Латвия готовится к приёму первых беженцев по квотам Брюсселя и выставляет условия

58
Накануне Латвия начала процесс приёма беженцев. Первые беженцы из стран Северной Африки и Ближнего востока официально (в рамках квот Брюсселя) появятся на улицах латвийских городов 1 января 2016 года. Сообщается, что соответствующие договорённости были достигнуты между МВД и Управлением по делам гражданства Латвии с одной стороны и властями Италии и Греции – с другой.

Латвия готовится к приёму первых беженцев по квотам Брюсселя и выставляет условия


Официальная Рига заявляет о том, что собирается отдавать предпочтение исключительно семьям с детьми, причём беженцы должны владеть не только родным, но и хотя бы одним иностранным языком (предпочтительнее – английским). Мало того, власти Латвии сообщают, что намерены принимать только тех выходцев с Ближнего Востока и государств Африки, которые имеют документы о профессиональном образовании. Об этом сообщает портал LETA. Кроме того, у беженцев, по требованиям Латвии, должны быть при себе документы, удостоверяющие личность. При этом в Латвии заявляют, что пока намереваются ограничиться лишь десятью беженцами, чтобы это «не сказалось на госбюджете».

В официальном же документе, который власти Латвии подписали ранее, говорится, что в общей сложности за два года страна примет не менее 530 беженцев. ЕС обещает выделить под эти цели около 6 млн. евро, а ещё почти 10 млн. евро Латвия должна изыскать из собственных бюджетных накоплений.
По сообщениям латвийских СМИ, в Грецию уже направился один из координаторов программы переселения для решения задачи о перемещении беженцев с юга Европы на латвийскую территорию.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    14 декабря 2015 06:43
    доставайте шпроты,встречайте гостей... yes то есть не гостей,а "сограждан" . lol
    1. +9
      14 декабря 2015 07:23
      А по-моему они тихо саботируют "приём" беженцев.Те критерии , которые они выдвинули к беженцам, практически не реальны..
      1. +9
        14 декабря 2015 07:32
        Цитата: Чёрный
        А по-моему они тихо саботируют "приём" беженцев.Те критерии , которые они выдвинули к беженцам, практически не реальны..


        Саботируй не саботируй , а они придут и будут требовать жильё , пособия и т.д., весело будет , мне кажется долго они там не задержатся ,как только получат документы рванут в Англию или Германию.
        1. +12
          14 декабря 2015 08:03
          и как они еще не выдвинули одно из ГЛАВНЫХ условий - знание приебалтского языка? belay
          1. +1
            14 декабря 2015 09:40
            Прибалтийский язык к какой группе относится?
            1. 0
              14 декабря 2015 12:20
              Он не относится, а стоит особняком.
        2. 0
          14 декабря 2015 14:55
          Цитата: cniza
          В официальном же документе, который власти Латвии подписали ранее, говорится, что в общей сложности за два года страна примет не менее 530 беженцев.

          Господи,а они не пукнут от такого напряга...)
      2. Комментарий был удален.
      3. +4
        14 декабря 2015 09:48
        Цитата: Чёрный
        А по-моему они тихо саботируют "приём" беженцев.Те критерии , которые они выдвинули к беженцам, практически не реальны..

        Да наплюют немцы с французами на их "критерии"! Напихают им арабов, пуштунов да паков по самые гланды... Русские им плохие были? На да, ну да... "Так поди же, попляши..." Хлебнут ещё горячего полной ложкой. Раем покажется советская оккупация. Как оно, собственно, и было на самом деле...
        1. +1
          14 декабря 2015 17:28
          Цитата: Zoldat_A
          Да наплюют немцы с французами на их "критерии"! Напихают им арабов, пуштунов да паков по самые гланды... Русские им плохие были? На да, ну да... "Так поди же, попляши..." Хлебнут ещё горячего полной ложкой. Раем покажется советская оккупация. Как оно, собственно, и было на самом деле...


          А мне, коллега, интересно, этим новым гражданам прибалтийских государств какие паспорта будут выдавать? "Неграждан", как для русских, или обычные, как для прибалтов. hi
          1. +1
            15 декабря 2015 18:12
            Цитата: Vladimir 1964
            А мне, коллега, интересно, этим новым гражданам прибалтийских государств какие паспорта будут выдавать? "Неграждан", как для русских, или обычные, как для прибалтов.

            С нашими славянскими мозгами, думаю, мы не сможем даже вообразить, до какого паспортно-полового извращения додумаются "европейские прибалты"...
    2. +5
      14 декабря 2015 08:58
      раскрывай ка пошире красавица половинки широких ворот настоящие коренные латыши едут они научат родину любить это не наши толерантные русаки wassat
    3. +1
      14 декабря 2015 09:40
      Цитата: андрей юрьевич
      доставайте шпроты,встречайте гостей... yes то есть не гостей,а "сограждан" . lol

      Да вляпались по самое не могу.
      Официальная Рига заявляет о том, что собирается отдавать предпочтение исключительно семьям с детьми, причём беженцы должны владеть не только родным, но и хотя бы одним иностранным языком (предпочтительнее – английским).

      Ага прибалты решили перехитрить всех, хитрилка еще не выросла. Эти дети возьмут в руки оружие, их для этого и воспитывают. Уже достаточно видео в интернете и новостях.
  2. dsi
    +12
    14 декабря 2015 06:46
    причём беженцы должны владеть не только родным, но и хотя бы одним иностранным языком (предпочтительнее – английским).

    Главное,это не РУССКИЕ! Вскоре Вы заплачете! -Ну почему они не РУССКИЕ!
    А мы улыбнемся,и скажем: Нужно верить в чудо!
    Мы там где нужны...
    1. +16
      14 декабря 2015 07:05
      Ну не надо, не надо завидовать чужому счастью

      Рига будет ... как Париж! А может быть и чернее
  3. +4
    14 декабря 2015 06:47
    "не менее 530 беженцев. ЕС обещает выделить под эти цели около 6 млн. евро"
    ???????? Для приебалтов хороший бизнес.
    1. +1
      14 декабря 2015 06:55
      Цитата: МШЛ
      Для приебалтов хороший бизнес.

      Ну и что там,всего по 11 тыщ на рыло.Прибалты с таким бизнесом,скоро сами их кормить будут-шпротами lol
      1. +6
        14 декабря 2015 08:08
        10+6=16.делим на 530 итого 30189 баков на рыло. fool У себя дома я могу дом построить и машину прикупить,и тихо себе жаловаться на жизнь.
        1. +1
          14 декабря 2015 08:20
          Живу дома

          Не жалуюсь

          Я что-то не так делаю ?
        2. +1
          14 декабря 2015 10:20
          Это почти 2500 евро на человека в месяц (включая младенцев)!!! Возьмите меня!!! У нас в семье три высших образования. Пусть платят моей семье, но жить готов по-прежнему в России.
    2. +1
      14 декабря 2015 09:41
      Латышским стрелкам прибавление, будут охранять Брюссель.
  4. +14
    14 декабря 2015 06:49
    Ай молодца!!! В то время когда даже Германия уже "почесывается" от пришедших один из заколеБалтов решился на самоуничтожение...
  5. +37
    14 декабря 2015 06:50
    "...имеют документы о профессиональном образовании..."
    Имеют,имеют! wink "Мастер-подрывник", "снайпер-наставник", "джихад-бригадир" и "шахид-менеджер"!
  6. +3
    14 декабря 2015 06:52
    Ну и запросы у прибалтов! А вообще то помелочились. Что бы им не запросить мигрантов с высшым образованием, да не с Ближнего Востока и Африки, а из штатов или ЕС?
    1. +4
      14 декабря 2015 07:38
      Цитата: EvgNik
      Ну и запросы у прибалтов! А вообще то помелочились.

      А мне кажется Брюссель наложит на требования прибалтов целый бурт гнилой брюссельской капусты,чтобы сильно не возмущались.
      1. +2
        14 декабря 2015 07:55
        Цитата: амурец
        А мне кажется Брюссель наложит на требования прибалтов целый бурт гнилой брюссельской капусты,чтобы сильно не возмущались.

        Как в старом анекдоте ,Мама невесте ,- Одевай не одевай трусы в первую брачную ночь всёравно поимеют !
        Сколько своих спецов и не очень спецов уехало в Европу ! А теперь подавай им чужих и готовых ! Но вот вопрос , если своих не смогли обеспечить ни достойной работай ни уровнем жизни ни хотя бы надеждой на будущее. То что или кто (уровень нынешней власти -подай принеси перед ЕС и заокеанией) пришлых обеспечат ? А эти спросят , почему вы нам не даёте то что обязаны ?! И спрос будет . Мало не покажется !
        1. +1
          14 декабря 2015 08:10
          И ещё момент . Ну что эти беженцы знали о Латвии ? Знали Европа там все хорошо живут . А тут нищая страна под внешним управлением , воспитали своих марионеток не нужно в открытую сажать заокеанских кукловодов как на Украине , куклы уже на радиоуправлении . Побегут дальше искать счастья и детей будут пугать не иблисом а Латвией .
        2. Комментарий был удален.
    2. 0
      14 декабря 2015 10:21
      Да, да с дипломами Сорбонны, Оксфорда и так далее...
  7. +10
    14 декабря 2015 06:53
    Латвия готовится к приёму первых беженцев

    Это не беженцы, это колонизаторы...
  8. +12
    14 декабря 2015 06:56
    Хотелось бы высказаться в саркостическом ключе,но выскажусь в сочувственном - ребяты, а чем отличается так называемая "советская оккупация" от европейской? wink Идеологией? Мы считали все республики равными. Экономикой? Мы вбухивали деньга в Прибалтику даже больше чем куда, вы как сыр в масле катались...
    Лично моё мнение - различие в мозгах и психологии. Психология холопов не даёт вам признать очевидного и принять то, что сравнение будет явно не в пользу европейской оккупации. Отсюда и все эти истеричные нападки на Восток, чтобы оправдаться в собственных глазах... Печально request
    А вся ирония заключается в том, что что вы будете делать то, что вам прикажут хозяева, ибо вы рабы и ДОЛЖНЫ жить по правилам, которые вам укажут свыше. И количество десятью так называемыми беженцами не ограничится. Это так, на запевку. Демография небость храмает? lol Вот горячие восточные парни её и поднимут feel
  9. +5
    14 декабря 2015 07:03
    Жили с нами , мы их кормили , строили заводы, порты , помогали - не понравилось. Теперь пусть поработают на исламистов и попробую им перечить . Это не русские , эти терпеть не будут. Горячие прибалтийские парни и девки пусть готовятся к горячей исламской любви .
  10. +5
    14 декабря 2015 07:05
    намерены принимать только тех выходцев с Ближнего Востока и государств Африки, которые имеют документы о профессиональном образовании

    Своих специалистов не могут удержать, думают, что дыры беженцами заткнут
  11. +5
    14 декабря 2015 07:07
    гражданство им сразу,гражданство
  12. +3
    14 декабря 2015 07:20
    за два года страна примет не менее 530 беженцев.

    Пройдёт энное количество лет, и Прибалтийские страны, как говорится, "почувствуют разницу", между "негражданами", живущими там уже не одно поколение, и "свежеиспечёнными ГРАЖДАНАМИ"... yes
  13. +5
    14 декабря 2015 07:21
    При этом в Латвии заявляют, что пока намереваются ограничиться лишь десятью беженцами, чтобы это «не сказалось на госбюджете».
    ....пустят бедных латвийцев по миру crying
  14. +6
    14 декабря 2015 07:25
    в данном случаи количество "граждан" будет увеличиваться каждые пол года в прогрессии 530-1060-2120-4240...и т. д. laughing
  15. +5
    14 декабря 2015 07:32
    Как прибалты трепыхаться не будут,но Евросоюз ,как удав ,тихо и спокойно придушит их.Евросоюз-это мечта Гитлера ,осуществлённая нынешними немцами ,покорить Европу без единого выстрела.
    Всё остальное про демократию-это словоблудие.Ну где там хоть малейшая свобода у стран, и свобода самоопределения?
  16. +3
    14 декабря 2015 07:39
    С чем хочу прибалтов и поздравить. Скоро они будут горько рыдать, вспоминая золотые времена "русской оккупации".
  17. +2
    14 декабря 2015 07:42
    за два года страна примет не менее 530 беженцев. ЕС обещает выделить под эти цели около 6 млн. евро

    Что-то еврокомиссары пожалели Латвию да и др. страны Прибалтики. Скромно им нарезали. Хотя за заслуги в кваканье на Россию можно было бы хотя бы раз в 10 больше (беженцев). Если раньше нормальные прибалты жаловались на обмоченные славными супер солдатами НАТО клумбы и газоны то , что же будет теперь?
  18. +1
    14 декабря 2015 07:47
    Цитата: perm23
    Жили с нами , мы их кормили , строили заводы, порты , помогали - не понравилось. Теперь пусть поработают на исламистов и попробую им перечить . Это не русские , эти терпеть не будут. Горячие прибалтийские парни и девки пусть готовятся к горячей исламской любви .
    ...хех..насчёт любви..заднеприводные точно обрадуются.. laughing
  19. +1
    14 декабря 2015 07:50
    Цитата: андрей юрьевич
    доставайте шпроты,встречайте гостей.

    Теперь прибалты могут скормить всю продукцию рыбных заводов по производству шпрот. Миллионы Евро можно сэкономить.
  20. +3
    14 декабря 2015 07:55
    Мало того, власти Латвии сообщают, что намерены принимать только тех выходцев с Ближнего Востока и государств Африки, которые имеют документы о профессиональном образовании

    И чего артачатся? Военхлам без проблем покупают, а тут ЕС забесплатно сует(да еще приплатить обещается), надо хватать быстрей, пока другие не расхватали.
  21. +3
    14 декабря 2015 07:55
    Давайте ребяты!!!!Скоро ваша кличка буде чернышь.Оч рад за вас черно....
  22. +1
    14 декабря 2015 08:29
    При этом в Латвии заявляют, что пока намереваются ограничиться лишь десятью беженцами, чтобы это «не сказалось на госбюджете».


    Да, помощь любимому латвийцами ЕС будем оказана огромная! Можно было шпротне упереться, и принять 9 беженцев, а то бюджет страны не потянет! Умора!!! laughing
  23. +2
    14 декабря 2015 08:35
    Интересно, а сами-то беженцы хотят попасть в Латвию?.. Как-то я в этом сомневаюсь. Всё равно ведь сбегут в ту же Германию,
  24. +3
    14 декабря 2015 08:46
    Латвия выставляет условия-звучит как анекдот)
  25. +5
    14 декабря 2015 09:01
    Официальная Рига заявляет о том, что собирается отдавать предпочтение исключительно семьям с детьми, причём беженцы должны владеть не только родным, но и хотя бы одним иностранным языком (предпочтительнее – английским). Мало того, власти Латвии сообщают, что намерены принимать только тех выходцев с Ближнего Востока и государств Африки, которые имеют документы о профессиональном образовании. Об этом сообщает портал LETA. Кроме того, у беженцев, по требования Латвии, должны быть при себе документы, удостоверяющие личность.

    И эта фрунитель ради 10 человек ???
    Ржал минут пять, разлив кофе.

    Не, это реально анекдот.
    Свежий и отличный анекдот, даже придумывать ниче ни надоть.
    Так держать прибалты, так держать.
    good

    ...и через год они с огорчением поняли что среди беженцев нет ни одного преподавателя латвийского языка...
    crying
  26. +2
    14 декабря 2015 09:06
    Да, в Латвию специально поедут сомалийские токари и фрезеровщики, ливийские слесари и сирийские преподаватели английского с оксфордским акцентом.
  27. +2
    14 декабря 2015 09:19
    пока намереваются ограничиться лишь десятью беженцами, чтобы это «не сказалось на госбюджете

    Улыбнула с утра справка о состоянии экономики "мощной евродержавы"! laughing
  28. +1
    14 декабря 2015 09:30
    раз прибалты согласились принять беженцев а им нужно жилье.заначит они еще сильнее и быстрее начнут выдавливать и выселять русскоязычное население которые относятся к категории не граждане
  29. +1
    14 декабря 2015 09:43
    Вместо денег и прочих плюшек нынче в ЕС "раздаются" беженцы.

    Латвийцам нужны образованные, а ваххабитов тогда куда? laughing
  30. +2
    14 декабря 2015 09:52
    Во как!!! Они ещё и условия выставляют?!!!
    Завтра барин рявкнет, и побегут прибалты растаскивать бородатых по домам, а сами в сарайки переселятся)))
  31. 0
    14 декабря 2015 09:53
    Где-то там, когда-то, были "лесные братья". Может найдутся и тряхнут чем нибудь.
  32. +1
    14 декабря 2015 10:07
    эти беженцы по сравнению с солдатами НАТО, не только на клумбы писать будут, так что удачи толерантным недоделанным европейцам, главное не обижайте их, они же беженцы и они не русские помните это, чтоб было с кем сравнивать
  33. +1
    14 декабря 2015 10:56
    власти Латвии сообщают, что намерены принимать только тех выходцев с Ближнего Востока и государств Африки, которые имеют документы о профессиональном образовании.
    Скромно, как то, требовали бы тогда уже и Нобелевских лауреатов....
  34. 0
    14 декабря 2015 11:53
    Деньги им дадут... и сколько из них до людей дойдут?, недавно проскакивала информация что "НЕГры" в Латвии тоже считаются какими то там беженцами и за последнии 20 лет на них тоже были Европой кой какие деньги выделены, так вот я как "НЕГР" со стажем скажу что я за все ети годы ни одного евро-цента помощи не почувствовал, скажу больше что благодаря этим долбанным санкциям очень даже может быть что впервые эту зиму я буду "куковать" дома и очень даже может быть что без пособия)... вот такая вот оптимистическая печаль получается fellow .
  35. 0
    14 декабря 2015 12:25
    Семейные с образованием осядут в цивилизованных странах ЕС, а шпротам останется только то, что им выделят. Все равно, работы там нет, зачем тогда образование.
  36. +2
    14 декабря 2015 12:28
    Ну что ж, лабусы, ПРАЗДРАВЛЯЮ !!! Лиха беда-начало ! Ет-то вам не рижский бальзам посасывать в барчиках, в советские времена и рассуждать о "русских свиньях". Теперь вы, лабусы, и есть свиньи в своей латвии !
  37. 0
    14 декабря 2015 13:37
    эти „беженци“ в хермании неплатят в магазинах за товар.представляю ,что будет с владельцами магазинов в приблантике.
  38. 0
    14 декабря 2015 17:00
    Ну что господа латыши, не нравились вам русские, которые привозили деньги к вам, теперь вы будете платит братьям в чалмах. Вообще то, я на вас не в обиде, как было хорошо в конце семидесятых и в восьмидесятые прошлого века. Старая Рига, Юрмала, Домский собор, черный бальзам, кабачок 13 стульев, улица кузнецов шириной меньше 2 метров, какие воспоминания ... Что же вы наделали, положа руку на сердце, те кому около 50 и старше неужели сердце не екнет, неужели все так плохо было, Не верю.