СМИ: Минобороны РФ в декабре заказало 50 истребителей Су-35

83
В конце декабря 2015 г Минобороны окончательно согласовало с компанией «Сухой» 5-летний контракт на поставку 50-ти истребителей Су-35, сообщают Ведомости со ссылкой на менеджеров корпорации ОАК, куда входит авиастроительная компания.



По словам одного из собеседников, «сумма контракта превышает 60 миллиардов рублей».

Контракт «планировалось подписать ещё в августе 2015 г. на авиасалоне МАКС-2015, однако из-за отказа от трёхлетнего бюджетного планирования возникли трудности с определением параметров контракта», пояснили он.

«В результате контракт был окончательно согласован и утверждён лишь после того, как президент Владимир Путин подписал закон о федеральном бюджете на 2016 г», – сказал источник.

Получить официальные комментарии в Минобороны изданию пока не удалось.

Как отметил собеседник, «Су-35 является самой современной модификацией истребителя Су-27 и был разработан "Сухим" на внебюджетные средства с привлечением кредитов Внешэкономбанка и других банков».

Он напомнил, что «первый контракт на поставку 48 машин этого типа был подписан в 2009 г. и полностью выполнен в 2015 г».
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    11 января 2016 12:04
    Могучая и красивая машина. А руководители корпорации - молодцы, что разрабатывали машину на внебюджетные средства. Сделали и предъявили хороший самолет. Несмотря на все трудности в экономике, надо поставлять в армию новую технику.
    Теперь наши западные "партнеры" уже что-то заткнулись со своими словечками о старой и ржавой российской военной технике. Особенно после того, как увидели работу наших ВКС в Сирии.
  2. +7
    11 января 2016 12:04
    5-летний контракт на поставку 50-ти истребителей Су-35

    Хорошо. Но мало. Если бы 500 за 5 лет. Эх, мечты..
    1. +7
      11 января 2016 12:10
      по 10 машин в год, как то мало
      мощности же позволяют выпускать по 16 истребителей в год
      куда делись ещё 6 за 5 лет т.е. 30 истребителей?
      ёптить Китайцам что ли продавать начинаем....
      1. +2
        11 января 2016 12:24
        Цитата: remy
        ёптить Китайцам что ли продавать начинаем..

        А кому же, им дорогим, а то как они свои острова от .....сов защищать будут?
      2. +4
        11 января 2016 12:29
        ....по 10 машин в год, как то мало
        мощности же позволяют выпускать по 16 истребителей в год
        куда делись ещё 6 за 5 лет т.е. 30 истребителей?
        ёптить Китайцам что ли продавать начинаем....

        ....Откуда инфа????....Насколько знаю, КнААПО в лучшие времена давал в месяц до 10 штук....Сейчас правда экспортные контракты тоже делает ( тому же Вьетнаму Су-30)....Но все равно как то 10 в год - маловато будет... hi
        1. +2
          11 января 2016 15:01
          Иркутский завод способен дать до 12 машин в месяц. Кстати брат близнец Комсомольского...
          1. +2
            11 января 2016 15:59
            .....Иркутский завод способен дать до 12 машин в месяц. Кстати брат близнец Комсомольского...

            .....Только ну очень маленький.... laughing .....В свое время ( 80-е) в КнААПО ( тогда назывался ЗиГ) работало больше 60 тыс. человек....Ну и обьемы были - сами понимаете...Делал не только самолеты.... lol
      3. +1
        11 января 2016 12:29
        по 10 машин в год, как то мало
        мощности же позволяют выпускать по 16 истребителей в год
        куда делись ещё 6 за 5 лет т.е. 30 истребителей?
        ёптить Китайцам что ли продавать начинаем....

        Китай и Индонезия
      4. HAM
        +5
        11 января 2016 12:32
        Китайцы учат русский язык....своеобразно.Представьте себе,как выглядит технический перевод,скажем,прицела....
        1. gjv
          +2
          11 января 2016 13:22
          Цитата: HAM
          Китайцы учат русский язык....своеобразно...

          Представьте себе, китайцы многое делают своеобразно. Например планируют закупить Су-35, клепают свои JF, проектируют два "пятипоколенщика", строят новый авианосец. И в то же время вовсю осваивают малую авиацию.
          Любопытная подборка фотографий используемых в армейской авиации НОАК легких автожиров Hunting Eagle. Эти автожиры производятся китайской автомобилестроительной компанией Baoji Special Vehicles Manufacturing Co. (Сиань, провинция Шэньси), и используются также в правоохранительных структурах КНР.




          А также, не являясь полярной державой, а вполне себе тёплой страной, построили новый военный ледокол и достраивают второй такой же!


          Ледокол Haibing 722 имеет полное водоизмещение 4860 т, длину 103,1 м, ширину 18,6 м. Главная энергетическая установка дизель-электрическая, скорость полного хода 18 уз, дальность плавания экономическим ходом до 7000 миль. Ледокол оснащен большой взлетно-посадочной площадкой, способной принимать тяжелые вертолеты типа Z-8.
          Утверждается, что ледокол Haibing 722 будет использоваться главным образом для проводки кораблей и судов в зимних условиях в периодически замерзающем Бохайском заливе Желтого моря, в том числе для обеспечения проводки строящихся и ремонтирующихся в Хулудао китайских атомных подводных лодок. В составе ВМС НОАК новый ледокол заменил прежний ледокол с тем же названием Haibing 722, построенный в Шанхае в 1969 году и списанный в июле 2013 года.
          1. +1
            11 января 2016 13:27
            Китайцы молодчики, равняться на них было бы замечательно, но у них в отличии от нас есть экономика, не зависящая полностью от цен на нефть и четкая национальная идея.
          2. HAM
            0
            11 января 2016 14:46
            Вот,Вы,подвели к одной мысли:китайцы используют малую авиацию в военных целях-а не рано ли мы списали поршневые самолёты и нельзя ли их использовать,например,для борьбы с дронами!?Менёвренность есть у них,вооружение почти любое,а скорость не особо нужна.Поправьте,если не прав..
          3. +2
            11 января 2016 16:21
            Цитата: gjv
            Ледокол Haibing 722

            шляпа это а не ледокол, для собственного замерзающего Бохайского моря.
          4. +3
            11 января 2016 17:59
            Цитата: gjv
            А также, не являясь полярной державой, а вполне себе тёплой страной, построили новый военный ледокол и достраивают второй такой же!

            А вы что не в курсе того,что Китай полным ходом решает вопросы насчет АРктики.Об этом уже давно говорят
        2. Комментарий был удален.
    2. +1
      11 января 2016 12:18
      Воздушно-космические силы (ВКС) России в 2016 году примут на вооружение более 200 самолетов и вертолетов и пять зенитных ракетных полков С-400 . Об этом заявили в Министерстве обороны .
      1. +1
        11 января 2016 12:27
        Всё таки плохо что нет современного плана модернизации Су-27. США вон создали модификацию F-16V до которой может быть модернизирован любой истребитель F-16(даже конца 70-х). Так же есть план модернизации F-15С, который позволит их эксплуатировать до 2040 года кажется.
        Что мешает модернизировать Су-27 до уровня Су-35? Полностью меняя авионику, электронику в кабине, радар станцию постановки помех итд итп?
        1. +3
          11 января 2016 12:55
          Цитата: Лт. запаса ВВС
          плохо что нет современного плана модернизации Су-27. США вон создали модификацию F-16V

          У СУ-27 ресурс планера 2000 часов, у F-16 ЕМНИП-6000 часов.
          Им есть что модернизировать.
          1. +1
            12 января 2016 01:23
            Спасибо Вам за комментарий. Если есть информация поделитесь пожалуйста почему такой разрыв в ресурсе.
        2. +3
          11 января 2016 13:52
          Цитата: Лт. запаса ВВС
          Что мешает модернизировать Су-27 до уровня Су-35?

          Ресурс истекает,да и Су-35 весьма сильно отличается от Су-27.Никак не получиться.
    3. +3
      11 января 2016 12:29
      Хорошо. Но мало. Если бы 500 за 5 лет. Эх, мечты..

      Ну и куды их столько? Прочитали в википедии что у США 100500 самолётов и тоже так же захотели? А денег кто на них даст? А летать на них кто будет? Где будут базироваться? И главное: кто объяснить зачем их столько?
      1. +1
        11 января 2016 12:31
        Цитата: Wiruz
        Ну и куды их столько? Прочитали в википедии что у США 100500 самолётов и тоже так же захотели? А денег кто на них даст? А летать на них кто будет? Где будут базироваться? И главное: кто объяснить зачем их столько?

        Старые самолёты нужно заменять, это не в дополнение, а вместо. У нас довольно мало новых истребителей от общего числа.
      2. +3
        11 января 2016 13:06
        Цитата: Wiruz
        Ну и куды их столько? Прочитали в википедии что у США 100500 самолётов и тоже так же захотели? А денег кто на них даст? А летать на них кто будет? Где будут базироваться? И главное: кто объяснить зачем их столько?


        Вы знаете сколько у нас их было! И места хватало.

        1. +2
          11 января 2016 13:51
          Цитата: Фалкон
          Вы знаете сколько у нас их было!

          В целом Вы ,конечно,правы.Но вот в Вашей таблицы цифры с потолка и они сильно занижены...
          1. +3
            11 января 2016 14:06
            Цитата: Одиссей
            В целом Вы ,конечно,правы.Но вот в Вашей таблицы цифры с потолка и они сильно занижены...


            Ну таблица не мной составлена, исходя из этого есть предположение, что не с потолка цифры все же.

            За 100% достоверность конечно руку на отсечение не дам, но истина думаю очень близка wink
            1. +2
              11 января 2016 14:19
              Цитата: Фалкон
              За 100% достоверность конечно руку на отсечение не дам, но истина думаю очень близка

              Эти буржуины ничего не понимали в Советской секретности smile
              Только в ГСВГ к концу 80-х Миг-29 было,ЕМНИП,8-9 полков.А уж Миг-23 в каждом округе по 2-4 полка было. Их мариновать можно было wink
              Это не считая авиации ПВО где в больших количествах присутствовали Су-27,Миг-31,те же Миг-23П.Су-15 и Миг-21 тоже еще в конце 80-х еще были.
              Самолетов у нас было действительно много...
              1. +1
                11 января 2016 14:39
                Цитата: Одиссей
                Эти буржуины ничего не понимали в Советской секретности


    4. +1
      11 января 2016 13:07
      Это по 100 штук в год. Какие деньги и ресурсы на это нужно. Вряд ли сейчас мы сможем такие суммы выделить с нехваткой средств в бюджете... Помню первый контракт был на 48 штук, а второй заключали в конце 15 года так же на 48. А сейчас кругом говорят о 50. Ну чем больше тем лучше.
      Скорее всего теперь упор в гос заказе будет именно на Су-35 и Су-34 и их последующая модернизация. Это новейшие многоцелевые машины, проблема в том что большое к-во в сжатые сроки пока еще наши заводы производить не могут.
      Возможно продажа экспортных версий этих самолетов (напомню были заключены контракты в Алжир, Индонезию, Китай) поможет увеличить выпуск и для наших ВКС и даст дополнительный импульс производству этой нужной техники.
      1. 0
        11 января 2016 16:28
        "Это по 100 штук в год"///

        По 10, если заказ в 50 разделить на 5 лет.
    5. +2
      11 января 2016 13:53
      Цитата: Ami du peuple
      Хорошо. Но мало. Если бы 500 за 5 лет. Эх, мечты..

      Помимо СУ-35,на подходе ПАК ФА,новый штурмовик(ПАК ДП),СУ-34,су-30,а к 20-му году обещают новые Лебеди(хотя ,если честно,слабо вериться) и на все это нужны деньги.Так что еще хорошо,что столько заказали.Все делается постепенно и ,что самое главное-ДЕЛАЕТСЯ.
    6. 0
      12 января 2016 00:09
      Ну это ведь только су35. В этом году вкс получили как минимум по 18 су34 и су30 см, 4 су 30м2. 6 су35 с, 4 миг 29СМТ, 12 як130 , 16 ка52 , не менее 3 Ми-8МТВ5-1 . Ну и остальная мелочь. Плюс модернизации миг 31 и тд. То есть за год не менее 50 только новых истребителей . Нет причин думать , что в этом году будет меньше. request Так что 50 су35 за 5 лет означает только , что будут закупать и другие самолеты. (Может и т50).
  3. 0
    11 января 2016 12:05
    ВПК набрал ход. Хорошему истребителю в войсках будут рады.
  4. +1
    11 января 2016 12:06
    Не маловато ли?
    1. +1
      11 января 2016 12:15
      Цитата: Maxom75
      Не маловато ли?

      Хватит! Сейчас ракеты главней...Из Атлантики нужно бахнуть по чертям!Все дорого...
    2. 0
      11 января 2016 12:24
      Не маловато ли?

      Учитывая что на подходе серийное производство Су-50 (или как там его назовут) - нет, не маловато. Даже странно что ещё партию заказали. Я надеялся что 48-ю истребителями серия "для себя" и ограничится hi
      1. +3
        11 января 2016 13:35
        Я надеялся что 48-ю истребителями серия "для себя" и ограничится
        Ничего странного об второй партии из 48 бортов говорили давно уже (можно сказать начиная с момента заказа 1-й партии). Су-30 и Су-35 это замена старых Су-27 до начала выпуска ПАКФА(а начнут его серийно гнать с 17-го года судя по всему, а то и с 18-го - не известно как там с двигателями дела обстоят, так сдаётся мне двигатель первого этапа будет только на прототипах и экспериментальных машинах вопреки всем заявлениям сухих и МО)
  5. +5
    11 января 2016 12:06
    Цитата: Ami du peuple
    5-летний контракт на поставку 50-ти истребителей Су-35

    Хорошо. Но мало.

    Кошке мало... ...
    Деньги не бесконечные) Армии не только СУ-35 нужны. А печатать рубли как американцы доллары не получается)
    Еще не забывайте,если есть 100 самолетов,то каждому нужна крыша, арсенал,обслуживающий персонал и т.д. На это тоже нужны средства и кадры.
    Все будет по мере возможностей.
    1. 0
      11 января 2016 12:28
      Цитата: chikenous59
      то каждому нужна крыша

      Насчёт крыши думаю это не проблема, старые самолёты или выводят в резерв или списывают, заменяя новыми Су-35.
    2. +2
      11 января 2016 13:20
      Цитата: chikenous59
      Еще не забывайте,если есть 100 самолетов,то каждому нужна крыша


      Про крышу Вы в переносном смысле?
      Это только во времена союза ангары строили. Сейчас все стоит на открытой стоянке.

      На фото одна из наших новинок 29смт
      1. gjv
        +1
        11 января 2016 13:39
        Цитата: Фалкон
        Это только во времена союза ангары строили.

        В Кореновске ангары построили, правда видимо ремонтные.

        По данным РИА Новости, строительство обновлённой 2,6-километровой взлётно-посадочной полосы на военном аэродроме уже завершено. Ширина ВПП составляет около 45 метров. После создания этого объекта авиабаза сможет принимать все типы военных самолётов.
        Реконструкция авиабазы предусматривает и строительство таких объектов как оборудованные крытые ангары высотой около 9 метров, комплекса блоков технического обслуживания, складов и сервисных боксов.
        Авиабаза ЮВО дислоцирована в городе Кореновск (Краснодарский край). Сформированная в 2010 году, она является преемницей 807-го штурмового авиационного полка, созданного в марте 1942 года.
        Также в забайкальской Степи строят новую ВПП и планируют восстановить более-менее сохранившиеся ангары.
        1. +2
          11 января 2016 14:02
          Цитата: gjv
          В Кореновске ангары построили, правда видимо ремонтные.


          В Курске в ТЭЧ тоже ангар есть.
          А то как же вывешивать ла и движок менять, на свежем воздухе что-ли laughing
      2. +2
        11 января 2016 14:00
        Цитата: Фалкон

        Про крышу Вы в переносном смысле?
        Это только во времена союза ангары строили. Сейчас все стоит на открытой стоянке.

        На фото одна из наших новинок 29смт

        Приветствую Кирилл! Где это? Жаль разрешение на фотографии низкое. request
        1. +1
          11 января 2016 14:12
          Цитата: Bongo
          Приветствую Кирилл! Где это? Жаль разрешение на фотографии низкое.


          День добрый Сергей!
          С прошедшими drinks

          Под Курском:
          1. +4
            11 января 2016 14:19
            Цитата: Фалкон
            День добрый Сергей!
            С прошедшими

            Спасибо!
            drinks
            Цитата: Фалкон
            Под Курском:

            Так и подумал. Гляну...

            Откровенно говоря про Су-35С пишут очень много глупостей недостоверной информации, и не пишут то , о чём стоило бы писать. Но пионером в этом деле я быть не хочу...
  6. 0
    11 января 2016 12:07
    Хорошая новость. Пока не довели до ума самолет 5-го поколения (ПАК ФА), Су-35 будет достойной временной заменой.
  7. +1
    11 января 2016 12:11
    5-летний контракт на поставку 50-ти истребителей Су-35.По 10 штук в год,это мало.
    1. +5
      11 января 2016 12:26
      5-летний контракт на поставку 50-ти истребителей Су-35.По 10 штук в год,это мало.

      Честно говоря бесят такие комментарии: этого мало, того мало. Идите на КнААЗ работать - будет 11 штук в год laughing
      1. +1
        11 января 2016 12:34
        Цитата: Wiruz
        естно говоря бесят такие комментарии: этого мало, того мало. Идите на КнААЗ работать - будет 11 штук в год

        Нужно сборочную линию модернизировать и увеличивать тогда будет быстрее.
        1. +1
          11 января 2016 13:19
          А ее и так модернизируют и не только ее. Привлекают большое количество молодежи, проводят обучение и переучивание. Средний возраст уже уменьшился и это хорошо, растет новое поколение. В общем на это выделяются немалые средства. Но главное что есть проблема в новейшем станочном парке. Большая доля импортной техники, это сужу по передачам о сборке самолетов/вертолетов в "Военной приемке", а вот отечественные станки только только занимают свои места. Дай бог закончим свое перевооружение промышленности и до строем промышленную базу - тогда развернем производство по настоящему как на Уралвагонзаводе. И сможем штамповать самолеты по 100 штук в год и если потребуется больше без ущерба к качеству.
      2. +5
        11 января 2016 14:06
        Цитата: Wiruz
        Честно говоря бесят такие комментарии: этого мало, того мало. Идите на КнААЗ работать - будет 11 штук в год

        С учетом того, что сегодня в Комсомольске было утром -36, при весьма бодрящем ветерке, наблюдается другая тенденция - всё больше народу перебирается из Комсомольска в западные регионы. Да и зарплаты на КНААЗе для для комсомольских цен, где всё привозное прямо скажем не великие. Что касается комментариев, то лично я уже давно перестал вступать в прения объяснять людям вещи очевидные. К сожалению многие берутся комментировать то, в чём совершенно не смыслят. sad
  8. +2
    11 января 2016 12:21
    Мало, мало. Хорошо, что хоть эти будут. Десять лет назад никто и представить не мог, что новьё будет вообще поставляться в таких количествах. Авиа крыло из 50 таких машинок это уже сила, с котрой будут считаться. Главное птичка хорошая!
  9. -16
    11 января 2016 12:22
    если бы на экспорт я бы порадовался, а так это покупка себе убытков в условиях падающей экономики.
    не по средствам живем
  10. 0
    11 января 2016 12:28
    Теперь наши западные "партнеры" уже что-то заткнулись со своими словечками о старой и ржавой российской военной технике.


    Они сменили пластинку. Теперь на все лады пытаются убедить всех нас (и наверное себя), не обновлять вооружения... Дескать, все беды наши от того.
    http://tehnowar.ru/33370-rossiya-zastryala-v-spirali.html
  11. +1
    11 января 2016 12:34
    Опять я не в тему, но злость одолевает. Очередная выходка скотов. Кто там, ребята, еще им сочувствует? Почитайте.
    Интерес к непростым российско-украинским отношениям подогрели еще два события. В Интернете появилась видеозапись новогодней вечеринки в одном из клубов Киева. Посетителей там развлекали, инсценировав казнь российского пилота Су-24.

    Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1593539/?fb#ixzz3wvWJq75Y
    Этим урoдам еще газку подешевше не треба? Твари поганые. am
  12. +1
    11 января 2016 12:36
    покупка себе убытков в условиях падающей экономики.
    не по средствам живем

    Можно поинтересоваться?
    А у амеров, да и не только у них, почему пром-производство падает который месяц? Путин санкции им ввел? В очередной раз отодвинули потолок гос-долга..., платить гос служащим нечем.
    И это при всей шоколадности.. как они по всем ТВ каналам трубят.
  13. 0
    11 января 2016 12:40
    Это новых 50 штук, а сколько старых будет доработано?
    1. 0
      12 января 2016 01:33
      А старых Су-35 надо еще поискать.

      Мое мнение: Прошли времена,когда самолеты строили 1000+ шт. Самолет нынче вещь жутко дорогая. Да и пилотов нужно выучить вырастить оставить в крыле. Так что кол-во нормальное. Я даже слабо представляю какие силы нужны чтоюы остановить хотя бы 1/2 от 50 шт Су с прикрытием и поддержкой с земли на своей земле.
  14. 0
    11 января 2016 12:55
    Цитата: Лт. запаса ВВС
    Цитата: chikenous59
    то каждому нужна крыша

    Насчёт крыши думаю это не проблема, старые самолёты или выводят в резерв или списывают, заменяя новыми Су-35.

    Это я к примеру говорю. Многое не упомянул. Например про пилотов. Появился самолет - должен появиться пилот. А пилот появляется из студента,на которого тратятся огромные деньги.
    Пилот получает приличную зарплату,соц. пакет,в конце концов еще и квартиру. Это разве все бесплатно? Нет. На все нужны средства. Никто не будет самолеты строить для количества,если нет средств на его обслуживание, если не хватает кадров.
    И правильно говорят,что и производственные мощности возможно не успевают за желанием "генералов" наштамповать побольше самолетов.
    Экспорт тоже нужен для пополнения бюджета. Не думайте,что в ГШ дураки сидят. Они продумывают все до мелочей и знают,что делают. Все исходит от возможностей,увы, а не от желания.
    1. +4
      11 января 2016 13:28
      Цитата: chikenous59
      Все исходит от возможностей,увы, а не от желания.


      Вот только нет у власти желания менять существующую экономическую теорию. А она, на данном этапе, ведёт к деградации как системы так и общества.
  15. 0
    11 января 2016 13:24
    Цитата: Maxom75
    Не маловато ли?


    Их не должно быть мало. Их не должно быть много. Их должно быть сколько надо для безопасности страны, для возможности решить любую поставленную задачу в любой точке мира.
  16. +1
    11 января 2016 13:25
    Как, с такими темпами производства, будут возмещать потери, если вдруг...
  17. 0
    11 января 2016 13:51
    Цитата: Мареман Василич
    Как, с такими темпами производства, будут возмещать потери, если вдруг...

    Применят ЯО. Это сказано в доктрине. А затем уже,если будет возможность и необходимость начнут восполнять потери.
  18. 0
    11 января 2016 14:02
    Нормально, для начала и столько самолетов хватит.
    Ведь каждый самолет-это отработка технологии, это наработки и текущая модернизация.
    Так что первый и десятый самолеты будут значительно разниться в плане начинки, я так думаю.
  19. +2
    11 января 2016 14:08
    Можно приблизительно прикинуть-к 2021 году в истребительной авиации мы будем иметь: около 100 Су-35,от 150 до 200 Су-30СМ,20 Су-30М2,минимум 50 Миг-29СМТ,12 Су-27СМ3,от 100 до 150 Миг-31БМ,12 Т-50.Это по действующим контрактам.
    Цифры,прямо скажем,неутешительные,но таковы сегодняшние реалии.
    1. +4
      11 января 2016 14:24
      Цитата: Одиссей
      Можно приблизительно прикинуть-к 2021 году в истребительной авиации мы будем иметь: около 100 Су-35,от 150 до 200 Су-30СМ,20 Су-30М2,минимум 50 Миг-29СМТ,12 Су-27СМ3,от 100 до 150 Миг-31БМ,12 Т-50.Это по действующим контрактам.
      Цифры,прямо скажем,неутешительные,но таковы сегодняшние реалии.


      Да, цифры близкие к реальности, но вы про Су-27СМ забыли. Через 5 лет как мне представляется на полк их наберётся.
      1. +1
        11 января 2016 14:35
        Цитата: Bongo
        Да, цифры близкие к реальности, но вы про Су-27СМ забыли

        Не забыл.Это борта старой постройки,их история ЕМНИП еще от Северной Группы Войск идет.Сомнительно,что они доживут до 2021 года в летнопригодном состоянии.Но если доживут это,конечно,хорошо.Можно прибавить к списку 25-30 Су-27СМ.
        1. +4
          11 января 2016 14:42
          Цитата: Одиссей
          Не забыл.Это борта старой постройки,их история ЕМНИП еще от Северной Группы Войск идет.Сомнительно,что они доживут до 2021 года в летнопригодном состоянии.Но если доживут это,конечно,хорошо.Можно прибавить к списку 25-30 Су-27СМ.

          Насколько мне известно, часть Су-27СМ построены "с нуля" из имевшегося на заводе экспортного задела (примерно 12 бортов). Они точно доживут, этим машинам всего 5-7 лет.
          1. +2
            11 января 2016 14:48
            Цитата: Bongo
            Насколько мне известно, часть Су-27СМ построены "с нуля" из имевшегося на заводе экспортного задела (примерно 12 бортов).

            Вот как ? Не знал.Я был уверен,что это старые борта из Польши.А новой постройки только 12 Су-27СМ3.Ну тем лучше,значит,12 самолетов точно будут в строю.
            1. +3
              11 января 2016 14:56
              Цитата: Одиссей
              Вот как ? Не знал.Я был уверен,что это старые борта из Польши.А новой постройки только 12 Су-27СМ3.Ну тем лучше,значит,12 самолетов точно будут в строю.

              По отзывам людей которым я склонен верить состояние планера части модернизированных Су-27СМ оставляет желать лучшего и эксплуатируются они с ограничениями по перегрузкам.
              При постройке "новых" Су-27СМ были использованы планеры СУ-27СК из старых заделов, оставшихся от «Китайского контракта».
    2. +2
      11 января 2016 14:30
      Цитата: Одиссей
      Можно приблизительно прикинуть-к 2021 году в истребительной авиации мы будем иметь: около 100 Су-35,от 150 до 200 Су-30СМ,20 Су-30М2,минимум 50 Миг-29СМТ,12 Су-27СМ3,от 100 до 150 Миг-31БМ,12 Т-50.Это по действующим контрактам.
      Цифры,прямо скажем,неутешительные,но таковы сегодняшние реалии.

      А СУ-34 куда дели?К тому же по перехватчику есть вопрос...работы то ведутся по ПАК ДП,и думаю до 21 года его примут в серию.Ну и по ЛФИ что микояновцы в инициативном порядке вояют тоже много вопросов возникает.
      Вообщем поживем увидим. hi
      1. +4
        11 января 2016 14:35
        Цитата: НЕКСУС
        работы то ведутся по ПАК ДП,и думаю до 21 года его примут в серию.Ну и по ЛФИ что микояновцы в инициативном порядке вояют тоже много вопросов возникает.


        Господь с Вами! До 21 Т-50 бы в серию приняли какие там ПАК ДП и ЛФИ.
        Вы оптимист!
        1. +2
          11 января 2016 14:43
          Цитата: Фалкон
          Господь с Вами! До 21 Т-50 бы в серию приняли какие там ПАК ДП и ЛФИ.
          Вы оптимист!

          Да оптимист.Но давайте вспомним,когда начались разговоры по разработке ПАК ДП?Лет так 5 назад.Другой вопрос ,что не горлопанят о нем на каждом углу и это хорошо.Так что ,думаю ,появление серийного ПАК ДП в 21 году вполне реально.Что до ЛФИ,так это вопрос двух сторон...первая-воля,и второе :комерческий интерес,тк 70% всей экспортной ударной авиации приходится именно на ЛФИ.А МИГ-35 прямо скажем продается не слишком удачно(мягко сказано).Вопрос-почему?Да потому что это хоть машина и хорошая,но не новая,а глубокая модернизация 29-го.И как его не модернизируй,поколение 5 из него не выстругаешь.А на сегодняшний день кругом ведутся разработки ударных ЛА 5 поколения,а кое где уже и 6-го.
          И если не почешимся,то свои рынки можем просто потерять.
      2. +6
        11 января 2016 14:38
        Приветствую Андрей! hi
        Цитата: НЕКСУС
        А СУ-34 куда дели?

        Одиссей пишет про истребительную авиацию. Су-34 - это фронтовой бомбардировщик.
        Цитата: НЕКСУС
        К тому же по перехватчику есть вопрос...работы то ведутся по ПАК ДП,и думаю до 21 года его примут в серию.Ну и по ЛФИ что микояновцы в инициативном порядке вояют тоже много вопросов возникает.

        Дай бог,что бы через пять лет реально летало и было боеспособно хотя бы половина из того, что вы перечислили. У меня Су-35С в 23-м ИАП, что называется перед глазами. Поверьте, доводить этот самолёт до тех характеристик которые он потенциально способен продемонстрировать будут ещё не один год.
        1. +2
          11 января 2016 14:49
          Цитата: Bongo
          Приветствую Андрей!

          Приветствую,Сережа hi
          Цитата: Bongo
          Одиссей пишет про истребительную авиацию. Су-34 - это фронтовой бомбардировщик.

          Все верно.Но,этот то бомбер хитрый,способный выполнять и истребительные функции,может не так хорошо как 30-й,но все же...и ракеты воздух-воздух на него вешают в той же Сирии.

          Цитата: Bongo
          Поверьте, доводить этот самолёт до тех характеристик которые он потенциально способен продемонстрировать будут ещё не один год.

          Согласен.Но вспомним сколько лет разработке МИГ-31. Даже МИГ-31БМ к 21 году ,подозреваю будет не особо в фаворе.Поэтому замена этой замечательной машины напрашивается уже давно.И работы велись еще при союзе.А на сегодняшний день,мы стоим на пороге гипер скоростных ЛА,что есть факт.
          1. +6
            11 января 2016 15:02
            Цитата: НЕКСУС
            Все верно.Но,этот то бомбер хитрый,способный выполнять и истребительные функции,может не так хорошо как 30-й,но все же...и ракеты воздух-воздух на него вешают в той же Сирии.

            Андрей, не стоит верить всему, что показывают по "зомбоящику" no Жаль "Древнего" нет, он бы подтвердил...Реально Су-34 пока способен применять только Р-73.
            Цитата: НЕКСУС
            Согласен.Но вспомним сколько лет разработке МИГ-31. Даже МИГ-31БМ к 21 году ,подозреваю будет не особо в фаворе.Поэтому замена этой замечательной машины напрашивается уже давно.И работы велись еще при союзе.А на сегодняшний день,мы стоим на пороге гипер скоростных ЛА,что есть факт.

            Разработки конечно ведутся, но производственная база... crying В особенности это касается всякой "мелочовки", да и свою электронику надо развивать, создавать практически с нуля. То, что на Су-35С часть БРЭО собрана из китайской и индийской элементной базы - это позор!
            1. +4
              11 января 2016 15:13
              Цитата: Bongo
              Андрей, не стоит верить всему, что показывают по "зомбоящику"

              Да я его почти и не смотрю laughing
              Цитата: Bongo
              Жаль "Древнего" нет он бы подтвердил...Реально Су-34 способен применять только Р-73.

              Кстати под какой камень этот "Древний"ворчун забрался?Не вижу его совсем.
              А Р-73 хоть и малой дальности ,но все же работает по воздушным целям.Не думаю,что "утенку"нужно больше,тк все таки он правда не воздушный боец,а прежде всего бомбер с задатками штурмовика.
              Цитата: Bongo
              Разработки конечно ведутся, но производственная база...

              Согласен.Но под лежачий камень сами знаете...
              Цитата: Bongo
              В особенности это касается всякой "мелочовки", да и свою электронику надо развивать, создавать практически с нуля. То, что на Су-35С часть БРЭО собрана из китайской и индийской элементной базы - это позор!

              Тут мне парировать нечем,как не печально.Как говориться,нокаут.Но все таки я оптимистично смотрю на это,тк смекалки нашим кулибиным не занимать.Посмотрим.
              С уважением drinks
              1. +5
                11 января 2016 15:19
                Цитата: НЕКСУС
                Да я его почти и не смотрю

                Я тоже, только новости по утрам. Но когда после того как турки сбили Су-24М и на Су-34 в Сирии начали демонстративно Р-27 вешать - я откровенно плевался...понятно, что психологическая война, но против кого? Наши "партнёры" прекрасно осведомлены о реальных возможностях Су-34, т.е. показано это было "для своих". negative
                Цитата: НЕКСУС
                Кстати под какой камень этот "Древний"ворчун забрался?Не вижу его совсем.

                Насколько я знаю, мотается по командировкам... в основном по ремонтным заводам.
                1. +1
                  11 января 2016 15:24
                  Цитата: Bongo
                  Сирии начали демонстративно Р-27 вешать - я откровенно плевался...понятно, что психологическая война


                  Странно, радар вполне приличный, Р-27 вполне адекватно смотрелась бы. Не пойму почему нет
                  1. +6
                    11 января 2016 15:27
                    Цитата: Фалкон
                    Странно, радар вполне приличный, Р-27 вполне адекватно смотрелась бы. Не пойму почему нет

                    Кирилл, итогами ГСИ по Су-34 поинтересуйся...
      3. +5
        11 января 2016 14:40
        Цитата: НЕКСУС
        А СУ-34 куда дели?

        Я же про истребители писал.Су-34 будет около 130 самолетов.
        Цитата: НЕКСУС
        К тому же по перехватчику есть вопрос...работы то ведутся по ПАК ДП,и думаю до 21 года его примут в серию.Ну и по ЛФИ что микояновцы в инициативном порядке вояют тоже много вопросов возникает.

        Согласен с Фалконом-Вы оптимист smile Это,кстати,хорошо.
        1. +2
          11 января 2016 14:54
          Цитата: Одиссей
          Согласен с Фалконом-Вы оптимист Это,кстати,хорошо.

          А чего плакать то? wink Будем работать ,будут и результаты.Конечно ,по хорошему посадить бы не мешало пару-тройку чинуш аля Сердюков и рыжего с нано МММ.И тогда совсем стало бы дышаться легко работягам ,да и стране в целом.
          С уважением hi
  20. +4
    11 января 2016 15:05
    нексус помоги разобраться. на 31 мигах последней модификации шестиствольная пушка будет (ведь её разработали исключительно для 31х вроде как в80 гг.
    1. +2
      11 января 2016 15:29
      Цитата: новичок
      нексус помоги разобраться. на 31 мигах последней модификации шестиствольная пушка будет (ведь её разработали исключительно для 31х вроде как в80 гг.

      Пушечная установка с 6-ствольной пушкой ГШ-6-23М калибра 23 мм с боекомплектом 260 патронов размещена в обтекателе на правом борту фюзеляжа.
      Серийное производство организовано в 1972 году. Принята на вооружение в 1974 году под обозначением ГШ-6-23 (9-А-620)
      Наверно поставят ГШ-6-30 (ТКБ-635)...но могу ошибаться hi
  21. 0
    11 января 2016 15:31
    Только ценник не гуманный для нашей страны, или там тоже все пилят?
    1. +1
      11 января 2016 18:37
      Цитата: air wolf
      Только ценник не гуманный для нашей страны, или там тоже все пилят?

      Нормальный ценник. По 1,2 млрд руб за один самолет или 16 млн долл. Китайцам впарим втридорога...
  22. vv3
    +2
    11 января 2016 18:49
    После показа накопителя типа ,,Бант''со сбитого самолёта,который входит в состав обновлённого РЭО СУ-24М+, я просто офанарел.Другого слова не найти...Хочется с уважением пожать руку таким людям, как Bongo, за то,что они ставят нас на ,,грешную'' землю.Реализм в авиации самое главное....
  23. 0
    12 января 2016 10:47
    КБ "Сухого", всегда прислонялся перед этой организацией, всегда выпускают только качественные самолеты... А если разрабатывают машину за свой счет, то получается серьезный шедевр, СУ-25 который в тайне от больших начальников строился, чего стоит!
  24. +1
    12 января 2016 17:38
    Цитата: Wiruz
    Не маловато ли?

    Учитывая что на подходе серийное производство Су-50 (или как там его назовут) - нет, не маловато. Даже странно что ещё партию заказали. Я надеялся что 48-ю истребителями серия "для себя" и ограничится hi

    На подходе?Серийное(12 шт)??Без двигателей???Буээээ wassat
    Бал патриотов набрал обороты и грозит свалиться в затяжной штопор wink