СМИ: В Сирию переброшены 4 новейших истребителя Су-35С

78
Накануне портал http://scalemodels.ru/ опубликовал серию снимков, на которых запечатлены новейшие российские истребители Су-35С, якобы совершающие авиаперелёт с авиабазы в Астраханской области в Сирию. В материале используются сведения о том, что четвёрка российских истребителей с бортовыми номерами от «03» до «06» совершала перелёт, следуя за пассажирским самолётом Ту-154М (регистрационный номер RA-85042). В блоге утверждается, что снимки сделаны именно с пассажирского авиаборта, следовавшего в Сирию. Ранее (29 января) борт RA-85042 прибыл на авиабазу в Астраханской области с подмосковного аэродрома Чкаловский.

СМИ: В Сирию переброшены 4 новейших истребителя Су-35С


Материал подкрепляется сведениями со странички портала «ФлайтРадар», на которой демонстрируется маршрут перелёта российских самолётов. Если верить этой информации, то российские многоцелевые истребители, которые минувшей осенью были введены в состав ВКС РФ, переброшены на авиабазу «Хмеймим».



В ноябре четвёрка самолётов Су-35С с указанными бортовыми номерами осуществила перелёт из Комсомольска-на-Амуре, где истребители и были построены, на астраханский аэродром Приволжский. На базе Приволжского располагается 116-й учебный центр боевого применения 185-го центра боевой подготовки и боевого применения истребительной авиации ВКС РФ.

На самолётах Су-35С используется модификация многофункционального комплекса РЭБ-П (радиоэлектронной борьбы-подавления) «Хибины» авиационного базирования. На фото находящихся в небе Су-35С контейнеры такого комплекса хорошо просматриваются.



Информацию о готовности применения Россией самолётов Су-35С в Сирии приводит и газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в Генеральном штабе ВС РФ. В материале газеты говорится о том, что авиагруппа (самолёты и вертолёты) ВКС РФ в Сирии уже превышает 70 единиц.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    1 февраля 2016 06:25
    На самолётах Су-35С используется модификация многофункционального комплекса РЭБ-П (радиоэлектронной борьбы-подавления) «Хибины» авиационного базирования.

    Понятно отчего Эрдогану заоранжевело. Скоро, небось, залиловеет и забардовеет.
    1. +24
      1 февраля 2016 06:34
      Да это скорее ответ на "оранжевость" Эрдогана.
      Не может не радовать то обстоятельство, что наши стали "обкатывать" вооружение в сирийских условиях. Ну и усиление группировки авиабазы тоже не лишнее, вдруг у этого главного турка крышу окончательно сорвет.
      1. +6
        1 февраля 2016 07:00
        о готовности применения Россией самолётов Су-35С

        Так сказать,холодный душ для эрдогановских " соколов ".
      2. +4
        1 февраля 2016 11:25
        И ведь Хибины сразу в базе стоят)) мало ли кто решит проверить Нашего сокола на стрессоустойчивость,это им не по 40летнему бомберу в спину палить,этот сам таких Ф 16 штуи три за раз снесет))
    2. +10
      1 февраля 2016 07:01
      Минобороны РФ время зря тоже не теряло и в подкрепление своим силам в Сирии перекинуло звено новейших истребителей Су-35С, способных, вкупе с С-400, свести на нет всё численное превосходство турецкой авиации. Думается мне, что это не единственная предосторожность от сбесившихся турок и к конфликтным берегам стянулись российские подводные лодки с демократизаторами в виде «полюбившихся» террористам «Калибров». Почти как в кино: «Ты подводную лодку видишь? Нет. А она есть!».
      1. +7
        1 февраля 2016 07:11
        Вот теперь турки соплей на кулак намотают конкретно, всё по взрослому! Трусами махать как раньше, не получится!!!
        Никакая НАТА не поможет, НАТЕ жить хочется, НАТА не дура, у ней инстинкт самосохранения, на примитивном уровне, ещё пока работает!!!
        1. +2
          1 февраля 2016 11:38
          И ничего что у них как минимум численное превосходство в разы.
      2. +2
        1 февраля 2016 11:27
        lol если эта канитель затянется на несколько лет,а все к тому и идет ,там и т-50 обкатают по полной!
    3. 0
      1 февраля 2016 11:23
      laughing как там у Хоя было:"пусть я для тебя не устрашим,а у самого очко жим жим" эту птичку Ф-16 точно не возьмет при всем желании))
  2. +8
    1 февраля 2016 06:25
    Так это турки с "расстройства" "засекли" очередное нарушение границы? А мы и не знали! laughing
    1. +12
      1 февраля 2016 06:28
      Цитата: VNP1958PVN
      Так это турки с "расстройства" "засекли" очередное нарушение границы? А мы и не знали!

      Может, ещё раз сбить попробуют? am Думаю, второй раз так, как с первым самолётом, не проканает... Это тогда пальчиком погрозили, а сейчас всё по-взрослому будет.
  3. -9
    1 февраля 2016 06:25
    О! Пошла горячая вода!
    Так возбужденно кричат комментаторы хоккейных матчей, когда игра приобретает особо ожесточенный характер. Россия делает все, чтобы для её населения это осталось игрой. Чем дальше, тем лучше.
    1. +3
      1 февраля 2016 08:41
      Верно! Чем дальше - тем лучше.
      1. +3
        1 февраля 2016 09:30
        Цитата: aleks700
        Верно! Чем дальше - тем лучше.

        Ну и я так думаю. В этой связи не пойму минусующих, они что хотят чтобы всё приблизилось? Я можно сказать хвалю предусмотрительность Вашего правительства, предпочитающего наращивать усилия на дальних подступах!? Ибо вблизи все это, даже отдаленно не будет напоминать игру.
    2. 0
      1 февраля 2016 11:03
      Цитата: blizart
      Россия делает все, чтобы для её населения это осталось игрой. Чем дальше, тем лучше.

      А что это вы, Зелик Россию от народа отделяете? Не хорошо.Как у вас говорят:- "не дождетесь".
    3. +1
      1 февраля 2016 11:30
      какие уж тут игры- тут суверенитет на кону!
  4. +30
    1 февраля 2016 06:26
    всё это блекнет на фоне
    Украина предложит США помощь в борьбе с ИГИЛ в Сирии
    галантерейщик и кардинал-это сила
    1. +9
      1 февраля 2016 06:35
      Цитата: изя топ
      всё это блекнет на фоне
      Украина предложит США помощь в борьбе с ИГИЛ в Сирии
      галантерейщик и кардинал-это сила

      А американские морпехи сало едят? По-моему, это единственное, чем Юкрейн может американцам помочь, а пускать туда укровойска нельзя - примета плохая...

      Только американцы, может, и салу не рады будут. Сам видел, как австрийцы отказались с пивом воблу жрать, когда узнали, что "эта рыба не прошла тепловую обработку"... Дикари...
    2. +1
      1 февраля 2016 06:36
      Цитата: изя топ
      галантерейщик и кардинал-это сила

      Если два дебила - это сила, значит один из них - масса, а второй - ускорение )))
      Ху из ху решайте сами ))
    3. 0
      1 февраля 2016 11:32
      good оххх как точно про галантерейщика то! прям оформил мысль в обертку!
  5. +5
    1 февраля 2016 06:27
    а почему бы и не обкатать новую технику с пользой для страны?
  6. +13
    1 февраля 2016 06:28
    Красивая машина, а пилотам самое главное Удачи!!!!
    1. +4
      1 февраля 2016 09:30
      Цитата: dckx
      Красивая машина, а пилотам самое главное Удачи!!!!

      СУ-35 красив до невозможности!!!! Сила, мощь и эстетика в одном флаконе! fellow
  7. +3
    1 февраля 2016 06:29
    На самолётах Су-35С используется модификация многофункционального комплекса РЭБ-П (радиоэлектронной борьбы-подавления) «Хибины» авиационного базирования.


    Может быть и в этом причина истерики в последнее время у ЭРДОГАНА.

    С-400 далее ХИБИНА что еще припасено турецким ВВС ,их возможности сбивать наши самолеты сводятся к нулю.
    Поневоле ЭРДОГАН стал проводить банальные провокации разжигающие войну против РОССИИ.
    1. +4
      1 февраля 2016 06:41
      как С-400 защитит от ракеты воздух-воздух ближнего действия? тут только расчет на свои РЭБ и то последние модификации
      AIM-9X — современная модификация ракеты. Установлена новая матричная ИК ГСН, формирующая изображение цели в ИК-диапазоне и не-чувствительная к инфракрасным ловушкам. Разрешение матрицы фотоприёмника 128×128. Улучшена маневренность благодаря управлению вектором тяги
      1. +3
        1 февраля 2016 06:44
        как С-400 защитит от ракеты воздух-воздух ближнего действия?


        Не от ракеты а от угрозы нападения...
        не каждый пилот ВВС ТУРЦИИ решится атаковать наши СУ-34 зная что против него работает С-400.
        1. +1
          1 февраля 2016 07:40
          на территории Сирии да, возле границы, дадут приказ если не сайдвиндером, так дальней бабахнут
      2. 0
        1 февраля 2016 11:18
        Цитата: следопыт
        как С-400 защитит от ракеты воздух-воздух ближнего действия?

        Чтобы применить ракету воздух-воздух надо сначала взлететь.
        Была инфа, что наши летчики не то чтобы отказались летать в районе, где были развернуты надувные муляжи комплексов С-300, но настоятельно попросили что бы эти резино-техннические изделия перевели из "боевого" положения wassatв "походное".
        А в Сирии С-400 вроде как настоящие... hi
      3. 0
        1 февраля 2016 11:28
        .....как С-400 защитит от ракеты воздух-воздух ближнего действия?....

        ....В том то и дело - ближнего действия....Это , если верить рекламе -18км....А на такое расстояние еще требуется приблизиться....Что то мне подсказывает, что такого расстояния не будет.....А будет в случае необходимости "рассстрел" носителей сего девайса (AIM-9X ) со средних и больших дистанций.... hi
  8. +1
    1 февраля 2016 06:30
    Хорошая прибавка к существующим самолетам.Да и в боевых условиях это одно,а на Ле Бурже это другое.Его радары засекают на дальности 400 км.
  9. +2
    1 февраля 2016 06:39
    Думаю, что через месячишко для Росвооружения работенки прибавится по новым контрактам на российскую авиационную технику. Спрос на которую стал повышаться после начала работы наших ВКС.
  10. +11
    1 февраля 2016 06:40
    Если случится заворуха то с турками,то этих самолётов будет не мало а очень мало.
    1. +9
      1 февраля 2016 08:45
      Цитата: Прадед Зевса
      Если случится заворуха то с турками,то этих самолётов будет не мало а очень мало.

      Мне кажется, что если уж начнется та самая настоящая заваруха, то последует некий залп ракетами, после чего эрдогану потребуется срочный визит в магазин с новыми истребителями. Да и новых аэродромов прикупить ему надо будет срочно... Или вы думаете, что российское командование будет молча и бездействуя при этом, наблюдать за взлетами турецких "соколов", летящих сбивать русские самолеты?
    2. +1
      1 февраля 2016 09:27
      Надо сделать поправку на потери от ПВО С-300/400 пару залпов последует сразу и все что есть в воздухе упадет, потом должны быть повреждены аэродромы подскока до 200км от границы и радары, которые обеспечивают контроль обстановки в регионе. У турции около 250 Ф-16 разных (новых и не очень). Ф-15 с большой дальностью у них нет, так, что и долететь до границы с Сирией они не смогут. Но будет атакована наша корабельная группировка и могут начать наземное вторжение( с танками и прочим) у турков есть еще тактические ракеты, типа Точки. В общем заваруха будет не из приятных и потребует прямого удара по сухопутным войскам с соответствующими жертвами и ударов по территории Турции КР по аэродромам и базам и мостам и кораблям, а это уже другая история...
    3. +1
      1 февраля 2016 11:33
      .....Если случится заворуха то с турками,то этих самолётов будет не мало а очень мало....

      ....Думаю в таком случае основная роль будет не у самолетов , а у ЗРК ПВО....Тем более, что наши восстановили сирийские комплексы( пусть намного устаревшие , но все равно боеспособные), дислокация которых не ограничивается аэродромом в Латакии, а намного ближе к предполагаемому району применения.... lol
  11. +3
    1 февраля 2016 06:49
    Картина маслом. "Весна. Грачи прилетели". Поберегите пенсне. Надо, надо испытать по полной возможности машины. Да, и не вредно наглядно продвигать продукцию авиапрома.
  12. +2
    1 февраля 2016 07:00
    Опыт боевого применения так необходимый нашим военным дело нужное и необходимое.Обкатать технику,опыт специалистам.Одним словом боевая учеба.
  13. +1
    1 февраля 2016 07:08
    Не могу не выразить свои эмоции!Четвёрка мощных красавцев!!!
  14. +3
    1 февраля 2016 07:11
    Какая необходимость была лететь так близко к пассажирскому борту, что бы можно было разглядеть всё: от опознавательных знаков до навешанного оборудования? Если это не фейк, то очень похоже на "ненавязчивую" wink демонстрацию силы: как в темном переулке, когда тебя начали окружать хулиганы, вытащить из-за пазухи топор и начать им подрезать ногти....... feel
    1. +1
      1 февраля 2016 09:40
      Для фотосессии...
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      1 февраля 2016 10:49
      А почему бы и не показать ,если есть ,что показать. request Если вот например великие и древние просрали свою авиацию ,то им кроме гопака и шалашовок в ленточках и показать нечего.
      Не надо стесняться ,а тем более бояться.Боятся они нас ,и боятся до ужаса.Если б не боялись и могли бы ,то давно раскатали бы нашу базу.
      Так ,что пусть принимают турки,можно даже глотать...
    4. +2
      1 февраля 2016 10:54
      Цитата: С_Байкала
      Какая необходимость была лететь так близко к пассажирскому борту, что бы можно было разглядеть всё: от опознавательных знаков до навешанного оборудования?

      Чтоб на радарах было не пять "точек", а одна
    5. +2
      1 февраля 2016 11:40
      Вы правда не понимаете? Практически все истребители "доставлялись" таким образом, вплотную к грузовым для соблюдения скрытности.
    6. +1
      1 февраля 2016 13:23
      А насколько этот борт был пассажирским, если у него судя по флайтрадару принадлежность к рашн эйр форсез?
  15. +2
    1 февраля 2016 07:21
    Туркам теперь остается, как говорят на флоте, ловить ветер синими трусами.
  16. +1
    1 февраля 2016 07:31
    Интересно, насколько хорошо организована ротация наших пилотов в Сирии. Хорошо конечно технику обкатывать и испытывать в боевых условиях, но так же важно и пилотам проходить боевую стажировку.
  17. +1
    1 февраля 2016 07:47
    машина отличная, нашим лётчикам удачи!
  18. -6
    1 февраля 2016 07:53
    туда, где люди убивают людей

  19. 0
    1 февраля 2016 08:13
    Не, ну они же первые начали.
    Зачем было сбивать и убивать нашего пилота?
    Сейчас истребители перебросили туда,
    то есть самолеты, которые заточены на убийство самолетов.
    Видимо прошла инфа о новой провокации турков.
    Так что сработали на опережение,
    что бы не допустить новых жертв с их и нашей стороны.
    Если бы еще не российские туристы-дауны,
    которые контрабандой проникают в турцию...
  20. 0
    1 февраля 2016 08:26
    Глава МИД Турции Мевлют Чавушоглу заявил, что Анкара передала Москве данные, доказывающие нарушение воздушного пространства страны российским бомбардировщиком накануне. Об этом он сказал на пресс-конференции в Саудовской Аравии, передает агентство Dogan.


    © РИА "Новости"
    «Я надеюсь, Россия будет более ответственной в этом вопросе и скажет правду. Мы передали информацию об этом [нарушении воздушного пространства Турции] России по военным каналам», — сказал он.
    Вот такие новости request
  21. -4
    1 февраля 2016 08:42
    Жду Массированного Удара по Турции!
  22. +3
    1 февраля 2016 08:58
    Ну вот и исполнилась мечта одного из нас, правда не помню позывной, все переживал что нет в Сирии 35-х. Теперь есть такая машина, при случае опробуем в боевой обстановке. Что не говорите, какие бы испытания не проводились, по настоящему машину можно опробовать только в бою.
    1. 0
      1 февраля 2016 09:44
      Су -30СМ не намного уступают, характеристики радара и немного маневренностью. Су-35С это сигнал Туркам, что бы подумали перед акцией против наших самолетов.
  23. +9
    1 февраля 2016 09:09
    Парни я все конечно понимаю,патриотизм и тд. и тп. и сразу вас предупрежу...плевать мне на ваши низкие минуса,у турков только одних F-16D-C около двухсот штук или чуть более,а вы пишете дибильные комменты типа,звено су-35 вместе с комплексом с-400 завалит турецкие ВВС,блин сайт начинает походить на сборище даунодегенеров!Конечно Россия победит Турцию,в случае полномасштабной войны,но в Сирии нет наших ВС,там только очень маленькая их часть!!!Единственный нормальный коммент от прадеда зевса,случись серьезный конфликт то самолетов будет не мало,а очень мало!
    1. -4
      1 февраля 2016 09:22
      Раздолбать ВПП на турецких аэродромах и вопрос, куда взлетевшие fки денутся?
      1. +1
        1 февраля 2016 11:32
        Раздолбать ВПП на турецких аэродромах и вопрос, куда взлетевшие fки денутся?

        найдут куда сесть, не переживайте, у нас в таких случаях на каждой федеральной трассе есть участки для ВПП, в советские времена регулярно проводились учения по их применению, я не думаю что турки тупее нас.
      2. 0
        1 февраля 2016 11:42
        Поверьте, наши ВВП раздолбать им будет куда проще..
    2. 0
      1 февраля 2016 09:23
      Среди этих всех Ф-16 по настоящему в боевом составе не более половины...А уж Сухопутные войска состоят из откровенного хлама! А ПВО так вообще полноценного нет...И Пусть Турки не обольщаются тем, что в Сирии у нас нет войск.Удар можно нанести и с других направлений.Есть Армения, есть Иран...
      1. +1
        1 февраля 2016 09:34
        И Крым...И Крымск..И Ейск...
        1. -1
          1 февраля 2016 09:37
          Дык я и говорю что Турция в Клещи взята....
      2. Комментарий был удален.
      3. -6
        1 февраля 2016 09:47
        1. У нас нет общей границы с Арменией.
        2. У Ирана нет общей границы с Турцией.
        3. А Армении это надо?
        4. А Ирану это надо?
        1. 0
          1 февраля 2016 09:59
          Гы...У Ирана есть общая граница с Турцией.Прежде чем писать фигню изучи карту что ли?Если начнётся полномасштабная война с Турцией, то в неё будут втянуты и Иран с Арменией.Армянам нужно вернуть их исторические земли, Иран давно мечтает о конфликте с Турцией и Саудовской Аравией, так как из за них он несёт огромные материальные потери...

          Армения удобная для расположения наших Искандеров прежде всего.А если что, то несколько мотострелковых Дивизий без проблем пройдут через всю Грузию в Армению, и Грузия даже не пикнет...
        2. 0
          1 февраля 2016 10:00
          Армения против не будет против, а если и будет, то уже будет поздно.
        3. 0
          1 февраля 2016 11:50
          а кто там армению спросит надо это им или не надо ,скажут мы через вас зайдем и все потерпите!когда речь пойдет о прямой войне и масштабном планировании атак всрф .мнение стран размером меньше Рязанской области и с населением как в большом городе, даже спрашивать не будут,поставят перед фактом,а те что бы сохранить лицо ,скажут типа они сами предложили !
      4. -2
        1 февраля 2016 12:23
        Цитата: Из Самары
        Среди этих всех Ф-16 по настоящему в боевом составе не более половины...

        Честно что ли?

        Цитата: Из Самары
        ..А уж Сухопутные войска состоят из откровенного хлама! А ПВО так вообще полноценного нет...И Пусть Турки не обольщаются тем, что в Сирии у нас нет войск.Удар можно нанести и с других направлений.Есть Армения, есть Иран...

        Господи, что за шапкозакидательный бред. Турецкие вооруженные силы - одни из наиболее подготовленных и оснащенных на Ближнем Востоке.
    3. 0
      1 февраля 2016 09:29
      Расслабься, народ тут звёзды зарабатывает и положительную статистику!!!
    4. +2
      1 февраля 2016 09:56
      Все 250шт не могут базироваться на нескольких аэродромах рядом с границей( 200км).
      1. потеря от залпа С-300/400 охладит пыл.
      2. аэродромы будут разрушенные.
    5. 0
      1 февраля 2016 09:56
      Все 250шт не могут базироваться на нескольких аэродромах рядом с границей( 200км).
      1. потеря от залпа С-300/400 охладит пыл.
      2. аэродромы будут разрушенные.
      1. +1
        1 февраля 2016 11:43
        Разрушение аэродромов будет расцениваться как атака на страну альянса.
    6. +2
      1 февраля 2016 11:30
      Цитата: игорка357
      одних F-16D-C около двухсот штук


      Как Вы себе представляете взлет 200-сот самолетов. Второе, сколько штук из 200 готовы к взлету. Это вам не ВОВ, когда летали полками и даже дивизиями, но очень редко. До границы с Сирией надо долететь, а их засекут еще на прогреве двигателей. И почему вы решили, что в случае заварухи наши не предпримут никаких действий. Если у нас по плану, чуть ли не округа перемещают. Ну и смотрите коммент ниже, про аэродромы.
      1. 0
        1 февраля 2016 16:41
        Вы судите однобоко,когда страна ведёт войну на уничтожение она полностью переходит на военные рельсы,и если РФ начнёт долбить турков,то поверьте взлетят все 200,и ещё им американцы подкинут!Теперь про аэродромы,у нас в Сирии их гораздо меньше,и думаю что наши не станут вводить сухопутные войска если начнётся большая заваруха!Россия в своём уме ещё,и просто нанесёт массированный ракетный удар по инфраструктуре турков,конечно же безядерный,и все,туркам кирдык,но к сожалению наша немногочисленная группировка в Сирии будет уничтожена,хоть и успеет нанести какой-нибудь ущерб!И все это при том что НАТО утрется и скажет..турки сами виноваты,мы умываем ручки,а если НАТО вступит в войну то расклад только один у нас..долбить всех и вся,всеми возможными видами вооружений,включая ядерное,иначе уже нам кирдык!
  24. +1
    1 февраля 2016 09:33
    На самолётах Су-35С используется модификация многофункционального комплекса РЭБ-П (радиоэлектронной борьбы-подавления) «Хибины» авиационного базирования. На фото находящихся в небе Су-35С контейнеры такого комплекса хорошо просматриваются.

    Чую, скоро в Турции ВВС на консервацию поставят!Еще бы Т-50 туда на реальные испытания, ибо Алягер ком алягер.
    Имхо, вскоре за этими СУ должна выстроится очередь - никаких заводов не хватит, ибо очень перспективная модель на экспорт. По-видимому, предстоит срочно создавать новые авиастроительные мощности, только бериевскими, а не чубайсовскими темпами.
    Удачи Вам, ребята!!!
    1. -3
      1 февраля 2016 09:57
      Судя по нашим бравым заявлениям, наши Сушки и МиГи на всех учениях чуть ли не в сухую побеждают Рафали, Еврофайтеры, F-15 и пр. Однако как ни странно Индия решила закупить Рафали, по цене в 3 раза выше нашего МиГ-35 и в 2 раза выше чем Су-30МКИ. А если еще учесть что Рафаль относится к легкому классу истребителей, удивление еще больше возрастает. Египет тоже почему-то решил купить Рафали.
      Вы бы например стали покупать Пежо-207 по цене в 3 раза выше чем Ауди А-6 ???
      Может не все так хорошо, как показывают в нашей рекламе?
      Кстати, то-же самое касается и подводных лодок и вертолетов и САУ и транспортников.
      1. +1
        1 февраля 2016 10:16
        Арабов и Индусов хоть на самую совершенную машину посади, один фиг из них лётчики никудышные...
      2. 0
        1 февраля 2016 12:43
        Давление сша никто не отменял, а так же все видели санкции против Ирана, когда все счета блокируются. А где находятся сбережения у богатых людей Индии и Египта?
        И из этого можно сделать вывод что сша самые настоящие террористы.
      3. Комментарий был удален.
      4. +1
        1 февраля 2016 13:29
        А вы не в курсе того, что помимо этого Индия заказала у нас до 2020 года еще 50 Су-30МКИ и лицензию на производство еще около сотни?
  25. +4
    1 февраля 2016 09:37
    Мужики, ну серъезно, что за треп. У нас 4 самолета туда улетело, а разговоров то, как будто там в Африке туземцы с палками сидят. Полностью согласен с игорка357, не надо думать что везде сидят дураки и неумехи, а наш Русский Ваня саперной лопаткой всех победит. Турция серъезный противник, а в союзе с НАТО тем более, и техника у них не хуже нашей сколько бы не голосили СМИ о тотальном превосходстве нашей техники это не всегда и далеко не так. Не делайте ошибок Амеров, это они думают что они "исключительная нация" и их техника непобедима.
    1. +1
      1 февраля 2016 09:43
      Ога...В Турции собран один хлам, там даже наши старые БТР-60 купленные в ГДР у них в авангарде...Да и часть более менее генералитета грамотного либо в тюрьме сидит, либо за границу сбежали...
      1. +1
        1 февраля 2016 09:54
        Да вы не волнуйтесь - если что Турции союзники в кратчайшие сроки поставят новые вооружения, хлам не хлам, а стрелять может.
        1. 0
          1 февраля 2016 10:01
          Да я и не волнуюсь.Я знаю менталитет турков, их сложно обучить владению современной техники...по сути это наши узбеки...
          1. +1
            1 февраля 2016 11:46
            Цитата: Из Самары
            ..по сути это наши узбеки...

            Но строят то неплохо, не то что узбеки. lol
    2. 0
      1 февраля 2016 14:57
      Цитата: viktortech
      а в союзе с НАТО


      Это Вы про НАТО, которые свои баб защитить не могут, не смешите п...у, она и так смешная. Их арабы с неграми голыми руками долбят. Так они и полезли за турок воевать, ага щаз, там половина голубых.
  26. +1
    1 февраля 2016 09:44
    Должны же новые вооружения пройти боевые испытания. Вот на врагах Сирии и проверим, если надо то что то доведём до ума.
  27. -1
    1 февраля 2016 10:38
    Если начнется серьезная заваруха, вся эта наша группировка в Латакии не выстоит - это всем ясно. Так она там не для того чтобы с турками воевать. НО... турки все-равно не смогут значительные силы на Латакию выставить.
    Не забывайте - если начнется заваруха у нас там уже более менее нормальные войска на другой стороне Черного моря.
    Именно они будут задействованы. Авиация, флот.
    Я думаю, как минимум, там сразу разнесут все Турецкие авиабазы (их там по пальцам пересчитать) и, возможно, морские базы.

    А если будет совсем туго, я подозреваю, даже в Латакии, вероятно будет задействовано ЯО, не думаю что наши позволят Туркам просто так взять Латакию и издеваться над нашими солдатами. У Путина, в этом плане, все нормально.
    Я думаю 1-2 ядерных удара (возможно даже просто демонстрационных, в пустом море) и Турция сядет за стол переговоров на наших условиях.

    Если Эрдоган не понимает такого расклада - то он просто больной на голову.
    Но я думаю он все понимает и просто блефует, типа:"Смотрите какой я крутой", "Смотрите какая Турция крутая". А все потому, что как дойдет до дела - все Турки сразу обосрутся. Они это уже показали когда сбили наш самолет. Это нормально - это на востоке такая психология, могут только трусливо и из под тишка.
  28. +2
    1 февраля 2016 10:53
    Турки обкакаются, это точно. А вслед за ними и америкосы. Если турки будут возникать на наших, американцы их больше прикрывать не станут: стрёмно. Так, Госдеп опять повякает... Но на это даже внимания нес стоит обращать. Тут теперь поле деятельности для наших СМИ. Не жёлтой вонючки и пятой колонны, а популярных. И в первую очередь - RT. А новую технику обязательно надо испытывать в боевых условиях. И сами поймём, хорошо ли конструкторы поработали, и зарубежные "партнёры" поутихнут.
  29. +1
    1 февраля 2016 11:15
    Скоро первые боевые вылеты на задание! Но перед этим инструктаж, подготовка и летные тренировки... Думаю, перед отправкой в Сирию, эти самолеты и экипажи на них прошли очень серьезную учебно-боевую подготовительную работу, не зря же их направили сначала на аэродром 116-го УЦБП, где впервые были зафотканы "сушки" с комплексами РЭБ "Хибины-М". Может, мы еще чего интересненькое увидим, например, новые ракеты "воздух-воздух"? soldier
  30. +4
    1 февраля 2016 11:17
    Господи ! Умерь воинственный пыл ,моих коллег комментаторов ! Ну как всем хочется повоевать и каждый мнит себя , ну как минимум , Наполеоном . Прежде всего: 1.- ЯО о оружие сдерживания и применено будет только в самом крайнем случае , но надеюсь ,что до этого не дойдет . 2-Наши ВКС в Сирии не для того ,чтобы начать войну с Турцией или кем либо еще . 3-.Россия неоднократно заявляла , что не планирует в Сирии сухопутных операций ( я не говорю о работе единичных групп спецназа ). 4.-35-е в настоящее время довольно широко рекламируются , вот и решили "обкатать " их еще и в Сирии , чтобы лишний раз показать "партнерам" и потенциальным покупателям , что это действительно новый самолет с необозримым кругом боевых возможностей. 5.-Советую " генералам "уже взявшим турок в кольцо , всегда помнить ,что наше Черноморское побережье , особенно Кавказское направление ,по линии снабжения ,очень уязвимо.6.- Ну и наконец ,я думаю , что Генштаб давно проработал все реальные ситуации в плане "и рыбку сьесть и на ... не сесть".
  31. +3
    1 февраля 2016 11:18
    http://chervonec-001.livejournal.com/1125518.html
  32. +1
    1 февраля 2016 11:25
    Все правильно сделали, лучше перестраховаться, чем опять кого то хоронить. Будь моя воля, я бы туда еще и "Искандеры М" припер, в качестве фактора окончательного сдерживания.
  33. 0
    1 февраля 2016 13:14
    "Хибины" - это, конечно, хорошо и бла-ародно (с), но остаётся главный вопрос - что будет на АКУ-170? Неужто мы наконец-то увидим на подвесках строевых машин что-то новее Р-27? smile
  34. 0
    1 февраля 2016 23:31
    Так же как вертикальные черно-желтые полосы тигра маскируют его при движении по земле на фоне жёлтой опавшей листвы, так и вертикальные бело-голубые полосы на корпусе самолёта маскируют его при движение в голубом небе на фоне белых облаков, снижают вероятность его обнаружения в оптическом диапазоне. Можно ли применить такую маскировку на СУ-35С? См.http://topwar.ru/90089-v-vvs-turcii-obyavlen-vysshiy-uroven-trevogi.html