Новая перемога: кабинет министров Украины создаёт комиссию по ликвидации концерна "Антонов"

236
Пресс-служба министерства экономического развития и торговли Украины распространила сообщение о том, что украинский кабмин принял окончательное решение по ликвидации авиастроительного концерна «Антонов». Официальное объяснение принятого решения выглядит следующим образом:

В связи с отсутствием участников, поскольку три предприятия, составлявшие концерн, в течение марта и июня 2015 года вышли из его состава и были переданы в государственный концерн "Укроборонпром".


Речь идёт, в частности, о таком предприятии как Харьковский "Завод 410 ГА".

В сообщении пресс-службы украинского Минэкономики говорится о том, что в кабинете министров поручено в срочном порядке создать так называемую ликвидационную комиссию, которая проведёт все необходимые работы по ликвидации концерна «Антонов».

Новая перемога: кабинет министров Украины создаёт комиссию по ликвидации концерна "Антонов"


Учитывая тот факт, что «Антонов» был создан в 1946 году, украинские власти решили преподнести сотрудникам концерна весьма своеобразный подарок к 70-летию авиастроительного предприятия. Насколько впишется концерн «Антонов» в состав Укроборонпрома в нынешних украинских условиях – не тот вопрос, который сегодня волнует майданную власть в Киеве.
236 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +48
    26 января 2016 19:15
    Тихонько добивать слишком долго, надо поднажать, а то кредит не дадут.
    1. +57
      26 января 2016 19:21
      Зачем им Антонов....у них вот.
      Hromadske.TV : Турчинов анонсував виробництво українських ударних безпілотників

      Знатоки,внимание на фотографию...это що,ударный беспилотник? fellow

      А что касается Антонова,то его передадут "Укроборнпрому",что в принципе будет означать не уничтожение концерна на бумаге,а уничтожение его в реальности.
      Следом убьют Южмаш... crying
      1. +112
        26 января 2016 19:29
        Цитата: Sid.74
        Знатоки,внимание на фотографию...это що,ударный беспилотник?

        Я не знаток, но думаю, если в лоб ударит, то будет больно.
        1. +14
          26 января 2016 19:36
          Это копия самолёта братьев Хорнет 1945 года.
          1. +15
            26 января 2016 19:39
            Братья Хортен wink
            1. +16
              26 января 2016 19:45
              Цитата: РПК
              Это копия самолёта братьев Хортен 1945 года.

              Ну,некоторые общие черты конечно есть...но вряд ли.
              1. +1
                26 января 2016 21:35
                А разве у нас не убивают предприятия, не режут на металлолом новое современное производственное оборудование, не проводят массовых сокращений на заводах.
                1. +3
                  27 января 2016 03:54
                  Цитата: Махмут
                  А разве у нас не убивают предприятия,

                  Надеюсь у нас до такого не дойдет. Надеюсь.
                  А вот то что ожидает ВВС Украины в ближайшей перспективе.
                2. +4
                  27 января 2016 06:38
                  Цитата: Махмут
                  А разве у нас не убивают предприятия, не режут на металлолом новое современное производственное оборудование, не проводят массовых сокращений на заводах.

                  Кстати, В Ростове заводу 412 ГА (410 в Харькове - номера рядом!), тоже кирдык приходит! what
                  1. 0
                    28 января 2016 19:07
                    Возражу - 410ГА расположен в Жулянахг.Киев what
                3. 0
                  29 января 2016 15:31
                  А разве у нас не убивают предприятия, не режут на металлолом новое современное производственное оборудование, не проводят массовых сокращений на заводах.

                  Полность согласен. И у нас, и у них у власти марсиане... am
              2. +1
                27 января 2016 04:34
                Это совершенно разные самолёты. Правда схема одна "Бесхвостка"
          2. +5
            26 января 2016 19:46
            Это копия самолёта братьев Хорнет 1945 года.
            Братья Хортен.
          3. +1
            27 января 2016 06:34
            Цитата: РПК
            Это копия самолёта братьев Хорнет

            Вот он ХОРНЕТ - F-18 smile
          4. +5
            27 января 2016 12:16
            Берите выше - это личинка Northrop XB-35.
            1. +1
              27 января 2016 14:54
              Што ви, батенька! Древние украинцы задумывали свой безударный пилотник ещё во времена Хеопса!!! hi
              1. 0
                29 января 2016 15:33
                Што ви, батенька! Древние украинцы задумывали свой безударный пилотник ещё во времена Хеопса!!! hi
                Экий вы скромный! Это было во времена динозавров, когда храбрый украинец гонял их дубиной! drinks
        2. +108
          26 января 2016 19:44
          Восстановите кб имени выдающегося РУССКОГО авиаконструктора в Новосибирске.
          От куда его хохлопервый секретарь компартии своим "волевым" решением перенёс в укропию.
          1. +3
            27 января 2016 03:31
            Хотел это же предложить, да уже опередили ))
          2. +9
            27 января 2016 09:30
            И заодно перевезите всех ценных сотрудников вместе с их семьями.
            1. 0
              27 января 2016 13:41
              судя по недавней перемоге с листами железа для центровки самолета - ценных сотрудников там уже нету
          3. +1
            27 января 2016 17:53
            Давайте,я за.В Сибе завод не сильно загружен.Да и институт Чаплыгина с трубой обдувной простаивпет.В аренду площади сдают.
        3. +11
          26 января 2016 19:46
          Цитата: Владимирец
          Я не знаток, но думаю, если в лоб ударит, то будет больно.

          lol Я тоже не знаток, поэтому хотел-бы узнать, а куда ему двустволку прикрутят? laughing
          1. +7
            26 января 2016 19:58
            Цитата: РДР
            а куда ему двустволку прикрутят?

            Сомневаюсь, что он способен дополнительно 4кг поднять. recourse
          2. +4
            27 января 2016 04:18
            Двустволку нельзя. Она выстрелит, литак развалится.
        4. +6
          26 января 2016 20:00
          Цитата: Sid.74
          ,внимание на фотографию...это що,ударный беспилотник?
          А при чём здесь это фото?Он же сказал: только начинают разработку,а закончить планируют в 2017(больно быстро как-то,кстати).Нам тоже по ударникам похвалиться,кстати, пока нечем.Каким боком это фото к сообщению пастора-не понятно.Журналисты опять всё напутали. laughing

          Цитата: Sid.74
          А что касается Антонова,то его передадут "Укроборнпрому"
          Сейчас поинтересовался "Антоновым".В конце прошлого года их гендир сказал,что у них контрактов почти на 60 среднемагистральных самолётов и прибыль только за 9месяцев 2015 года увеличилась в 9 раз.БрЭшут ,наверное laughing
          1. +5
            26 января 2016 20:18
            Цитата: Громобой
            БрЭшут ,наверное

            Не знаю,но последняя новость с сайта Антонова такая:С целью обеспечения эффективной послепродажной поддержки самолетов «Антонов», предприятие приступило к реализации программы создания авторизированных региональных сервисных центров в Латинской Америке, Азии и Африке. Основная задача – обеспечить работу по техническому сопровождению самолетов «АН» в регионах через единый центр техобслуживания.
            1. +11
              26 января 2016 21:07
              Эво как, а я то наивно пологал. что в Латинской Америке, Азии и Африке в воздухе от пассажирских самолетов Embraer не протолкнуться. Да что Латинская Америка,эти самолеты даже белоруссы закупают, а тут эво как. Круто. Перамога.
            2. Комментарий был удален.
            3. +4
              27 января 2016 00:14
              Не знаю,но последняя новость с сайта Антонова такая:С целью обеспечения эффективной послепродажной поддержки самолетов «Антонов», предприятие приступило к реализации программы создания авторизированных региональных сервисных центров в Латинской Америке, Азии и Африке. Основная задача – обеспечить работу по техническому сопровождению самолетов «АН» в регионах через единый центр техобслуживания
              СМИ сообщили, что Индия отправила на Украину 40 самолётов Ан-32 для модернизации и ремонта, однако обратно получила лишь 35 из них. В Киеве не комментируют судьбу остальных воздушных судов. Последние 5 из 40 Ан-32, которые должны были пройти модернизацию на территории Украины, бесследно исчезли, а модернизация остальных 64 самолётов на территории Индии остановлена, так как украинские специалисты уехали, а поставки запчастей прервались............без комментариев.
              б
              1. 0
                27 января 2016 05:10
                Бедные индусы! Попали под раздачу. Самостийные зажигают!
          2. +1
            26 января 2016 21:36
            Цитата: Громобой
            у них контрактов почти на 60 среднемагистральных самолётов

            Да и космос оккупировать они хотят. Только вот денех им не хватает.
        5. +1
          26 января 2016 20:25
          Я не знаток, но думаю, если в лоб ударит, то будет больно.

          Смотря кому ... Если в лоб с винторогим бараном - то " крылышко на право , крылышко налево , хвост трубой laughing ... и лететь дальше нечему !!!! bully
        6. Комментарий был удален.
        7. +3
          26 января 2016 22:53
          Цитата: Владимирец
          если в лоб ударит, то будет больно.

          Может именно так выглядит "куля в лоб" для сени? what Типа: "Примешь ты смерть от коня своего."... feelХотя what ...Какой из Турчинова конь? request
      2. +6
        26 января 2016 19:42
        Цитата: Sid.74
        Следом убьют Южмаш...

        Украину хороним уже два года, Южмаш как бы умер год назад.
        1. +16
          26 января 2016 19:45
          Цитата: saturn.mmm
          Украину хороним уже два года, Южмаш как бы умер год назад.

          .. похороны давно состоялись .. это затянувшиеся поминки .. много чего хорошего вспомнить есть о "усопшей" .. hi
          1. +19
            26 января 2016 19:51
            А Южмашу земля пухом.Нам на его судьбу плевать собственно говоря.Спецы кто хотел все давно к нам переехали ,остальные пусть сидят там и не скулят .Сами свою судьбу выбрали.
            Вы бы видели сколько заводов и фабрик похоронили эти восточноевропейские французы.К стати у нас эти хоть себя обзывать украинцами стали меньше.Придуманная нация Лениным и немцами.
            1. +73
              26 января 2016 20:18
              Скорблю вместе со всеми.
              1. +8
                26 января 2016 21:08
                Да не надо скорбеть..Надо все силы приложить что б ТАКОГО у нас не было..
                Цитата: Монос
                Скорблю вместе со всеми.
                1. +1
                  26 января 2016 23:59
                  Цитата: dmi.pris
                  Да не надо скорбеть..Надо все силы приложить что б ТАКОГО у нас не было..
                  Цитата: Монос
                  Скорблю вместе со всеми.

                  По сегодняшней жизни самый правильный комментарий, ведь в закрытии авиазаводов первыми на просторах бывшего СССР были мы, вторые грузины,третьи узбеки,по логике Антонов должен был уйти в небытие в 90-х, но у истории своя логика.
              2. +7
                26 января 2016 21:13
                Интересно что пошло не так?

                Анекдот.
                Движутся сперматозоиды и один заявляет:
                -Я когда вырасту буду адмиралом как Ушаков.
                Другой заявляет:
                -Я когда вырасту буду полководцем как Суворов.
                Тут возглас:
                -Господа офицеры мы все в попе.
              3. +1
                27 января 2016 03:34
                А как же массовый завороток кишок, у этих клятых россиян, от консервированной ежатины? )))
            2. -15
              26 января 2016 21:07
              Цитата: Наблюдатель2014
              А Южмашу земля пухом.Нам на его судьбу плевать собственно говоря.Спецы кто хотел все давно к нам переехали

              Видать переехали на Саратовский Авиастроительный?
              1. -1
                26 января 2016 23:54
                Цитата: saturn.mmm
                Цитата: Наблюдатель2014
                А Южмашу земля пухом.Нам на его судьбу плевать собственно говоря.Спецы кто хотел все давно к нам переехали

                Видать переехали на Саратовский Авиастроительный?

                У вас пластинку заело? В США куча компаний производящих самолеты банкротилась, заводы закрывались. Вы страдаете теперь по каждому закрытому заводу?
                1. -4
                  27 января 2016 14:43
                  Цитата: Твой друг
                  У вас пластинку заело? В США куча компаний производящих самолеты банкротилась

                  Авиакомпании США не летают на Ил или Ту мой друг, я не страдаю по американским заводам.
        2. +9
          26 января 2016 20:16
          На Южмаше осталось только производство гражданской техники-троллейбусы,по тракторам вопрос так и не решен..Основное производство-ракетное,загублено..
        3. +3
          26 января 2016 21:04
          Эти заводы просто сменили хозяина...Но с разрушенными хозяйственными связями дальнейшее существование их проблематично..
          Цитата: saturn.mmm
          Цитата: Sid.74
          Следом убьют Южмаш...

          Украину хороним уже два года, Южмаш как бы умер год назад.
          1. -7
            26 января 2016 22:53
            Цитата: dmi.pris
            Эти заводы просто сменили хозяина...Но с разрушенными хозяйственными связями дальнейшее существование их проблематично..

            Российские заводы тоже разорвали связи но как то существуют так и украинские, вот например по Керченскому "Заливу"котрый сейчас спасают от разорения.
            В июле 2013 году завод подписал соглашение о покупке норвежских верфей Fosen и BMV, принадлежащих норвежской судостроительной компании Bergen Group ASA[9] с образованием компании NorYards AS. Сделка была осуществлена между люксембургской компанией Calexco S.a.r.l., принадлежащей Жеваго, при этом доля «Залива» / Calexco в NorYards AS составила 51 % Calexo также получила опцион на приобретение доли Bergen Group в NorYards AS.
        4. +1
          28 января 2016 19:49
          Цитата: saturn.mmm
          Цитата: Sid.74
          Следом убьют Южмаш...

          Украину хороним уже два года, Южмаш как бы умер год назад.

          Прям чахлик невмирущий (кощей бессмертный)!
      3. 0
        26 января 2016 19:47
        это що,ударный беспилотник?


        Плохо видно, там на перспективе винт чернеет? Для ударного БЛА, в нашем понимании, нужен реактивный двигатель. Но этот может нести кг 10-15 полезного груза. То есть оператор в теории наведет и сбросит нечто такого размера. Другой вопрос, двигатель для него будет достаточно горячий, что обозначает девайс в небе.
        1. +2
          26 января 2016 19:54
          Цитата: Асадулла
          Плохо видно, там на перспективе винт чернеет?

          Фотография кликабельна.А так,да.Один винт.
      4. +2
        26 января 2016 19:55
        прогресс и моторсич ...
      5. +3
        26 января 2016 20:03
        Цитата: Sid.74
        Знатоки,внимание на фотографию...это що,ударный беспилотник?

        если им ударить, то да ударный)))
      6. +2
        26 января 2016 20:21
        Южмаш давно мёртв........Руководитель предприятия ( к сожалению забыл ФИО) для сохранения хоть чего то , призвал выпускать трактора, типа Беларусь.......Гейм овер!
        1. +3
          26 января 2016 20:44
          Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
          Южмаш давно мёртв.......

          Две основные конструкции первой ступени РН «Антарес» отправлены заказчику
          Сегодня ЮЖМАШ, несмотря на кризис, продолжает производство ракетной техники и ее комплектующих по заключенным контрактам.
          5 октября 2015.

          А это сообщение от 20 января 2016
          Руководство и профсоюзный комитет ГП «ПО ЮМЗ им. А. М. Макарова» уделяют большое внимание социально – экономической защите работников предприятия. С целью привлечения и закрепления на ЮЖМАШе молодых рабочих, инженерно-технических работников и других специалистов утвержден социальный пакет.
          1. +1
            26 января 2016 20:52
            Цитата: Sid.74
            Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
            Южмаш давно мёртв.......

            Две основные конструкции первой ступени РН «Антарес» отправлены заказчику
            Сегодня ЮЖМАШ, несмотря на кризис, продолжает производство ракетной техники и ее комплектующих по заключенным контрактам.
            5 октября 2015.

            А это сообщение от 20 января 2016
            Руководство и профсоюзный комитет ГП «ПО ЮМЗ им. А. М. Макарова» уделяют большое внимание социально – экономической защите работников предприятия. С целью привлечения и закрепления на ЮЖМАШе молодых рабочих, инженерно-технических работников и других специалистов утвержден социальный пакет.

            Они производят топливное оборудование для двигателя, а не сами ступени.
        2. 0
          29 января 2016 15:37
          Южмаш давно мёртв........Руководитель предприятия ( к сожалению забыл ФИО) для сохранения хоть чего то , призвал выпускать трактора, типа Беларусь.......Гейм овер!

          Баларусам их самим некуда девать.Шоу маск гоу ван! laughing
      7. 0
        26 января 2016 21:00
        конечно ударный- по затылку как даст и всё- сломался сымолёт
      8. 0
        26 января 2016 21:07
        Если хорошенько разогнать, да в стену... Конечно, же ударный! wink
      9. 0
        26 января 2016 21:09
        Не, просто Антонов теперь будет выпускать летаки-шушпанцеры )
      10. +1
        26 января 2016 21:12
        А теперь заводы по одиночке "рспилять ". Э-э-эх укромены похоже, у вас не было 90-х,каждый (народ) должен наступить на свои грабли? А теперь скажите и тут рука ВВП и ей?
      11. 0
        26 января 2016 21:33
        ...следом убьют южмаш...флаг ЕС и США им в руки и барабан на шею.
      12. +2
        26 января 2016 22:01
        И хрен с ним (Южмашем)! Чтоб не поводно было. Жили в дерьме, жывут в дерьме и пусть продолжают жить в своей "пэрэмоге"!А все производство должно быть на территории России или Новороссии!
        Удачки, рабы желаний и перемен!
      13. +1
        26 января 2016 22:40
        Южмаш уже практически убили sad
      14. 0
        27 января 2016 03:55
        Цитата: Sid.74
        Следом убьют Южмаш... crying

        ЮжМаш уже покойник, там трактора делают...
        1. 0
          27 января 2016 15:03
          Цитата: PSih2097
          ЮжМаш уже покойник, там трактора делают.

          11 декабря 2015 года в 15.45 по киевскому времени ракета-носитель «Зенит-3SLБФ» с метеорологическим спутником «Электро-Л» № 2 успешно стартовала с космодрома Байконур.

          Ракета-носитель «Зенит-3SLБФ» разработана Государственным предприятием «Конструкторское бюро «Южное» им. М. К. Янгеля» и изготовлена Государственным предприятием «Производственное объединение «Южный машиностроительный завод им. А. М. Макарова» в кооперации с другими предприятиями.
      15. 0
        29 января 2016 13:26
        Знатоки,внимание на фотографию...это що,ударный беспилотник? ,,
        ни,это цигарку в польшу возить. request
      16. 0
        29 января 2016 15:29
        что касается Антонова,то его передадут "Укроборнпрому",что в принципе будет означать не уничтожение концерна на бумаге,а уничтожение его в реальности.
        Следом убьют Южмаш... crying



        Уже убили. Там долги по зарплате и нет госзаказа.. drinks
      17. 0
        29 января 2016 15:30
        это демилитаризованная версия - на боевой стоят ножи от бритвы "харьков" smile
        судя по стреловидности крыла, летает передом, задом и кубарем
    2. +25
      26 января 2016 19:28
      Господи,да что же за недоумки то такие,ну да скоро похоже,эта территория 404 просто будет резервацией для укроиндейцев,ничему укропов история не учит.Такой завод просрать.
      1. +1
        26 января 2016 19:38
        Да ладно...не верю! no
        СМИ: сегодня решится судьба Яценюка, уже выбран его возможный заместитель
        http://www.dialog.ua/news/77271_1453823501
      2. +10
        26 января 2016 19:40
        "Антонов" - это не только завод! Да не минёт кара народная нынешных УГРОБИТЕЛЕЙ Украины!
      3. +13
        26 января 2016 20:09
        Цитата: влад66
        Господи,да что же за недоумки то такие,ну да скоро похоже,эта территория 404 просто будет резервацией для укроиндейцев,ничему укропов история не учит.Такой завод просрать.

        Вы гляньте кто в правительстве Украины сидит и кто их консультирует...предприятия государственного значения и особенно связанные с военными разработками уничтожаются целенаправленно.Вспомните Россию времен Меченного и ЕБН.Не тоже самое то было,когда у власти были либералы и консультанты при них из Европы и США?
    3. +17
      26 января 2016 19:32
      Цитата: Владимирец
      Тихонько добивать слишком долго, надо поднажать, а то кредит не дадут.

      А им и так не дадут. В транш от МВФ в $7 млрд. только один Порошенко верит - больше никто эту сумму не озвучивает, даже Натали Джареско. А "Антонов"... А что "Антонов"? Агро-стране промышленность нужна только чтоб сеялки с веялками делать. Вот этим могучий авиаконцерн и займется. На пару с "Южмашем" будут выпускать сельхозинвентарь под конную тягу.
    4. +10
      26 января 2016 19:34
      А что укропы сделали на "Антонове" за последних двадцать лет в плане модернизации производства? По всем канонам экономики его сносить надо и строить новый. Но им такое уже не по зубам, коль голый зад. Они же великие laughing
    5. +16
      26 января 2016 19:37
      Цитата: Владимирец
      Тихонько добивать слишком долго

      Жаль. Мне в своё время Ан-12 прямо каким-то родным стал... Почему-то из командировок всегда Ан-12 прилетал домой нас везти. Конечно, и грустного, и весёлого и просто обычной работы - много всего с ним связано... Жаль, нравился он мне. И летуны его хвалили... Шутили, что он летать может без одного крыла.

      "Достойный" подарок страны к 70-летию. Не в том городе Антонов своё КБ создал...
      1. +10
        26 января 2016 19:48
        Цитата: Zoldat_A
        "Достойный" подарок страны к 70-летию. Не в том городе Антонов своё КБ создал...

        .. роковая ошибка 1952 года с переездом ..
        Опытно-конструкторское бюро (ОКБ-153) образовано 31 мая 1946 года. постановлением ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе. Главным конструктором назначили Антонова Олега Константиновича.
        Сразу ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года.
        Летом 1952 года ОКБ переезжает в Киев.
        .. hi
        1. +3
          26 января 2016 19:51
          Цитата: Inok10
          Цитата: Zoldat_A
          "Достойный" подарок страны к 70-летию. Не в том городе Антонов своё КБ создал...

          .. роковая ошибка 1952 года с переездом ..

          Да уж... Вот она, гримаса истории.... crying
    6. +15
      26 января 2016 19:39
      Все встает на круги своя. Они разрушат не только памятники, но и все наследие СССР. После чего будут пасти свиней, и сажать картошку
    7. +9
      26 января 2016 19:47
      антоновцы милости просим в Россию...
      1. +1
        26 января 2016 20:04
        Да уж, их спецов, да к нам перетянуть.
    8. +5
      26 января 2016 19:54
      Ещё "Южмаш" и с десяток харковских заводов и ура сырьевая экономика!
    9. +8
      26 января 2016 20:09
      Ну ничего удивительного..Разрушены хозяйственные связи,транспортные свои самолеты не нужны-купят "Геркулесы"..Раздербанят производство на мелочь,а потом и прикроют..Собственно аналогичные процессы были и у нас-Тот же Саратовский авиазавод,Смоленский-производство самолетов прекращено,закрыт авиационный техникум..СмАЗ вошел в корпорацию "Тактическое ракетное вооружение",это и спасло окончательное закрытие Смоленского завода-одного из старейших авиапроизводств в России.
      1. +3
        26 января 2016 21:16
        За Саратовский- отдельное спасибо уроду Ермишину.
      2. Комментарий был удален.
    10. -8
      26 января 2016 20:39
      Цитата: Владимирец
      Тихонько добивать слишком долго


      Пора частям Украины прямым ходом в Явпопу... с бывшими хозяевами земель. А приличная часть так и быть отойдет России. На это уже все соседи согласны и ждут только команды.
      1. +10
        26 января 2016 21:08
        Цитата: Cherdak
        Цитата: Владимирец
        Тихонько добивать слишком долго


        Пора частям Украины прямым ходом в Явпопу... с бывшими хозяевами земель. А приличная часть так и быть отойдет России. На это уже все соседи согласны и ждут только команды.


        Ну губы пшеки с румынами раскатали конечно необыкновенно )))
        1. 0
          26 января 2016 21:26
          Цитата: TARAS BULBA
          Цитата: Cherdak
          Цитата: Владимирец
          Тихонько добивать слишком долго


          Пора частям Украины прямым ходом в Явпопу... с бывшими хозяевами земель. А приличная часть так и быть отойдет России. На это уже все соседи согласны и ждут только команды.


          Ну губы пшеки с румынами раскатали конечно необыкновенно )))

          Ну,насчёт куска Одессы и Николаева-да,а вот Черновцы и другую часть Одесской обл захапают запросто
      2. +11
        26 января 2016 21:32
        Цитата: Cherdak
        На это уже все соседи согласны и ждут только команды.

        .. МЫ НЕ СОГЛАСНЫ ! ... РОССИЯ ! .. Мы Украину породили, мы и убьем ! .. Хозяевам ?! .. это каким таким ? .. Польше ? .. она закончила свое существование 1795 году ! .. правильная карта ! .. bully
      3. +1
        26 января 2016 21:59
        Цитата: Cherdak
        На это уже все соседи согласны и ждут только команды.

        З...пу им на воротник, чтобы шею не терло
        1. +2
          26 января 2016 22:37
          Цитата: Ros 56
          З...пу им на воротник, чтобы шею не терло

          .. и закрепить Битенговым узлом, он же Кровавый узел .. laughing
      4. +1
        26 января 2016 22:06
        Cherdak.А рожа у Польши не треснет,если такой кусок Украины отхватит ?
      5. +1
        27 января 2016 03:37
        А почему исконно Российские территории оказались под Румынией?
      6. +2
        27 января 2016 11:40
        Цитата: Cherdak
        Пора частям Украины прямым ходом в Явпопу... с бывшими хозяевами земель. А приличная часть так и быть отойдет России. На это уже все соседи согласны и ждут только команды.



        laughing Не согласны с процитированным польским мнением?

        А как американский вариант?
        1. 0
          28 января 2016 09:24
          Больше согласен с американским вариантом ,только вот северо-западные районы с Киевом (на польской карте -светлозелененькие) -это тоже исконно русские земли ! Так что , будьте добры, внести исправления,перепечатайте пожалуйста , все должно быть по честному , нам чужого не надо !
      7. 0
        28 января 2016 09:17
        Эээээ! Господа картографы ,что-то много Польше "нарезали", да и румынам лишнего прилепили, а России 5-6 областей (согласно исторической правде !) добавить нужно !Если уж по честному .
    11. +1
      26 января 2016 22:21
      Логичные действия со стороны США, что тут сказать: зачем Боингу и иже с ними конкурент? Хотя с Ан-178 они конкретно лажанулись, но не ошибается тот, кто ничего не делает. Нашим бы теперь не упустить момент и переманить специалистов.
      1. +2
        26 января 2016 22:47
        Цитата: vodolaz
        Нашим бы теперь не упустить момент и переманить специалистов.

        Вместе с городом Киевом и киевской областью, глядишь и угомонятся трошки. А кто не спрятался, я не виноват.
  2. +23
    26 января 2016 19:15
    Браво, страна победившего идиотизма. fool
    1. +11
      26 января 2016 19:20
      Ач чего, собственно, удивляться. Всё идёт строго по американскому сценарию.Развалить и разграбить всё и спокойно слинять.
      1. +7
        26 января 2016 19:23
        Укропотамы не заслужили привилегии иметь собственное авиастроение. Наследство СССР не пошло им в прок. Так что финал закономерен.
      2. +12
        26 января 2016 19:28
        Цитата: Чёрный
        Ач чего, собственно, удивляться. Всё идёт строго по американскому сценарию.Развалить и разграбить всё и спокойно слинять.

        .. абсолютно верно .. Южмаш, Антонов .. если вспомнить матрасники так и не смогли выйти даже на уровень АН-124 "Руслан", про АН-225 "Мрия" и не стоит упоминать .. самое печальное куда уплывут авторские права и тех документация .. хотя тут и так все ясно .. hi
    2. avt
      +8
      26 января 2016 19:36
      Цитата: Арктидианец
      Браво, страна победившего идиотизма.

      laughing Та ни-и-и ! Це велика пэрэиога надь руським ,мocкальским литакобудевельнем . laughing Решили таки наконец порадовать Эуропу и Аэроавтобусников в частности тем что режут курицу несущую золотые яйца ! wassat laughing Ось цэ гарно ! Года три - четыре тому назад им бандерлогам это говорили и на сайте тут украинцы не верили . Ну вот - свершилось .Ведь с концерном убьют и транспортную компанию входящую в концерн вместе с ,,Мрией" ,что согласитесь - символично звучит , ну в свете названия ПОСЛЕДНЕГО летающего гиганта СССР.
      1. +6
        26 января 2016 19:41
        Цитата: avt
        Ну вот - свершилось .Ведь с концерном убьют и транспортную компанию входящую в концерн вместе с ,,Мрией" ,что согласитесь - символично звучит , ну в свете названия ПОСЛЕДНЕГО летающего гиганта СССР.

        .. во-во .. декомунизация авиастроения, которого им так не видать .. попрыгунчики- .. angry
        1. +1
          26 января 2016 22:13
          Инок10. .......попрыгунчики-.... Всё верно,рождённые попрыгунчиками - ЛЕТАТЬ не могут !!!
    3. -9
      26 января 2016 20:21
      Цитата: Арктидианец
      Браво, страна победившего идиотизма.

      А что у нас с Саратовским Авиастроительным заводом случилось? Может лучше свои бревна в глазу смотреть?
      1. +3
        26 января 2016 20:39
        Цитата: saturn.mmm
        Цитата: Арктидианец
        Браво, страна победившего идиотизма.

        А что у нас с Саратовским Авиастроительным заводом случилось? Может лучше свои бревна в глазу смотреть?

        Бредовые вопросы.
        РФ не СССР, чтобы иметь десятки авиационных предприятий. Те которые есть, вполне загружены работой.
        А сколько авиазаводов на Украине и сколько они выпустили самолетов за последние 2 года? О каких бревнах вы хотите нам сообщить?
        1. -4
          26 января 2016 21:21
          Цитата: Твой друг
          Те которые есть, вполне загружены работой.

          Видать в бреду строят Боинги и Аэробусы которые присутствуют во всех авиакомпаниях России.
          1. -1
            26 января 2016 23:47
            Цитата: saturn.mmm
            Цитата: Твой друг
            Те которые есть, вполне загружены работой.

            Видать в бреду строят Боинги и Аэробусы которые присутствуют во всех авиакомпаниях России.

            И что? Возьмите сами и произведите "боинги", "аэробасы"? Что вы ноете. Не летайте на боингах, летайте на суперджетах.
            Люди мс-21 собираются производить, а вы все стонете.
            Так сколько за последние 2 года новых самолетов выпустили заводы Украины?
      2. +2
        26 января 2016 21:23
        Перестали выпускать Як 38.Як 141 не довели.40 и42 выпускали для китайцев-за бартер!Тушенка Китайская стена,ширпотреб дешевый..Ермишин нарулил.
      3. avt
        +2
        26 января 2016 22:07
        Цитата: saturn.mmm
        А что у нас с Саратовским Авиастроительным заводом случилось?

        Да - у нас реально беда в авиапроме с гражданскими и транспортными аэропланами , как то с боевыми хоть нормально и до-о-олгонько еще хлебать будем разруху 90х , НО хоть как то дышим и вот с ,,Антоновым" вместе дышали по всей линейки от Ан-140 до Ан-124.
        Цитата: saturn.mmm
        Может лучше свои бревна в глазу смотреть?

        fool Походу уже тренировались в скачках ? На Украине это был ЕДИНСТВЕННЫЙ собранный в кулак из остатков доставшегося от СССР концерн , со своим УНИКАЛЬНЫМ КБ в части транспортного авиастроения доставшимся этим идиетам прыгающим из Новосибирска в 1952 году !И если Россия скрепя и с затратами , но подымет под маркой ИЛ хоть что то ,то эти все-е-е - убьют литакобудевельню ,как собственно и предупреждали майданутых . Причем со скоростью не соизмеримой с тем как у нас уничтожали , что бы наверняка пройти точку невозврата . Как в том же Ташкенте, только задел на металлолом пойдет , а не в Россию на тот же ВАСО!
        1. -2
          26 января 2016 22:34
          Цитата: avt
          . Как в том же Ташкенте, только задел на металлолом пойдет , а не в Россию на тот же ВАСО!

          Антонов был завод мирового уровня, то что там творили в 80-е и сейчас не многие решатся повторить, просто тема ведь о перемене собственника как я понял, а все начали хоронить завод, сейчас всем не просто и России и нам и украинцам, ну так жить наши помещики решили.
          1. avt
            +6
            26 января 2016 22:51
            Цитата: saturn.mmm
            , просто тема ведь о перемене собственника как я понял, а все начали хоронить завод,

            wassat what wassat Вы это типа серьезно !???? Вот после
            Цитата: saturn.mmm
            А что у нас с Саратовским Авиастроительным заводом случилось?

            не знаете ЧТО означает ,,смена собственника", приватизация и,, эффективные манагера "- назначаемые на производство управляющими директорами !!????? Да еще и на Украине и сейчас !!?? В 90-е в младенчестве под стол пешком ходили ??? Ну так спросите кого постарше - объяснят КАК ,,рыночники" под присмотром заокеанских кураторов работали и работают . Вот в России тоже прогоны начались а ля 90-е . Денег не хватает - давайте приватизировать госсобственность ....когда она по ,,законам рынка" в цене упала...Концерн ,,Антонов " был единственно возможной структурой сохранить авиастроение транспортное , да еще не просто самоокупаемое ,а ПРИНОСЯЩЕЕ ПРИБЫЛЬ В ТВЕРДОЙ ВАЛЮТЕ! Теперь порвут как Тузик грелку и куски растащат , а поскольку не знают что с ними делать - утилизируют на металлолом.
            1. 0
              27 января 2016 15:38
              Цитата: avt
              Теперь порвут как Тузик грелку и куски растащат , а поскольку не знают что с ними делать - утилизируют на металлолом.

              Через годик видно будет, подождем, жаль если угробят.
        2. -1
          27 января 2016 15:33
          Цитата: avt
          На Украине это был ЕДИНСТВЕННЫЙ собранный в кулак из остатков доставшегося от СССР концерн , со своим УНИКАЛЬНЫМ КБ в части транспортного авиастроения

          Название статьи провокационное, новые власти владельца меняют или фамилия Антонов не нравится, не украинская, крутят что-то.
          В печати попадается информация о контрактах на 60 самолетов у концерна, разрабатывают новый хотят назвать в честь Степана Бандеры, а может и угробят производство сложно все у них.
      4. +1
        27 января 2016 07:00
        Цитата: saturn.mmm
        А что у нас с Саратовским Авиастроительным заводом случилось?

        Своё - табу !!! soldier
  3. +21
    26 января 2016 19:15
    В цехах свиноферму устроят....Всей страной ведь строили этот легендарный авиационный завод! Эх черт вас всех задери..
    1. +6
      26 января 2016 19:48
      Цитата: МИХАН
      В цехах свиноферму устроят....Всей страной ведь строили этот легендарный авиационный завод!

      Был на авиационных заводах в Куйбышеве и в Ульяновске. Там в сборочных цехах свинарники можно пятиэтажные строить, если их этажами разделить. Думаю, и в Харькове не меньше. Сала хероям теперь будет - завались!
  4. +6
    26 января 2016 19:16
    Вот это перемога! Результат политики нового руководства! Правильно ВВП держит дистанцию. Уничтожат сами и без нашего участия. Только РФ все равно назначат виноватой.
    1. +3
      26 января 2016 19:34
      Цитата: oleg-gr
      Уничтожат сами и без нашего участия.

      Да, уничтожат. А потом что? Позволить у себя под боком вконец обннщавшее и озверевшее от этой нищеты "государство" уровня сегодняшней Ливии? Или опять идти за свои кровные все им восстанавливать и приводить в божеский вид?
      1. -9
        26 января 2016 21:31
        Цитата: Андрей из Челябинска
        Да, уничтожат.

        Сколько предприятий в России попало под ОСК и ОАК, там все как и у нас, то делят, то переделят.
        Внешне со стороны, там утром все встают и идут на работу, трамваи ходят и автобусы тоже, живут они без России, может бедненько но живут.
        Хоронили Украину, порвали пять баянов, как то все возмущались что в Украине, в аренду китайцам землю собрались давать, а тут бац и в России тоже.
        1. 0
          27 января 2016 03:35
          Цитата: saturn.mmm
          Внешне со стороны, там утром все встают и идут на работу, трамваи ходят и автобусы тоже, живут они без России, может бедненько но живут.

          Мы в 90-е тоже куда-то ходили и что -то ездило и что ?
          Цитата: saturn.mmm
          Хоронили Украину, порвали пять баянов, как то все возмущались что в Украине, в аренду китайцам землю собрались давать, а тут бац и в России тоже.

          Как можно сравнивать несравнимое ?))) Отдать лучшие сельхозхозяиственные земли Европы минимум и отдать таигу которая безлюдна.
          1. -1
            27 января 2016 15:43
            Цитата: единокровец
            отдать таигу которая безлюдна.

            Может лучше китайцев в аренду взять?
            1. 0
              30 января 2016 16:37
              Цитата: saturn.mmm
              Может лучше китайцев в аренду взять?

              Это конечно лучше laughing
              Так то и таигу сдавать очень плохо и неправильно, но сравнивать это с украинскими землями просто глупо.
  5. +11
    26 января 2016 19:16
    Чем отметить заслуги современной Окраины? Только их любимым лозунгом - "Слава Украине"!
  6. +4
    26 января 2016 19:16
    Может пора покупать Ан? Пока задарма....
    1. +24
      26 января 2016 19:26
      Цитата: Асадулла
      Может пора покупать Ан? Пока задарма....

      Там уже нечего покупать..Спецы разбежались,оборудование старое...25 лет перемоги, все же!Людей жалко ,которые этому заводу всю жизнь отдали (пожилые пенсионеры)..
    2. +4
      26 января 2016 20:32
      А на кой он нужен? Без модернизации и с устаревшим еще в 90 оборудованием? Да и на территории дебилизаторов.
  7. +10
    26 января 2016 19:17
    Правильно, зачем "Антонов"-м-с-к-ль, Мессершмит нам поможет! Да и работать не надо, переводи со счета на счет и процентики прилипают, как масло.
    1. +5
      26 января 2016 19:18
      Цитата: Mavrikiy
      Мессершмит нам поможет

      Конечно, как в 41-м, прилетит и поможет.
  8. +6
    26 января 2016 19:19
    Очень жаль, что в результате амбиций политиков и владельцев корпораций (России и Украины) завалили АН 70. hi
    1. 0
      26 января 2016 22:03
      Цитата: da Vinci
      завалили АН 70.

      И причем здесь Россия, эта же страна победившего идиотизма, вернее ушлепки во власти, ничего не хотят. У них одна цель, убить Украину, а самим свалить, и пусть русские корячатся.
  9. +13
    26 января 2016 19:20
    Последнее ЧТО осталось дербанят((( Кому нужны в Европе или США конкуренты??? Вопрос философский. Ждём цвет Инженерной мысли Домой. В Россию! Пора уже...и давно.
    1. +7
      26 января 2016 19:47
      Цитата: meriem1
      Последнее ЧТО осталось дербанят((( Кому нужны в Европе или США конкуренты???

      Все по плану. То же самое запад сделал со странами восточной европы, когда распался СССР. Да и с Россией тоже...пытался и почти преуспел.
      1. +4
        26 января 2016 20:37
        Вот вот например Пермские моторы на 40% принадлежат Прайт Уитни все заказы блокируют. Гадят как могут. А обратно не продают.
        1. +1
          26 января 2016 21:26
          А про национализацию не думают? Я бы не был так уверен на их месте.
  10. +5
    26 января 2016 19:21
    Вот и выполнено очередное приказание ЕС! Ликвидировали конкурентно-способное предприятие, лишили людей рабочих мест, это путь не в ЕС, а в преисподнюю!
  11. +20
    26 января 2016 19:22
    Обалдеть, концерн в 2013 году выполнял многочисленные контракты, рабочие получали порядка 30 тысяч рублей на наши деньги и держались за работу.У концерна были реально космические перспективы. И так бездарно проср..ть. Вот это "эффективные менеджеры", вот это "невидимая рука рынка". Зря Кива молчал и запретил рабочим вмешаться в политику майдана осенью 2013, политика сама пришла к ним и пришла с дубиной.
  12. +7
    26 января 2016 19:22
    Пусть к нам переезжает, с Луганска же целый завод в Пермь переехал. Мотор Сич на очереди.
    1. 0
      26 января 2016 21:29
      Ждем у себя.Паспорта заготовлены.Главное-еще не запатентованные идеи и разработки.
  13. +4
    26 января 2016 19:26
    Концерн, который смог построить "Мрию" пустили "под нож". А как там "Южный"? Очередь ждёт?
    1. avt
      +6
      26 января 2016 19:42
      Цитата: Горный стрелок
      Концерн, который смог построить "Мрию" пустили "под нож". А как там "Южный"? Очередь ждёт?

      wassat Очнулись ! wassat Да там уже с год как отключили электричество и воду !А архив ограблен впервую очередь после майдана еще Беней.
  14. +9
    26 января 2016 19:26
    Одно из крупнейших киевских предприятий – авиазавод «Антонов» - переживает далеко не лучшие времена: в настоящий момент все контракты разорваны, а гендиректор и главный конструктор Дмитрий Кива лишился своей должности.Жаль обычных людей работяг,которые не выходили на майдан,но на украине активное меньшинство рулит пассивным большинством и поэтому вам не видать ваших тёплых мест на заводах.
    1. 0
      27 января 2016 20:23
      Цитата: AdekvatNICK
      на украине активное меньшинство рулит пассивным большинством

      Это не только там, это абсолютно везде. Так оно было, есть и будет есть.
  15. +9
    26 января 2016 19:27
    Ну что тут сказать Вандалы и Скоты. Жаль АН 70 печальная судьба.
  16. 0
    26 января 2016 19:27
    Вот и думаешь - надо ли было поддержать Юго-Восток в 14 году?!...
    Возможно сейчас и Новороссия бы другой была, и все предприятия с нами бы работали, да и танки бы против Донбасса клепать негде было бы. А сейчас сыны Юго-востока с успехом против ЛДНР воюют, хотя могли бы быть на их стороне... Увы - никто не знает будущего и принимаются те или иные решения, но ошибки политики еще долго будут ранами болеть.
  17. +6
    26 января 2016 19:32
    Ещё одна жертва евроассоциации.Для этой власти нет ничего святого и ценного кроме денег .
  18. +12
    26 января 2016 19:32
    Новая перемога: кабинет министров Украины создаёт комиссию по ликвидации концерна "Антонов"

    ... кабинет министров Украины создаёт комиссию по ликвидации Украины....
  19. +5
    26 января 2016 19:35
    Китайцам все технологии распродали, больше продавать нечего...
  20. +4
    26 января 2016 19:37
    тридварасы,сэр...
  21. +4
    26 января 2016 19:37
    Пресс-служба министерства экономического развития и торговли Украины распространила сообщение о том, что украинский кабмин принял окончательное решение по ликвидации авиастроительного концерна «Антонов».

    Вот и решим вопрос с нехваткой кадров на наших авиапредприятиях.
    1. 0
      26 января 2016 20:48
      Тут надо решать вопрос об нехватки заказов(точнее об их увеличении)на наших заводах..
      Цитата: ТОР2
      Пресс-служба министерства экономического развития и торговли Украины распространила сообщение о том, что украинский кабмин принял окончательное решение по ликвидации авиастроительного концерна «Антонов».

      Вот и решим вопрос с нехваткой кадров на наших авиапредприятиях.
  22. +2
    26 января 2016 19:39
    Скоро станет темно в небе Новороссии от дронов концерна Антонов.Надо что то делать!
  23. +3
    26 января 2016 19:39
    Цитата: Асадулла
    Может пора покупать Ан? Пока задарма....

    А оно нам надо!Зачем обзаводится собственностью на такой непредсказуемой Украине!Ну купишь концерн,вложишься в модернизацию-а они завтра объявят национализацию, либо еще что-то.Ведь мы "оккупанты и агрессоры".
    А вот пригласить специалистов в Россию можно,тем более есть программа по "носителям русского языка"-думаю старые опытные кадры на 100% подходят. yes Ну а "свежие и самостийные"недавние выпускники ХАИ пусть ищут работу на "Эрбассе"(ну пусть хоть туалеты моют). laughing hi
  24. +13
    26 января 2016 19:40
    Господь окончательно отвернулся то страны 404, он кажется Бахуса отрядил за ними приглядывать. Какими надо быть не умными, чтоб спустить в унитаз Антонова.
  25. +9
    26 января 2016 19:42
    Уже перестал удивляться дебилизму хохлов, но это за пределами любого разума. fool Похоже они в самом деле стремятся ВПЕРЕД в средние века. fool
  26. +3
    26 января 2016 19:44
    Были они убогими так ими и остались. Своих мозгов нет делают то что со стороны говорят. Убогие и есть убогие. hi
  27. +7
    26 января 2016 19:44
    Аминь... Хотя АН жаль...
  28. hartlend
    +2
    26 января 2016 19:45
    Нужно успеть ликвидировать, вдруг в России появится украинская область.
  29. +4
    26 января 2016 19:45
    Новая перемога: кабинет министров Украины создаёт комиссию по ликвидации концерна "Антонов"


    Концерн Накрылся медным тазом, точней поганым корытом для кормления свиней. Хуторянам не нужны свои самолеты, а литаки за кордом куплят.
    1. +6
      26 января 2016 19:51
      да мы то же не особо далеко ушли..."торчим на боингах и эйрбасах
      1. +3
        26 января 2016 20:12
        Цитата: полный ноль
        да мы то же не особо далеко ушли..."торчим на боингах и эйрбасах

        Первый нормальный комментарий.
      2. +2
        26 января 2016 20:18
        Есть ряд мощных КБ и заводов.
        Поднимутся!
      3. +1
        26 января 2016 20:42
        Цитата: полный ноль
        да мы то же не особо далеко ушли..."торчим на боингах и эйрбасах

        Не торчите. Создавайте авиазавод и выпускайте самолеты. Вам кто-то мешает?
  30. 0
    26 января 2016 19:47
    Во первых : Серийный завод "АНТОНОВ" (ранее Киевский Авиационный завод "АВИАНТ") основан в 1920 году.
    Во вторых, это давно не новость :"В конце марта 2015 года Кабмин передал госпредприятие «Антонов» из авиаконцерна «Антонов» в состав оборонного концерна «Укроборонпром». Позже, в июне, в состав «Укроборонпрома» также вошли Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) и киевский авиаремонтный «Завод 410 Гражданской авиации»."(эти три организации и составляли концерн)
    Прочитав статью, можно подумать : гипс снимают, клиент уезжает. laughing
    Просто избавились от нахлебников в лице руководства бывшего концерна, вот и все.
    Сайт завода : www.antonov.com
    1. avt
      +7
      26 января 2016 20:09
      Цитата: KVIRTU
      Просто избавились от нахлебников в лице руководства бывшего концерна, вот и все.

      fool Если бы ,,нахлебники" и Кива в частности ,которого бандерлоги СРАЗУ после майдана пытались снять с поста,этот концерн не создали бы, то литакобудевелня на Украине НЕ БЫЛО БЫ УЖЕ НАЧИНАЯ С 1991 года !Да вам там дeбилам на него молиться надо было ! А не кооперацию рвать с Россией !
      Цитата: KVIRTU
      : Серийный завод "АНТОНОВ" (ранее Киевский Авиационный завод "АВИАНТ") основан в 1920 году.

      fool ,,Антонов" такой же ,,Авиант" ,как и ЗиЛ в Москве - АМО, причем АНАЛОГИЯ ПО-О-ОЛНАЯ ! Как назвали ЗиЛ в 90е-,,АМО ЗиЛ" ,так он и скопытился и больше не поднимется -пойдет площадь под застройку . Так и ,,Авиант"-у киевскому кердык .
    2. +7
      26 января 2016 20:16
      Цитата: KVIRTU
      Просто избавились от нахлебников в лице руководства бывшего концерна, вот и все.

      Избавились бы лучше от май-даунов в Верховной Раде. Пользы было бы больше для "жовто-блакитной державы".
    3. +1
      26 января 2016 20:43
      Цитата: KVIRTU
      Во первых : Серийный завод "АНТОНОВ" (ранее Киевский Авиационный завод "АВИАНТ") основан в 1920 году.
      Во вторых, это давно не новость :"В конце марта 2015 года Кабмин передал госпредприятие «Антонов» из авиаконцерна «Антонов» в состав оборонного концерна «Укроборонпром». Позже, в июне, в состав «Укроборонпрома» также вошли Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) и киевский авиаремонтный «Завод 410 Гражданской авиации»."(эти три организации и составляли концерн)
      Прочитав статью, можно подумать : гипс снимают, клиент уезжает. laughing
      Просто избавились от нахлебников в лице руководства бывшего концерна, вот и все.
      Сайт завода : www.antonov.com

      Сколько самолетов произвели эти предприятия с "нахлебниками" и сколько когда нахлебников не стало?)))
    4. +1
      26 января 2016 21:37
      Ваш ник говорит о многом.Похороненый в Мукачево Дарьял сказал обо всем еще тогда.А сейчас просто распил очередной в пользу СВОИХ эффективных менеджеров.Флаг им в руки.Технари побегут-манагеры кормят только СЕБЯ !
  31. +7
    26 января 2016 19:48
    Было бы хорошо, если бы на ликвидацию концерна наши руководители не только смотрели, но и обеспечили "переток" оставшихся специалистов на наши авиастроительные предприятия
    1. +2
      26 января 2016 20:18
      Уверяю Вас, это уже сделано. И не только по этому предприятию...
  32. +8
    26 января 2016 19:50
    откровенно жаль КБ,гордость Советского авиапрома (одна из его частей)..ну надо же быть такими ИДИОТАМИ
  33. +4
    26 января 2016 19:51
    Надолго ли дураку стеклянный член - пропьёт или потеряет... А если разобьёт, то ещё и руки порежет.
  34. +12
    26 января 2016 19:52
    Цитата: Аркан
    Концерн Накрылся медным тазом,....
    1. +8
      26 января 2016 21:30
      Смотрю на фотографию "До майдана". Не могу понять! Они там у "Антонова", американские C-17 собирали, что ли?
  35. +12
    26 января 2016 19:54
    Жаль, очень....
    Для меня АН был не только самолётом, с которого прыгал отец, но и частицей мощи СССР. И не надо мне говорить про супер-пупер "Геркулесы". Ладно, утрём скупую мужскую слезу и будем надеяться, что...
    1. +3
      26 января 2016 20:12
      Цитата: sabakina
      Ладно, утрём скупую мужскую слезу и будем надеяться, что...

      Нет никакой надежды.
      Я Уже что-то подобное видел на одном крупном предприятии бывшего советского ВПК. Оборудование разворовали, спецы ушли. И тут крупнейший заказ из соседней страны на военку, которую раньше делали.
      А вот хрен - от заказа отказались - делать его некому и не на чем...
    2. +7
      26 января 2016 20:19
      Я прыгал с него!!!! Огромный внутренний отсек! Прыжок с Ан-22 в рампу, буд-то из пасти кита прыгаешь.
  36. Комментарий был удален.
  37. +3
    26 января 2016 19:55
    Как в старой поговорке: выколю себе глаз, пусть у моей тёщи зять будет кривой.
  38. +3
    26 января 2016 19:56
    Укроинцы!Ликуйте!Вы же за это на майдане скакали-ес вами правит,страна разворовывается,народ нищает,олигархи богатеют-фигня,зато вы теперь почти в ес-осталось ещё школы ,детсады,роддома,бальницы,вузы тотально закрыть-и здравствуй дорогой каменный век!!!
  39. +3
    26 января 2016 19:57
    Вот так новость.
    Дебилоиды.
  40. +4
    26 января 2016 19:59
    Предлогаю помянуть "Антонова"-выпейте по сотке!только стаканы далеко не прячьте-нам ещё скоро укроину поминать!!!
  41. +7
    26 января 2016 20:06
    Антонов развалили; во дают!

    Чем будут теперь заниматься? Вот чем; это умеют:
    1. +7
      26 января 2016 22:06
      Это они нашим Лебедям головы рубили! Гори огнем выаш АН, вместе с пидоргами и прочим хохлобыдлом!
  42. +8
    26 января 2016 20:07
    Для меня это шок.
    Лучшее советское КБ в области транспортного авиастроения.
    Блин, слов нет. Приличных...
    1. +6
      26 января 2016 20:13
      Цитата: stonks
      Для меня это шок.
      Лучшее советское КБ в области транспортного авиастроения.
      Блин, слов нет. Приличных...

      Уничтожение конкурентов на мировом рынке транспортников.Ну и заодно разрыв этого КБ связей с российскими предприятиями.Чему удивляться,если в кабинете министров сидят иноземные саботажники с четкими указаниями из Брюсселя и Вашингтона.
  43. +4
    26 января 2016 20:15
    А чё, нормально... Независимость так независимость! Независимость от всего - от промышленности (поскольку ее уже нет), от сельского хозяйства (которое угроблено), от своих же граждан (которые самостоятельно выживают как могут, не надеясь на государство). Зато роскошных планов у "руководства" нэзалэжной - громадье! Слава украине!
  44. +3
    26 января 2016 20:16
    Грустно . Чего творите-то , а ?
  45. +1
    26 января 2016 20:35
    Когда же оне допилят этот сук?
  46. 0
    26 января 2016 20:42
    печалька,печалька!!!
  47. +1
    26 января 2016 20:43
    Скоро в пещеры жить уйдут. Варваризация Украины идет полным ходом...
  48. +2
    26 января 2016 20:48
    Антонов ликвидируется как самостоятельное предприятие и передают Укроборонпром.В чем проблема то? По сути реализована схема ухода от налогов,вернее от долгов по налогам и кредитам.Не пойму я этих радостных комментариев.
    1. 0
      26 января 2016 21:01
      Антонов


      Как говорилось в одном советском фильме 54 года:

      Алмазов - это аттракцион! Это имя! Афиша, публика, касса!


      А теперь будет: Харьковский "Завод 410 ГА"
      1. 0
        27 января 2016 10:27
        Цитата: Горменгаст
        Антонов


        Как говорилось в одном советском фильме 54 года:

        Алмазов - это аттракцион! Это имя! Афиша, публика, касса!


        А теперь будет: Харьковский "Завод 410 ГА"

        Половина военных заводов и КБ советских времен носила названия вообще ничего не имеющие общего с целью и задачами и это не отражалось на качестве и количестве производимого вооружения.
        Завод таким образом вывели из под долгов ,сменили название и передали в другое ведение,довольно примитивная схема,но это не ликвидация предприятия ,а скорее попытка влить в него второе дыхание ,правда теперь только под руководством военных.
        Тут проблема в том что в данной ситуации завод перейдет на выпуск военной тематики.
  49. +6
    26 января 2016 20:57
    Не все еще потеряно Хохлы. Скоро на свиньях ездить будете!!!
  50. +3
    26 января 2016 20:57
    Цитата: avt
    Цитата: Арктидианец
    Браво, страна победившего идиотизма.

    laughing Та ни-и-и ! Це велика пэрэиога надь руським ,мocкальским литакобудевельнем . laughing Решили таки наконец порадовать Эуропу и Аэроавтобусников в частности тем что режут курицу несущую золотые яйца ! wassat laughing Ось цэ гарно ! Года три - четыре тому назад им бандерлогам это говорили и на сайте тут украинцы не верили . Ну вот - свершилось .Ведь с концерном убьют и транспортную компанию входящую в концерн вместе с ,,Мрией" ,что согласитесь - символично звучит , ну в свете названия ПОСЛЕДНЕГО летающего гиганта СССР.

    Первое, что сделали майданутые, выпустили закон, который запрещает предприятию "Мотор сич" поставлять авиа моторы в Россию. так сразу убили ещё одного авиационного гиганта. Все Антоновские самолёты летали с моторами "Мотор сич"/
  51. +1
    26 января 2016 20:59
    Нынешняя майдаунная власть только разрушает .Создать что-то полезное не может ╬
  52. +1
    26 января 2016 21:08
    Цитата: ratfly
    Пусть к нам переезжает, с Луганска же целый завод в Пермь переехал. Мотор Сич на очереди.

    В Луганске был не завод, а заводик. Попробуйте такое предприятие как "Мотор Сич" перевезти. Впрочем если соберётесь, я перееду без проблем и с удовольствием, хотя даже денег на переезд в этой стране не заработаешь. Только кто с украины выпустит?
  53. +2
    26 января 2016 21:11
    Я не понял зрада чи перемога laughing
    1. 0
      26 января 2016 22:30
      Это Зерадаапокалипюнети - по Укроруянски.
  54. +2
    26 января 2016 21:13
    Цитата: Горменгаст
    Антонов развалили; во дают!

    Чем будут теперь заниматься? Вот чем; это умеют:

    Помню, помню, когда в Полтаве резали ТУ-160. Как аплодировали американские генералы, и чуть не плакали бывшие лётчики, которые на них летали. Радует, что шесть бортов успели спасти в Россию.
    1. +1
      26 января 2016 23:06
      Это явное бесенятство было. Нет, чтобы России в счет бесконечных долгов отдать - лучше порезать, к радости амеров.

      Часть была с нулевым налетом; новые.
  55. Комментарий был удален.
  56. +1
    26 января 2016 21:25
    Идёт антиправославная работа,что б разделить один народ ,как только возможно! Это всё наши общие враги! Одни наши соплеменники введены к сожалению в заблуждение, другие ренегаты! Соплеменники оглянитесь,посмотрите ,оцените трезвым взглядом,что и кто это всё делает и придумал!Сколько погибло нашего народу!Сколько ещё нужно жертв? Нам нечего делить!
  57. +2
    26 января 2016 21:31
    Ребята, нам сейчас главное момент не упустить- момент, когда ценные инженерные кадры оттуда валить начнут. Их надо сразу к нам заманивать, вывозить, что угодно делать, но чтобы эти инженеры, эти "мозги" были у нас, и как можно побольше их оттуда забрать! Поверьте, в нашей авиапромышленности они далеко лишними не будут! soldier
  58. 0
    26 января 2016 21:42
    Одним конкурентом меньше.
  59. +2
    26 января 2016 21:47
    Ликвидационная комиссия заканчивает работу в Украине! Куда граждане побегут обходные листы подписывать?
  60. +3
    26 января 2016 21:59
    Коллеги, по моему мнению, всё просто. В штатах кризис перепроизводства, в том числе и у корпорации Боинг. То есть у них есть товар но его никто не берёт. Ликвидация концерна "Антонов" даст им новые производственные мощности (нахаляву, что характерно), реально дешёвую раб.силу и немалый рынок транспортных самолётов который ранее закрывали хо..лы своей продукцией. А это Африка, Южная Америка и прочая Азия. Как всегда у пин..осов бабки рулят, а парашенко и яйценюх просто делают все как им скажут хозяева, им ведь в этой стране не жить, надо будет свалят как Ющенко под крылышко гос.депа.
  61. +3
    26 января 2016 22:07
    Тупые у б л ю д к и. Какое производство похерили. Лишь бы клятым м о с к а л я м не досталось. В Овальном кабинете по этому поводу наверное банкет будет, переходящий в оргию.
    Очень хочу надеяться, что наши ОАК и разные АРЗ и КБ успели переманить специалистов, до которых смогли достучаться.

    P.S. Я не могу понять, неужели 30 сребреников - это такая значительная сумма.
  62. +2
    26 января 2016 22:13
    Цитата: saturn.mmm
    Видать в бреду строят Боинги и Аэробусы которые присутствуют во всех авиакомпаниях России.

    Тут народ в основном реально переживает за развал "Антонова" и прочих. А потому, что наши отцы, а у некоторых деды создавали это всё, вместе.
    Но сделать ничего нельзя, они должны пройти свой путь разрушения. Отсюда и сожаление в такой форме, напоминающей злорадство, и настоящее искреннее сожаление.
    А тут вы такие - с вашими постоянными отсылками в сторону России. Что бы где ни случилось - всё равно у вас запланирован повод упрекнуть.
    Зачем? Неужели действительно вы считаете, что в России всё плохо? Ну просто не понятно - вы за деньги это вот "всёравновроссиихуже" пишете, или из идейных соображений?
  63. +3
    26 января 2016 22:16
    Дык Антонов прибыль получал только от России...

    Жаль что так вышло, но неадекватное руководство Украины походу не думает о своих гражданах...

    Кстати многие специалисты оттуда уже трудятся на оборонных заводах Самары...
  64. +1
    26 января 2016 22:16
    ...что и говорить: -перемога, так перемога. ....ваще, неумные люди. (гм, модераторы последнее слово подправили, ну, ничо, и так понятно, что редиски. laughing )
  65. +1
    26 января 2016 22:23
    До этого я сомневался, думал ошибаюсь. Теперь все встало на место. С помощью этих предателей во власти идет целенаправленное уничтожение бывшей Украины. Всех, кто скакал, всех кто был против, короче говоря всех и националистов, и евроинтеграторов, и тех кто тянулся к России, всех развели как конченных лохов. "Антонов", это одна из мощнейших структур, наряду с "Южмашем" и другими. Да что писать, это и так ясно. Будет теперь эта возня, пока не дойдет до самого тупого укропитека, что осталась одна зрада, перемоги больше не будет, тогда эти хмыри слиняют, и останется одно большое гуляй-поле, и чем дело кончится никто не скажет. И останется одно, вводить войска, иначе поубивают друг друга.
    1. +1
      26 января 2016 23:00
      Если вводить войска,то Запад с другой стороны введет.Так что разделят Украину,как когда то Германия и СССР поделили Польшу.С другой стороны,хрен с ними,главное чтобы Хмельницкая обл.не отошла к Западу.а все что Западнее Хмельницкой обл. я и за украину то не считаю,так что не жалко.Хотели гуцулы без виз батрачить ездить,вот пусть и едут.
      1. 0
        26 января 2016 23:14
        На месте как говорится видней. Одного не могу понять, за столько лет, и столько совместно пролитой крови неужели ничего хорошего не помнят?
  66. 0
    26 января 2016 22:33
    все что могут сегодняшние укровласти это ликвидировать!!! а строить это не про них. как говориться "после нас хоть потоп"
  67. 0
    26 января 2016 23:25
    Закономерный итог.Сначала уничтожается то что работало в кооперации с "погаными ями" а затем то с чем можно выйти на международный рынок и составить конкуренцию Западу.
    Досадно но так будет с любой страной которая кинется в объятия Запада.
    Россия платила свою кровавую цену за наивность в 90-е,Украина платит сейчас а будет ли платить Белоруссия покажет время и действия белорусской власти.
  68. +1
    26 января 2016 23:25
    Цитата: Наблюдатель2014
    А Южмашу земля пухом.Нам на его судьбу плевать собственно говоря.Спецы кто хотел все давно к нам переехали

    Видать переехали на Саратовский Авиастроительный? НЕТ больше в Саратове Авиастроительного. На его месте торгово-развлекательный центр "Оранжевым" зовут
    1. 0
      27 января 2016 09:19
      Цитата: CAPATOB
      На его месте торгово-развлекательный центр "Оранжевым" зовут


      Честно говоря, за это расстреливать надо, местных вместе с губернатором.
  69. 0
    26 января 2016 23:25
    России надо подсуетится, скоро антоновские спецы никому на Украине не будут нужны. Надо забрать их себе.
    1. 0
      27 января 2016 09:19
      Вообще-то они уже не нужны.
  70. 0
    26 января 2016 23:26
    Эти "моральные гении" опять решили "кому-то досадить". Досадили. а укравиапром ещё существует?
  71. 0
    26 января 2016 23:29
    Спецов "Антонова" в Россию! Облызать и устроить!!!!
  72. 0
    26 января 2016 23:38
    Только люди с воспалённым мозгом могут такое творить.
  73. +1
    26 января 2016 23:38
    Помниццо, в прошлом году "Антонов" обещал обеспечить укроВВС штурмовиками, истребителями и бомберами wassat
    Как верно подметил товарыщ выше- спецов- в РФ, завод- ф топку... Ни к чему бабуинам такие дорогие игрушики lol Пусть у братьев за океаном "Ф" покупаютЬ wassat
  74. +6
    26 января 2016 23:44
    Цитата: Владимирец
    Тихонько добивать слишком долго, надо поднажать, а то кредит не дадут.

    В статье не сказано, происходит ликвидация как юр. лица или это передача структуры в подчинение "другому " ведомству. ........."Государственный концерн «Укроборонпром» (украинец. Державний концерн «Укроборонпром») — крупнейший украинский государственный концерн, в который входят 95% предприятий оборонно-промышленного комплекса Украины.

    Входит в перечень предприятий, имеющих стратегическое значение для экономики и безопасности Украины[.

    В состав концерна входят предприятия ОПК Украины, которые осуществляют хозяйственную деятельность в сфере разработки, изготовления, реализации, ремонта, модернизации и утилизации вооружения, военной и специальной техники и боеприпасов, а также принимают участие в военно-техническом сотрудничестве с иностранными государствами.

    В ведении концерна находятся функции стратегического планирования, управления ВПК Украины, взаимодействия с органами государственной власти, координации и повышения эффективности деятельности предприятий ВПК. в другое ведомство, в данном случае " Укроборонпром".......
    Значимые стратегические предприятия переподчиняются госструктуре, вводится контроль Минобороны, повышается статус как головного поставщика Армии. Что в этом нового!?!? Это нормальная схема.
    Почему мы считаем, что в хохломандии сидят одни и неумные люди? Я органически не перевариваю "яйценюхов", но в этом случае, для сохранения структуры и кадров они делают все грамотно.Вот как быстро разворуют деньги выделенные на поддержку "Антонова" в новом ведомстве одному парашенко известно! smile
    1. +1
      27 января 2016 04:27
      Всё было бы так, если бы не одно но. Всё к чему прикасается нынешняя киевская власть мгновенно рассыпается, а средства разворовываются. Уверен, так будет и с "антоновым".
    2. 0
      27 января 2016 09:16
      Вы сделали верное замечание, если бы не одно "но" - от перемены слагаемых количество заказов у Антонова не увеличится. У Украины банально нет денег на заказы, а иностранцы лучше придушат АН, чем позволят оттяпать ему их кусок пирога (рынка транспортной авиации).
      Если использовать медицинскую терминологию, то в данном случае украинские власти переводят коматозного пациента из реанимации в палату интенсивной терапии.
  75. 0
    27 января 2016 00:00
    Ну об этом еще с 2014 года все говорили.
    Ну не тянет страна производство в таких объемах.
    Там наверное одни траты на содержание производства капец какие.
    Так что вполне понятна такая оптимизация.
    У нас в свое время тоже нехило прошлись по предприятиям.
    Да и сейчас тоже проходятся по производству да торговле.
    Так что все норм.
  76. +3
    27 января 2016 00:01
    Цитата: влад66
    В связи с отсутствием участников, поскольку три предприятия, составлявшие концерн, в течение марта и июня 2015 года вышли из его состава и были переданы в государственный концерн "Укроборонпром".

    Господин влад66!! Заводы пока не просрали, а передали в другое ведомство. Убрали аппарат управление концерном. Представьте, что упразднили "Газпром", а все предприятия , в том числе и добывающие переподчинили "Роскоиммуществу"-это я так для примера.
    Давайте без эмоций и внимательней читайте статью!
    Я не хохломан, но давайте не будем недооценивать майданутых!
  77. 0
    27 января 2016 00:02
    Даааа...капутен махен.Был "Антонов" и нет "Антонова", и никаких проблем.
  78. 0
    27 января 2016 01:10
    У КБ "Антонов",есть дочернее предприятие,"Авиалинии Антонова".если не ошибаюсь,там около 5 "Русланов" и "Мрия".Интересно,кто на них лапу наложит?
  79. +1
    27 января 2016 02:10
    Нашли чему радоваться. Топвар.цензор.нет. итить....:(
  80. +2
    27 января 2016 03:39
    Спасибо вам за долгую и плодотворную работу с нами.
    Приезжайте к нам, работать.
  81. +2
    27 января 2016 04:12
    Ага, бей своих чтоб чужие боялись. Вот украинцы не как не дойдут до мысли, что самая важная для их жизни комиссия, - это комиссия по ликвидации их правительства и президента с шайкой отморозков.
  82. 0
    27 января 2016 05:41
    Да нет предела Украинскому идиотизму.
  83. 0
    27 января 2016 06:19
    Ну ликвидируют концерн. И что? Холдинг создадут с именем "Антонов", и всё. Рано радуемся.
    1. 0
      27 января 2016 09:22
      Цитата: samoletil18
      Рано радуемся.


      Рожденный пить, е..ь не может.
  84. 0
    27 января 2016 06:30
    Вот гады. Так и нам ничего не останется.
  85. +1
    27 января 2016 07:17
    украинский кабмин принял окончательное решение по ликвидации авиастроительного концерна «Антонов»

    Ликвидирован, уничтожен, снесен... Что-то на Украине исчезли из обихода слова "создан, построен, образован" hi
  86. 0
    27 января 2016 08:04
    скорее всего очередной передел собственности, одних отодвигают от кормушки, другие пытаются присосаться, вот только переживет "Антонов" очередную перемогу?
    - переживет конечно, но вот только с какими потерями?
  87. 0
    27 января 2016 08:04
    ну все, приплыли тапочки к дивану... fool
  88. 0
    27 января 2016 08:27
    Кого на Украине мучает вопрос: как будут летать. Главное верить в свои силы , особенно в силу своей брехни!
  89. 0
    27 января 2016 13:19
    Не удивительно. Зачем обезьянам самолёты?
    1. 0
      27 января 2016 14:05
      действительно...за то какой скачок к цели - созданию незалэжного бананового края yes
    2. Комментарий был удален.
  90. +2
    27 января 2016 19:10
    Цитата: Sirocco
    Надеюсь у нас до такого не дойдет.

    "АЗЛК", ЗиЛ, Динамо, Калибр, Серп и Молот - уже в истории. По статистике - уничтожены 70 тысяч заводов и фабрик. Даже видный либерал Е. Ясин признал ликвидацию 50 тысяч крупных градообразующих предприятий, построенных в СССР.
  91. 0
    27 января 2016 20:05
    вот так и ТАПОиЧ по частям растащили.ДКТА-армии,теннисные корты-автопрому,поликлинику-городу.Территории и цеха-пивзоводу, ЖД,авторому,трубному,кое кому в аренду.
  92. 0
    28 января 2016 07:19
    Сеня красавец, отрабатывает зарплату по полной. Скоро вся промышленность Великой Украины исчезнет. Туда вам и дорога, "братья".
  93. 0
    28 января 2016 08:50
    "Антонов" больше актуально. Будут вспоминать времена Атлантиды и Лемурии и межгалактические корабли тех эпох. Самолеты больше ни к чему. Ведь можно и так купить! А если...
    .... можно своровать и можно купить, тогда, НАXРЕНА строить что-то?
  94. 0
    28 января 2016 09:36
    Грустно и обидно , сколько труда и научной мысли было вложено в это детище советским народом ( кстати и хохлами тоже!) , а теперь кучка негодяев, за чужие серебренники , все пускает "под нож " Сильнейшее КБ с современным производством уничтожается . "Мозги " и "спецов "в Россию приглашать нужно , срочно , а Погосяна с "командой эффективных менеджеров" отправить к"Великим Украм " и побыстрее , он им поможет кошмарить транспортную и гражданскую авиацию ,- опыт есть !
  95. 0
    28 января 2016 10:44
    Жаль,очень жаль....Но американцы своего добились..Теперь осталось только свернуть рулонами чертежи перспективных моделей и попытаться пристроить их хотя-бы за юани..
  96. 0
    28 января 2016 16:17
    http://riafan.ru/498939-koncern-antonov-oproverg-soobsheniya-o-likvidacii - Уже опровергают... Бардак у них такой, что левая рука не знает что делает правая...
  97. Комментарий был удален.
  98. 0
    29 января 2016 11:09
    Ликвидируют фирму "Антонов"? Ну что ж, я радуюсь за Ульяновский авиазавод. Ну кто теперь помешает нам выпускать Русланы?
  99. 0
    29 января 2016 11:17
    Рожденный ползать - летать не может!