Четверо палестинцев были убиты в канун католического Рождества при нападении на израильских военных

134
В четверг израильские силовики в общей сложности застрелили 4-х палестинцев, один из которых пытался на автомобиле протаранить блокпост, а другие нападали на солдат с холодным оружием в руках, передаёт РИА Новости.

Четверо палестинцев были убиты в канун католического Рождества при нападении на израильских военных


Эти нападения, совершённые в преддверии католического Рождества, стали продолжением практически ежедневных арабских атак, унёсших за 3 месяца жизни более 20-ти израильтян.

«Четверо палестинцев были убиты сегодня израильскими войсками. Таким образом, общее число погибших (палестинцев) возрастает до 133 с начала октября», – сообщил Минздрав страны.

По данным прессы, «одного из палестинцев застрелили, когда он ранил ножом двух охранников в промышленной зоне у крупного еврейского поселения Ариэль; второго убили после того, как он попытался с отверткой напасть на израильских солдат на контрольно-пропускном пункте в районе Хеврона; третий попытался протаранить на машине армейский блокпост у Иерусалима».

Четвёртый погиб в ходе столкновения с военными, проводившими рейд в Каландии.
134 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -12
    25 декабря 2015 09:33
    ...унёсших за 3 месяца жизни более 20-ти израильтян...общее число погибших (палестинцев) возрастает до 133 с начала октября..

    Однако, 133:20 счёт в пользу Израиля. Так кто там террорист?
    1. +25
      25 декабря 2015 09:36
      Если напали на полицейских, да какая разница, на кого, то вполне заслуженный ответ.
      1. +25
        25 декабря 2015 09:38
        Какая разница на кого напали, они не с ромашками шли. Надо их убивать как бешеных собак. Они не мученики, они сволочи!
        1. +2
          25 декабря 2015 09:42
          Цитата: Maxom75
          Они не мученики, они сволочи!
          - Вот это ненависть - палестинцы готовы израильтян зубами грызть. Тупик для Тель-Авива тяжелейший. И никто не хочет уступать. И негде пар выпустить. Остаётся только товарищам евреям посочувствовать.
          1. -16
            25 декабря 2015 10:29
            Цитата: oldseaman1957
            Остаётся только товарищам евреям посочувствовать.

            А товарищам палестинцам Вы посочувствовать не хотите? Ну да, они же арабы, унтерменши. Единственно, на секундочку, представьте себе, насколько там велико ожесточение, если люди с практически с голыми руками, бросаются на вооруженных полицейских и солдат. Только не надо впаривать про "арабских укурков".
            Но, конечно, наши израильские друзья сейчас нам доходчиво объяснят, что к чему. И то, что евреи всегда исключительно обороняющаяся сторона.
            Такого и в Чечне не было..
            1. +17
              25 декабря 2015 10:54
              Цитата: Ami du peuple
              Такого и в Чечне не было..

              Чего не было в Чечни ??? Ненависти к Русским ??? Много сейчас живет Русских в Чечне ???
              В списках жителей Чечни, рассчитывающих сегодня на получение компенсации за утерянное имущество, практически не встречается русских фамилий, хотя, по данным переписи населения 1989 года, в республике проживало более 360 тысяч русскоязычных. Сегодня в Чечне проживает около 40 тыс. русских - менее 4% от общего населения. Большинство из них это пожилые люди из исконно казачьих станиц, которые просто не в состоянии были выехать за пределы республики

              Наверно от хорошей жизни не возвращаются в Чечню Русские. Там ведь нету ненависти к русским.
              1. -10
                25 декабря 2015 11:19
                Цитата: Atrix
                Чего не было в Чечни ??? Ненависти к Русским ??? Много сейчас живет Русских в Чечне ???

                Всё было. Только не надо передёргивать. Ведь чеченцы в одиночку и с голыми руками на наши блокпосты не бросались. У палестинцев отчаяние, можете Вы это понять?
                Кстати, много сейчас русских живёт в Средней Азии и Закавказье? Там ни войны, ни открытой ненависти к русским не было.
                И не ставьте столько вопросительных знаков - это противоречит правописанию. Хотите усилить вопрос, поставьте "?!". Вас поймут.
                1. +4
                  25 декабря 2015 11:31
                  Цитата: Ami du peuple
                  Ведь чеченцы в одиночку и с голыми руками на наши блокпосты не бросались. У палестинцев отчаяние, можете Вы это понять?

                  Зачем с голыми руками бросаться, у них оружие было в свободном доступе, в отличии от Палестинцев. Я понимаю конечно что там отчаяние и я не оправдываю действия Израиля или Палестины, там достаточно вся тяжко что бы сказать что кто-то один виноват.
                  Цитата: Ami du peuple
                  Кстати, много сейчас русских живёт в Средней Азии и Закавказье? Там ни войны, ни открытой ненависти к русским не было.

                  Кто Вам такое сказал что там не было ненависти к Русским ? У меня знакомый жил в Таджикистане когда то с родителями и когда рухнул СССР там такое творили с Русскими что они решили уехать что бы сохранить себе жизнь.
                  Да и примеч тут это, если вопрос касается территории России, где в ее части проживает менее 5% населения Русскоговорящего.
                  1. +10
                    25 декабря 2015 12:20
                    Цитата: Atrix
                    Я понимаю конечно что там отчаяние

                    От чего?
                    1. +6
                      25 декабря 2015 12:29
                      От чего?
                      Ну наверное оттого что палестинские силы безопасности закрыли в своих зинданах 30 активистов салафистов и даиш. Скучають.
                2. +6
                  25 декабря 2015 11:58
                  Ведь чеченцы в одиночку и с голыми руками на наши блокпосты не бросались.

                  А те, что с поясами смертника взрывали себя в тролейбусах, вокзалах, театрах, это были инопланетяне?
                  Только не надо передёргивать.
                  Вот именно, не надо передергивать. Это относится к вам в первую очередь.
                  1. -8
                    25 декабря 2015 12:12
                    Цитата: Семёныч
                    А те, что с поясами смертника взрывали себя в тролейбусах, вокзалах, театрах, это были инопланетяне? Вот именно, не надо передергивать. Это относится к вам в первую очередь.

                    Я, ни в коем случае, не имею в виду тех смертников, которые совершают теракты посредством самоподрыва, стараясь, как можно больше, забрать с собой мирных граждан. Речь идёт об одиночных самоубийственных попытках нападения на заведомо лучше подготовленного и вооруженного врага. Разницу не понимаете, мой проницательный друг?
                    1. +10
                      25 декабря 2015 14:38
                      Цитата: Ami du peuple
                      Речь идёт об одиночных самоубийственных попытках нападения на заведомо лучше подготовленного и вооруженного врага. Разницу не понимаете, мой проницательный друг?


                      Во первых часть терактов были против мирных жителей,у которых нет оружия.
                      Во вторых палестинским террористам удавалось и удаётся с ножом калечить и убивать людей. Многие не знают и не понимают, что такое нож и как им легко убить в ближнем столкновении.
                      В третьих в интернете и в палестинских источниках предлагается инструкция будущим террористам куда лучше бить,чтобы быстрее убить. Более того такая информация специально распространяется среди молодых арабов.
                      В четвёртых это показывает на сколько зомбировано палестинское население ,особенно молодняк.
                    2. +8
                      25 декабря 2015 15:36
                      Цитата: Ami du peuple
                      Разницу не понимаете, мой проницательный друг?

                      Религиозный экстремизм и фанатизм! И никакого "отчаяния".
                      1. +6
                        25 декабря 2015 15:59
                        Цитата: Штык
                        Религиозный экстремизм и фанатизм! И никакого "отчаяния"

                        С той минуты как началась Абумазеновская пропаганда - так и пошло.
                      2. -1
                        25 декабря 2015 19:57
                        Цитата: Штык
                        Религиозный экстремизм и фанатизм! И никакого "отчаяния".

                        Уважаемый, всё в итоге можно свести к фанатизму - к мусульманскому ли, к христианскому ли, да хоть к буддистскому. Почему-то в России уже целое десятилетие не видим терактов именно на религиозной почве. К чему бы это? Наверное, к тому, что успешно замирились с Северным Кавказом? Сколько это стоило, каждому отдельному россиянину (в денежном выражении) - вопрос десятый. Но есть мир в проблемном регионе, и это главное.
                        Но такой путь не для израильтян. Они объявят террористом любого араба, который выступает за независимость Палестины. Вы хотя бы историю конфликта изучите. Там правых нет, и религия здесь ни при чём - банальное бодание за территории.
                      3. +6
                        25 декабря 2015 22:59
                        Цитата: Ami du peuple
                        Почему-то в России уже целое десятилетие не видим терактов именно на религиозной почве


                        Вы, в какойто альтернативной вселенной живете. Помимо бесконечных терактов на кавказе, который как известно тоже является Россией, вот вам сводка за 2013 год.

                        21 октября. В Волгограде произошёл взрыв рейсового автобуса. Смертница Наида Асиялова 1982 года рождения привела в действие взрывное устройство. Погибло 7 человек, ранено 37.
                        29 декабря. Теракт в Волгограде. По последним данным, в результате взрыва на железнодорожном вокзале в Волгограде погибли 18 человек. Мощность взрыва составила 10 кг тротила.[124].
                        30 декабря. Теракт в Волгограде. В 8:30 по местному времени произошел взрыв в троллейбусе напротив Качинского рынка в Дзержинском районе. 16 человек погибло и 25 ранено. Мощность взрыва составила 4000 г в тротиловом эквиваленте.

                        А взрыв вашего самолета над Синаем-это не теракт? Конечно он произошел не а россии, но черт возьми, погибло более 200 ваших граждан. Почему, мы помним про это, а вы сразу их вычеркнули из своей памяти? Почему шахиды вам более дороги, чем жертвы этих шахидов? Не важно россияне они или израильтяне?
                    3. +3
                      25 декабря 2015 15:58
                      Цитата: Ami du peuple
                      Речь идёт об одиночных самоубийственных попытках нападения на заведомо лучше подготовленного и вооруженного врага. Разницу не понимаете, мой проницательный друг?

                      а с чего вы решили , что они в основном нападают на солдат ?
                      Как раз в основном они нападают на гражданских .
                      1. -4
                        25 декабря 2015 20:00
                        Цитата: atalef
                        Как раз в основном они нападают на гражданских

                        Хорошо же у вас гражданские к нападению готовы. В шесть с половиной раз (судя по убитым с обеих сторон) лучше. Чего вы тогда арабов опасаетесь, раз они такие никчемные?
                      2. +4
                        25 декабря 2015 20:08
                        Цитата: Ami du peuple
                        Хорошо же у вас гражданские к нападению готовы

                        Разумеется хорошо , а Вы бы предпочли как на Дубровке или в Будёновске ?
                        Цитата: Ami du peuple
                        В шесть с половиной раз (судя по убитым с обеих сторон) лучше.

                        Лучше , но плохо , я бы предпочёл 133-0
                        Цитата: Ami du peuple
                        Чего вы тогда арабов опасаетесь, раз они такие никчемные?

                        Детский бред.
                3. +3
                  25 декабря 2015 12:19
                  Откуда вы так "хорошо" разбираетесь в теме? Вы жили в фЫлЫстин и Средней Азии?
                4. +7
                  25 декабря 2015 12:45
                  Цитата: Ami du peuple
                  У палестинцев отчаяние, можете Вы это понять?


                  Я могу даже написать откуда у них отчаяние -

                  Как пишет арабский журналист с Западного берега р. Иордан Х. Джаралла: «Палестинцы могли бы построить одну из лучших экономик в регионе после начала мирного процесса в 1993 году. Но вместо того чтобы использовать миллиарды долларов, которые были даны им американацми и европейцами на создание новых рабочих мест, руководство ООП украло большую часть средств, а позже обвинило Израиль в уничтожении палестинской экономики».


                  Отчаяние в том, что верхушка ПА не хочет мира и не хотела. Им выгодна поддержка такого состояния так как их цель не создание государства , а постоянный конфликт, благодаря которому не нужно заниматься экономикой- доноры есть, можно воровать (почитайте о том,что европейцы не могут найти куда ушли миллиарды выделенные ЕС и чем занимаются сыновья Абу Мазена) ,не надо думать о том, куда деть беженцев, миллионы которых захотят вернутся в новое государство. Как только будет создано государство - оно станет бедным и никому не нужным . Не будут давать деньги гос-ва просто так, а будут давать уже кредиты и под требованиями о прозрачной экономике и прекращении дикой коррупции. От ПА отвернутся сразу арабские и мусульманские страны, которые разными путями давали им деньги на террор и подстрекательства. И главное , арабы, живущие в новом государстве потребуют от его правителей решения проблем. Пока что все проблемы ПА валит на Израиль и прикрывается им- во всём Израиль виноват - удобно найти того, кого можно винить во всём и валить все проблемы. А что будут делать,когда будут гос-во? Кого винить? Вот вот. И что делать с арабами, что живут в Секторе Газа? Или вообще с Сектором Газа? Ещё одно государство? Ведь там нет власти ПА,там правит Хамас.
                  По факту мы имеем ещё одну глубокую проблему- так называемые "палестинцы", не имеют у себя единого лидера . То есть говорят о государстве,хотя сами не могут даже между собой найти общий язык .

                  Палестинское государство не будет создано в ближайшие годы по простой причине- "палестинцам" это не надо. По крайне мере тем, кто стоит сейчас у власти.
                  1. +3
                    25 декабря 2015 22:31
                    Цитата: Wiskar
                    Я могу даже написать откуда у них отчаяние -


                    Просто анекдот о национальных особенностях

                    Вводная: в чашке кофе обнаружена муха.

                    Итальянец: Швырнет чашку в стенку, поднимет скандал, быстро успокоится, закажет еще одну чашку. Заплатит за 2 чашки кофе и битую посуду.

                    Француз: Муху выкинет, кофе выпьет.

                    Китаец: Муху съест, кофе выльет.

                    Русский: подумает, что получил добавочную муху на халяву.

                    Израильтянин: Продаст муху китайцу, кофе французу, на выручку закажет новую чашку кофе. Пока пьет, думает как бы использовать прибыль со сделки на то, чтоб устроить чтоб мухи почаще залетали в кофе.

                    Палестинец: Пожалуется в ООН что евреи лишили его последней чашки кофе. Получит от ЕС денег на годовой запас кофе. На всю сумму закупит взрывчатку, соорудит пояс шахида, и пойдет взрываться в кафе, где итальянец, француз, китаец, и русский пытаются уболтать израильтянина отдать свою чашку кофе палестинцу.
              2. 0
                25 декабря 2015 11:23
                второго убили после того, как он попытался с отверткой напасть на израильских солдат

                А головным платком он их задушить не пытался? Я понимаю обострение ситуации в Израиле, волну насилия. Нервы у военных сдают, каждый араб у них подозрение вызывает. На этом фоне они его наверно и завалили. Или сами спровоцировали. То с ножницами на них прыгают, теперь с отверткой.
                1. +4
                  25 декабря 2015 23:08
                  Цитата: Юджин-Евгений
                  Нервы у военных сдают,

                  На самом деле стараются живыми их сейчас не брать. Что б потом не было у палестинцев соблазна устраивать обмены по схеме тысяча за одного. А то берут такого, он живет себе в тюрьме как в санатории, учится заочно, потом его меняют и выпускают. Жизнь удалась как говориться. Теперь стараются таких перекосов не допускать. Это конечно неофициальная позиция в силовых структурах.
              3. +6
                25 декабря 2015 12:17
                И корень один, в обоих ситуациях-ислам головного мозга.
              4. +4
                25 декабря 2015 13:31
                Склонен считать, что и заявленных 40 тысяч там нету. По сути своей, Чечня мононациональное государство в государстве. На всю Чечню осталось 2 православных храма. Получить там русскому работу не реально, ну разве, что грузчиком, дворником. По сути, де юре Чечня в составе России, а по факту российские законы там не работают, и живет она сама по себе, но на российские деньги.
            2. +3
              25 декабря 2015 12:15
              Цитата: Ami du peuple
              евреи всегда исключительно обороняющаяся сторона.

              У вас есть доказательства обратного?
            3. +12
              25 декабря 2015 12:31
              . Единственно, на секундочку, представьте себе, насколько там велико ожесточение, если люди с практически с голыми руками, бросаются на вооруженных полицейских и солдат.



              Представьте на секундочку,что этого не было пару месяцев назад и вдруг появилось.

              Как там говорил Киселёв? Совпадение? не думаю.

              Нет, теракты планируются арабами постоянно- и ШАБАК и прочие службы, предотвращают десятки терактов в месяц, но вот нынешняя ситуация возникла не на пустом месте.

              На самом деле идёт подстрекательство. Придумали, что якобы Аль Акса в опасности и на этой теме начали раздувать в палестинских СМИ, в религиозных организациях типа «Северного крыло Исламского движения» (его Израиль запретил недавно), в Мечетях, в интернете итд - призывы к мести и промывание мозгов.
              Постоянная пропаганда ненависти была специально усилена и в её основу легло использовании религии как фактора для ожесточения.
              Большинство нападающих - это подростки или молодые люди, психика которых не достаточно окрепла.
            4. +1
              25 декабря 2015 13:20
              Цитата: Ami du peuple
              А товарищам палестинцам Вы посочувствовать не хотите? Ну да, они же арабы, унтерменши.

              Имхо и евреи, и арабы - все они семиты.
              Поэтому некорректно обвинять в антисемитизме тех, кто нормально относится к арабам wink
              1. +6
                25 декабря 2015 13:57
                Цитата: внук Перуна
                Поэтому некорректно обвинять в антисемитизме тех, кто нормально относится к арабам


                Потому как термин антисемитизм исходит из конкретных событий, имеет четкое происхождение и объясняется расистскими представлениями о биологической несовместимости европейцев, фигурировавших у первых идеологов расового антисемитизма как «германская» или «арийская» раса, и евреев как представителей «семитской расы». С тех пор он обозначает именно вражду к евреям, несмотря на попытки, исходя из этимологии, распространить термин на арабов, ввиду того что они также говорят на языке семитской группы
                1. -12
                  25 декабря 2015 14:13
                  Антисемитизм,это все равно что антифашизм.
                  1. +12
                    25 декабря 2015 16:48
                    спящий саян
                    Антисемитизм,это все равно что антифашизм

                    Не надо просыпаться, а-то очередную глупость скажешь.
                2. +1
                  28 декабря 2015 17:09
                  Цитата: Пупырчатый
                  С тех пор он обозначает именно вражду к евреям, несмотря на попытки, исходя из этимологии, распространить термин на арабов, ввиду того что они также говорят на языке семитской группы

                  Налицо любимая одним маленьким народцем подмена понятий.
                  Кстати, арабы с ними не только говорят на языке той же группы, но и являются ближайшими родственниками евреев. Примерно как поляки - ближайшие родственники русских. То есть арабы такие же семиты, как поляки - славяне.
                  PS: а вот обилие минусов говорит о том, что к сожалению многие продолжают жить не разумом и не собственной головой, а эмоциями и стереотипами.
            5. -2
              25 декабря 2015 13:24
              согласен, надо понять, почему палестинцы нападают на евреев, чем вызвана эта ненависть и так ли палестинцы ужасны как их описывают евреи
            6. -9
              25 декабря 2015 14:04
              Кстати, еще добавлю такое наблюдение. Когда Израиль бомбит или обстреливает сирийскую территорию, то тут, на ВО, поднимается крик: "Негодяи! Да, как они смеют?", а когда те же израильтяне убивают без суда и следствия палестинцев на их земле, то следует полнейший одобрямс: "Маладцы! Давай ишшо!" При этом и в том, и в другом случаях, евреи заявляют о борьбе с терроризмом. Но они-то хоть последовательны.
              А у вас от этого когнитивный диссонанс не случается, граждане российские патриоты?
              1. +3
                25 декабря 2015 22:38
                Раз в кои веки я с Вами соглашусь. Террористы, что сирийцы, что хезбалоны, что палестосы - те же яйца, только в профиль, и все аллахбабахнутые на всю голову, только с разной стороны. Так что избегайте когнитивного диссонанса. lol
            7. +1
              25 декабря 2015 17:50
              Вы мне про Чечню не рассказывайте - это Путин с Кадыровом друзья, а по мне чеченцы за своё предательство должны были расплатится практически полным исчезновением как народ. просто мы русские по природе гуманные, а нас они не пощадили бы.
        2. -8
          25 декабря 2015 16:24
          По данным прессы, «одного из палестинцев застрелили, когда он ранил ножом двух охранников в промышленной зоне у крупного еврейского поселения Ариэль; второго убили после того, как он попытался с отверткой напасть на израильских солдат на контрольно-пропускном пункте в районе Хеврона; третий попытался протаранить на машине армейский блокпост у Иерусалима».

          Четвёртый погиб в ходе столкновения с военными, проводившими рейд в Каландии.

          Это такой же бред, как амерские полицейские оправдывают убийства подростков (как правило, цветных):
          - один палестинец ранил двоих охранников ножом;
          - другой с отверткой пытался напасть на израильских солдат;
          - третий (скорее всего, на легковушке) пытался снести блокпост;
          - четвёртый погиб в ходе столкновения??? с военными (один сталкивался с множеством военных???).

          Читать такую ахинею противно.
        3. -3
          25 декабря 2015 16:24
          По данным прессы, «одного из палестинцев застрелили, когда он ранил ножом двух охранников в промышленной зоне у крупного еврейского поселения Ариэль; второго убили после того, как он попытался с отверткой напасть на израильских солдат на контрольно-пропускном пункте в районе Хеврона; третий попытался протаранить на машине армейский блокпост у Иерусалима».

          Четвёртый погиб в ходе столкновения с военными, проводившими рейд в Каландии.

          Это такой же бред, как амерские полицейские оправдывают убийства подростков (как правило, цветных):
          - один палестинец ранил двоих охранников ножом;
          - другой с отверткой пытался напасть на израильских солдат;
          - третий (скорее всего, на легковушке) пытался снести блокпост;
          - четвёртый погиб в ходе столкновения??? с военными (один сталкивался с множеством военных???).

          Читать такую ахинею противно.
      2. -12
        25 декабря 2015 10:23
        Цитата: fox21h
        Если напали на полицейских, да какая разница, на кого, то вполне заслуженный ответ.


        А кто такие полицейские Израиля? По сути Палестина ''легально'' оккупирована с 47-года по воли ООН. Хоть ситуация Палестины/Израэля меня никак не затрагивает, но я не понимаю когда пытаются заступаться за израельскую полицию, это тоже самое что заступаться за полицаев времен ВоВ - ведь по факту те тоже лишь выполняли свою работу.
        1. -5
          25 декабря 2015 10:51
          Цитата: Tjeck
          А кто такие полицейские Израиля?

          Отморозки кто же ещё.Эва как араба напугали,до усрачки angry
        2. +7
          25 декабря 2015 17:04
          Tjeck
          заступаться за полицаев времен ВоВ - ведь по факту те тоже лишь выполняли свою работу.

          Куда смотрит модератор? Оправдание фашизма, это ведь преступление. Есть Федеральный закон Российской Федерации от 5 мая 2014 г. N 128-ФЗ. В частности "Статья 3541. Реабилитация нацизма. Там до 5-ти лет. no
          1. -8
            25 декабря 2015 17:09
            А ты анонимку напиши.
            1. +3
              25 декабря 2015 18:56
              Не сцы, кому надо и так прочтут.
    2. +6
      25 декабря 2015 09:37
      Цитата: Ami du peuple
      133:20 счёт в пользу Израиля

      Что хотел - преимущество развитого государства , перед примитивными формами жизни...
      А вообще эти нападения с ножами - новый наркотик освоили , или метод управления психикой улучшили террористы? Что слышно?
      1. +10
        25 декабря 2015 12:14
        Цитата: afdjhbn67
        Что хотел - преимущество развитого государства , перед примитивными формами жизни...
        А вообще эти нападения с ножами - новый наркотик освоили , или метод управления психикой улучшили террористы? Что слышно?

        Аббас выступил в ООН, где фактически поощрил такую форму атак.
        Кроме того, семьи террористов получают неплохие пенсии, а сами погибшие становятся героями, их именами улицы называют
        В школах активно ведется пропаганда, по телику. Так что тут как с лавиной
      2. +4
        25 декабря 2015 18:48
        Зомбирование в фЫлЫстин идёт с младенчества.
    3. +20
      25 декабря 2015 09:48
      Цитата: Ami du peuple
      ...унёсших за 3 месяца жизни более 20-ти израильтян...общее число погибших (палестинцев) возрастает до 133 с начала октября..

      Однако, 133:20 счёт в пользу Израиля. Так кто там террорист?



      А вы хотите наоборот? А в России посмотрите цифры за год по антитеррору!
      РФ тоже террорист? Вы на кого работаете?
      1. +2
        25 декабря 2015 11:00
        Вы на кого работаете?


        Есть такая профессия...

        Офицер интернет-фронта Израиля

        Этой девушке всего 25 лет, она не носит форму ЦАХАЛа, но она настоящий боец. Вместе с 16 другими израильтянами, свободно говорящими по-арабски, Майра Овадия прочесывает палестинские соцсети и прессу, чтобы выявлять подстрекательство и ложь.

        До 15 лет Майра жила в Египте, носила имя Майса Абдалла и не подозревала, что она еврейка. Ее отец, владелец процветающего текстильного завода, запрещал детям ходить в мечеть вместе со сверстниками, но не объяснял почему. Бабушка Майсы почему-то всегда готовила к субботе торжественный обед. Девочка ходила в мусульманскую школу, где учили, что евреи – рогатые чудовища с огромным носом, а Израиль – порождение сатаны.

        Но как бы ни скрывали родители Майсы свое происхождение, однажды в их дом ворвались погромщики-мусульмане с оружием, семья чудом выжила. Через два дня отец сообщил детям, что они евреи и переезжают в Иерусалим.

        Блестящее знание арабского, ум и наблюдательность привели Майру на работу в институт Palestinian Media Watch (PMW). Вместе с коллегами она изучает медиа-пространство Палестинской автономии, выявляя вопиющие факты подстрекательства к террору.

        В институте точно знают, что ВОЛНА “НАРОДНОГО” ТЕРРОРА направляется палестинским руководством. Оно благосклонно смотрит на возмутительные телепрограммы, которые подогревают ненависть и в конце концов провоцируют зрителей взять нож и “пойти резать евреев”.

        В рабочее время Майра Овадия собирает факты, которые ложатся в основу государственных документов, а в свободное время переписывается в фейсбуке с арабскими друзьями по всему миру и доносит до них правду.

        http://rusjev.net/2015/12/25/ofitser-internet-fronta-izrailya/

        На войне как на войне...но евреи девушку в инете зря засветили,может пострадать.
        1. +6
          25 декабря 2015 12:54
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          .но евреи девушку в инете зря засветили,может пострадать

          А ведь хороша.. че прятать то.. laughing
      2. -7
        25 декабря 2015 11:24
        Цитата: arane
        Вы на кого работаете?

        На Госдеп, на кого ж еще? У нас же на ВО так заведено - кто имеет мнение отличное от патриотического большинства, тот явный агент и трианон. Ну, вот сейчас палестинцы не в тренде - с Израилем дружим. А вот в 70-80-е было наоборот. Прекрасно помню, как в школе письма в поддержку ООП и лично Арафата писали. И что бы вы в то время говорили, а? Юдофилы, блин...
        1. +7
          25 декабря 2015 15:04
          Цитата: Ami du peuple
          Цитата: arane
          Вы на кого работаете?

          На Госдеп, на кого ж еще? У нас же на ВО так заведено - кто имеет мнение отличное от патриотического большинства, тот явный агент и трианон. Ну, вот сейчас палестинцы не в тренде - с Израилем дружим. А вот в 70-80-е было наоборот. Прекрасно помню, как в школе письма в поддержку ООП и лично Арафата писали. И что бы вы в то время говорили, а? Юдофилы, блин...


          Какой госдеп? У нас в стране преимущественно три источника зла:
          1. Во всем виноват чубайс! (Заслужил п.дла)
          2. Во всем виноваты сша.

          Вы относитесь, видимо, к третьим. Во всем виноваты евреи.
          Иначе как объяснить, что вы умудрились подменить черное белым и наоборот.

          Злые евреи-террористы убивают ни в чем не повинных арабов, мирно нападающих на жителей израиля
          1. -5
            25 декабря 2015 16:16
            Цитата: arane
            Вы относитесь, видимо, к третьим. Во всем виноваты евреи.

            Да мне пофигу, что евреи, что негры преклонных годов. Я ни разу не антисемит. Но надо же смотреть объективно - Израиль, долгие годы, целенаправленно давит ПА, вынуждая этим палестинцев к сопротивлению. Ведь любые политические уступки арабам воспринимаются израильским обществом без одобрения, а то и похуже (вспомните причину убийства лауреата Нобелевской премии мира Ицхака Рабина, к примеру).
            Одобряю ли я террор? Нет, естественно, не одобряю. Но в палестино-израильском противостоянии нет однозначно невиноватых, поэтому не следует оправдывать лишь одну сторону конфликта.
            Так что не надо мне приписывать то, чего я не подразумевал. Возможно, это в Ваших неприятностях "виноваты евреи", но мне они ничего плохого не сделали hi
            1. +6
              25 декабря 2015 18:51
              Цитата: Ami du peuple
              Израиль, долгие годы, целенаправленно давит ПА,

              Чем давит? Где давит? Мы мыслите вбитыми вам в союзе штампами и асолютно не понимаете реальности.
        2. +4
          25 декабря 2015 15:45
          Цитата: Ami du peuple
          А вот в 70-80-е было наоборот. Прекрасно помню, как в школе письма в поддержку ООП и лично Арафата писали.

          И что, дурь из головы до сих пор не выветрилась? request
        3. +6
          25 декабря 2015 23:18
          Цитата: Ami du peuple
          Прекрасно помню, как в школе письма в поддержку ООП и лично Арафата писали

          Ой не надо своё природное юдофобство сваливать на советскую школу.
    4. +5
      25 декабря 2015 09:54
      Массовые нападения с номом это по моему психозомбирование.какой то новый его виток.ведь нападавший знает что живым его никто брать не будет.по сути это ведь и есть зомби.взорвать себя или бросится с ножом ради того кто на их смертях делает бабки.а их как лохов разводят сказками что после смерти они будут со Всевышним чай пить с щербетом
      1. jjj
        +3
        25 декабря 2015 12:00
        Цитата: vkl-47
        после смерти они будут со Всевышним чай пить с щербетом

        И про сорок девственниц не забудем
    5. -2
      25 декабря 2015 13:39
      Цитата: Ami du peuple
      Так кто там террорист?

      Там совершенно понятная ситуация евреи оккупировали земли палестинцев и пользуясь отсутствием огнестрельного оружия у арабов просто "тупо" истребляют их.
      1. +9
        25 декабря 2015 16:09
        Цитата: ватник
        Цитата: Ami du peuple
        Так кто там террорист?

        Там совершенно понятная ситуация евреи оккупировали земли палестинцев и пользуясь отсутствием огнестрельного оружия у арабов просто "тупо" истребляют их.

        Ватник , слава Богу ты живой, а уж думал случилось , что
        Статья вышла в 9.30 , а ты только в 13.30 отметился.
        Я уж думал , не дай Бог , что с тобой случилось.
        А то статья про израиль и евреев без тебя , как дизентерия без поноса.
        И пост только один написал , шо случилось ? Талант иссяк?
        1. 0
          25 декабря 2015 16:22
          Цитата: atalef
          Ватник , слава Богу ты живой, а уж думал случилось , что

          atalef я же не платный тролль как ты который часа в 23 часа перестаёт писать а на следующий день уже в 6 часов на своём посту за клавиатурой lol
          Цитата: atalef
          И пост только один написал , шо случилось ? Талант иссяк?

          А чего тут писать и так всё понятно израильский режим что бы освободить территорию для евреев истребляет настоящих хозяев этой земли арабов вы этим занимаетесь уже как минимум с 1948 года.
    6. Комментарий был удален.
    7. +1
      26 декабря 2015 01:20
      А что,тяжело понять?Кто нападает,тот и террорист.Сказать кто нападает или сам догадаешься?
  2. +2
    25 декабря 2015 09:35
    А когда в Ариэле пром зона появилась?
    1. +5
      25 декабря 2015 10:01
      Лет двадцать, если не больше.
      1. -6
        25 декабря 2015 11:28
        А работает она на игиловской нефти или израильской?
        1. +15
          25 декабря 2015 12:17
          Цитата: Юджин-Евгений
          А работает она на игиловской нефти или израильской?

          На крови христианских младенцев
        2. +4
          25 декабря 2015 15:08
          Цитата: Юджин-Евгений
          А работает она на игиловской нефти или израильской?

          Вопрос глуп.
          1. -3
            25 декабря 2015 16:14
            Ну да, в Израиле ведь нефти нет
            1. +3
              25 декабря 2015 18:54
              Ещё глупее. Нефти нет во множестве мест. Это не означает, что повсеместно игиловская нефть.
              1. -3
                25 декабря 2015 19:17
                А как вы относитесь к заявлению российской стороны о легализации на святой земле игиловской нефти, поступающей из Турции в Израиль?
                1. +4
                  25 декабря 2015 19:32
                  Не знаю о таком заявлении. Дайте ссыль-любопытно.
                2. +4
                  25 декабря 2015 19:48
                  А как вы относитесь к заявлению , что "Администрация Обамы обвинила правительство Сирии в покупке нефти у "Исламского государства" (запрещенная в России организация. - Прим. ред.) и внесла в черный список российско-сирийского бизнесмена, подозреваемого в содействии этим сделкам", - сообщает The Wall Street Journal.
                  "Министерство финансов США также ввело санкции против российских и кипрских бизнесменов и компаний, подозреваемых в оказании помощи Центробанку Сирии в уклонении от международных санкций через сеть компаний, находящихся в России, на Кипре и в Белизе", - говорится в статье.

                  Госсекретарь США Джон Керри обвинил президента Сирии Башара Асада в том, что он покупает нефть у террористической группировки "Исламское государство".
                  "Ситуация такова, что именно он (Асад — ред.) стал для них (террористических группировок в Сирии — ред.) магнитом… Асад продает нефть, покупает нефть у ИГИЛ", — сказал Керри.
                3. +6
                  25 декабря 2015 19:53
                  Цитата: Юджин-Евгений
                  А как вы относитесь к заявлению российской стороны о легализации на святой земле игиловской нефти, поступающей из Турции в Израиль?

                  Нет такого заявления Российской стороны.
                  Или плиз ссылочку на Российское официальное заявление.
                  1. -4
                    25 декабря 2015 20:30
                    Официального заявления не было (я извиняюсь, если в моем посте усматривалось обратное). Но фактически российская сторона дала понять о своей осведомленности, запустив в декабрьском эфире соответствующую линейку новостей. Например, официальный представитель Минобороны И. Конашенков сообщил, что добытая на подконтрольной ИГИЛ территории в Сирии контрабандная нефть (которая перевозилась автоколонной, уничтоженной ВВС РФ) предназначалась для реализации на «черном рынке» соседних стран. Вырученные от продажи средства направлялись на финансирование боевиков. Сразу же после его заявления было показано интервью российского аналитика Михаила Делягина, в котором он обвинил Израиль в скупке нефти у ИГИЛ по «бросовым ценам» с целью ее перепродажи по рыночной стоимости. По его словам, ИГИЛ реализует «кровавую нефть», в частности, через Израиль и курдов. Другой аналитик сообщал о легализации игиловской нефти после её транзита в Израиль через Турцию в целях её дальнейшего движения на мировом рынке.
                    Кроме того демонстрировались отдельные аспекты расследования издания «Аль-Араби аль-Джадид», в котором центральное место занимал вопрос участия Израиля в рассматриваемом процессе.
                    Я не стал давать ссылки, всё это без труда обнаруживается в поисковике.
                    1. +4
                      25 декабря 2015 20:41
                      Цитата: Юджин-Евгений
                      Официального заявления не было (я извиняюсь, если в моем посте усматривалось обратное). Но фактически российская сторона дала понять о своей осведомленности, запустив в декабрьском эфире соответствующую линейку новостей.

                      Ну давай ссылочку на официальный сайт , тасс или типа того.
                      Или ты считаешь , что любая новость прошедшая по любому новостному сайту в России -- это типа Кремль намекает ? wink
                      Цитата: Юджин-Евгений
                      Например, официальный представитель Минобороны И. Конашенков сообщил, что добытая на подконтрольной ИГИЛ территории в Сирии контрабандная нефть (которая перевозилась автоколонной, уничтоженной ВВС РФ) предназначалась для реализации на «черном рынке» соседних стран.

                      Ну давай , там упомянут Израиль ? сколько у Сирии соседних стран ? больше 2-х ?
                      Цитата: Юджин-Евгений
                      Сразу же после его заявления было показано интервью российского аналитика Михаила Делягина, в котором он обвинил Израиль в скупке нефти у ИГИЛ по «бросовым ценам» с целью ее перепродажи по рыночной стоимости.

                      А , теперь Делягин - это официальный представитель России , ну посмею напомнить

                      странное официальное мнение России о.....
                      Цитата: Юджин-Евгений
                      По его словам, ИГИЛ реализует «кровавую нефть», в частности, через Израиль и курдов. Другой аналитик сообщал о легализации игиловской нефти после её транзита в Израиль через Турцию в целях её дальнейшего движения на мировом рынке.

                      Ну аналитиков то у Вам вообще море.
                      А почему официального обращения России не было , наверное что то ни клеится ?
                      Цитата: Юджин-Евгений
                      Кроме того демонстрировались отдельные аспекты расследования издания «Аль-Араби аль-Джадид», в котором центральное место занимал вопрос участия Израиля в рассматриваемом процессе.
                      Я не стал давать ссылки, всё это без труда обнаруживается в поисковике.

                      ОБС - бабушкам на лавочке рассказывайте и подкрепляйте такими фактами .Детский лепет.
                      1. -1
                        25 декабря 2015 20:53
                        Быстро вы ответку настрочили. У вас сколько народу за российский сегмент отвечает? laughing А по существу: новости показывались, в том числе, в киселевском воскресном блоке; да, официального обращения не было, так и по Турции оно появилось после известных событий. И почему вы скидываете со счетов расследование «Аль-Араби»?
                      2. +5
                        25 декабря 2015 20:57
                        Цитата: Юджин-Евгений
                        Быстро вы ответку настрочили. У вас сколько народу за российский сегмент отвечает?

                        В шабат усиленные смены , 200% зарплата wassat

                        Цитата: Юджин-Евгений
                        А по существу: новости показывались, в том числе, в киселевском воскресном блоке;

                        смотри , я ведь опять ссылочку попрошу , Совпадение ? - Не думаю
                        Цитата: Юджин-Евгений
                        да, официального обращения не было, так и по Турции оно появилось после известных событий

                        опять детские отмазки ?
                        Цитата: Юджин-Евгений
                        И почему вы скидываете со счетов расследование «Аль-Араби»?

                        Сошлись сразу на Ватника . Одинаковая достоверность.Удачи hi
                      3. -2
                        25 декабря 2015 20:59
                        Всего доброго. Миру-мир hi
                      4. +3
                        25 декабря 2015 23:24
                        Цитата: Юджин-Евгений
                        Всего доброго. Миру-мир

                        Какойто антисемит пошел слабенький. Поймали его на лжи, а он сразу слился…
                      5. +1
                        25 декабря 2015 21:50
                        Цитата: Юджин-Евгений
                        Быстро вы ответку настрочили. У вас сколько народу за российский сегмент отвечает?

                        Скорее всего atalef не один троллит возможно на пару с сыном так сказать семейный подряд в две смены lol
                      6. +3
                        25 декабря 2015 22:03
                        Цитата: atalef
                        Или ты считаешь , что любая новость прошедшая по любому новостному сайту в России -- это типа Кремль намекает

                        80% бреда псевдо журналистов, выдумки, домыслы, ссылки на "источники близкие к...",
                        формирование общественного мнения, а по-простому зомбирование.
                        Цитата: atalef

                        Ну аналитиков то у Вам вообще море.

                        Аналитиков у нас хватает , причём аналихххов.
                        Но других не допускают
      2. +2
        25 декабря 2015 13:54
        Надо было меньше пить в университете и больше ходить по городу! drinks
      3. +5
        25 декабря 2015 16:10
        Цитата: miru mir
        Лет двадцать, если не больше.

        Больше , я думаю лет 35-40
        Во всяком случае я приехал , она уже была.
        кстати
        Работающая охранницей Екатерина Сохет, застрелившая террориста, напавшего 24 декабря на нее и ее напарника в промзоне Ариэля, получила ранение в голову. 24-летняя репатриантка госпитализирована в больнице "Бейлинсон", ее жизни не угрожает опасность.

        "Это была нормальная рабочая смена, все произошло достаточно неожиданно. К моменту теракта работа в промзоне уже началась, все люди приехали, было затишье. Вдруг открывается дверь будки, где мы находимся, туда врывается араб с ножом или двумя, я не помню, и начинает резать и колоть. Он орет и буквально шинкует нас", - рассказала она в беседе с журналистом "Аруц Шева".

        Екатерина отметила, что точно не помнит, как развивались события, и ей кажется, что ее напарник, тоже будучи раненым, сумел вытолкнуть террориста на улицу. "Я выскочила за ними, передернула затвор и начала стрелять. Магазин кончился, я его сменила, а террорист еще продолжал двигаться по направлению ко мне, и я стреляла пока он не свалился на землю".

        Она рассказала, что после этого вернулась с напарником в будку и сообщила о теракте по рации. "Из нас текла кровь, все вокруг было в крови… Тут же приехали армейские, перекрыли район и трассу, ну и занялись нашими ранениями", - отметила Екатерина.

        Подробности: http://izrus.co.il/obshina/article/2015-12-25/29820.html#ixzz3vL0Z6mWd
        При использовании материалов ссылка на «IzRus.co.il» обязательна.
  3. +4
    25 декабря 2015 09:35
    Мы тут попали в просак... Приехали. Стали говорить. В общем они стали грубить... И мы их всех убили. ("Жмурки" Балабанова)....даже не знаю что тут и комментировать
  4. +12
    25 декабря 2015 09:37
    Как-то с трудом воспринимается привязка к католическому Рождеству! Что одни,что другие,по-моему, ну совсем не католики...
    1. +2
      25 декабря 2015 09:40
      Террор стал сопутствовать различным праздникам...

      для террориста стало правилом хорошего тона в канун или на самом празднике совершать свое преступление...это же касается и нашей страны.
    2. +2
      25 декабря 2015 09:52
      Для Decathlon
      О чем и хотел написать.
      Четверо палестинцев были убиты в канун католического Рождества

      Это наверное дежурный прием "журналистов". Уж для палестинцев католическое Рождество это "символ", как и для иудеев.
      1. +1
        25 декабря 2015 10:10
        Согласен! hi Ещё одно любопытное совпадение:25 декабря -католическое Рождество и день ухода в отставку М.С.Горбачева(1991г.)...Так совпало?!
      2. 0
        25 декабря 2015 23:27
        Цитата: rotmistr60
        Уж для палестинцев католическое Рождество это "символ",

        О, да. Палестинцы, как и прочие суниты, очень любят христиан. В сирии это очень заметно.
    3. 0
      25 декабря 2015 14:02
      Цитата: Decathlon
      Как-то с трудом воспринимается привязка к католическому Рождеству! Что одни,что другие,по-моему, ну совсем не католики...


      Коллега, без комментариев.... hi
      Действительно, как то привязка крайне интересна. winked
  5. +5
    25 декабря 2015 09:38
    У нас бы засудили за превышение необходимой обороны.
  6. +2
    25 декабря 2015 09:38
    он попытался с отверткой напасть на израильских солдат
    Да ужж...не было бы в руках отвёртки---он бы их зубами начал грызть...
  7. +3
    25 декабря 2015 09:42
    Блин. Тема для " Военного обозрения".
    1. +4
      25 декабря 2015 09:58
      Цитата: Арон Заави
      Блин. Тема для " Военного обозрения".

      про терроризм...нет? hi
  8. +7
    25 декабря 2015 09:42
    На перестрелку пришли с ножами. Опять.
    1. +7
      25 декабря 2015 09:51
      Цитата: gormonix
      На перестрелку пришли с ножами. Опять.


      Это объясняется только хорошим контролем израиля за оборотом оружия.
      Видимо, нет у ни возможности легко достать огнестрел
      1. +5
        25 декабря 2015 17:05
        Цитата: arane
        Это объясняется только хорошим контролем израиля за оборотом оружия.
        Видимо, нет у ни возможности легко достать огнестрел

        Именно так на Западном берегу существует огромная проблема достать огнестрел или взрывчатку без слива информации в Шабак.Поэтому и идут спонтанные теракты,узнать заранее про которые довольно трудно.
    2. +4
      25 декабря 2015 16:15
      Цитата: gormonix
      На перестрелку пришли с ножами. Опять.

      напомнило
      дискотеке в Германии русский в майке с надписью: "У турок - три проблемы"
      К нему подходит турок:
      - Что? Проблем ищешь?
      - Это ваша первая проблема - агрессивность
      Дискотека заканчивается русского уже поджидает группа турков:
      - Сейчас отгребешь!
      - Это ваша вторая проблема - вы не умеете решать проблемы самостоятельно
      - Да ты чо?!! - турки выхватывают ножи...
      - Это ваша третья проблема - вы приходите с ножами на перестрелку
  9. +2
    25 декабря 2015 09:57
    Я вот не понимаю, почему нельзя миром разобраться палестинцам и израильтянам?
    1. +4
      25 декабря 2015 09:58
      Цитата: Л. А. А.
      Я вот не понимаю, почему нельзя миром разобраться палестинцам и израильтянам?

      сейчас придёт ватник и объяснит.
    2. +2
      25 декабря 2015 10:00
      Можно... Но ведь не хотят.
    3. +7
      25 декабря 2015 10:05
      Цитата: Л. А. А.
      Я вот не понимаю, почему нельзя миром разобраться палестинцам и израильтянам?

      можно,но для этого нужно остаться одному.
    4. +3
      25 декабря 2015 10:47
      Я вот не понимаю, почему нельзя миром разобраться палестинцам и израильтянам?

      Вообще-то это давняя проблема, можно сказать доисторическая. А если несерьёзно, то как-то так
    5. +1
      25 декабря 2015 23:29
      Цитата: Л. А. А.
      вот не понимаю, почему нельзя миром разобраться палестинцам и израильтянам?

      Но не согласны они на сосущесивование двух государств для двух народов. Не согласны они, что бы Израиль существовал.
  10. 0
    25 декабря 2015 10:05
    Цитата: Л. А. А.
    Я вот не понимаю, почему нельзя миром разобраться палестинцам и израильтянам?

    Вас туда пость писмейкером wassat
    1. 0
      25 декабря 2015 11:14
      Позиция СССР и Сталина на генеральной ассамблее ООН переломила неприятие США и Великобритании в создании государства Израиль. hi
      1. +5
        25 декабря 2015 11:22
        Позиция СССР и Сталина на генеральной ассамблее ООН


        Не было "позиции СССР" была только "Позиция Сталина"
        1. 0
          25 декабря 2015 11:45
          Сталин вместе с советским народом.
      2. +7
        25 декабря 2015 12:12
        Цитата: Л. А. А.
        Позиция СССР и Сталина на генеральной ассамблее ООН переломила неприятие США и Великобритании в создании государства Израиль.



        Израиль был бы так и так создан. Это вопрос был уже решён.ООН не создаёт гос-ва - она может их принимать или нет.
        Конечно очень приятно было получить поддержку от СССР , в том числе и с оружием. Но Сталин тоже делал это чисто из геополитических убеждений - уменьшить сферу влияния Британии и США и занять там нишу. Впрочем и прочие действовали подобным образом ищя выгоды для себя.

        Касательно США - там были свои проблемы , но в конечном итоге США оказали немалую помощь в подведении к ситуации ,когда Израиль был признан в ООН итд.

        Влияния США и СССР на признание гос-ва Израиль- высокое.
        1. 0
          25 декабря 2015 12:22
          Уважаемый Wiskar было бы создано по вашему мнению государство Израиль когда США и Великобритания были не особо рады признавать государство Израиль, а так же вместе с ними СССР?
          1. +6
            25 декабря 2015 12:56
            Цитата: Л. А. А.
            было бы создано по вашему мнению государство Израиль когда США и Великобритания были не особо рады признавать государство Израиль, а так же вместе с ними СССР?


            Определённо да. Мандат на эту землю заканчивался и евреи воспользовались своим правом на эту землю и создали гос-во.
            Могли быть проблемы с признанием.
            США просили Бен Гуриона не объявлять о создании,а подождать, но Бен Гурион жать не стал и правильно сделал.
            А потом уже СССР и США кто первый - признавшим Израиль де-факто, были США. Трумэн объявил об этом в 18:11 минут 14 мая — через 11 минут после того, как Бен-Гурион огласил Декларацию о Независимости. Первой страной, признавшей еврейское государство в полном объёме, де-юре, стал 17 мая СCCР
      3. +3
        25 декабря 2015 12:23
        Цитата: Л. А. А.
        Позиция СССР и Сталина на генеральной ассамблее ООН переломила неприятие США и Великобритании в создании государства Израиль.

        Вообще-то нет. Там было принятие однозначное, вопрос только кто первый.
        А во вторых, голосовал не только СССР, но и Украинская ССР, которая на тот момент была заявлена отдельным членом ООН (при отсутствии формальной независимости от СССР)
        1. 0
          25 декабря 2015 12:31
          Против плана раздела Палестины (резолюция ГА ООН № 181) голосует 13 стран: Афганистан, Египет, Греция, Индия, Ирак, Иран, Йемен, Куба, Ливан, Пакистан, Саудовская Аравия, Сирия, Турция.
          Воздерживаются 10 стран: Аргентина, Великобритания, Гондурас, Китайская Республика, Колумбия, Мексика, Сальвадор, Чили, Эфиопия и Югославия. (Среди воздержавшихся сателлитов Сталина не было.) Не участвовал в голосовании Таиланд.
          1. +3
            25 декабря 2015 12:40
            Цитата: Л. А. А.
            Против плана раздела Палестины (резолюция ГА ООН № 181) голосует 13 стран: Афганистан, Египет, Греция, Индия, Ирак, Иран, Йемен, Куба, Ливан, Пакистан, Саудовская Аравия, Сирия, Турция.

            Те от кого что-то реально в том мире зависело, голосовали за.
        2. +2
          25 декабря 2015 13:04
          Цитата: Пупырчатый
          А во вторых, голосовал не только СССР, но и Украинская ССР

          Вы можете представить, на тот момент - протестное голосование Украины?
          1. +3
            25 декабря 2015 13:58
            Цитата: afdjhbn67
            Вы можете представить, на тот момент - протестное голосование Украины?

            Нет. И обозначил это.
  11. +1
    25 декабря 2015 12:06
    А может это умеренная израильская оппозиция? И им надо скинуть на парашютах оружия побольше, чтобы поддержать в справедливой освободительной борьбе.
  12. -4
    25 декабря 2015 15:53
    Что бы не говорили наши Израильские коллеги, но палестинцы, готовые умереть только за попытку забрать с собой еврея на тот свет, являются мужественными людьми. Тут чеченцев по аналогии вспоминали, так вот чеченцы с ножами на вооруженных солдат нападать не хотят. Они хотят жить, причём лучше в Москве, вкусно есть, сладко пить и ездить на "Порше-кайене". Уж силой их усмирили, или деньгами - вопрос двенадцатый, ключевое слово - усмирили. А голодные и холодные, но не усмирённые палестинцы с криком "банзай" раз за разом бросаются на израильских солдат и умирают. Самураи, понимаешь.
    1. +4
      25 декабря 2015 16:12
      Цитата: Михаил Крапивин
      за попытку забрать с собой еврея на тот свет, являются мужественными людьми.

      Скорее - зомбированные иди.оты , из трущоб..
    2. +4
      25 декабря 2015 18:55
      Алахбабахнутые нелюди.
    3. +3
      25 декабря 2015 23:34
      Цитата: Михаил Крапивин
      палестинцы с криком "банзай" раз за разом бросаются на израильских солдат

      У вас кавказцы в Москве с криками раз за разом бросаются на людей в Москве (дело свиридова и десяток подобных), они тоже мужественные борцы?
      1. 0
        26 декабря 2015 09:52
        Обиделись:) Как дети, честное слово. Если у нас чеченцы на кого и бросаются, так это от избытка тестостерона и дури в голове, а не из идеологических побуждений. И национальными героями они после этого не становятся, наоборот их свои же чмырят за то, что привлекли к чеченцам ненужное внимание. Почувствуйте разницу с вашими палестинцами:)
  13. 0
    25 декабря 2015 16:08
    Что же им мирно не живется?
    1. 0
      25 декабря 2015 16:30
      Цитата: ALEA IACTA EST
      Что же им мирно не живется?

      Возможно из за того что евреи оккупировали их Родину?
      1. +4
        25 декабря 2015 18:56
        Арабская родина-в песках Аравии, махмуд.
        1. +1
          25 декабря 2015 19:43
          Цитата: miru mir
          Арабская родина-в песках Аравии, махмуд.

          Мойша тогда следуя твоей логике родина евреев исключительно пустыня Иудеи а они почему то захватили другие земли и убивают на них арабов smile
          1. +4
            25 декабря 2015 19:48
            Цитата: ватник
            Мойша тогда следуя твоей логике родина евреев исключительно пустыня Иудеи

            Иудея - не пустыня. Негев - Пустыня.
            Цитата: ватник
            а они почему то захватили другие земли и убивают на них арабов

            Ватник , учи географию . именно Иудею и Самарию -- требуют палесы.
            Округ Иудея и Самария (ивр. ‏מחוז יהודה ושומרון‏‎‎‎) — один из семи административных округов Израиля. Территория округа обычно известна за пределами Израиля как Западный берег реки Иордан.
          2. +5
            25 декабря 2015 22:04
            Иудея была пустынна, до того как её заселили евреи, махмуд. Сейчас это цветущая земля. А какие "другие" земли?
            1. -1
              25 декабря 2015 22:38
              Цитата: atalef
              Иудея - не пустыня

              Цитата: miru mir
              Иудея была пустынна, до того как её заселили евреи

              Вы евреи хотя бы между собой договоритесь как "правильно" врать а то один тролль так говорит другой тролль совсем по другому.
              Цитата: miru mir
              Сейчас это цветущая земля.

              Читай хотя бы газеты Мойша когда ослов пасёшь или попроси у своего хозяина еврея какой нибудь хотя бы "древний" компьютер а то твоё развитие совсем как говорится на "нуле" lol
              1. +3
                25 декабря 2015 22:57
                Я на троллей вроде тебя, махмуд, реагирую спокойно. И отвечаю только за себя. Тебе бы ещё понимать смысл прочитанного научиться. Но на это надежды никакой-у тебя ярко выражен ислам головного мозга laughing
                Арабам территория Иудея и Самария не принадлежит. Родина арабов-пески Аравии.
                1. -3
                  25 декабря 2015 23:05
                  Цитата: miru mir
                  Но на это надежды никакой-у тебя ярко выражен ислам головного мозга

                  Молодей Мойша ты настоящий и беспринципный иудей твой хозяин коренной еврей будет тобой доволен lol
                  Цитата: miru mir
                  Родина арабов-пески Аравии.

                  Родина евреев пустыня Иудеи и Мертвое море laughing
                  1. +4
                    25 декабря 2015 23:16
                    У тебя возник какой то нездоровый пунктик по поводу какого то мифического хозяина, махмуд. И ты это тащишь на протяжении всех своих льживых и глупых постов. Про ослов иногда забываешь. Любишь осликов как и множество твоих единоверцев и братушек фЫлЫстинцев, махмуд?
                    1. -2
                      25 декабря 2015 23:24
                      Цитата: miru mir
                      У тебя возник какой то нездоровый пунктик по поводу какого то мифического хозяина,

                      Да по тебе же ясно видно что тобой кто то руководит сам ты просто не в состоянии ни до чего додуматься.
                      Цитата: miru mir
                      Про ослов иногда забываешь.

                      Зато ты про них никогда не забываешь видно осел тебе и друг и сват и брат lol
                      1. +4
                        25 декабря 2015 23:30
                        Ослики-хорошие животные. Зачем только вы, алахбабахнутые, над ними издеваетесь сексуально-я ума не приложу. Понимаю, что это ваш традЫцЫй-шмадЫцый, но откуда это повелось???
                      2. -1
                        25 декабря 2015 23:51
                        Цитата: miru mir
                        Ослики-хорошие животные.

                        Ну спорить с тобой не буду такие как ты явно специалисты по ослам и другим представителям животного мира lol
                      3. 0
                        26 декабря 2015 00:13
                        Цитата: miru mir
                        Ослики-хорошие животные.

                        Кстати Мойша если ты сейчас в пустыне как всегда ослов пасёшь бросай всё и беги в ближайший кибуц а то "злой" ХАМАС свои "ржавые" ракеты испытывает пока в сторону моря а вдруг на тебя их развернёт ведь попадет больно будет а может ещё и твоего любимого осла убить lol
                        Как ты без своего друга жить будешь? С кем по утрам будешь петь - Иа-иа-иа-иа-а-а-а lol

                        ХАМАС провели очередные испытания, выпустив 12 ракет в сторону моря
                        25 декабря, боевики "Бригад Изаддина аль-Касама" (боевое крыло ХАМАС) выпустили 12 ракет в сторону моря. Судя по имеющимся данным, речь идет о самых интенсивных ракетных испытаниях, проводимых боевиками ХАМАС за последние полтора года.
                        http://newsru.co.il/mideast/25dec2015/hamas_mis_111.html
                      4. 0
                        26 декабря 2015 12:37
                        Цитата: ватник
                        Иа-иа-иа-иа-а-а-а

                        Хорошо у тебя получается! Я думал, на предоставленном мной клипе, ты двуногий, но сейчас я уже и не знаю laughing Может над тобой так надругался фЫлЫстинский анижидети?
      2. +5
        25 декабря 2015 19:54
        Цитата: ватник
        Цитата: ALEA IACTA EST
        Что же им мирно не живется?

        Возможно из за того что евреи оккупировали их Родину?

        Странно , почему то их *Родина* , по всем географическим названиям проходит как Иудея laughing
        карта расселения колен ( племён ) евреев 12 в до нашей эры
        1. 0
          25 декабря 2015 22:22
          Цитата: atalef
          Странно , почему то их *Родина* , по всем географическим названиям проходит как Иудея

          Всё правильно только Иудея это небольшой кусок земли в районе Мёртвого моря евреи же захватили ВСЮ территорию Палестины.
          А то что вы якобы когда то были распространены ещё где то это как говорится "бабушкины сказки" или вы думаете раз вас много было как пример в Германии - то это основание отдать часть её вам? smile
          На самом деле вас в 1800 году на территории Палестины было в районе 40-50 тысяч человек остальные приехали из Европы и Америки когда вы начали оккупацию арабских земель Палестины.
          1. +3
            25 декабря 2015 22:59
            Цитата: ватник
            остальные приехали из Европы и Америки

            Так же, как приехали арабы, махмуд.
            1. 0
              25 декабря 2015 23:15
              Цитата: miru mir
              Так же, как приехали арабы, махмуд.


              Конечно-конечно Мойша расскажи мне очередную сказку про великое Иудейское царство бесстрашного царя Давида и другие "занимательные иудейские истории" lol
              1. +3
                25 декабря 2015 23:25
                Бгыыы))) Вся эта фЫлЫстинская бодяга народилась в кгбшных кабинетах, и выродилась точненько в 68ом. Ты, махмуд, уныл и глуп.
                А сказки, подобные этой пропагАндонской лаже, что ты постишь-ты же и читай и смотри. Я же предпочитаю факты и подленные документы. Например-вот этот подлинный "крик души" твоего алахбабахнутого фЫлЫстинского братЫшки laughing
                1. -1
                  25 декабря 2015 23:40
                  Цитата: miru mir
                  Вся эта фЫлЫстинская бодяга народилась в кгбшных кабинетах, и выродилась точненько в 68ом.

                  Всё таки ты в школе не доучился в Киргизии из которой ты приехал в Израиль явно там тоже ослов пас lol
                  И не расстраивайся Мойша ты тоже почти становится настоящим израильским евреем и за твоё усердие твои хозяева возможно сделают тебе обрезание только попроси их что бы не сильно усердствовали а то как говорится - под корень обрежут laughing
                  Цитата: miru mir
                  А сказки, подобные этой пропагАндонской лаже, что ты постишь-ты же и читай и смотри

                  Не расстраивайся сильно но я тебе скажу правду - пропаганда и вымысел это Израиль в его нынешних границах.
                  Цитата:miru mir
                  Например-вот этот подлинный "крик души" твоего алахбабахнутого фЫлЫстинского братЫшк

                  Наверное вы ему израильское гражданство пообещали и горку шекелей вот он так и запел.
                  А возможно просто террорист-врун почти все террористы на службе у Израиля.
  14. 0
    25 декабря 2015 16:50
    Не только чеченцы гоняют по Москве.Некоторые "исключительные"от них не отстают.Как показала недавняя авария в Москве.Уголовное дело заведено,а фигурант в Израиле, пузо греет и плюëт на Российское правосудие.
    1. 0
      25 декабря 2015 22:49
      Их там таких пол Израиля. Фамилии искать лениво, но поймёте о ком речь - додик, убивший Талькова, подельник Ходорковского по убийству Петухова и т.д. "С Дону выдачи нет", вернее, "наших таки не выдаём", чем они собственно и пользуются.
      1. +1
        25 декабря 2015 23:29
        Цитата: Михаил Крапивин
        Их там таких пол Израиля. Фамилии искать лениво, но поймёте о ком речь - додик, убивший Талькова, подельник Ходорковского по убийству Петухова и т.д.

        Вот-вот если ты еврей будь ты вор или насильник педофил или ещё кто Израиль не выдаёт а вот гражданина России арестовал по приказу из США и собирается в США выдать.
  15. +7
    25 декабря 2015 17:02
    Четверо палестинцев были убиты в канун католического Рождества при нападении на израильских военных

    А при чем тут Рождество? Палестинцы массово уходят в Католицизм? belay
  16. +6
    25 декабря 2015 17:43
    Не полный список терактов за октябрь месяц в Израиле .
    ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ
    9 октября. В Иерусалиме на улице Шмуэль а-Нави совершено нападение с применением холодного оружия. Ранен 16-летний подросток. Нападавший скрылся с места происшествия, но вскоре был задержан.
    8 октября. Рядом с Восточными воротами в Кирьят-Арбе террорист ударил ножом еврея. Террористу удалось скрыться.
    8 октября. В центре Тель-Авива, недалеко от военной базы "Кирия", на углу улиц Мозес и Менахем Бегин, вооруженный ножом террорист ранил пять человек. Террорист ликвидирован.
    8 октября. В Иерусалиме араб с ножом тяжело ранил религиозного еврея. Террорист обезврежен.
    7 октября. Араб нанес ножевое ранение 25-летнему мужчине в центре Петах-Тиквы. Террорист задержан.
    7 октября. Арабка с ножом напала на евреев в Старом городе Иерусалима, двое раненых.
    4 октября. Араб нанес ножевое ранение еврейскому подростку возле Шхемских ворот в Старом городе Иерусалима. Террорист застрелен полицейским.
    3 октября. В результате нападения в Старом городе в Иерусалиме, около Львиных ворот, были тяжело ранены три человека, маленький ребенок получил легкие ранения. Позже двое раненых умерли в больнице.
    1 октября. В районе деревни Бейт Фурик террористы открыли огонь из проезжающей машины по автомобилю с израильским номерными знаками. Мужчина и женщина, находившиеся в автомобиле, были убиты, четверо детей не пострадали.