Американский генерал: российские удары в Сирии «минимально влияют» на ИГ

113
Российские авиаудары в Сирии приносят минимальный вклад в общее дело, направленное на уничтожение «Исламского государства», передаёт РИА Новости заявление командующего операциями США против ИГ в Сирии и Ираке Шона Макфарланда.

Американский генерал: российские удары в Сирии «минимально влияют» на ИГ


«Россия больше нацелена на поддержку (президента Сирии Башара) Асада, чем на борьбу с ИГ. Их действия имеют минимальное влияние на ИГ», – сказал генерал.

Зато силы западной коалиции, по его словам, в борьбе с ИГ преуспели немало.

«За время проведения операции мы нанесли свыше 10 тысяч воздушных ударов по позициям боевиков. Примерно две трети из них – в Ираке, и одна треть – в Сирии», – сообщил Макфарланд.

Он назвал «символичным» недавнее освобождение иракского Эр-Рамади. «Это было поворотным моментом в кампании», – заявил командующий.

«Мы также видим прогресс в Сирии, где мы сотрудничаем с рядом оппозиционных групп», – отметил он, признав при этом, что «враг еще силён, и ситуация в Сирии остается нестабильной».

Свою должность Макфарланд занимает с конца 2015 г.
113 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +41
    2 февраля 2016 11:02
    Цитата: Американский генерал:
    российские удары в Сирии «минимально влияют» на ИГ
    Кто бы сомневался! Только доблестная американская армия всегда бьёт эффективно и точно.
    А мы из рогаток стреляем, в портянках воюем, щи лаптями хлебаем!

    А то что ИГ так некисло "откалибровали" так это - случайность! Не стоит обращать внимание! fool
    1. +18
      2 февраля 2016 11:03
      Американские удары по водопроводам и электростанциям с госпиталями увеличивают активность ИГ.

      И что? Генерал
      1. +8
        2 февраля 2016 11:08
        В одну дуду дуют с британским министром иностраных дел.
        Одновременно говорят одни и те же слова.
        Лишь подчеркивая свою никчемность и полную зависимость от кого-то.
        Получили команду лаять и четко выполняют.
        1. +2
          2 февраля 2016 11:38
          Дуда у них одна-один её надувает а другой в неё играет.
        2. +4
          2 февраля 2016 11:43
          Главное вовремя примазаться к успехам ВКС России и армии Башада.
          1. +1
            2 февраля 2016 14:14
            Цитата: Росич333
            Главное вовремя примазаться к успехам ВКС России и армии Башада.

            «За время проведения операции мы нанесли свыше 10 тысяч воздушных ударов по позициям боевиков. Примерно две трети из них – в Ираке, и одна треть – в Сирии», – сообщил Макфарланд.

            По внешнему виду генерал-лейтенанта, бодренько выдать чужое за свое,у него в ковбойской привычке.Быстро освоился.
            макфол
      2. +4
        2 февраля 2016 11:10
        Цитата: с-т Petrov
        Американские удары по водопроводам и электростанциям с госпиталями увеличивают активность ИГ.

        И что? Генерал

        Вот она - ВОЙНА!!
        Началось песпрецидентное давление на нашу родину.
        Русские не сдаются!! soldier
        1. +2
          2 февраля 2016 12:26
          Г-н диванный генерал-полковник, ну хоть элементарно подучи русский язык, или в Яндексе проверяй свою "громатику":
          БЕСПРЕЦЕДЕНТНО !
          Ну стыдоба же!
      3. +6
        2 февраля 2016 11:11
        Запели в унисон то МИД Англии , теперь америкос - пойте , пойте , а нам надо делать своё дело.
      4. +1
        2 февраля 2016 11:17
        Свою должность Макфарланд занимает с КОНЦА,этим все сказано!!!Мне это напоминает зазеркалье...
      5. 0
        2 февраля 2016 11:26
        Цитата: с-т Petrov
        Американские удары по водопроводам и электростанциям с госпиталями увеличивают активность ИГ.

        И что? Генерал

        экскаваторы забыли...
      6. 0
        2 февраля 2016 11:28
        Еще один ,и где их штампуют ?
      7. +1
        2 февраля 2016 11:31
        Цитата: с-т Petrov
        Американские удары по водопроводам и электростанциям с госпиталями увеличивают активность ИГ. ...
        - Вы чо - они ешшо целых два бульдозера укокошили!

        Это вам не фиги воробьям показывать! laughing
        1. 0
          2 февраля 2016 12:57
          Цитата: iConst
          - Вы чо - они ешшо целых два бульдозера укокошили!Это вам не фиги воробьям показывать!

          Да знаем, знаем...от ударов США поголовье басмачей только приростало, а тут "минимальное влияние" обернулось "натовской бессонницей и озабоченностью!
      8. +1
        2 февраля 2016 11:45
        Цитата: с-т Petrov
        Эр-Рамади


        И про Эр-Рамади Слышали))) Заплатили главам боевиков и "боеспособная" армия водрузила там флаг!!! Дело типо сделано. Деньги списаны! Трубят победу.
      9. 0
        2 февраля 2016 12:10
        Да, чего там говорить, они точно попадать могут только в голую пустыню, в госпиталя с ранеными, в свадебные и похоронные процессии. А оппозиция вообще по щелям сидит и не высовывается. Привыкли американцы вранье по миру пускать , себя и своих марионеток выгораживать, видать не по ихнему сценарию война пошла. request yes
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      2 февраля 2016 11:09
      В большинстве своем наши удары наносятся по провинциям Хама, Хомс, Латакия, Идлиб. Там ИГ нет. Но тем не менее борьбу с боевиками наши ведут плотно и намного качественнее американцев.
    4. +3
      2 февраля 2016 11:10
      Он назвал «символичным» недавнее освобождение иракского Эр-Рамади. «Это было поворотным моментом в кампании», – заявил командующий.

      посмешил генерал. Договорняк с халифатчиками сгоняли - те им позволили повесить флаг в центре и его сфотографировать. И вот она, эпическая победа. Вы идите Мосул отбейте, который на раз слили, или слабо?
    5. +2
      2 февраля 2016 11:10
      Очередной кукольный женераль от янки ,зарядил аудиторию амерским оптимизмом. Прославленный военачальник наты орально разбил орды игилов с конца декабря в пух и прах! Молодчик,брехать не мешки ворочать,поди лилипутов прибалтосии обрадуй какой ты отважный защитник маленьких! am
    6. +4
      2 февраля 2016 11:17
      "Свою должность Макфарланд занимает с конца 2015 г." - судя по всему он еще не разобрался, где у него КП, а где уборная, не то что в боевой обстановке! Обычное американское надувание щек - "Я - то же, капитан Америка!" laughing
    7. +3
      2 февраля 2016 11:22
      Американские и английские авиаудары по ДРЕЗДЕНУ были более эффективны в 1944 -1945годах.Правда . В большинстве случаев массированные авиаудары союзников по немецким городам не диктовались ходом военных действий, а преследовали совершенно иные цели

      ..и снова английские и американские лампасы...
      .."ровно 73 года назад, 21 февраля 1942 года идею "выбомбить" Германию из войны выдвинул командующий бомбардировочной авиацией Королевских ВВС маршал авиации Артур Харрис. Он предложил отказаться от практики уничтожения конкретных целей и наносить авиаудары по городским площадям. Харрис был уверен в том, что разрушение городов подорвёт дух гражданского населения.
      В январе 1943 года президент США Франклин Делано Рузвельт и премьер-министр Великобритании Черчилль встретились в Касабланке. На междусобойчике англосаксов, громко названном "конференцией", было решено "настолько расстроить и разрушить военную, хозяйственную и индустриальную мощь Германии и так ослабить моральный дух её народа, чтобы он потерял всякую способность к военному сопротивлению". А поскольку тогда же Рузвельт и Черчилль в очередной раз условились повременить с открытием второго фронта в Европе, уповать им осталось только на Красную Армию да на свои бомбардировщики.""


      http://ria.ru/zinoviev_club/20150217/1048151581.html#ixzz3yzrhQmFd
      1. 0
        2 февраля 2016 12:28
        да и во Вьетнаме они тоже ,,отличились,, заслуг как у волка зубов.да и повадки шакальи.
    8. +1
      2 февраля 2016 11:24

      Свою должность Макфарланд занимает с конца 2015 г.
      ПСАКИЗМ-новый мейстрим в штатах...
    9. +2
      2 февраля 2016 11:28
      эх,говорить,так говорить на чистоту,русские и во вторую мировую минимально влияли на гитлера,это ж райан и "незаконнорожденные" войну выиграли,даже вспоминать не хочу как их называли,не люблю "правду"смотреть.
    10. +2
      2 февраля 2016 11:28
      Цитата: ПравдАРМ
      Кто бы сомневался! Только доблестная американская армия всегда бьёт эффективно и точно.
      - Ну хоть так очков себе приписать.

      Я уже говорил - пообщавшись с укропами, западные вояки подхватили эту заразную болезнь "параноидальная пэрэмога".
    11. 0
      2 февраля 2016 11:39
      В принципе верно сказал. Но с одной большой поправкой.
      Прежде чем добраться до ИГИЛ, надо зачистить тылы и буферную зону. Это азы военного дела. Атаковать ИГИЛ, оставляя за спиной анклавы их собратьев с другими никами - верх безрассудства.
      Чем меньше будут мешать америкосы и турки, тем быстрее дойдёт очередь и до ИГИЛ.
      Всё правильно наши делают. Для Бармалеев всё ещё впереди.
    12. +9
      2 февраля 2016 11:47
      Цитата: ПравдАРМ
      Цитата: Американский генерал:
      российские удары в Сирии «минимально влияют» на ИГ
      Кто бы сомневался! Только доблестная американская армия всегда бьёт эффективно и точно.
      А мы из рогаток стреляем, в портянках воюем, щи лаптями хлебаем!

      А то что ИГ так некисло "откалибровали" так это - случайность! Не стоит обращать внимание! fool

      Эффективно и точно матрасники бьют по госпиталя и экскаваторам,ещё раз повторю Россия за 4 месяца сделала во много раз больше,чем вся эта ая коалиция за все время существования,поэтому кто бы про матрасников тут не говорил чего,твари они и есть полосатые,воюют только языками.
    13. 0
      2 февраля 2016 12:14
      Американский генерал: российские удары в Сирии «минимально влияют» на ИГ

      Этот американский "генерал" видно с "кислоты" не слезает! laughing Параллельная реальность заслоняет всё!
      Всё шиворот на выворот. Он видимо хочет сказать, что "доблестная" американская коалиция, которая уже полтора года бомбит пустыню, экскаваторы и больницы делает несоизмеримо больше в борьбе с игил, чем Российская авиагруппа в Латакии??? fool И вот такие "деятели" нам в Сирии ещё что то будут критиковать? Гнать в шею из сирийского неба!!! Мож тогда базар фильтровать начнут. Не зря наши туда Су-35С перебросили good
      1. +1
        2 февраля 2016 12:29
        Цитата: ГШ-18
        Он видимо хочет сказать, что "доблестная" американская коалиция, которая уже полтора года бомбит пустыню, экскаваторы и больницы делает несоизмеримо больше в борьбе с игил, чем Российская авиагруппа в Латакии???

        Это одна из сторон информационной войны.Понятно,что генерал сотрясает воздух с команды правящих кругов США.Но это все мало эффективно,тк мир видит ,что делается в Сирии нашими ВКС и что творит коалиция под предводительством США.
        А посему вспоминается поговорка:Собака лает,караван идет..
    14. +1
      2 февраля 2016 12:17
      Он назвал «символичным» недавнее освобождение иракского Эр-Рамади. «Это было поворотным моментом в кампании», – заявил командующий.

      Позорные "успехи"! Это всё чего добилась позорная американская коалиция за 1,5 года? Дааа, это просто уму не постижимо lol А сколько бабла распилено!? Об этом хенерал не хочет поведать американской общественности?
    15. 0
      2 февраля 2016 12:19
      Свою должность Макфарланд занимает с конца 2015 г.

      Интересно, кто его туда воткнул? Зачем? И на чьи деньги?
  2. +6
    2 февраля 2016 11:03
    Нащет "общего дела" нам нет дела!
    Мы освобождаем Сирию!..
    1. 0
      2 февраля 2016 11:44
      Цитата: rafaelich
      Нащет "общего дела" нам нет дела!Мы освобождаем Сирию!..

      Вы правы, на этом "огороде" у каждого "заинтересованного" есть свои, лично-политические интересы...
      И то, что мерикосы, на своих грядках разводят паразитов, а Вовка на своих этих паразитов кончает...
      Тут кто, что преследует, по поняткам мерикосов - стерильно, не есть хорошо.
      По поняткам Вовки - мусор и паразитов надо убирать.
    2. Комментарий был удален.
  3. +8
    2 февраля 2016 11:03
    А что еще сказать то... В их планы и не входит борьба с ИГ, они ее и создали, они и финансируют. Зачем им мир? Америкосы никогда не хотели мира и не будут его хотеть. Нагадить, поджечь и обвинить других - вот их тактика.
  4. +3
    2 февраля 2016 11:04
    Да уж куда нам супротив-то Запада, мы ведь еще ни одного бедного экскаватора не зашибли. Все бандиты, да бандиты.
  5. +2
    2 февраля 2016 11:04
    Свою должность Макфарланд занимает с конца 2015 г.

    Без году неделя, а языком мелет похлеще Бридлава.
    1. +1
      2 февраля 2016 11:21
      Цитата: Flinky
      Без году неделя, а языком мелет похлеще Бридлава.

      Без лжи и лицемерия они не могут! Это их тактика и стратегия. Наделать гадостей и обвинять в этом других! То оружие сбросили не туда, то десант выбросили не там. Вдруг отъявленные головорезы превращаются в "умеренную" оппозицию, а нефтяной воровайка - эрдоган выставляется, как носитель идей мира и демократии на БВ!
  6. +3
    2 февраля 2016 11:04
    Если штатники так заговорили,значит победа близка и в Сирию вернётся наконец то мир,это их фирменный почерк-захапать все лавры,выставить себя победителем в войне,хотя их место в рядах поджигателей
  7. +4
    2 февраля 2016 11:05
    Если бы вы не лезли со своей драной западной коалицией, то ИГ пришла бы крышка и Сирия была бы давно свободна! am
  8. 0
    2 февраля 2016 11:07
    Если они так успешно борются, то почему стесняются обнародовать результаты "борьбы", кроме громких заявлений никаких доказательств. На ум опять приходит бородатый анекдот про "слово джентльмена".
    1. +2
      2 февраля 2016 11:15
      Если они так успешно борются, то почему стесняются обнародовать результаты "борьбы"

      Не всё у них так легко получается чтобы обнародовать результаты просто иногда то комп виснет то диск (с игрой) не сразу открывается а так они уже почти до шестого уровня дошли... recourse
    2. +3
      2 февраля 2016 11:16
      А потому, что есть и другая версия "освобождения" Рамади, например озвученная Сатановским, человеком, который, так сказать в курсе того, что происходит на БВ вообще, и в Ираке в частности. И версия эта, не в духе НАТО- "все есть, но ни чего показать, не можем, но есть, не сомневайтесь". А с именами, фамилиями, датами, кто договаривался, кто давал, кто брал...
  9. +1
    2 февраля 2016 11:07
    Тонкий такой намёк, что бородатые разбегаются от ударов штатовской коалиции... Надо же как-то оправдывать своё пребывание в регионе.
  10. 0
    2 февраля 2016 11:08
    Какое наглое вранье, господин генерал...даже не смешно .ука
  11. 0
    2 февраля 2016 11:10
    Что-то вспомнился анекдот о мышке, которая занималась аутотренингом...
    recourse
  12. +1
    2 февраля 2016 11:12
    Бахвальство в крови у амеров,больше только самомнения,ну тем лучше для нас,недооценка нас,как врага,залог их поражения.Ну а нам не привыкать,нас это делает сильнее.
  13. 0
    2 февраля 2016 11:12
    Да господа Американцы понты ваше все.
  14. 0
    2 февраля 2016 11:12
    Да минимум кто из игиловцев выживает hi
  15. +2
    2 февраля 2016 11:12
    Ну да, мы ведь экскаваторы не уничтожаем. А кроме экскаваторов у даиш ничего и нет. Мы только живую силу, бронетехнику и экономику уничтожаем. Но что такое тысячи уничтоженных целей против целых двух единиц строительной техники? Так, пыль. laughing
  16. 0
    2 февраля 2016 11:13
    приносят минимальный вклад в общее дело

    Это смотря как понимать "общее дело". Если помощь ИГИЛ, то тогда все верно. Если борьбу с ИГИЛ о чем Сша кричит на каждом углу, то - откровенная ложь. Если бы американцы хотя бы на 50% делали то, что делает Россия в уничтожении бандитов, то тогда и их вклад был бы заметен. А пока одно словоблудие и фальсификация фактов.
  17. 0
    2 февраля 2016 11:13
    Россия больше нацелена на поддержку (президента Сирии Башара) Асада, чем на борьбу с ИГ"...

    Неправда ваша, "сер" хенерал... Россия и поддерживает Асада, и воюет с ИГ... А вы поддерживаете как оппозицию Асада, так и ИГ...
  18. +1
    2 февраля 2016 11:15
    "И мы пахали", позорники, ни стыда, ни совести, а чести у них никогда не было.
  19. +2
    2 февраля 2016 11:17
    Чего уж скромничаешь генерал, скажи прямо, успехи связаны с моим приходом в конце 2015 года.
    Интересно, что то ничего не слышно про французский авианосец. После его прихода, было сообщение о двух ударах по базам ИГИЛ, а потом тишина.
    1. +1
      2 февраля 2016 11:32
      Ну да, неожиданно выяснилось, что летать и бомбить тяжело и стремно, это ж не языком молотить, тут работать надо. А французы не по этой части, они специалисты именно разговорного жанра. Если злые сомалийцы их хваленый спецназ отпинали так, что тот бежал галопом до самого Парижу, то авианосец поплавает-поплавает и домой, хвастаться о победах великих...
  20. 0
    2 февраля 2016 11:17
    Ха, да американцы просто хотят подпрыгнуть, и как можно выше. Ну, как в детстве. Если учесть, что после бомбардировок ВКС зарплата у боевиков упала в три раза, то мы на правильном пути. Требуется обнулить доходы, снабжение террористов и визжать будет всё англосаксонское зборище воров в законе.
  21. 0
    2 февраля 2016 11:17
    Вот это и есть тупая америкосовская пропаганда. Как всегда, никакой конкретики и доказательств. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы налогоплательщики были спокойны!
  22. +1
    2 февраля 2016 11:17
    А вот зачем статье минусы ставить, ведь генерал хорошо сказал:
    Их действия имеют минимальное влияние на ИГ

    Тем самым он подтверждает просто эффективность российских ВКС. Если бы он хвалил бы удары, вот тогда следовало бы задуматься.
  23. 0
    2 февраля 2016 11:18
    Америкосовских генералов послушаешь, так кроме них никто воевать не умеет. А на самом деле - элементарный пиар и больше ничего. Америкосовская коалиция за год ни черта не сделала.
  24. 0
    2 февраля 2016 11:20
    Простой солдафон. Что напечатали на листочке, то и считывает.
  25. 0
    2 февраля 2016 11:21
    Собаки лают,караван идет...
  26. +1
    2 февраля 2016 11:22
    За время проведения операции мы нанесли свыше 10 тысяч воздушных ударов по позициям экскаваторов
  27. 0
    2 февраля 2016 11:24
    а чего ж тогда янки вновь свою озабоченность все никак не проявят, что ДАИШ сворачивает свою кашелку в Сирии...
  28. +1
    2 февраля 2016 11:26
    Американская армия - самая эффективная военная машина в мире!
    Против российской армии, если что, надеюсь они также будут воевать как в Сирии!
  29. 0
    2 февраля 2016 11:27
    Да разве матрасники признают успехи наших ВКС.
  30. +1
    2 февраля 2016 11:28
    Да вы и вторую мировую тоже выиграли, а мы так, постояли в сторонке, да стрельнули пару раз. В Польше ещё в восьмидесятые годы я от поляков слышал - "пока поляк Яцек Берлин брал, русский Иван на печи спал". Причём поляки совершенно свято были уверены, что войну выиграли они, а мы им только помогали, никакие доводы и аргументы не действовали, просто игнорировались. Так что все логично и закономерно в высказываниях американца.
  31. 0
    2 февраля 2016 11:28
    Да что вы все набросились на нашего доблестного "союзничка" то бишь "партнера"! Он же правду говорит как и все американцы! Только у них язык чуточку отличается от англицкого - не хватает прилагательных, они их проглатывают.
    Его слова

    Российские авиаудары в Сирии приносят минимальный вклад в общее дело

    пропущено прилагательное и несколько ничего не значащих слов

    Российские авиаудары в Сирии приносят минимальный ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ вклад в общее дело ПО ПОДДЕРЖКЕ ИГИЛ
    hi
  32. +2
    2 февраля 2016 11:31
    «Россия больше нацелена на поддержку (президента Сирии Башара) Асада, чем на борьбу с ИГ. Их действия имеют минимальное влияние на ИГ», – сказал генерал.

    Генерал здесь абсолютно прав, но и удары коалиции также имеют минимальное влияние на исламское государство. С идеологией борются не бомбардировками.

    «За время проведения операции мы нанесли свыше 10 тысяч воздушных ударов по позициям боевиков. Примерно две трети из них – в Ираке, и одна треть – в Сирии», – сообщил Макфарланд.

    ...и до них до сих пор не дошло, что бомбами ничего не добьешся? Дойдет когда количество ударов превысит 100 тысяч?
    1. 0
      2 февраля 2016 14:00
      Цитата: профессор
      но и удары коалиции также имеют минимальное влияние на исламское государство.

      Профессор, а вы не дадите ссылку с видео нанесения коалицией авиаударов по ИГ на территории Сирии? Ну вот так , чтобы конкретно было видно, что взрываются склады с боеприпасами, джихад-колесницы.. Ну или хотя бы пресловутые экскаваторы. Хоть одно видео с территории Сирии.А потом будем сравнивать и "уравнивать".
      1. +1
        2 февраля 2016 14:17
        Цитата: Manul
        Профессор, а вы не дадите ссылку с видео нанесения коалицией авиаударов по ИГ на территории Сирии? Ну вот так , чтобы конкретно было видно, что взрываются склады с боеприпасами, джихад-колесницы.. Ну или хотя бы пресловутые экскаваторы. Хоть одно видео с территории Сирии.А потом будем сравнивать и "уравнивать".

        Что Вы хотите сравнить? Первые совершили около 3 тысяч воздушных ударов, вторые и того больше, а Игил и ныне там. "Эффективность" бомбардировок налицо. lol
        Не возможно победить идеологию бомбардировками. Это аксиома. hi
        1. 0
          3 февраля 2016 12:34
          Цитата: профессор
          Что Вы хотите сравнить? Первые совершили около 3 тысяч воздушных ударов, вторые и того больше, а Игил и ныне там. "Эффективность" бомбардировок налицо.
          Не возможно победить идеологию бомбардировками. Это аксиома

          Я не спорю, что идеологию не победить(речь о причинении реального ущерба реальным террористическим формированиям). Я о том, что если коалиция и бомбит Иг, то только не в Сирии, где задача победить Асада, но никак не террор. Может быть в Ираке и бомбят.Но опять же - хотелось бы хоть одну детонацию разглядеть.Бомбить можно и пустые здания. hi
          1. +1
            3 февраля 2016 12:44
            Цитата: Manul
            Я о том, что если коалиция и бомбит Иг, то только не в Сирии, где задача победить Асада, но никак не террор. Может быть в Ираке и бомбят.Но опять же - хотелось бы хоть одну детонацию разглядеть.Бомбить можно и пустые здания.

            Коалиция заявляет, что бомбит и Сирию. Ваши эту информацию не опровергают.
            Ваши сами уже поразили с воздуха больше объектов чем было самих игиловцев в Сирии. Каждый день что не склад то штаб разбомбят. Складываетша ощущение, что игиловцы сплошные коптерщики да писари? lol Результата же практически никакого.
            Не победить их бомбардировками. hi
            1. 0
              3 февраля 2016 15:49
              Цитата: профессор
              Коалиция заявляет, что бомбит и Сирию. Ваши эту информацию не опровергают.
              Видео ударов в Ираке кто-то выкладывал.Впечатляет, если честно. Очень большая подборка, высокое разрешение(нам очень до такого далеко), очень точные и мощные разрывы.Но видео именно из Ирака, и поражаемые объекты все как один здания в плотных застройках. Что там за цели - не ясно.Ни техники, ни людей, ни детонаций.
              Цитата: профессор
              Ваши сами уже поразили с воздуха больше объектов чем было самих игиловцев в Сирии. Каждый день что не склад то штаб разбомбят. Складывается ощущение, что игиловцы сплошные коптерщики да писари?

              Неправда ваша. Их предоставленных видеоотчетов наших бомбардировок много зафиксированных детонаций массового скопления боеприпасов,поражения живой силы и техники, и вы сами прекрасно это видели.

              Цитата: профессор
              Результата же практически никакого.
              Не победить их бомбардировками.
              Результат налицо.Армия Асада в наступлении и отвоевывает все новые позиции. Наши бомбардировки лишают ИГ снабжения, боеприпасов, цехов по изготовлению оружия.И это прекрасно помогает. А вот коалиция - да. В Сирии никого не бомбит, потому как главная цель - свалить Асада, а уж потом наводить свои порядки.Только это идет вразрез с нашими интересами,(и с интересами сирийского народа, как бы пафосно это не звучало), и вы это опять же, прекрасно знаете.
              1. 0
                3 февраля 2016 16:12
                Цитата: Manul
                Но видео именно из Ирака, и поражаемые объекты все как один здания в плотных застройках. Что там за цели - не ясно.Ни техники, ни людей, ни детонаций.

                Видео из Ирака в основном с Апачей, а там все видно и техника и онижедети.




                Цитата: Manul
                Неправда ваша. Их предоставленных видеоотчетов наших бомбардировок много зафиксированных детонаций массового скопления боеприпасов,поражения живой силы и техники, и вы сами прекрасно это видели.

                Да ладно! Тысячи складов? Тысячи штабов? Игиловцы получается кладовщики да писари... laughing

                Цитата: Manul
                Результат налицо.Армия Асада в наступлении и отвоевывает все новые позиции.

                Это Вам асад так рассказывает? За все время российского присутствия асадовцы с трудом отбили десяток сел и перекрытие трассы Халеб- Дамаск считается чуть ли не победой. И все это при полном господстве в небе и не ограниченных поставках боеприпасов и наземной помощи всяких хизбал и ксиров.

                Цитата: Manul
                Наши бомбардировки лишают ИГ снабжения, боеприпасов, цехов по изготовлению оружия.И это прекрасно помогает.

                Слабо помогает. За несколько месяцев бомбардировок успех асада сомнителен.

                Цитата: Manul
                В Сирии никого не бомбит, потому как главная цель - свалить Асада, а уж потом наводить свои порядки.

                Говорят, что бомбят и ваши этого как минимум не опровергают.

                Цитата: Manul
                Только это идет вразрез с нашими интересами,(и с интересами сирийского народа, как бы пафосно это не звучало), и вы это опять же, прекрасно знаете.

                Вот только за народ сирийский не надо. Там большинство населения сунниты которые против асада и воюют. А вот за асада кроме алавитов приходится привлекать шиитов из вне, хизбалонов да персов. Ваши там тоже не сирийскому народу помогают, а асаду.
                1. 0
                  3 февраля 2016 16:39
                  Цитата: профессор
                  Видео из Ирака в основном с Апачей, а там все видно и техника и онижедети.

                  Все видео такое ощущение что с одного боя.Две козы на заднем плане и десяток солдат шкерится по низинкам. Я имел в виду более глобальные ракето-бомбовые удары по колоннам, складам и заводам. Про то как работает Апач, ничего плохого не скажу.Грустно вздыхаю и надеюсь наш Ми-28Н когда-нибудь так сможет.
                  Цитата: профессор
                  Слабо помогает. За несколько месяцев бомбардировок успех асада сомнителен.

                  Вообще-то до нашего вмешательства Асада теснили конкретно. Дело даже пахло реальным поражением. И если переход от оборонительных действий к наступательным вы называете сомнительным успехом, то я не знаю, как можно с вами по этому вопросу прийти к консенсусу.То что до победы далеко, и всякое может быть - соглашусь. Что какой-то фееричности в наступлении нет - тоже.Но это совершенно другой расклад, чем был до этого.
                  Цитата: профессор
                  Говорят, что бомбят и ваши этого как минимум не опровергают.
                  Ну обвинять коалицию в бездействии нам не с руки. Даже если доказательства предъявим - те отбрехаются(язык то без костей) или предоставят поддельные, либо показательные отчеты. Оно нам надо с ними в диспуты вступать?
                  Цитата: профессор
                  Вот только за народ сирийский не надо
                  Не поверю что вы воспылали любовью к угнетаемой Асадом части сирийского народа. Для вас все страны немилы, что вокруг вас находятся.
                  1. 0
                    3 февраля 2016 18:36
                    Цитата: Manul
                    Я имел в виду более глобальные ракето-бомбовые удары по колоннам, складам и заводам.

                    Я работой американцев в Ираке не интересуюсь. Афганистан мне более интересен.

                    Цитата: Manul
                    Но это совершенно другой расклад, чем был до этого.

                    Нет. В Алавистане его позиции и до этого были сильны. Остальные регионы страны он и сейчас не контролирует. Игил в нескольких км от его президентского дворца уже много лет. Будущее асада как было в опасности так и осталось. Победой в сирийской гражданской войне и не пахнет. там уже и Т-90 и Сонлцепеки, а результатов практически ноль. request

                    Цитата: Manul
                    Оно нам надо с ними в диспуты вступать?

                    Ваши этим занимаются ежедневно и ежечасно. У вас государственный тролль на зарплате сидит. wink

                    Цитата: Manul
                    Не поверю что вы воспылали любовью к угнетаемой Асадом части сирийского народа. Для вас все страны немилы, что вокруг вас находятся.

                    Я без претензий к народу Сирии, а к курдам вообще питаю симпатию. И я всегда выступал и сейчас выступаю за то чтобы народ Сирии сам решал свою судьбу, а не Кремль, не Белый дом, ни аятолы и ни кто другой.
                    1. 0
                      3 февраля 2016 18:56
                      Цитата: профессор
                      я всегда выступал и сейчас выступаю за то чтобы народ Сирии сам решал свою судьбу

                      Если бы Сирия находилась где нибудь на островах, и без нефти, и вдалеке от торговых и стратегических маршрутов, то конечно ее народ "сам" мог бы что-то решать. Силы извне всегда раскачивают оппозицию, для своей выгоды. Я не верю, Олег , что вы настолько наивны, чтобы верить в демократический вариант для таких стран.Либо "тирания" , либо революция-гражданская война, организованная Белым домом, или там еще черт знает кем. Спасибо за интересный разговор(это не намек, просто констатация). hi
                      1. 0
                        3 февраля 2016 18:59
                        Цитата: Manul
                        Я не верю, Олег , что вы настолько наивны, чтобы верить в демократический вариант для таких стран.

                        Не верю в демократию на арабской улице.

                        Цитата: Manul
                        Либо "тирания" , либо революция-гражданская война, организованная Белым домом, или там еще черт знает кем.

                        Гражданская война там никем не организована. Просто прорвало нарыв.

                        Цитата: Manul
                        Спасибо за интересный разговор(это не намек, просто констатация).

                        И вам не хворать. hi
  33. 0
    2 февраля 2016 11:33
    Да, будучи профессиональным военным, после таких заявлений надо съесть свои погоны, никому не рассказывать, что ты их когда-то носил и идти в монастырь, грехи замаливать... Хотя, это для тех, кто приблизительно знаком с понятием офицерской чести, в данном случае не тот вариант...
  34. 0
    2 февраля 2016 11:37
    Всё как всегда. В духе подлой пинд.осовской пропаганды. Ну и уже как правило - чужими руками жар загребать. Мерзавцы они. Клейма ставить негде. Исчадия.
  35. 0
    2 февраля 2016 11:38
    Это как игра "Тепло - Холодно"

    Делаем вывод:
    раз так завыли значит правильного вектора держимся.
    Тепло, скоро будет ЖАРКО.
  36. 0
    2 февраля 2016 11:38
    Статья однобокая. АктивнО доносит мнение Американского генерала читателю. На фото взрыв может быть где угодно и сделан кем угодно. Мы помним белый порошок в пробирке. "Военное Обозрение" не должно поддерживать и быть на стороне "партнеров".
  37. +1
    2 февраля 2016 11:40
    Зато силы западной коалиции, по его словам, в борьбе с ИГ преуспели немало.

    Ну, да бомбить пустыню да ещё с предупреждением боевикам, чтобы никто не пострадал, да сбрасывать контейнеры с вооружением это конечно, огромный вклад в дело разгрома ИГ.
  38. +1
    2 февраля 2016 11:43
    Их (ВКС России) действия имеют минимальное влияние на ИГ», – сказал генерал.

    Зато силы западной коалиции, по его словам, в борьбе с ИГ преуспели немало.

    Да уж, преуспели немало! За столько лет борьбы с ИГ всей своей "антитеррористической" шоблой только и делали, что уничтожали игиловские экскаваторы, набпюдая как головорезы захватывают все новые и новые сирийские города и поселения! Только когда появились российские ВКС и начали действительно ДОЛБИТЬ джихадистскую мразь по всем фронтам, сирийская территория начала освобождаться от этой вселенской заразы, причем стали долбить так, что спонсоры головорезов для спасения своих подшефных заверещали о необходимости мирных переговоров, о чем раньше и не вспоминали, ожидая падения Асада!
  39. +1
    2 февраля 2016 11:43
    Из этого следует, что действия всех политиков запада напрвлены только на одно - демонизация России и Путина В.В. Ни о каком сотрудничестве они и не помышляют. Ждут когда Россия ошибется.
  40. 0
    2 февраля 2016 11:56
    Смешной этот Макфарланд. Тьфу на него!
    Из этого следует, что действия всех политиков запада напрвлены только на одно - демонизация России и Путина В.В. Ни о каком сотрудничестве они и не помышляют. Ждут когда Россия ошибется.

    Совершенно верно!
    Это пора всем нам уяснить. И из того, исходить.
  41. 0
    2 февраля 2016 11:56
    А результате вашей "компании" по "борьбе с бандерлогами (до вступления ВКС РФ) покажите пож-та. Какое кол-во территории "освободили"? (я прям не знаю от кого, но судя по увеличению территории, занятых ИГ, когда "союзнички" проводили "операцию", то только не с теми боролись). Я так думаю!
  42. 0
    2 февраля 2016 11:57
    США ни с каким ГИЛ не борются, мне вообще кажется, что львиная доля их "боевых вылетов" только на бумаге. Какой парадокс количество боевых вылетов увеличивается, но и увеличивается размер территорию, которую контролирует ИГИЛ.
  43. +3
    2 февраля 2016 11:58
    А главное , что как только выйдет на пенсию начнет рубить правду матку, что мы довольно часто наблюдаем на примере их пенсионеров- политиков и военных.
  44. +1
    2 февраля 2016 12:00
    пускай все правительство США и их военноначальники, отсисиейшен сделают за такие выскизывания! angry
  45. 0
    2 февраля 2016 12:01
    Собака лает-караван идет.
  46. +1
    2 февраля 2016 12:07
    «Россия больше нацелена на поддержку (президента Сирии Башара) Асада, чем на борьбу с ИГ. Их действия имеют минимальное влияние на ИГ», – сказал генерал.

    "Западная коалиция больше нацелена на свержение (президента Сирии Башара) Асада, чем на борьбу с ИГ. Их действия имеют минимальное влияние на ИГ", – сказал ОБЫВАТЕЛЬ.
  47. 0
    2 февраля 2016 12:12
    Так если операция удачная, то они говорят: "Это мы отбомбились", а если по больнице – "Это русские". Поэтому им так хохлы нравятся – такие же вруны (мягко выражаясь).
  48. +1
    2 февраля 2016 12:14
    Их действия имеют минимальное влияние на ИГ», – сказал генерал.
    Значит мы делаем все правильно. Как только начинается истерика с их стороны- считай те, что все правильно делаем.
  49. 0
    2 февраля 2016 12:16
    Это точно они у каклов заразились перемогами, а дальше по Лаврову laughing
  50. 0
    2 февраля 2016 12:22
    Американская армия известная всему миру что любит чужие победы выдавать за свои.
  51. 0
    2 февраля 2016 12:23
    «Россия больше нацелена на поддержку (президента Сирии Башара) Асада, чем на борьбу с ИГ. Их действия имеют минимальное влияние на ИГ», – сказал генерал.
    Конечно, генерал, конечно. Бороться с ИГ только вы, генерал, можете, никто не сомневается.А Россия только немножко бандитов бомбит, и всякие разные укрепления. А вы, генерал, уничтожаете страшные и опасные экскаваторы и водокачки.
    Зато силы западной коалиции, по его словам, в борьбе с ИГ преуспели немало.
    Несомненно, наибольший вклад в дело борьбы с ИГ, внесла ваша страна. Кто бы спорил. Не волнуйтесь, генерал, возвращайтесь в палату, скоро санитары будут разносить вкусные, разноцветные пилюльки. Конечно, генерал, вам побольше красненьких. А потом вы поедите кашки и баиньки.
  52. 0
    2 февраля 2016 12:31
    «Россия больше нацелена на поддержку (президента Сирии Башара) Асада, чем на борьбу с ИГ. Их действия имеют минимальное влияние на ИГ», – сказал генерал.

    Странно было бы слышать от англосаксов что-либо другое, пока "они" так говорят, можно спать спокойно. Если они станут хвалить нас, то стоило бы призадуматься. А так... Всё нормально. Верной дорогой идем.
  53. 0
    2 февраля 2016 12:33
    Гнем свою линию... Меньше слушать. Больше делать!
  54. 0
    2 февраля 2016 12:40
    Послушав этого генерала,и офигев от такой "правды", даже у тех кто никогда в не сомневался в исторических фактах, в мозг начинают закрадываться "крамольные" мысли, а были ли американцы на луне на самом деле? )))
  55. 0
    2 февраля 2016 12:55
    Наши военные считают количество уничтоженных объектов, а америкосы - количество вылетов
  56. 0
    2 февраля 2016 12:55
    "...«Россия больше нацелена на поддержку (президента Сирии Башара) Асада, чем на борьбу с ИГ. Их действия имеют минимальное влияние на ИГ», – сказал генерал...Зато силы западной коалиции, по его словам, в борьбе с ИГ преуспели немало...Свою должность Макфарланд занимает с конца 2015 г..."-Вот же De puta madre!После окончания Второй Мировой,бриты и прочие наглосаксы,стеснялись сразу историю переписывать.А тут решили сразу заявить,о своей "руководящей и направляющей"...А Макфарланд,типО шотландец,вообще предатель.Предал идеалы Уильяма Уоллеса.
  57. +1
    2 февраля 2016 13:02
    Вот ведь парадокс, удары наносим по ИГИЛ, а в пострадавших Эрдоганов бизнес и НАТО вская политика. Не захочешь вспомнишь - Мы говорим ИГИЛ подразумеваем ......... Близнецы братья.
  58. 0
    2 февраля 2016 13:07
    Тут американише генерале прав...отчасти! Для большей эффективности нужно посадить плутониевый гриб в середине одного пятиугольного здания и еще один в Ленгли.
  59. +1
    2 февраля 2016 13:24
    так коалиция вообще вклада не приносит одни убытки
  60. +1
    2 февраля 2016 13:28
    Ну что поздравляю вас! После таких слов а можно смело считать у что у нас всё ничтяк, главное чтоб не хвалили и это как барометр наших успехов.
  61. 0
    2 февраля 2016 13:39
    Подскажите за, что автору столько минусов досталось. За качество статьи или за "партнёров" в статье?
  62. +1
    2 февраля 2016 13:41
    Или неумный человек или прикидывается.
  63. 0
    2 февраля 2016 14:20
    В последнем предложении заметки пропущено одно слово, а именно: Свою должность Макфарланд ЗРЯ занимает с конца 2015 г.
  64. 0
    2 февраля 2016 16:18
    российские удары в Сирии «минимально влияют» на ИГ
    Америкосы, слово в слово повторяют то, что сказали британцы. Интересно, что по их мнению сильнее всего повлияет на ИГ. Не думаю, что проамериканская коалиция, это уж точно.
  65. 0
    2 февраля 2016 16:37
    А их удары вообще никак не влияют,вот так то. soldier
  66. 0
    2 февраля 2016 18:11
    А плевать! laughing Нам главное абреков к ногтю взять, а эти у пусть гундосят. П-и-н-дос- гундос. laughing
  67. 0
    2 февраля 2016 23:50
    вот только продвижение у сирийской армии с нашей помощью пошло. какими успехами американцы могут нас удивить, за последние войны в каких они участвовали? Красиво говорить-это основное что могут их генералы и президент.