54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    28 ноября 2011 07:26
    Из всего вышеизложенного, следует простой вывод , что вся сегодняшняя накачка напряжённости , по сути - очередная "игра мускулами ", с целью "раскрутить" РФ на на гонку вооружений . Утешаться - не следует, а "вилы , на быстрых нейтронах, на чердаке" - держать надо. Дай Бог, нашему руководству и далее сохранять такой же прагматичный подход к вопросам безопасности! Время покажет - у кого нервы крепче.
    1. +7
      28 ноября 2011 09:23
      Все делаеться для того, что бы отвлечь мир от проблемы гос. долга США
      1. vadimus
        +4
        28 ноября 2011 09:32
        Согласен, отсюда и бряцание оружием. Ослаблением для янки пахнет, хотя у них есть ещё козыри в руковах
        1. Леха е-мое
          +4
          28 ноября 2011 23:08
          Забавно.Статья плавно перевела США из врагов чуть ли не в друзей.И снова появились китайцы - хитрые гоблины хаха.
          1. 0
            29 ноября 2011 15:32
            Лёха, а это - не удивительно! Я прочитал в переводе пару статей из американских газет и понял - как ВЕЛИКОЛЕПНО работает у них машина по за_сиранию мозга! Нам - учиться и учиться ещё! " В то время, когда наш конгресс поступательно ослабляет ВПК и, в то время, когда штаты бросают силы на защиту своих союзников, создавая противоракетный щит, Россия не ослабляла своих усилий по наращиванию своей ядерной мощи с целью явить миру свою имперскую, антигуманную волю!" Вот так вот...
      2. +4
        28 ноября 2011 16:26
        у Японии госдолг такой,что его не покрыть и продажей Японских островов,однако они не пытаются "захватить мир". Просто у амеров политика поддерживает большой бизнес,сильно заточеный на ВПК. Янки привыкли богатеть на войнах в чужих странах. А свои "долги" амеры и не планируют отдавать,глуп тот кто думает иначе.
    2. +14
      28 ноября 2011 10:03
      А армию все равно перевооружать пора, даже если США и не хочет на нас нападать, есть еще китайцы.
    3. +8
      28 ноября 2011 11:23
      как это ни странно но гонка вооружений сейчас для России выгодна: загруженный ВПК локомотивом вытащит и остальные отрасли промышленности
      1. Serush
        +1
        28 ноября 2011 23:07
        Логика в этом есть...
    4. Satanail
      +5
      28 ноября 2011 13:54
      Если бы ка бы то была бы бабушка, а не дедушка.... Внезапный удар не возможен! Не обязательно так много было писать. Властям сша на плевать будет ядерный удар по их территории или нет, выводы сделал после 11 сентября. Одним сентябрём больше другим меньше... для тех кто там у власти всё равно...
      Удар внезапный не возможен по причинам:
      1 У нас есть спутники
      2 ПВО
      3 Агентура (Штирлицы) причём не хуже чем у СССР. (главное что бы наши
      своих не продавали)
      4 Подводные лодки лежат у берегов сша и стран участников нато..
      5 Евро не пойдёт на это им в случае ответного удара деваться не куда.

      А нервы крепче у нас, пусть по бесятся, по само утешают себя)!
      Один наш удар и не будет пол евро... Если у нас ударят, то радиация придёт
      и к ним.
      Нервы крепче у нас!, пусть по бесятся , по само утешаются!)
      1. -3
        29 ноября 2011 10:43
        Все перечисленные 5 пунктов полнейшая туфта, рассуждения школьника
        1. Алексей Приказчиков
          0
          30 ноября 2011 20:48
          Апровергнуь слабо или как всегда пернул и с..бался
  2. DrCoks
    +1
    28 ноября 2011 07:32
    Уже интереснее.
    Слишком много "Но"
  3. viktorian85
    +3
    28 ноября 2011 07:34
    Хорошая статейка! Прям читал и представлял как это всё будет в случае военного кипеша. Надо жить в мире и благополучии! А янки это не понимают, всё когда-нибудь возвращается, и не поздаровится янки не в войне так в чём-нибудь другом! О! Придумал! Весь материк Северная Америка уйдёт под воду, земля уже устала терпеть эти войны и кто-то за это должен ответить.
    1. lightforcer
      0
      28 ноября 2011 11:41
      Ваше желание исполнено
      http://maxnimere.my1.ru/publ/mesto_na_karte/jelloustonskij_supervulkan/2-1-0-101
    2. Satanail
      0
      28 ноября 2011 14:09
      Давайте по статье шутор типа кал оф дьюти сделаем и будим мочить нато. Или оля Ворд краф и будим играть в три расы мы, китай и нато)
      1. petor41
        +3
        28 ноября 2011 17:55
        Сын писал комментарий? wink
        1. Satanail
          0
          28 ноября 2011 20:29
          нет, сам играю))) wink
  4. DrCoks
    0
    28 ноября 2011 07:46
    Я вот только не понял, у них что шахтного базирования ракетнет что-ли? А то все про томагавк
    1. 0
      28 ноября 2011 09:21
      МБР шахтного базирования способные долететь до нашей територии в случае пуска будут обнаруженны
  5. _arbit
    +1
    28 ноября 2011 08:03
    почему? есть, только если смотреть что написано, то там сказано что пуск мбр с территории США не окажется не замеченным.... и никакго внезапного удара уже не получиться :) при пуск мбр США 1й будет гарантированный пуск наших МБР...(надеюсь)
  6. +5
    28 ноября 2011 08:26
    Рановато утешаться, все только начинается на востоке. 20 лет прокатывало, сейчас может не прокатить-надо вооружаться, делать это осмысленно, но крайне быстро. Россия всега умела делать дешево и сердито, имея ввиду обслуживание и содержание в дальнейшем техники и вооружения, нужно сохранить тенденцию, тогда, возможно, эта новая гонка не ударит по экономике. А в Китае, постепенно падает рождаемость, сам не видел, правда wink , читал недавно. Вообще китайцы, конечно, непредсказуемые... надеюсь, у Китая с Россией, или наоборот, неприятностей не будет.
    1. lightforcer
      +1
      28 ноября 2011 11:39
      Не, не падает. Может поменьше рожать стали, но все равно прирост положительный.
  7. Sergh
    +3
    28 ноября 2011 09:04
    Такое развитие событий не проигрывал только ленивый. А насчёт радио-локайионных дыр в обороне, меня не убедило. Если только смотреть вброс прессой картинок по действиям станций "Дунай-2" , "Дон-2НП", "Воронеж" и др., то конечно можно увидеть неохваченные места, но помимо этих монстров, есть много мелких станций и не менее эффективных, про которые мало кому известно.
    Раньше ездили с друганами на охоту, рыбалку за пятьсот и более километров, так порой в глухих лесах натыкались на шлагбаумы с вооружённым нарядом и броне-техникой, хоть и проблем не было, но хорошего мало, приходилось разворачиваться и чесать по-дальше, в противоположную сторону. Явно это были не спортивные- пионерские лагеря!
    1. 0
      29 ноября 2011 11:01
      Sergh не путайте божий дар с яишницей. "Дунай-2" , "Дон-2НП", "Воронеж" это все станции предупреждения о ракетном нападении, где кстати тоже не мало дыр. А если взять радиолокационное поле, то оно сейчас не то что не сплошное, как было в СССР, его даже очаговым назвать трудно. Да и станции в основном старье. А нам необходимо иметь сплошное радиолокационное поле, да еще и с перекрытием и с большим выносом зоны обнаружения по НЛЦ + побольше огневых средств, которых на сегодня боеготовых катастрофически мало, тогда мы бы могли бы бороться с их Томагавками и авиацией.
  8. +7
    28 ноября 2011 09:15
    Россия является для США врагом, Китай является для Америки врагом и соперником, стравить своих врагов и получить выгоду "чужими руками" - это то, к чему Америка и NATO всегда стремятся.
  9. +6
    28 ноября 2011 10:06
    Я думаю, что автор статьи немного "двинут" на китайской угрозе. Хотя, может быть, он прав...
  10. +3
    28 ноября 2011 10:08
    Порой берут сомнения: а с чего все так на ядерное оружие косятся. По моему ещё "Карибский кризис" доказал, что у Наших и пЕНДОСОВ (несмотря на понты, комплексы, старсти, жадность и т.д.) хватает благоразумия чтоб не помножить друг друга на ноль (да и остальной мир до кучи). При том ништяково помериться длинной боеголовок (да и нагадить в экономику и внутреннние дела друг другу ) можно и в локальных конфликтах в остальном мире (чем не шахматная доска.?. belay ).

    Другой вариант:
    ПРО пЕНДОСОВ, несмотря на всю его реальную кривизну, хватит чтоб прикрыться от потенциальной угрозы с ближнего востока (Ирана). А далее делай с ним что хочешь. Результатом (одним из) "арабских весен" будет дешовая нефть. Российская экономика, завязанная на цене нефти, окажется в (*)-пе. И мы сократимся сами собой. В лучшем случае всё поделят и скупят "привлечённые" ,в том числе и политикой наших властей, инастранные инвесторы. В худшем - Россия погрязнет в гражданских конфликтах и в итоге рассыпится, як СССР в своё время. Реальное противостояние будел лишь между западом ( США и НАТО) и востоком (Китаем, Индией и т.д., интересы которых рано или поздно уйдут чисто из юговосточной Азии).
  11. zavesa01
    +1
    28 ноября 2011 10:09
    Ну хоть один здравый человек решил жути не нагонять, а трезво оценить ситуацию по применению СЯС.

    ХВАТИТ РАЗМАХИВАТЬ ЯДЕРНОЙ ДУБИНОЙ !!!

    Хрен сним война но ТОЛЬКО НЕ ЯДЕРНАЯ. Проще сразу пулю в лоб чем смотреть как дети умирают от лейкемии.
  12. +3
    28 ноября 2011 10:19
    В случае развития событий по сценарию, указанному в статье, не учтено самое главное - воля руководства страныВ случае, когда большая часть нашего СЯО будет уничтожена и останутся всего несколько уцелевших ракет - хватит ли воли и смелости хозяину "кнопки" её нажать, чтобы устроить апокалипсис? Ведь возникнет соблазн- дескать, всё уже потеряно, сопротивление бессмысленно и.т.д и.т.п. Конечно же, не хотелось бы быть свидетелем развития всех этих сценариев.
  13. dred
    -1
    28 ноября 2011 10:51
    призидента не будут спаришивать в курсе что страна парламенская.
    1. Serush
      -2
      28 ноября 2011 23:11
      Ага, пока они соберуться, и соберуться ли, пока порешают, уже точно поздно будет....
  14. +1
    28 ноября 2011 11:15
    Удар более чем возможен. Вот один из вариантов:
    1. Иран захвачен НАТО ("арабская весна" или еще что) Нас разделяет Каспийское море.
    2. Мировая закулиса нанимает 2 миллиона боевиков и все ныне существующие "частные армии". Армии вооружаются по последнему слову техники. Само НАТО остается в стороне. При деньгах, что есть у господ- потомков Ротшильда и иже с ним, такую армию они организуют в считанные месяцы. Лучшие, обкатанные в последних конфликтах офицеры и генералы НАТО меняют гражданство на "Иранское".
    3. "Иран" начинает конфликт. Причина - бесчеловечные условия каспийских рыбок и нарушения прав степных тушканчиков.
    4. Подавляющее превосходство в воздухе. Использование катеров-невидимок. В городах на Волге с катеров и воздуха высаживаются десанты. Города бомбятся вместе с мирными жителями. У наших связаны руки из-за мирного населения-им и отбиваться надо и народ спасать. Агрессор же просто наводит хаос, ему плевать на "общественное мировое мнение". Чем больше русских погибнет, тем лучше.
    5. Россия может долбануть по Ирану, от этого мировой закулисе только лучше - меньше потенциальных потребителей ресурсов на планете. Армия же ихняя уже вся в России.
    6. В городах идут бои, вокруг городов в основном открытая местность. Наша авиация не будет бомбить свои же города, а ихняя высматривает все русские войска. которые спешат в эти города на помощь. Жутко не равная ситуация-они нас постоянно могут долбить бомбами и тяжелым вооружением, а мы-нет. Жители городов и солдаты-фактически заложники и могут только вести уличные бои.
    7. Скорее всего наших оттеснят от обеих берегов Волги.
    8. Как только линия Архангельск-Астрахань под контролем - стране можно сказать каюк. Центр не может без ресурсов Востока, а Восток без промышленности и населения Центра.
    Добавьте к этому сковывающие удары со стороны, вооруженного этими же "финансовыми магнатами" Саакашвили, а так же удары с плацдарма в Эстонии по Северной части Запада страны, и картина может получиться весьма удручающая.
    1. 0
      29 ноября 2011 03:07
      слышь магадан вы чё там курите у нас на кубане нет такой ерудистике ну только в по умному можно глупость выдать за умные мысли с увереностью в своей правоте - кури меньше мха
  15. ОРЕХ
    +4
    28 ноября 2011 12:12
    хоть и стратег из меня хреновый, но тоже как и Ив762 "Порой берут сомнения: а с чего все так на ядерное оружие косятся", если нас всех легко уничтожить окорочками, сникерсами, кокой и прочей снедью, ведь ни какой стрельбы и крови, да ещё и навар не хилый
    1. +3
      28 ноября 2011 12:59
      В том то и дело, что пытаются, но я считаю что это просто политика общего ослабления, они пытаются лишить нас того русского "стержня" что в нас есть, что помог нам выйграть 2 мировую и создать СССР и заслужить репутацию одного из самых непокорных народов мира...
      Но настоящие деньги появляются только во время реального "горячего" конфликта
  16. Владимир С
    +4
    28 ноября 2011 12:28
    Храмчихин как всегда в своем репертуаре.
    "Томагавки" из района Черного моря".

    "Отгрузят по 3-5 КР по нашим РПЛСН"


    ну и так далее.
    Нет у нас ни ПВО,ни спутников слежения за Б-52,ни Договоров о проходе через Мраморное море и Босфор, мы просто спим.
    Вот создали храмчихины институты имени себя, где работают 2 человека - он и секретарша молоденькая, проплачивают себе эфиры за счет различных НПО и несут околесицу.А уважаемая публика покупается на эти бредни и всерьез начинает эти бредни комментировать, всё больше ударяясь в футурологию и коспирологию.
    1. oper66
      -1
      29 ноября 2011 00:12
      D0ww володя я подготовил ряд статей про ядрёность это мои изыски но ты или вы такой спепоглухой или чем лично можешь мир удивить пустозвонством или нагнетанием напряженки и оказания помощи сербам да ливийцам но тока сам туда поедь а не думай глобально послать посланцев те которые будут умирать за честь и совесть а ты будешь с клавой и по ней стучать далее - сам объяви сеья добровольцем ну чё слабо - эх шарик ты аптечныый а вова с что значит сыкун или чё по круче
  17. +2
    28 ноября 2011 14:22
    Европе молиться на нас надо а не воевать с нами,чуть что сразу бегут к нам памперсы менять
  18. Artemka
    0
    28 ноября 2011 14:32
    Если что за пару дней Европа конкретно огребет и это она прекрасно понимает.
    А вот амеры воду мутят с ЕвроПРО.
  19. denis29_82
    +2
    28 ноября 2011 14:56
    Читал читал. И тут бац. Китай! А всем хана. Гляжу ниже. И точно Храмчихин.
  20. Простолюдин
    0
    28 ноября 2011 16:05
    Столько информации... А как же система "Периметр"? Именно она и должна была бы дать ответ на вопрос "стоит ли начинать?" и "можно ли вывести из строя?", а не какая-то мутноватая статистика. Или Периметр уже не работает?
  21. SeregaKep
    +2
    28 ноября 2011 17:17
    выводы конечно более-менее логичные, но вообще никак не связаны с реальностью, слишком уж часто Штатники поступали вопреки логике и здравому смыслу (взять хотя бы их отношение к Югославии и то к чему это всё привело в Европе), так что на мой взгляд Штатники никогда (даже в ВОВ) не рассматривали и не будут рассматривать Россию в качестве союзника, ну не дано им такое!
    и вообще у России только 2 союзника - армия и флот, только вот сама Россия об этом что то забыла....
  22. тюменец
    +1
    28 ноября 2011 19:11
    А вы все вспомните, у кого находятся три ключа от *ядерного чемоданчика* ?
    Медведев. Сердюков. Макаров.
    Как вам эти три чудо-богатыря?
  23. +1
    28 ноября 2011 21:58
    Статья довольно старая. Я ее где-то читал прим месяцев 3-4 назад, непомню где.
    В целом автор прав. В ближайшем будущем удар по СЯС России США не нанесут, да и в среднесрочной перспективе тоже. А вот про Китай он явно лукавит. Учитывая положения нашей военной доктрины, вряд ли кто либо рискнет поставить себя под ядерный удар. К тому же Китай все сырье и др ресурсы получает от России в нужном объеме и по приемлемой цене. Так что в ближайшие лет 9-10 о китайской угрозе можно не волноватся.
  24. шторм12
    +2
    28 ноября 2011 22:07
    Из статьи: Если СЯС США остались нетронутыми, то Россия может просто не рискнуть применить оставшиеся 10%, поскольку в ответ будет гарантированно уничтожена. Еще как рискнем! А вообще как сказал герой одного советского фильма "Мы все вместе жить будем или все вместе Не будем!"
    1. Serush
      -1
      28 ноября 2011 23:15
      Ты что-ли на красную кнопку нажмешь?
      Ни этим их надо сдерживать, а количеством и качеством стоящего на боевом дежурстве вооружением.
      1. oper66
        +2
        29 ноября 2011 00:27
        Я нажму и буду бить и рвать если потеряю близких и родных даже без кнопки а вам слабо родина это не только территория- это мама папа дети жена бабушки и дедушки - то что мы себя предстовляем и вы готовы отдать за так - нет я бил и будуду бить а Вы подумайте над своей ......
        1. Serush
          -1
          29 ноября 2011 19:40
          Хорошо, успокойтесь.
          И вторую часть моего комента, внимательно прочтите......
          И за статью, про командировку в Чечню, спасибо.
  25. 0
    29 ноября 2011 00:31
    Шахтные МБР, Р36 не такие уж уязвимые, они (шахты) держать должны 10 Мт башку...
  26. 0
    29 ноября 2011 00:49
    и вообще если команды на пуск не будет, это ни кто не предполагает?.. будем отбиваться тем, чем предки на консервации оставили...
  27. Галина
    0
    29 ноября 2011 02:29
    Да-аа?! Интересное нацеливание на Китай. Это что пробный шар? Вброс ИДЕИ?
    Прежде, чем Китай начнет против нас войну, он должен где-то потренироваться.Этого пока нет, а вот амеры тренируются достаточно долго. Так что, автор что-то мутит в конце.
    P,S, Что интересно, автор положительно говорит о союзе России с США против "угроз", и, наверное, под чутким руководством США?! Не в этом ли золотое зерно статьи (ведь США на руководство России не согласится, это однозначно, вспомните призыв Бжезинского)?
    1. 0
      29 ноября 2011 02:35
      Китай уже давно тренируется в пределах наших границ, он себе это может позволить, при армии в 6 000 000 человек. У нас же там 200 000 человек в лучшем случае и до 500 000 моб. резерва, основа находится на западе....
    2. +1
      29 ноября 2011 03:12
      Галочка не там смотрите вспомни последний стык с китаем у нас в городе много гробов было я был маленьким но помню узкопленочные им тесно
  28. 0
    30 марта 2014 01:13
    По какой такой "радости" эта давно прокисшая информация всплыла сейчас?
    А прошедшие годы показали правильность общей идеи автора - почти угадал направления и размеры векторов развития для обеих сторон.