком посреди капота laughing
          Которую еще надо с собой возить и вылазить чтоб снять-поставить..
          1. +3
            13 декабря 2015 19:53
            Цитата: Lance
            У бронемашин красота второе дело, но "Ансырю" все таки можно было бы сделать шнорхель по-человечески, стандартно, по правой стойке лобового стекла, а не лепить трубу елдаком посреди капота laughing
            Которую еще надо с собой возить и вылазить чтоб снять-поставить..

            При том на первом фото вроде он есть,но потом вдруг появляется этот "руль".Похоже что в капоте есть шторки или денег не хватили,или мозгов,но выбрали не лучший способ сохранить вентиляцию А шнорхель на УАЗ стоит порядка 3000 рублей,совсем не так дорого
            1. -1
              13 декабря 2015 21:09
              Да дело в том что этот х.. ,"руль" то есть)), для штурмовой машины вообще не "способ". Обзор перекрывает и перед каждой лужей под пулями его прикручивать?
              Возможно, это временный девайс на время испытаний, но шнорхель так просто не на каждый капот/движок поставить...
    4. +4
      13 декабря 2015 08:44
      согласен, с эстетикой у наших не всегда хорошо... но ведь это только испытания, главное что бы машинка прошла все трудности и соответствовала заявленным требованиям. ЗАЗ ведь тоже не красавец был, а как машина, местами даже удачная)
      1. 0
        13 декабря 2015 09:58
        Цитата: OlfRed
        но ведь это только испытания, главное что бы машинка прошла все трудности и соответствовала заявленным требованиям.

        Да не пройдет она никакие испытания - это "дипломная работа" студентов при этом настолько корявая, что лично я бы поставил кол!
    5. 0
      13 декабря 2015 09:56
      Цитата: Из Самары
      Как то грубо и некрасиво смотрится.

      Да ужасно он смотрится, особенно понравилось идея стрелять водителю в окошко "из-за спины" - шишига просто отдыхает в плане эргономики fellow
    6. gjv
      +11
      13 декабря 2015 11:20
      Цитата: Из Самары
      Видимо и об удобстве для бойцов думали в последнюю очередь...

      Виды на "удобства". Оцените на вкус и цвет.




      1. +7
        13 декабря 2015 13:23
        Цитата: gjv
        Виды на "удобства". Оцените на вкус и цвет.

        Вроде нормально. На троих-то.
    7. +13
      13 декабря 2015 13:16
      Ему не на подиуме дефилировать, а выполнять тяжкую армейскую работу! А здесь красота - это сто тридцать третьим номером...
      Главное - это надёжность, ремонтопригодность ну и выдача тех параметров, кои ему были заданы...
      Комфорт экипажа - дело важное, но судить о нём по представленным снимкам?...Это надо за баранкой посидеть...
    8. +5
      13 декабря 2015 14:25
      Для пограничников эта машина самое оно.
    9. +4
      13 декабря 2015 16:43
      Не понимаю что все к дизайну привязались-боевая машина создаётся для других задач.
    10. 0
      13 декабря 2015 16:52
      Чет не понял.. у нас что есть потребность в бронемашинах сильная? Тигр, Волк, Рысь... тьма разных.. зачем еще что то придумывать?
      1. 0
        14 декабря 2015 01:33
        Что-то не припомню, чтобы другие плавали.
  2. -6
    13 декабря 2015 05:31
    Какой-то он несуразный.
    1. 0
      13 декабря 2015 05:50
      Цитата: Противный
      Какой-то он несуразный.

      Согласен с вами. Как будто хохлы для АТО делали в колхозной МТС.
    2. +9
      13 декабря 2015 09:17
      А Land Rover у англов прямо само "совершенство".Что не помешало ему стать легендой(в определённых кругах).
      1. -1
        13 декабря 2015 10:01
        Цитата: amber-50
        А Land Rover у англов прямо само "совершенство".Что не помешало ему стать легендой

        Да ни такой уж он и "легенда". Хаммер и Wrangler будут полегендарнее.
      2. +7
        13 декабря 2015 10:11
        Цитата: amber-50
        А Land Rover у англов прямо само "совершенство".Что не помешало ему стать легендой(в определённых кругах).

        defender -действительно неубиваемый., чего не могу сказать о последних паркетных джипах.
        1. -2
          13 декабря 2015 11:13
          Цитата: atalef
          defender -действительно неубиваемый

          Дефендер как раз таки "самоломающееся" ведро - его даже у нас называют не иначе как "ведровер".
          1. +5
            13 декабря 2015 18:08
            раньше в кэмэл-трофи дэфы были непобедимые,эргономика там да!хуже чем на МТЗ-80! laughing ,но вот надежность неоспоримая,многим курить
            1. +1
              14 декабря 2015 19:11
        2. Kir
          +3
          13 декабря 2015 14:23
          Александр, хоть сам и не автомобилист, но среди знакомых их много и часть из них экстремалов, так все такую ранжировку проводят
          1 Дефендер
          2 Ниссан патрол, или Тайота Ландкрузер
          3 Гелентваген
          ну а ниже американское
          1. +2
            14 декабря 2015 00:56
            Хочу поправить, скорее всего тойота fj40 или fj cruiser.
          2. 0
            14 декабря 2015 02:53
            ну не знаю ,Хайлюкс уделает по проходимости любой Крузак (по комфорту нет) ,да и к чему вообще сравнение серийных и военных ? я просто ,как человеку по ходу глупому объясняю ,что в Германии в армии нет Геликов ,в Японии нет Патролов . это всё равно ,что сравнивать травмат с боевым стволом
        3. 0
          14 декабря 2015 17:48
          atalef

          Паркетные тоже не убиваемые. Они слишком дорогие.
    3. +1
      13 декабря 2015 09:26
      труба спереди выглядет как-то комично. четырех местный походу, а почему штурмовой? кого штурмовать то на такой машинке, бтры ещё вроде плавать не разучились то, да и огневой поддержки никакой . для рыбалочки нормально бы подошла.
    4. 0
      13 декабря 2015 09:51
      ощущение что делан рубанком или напильником
      1. 0
        13 декабря 2015 12:34
        Цитата: lukke
        ощущение что делан рубанком или напильником


        Это как в анекдоте"...после сборки обточить напильником..."
    5. Комментарий был удален.
  3. +1
    13 декабря 2015 05:41
    По всей видимости это прототип для испытания.
  4. +5
    13 декабря 2015 05:49
    Разработанный в России штурмовой бронеавтомобиль "Ансырь"


    Что в нем "штурмового-то", чем штурмует?
    1. -3
      13 декабря 2015 06:45
      От смеха противник дохнет как мухи от дихлофоса.
      1. -5
        13 декабря 2015 10:01
        Цитата: cth;fyn
        От смеха противник дохнет как мухи от дихлофоса.

        Симметричный ответ украинскому "танку" laughing
    2. +10
      13 декабря 2015 06:46
      я так полагаю видом,когда вражина увидит трубу на капоте то в ужасе покинет укреп-район мало-ли как вылетит от туда снаряд примерно 250-300мм пиши пропало laughing
    3. 0
      13 декабря 2015 10:01
      Цитата: Aleksander
      Что в нем "штурмового-то", чем штурмует?

      Деканат зачеткой.
    4. +7
      13 декабря 2015 12:44
      На счет штурма ,мне по чему то вспомнилась такая Гитлеровская "игрушка"...
      1. +7
        13 декабря 2015 14:09
        Цитата: gla172
        Гитлеровская "игрушка"...

        Эта "игрушка" ( "Штурмтигр" ) стреляла 380 мм. реактивной миной весом 350 кг., на расстояние 6 км.!
        1. +6
          13 декабря 2015 16:31
          Цитата: Штык
          Эта "игрушка" ( "Штурмтигр" ) стреляла 380 мм. реактивной миной весом 350 кг., на расстояние 6 км.!

          видио..бои за Варшаву 1944 год...
        2. +1
          13 декабря 2015 19:32
          Цитата: Штык
          Эта "игрушка" ( "Штурмтигр" ) стреляла 380 мм. реактивной миной весом 350 кг., на расстояние 6 км.!


          Это мы в курсе.....а вот точность???
  5. +3
    13 декабря 2015 06:42
    request не радует ни глаз ни душу,что за труба?шноркель?что за щитки (белые)?этож дизель воды бояться не должен(обязан не бояться!) учиться учиться и еще раз учиться!!!
    1. +13
      13 декабря 2015 08:15
      Цитата: midivan
      request не радует ни глаз ни душу,что за труба?шноркель?что за щитки (белые)?этож дизель воды бояться не должен(обязан не бояться!) учиться учиться и еще раз учиться!!!

      Ну, то что дизель воды бояться не должен, это вы ему потом расскажете,
      как он без шнорхеля гидроудар споймает... И улитка турбины лопнет от резкого охлаждения... А так же стартёр и генератор накроются от воды!
      Матчасть учите!
      1. +8
        13 декабря 2015 17:52
        winked а где поучить матчасть не подскажите?дело в том что я более 10 лет работаю механиком и строю авто для "экспедиций" и поверьте на слово видел не раз нормальный шноркель который не надо за каждым разом при преодолении водных преград его устанавливать,улитка турбины? не разу не видел трещин,достаточно проехать минут 5 спокойно и остудить ее,а стартера и генераторы за все время ни разу не менялись(машинам около 10 лет из подопечных),может из за того что это тойоты лэндкрузер 105 smile
    2. +6
      13 декабря 2015 09:25
      Цитата: midivan
      не радует ни глаз ни душу,что за труба?шноркель?

      Похоже эта паровозная труба, для подачи воздуха к вентилятору радиатора. Для шноркеля слишком велика. smile
      1. TIT
        +1
        13 декабря 2015 09:30
        Цитата: Штык
        Для шноркеля слишком велика.


        ШНОРКЕЛЬ ТАм штатный , возможно эта мандула это выхлоп ( просто кофе допил )
        1. +3
          13 декабря 2015 10:03
          Цитата: TIT
          возможно эта мандула это выхлоп

          Эта мандулина просто мандулина laughing
        2. +2
          13 декабря 2015 12:59
          Цитата: TIT
          возможно эта мандула это выхлоп

          Если там газотурбинный двигатель стоит, то по диаметру в самый раз! laughing
      2. +10
        13 декабря 2015 10:23
        Цитата: Штык
        Цитата: midivan
        не радует ни глаз ни душу,что за труба?шноркель?

        Похоже эта паровозная труба, для подачи воздуха к вентилятору радиатора. Для шноркеля слишком велика. smile

        Привет . Саш.
        Ну вот честно сказать моё мнение - не может быть машина продуманной , если у кого то не хватило элементарного ума доработать вот этот обрезок буржуйки.
        Имея дело с большим количеством различного оборудования , я как то для себя уяснил( хотя наверное красота - это спорная вещь ) .но
        Действительно надёжное оборудование , оно и красиво в дизайне и исполнении.
        Бывает конечно и красивое фуфло , но ниодна уважающая себя фирма не позволит себе изготовление качественного оборудование с непродуманной эстетикой и дизайном и такие косяки навевают на некоторые мысли.
        Часто принимая электртичское оборудование и подстанции при сдаче , я превым делом обращаю на монтаж кабелей и проводов эл.цепей . Прекрасно понимая , что красивый монтаж - это качественная работа и культура производства.
        Это понятно , что эл.току без разницы по какому проводу бежать , хоть прямо проложенному , хоть проброшенному соплёй .
        НО... остается одно прекрасное но , человек проложивший его соплёй . точно так же относится и к точности монтажа , проверяющий не обративший на это внимание - вряд ли проверил все цепи итд итп.
        и как правило я ни разу не ошибался.Не красивый монтаж-- будет найдено море ошибок и недоделок.
        красота исполнения одна из главных частей исполнения качественного изделия .
        Вот как то так.
        1. +2
          13 декабря 2015 12:57
          Цитата: atalef
          Часто принимая электртичское оборудование и подстанции при сдаче , я превым делом обращаю на монтаж кабелей и проводов эл.цепей . Прекрасно понимая , что красивый монтаж - это качественная работа и культура производства.

          Привет Саша! Полностью с тобой согласен! Сам работаю с этим и когда сталкиваешься с "монтажем" некоторых "профессионалов" - волосы дыбом становятся! А многим плевать, сделал да и сделал - нам с няго не стрялять!". Вот этот аппарат, похоже такие кадры и делали - шедевр достойный колхозной мастерской !
          А труба эта (судя по диаметру и расположению) все таки похоже для вентилятора радиатора, когда передняя решетка закрыта заглушкой. Похоже переняли систему подводного вождения танков laughing Шноркель (как на предыдущей фотке) похоже решили не делать - и так пойдет!
          1. +3
            13 декабря 2015 15:43
            На фото Т-80. Трубой меньшего диаметра там не обойтись. В ином варианте двигателю (газотурбинному, для тех кто не в курсе) просто не хватит воздуха.
            Вообще-то на Т-80 при преодолении водных преград по дну устанавливают две трубы, для подачи воздуха и вывода отработанных газов. На фото видна выпускная. Она же закрывает собой всасывающую трубу на башне.
        2. +5
          13 декабря 2015 18:15
          полностью с вами согласен!!!красота(эстетика) это визитная карточка мастера ("творца") smile и это сразу говорит о подходе к делу и отношении к работе
      3. +5
        13 декабря 2015 17:57
        laughing laughing возможно,не слышал что вентилятор без воздуха не работает,я думаю что там должна быть вискомуфта,хотя зная как учатся наши студенты можно всего ожидать(работал,было время с учеником МАМИ) laughing
    3. +3
      13 декабря 2015 10:02
      Цитата: midivan
      request не радует ни глаз ни душу,что за труба?шноркель?что за щитки (белые)?этож дизель воды бояться не должен(обязан не бояться!) учиться учиться и еще раз учиться!!!

      Что-бы вы понимали это же новое секретное оружие,настолько секретное что никто не знает как оно называется и для чего laughing
      А шнорхель у него справа
      1. +4
        13 декабря 2015 18:19
        ага! про шноркель уже меня ткнули носом(заслуженно),просто увидев это произведение искусства не обратил внимания на него,так сказать от блеска глаз затмило laughing
        1. +1
          14 декабря 2015 00:34
          У машины по правой стороне шноркель уже есть. А эта труба на капоте, скорей всего для охлаждения двигателя. Хотя двигатель машины, находящийся в воде, было бы лучше охлаждать забортной водой, через теплообменник. Даже насоса для этого не надо: просто часть охладительной системы должна омываться забортной водой. И вентилятор при этом режиме включать ни к чему.
          У танка Т-64, при преодолении водных преград радиатор полностью находится под водой. Тут, правда, другая крайность - есть проблема переохладить двигатель.
          1. Комментарий был удален.
  6. 0
    13 декабря 2015 06:47
    Прикольно взять старый автомобиль который в бою себя зарекомендовал с самой худшей стороны и говорить что он новый, круть что, наследие Сердюкова растет и множится.
  7. 0
    13 декабря 2015 07:13
    Броня крепка и танки наши быстры! wassat
  8. +2
    13 декабря 2015 07:56
    Моторный отсек похоже герметичный,потому и щитки монтируются,от воды.130км/час,ход 800км,полный привод,преодоление водной преграды-мечта любого охотника.Кто не согласен?
    1. 0
      13 декабря 2015 08:25
      Согласен. Только серийно их не дождемся.. Да и , если честно, тигр в этом плане предпочтительней... Просто потому, что банально больше...
    2. 0
      13 декабря 2015 10:05
      Цитата: ML-334
      Кто не согласен?

      Я. Для охоты есть огромное количество и других вариантов - от УАЗа до гусеничных вездеходов - и это убожество на их фоне не интересно ВООБЩЕ НИЧЕМ.
    3. +2
      13 декабря 2015 13:09
      Пора заменять уазик чем то военным.
      Дизель, бронирование, повышенная мобильность, включая возможность преодолевать водные преграды, небольшие размеры. Пока ничего подобного нет, а потребность есть.
      "Тигр" уже для группы и возможно для размещения оборудования и оружия.
    4. +5
      13 декабря 2015 18:20
      мечта охотника вес около 5 тонн? я таких не знаю охотников laughing,а что там с расходом топлива? и какая емкость бака?
  9. +1
    13 декабря 2015 08:09
    Что это Вы, коллеги дорогие, машинку расписали, хуже некуда? Судя по всему, техзадание на машину выдано было, машина построена, и испытания проходит... Если пройдет, то и на вооружение примут. А то, что маленькая,
    чудная и неказистая, значит такую и заказали. Вот и будет новая БРДМ!
    С другой стороны, их в военно-транспортный самолёт влезет много...
  10. 0
    13 декабря 2015 08:24
    Мне, почему то кажется, что господа разработчик и не угадали.....амфибийность, это конечно, киутт, только , как мне кажется, не очень ьо насущно. Гораздо более насущным является довольно малая вместимость машины.. Как я понимаю 4–6 человек. Если уж говорить о маине легкого класса, то, следует напирать не на амфибийность, а на авиатрансплртабельность (с помозью обычного ми–8 ) а для этого машинка должна быть чуть легче, чуть уже и чуть ниже... (легче, где то на полтонны, причем это должен быть снаряженный вес с экипажем и грузом... Ширина, впринципе, и ьак сойдет.... А высоту – уменьшить на санти
    метров десять...)
  11. +2
    13 декабря 2015 08:44
    Столько вариантов подобной техники за последние несколько лет показали. Уже бы скрестили их, собрав всё лучшее, родили бы единую платформу (или несколько) и развивали бы модульную конструкцию, для решения различных задач. А то все показывают и показывают и все новейшее... Сколько уже этих бронеавтомобилей новейших? Водник, Тигр, Скорпион, что там еще?.. Тайфун (Кайфун)!... В войска пора на вооружение ставить. А то морально устаревать начинают, не успев даже толком поэксплуатироваться. Новейшие разработки должны службу служить, а не просто демонстрироваться на выставках, иначе смысл их теряется. Получается разрабатываем ради разработок - игра в конструктор.
  12. 0
    13 декабря 2015 08:55
    Отличный транспорт для грибника! Беру два. fellow
    1. TIT
      +2
      13 декабря 2015 09:05
      Цитата: Грибоедофф
      Беру два.


      вы олигарх lol
  13. TIT
    +6
    13 декабря 2015 09:03
    Уникальные фотоматериалы испытаний на плаву новейшего российского штурмового бронеавтомобиля "Ансырь"



    как долго мы этого ждали и такой облом , надо доводит до ума если уж хочешь , что то уникальное показать.


    ТЕПЕРЬ ВИДЕО ОСТАЛОСЬ ДОЖДАТЬСЯ

    http://topwar.ru/56137-zaversheny-predvaritelnye-ispytaniya-novogo-rossiyskogo-s
    hturmovogo-vnedorozhnika-amfibii-ansyr.html


    а так опять и до водника и Нивы wink ещё работать и работать

    1. +8
      13 декабря 2015 09:31
      Цитата: TIT
      а так опять и до водника и Нивы ещё работать и работать

      НО ,это разработки времён СССР...

      А,вот чисто российская современная разработка(частная компания,правда уже бывшая)СКБ "КАЙМАН создано в январе 1995...

      В 2001 г на полигоне 21 НИИАТ МО РФ были показаны материалы по разрабатываемому с учетом интересов Министерства Обороны РФ проекту" ВЕПРЬ"...
      видио НА 3.55 мин...плавает..и не заваливается на нос...



      а не это убожестово..."Ансырь"
      1. TIT
        +3
        13 декабря 2015 09:42
        Цитата: cosmos111
        видио НА 3.55 мин


        да это более похоже на форсирование речушки .

        гусеничный ряд вроде тоже симпатичный у них

      2. +6
        13 декабря 2015 18:31
        совсем другое дело! и чувствуется что (частная компания) вложены свои кровные денюшки,а не выдуренные у государства и благополучно отмытые
    2. Kir
      +4
      13 декабря 2015 14:27
      А что про УАЗ ИКР"Ягуар" забыли, то-же машина достойная.
  14. +2
    13 декабря 2015 09:54
    Называется - я его слепила из того что было - а потом что увидела от того и заплакала laughing
    Вообщем, студенты в Бауманке уже видимо не те, в гараже слесаря после поллитры из старого УАЗа лучше машину сделают.
  15. +1
    13 декабря 2015 10:05
    На мой взгляд, просто странная машинка. Не очень понятно зачем и поему, но видимо и правда - просто опытный образец. Посмотрим что дальше с его судьбой будет.
  16. +2
    13 декабря 2015 11:56
    Мда, на характеристики машины народу плевать глубоко, дай лишь бы красиво было.
    1. +2
      13 декабря 2015 13:05
      Цитата: Лесной
      дай лишь бы красиво

      Все должно быть - и красиво, и надежно, и достойные характеристики! А это "чудо", явно не продуманное и доверия не вызывает. Если это машина разведки, то подготовка к форсированию водной преграды не должна занимать массу времени, а в данном случае навешивание кучи заглушек, затычек и неизвестно еще каких манипуляций, явно не к месту. hi
      1. +4
        13 декабря 2015 18:36
        мне так кажется что,там еще и бубен должен быть,чтобы перед операцией подстраховаться,пока в команда готовит "авто" к воде,оператор вызывает дух Г.К.Жукова и самого Позвизда laughing
  17. 0
    13 декабря 2015 13:50
    Уважаемые,а в чем уникальность?В конце 90-х,молодые ребята представили "Тарантул",все комплектующие отечественные ,основная база "Нива",то же плавал,испытывали совместно с французами,которые оценили машину как очень перспективную,но как всегда не хватило денег,думаю это лишь один пример
  18. 0
    13 декабря 2015 13:58
    Амфибийный автомобиль должен преодолевать водную преграду сходу.
    А здесь, как я понял, подъехав к воде, прикрепи трубу и щитки, выехав из воды, сними трубу и щитки, и так до следующей лужи.
  19. Kir
    0
    13 декабря 2015 14:32
    Ну всё закономерно опять бауманка отличилась, интересно кто ещё помимо творца славика (композитный монстр Каратель от ЗИЛ-а)из МАМИ к ним перекочевал. Видать пора разгонять их нынешнее руководство, то у них агенты работают выискивая перспективных студентов, то разрождаются какими-то хау-ноу...... Позорище а не ведущий ВТУЗ!!!
  20. +1
    13 декабря 2015 14:41
    Интересный такой носорожек.
  21. +2
    13 декабря 2015 15:15
    Почти ни одного комментария по делу не увидел.
    Только красиво не красиво, эстетично не эстетично.
    1. +1
      13 декабря 2015 15:41
      Пишу по делу этот малыш по проходимости порвет хваленого тигра и ему подобных
  22. +3
    13 декабря 2015 16:09
    Когда одни ударились в прмитивизм ( крылья - ну точно Газ-67 smile ), другие делают из "козла" конфетку!
    Авторами «реинкарнации» ГАЗ-69, который в народе ласково называют «козлик», стали сотрудники петербургской фирмы Truck Garage. Компания планирует выпустить три версии существенно переработанного автомобиля — пикап, хардтоп и кабриолет. А вот тираж окажется ограниченным — всего 12 штук.
    В зависимости от желания клиента, возрожденный ГАЗ-69 может оснащаться двигателями Chrysler Hemi V8 объёмом 5,7 литра, 6,1 литра или 6,4 литра. Последний агрегат развивает мощность 465 л. с., сообщает «Русский автомобиль». Моторы будут не новые, а с небольшим пробегом (до 30 000 километров), их Truck Garage собирается закупать в США. Все двигатели комплектуются автоматическими трансмиссиями.
    «Шестьдесят девятый» также получит мосты Teraflex с блокировкой дифференциала ARB сзади, а все рессоры заменят на регулируемые койловерные стойки (пружина с амортизатором внутри).
    (клик)
    1. Kir
      -1
      13 декабря 2015 17:20
      Не позорились-бы, неужто штучное целиком из нашего собрать нельзя, более того движки с пробегом. На картинке гибрид и не очень визуально удачный, нашего с ранглером и ещё чем-то, правда чё ожидать от фирмы с русским названием truck garage, интересно и сколько дизайнёры за сие просят.
      1. 0
        13 декабря 2015 18:08
        Цитата: Kir
        интересно и сколько дизайнёры за сие просят.

        4 лимона winked Ручная работа, всё вылизано!
        Никакого "позора", если собрать из нашего, будет обычный Газ-69, а это реплика, на любителя.
        1. Kir
          +1
          13 декабря 2015 18:23
          Через-чур дорого за это, так как это кто-бы что не говорил это компиляция, а не реплика. Интересно как можно собрать ГАЗ-69, если машину собрать частично из других "деталей", наверняка в нормальном так называемом тюнинг-ателье выйдет и качественнее и думается если без заморок дешевле.
    2. +1
      14 декабря 2015 10:56
      При чем тут военный автомобиль и тюнинг.
  23. +1
    13 декабря 2015 16:36
    Ну и куда эту бронемашину применять ? БРДМ она не заменит ,БТР тем более ,про УАЗ и говорить нечего ... Куда ее сунуть?
    1. +1
      13 декабря 2015 18:13
      Цитата: Marssik
      Куда ее сунуть?

      В магазин "Рыбалка и охота" smile
    2. +5
      13 декабря 2015 18:39
      Куда ее сунуть? я бы сказал,куда ее сунуть разработчикам но тут это слово считается матом laughing
  24. +1
    13 декабря 2015 17:48
    машина могла найти применение не только в разведке, но и в других подразделениях, включая, в том числе, военную полицию
    Про военную полицию- это круто, а то им на рыбалку не на чем ездить. У мотострелков есть БТРы, у ВДВ- БМДшки , а у военной полиции будет "Ансырь"- воооще круто! wassat
  25. 0
    13 декабря 2015 18:36
    Нормальная машинка. Интересно, сколько такая стоит?
  26. 0
    13 декабря 2015 20:45
    Машину делали не любители из металлолома на свалке , а под заказ для определённых целей. Дизайн обычный военный без излишеств. На фото машина ещё проходит испытания, поэтому труба ещё не приняла окончательную форму . Главную оценку дадут в войсках.
  27. +3
    14 декабря 2015 11:59
    Я конечно понимаю, что тут все специалисты в дизайне и по шнорхелям, но вот стоило бы заценить углы въезда и съезда. wassat
  28. 0
    14 декабря 2015 17:11
    На фото базовая комплектация"Ансырь",в максималке с прицепом(прицепное в подарок),прицеп тоже оборудован "шноркелем"справа на фото
  29. 0
    15 декабря 2015 03:02
    Даёшь гражданскую версию для грибников-охотников-рыболовов!!!
  30. 0
    15 декабря 2015 03:41
    нормальный агрегат. как кому, а мне нравится. wink
  31. 0
    15 декабря 2015 12:42
    При каждом форсировании водной преграды машину придется предварительно подготавливать и необходимо будет монтировать на капот воздухозаборник и переднюю и боковые пластины герметизирующие моторный отсек. А если с ними постоянно ездить, похоже есть вероятность перегрева движка. В разведке или на маршруте с пересеченной местностью не очень то удобно...
  32. -1
    15 декабря 2015 14:29
    Цитата: vodolaz
    Не понимаю что все к дизайну привязались-боевая машина создаётся для других задач.

    Дурацких голливудских боевиков насмотрелись, вот и уверены теперь, что главное внешность laughing
  33. tao
    0
    15 декабря 2015 20:44
    Самое то для рыбалки.