Киевский узел

В античной легенде Александр Македонский разрубил Гордиев узел мечом, ибо его было невозможно распутать. Киевский узел затягивают Минскими соглашениями почти год, и распутать его уже вряд ли удастся: он стал очень похож на Гордиев. Скоро придётся действовать по историческому методу хирурга Александра Македонского…

Киевский узел


Вспомним, как он затягивался. Всё началось с январского наступления ВСУ на Донбассе в 2015 году по официально отданному приказу главнокомандующего Порошенко. Это наступление было остановлено ВСН, затянуто дебальцевским котлом и запечатано «Минском-2».

Почему Москва пошла на подписание Минских соглашений? Напомним, что инициаторами Минской встречи выступили президент Франции Олланд и канцлер Германии Меркель, которые, после прошлогодней Мюнхенской конференции, срочно вылетели в Москву к Владимиру Путину, наплевав на атлантическое единство, поскольку президент России блистательно отсутствовал в Мюнхене. Сенатор Маккейн очень возмущался их вояжем.

Президент Олланд проговорился тогда журналистам, что на кону стоит «большая европейская война», поэтому они с Меркель предприняли срочный полёт в Москву к Путину. Ночные, помнится, переговоры московского триумвирата были успешными, сошлись на условиях «Минска-2», политическая часть которого была победой Москвы, и ловушкой для Киева.

Поскольку выполнение Минских соглашений ведёт к политической капитуляции бандеровского режима, именно как неофашистского. Почему Порошенко подписал «Минск-2»? Об этом много спорят… по нашему мнению, Порошенко, по телефонному совету друга Байдена, рассчитывал покончить с «Минском-2» летним наступлением на Донбассе, а оно сорвалось…

Москва пошла на подписание «Минска-2», потому что альтернативой было продолжение войны, распространение её на всю территорию Украины, с возможностью перерастания в «большую европейскую войну». В результате Минских соглашений, в Донбассе установилось какое-никакое перемирие, а выполнение «Минска-2» должно было привести к денацификации и дебандеризации Киева мирным путём, под давлением России, Франции и Германии, в качестве бонуса Россия соглашалась с территориальной целостностью материковой Украины. В этом состоит, похоже, для России значение Минских соглашений.

Через год, перед новой Мюнхенской конференцией, мы видим, что Олланд и Меркель, продолжая клясться «Минском-2», устраняются от Минского процесса, вместо них переговорщиком по его выполнению в Калининград прибыла зам. госсекретаря США Виктория Нуланд...

У Москвы остаётся всё меньше надежд купировать бандеровско-фашистскую составляющую киевского режима с помощью Минских соглашений. Фактически, Олланд и Меркель предали букву и дух московской договорённости с Путиным, «не оказывают давления на Киев», говоря дипломатическим языком Сергея Лаврова. К явившейся вместо них Виктории Нуланд Москва, в раздражении, посылает политтехнолога, помощника президента Владислава Суркова, это всё-таки дипломатическая пощёчина и Госдепу, и особенно Киеву. Они уточнили позиции в «мозговом штурме», но никаких результатов достигнуто не было, поэтому Путину нет смысла ехать в Мюнхен! Однако очень интересно, что скажет в Мюнхене премьер Медведев. Скорее всего, это будет жёсткая речь…

Дело идёт к срыву Минских соглашений, но важно как они будут сорваны, то есть военным путём, новым наступлением ВСУ в Донбассе, о котором говорит ряд аналитиков, или политическим кризисом. В любом случае, России ничего не останется, как объявить Киев утратившим легитимность, на основании невыполнения Минских соглашений. И подавления населения неонацистскими бандеровскими военизированными батальонами, насаждения в стране неонацистский бандеровской идеологии. Запад постоянно отказывает в легитимности неугодным ему режимам, так что Москва, в данном случае, просто воспользуется западными политическими ценностями.

Формальные клятвы верности «Минску-2» со стороны всех его ненавистников, даже официального Киева, говорят, что наши западные коллеги понимают нависшую над ними угрозу, в виде лишения Москвой остатков легитимности киевского режима. После этого все надежды на федерализацию страны обращаются в прах, и в повестку дня становится югославский сценарий…

В этом смысле вызывают интерес смотрины главы минфина Яресько в Давосе в качестве будущего премьера-министра киевского режима, после отставки братца Кролика, по мнению некоторых обозревателей. Основанием для этого послужили её политические заявления, в первую очередь, крымская клятва верности. Она поклялась Крымом, что против «отнимания» его от Украины.

Крым, в ответ на давосские заявления Порошенко и Яресько, устами прокурора Поклонской объявил в розыск, по обвинению в терроризме, организации блокады Крыма нардепа ВРУ Джемилёва и его меджлисовскую компанию. Эти обвинения можно распространить и на официальный Киев, в пособничестве террористам-подрывникам ЛЭП.

С другой стороны, вся риторика Яресько может быть блефом, и в кресле премьера именно она, как американский гражданин и прямой ставленник Госдепа, может резко поменять политический курс, в соответствии с последними указаниями вице-президента США Джо Байдена о необходимости создания Соединённых Штатов Украины. Это соответствует Минским договорённостям, и снимает обвинения России Запада в минском предательстве.

Пока Москва ждёт, когда Киев явно сорвёт Минские соглашения, или начнёт их выполнять, отстреливая авангард своей революции. Тогда мы увидим продолжение революционного триллера «Достоинство» в прямом эфире. Настоящее реалити-шоу, с неизвестным результатом, в отличие от кинотриллеров. Время начала сеанса: месяц Лютый.

Остаётся вопрос: кому пошло на пользу годовое Минское перемирие? На него отвечают по-разному. Например, Россия за этот период сумела очень впечатлить натовских генералов демонстрацией ВКС РФ в Сирии. Это и пример того, как Россия может разрубить Киевский узел.

Да, многое решится в феврале, ещё и поэтому Путин не едет в Мюнхен: главнокомандующий в такое время должен быть в войсках, на лихом КП.
Автор Виктор Каменев

Рейтинг статьи
82
3

Комментарии

  •   7  
    Аватар Маршал
    Владимирыч (5) RU 27 января 2016 06:24

    Вот как Македонский надо куевский узел разрубить. По банковой улице "Испепелителями" влупить в момент когда вся эта шваль заседать будет.

    •   9  
      Аватар Маршал
      inkass_98 (3) SU 27 января 2016 07:02

      Цитата: Владимирыч
      Вот как Македонский надо куевский узел разрубить.

      Для Александра это плохо кончилось, если Вы не в курсе, помер во цвете лет. Задача состояла именно в том, что узел надо было распутать, тогда-то он и стал бы повелителем всей Азии. Александр решил проблему слишком радикально, потому-то он Азию почти завоевал, но повелителем стать не успел, оттопырился.

      •   2  
        Аватар Маршал
        Владимирыч (5) RU 27 января 2016 08:19

        Он не умер. Его отравили. Есть такая версия и я в неё больше верю.

        •   -1  
          Аватар Маршал
          Дембель77 (2) RU 27 января 2016 09:44

          Да... Политикам веры всё меньше и меньше. Опять весны дождёмся ... а там опять стрелять начнут. Ну неужели ничего нельзя сделать разом и навсегда?

      •   4  
        Аватар Генерал армии
        Стирбьорн RU 27 января 2016 10:18

        Цитата: inkass_98
        Александр решил проблему слишком радикально, потому-то он Азию почти завоевал, но повелителем стать не успел, оттопырился.
        И остался в истории как великий полководец и завоеватель.

  •   28  
    Аватар Маршал
    Ami du peuple (5) RU 27 января 2016 06:34

    Однако очень интересно, что скажет в Мюнхене премьер Медведев. Скорее всего, это будет жёсткая речь…

    Ну да, у него же каждое слово "в граните отлито". Автор стебается что-ли?

    •   -13  
      Аватар Генерал армии
      Riv (4) RU 27 января 2016 06:43

      Конечно стебается. :) Запасаемся попкорном. Я прямо предвкушаю послушать речь Вовы Айфона.

      •   9  
        Аватар Маршал
        Kos_kalinki9 (6) RU 27 января 2016 07:43

        Цитата: Riv
        Конечно стебается. :) Запасаемся попкорном. Я прямо предвкушаю послушать речь Вовы Айфона.

        У нас до последнего времени Дима вроде бы Айфоном был. Или я что то пропустил?

        •   3  
          Аватар Старшина
          dorogvalera RU 27 января 2016 10:30

          Он наверно имел в виду- "айфон" дяди Вовы

          •   1  
            Аватар Генерал армии
            Riv (4) RU 27 января 2016 14:38

            Юмор был сложноват для понимания...

            •   0  
              Аватар Генерал-полковник
              РПК (2) RU 28 января 2016 01:17

              У тебя плохо с юмором.

              •   0  
                Аватар Генерал армии
                Riv (4) RU 28 января 2016 02:49

                Просто я "и" пропустил. Ошибся. Ну дуэты так называют: "Потап и Настя", "Штепсель и Тарапунька". А потом подумал, что и без "и" неплохо.

        • Комментарий был удален.
      •   0  
        Аватар Генерал армии
        tank64rus 27 января 2016 22:21

        Как бы Вова ещё чего не будь там не наговорил.

      •   0  
        Аватар Генерал армии
        tank64rus 27 января 2016 22:21

        Как бы Вова ещё чего не будь там не наговорил.

    •   5  
      Аватар Генерал-майор
      sisa29 US 27 января 2016 09:07

      Не уснет и то хорошо

  •   3  
    Аватар Маршал
    rotmistr60 (4) SU 27 января 2016 06:45

    мы видим, что Олланд и Меркель, продолжая клясться «Минском-2», устраняются от Минского процесса

    Они поняли какая это головная боль, да и своих проблем выше крыши. Тем более уже принято за норму упрекать в срыве "Минска-2" Россию. Вот они и решили, что пускай у Москвы голова болит, а мы будем изредка напоминать Порошенко о необходимости каких-нибудь действий по этому соглашению.

  •   24  
    Аватар Маршал
    parusnik (2) RU 27 января 2016 06:47

    Да, многое решится в феврале, ещё и поэтому Путин не едет в Мюнхен: главнокомандующий в такое время должен быть в войсках, на лихом КП....Особенно, интересно последнее заявление "Темнейшего" о том, что включение Донбасса в состав Украины, было ошибкой советской власти...

    •   15  
      Аватар Генерал армии
      Ros 56 (2) RU 27 января 2016 09:47

      Цитата: parusnik
      .Особенно, интересно последнее заявление "Темнейшего" о том, что включение Донбасса в состав Украины, было ошибкой советской власти...


      По моему вся Украина, это одна большая ошибка. И ее надо исправлять.

      •   4  
        Аватар Генерал-полковник
        andrew42 RU 27 января 2016 18:15

        Исправлять то надо, но там, к сожалению 40 миллионов "ошибок" и примкнувшых к ним "очепяток". Их то как исправлять? Точнее, как им вправлять свихнутые мозги? Видимо долго и упорно, "постранично", то есть по областям.

  • Комментарий был удален.
  •   3  
    Аватар Генерал-майор
    Cap.Morgan (1) RU 27 января 2016 07:05

    Вопрос в украинской экономике, а она дышит на ладан.
    Народ на Украине недоволен тем что теперь происходит. Не для того скакали.

    •   7  
      Аватар Генерал армии
      Ros 56 (2) RU 27 января 2016 09:54

      Цитата: Cap.Morgan
      Не для того скакали.


      Очень даже для того. Некоторые люди, когда им что-то пытаешься объяснить упираются как бараны, - нет и все тут. Вот и эти, им же десятки раз объясняли, что движение в сторону Ойропы, ни к чему хорошему не приведет, будет то-то и то-то. Пусть теперь на собственной шкуре попробуют, каков вкус нуландских печенек.

  •   13  
    Аватар Майор
    nikkon09 RU 27 января 2016 07:06

    Не верьте ни кому.Основной игрок по прежнему США,а им не выгодно разрешение Украинского конфликта,задача то как раз,как можно дольше создавать России проблемы и держать в напряжении.Да западу и США вообще на Украину наплевать,Россия начала голову поднимать,головная боль началась у них.

  •   2  
    Аватар Генерал армии
    31rus (2) RU 27 января 2016 07:25

    Уважаемые ,вообще поражаюсь без действием наших высших чинов в отношении Украины,просто в Кремле не доходит ,Украина сейчас это еще "маленькие"проблемы и решать их просто необходимо сейчас,дальше это будет огромная проблема по всем направлениям и решение затянется на десетилетия,не какие Грызловы,Сурковы не могут решить эту задачу,подход должен быть комплексный хорошо продуманный

    •   4  
      Аватар Подполковник
      baudolino (1) UA 27 января 2016 08:41

      Если обвалить Окраину сразу, а не постепенно, то не до каждого её жителя дойдёт, что такое хорошо, и что такое плохо. А обвал газовой торговли с Европой или проблемы на укрАЭС уж точно никому не нужны.

    •   15  
      Аватар Маршал
      Сакмагон (5) 27 января 2016 10:26

      Со всем уважением к вашему мнению считаю, что эти "маленькие" проблемы Украина должна решить сама, выражаясь некуртуазно, сожрать все, что наготовила, без посторонней помощи. Любое положительное "действие наших высших чинов" этот процесс остановит и заморозит. И все останется на своих местах - бандеровцы, олигархи, послушно-одобряющее население...
      А кто будет назначен крайним? Могу дословно выразить, как это будет выглядеть:
      - Если бы вы (русские) сразу это сделали, то Украина была бы целой и не погибли бы тысячи людей! Ненавижу, твари!!!
      Нет уж! Именно поэтому я считаю, что у нашего правительства в данный момент "подход ... комплексный хорошо продуманный"

  •   1  
    Аватар Генерал-лейтенант
    aba RU 27 января 2016 07:28

    что скажет в Мюнхене премьер Медведев. Скорее всего, это будет жёсткая речь…

    Сомневаюсь, однако! (c)
    Скорее всего автор высказал данную мысль под впечатлением 2008 года. Да но сейчас не 2008, да и г-н Медведев уже не президент!

  •   -13  
    Аватар Старший лейтенант
    kig 27 января 2016 07:31

    Всё началось с январского наступления ВСУ на Донбассе
    Некто К.Прутков предлагал зрить в корень, и если последовать этому совету, то можно увидеть, что все началось с Крыма. Как бы не хотелось этого признавать. Не было бы Крыма (по крайней мере так, как это было сделано) - не было и бы Донбасса.

    •   15  
      Аватар Подполковник
      Житель Урала RU 27 января 2016 07:45

      Так то оно так, но можно и продолжить: "не было бы фашистского переворота и попытки США поставить свой флот вместо нашего - не было бы Крыма"

      •   -10  
        Аватар Старший лейтенант
        kig 27 января 2016 08:06

        флот США вместо нашего? Что-то о этом нигде не упоминалось, хотя это был бы отличный предлог.

        •   -1  
          Аватар Генерал армии
          Ros 56 (2) RU 27 января 2016 10:01

          Цитата: kig
          отличный предлог.


          Отличный предлог, для чего?

        •   6  
          Аватар Маршал
          APASUS (3) RU 27 января 2016 16:27

          Цитата: kig
          флот США вместо нашего? Что-то о этом нигде не упоминалось, хотя это был бы отличный предлог.

          Упоминалось
          «На сайте госзакупок США висит тендер на реконструкцию школы №5 Севастополя под инженерную базу ВМФ США.
          Тендер на ремонт севастопольской школы американцы объявили еще 5 сентября 2013 года, заявки на участие принимались до 21 октября 2013 года. А 15 апреля 2014 года, спустя месяц после референдума на полуострове, он был отменен. Как указано, «в связи с текущей ситуацией на Украине».

          •   2  
            Аватар Младший лейтенант
            Fёka RU 27 января 2016 21:59

            Цитата: APASUS
            На сайте госзакупок США висит тендер на реконструкцию школы №5 Севастополя под инженерную базу ВМФ США
            Позволю себе наглость немного дополнить уважаемого APASUSyes В конце 2013 начались непонятные логистические телодвижения американского ВМФ, которые закончились аккурат к
            Цитата: APASUS
            15 апреля 2014 года, спустя месяц после референдума на полуострове
            Видимо готовились к переброске л\с и матчасти, но не срослось. Замечу, телодвижения начались ещё до переворота в Киеве. Пруфов на данную тему предоставлять не буду, ибо их сейчас искать- дело бесперспективное и безблагодатное, всё подчищено. Будем считать, что "в Интырнетах об этом говорили". А вот что легко можно найти в Интырнетах. Сразу после переворота в Киеве их Верховная Зрада Вукраины начала активно обсуждать вопрос о расторжении договора по базе ЧФ РФ(по которому они имели постоянную стобаксовую скидку на газ, подозреваю, что при цене газа меньше 100 баксов- они бы ещё приплату требовали). И они по этому поводу даже что-то там приняли, но тут крымчане( чтоб им было много здоровья и долголетия) устроили ухлопам практическое занятие по теоретической теме "лососнуть тунца", которое ухлопы ранее по поводу и без повода постоянно практиковали в отношении России. Ещё даже не успев охренеть от такой неимоверной наглости, ухлопы в один не прекрасный день наконец поняли, что остались не только без Крыма, но и без скидки на газ. Потому что на очередных переговорах по газу, на свой очевидный вопрос:"А где наша скидка?" получили вполне риторический ответ:"Ребята, вы о чём? Вы же сами всё расторгли. И вообще-то Крымнаш". Вот как-то так.

    •   6  
      Аватар Генерал армии
      Ros 56 (2) RU 27 января 2016 10:00

      Цитата: kig
      Не было бы Крыма (по крайней мере так, как это было сделано) - не было и бы Донбасса.


      Вы, видимо с головой не дружите, не было бы Крыма, там бы сейчас стоял американский, уж какой по номеру не знаю, флот.

    •   3  
      Аватар Генерал-майор
      serezhasoldatow (1) RU 27 января 2016 11:48

      Вы неправы, в Крыму было бы тоже, что и на Донбассе. Даже еще хуже.

    •   0  
      Аватар Генерал армии
      97110 (3) RU 28 января 2016 12:55

      Цитата: kig
      все началось с Крыма

      В корне вовсе не Крым. В корне - Бостон, где устроили знаменитое чаепитие. Ихний кинг (из соединённого королевства) не справился с воспитанием личного состава. Скоро 250 лет егонную некомпетентность расхлёбывает мировое сообщество.

  •   2  
    Аватар Маршал
    Zomanus (3) RU 27 января 2016 08:02

    Да, год обещает быть... историческим.
    В интересное время живем, однако.
    Ведь это по сути и Крымскую войну и
    прочие исторические штуки переживаем в новом формате.

    •   2  
      Аватар Старший лейтенант
      kig 27 января 2016 08:13

      Ага. А если еще вслушаться в слова президента о мине замедленного действия в идеях Ленина по поводу самостоятельности союзных республик, то и вовсе интересно.

  •   0  
    Аватар Генерал армии
    Дмитрий Потапов (1) SU 27 января 2016 08:12

    Цитата: kig
    Всё началось с январского наступления ВСУ на Донбассе
    Некто К.Прутков предлагал зрить в корень, и если последовать этому совету, то можно увидеть, что все началось с Крыма. Как бы не хотелось этого признавать. Не было бы Крыма (по крайней мере так, как это было сделано) - не было и бы Донбасса.

    Если зрить в корень началось все с ошибочного образования УССР,Ленин ошибся. Можно дальше в корень, Переславская Рада, если загнать в те границы сегодняшнюю Украину все станет ровно.

    •   -1  
      Аватар Старший лейтенант
      kig 27 января 2016 08:15

      Да что уж мелочиться, давайте глянем еще дальше: Крым был когда-то турецким, а еще раньше там греки жили.

      •   0  
        Аватар Старший лейтенант
        kig 27 января 2016 08:20

        Хотя нет - там же Крымское ханство было, а раз ханство - значит татары, а татары нынче где живут? В Казани. А где Казань? В России. Так что все правильно.

    •   3  
      Аватар Генерал-полковник
      andrew42 RU 27 января 2016 18:27

      Ленин ошибся? - Как бы ни так. При всех моих симпатиях к нынешнему коммунистическому движению, замечу, что Ленин был в первую очередь матерый русофоб. Из его работ (а я еще успел их вдоволь поконспектировать в молодости) просто сквозит его интерпретация в виде железной связки "самодержавие/царизм - русский народ". Он был гениальный революционер и "менеджер проекта", и в отличие от Троцкого не высказывался по поводу "превращения в белых негров", но был того же мнения. "Массы" - вот терминология, введенная в оборот теми товаггищами. В итоге имеем: большевики победили украинский национализм, противопоставив ему пролетарский интернационализм, и это вроде бы неплохо. Но сделали это за счет русского народа, в том числе и за счет Новороссии.

  •   7  
    Аватар Генерал-лейтенант
    Виктор Каменев RU 27 января 2016 08:16

    Государственные перевороты, да ещё неофашистские на границах России просто так не происходят. Не надо иллюзий: 22 февраля 2014 США начали операцию против России, можно сказать, Третью мировую, пока она идёт в гибридной форме, и в горячей на Донбассе. Чем закончится эта война? Воевать надо, на всех фронтах, и надеяться на Божью помощь, если будем её достойны...

    •   0  
      Аватар Старший лейтенант
      kig 27 января 2016 09:13

      Началось все гораздо раньше, когда в Украине (специально пишу В а не НА) появились ростки русофобии. Очень много работал с украинцами, даже и сейчас. Были среди них и украинские украинцы, были и русские, и НИКТО слова плохого не говорил про Россию и русских, даже и сейчас. А фобию начали выращивать политики, как всегда. Наши же политики это дело проморгали, у них были другие враги в те времена, разные Ходорковские да Гусинские. Теперь имеем враждебно настроенное государство прямо у порога. Кто виноват? Сами и виноваты.

      •   4  
        Аватар Генерал армии
        Ros 56 (2) RU 27 января 2016 10:24

        Цитата: kig
        Кто виноват? Сами и виноваты.


        Судя по Вашим комментам, вы сударь салажонок еще, по верхушкам скачете. А экономику Украины тоже мы убили, а свергли Янука, не дождавшись выборов тоже мы? И какая странная штука, вбухать миллиарды баксов, это как? А в СБУ запустить ЦРУшников, тоже мы? Не соображаешь, помолчи. Это называется -геополитика. И в данном конкретном случае, на Украине идет самая обыкновенная диверсия против России. Конечной целью которой, является уничтожение России, как самостоятельного, суверенного государства со своими геополитическими интересами. Хотя кому я объясняю, вы обыкновенный провокатор, ни флага ни Родины. Покинь сайт, клоун.

      •   0  
        Аватар Генерал-майор
        serezhasoldatow (1) RU 27 января 2016 11:50

        Вы прямо поддежирваете скачущих, только лозунгов не произносите, типа "яку на гиляку"

        •   0  
          Аватар Генерал армии
          97110 (3) RU 28 января 2016 13:04

          Цитата: serezhasoldatow
          Вы прямо поддежирваете скачущих, только лозунгов не произносите, типа "яку на гиляку"

          Ваше превосходительство, кому фитиль вставить изволили? Нельзя ли вызывать из строя или хотя бы обращаться к неугодному Вам конферею?

  •   1  
    Аватар Маршал
    Волька (2) 27 января 2016 08:35

    вот вам и украинская санта-барбара, смотрите не насмотритесь, все лучшее еще впереди, прямо обхохочешься, если не умрешь раньше...

  •   1  
    Аватар Майор
    Волжанин (9) RU 27 января 2016 08:57

    А что-то про никарагуанский канал тишина. Как там строительство движется? Приступили к его охране наши ВС?

    •   0  
      Аватар Генерал-полковник
      РПК (2) RU 28 января 2016 01:25

      Видимо канал отложили по причине того,что Мистрали предназначенные для охраны работ уплыли на сторону.

  •   8  
    Аватар Генерал-майор
    СКАД (1) UA 27 января 2016 09:49

    Кругом неправда и неволя,народ замученый мовчыть,а на апостольским престоли бандыт вгодованый сыдыть. Т.Г. Шевченко 1850 г.

  •   7  
    Аватар Генерал-лейтенант
    nord62 BY 27 января 2016 10:10

    Цитата: СКАД
    Кругом неправда и неволя,народ замученый мовчыть,а на апостольским престоли бандыт вгодованый сыдыть. Т.Г. Шевченко 1850 г.

    Цитата, вроде как правильная, только вот этот "замученный народ" очень уж бодро поддержал майданный переворот.... , бил себя пяткой в грудь о "сверх значимости в мировой истории и исключительности", снимал трусы Винницкой фабрики, чтобы в Евросоюзе одеть сразу несколько пар ихних труселей. laughing
    Говорю не голословно: в первые полгода после Майдана я потерял 3-х старых друзей, которым между 50 и 60 годами (т.е. родились в СССР, выросли в нем, жили в Беларуси и только в лет 10 назад уехали в Укропию). Так эти "друзья" в один голос издевались надо мной, белорусским дураком, который в гробу видел всю Гейропу, и в красках расписывали - какими семимильными шагами они ломятся в Гейропу, как им "невыносимо трудно" жилось под "Российской оккупацией" и как они ненавидят СССР и русских.
    А по сему мое мнение такое - а нечего их жалеть, пока отморозки не передохнут, а остальные не протрезвеют и на коленях не поползут в сторону Москвы, при этом сами возьмутся за наведения порядка у себя! angry

    •   0  
      Аватар Генерал-майор
      СКАД (1) UA 27 января 2016 18:25

      Норд 62 полностью с Вами согласен.Служил в Белоруссии.

    •   0  
      Аватар Генерал-майор
      СКАД (1) UA 27 января 2016 18:25

      Норд 62 полностью с Вами согласен.Служил в Белоруссии.

    •   0  
      Аватар Генерал армии
      97110 (3) RU 28 января 2016 13:11

      Цитата: nord62
      при этом сами возьмутся за наведения порядка у себя!

      Да кто ж им даст? Пока хлопци дуркуют, новые хозяева документы на право собственности выправляют. Хлопци протрезвеют в кандейке, где прораб чёрного морекопания сидел. Кто доживёт.

  •   3  
    Аватар Маршал
    MolGro (1) RU 27 января 2016 10:53

    с великими запоями !

  •   -3  
    Аватар Майор
    JääKorppi FI 27 января 2016 11:26

    И причём здесь Ленин!? Стремление Украины стать независимым государством (особенно, среди доморощенной интеллигенции) началось ещё при "матушке" Екатерине II, когда замаячила нерадужная перспектива стать крепостным и сменить "жида-арендодателя" на помещика. Всё это привело к мысли - "хватит кормить ей". Так, что это после февральского переворота (не было никакой революции-была узурпация власти министрами -капиталистами), Украина провозгласила независимость и заключила мир с немцами! Фронт рухнул и большевикам пришлось в пожарном порядке спасать страну и заключать брестский мир. Так, что создание УССР было естественным политическим шагом и отвечало стремлению большинства украинцев почувствовать себя наравне с русскими. В 70-е я рос на Украине (мой дед был директором Украинской школы и прошёл всю войну с 41 по 45 и был убеждённым коммунистом) и не надо думать, что, даже если русские войска войдут в Киев, то все будут прыгать от радости и тут же станут русскими. Стремление к самостийности появилось не в 1917!! Это долгий процесс и корни его лежат ещё в средних веках. Всё очень неоднозначно, и естественно, главные виновники это национальные буржуазии во главе с Русской, развалившие и растащившие СССР в 1991. Так что говорите спасибо Ельцину, которому первые люди России цветы возлагают!

  •   0  
    Аватар Генерал армии
    Pvi1206 RU 27 января 2016 11:38

    Народ украинский ещё не дозрел до кондиции. Им пока хочется помучится.
    В этой ситуации плохой мир лучше хорошей войны.

  • Комментарий был удален.
  •   1  
    Аватар Генерал-полковник
    vladimirvn RU 27 января 2016 13:06

    Не всегда простые решения самые правильные. Если на этом завязаны интересы стольких людей, простых решений просто не может быть. Решения в этой ситуации могут быть только наиболее возможные.

  •   0  
    Аватар Майор
    ЦУС-ВВС (1) RU 27 января 2016 13:33

    даа ушшш,каждый хочет урвать кусочек себе чужими руками,но каждый понимает что один лишь не верный шаг и будет третья мировая. деньги деньгами но в случае ядерной войны деньги уже не нужны. поэтому каждый лишь гавкает и кусается слегка. а вступить в серьёзную схватку не решается...

  •   3  
    Аватар Генерал-майор
    nazar_0753 27 января 2016 13:35

    Однако очень интересно, что скажет в Мюнхене премьер Медведев. Скорее всего, это будет жёсткая речь…

    Я смотрю, автор любит пошутить... wink

    •   1  
      Аватар Генерал-полковник
      andrew42 RU 27 января 2016 18:31

      Надо перед вылетом забрать у ДАма айфон и выдать хрущовский ботинок. Инструмент зачастую определяет вид работ, которым придется заниматься. Может, поможет?

  •   3  
    Аватар Генерал-майор
    СКАД (1) UA 27 января 2016 14:48

    Лично мне,хохлу ,очень стыдно быть хохлом.Около половины укров-тупое стадо готово винить кого угодно за свое быдлячое положение но не себя. Вымирание идет семимильными шагами,каждый день только из Запорожья в Москву уезжает не меньше 40 душ на работу.Сала своего не хватает-раздали хероям вот и ломонулись по всему свету.

    • Комментарий был удален.
  •   0  
    Аватар Рядовой
    DanilaVW RU 27 января 2016 19:24

    Поживём, увидим. smile

  •   1  
    Аватар Генерал-майор
    рус-5819 RU 27 января 2016 19:59

    Цитата: Ami du peuple
    Однако очень интересно, что скажет в Мюнхене премьер Медведев. Скорее всего, это будет жёсткая речь…

    Ну да, у него же каждое слово "в граните отлито". Автор стебается что-ли?


    Да будет грозно, как всегда глаза таращить, щёки надувать и...мямлить.

  •   0  
    Аватар Генерал-майор
    рус-5819 RU 27 января 2016 20:05

    Цитата: andrew42
    Надо перед вылетом забрать у ДАма айфон и выдать хрущовский ботинок. Инструмент зачастую определяет вид работ, которым придется заниматься. Может, поможет?


    У него в каблуке "гугл" сидит, так что не поможет.

  •   1  
    Аватар Майор
    tehnokrat RU 27 января 2016 20:06

    Киевская ситуация, по-моему, никакого узла из себя не представляет. Они 10 лет существуют в состоянии перманентного майдана, уже привыкли. Не нравится это всё, возможно, но привыкли, как к неизбежному злу.
    Цитата: Олесь
    Основной массе народа как всегда. Народ выживает как может. Что с.ка,характерно - кабаки не закрываются, лексусы ездят, гешефт мутится.

    2 года назад обозначились 2 вектора, не уравновешивающие друг друга, не противоборствующие: Запад и Центр дерутся за власть, а Юго-Восток стремится к отделению. Новая власть не намерена отпускать регионы, наполняющие бюджет, и показательно громит инфраструктуру: «Так не доставайся же ты никому!»
    Тупик в том, что Юго-Восток брать власть не намерен, ни военным, ни легитимным путём.
    Если бы была схватка – был бы победитель, выстроил бы всё под себя. А так - ситуация протухает и уже смердит. Минские соглашения языком шахмат – пат. Вот уже и Байден, как цитируют, согласен, что «необходимо создать автономные, независимые штаты…», да только Киев вряд ли согласится.
    Желающих «рубить узел», думаю, не найдётся; брать ответственность и «платить за побитые горшки» – увольте! Денег на продолжение майданного карнавала вряд ли кто даст; мелкие подачки – да, но на них страну не возродить. Да, югославский вариант…
    "Скоро придётся действовать по историческому методу хирурга Александра Македонского…"
    Минские соглашения, ИМХО, для того и нужны, чтобы обойтись без «хирургии». Разложение должно дойти до такой кондиции, когда Киеву будет уже не до Донецка с Луганском, а может к тому времени и с Харьковом. Когда хунта от озверевшей толпы рванёт на аэродром, тогда и нужны будут снова «вежливые люди».
    Но до этого, видимо, ещё далеко…
    Цитата: Олесь
    Желающих ползать на коленях в разные столицы и просить прощения пока нет.Что дальше - будет видно.А и да, протестные настроения по городу 200%, со знаком "минус"

  •   0  
    Аватар Старший сержант
    brod BY 27 января 2016 20:26

    Какая-то бестолковщина получается, а не Новороссия.

  •   0  
    Аватар Подполковник
    misterwulf (1) RU 27 января 2016 20:53

    Проще всё. Надо шерстяных педeрастов типа Яйценюка, Турчинова и пр. хрeни ... пригласить снова в Минск , и, согласно международному праву надеть на них кайданы.
    Ну, это -детский вариант, в который верят те, кто верят Суду беспристрастному.
    Всё делается проще и дешевле. И товарищи из "служб" лучше меня это умеют.

    Вообще, поражает! Кало-Мойша в розыске. Ну, олигарх. Ну, охрана. Крутой. И что?
    Или нет профессионалов (а, уверен, они есть!), либо НЕТ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВОЛИ ПРИВОЛОЧЬ ЭТУ ЖАБУ В ПЕТУШАТНЮЮ КАМЕРУ где-нибудь в СИЗО провинциального городка?

  •   0  
    Аватар Младший лейтенант
    8140 RU 27 января 2016 23:28

    Все пишут пишут...
    Мало того, что Путин проспал Украину.
    Дал надежду Востоку Укранины, что защитит.
    Не защищал, а сдерживал стремясь восстановить статус кво .
    Допустил озлобление большей части украинцев по отношению к России.
    Не ожидал санкций , а построил модель экономики опирающуюся на Запад.
    Мог бы спасти много жизней, как с Крымом.
    По итогу на сегодняшний момент видно, что не верно рассчитал , т.к санкции все равно введены , Восток Украины разрушен, людей намолотили и продолжают уркы и будут продолжать обстрелы, а Восток Украины мы уже потеряли .
    Чего было тянуть , сейчас бы были с Крымом, Восточной Украиной( Новороссией) и с санкциями , а в итоге... Ещё сильнее узелок завязал.
    Ведь было видно, что большинство восточных жителей Украины было готово, украинец армия не хотела и не была готова. Технику стягивали месяц .
    Эх... Сам себя вокруг пальца обвёл , Людей жалко. Своих то не бросают. А то сейчас получилось, если трезво и не предвзято , то кидалово.

    •   0  
      Аватар Полковник
      Олесь UA 28 января 2016 15:12

      Ну тут такое дело. Сами николаевцы тоже особо на митинги за Россию не рвались. Пророссийского лидера на региональном уровне не образовалось, а те что повылазили - те еще фрики. Такое убожество, их не СБУ и не правосеки особо не трогали - так профилактические беседы да имущество побили. По сравнению с Бузиной, Бондаренко, одесситами - рази это сопротивление было. Закрыли по всей области 3,5 анонимуса, да и то потом половину выпустили ибо даже самые отмороженные судьи не могли найти состава уголовного. А когда памятник Ленину валили, так вообще убожество - пошумели, поталкались да и разошлись,чоужтам. И что опять,с.ка характерно, ровнее всего на пятой точке сидели и сидят Николаевский глиноземный (РУСАЛ, привет Дерипаске), Зоря-Машпроект - 80% заказов на турбины из России и порт Ника-Терра (Фиташу наше здрасти). А это чуть ли 60% представителей рабочего класса на Николаивщине. Хочу сказать что и сейчас пророссийской пропагандой на Юго-востоке толково никто не занимается, лидеров не готовят, бабло (а это самое главное,чоужтам) не дают, да и не кому. Многие околороссийские эксперты прогнозируют распад Украйны, разрастание конфликта. Ну если с двумя сторонами конфликта все ясно (центральная власть против местечковых князей олигархов + тербаты), то кто будет представлять в замесе интересы России? За кем нам идти? С Айдаром и Азовом против Пороша? Эти зовут кстати и работают с населением четко. Не дай бог, полыхнет по Украине - россиянам что, своих сыновей к нам направлять - порядок наводить? А а мы значит в Воронеже отсидимся, да?

  •   0  
    Аватар Полковник
    Олесь UA 28 января 2016 15:17

    И в продолжение темы - разговоры за сепаратизм на фоне экономического здеца и децентрализации области снова ходят по городу. Но только теперь тему по посылания Киева в пешее эротическое поднимают хлопчики с тербатов (с подачи местных олигархов ясное дело. Так и Россию они видят еще дальше. С этими Москва точно не договорится никогда.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Последние новости
Новости в сети
Рамблер.Новости
Картина дня