Кто громче всех кричит: «Держи террориста»?

68
Кто громче всех кричит: «Держи террориста»?Человеческое сознание устроено так, что устаёт от потока негатива. Просто включаются защитные механизмы психики и человек начинает воспринимать его с сарказмом. А когда этот раздражитель на поверку ещё и оказывается глупостью, реагировать иначе, чем «что, опять?», не хочется.

Именно к категории «что, опять?» относится и очередное обещание Киева судиться с Россией. На этот раз целый министр юстиции Павел Петренко пригрозил Кремлю тем, что уже собраны все-все-все доказательства причастности России к поддержке терроризма.

Ни много ни мало! И в новом году, мол, Украина подаст в Международный суд ООН. Как говорил Мальчиш-Плохиш, «вот только штаны подтяну…» То есть вот только закончится досудебный процесс коммуникации с РФ и «пойдём в суд». Как говорил другой киногерой, «или я веду её в ЗАГС, или она ведёт меня к прокурору».

Казалось бы, солидный человек (целый министр, да ещё и юстиции), которому не пристало делать анекдотичные заявления, но украинские реалии таковы, что здравый смысл давно уже покинул тех, кто управляет Украиной. Достаточно вспомнить еженедельные «вторжения» российских войск, начавшиеся ещё в феврале 2014 года, а также рапорты Арсения Яценюка, непосредственного начальника Петренко, о «спасении от дефолта», заверения украинских генералов о «победе» в дебальцевском «котле», в результате которой ВСУ потеряли треть своей боевой техники.

Впрочем, направление укуса выбрано министром правильно: в современных условиях терроризм воспринимается как серьёзнейшая угроза и на слова «содействие терроризму» вся мировая общественность немедленно встаёт в боевую стойку. Но, назвав попытку обвинить Россию в этом грехе укусом, я ничуть не лукавил. Роль России в борьбе с терроризмом общеизвестна. Как и роль украинских карателей в террористических атаках на города Донбасса.

Нет никакого сомнения в том, что заявление Петренко направлено на то, чтобы отвлечь внимание от неисполнения Украиной решений, принятых в Минске 12 февраля прошлого года и закрепленных в резолюции Совбеза ООН. Есть такой психологический приём – перехват внимания, которым Киев и решил воспользоваться, чтобы все забыли про то, что он занимается не выполнением их, а имитацией.

Сваливая вину с больной головы на здоровую, украинские власти отвлекают внимание от своей подготовки к новой попытке расправы над мирными жителями Донецкой и Луганской республик. От проводимой Киевом государственной политики террора в отношении тех, кто не желает жить в неонацистском украинском государстве.

Неслучайно и использование авторитета ООН для маскировки намерений террористического руководства Украины. Причём это делается не впервые. Строит планы о развертывании миссии ООН на Донбассе и новый представитель Украины в ООН Владимир Ельченко. Обещает даже заручиться поддержкой ряда стран, чтобы секретариат ООН направил на Украину «оценочную миссию».

Уже длительное время официальный Киев говорит о введении в зону конфликта миротворцев ООН. При этом профессионализма украинских руководителей не хватает даже на то, чтобы выяснить: миротворческие силы ООН используются лишь тогда, когда меры экономического и политического характера окажутся или оказались недостаточными для установления мира. Как показала практика, минские договорённости прекрасно обеспечивают сохранение мира до тех пор, пока Киев их придерживается. Ввод же миротворцев ООН позволит украинским властям откреститься от выполнения Минска-2, поскольку снимает с них ответственность за соблюдения перемирия.

То же самое касается и обращения в суд министра Петренко: сам судебный процесс над Россией может позволить Киеву поменять статус карательной операции на востоке Украины в глазах мировой общественности, ныне оценивающей войну в Донбассе как внутренний гражданский конфликт. А значит – развяжет руки украинской стороне, жёстко связанные минским соглашением. При этом, дескать, удастся объявить Россию стороной конфликта, что категорически отрицает Москва, но чего добивается Вашингтон, без ведома которого ни Порошенко, ни Яценюк не смеют что-либо предпринять.

Возвратимся к терроризму и его поддержке. И сам февральский переворот 2014 года был совершён террористическими способами, и карательная операция против Юго-Востока началась с массовых убийств мирного населения в Луганске, Мариуполе, Одессе, да и проводилась она путём террора в отношении мирного населения. Как иначе можно трактовать постоянные обстрелы жилых кварталов тактическими ракетами и реактивными системами залпового огня?

Хочется напомнить про теракты на линиях электропередач в Крым, осуществлённые представителями полностью поддерживаемой Киевом террористической организации «Меджлис». В последнее же время наблюдается массовое пополнение «меджлисовцев», блокирующих Крым, боевиками из ИГИЛ, турецкой террористической организации «Серые волки» и других исламистских организаций, не скрывающих своих террористических методов деятельности. И всё это делается не просто при попустительстве Порошенко и Яценюка, а при их полном одобрении.

Не окажется ли суд, анонсированный министром Петренко, судом над киевской властью, потворствующей превращению Украины в гнездо международного терроризма?
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Riv
    +6
    9 января 2016 07:23
    Неужели кто то еще воспринимает укров всерьез?
    1. +3
      9 января 2016 07:34
      Помощь может быть как позитивной, так и негативной... хоть она и негативная, но она всё-равно помощь.
      Так-что в этом ключе, действительно помощь России терроризму и собственно самим террористам огромна и неоценима.
      Помочь нехорошему человеку (врагу, террористу, предателю...) отправиться на тот Свет, для русского человека благородное и почти святое дело.
      Я не думаю, что России надо отрицать и стесняться своей "помощи" оказываемой терроризму и всему сопутствующему ему.
      1. 0
        9 января 2016 16:19
        Цитата: Истина
        Помощь может быть как позитивной, так и негативной... хоть она и негативная, но она всё-равно помощь.Так-что в этом ключ

        Все будет зависеть от отношений Россия-Запад,сама Украина в этой позиции выглядит как таран.Смогут договориться и все попытки Украины даже в прессу не попадут,не смогут - Запад подымет в СМИ очередную волну.По сути ООН ничего сделать не может ,но вот осуждение будет скорее моральной победой.Решить ничего не решат,а осадочек останется.
    2. +19
      9 января 2016 07:44
      Я думаю, у них составлен график и вывешен в коридоре здания правительства - какой министр и когда должен тявкунть в СМИ на Россию! Вот они по очереди и упражняются, причем не по убеждениям, а по графику утвержденному послом США в Украине - ничего личного, просто работа.... laughing
      1. +6
        9 января 2016 08:24
        Я думаю, у них составлен график и вывешен в коридоре здания правительства

        Я об этом же подумал года 2-4 назад, когда намозолили глаза и уши ежедневные высказывания прибалтийских политических "лидеров", думаю - сколько можно?, понял -столько сколько нужно, вернее сколько прикажут. Но Даля план явно перевыполняла...
        1. +2
          9 января 2016 09:38
          На этот раз целый министр юстиции Павел Петренко пригрозил Кремлю тем, что уже собраны все-все-все доказательства причастности России к поддержке терроризма.

          Петренко намекает на то, что Россия продаёт газ, уголь, электричество киевской хунте - самой главной террористической организации на Украине?
        2. 0
          9 января 2016 12:36
          Цитата: Gani
          график

          В простонародье "методичкой" этот график называется. Вот как раз над ней и работают величайшие умы запада, политтехнологами называются. Все эти вбросы, тявканья и вяканья происходят строго по плану.
      2. +1
        9 января 2016 09:35
        Цитата: Зяблицев
        ничего личного, просто работа....

        Да и тексты речей написаны в Госдепе!
        1. +1
          9 января 2016 09:41
          Цитата: тол100в
          Цитата: Зяблицев
          ничего личного, просто работа....

          Да и тексты речей написаны в Госдепе!

          такого бреда даже в госдепе написать не смогли бы, там контроль за наркотой сильный, а с бодуна такого не придумаешь...
        2. 0
          9 января 2016 18:55
          Цитата: тол100в
          Да и тексты речей написаны в Госдепе!


          Это так, но куевские рукамиводители переиначивают эти писульки на свой бандеровский лад (ближайший пример - пункты минских соглашений). Получается, как в анекдоте:
    3. +10
      9 января 2016 07:45
      Недооценивать эту ситуацию то же нельзя!
      Потворство Порошенко и Яценюка с указанием из США, выводит ситуацию на новый уровень противостояния. И то что ИГИЛ уже там, лишь подтверждает, что продолжение следует.
      1. +3
        9 января 2016 08:22
        Цитата: Младшой, Я
        Недооценивать эту ситуацию то же нельзя!
        Потворство Порошенко и Яценюка с указанием из США, выводит ситуацию на новый уровень противостояния. И то что ИГИЛ уже там, лишь подтверждает, что продолжение следует.

        Да! Согласен!Но сейчас и в США не всё так гладко.Выборы,дебаты,тёмные лошадки,а там и смена хозяина Белого дома отвлекут США от Украины,но вот то что идёт сближение ОУН,Меджлиса,Серых Волков,это может создать очень неприятную ситуацию вокруг Крыма.Единственно что Гейропе сейчас не до Укропии.Своих головняков с беженцами хватает.Этот чертополох,посаженный янки и ещё даст жизни Европе.Пример Франция,где местные,давно живущие выходцы с Северной Африки и Б.В опять устроили пожары из машин.Ни кому,ни что не напоминает?
        1. +4
          9 января 2016 09:07
          Цитата: амурец
          .Единственно что Гейропе сейчас не до Укропии.Своих головняков с беженцами хватает.Этот чертополох,посаженный янки и ещё даст жизни Европе.Пример Франция,где местные,давно живущие выходцы с Северной Африки и Б.В опять устроили пожары из машин.Ни кому,ни что не напоминает?


          Совершенно с Вами согласен.Давайте еще учтем, что весь бедлам, в той же Европе и на БВ устроили люди, которые сидят за океаном и при этом получают заработную плату+ премиальные за каждую гадость.
          Мы же их не можем заставить отказаться от заработка на чужом горе.
          Доброжелателей с их подачи и на нашем сайте хватает.А уж на Украине и подавно.И в средствах массовой информации и в спецслужбах.
          При этом :"Нет никакого сомнения в том, что заявление Петренко направлено на то, чтобы отвлечь внимание от неисполнения Украиной решений, принятых в Минске 12 февраля прошлого года и закрепленных в резолюции Совбеза ООН. Есть такой психологический приём – перехват внимания, которым Киев и решил воспользоваться, чтобы все забыли про то, что он занимается не выполнением их, а имитацией."
          Тут я полностью согласен с автором.
          А "спецы" по психологическим приемам есть даже из "бывших наших".
          Например.Читаем:"Немецкий журнал "ШТЕРН" назвал его выдающимся мастером шпионажа. Упоминание о нем есть в книге известного исследователя разведки Джона Баррона «КГБ. Тайная работа советских разведчиков». С гордостью и восхищением представляю вам настоящую украинскую легенду. Возможно, что украинской она стала по стечению обстоятельств, но так или иначе - она есть."

          "Профессор Института службы внешней разведки Анатолий Баронин — человек с прошлым. Он был резидентом КГБ в Гане, Нигерии и Либерии, более 25 лет прослужил в Первом главном управлении КГБ СССР. В 1986 году сделал выбор в пользу украинской разведки. Сейчас Анатолий Викторович - наставник молодого поколения украинской разведки."
          На вопрос корреспондента
          Анатолий Викторович, все годы работы в разведке вы участвовали в противостоянии КГБ — ЦРУ. Теперь, когда КГБ разрушен, а в независимой Украине ЦРУ считается дружественной спецслужбой, — это не вызывает у вас дискомфорта?
          последовал ответ:
          ..." главным противником были прежде всего США, страны НАТО, ну, и Китай одно время был. В разведке есть железное правило, которое называется «принцип фрагментарности». Он заключается в том, что каждый разведчик должен знать только то, что ему положено знать по его должности и по порученному участку работы. Все остальное — от лукавого. Этот принцип свято соблюдается."

          Так что наставников и поводырей, без особых заморочек с совестью хватает, "фрагментарно" страну меняем с принципами вместе и все дела.Главное востребован на пенсии, и зарплата точно не в гривнах.
          Только вот кому это больше всех надо,действительно говорить надоело. hi
          1. +1
            9 января 2016 09:59
            Цитата: кеп

            Так что наставников и поводырей, без особых заморочек с совестью хватает, "фрагментарно" страну меняем с принципами вместе и все дела.Главное востребован на пенсии, и зарплата точно не в гривнах.
            Только вот кому это больше всех надо,действительно говорить надоело.

            Согласен полностью со всем вашим комментом.
      2. 0
        9 января 2016 09:39
        Цитата: Младшой, Я
        . И то что ИГИЛ уже там, лишь подтверждает, что продолжение следует.

        А продолжение может быть в виде в виде "вторичных беженцев" из толерантной Европы! Куеву посулят, а может и немного дадут денег на их, яко бы обустройство и ... , как называется - пошла вода в хату!
    4. Комментарий был удален.
    5. +10
      9 января 2016 08:11
      Укров всерьез может быть уже никто и не воспринимает. Сомневаюсь, что в той же Техасщине местные ковбои смогут показать страну 404 на карте. А вот громкие заявления украинских "политиков" ... Тот еще вопрос! Если эти заявления, несмотря на всю их бредовость, отвечают чаяниям дяди Сэма и Гейропы (пусть и тщательно скрываемым от т.н. общественного мнения), то к этим заявлениям следует относиться со всей серьезностью. Если Обаме и группе поддержи (команде чир-лидерш из Гейропы) будет выгодно обвинить Россию в потворстве терроризму (хотя бы в отместку за действия России в Сирии), то можете быть уверены - заявление, высказанное министром юстиции (уже смешно!) Павлом Петренко не иначе как с дикого похмелья после перепоя, будет принято всерьез и возможно даже созовут международный "суд", который как показывает практика последних лет очень быстро превратится в судилище с заранее известным результатом в отношении обвиняемой стороны. Пока Украина существует как государство (пусть и под внешним управлением) этот театр абсурда никогда не прекратится.
      Честь имею.
    6. +3
      9 января 2016 08:14
      Верно написано , блокировка включилась. Ни злости, ни негодования не вызывают подобные заявления. Скажу больше, не вызывают абсолютно никакой реакции
      1. +1
        9 января 2016 08:30
        вы правы, злости нет уже, но раздражение ... такое ,как будто нечаянно во что-то вляпался. Раз по спам-ссылке чз мэйл прошел - а там ролик с капрофилами на самом "интересном" месте брр... вот и высказывания этих деятелей похожие ощущения вызывают
    7. +13
      9 января 2016 08:18
      Цитата: Riv
      Неужели кто то еще воспринимает укров всерьез?

      Да никто укропских политиканов всерьез не воспринимает,посерьезней будут их хозяева из США,а эти просто говорящие головы. request
    8. +17
      9 января 2016 08:31
      Цитата: Riv
      Неужели кто то еще воспринимает укров всерьез?

      А кому они нужны эти укропы то?Как говориться поматросят и бросят в свое время,а укропские шавки только с удвоенной энергией будут вылизывать хозяйскую руку из Вашингтона и громче лаять на Россию.США вот рассадник терроризма,вот теперь пробует укусить Россию зубами укропов.А укропам давно пора мозги купить на базаре хоть.
      1. +7
        9 января 2016 08:44
        Цитата: влад66
        А кому они нужны эти укропы то?

        Да, никому, в общем то what
        Одесский завод БПЛА переехал в Севастополь
        Фото: Одесский завод БПЛА переехал в Севастополь
        14:00 / 20.12.2015 Украинская компания, с 2009 года производящая беспилотники, перенесла производство из Одессы в Севастополь.

        По словам руководителя предприятия Армана Акопяна, путь в Россию занял почти год. За это время были демонтированы три завода военного и двойного назначения и на фурах перевезены через украинско-белорусскую границу в Россию, затем транспортированы в Крым. Сейчас предприятие проходит регистрацию в свободной экономической зоне Севастополя.

        При этом на новом месте с помощью дополнительных инвестиций производство будет модернизировано. Появятся сталелитейный завод по производству комплектующих для самолётов и авиационных двигателей, конструкторское бюро по разработке беспилотной лётной техники и завод автоматических систем управления и дистанционной связи. http://pronedra.ru/weapon/2015/12/20/odesskij-zavod-bpla-pereehal-v-sevastopoli/

        ?utm_medium=referral&utm_source=lentainform&utm_campaign=pronedra.ru&utm_term=12

        41787&utm_content=3926038
        Террористы эти БПЛАшники, однозначно! wassat
    9. +1
      9 января 2016 08:49
      Зачем уважаемому сайту обращать внимание на сообщения из сумасшедшего дома откуда сбежали все врачи...
    10. +7
      9 января 2016 09:02
      Ответ находиться в заголовке,кто громче всех орет,тот и террорист,то есть США и их команда укров.
  2. +3
    9 января 2016 07:24
    А им встречное с доказательствами о кассетных бомбах и фосфоре.
    1. +2
      9 января 2016 07:35
      Цитата: Путинец
      А им встречное с доказательствами о кассетных бомбах и фосфоре.

      А вот это,Гейропе ,совсем не интересно,даже внимание не обратят,это же были ихние, "сукины дети"(не мат).
  3. +3
    9 января 2016 07:25
    Ни много ни мало! И в новом году, мол, Украина подаст в Международный суд ООН.


    Год наступил Новый, а клоуны и цирк старые,затертые до дыр! laughing
  4. +4
    9 января 2016 07:26
    Все просто, "укропы" как всегда, в конечном счете хотят все получат и жить "на халяву".
  5. +2
    9 января 2016 07:28
    Как хочется, чтобы о тебе говорили! Только вляпается Украина в очередной раз в , не получается по другому. С другой стороны, когда ты весь в этом вымазан, тоже выделяешься из толпы, но это по украински.
  6. +4
    9 января 2016 07:32
    Есть такой психологический приём – перехват внимания, которым Киев и решил воспользоваться, чтобы все забыли про то, что он занимается не выполнением их, а имитацией.


    Верно есть и другие эффективные психологические приемы...например давить на жалость..

    мол замерзаем ...помогите газом...помогли ...на поверку появились подозрения что это обычное разводилово лохов чиновниками Генического района Украины.

    Глава Генического района Украины: Ну явно газ разворовали! А Путин его включил. Я в шоке!

    http://www.kp.ru/daily/26478.1/3348210/


    и я в шоке... am этож надо же быть такими доверчивыми лохами.
  7. +1
    9 января 2016 07:34
    Самое главное в статье, это по Штирлицу. В конце статьи.

    Хочется напомнить про теракты на линиях электропередач в Крым, осуществлённые представителями полностью поддерживаемой Киевом террористической организации «Меджлис». В последнее же время наблюдается массовое пополнение «меджлисовцев», блокирующих Крым, боевиками из ИГИЛ, турецкой террористической организации «Серые волки» и других

    Как говорит.
    А.П. Чехов написал:
    "Если в первом акте на стене висит ружье, то в последнем оно обязательно выстрелит".

    Судя по последним действиям "партнеров" на Балтике (подвоз бронетехники), на востоке консолидация оплота террористов в лице Турции, СА, Катара и Ко. Тут Северная Корея, бахнула (весь мир в труху), складывается что ситуация как в охоте на волков, обложили нас метками, и приглашают, правдами, и неправдами, к кровавому пиру. Ну что сказать, США и ЕС, произвели перезагрузку, после пощечин в Крыму, и Сирии, скоординировали действия, теперь попрут. Тем более выборы в 18 году на носу, и уже в соцсетях наблюдаю активность, опозиции и их выкормышей.
  8. Комментарий был удален.
  9. +3
    9 января 2016 07:45
    Очередная попытка-дай деньга!Укромоська пытается лаять и отработать сценарий от США.Фактически,Украина еще раз доказывает,что государство не состоялось.
  10. +3
    9 января 2016 07:51
    "Я раньше был Плохиш,
    Теперь я Кибальчиш."
    Аукцыон.
  11. +4
    9 января 2016 07:51
    Да,явно укроина хочет чтобы с нею м дальше носились как с писаной торбою.вот только терпеть и подкармливать это квазигосударство становиться всё меньше и меньше и меньше желающих.
  12. +3
    9 января 2016 07:51
    Киев загнал себя в угол и это уже агония.
  13. +11
    9 января 2016 07:52
    Их по моему давно накрыло...Вот рождественская открытка Украинской повстанческой армии (УПА).Какое одухотворенное лицо у бандеровского воина!
    1. +4
      9 января 2016 08:31
      Цитата: Капдва
      Их по моему давно накрыло...Вот рождественская открытка Украинской повстанческой армии (УПА).Какое одухотворенное лицо у бандеровского воина!

      ...как перед смертью!
  14. +4
    9 января 2016 07:59
    Стопитсот триллионов с России за что нибудь получить, а то на территории 404 тырить стало трудно, бо нечего. Ничего, незалежникам, скоро узнаете, что такое реституция. Жители Риги вам бы многое рассказали. Там будет просто суд. И просто выселение. А не влажные мрии о несбыточном.
  15. +4
    9 января 2016 08:00
    Что то попутано у этого "министра юстиции" в кукушке. Во-первых, как он оправдает применение фосфорных боеприпасов на Донбассе? Во-вторых, как он оправдает массовые захоронения на Донбассе? А белая книга военных преступлений украинских военных уже собрана в России. В-третьих, что дадут миротворцы ООН? В Африке этих миротворческих ооновских гарнизонов пруд пруди, во время боестолкновений они пытаются не высовываться и не вмешиваться. Да и вмешаться с легким вооружением довольно проблематично. Если только окончательно стать вровень с Руандой и Габоном. Украину уже и так кличут Еврогабоном и Руиндой.
    1. +1
      9 января 2016 09:08
      Цитата: Altona
      А белая книга военных преступлений украинских военных уже собрана в России. В-третьих, что дадут миротворцы ООН? В Африке этих миротворческих ооновских гарнизонов пруд пруди, во время боестолкновений они пытаются не высовываться и не вмешиваться. Да и вмешаться с легким вооружением довольно проблематично. Если только окончательно стать вровень с Руандой и Габоном.

      ...главное - не забывать! и действовать "тупо - по проекту", даже не по закону - а по-совести...Как там у Исаковского:
      ...А коль придется в землю лечь,
      Так это ж только раз.
      Но пусть и смерть в огне, в дыму
      Бойца не устрашит,
      И что положено кому -
      Пусть каждый совершит.


      Так что ж, друзья, коль наш черед,
      Да будет сталь крепка!
      Пусть наше сердце не замрет,
      Не задрожит рука.
  16. +5
    9 января 2016 08:04
    Может, наконец, нашим либералам, да и не только им, стоит признать правоту НКВД и МГБ, а так же Иосифа Виссарионовича в борьбе против нацизма и его украинских последышей, а то всё репрессии и репрессии.
  17. +6
    9 января 2016 08:05
    Шапито то шапито, но "клоуны" уж очень злы и не смешны. А всё от того, что пьески пишут такие же злые "сценаристы". И вот опять с газом. Мы со всей душой, а они со всей жо....А это ещё раз доказывает "премьеры" выступлений ещё будут. Вывод один, пора "менять труппу".
  18. +4
    9 января 2016 08:07
    Не окажется ли суд, анонсированный министром Петренко, судом над киевской властью, потворствующей превращению Украины в гнездо международного терроризма?


    Может случиться, что обвиняющий может стать обвиняемым. У нас надеюсь уже подготовлены все необходимые документы для предоставления в суд.
    1. 0
      9 января 2016 10:57
      ...такое предположение,что на эти "необходимые документы" в созданном или существующем амероевросуде просто внимания не обратят...у них же если виновный уже назначен,значит он и будет отвечать и никак иначе...мало прецедентов было? По Вьентаму,по Корее и по всяким другим Африкам в своё время тоже суды создавались и виновник был известен-США,но дальше говорильни и бумагомарания в виде отчетов и постановлений дело не пошло...так и на этот раз будет request
  19. +6
    9 января 2016 08:07
    В политическом смысле Украина уже стала выгребной ямой, заполненной до краёв нечистотами. И относится к её выхлопам надо соответствующим образом, ибо нечистоты мерзки и вонючи.
    1. +4
      9 января 2016 08:33
      Цитата: olimpiada15
      В политическом смысле Украина уже стала выгребной ямой, заполненной до краёв нечистотами. И относится к её выхлопам надо соответствующим образом, ибо нечистоты мерзки и вонючи.

      Мерзки и вонючи-это не самое страшное.Самое страшное что они являются рассадником инфекций и оттуда может поползти зараза, но не только в сторону России,а по всему миру.
      1. +1
        9 января 2016 09:49
        Цитата: амурец
        .Самое страшное что они являются рассадником инфекций и оттуда может поползти зараза, но не только в сторону России,а по всему миру.

        Если есть угроза пандемии, то нужно проводить жесткую дезинфекцию!
        1. +1
          9 января 2016 10:16
          Цитата: тол100в
          Если есть угроза пандемии, то нужно проводить жесткую дезинфекцию!

          Да!Такую чтобы ни один вирус или микроб не уцелел.
    2. +3
      9 января 2016 08:52
      olimpiada15, всё дело в генетической памяти (читаем подпись под фото)...
  20. +4
    9 января 2016 08:10
    Да было уже на самите по климату Порошенко нес эту чюшь - дык над ним просто посмеялись. А говорить это надо потому то понимаю за преступление на Донбассе придётся отвечетать рано или поздно и ещё за сбитый Боинг тоже.
  21. +6
    9 января 2016 08:25
    Пусть идут в суд. Бастрыкин не зря с самого начала собирает материал об этих жертвах европейского аборта.
  22. +1
    9 января 2016 08:34
    Видимо уже совсем до ручки дошли, раз уж в такие бредовые крайности всерьез кидаются...
    А байка о российских войсках вообще смех до слез вызывает. Если бы российские войска зашли со стороны Донецка, то в Бресте они были бы быстрее чем в 1944.
    Но этого укропитекам не понять, ониж миллион лет развивались, видимо переразвивались.
  23. +2
    9 января 2016 08:39
    До такой степени надоела эта страна Бандерия, что ни говорить про неё,ни читать,ни комментировать не тянет,исчезни в одночасье с лица Земли это сборище недоумков,в душе ни чего шелохнётся.Столько грязи,помоев,лжи вылито на Россию,что ни сочувствия,ни жалости к ним не осталось.Может я не прав и заблуждаюсь,но терпеть ненавижу,да простят меня люди.
    1. 0
      9 января 2016 11:00
      http://politobzor.net/show-77234-tak-nazyvaemye-ukraincy-glazami-zapisannogo-v-u
      kraincy.html
  24. +11
    9 января 2016 08:40
    Пожалуй, это лучший памятник всем "говорящим головам" Рагулистана.
  25. Комментарий был удален.
  26. +2
    9 января 2016 08:42
    С украины только ленивый да тупой не смеётся. Одного министра видели, (ну тот который Путин х.у.й.ло) что говорит об уровне мировосприятия. У этого тоже морда кирпича просит, он хоть в зеркало на себя смотрел? С какого хутора они по выползали? Одно обидно, что пока жить в этой бредовой стране приходится.
  27. +5
    9 января 2016 08:43
    Не окажется ли суд, анонсированный министром Петренко, судом над киевской властью, потворствующей превращению Украины в гнездо международного терроризма?
    Вряд ли такой суд состоится, в следствии отсутствия обвиняемых (по уважительной причине)
  28. +3
    9 января 2016 08:48
    Вот интересно: а сколь ещё эти ребята надеются продержаться? Год, два, три?...
    Ну, хапнули денюх...ну, могут швыдко слинять на Галапагосские острова, прикинуться игуаной...занырнуть...
    Сами-то явно надеются спастись - нет, не от России! от "народа"!
    А "народ" чего думает? что опять - как после 50-х - 60-х годов с амнистиями щирым бойцам УПА-УНА-УНСО (бандеровцам то есть) прокатит "на тормозах? и всё простится? "народ" же ж всё-таки...
    Только и тогда -власть-то их простила, амнистировала - а вот если не "тот" народ, то этот - российский, русские то есть - так и не простили господ амнистированных (бандеровцев то есть...)! По-факту - более полусотни лет под боком у России благоденствовал кромешный "братский" народ - и всё это время пакостил, гадил, убивал и калечил - людей, экономику, культуру и идеологию...
    ...Да, теперь уж не стать нам снова "братьями"!
    1. +1
      9 января 2016 11:10
      А "народ" чего думает?

      ...а там есть НАРОД,который умеет,может или хотя бы пытается ДУМАТЬ? Там стадо "идентичных" человекообразных особей,возомнивших о себе с подачи "верховных жрецов...
  29. +2
    9 января 2016 09:01
    А что там у голландцев с расследованием уголовного дела по сбитому Боингу? Вроде бы в феврале обещали явить миру виноватого в указанном преступлении. А сбитый самолет это и есть теракт чистой воды. Ну а в том, что его сбили с территории Украины ВСУ никто уже не сомневается.
    1. +2
      9 января 2016 09:37
      Да там Голандцев уже в подлогах овиняют. Ничего они миру, не явят. А, что касаемо судов, ну было же это уже... После консультаций они все свои иски отзывали втихаря. Им там попросту объяснят, что бы овинять в поддержке террористов нужно сначала поддерживаемых признать террористами, а этого нет, и, не будет. Они ведь на ЛДНР намекают? Я правильно понял? Это все движение ради движения, может и иска ни какого, не будет вовсе, публику развлекают с "цензора" и им подобную.
  30. +1
    9 января 2016 09:09
    аааа.они имеют ввиду себя-правительство украины и ее армию.господин Путин прекратите поддерживать террористическое правительство украины и ее армию всякими скидками на газ и т.д.помнится кажется белую книгу создавали о преступлениях против своего народа правительством украины.надо пустить в ход
  31. +1
    9 января 2016 09:22
    Никто не даст Украине загнуться. Но... Доу Джонс обвалился. Доллар рухнул. Либо им придется закрыть проект Украина,либо начинать откровенный грабеж.Путем войн по всему миру,что мы итак уже видим. Ждем когда Украина полыхнет...
    1. 0
      9 января 2016 12:44
      Цитата: Pak_c_TonopoM
      о... Доу Джонс обвалился. Доллар рухнул. Либо им придется закрыть проект Украина,либо начинать откровенный грабеж.Путем войн по всему миру,что мы итак уже видим.

      Откровенный грабеж уже идет давно. Сегодня сообщения в СМИ, что из опубликованной переписки Клинтон следует, что Каддафи был уничтожен потому, что панафриканский золотой запас угрожал доллару. Сша давно грабят весь мир , для чего им и нужна нестабильность, революции, перевороты. Когда на эту удочку попадаются африканские племена- это понятно, но как украинцы дошли до того, что превратились в стадо террористов и безмозглых?
  32. 0
    9 января 2016 09:32
    В психиатрических клиниках по типу бреда ставят диагноз и назначают лечение. Это не бред министра, а голос США, и вони поднять может.
  33. +1
    9 января 2016 09:50
    А как было бы прекрасно, что бы наши потенциальные союзники: КНР, КНДР, Вьетнам, Армения, Казахстан, Киргизия, Таджикистан подали бы еще в 2015 году в ООН и Гаагский суд материалы о терроризме Правительства Украины против своего народа и России (я имею ввиду Крым). И потребовали бы суда над Правительством этой страны и тех стран, кто их поддерживает. Следует действовать превентивно против хохлов. Жаль, что Белоруссия откололась от выполнения наших интересов. Батька потом пожелеет. Честь имею.
  34. +1
    9 января 2016 10:17
    ШО опять !!! Очередной пасквиль от Горохова ,уже даже ТВ перестало "брехать" про незалежну, все заявления Укро-политиков направлены на , что не дай бог забудут .
  35. 0
    9 января 2016 10:33
    Как можно воспринимать события в Украине? Да как угодно...Ясно одно, что проблем у власти этой страны полон рот, но решать их они не станут. Потому что не умеют. Государство должно прежде всего заботиться о единстве и благе народа. Украинское - заботится о том, чтобы удержаться у кормушки, опираясь на беспредел националистов...

    К чему нас постоянно тычут в украинские разборы. Наверно, чтобы мы сравнивали, какая жизнь в России, а какая у соседей. Мы сравнили. Сравнение в нашу пользу...

    Там выше приводили реплику про то, что за 24 года "незалежністи" украинцы умудрились превратить свою республику, бывшую жемчужиной в короне СССР, в чирей... stop Чирей назрел. Пусть лопается сам, и, если нет желания попасть под брызги, нужно отойти в сторону. Если есть желание ускорить процесс, - пожалуйста, берите в руки "хирургические инструменты" и вперёд...

    Кто при этом будет орать громче и кому станет легче - прямые вопросы тем, кто живёт там. Они выбирали свой путь сами... what
  36. 0
    9 января 2016 10:35
    Знаете, на Востоке есть поговорка:" собака лает, караван идёт"... Или наше: " не трогай "кучку" - не запахнет!"
    Пусть под себя испражняются!!! ( на глобус окраины) hi
  37. 0
    9 января 2016 10:50
    А кто решает, кто есть террорист, а кто оппозиция? Сверху спустят разнорядку? И тексты не всегда пишут в СШАцком госдепе.
  38. 0
    9 января 2016 11:22
    "Не окажется ли суд, анонсированный министром Петренко, судом над киевской властью, потворствующей превращению Украины в гнездо международного терроризма?"
    К сожалению не окажется... Кукловоды из-за лужи не позволят.
  39. aba
    0
    9 января 2016 11:54
    Понимаешь, что Украине нужна медицинская помощь, но какая?!
    Хирург, что бы отрезал все больное и сгнившее?
    Нейрохирург, что бы провел операцию лоботомии?
    Или просто посадить в психиатрическое отделение под замок?
  40. +1
    9 января 2016 13:23
    Смех - смехом. Но они прекрасно понимают, что говорят и главное кому. Ведь самое главное, это кинуть камень, чтобы от него побежали круги на воде, образно говоря. Те, кому на руку очернение и дискредитация России в разных напралвениях, как раз услышат именно то, что необходимо. И попытаются сделать необходимое. А России то как раз необходимо держать удар. Пока у нас это получается. И было бы не плохо, чтобы поговорка: "Не рой другому яму, сам в неё попадёшь", наконец-то обрела смысл для отдельно взятых государств.
  41. 0
    9 января 2016 20:19
    Грозилась корова выпить море,да только лопнула и осталась от неё куча дерьма...