Удавка санкций затягивается

98
Министерство финансов США ввело новые санкции против России. В расширенный список угодили 34 физических и юридических лица, в т. ч. дочерние подразделения за рубежом ВТБ и Сбербанка. Также неугодными Вашингтону оказались концерны «Авиаприборостроение», «Оборонпром», «Рособоронэкспорт», «Яндекс.Деньги», винодельческая компания «Массандра», Ялтинская киностудия и другие компании.

Как сообщает «Би-би-си», Министерство финансов США опубликовало список российских компаний, против которых вводятся санкции ввиду конфликта на востоке Украины.

В расширенный список вошли ВТБ24, дочерние структуры Сбербанка за границей, компания, платёжная система «Яндекс.Деньги» (75% акций которой принадлежат Сбербанку). В чёрный список попали компании и банки, работающие в Крыму, а также связанные с действующими фигурантами прежнего списка: Крайинвестбанк, Инресбанк (связан с СМП-банком братьев Ротенбергов), Мособлбанк, компании «Технопромэкспорт», «Волгограднефтемаш» и другие.

Под санкции попали холдинг «Вертолёты России», «Объединённая двигателестроительная корпорация», далее холдинг «Технодинамика», НПО «Высокоточные комплексы».

Под санкции также угодили представители «республик» на востоке Украины, в т. ч. Владислав Дейнего и Александр Кофман.

(Весь длинный список санкций желающие смогут посмотреть, к примеру, на сайте «Аргументов и фактов».)

«Крайне важно, чтобы Россия предприняла шаги, необходимые для выполнения её обязательств по минским соглашениям, и обеспечить мирное разрешение конфликта на Украине», — приводят «Ведомости» заявление директора Управления по контролю за иностранными активами (OFAC) Министерства финансов США Джона Смита.

Однако не так страшен чёрт, как его малюют.

Действующие с сентября 2014 г. санкции по отношению Сбербанку распространялись и на подконтрольные Сбербанку компании с долей прямого и косвенного владения 50 и более процентов. Об этом сказала «Ведомостям» пресс-служба Сбербанка. Поэтому включение в санкционные списки контролируемых компаний, входящих в Группу Сбербанка, не меняет объёмов и юридической силы применимых к Сбербанку санкций.

Что касается ВТБ, то в пресс-службе банка сообщили, что секторальные санкции США не повлияют на клиентское обслуживание: «Во-первых, санкции касаются исключительно привлечения государственными российскими банками финансовых средств за рубежом. Бизнес-модель «ВТБ 24» определяется самостоятельным фондированием и универсальностью продуктовой линейки. «ВТБ 24» привлекает средства исключительно на российском рынке. Во-вторых, все счета наших клиентов размещены на территории РФ, никаких ограничений в отношении них применено быть не может. То же самое касается и пластиковых карт: никакие ограничения на их использование ни в РФ, ни за рубежом не вводятся и вводиться не будут».

Кстати, журналисты газеты «Ведомости» придумали к своему материалу точный заголовок: «Новые санкции против России оказались старыми».

Зачем США расширяют таким странным образом санкции?

Расширением чёрного списка Вашингтон демонстрирует решимость. Белый дом намерен добиваться от России уважения суверенитета Украины, заявили в Министерстве финансов США. Никакого повода для нагнетания обстановки Вашингтон в расширении санкционного списка не видит. «Это нормальный процесс, так как юридические лица находят способы обойти ограничения и пытаются выйти из-под действия санкций. Чтобы повысить эффективность наших (ограничительных) мер, нам периодически необходимо уточнять список, чтобы сохранить действенность этих мер», — цитируют «Вести» пресс-секретаря посольства США в России Уильяма Стивенса.

По словам пресс-секретаря, новый список — способ усилить реализацию предпринятых ранее мер.

Кремль уже прокомментировал «нормальный процесс», о котором сообщили в американском посольстве.

В Кремле назвали решение Минфина США недружественным и деструктивным. «Это продолжение линии, которая имеет разрушающее воздействие для двусторонних отношений», — приводит слова пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова «Лента.ру».

Песков сказал, что Москва ответит на этот шаг: «Разумеется, основываясь на принципе взаимности, российской стороной сначала будут проанализированы эти принятые решения, и потом уже будут аккумулироваться предложения по возможным контрмерам».

Напомним, ранее, 1 декабря 2015 года, Совет Евросоюза принял решение продлить санкции против России до 31 июля 2016 года. Это решение вступило в силу 22 декабря. Правда, некоторые европейские дипломаты не исключают, что санкции продлены в полном объёме в последний раз: некоторые государства ЕС хотят перейти к диалогу с Россией по поводу противодействия терроризму, в том числе в Сирии, где русские наносят авиаудары по позициям «ИГ».

Однако позицию Европы самостоятельной не назовёшь. Европа смотрит в рот заокеанскому гегемону. А тот придерживается принятой в прошлом году концепции «сдерживания» России.

Динамика в отношениях США и России наблюдается только в сирийском вопросе, считает председатель комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков.

«Ничего фундаментального во внешней политике США не поменялось. По Сирии есть движение, за пределами Сирии нет ничего», — цитирует депутата «Интерфакс-Азербайджан».

А вот особая точка зрения. Заместитель директора Института стран СНГ, член Совета по национальной стратегии Владимир Жарихин говорит, что реакция российских официальных лиц на американские новости показывает непонимание ими американского политического менталитета.

«Не все наши деятели понимают, что США в отношении России не проводят «пакетную» политику. Вашингтон готов сотрудничать с Москвой там, где ему выгодно, но при этом не осуществляет никакого размена. Это принципиальная позиция США», — объяснил Жарихин «Ридусу».

Кто-то в Москве ожидал, что участие России в сирийской антитеррористической коалиции в Сирии приведёт к получению Кремлём «бонусов» по Украине? Если это так, то эти люди «серьёзно просчитались».

И вот этим-то разочарованием, отмечает Жарихин, объясняется не вполне адекватная реакция иных московских политиков. К примеру, первый заместитель главы фракции «Справедливая Россия» в Госдуме Михаил Емельянов предложил ударить по бизнесу «Pepsi» и «Coca-Cola»: повысить акцизы на продажу сладких газированных напитков.

Это из серии «в огороде бузина, а в Киеве дядька», считает Жарихин. Ведь сотрудничество по вопросам борьбы с «ИГ» в интересах как России, так и США. Но разве это имеет отношение к санкциям? В Москве просто не могут понять, считает аналитик, что санкции наложены по иным причинам. И эти причины не исчезли, пусть даже Белый дом и Кремль нашли общий язык в другом регионе.

Вводя «старые» санкции, добавим от себя, Вашингтон прямо показывает России: 1) украинский кризис остаётся нерешённой проблемой — в том понимании, в каком представляет себе решение Белый дом; 2) американцы возражают против «нагнетания обстановки», не желая расходиться с Москвой там, где наметилось хоть какое-то подобие сближения и где Москва частично решает проблемы американской безопасности, уничтожая террористов и обращая ненависть оставшихся на себя; 3) США не потерпят никакого российского влияния на Донбассе и не отступятся от идеи «возвращения Крыма» Украине.

Полный отказ от санкций при сохранении Крыма за Россией возможен, надо полагать, лет через пятьдесят. Именно такой срок потребовался американским правителям, чтобы снять эмбарго с Кубы.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    29 декабря 2015 06:45
    Санкции, санкции...Да чихать на них! Скоро Новый год!

    Год новых надежд и свершений! Так победим!
    1. +16
      29 декабря 2015 07:07
      Цитата: Enot-poloskun
      Санкции, санкции...Да чихать на них!

      Какои редкий комент в наше время ,хотя можно потом обвинить во всем Медведева lol
      Цитата: Enot-poloskun
      Год новых надежд и свершений!

      Или тот самый год,когда мир улетит в пропасть.
      1. +2
        29 декабря 2015 07:53
        Цитата: Александр романов
        Или тот самый год,когда мир улетит в пропасть.

        what не понял... ты что , вангуешь Сань? если да, то доказухи в студию. хотя...
        request
        если судить по действиям наших властей предержащих, то кирдык придет весьма скоро... what
        1. AFS
          +3
          29 декабря 2015 08:22
          Цитата: Виктор Демченко
          если судить по действиям наших властей предержащих, то кирдык придет весьма скоро...

          Белоруссия отказалась вслед за Россией выходить из зоны свободной торговли с Украиной.
          Кто знает , это правда или утка ?
          1. Комментарий был удален.
          2. +3
            29 декабря 2015 10:52
            Цитата: AFS
            Кто знает , это правда или утка ?

            А у Белоруссии с ЕС есть договор о ЗСТ? Вот и вся правда вам будет в этом ответе. Укропия вот-вот входит в ЗСТ с ЕС, Белоруссия уже прежде была с Укропией в ЗСТ, т.е. теперь белорусские товары безпошлино через укростан могут направляться в ЕС? А вот это не получится, не пустят гевропейцы. Если в одну сторону из ЕС через у..... в Белоруссию, то сам Лукашенко с пулемётом у границы встанет. Он же знает, как легко перемаркировать товары, его такой лабудой не обманешь, что товары из укрии по происхождению.
          3. +2
            29 декабря 2015 10:58
            я бы предпочел прочитать новость о том, что американский посол пакует чемоданы. давно пора домой ему.
      2. +9
        29 декабря 2015 10:34
        Цитата: Александр романов
        Какои редкий комент в наше время ,хотя можно потом обвинить во всем Медведева

        Медведева можно обвинить в главном. Вместо того что бы укреплять страну он занимается поиском тех кто будет кормить страну вместо Запада. И это его главное преступление.
      3. 0
        29 декабря 2015 15:45
        А зачем обвинять? Все понятно. Правительство, Дума, Совет Федерации- никудышные. Это те, кто разрушает страну на свой кошелек. Не будем о плохом, всех с Наступающим Новым Годом. Урррааа! :)
    2. Hon
      +2
      29 декабря 2015 07:59
      Санкции то да, а вот цена на нефть совсем не радует
      1. +8
        29 декабря 2015 08:13
        Цитата: Hon
        Санкции то да, а вот цена на нефть совсем не радует

        Давайте пойдём и всеми дружно повесимся из-за низких цен на нефть. Не следите за нефтяными котировками и будет Вам счастье. Не думаю, что граждане того же благополучного Кувейта или абсолютно не благополучной Анголы, ВВП которых намного больше связаны с нефтяными доходами, с таким напряжением наблюдают за падением цен на "черное золото", как граждане РФ.
        1. +6
          29 декабря 2015 09:03
          В Кувейте живёт всего несколько миллионов. Если поделить национальное богатство на немногочисленных потомков погонщиков верблюдов всё равно неплохо получится. Да и добыча нефти осуществляется выкачиванием нефтяных озёр - нефть залегает очень неглубоко.
          Ангола ещё веселее - работать не надо - бананы растут сами по себе, одеваться не надо - те же бананы - прекрасный источник естественной одежды в виде набедренных повязок, да и бриллиантов там немало, алмазов в недрах не меньше чем нефти...
          Но самое главное они не ставят перед собой геополитических задач и не были они никогда в первой тройке-пятёрке передовых стран мира...а мы были. И ещё будем!
          Поэтому то нефть для нас важна. Ракеты надо строить, самолёты и корабли. Нефть - это деньги и ещё раз деньги.
          1. +2
            29 декабря 2015 10:10
            Цитата: Cap.Morgan
            Нефть - это деньги и ещё раз деньги.

            Много текста, но не в тему моего коммента smile Имел в виду, что рядовому гражданину не стОит заморачиваться глобальными макроэкономическими проблемами - для здоровья полезнее. Помните такую молитву: "Господи, дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить, мужество изменить то, что могу, и мудрость, чтобы отличить одно от другого."? Цена на нефть относится к тем факторам, которые ни от Вас, ни от меня никоим образом не зависят.
            1. Hon
              0
              30 декабря 2015 13:16
              Цитата: Ami du peuple
              Имел в виду, что рядовому гражданину не стОит заморачиваться глобальными макроэкономическими проблемами

              эту макроэкономику мы каждый день в магазинах видим
          2. +9
            29 декабря 2015 14:33
            Цитата: Cap.Morgan
            Поэтому то нефть для нас важна. Ракеты надо строить, самолёты и корабли. Нефть - это деньги и ещё раз деньги.

            laughing И зерно это деньги, и рыба деньги, и оружие из металла, добытого у нас же тоже деньги. Сколько лет уже заморачиваемся на ресурсах первого порядка обработки и до сих пор ума не нажили? К глубокой переработке надо переходить давно уже и продавать конечные продукты, а мы по старинке сырье гоним и втридорога покупаем продукты.
            Все в деньги перевели - нет государственной идеологии (законом запрещено), морали - нет планов развития страны кратких и долгосрочных, правительство и господари живут по принципу протянуть бы еще годик (до выборов, до пенсии, до повышения брата/свата/зятя).
            А мне вот и миллионам таких же хочется знать: куда идем - какие планы, чего ждать-то вообще? Чем будут заниматься наши дети кроме потребля..а?
            sad Извините накипело.
            1. +3
              29 декабря 2015 14:53
              Всё правильно. Из нефти тоже много чего можно делать.
        2. Hon
          0
          30 декабря 2015 13:14
          Цитата: Ami du peuple
          Не следите за нефтяными котировками и будет Вам счастье.

          сложно не следить когда эти котировки на ценниках отражаются.
      2. 0
        29 декабря 2015 11:30
        Меня цены на нефть вообще не волнуют, главное что заказы на ремонт и детали есть и много - это главное, а кризис через шесть лет, может через четыре, закончится.
      3. 0
        29 декабря 2015 15:42
        Hon

        Цена на нефть не от санкций. Утверждают, что это последствия спада мировой экономики.

        Но санкции это продукт направленный на дезинтеграция РФ из мировой экономики, что гораздо хуже лишений связанных непосредственно с отсутствием нужных товаров.

        Товары можно и дома произвести. Раньше или позднее. Но вот интегрироваться обратно в мировую экономику будет сложнее, а надо.
        Так интеграция России в мировую экономику даёт дипломатические рычаги для ведения диалога между странами.
        1. +3
          29 декабря 2015 17:55
          Цитата: gladcu2
          Так интеграция России в мировую экономику даёт дипломатические рычаги для ведения диалога между странами.

          belay Какие рычаги на рынке? Не хочешь продавать - давай до свидания, это мы с газом можем пока давить ибо источников альтернативных у Европы не хватает, как только найдут замену - пошлют нас далеко и надолго, товары только будут сбагривать к нам на продажу.
          Санкции это грязная конкурентная борьба за рынки, бьют по военторгу и друзьям ВВП.
          Другие рынки оставляют - пользуйтесь на здоровье.

          з.ы. Хотя очень похоже на мягкий вариант попытки развала СССР - задушить промышленность, создать дефицит, инфляцию, далее безработица, забастовки - "новые правители" с обещаниями светлого будущего.
          1. 0
            29 декабря 2015 20:13
            corsair

            СССР плевать было на внешние рычаги влияния. Это сказка про подешевшую нефть для людей не умеющих критически мыслить.

            СССР был самодостаточной страной. С замкнутый внутренней системой товарооборота. Подобную систему можно создать и в России, но это равнозначно полному бойкоту, чего крайне не хотелось. Так как следующий шаг будет мировая война все против России.
            1. +1
              30 декабря 2015 10:25
              Цитата: gladcu2
              СССР был самодостаточной страной. С замкнутый внутренней системой товарооборота. Подобную систему можно создать и в России, но это равнозначно полному бойкоту, чего крайне не хотелось. Так как следующий шаг будет мировая война все против России.

              Был верно, но все же не замкнутой - СССР прекрасно торговал с половиной мира при этом (Индия, Китай и куча других), правда с кем-то в кредит.
        2. Hon
          0
          30 декабря 2015 13:18
          Цитата: gladcu2
          Цена на нефть не от санкций. Утверждают, что это последствия спада мировой экономики.

          утверждается случайно не теми, кто говорил, что ниже 80 цена опуститься не может? какой спад в мировой экономике? Саудиты открыто заявляют, что намеренно опускают цены.
      4. 0
        30 декабря 2015 06:28
        а меня радует, по тому что бензин подешевел на 1.4$за галлон, а кто знает почему в росии при дешевеющеи нефти дорожает бензин? 7
        1. +1
          30 декабря 2015 10:32
          Цитата: Felix2
          а меня радует, по тому что бензин подешевел на 1.4$за галлон, а кто знает почему в росии при дешевеющеи нефти дорожает бензин? 7

          1. Потому что у нас ее добыча и транспортировка стоит в разы дороже чем где-либо в мире.
          2. Нефтяные компании пытаются путем изменения цен удержать на уровне свою прибыль либо снизить потери.
          3. Посредники (иногда их несколько), продающие бензин, также вкладывают свои риски и хотят кушать и разные цацки.
          4. Кредитные ставки почему то привязаны к курсу доллара, мол чтоб валютные махинации не проводили и т.д. (хз... это финансисты должны пояснить - с какого такого?)
          5. Буржуи (акционеры всех вышеуказанных компаний) хотят хорошо жить и кушать не хлеб с маслом, а еще икорку и желательно не как разное баклажанную и красную, им осетровую подавай и коньяк ХО
    3. +10
      29 декабря 2015 09:48
      Цитата: Enot-poloskun
      3) США не потерпят никакого российского влияния на Донбассе и не отступятся от идеи «возвращения Крыма» Украине.

      Мог бы показать матрасам и покруче,но
      1. +4
        29 декабря 2015 11:00
        Че постеснялся ширинку расстегнуть???
    4. +5
      29 декабря 2015 11:14
      Под санкции попали холдинг «Вертолёты России», «Объединённая двигателестроительная корпорация», далее холдинг «Технодинамика», НПО «Высокоточные комплексы».

      Ну и

      А не давать заказанные Пентагоном вертолёты для Афгана, титан для Боингов и двигатели для ракет - заводы под санкциями !
      1. 0
        30 декабря 2015 07:02
        И что, остаться вообще с хреном.
        Ато больше титана нигде нету? А пенсии, зарплаты докторам, учителям откуда взять. А рабочих с титановых рудников куда устроить?
        Странная логика.
    5. +4
      29 декабря 2015 15:16
      Цитата: Enot-poloskun
      Санкции, санкции...Да чихать на них! Скоро Новый год!

      -----------------
      То, что против нас ввели, это вообще фигня.Это истерики сечиных-ротенбергов.Вот ввели бы как Ирану, по полной- арест золото-валютных резервов, запрет на экспорт углеводородов, запрет во внешней торговле, ну и по мелочи там, запрет на экспорт вооружений в Иран, на экспорт технологий. А тут раздули панику. Сами угробили свой реальный сектор 10 лет назад. Зкономикой надо заниматься, а не санкции с нефтью считать.
      1. +2
        29 декабря 2015 15:51
        Цитата: Altona
        , по полной- арест золото-валютных резервов, запрет на экспорт углеводородов, запрет во внешней торговле, ну и по мелочи там, запрет на экспорт вооружений в Иран, на экспорт технологий

        А вот есть нехорошее подозрение , что это нам на "сладкое" берегут..тоже думал не раз об этом, пока санкции просто усложняют жизнь кремлю, но килл офф не включают пока..
      2. +2
        29 декабря 2015 21:51
        Цитата: Altona
        Цитата: Enot-poloskun
        Санкции, санкции...Да чихать на них! Скоро Новый год!

        -----------------
        То, что против нас ввели, это вообще фигня.Это истерики сечиных-ротенбергов.Вот ввели бы как Ирану, по полной- арест золото-валютных резервов, запрет на экспорт углеводородов, запрет во внешней торговле, ну и по мелочи там, запрет на экспорт вооружений в Иран, на экспорт технологий. А тут раздули панику. Сами угробили свой реальный сектор 10 лет назад. Зкономикой надо заниматься, а не санкции с нефтью считать.

        Достаточно ввести эмбарго на сельхоз продукцию. Россия выращивает достаточно курей, но яйца закупают в Германии. По разным данным 80-90% семенной продукции западные, как и удобрения, а также многие корма. Осеменительный материал для коров тоже по большей части европейский и этот список можно продолжать долго.
        Это я к тому что эти санкции больше запугать, чем обрушить экономику, хотели бы обрушить, давно бы сделали. Политические игры мускулами...
    6. 0
      29 декабря 2015 17:51
      Цель - подрыв экономики конкурента и борьба с неугодными правительствами



      Да, это война на выживание. Неравная борьба. Все причины - всего лишь поводы. Самые главные, но не объявленные санкции - намеренное обрушение нефтеного рынка. Сдается мне, что ы в этой войне включили свой предпоследний резерв - повышение ставки ФРС и экспорт амерской сырой нефти.
    7. +2
      29 декабря 2015 17:53
      Вводя «старые» санкции, добавим от себя, Вашингтон прямо показывает России: 1) украинский кризис




      Причем тут украинский кризис? На Кубе или в Иране нет никакого украинского кризиса. Или Венесуэла, когда к власти пришел Чавез. Поправка Джексона-Веника, "список Магнитского" - причем тут Украина?
      Цель - подрыв экономики конкурента и борьба с неугодными правительствами, а поводы могут быть любыми. Надо воспринимать это нормально - всегда, как только будет проводиться самостоятельная, национальная политика, себе в интересах и им в ущерб - они будут использовать санкции. Что ж, это их право.
  2. +12
    29 декабря 2015 06:45
    Однако не так страшен чёрт, как его малюют.


    Будем говорить откровенно...
    давление на нашу страну с помощью санкций будет продолжаться и дальше...это стало нормой для США...причем поводом может стать что угодно даже чих власти в сторону НАВАЛЬНОГО.
    Меня поражает наглость с какой ВАШИНГТОН находясь за несколько тысяч км от наших границ пытается диктовать нам свою волю...просто поразительная наглость.
    Вся политика США в отношении РОССИИ подчинена одно цели навязать нам свою волю и в итоге превратить нашу страну в послушного вассала и дойную корову.


    Не бывать этому.
    1. +10
      29 декабря 2015 06:54
      Меня поражает наглость с какой ВАШИНГТОН находясь за несколько тысяч км от наших границ пытается диктовать нам свою волю...просто поразительная наглость.


      А они всему миру диктуют свою волю, и им глубоко начхать на то, что кто-то и где-то считает это наглостью. Хоть так будут считать все, кого они нагибают, им начхать. Потому как нагибают они, а не их. request
      И можно до синевы кричать какие они гады и прочее, они по всему миру гнут свою линию, делая то что им выгодно.
      Обидно, досадно но, такая вот ситуация. И изменения её не предвидится.
      1. +1
        29 декабря 2015 16:15
        Цитата: Glot
        И изменения её не предвидится.

        И че даже Йеллустоунский вулкан нам не поможет.. laughing
      2. +1
        29 декабря 2015 21:10
        Вы правы коллега,....и у них печатный станок опять же, и живем мы в финансовой системе, продуманной ими же.......
  3. +20
    29 декабря 2015 06:51
    Бог мой! Да мы всю жизнь от матрасников "подарки" получаем. Сейчас санкции, ранее была поправка джекса-вэника (1974г.-2012г.).Всего 38 лет. Хрен редьки не слаще.Отменят эти санкции- придумают что то другое. Мы для штатов виновны уже тем что существуем."Партнеры" все таки.
    1. +11
      29 декабря 2015 08:19
      Цитата: Kos_kalinki9
      Мы для штатов виновны уже тем что существуем.

      Мы виновны в том, что владеем 1/9 частью земной суши, на которой находится пятая часть мировых ресурсов. "Наши западные партнеры" считают это неправильным и всячески стараются устранить подобную "несправедливость".
      1. -2
        29 декабря 2015 09:07
        Цитата: Ami du peuple
        Мы виновны в том, что владеем 1/9 частью земной суши, на которой находится пятая часть мировых ресурсов. "Наши западные партнеры" считают это неправильным и всячески стараются устранить подобную "несправедливость".

        во-первых 1\6, во-вторых: что же мы так бедно живем? неужто партнеры виноваты??
        1. +8
          29 декабря 2015 09:59
          Цитата: twviewer
          во-первых 1\6, во-вторых: что же мы так бедно живем? неужто партнеры виноваты??

          Вы, наверное, хорошо в советской школе учились, если цифру в 1/6 запомнили. Только, после развала СССР, территория страны несколько уменьшилась. Насчёт "партнеры виноваты" - не передергивайте, об их вине, в нашем текущем экономическом положении, я не сказал ни слова. Хотя Вам лично, видимо, будет лучше, если эти "партнеры" установят над Россией внешнее управление. Тогда уж точно богато заживёте.
          1. +1
            29 декабря 2015 18:30
            Цитата: Ami du peuple
            Вам лично, видимо, будет лучше, если эти "партнеры" установят

            Я лично и тех и других партнеров в гробу видал. А внешнее управление давно установлено, только этим и объясняется покупка по текущий момент американских ценных бумаг.
            1. -2
              30 декабря 2015 02:35
              Цитата: twviewer
              А внешнее управление давно установлено, только этим и объясняется покупка по текущий момент американских ценных бумаг.

              Китайцам расскажите. Те, по Вашей логике, давно под тотальным внешним контролем, раз делят первое-второе место в мире среди держателей американских долговых обязательств. Куда только КПК смотрит? what
              Для справки: Россия в середине второй десятки среди подобных кредиторов США. Предвижу вопрос о сравнении китайской и российской экономик. Так вот, ВВП КНР превышает российский в пять раз, а вложения в штатовские трежерис у Китая больше в 15 раз. Как Вам пропорция?
              1. -1
                30 декабря 2015 05:52
                Цитата: Ami du peuple
                Китайцам расскажите. Те, по Вашей логике, давно под тотальным внешним контролем, раз делят первое-второе место в мире среди держателей американских долговых обязательств. Куда только КПК смотрит? what

                китайцы стимулируют спрос, посмотрите на их торговый баланс с СГА, а мы стимулируем оковы laughing
                1. 0
                  30 декабря 2015 07:05
                  Цитата: Ami du peuple
                  Для справки: Россия в середине второй десятки среди подобных кредиторов США. Предвижу вопрос о сравнении китайской и российской экономик. Так вот, ВВП КНР превышает российский в пять раз, а вложения в штатовские трежерис у Китая больше в 15 раз. Как Вам пропорция?

                  Кстати о ВВП: 2014г наш от китайского отличается практически в 10 раз, и неплохо бы вспомнить о структуре ВВП - большая часть которого услуги, сравните стоимость услуг в странах, и вы поймете, что ваши камлания на ВВП в данном случае бессмысленны. fellow
        2. -3
          29 декабря 2015 13:52
          Цитата: twviewer
          Цитата: Ami du peuple
          Мы виновны в том, что владеем 1/9 частью земной суши, на которой находится пятая часть мировых ресурсов. "Наши западные партнеры" считают это неправильным и всячески стараются устранить подобную "несправедливость".

          во-первых 1\6, во-вторых: что же мы так бедно живем? неужто партнеры виноваты??

          ФАКТ: В России для проживания населения пригодно лишь 15-20% всей её территории. Остальная территория не приспособлена для проживания и её использования.
          1. +3
            29 декабря 2015 14:42
            Цитата: Rezident007
            ФАКТ: В России для проживания населения пригодно лишь 15-20% всей её территории. Остальная территория не приспособлена для проживания и её использования.

            laughing А кого это волнует когда дележка ресурсов идет? они же не жить тут хотят. Тэтчер еще в 80-е предлагала оставить в России 15 млн. душ на обслугу инфраструктуры.
            Я вот обратил внимание - чем комфортнее (богато живностью, солнцем, теплом и другими факторами) место проживания, тем гадливее человечишки.
            Все таки суровый климат и место проживания - сильно закаляют характер и улучшают гены, естественный отбор здесь работает и человеческий (взаимопомощи) фактор.
            1. Комментарий был удален.
            2. -1
              29 декабря 2015 17:15
              Цитата: Corsair
              Цитата: Rezident007
              ФАКТ: В России для проживания населения пригодно лишь 15-20% всей её территории. Остальная территория не приспособлена для проживания и её использования.

              laughing А кого это волнует когда дележка ресурсов идет? они же не жить тут хотят. Тэтчер еще в 80-е предлагала оставить в России 15 млн. душ на обслугу инфраструктуры.
              Я вот обратил внимание - чем комфортнее (богато живностью, солнцем, теплом и другими факторами) место проживания, тем гадливее человечишки.
              Все таки суровый климат и место проживания - сильно закаляют характер и улучшают гены, естественный отбор здесь работает и человеческий (взаимопомощи) фактор.

              Добре
        3. -1
          29 декабря 2015 15:53
          Цитата: twviewer
          во-первых 1\6,

          Третьим буду.. laughing - 1\5 (1\6 - СССР)
  4. +6
    29 декабря 2015 06:54
    Я думаю, что в Кремле не рассчитывали ни на какие послабления в санкциях после начала операции наших ВКС в Сирии. Как обычно рассчитывали возможно на какую-то честность и справедливость со стороны американских и европейских "партнеров". Но наверное уже давно пора забыть о порядочности и справедливости со стороны запада. Сколько раз уже на этом обжигались. А санкции нам не в первой и сейчас адаптировались к ним.
    1. +2
      29 декабря 2015 07:22
      Уважаемый в Кремле,в ответ вложат еще больше средств в экономику США,потом будет то же что и с Украиной,денег и бумаг мы не увидим
  5. +4
    29 декабря 2015 07:14
    "Вашингтон готов сотрудничать с Москвой там, где ему выгодно, но при этом не осуществляет никакого размена". -суть.
  6. +2
    29 декабря 2015 07:15
    А на РДшки вот чего то санкции не вводят.
    1. +8
      29 декабря 2015 07:43
      Цитата: Dimy4
      А на РДшки вот чего то санкции не вводят.

      А они без них до космоса долететь не могут. До Луны могут,а до космоса нет wassat
      1. +1
        29 декабря 2015 07:59
        Вот бы знать, что за ништяки нам пообещали в то время, чтобы мы помалкивали ? Домыслов многих попадается, а конкретно подтверждённого материала не видел...
      2. 0
        29 декабря 2015 11:32
        Рдшки они покупают для одного сегмента ракет - а ракетных двигателей и ракет в США полно.
  7. +2
    29 декабря 2015 07:20
    Уважаемые,надо благодарить США ,за санкции ,может наконец то решим действительно вопрос и сырьевой ,кредитной зависимости ,заработает импорто замещение,хотя бы в критических облостях,этим необходимо воспользоваться,ну а если по крупному,все это чушь
    1. +3
      29 декабря 2015 07:44
      Цитата: 31rus
      ,может наконец то решим действительно вопрос и сырьевой ,кредитной зависимости ,

      А вы знаете ,как это сделать за пару лет?
    2. Hon
      0
      29 декабря 2015 08:01
      Уже побежали решать
    3. 0
      29 декабря 2015 08:16
      Цитата: 31rus
      Уважаемые,надо благодарить США ,за санкции

      да согнулись уже в благодарном поклоне.
      Цитата: 31rus
      может наконец то решим

      а может, и нет.
      Цитата: 31rus
      сырьевой ,кредитной зависимости

      ну, с кредитной понятно. А под сырьевой зависимостью что подразумеваете?
      Цитата: 31rus
      ну а если по крупному,все это чушь
      Забавная кода) К чему коммент тогда?
    4. c3r
      +2
      29 декабря 2015 10:32
      Ага и Чубайс нам создаст российский на-на-фон,на китайском заводе по цене айфона.
      1. +2
        29 декабря 2015 10:43
        Немного поправлю, по цене двух айфонов ...
  8. -3
    29 декабря 2015 07:21
    Чем крепче санкции тем крепче мы,не худа без добра, у ов судя по всему п.и. с.ка начала гнуться об Россию.
    1. -3
      29 декабря 2015 08:18
      Цитата: Дмитрий Потапов
      Чем крепче санкции тем крепче мы

      кто "мы" и в каком месте "крепче"?
  9. +12
    29 декабря 2015 07:28
    Белый дом намерен добиваться от России уважения суверенитета Украины...Не смешите мои тапочки...Господа из США говорите точнее:Белый дом намерен добиваться от России уважения суверенитета США над Украиной....
  10. +2
    29 декабря 2015 07:31
    Богатейшая по ресурсам и интеллекту страна озабочена "Грозным окриком гегемона" - как я понимаю санкции? Да не пошли бы полосатоухие .... Праздновать своё Рождество, и так, на пару лет. Мы за это время в аккурат своё наладим.
  11. +6
    29 декабря 2015 08:01
    и ещё, вдогонку: даже наши партнёры, которые без кавычек, Казахстан и Беларусь пока не вышли из ЗСТ с Украдиной, да и не выйдут судя по всему, а вот тут и возникает вопрос: а может это и не совсем союз, который СНГ? а может и нам пора пересмотреть некоторые моменты отношений? а к Белоруссии у меня вообще много вопросов возникает по ходу течения нашей жжизни, что то поведение батьки очень мне напоминает Януковича...
    1. +3
      29 декабря 2015 08:44
      Хорошо, если собака - друг, а не друг - собака.
      1. +1
        30 декабря 2015 22:45
        А я бы Бацьку поменял. Сидит, зараза, на шее и дурака валяет, самостоятельный за чужой счёт.
  12. +2
    29 декабря 2015 08:28
    ◦Хорошая жена, хороший дом... Что еще надо человеку, чтобы встретить старость?!
    1. +3
      29 декабря 2015 09:18
      Думаю для большинства-отсутствие того самого дома
  13. +2
    29 декабря 2015 08:30
    удавка затягивается медленно но верно...
  14. -7
    29 декабря 2015 08:34
    А слабо нашим властюкам объявить америпедию террористическим, фашистским государством и агрессором и принять соответствующие меры?
    Путь пока лет 7-10 без космоса поживут.
    1. +5
      29 декабря 2015 08:54
      Цитата: Волжанин
      Путь пока лет 7-10 без космоса поживут.

      то есть, по-Вашему, чтобы отлучить сверхдержаву от космоса, достаточно не продавать ей РД-180?
      Сами-то верите в рогозинские сказки?
  15. +4
    29 декабря 2015 08:35
    Пора уже прекратить стенания по санкциям. Необходимо протрезвевшим взглядом оценить сложившуюся ситуацию в мире и продолжать жить в реалиях существующей действительности. Мы враги номер 1 для англосаксов до тех пор, пока в России, не дай Бог, не придут к власти новые горбачевы или ельцыны. Ж своим умом, как бы это не было мучительно больно, в своей стране, по своим законам и уложениям, без оглядки на то, а что же скажут наши "партнеры и коллеги". Да пошли они, солнцем палимые!!!
    1. +1
      29 декабря 2015 09:02
      Цитата: ibu355yandex.ru
      Необходимо протрезвевшим взглядом оценить сложившуюся ситуацию в мире

      laughing если уж такая аналогия, то надо бы еще оценить состояние печени и моторно-двигательный функционал. И вспомнить, где заначка.
      Вы лозунг "Россия поднимается с колен!" заменили на "Россия выходит из запоя!"? Патриотам не понравится laughing
  16. +3
    29 декабря 2015 08:49
    Россия в Сирии отстояла свои позиции и оказала помощь своему союзнику , ослабив позиции США и Турции. Фактически удалось взять под контроль всё воздушное пространство территории.
    Пойдёт ли США навстречу России в ситуации на Украине - это не так и важно. Но в этом случае американцы должны немедленно оказать значительную помощь своему украинскому вассалу. Однако мы не видим и кредитов, ни технологий - ничего , на что так расчитывали скакуны майдана.
    1. +2
      29 декабря 2015 11:11
      Ой, как же сильно мы ослабили их, аж самим страшно от подъема нашей экономики на 0,000000001%!Вот это мы им дали!!!!!!!!!!
      1. 0
        29 декабря 2015 15:58
        Цитата: Платоныч
        0,000000001%!Вот это мы им дали!!!!!!!!!!

        Это произошло потому , что Медведев в это время чихнул..
    2. 0
      29 декабря 2015 21:19
      Для того что бы нам гадить скакунам с майдана технологии не нужны. А денег им дают точно столько, чтоб только с голодухи не сдохли.
  17. wei
    +1
    29 декабря 2015 09:04
    Надо понимать следующие
    первое санкции направлены против народа России, будь нефть хоть по 10 $ а хамон по 1000 $ и запрещен, на завтрак (у тех с кем они борются) будет хамон и их жизнь будет прежней, это знают все (в том числе и в США)
    второе в "войне" рубль доллар победит доллар, потому что "мы" этот доллар хотим, а рубль они не хотят. Пока мы будем использовать его в расчетах ситуация не изменится. Единственное что можно сделать это торговать используя валюты стран с которыми торгуешь, начать можно с Китая, ибо куда ни глянь от трусов до смартфонов, везде он.
    рекламу валюты надо убрать как альтернатива цена Квт часа и м3 воды (пусть народ у тружеников ЖКХ спросит, почему в котировках цена одна а в платежке другая)
  18. +8
    29 декабря 2015 09:50
    -Папа, водка подорожала, ты теперь будешь меньше пить?
    -Нет, доченька, это ты теперь будешь меньше кушать!

    Не будьте наивными. Наша элита как жила, так и будет жить. А удавочку она будет затягивать на нашей шее, приговаривая, что они патриоты, а тяжелая жизнь у нас, это все козни забугорных буржуинов. Они будут последними, которые себя в чем то ограничат.
    1. c3r
      0
      29 декабря 2015 10:40
      Да,да революция!И грянет буря,и да придёт очистительный ветер,и сможет всю мерзость старого мира,и да появится новый.....А Вас мы верховным правителем сделаем уж вы то наведете справедливый порядок крепкой рукой и трезвым умом....сначала наворуете на безбедную жизнь,а потом может и наведете! hi
      1. +1
        29 декабря 2015 16:00
        Цитата: c3r
        начала наворуете на безбедную жизнь,а потом может и наведете

        Так за 15 лет наворовали мама не горюй , а порядка все нет ..
  19. 0
    29 декабря 2015 09:56
    Тут и так понятно,что санкции не снимут.
    Да и хрен на них!... lol
    1. +1
      29 декабря 2015 11:06
      Почему-то в основном хрен получается для нас!!!
  20. +1
    29 декабря 2015 10:45
    Полный отказ от санкций при сохранении Крыма за Россией возможен, надо полагать, лет через пятьдесят. Именно такой срок потребовался американским правителям, чтобы снять эмбарго с Кубы.


    ну тут Олег промахнулся... пока что США только декларирует снятие санкций с Кубы. Особых подвижек нет. Администрация Обамы искала тогда крупный внешнеполитический успех и пыталась навязать (как умеет) через мировые СМИ о том что достигли его, попутно ставя перед Кубой условия которые она заведомо не сможет/не захочет выполнять. Пока что процесс снова заморозился.
    В процессе объявления миру об успехах США с Кубой, параллельно (ну так они привыкли), американцы выставили условия Раулю К. и его правительству, и были мягко посланы. В США думали что Кубе снятие санкций нужнее (это правда) и поэтому они пойдут на любые условия. Любые условия как оказалось, неприемлемы, весь запал американцев сдулся, хотя некоторый внутренний успех (у латиносов в США аккурат к выборам) был достигнут, они конечно по привычке попытались по угрожать, но тут их уже не поняли эмигранты-кубинцы и остальная латинская диаспора в США...
    В результате 6 сентября 2014 года, США в очередной раз продлили торговое эмбарго против Кубы...
    Так что и через 50 лет (если США таки сохраняться и будут из себя хоть что-о представлять) они [США] будут цепляться за санкции против России. И их по прежнему будут поддерживать(как и санкции против Кубы) Израиль, Микронезия, Маршалловы острова и Палау (если к тому времени они еще не будут под водой, а И. не смоет очередной интифадой...)?

    P/s/ Через 50 лет Евросоюзу будет не до санкций
  21. 0
    29 декабря 2015 11:04
    Самое интересное: Лавров "попросил" Керри чтобы украина следовала минским соглашениям. Это что значит украина 51 штат пердосии или как? Вот это мы докатились в диплоМАТии (посля Черномордина на украйне).
  22. +7
    29 декабря 2015 11:54
    Нам страшны не санкции, а пятая колонна либерастов во власти, вплоть до самых верхних эшелонов. Страшна тупая налоговая система, которая резко увеличивает управляющую надстройку предприятия, делает невозможным честную оплату налога и делает бизнесмена заложником продажных ментов.
  23. 0
    29 декабря 2015 12:37
    Удавка санкций затягивается

    Какая удавка, автор шутит? Ещё год назад путин объяснил, что санкции - не влияют. Даже слоган был смешной - "не смешите мои искандеры", что уже все забыли что ли? Или может путин ошибся и санкции влияют, и это совсем не смешно? Не может быть, путин не ошибается никогда.
    1. 0
      30 декабря 2015 02:29
      Цитата: chunga-changa
      Какая удавка, автор шутит? Ещё год назад путин объяснил, что санкции - не влияют. Даже слоган был смешной - "не смешите мои искандеры", что уже все забыли что ли? Или может путин ошибся и санкции влияют, и это совсем не смешно? Не может быть, путин не ошибается никогда.


      Наверное, Вы так пошутили? За последний год, при прежних объёмах работ и ценах, моя покупательная способность упала почти в два раза. Хотим мы того или не хотим, но мы крепко зависим от доллара и санкций, и дело тут не в хамоне и устрицах...Я готов стойко сносить тяжести и невзгоды американских пакостей, и даже поддерживать своё правительство, но я должен видеть чёткую цель и планы реализации этой цели...а пока правительство льёт нам в уши общие фразы и ни какой конкретики...И если сейчас идёт война, экономическая, гибридная или идеологическая, то мы - простая пехота этой войны, как минимум должны знать за что мы воюем. за Родину или за очередные ништячки для власть имущих...
  24. +1
    29 декабря 2015 12:39
    Американыы по своей тупости форсируют введение в РФ «новой опричнины», что совсем не в их интересах!

    Андрей Фурсов. Грядёт новая опричнина
    http://www.youtube.com/watch?v=nvNUssFd1xs
  25. 0
    29 декабря 2015 12:46
    Надо закрыть всякие шняги-забегаловки типа МсДональдс, запретить ввоз "Пепси", "Колы" и остальных брендов, по причине опасного содержимого для здоровья и т.д. и прекратить продажу двигателей для НАСА....
    1. +2
      29 декабря 2015 22:05
      Цитата: Dynamic Systems
      Надо закрыть всякие шняги-забегаловки типа МсДональдс, запретить ввоз "Пепси", "Колы" и остальных брендов, по причине опасного содержимого для здоровья и т.д. и прекратить продажу двигателей для НАСА....

      Как это ни парадоксально, Макдональдс выгоден экономике России. Там полностью внутрений цикл, то есть они производят из продуктов купленых на территории РФ, а завозят самый минимум, кстати власть этого никогда не отрицала. К вам вопрос зачем закрывать компанию которая платит налоги, создает сотни тысячь рабочих мест, закупает у отечественных производителей? Только потому что ею владеют американцы? Ответные санкции в последнюю очередь должны ударить по населению и фермерам. Это как закрыть Ладу потому что она не совсем российская, хотя самый продаваемый в России автомобиль и огромное колличество рабочих мест.
  26. 0
    29 декабря 2015 12:49
    Удавка санкций затягивается
    Ну-ка, nuндоcы, расскажите нам ещё что-нибудь о сотрудничестве и совместной работе laughing
  27. +1
    29 декабря 2015 13:20
    Тут и так понятно,что санкции не снимут.
    Да и хрен на них!...


    Какая удавка, автор шутит? Ещё год назад путин объяснил, что санкции - не влияют


    Они если и влияют, то весьма незначительно.
    Сильней и значительно оказывает на наш бюджет, а от того и на всё остальное,
    снижение стоимости нефти. И если б её стоимость оставалась в райноне $80-90,
    многие бы лишь улыбались на их такие санкции.
    1. 0
      29 декабря 2015 21:25
      Так-то да, но нефть не 80 или 90, а карт 36....
  28. 0
    29 декабря 2015 13:46
    Раз вводят новые санкции и расширяют старые, значит процесс отказа от бакса идет полным ходом, скорость которого начинает пугать матрацню.
  29. +1
    29 декабря 2015 14:05
    Пока Америка не перестанет быть "гегемоном" она будет нам пакостить. Поэтому, надо помочь ей перестать быть.
  30. Комментарий был удален.
  31. +1
    29 декабря 2015 14:43
    Если кто-то расстраивается, узнав цену на нефть и курс доллара, мой совет, не надо об этом думать, вредно для здоровья, и поделать с этим никто из нас ничего не сможет. Я перестал - и давление нормализовалось. С курсом рубля Россия маялась часто. Вспомните Достоевского. Г-же Хохлаковой спать не давал курс кредитного рубля. Так она была неумная женщина (проще говоря д...). Не надо уподобляться. Что касается ответа на санкции. тут я скептик. Цитирую: "Песков сказал, что Москва ответит на этот шаг: «Разумеется, основываясь на принципе взаимности, российской стороной сначала будут проанализированы эти принятые решения, и потом уже будут аккумулироваться предложения по возможным контрмерам». Я думаю, что ответом на санкции будет само это заявление, я не знаю, чем реально безопасно для нашей экономики Россия может ответить.
    1. +2
      29 декабря 2015 15:19
      Цитата: mikh-korsakov
      Если кто-то расстраивается, узнав цену на нефть и курс доллара, мой совет, не надо об этом думать, вредно для здоровья, и поделать с этим никто из нас ничего не сможет. Я перестал - и давление нормализовалось. С курсом рубля Россия маялась часто. Вспомните Достоевского. Г-же Хохлаковой спать не давал курс кредитного рубля. Так она была неумная женщина (проще говоря д...). Не надо уподобляться. Что касается ответа на санкции. тут я скептик. Цитирую: "Песков сказал, что Москва ответит на этот шаг: «Разумеется, основываясь на принципе взаимности, российской стороной сначала будут проанализированы эти принятые решения, и потом уже будут аккумулироваться предложения по возможным контрмерам». Я думаю, что ответом на санкции будет само это заявление, я не знаю, чем реально безопасно для нашей экономики Россия может ответить.

      наверное ,самым лучшим ответом на санкции будет улучшение жизни в России.
  32. 0
    29 декабря 2015 15:16
    Белый дом намерен добиваться от России уважения суверенитета Украины, заявили в Министерстве финансов США.

    о каком суверенитете вассалов белого дома может идти речь? и при чем здесь мин финансов США?
  33. +2
    29 декабря 2015 15:35
    Какая Удавка? Россию без этого подстегнуть нельзя было. А то только надо перестраивать,надо перестраивать... А тут санкции и реально надо перестраивать экономику, теперь посмотрим долго ли будем запрягать и быстро ли ехать!
  34. +2
    29 декабря 2015 15:41
    Цитата: Enot-poloskun
    Санкции, санкции...Да чихать на них! Скоро Новый год!

    Год новых надежд и свершений! Так победим!


    Да вы сказочник батенька laughing
    Вот, что говорят профессионалы:

    http://tv.rbc.ru/archive/vittel/567c33349a79479cea08fec8
    и ещё:
    http://tv.rbc.ru/archive/vittel/567c37489a79479cea08fecb
  35. +1
    29 декабря 2015 15:44
    Не нужно уже ничего объяснять. Санкции были, есть и будут всегда пока мы существуем. А возмущаются пусть дипломаты и политики - у них работа такая.
  36. +1
    29 декабря 2015 16:08
    Я так понял по Жарихину выходит если мы санкции то в кремле не понимают менталитет амеров,а если они то это так и надо?
  37. 0
    29 декабря 2015 23:37
    Автор сам не понимает менталитет амеров. Они давят любого конкурента - "ничего личного, это бизнес". Россия единственная страна которая гарантированно может уничтожить америку. Жесткие прагматики - в лицо им плюнут, утрутся и будут улыбаться если надо для дела.
    После ЕБНа матрасы успокоились - надо только подождать и наши СЯС сами сгниют. А тут на тебе.,. Бореи и прочие Тополя откалиброванные.
    Вот и окрайну занюхали, санкции от балды и цену на нефть роняют.
    Тут уж либо санкции, либо бананы выращивать.
  38. 0
    30 декабря 2015 00:11
    По поводу санкций в отношении Сбера... Может, наконец Греф прикроет свою "дочку" в Хохлостане и больше не будет спонсировать (кредитовать) АТО и прочую бандеровщину.
  39. 0
    30 декабря 2015 00:27
    Я вот только одного не могу понять. С какого пьяного ёжика вдруг одно из министерств какой-то страны вдруг нагло накладывает какие-то запреты на физических и юридических лиц в другой стране? У нас в мире, что, минфин США является главным и единственным органом, который имеет право (!) накладывать какие-то запреты?! У себя в стране пусть делают, что хотят! Хотят - запрещают деятельность наших организаций, не работают с ними, и т.д. Но причём тут все остальные страны? Какое они имеют право указывать кому-то другому, как ему поступать? Вот мне что интересно! А все эти санкции-манкции мне рогом не упёрлись! И если из этого делают новость, я считаю, что это не правильно. Давайте, минфин республики Саха, к примеру, введут санкции на какие-то банки или плантации коров в США. Да США плевать на это хотели, даже в новостных лентах если и будет показано, то исключительно как юмор! С какого офигевшего бодуна все всё время кричат - санкции, санкции! - Да и хрен бы с ними. Наложили они. Мы в ответ наложим. И нафига это обсуждать? Так что пусть кладут рядом. Я только не понимаю так же нашего правительства, которое продолжает с ними цацкаться и не зарубит им, америкосам, те сферы, где у них есть свой интерес. Пару раз зарубить и глядишь, они поумнее будут. А то выбирают. На это мы наложим санкции, а на это не наложим, ибо тут наш интерес. А мы получается, тепрпим. И нафига?
  40. +4
    30 декабря 2015 00:30
    Цитата: Коршун
    Цитата: AFS
    Кто знает , это правда или утка ?

    А у Белоруссии с ЕС есть договор о ЗСТ? Вот и вся правда вам будет в этом ответе. Укропия вот-вот входит в ЗСТ с ЕС, Белоруссия уже прежде была с Укропией в ЗСТ, т.е. теперь белорусские товары безпошлино через укростан могут направляться в ЕС? А вот это не получится, не пустят гевропейцы. Если в одну сторону из ЕС через у..... в Белоруссию, то сам Лукашенко с пулемётом у границы встанет. Он же знает, как легко перемаркировать товары, его такой лабудой не обманешь, что товары из укрии по происхождению.

    ....Украина надеется проникнуть на российский рынок с помощью Белоруссии
    Белоруссия вновь пошла вразрез с политикой России по отношению к Украине: Минск решил сохранить зону свободной торговли с Киевом, которую закрывает Москва. Для ряда украинских предприятий «белорусский путь в Россию» может стать единственным средством для выживания – как это в итоге повлияет на российский рынок?....
  41. Комментарий был удален.
  42. Комментарий был удален.
  43. 0
    30 декабря 2015 00:41
    Да cосут они у пожилого ёжика со своими санкциями. Всё что нас не убивает делает нас сильнее. И вообще,с наступающим Новым Годом Вас!! drinks