Конашенков: Турция фактически призналась в умышленном уничтожении Су-24

57
Заявление чиновника турецкого правительства о количестве вылетов российских самолётов в Сирии можно считать «официальным признанием» того, что уничтожение Су-24 явилось спланированной операцией, передаёт РИА Новости заявление представителя Минобороны РФ Игоря Конашенкова.



Генерал указал на информацию, появившуюся в турецких СМИ, в которой представлены точные данные о количестве вылетов ВКС РФ в Сирии. При этом данные о вылетах публиковались со ссылкой на представителя правительства Турции Нумана Куртулмуша.

«Это говорит о том, что командование ВВС США передавало Генштабу Турции все сведения, которые Россия предоставляла американской стороне», – отметил Конашенков.

«Таким образом, и 24 ноября, когда турецкий истребитель предательски атаковал ракетой наш бомбардировщик Су-24, турецкий Генштаб был прекрасно осведомлён о том, в какое время и в каком районе будет выполнять боевую задачу пара российских бомбардировщиков», – сказал он.

«Слова Нумана Куртулмуша можно считать официальным признанием Турцией факта заранее спланированной операции по уничтожению в сирийском небе российского самолёта и убийству российских военнослужащих», – подчеркнул генерал.
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    24 декабря 2015 09:07
    Очевидное стало явным.
    1. +15
      24 декабря 2015 09:11
      Цитата: volodimer
      Очевидное стало явным.


      "Язык мой , враг мой" - легко попались.
    2. Комментарий был удален.
    3. +20
      24 декабря 2015 09:12
      Так это сразу было понятно,что без матрасников не обошлось,хоть и те и верещат-я не я,и хата не моя,
      1. +2
        24 декабря 2015 09:42
        Язык мой-враг мой!Вот так и прокалываются.Следить надо за базаром,господа турки,и будете выглядеть умнее.
    4. +5
      24 декабря 2015 11:03
      Цитата: volodimer
      Очевидное стало явным.

      Да всё это, любой здравомыслящий человек,понял сразу. 17 сек "условного пролёта, со скоростью движения ишака, через аппендикс турецкой территории", по версии турок, не хватило бы для подъёма турецких перехватчиков в небо. Ждали! И возможно тренировали данные действия в другие дни.Подготовленная провокация. Зачем это нужно было сделать?! Тут версий много. Но предполагаемых результатов они явно не добились, а проблемы нажили.
      Печалит то, что все наши разумные и подтверждённые доводы трагических событий, Западу по фигу.
      Из-за НАТОвской солидарности они никогда не осудят Турцию.Они злорадствуя, тихо рукоплещут ей.
  2. +7
    24 декабря 2015 09:07
    Так ясно было сразу что турки дуру включают...
    1. 0
      24 декабря 2015 09:45
      Жалко, что от Беньки Гурионьки до Инджерлика никакая зараза не взлетаеть... Даже ЮСАФ.
      Попрятались.
      Пара шакер-чурек в дюрале (а лучше 4 16-х), и Эрди сожрут собственные военные, даже если это именно они виновны в провокации.
      Тем паче тур.генералитету нужно искать козла отпущения
  3. +3
    24 декабря 2015 09:08
    Так они давно во всеуслышание верещали, что сбили специально и именно российский самолёт.
  4. +2
    24 декабря 2015 09:12
    Турок сейчас ни чем не прошибешь. Уперлись, как бараны и с этой точки их не сдвинешь, пока Эрдоган у власти.
    1. +4
      24 декабря 2015 09:35
      Цитата: rotmistr60
      Уперлись, как бараны и с этой точки их не сдвинешь, пока Эрдоган у власти.


      Да, Эрдоган ушлёпок безбашенный и от него можно ожидать любой пакости. Об этом даже в стане "союзников" Турции поговаривают.
      (клик.)
      1. 0
        24 декабря 2015 12:46
        Цитата: Лелёк
        Да, Эрдоган ушлёпок безбашенный и от него можно ожидать любой пакости. Об этом даже в стане "союзников" Турции поговаривают.

        И не только Эрдоган! Они там все ипанутые!!!


        Турция ртом главы турецкого МИДа Мевлюта Чавушоглу посоветовала России «сидеть тихо, потому что терпение Турции не безгранично».

        В Турции заявили, что вместе с НАТО оккупируют Россию за неделю.
        Турецкое правительство сделало очередное неоднозначное заявление в адрес России, сообщает Правда.ру. Министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу заявил, что если Турция и блок НАТО объединятся, то смогут оккупировать Россию менее чем за неделю.

        По данным портала ЁурНещсЩире, свою позицию Чавушоглу озвучил в эфире одного из турецких телеканалов. «Если будет необходимо, мы с НАТО и региональными союзниками сможем оккупировать Россию меньше, чем за 7 дней», – цитирует издание его речь.

        Другие тезисы от главы турецкого МИДа также были полны угроз и открытой агрессии. Среди прочего в эфире прозвучала такая фраза: «Мы призываем Россию, одного из наших крупнейших торговых партнёров, сидеть тихо, но предупреждаем, что наше терпение не безгранично».

        Подобные заявления выглядят очень странно на фоне позиции президента страны Реджепа Тайипа Эрдогана, который говорит, что Турция хочет нормализовать отношения с Россией и не намерена продолжать конфликт.


        Вот так-то... Доброго времени суток!
    2. +3
      24 декабря 2015 11:42
      Цитата: rotmistr60
      Турок сейчас ни чем не прошибешь. Уперлись, как бараны и с этой точки их не сдвинешь, пока Эрдоган у власти.

      да можно прошибить
  5. +4
    24 декабря 2015 09:15
    О!Так я уже слышал предположение нашего руководства(поглавнее Конашенкова),что согласно договорённостям с США "О безопасности полётов" американской стороне предоставлялись данные о времени и полётных маршрутах нашей авиации.И намёк,что, мол,американцы передавали данные Анкаре.Надеюсь подобную практику прекратили. sad
  6. +2
    24 декабря 2015 09:17
    Я всё-таки надеюсь, что вскоре они так же во всеуслышание будут сожалеть о своём поступке.
  7. +3
    24 декабря 2015 09:18
    Как сказал Путин - раньше наших более менее серьезных ЗРК в Сирии не было а теперь пусть турки над территорией Сирии полетают.
  8. +11
    24 декабря 2015 09:20
    У меня простой вопрос: И что? Даже если Эрдоган открыто скажет: я приказал сбить специально. Что измениться? НИЧЕГО! Вот в чем проблема.
    1. 0
      24 декабря 2015 11:56
      Цитата: Инжeнeр
      Даже если Эрдоган открыто скажет: я приказал сбить специально. Что измениться? НИЧЕГО! Вот в чем проблема.


      Так и есть. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Ведь ни один из членов "нато" не сделал даже малейшего намека для осуждения "турции".
  9. +5
    24 декабря 2015 09:20
    Там и так всё понятно было, зачем сбили и почему
  10. +2
    24 декабря 2015 09:21
    Как будто у нормальных людей были какие-то сомнения об умышленности сбития....
  11. +1
    24 декабря 2015 09:22
    Теперь точно нужно давать ответ. За один сбитый наш - сбить 5 турецких.
    1. 0
      24 декабря 2015 10:57
      Цитата: Dimka off
      Теперь точно нужно давать ответ. За один сбитый наш - сбить 5 турецких.



      Если сразу не дали ответ, то теперь точно ничего не будет. Помидоры запретили и хватит ...
      1. +2
        24 декабря 2015 11:06
        Ответ дали в течение суток. После того, как нашли второго пилота-штурмана, в том квадрате устроили "ковровую" артобработку ракетами всяческого базирования. Очень много Карабасов отправилось на свидание к гуриям. Среди них и некие спецотряды поиска и даже енерал турецкий. Мало не показалось никому и процесс продолжается.
        А что касается Турции, то маски теперь сброшены. Хотелось бы верить в дружбу вековечных заклятых врагов, но внезапных чудес не бывает...
  12. +1
    24 декабря 2015 09:22
    Об этом и говорили с самого начала.Самое пожалуй главное,что сбитый российский штурмовик не столкнул Россию с Турцией.Есть и другие методы воздействия...Турки в этом деле марионетки и прилежные исполнители.Заказчик Вашингтон.
    1. +7
      24 декабря 2015 09:35
      американцы руками турок сбили наш самолет. И тут преследуется много целей. Проверяется: наша ПВО, наше противоракетное оснащение бомберов и главное наша РЕАКЦИЯ на сбитый самолет. Может и еще чего, о чем мы пока не знаем.
  13. 0
    24 декабря 2015 09:25
    США ведут себя как последняя шлюха. К сожалению нет международных норм регламентирующих ответственность за разглашение конфиденциальной информации. Поэтому и оборзели в конец.
    1. +1
      24 декабря 2015 10:41
      Цитата: avg-mgn
      США ведут себя как последняя шлюха. К сожалению нет международных норм регламентирующих ответственность за разглашение конфиденциальной информации. Поэтому и оборзели в конец.

      Сша есть агрессор, прикрывающийся лозунгами миролюбия, демократии, борьбы с террором. С ними надо взаимодействовать, но никогда не забывать, что терроризм-это их детище. Свое родительство они не признают, но оказывать реальную поддержку будут всегда.
    2. +3
      24 декабря 2015 10:51
      Цитата: avg-mgn
      США ведут себя как последняя шлюха. К сожалению нет международных норм регламентирующих ответственность за разглашение конфиденциальной информации. Поэтому и оборзели в конец.

      политика США больше похожа на поведение сутенера, в шлюхах недостатка нет. Сикорский говорил про польский отсос, но сосет все НАТО. Все натовские чиновники на коротком поводке у амеров, интересы своих стран для них вторичны. Такая же ситуация с Евросоюзом - суверенитет стран участников кастрирован, политику определяет Европарламент, где большинство по странному стечению обстоятельств продвигают американские интересы. Обращает на себя внимание тот факт, что чиновники почти любой страны Евросоюза (за редким исключением типа Латвии и Литвы) выступают в позитивном ключе по поводу России или нейтрально, но в Европарламенте каждый раз происходит шабаш, в разрез с интересами как всего Евросоюза так и отдельных стран.
    3. 0
      24 декабря 2015 17:31
      К сожалению как шлюха ведёт себя Турция и к ещё большему сожалению таких шлюх в европе очень много только сутер у них один звезднополосатый
  14. +1
    24 декабря 2015 09:26
    «Слова Нумана Куртулмуша можно считать официальным признанием Турцией факта заранее спланированной операции по уничтожению в сирийском небе российского самолёта и убийству российских военнослужащих», – подчеркнул генерал.


    Естественно! Думать, что это случайность может только тот, кто "не от мира сего"... Такие вещи случайно не происходят, потому, что этого не может быть никогда! И с чьей подачи это сделано, не понятно только дураку! Осмелились бы турки принять такое решение самостоятельно!!!??? Да сейчас!
  15. 0
    24 декабря 2015 09:28
    бред какой-то. сам же канашенков ежедневно озвучивает точное количество вылетов. или в турецких сми эти данные оказались точнее?
    каким образом это говорит о спланированности или спонтанности вообще не понятно, не связанные между собой вещи.
    вот так новость.
    1. +2
      24 декабря 2015 09:38
      А не допускаешь версии, что озвучка количества для публики происходит в конце дня, а именно в тот день число вылетов озвучено не было просто потому, что был сбит самолет?
      Туркам неоткуда было узнать, если бы они не использовали американцев в качестве координаторов акции.
      На самом деле речь идет о том, что не получилось случайной атаки внезапно появившегося самолета, без предварительно спланированного и совпавшего по времени (это главное!) вылета перехватчика.
      1. +1
        24 декабря 2015 11:33
        "Туркам неоткуда было узнать":
        Когда наш самолет только лишь выруливает, уже начинается интенсивный радиообмен пилота с руководителем полетов, потом с штурманами наведения и т.д., что турки элементарно фиксируют средствами радиоперехвата . При наборе высоты 1500-2000 м. легко берут на сопровождение турецкими РЛС со своей территории. Плюс данные акустической и визуальной разведки в районе аэродрома.
        Я к тому,что случайностей действительно тут нет. Ф-16 были своевременно подняты и выведены на рубеж атаки.
        (их скороподъемность не более 275 м/с)
    2. +1
      24 декабря 2015 09:43
      Внимательней прочитайте статью и Вы всё поймёте.
      1. +1
        24 декабря 2015 12:00
        еще раз прочитал. в турецких сми приводятся точные данные о количестве вылетов вкс рф.
        эти данные сам канашенков регулярно выдает в эфир.
        или вы думаете, что турки с русского перевести не могут?
        как эта информация говорит о запланированности либо спонтанности атаки на сушку?
        где логическая связь?
    3. +1
      24 декабря 2015 10:27
      Цитата: -Traveller-
      бред какой-то. сам же канашенков ежедневно озвучивает точное количество вылетов.



      Хм... Озвучить количество произведенных вылетов или получить в свои руки практически расписание времени и маршрутов полетов - далеко не одно и то же...
  16. 0
    24 декабря 2015 09:34
    Надо действовать так чтобы матрасники сами открестились от турков, а потом Эрдогана вмять в ....овно по уши.
  17. 0
    24 декабря 2015 09:35
    Вот интересно, когда туркам надоест погибать в войне со своими и другими курдами и они спишут Эрдогана как грузины Саакашвили, то возьмет его к себе Порошенко?
    Конечно, Реджеп много масштабней чем Михо, однако есть кое-что общее - оба нападают на как бы своих граждан, которые их гражданами быть не хотят. И на русских военных.
    1. 0
      24 декабря 2015 11:37
      так уж сложилось исторически, что турки всегда были над курдами. вот уже 1000 лет. поэтому барзани сделал ставку на турков, а не на персов или арабов, поэтому у него есть перспектива де-факто независимость превратить в де-юре. а после этого будет так: хочешь жить в независимом курдистане - дуй к барзани, либо оставайся гражданином турции и не бузи.
    2. Комментарий был удален.
  18. -10
    24 декабря 2015 09:37
    Генерал указал на информацию, появившуюся в турецких СМИ, в которой представлены точные данные о количестве вылетов ВКС РФ в Сирии.

    Товарищ генерал либо балбес, либо им прикидывается. Что блин сложного в фиксации уже произведенных вылетов? Для страны обладающей средствами ПВО это не проблема.

    Ну и самое главное. Товарищ Конашенков, ТУРКИ СМЕЮТСЯ НАД ВАМИ, ОНИ ОТКРОВЕННО ПЛЮЮТ НА ВАШИ ЗАЯВЛЕНИЯ, ИМ ВАШЕ СЛОВОБЛУДИЕ ДО ОДНОГО МЕСТА. Хватит скулить о предательском ударе в спину, турки не давали никаких гарантий не сбивать наши самолеты, даже наоборот. У вас извращенное понятие о термине "предательство" и "удар в спину". Вы устроили цирк на весь мир, вы позорите страну выставляя себя обиженными юродивыми... Хватит уже!
    1. +1
      24 декабря 2015 09:47
      Вы слишком эксцентричны,держите себя в руках.
      1. +2
        24 декабря 2015 11:12
        Точнее - истеричны(...((
    2. 0
      24 декабря 2015 11:12
      Цитата: Mera Joota
      . Хватит скулить о предательском ударе в спину

      А никто и не скулит! Мы оперируем фактами в заявлениях и этими фактами мы однозначно задавим туркоплётов.
      1. 0
        24 декабря 2015 11:39
        пока что только бла-бла-бла
      2. 0
        24 декабря 2015 11:44
        Цитата: gg.na
        Мы оперируем фактами в заявлениях и этими фактами мы однозначно задавим туркоплётов.


        Премьер Турции Ахмет Давутоглу не воспринимает всерьез слова президента РФ Владимира Путина о том, что, сбив российский Су-24, турецкие власти решили "лизнуть американцев в одно место". По его словам, эти заявления вызывают у него улыбку "Всерьез принимать такие заявления будет оскорблением", — сказал добавил турецкий политик.

        Перефразирую его: "Да болтает всякую ерунду, полоумный, что с него взять, мы же понимаем..." - если есть иные варианты, то прошу высказать.

        Президент Турции Тайип Эрдоган обвинил Россию в том, что она устраивает «пропагандистское шоу» из процесса расшифровки «черного ящика» российского Су-24, который был сбит в ноябре, передает Dailysabah. «В то время как весь мир поддержал право Турции, это лицемерное пропагандистское шоу не имеет никакого смысла», — заявил Эрдоган.

        Тут вообще ничего перефразировать не нужно, все вполне очевидно.

        И как вы собираетесь фактами "задавить туркоплётов"? Они смеются над тем, чем вы собираетесь "задавить".
        1. +1
          24 декабря 2015 17:40
          Однако Турецкие ВВС с улыбкой на лице боятся приближается к Сирийской границе.
    3. 0
      24 декабря 2015 11:57
      Извините минус Вам нечаянно поставил -хотел плюс нажать
  19. +1
    24 декабря 2015 09:45
    Ну и что? Помогло этот Пекшкову О.А и его семье? Надо так "Причесать" эту местность, чтобы через сто лет местные вспоминали, что ствол в небо поднимать нельзя... Нет полезно...
    1. 0
      24 декабря 2015 11:24
      Во всяком случае семья будет жить в Крыму в достойных условиях и получать пожизненную пенсию. По мне это все, что может сделать мужчина для своей семьи.
  20. +3
    24 декабря 2015 09:48
    Это что нибудь меняет? Турки не чувствуют за собой вины они сделали что хотели и показали всему миру что Русских не надо бояться,а генерал просто подставил другую щеку по одной он уже получил.
  21. +4
    24 декабря 2015 09:49
    Цитата: Uncle Lee
    американцы руками турок сбили наш самолет...
    Может и еще чего, о чем мы пока не знаем.


    А где гарантия, что на турецком самолете не сидел американский лётчик? Опознавательные знаки, как показывает практика, ничего не значат.
    1. 0
      24 декабря 2015 11:41
      а где гарантия, что не сам обама? laughing
  22. +2
    24 декабря 2015 09:50
    а я говорил не фиг обмениваться данными о полётах,сразу сказал когда это начали делать.Мне даже с дивана было видно что это нельзя было делать.
  23. +4
    24 декабря 2015 09:57
    Ну а что, доказательная база,
    подтверждающая наши обвинения, предъявлена.
    Ведь Эдорган говорил и говорит о том,
    что турция понятия не имела, чей это самолет.
    И это как-бы служит отмазкой.
    Ну а теперь ясно, на основе проверяемых данных,
    что турки четко знали, чей самолет они сбили.
    1. 0
      24 декабря 2015 10:23
      Цитата: Zomanus
      Ведь Эдорган говорил и говорит о том,
      что турция понятия не имела, чей это самолет

      Это равносильно если бы сказал - "Мы сбили "неизвестный" самолёт, он был нам неприятен..., но мы не "знали" что он из НАТО" laughing
      Кто же ТАМ летает, и КУДА смотрит(вернее не смотрит, если верить туркам) ПВО Турции? ГШ Турции наверное тоже "не имеет" данных об участии ВВС всех коалиций в небе Сирии negative
  24. 0
    24 декабря 2015 10:06
    Туркотня вывернет всё на изнанку, и оправдается. Как было не раз и не два.
    "Мочить в сартире!" - это самый лучший рецепт. laughing
  25. +1
    24 декабря 2015 10:08
    так турки и не скрывают что намерено сбили самолёт , но как они говорят за нарушение турецкого воздушного пространства и их союзники видимо в этом пункте с турками солидарны , так что всем им поболту заявления российских генералов.
  26. +1
    24 декабря 2015 10:18
    Кто бы сомневался! Америкосы завсегда напакостить готовы
  27. +4
    24 декабря 2015 10:21
    С самого начала можно было предполагать, что сведения о вылетах ВКС, передаваемые США, будут ими передаваться всем, в т.ч. террористам. Роль Турции и США в становлении ИГ понятна всем-шила в мешке не утаишь.
    Прошлого не вернёшь, самолёт сбит, люди погибли,РФ получила удар в спину и плевок в лицо.
    Обратила внимание -при оценке количества боевиков ИГ называется цифра 70тыс., при количестве вылетов ВКС более 4тыс. с поражением объектов ИГ, даже если предположить, что на каждом объекте было по 10 боевиков ( на каждом объекте в любом случае присутствует несколько чел.,где-то группа может быть больше, где-то меньше, в зависимости от назначения объекта) количество уничтоженных боевиков должно быть порядка 40 тыс. , плюс действия САР,т.е. на сегодня ИГ уже должно быть на грани небоеспособности. На сегодня такой картины нет, не только продолжается активное сопротивление, но есть попытки наступления.
    Из этого следует вывод-сведения о местах и объектах бомбардировки передаются боевикам, которые покидают объекты, подлежащие уничтожению.И информацию сливают США, как своим подопечным боевикам, так и другим государствам-бесхозных группировок бандитов в Сирии практически нет-их всех кто-то поддерживает.
    В уничтожении террористов заинтересованными сторонами является Сирии, Россия, Иран, курды, все остальные участники преследуют цели продолжения вооружённого противостояния в стране или помогающие им.
    Будут ли сделаны надлежащие выводы? Слишком дорого нам обошлось доверие к Турции,при полном понимании её связей с ИГ.
    1. 0
      24 декабря 2015 11:44
      в чем заинтересованы курды - это еще очень большой вопрос.
      1. 0
        24 декабря 2015 13:22
        Но курды реально противостоят ИГ, как и реально ИГ уничтожает курдов.
  28. +2
    24 декабря 2015 10:23
    "«Это говорит о том, что командование ВВС США передавало Генштабу Турции все сведения, которые Россия предоставляла американской стороне"...

    Гм... И что тут удивительного ??? Кто-то ожидал чего-то иного ???

    Все эти разговоры об обмене информацией о полетах в целях обеспечения их безопасности - заведомая лажа...
    Много америкосы-бритты-французы таких сведений предоставили нам ???

    Так что вот это заявление подходит к определению: "После драки кулаками не машут"...
    Надо было ответку сразу давать, а не сейчас говорильней заниматься...
  29. 0
    24 декабря 2015 10:26
    И что? Признались что сбили,но извинений и компенсаций не дождёмся,это так-пустое трепыханье,да и вообще больше походит эта провокация на подставу,но тихо,тихо всё сьезжает на тормозах ибо ситуация сложилась патовая.
    1. 0
      24 декабря 2015 12:10
      Вот именно ! Бесит это ! Мой дед за друга до 45-го на прикладе зарубки делал , а тут губами шлепаем как кличко
  30. 0
    24 декабря 2015 10:44
    Гуманитарную помощь в размере 6,2 млн долларов, или 40 млн юаней, выделит Китай правительству Сирии. Об этом заявил глава МИД КНР Ван И после переговоров с сирийским коллегой Валидом Муаллемом
  31. +1
    24 декабря 2015 10:53
    На днях наш самолёт залетел в Израиль.Конечно евреи за ним следили,но не пытались сбить.Наши извинились,и инцидент исчерпан.Там и летать-то не где,при современных скоростях.Остальное без меня уже сказали.
    1. +2
      24 декабря 2015 11:27
      Учитывая количество залетов евреев в небо Сирии и полное игнорирование нашим ПВО этих фактов, сбить наш самолёт для евреев было бы ну уж совсем плохой идеей. И умные евреи это лучше нас понимают и сидят тихо-тихо и не привлекают к себе ненужного внимания.
  32. +1
    24 декабря 2015 12:01
    про чёрный ящик сбитого су https://www.drive2.ru/b/2615302/
    думаю что в тему, турки турками но это пи.... пушной зверь короче...
  33. -2
    24 декабря 2015 12:25
    Цитата: R150
    про чёрный ящик сбитого су https://www.drive2.ru/b/2615302/
    думаю что в тему, турки турками но это пи.... пушной зверь короче...

    про..али все полимеры - это точно.
  34. Комментарий был удален.