Дальние бомбардировщики Ту-22М3 нанесли удары по боевикам ИГИЛ в провинции Дейр-эз-Зор

146
Минобороны РФ опубликовало новый отчёт о действиях российской авиации в Сирии. В отчёте говорится о том, что в течение 3-х суток российские самолёты выполнили 169 боевых вылетов, нанеся удары по 484 объектам террористов. Сообщается, что для поражения живой силы и военной техники боевиков ИГИЛ в провинции Дейр-эз-Зор были использованы дальние бомбардировщики Ту-22М3. Эти самолёты совершили 18 боевых вылетов в период с 22 по 24 января.



Из сообщения пресс-службы Минобороны России:
В целях поддержки широкомасштабных наступательных действий сирийской армии и отрядов патриотической оппозиции с 22 января ВКС России наносят массированные авиационные удары по объектам террористов на территории Сирии. Ежесуточно выполняется 70-100 самолётовылетов.

Используя удары российской авиации, сирийские войска достигли значительных успехов в ходе наступления в районе северной Латакии. Только за прошедшие сутки в этом районе от террористов было освобождено свыше 92 квадратных километров территории и 28 населённых пунктов, в том числе стратегически важный для дальнейших действий населённый пункт Рабия.


В сообщении говорится, что руководство группировкой ИГИЛ приняло решение сосредоточить основные усилия по сопротивлению наступлению сирийской правительственной армии в провинции Дейр-эз-Зор. Боевики решили овладеть административным центром провинции, который длительное время ими осаждается. По сообщениям, поступившим в МО РФ из Информационного центра в Багдаде, на минувшей неделе к Дейр-эз-Зору были переброшены около 2-х тысяч боевиков ИГ, а также несколько десятков единиц бронетехники и многочисленные внедорожники, оснащённые крупнокалиберными пулемётами и зенитными установками.

Между тем, используя поддержку с воздуха, оказываемую российской авиацией, сирийская армия и представители народного ополчения осуществляют продвижение на севере провинции Латакия с целью взятия под свой контроль участка границы с Турцией, через который боевики получают снабжение и подкрепление.
146 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    25 января 2016 19:36
    Видео реально шикарное. good Надеюсь Михалкова режиссером не пригласят.
    1. +7
      25 января 2016 19:43
      В целях поддержки широкомасштабных наступательных действий сирийской армии и отрядов патриотической оппозиции с 22 января ВКС России наносят массированные авиационные удары по объектам террористов на территории Сирии. Ежесуточно выполняется 70-100 самолётовылетов.
      Вот это - война по честному. Россия помогает, так помогает в полную силу - не мелочась. Это называется - бить врага по русски!
      1. +10
        25 января 2016 20:40
        Еще бы Ту22М3 произвести примерно в таких количествах ...
        (кликабельно, а после еще надо нажать на значек "развернуть до полного размера")
        1. +3
          26 января 2016 13:57
          А это оттуда же, но только вместе: по кораблям, самолетам и вертолетам. Но, в инфорграфике есть неточности. А вообще автору спасибо за графику. Взято здесь: http://www.sdelanounas.ru/blogs/73269/
          1. 0
            28 января 2016 15:43
            Я так думаю, что Вы несколько отвлеклись от темы.
            Речь идет о взятии одного из важнейших узлов коммуникаций Дейр-эз-Зор.
            Это не только одна из крупнеших автострад Сирии, но и водный порт.
            Освободив Дейр-эз-Зор от боевиков-террористов, будут перекрыты как водные- так и наземные пути поставки им оружия и боеприпасов. Если посмотреть на карту сосредоточения группировок ИС, то мжно увидеть и понять стратегическую важность этого района. Хорошую карту можно посмотреть на
            https://deutsch.rt.com/der-nahe-osten/36513-rand-corporation-wurde-kunftige-frie
            densplan/
            Также карты военных действий часто публикуют на:
            http://de.sputniknews.com/
      2. 0
        25 января 2016 22:27
        Интересно с какого аэродрома работали?
        1. +30
          25 января 2016 22:54
          Цитата: INVESTOR
          Интересно с какого аэродрома работали?

          Моздок, от меня 32км.., утром слышно как взлетают, не гул а песня!
      3. +8
        25 января 2016 23:47
        Цитата: Дембель77
        Россия помогает, так помогает

        wink
        Тренировка сирийских новобранцев-снайперов
        1. +5
          26 января 2016 00:03
          интересное видео от Мусина (АННА ньюс)
          18 ++ (крови много)
          1. 0
            28 января 2016 14:23
            правительство америки вы собаки бешенные
    2. +6
      25 января 2016 20:02
      По моему в провинции Дейр-эз-Зор, террористы несколько дней назад, хвастались захватили комплекс ПВО САР"Квадрат",возмездие ВКС России, не заставил себя долго ждать.
    3. +7
      25 января 2016 20:20
      Какая связь с Михалковым? winked
      1. +2
        25 января 2016 20:25
        Цитата: krek13
        Какая связь с Михалковым?

        Просто ролик грамотно, просто и понятно смонтирован и хорошо снят, из двух минут всё понятно. wink Щютка, в общем.
    4. +5
      25 января 2016 20:33
      Насыпай! Хорошо пошли!! Закрывай!!!! Идем домой...
      1. +11
        25 января 2016 22:47
        Цитата: Владыка Ситх
        Насыпай! Хорошо пошли!! Закрывай!!!! Идем домой...

        1. 0
          28 января 2016 18:19
          спасибо за ролик
    5. +1
      25 января 2016 20:39
      Видать что-то не доработали(проверили), надеюсь на этот раз было как надо!!!!
    6. -6
      25 января 2016 20:51
      Хорошо сеет...что посеешь то и пожнешь
      1. +7
        25 января 2016 21:53
        Хорошо сеет...что посеешь то и пожнешь
        -------------------------------------
        вообще то это пословица по другому поводу. В данном случае означает ответку. Надеюсь,Вы не это имели в виду.
        1. 0
          25 января 2016 23:30
          вообще то это пословица по другому поводу. В данном случае означает ответку. Надеюсь,Вы не это имели в виду.

          Какую ответку? Если сеешь снаряды, то внизу пожинают бурю!! вот что я имел ввиду!!
          1. -1
            26 января 2016 16:03
            Да уж,комментарии излишни..с логикой и пониманием у вас проблемы laughing !
    7. Комментарий был удален.
    8. 0
      26 января 2016 01:38
      отлично! по чаще таких вылетов!
    9. 0
      27 января 2016 16:10
      ...а он чем не угодил..
    10. +1
      28 января 2016 17:15
      Удачи братцы!! Главное оставаться в живых!!
  2. +6
    25 января 2016 19:36
    к Дейр-эз-Зору были переброшены около 2-х тысяч боевиков ИГ, а также несколько десятков единиц бронетехники и многочисленные внедорожники, оснащённые крупнокалиберными пулемётами и зенитными
    установками.


    Во достойная цель для авиации появилась... yes
    1. +39
      25 января 2016 19:41
      Там уличные бои, на бросок гранаты и 3-6 метров. Вот съемки правительственной армии за 16 числа, когда шли первые штурмы.

      На 9-00 начинается бой на 3-5 метров и переброска гранат друг-другу, а ребята даже без касок...
      1. +33
        25 января 2016 19:48
        Угу.. ЕМНИП, у Мокрушина это видео вчера обсуждали. С одной стороны - реально отмороженный народ, один вообще стоит в полный рост на глазах вылезающего из-за гребня противника.
        С другой стороны - один миномёт с грамотным расчётом или АГС решили бы проблему противника на обратных скатах быстро и без излишнего героизма.
        1. +11
          25 января 2016 19:58
          Цитата: Alexey RA
          реально отмороженный народ

          У меня бывший начальник советником в САР был ещё при старшем Асаде, рассказывал, на учениях в танке БК взорвался, башня улетела, экипаж... всё понятно. Командование, глазом не моргнуло, дескать, всё бывает. Менталитет, видимо, такой. request
          1. +1
            25 января 2016 23:23
            Цитата: Владимирец
            Цитата: Alexey RA
            реально отмороженный народ

            У меня бывший начальник советником в САР был ещё при старшем Асаде, рассказывал, на учениях в танке БК взорвался, башня улетела, экипаж... всё понятно. Командование, глазом не моргнуло, дескать, всё бывает. Менталитет, видимо, такой. request

            В 1941 г. у наших солдат иногда не хватало даже винтовок, шли с палками. Оружие, если везло, добывали в бою или у погибших товарищей брали.
            Как Вы думаете наше командование моргало или не моргало?
            Ответ прост - не моргало, т.к. фашистов надо было остановить перед Москвой любой ценой.
            А теперь: это у нас с арабами похожий что ли менталитет. Не надо их принижать с менталитетом. Надо Родину защищать, а не считать потери и плакаться в жилетку. Настоящие ВОИНЫ никогда не считаются с потерями, рискуют, атакуют, бьются до конца и этим пугают до смерти противника, да так, что противник отступает, не понимая, почему враг не сдаётся, они же должны были сдаться чтобы выжить. Все остальные - ТРУСЫ.
            И только поэтому Россия никогда не была полностью завоёвана, даже татаро- монголами.
            1. 0
              25 января 2016 23:44
              Цитата: Алексей_К
              А теперь: это у нас с арабами похожий что ли менталитет. Не надо их принижать с менталитетом. Надо Родину защищать, а не считать потери и плакаться в жилетку. Настоящие ВОИНЫ никогда не считаются с потерями, рискуют, атакуют, бьются до конца и этим пугают до смерти противника, да так, что противник отступает, не понимая, почему враг не сдаётся, они же должны были сдаться чтобы выжить. Все остальные - ТРУСЫ.

              У меня тогда вопрос почему арабы всем арабским миром героически просрали все войны евреям только не надо о том что за ними америкосы стояли за арабами был союз и если бы не союз то возможно територия израиля на даный момент была бы побольше.Кстати на евреев и америкосы санкци накладывали и французы а им похер взяли и угнали катера все немножко пошумели да и затихли.
              1. 0
                26 января 2016 14:36
                Цитата: активатор
                У меня тогда вопрос почему арабы всем арабским миром героически просрали все войны евреям

                А Вы путаете менталитет и умение воевать. Я Вам простой пример приведу из анло-бурской войны. Англичане в начале войны воевали в яркой форме, а офицеры их вообще носили белые шарфики. И буры били англичан из далека и были огромные потери среди офицеров, а ведь это были сынки элиты Британии.
                С огромным трудом была преодолена гордыня элиты и армию одели в форму цвета хаки. И тогда буры стали проигрывать баталии, т.к. вооружение англичан было лучше у буров. В Англии этот процесс переодевания армии был бурным, все кто мог переругались из-этого, как это прятаться от каких-то недочеловеков. А цвета формы были гордостью военных, т.к. эти цвета они завоёвывали в боях предыдущих войн.
                Вот Вам и пример не умения применять тактические приёмы маскировки и фактически не умения воевать. Тоже самое и у арабов, выскочил, подставил себя под пули и снаряды и погиб или танк подбили, якобы из-за того, что настоящий араб не боится еврейского вооружения.
                Я согласен с тем, что арабы по-настоящему воевать не то что не умеют, они просто и не хотят по-настоящему воевать.
                1. 0
                  28 января 2016 14:33
                  Вы думаете они воевать не умеют, они воюют с 1948 г. Так хочешь не хочешь научишься, а все Ваши рассуждения глупость.
            2. +2
              26 января 2016 00:34
              В 1941 г. у наших солдат иногда не хватало даже винтовок, шли с палками.

              Точно. А оборону организовывали исключительно из спинок кроватей при поддержке специально засланных в тыл противника диверсантов-паучков.
            3. +6
              26 января 2016 02:26
              Настоящие ВОИНЫ никогда не считаются с потерями,

              это о каких ВОИНАХ, которые не считают ЧУЖИХ жизней, идёт речь?
              Если ты сам готов положить свою жизнь - почёт тебе и слава. А не считает чужие жизни только подлец и ...
              Воевать не числом, а умением - Суворов завещал.
              Бабы новых не нарожают. Береги, командир, своих людей.
              1. 0
                26 января 2016 14:46
                Цитата: kunstkammer
                Бабы новых не нарожают. Береги, командир, своих людей.

                А Вы это скажите это воинам-панфиловцам и их командирам, которые стояли насмерть и не берегли людей, а просто били фашистов и сами погибли, но на своём участке остановили немцев. Если бы командиры в 1941 г. заботились только о том как бы сберечь людей, то фашисты дошли бы до Урала. А единственный способ уберечь людей - это были окопы и умение метко стрелять и убить врага раньше, чем он тебя убьёт.
                А вариант сбережения личного состава показала Франция, которая вывела свои войска на территорию Англии и сдала Францию фашистам, как проститутка подстелилась под Гитлера.
                1. +1
                  27 января 2016 07:34
                  Замполитом были??? Политруком??? Вряд ли,нынешние замполиты за жизнь солдата шкуру спустят. Воевать железо должно,солдат зачищать и добивать. Вон,равняют их с землей и пусть равняют,хоть 10 лет. Америкосы солдат не подставляют не из за гуманизма и преданной любви,а хотя бы потому,что хорошего солдата дороже обучить чем бомбу сделать.(не только в деньгах это выражается)
            4. +9
              26 января 2016 05:23
              Алексей_К В 1941 г. у наших солдат иногда не хватало даже винтовок, шли с палками. Оружие, если везло, добывали в бою или у погибших товарищей брали.
              Это, вы у Михалкова, информацию почерпнули?
              Не было такого. Не понятно, почему, эта легенда так живуча. Достоверно известно, про ПМВ. Там, реально винтовок не хватало какое-то время. Было предложение от генерала, топоры к палкам привязывать. С алебардами, т.е., воевать в 1914г.!
              Да, и как винтовок не хватало, если в РККА, в конце Гражданской войны, вооружены были все. Плюс за 24 года, заводы еще чуть чуть добавили? Если, я не ошибаюсь, где-то под Москвой, раскопали захоронение бойца 1941г., возле которого, опять же, нашли топор. Это, что доказательство того, что винтовок не хватало? Вроде, как, в средние века, викинга хоронили вместе с оружием?
              1. -14
                26 января 2016 05:36
                Цитата: avva2012

                Это, вы у Михалкова, информацию почерпнули?

                Это история воины!
                1. +7
                  26 января 2016 06:03
                  Это история воины!
                  Ссылку в студию!
                  Кроме, как в либеральной истории, не встречал ничего подобного. Профессиональные историки о таком не писали.
                  1. -8
                    26 января 2016 06:28
                    Цитата: avva2012
                    Ссылку в студию!
                    Кроме, как в либеральной истории,

                    Может сами попробуете,будете больше знать о истории народа,который победил в воине.
                    1. +3
                      26 января 2016 06:50
                      Пробовал и не раз. Про палки с топорами, не нашел, акромя ПМВ.
                      Хотя, согласен, все знать не возможно. Вот и обратился к вам за помощью. Вдруг, вы знаете.
                  2. 0
                    26 января 2016 14:04
                    Цитата: avva2012
                    Кроме, как в либеральной истории, не встречал ничего подобного.



                    Конечно, конечно. Значит мой дед, по Вашему, врал? Было, всякое было.
                  3. -5
                    26 января 2016 15:16
                    Цитата: avva2012
                    Это история воины!
                    Ссылку в студию!
                    Кроме, как в либеральной истории, не встречал ничего подобного. Профессиональные историки о таком не писали.

                    А вот и ссылка, если самим лень искать:
                    http://www.jooov.net/text/157607979/oris_irkov-esnya_aksima.htmls

                    А кому лень снова искать вот текст:
                    "Десять винтовок на весь батальон, в каждой винтовке - последний патрон..."
                    На мотив "Крутится, вертится шарф голубой" из "Боевого киносборника №1"
                    Слова: Василий Лебедев-Кумач, 1941 г.

                    "Десять винтовок на весь батальон,
                    В каждой винтовке последний патрон.
                    В рваных шинелях, дырявых лаптях
                    Били мы немцев на разных путях.
                    Всю Украину он грабил и жёг,
                    Так что за нами остался должок.
                    Час подошёл, наступила пора,
                    Время, друзья, расплатиться сполна.
                    Крутится, вертится шар голубой,
                    Крутится, вертится над головой.
                    Чёрного Гитлера подлая власть
                    Крутится, вертится, хочет упасть."

                    Кстати Лебедев-Кумач полностью коммунистический деятель Советского искусства. И написаны эти слова в 1941 г.
                    1. +1
                      26 января 2016 22:26
                      Ну вы скажете тоже. Это стихотворение не является объективным источником. А одна винтовка на троих - это в 1 мировую появилось, скажем спасибо царю и буржуям. Про снарядный голод 1 мировой в русской армии тоже известно. Если в 1941 году и была 1 винтовка на троих, то не потому что армию не снабдили нужным количеством, а в результате крайних обстоятельств.
                      1. -5
                        26 января 2016 23:45
                        Цитата: cast iron
                        Ну вы скажете тоже. Это стихотворение не является объективным источником.

                        Т.е. Лебедев-Кумач, живший в эти годы и написавший это стихотворение, по-вашему врал? А Вы не живший в те годы - всё знаете?
                        Лебедев-Кумач написал эти строки, чтобы повысить дух наших бойцов и если бы он наврал, то его бы Сталин давно бы расстрелял, за паникёрство.
                      2. 0
                        28 января 2016 13:50
                        Алексея Исаева изучите."Антисуворов".
                      3. 0
                        28 января 2016 20:11
                        Причем тут врал-неврал? Стихотворение написано для поддержания высокого боевого духа. Все эти обороты про одну винтовку на пятерых - это для того, чтобы показать высокую стойкость и мотивацию в защите Родины. Художественное произведение не является историческим фактом.
            5. 0
              28 января 2016 10:14
              Цитата: Алексей_К
              В 1941 г. у наших солдат иногда не хватало даже винтовок, шли с палками.


              Это где это Вы про такое прочли? кино "Утомленные солнцем" и Солженицына как источники не предлагать.
        2. +9
          25 января 2016 21:45
          один миномёт с грамотным расчётом или АГС решили бы проблему противника на обратных скатах быстро и без излишнего героизма.


          Один не решит, тем более АГС. И еще, взгляните на характер боев, б\д быстрых перемещений. Сходу не получилось занять позиции, откатываются назад. Там где поддерживает техника, та же картина. Никто не хочет рисковать даже бульдозером. Что касается кадров из ролика, то бойцы за грядой скорее всего в окружении.
          1. +1
            26 января 2016 01:30
            Полностью поддерживаю, такого же мнения
        3. 0
          25 января 2016 23:12
          Цитата: Alexey RA
          С одной стороны - реально отмороженный народ, один вообще стоит в полный рост на глазах вылезающего из-за гребня противника.
          С другой стороны - один миномёт с грамотным расчётом или АГС решили бы проблему противника на обратных скатах быстро и без излишнего героизма.

          Это не отмороженный народ, это образ их жизни. Не бояться врага, всегда показывать свою смелость, пусть и безрассудную. Это их джихад (в арабском языке слово «джихад» означает любое усилие или усердие, в частности в работе, учёбе и т.д.), а моджахед - участник джихада. Погибший моджахед считается — мучеником, засвидетельствовавшим свою веру перед Аллахом. И это касается не только исламских экстремистов, а всех мусульман любого толка.
          Поэтому они так и воюют. А то что нет касок и не у всех бронежилеты, то это скорей всего народное ополчение, у многих нет погон и знаков различий. Это от бедности в Сирии (кстати у нашего ополчения в 1941 г. тоже не было касок и погон). Она разрушена, денег у Сирии наверное почти нет и то, что Россия поставляет сейчас Сирии, скорее всего в долг или вообще задарма, т.к. в Сирии решаются наши национальные интересы.
          1. +4
            26 января 2016 00:12
            Россия поставляет сейчас Сирии, скорее всего в долг или вообще задарма, т.к. в Сирии решаются наши национальные интересы.


            Мыслю, уважаемый Алексей, что материальную поддержку России через Асада оказывают Иран и Китай.
            1. 0
              28 января 2016 13:11
              Цитата: Асадулла
              Россия поставляет сейчас Сирии, скорее всего в долг или вообще задарма, т.к. в Сирии решаются наши национальные интересы.


              Мыслю, уважаемый Алексей, что материальную поддержку России через Асада оказывают Иран и Китай.

              Я тоже так мыслю, только говорил об одной России, не затрагивая другие страны.
          2. 0
            26 января 2016 10:44
            .....Это от бедности в Сирии (кстати у нашего ополчения в 1941 г. тоже не было касок и погон). Она разрушена, денег у Сирии наверное почти нет ...

            ...Я был бы не так категоричен....Не так давно на сайте в одном материале была инфа ( удивительная!!!!), что несмотря на войну и разрушения ВВП Сирии в 2015г был РОСТ в 1%!!!!... hi
            1. 0
              28 января 2016 13:23
              Цитата: aleks 62 next
              .....Это от бедности в Сирии (кстати у нашего ополчения в 1941 г. тоже не было касок и погон). Она разрушена, денег у Сирии наверное почти нет ...

              ...Я был бы не так категоричен....Не так давно на сайте в одном материале была инфа ( удивительная!!!!), что несмотря на войну и разрушения ВВП Сирии в 2015г был РОСТ в 1%!!!!... hi

              Всё дело не в процентах, а в реальной величине роста ВВП, и величине самого ВВП, и на душу населения, и сравнение с другими странами. Это более показательные цифры, нежели проценты, потому, что (приведу утрированный пример), если ВВП 1 млрд. долл., то рост 1 процент, это всего лишь 10 млн. долл, очень мизерная величина.
          3. -1
            27 января 2016 16:39
            ...всех воинов Аллах вознаградит..., никто не задумывался пошто их культовые сооружения очень высокие...
      2. +8
        25 января 2016 20:20
        Цитата: donavi49
        На 9-00 начинается бой на 3-5 метров и переброска гранат друг-другу, а ребята даже без касок.

        Там первый, кто на бруствере около дома сидел вообще отчаянный парняга. good
      3. +1
        26 января 2016 16:08
        Я не понял,они чем там перекидывались,взрывпакетами...?Такое ощущение что их гранаты не контузят и не ранят!
        1. 0
          28 января 2016 13:27
          Цитата: игорка357
          Я не понял,они чем там перекидывались,взрывпакетами...?Такое ощущение что их гранаты не контузят и не ранят!

          У нашей наступательной гранаты максимальный разлёт осколков - 10 м. Значит на расстоянии 8 метров от её взрыва, вас может только ударить осколком, будет небольшая рана, типа глубокой царапины, кто же на такие царапины обращает внимание в бою, в состоянии аффекта. О контузии вообще речи нет.
    2. +12
      25 января 2016 20:31
      Цитата: NIKNN
      Во достойная цель для авиации появилась...


      По-жизни умиляет - мы ДОЛЖНЫ кому-то там . С какого болта-то , а ? Пусть думают , что хотят , за нами правда . ну вот чисто что б не мусолить - так картинку поймал неплохую :
      1. +8
        25 января 2016 20:45
        Цитата: iliitchitch
        картинку поймал неплохую

        Это к Тинто Брассу. laughing
        1. 0
          26 января 2016 07:31
          [quote=Владимирец]Это к Тинто Брассу.

          Просто эстетично . Тинто какой-то Брасс ... У нас "Маленькая Вера" есть , и пусть засунут себе того брасса .
  3. +3
    25 января 2016 19:37
    Всегда балдею от его внешнего вида,очень красивый.
    1. +7
      25 января 2016 19:39
      Я тут вот такое его изображение нарыл good
      1. +3
        25 января 2016 19:42
        Цитата: Владимирыч
        Я тут вот такое его изображение нарыл

        Явно импортное.
        1. +2
          25 января 2016 19:48
          Цитата: Владимирец
          Явно импортное.

          Не знаю. Я не предаю этому значения. Мне просто нравится fellow На рабочем столе стоит wink
    2. Комментарий был удален.
    3. +5
      25 января 2016 20:46
      Цитата: Dmitrii210
      Всегда балдею от его внешнего вида,очень красивый.

      Министра?(!)
  4. +7
    25 января 2016 19:37
    Прикроют границу - любопытно будет посмотреть на Эрдогана. Да и на бандюков, что в Сирии воюют - на долго их хватит без подпитки извне? Всю границу Сирии взять бы под полный контроль.
    1. +1
      25 января 2016 20:04
      Цитата: Yutas
      на долго их хватит без подпитки извне?

      Массово примут буддизм на следующий-же день. Ну или когда вкусные колёса кончатся.
  5. +1
    25 января 2016 19:37
    Нужно систему дозаправки на эти красавцы возвращать!
  6. +6
    25 января 2016 19:37
    ... ОФАБ-250 .. насчитал 11 шт. .. его бы родимого в 16 тонн снарядить .. его нормальная боевая загрузка .. hi
    1. +2
      25 января 2016 19:40
      Цитата: Inok10
      ОФАБ-250 .. насчитал 11 шт. .. его бы родимого в 16 тонн снарядить .. его нормальная боевая загрузка ..

      Вообще, ИМХО, это чисто психологический вылет и для наших, и для армии САР, и для ИГ, и для "партнеров", да и летчиков потренировать. what
  7. +3
    25 января 2016 19:41
    Тренируются наши стратеги. Это куда правильнее, чем просто жечь керосин в полётах "за угол". И тренировка, и ужас наводят на бармалеев.
  8. +1
    25 января 2016 19:46
    Не знаю,правда или нет,но проскочила информация,что турки отход ИГИЛа прикрывают артиллерией?! Кто,в теме,дайте информацию! hi
    1. +6
      25 января 2016 19:49
      Не ИГ, а своих ручных бабахов из Латакии, плюс прибившаяся к ним потрепанная приморская дивизия ССА.

      Да утюжат артиллерией из-за границы по САА на участках наступления армейцев. В то же время, сейчас туда бросили свежих Иракских Шиитов. Поэтому наступление там все еще продолжается.
    2. +3
      25 января 2016 20:03
      Цитата: АЛАБАЙ45
      Не знаю,правда или нет,но проскочила информация,что турки отход ИГИЛа прикрывают артиллерией?! Кто,в теме,дайте информацию! hi

      ... здесь обсуждаем http://topwar.ru/89761-smi-siriyskie-voyska-na-severe-latakii-obstrelivayutsya-t
      ureckoy-artilleriey.html#comment-id-5487670 .. hi
  9. +1
    25 января 2016 19:49
    Цитата: Yutas
    Всю границу Сирии взять бы под полный контроль.


    Ваши бы слова ... Трудно это реально . Этих вонючек турок под контроль взять проблематично , да когда мы проблем боялись-то ? ГЭСов сколько построили , а тут "какоето ЕГЕ" , напугали , блин , это я образно .
  10. +3
    25 января 2016 19:49
    Границу с туркией нужно брать под контроль-а то турки игиловцев табунами возят на лечение и отдых к себе!
  11. +1
    25 января 2016 19:50
    Лучше бы по туркам на границе с Латакией нанесли...
  12. +2
    25 января 2016 19:52
    На острие удара бойцы сирийской 103-ей гвардейской бригады.Они первые выходят к турецкой границе.Управление и поддержка с воздуха-ну ,понимаете..
  13. +1
    25 января 2016 19:58
    Цитата: Горный стрелок
    Тренируются наши стратеги. Это куда правильнее, чем просто жечь керосин в полётах "за угол". И тренировка, и ужас наводят на бармалеев.


    они не тренируются, а принимают участие в боевых действиях отстаивая интересы России и защищая Сирию
    1. +2
      25 января 2016 20:01
      В данном конкретном случае, это именно тренировка, пусть и с поражением реальных целей! Конечно при этом защищаются интересы России, это факт.
      Реальное боевое применение по предназначению, много сложнее и серьёзнее, во всех отношениях!
    2. +2
      25 января 2016 20:40
      ...всё верно. какие на-рен тренировки, наши просто ра-бо-та-ют.
  14. 0
    25 января 2016 20:02
    До чего же красивый самолет, жаль что в исправном состоянии их не так много.
  15. +9
    25 января 2016 20:14
    Дальнюю авиацию не зря в эти дни применили.Матрасне дают намеки,чтоб о наземной операции и не думали...
  16. +2
    25 января 2016 20:30
    Цитата: Primus Pilus
    До чего же красивый самолет, жаль что в исправном состоянии их не так много.

    Согласен. Самолёт - классный! Сам служил в ДА в Сольцах, где Ту-22М3 базировались, однажды даже довелось двигатели на нём погонять, благо с одним стартехом дружил.
    1. 0
      26 января 2016 01:21
      Мужики, что конкретно знаете про эти ТУшки, расскажИте. Я сам служил в ракетных, 4000 выстрелов в наработке, а вот с авиацией плохо знаком, хотелось бы узнать от компетентных людей. Почта: [email protected]
  17. +3
    25 января 2016 20:33
    Применение в боевых действиях дальней авиации хорошее дело.Реальное испытание техники и экипажей...
  18. +8
    25 января 2016 20:33
    Сирийские военные просто рады, что можно не отступать, упираясь, а наступать, отбивая свою землю. Слава Сирийской арабской армии. Слава ВКС России.
  19. -1
    25 января 2016 20:43
    Интересно, а какой реально боевой смысл посылать дальников за 1500 км? Вроде, уже "партнёрам" показали и стратегами и дальниками, что мы можем. Бомбить то с РФ всяко много дороже чем с базы Хмеймим. Или стало не хватать птичек в Сирии и это доп поддержка?
    1. +8
      25 января 2016 21:34
      Цитата: mitrich
      Интересно, а какой реально боевой смысл посылать дальников за 1500 км? Вроде, уже "партнёрам" показали и стратегами и дальниками, что мы можем. Бомбить то с РФ всяко много дороже чем с базы Хмеймим. Или стало не хватать птичек в Сирии и это доп поддержка?

      а боевой опыт экипажей это не на одних учениях не приобретёшь это без ценно
    2. +1
      26 января 2016 06:14
      Новый учебный (зимний) период обучения начался.
      А тут "такой полигон отгрохали"!
  20. +1
    25 января 2016 20:47
    Там сейчас реально тяжко.
  21. +1
    25 января 2016 21:13
    Цитата: mitrich
    Интересно, а какой реально боевой смысл посылать дальников за 1500 км?
    А по вашему реальный боевой опыт ничего не значит? Лётчикам необходимо летать, а польза несравнима с учебными полётами. Плюс утилизация б/п.
  22. +2
    25 января 2016 21:15
    Цитата: mitrich
    Интересно, а какой реально боевой смысл посылать дальников за 1500 км? Вроде, уже "партнёрам" показали и стратегами и дальниками, что мы можем. Бомбить то с РФ всяко много дороже чем с базы Хмеймим. Или стало не хватать птичек в Сирии и это доп поддержка?

    опыт лётчикам и помощь Сирии. Вы только представьте, свою территорию всю вдоль и поперек знают.
    1. 0
      25 января 2016 21:22
      Простите, вы это про знание лётчиками РФ территории нашей необьятной Родины вдоль и поперёк? Надеюсь вы пошутили, её за всю службу и поперёк то не узнать.... lol
    2. Комментарий был удален.
  23. +4
    25 января 2016 21:31
    Бомб что то мало загрузили,он больше может нести.
    1. 0
      25 января 2016 22:00
      У Тушки наверное подвесов для бомб не хватает, по этому и боезапас не большой.
      1. +2
        25 января 2016 22:40
        Максимальная загрузка бомбами ФАБ-250 с учетом внешней подвески - 69 штук, из них 33 в бомболюке hi
        1. 0
          25 января 2016 23:28
          Только почему то в бомболюке их всего 12 штук подвешивали.
          1. 0
            26 января 2016 06:19
            А топливо в запас не нужно? Ведь летят не за соседнюю деревню, на полигон, а 1500 км в одну сторону
  24. 0
    25 января 2016 21:53
    А откуда они вылетают на задание? с какого аэродрома?
    1. -1
      25 января 2016 23:50
      Цитата: кувалда
      А откуда они вылетают на задание? с какого аэродрома?

      Судя по зимним шапкам, лужам и зелёной травке вылетают с южных военных баз в России. В Сирии практически луж не бывает и зелёной травки тоже. И зимние шапки там наши военнослужащие не носят, хотя погода там сейчас холодная, но снега и дождей нет.
      Вот нашёл ссылку, вылетают из Моздока:
      http://www.1tv.ru/news/world/300671
      1. 0
        26 января 2016 06:24
        В Сирии практически луж не бывает и зелёной травки тоже.

        laughing По телевизору показали?
        Хотя бы картинки спутника по гугл-мэп" посмотри!
        Скажу более страшную веСЧ - в Сирии сейчас (зимой) даже снег бывает
        . И зимние шапки там наши военнослужащие не носят,

        Военнослужащий носит то, что установил командир, в соответствии с приказом Министра обороны о форме одежды.
        1. -1
          26 января 2016 15:32
          Цитата: Просто ВВ
          Военнослужащий носит то, что установил командир, в соответствии с приказом Министра обороны о форме одежды.

          Вы наверное шутите или просто ничего не знаете? Командир части докладывает в МО о том, какую форму одежды ему надо на территории страны пребывания. А потом уже приказ Министра обороны. Интересно, по-вашему, на Кубе тоже шапки что-ли носят зимой? Там зимой температура океана +28 градусов Цельсия.
          Запомните: за рубежом в первую очередь этот вопрос решает командир части, а потом уже Министр обороны. А если в высокогорьях Афганистана всегда минус, то в долинах - нестерпимый зной. И ЧЁ Министр обороны должен делать, для каждого блок-поста приказ выписывать? Чушь.
          1. 0
            28 января 2016 06:47
            За 30 лет пребывания в рядах Вооруженных Сил СССР+РФ - ничего и не знаю и все завыл.
            МО устанавливает "летнюю" или "зимнюю" форму одежды по сезону, что носить - командир части, а будут носить то, что прапор со склада в "мешок" положит!

            На писали бы про Гаваи - засомневался бы!!(Только Тихий океан с берегов видел, но не пересекал)
            Про Кубу не надо - "Плавали - знаем!"

            Минусов не ставлю - только "хи-хи-каю"
  25. +1
    25 января 2016 22:03
    Игила трубу шатают основательно
  26. +1
    25 января 2016 22:09
    Пяток чугуниев на Ту-22 свозить и бросить на пару тыщенок км... как-то не по Сеньке шапка. Ну, командованию виднее, конечно. (а может это "левое" видео, на самом деле бомб было много :))
  27. 0
    25 января 2016 22:29
    Представляю как все эти бомбы расчистили территорию объекта на огромной площади. Ведь там ничего живого теперь не осталось. Поэтому, не дай бог такое испытать, не нужно давать НАТО даже подлетать к нашей границе
  28. +6
    25 января 2016 22:37
    были использованы дальние бомбардировщики Ту-22М3

    Имел честь служить в Дальней авиации на таких ласточках! Превосходная машина! Удачи нашим авиаторам в Сирии!
  29. 0
    25 января 2016 22:43
    Цитата: Владимирец
    Видео реально шикарное. good Надеюсь Михалкова режиссером не пригласят.


    Просмотрел. Ну, думаю, точно пригласили!!!
    По глазам ударило: Сирия -январь - на рулежке технарь в зимнике. Или мне показалось??? Ну, думаю, Михалков блин намонтировал. Лезу в инет за погодой +4-6 градусов. Сразу все срослось.
    1. -1
      26 января 2016 15:34
      Цитата: avg-mgn
      Цитата: Владимирец
      Видео реально шикарное. good Надеюсь Михалкова режиссером не пригласят.


      Просмотрел. Ну, думаю, точно пригласили!!!
      По глазам ударило: Сирия -январь - на рулежке технарь в зимнике. Или мне показалось??? Ну, думаю, Михалков блин намонтировал. Лезу в инет за погодой +4-6 градусов. Сразу все срослось.

      А что срослось то? Вон на Первом канале сообщили, из Моздока стратегические бомбардировщики прилетали и преодолели 2000 км.
      Новости официальные тоже иногда слушать надо.
  30. MKP
    0
    25 января 2016 23:08
    Товарищи какие вы все умные,аж завораживает.
  31. +1
    25 января 2016 23:39
    Во накрыли lol выродков! Ай да good молодцы!!! wassat Так их am под корень всех выкорчёвывать!!
  32. +2
    26 января 2016 00:15
    Блин, намудрил с настройками браузера, видео блокирует на сайте.
    Но по комментам тоже порадуюсь за наших.
    А сирийцам можно пожелать скорейшего выхода на границу с турцией.
    1. 0
      26 января 2016 01:25
      Братан, рад за тебя smile и за сирийцев тож
  33. +1
    26 января 2016 03:03
    Молодцы. Дожимаем!
  34. +1
    26 января 2016 04:18
    Да, сложно представить, но, психологическая составляющая таких бомбежек какова!
    Самолет на высоте в 10 тыс., не слышно не звука, ничего. Все хорошо, все спокойно, на земле, духи чай - май пьют, и тут взрывы, ад! Правда, впечатлением, потом, делиться не кому.
    1. +1
      26 января 2016 06:35
      Отчего же - рядом в осаде люди пару лет отбиваются!
      И вдруг: "Аллах акбар!" - у духов под земля вздыбилась! пламя заполыхало!!! И ... Т И Ш И Н А.....(в смысле никого нет)
      Разве не впечатляет?!
  35. +1
    26 января 2016 05:46
    все четко и красиво, как по учебнику...
  36. +2
    26 января 2016 06:25
    Цитата: Алексей_К
    В 1941 г. у наших солдат иногда не хватало даже винтовок, шли с палками. Оружие, если везло, добывали в бою или у погибших товарищей брали.

    Враньё, в 1941г у Красной армии стрелкового вооружения,танков,артиллерии,авиации было на порядок больше чем у фашистов.
    1. 0
      26 января 2016 07:31
      Были свидетельства, что у ополчения могли быть винтовки времен первой мировой (австрийские, немецкие, английские). Но, и это исключение, а не правило.
  37. 0
    26 января 2016 07:21
    НУ кто нибудь просветит про количество бомб 12 штук это кааак?
    1. 0
      26 января 2016 10:50
      В каком смысле?
      1. 0
        26 января 2016 13:35
        Видимо почему тааааак мало?? Меня этот вопрос тоже давно мучает
    2. 0
      26 января 2016 15:01
      Пару цЫфрАВ -
      1 ОФАБ-250 -это 100 кг взрывчатки и в радиусе 100 метров полное поражение (разрушение)всего.
      Скорость сброса около 160-200 м/с , Бросает по 2 штуки с интервалом 0,5 сек (чтобы не застряли в бомболюке) - шестая пара уйдет через 3 секунды - по земле это, грубо, будет около 500 метров + по 100 метров от радиуса поражения. Полкилометра (!) луны. Зачет всю пустыню бомбить?
      Ну и все-таки это не штурмовик, чтобы по несколько раз на окопы заходить.
      И очень сомневаюсь,что кто-то из рядом спрятавшихся будет ждать повторного захода...
      Тем более, что следующие туполя на подходе
  38. +1
    26 января 2016 13:33
    Считаю, что этому самолету очень подойдет название Белая акула. Т.к. изначально планировался для истребления АУГ на морях и океанах. Да и на акулу цветом похож. На мой взгляд это самый красивый и агрессивный бомбардировщик из сейчас действующих.
    Как считаете? Подходит название?
    1. 0
      26 января 2016 14:09
      В принципе неплохо звучит и натовская классификация: "Backfire" дословно - "иметь неприятные последствия" "аукнуться" или как имя существительное: "обратный эффект"
      Весь Александр Невский - "Кто к нам с мечом придёт - от меча и погибнет!" в одном слове - "Бэкфайер"
      1. 0
        26 января 2016 18:48
        Ммм.. Дело то не в натовской классификации, а в нашей. Вроде кпк самолет не имеет имени. Если ТУ-160 это Белый лебедь, ТУ-95 это Медведь, то ТУ-22 это...? И этот пробел предлагаю заполнить. Что бы было ТУ-22 это Белая акула.
        Хотя имена дают вроде как конструкторы, их право.
        1. +1
          27 января 2016 07:04
          Имена у нас не присваивали ни конструктора (Антонов только выделялся: "Антей", "Руслан", "Мрия") , ни "потребители", только наименования: "Ту-№№№", "МИГ-№№", "изд.№№№".
          Неофициально народ "кликухи" давал: "Горбатый", "Грач"....
          Именовать перешло от запада.
          Кстати, "Медведь" для Ту-95 - это натовское "Bear — «Медведь»"
          А вот к Ту-160 их
          по классификации НАТО называются «Черный Джек», а на сленге американцев – «дубинка» (Black Jack - избивать дубинкой).
          Но наши пилоты назвали их «Белыми лебедями» - и это очень похоже на правду.

          drinks
    2. 0
      27 января 2016 15:52
      На все 100 процентов согласен!!!
  39. +3
    27 января 2016 12:23
    Цитата: Прадед Зевса
    Границу с туркией нужно брать под контроль-а то турки игиловцев табунами возят на лечение и отдых к себе!

    Новость от 27/01/16......"Турецкие войска при поддержке техники и тяжелого вооружения пересекли границу рядом с сирийской провинцией Алеппо, сообщает Global Research со ссылкой на Hawar News. Анкара опровергла вторжение, но местные источники издания подтвердили информацию.

    Турция уже начала наносить артиллерийские удары по территории вдоль сирийской границы. По данным Stratfor, таким образом Анкара пытается ослабить защиту своих врагов с целью успешного проведения наземной операции"......
  40. 0
    27 января 2016 15:50
    День добрый Всем! Я новичок на этом сайте... Хотелось бы поинтересоваться у знающих: на 2.08 минуте видео на хвосте самолета буквы RF. Что они значат и почему на английском???
  41. 0
    27 января 2016 16:58
    Дальняя авиация это отличный отрезвляющий инструмент, позволяющий держать в ужасе террористов, которые не должны никогда быть в безопасности нигде!
  42. 0
    28 января 2016 06:33
    Регистрационный номер самолета предусмотрен законодательством для гражданских судов (Россия - RA)
    Однако Правила полета военных самолетов "над открытым морем" перечисляют требования для идентификации самолета: национальные опознавательные знаки государства, регистрационный номер (для России RF) - иначе БОМЖ с вытекающими последствиями
    1. 0
      28 января 2016 08:30
      Очень признателен за информацию!
  43. +1
    28 января 2016 08:19
    ловите, бородатые твари, подарки. Быстрее со своим алакбаром встретитесь, мракобесы ые.
    А самолет красив до невозможности.
    1. 0
      28 января 2016 14:18
      у меня тоже борода)))))))))))
  44. 0
    28 января 2016 14:17
    главное чтобы в цель
  45. 0
    28 января 2016 14:21
    Цитата: donavi49
    Там уличные бои, на бросок гранаты и 3-6 метров. Вот съемки правительственной армии за 16 числа, когда шли первые штурмы.

    На 9-00 начинается бой на 3-5 метров и переброска гранат друг-другу, а ребята даже без касок...

    как они разбираются где свой где чужой?
  46. 0
    28 января 2016 18:00
    Живу в Махачкале, видел пролетали 2 ту22м3, вот это гул от них, летели очень высоко, но ощущения были что пассажирский боинг на посадку заходил! И радости полные штанцы, вобще у нас тут много интересной техники летает)