СМИ: Америке не хватает авианосцев для выполнения «глобальных обязательств»

97
В текущем году американские ВМС столкнутся с существенной нехваткой авианосцев на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, полагает журнал «The National Interest».



«От отсутствия необходимого количества судов пострадают прежде всего военная кампания США в Сирии против боевиков "Исламского государства", а также операция американского ВМФ в Южно-Китайском море», – отмечается в статье, которую приводит РИА Новости.

Сейчас Пентагон располагает 10-ю авианосцами, хотя по американским законам ВМС должны иметь 11 подобных кораблей. Дело в том, что «в 2013 году конгресс одобрил просьбу военного руководства о снятии с вооружения авианосца "Энтерпрайз" (USS Enterprise, CVN-65), прослужившего флоту более 50 лет», поясняет издание.

«Энтерпрайзом" пожертвовали в пользу судна "Джеральд Р.Форд" (USS Gerald R.Ford, CVN-78), ввод в эксплуатацию которого изначально был намечен на 2016 год, однако разрыв между снятием с вооружения предыдущей модели и поставкой новой оказался гораздо больше, чем планировалось», – добавляет журнал.

По словам аналитика Центра стратегической и бюджетной оценки Брайана Кларка, «ожидалось что период, когда у флота останется десять авианосцев, продлится четырнадцать месяцев, но сейчас разрыв увеличился до восьми лет ввиду дополнительных испытаний удароустойчивости судна, внесенных в подготовительный период».

В материале отмечается, что «критический момент заключается в том, что у ВМФ США сейчас слишком мало авианосцев, чтобы выполнять свои глобальные обязательства».

«Очевидно, что сокращение авианосного флота с шестнадцати до менее двенадцати судов после холодной войны было ошибкой. Американский флот нуждается как минимум в шестнадцати авианосцах», – заключает издание.
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +48
    10 января 2016 09:16
    Когда же миру не будет хватать США. winked
    1. +24
      10 января 2016 09:22
      критический момент заключается в том, что у ВМФ США сейчас слишком мало авианосцев, чтобы выполнять свои глобальные обязательства».

      Денег просят,плевали они на глобальные обязательства.
      1. +26
        10 января 2016 09:58
        Да нет, тут есть смысл. Для контроля мирового океана, (который собственно полностью контролировать невозможно и тысячей авианосцев) а вернее основных торговых путей, требуется контроль "бутылочных горлышек", как Ормузский пролив, Баб-эль-Мандебский пролив, Сингапурский пролив, Суэцкий с Панамским каналами, Гибралтара, Дарданелл и пр. Мало того в Персидском заливе постоянное присутствие одного авианосца (вахтовым методом) и т.д. Отсюда рассчитывается общее количество по ключевым точкам мировых вод штатовских плюс британское корыто и Шарль Де Голль на подхвате. Поэтому отсутствие в этой схеме даже одного АУГ приводит к дисбаллансу, да с учетом постройки кораблей дальней зоны ВМФ КНР, возрождение Русских эскадр. Те же русские технологии КР превращают маскитный флот того же Ирана в грозную силу, а Клабы в морских контейнерах могут ударить хоть откуда. Это приводит к необходимости ухода АУГ дальше от цели, нужно увеличивать авиакрыло, увеличить количество судов обеспечения и прикрытия в АУГ и пр.
        1. +3
          10 января 2016 10:34
          Пускай строят, для наших "Калибров" мишени будут. Все равно весь мир авианосцами не удержать, а долг правительства США еще больше будет!
          1. -2
            10 января 2016 16:48
            ИМХО: нашему ВМФ всё же желательно иметь не авианосцы а авианесущие крейсера,
            чтобы как говорят: "- и один в поле воин"
            ТАВКР "Адмирал Кузнецов" с СФ перевести на ЧФ, и добавить по авианосцу на ТОФ и СФ
            ниже приведенная схема перспективного авианосца
            1. +1
              10 января 2016 21:42
              Цитата: remy
              ТАВКР "Адмирал Кузнецов" с СФ перевести на ЧФ,

              А что ему делать в такой луже, которой для него является Черное море ? Оно полностью простреливается ПКР и авиацией. Кузнецова надо держать именно на СФ.
        2. +9
          10 января 2016 10:35
          Придумать надо рыбку прилипалу, зашел в "бутылочное горлышко", а под днище тебе рыбка и плавай до поры. Самоуничтожение либо по команде, либо при любом осмотре любителей подводного плавания.
          1. +1
            10 января 2016 17:44
            Маленькая рыба не даст того эффекта а большую засекут , хотя если рой маленьких то ....
        3. 0
          10 января 2016 20:30
          Тут, блин, не помешь, что хуже для мирового сообщества. Наличие авианосцев у них или "обязательств".
      2. +7
        10 января 2016 10:52
        Цитата: влад66
        Денег просят,плевали они на глобальные обязательства.

        У американцев когда то была незыблемая цифра в 15 авианосцев, как и у англичан незыблемая цифра в 50 крейсеров для защиты интересов империи. И адмирал Битти в свое время клялся , что империя потратит последнюю гинею для сохранения этого количества. И где сейчас эта самая Британская империя?
        1. +1
          10 января 2016 21:45
          Цитата: tomket
          империя потратит последнюю гинею для сохранения этого количества. И где сейчас эта самая Британская империя?

          Гинеи кончились...
    2. +7
      10 января 2016 09:36
      ну дык ,какие проблемы? надо построить ещё штук десять -двадцать авианосцев с ф35ми от Антарктиды до Арктики и будет новый-старый мировой порядок,богатые будут ещё богаче ,а бедные ещё беднее,а кто сомневается тому разъяснить все прелести такой демократии...
      1. +23
        10 января 2016 09:47
        Вот чем мне американцы нравятся,так тем,что на любую проблему они отвечают - дайте денег.Причём не важно,из-за чего проблема возникла,из-за социальных проблем,или из-за расистских или политических,всё равно дайте денег.Будут жрать кактус бесконечно,колоться и плакать,и продолжать жрать кактус.
        Такого упрямого зашоренного и однообразного мышления нет ни у одного народа в мире,действительно исключительные,исключительные дeбилы.

        Вот интересно,как американцам помогут авианосцы в этом случае?



        Это уже другая группа вооруженных людей,которые наведались в Оригон,к протестующим фермерам.Налицо возможный конфликт среди социальных групп в США...

        Фермеры против Общества тихоокеанских патриотов,а каково... fellow
        Будто фермерам федералов мало было.
        1. +9
          10 января 2016 09:59
          С этими ребятами ФБР поработает, не беспокойтесь. У них богатый опыт восстановления общественного "порядка" в стране.
          1. +5
            10 января 2016 10:06
            Цитата: Greenwood
            С этими ребятами ФБР поработает, не беспокойтесь.

            Не,не...Вы не поняли...эти ребятки на фото представляют общество неких тихоокеанских патриотов...и приехали они не для того,чтоб фермерам руку дружбы протянуть...а скорее наоборот.Но уехали,так как фермеры им не открыли....laughing
            1. +2
              10 января 2016 12:07
              Ну, моё мнение - всё это мелкие разборки кучки маргиналов. По крайней мере так это видят федералы. Как только это начнёт перерастать во что-то более серьёзное, ими займутся весьма плотно.
          2. +3
            10 января 2016 10:52
            Да эти ребята с советских времен научены золотишко партии т.е. наше с вами в загранку переправлять и общественный порядок сейчас на него прекрасный создан, очень социальный.
          3. +8
            10 января 2016 11:07
            ФБР говорите....
            там среди фермеров есть рейнджеры и зеленые береты...
            поэтому будут договариваться а то там партизанскую войну устроят
            1. +4
              10 января 2016 12:09
              А я и не говорил, что кто-то кого-то будет убивать, расстреливать и разгонять из шлангов. Кого надо подкупят, кого не надо уберут втихую или выставят на посмешище. Способов уйма.
        2. +4
          10 января 2016 14:08
          Цитата: Sid.74
          Вот интересно,как американцам помогут авианосцы в этом случае?

          Да никак не помогут, авианосцы это для "наших зарубежных партнёров". Внутри страны может происходить что угодно, на АВ это никак не влияет. Даже если эти "ребелы" возьмут власть, то они немедленно достроят недостающие АВ и с таким же удовольствием как и нынешние "демократы", бросятся грабить тех кто послабее. Это же америка, они там все такие, и от перемены мест слагаемых сумма у них никогда не меняется - "грабь, воруй, убивай".
        3. +2
          10 января 2016 14:46
          В США протестующие фермеры и ополчение захватили национальный парк
          http://lenta.ru/news/2016/01/03/farmer/
        4. 0
          10 января 2016 17:51
          Проблема нехватки финансирования касается любой сферы любой страны , а в армии США естественно хватает коррупции и лоббистов которые говорят нах нам корабли давайте деньги в самолёты вбухаем допустим . Вот и бадаются корабелы с авиацией , кому больше.
      2. +20
        10 января 2016 09:53
        Цитата: Свелес
        а кто сомневается тому разъяснить все прелести такой демократии...

        Вот я слышал в Антарктиде императорские пингвины негодяи угнетают простых пингвинов,срочно надо направить авианосец для поддержки и установления демократии среди пингвинов. fellow
      3. +4
        10 января 2016 13:19
        Во многих проблемах Америке не помешало бы больше мозгов, а не авианосцев hi .
    3. +3
      10 января 2016 09:40
      Цитата: Чёрный
      Когда же миру не будет хватать США.

      Согласен, бла-бла-бла, о чём статья?! Если надо, найдут авианосец будьте уверены! wink
      1. +5
        10 января 2016 10:02
        И как авианосцы помогут американцам в этом случае?

        Губернатор Техаса республиканец Грег Эбботт мощно выступил в поддержку идеи проведения Конституционного конвента в США (первого с 1787г.), чтобы "восстановить верховенство Закона и починить поломки в Конституции" (т.е. ограничить произвол федеральной администрации, особенно демократической). Идея созыва Конституционного конвента сейчас популярна среди республиканцев, а кандидат в президенты Марио Рубио уже пообещал помочь штатам созвать Конституционный конвент, если его выберут президентом США.

        Пунктов там девять,и все будут ограничивать влияние центра на штаты,а также ограничивать расходы центра...т.е на авианосцы не хватит...печаль. wassat
        И вот пункт прелестный...
        Распоряжения федеральных ведомств - и никем не избираемых чиновников этих ведомств - не должны иметь приоритет над законодательством штатов, принятым избранными законодательными собраниями штатов.
    4. +4
      10 января 2016 10:00
      СМИ: Америке не хватает авианосцев для выполнения «глобальных обязательств»
      ..непомерная жадность американского ВПК..
      да .и что это за альтруизм такой..американское глобальное обязательство... laughing
      1. +1
        10 января 2016 10:08
        Цитата: 222222
        и что это за альтруизм такой..американское глобальное обязательство... laughing

        Будут авианосцами мигрантов от немок отгонять... laughing
        1. +3
          10 января 2016 10:25
          В материале отмечается, что «критический момент заключается в том, что у ВМФ США сейчас слишком мало авианосцев, чтобы выполнять свои глобальные обязательства».
          «Очевидно, что сокращение авианосного флота с шестнадцати до менее двенадцати судов после холодной войны было ошибкой. Американский флот нуждается как минимум в шестнадцати авианосцах», – заключает издание.

          Вот прямо прет американский подход из каждой фразы ,лоббирование интересов в прямом эфире.
      2. 0
        10 января 2016 10:57
        Цитата: 222222
        да .и что это за альтруизм такой..американское глобальное обязательство...

        данное обязательство обязательно для всего мира - У США ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ 12 АВИАНОСЦЕВ. и мир с этим соглашается, предоставляя ресурсы для США. пока ...
    5. +2
      10 января 2016 10:39
      Вот вот! Меня в армии хорошо научили даже на примере документов - никогда не снимай старую бирку, пока не готова новая! laughing

      Если быть серьезным, то США нужно умерить геополитические аппетиты и заняться своими внутренними проблемами, а не учить весь мир, как жить, раскатываясь на своих свистелках и перделках! Мир существенно изменился после Перл-Харбора...
      1. +2
        10 января 2016 10:59
        в настоящее время США так поступить не могут. до тех пор, пока ты контролирешь океан - он лучший противотанковый ров. но если потеряешь контроль - океан автострада.
    6. +1
      10 января 2016 10:46
      Если дела в мире так дальше пойдут, то уже в этом веке
      1. +2
        10 января 2016 10:51
        «Очевидно, что сокращение авианосного флота с шестнадцати до менее двенадцати судов после холодной войны было ошибкой. Американский флот нуждается как минимум в шестнадцати авианосцах», – заключает издание.


        Зато наше решение о создании "Убийц авианосцев" было верное их количество с избытком превышает нашу необходимую потребность для нейтрализации этих "американских судов"...
  2. +8
    10 января 2016 09:17
    Американский флот нуждается как минимум в шестнадцати авианосцах

    Да чё там в шестнадцати.. В шестидесяти! Или в ста шестидесяти! Пусть строят побольше этих лоханок. При средней цене в $6 млрд за один плавучий аэродром, может побыстрей лопнут Штаты от натуги..
    1. +8
      10 января 2016 09:18
      это похоже на очередной распил и раздутие самого большого и жирного военного бюджета в мире за счет американских налогоплательщиков и кредита ФРС smile.....как говриться: скупой платит дважды, тупой платит трижды , лох платит всегда... laughing
    2. +8
      10 января 2016 09:30
      Цитата: Ami du peuple
      Да чё там в шестнадцати.. В шестидесяти! Или в ста шестидесяти!

      Ставки выросли после того как США опубликовали видео учений Ирана вблизи американского "авианосца"..,
      1. +9
        10 января 2016 09:45
        Комментарии к видео:
        Везде протрезвонили, что Иран запустил свои морские ракеты в близи американского авианосца, но на видео прекрасно видно, что это обычный танкер наливник-бегемот ... "Iran shoots rockets fire". (авианосец то где? ну да, гдто в кустах).
        Амер.ы любят звездеть, не мешками ворочать.
        1. +2
          10 января 2016 12:11
          Да уж, вряд ли америкосы позволили бы иранским катерам подойти так близко к авианосцу, да ещё и демонстративно запускать ракеты.
    3. +1
      10 января 2016 12:05
      "В шестидесяти! Или в ста шестидесяти!"
      ... вот тут-то океан выйдет из берегов и затопит их побережье.... crying
  3. +4
    10 января 2016 09:18
    у ВМФ США сейчас слишком мало авианосцев, чтобы выполнять свои глобальные обязательства

    Умерьте аппетиты господа "хорошие", всё равно всех денег не украдёж. Конкуренция!
    1. +1
      10 января 2016 09:27
      Цитата: venaya
      всё равно всех денег не украдёж

      Зачем воровать, когда умеешь печатать...
  4. +6
    10 января 2016 09:18
    Может надорвутся со своими авианосцами.Скорее бы.
    1. 0
      10 января 2016 12:18
      Цитата: Гидрограф
      Может надорвутся со своими авианосцами.Скорее бы.

      Нам каждый месяц разные аналитики обещают что США вот-вот развалятся от своих военных расходов и 17-триллионного внешнего долга. Ну и когда их обещания сбудутся?
      Как бы нам не хотелось краха США, надеяться на то, что они сами распадутся, просто глупо.
      1. 0
        10 января 2016 12:27
        Я не обещаю, что они сами развалятся, валить придется.
      2. Комментарий был удален.
  5. +3
    10 января 2016 09:18
    И вот у Вашингтона во всем мире, огромный аппетит. Не плохо было бы ему посоветовали, уменьшит аппетит. Мир и без США обойдется.
  6. +5
    10 января 2016 09:19
    «критический момент заключается в том, что у ВМФ США сейчас слишком мало авианосцев, чтобы выполнять свои глобальные обязательства»
    Критический момент заключается в том, что слишком дох... много вы хотите. Умерьте свой аппетит и вам хватит авианосцев.
  7. +14
    10 января 2016 09:20
    Бывайте, ихтиандры ...! lol
  8. 0
    10 января 2016 09:20
    «Очевидно, что сокращение авианосного флота с шестнадцати до менее двенадцати судов после холодной войны было ошибкой. Американский флот нуждается как минимум в шестнадцати авианосцах», – заключает издание.
    Вот тогда на фоне геополитического усиления России и вернёмся к полноценной холодной войне на грани горячей.
    Видимо так издателям издания хотелось сказать. Это истинная цель?
  9. +4
    10 января 2016 09:23
    Больше авианосцев = больше БОЛЬШИХ целей.
    1. +1
      10 января 2016 09:51
      Цитата: V.ic
      Больше авианосцев = больше БОЛЬШИХ целей.


      Может , чего не понимаю , но смотрю на картинку к статье , так прям напрашивается в центр той шайки "Калибр НК" с ЯБЧ . С Каспийского , с "Буяна-М" . Чисто освободить от озабоченности о судьбах мира .
      1. +2
        10 января 2016 10:03
        Одного Калибра маловато будет - собьют.
        1. +1
          10 января 2016 13:47
          Цитата: Вадим237
          Одного Калибра маловато будет - собьют.


          Ну , предположим , что собьют . На какой дистанции ? Не за 500 же км , и даже не за 300-200-100 (оптимистично) . Всё равно ведь реакция пойдёт . Вот кинь в меня гранату , тоже кулаком собью , всё равно обоим кирдык , и гранате , и мне .
      2. +6
        10 января 2016 10:11
        Цитата: iliitchitch
        Может , чего не понимаю , но смотрю на картинку к статье , так прям напрашивается в центр той шайки "Калибр НК" с ЯБЧ .

        Да, очевидно запамятовали, что ЯО создавалось для сдерживания, а не для нападения, легкость с какой некоторые представители электората оперируют "а вот как бы нанесем ядерный удар" просто поражает, как то вчера на ЯПе прочитал такую сентенцию - "война начнется тогда, когда общество будет согласно с ее началом", многократное "а вот мы вдарим", вбивает в умы начало войны как некую обыденную реальность, не заставляя задуматься о ее последствиях, как в компьютерной игре
        1. +1
          10 января 2016 11:27
          Как представитель электората утверждаю , что ЯО создавалось как средство нападения вот теми урродами , которые на тех лоханках с картинки таскают его по всему миру , папуасов попугать . И у меня , непапуаса , возникает вполне понятное желание этих редисок калибрануть , благо есть чем , не только НК . У каждого свои слабости , понимаете ли .
          Вот ИХ общество (да какое , к шайтану , общество , стадо баранов) заранее на всё согласно . Вот для НИХ мы точно боты на мониторе .
        2. 0
          10 января 2016 12:00
          "вбивает в умы начало войны как некую обыденную реальность, не заставляя задуматься о ее последствиях"
          ну да, окно Овертона
        3. 0
          10 января 2016 13:05
          Цитата: sa-ag
          "война начнется тогда, когда общество будет согласно с ее началом", многократное "а вот мы вдарим", вбивает в умы начало войны как некую обыденную реальность,

          Нам ,русским, это бивать голову не надо. Мы это с молоком матери получаем.
          Так что ничего странного в готовности повоевать.. У нас такая же готовность залезть в раскаленную парилку,прыгнуть в ледяную прорубь,свалить в дикий лес на несколько дней.. и прочие готовности,которые для западного человека верх безрассудства.
  10. +4
    10 января 2016 09:26
    Не хватает авионосцев? Воспользутесь британской идеей. Лед с целюлезой, сверху бетонная полоса и плаваете себе в проруби
  11. +7
    10 января 2016 09:28
    Большому кораблю, большая торпеда laughing
  12. +6
    10 января 2016 09:29
    а ещё надо в белорусское море,его то не учли recourse
  13. +4
    10 января 2016 09:31
    Китайцев попросите-они вам их налепят-сотню до конца года!
    1. +8
      10 января 2016 09:36
      лучше у французов заказать!!! так надежней! wink
  14. HAM
    +24
    10 января 2016 09:36
    Не в тему,но понравилось!!
    1. +1
      10 января 2016 12:30
      drinks Может , брат ? Или кузен .
  15. 0
    10 января 2016 09:45
    По словам аналитика Центра стратегической и бюджетной оценки Брайана Кларка, «ожидалось что период, когда у флота останется десять авианосцев, продлится четырнадцать месяцев, но сейчас разрыв увеличился до восьми лет ввиду дополнительных испытаний удароустойчивости судна, внесенных в подготовительный период».


    Вот не повезло, сроки сорвались!
    Как можно растянуть испытания на такой срок? Это распил бюджета не иначе.
  16. +2
    10 января 2016 09:49
    Что то не хватает авианосцев США в Каспийском и Аральском морях-это тоже зона их наци-анальных интересов?
  17. +3
    10 января 2016 09:51
    Воевать с девятью авианосцами за спиной? Нет! на это я пойтить не могу! (брилиантовая рука).
    Как говорил Гитлер в одной известной картине: американцев погубит их собственная техника.
  18. +2
    10 января 2016 09:54
    Америке не хватает авианосцев для выполнения «глобальных обязательств

    Мозгов у них не хватает. Силы много.
  19. +5
    10 января 2016 09:54
    Америка не хватает не авианосцев, а мозгов! lol
    Придумали себе исключительность, а теперь тужатся,пыжатся, пытаются кому-то что-то доказать, кому-то что-то навязать и сами от этого страдают... Живут в придуманном сами собой мире и удивляются, почему все думают не так ,как они, не разделяют их же точек зрения.
    Попытка глобального доминирования в купе с психическими проблемами на почве лидерства и навязывания своей воли окружающим до добра не доведут. Потому вопли о нехватке авианосцев в плане психологии выглядят, как рёв маленького ребёнка, который хочет иметь все игрушки в песочнице, тогда он будет самый сильный и крутой.Вот потому американские адмиралы и скуют и мечтают о куче авианосцев, с которыми они будут бегать по всем уголкам земного шара и показывать, какие они крутые. И чем больше, тем лучше lol Фраза из двух слов, сказанная С.В. Лавровым на пресс-конференции и уже стала крылатой как нельзя лучше характеризует таких любителей власти: ".....ы,....ь" winked Я бы ещё добавил, что сказочные...
    Лично у меня Америка вызывает лишь отвращение от морального уродства и деградации, лжи и лицемерия... hi
    1. +3
      10 января 2016 10:59
      Цитата: рюрикович
      ...Лично у меня Америка вызывает лишь отвращение от морального уродства и деградации, лжи и лицемерия...


      Вы - не единственный, у кого такие же чувства...Теперь они пытаются доказать миру, что нельзя отдавать реальные на ощупь товары за раскрашенную бумагу с разными степенями защиты стоимость изготовления который выше нарицательной... hi
  20. 0
    10 января 2016 10:01
    Нельзя объять необъятное, тем более, что Сша везде суют свой нос.
    а также операция американского ВМФ в Южно-Китайском море

    Вот конкретный пример попытки в очередной раз накалить обстановку вокруг Китая. Но всему рано или поздно приходит конец.
  21. +2
    10 января 2016 10:09
    СМИ: Америке не хватает авианосцев для выполнения «глобальных обязательств»

    Ну тут одно из двух: либо авианосцев больше строить, либо обязательства свои поурезать. А лучше урезать амбиции, - дешевле будет...
  22. +4
    10 января 2016 10:10
    Со строительством новых авианосцев у США проблем не будет, вопрос только в средствах на их постройку, выделят - не выделят.
    1. +1
      10 января 2016 16:18
      калибркалибр
      иран
      Цитата: Вадим237
      Вадим237 (1) RU Сегодня, 10:10 Новый

      Со строительством новых авианосцев у США проблем не будет, вопрос только в средствах на их постройку, выделят - не выделят.


      На всякий авианосец есть "ракета на гусеницах" laughing
      Иран во вторник 16 апреля 2013 года провел испытания новой противокорабельной баллистической ракеты наземного базирования. Об этом, как сообщает PressTV, заявил заместитель министра обороны Ирана бригадный генерал Маджид Бокей (Majid Bokaei). По его словам, этот боеприпас способен поражать морские цели с высокой точностью. На время испытания ракеты, по данным иранского военного ведомства, все боевые корабли противника покинули иранские территориальные воды.

      "Испытания ракеты производились в Персидском заливе. «Эта новая ракета после запуска выходит за пределы атмосферы, затем снова входит в атмосферу на большой скорости и полностью уничтожает цель», ─ рассказал Бокей. Другие подробности о новой баллистической ракете иранское военное ведомство не раскрыло."
      И на тележке "попроще" wassat
  23. +4
    10 января 2016 10:10
    американцам не хватает всего, нельзя объять необъятное. Они лезут по всему миру а язву которая разрастается внутри своей страны замечать не хотят. как бы хотелось бы увидеть как америка будет разделена на отдельные государства, конечно последствия этого будут огромные, большой передел будет. За то хоть от России лет так на 30 - 40 отвалят.
    1. +1
      10 января 2016 12:13
      американцам не хватает всего, нельзя объять необъятное. Они лезут по всему миру

      Они просто кредиторов завалить хотят, малого и большого, и чтобы под ногами не путались.
  24. +1
    10 января 2016 10:15
    Когда речь заходит об американских авианосцах, у меня встаёт вопрос. Что они могут, против такого
    огромного по территории государства, как Россия?! В Чёрное, Балтийское, Охотское и Беренгово моря,
    в том числе и с севера, им "соваться" - самоубийство из-за прибрежной обороны РФ. То есть,
    к берегу ближе 300км. не моги. Радиус действия палубной авиации 500-700км. Получается, чистый
    заход на территорию РФ, максимум, на 400км. Для такой территории как Россия, это не критично.
    На борту 11 авианосцев около 500- 600 самолётов, это мелочь, по сравнению с десятками тысяч
    самолётов, применённых во Второй Отечественной.На мой взгляд, авианосцы хороши для небольших региональных войн против небольших прибрежных стран. В большой современной, глобальной войне,
    а она непременно будет ядерной и последней, авианосцы на её исход не повлияют.
    1. +2
      10 января 2016 10:58
      Разжигая в определенной последовательности и направленности "костерки" локальных конфликтов, при помощи ВМС в основном, США вполне себе успешно решают задачу обогащения за счет внешних мировых ресурсов, параллельно захватывая рынки сбыта на своих условиях. С появлением России на мировой арене успешность разжигания "костерков" в нужном направлении несколько снизилась... И "хорошим парням" пришла в голову стандартная мысль по поддержке штанов крупных производителей вооружений - разместить заказ на еще некоторое количество авианосцев :) ибо мотив убедителен! На территорию России нападать нет смысла. Наглосаксы достаточно изощренно мыслят для борьбы с Россией чужими руками. Авианосцы нужны для другого.
    2. 0
      10 января 2016 11:12
      Только эти 500 - 600 самолётов будут превосходить по боевой мощи те десятки тысяч самолётов применявшихся в Великую Отечественную - с дополнительными баками и на 1000 километров залетят, но только после ударов тысяч крылатых ракет.
      1. +3
        10 января 2016 11:25
        Только эти 500 - 600 самолётов будут превосходить по боевой мощи те десятки тысяч самолётов применявшихся в Великую Отечественную - с дополнительными баками и на 1000 километров залетят, но только после ударов тысяч крылатых ракет.

        ну да, ну да... а наши все попрячутся от страха за спинами белых медведей... а еще - только один американский самолет запросто расправился бы с сотней Еропланов времен первой мировой! wassat Лепота! feel
        1. 0
          10 января 2016 14:10
          Эти 500- 600 самолётов в будущем могут стать носителями гиперзвуковых стратегических ракет - им даже в зону действия ПВО залетать не придётся.
    3. 0
      10 января 2016 11:31
      В Случае глобального не ядерного конфликта в Европе и Евразии , данные ауг будут безопасным гарантом снабжения всем необходимым наших противников . Помните волчьи стаи ? Тогда у них не вышло , думаете выйдет у Нас ? Несмотря на возрождение нашего ВМФ , увы , сил на это дело не хватит , так как придётся столкнуться с объединёнными флотами США и НАТО .
      А как показывает практика в глобальных конфликтах именно разрушение логистики является если не основным , то существенным фактором победы.
    4. +1
      10 января 2016 11:42
      Цитата: askort154
      Что они могут, против такого огромного по территории государства, как Россия?!

      Рекомендую книгу Алфреда Тайера Мэхэна «Влияние морской силы на историю 1660-1783».
      Если коротко, то нынешняя роль флота США не нападение на РФ, а создание колониальной империи, которая служит источником ресурсов для собственного усиления, то есть "небольших региональных войн против небольших прибрежных стран". Вот только любители талдычить о оборонительных доктринах никак не хотят понимать тот простой факт, что если запереться в своих границах, то это гарантированный проигрыш в перспективе.
      1. +1
        10 января 2016 12:45
        Dart2027....Рекомендую книгу Алфреда Тайера Мэхэна «Влияние морской силы на историю 1660-1783».

        К сожалению не читал. Но и из других исторических источников известно, что мощные флоты Англии, Испании, Франции были нужны для завоевания дальних стран. США - детище этих стран, сумевшее донести эту стратегию до 21 века. Но, как показывает современная практика, агрессивная политика США
        мешает ей же в удержании превосходство в мире. Бомбами, долларом и "управляемым хаосом" держать в повиновении Мир не совсем получается. К тому же, вновь появилось государство, которое не согласно с такой политикой США.
        И это государство авианосцами не возьмёшь.
        1. +1
          10 января 2016 12:56
          Цитата: askort154
          агрессивная политика США мешает ей же в удержании превосходство в мире

          Флот - это инструмент, а возможности использования этого инструмента зависят от тех кто отдает приказы.
          Цитата: askort154
          И это государство авианосцами не возьмёшь.

          А им и не надо. Суть стратегии придуманной англичанами в противостоянии с Францией и Испанией состоит в том, что завоевания на континенте вторичны по отношению к захвату колоний и использованию их ресурсов для своего усиления. Собственно говоря большая часть книги как раз об этом и несмотря на некоторую пристрастность автора в этом он прав. А помешать этому можно только проецируя силу своих ВМФ.
    5. +1
      10 января 2016 12:45
      На мой взгляд, авианосцы хороши для небольших региональных войн против небольших прибрежных стран.
      Вы, знаете, если учитывать, что авианосцы нужны там, где есть "бутылочные горлышки", то появляется аналогия с кровеносными тромбами. Закупорят, где нибудь, вот у нас и появится проблемы с доставкой чего либо. Конечно к глобальной войне, такие закупорки не совсем относятся, но если не дойдет до ЯО, то, вполне кровоснабжение могут нарушить.
    6. 0
      10 января 2016 16:01
      Цитата: askort154
      То есть, к берегу ближе 300км. не моги. Радиус действия палубной авиации 500-700км. Получается, чистый заход на территорию РФ, максимум, на 400км.

      Этого вполне достаточно прикрыть второй эшелон вторжения!
  25. +1
    10 января 2016 10:41
    Америке не хватает авианосцев

    Мозгофф я бы сказал им не хватает .Были бы мозги развитие страны могло бы пойти по более мягкому и не такому кровавому развитию .
  26. +3
    10 января 2016 10:54
    По моему самые "глобальные обязательства" США, сидеть тихо между Канадой и Мексикой и ловить рыбу в Атлантическом и Тихом океанах, и не беспокоить своей глупостью остальной мир. Жили люди до появления этих США, проживут и без них с божьей помощью.
  27. +3
    10 января 2016 11:00
    Я думаю, даже с учетом резкого наращивания флота Китая
    12 штук им за глаза хватит.
    Надо только увеличить боеготовность, чтобы 10 из 12 всегда
    были в океанах. Ограничение даже не техничекое, а личный
    состав. Надо больше подготовить резерв специалистов на
    ротации. Что дорого - люди на контракте.
    А сделать 2 лишних Форда - не проблема. Их спускают на воду за 5 лет,
    сборка модульная, чертежи 3-D, все в компе, как Лего.
    1. +3
      10 января 2016 11:48
      Они же недавно ныли, что авианосцы - тупиковая, отживающая ветвь. Что крылатыми ракетами все разнесут к чьей-то матери. А теперь им не хватает. У меня предположение, что хапнуть на процессе производства хотят. Стоят то дорого.
      Кстати, как все финансировать хотят? Многие страны от бакса уходят. Так и в трубу вылетят.
      1. +3
        10 января 2016 12:47
        Количество АУГ решили сократить до 10 после окончания
        холодной войны. Но теперь китайский фактор и русский фактор...
        Видимо, решение пересматривается.
        1. -1
          10 января 2016 12:50
          Вам плюс за поддержку американской дури, молодец, так и работайте. Потом на Родину вернетесь, сразу медаль дадим "За отвагу"
          1. +3
            10 января 2016 13:10
            Я - на Родине, спасибо. Желаю и Вашей Родине всех благ
            и нефти по 50 баксов в Новом году! drinks
            1. +2
              10 января 2016 14:21
              Спасибо! Но Родина там не Ваша. Вы же отсюда.Там какие-то арабы -иудеи на Родине.Может просто тепла захотелось? bully hi
              А бабло от нефти как-то нерационально расходовали. Нет чтобы понастроить производств в стране с высокой степенью локализации, не только же машины из-за границы поставлять, да деньги за сугрев пуза на курортах переводить.Не все может рынок отрегулировать.Люди должны работать и развиваться в своей стране, а не охранниками и финансистами из воздуха бабки получать. Пора налечь на науку и образование. Не ЕГ, вернуть экзамены в ВУЗы и бесплатное образование, чтобы дипломы не продавали под видом платного.
  28. +4
    10 января 2016 11:02
    Остается только посочувствовать америкосам... Надо же!!! Вот уже 8 лет приходится обходиться 10-ю авианосцами вместо 11-ти.
  29. +1
    10 января 2016 11:22
    когда же у них попа порвется от глобальных обязательств. Как это ни грустно, но американская раковая опухоль похоже не операбельна. И у пациента (человечества) два выхода, жесткая лучевая терапия с надеждой не сдохнуть после лечения, либо, собственно, сдохнуть.
  30. +2
    10 января 2016 11:26
    сидит русская ракета на берегу и чертит на песке - "больше авианосцев, хороших и разных" laughing
  31. 0
    10 января 2016 11:42
    Не хватает авианосцев? Нечего жаловаться на Военном обозрении. Делайте.
  32. +2
    10 января 2016 11:45
    По репарации заберем если что)) пусть строят fellow
  33. +1
    10 января 2016 12:57
    С мозгами у них плохо, а не с авианосцами, впрочем, зато с лоббистами ВПК
    хорошо.
  34. 0
    10 января 2016 13:08
    по закону физики„ лишние вытесняющие“ воду в океанах ,принесут отрицательное воздействие на сушу планеты.пеньдосовский орлеан уже поплатился.
  35. +1
    10 января 2016 13:31
    Вот нация запасливая-вместо 11 авианосцев-10 и уже кипеж!У нас на весь флот банальных эсминцев раз-два и обчелся-и нет паники,все хвалят и аплодируют! laughing hi
  36. +2
    10 января 2016 13:46
    Те кто предлагает на российском ресурсе ознакомиться и посочувствовать такой американской "беде", понимают как это выглядит? Нехватка... laughing
  37. 0
    10 января 2016 14:31
    Куда им еще больше....это морализм головного мозга!
  38. 0
    10 января 2016 15:08
    Откуда у них "глобальные обязательства belay "?
  39. 0
    10 января 2016 15:38
    сколько же им этих авианосцев-то надо?
  40. 0
    10 января 2016 15:47
    Цитата: Симон
    Пускай строят, для наших "Калибров" мишени будут. Все равно весь мир авианосцами не удержать, а долг правительства США еще больше будет!

    Свой долг они всем простят.
  41. +1
    10 января 2016 16:58
    Интересно, а насколько остальные авианосцы стары?
    А вообще для США, как удаленной океанами от основных движняков,
    авианосцы весьма важны, даже не смотря на огромное количество баз по всему миру.
    Правда при современном развитии оружия авианосцы пригодны лишь для запугивания
    нищих и слаборазвитых государств.
  42. 0
    11 января 2016 00:52
    Авианосцы уже не актуальны (наши да).